Как работает полный привод на дастере: Полный привод кроссоверов Renault и Nissan: основные проблемы — журнал За рулем

Полный привод Рено Дастер, устройство, механика, надежность, Duster 4×4, отзывы

На автомобиле Рено Дастер полный привод состоит из нескольких основных узлов. К ним относятся раздаточная коробка, муфта, карданный вал и дифференциал задней оси. Разберёмся, каким образом все эти элементы взаимодействуют между собой и в том, какие тонкости надо учитывать при эксплуатации кроссовера с системой 4х4.

Содержание

  1. Как работает полный привод Duster
  2. Режим 2WD
  3. AUTO
  4. 4WD LOCK
  5. Устройство полного привода Рено Дастер
  6. Раздатка
  7. Редуктор
  8. Муфта
  9. Особенности полного привода Рено
  10. Отзывы
  11. Заключение
  12. Видео

Как работает полный привод Duster

В наше время не многие хотят вникать в тонкости работы механизмов в автомобиле, предпочитая проводить техническое обслуживание в автосервисе. Поэтому первым делом рассмотрим в общих чертах, как активировать на Рено Дастер полный привод.

Чтобы включить 4WD, достаточно повернуть удобную шайбу, расположенную на центральной консоли.

У неё есть три положения, о каждом из которых стоит поговорить отдельно.

Режим 2WD

Если повернуть шайбу управления системой полного привода в положение 2WD, то у Renault Duster будет задействована только передняя ось. При этом на приборном щитке загорится соответствующий индикатор. Также система ЕТС может сама перейти в этот режим, при неполадках в трансмиссии Рено Дастер. К таким неисправностям относятся:

Режим 2WD
  • Внутренняя поломка системы.
  • Механические неполадки в блоке, управляющем системой впрыска.
  • Серьёзные межсистемные неисправности.

При этом на приборке засветятся лампы, сигнализирующие о поломке и о переходе в режим монопривода. Так же полный привод отключается при перегреве муфты (220 градусов по Цельсию или больше). В этом случае индикатор 2wd будет мигать.

AUTO

Чтобы на Renault Duster 4×4 активировать режим автоматического включения полного привода в нужный момент, надо повернуть шайбу в позицию «Auto». После этого на приборном щитке погаснут индикаторы «2WD» и «4WD Lock». При активации этого режима электроника контролирует усилие, поступающее через кардан от двигателя на заднюю ось. Соотношение момента, распределяемого между задними и передними колёсами, зависит от разницы в их скорости вращения.

Режим AUTO

Такая регулировка происходит при следующих условиях:

  • Работающий двигатель.
  • Автомобиль ускоряется, при этом педаль газа нажата больше чем на 20 %.
  • Не выполняется торможение.

При сильных нагрузках или долгой работе муфта может перегреваться. В этом случае режим автоматического полного привода на Рено Дастер отключается.

Тогда возможен один из вариантов:

  • Если нагрев муфты составит более 160, и менее 220 градусов электроника переведёт систему в режим 4wd Lock. При этом муфта полностью блокируется, что снижает трение её дисков между собой. На панели приборов начнёт мигать индикатор «4wd Lock». Если температура муфты превышает 220 градусов, то задняя ось отключается полностью, весь крутящий момент поступает только на передние колёса. На приборке замигает сигнализатор «2wd». Когда ЕТС остынет до 142 °С, вновь заработает автоматический полный привод. Так система предохраняет узлы трансмиссии от серьёзных поломок.
  • Подводим итог вышесказанному: в системе полного привода Рено Дастер распределяемый между осями крутящий момент зависит от соотношения частоты их вращения. При перегреве сначала включается режим 4WD LOCK, а при повышении температуры до 220 °С задний мост отключается вовсе. Об этом надо помнить, передвигаясь по бездорожью, иначе можно, упустив момент, увязнуть в грязи, оставшись лишь с одной работающей осью.

4WD LOCK

Когда передвижение в условиях близких к экстремальным (по грязи, песку, снегу или при штурме крутого склона) выручит режим 4wd Lock. В этом случае постоянно задействованы обе оси. Для активации надо повернуть шайбу так, чтобы её белая метка оказалась напротив надписи «Lock». Затем переключатель сам возвратится в положение «Auto», а на приборной панели засветится индикатор «4wd Lock». Владельцам Рено Дастер полезно знать, как работает полный привод. Это позволит использовать его эффективней.

Режим 4WD LOCK

При выбранном режиме 4WD электроника обеспечит подачу наибольшего крутящего момента на низкой скорости (30 км/ч и ниже). С повышением скорости будет пропорционально снижаться и момент.

При достижении 80 км/ч блокируемый полный привод отключится и Duster 4×4 перейдёт в режим Auto.

Для того, чтобы такая регулировка крутящего момента была доступна, необходимы следующие условия:

  • Работающий двигатель.
  • Ускорение автомобиля.
  • Скорость более 30 км/ч.
  • Не выполняется торможение.
  • В противном случае блокируемый 4WD будет не доступен.

Устройство полного привода Рено Дастер

На практике производители непримиальных автомобилей, создавая полноприводные кроссоверы используют схожую компоновку узлов и агрегатов. Трансмиссия Renault Duster не исключение. Двигатель здесь имеет поперечное расположение и занимает правую часть моторного отсека. Из этого следует, что и коробка переключения передач тоже установлена перпендикулярно оси автомобиля слева, прямо перед водительским местом. Валы в ней тоже поперечны направлению движения. Карданный вал, передающий крутящий момент к задним колёсам, тянется к ним вдоль осевой линии Рено Дастер. Это значит, чтобы передать вращение и при этом изменить его направление, необходим угловой редуктор.

Между карданом и задним мостом находится муфта, которая регулирует количество передаваемого крутящего момента. Затем направление вращения необходимо снова развернуть на угол 90 градусов. Здесь понадобится ещё один угловой редуктор. Далее установлен дифференциал. От него приводами момент передаётся на колёса. Это стандартная схема для многих бюджетных кроссоверов, в том числе и для Рено Дастер с полным приводом.

Внутри КПП работают первичный и вторичный валы, а за ними идёт главная передача, снижающая скорость вращения до показателя нужного, чтобы крутить колёса. На передней оси колёса связаны с приводами тоже посредством дифференциала.

АКПП — Renault Duster 4×4

Коробка передач полноприводного Рено Дастер отличается от той, что устанавливается на переднеприводный. Это относится ко всем видам КПП — автомат, или механика. С левой стороны коробка такая же. Здесь она соединена с шарниром привода. Справа тоже имеется привод, идущий ко второму колесу, но к нему также должен крепиться карданный вал.

Раздатка

Перед конструкторами стояла задача разместить узлы, из которых состоит полный привод Duster, компактнее. Для этого применили схему, где привод кардана осуществляется шлицами, которые нарезаны в отверстии корпуса дифференциала. Коробка раздатки Рено Дастер стыкуется с КПП и устроена просто. Внутри неё находится угловой редуктор, имеющий гипоидную передачу. Ведущий вал пустотелый. Внутри него расположен проходной вал со шлицами на конце. На эти шлицы надет корпус шарнирного привода переднего колеса (правого).

Раздатка — Renault Duster

Угловой редуктор служит для снижения крутящего момента, подаваемого на кардан. Это происходит за счёт повышения скорости, с которой вращается выходной вал. Благодаря такому решению, снижается нагрузка на крестовины, а сам карданный вал можно сделать меньшего диаметра, что позволяет снизить общий вес Рено Дастер 4х4.

За счёт кардана крутящий момент передаётся от «раздатки» на задний редуктор.

При этом компенсируются все присутствующие углы и колебания двигателя.

Редуктор

Теперь поговорим об устройстве заднего углового редуктора Дастер. Он крепится к подрамнику задней подвески. Внутри установлены главная передача и дифференциал, а также электромагнитная дисковая муфта. В редукторе Duster главная передача имеет криволинейные (гипоидные) зубья. Её ведущая шестерня совмещена с валом, противоположный конец которого тянется к ступице муфты. Этот вал поддерживается двумя роликовыми коническими подшипниками.

Редуктор — Renault Duster

На фланце корпуса дифференциала установлена вторая шестерня (ведомая). Сам же дифференциал служит для передачи крутящего момента на элементы привода колёс задней оси. При этом полный привод Рено Дастер устроен так, что колёса могут крутиться с разной скоростью относительно друг друга. Коробка дифференциала также установлена на подшипниках, внутри неё работают попарно сателлиты и шестерни.

Редуктор — Duster

Муфта

Электромагнитная муфта Рено Дастер даёт возможность подключать заднюю ось в нужный момент и управляется электронным модулем. К её ведущей части прикручен постоянно вращающийся карданный вал, а к ведомой прикреплён вал, соединяющий её с главной передачей.

Муфта — Renault Duster

Фрикционные диски муфты сжимаются и разжимаются с помощью кулачкового механизма.

На соленоид муфты подаётся электрический ток, это заставляет её диски смыкаться с усилием нужным для передачи крутящего момента.

Муфта Рено Дастер имеет ряд особенностей:

  • Способность передавать крутящий момент не только при езде вперед, но и при движении задним ходом.
  • Механизм не сработает, если задние и передние колёса Дастер будут крутиться с одинаковой скоростью (задние должны немного отставать).
  • Широтная модуляция импульсов, продаваемых на электромагнит, регулирует силу сжатия дисков.
  • Чем меньшее значение имеет ток, подаваемый на электромагнит, тем меньше смыкаются диски.
  • При полностью заблокированной муфте количество передаваемого через неё крутящего момента ограничено силой трения между фрикционами.

На муфте Renault Duster 4×4 отсутствуют температурные датчики. Управляющий блок определяет её перегрев с помощью датчиков ABS. Отключение полного привода происходит, если при полном сжатии фрикционов на задние колёса не передаётся крутящий момент, а передние в это время имеют значительную скорость вращения.

Особенности полного привода Рено

При эксплуатации Рено Дастер с полным приводом следует знать несколько важных моментов:

  • Режим 2wd полностью отключает заднюю ось.
  • Renault запрещает устанавливать задние колёса, диаметр которых меньше штатных. В этом случае система автоматического включения полного привода будет работать не корректно.
  • Желательно не пользоваться режимом 4wd без нужды. Летом в городе и на шоссе оптимальной будет езда с задействованной только передней осью. Однако не стоит в этом случае ждать существенной экономии на топливе, т. к. все детали трансмиссии вплоть до задней муфты при этом всё равно вращаются.
  • Передвигаясь по асфальту на Дастере, не используйте режим 4wd Lock по асфальту. Это может привести к выходу из строя элементов системы полного привода, а также способствует повышенному расходу топлива и износу покрышек.
  • Если возникла необходимость передвигаться на Renault Duster 4×4 с прицепом или буксировки другого транспортного средства, полезно будет повысить давление в задних шинах. Это позволит в автоматическом режиме подавать на задний мост хотя бы малую часть крутящего момента.

Отзывы

Кликните, чтобы увеличить

Заключение

Большинство покупателей Рено Дастер выбирают полный привод. Это закономерно, ведь эксплуатация кроссовера время от времени может проходить и вне асфальтированных дорог, да и зимой выбраться с заснеженной парковки с помощью всех четырёх колёс гораздо проще.

Видео

Как работает полный привод Renault Duster 4×4: фото, видео

Общая информация

В целом система работы привода у данной модели автомобиля достаточно проста и её не сложно понять даже не профессионалу. Распределение крутящего момента между колесами ведется из коробки передач. На внешних концах валов установлены ШРУСы, которые получают равную угловую скорость, а на внутренних расположены триподы. Такой механизм работы не представляет ничего нового в плане разработок, схема позаимствована у известного Nissan Quashkai.

Рено Дастер в нашей стране продается с вариантами бензинового и дизельного двигателя, бензиновый в свою очередь имеет различные объемы и модификацию привода. Особенный интерес у водителей вызывает полноприводный Duster 4х4. Устройство такой трансмиссии уже гораздо интереснее и технически сложнее реализовано.

Полный привод Рено Дастер

Полный привод

В модификации с полным приводом у коробки передач имеется встроенный раздаточный механизм, который передает крутящий момент исключительно на задний редуктор. После попадания крутящего момента в редуктор начинает свою работу электромагнитная муфта, которая либо передает его дальше, либо приостанавливает передачу. В свою очередь из редуктора по уже упомянутым шарнирам равных угловых скоростей крутящий момент достигает задних колес.

Водителю достаточно переключить специальную шайбу, чтобы управлять работой привода автомобиля. В любой момент автомобилист может превратить обычную переднеприводную машину во внедорожник 4х4. Кроме того, у полного привода имеются несколько режимов работы, каждый из которых имеет свои особенности и нюансы. Водителю важно знать информацию по данным режимам, чтобы в нужный момент включить подходящий. Детали устройства двигателя можно посмотреть в таблице технических характеристик Рено Дастер.

Полный привод

Режимы работы

Самый базовый режим имеет название 2WD, который включает в себя работу только передних колес и рекомендуется для езды по качественному и сухому дорожному покрытию. Данный режим предусматривает экономную в плане расхода топлива езду и комфортную скорость передвижения.

Автоматический режим работы определяет наилучшее сцепление с полотном. Преимущественно его используют на трассах и городских дорогах. При неблагоприятных погодных условиях, например во время дождя, муфта самостоятельно определяет в какой момент необходимо подключить привод задних колес.

Автоматический режим работы

В режиме под названием LOCK происходит блокировка муфты и подача крутящего момента на задние колеса, таким образом, автомобиль становится полно приводным и готовым к преодолению бездорожья. Но такая функция рекомендуется для работы с пониженными скоростями движения до 80 километров в час.

Итог

ладельцы автомобиля Renault Duster должны самостоятельно в зависимости от ситуации выбирать оптимальный режим работы привода и помнить, что наиболее экономичная езда получается в режиме 2WD, а в режиме LOCK желательно не находится слишком долгое время, чтобы не перегреть муфту, что может привести к поломке механизма, тем более что ремонт при нынешней цене Рено Дастер 2014 может быть весьма дорогостоящи!

Смотрите также:

Ремонт Рено Меган 2 (Renault Megane)

Ремонт Рено Флюенс (Renault Fluence)

Ремонт передней подвески Рено Логан

MEGANE COUPE 2012: автомобиль, полный радости

Лучшие турбированные Renault за всю историю

Модели автомобилей:

Kadjar

Kaptur

Scenic

Logan

Sandero Stepway

Kangoo 2014

Что означает AWD в Renault Duster AWD?: Вопрос по Renault Duster

Автор: Санчит, 2014-20-07

  • Обзор
  • Характеристики и характеристики
  • Цена запасных частей
  • Отзывы
  • Вопросы
  • Видео
  • Более
    • Брошюра

    • Калькулятор электромагнитных помех

    • Статистика продаж

    • Дилеры

    • Страхование

  • Цена запасных частей
  • Более
    • Калькулятор электромагнитных помех

2 ответа:

Как правило, двигатель под капотом автомобиля приводит в движение два передних или два задних колеса, но в случае Renault Duster AWD сценарий совершенно другой.

Полный привод — это не что иное, как трансмиссия, которая задействует все передний, задний и межосевой дифференциалы, чтобы обеспечить мощность на все четыре колеса автомобиля. Обычно это свойство транспортного средства не требуется, использование происходит, когда мы выезжаем на этом транспортном средстве на бездорожье. Во время нашей поездки мы не чувствовали, что эта машина может застрять где угодно и когда угодно. Но, с другой стороны, чувствуется небольшой крен кузова, что, наверное, довольно очевидно для таких высоких автомобилей.

Сонал Гупта 2014-20-07

Как упомянул Сонал, полноприводная версия Renault Duster предназначена для энтузиастов, которым нужен один автомобиль для повседневного использования и для поездок по бездорожью. AWD в основном означает полный привод или в более простом смысле это означает 4×4. Двигатель обычно приводит в движение передние или задние колеса одновременно, но в случае Duster 4×4 работают все 4 колеса одновременно.

Функция 4×4 делает автомобиль более пригодным для использования как на дорогах, так и на бездорожье.

Авигян 2014-22-07

Размещая свой ответ, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

Это было очень мило с твоей стороны! Ваш ответ на вопрос поможет сотням принять решение о покупке! Он появится после модерации на сайте

Похожие вопросы по Рено Дастер

Мой Рено Дастер показывает неправильный уровень топлива. Что я должен делать?

МОХАММЕД ФАВАС 2019-08-08

1 Отвечать

Мой Renault Duster 2015 года во время движения случайно включает и выключает индикатор ручного тормоза, и это очень и очень случайно. В чем может быть проблема?

Рахиль 2019-04-09

1 Отвечать

Стоит ли у Рено Дастер двигатель BS6 и какой у него дорожный просвет?

Биджендра Пал Сингх 2019-22-11

1 Отвечать

Подробнее о Renault Duster

  • Renault Duster Цена в Индии
  • Рено Дастер Отзывы
  • Интерьер Рено Дастер
  • Технические характеристики Рено Дастер
  • Рено Дастер Пробег
Другие автомобили Рено
  • Рено Квид
  • Рено Трибер
  • Рено Каптур
  • Рено Лоджи

Избранные ссылки:

На тесте: Dacia Duster 4×4

Есть определенные жертвы, на которые нужно пойти, если вы хотите блестящую новую машину по дешевке, и они обычно связаны со слабыми характеристиками, низкокачественными интерьерами и ничем не примечательным внешним видом.

Соблазн разумной гарантии часто бывает достаточным, чтобы убедить скупых покупателей раскошелиться, но Dacia решила разобраться с несколькими другими недостатками в процессе модернизации своих последних полноприводных автомобилей.

Владельцы Audi, BMW и Volvo могут насмехаться, но эти автомобили стоят меньше, чем многие подержанные автомобили, а низкие ожидания дают прекрасную возможность превзойти ожидания.

Для румынского Duster это означало резкий скачок вверх на рынке – потенциальные владельцы теперь могут рассчитывать на множество игрушек, полуприличные материалы отделки салона и довольно комфортное вождение, если они решат выбрать что-то с разумными характеристиками.

См. также: В тесте: Suzuki Jimny SZ5 Allgrip

Но не отчаивайтесь. Если вы преданный счетчик монет, фирма по-прежнему предлагает утилитарные модели с самым необходимым, стальными колесами, заводными задними окнами и стандартной белой краской по цене всего от 9 фунтов стерлингов. 995 фунтов стерлингов — почти половина запрашиваемой цены нашей тестовой модели в размере около 20 000 фунтов стерлингов.

Dacia Duster Blue dCi 115 4×4

  • Объем двигателя (см3) 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель dCi
  • Трансмиссия Шестиступенчатая механическая
  • Полный привод Автоматическое переключение или полная блокировка 4×4
  • Максимальная мощность 115 л.с. при 3750 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 260 Нм при 2000 об/мин
  • Заявленные мили на галлон в смешанном цикле 48,7 миль на галлон
  • Фактические мили на галлон (согласно испытаниям) 56,1 миль на галлон
  • Максимальная скорость 108 миль в час
  • Ускорение 0–62 миль в час 12,1 с
  • Топливный бак 50 литров
  • Диаметр поворота 10,14 м
  • Глубина преодоления брода 350 мм
  • Подвеска Макферсон с прямоугольным нижним рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости (спереди), многорычажная (сзади)
  • Дорожный просвет 210 мм
  • Снаряженная масса
    1405 кг
  • Максимальный буксировочный вес с тормозом 1500 кг
  • Гарантия Трехлетняя (60 000 миль) стандартная
  • Цена базовой модели (OTR с НДС) 9 995 фунтов стерлингов
  • Цена после испытаний (OTR с НДС) £19 445

Двигатель и трансмиссия

Как румынская дочерняя компания Renault, Dacia имеет доступ к огромному количеству старых компонентов, используемых для создания Clio предыдущего поколения и т. п. – эффективный процесс переработки, который играет свою роль в снижении затрат.

Duster поставляется с тремя двигателями на выбор, включая 115-сильный, 1,6-литровый бензиновый агрегат и 1,3-литровую версию мощностью 130 или 150 л.с. У нас был лучший выбор — 1,5-литровый дизель мощностью 115 л.с.

Он обеспечивает больший крутящий момент на вечеринке и, что удивительно, экономный расход топлива. Мы достигли 56,1 миль на галлон во время нашего смешанного 100-мильного маршрута, что с комфортом превосходит совокупный показатель, предоставленный Dacia (48,7 миль на галлон).

Он был особенно экономным на участке автомагистрали, где расход топлива составлял 57,3 мили на галлон при средней скорости около 70 миль в час.

По общему признанию, скорость не является его сильной стороной — 62 мили в час приходится на пешехода 12,1 секунды — но это достаточно быстро. Если вам нужен Duster побыстрее, то двухколесный водитель — ваш ребенок: он разовьет ту же скорость за 10,5 секунды.

Жесткая езда обнаруживает еще один незначительный недостаток в виде турбо-задержки, хотя она почти устранена, если обороты двигателя поддерживаются выше 2000 об/мин.

В салоне все достаточно спокойно, хотя дорога может вызывать небольшой шум на высоких скоростях, и слышно работу двигателя.

Все модели с лучшими характеристиками оснащены одной и той же простой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Первая передача короткая, что удобно при буксировке, но заставляет переключаться чаще, чем обычно.

Трогаться с места на второй скорости обычно нормально, и водители также могут слоняться без дела на шестой передаче со скоростью всего 40 миль в час. Если вы предпочитаете автомат, вам придется искать в другом месте — к сожалению, его нет в меню Dacia.

Нравится и не нравится

Нравится

  • Удобное положение водителя
  • Поки двигатель
  • Довольно экономичный
  • Просторный салон

Схватки

  • Очень мало места для левой ноги
  • Турбо-лаг при резком нажатии
  • Много дорожного шума
  • Низкий рейтинг безопасности

Внедорожник

Все варианты двигателей могут быть соединены с полным приводом, который управляется с помощью диска рядом с ручным тормозом.

По большей части его можно оставить в двухколесном режиме для пикового расхода топлива, но есть автоматический режим, который может быть удобен для иногда жирных поверхностей.

Это автоматически включает другие колеса, когда это необходимо, но водители могут повернуть поворотную ручку, чтобы «заблокировать» постоянную мощность на всех четырех колесах.

Мягкая подвеска настроена на приличную середину, которая ограничивает слишком сильное раскачивание на быстрых поворотах, но имеет амортизацию, позволяющую поглощать неровности и выбоины.

Это означает, что езда в целом непритязательна, а электроусилитель руля обеспечивает очень легкий поворот руля при маневрировании в городе. Во всяком случае, это могло бы сделать с немного большим весом на более высоких скоростях.

Более дорогие версии также включают систему помощи при трогании на подъеме и систему контроля спуска. Фаркоп не входит в комплект, но его можно установить за 250 фунтов стерлингов.

Интерьер

Можно было бы ожидать, что интерьер будет стандартным для Lada Niva, но Dacia сильно улучшилась по сравнению с грубо законченным первым поколением, выпущенным в 2012 году.

Теперь он обладает функциями, ранее недоступными для этой ценовой категории — мы говорим о системах камер спереди и сзади, предупреждении о слепых зонах, автоматическом климат-контроле и входе/зажигании без ключа.

Такой технический чат может привести покупателей, ищущих откровенную простоту, в горячее состояние, поэтому фирма предлагает четыре уровня спецификаций — Access, Essential, Comfort и Prestige.

Самая базовая комплектация включает стальные колеса, пять сидений и многое другое. Поднимитесь на одну ступеньку, и задействуются бамперы в цвет кузова и кондиционер — это, по нашему мнению, вероятно, лучший баланс цены и комплектации.

Модели комфорт-класса оснащены задней парковочной камерой и датчиками, электрическими стеклоподъемниками по всему периметру и 7-дюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией, который может работать с Apple Car Play и Android Auto.

У нас была модель Prestige, которая призвана соблазнить покупателей премиальных конкурентов Duster всем, что вам может понадобиться (и, возможно, некоторыми вещами, которые вам не нужны) — камерой с несколькими обзорами, климат-контролем, бесключевым доступом и предупреждением о слепых зонах, чтобы назвать немного.

Внутренняя отделка в целом прочная и не скрипит при езде по бездорожью, слегка шероховатая текстура достаточно прочная. Конечно, любой, кто ищет недостатки, найдет их, но они не особенно очевидны.

Еженедельник фермеров вердикт

Dacia продемонстрировала завидную дисциплину в снижении затрат и удовлетворении ожиданий потенциальных клиентов.

В результате автомобиль полностью превосходит по производительности и легко может сравниться с автомобилями, которые стоят на 50% дороже.

Это больше не второстепенный вариант транспорта, хотя очевидной (и существенной) причиной склониться к премиальному бренду является рейтинг безопасности — Duster получил разочаровывающие три из пяти в системе оценок Европейской программы оценки новых автомобилей.

Как работает полный привод на дастере: Полный привод кроссоверов Renault и Nissan: основные проблемы — журнал За рулем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх