Как работать на камеру: Упражнения на камеру: как научиться говорить

Содержание

Упражнения на камеру: как научиться говорить

Не ищи тут банальных советов про концентрацию. Тебя ждет суровая прокачка мозгов. Погнали.

Оглавление:

Продавец

Говорилка

Пересказ

Продолжение – мать учения

Взрыв логики

Посиделки с умными людьми

Языковое разделение

Слепая запись

Загадка Льюиса Кэрролла

Вяжу как хочу (для профи)

Пришел, увидел, рассказал

Мысли вслух

Я начну, а ты продолжи

Волшебный нейминг

Ложка меда

Оглавление:

Продавец

Говорилка

Пересказ

Продолжение – мать учения

Взрыв логики

Посиделки с умными людьми

Языковое разделение

Слепая запись

Загадка Льюиса Кэрролла

Вяжу как хочу (для профи)

Пришел, увидел, рассказал

Мысли вслух

Я начну, а ты продолжи

Волшебный нейминг

Ложка меда

Продавец

Вокруг полно предметов. Бери любой и продавай в течение 3 минут. Описывай его качества эпитетами, будто объясняешь пользу предмета маленькому ребенку, при этом рассказывай про цвет и текстуру. Помнишь задание «продай мне ручку» на собеседовании? Что-то вроде того.

Пример:

Посмотри, какая гладкая карточка, ей можно колбасу нарезать в походе. Стильная и удобная. Приглядись к дизайну – минимализм в строгих тонах. Ей так легко оплачивать в «Пятерочке», ты не поверишь. Переводит на другие карты со скоростью света, а может и быстрее. Это же Тинькофф Банк…

Выполняется дома или в офисе с коллегами. Выбери три предмета и установи таймер со звонком. Задача: красиво продать кому-нибудь кресло, дырокол и стаканчик кофе за 9 минут. И так каждый день, пока не почувствуешь себя Волком с Уолл-стрит.

Продвинем ваш бизнес

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Подробнее

Говорилка

Это упражнение предназначено для разработки голоса и улучшения дикции.

Берешь отрывок текста 2-3 предложения и читаешь один раз громким голосом, второй раз тихим. Затем выбираешь среднее значение – свою «удобную» громкость – и читаешь обычным голосом.

Теперь перечитываешь тот же отрывок как можно быстрее, а второй раз медленно, растягивая каждое слово. В третий раз читаешь на нормальной скорости.

Повторяешь ту же процедуру с высоким и низким голосом. Читаешь отрывок писклявыми высокими нотами, читаешь басом, читаешь средним значением.

Повторяй по три отрывка в день.

Пересказ

Открываешь любую статью из блога Texterra. Отделяешь от нее 3-4 абзаца, читаешь и пересказываешь. Готово? Читаешь еще раз и пересказываешь снова. Делай так с одной статьей каждый день.

Продолжение – мать учения

Включай телик или ролик своего любимого блогера. Смотри 30 секунд и отключай звук. Продолжай повествование, используя исходную информацию, плюс добавляй свое. У тебя 30 секунд, чтобы завершить рассказ. Выполняй по 5-10 минут в день.

Взрыв логики

Это упражнение удобно выполнять вдвоем или в команде. Тебе задают вопрос, ты находишь логичный ответ, а затем называешь параллельное слово.

Пример:

– Ух ты, прикольная песня. Что это за группа? (берем слово группа)

– Хмм, группа… Может, группа крови?

– Арбуз, это фрукт или ягода? (берем слово ягода)

– Ягода? Наверно, малина.

Выполняется по 5-10 минут в день, а также спонтанно во время общения.

Посиделки с умными людьми

Мое любимое упражнение. Заходишь в видеочат – любой на выбор (кроме эротических). 20-30 минут поддерживаешь беседу с местными.

Да, это хардкорно, потому что нужно еще переключать извращенцев, зато там хорошо тренируется речь и привыкание к камере. Например, я объяснял рандомным собеседникам, почему им нужно купить книгу «100 хаков для интернет-маркетологов» и одного даже убедил.

Упражнение выполняется раз в неделю.

Языковое разделение

Цель этого упражнения – научиться обобщать и разделять значения предметов.

Берем твой компьютер. Сам по себе он относится к классу техника, но также разделяется на классы – стационарный, ноутбук, моноблок. Эти категории разделяются на марки и модели.

То есть мы «собираем» комп до класса техники, либо «разбираем» до класса ноутбуков, например. Либо уходим из техники в другие предметы – телефоны, машины, микроволновки. В общем суть ясна.

Для упражнения нужно два человека. Один ведущий, второй игрок. Ведущий выбирает предметы в комнате и дает задание игроку – разобрать предмет по более низким классам, поднять на более высокие или придумать ему аналогию (уйти в другие предметы класса).

Работаем по 5 минут с одним предметом. Главное не просто скакать с компьютеров в ноутбуки, а затем в маки или асусы, но и уходить в сторону.

Например: ноутбук → асус → телефон → кнопочный → лифт → грузовой → автомобиль → ауди → марка → вино → красное → знамя…

Слепая запись

Это упражнение помогает расслабиться перед камерой. Просто многократно записываешь свои тренировки речи на камеру и удаляешь, не просматривая, пока не привыкнешь к зоркому глазу объектива.

Загадка Льюиса Кэрролла

Писатель Льюис Кэрролл придумал загадку, которая стала культовой. Звучит она так: «Чем ворон похож на стол?» Наше упражнение строится на ее основе – отлично развивает креатив и поиск неожиданных решений.

Для выполнения тебе потребуется еще два человека. Один говорит животное – «ежик». Второй называет неживой предмет – «мопед». Ты отвечаешь: «Чем ежик похож на мопед?»

Пример:

У мопеда есть шипы на колесах, у ежика тоже есть шипы-иголки, он может собраться в клубок как колесо.

Когда сходство найдено, участники меняются ролями. Повторяй 10-20 раз в день.

Можно усложнить задачу. Один участник называет состояние, а второй выбирает любой предмет – ты говоришь, что у них общего. «Чем любовь похожа на комод?» Подумай и напиши в комментариях.

Читайте также

Как раскрутить канал на YouTube: руководство для начинающих Откуда брать музыку для YouTube-ролика – частнику и компании 7 лучших сервисов для создания видеоинфографики

Вяжу как хочу (для профи)

Это упражнение похоже на предыдущее, но с одним нюансом.

Снова берем трех участников. Первый называет предмет из памяти, второй находит предмет в помещении, третий говорит, что у них общего. Так это же было уже? Да. Но теперь смотри.

Как только ты назовешь связывающую деталь, участники спрашивают, чем функция или отдельная часть одного предмета похожа на функцию другого и как они связаны.

Пример:

– Чем ежик похож на мопед?

– У мопеда есть шипы на колесах, у ежика тоже есть шипы-иголки.

– Хорошо. А шипы у мопеда для чего?

– Да это легко. Колеса защищаются шипами от заноса, чтобы водитель остался цел. Иголки защищают ежика от собаки, чтобы он тоже остался цел.

Выполняй по 1-2 раза в неделю по 20 минут. Скоро ты объяснишь кому угодно, что общего у маркетолога с белым медведем и почему они вместе постигают дзен.

Пришел, увидел, рассказал

Упражнение развивает легкую речь, выполняется вдвоем.

Первый участник выбирает предмет, второй 5 минут рассказывает его историю, функции и причастность к спасению человечества. Идеальный результат – получасовая лекция о любой вещи, находящейся поблизости.

Мысли вслух

Задача упражнения: научиться начинать и поддерживать разговор на какую угодно тему.

Подходишь к зеркалу, смотришь на себя любимого и начинаешь думать. Спустя пару секунд воспроизводишь все мысли, которые приходят в голову. Старайся удержать ритм рассказа, переходя с мысли на мысль. Выполняется по 10 минут 2-3 раза в неделю.

Я начну, а ты продолжи

Упражнение развивает навыки общения на произвольную тему. Выполняется с коллегами в офисе.

Тебе потребуется 6 человек – 5 игроков и 1 ведущий. Выбранный игрок начинает рассказ на любую тему, по сигналу ведущего следующий продолжает рассказ. Спустя 5 минут назначается новый ведущий.

Волшебный нейминг

Недавно практиковали это упражнение с коллегами в группе «Подслушано Нейминг». Хорошая разминка для мозга.

Можно выполнять одному или вдвоем. Первый участник называет существительное, например, «кот». Второй придумывает к нему 5 или больше прилагательных и наделяет слово новыми неожиданными свойствами.

  • Космический кот.
  • Вокальный кот.
  • Ягодный кот.
  • Водительский кот.
  • Шепчущий кот.
  • Легендарный кот.
  • Курящий кот.

Отрабатывай по 10-20 слов в день. Слоганы и названия генерируются прямо во время практики. Кстати, если нет напарника, тренируйся на вещах, которые увидишь у себя дома, или используй генератор слов.

Ложка меда

Держи еще одно дополнительное упражнение. Оно помогает размять речевой аппарат перед выступлением.

Берешь обычную ложку, кладешь на язык и в течение минуты говоришь свою речь, проговаривая слова максимально четко. Это разбудит спящие мышцы и сделает речь более выразительной.

Ну все, пользуйся на здоровье. Не обязательно практиковать сразу все упражнения, начни с трех самых увлекательных на твой взгляд, а потом переключайся на другие.

Видеокамера ждет. Удачи, бро.

Как ⚠️ чувства скованности перед камерой.

Стоит кому-то навести на вас камеру, как нападает скованность, а мысли путаются? Рассказываем, как побороть эту боязнь и налегке записать видеорезюме, авторский мастер-класс для YouTube или просто видеопоздравление родным.

Как преодолеть стеснение

Внешний вид

Переживания о том, как вы смотритесь со стороны, не дают сосредоточиться? Обычно страх камеры является проявлением дисморфофобии, то есть тягостного переживания из-за своей физической неполноценности, зачастую надуманной.

Источник: i.forfun.com

Что поможет выглядеть в кадре красиво, забыв о всех комплексах?

  • Объектив. Лучше, если видео записывается на портретный объектив (от 50 до 85 мм). При данном фокусном расстоянии вы получите такую же картинку, что и в зеркале, то есть пропорции не исказятся.
  • Фон. Не снимайте себя впритык у стены: будет казаться, будто вас загнали в угол. Лучше отойти на 1-2 метра, получится более глубокая картинка. Кстати, необязательно, чтобы фон был нейтральным. Детали на заднем плане могут рассказать о ваших интересах.
  • Освещение. Желательно, чтобы было несколько источников света. При этом важно, чтобы предметы рядом не отбрасывали на вас тень. Если есть возможность, снимайте при дневном свете.
  • Одежда. Важно одеться во что-то комфортное, что не стеснит ваши движения. Старайтесь избегать мелких узоров (узкая полоска, горошек, клетка, рубчик), иначе картинка будет рябить. Соблюдайте закон контрастов: если фон нейтральный, одеваемся в яркое, и наоборот.
  • Поза. Помним про руки и активно ими жестикулируем. Спину держим прямо, но не превращаемся в робота. Двигаемся плавно, без резких движений. Девушкам в позе сидя нужно держать ноги вместе, слегка повернув на бок. Кстати, если повернуться лицом на 3\4, оно будет казаться худее.
  • Ракурс. Если камера находится ниже уровня глаз, пропорции лица изменятся: нижняя часть лица станет более массивной, визуально это добавит пару килограмм. Установите камеру чуть-чуть выше, чем глаза: так лицо станет более вытянутым, а взгляд — открытым.
  • Выражение лица. Важна естественность и дружелюбность. Не стоит выдавливать улыбку через силу — зрители это заметят. Просто представьте на месте камеры лучшего друга — общайтесь якобы с ним. Помните про зрительный контакт: не нужно уводить глаза.

Практикуйтесь

Неловко себя чувствуют перед камерой абсолютно все — поначалу. А чтобы избежать этого дискомфорта, важно практиковаться. Хотя бы 10 минут ежедневно. Например, можно вести видеодневник: рассказывайте о пережитом за день опыте. Со временем вам станет очень легко проводить время с камерой.

Источник: freepik.com

Обожаете видео какого-то конкретного блогера? Сравните его первый и последний выпуски. Разница будет заметна, что лишь подтверждает теорию о том, что мастерство приходит с практикой.

Поэтому не зацикливайтесь на ошибках. Лучше сконцентрируйтесь на их устранении.

Наблюдайте за другими

Что вам ближе — живая и бодрая речь, как у Тани Стариковой или Ирины Чесноковой, либо размеренная и убаюкивающая, как у Тимура Каргинова и Андрея Коняева из Kuji Podcast? Смотрите, как говорят другие ведущие: манера речи, позы, позиционирование и пр. Конечно, полностью копировать чужой стиль не стоит. Просто подмечайте важный моменты и попробуйте их интерпретировать по-своему.

Устройтесь поудобнее

Для съемок выбирайте тихое место, чтобы вас ничто не потревожило. А когда человек спокоен, ему проще добиться естественности и непринужденности, голос становится более уверенным. А это в кадре — самое важное.

В противном случае, когда существуют внешние раздражители, мы непроизвольно ускоряем темп речи и, следовательно, начинаем запинаться.

Снимите напряжение

Чувствуете скованность на физиологическом уровне? Помогут упражнения с курса актерского мастерства. Напрягите мышцы лица (кривляйтесь сколько угодно), а затем расслабьте — повторить несколько раз. А чтобы снять напряжение с тела, глубоко вдохните, а затем выдохните. Проделайте упражнение в течение пары минут.

Удивительно, но сконцентрироваться помогают прыжки на правой ноге. Упражнение стимулирует левое полушарие мозга, отвечающее за память, логику и речь.

Будьте собой

Чтобы кому-то понравиться, не нужно из себя кого-то изображать. Люди чувствуют фальшь. Сохраняйте свое естество, и зрители обязательно оценят вашу индивидуальность и захотят посмотреть и другие видео с вами.  

Как говорить красиво

Разминайте речевой аппарат

Переде аудио- или видео записью голосовые связки необходимо прогреть (подобно тому, как спортсмены разогревают мышцы перед тренировкой). В этом как нельзя лучше помогут артикуляционные упражнения (протяжно произносите различные звуки — «м-м-м», «р-р-р», «у-у-у», попробуйте поговорить с набитым ртом и т.п.).

Еще вариант — скороговорки: про Карла и Клару, Грека и рака, лавировавших кораблей и прочие, что вспомните. Данные упражнения выполняйте за 1-2 часа до съемок. Разогретые связки не дадут голосу сесть, а значит не подведут в ответственный момент. 

Избегайте слов-паразитов

«Ну», «типа», «короче», «как бы» — как правило, эти слова не несут смысловой нагрузки и выставляют вас необразованным человеком. Прежде чем что-то сказать, сформулируйте мысль. Боитесь сделать слишком длинную паузу? Нестрашно, монтаж все исправит. А если вы в прямом эфире, просто замедлите темп. В крайнем случае используйте вводные конструкции («конечно», «наверное», «к сожалению», «как известно» и т.д.).

Будьте в теме

Замечали, как легко говорить о чем-то, когда владеешь темой, и как тяжело, когда не в курсе? Это как с подготовкой к парам: знаешь — отвечаешь, не знаешь — плаваешь. С текстом для съемок — то же самое. Без подготовки вряд ли получится что-то сымпровизировать. Поэтому заранее изучите вопрос. Возможно, «всплывут» интересные факты, узкоспециализированные термины, которые укажут на ваш профессионализм, и т.д.

Источник: freepik.com

Набросайте сценарий

Даже если вы досконально владеете темой, шпаргалка не помешает — не забудете важное и не собьетесь с мысли.

Используйте классическую трехчастную структуру:

  1. Вступление. Приветствие, ознакомление с темой видео.
  2. Основная часть. Разбор темы, желательно по тезисам.
  3. Заключение. Подведение итогов, прощание.

В сценарии может содержаться не только текст ведущего. Дополнительные примечания (описание сцен, идеи монтажа, закадровый голос и т.д.) поможет облегчить постпродакшн — этап, когда материал отснят и его нужно привести в чистовой вид.

Старайтесь не говорить по-заученному, добавляйте фразы от себя.

Где точно нет места импровизации, так это в научных работах. Накопилось долгов по учебе? А нужно все сделать качественно? Доверьте эти заботы ФениксХелп — команде опытных авторов.

Как работают камеры | HowStuffWorks

Фотография, несомненно, является одним из самых важных изобретений в истории — она действительно изменила представление людей о мире. Теперь мы можем «видеть» всевозможные вещи, которые на самом деле находятся за много миль — и лет — от нас. Фотография позволяет запечатлеть моменты времени и сохранить их на долгие годы.

Базовая технология, которая делает все это возможным, довольно проста. Фотокамера состоит из трех основных элементов: оптического элемента (объектива), химического элемента (пленки) и механического элемента (сам корпус камеры). Как мы увидим, единственная хитрость в фотографии — это калибровка и комбинирование этих элементов таким образом, чтобы они записывали четкое, узнаваемое изображение.

Реклама

Есть много разных способов собрать все вместе. В этой статье мы рассмотрим ручную однообъективную зеркальную камеру (SLR) . Это камера, в которой фотограф видит точно такое же изображение, которое экспонируется на пленку, и может все настроить, поворачивая циферблаты и нажимая кнопки. Поскольку для съемки не требуется электричество, зеркальная фотокамера с ручным управлением прекрасно иллюстрирует основные процессы фотографии.

Оптический компонент камеры — объектив . В самом простом случае линза — это изогнутый кусок стекла или пластика. Его работа состоит в том, чтобы принимать лучи света, отражающиеся от объекта, и перенаправлять их так, чтобы они собирались вместе, чтобы сформировать реальное изображение — изображение, которое выглядит точно так же, как сцена перед объективом.

Но как это может сделать кусок стекла? Процесс на самом деле очень простой. Когда свет переходит из одной среды в другую, он меняет скорость. Свет распространяется быстрее через воздух, чем через стекло, поэтому линза замедляет его.

Когда световые волны входят в стекло под углом, одна часть волны достигает стекла раньше другой и начинает замедляться первой. Это что-то вроде толкания тележки с тротуара на траву под углом. Правое колесо первым касается травы и поэтому замедляется, пока левое колесо все еще находится на тротуаре. Поскольку левое колесо кратковременно движется быстрее, чем правое, тележка для покупок поворачивает вправо, когда движется по траве.

«»

Воздействие на свет такое же — когда он входит в стекло под углом, он изгибается в одном направлении. Он снова изгибается, когда выходит из стекла, потому что части световой волны входят в воздух и ускоряются раньше других частей волны. В стандартной собирающей линзе или выпуклой линзе одна или обе стороны стекла выгнуты наружу. Это означает, что лучи света, проходящие через линзу, будут преломляться к центру линзы при входе. В двойной выпуклой линзе , такой как увеличительное стекло, свет будет преломляться как при выходе, так и при входе.

«»

Эффективно изменяет путь света от объекта. Источник света, скажем, свеча, излучает свет во всех направлениях. Все лучи света начинаются в одной и той же точке — пламени свечи — и затем постоянно расходятся. Собирающая линза собирает эти лучи и перенаправляет их так, чтобы все они снова сходились в одну точку. В точке, где лучи сходятся, получается реальное изображение свечи. В следующих двух разделах мы рассмотрим некоторые переменные, которые определяют, как формируется это реальное изображение. 0003

Реклама

Содержание

  1. Камеры: Фокус
  2. Объективы камеры
  3. Камеры: записывающий свет
  4. Камеры: правильный свет
  5. Зеркальные камеры против «наведи и снимай»
  6. Самодельные камеры

Камеры: Фокус

Мы видели, что реальное изображение формируется светом, проходящим через выпуклую линзу. Природа этого реального изображения меняется в зависимости от того, как свет проходит через линзу. Этот световой путь зависит от двух основных факторов:

  • Угол входа светового луча в линзу
  • Структура линзы

Угол входа света изменяется, когда вы приближаете или удаляете объект от объектива. Вы можете увидеть это на диаграмме ниже. Лучи света от острия карандаша входят в линзу под более острым углом, когда карандаш находится ближе к линзе, и под более тупым углом, когда карандаш находится дальше. Но в целом линза искривляет световой луч только до определенной степени, независимо от того, как он входит. Следовательно, световые лучи, входящие под более острым углом, будут выходить под более тупым углом, и наоборот. Общий «угол изгиба» в любой конкретной точке линзы остается постоянным.

Реклама

Как видите, световые лучи из более близкой точки сходятся дальше от линзы, чем световые лучи из более удаленной точки. Другими словами, реальное изображение более близкого объекта формируется дальше от линзы, чем реальное изображение более удаленного объекта.

Вы можете наблюдать это явление с помощью простого эксперимента. Зажгите в темноте свечу и держите между ней и стеной увеличительное стекло. Вы увидите перевернутое изображение свечи на стене. Если реальное изображение свечи не падает прямо на стену, оно будет выглядеть несколько размытым. Лучи света из определенной точки в этой точке не совсем сходятся. Чтобы сфокусировать изображение, переместите увеличительное стекло ближе или дальше от свечи.

«»

Это то, что вы делаете, когда поворачиваете объектив камеры, чтобы сфокусировать его — вы перемещаете его ближе или дальше от поверхности пленки. Когда вы перемещаете объектив, вы можете выровнять сфокусированное реальное изображение объекта так, чтобы оно попадало прямо на поверхность пленки.

Теперь вы знаете, что в любой точке линза преломляет световые лучи в определенной степени, независимо от угла входа светового луча. Этот общий «угол изгиба» определяется структурой линзы .0010 .

Реклама

Объективы камеры

В предыдущем разделе мы видели, что в любой точке линза преломляет световые лучи до определенной степени, независимо от угла входа светового луча. Этот общий «угол изгиба» определяется структурой линзы.

Линза с более круглой формой (центр, который выступает дальше) будет иметь более острый угол изгиба. По сути, изгиб линзы увеличивает расстояние между различными точками на линзе. Это увеличивает время, в течение которого одна часть световой волны движется быстрее, чем другая часть, поэтому свет делает более резкий поворот.

Реклама

Увеличение угла изгиба дает очевидный эффект. Лучи света из определенной точки сойдутся в точке, расположенной ближе к линзе. В линзе с более плоской формой лучи света не будут поворачиваться так резко. Следовательно, световые лучи будут сходиться дальше от линзы. Иными словами, сфокусированное реальное изображение формируется дальше от линзы, когда линза имеет более плоскую поверхность.

Увеличение расстояния между объективом и реальным изображением фактически увеличивает общий размер реального изображения. Если подумать, в этом есть смысл. Подумайте о проекторе: по мере того, как вы отдаляете проектор от экрана, изображение становится больше. Проще говоря, световые лучи продолжают расходиться, приближаясь к экрану.

В камере происходит то же самое. По мере увеличения расстояния между объективом и реальным изображением световые лучи рассеиваются больше, формируя реальное изображение большего размера. Но размер пленки остается постоянным. Когда вы прикрепляете очень плоский объектив, он проецирует большое реальное изображение, но пленка экспонируется только в его средней части. По сути, объектив фокусируется на середине кадра, увеличивая небольшую часть сцены перед вами. Более круглая линза дает меньшее реальное изображение, поэтому поверхность пленки видит гораздо более широкую область сцены (при уменьшенном увеличении).

Профессиональные камеры позволяют прикреплять различные объективы, чтобы вы могли видеть сцену с разным увеличением. Сила увеличения объектива описывается его фокусным расстоянием . В камерах фокусное расстояние определяется как расстояние между объективом и реальным изображением объекта на дальнем расстоянии (например, луны). Более высокое число фокусного расстояния указывает на большее увеличение изображения.

Разные объективы подходят для разных ситуаций. Если вы фотографируете горный хребет, вы можете использовать телеобъектив , объектив с особенно большим фокусным расстоянием. Этот объектив позволяет сосредоточиться на определенных элементах на расстоянии, поэтому вы можете создавать более плотные композиции. Если вы снимаете портрет крупным планом, вы можете использовать широкоугольный объектив . Этот объектив имеет гораздо более короткое фокусное расстояние, поэтому он уменьшает сцену перед вами. Пленка освещает все лицо, даже если объект находится всего в футе от камеры. Стандартный 50-миллиметровый объектив камеры не увеличивает и не уменьшает изображение, что делает его идеальным для съемки объектов, которые не находятся особенно близко или далеко.

Реклама

Камеры: записывающий свет

Химическим компонентом традиционной камеры является пленка . По существу, когда вы подвергаете пленку реальному изображению , она создает химическую запись картины света.

Он делает это с помощью набора крошечных светочувствительных зерен, распределенных в виде химической суспензии на полоске пластика. Под воздействием света зерна вступают в химическую реакцию.

Реклама

Когда рулон закончен, пленка проявляется — она ​​подвергается воздействию других химикатов, которые вступают в реакцию со светочувствительными зернами. В черно-белой пленке химические вещества-проявители затемняют зерна, подвергшиеся воздействию света. Это создает негатив, где более светлые области кажутся темнее, а более темные области кажутся светлее, который затем преобразуется в позитив при печати.

Цветная пленка состоит из трех различных слоев светочувствительных материалов, которые, в свою очередь, реагируют на красный, зеленый и синий цвета. Когда пленка проявляется, эти слои подвергаются воздействию химических веществ, которые окрашивают слои пленки. Когда вы накладываете информацию о цвете со всех трех слоев, вы получаете полноцветный негатив.

Подробное описание всего этого процесса см. в статье «Как работает фотопленка».

До сих пор мы рассматривали основную идею фотографии — вы создаете реальное изображение с помощью собирающей линзы и записываете световой узор этого реального изображения на слой светочувствительного материала. Концептуально это все, что нужно для создания фотографии. Но чтобы получить четкое изображение, вы должны тщательно контролировать, как все складывается.

Очевидно, что если бы вы положили на землю кусок пленки и сфокусировали на нем реальное изображение с помощью собирающей линзы, вы не получили бы никакого пригодного для использования изображения. На открытом воздухе каждое зерно в пленке будет полностью освещено светом. А без контрастных неэкспонированных участков нет картинки.

Чтобы сделать снимок, вы должны держать пленку в полной темноте, пока не придет время делать снимок. Затем, когда вы хотите записать изображение, вы пропускаете немного света. На самом базовом уровне это все, что представляет собой корпус камеры — герметичная коробка с затвором , который открывается и закрывается между объективом и пленкой. . На самом деле, термин камера сокращен от camera obscura , буквально «темная комната» на латыни.

Чтобы изображение получилось правильным, необходимо точно контролировать количество света, попадающего на пленку. Если вы пропустите слишком много света, слишком много зерен среагирует, и изображение будет размытым. Если вы не позволите достаточному количеству света попасть на пленку, будет реагировать слишком мало зерен, и изображение будет слишком темным. В следующем разделе мы рассмотрим различные механизмы камеры, позволяющие регулировать экспозицию.

Реклама

Камеры: правильный свет

В предыдущем разделе мы видели, что вам необходимо тщательно контролировать экспозицию пленки, иначе изображение получится слишком темным или слишком ярким. Так как же настроить этот уровень экспозиции? Вы должны учитывать два основных фактора:

  • Сколько света проходит через объектив
  • Как долго экспонируется пленка

Чтобы увеличить или уменьшить количество света, проходящего через объектив, вы должны изменить размер апертура — отверстие объектива. Это работа ирисовой диафрагмы , ряда перекрывающихся металлических пластин, которые могут складываться друг на друга или расширяться. По сути, этот механизм работает так же, как радужная оболочка вашего глаза — она открывается или закрывается по кругу, уменьшая или увеличивая диаметр хрусталика. Когда объектив меньше, он улавливает меньше света, а когда он больше, он улавливает больше света.

Реклама

Продолжительность воздействия определяется скорость затвора . В большинстве зеркальных камер используется затвор в фокальной плоскости . Этот механизм очень прост — он в основном состоит из двух «занавесок» между объективом и пленкой. Перед тем, как сделать снимок, первая шторка закрывается, чтобы на пленку не попадал свет. Когда вы делаете снимок, эта занавеска открывается. Через определенное время вторая шторка опускается с другой стороны, чтобы остановить экспозицию.

Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора камеры, открывается первая шторка, обнажая пленку. Через определенное время второй затвор закрывается, завершая экспозицию. Временная задержка регулируется ручкой выдержки камеры.

Это простое действие управляется сложной массой шестеренок, переключателей и пружин, как в часах. Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора , она отпускает рычаг, который приводит в движение несколько шестеренок. Вы можете подтянуть или ослабить некоторые пружины, повернув ручку выдержки. Это регулирует зубчатый механизм, увеличивая или уменьшая задержку между открытием первой шторы и закрытием второй шторы. Когда вы устанавливаете ручку на очень медленную скорость затвора, затвор остается открытым в течение очень долгого времени. Когда вы устанавливаете ручку на очень высокую скорость, вторая шторка следует непосредственно за первой шторкой, поэтому в любой момент времени экспонируется только крошечная щель кадра пленки.

Идеальная экспозиция зависит от размера светочувствительных зерен на пленке. Зерно большего размера с большей вероятностью поглощает фотоны света, чем зерно меньшего размера. На размер зерен указывает светочувствительность пленки , которая напечатана на канистре. Разная чувствительность пленки подходит для разных типов фотографии: например, пленка 100 единиц ISO оптимальна для съемки при ярком солнечном свете, а пленка 1600 единиц следует использовать только при относительно слабом освещении.

«» Внутри ручной зеркальной камеры вы найдете запутанную головоломку из шестеренок и пружин. Нажмите на каждое изображение, чтобы сделать крупный план в высоком разрешении.

Как видите, правильная экспозиция требует много усилий — вы должны сбалансировать светочувствительность пленки, размер диафрагмы и выдержку, чтобы соответствовать уровню освещенности в кадре. В зеркальных камерах с ручным управлением есть встроенный экспонометр, который поможет вам в этом. Основным компонентом люксметра является панель полупроводниковых датчиков света, чувствительных к световой энергии. Эти датчики выражают эту световую энергию как электрическую энергию, которую система экспонометра интерпретирует на основе пленки и скорости затвора.

Теперь давайте посмотрим, как корпус зеркальной фотокамеры направляет реальное изображение в видоискатель до того, как вы сделаете снимок, а затем направляет его на пленку, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора.

Реклама

Зеркальные камеры против «наведи и снимай»

На рынке представлено два типа потребительских пленочных фотоаппаратов — зеркальные фотоаппараты и фотоаппараты типа «наведи и снимай». Основное отличие заключается в том, как фотограф видит сцену. В камере типа «наведи и снимай» видоискатель представляет собой простое окошко в корпусе камеры. Вы не видите реального изображения, формируемого объективом камеры, но вы получаете приблизительное представление о том, что находится в поле зрения.

В зеркальной камере вы видите действительное реальное изображение, которое увидит пленка. Если вы снимите объектив с зеркальной камеры и заглянете внутрь, вы увидите, как это работает. Камера имеет наклонное зеркало, расположенное между затвором и объективом, с кусочком полупрозрачного стекла и призмой над ним. Эта конфигурация работает как перископ — реальное изображение отражается от нижнего зеркала на полупрозрачное стекло, которое служит проекционным экраном. Работа призмы состоит в том, чтобы перевернуть изображение на экране, чтобы оно снова появилось правильной стороной, и перенаправить его в окно видоискателя.

Реклама

Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, камера быстро убирает зеркало в сторону, поэтому изображение направляется на экспонированную пленку. Зеркало подключено к системе таймера затвора, поэтому оно остается открытым, пока открыт затвор. Вот почему видоискатель внезапно затемняется, когда вы делаете снимок.

«» Зеркало в зеркальной камере направляет реальное изображение в видоискатель. Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, зеркало поднимается, и на пленку проецируется реальное изображение.

В камерах такого типа зеркало и полупрозрачный экран настроены таким образом, что они представляют реальное изображение точно таким, каким оно появится на пленке. Преимущество этого дизайна в том, что вы можете настроить фокус и скомпоновать сцену, чтобы получить именно то изображение, которое вы хотите. По этой причине профессиональные фотографы обычно используют зеркальные камеры.

В наши дни большинство зеркальных камер оснащены как ручным, так и автоматическим управлением, а большинство компактных камер полностью автоматические. Концептуально автоматические камеры очень похожи на полностью ручные модели, но все управляется центральным микропроцессором, а не пользователем. Центральный микропроцессор получает информацию от системы автофокусировки и экспонометра. Затем он активирует несколько небольших моторов, которые регулируют положение объектива, а также открывают и закрывают диафрагму. В современных камерах это довольно продвинутая компьютерная система.

«» В автоматической камере «наведи и снимай» вместо шестерен и пружин используются печатные платы и электродвигатели.

В следующем разделе мы рассмотрим другой конец спектра — конструкцию камеры без сложных механизмов, без объектива и практически без движущихся частей.

Реклама

Часто задаваемые вопросы о камере

Могу ли я загрузить камеру для своего компьютера?

Если в компьютер встроена камера, обычно на нем уже установлена ​​программа, необходимая для ее запуска. Вы можете загрузить бесплатное программное обеспечение, такое как Windows Camera, если вам нужна программа. Однако, если на вашем компьютере нет камеры, вам необходимо приобрести внешнюю веб-камеру.

Как получить доступ к Google Camera?

Камера Google входит в стандартную комплектацию всех смартфонов Google. Вы должны иметь доступ к нему, найдя приложение на своем телефоне и щелкнув его.

Какая камера лучше всего подходит для фотографии?

Выбор лучшей камеры для фотографии очень субъективен. Тем не менее, Sony a6100, Canon EOS Rebel T8i и Nikon D3500 — отличные цифровые камеры, подходящие для начинающих фотографов и фотографов среднего уровня.

Открытая камера бесплатна?

Open Camera, приложение для Android, которое можно загрузить и использовать совершенно бесплатно.

Сколько стоит веб-камера?

Вы можете получить хорошую веб-камеру менее чем за 100 долларов, при этом большинство вариантов стоит около 70 долларов. Лучшим бюджетным вариантом является веб-камера Aukey PC-LM1 Full HD, которая обычно стоит от 40 до 60 долларов в зависимости от продавца и от того, продается ли она в данный момент.

Много дополнительной информации

Связанные статьи HowStuffWorks

Другие отличные ссылки

  • WebSLR
  • Коробка с овсянкой Пинхол Фотография
  • Американский музей фотографии
  • История фотографии

Процитируйте это!

Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно процитировать эту статью HowStuffWorks.com:

Том Харрис «Как работают камеры» 21 марта 2001 г.
HowStuffWorks.com. 16 ноября 2022 г.

Citation

Как работают камеры | HowStuffWorks

Фотография, несомненно, является одним из самых важных изобретений в истории — она действительно изменила представление людей о мире. Теперь мы можем «видеть» всевозможные вещи, которые на самом деле находятся за много миль — и лет — от нас. Фотография позволяет запечатлеть моменты времени и сохранить их на долгие годы.

Базовая технология, которая делает все это возможным, довольно проста. Фотокамера состоит из трех основных элементов: оптического элемента (объектива), химического элемента (пленки) и механического элемента (сам корпус камеры). Как мы увидим, единственная хитрость в фотографии — это калибровка и комбинирование этих элементов таким образом, чтобы они записывали четкое, узнаваемое изображение.

Реклама

Есть много разных способов собрать все вместе. В этой статье мы рассмотрим ручная однообъективная зеркальная камера (SLR). Это камера, в которой фотограф видит точно такое же изображение, которое экспонируется на пленку, и может все настроить, поворачивая циферблаты и нажимая кнопки. Поскольку для съемки не требуется электричество, зеркальная фотокамера с ручным управлением прекрасно иллюстрирует основные процессы фотографии.

Оптический компонент камеры — объектив . В самом простом случае линза — это изогнутый кусок стекла или пластика. Его работа состоит в том, чтобы собирать лучи света, отражающиеся от объекта, и перенаправлять их так, чтобы они вместе образовывали реальное изображение — изображение, которое выглядит точно так же, как сцена перед объективом.

Но как это может сделать кусок стекла? Процесс на самом деле очень простой. Когда свет переходит из одной среды в другую, он меняет скорость. Свет распространяется быстрее через воздух, чем через стекло, поэтому линза замедляет его.

Когда световые волны входят в стекло под углом, одна часть волны достигает стекла раньше другой и начинает замедляться первой. Это что-то вроде толкания тележки с тротуара на траву под углом. Правое колесо первым касается травы и поэтому замедляется, пока левое колесо все еще находится на тротуаре. Поскольку левое колесо кратковременно движется быстрее, чем правое, тележка для покупок поворачивает вправо, когда движется по траве.

«»

Воздействие на свет такое же: когда он входит в стекло под углом, он изгибается в одном направлении. Он снова изгибается, когда выходит из стекла, потому что части световой волны входят в воздух и ускоряются раньше других частей волны. В стандартной собирающей линзе или выпуклой линзе одна или обе стороны стекла выгнуты наружу. Это означает, что лучи света, проходящие через линзу, будут преломляться к центру линзы при входе. В двояковыпуклой линзе , например увеличительное стекло, свет будет искривляться как при выходе, так и при входе.

«»

Эффективно изменяет путь света от объекта. Источник света, скажем, свеча, излучает свет во всех направлениях. Все лучи света начинаются в одной и той же точке — пламени свечи — и затем постоянно расходятся. Собирающая линза собирает эти лучи и перенаправляет их так, чтобы все они снова сходились в одну точку. В точке, где лучи сходятся, получается реальное изображение свечи. В следующих двух разделах мы рассмотрим некоторые переменные, которые определяют, как формируется это реальное изображение. 0003

Реклама

Содержание

  1. Камеры: Фокус
  2. Объективы камеры
  3. Камеры: записывающий свет
  4. Камеры: правильный свет
  5. Зеркальные камеры против «наведи и снимай»
  6. Самодельные камеры

Камеры: Фокус

Мы видели, что реальное изображение формируется светом, проходящим через выпуклую линзу. Природа этого реального изображения меняется в зависимости от того, как свет проходит через линзу. Этот световой путь зависит от двух основных факторов:

  • Угол входа светового луча в линзу
  • Структура линзы

Угол входа света изменяется, когда вы приближаете или удаляете объект от объектива. Вы можете увидеть это на диаграмме ниже. Лучи света от острия карандаша входят в линзу под более острым углом, когда карандаш находится ближе к линзе, и под более тупым углом, когда карандаш находится дальше. Но в целом линза искривляет световой луч только до определенной степени, независимо от того, как он входит. Следовательно, световые лучи, входящие под более острым углом, будут выходить под более тупым углом, и наоборот. Общий «угол изгиба» в любой конкретной точке линзы остается постоянным.

Реклама

Как видите, световые лучи из более близкой точки сходятся дальше от линзы, чем световые лучи из более удаленной точки. Другими словами, реальное изображение более близкого объекта формируется дальше от линзы, чем реальное изображение более удаленного объекта.

Вы можете наблюдать это явление с помощью простого эксперимента. Зажгите в темноте свечу и держите между ней и стеной увеличительное стекло. Вы увидите перевернутое изображение свечи на стене. Если реальное изображение свечи не падает прямо на стену, оно будет выглядеть несколько размытым. Лучи света из определенной точки в этой точке не совсем сходятся. Чтобы сфокусировать изображение, переместите увеличительное стекло ближе или дальше от свечи.

«»

Это то, что вы делаете, когда поворачиваете объектив камеры, чтобы сфокусировать его — вы перемещаете его ближе или дальше от поверхности пленки. Когда вы перемещаете объектив, вы можете выровнять сфокусированное реальное изображение объекта так, чтобы оно попадало прямо на поверхность пленки.

Теперь вы знаете, что в любой точке линза преломляет световые лучи в определенной степени, независимо от угла входа светового луча. Этот общий «угол изгиба» определяется структурой линзы .0010 .

Реклама

Объективы камеры

В предыдущем разделе мы видели, что в любой точке линза преломляет световые лучи до определенной степени, независимо от угла входа светового луча. Этот общий «угол изгиба» определяется структурой линзы.

Линза с более круглой формой (центр, который выступает дальше) будет иметь более острый угол изгиба. По сути, изгиб линзы увеличивает расстояние между различными точками на линзе. Это увеличивает время, в течение которого одна часть световой волны движется быстрее, чем другая часть, поэтому свет делает более резкий поворот.

Реклама

Увеличение угла изгиба дает очевидный эффект. Лучи света из определенной точки сойдутся в точке, расположенной ближе к линзе. В линзе с более плоской формой лучи света не будут поворачиваться так резко. Следовательно, световые лучи будут сходиться дальше от линзы. Иными словами, сфокусированное реальное изображение формируется дальше от линзы, когда линза имеет более плоскую поверхность.

Увеличение расстояния между объективом и реальным изображением фактически увеличивает общий размер реального изображения. Если подумать, в этом есть смысл. Подумайте о проекторе: по мере того, как вы отдаляете проектор от экрана, изображение становится больше. Проще говоря, световые лучи продолжают расходиться, приближаясь к экрану.

В камере происходит то же самое. По мере увеличения расстояния между объективом и реальным изображением световые лучи рассеиваются больше, формируя реальное изображение большего размера. Но размер пленки остается постоянным. Когда вы прикрепляете очень плоский объектив, он проецирует большое реальное изображение, но пленка экспонируется только в его средней части. По сути, объектив фокусируется на середине кадра, увеличивая небольшую часть сцены перед вами. Более круглая линза дает меньшее реальное изображение, поэтому поверхность пленки видит гораздо более широкую область сцены (при уменьшенном увеличении).

Профессиональные камеры позволяют прикреплять различные объективы, чтобы вы могли видеть сцену с разным увеличением. Сила увеличения объектива описывается его фокусным расстоянием . В камерах фокусное расстояние определяется как расстояние между объективом и реальным изображением объекта на дальнем расстоянии (например, луны). Более высокое число фокусного расстояния указывает на большее увеличение изображения.

Разные объективы подходят для разных ситуаций. Если вы фотографируете горный хребет, вы можете использовать телеобъектив , объектив с особенно большим фокусным расстоянием. Этот объектив позволяет сосредоточиться на определенных элементах на расстоянии, поэтому вы можете создавать более плотные композиции. Если вы снимаете портрет крупным планом, вы можете использовать широкоугольный объектив . Этот объектив имеет гораздо более короткое фокусное расстояние, поэтому он уменьшает сцену перед вами. Пленка освещает все лицо, даже если объект находится всего в футе от камеры. Стандартный 50-миллиметровый объектив камеры не увеличивает и не уменьшает изображение, что делает его идеальным для съемки объектов, которые не находятся особенно близко или далеко.

Реклама

Камеры: записывающий свет

Химическим компонентом традиционной камеры является пленка . По существу, когда вы подвергаете пленку реальному изображению , она создает химическую запись картины света.

Он делает это с помощью набора крошечных светочувствительных зерен, распределенных в виде химической суспензии на полоске пластика. Под воздействием света зерна вступают в химическую реакцию.

Реклама

Когда рулон закончен, пленка проявляется — она ​​подвергается воздействию других химикатов, которые вступают в реакцию со светочувствительными зернами. В черно-белой пленке химические вещества-проявители затемняют зерна, подвергшиеся воздействию света. Это создает негатив, где более светлые области кажутся темнее, а более темные области кажутся светлее, который затем преобразуется в позитив при печати.

Цветная пленка состоит из трех различных слоев светочувствительных материалов, которые, в свою очередь, реагируют на красный, зеленый и синий цвета. Когда пленка проявляется, эти слои подвергаются воздействию химических веществ, которые окрашивают слои пленки. Когда вы накладываете информацию о цвете со всех трех слоев, вы получаете полноцветный негатив.

Подробное описание всего этого процесса см. в статье «Как работает фотопленка».

До сих пор мы рассматривали основную идею фотографии — вы создаете реальное изображение с помощью собирающей линзы и записываете световой узор этого реального изображения на слой светочувствительного материала. Концептуально это все, что нужно для создания фотографии. Но чтобы получить четкое изображение, вы должны тщательно контролировать, как все складывается.

Очевидно, что если бы вы положили на землю кусок пленки и сфокусировали на нем реальное изображение с помощью собирающей линзы, вы не получили бы никакого пригодного для использования изображения. На открытом воздухе каждое зерно в пленке будет полностью освещено светом. А без контрастных неэкспонированных участков нет картинки.

Чтобы сделать снимок, вы должны держать пленку в полной темноте, пока не придет время делать снимок. Затем, когда вы хотите записать изображение, вы пропускаете немного света. На самом базовом уровне это все, что представляет собой корпус камеры — герметичная коробка с затвором , который открывается и закрывается между объективом и пленкой. . На самом деле, термин камера сокращен от camera obscura , буквально «темная комната» на латыни.

Чтобы изображение получилось правильным, необходимо точно контролировать количество света, попадающего на пленку. Если вы пропустите слишком много света, слишком много зерен среагирует, и изображение будет размытым. Если вы не позволите достаточному количеству света попасть на пленку, будет реагировать слишком мало зерен, и изображение будет слишком темным. В следующем разделе мы рассмотрим различные механизмы камеры, позволяющие регулировать экспозицию.

Реклама

Камеры: правильный свет

В предыдущем разделе мы видели, что вам необходимо тщательно контролировать экспозицию пленки, иначе изображение получится слишком темным или слишком ярким. Так как же настроить этот уровень экспозиции? Вы должны учитывать два основных фактора:

  • Сколько света проходит через объектив
  • Как долго экспонируется пленка

Чтобы увеличить или уменьшить количество света, проходящего через объектив, вы должны изменить размер апертура — отверстие объектива. Это работа ирисовой диафрагмы , ряда перекрывающихся металлических пластин, которые могут складываться друг на друга или расширяться. По сути, этот механизм работает так же, как радужная оболочка вашего глаза — она открывается или закрывается по кругу, уменьшая или увеличивая диаметр хрусталика. Когда объектив меньше, он улавливает меньше света, а когда он больше, он улавливает больше света.

Реклама

Продолжительность воздействия определяется скорость затвора . В большинстве зеркальных камер используется затвор в фокальной плоскости . Этот механизм очень прост — он в основном состоит из двух «занавесок» между объективом и пленкой. Перед тем, как сделать снимок, первая шторка закрывается, чтобы на пленку не попадал свет. Когда вы делаете снимок, эта занавеска открывается. Через определенное время вторая шторка опускается с другой стороны, чтобы остановить экспозицию.

Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора камеры, открывается первая шторка, обнажая пленку. Через определенное время второй затвор закрывается, завершая экспозицию. Временная задержка регулируется ручкой выдержки камеры.

Это простое действие управляется сложной массой шестеренок, переключателей и пружин, как в часах. Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора , она отпускает рычаг, который приводит в движение несколько шестеренок. Вы можете подтянуть или ослабить некоторые пружины, повернув ручку выдержки. Это регулирует зубчатый механизм, увеличивая или уменьшая задержку между открытием первой шторы и закрытием второй шторы. Когда вы устанавливаете ручку на очень медленную скорость затвора, затвор остается открытым в течение очень долгого времени. Когда вы устанавливаете ручку на очень высокую скорость, вторая шторка следует непосредственно за первой шторкой, поэтому в любой момент времени экспонируется только крошечная щель кадра пленки.

Идеальная экспозиция зависит от размера светочувствительных зерен на пленке. Зерно большего размера с большей вероятностью поглощает фотоны света, чем зерно меньшего размера. На размер зерен указывает светочувствительность пленки , которая напечатана на канистре. Разная чувствительность пленки подходит для разных типов фотографии: например, пленка 100 единиц ISO оптимальна для съемки при ярком солнечном свете, а пленка 1600 единиц следует использовать только при относительно слабом освещении.

«» Внутри ручной зеркальной камеры вы найдете запутанную головоломку из шестеренок и пружин. Нажмите на каждое изображение, чтобы сделать крупный план в высоком разрешении.

Как видите, правильная экспозиция требует много усилий — вы должны сбалансировать светочувствительность пленки, размер диафрагмы и выдержку, чтобы соответствовать уровню освещенности в кадре. В зеркальных камерах с ручным управлением есть встроенный экспонометр, который поможет вам в этом. Основным компонентом люксметра является панель полупроводниковых датчиков света, чувствительных к световой энергии. Эти датчики выражают эту световую энергию как электрическую энергию, которую система экспонометра интерпретирует на основе пленки и скорости затвора.

Теперь давайте посмотрим, как корпус зеркальной фотокамеры направляет реальное изображение в видоискатель до того, как вы сделаете снимок, а затем направляет его на пленку, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора.

Реклама

Зеркальные камеры против «наведи и снимай»

На рынке представлено два типа потребительских пленочных фотоаппаратов — зеркальные фотоаппараты и фотоаппараты типа «наведи и снимай». Основное отличие заключается в том, как фотограф видит сцену. В камере типа «наведи и снимай» видоискатель представляет собой простое окошко в корпусе камеры. Вы не видите реального изображения, формируемого объективом камеры, но вы получаете приблизительное представление о том, что находится в поле зрения.

В зеркальной камере вы видите действительное реальное изображение, которое увидит пленка. Если вы снимите объектив с зеркальной камеры и заглянете внутрь, вы увидите, как это работает. Камера имеет наклонное зеркало, расположенное между затвором и объективом, с кусочком полупрозрачного стекла и призмой над ним. Эта конфигурация работает как перископ — реальное изображение отражается от нижнего зеркала на полупрозрачное стекло, которое служит проекционным экраном. Работа призмы состоит в том, чтобы перевернуть изображение на экране, чтобы оно снова появилось правильной стороной, и перенаправить его в окно видоискателя.

Реклама

Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, камера быстро убирает зеркало в сторону, поэтому изображение направляется на экспонированную пленку. Зеркало подключено к системе таймера затвора, поэтому оно остается открытым, пока открыт затвор. Вот почему видоискатель внезапно затемняется, когда вы делаете снимок.

«» Зеркало в зеркальной камере направляет реальное изображение в видоискатель. Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, зеркало поднимается, и на пленку проецируется реальное изображение.

В камерах такого типа зеркало и полупрозрачный экран настроены таким образом, что они представляют реальное изображение точно таким, каким оно появится на пленке. Преимущество этого дизайна в том, что вы можете настроить фокус и скомпоновать сцену, чтобы получить именно то изображение, которое вы хотите. По этой причине профессиональные фотографы обычно используют зеркальные камеры.

В наши дни большинство зеркальных камер оснащены как ручным, так и автоматическим управлением, а большинство компактных камер полностью автоматические. Концептуально автоматические камеры очень похожи на полностью ручные модели, но все управляется центральным микропроцессором, а не пользователем. Центральный микропроцессор получает информацию от системы автофокусировки и экспонометра. Затем он активирует несколько небольших моторов, которые регулируют положение объектива, а также открывают и закрывают диафрагму. В современных камерах это довольно продвинутая компьютерная система.

«» В автоматической камере «наведи и снимай» вместо шестерен и пружин используются печатные платы и электродвигатели.

В следующем разделе мы рассмотрим другой конец спектра — конструкцию камеры без сложных механизмов, без объектива и практически без движущихся частей.

Реклама

Часто задаваемые вопросы о камере

Могу ли я загрузить камеру для своего компьютера?

Если в компьютер встроена камера, обычно на нем уже установлена ​​программа, необходимая для ее запуска. Вы можете загрузить бесплатное программное обеспечение, такое как Windows Camera, если вам нужна программа. Однако, если на вашем компьютере нет камеры, вам необходимо приобрести внешнюю веб-камеру.

Как получить доступ к Google Camera?

Камера Google входит в стандартную комплектацию всех смартфонов Google. Вы должны иметь доступ к нему, найдя приложение на своем телефоне и щелкнув его.

Какая камера лучше всего подходит для фотографии?

Выбор лучшей камеры для фотографии очень субъективен. Тем не менее, Sony a6100, Canon EOS Rebel T8i и Nikon D3500 — отличные цифровые камеры, подходящие для начинающих фотографов и фотографов среднего уровня.

Открытая камера бесплатна?

Open Camera, приложение для Android, которое можно загрузить и использовать совершенно бесплатно.

Сколько стоит веб-камера?

Вы можете получить хорошую веб-камеру менее чем за 100 долларов, при этом большинство вариантов стоит около 70 долларов.

Как работать на камеру: Упражнения на камеру: как научиться говорить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх