Как рисовать свет: рисуем светотень на примере сфер — Gamedev на DTF

Содержание

рисуем светотень на примере сфер — Gamedev на DTF

Корейский преподаватель и художник Сhimmuksonyeo на примере сферы показывает, как рисовать светотень и придавать объектам объем. Бонусом — сфера из стекла.

4633 просмотров

Перед тем, как рисовать сферы, пройдемся по нужным нам функциям Photoshop.

Базовые функции Photoshop

Чтобы нарисовать круг, нажмите на значок в форме круга и выберите инструмент «Эллипс».

Теперь, если вы проведете курсором по холсту, вы получите эллипс. Чтобы сделать круг, зажмите кнопку «Shift». Сфера может быть любого размера. Залейте ее любым плоским цветом.

Еще один инструмент — «clipping mask» (обтравочная маска). Она позволяет рисовать, не выходя за границы объекта, в нашем случае — шара.

Создайте новый слой поверх слоя с кругом. На новом слое щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Create a clipping mask» («Создать обтравочную маску»). Обратите внимание, что круг должен быть на слое с прозрачным фоном, чтобы маска сработала.

Обратите внимание на панель слоев — и круг, и линии на нем нарисованы на слоях с прозрачным фоном.

Добавляем свет и тень

Выбираем «airbrush» («аэрограф») — для этого возьмите обычную кисть и найдите кнопку аэрографа на верхней панели:

Наносим цвет на всю поверхность рисунка.

Определите, откуда будет падать свет. В этом случае источник света находится слева сверху. Добавьте тень и светлое пятно-блик. Помните, что переход между тенью и светом должен быть мягким и соответствовать направлению источника света. Сама тень имеет плавный переход от «легкой» тени к более «тяжёлой».

Нарисуйте падающую тень овальной формы в соответствии с углом падения света.

После того, как вы нарисовали тень, нужно придать ей объем – осветлите часть тени, которая дальше от места соприкосновения предмета с поверхностью, и сделайте плавный переход.

Возьмем средний оттенок сферы и сильнее растушуем переход между тенью и светом.

Нарисуйте рефлекс (свет, отраженный от поверхности) на самой темной части сферы. Это поможет визуально отделить друг от друга шарик и его падающую тень.

Последнее — уменьшим блик на сфере и растушуем пространство вокруг него.

Памятка по другим сценариям освещения

Если источник света находится позади сферы и расположен сверху.

Порядок действий схож с первым рисунком. Наносим самый темный цвет из выбранной вами палитры и покрываем им большую часть фигуры.

Берем более светлый оттенок и проводим по нижнему краю сферы – отражение света от поверхности.

На верх сферы наносим блик, так как это будет самая светлая часть шарика.

Дальше рисуем падающую тень, руководствуясь положением источника света.

Источник света спереди.

Добавьте больше ярких и светлых цветов. В тени окажутся края сферы. Сам процесс рисования тот же.

Источник света слева.

Нужно поделить сферу на две части: светлую и темную, а между ними сделать мягкий, но заметный переход от света до тени.

Когда вы рисуете падающую тень при горизонтальном свете, она будет длиннее, чем тень при угловом освещении.

Рисуем стеклянную сферу: советы

Процесс похож на предыдущий, но с некоторыми нюансами из-за особенности материала. Сначала, как и прежде, разделите светлые и темные области.

Чтобы передать прозрачность, используйте тона светлее среднего и обширную палитру серого, голубого и белого цветов. Стекло пропускает свет, из-за чего даже в самой темной части сферы проходит яркий луч света.

Свет идет сверху и, проходя через сферу, отражается от поверхности.

Для стекла будет более естественно понемногу смешивать разные цвета, так как оно прозрачное и собственного цвета зачастую не имеет, а еще может отражать другие цвета.

У падающей тени посередине будет яркое пятно света, ведь луч проходит стеклянную сферу насквозь.

Для более естественного выражения текстуры стекла добавьте немного теплого цвета на границу между светлыми и темными областями.

Перевод выполнила Акиндеева Полина, автор Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

Для трёхмерности! Как нарисовать свет и тень | MediBang Paint

«Свет и тень», создающие трёхмерность (стереоскопичность) в иллюстрациях.
В этом курсе мы представим, как нарисовать свет и тень в методе толстого покрытия.
Мы покажем вам базовую идею света и тьмы, базовую идею источника света, подсказки и т. д. с примерами, поэтому, пожалуйста, обращайтесь к ним.

-Основы света и тьмы-

«Свет и тьма» — важный элемент для изображения трёхмерности.
В толстом покрытии имеет тенденцию сосредотачиваться на сложных цветах и ​​выражениях света и тени, но сначала представим, что представляет собой выражение света и тени.

 

 

1. Светлая часть: часть, куда бросают свет.
2. Тёмная часть: часть, куда не бросают свет.
3. Блик: самая яркая часть.
4. Тень: тень, брошенная объектом.

В таком покрытии, как анимационном покрытии, часто используются эти четыре для выражения трехмерности. В толстом покрытии требуются более тонкие нюансы и добавляет следующие элементы:

5. Граница между светом и тьмой: часть, которая становится на границе между светлыми и тёмными частями.
6. Центральная тень: самая тёмная часть, возникающая на границе между светом и тьмой.
7. Отраженный свет: часть, куда бросают свет из-за отражения земли и окружающих предметов.

Эти три элемента очень важны для изображения трёхмерности.
Для толстого покрытия особенно важно обработать «граница между светом и тьмой».

-Источник света-

Как следует из названия, «источник света» — это то, что излучает свет.
Атмосфера картины зависит от положения и угла, под которым он освещает объект.
Не ограничиваясь толстым покрытием, источник света является наиболее важным фактором при рассмотрении света и тени.

① Направление источника света

То, как бросают свет и тень, сильно зависит от того, где находится источник света.
При рассмотрении источника света сначала обращаем внимание на положение/угол источника света.

Кроме того, в зависимости от положения и угла источника света можно выражать не только то, как бросают свет и тень, но также эмоции и ситуации персонажа.
Например, персонаж с источником света прямо наверху будет иметь «таинственную» атмосферу, а персонаж с источником света прямо под ним будет иметь «жуткую» атмосферу.

Если вы не уверены в расположении источника света, подумайте, куда направить свет, в зависимости от впечатления, которое вы хотите произвести.

② Контраст в зависимости от расстояния до источника света

Рассмотрим, насколько далеко установлен источник света.

Чем ближе к источнику света, тем сильнее контраст между светлым и тёмным.
Поскольку сильный свет падает на близком расстоянии, граница между светом и тьмой чёткая и создает впечатление «мощности».
И наоборот, чем дальше от источника света, тем слабее контраст между светлым и тёмным.
Когда брошенный свет слаб, граница между светом и тьмой становится нечёткой, создавая общее «размытое» впечатление.

③ Изменение в зависимости от цвета источника света

Кроме того, цвета света и тени, а также общий цвет будут меняться в зависимости от источника света.

Слева вверху: «солнце», «луна», «свеча», «голубое и розовое освещение», «косой свет», «солнечные лучи» («косой свет» и «солнечные лучи» — это просто блокированный свет. Источником света является солнце.)
В дополнение к этому добавляются отраженный свет от фона и окружающих предметов, позволяют создавать более сложные выражения.
Таким образом, настроение иллюстрации зависит от того, «чем» и «откуда» она освещена.
Просто зная об этом, можно выразить персонажы и сцены во много раз более драматично.

-Как добавить свет и тень-

Так мы покажем вам общий процесс добавления света и тени.
В этом курсе, создав набросок с цветами, похожий на анимационном покрытии, мы представим как нарисовать в толстом покрытии в порядке персонаж → предметы → фон и завершить одну иллюстрацию.

① Набросок с цветами

Сначала нарисуем набросок с цветами.
Размер холста 3197 x 4000 px. Если холст маленький, рисовать мелкие детали нельзя, поэтому рекомендуется установить размер холста не менее 2000 px для толстого покрытия.
На этот раз тема «Слуга, приносящий чай в сад».

Сделан ① грубый набросок → ② набросок.
На этот раз набросок ② будет рассматриваться как линейный рисунок.

[Расположение цветов]

Сделано расположение цвеов для каждой части.
Такие исходные цвета персонажей и объектов называются «Собственными цветами».

Пункты по выбору собственного цвета,
・ Не делать насыщенность слишком высокой
・ Не использовать чисто белый/чисто чёрный

Выберём цвет вокруг красного круга на изображении цветового круга.
В зависимости от типа картины лучше использовать яркие цвета с высокой насыщенностью, но на этот раз мне хотется создать картину с мягкой атмосферой, так что выбран цвет с относительно низкой насыщенностью.
Кроме того, чтобы гармонировали цвета и линии, уменьшим непрозрачность слоя наброска примерно до 50%.

② Нарисовать тень персонажа

Следующим шагом будет добавление теней к персонажу.
На этот раз мы представим два типа теней.

[Путем «умножения»]


Это метод добавления теней с использованием слоя «умножения».
Слева находится состояние, в котором применяется слой «умножения», а справа — состояние, в котором слой «умножения» возвращается к нормальному слою (непрозрачность 100%).
Используют слегка пурпурный цвет кожи для тени кожи и светло-фиолетовый цвет для тени волос и одежды.

Этот метод избавляет вас от необходимости выбирать цвет тени один за другим в соответствии с собственным цветом и дает иллюстрация персонажа единство в целом. Если вы не знаете, какой цвет тени выбрать, попробуйте этот метод.

[Выбрать от цветового тона]

Это метод путем двигания «цветового тона (цветового круга)» с использованием только нормальных слоев.
Здесь и цвет тени волос, и цвет тени одежды выбираются из того места, где двиган цветовой тон от собственного цвета.
Чтобы гармонировали цвета, наберём пипеткой окружающие цвета и смешим цвета.
Преимущество этого метода является в том, что в отличие от «умножения», можно свободно управлять цветом и получать удовольствие от смешивания.

[Пункт внимания]
▼ Как решить цвет тени

Здесь показаны примеры, как окрасить цвет тени хорошо и плохо.
Чем они отличаются?

Ответ — «как выбрать цвет тени».
В плохом примере цвет тени выбирается путем двигания только «яркости» вместо цветового тона.
Это сделает впечатление что-то плохым.

Наоборот, в хорошем примере цвет тени выбран с немного уменьшенной яркостью после двигания цветового тона.
Давайте помним об этом, чтобы избегать «что-то плохой» цвет тени.

▼ Направление источника света

Если вы не знаете, куда поместить тень, еще раз проверьте, где находится источник света.

На этой картине источник света, солнце, падает из правого верхнего угла перед персонажем.
На часть окрашенная в желтый цвет бросают свет (светлая часть), а на часть окрашенная в фиолетовый цвет не бросают свет (тёмная часть).

Обращая внимание на складки одежды, тень персонажа имеет тенденцию усложнять, но попробуйте один раз упростить тело персонажа, как показано на рисунке. Глядя персонаж как простое «объёмное тело», например коробка или цилиндр, можно представлять приблизительно о том, куда бросают тени.

Так ещё больше усложним тень, чтобы выразить морщины одежды и тонкие неровности.

③ Добавить цвета

Этот процесс является важным в создании эффекта света, тени и трёхмерности.

[Добавить цвета]

Создадим новый слой и добавим более тонкую тень или другие цвета поверх тени.

① На волосы светлый небесный цвет, чтобы добавить прозрачность.
② и ③ светло-фиолетовый цвет добавляется к тёмной части, а насыщенные цвета от красного до оранжевого добавляются к границе между светом и тьмой.

В частности, ② и ③ являются важными пунктами в выражении света.
Путем смешивания холодных цветов в тёмной части и добавления насыщенных тёплых цветов к границе между светом и тьмой выразится трёхмерность.

[«Наложение» + «сложение»]
Так используем слои «наложения» и «сложения», чтобы подчеркнуть свет.

Левое изображение показывает слой «наложения», возвращенный в нормальный смешивание (100%).
Правое изображение показывает слой «сложения», возвращенный в нормальный смешивание (100%).

Накрасим тёплые цвета, такие как оранжевый и красный, на светлых частях в основном.

Левым является изображение до [Добавить цвета], а правым — изображение, нанесенное «наложение» и т. д.
«Наложение» применяется при 43%, а «сложение» применяется при 19%.
При этом цвета настраивались и получили такой эффект, как освещены.

Кроме того, казалось немного плохо, поэтому изменился собственный цвет жилета.
Если хотется изменить цвет по пути, можно настроить цвет с помощью «Цветовой тон/Насыщенность/Яркость».

[Пункт внимания по изображению света и тени]

▼ Не сделать слишком светлым

Это плохой пример, который возникает, когда слишком много «наложений» применяется, обращая внимание на красивый свет и цвет.

«Наложение» имеет эффект увеличения насыщенности картины, поэтому оно, безусловно, полезно, когда хотется добавить красочность. Но если оно слишком сильно, цвет исчезает.

Кроме того, на этой картине источником света является «дневной солнечный свет», так что этот свет неестествен.
Если источник света не заходящее солнце, свет сзади или сильное освещение, «наложение» и «сложение» должны быть скромными.

▼ Слишком тёмные тени плохо выделяются

Это плохой пример, которого происходит, когда слишком много думают: «В толстое покрытие важным являются свет и тьма и трёхмерность!»

Конечно это создает трёхмерность, но если тень слишком тёмная, она будет плохо выделяться. Кроме того, продолжая рисовать, будет трудно контролировать цвета. (Например, окружающие цвета становятся все темнее и темнее, а контраст в некоторых частях становится слишком яркой.)

Оба приведённых выше примера часто происходят.
Если кажется «недостаточным», добавить позже легко, но если кажется «слишком сильным», часто бывает трудно это исправить, поэтому будьте осторожны.

④ Лицо

Так раскрасим каждую часть.

Слои можно легко изменить, разделив их на такие части, как «волосы» и «одежда».

Слои, отмеченные красным цветом, являются слоями наброска (линейный рисунок).
Продублировав слои наброска для каждых частей, изменив смешивание к «наложению» и нажав «Вырезать», линии и цвета гармонируют и не будут мешать окрашиванию.

Когда это готово, продолжаем раскрашивать, обращая внимание на источнике света.

1. Раскрасить так, чтобы силуэт деталей был примерно скорректирован.
2. Постепенно нарисовать такие детали, как проборы и пучки волос, и глаза.
3. Нарисовать больше, корректируя контур.

При рисовании тени лица помните, что «тень, падающая от челки» и «тень, создаваемая перекрывающимися пучками волос», прорисовываются чётко.

⑤ Одежда

Таким же образом раскрасим другие части.
Рисуя одежду, обратите внимание на плавную тень и резкую тень с чёткими очертаниями.
■ Тень, отбрасываемая волосами, воротником и пуговицами, чёткие.
■ Тень, создаваемая морщинами, включают плавную тень и чёткую тень.

⑥ Вещи и фон

[Чайный сервиз]

На гончарных изделиях, например чайный сервиз, нарисуем гладкую тень.
■ Окрасить тёплые цвета к границе между светом и тьмой, чтобы создать трёхмерность.
■ Добавить небольшого количества тонких бликов к тёмным частям, чтобы выразить глянец.

[Забор]

Нарисуем забор так же, как и чайный сервиз.
■ Обратить внимание на то, где бросают свет и не бросают, а нарисовать чёткую тень.

[Роза]

Нарисуем розы и листья, как добавления света к тени.
1. Нарисовать тень примерно, обращая внимание на источнике света.
2. Добавить более тёмную тень и постепенно нарисовать листья в освещенной части.
3. Нарисовать лепестки и детали листьев.

[Фон]

Наконец, нарисуем фон.
Сначала нарисуем грубый силуэт и аккуратно придадим ему форму.
На небо были добавлены облака, а позади слуги было добавлено здание, чтобы добавить ощущение розового сада.

⑦ Отделка

Наконец, отделаем.
Эта отделка определяет окончательное выражение «света и тени».

[Подчеркнуть тени путем «умножения»]

Используем «умножение».

①: Слой «умножения», возвращенный в нормальный смешивание (непрозрачность 100%)

②: Слой «умножения» (непрозрачность примерно 20-40%)

Эффект трёхмерности усиливается за счёт добавления к тени большего количества тени.
Однако в частях, которые уже имеют тёмную тень, не добавьте или добавьте немного.

[Подчеркните свет с помощью «наложения» + «сложения»]
Затем используем «наложение» и «сложение», чтобы подчеркнуть свет.
Окрасим тёплые цвета, такие как оранжевый и красный, на часть, куда бросают свет.

①: Слой «наложения», возвращенный в нормальный смешивание (непрозрачность 100%)
②: Слой «наложения» (непрозрачность примерно 20-30 %)

③: Слой «сложения», возвращенный в нормальный смешивание (непрозрачность 100%)
④: Слой «сложения» (непрозрачность примерно 20-30 %)

[Сравнение]

①: Перед отделкой
②: После отделки

Подчеркивая свет и тень, контраст становится более чётким, и иллюстрация завершается с ощущением тепла.

Однако, если вы доработаете слишком много, это приведёт к «слишком ярким» и «слишком тёмной тени», поэтому будьте осторожны с настройкой.
Исправим детали и завершено!

Как это было?
Очень важно помнить об «источнике света» и «яркости/контраст» при нанесении света и тени толстым слоем.
Я надеюсь, вы можете почувствовать радость от выражения света и тени.

Текст и картинка: Хосито Рену
———-
Преимущества ранга
https://medibang. com/page/about-creatorrank/
Работа «Работи о Иллюстрации»
————-
«Хосито Рену»
ART street
Коллекция работ: https://medibang.com/u/Caphricina/
Интервью: https://medibang.com/page/interview/Lenu/

e-mail: [email protected]
Twitter: https://twitter.com/Caphricina02

https://lenulenushi.wixsite.com/fesria

Рисование лампочки — Как нарисовать лампочку шаг за шагом

Лампочка является важным объектом в нашей повседневной жизни. Это то, что дает нам свет во время тьмы.

Что может быть лучше, чтобы продемонстрировать свои художественные способности, чем превратить, казалось бы, посредственный объект в творческое произведение искусства?

Если вы ищете что-то новое, чтобы рисовать и практиковать свои навыки рисования, то это может быть то, что вы ищете!

Мы создали пошаговое руководство по рисованию лампочки, обобщенное в 9легкие и простые шаги.

Этот урок состоит из подробных инструкций и наглядных иллюстраций , которые помогут вам быстро нарисовать лампочку!

Являетесь ли вы новичком или экспертом в рисовании, мы уверены, что вы сможете нарисовать лампочку с помощью этого урока.

Это отличный способ отточить свои художественные навыки, так как это руководство позволяет вам настроить свой рисунок и выбрать уникальный набор цветов для вашего произведения искусства!

Развлекайся и используй свои художественные навыки, чтобы нарисовать лампочку!

О чем эта запись в блоге

  • Как нарисовать лампочку — приступим!
    • Шаг 1
    • Шаг 2. Создайте грубый набросок лампочки
    • Шаг 3. Уточните контур лампочки
    • Шаг 4. Теперь нарисуйте первый слой колпачка лампочки
    • Шаг 5. Затем , Нарисуйте второй слой основания
    • Шаг 6 – После этого добавьте третий слой колпачка
    • Шаг 7 – Завершите создание колпачка или основания лампочки
    • Шаг 8 – Нарисуйте опору накаливания и контактный провод
    • Шаг 9. Теперь сделайте лампочку светящейся
    • Вот как вы можете сделать свой рисунок лампочки еще лучше…
    • Ваш рисунок лампочки готов!

Шаг 1

Нарисуйте идеальный круг в верхней части бумаги. Это обрисовывает в общих чертах круглое тело лампочки.

Если вам нужна помощь в рисовании идеального круга, вы всегда можете воспользоваться циркулем. Это инструмент для рисования, который позволяет быстро и легко рисовать пропорциональные круги.

Шаг 2. Создайте грубый набросок лампочки

Прямо под кругом нарисуйте конусообразную фигуру. Края двух разных фигур должны быть выровнены, чтобы идеально сформировать структуру лампочки.

Не нажимайте слишком сильно карандашом при рисовании контура. Важно рисовать легкими штрихами, чтобы можно было легко стереть какую-то часть линии, которая в дальнейшем вам больше не понадобится.

Шаг 3. Уточнение контура лампочки

Уточните форму лампочки, просто стерев нижнюю часть круга, накладывающегося внутри контура, открыв усовершенствованную фигуру лампочки.

Шаг 4. Теперь нарисуйте первый слой крышки колбы

Нарисуйте длинную тонкую линию прямо под стеклянной колбой, как показано на рисунке. Так создается первый слой основы.

Цоколь или цоколь лампочки выполняют три основные функции. Во-первых, он надежно поддерживает лампочку при подключении к источнику электроэнергии.

Во-вторых, он передает электричество от основного источника к самой лампочке. И, наконец, он удерживает стеклянную колбу и все компоненты внутри колбы.

Шаг 5. Затем нарисуйте второй слой основы

Нарисуйте еще один слой основы прямо под первым слоем, который мы нарисовали в предыдущем шаге.

Теперь у вас должна быть основа с двумя слоями поверх другого.

Шаг 6. Затем добавьте третий слой крышки

Повторите предыдущий шаг, чтобы создать третий слой основы.

После завершения этого шага у вас должна быть основа с тремя одинаковыми слоями.

Шаг 7. Завершите цоколь или цоколь лампочки

После завершения трех слоев цоколя лампочки пришло время нарисовать ее нижнюю часть, соединяющую лампочку с источником электричества.

Прямо под тремя слоями основы, которые мы нарисовали в предыдущих шагах, нарисуйте короткую нисходящую диагональную линию, обращенную друг к другу с каждой стороны.

Затем нарисуйте слегка изогнутую горизонтальную линию, соединяющую обе нижние конечные точки каждой диагональной линии.

Шаг 8. Нарисуйте опору нити накала и контактный провод

Завершите работу над лампочкой, протянув провод внутри лампочки. Начиная с основания, нарисуйте две прямые линии, идущие вверх.

Как только вы достигнете желаемой длины контактного провода, которая составляет около дюйма, нарисуйте несколько спиральных линий, соединяющих обе линии, которые мы только что нарисовали.

Шаг 9– Теперь создайте иллюминацию лампочки

Теперь, для более драматичного эффекта, нарисуйте несколько вертикальных линий, окружающих стеклянную лампочку. Это создает иллюзию свечения и заставляет лампочку казаться светящейся.

Теперь, когда мы успешно нарисовали лампочку, пришло время самой захватывающей части — выбора цветов и раскраски вашего рисунка!

В этой части вы можете продемонстрировать свои художественные способности и способность смешивать и сочетать различные цвета.

Чаще всего используются лампочки традиционного белого и желтого цветов. Однако существуют современные лампочки с широким спектром забавных цветов, таких как красный, синий, зеленый и другие!

Это дает вам множество вариантов цвета на выбор при окрашивании лампочки.

Получайте удовольствие, играя с цветами, и наблюдайте, как ваша лампочка ярко светится!

Вот как вы можете сделать свой рисунок лампочки еще лучше…

Давайте прольем свет на то, как вы можете сделать свой удивительный рисунок лампочки еще лучше!

Каждый день мы пользуемся лампочками, чтобы пролить свет на свою жизнь, поэтому они являются действительно практичным продуктом, который всегда нужен.

Хотя они практичны, их также можно использовать в символических целях. Например, лампочка может символизировать идею, а в мультфильмах часто лампочка появляется над головой персонажа.

Это одна из идей, которую стоит попробовать, так как вы можете сделать этот эскиз лампочки еще более увлекательным, нарисовав под ним мультяшную голову!

Лампочки относительно просты, но это не значит, что вы не можете добавить свои собственные мелкие детали, чтобы сделать их еще более заметными.

Например, вы можете нарисовать извилистую нить внутри лампочки, чтобы показать, что лампочка перегорела.

Вы также можете нарисовать несколько трещин на стекле, чтобы было похоже, что лампочку уронили. Можете ли вы придумать какие-либо другие мелкие детали?

Лампочка должна быть где-то вкручена, чтобы она работала. Вы можете придать этому рисунку лампочки больше декоративности, нарисовав, где она ввинчена.

Это может быть настенная фурнитура или же она может быть вкручена в оригинальное изобретение! Эта вторая идея была бы отличным предлогом для вас, чтобы быть очень изобретательным в своем дизайне.

Ранее в руководстве мы рассмотрели типы цветов, которые можно использовать для этой лампочки, но вы также можете поэкспериментировать с различными средами.

Например, вы можете использовать очень легкие акварельные краски синего или светло-коричневого цвета, чтобы имитировать вид прозрачного стекла.

При раскрашивании вы также можете использовать настоящую лампочку в качестве модели, чтобы увидеть, как выглядит стекло, когда вы раскрашиваете.

Использование цветов вокруг лампочки также может создать ощущение, что она действительно излучает свет, так что экспериментируйте с удовольствием!

Ваш рисунок лампочки готов!

Надеемся, вам понравится этот пошаговый урок рисования лампочки. Теперь, когда вы умеете рисовать лампочку, вы можете использовать ее в более сложных рисунках в будущем.

Например, вы можете нарисовать интерьер дома с лампочкой, прикрепленной к потолку.

Мы регулярно загружаем совершенно новые учебные пособия по рисованию, поэтому следите за обновлениями, чтобы постоянно узнавать, как рисовать что-то новое.

Не забудьте поделиться этими уроками с друзьями. Таким образом, вы все сможете весело провести время, рисуя вместе!

Как только вы успешно нарисуете лампочку и раскрасите ее, мы уверены, что вы очень гордитесь собой за создание шедевра.

Покажите свое произведение искусства, опубликовав его на нашей странице в Facebook и Pinterest.

Нам не терпится увидеть твой рисунок светящейся лампочки!

Хотите стать мастером рисования света на темной поверхности? Вот как это делается

Поделиться:


Мы редко бываем в абсолютной темноте.

Даже ночью в наших постелях от нас ускользает полная темнота. Лунный свет проникает в окна. Наши электронные устройства мигают и светятся. Легко забыть, что свет — это вторжение в природную тьму. Свет требует энергии; темнота по умолчанию. А при рисовании белый лист бумаги представляет собой ослепляющий свет. Мы затемняем почти каждую часть нашего объекта, пока страница не будет покрыта различными значениями. Только самые яркие блики остаются белыми. Этот распространенный метод затенения инвертирует естественное состояние темноты и может помешать учащемуся понять, как на самом деле работает свет. Тень — это отсутствие, недостаток света. Тень не имеет массы, скорости или каких-либо других физических характеристик. Свет, с другой стороны, является активной, измеримой субстанцией. Свет состоит из крошечных элементарных частиц, называемых фотонами. Фотоны вылетают из источника света и освещают любой объект или поверхность на своем пути. Так как же художник может успешно передать реалистичное ощущение света при рисовании? С помощью белого карандаша на черной бумаге.
Наслаждайтесь этим учебным пособием по рисованию от художника и инструктора Брента Эвистона и нажмите здесь, чтобы получить доступ к его онлайн-курсу Основы рисования рисунков , который уже доступен!

Рисование светом

Рисование белым карандашом на черной бумаге имитирует рисование самим светом. Белые частицы пигмента на черном листе бумаги действуют как фотоны в кромешной темноте. Этот процесс дает вам интуитивное представление о том, как фотоны освещают каждый объект и поверхность на своем пути и оставляют все остальное в тени. Использовать белый карандаш в первый раз сложно, потому что сильно хочется рисовать тени. Большинство студентов обычно сильнее нажимают на карандаш для более темных значений и уменьшают давление для более светлых значений. Однако при рисовании белым карандашом все наоборот. Чем сильнее вы давите, тем светлее будут ваши ценности. Шкала значений поможет вам подготовить свои руки и разум к тому, чтобы рисовать свет и оставлять тени темными.

При этом, прежде чем пытаться рисовать сложные формы, такие как фигуры или пейзажи, я рекомендую сначала нарисовать базовый объем.

Освоение техники белого карандаша

В следующей демонстрации я покажу вам шаги, которые я использую при рисовании на черной бумаге. Моим объектом будет яйцо, освещенное одним источником света. Я предоставил схему освещения ниже (рис. 1), чтобы вы могли обращаться к ней, когда мы проходим этот процесс.

Рисунок 1

Что вам понадобится: Я рисую на бумаге Black Canson Mi-Tientes белым карандашом Derwent Drawing Pencil. У меня также есть ластик-замес для мягкого удаления пигмента, а также белый пластиковый ластик для полного удаления пигмента. Теперь давайте начнем.

1. Знай мантру рисования

Рисунок 2

У меня есть мантра, которую я всегда помню. За два десятилетия преподавания я, без сомнения, произнес его тысячи раз. Мои ученики сообщают, что они слышат мой голос в своей голове, повторяющий эту фразу, пока они рисуют: От большого к маленькому. Общее к конкретному. От простого к сложному. Эта поговорка работает как для рисования, так и для жизни. Поэтому для этого упражнения, помня об этой мантре, я начинаю с рисования базовой формы яйца, отбрасываемой тени и линии окончания, которая отделяет освещенную часть яйца от части, оставшейся в тени.

Одна из самых распространенных ошибок, которую я вижу у студентов, — это попытка передать свет и тень до того, как они точно нарисуют эти обманчиво простые элементы. Эта базовая структура послужит основой для создания предмета рисунка с использованием света. Когда я уверен, что форма, размер, форма и расположение этих элементов верны, я перехожу к процессу освещения.

2. Да будет свет

Рисунок 3

На изображении выше (рис. 3) я нанесла легкий пигмент на ту часть яйца, на которую падает прямой свет. Единственный источник света расположен выше и правее яйца. Поэтому верхняя правая часть яйца ярко освещена и постепенно тускнеет по мере приближения к линии окончания. Я также осветлил блик, чтобы установить верхнюю часть светового спектра. Блик — это единственное место, где я буду нажимать на карандаш до предела яркости. Наконец, я положил световое покрывало на поверхность, на которой лежит яйцо, оставив тень, отбрасываемую яйцом, в темноте. Это четкое разделение между светом и тенью должно сохраняться, когда мы добавляем тонкость и сложность в схему освещения.

3. Работа над тенями

Рисунок 4

Тень по определению — это любая область, которая не получает прямого света. Но большинство теней содержат либо отраженный, либо рассеянный свет. Этот факт легко упустить при штриховке на белой бумаге. На финальном рисунке (рис. 4) я добавил света в тени. Обратите внимание на темную полосу тени прямо под линией завершения. Это называется основной тенью, и это самое темное значение на самом яйце. Однако он не совсем черный. Он самый темный слева и слегка светлеет справа по мере приближения к источнику света. Свет увеличивается под тенью ядра, у основания яйца. Это связано с тем, что свет рикошетит от поверхности, на которой сидит яйцо, и отражается обратно вверх, мягко освещая дно яйца. Эта область называется отраженным светом. Несмотря на количество отраженного света, которое он получает, технически это тень, потому что он не получает прямого света. Отраженный свет также помогает осветлить правую часть основной тени. Под яйцом находится часть отбрасываемой тени, называемая тенью окклюзии, что означает, что это единственная часть этого рисунка, полностью лишенная белого карандаша. Свет не может найти эту область тени, оставляя бумагу полностью черной. Теперь взгляните на дальний левый край отбрасываемой тени. Вы можете увидеть небольшое количество света, смягчающего край отбрасываемой тени. Ближайшие к яйцу края более четкие, но по мере того, как отбрасываемая тень удаляется от яйца, края становятся более мягкими и размытыми.

С этого момента процесса рисования значения можно уточнять, пока не будут достигнуты желаемые уровни детализации и реализма.

4. Работа от простого к сложному

Как только вы приобретете опыт и уверенность в работе с белым пигментом на черной поверхности, вы сможете усложнить свои объекты. Например, в рисовании этой женской фигуры (рис. 5) я использовал высококонтрастный стиль штриховки, при котором видны все штриховки. Получившаяся фигура кажется сотканной из нитей света. Я намеренно оставил многие части фигуры незавершенными, создавая иллюзию формы, возникающей из темноты.

Рисунок 5

Большинство рисунков, которые я создаю как для выставки, так и для удовольствия, нарисованы темным пигментом на белой бумаге. Однако, когда я хочу изучить свет, я рисую на черной бумаге и рисую свет белым карандашом. Понимание света и успешное его изображение — важный навык, которым должен овладеть каждый художник-репрезентативщик.

Как рисовать свет: рисуем светотень на примере сфер — Gamedev на DTF

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх