Полный привод Рено Дастер, устройство, механика, надежность, Duster 4×4, отзывы
На автомобиле Рено Дастер полный привод состоит из нескольких основных узлов. К ним относятся раздаточная коробка, муфта, карданный вал и дифференциал задней оси. Разберёмся, каким образом все эти элементы взаимодействуют между собой и в том, какие тонкости надо учитывать при эксплуатации кроссовера с системой 4х4.
Содержание
- Как работает полный привод Duster
- Режим 2WD
- AUTO
- 4WD LOCK
- Устройство полного привода Рено Дастер
- Раздатка
- Редуктор
- Муфта
- Особенности полного привода Рено
- Отзывы
- Заключение
- Видео
Как работает полный привод Duster
В наше время не многие хотят вникать в тонкости работы механизмов в автомобиле, предпочитая проводить техническое обслуживание в автосервисе. Поэтому первым делом рассмотрим в общих чертах, как активировать на Рено Дастер полный привод.
Чтобы включить 4WD, достаточно повернуть удобную шайбу, расположенную на центральной консоли.
У неё есть три положения, о каждом из которых стоит поговорить отдельно.
Режим 2WD
Если повернуть шайбу управления системой полного привода в положение 2WD, то у Renault Duster будет задействована только передняя ось. При этом на приборном щитке загорится соответствующий индикатор. Также система ЕТС может сама перейти в этот режим, при неполадках в трансмиссии Рено Дастер. К таким неисправностям относятся:
Режим 2WD- Внутренняя поломка системы.
- Механические неполадки в блоке, управляющем системой впрыска.
- Серьёзные межсистемные неисправности.
При этом на приборке засветятся лампы, сигнализирующие о поломке и о переходе в режим монопривода. Так же полный привод отключается при перегреве муфты (220 градусов по Цельсию или больше). В этом случае индикатор 2wd будет мигать.
AUTO
Чтобы на Renault Duster 4×4 активировать режим автоматического включения полного привода в нужный момент, надо повернуть шайбу в позицию «Auto». После этого на приборном щитке погаснут индикаторы «2WD» и «4WD Lock». При активации этого режима электроника контролирует усилие, поступающее через кардан от двигателя на заднюю ось. Соотношение момента, распределяемого между задними и передними колёсами, зависит от разницы в их скорости вращения.
Режим AUTOТакая регулировка происходит при следующих условиях:
- Работающий двигатель.
- Автомобиль ускоряется, при этом педаль газа нажата больше чем на 20 %.
- Не выполняется торможение.
При сильных нагрузках или долгой работе муфта может перегреваться. В этом случае режим автоматического полного привода на Рено Дастер отключается.
Тогда возможен один из вариантов:
- Если нагрев муфты составит более 160, и менее 220 градусов электроника переведёт систему в режим 4wd Lock.
При этом муфта полностью блокируется, что снижает трение её дисков между собой. На панели приборов начнёт мигать индикатор «4wd Lock». Если температура муфты превышает 220 градусов, то задняя ось отключается полностью, весь крутящий момент поступает только на передние колёса. На приборке замигает сигнализатор «2wd». Когда ЕТС остынет до 142 °С, вновь заработает автоматический полный привод. Так система предохраняет узлы трансмиссии от серьёзных поломок.
- Подводим итог вышесказанному: в системе полного привода Рено Дастер распределяемый между осями крутящий момент зависит от соотношения частоты их вращения. При перегреве сначала включается режим 4WD LOCK, а при повышении температуры до 220 °С задний мост отключается вовсе. Об этом надо помнить, передвигаясь по бездорожью, иначе можно, упустив момент, увязнуть в грязи, оставшись лишь с одной работающей осью.
4WD LOCK
Когда передвижение в условиях близких к экстремальным (по грязи, песку, снегу или при штурме крутого склона) выручит режим 4wd Lock. В этом случае постоянно задействованы обе оси. Для активации надо повернуть шайбу так, чтобы её белая метка оказалась напротив надписи «Lock». Затем переключатель сам возвратится в положение «Auto», а на приборной панели засветится индикатор «4wd Lock». Владельцам Рено Дастер полезно знать, как работает полный привод. Это позволит использовать его эффективней.
При выбранном режиме 4WD электроника обеспечит подачу наибольшего крутящего момента на низкой скорости (30 км/ч и ниже). С повышением скорости будет пропорционально снижаться и момент.
При достижении 80 км/ч блокируемый полный привод отключится и Duster 4×4 перейдёт в режим Auto.
Для того, чтобы такая регулировка крутящего момента была доступна, необходимы следующие условия:
- Работающий двигатель.
- Ускорение автомобиля.
- Скорость более 30 км/ч.
- Не выполняется торможение.
- В противном случае блокируемый 4WD будет не доступен.
Устройство полного привода Рено Дастер
На практике производители непримиальных автомобилей, создавая полноприводные кроссоверы используют схожую компоновку узлов и агрегатов. Трансмиссия Renault Duster не исключение. Двигатель здесь имеет поперечное расположение и занимает правую часть моторного отсека. Из этого следует, что и коробка переключения передач тоже установлена перпендикулярно оси автомобиля слева, прямо перед водительским местом. Валы в ней тоже поперечны направлению движения. Карданный вал, передающий крутящий момент к задним колёсам, тянется к ним вдоль осевой линии Рено Дастер. Это значит, чтобы передать вращение и при этом изменить его направление, необходим угловой редуктор.
Между карданом и задним мостом находится муфта, которая регулирует количество передаваемого крутящего момента. Затем направление вращения необходимо снова развернуть на угол 90 градусов. Здесь понадобится ещё один угловой редуктор. Далее установлен дифференциал. От него приводами момент передаётся на колёса. Это стандартная схема для многих бюджетных кроссоверов, в том числе и для Рено Дастер с полным приводом.
Внутри КПП работают первичный и вторичный валы, а за ними идёт главная передача, снижающая скорость вращения до показателя нужного, чтобы крутить колёса. На передней оси колёса связаны с приводами тоже посредством дифференциала.
АКПП — Renault Duster 4×4Коробка передач полноприводного Рено Дастер отличается от той, что устанавливается на переднеприводный. Это относится ко всем видам КПП — автомат, или механика. С левой стороны коробка такая же. Здесь она соединена с шарниром привода. Справа тоже имеется привод, идущий ко второму колесу, но к нему также должен крепиться карданный вал.
Раздатка
Перед конструкторами стояла задача разместить узлы, из которых состоит полный привод Duster, компактнее. Для этого применили схему, где привод кардана осуществляется шлицами, которые нарезаны в отверстии корпуса дифференциала. Коробка раздатки Рено Дастер стыкуется с КПП и устроена просто. Внутри неё находится угловой редуктор, имеющий гипоидную передачу. Ведущий вал пустотелый. Внутри него расположен проходной вал со шлицами на конце. На эти шлицы надет корпус шарнирного привода переднего колеса (правого).
Угловой редуктор служит для снижения крутящего момента, подаваемого на кардан. Это происходит за счёт повышения скорости, с которой вращается выходной вал. Благодаря такому решению, снижается нагрузка на крестовины, а сам карданный вал можно сделать меньшего диаметра, что позволяет снизить общий вес Рено Дастер 4х4.
За счёт кардана крутящий момент передаётся от «раздатки» на задний редуктор.
При этом компенсируются все присутствующие углы и колебания двигателя.
Редуктор
Теперь поговорим об устройстве заднего углового редуктора Дастер. Он крепится к подрамнику задней подвески. Внутри установлены главная передача и дифференциал, а также электромагнитная дисковая муфта. В редукторе Duster главная передача имеет криволинейные (гипоидные) зубья. Её ведущая шестерня совмещена с валом, противоположный конец которого тянется к ступице муфты. Этот вал поддерживается двумя роликовыми коническими подшипниками.
На фланце корпуса дифференциала установлена вторая шестерня (ведомая). Сам же дифференциал служит для передачи крутящего момента на элементы привода колёс задней оси. При этом полный привод Рено Дастер устроен так, что колёса могут крутиться с разной скоростью относительно друг друга. Коробка дифференциала также установлена на подшипниках, внутри неё работают попарно сателлиты и шестерни.
Редуктор — DusterМуфта
Электромагнитная муфта Рено Дастер даёт возможность подключать заднюю ось в нужный момент и управляется электронным модулем. К её ведущей части прикручен постоянно вращающийся карданный вал, а к ведомой прикреплён вал, соединяющий её с главной передачей.
Фрикционные диски муфты сжимаются и разжимаются с помощью кулачкового механизма.
На соленоид муфты подаётся электрический ток, это заставляет её диски смыкаться с усилием нужным для передачи крутящего момента.
Муфта Рено Дастер имеет ряд особенностей:
- Способность передавать крутящий момент не только при езде вперед, но и при движении задним ходом.
- Механизм не сработает, если задние и передние колёса Дастер будут крутиться с одинаковой скоростью (задние должны немного отставать).
- Широтная модуляция импульсов, продаваемых на электромагнит, регулирует силу сжатия дисков.
- Чем меньшее значение имеет ток, подаваемый на электромагнит, тем меньше смыкаются диски.
- При полностью заблокированной муфте количество передаваемого через неё крутящего момента ограничено силой трения между фрикционами.
На муфте Renault Duster 4×4 отсутствуют температурные датчики. Управляющий блок определяет её перегрев с помощью датчиков ABS. Отключение полного привода происходит, если при полном сжатии фрикционов на задние колёса не передаётся крутящий момент, а передние в это время имеют значительную скорость вращения.
Особенности полного привода Рено
При эксплуатации Рено Дастер с полным приводом следует знать несколько важных моментов:
- Режим 2wd полностью отключает заднюю ось.
- Renault запрещает устанавливать задние колёса, диаметр которых меньше штатных. В этом случае система автоматического включения полного привода будет работать не корректно.
- Желательно не пользоваться режимом 4wd без нужды. Летом в городе и на шоссе оптимальной будет езда с задействованной только передней осью. Однако не стоит в этом случае ждать существенной экономии на топливе, т. к. все детали трансмиссии вплоть до задней муфты при этом всё равно вращаются.
- Передвигаясь по асфальту на Дастере, не используйте режим 4wd Lock по асфальту. Это может привести к выходу из строя элементов системы полного привода, а также способствует повышенному расходу топлива и износу покрышек.
- Если возникла необходимость передвигаться на Renault Duster 4×4 с прицепом или буксировки другого транспортного средства, полезно будет повысить давление в задних шинах. Это позволит в автоматическом режиме подавать на задний мост хотя бы малую часть крутящего момента.
Отзывы
Кликните, чтобы увеличитьЗаключение
Большинство покупателей Рено Дастер выбирают полный привод. Это закономерно, ведь эксплуатация кроссовера время от времени может проходить и вне асфальтированных дорог, да и зимой выбраться с заснеженной парковки с помощью всех четырёх колёс гораздо проще.
Видео
com/embed/SCKWtJ6fbP8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»/>Полный привод Рено Дастер 4х4, схема работы, фото редуктора с муфтой в разрезе — Авторемонт, замена своими силами
Как работает привод Рено Дастер, какие режимы работы есть у полноприводной трансмиссии данного кроссовера? Постараемся на все эти вопросы сейчас ответить. Тем более вопрос интересует многих россиян, которые мечтают о доступном полноприводном кроссовере.
Схема работы привода Renault Duster довольно незатейлива. Крутящий момент передается в коробку передач, а оттуда распределяется между передними колесами посредством валов, на концах которых находятся шарниры равных угловых скоростей. Точнее на внешних стоят обычные ШРУСы, а на внутренних «гранатах» конструкция немного другая, там внутри стоят триподы. Это позволяет осям перемещаться с некоторым зазором. Если с передним приводом Рено Дастер понятно, схема его работы мало отличается от принципов работы любого переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя. Простота конструкции является большим плюсом для такого бюджетного автомобиля. Скорее всего эту же схему будут применять на Рено Дастер в новом кузове, который появится в нашей стране в 2018 году.
А вот полный привод на Renault Duster 4х4 устроен чуть сложнее. Коробка передач содержит в себе компактную раздатку (на фото обозначено стрелкой), откуда крутящий момент посредством карданного вала в постоянном режиме передается в задний редуктор. Но в передней части редуктора стоит электромагнитная муфта (месторасположение муфты так же указано стрелкой), которая передает крутящий момент дальше, либо не передает его, то есть карданный вал просто вращается в холостую. А уже от редуктора по тем же осям со ШРУСами на концах крутящий момент передается на задние колеса. Смотрим фото задней части трансмиссии Рено Дастер 4х4.
А вот и главный элемент полноприводной трансмиссии в разрезе. На данном фото можно очень хорошо рассмотреть все внутренние детали муфты и заднего редуктора.
Такая конструкция трансмиссии Renault Duster позволяет управлять приводом легко и непринужденно. Для управления режимами работы привода в салоне кроссовера есть шайба переключатель, вот она на фото. Одним легким движением можно сделать из переднеприводного кроссовера, полноприводный внедорожник или доверить все автоматике.
- В режиме «Lock» срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент идет через редуктор на задние колеса.
- В режиме «2WD» у Дастера ведущими становятся передние колеса, карданный вал, который должен передавать крутящий момент на задний редуктор вращается в холостую.
- В режиме «Auto» кроссовер сам определяет, когда ему подключать задний привод. Обычно электромагнитная муфта срабатывает при проскальзывании передних ведущих колес.
Стоит отметить, что самый динамичный и в тоже время экономичный, это «2WD», при частичном или полном задействовании всех 4 колес расход топлива растет. А в режиме полной блокировки электромагнитной муфты «Lock» скорость кроссовера не должна превышать 80 км/ч. Внедорожный режим 4х4 может перегреть муфту, что приведет к поломке трансмиссии. Вот так и работает полный привод Рено Дастер.
Renault Duster AWD: берите этот внедорожник куда угодно
Ожидается, что Duster AWD будет запущен незадолго до Дивали по цене на 80 000 рандов по сравнению с Duster высшего класса
Автор FE Online
Полноприводный Duster был одним из наших наиболее рекомендуемых внедорожников, потому что это очень хорошо сбалансированный пакет пространства, качества езды и эффективных, но достаточно мощных двигателей. Это новый полноприводный Renault Duster с системой полного привода 4X4 с электронным управлением. Renault также внесла немало других механических изменений в этот новый Duster, а также преобразил интерьер. Итак, эта новинка никуда не годится? Duster основан на этих чертах, или вам лучше сэкономить деньги и вместо этого использовать обычный Duster? Мы проводим целый день, тестируя новое оборудование на асфальте и бездорожье.
4X4 Duster не выглядит так уж по-другому? Сразу бросаются в глаза дымчато-серые легкосплавные диски и затемненные блоки фар. Покупка первоклассной отделки RxZ также даст вам матово-черные средние стойки, что очень хорошо сочетается с общей темой.
Однако, зайдя внутрь полноприводного Duster, вы заметите немало изменений. Приборная панель с двумя модулями была заменена на трехструнную. Также есть новый трехспицевый руль, двухцветные серо-красные сиденья и немного мягкого на ощупь пластика в верхней части новой двухцветной черно-серой приборной панели; все это вместе улучшает воспринимаемое качество.
Читайте также
Мы проехали на Duster 4X4 по скользкой мокрой грязи, чтобы проверить его эффективность. На выбор предлагается три режима: 2WD, Auto и Lock. 2WD поддерживает передний привод, в то время как Auto передает часть мощности на задние колеса, когда система обнаруживает проскальзывание передних колес. ?Замок? удерживает систему в режиме полного привода примерно до 60 км/ч, после чего она снова переключается в режим «Авто».
В этом внедорожнике есть нечто большее, чем система полного привода. Во-первых, тяжелое сцепление стандартного Дастера было заменено на более легкое, которое значительно снижает нагрузку на икроножные мышцы. Передаточное число также было изменено, чтобы лучше использовать диапазон мощности двигателя, уменьшая необходимость переключения на более низкую передачу. Другими полезными дополнениями являются контроль тяги и помощь при трогании на подъеме, которые предотвращают проскальзывание колес при ускорении и предотвращают откат назад на склоне. Renault изменила программное обеспечение двигателя, чтобы сделать его более отзывчивым на более низких скоростях (обычный Duster мощностью 108 л. Участки, где стандартному Duster требовалось понижение передачи со второй на первую, этот Duster шел вторым. Что также впечатляет, так это то, что независимая задняя подвеска еще больше улучшила плавность хода, и Duster 4×4 чувствует себя спокойно даже при преодолении выбоин среднего размера на скорости. Рулевое управление кажется точным, а крен кузова невелик.
Ожидается, что Renault Duster AWD будет запущен незадолго до Дивали по ориентировочной цене на 80 000 рандов по сравнению с Duster высшего класса. Итак, вы должны купить один? Проще говоря, если вы ищете Duster высшего класса и знаете, что будете использовать дополнительную тягу системы полного привода, этот вариант стоит подождать. Механические настройки и дополнительные возможности для бездорожья означают, что он может немного помучиться, чтобы повеселиться на выходных по бездорожью. Думайте об этом как о Duster, который улучшает все свои традиционные сильные стороны. Конечно, переделанный салон по-прежнему выглядит несколько скучно и ему не хватает той плюшевости, которую можно было бы ожидать в этой ценовой категории, но помимо этого, пакет, который предлагает этот Duster AWD, трудно превзойти.
(Контент предоставлен What Car?)
Получайте в реальном времени обновления рынка акций, последние новости Индии и деловые новости на Financial Express. Загрузите приложение Financial Express, чтобы быть в курсе последних деловых новостей.
Рено Дастер 4WD Обзор | CarTrade
Адитья Чаттерджи
Среда, 17 сентября 2014 г., 00:00 IST
Открытие
Обзор Renault Duster 4WD 2014
Именно Duster принес Французский автопроизводитель в центре внимания. Renault был одним из первых, кто представил компактный внедорожник в Индии. Причинами успеха Duster можно считать его мужественный внешний вид с не менее мощным двигателем.
Выпущенный в 2012 году, он предлагался в нескольких бензиновых и дизельных вариантах. Он был очень хорошо принят, и до настоящего времени не имеет эквивалентного конкурса. Renault периодически обновляла его различными версиями, причем версия Adventure была лучшей из всех, которая получила прочные дополнения по сравнению со стандартной версией.
Без сомнения, Duster является более мощным автомобилем в своем сегменте, но все же наличие переднего привода не оправдывает полностью его ярлык «внедорожник». Таким образом, чтобы сделать Duster более привлекательным для энтузиастов, Renault представила полноприводную версию. Мы решили получить один и немного полить грязью в нашем отчете о первом впечатлении.
Внешний вид Внешний вид
С точки зрения стиля у Duster не так много отличительных факторов от своего полноприводного собрата. Сбоку есть контрольные наклейки, а на задней двери — значок 4WD. У этой модели также лучший дорожный просвет по сравнению со стандартной моделью.
Он имеет затемненные фары спереди и большую хромированную решетку радиатора. Бампер имеет матовую черную пластиковую накладку с алюминиевой накладкой. Благодаря меньшей площади двигателя он получил большой, но компактный капот. По бокам достаточно вспышек, чтобы он чувствовал себя настоящим внедорожником.
Наклейки AWD на подножке, а также на заднем боковом стекле. Он также получает затемненный оттенок легкосплавных дисков, которые выглядят спортивно и добавляют контрастности. Мы все еще не уверены в дверных ручках, которые легки и нежны в управлении. Наружные зеркала имеют двухцветную отделку. Центральная стойка покрыта черной полосой, а на крыше установлены массивные рейлинги, к которым можно прикрепить пандус для хранения велосипедов. Выпуклости на передних и задних колесах делают Duster мускулистым.
Лично мне нравится вид сзади, так как он показывает все мышечные линии, плавно переходящие друг в друга. Duster можно назвать не только громоздким, но и роскошно выглядящим внедорожником — фирменный дизайн, который можно увидеть на всех автомобилях Renault.
Если не считать крошечного значка 4WD, расположенного под названием варианта, невозможно различить обе модели. Было бы неплохо увидеть значок большего размера или наклейку чуть ниже заднего ветрового стекла, чтобы получить максимальную видимость версии. RXZ также поставляется с хромированными выхлопными трубами, что будет только высококлассной функцией и не будет встречаться в более доступных версиях.
Внешний вид Интерьер
Интерьер Duster AWD претерпел новые изменения, но они все еще недостаточно убедительны. Общая простая компоновка панели и кластера кажется потребителям слишком скучной. Renault серьезно нуждается в улучшении интерьера, чтобы Duster чувствовал себя таким же сильным внутри, как и снаружи.
По-прежнему выбирая более светлый оттенок для передней приборной панели вместо более темного оттенка, который кажется более премиальным, линии дизайна аналогичны стандартной версии. Duster AWD получает больше возможностей по сравнению с новой приборной панелью с тремя модулями. Этот кластер получает обновленный информационный экран, на котором отображается индикатор переключения передач, уровень топлива в баке, средний расход, расстояние до полного бака, средняя скорость и информация о поездке.
Новое рулевое колесо с тремя спицами оснащено элементами управления только круиз-контролем. Сразу за этим колесом находится медиа-стойка. Он удобно расположен, но было бы лучше, если бы такой же был на самом колесе. Рулевое колесо, однако, чувствует себя хорошо с достаточным сцеплением. Сиденья также обтянуты новой двухцветной красной и серой тканью.
С точки зрения комфорта сиденья переднего ряда удобны с достаточной амортизацией. Водительское сиденье имеет механическую регулировку по высоте, что очень приятно. Место для коленей удобно для пассажиров первого ряда. Задняя часть не менее просторна, но лишена комфорта, особенно на заднем сиденье, которое утомляет в дальних поездках. Ему нужно больше амортизации, так как его плоская поверхность не радует.
Качество ручек и кнопок одинаковое. Однако этот получает больше дополнений. Во-первых, это ручка iDrive, которую мы объясним в разделе производительности. У него есть механический переключатель для отключения ESP, а также кнопка режима Eco, которая больше концентрируется на эффективном вождении. В центре находится мультимедийный экран, который управляет Bluetooth-телефонией, мультимедийными параметрами, навигацией и другими настройками. Прямо над экраном расположены разъемы USB и Aux-in. Мы действительно ожидали климат-контроля на этом, но, кажется, низкая цена была главной причиной, по которой его выбросили.
Performance Drive
Я всегда придерживался мнения, что Duster — это самый приятный в управлении внедорожник в своем сегменте. Ecosport, который некоторым может показаться более современным, не так хорош, когда дело доходит до вождения. Duster всегда излучает уверенность в себе, и с новым вариантом 4×4 это подтвердилось.
Чем Duster 4×4 отличается от стандартного? Во-первых, стандартная версия может работать там, где эта определенно может работать, но эта может работать там, где стандартная не может. Прошу прощения за юмор, Duster 4×4 — более мощный внедорожник, который можно использовать в сложных условиях. Не то, чтобы теперь он превратился в хардкорный внедорожник, такой как Mahindra Thar или Force Gurkha, но тогда его потенциал для преодоления пересеченной местности увеличился.
Технология iDrive, о которой мы упоминали ранее, имеет три разных режима вождения. Режим 2WD предназначен для постоянного переднего привода, который также является режимом по умолчанию. В момент выключения зажигания он возвращается в режим 2WD. Во-вторых, это автоматический режим, который интеллектуально отслеживает рельеф местности, а также мощность, необходимую для обоих боковых колес. В то время как он концентрирует свою мощность на передних колесах, он также следит за тем, чтобы задняя часть тоже получала ее по мере необходимости. Другой режим — это режим блокировки, который передает мощность на все четыре колеса для ограниченной скорости после чего он переключается в автоматический режим.
В этом автомобиле используется тот же двигатель, что и в версии мощностью 110 л. с. Дизельный двигатель объемом 1461 куб.см развивает мощность 110 л.с. при 3900 об/мин и крутящий момент 248 Нм при 2250 об/мин. Duster AWD будет предлагаться только в версии 110 л.с., а не в менее мощном варианте 85 л.с. из-за ограничений мощности. Он поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Это часто задаваемый вопрос, но даже тогда Renault до сих пор не предлагает автоматическую коробку передач для Duster.
Мы ездили на нем раньше, и больше не осталось ничего убедительного, кроме незначительных изменений, и, к счастью, в этом новом они были отсортированы. Больше не нужно напрягать сцепление, так как оно стало легче. Передаточные числа были изменены, что сделало первоначальные более короткими для более быстрой передачи крутящего момента на колеса. Именно пониженные передачи значительно облегчают вождение на любой местности.
В городе он показал себя отлично с более удобным и легким переключением передач, так как у нас больше нет проблем с стесненными условиями движения, потому что маневренность тоже улучшилась, и это произошло за счет правильного взвешивания руля. Меня больше интересовало участие в лазании на этом внедорожнике. Увеличенный дорожный просвет в 210 мм означает, что его можно взять с собой куда угодно. Что интересно, это больше, чем у Mahindra XUV500, Tata Safari Storme и даже у Skoda Yeti.
Легко преодолевает любую местность. ESP и ASR срабатывают, когда обнаруживают потерю сцепления с дорогой или мокрую поверхность. Они достаточно быстры, чтобы вернуть транспортное средство в нужное русло. Даже при подъеме по пересеченной местности усилия казались безболезненными, поскольку система помощи при трогании на подъеме не позволяет автомобилю откатиться назад. Renault также изменила настройку подвески, поскольку теперь они предлагают независимую многорычажную подвеску, которая сделала поездку менее утомительной. Шины с сечением 255/65 также заслуживают упоминания, поскольку они держатся на поверхности, делая прохождение поворотов чрезвычайно приятным.
Что касается топливной экономичности, Renault утверждает, что Duster AWD обеспечивает 19,72 км/ч. Во время наших испытаний мы зафиксировали расход топлива в реальном времени на уровне 16,5 км/ч, включая городские, шоссейные и внедорожные испытания. Меньший рабочий объем, больший крутящий момент и меньший вес делают Duster невероятно дальнобойным.
Технические характеристики
Технические характеристики | |
Сделать | Рено |
Модель | Дастер полный привод |
Вариант | RXz 110 л.с. |
Цена от выставочного зала Мумбаи | уточняется |
Тип двигателя | 1,5 dCi K9K THP |
Двигатель CC | 1461/4 |
Мощность в л.с./об/мин | 110/3900 |
Крутящий момент в Нм/об/мин | 248/2250 |
Трансмиссия | 6/М |
Размеры (мм) | |
Длина | 4315 |
Ширина | 1822 |
Высота | 1695 |
Колесная база | 2673 |
Дорожный просвет | 210 |
Минимальный радиус | 5,2 м |
Объем багажника в литрах | 475 |
Вес брутто (кг) | 1781 |
Шины | 215/65 Р16 |
Пробег | 19,72 КМПЛ |
Емкость топливного бака в литрах | 50 |
Характеристики
Характеристики | Дастер полный привод |
i Вождение с Shift-on-the-fly | Да |
ESP и ASR | Да |
Система помощи при трогании на подъеме | Да |
Sporty Burnt Red Тканевая обивка | Да |
Независимая многорычажная подвеска | Да |
Круиз-контроль | Да |
МедиаНав | Да |
Центральный замок | Да |
Задний туманоуловитель | Да |
Задний стеклоочиститель и омыватель | Да |
Передние противотуманные фары | Да |
Тканевая обивка сиденья | Да |
Электрические стеклоподъемники | Да |
Усилитель руля | Да |
Кондиционер с нагревателем | Да |
Competition Все характеристики
Характеристики | Рено | Tata | Махиндра | Шкода |
Вариант | РСЗ 110 | 2,2 VX 4×4 | W8 полный привод | Элеганс 4 х 4 |
Тип двигателя | 1,5 dCi K9K THP | 2,2 л ВариКОР | mHawk CRDe | ТДИ Дизель |
Двигатель CC | 1461 | 2179 | 2179 | 1968 |
Мощность в л.![]() | 110/3900 | 138 / 4000 | 140 / 3750 | 138 / 4200 |
Крутящий момент в Нм/об/мин | 248/2250 | 320 / 1700 | 330 / 2800 | 320 / 1750 |
Трансмиссия | 6/М | 5/М | 6/М | 6/М |
Размеры (мм) | ||||
Длина | 4315 | 4655 | 4585 | 4222 |
Ширина | 1822 | 1965 | 1890 | 1793 |
Высота | 1695 | 1922 | 1785 | 1691 |
Колесная база | 2673 | 2650 | 2700 | 2578 |
Дорожный просвет | 210 | 200 | 200 | 180 |
Минимальный радиус | 5,2 м | 5,4 | 5,6 | 5 |
Объем багажника в литрах | 475 | нет данных | нет данных | 416 |
Собственная масса (кг) | нет данных | 2095 | 1785 | 1543 |
215/65 Р16 | 235/70 R16 | 235/65 R17 | 215/60 R16 | |
Пробег кмпл | 19,72 | 13 | 15,1 | 17,67 |
Емкость топливного бака в литрах | 50 | 55 | 70 | 60 |
Все Renault CarsПредстоящие Автомобили Рено
Рено | Рено Дастер | Duster
Поделиться через
Предыдущий
Mercedes Benz S Class S350CDI Обзор
Следующий
Mercedes Benz GLA Class Обзор
Дизайн-эскиз Hyundai Exter дразнил перед дебютом
Maruti Suzuki Fronx запущен в Индии; цены начинаются от рупий.

Паван Мудальяр 24/04/2023 12:49:19
Maruti Suzuki официально представила долгожданный Fronx в Индии по цене от 7,46 лакха (бывший выставочный зал).
Hyundai Creta, Venue и i20 получили новые функции безопасности . Эти новые функции являются стандартными для всех вариантов моделей, а также нет никаких изменений в ценах на условиях экс-салона с добавлением новых функций.
Цены на Maruti Suzuki Fronx будут объявлены завтра
Дезиразу Венкат 23.04.2023 22:10:11
Автомобиль был представлен на Auto Expo 2023
Maruti Suzuki S-Presso доступен со скидками до рупий 50 000
Автор: Desirazu Venkat22.04.2023 19:41:52
Скидки действительны до апреля 2023 г.
Citroen C3 Aircross дебютирует в Индии 27 апреля 35:47
Citroen India тизерит свой грядущий трехрядный внедорожник C3 Aircross, подтверждая, что его дебют состоится 27 апреля 2023 года.0005
Электромобиль MG Comet выходит из укрытия в Индии; будет запущен 26 апреля
Паван Мудальяр 20. 04.2023 19:23:44
MG Motor India наконец представила свой компактный электромобиль Comet. После ZS EV Comet является вторым электрическим предложением от производителя и базируется на платформе GSEV. Производство электромобиля уже началось и, как ожидается, будет запущено 26 мая 2023 года в Индии.
Рекомендуемые автомобили
ПОПУЛЯРНЫЕ
ПРЕДСТОЯЩИЕ
ПОСЛЕДНИЙ
Maruti Suzuki Fronx
₹ 7,47 лакх
Ср. Цена с выставок
Maruti Suzuki Brezza
₹ 8,29 лакхов
Ср. Цена с выставок
Mahindra Thar
₹ 10,55 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Hyundai Creta
₹ 10,87 лакхов
Ср. Цена экс-шоурума
Mahindra Scorpio
₹ 13,00 лакхов
Ср. Цена экс-салона
Citroen C3 Aircross
₹ 10.00 — 15.00 лакх
Ожидаемый запуск — октябрь 2023 г.
Maruti Suzuki Jimny
₹ 9.00 — 11.00 лакхов
Ожидаемый запуск —
Май 2023 г.