Как рисовать тени карандашом на лице: Как рисовать тени на лице

Содержание

как правильно наносить тени – готовые техники

Одно из самых популярных мейкап-средств, кажется, изучено вдоль и поперек. Но нам есть, что добавить!

Содержание

  • Виды теней для век
  • Перламутровые или мерцающие тени
  • Матовые тени для век
  • Тени для век с блестками
  • Как правильно наносить тени: пошаговые фото- и видеоуроки
  • Какие кисти необходимы для макияжа глаз? 5 типов
  • Универсальные палетки теней для начинающих
  • Каким оттенкам глаз какие тени подходят?
  • Рейтинг теней для век по мнению редакции MakeUp.ru

Какими бывают тени, как их правильно выбирать и наносить, кому какие больше подходят? Читайте нашу бьюти-шпаргалку, чтобы подняться на новый уровень!

Виды теней для век

Тени для век – важнейший элемент макияжа. С их помощью можно скорректировать форму глаз, сделать их больше и выразительнее. Для этого необходимы правильные техники нанесения и базовые знания о разновидностях средств и их текстурах. Выясняем, чем отличаются разные тени для век.

Компактные тени для век

Компактные тени – наиболее распространенный вид теней. При их производстве пигменты смешивают со связующими веществами и спрессовывают вместе. На сегодняшний день на бьюти-рынке представлен огромный выбор компактных теней: разных цветов, текстур, стойкости. В последнее время в моду вошли большие палетки – их удобно брать с собой в поездки и экспериментировать с макияжем (о том, как выбрать подходящую палетку, читайте здесь).

Тени-карандаш

Тени-карандаш – спасение для тех, кто только начал стал осваивать эту категорию средств макияжа. Наносить их следует прямо стиком, густо прокрашивая веки. Как правило, тени-карандаш менее пигментированы, чем остальные виды, поэтому их можно распределять без опасений переборщить с интенсивностью оттенка. Растушевывать цвет удобно прямо пальцем. Особенно тени-карандаш хороши для тех, кому не удается техника смоки айс: дымчатый эффект можно создать за две минуты, проведя стиком по верхнему и нижнему краям ресниц. И готово!

Кремовые тени для век

Кремовые тени особенно ценят поклонницы естественного макияжа, ведь они максимально сливаются с текстурой кожи. К сожалению, такие мягкие средства, в большинстве, не слишком стойкие и имеют склонность быстро скатываться в складках века. На этот случай запаситесь хорошим праймером – он поможет сохранить макияж до вечера.

Maybelline Color Tattoo 24H © Makeup.ru

Конечно, встречаются и ультра- и даже водостойкие кремовые тени. Под них, разумеется, базу наносить не обязательно. Наносить кремовые тени можно как кистями с искусственным ворсом, так и пальцами: как вам удобно. Разные варианты того, как можно наносить кремовые тени, – в нашем видео.

Запеченные тени для век

Запеченные тени представляют собой смесь минеральных пигментов, которые впоследствии специальным образом запекаются. Так, влажность испаряется, а все минералы, пигменты и мерцающие частицы остаются. С виду запеченные тени не слишком отличаются от классических пудровых. Вся разница видна при нанесении. Их можно накладывать сухим и влажным способом. В первом случае они слегка блестят, во втором – получается эффект фольги на веках.

Urban Decay Eyeshadow Baked © urbandecay.ru

Минеральные тени для век

Минеральные тени получают следующим образом: минералы, такие как оксиды железа, тальк, оксид цинка и диоксид титана, микронизируются или измельчаются в крошечные частицы. Свою популярность минеральные тени получили в 1970-х в Америке, когда естественность была на пике моды.

Cегодня спрос на минеральную косметику не спадает. Ее отличие в том, что она не содержит целый ряд ингредиентов: смягчающих масел и восков, ароматизаторов и консервантов, встречающихся в обычных формулах.

Минеральные тени всегда выпускают только в рассыпчатом виде. Интенсивность их может быть разной, в зависимости от бренда-производителя.

Рассыпчатые тени для век

Рассыпчатые тени схожи с классическими прессованными, за исключением того, что в них пигменты не смешиваются с любыми связующими веществами. Потому они имеют рыхлую, порошкообразную консистенцию. Рассыпчатые тени продаются в миниатюрных баночках. Такие средства особенно любимы профессиональными визажистами. Ведь с их помощью можно добиться любой интенсивности цвета. Наносить их рекомендуется кистью.

Жидкие тени для век

Жидкие тени – новички на beauty-рынке. Эта формула существует не так давно, но уже любима многими. Внешне они напоминают блеск для губ: схожая упаковка-тюбик и аппликатор для нанесения. Зачастую в них добавлены микрочастицы с блестками, создающие красивый эффект мерцания на веках. В вопросах нанесения жидкие тени – одни из самых простых: они не осыпаются, легко растушевываются.

Giorgio Armani Eye Tint © Makeup.ru

Вернуться к оглавлению

Перламутровые или мерцающие тени

Перламутровые тени многие сегодня ошибочно считают устаревшими, вспоминая о моде на них в 1990-е. Однако современные формулы – совсем другая история: они больше не блестят, как фольга, и выбор в оттенках стал значительно шире.

Перламутровые тени – отличный вариант для начинающих в макияже, ведь они элементарно растушевываются и легко сочетаются с любыми другими текстурами.

Мерцающие тени отличает наличие мелких блесток. Сама же их основа может быть любой – от блестящей до матовой. И тот, и другой вид теней в силу своего сияния уместнее выглядит вечером при искусственном освещении.

 © fotoimedia/imaxtree

 © fotoimedia/imaxtree

 © fotoimedia/imaxtree

 © fotoimedia/imaxtree

 © fotoimedia/imaxtree

Вернуться к оглавлению

Матовые тени для век

Среди всех видов теней естественнее всего (при использовании нюдовых оттенков) выглядят именно матовые: в их составе нет блестящих частиц, поэтому на веках по виду они напоминают пудру. Но их и тяжелее всего наносить: их сухая формула неохотно поддается растушевке.

 © fotoimedia/imaxtree

 © fotoimedia/imaxtree

 © fotoimedia/imaxtree

Какие матовые тени лучше выбирать?

  • При выборе матовых теней обязательно наберите их на подушечки пальцев и растушуйте на тыльной стороне ладони.
    Лучшими будут те, текстура которых больше всего подходит под описание «шелковистая»: такие тени будут хорошо растушевываться и выглядеть естественно.
  • Излишне сухие тени, напоминающие по консистенции мел, лучше отложите в сторону.
  • Сегодня каждый бьюти-бренд выпускает палетки матовых теней, которые включают от четырех оттенков и более. Цветовые сочетания для них подбирают профессиональные визажисты, и это означает, что каждый оттенок можно носить как по отдельности, так и смешивать между собой.

Макияж с матовыми тенями

Матовые тени неярких оттенков земли или пастельные идеально подходят для дневного макияжа: они выглядят натурально и неброско. Создавая вечерний макияж, обратите внимание на темные или насыщенные цвета: с такими особенно хорошо выглядит эффект смоки айс.

Матовыми тенями также очень удобно делать стрелки: достаточно смочить кисть водой и матовая текстура превратится в суперпигментированную, подходящую для прорисовки линий. Подробнее, как повторить этот трюк, смотрите в нашем видеоуроке:

Вернуться к оглавлению

Тени для век с блестками

Блестки – неоспоримый тренд последних нескольких сезонов. Для тех, кто не рискует сразу наносить глиттер на веки, как это делали подиумные визажисты на показах, есть более безопасный вариант – тени с блестками.

Важный момент: блестки должны быть средней величины – не слишком мелкие, иначе есть риск, что это будет похоже на эффект перламутра, но и не слишком крупные.

Блестящие тени могут быть актуальны днем и вечером. Одно условие: в дневном макияже блестки должны быть единственным акцентом на лице. Берите пример с моделей: чистое, будто ненакрашенное лицо, и глиттер на веках – с таким макияжем они выглядят свежо и невычурно.

© fotoimedia/imaxtree

Вернуться к оглавлению

Как правильно наносить тени: пошаговые фотоуроки

В макияже не существует единственно верного способа нанесения теней: в зависимости от формы глаз, текстуры теней, повода, ваших личных привычек и многих других факторов тени можно наносить совершенно по-разному. Но есть несколько самых популярных техник, которые используют чаще всего. Подробнее о них – в наших фотоинструкциях и видеороликах.

Макияж смоки айс

Классический вариант вечернего макияжа – «дымчатые» веки. Сочетайте разные оттенки теней, чтобы получить интересные варианты макияжа.

1

Нанесите базу для теней на нижнее и верхнее веко. Затем плоской натуральной кистью небольшого размера подчеркните одну треть нижнего века глубоким бронзовым оттенком, и выведите линию дальше до сладки верхнего века.

© Makeup.ru

2

Плоской натуральной кистью распределите этот же цвет на всем подвижном веке до орбитальной линии.

© Makeup.ru

3

Светло-коричневым матовым оттенком растушуйте границу темных теней и подчеркните орбитальную линию. Используйте пушистую натуральную кисть, чтобы добиться эффекта «дымки».

© Makeup.ru

4

Кистью меньшего размера растушуйте по нижней границе тени этого же оттенка, заполняя всю линию нижнего века.

© Makeup.ru

5

Прокрасьте межресничное пространство, слизистую сверху и снизу водостойким коричневым карандашом.

© Makeup.ru

6

Маленькой кистью поставьте «блик» во внутреннем уголке глаза оттенком теней с шиммером, а под бровью используйте более мягкий, сатиновый вариант.

© Makeup.ru

7

Прокрасьте ресницы темно-коричневой тушью.

© Makeup.ru

Видеоинструкция, которая также поможет повторить макияж в технике смоки айс.

Макияж в технике «петля»

Одна из самых старых и популярных техник мейкапа достаточно проста в исполнении:

1

Растушуйте по всей поверхности светлые тени с легким шиммером.

© Makeup.ru

2

Мягким карандашом для глаз черного или коричневого оттенка прокрасьте линию вдоль ресниц и сделайте «петлю» вверх к складке верхнего века. Подчеркните линию под нижними ресницами.

© Makeup.ru

3

Тем же карандашом заштрихуйте область за «петлей», затемняя уголок глаза.

© Makeup.ru

4

Маленькой плоской кистью «оттяните» карандаш в растушевку, затем темными тенями закрепите карандаш по всей поверхности, оставляя край «дымчатым».

© Makeup.ru

5

Более светлым оттенком теней еще дальше оттушуйте уголок.

© Makeup.ru

6

Закрасьте свободную часть века светлыми сатиновыми тенями, ими же высветлите область под бровью.

© Makeup.ru

7

Черной подводкой прокрасьте ресничный край и уведите также в «петлю», чтобы сделать контраст цветов еще более аккуратным и насыщенным.

© Makeup.ru

8

Прокрасьте ресницы тушью.

© Makeup.ru

Макияж в технике cutcrease

Макияж с четко очерченной складкой века пришел к нам из соцсетей, но сегодня часто встречается и на подиуме.

© Makeup.ru

1

Пушистой кистью из натурального ворса широко растушуйте светло-бежевые тени по складке верхнего века.

© Makeup.ru

2

Кистью меньшего размера более темными коричневыми тенями снова подчеркните орбитальную линию.

© Makeup.ru

3

Третьим (самым темным) оттенком коричневого обозначьте складку и сделайте растушевку.

© Makeup.ru

4

Плоской искусственной кистью закрасьте все подвижное веко консилером, аккуратно и ровно очерчивая линию складки. Во внешнем уголке глаза направьте кисть по направлению к виску, размыкая растушевку и делая взгляд более открытым.

© Makeup.ru

5

Закрепите консилер с помощью светло-бежевых теней, затем подсветите область под бровью и внутренний уголок глаза тенями с шиммером.

© Makeup.ru

Добавьте аккуратную стрелку с небольшим «хвостиком», прокрасьте ресницы.

© Makeup.ru

Хотите добавить в свой макияж цвета? Попробуйте повторить образ с яркими тенями!

Чем заменить базу под тени?

База под тени – важнейший этап макияжа глаз. Она в разы усиливает оттенок теней и гарантирует их стойкость, а также работает как грунт, скрывая морщинки и не давая теням забиться в складку века. Кроме того, средство отлично матирует кожу век и не дает теням скатываться в течение всего дня или вечера. Если под рукой нет специальной основы, воспользуйтесь рассыпчатой пудрой: распределите ее по векам, а сверху наносите тени. Так они продержатся дольше.

© fotoimedia/imaxtree

Техника растушевки теней

Чтобы сделать глаза более выразительными, существует базовый принцип растушевки теней:

1

В первую очередь, определите свою складку верхнего века. От верхнего ресничного края до складки обычно наносится самый светлый оттенок. По линии складки распределите цвет на тон-два темнее: он сделает складку более выраженной, добавит объем.

Если у вас сильно нависшее верхнее веко и складка расположена слишком низко, растушевывайте средний оттенок теней на несколько миллиметров выше складки. Так, вы искусственно приподнимите подвижное веко и сделаете глаза больше.

2

Тем же средним тоном слегка затемните внешние уголки верхних век: растушевывайте от внешнего края к внутреннему, доводя кисть до середины века. Если речь идет о вечернем макияже, добавьте в складку и внешний уголок глаз цвет потемнее.

  • Важный момент: новички в макияже зачастую слишком сильно нажимают на кисть, придавливая ее к коже. Этого делать не стоит: все профессиональные визажисты используют легкие, едва касающиеся движения кистью. Не торопитесь, делайте все поэтапно: правильная растушевка требует на несколько минут больше времени, зато результат вас впечатлит.

3

Последний этап – тем же средним оттенком теней проведите по нижнему веку под линией роста ресниц.

  • Красивый штрих: светлыми тенями с блестками можно поставить небольшой акцент посередине верхнего подвижного века и во внутренний уголок глаз – такой блик мгновенно сделает взгляд моложе. Оттенки, которые вы используете могут варьироваться, но принцип растушевки остается одним.
  • В последнее время в моду вошел монохромный макияж век. Он не сможет скорректировать форму и размер глаз, зато выглядит небанально и свежо. Для такого образа тени можно наносить даже пальцами: распределите по верхнему веку один оттенок теней – матовый или сияющий. Края цвета слегка растушуйте. При желании, проделайте то же самое с нижним веком. Готово!

Чтобы закрепить полученные знания, смотрите наш подробный видеоурок по растушевке теней.

Вернуться к оглавлению

Какие кисти необходимы для макияжа глаз? 5 типов

© Makeup.ru

Сегодня кисти для растушевки теней можно найти в арсенале практически всех марок. Для новичков на первое время будет достаточно двух видов – средней плоской кисти и слегка пушистой для растушевки. Первой вы сможете распределить цвет, второй, понятно, аккуратно сгладить тона между собой и смягчить края. Ворс кистей подбирайте в соответствии с тем, какие тени вы предпочитаете: для кремовых нужны синтетические волоски, для пудровых — натуральные.

Базовая кисть для теней

Giorgio Armani Maestro Brush, плоская кисть © armanibeauty.com.ru

Кисть с мягкой щетиной и закругленным кончиком идеальна для нанесения и распределения теней. Ее кончик должен быть меньше, чем размер вашего века. Убедитесь, что при работе с подвижным веком тени распределяются ровно, а кисть не царапает кожу.

Кисть для растушевки

NYX Professional Makeup Pro Brush Blending © nyxcosmetic.ru

Вытянутая, закругленная и пушистая, не слишком плотная и более «рыхлая» по сравнению с базовой кистью для теней. Используйте ее, чтобы как следует растушевать тени или подводку, создать «дымку» на веках или смешать несколько оттенков.

Куполообразная кисть

NYX Professional Makeup Pro Brush Crease 17 © nyxcosmetic.ru

Такие кисти позволяют набрать больше пигмента. Предназначены, чтобы растушевывать тени в зоне под бровью или вдоль линии роста ресниц. Такой удобно создавать более четкие границы между двумя оттенками, а также растушевывать кремовые и гелевые текстуры: консилер под бровью, карандаш вдоль ресниц, кремовые тени.

Кисть для складки века

Urban Decay Tapered Blending Brush © urbandecay.ru

Маленькая плотная кисть с чуть-чуть заостренным кончиком удобна для нанесения и растушевки теней в складке века. Ей легко растушевывать подводку вдоль века или же делать более яркие, точные и темные акценты в складке века.

Скошенная кисть для теней

Giorgio Armani Maestro Brush, скошенная кисть © armanibeauty.com.ru

Если речь идет о кисти из натурального ворса, она пригодится, чтобы подчеркивать тенями линии роста ресниц и для растушевки теней для бровей. Если перед вами вариант из синтетического ворса, с помощью такой кисти можно дорисовывать недостающие волоски при макияже бровей.

Подробнее о том, как использовать кисти для макияжа, – в нашем видео.

Вернуться к оглавлению

Универсальные палетки теней для начинающих

Как мы уже говорили, палетки сегодня пользуются огромной популярностью. «Завели» всех Urban Decay с их палитрами из 12 оттенков. После того, как вслед за визажистами, палетки Naked стали скупать makeup-любители, другие марки подхватили инициативу и тоже стали выпускать свои версии подобных наборов.

Конечно, в таком многообразии у любого начнут разбегаться глаза. Поэтому первым делом определитесь сразу: какой макияж вы предпочитаете?

© Makeup.ru

  • Если вы – сторонница натуральных и землистых оттенков, и вам кажется, что их не бывает много, то палитра из 8-10 цветов может закрыть для вас этот вопрос надолго. В ней будут все необходимые оттенки – от светло-молочного до черного. С таким набором можно воспроизвести и дневной, и вечерний образы. Как правило, производители включают в эти палетки еще и разные текстуры теней – матовую, сатиновую и перламутровую. Что и вовсе делает палетки объектом must have.
  • Если же с тенями вы «на вы» и только собираетесь постигать тайны makeup-мастерства, то небольшой палетки из четырех цветов будет достаточно.
  • Есть и другая категория макияжных фанатов, ежедневно экспериментирующих с красками на лице. Если это про вас, то наверняка вас больше заинтересуют средства из сезонных коллекций – для них подбирают самые необычные цветовые сочетания.

Вернуться к оглавлению

Каким оттенкам глаз какие тени подходят?

Один из самых актуальных мейкап-вопросов имеет вполне четкий ответ. Изучаем варианты для разных оттенков глаз!

Тени для зеленых глаз

© fotoimedia/imaxtree

  • Обладательницам зеленых глаз стоит обратить внимание на фиолетовый оттенок теней. Эти два цвета находятся на противоположных сторонах цветового круга, поэтому контрастные фиалковые тени – лучший способ подчеркнуть изумрудный оттенок глаз.
  • Теплые тона также помогут усилить естественный зеленый тон радужки. Отлично будут выглядеть золотые и медные тени.
  • Приятный бонус: модный красный макияж глаз – то, что доктор прописал для обладательниц зеленых глаз. Поэтому смело наносите красные тени. Не забудьте прокрасить ресницы тушью!

Тени для карих глаз

© fotoimedia/imaxtree

  • Так как коричневый не имеет противоположного или дополнительного цвета на цветовом круге, женщинам с карими глазами повезло – им идут практически все оттенки.
  • Если ваши глаза темно-коричневые, вам подходят сливовый, глубокий зеленый или угольно-серый цвета, а также бронзовый и золотой оттенки.
  • Обладательницам от средних до светло-карих глаз можно пробовать тени любых цветов. В дневном макияже хорошо будут выглядеть фиолетовые и зеленые оттенки.
  • Если же у вас светло-карие глаза, избегайте черной подводки, используйте темно-коричневые или бордово-фиолетовые цвета. Попробуйте оттенки шампанского с бронзовым или коричневым лайнером, чтобы выделить форму глаз. Подробнее о макияже для карих глаз читайте здесь.

Тени для голубых глаз

© fotoimedia/imaxtree

  • Голубоглазым девушкам подойдут коричневые, розовые, терракотовые тени. В целом, все натуральные «землистые» оттенки.
  • Выбирайте фиолетовые цвета – они усилят ваш природный цвет.
  • Хотите, чтобы ваши голубые глаза действительно выделялись? Покупайте тени с теплыми желто-оранжевыми оттенками, напоминающие цвет шампанского. Золото, бронза, персик, розовое золото и миндально-кофейные оттенки.
  • Если вы обладательница светлой кожи и голубых глаз, попробуйте смешать на веках оттенки молочного шоколада, рыжий, лиловый или пудровый. Они усиливают голубой цвет радужки и не делают лицо бледным.

Тени для серых глаз

© fotoimedia/imaxtree

  • Оттенок серых глаз считается достаточно редким. Он представляет собой микс из нескольких цветов: серого, голубого, зеленого и капли желтого по контуру зрачков.
  • Сделать серые глаза более синими можно с помощью теней для век с оранжевым подтоном: нейтральным коричневым, медным, персиковым, лососевым, дынным или даже ярко-оранжевым.
  • «Вытянуть» зеленый цвет помогут красно-коричневые, розовые, винные, бордовые, сливовые или фиолетовые тона.
  • Серебристые и серые цвета могут легко высветлить серые глаза.

Вернуться к оглавлению

Рейтинг теней для век по мнению редакции MakeUp.ru

  • Тени для век Eyes to Kill, 4 Pulp Fiction, Giorgio Armani

    Текстура этих теней – между кремовой и пудровой, а под крышкой – сразу два цвета: основной, который наносят на подвижное веко, и дополнительный. Он пригодится для того, чтобы выделить внутренние уголки глаз. Тени отлично распределяются даже пальцами, а покрытие может варьироваться от полупрозрачного до плотного и насыщенного. Чтобы блестки при нанесении теней не осыпались под глаза, придерживайте под глазами салфетку или используйте базу.

    © Makeup.ru

  • Тени для век EyeStudio Color Tattoo 24HR, 20, Maybelline

    Кремовые моно-тени Color Tattoo – бестселлер марки Maybelline уже который год. Они полюбились массам не только за поразительную стойкость (не зря в названии есть слово «татуировка»), но и за легкость в нанесении и внушительную палитру из 13 индивидуальных оттенков. Ведущий визажист марки в России Юрий Столяров рекомендует использовать Color Tattoo и вместо базы.

    © Makeup.ru

  • Тени для век с металлическим блеском Prismatic, Rose Dust и Dark Swan, NYX Professional Makeup

    Новые оттенки этих теней хорошо сочетаются друг с другом. На верхнее веко нанесите персиковый оттенок, а нижнее подведите с помощью лилового (для создания стрелок лучше использовать кисть). Тени не осыпаются, не скатываются, к середине дня не забиваются в складки и придают коже не только цвет, но и сияние. Растушевывать их сильно довольно сложно, поэтому старайтесь сразу наносить аккуратно.

    © Makeup.ru

  • Жидкие тени Moondust, Spacetime, Urban Decay

    В составе теней – 3D-микрочастицы, которые отвечают за эффект сияния. Можете рисовать этими тенями стрелки, как на фото ниже, либо просто растушевывать пигмент по веку для создания дымчатого эффекта: пальцами или кистью. Тени легко наносятся, но быстро «застывают», поэтому действовать необходимо очень быстрo.

    © Makeup.ru

Вернуться к оглавлению

Тени на лице рисунок — 78 фото

Рисование волос в диджитале


Освещение лица референс сбоку


Освещение туториал лица


Рисовка лица


Тени на волосах


Туториал диджитал портрет


Освещение снизу референс


Эскиз человеческого лица


Тени на лице референс



Покрас лица референс


Светотень референс


Эскизы мейкапа


Тени с разных ракурсов


Эндрю Лумис рисование головы


Светотень на волосах


Покрас лица в диджитал


Референсы теней на лице


Светотень на волосах


Референсы для рисования лица


Референсы теней на лице


Модель головы девушки


Светотень на лице референс


Свет снизу референс референс


Лицо в тени


Референсы теней на лице


Рисование лица


Набросок лица девушки


Свет снизу референс


Туториал диджитал портрет


Рисование волос в диджитале


Рисовка в комиксном стиле


Andrew Loomis portraits


Свет снизу референс лицо


Тени на лице референс аниме


Референс портрет Светотень


Туториал диджитал портрет


Лицо человека с разных ракурсов


Рисование волос в фотошопе


Уроки рисования карандашом портреты


Тени на лице аниме


Портрет девочки с большими глазами


Ракурс лица для рисования аниме


Портреты в разных ракурсах


Туториал диджитал портрет


Построение портрета человека


Этапы рисования портрета в цвете


Свет сбоку референс


3д обрубовка головы


Наброски мужской головы


Портрет углем техника Кейси


Светотень на лице человека референс


Лицо человека карандашом


Мужское лицо с разных ракурсов


Туториалы рисования лиц


Портрет Светотень


Мужское лицо референс карандашом


Фейсчарт Геворга


Тени в рисовании карандашом


Тени на лице аниме


Тени на лице схема


Рисование в диджитале



Лицо с разных ракурсов


Набросок для макияжа


Правильная штриховка лица


Макияж для рисования


Портрет Светотень


Необычный макияж глаз


Эмоции референс девушка


Туториалы по рисованию кожи


Портрет с тенями


Эскиз лица человека


Лицо девушки в тени


Реалистичные губы


Арты в разных стилях


Форма лица туториал


Волосы туториал референс


Портрет с тенями


Портрет с тенями

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ЛЕГКИХ Техник Затенения Карандашом на Причудливом Лице 3/4!!

28.09.2020

0 комментариев

 

Сегодня мы используем несколько ЛЕГКИХ техник затенения карандашом, чтобы добавить драматизма нашему портретному рисованию лица в три четверти! Это вторая часть моей серии рисунков лица 3/4 на моем канале рисования на YouTube.


Если вы пропустили первый эпизод, не забудьте нажать кнопку ниже, чтобы загрузить мои БЕСПЛАТНЫЕ рекомендации по рисованию лица в 3/4, чтобы вы могли рисовать вместе со мной в первом эпизоде.

​Как только вы распечатаете рекомендации по портрету в три четверти и будете готовы приступить к практике, нажмите здесь, чтобы нарисовать эту девочку  вместе со мной в первом эпизоде ​​ . Когда это видео закончится, сегодняшнее видео затенения должно начаться автоматически, чтобы вы могли продолжать!

Сегодня я использовал тот же референс фотографии, чтобы дать мне несколько идей для затенения лица, что и для наброска моего оригинального портрета 3/4 для этой серии.

Несмотря на то, что мой рисунок полуреалистичен/причудлив, я чувствую ОГРОМНУЮ разницу в моей работе, если я использую референсное фото, чтобы сказать мне, где я должен добавить тени и насколько темными они должны быть.

Одна из забавных особенностей рисования в причудливом стиле заключается в том, что я могу смешивать и подбирать эталонные фотографии для своей работы и использовать их по-разному. Например, мне очень ЛЮБЯТ драматические тени и блики на этом изображении (ниже). Если я заштриховываю лицо карандашом, мне кажется очень полезным использовать черно-белый образец затенения, подобный этому…

Прежде чем мы продолжим, очень быстрое объявление:  Все ссылки на продукты являются партнерскими. Я могу получить небольшую комиссию, если вы решите заказать по этим ссылкам, но по закону потребитель никогда не несет за это никаких дополнительных затрат. Я благодарю вас за вашу поддержку.  ​

В моей книге «Как рисовать и найти свой стиль » я подробно рассказываю о том, как воспользоваться преимуществами шкалы значений при затенении, потому что она добавляет гораздо больше глубины и объема вашим рисункам и наброскам. Чем больше тонов вы включите в свой рисунок по шкале значений, таких как яркие белые блики и темные черные тени, тем более сложной будет ваша работа.

В сегодняшнем уроке по растушевке я использую один из моих карандашей Blackwing (СОВЕРШЕННО ненужных, но Я ИХ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!!). Это эквивалентно примерно 4B, но вы можете абсолютно используйте простой школьный карандаш #2, так что не беспокойтесь о своих расходных материалах! Я начинаю наносить графит, сначала глядя на мою контрольную фотографию самых темных областей. Когда я растушевываю, я часто начинаю с края карандаша. Мой начальный слой теней очень легкий и почти небрежный.

После того, как я нанес легкий слой теней, я использую растушевку для растушевки графита вокруг. На этом конкретном эталонном фото у модели очень светлая кожа, поэтому я на самом деле использую более чистую сторону растушевки для растушевки лица и вокруг него. Если я лягу слишком много, я просто подберу немного этого графита ластиком и нажму еще немного! Для самых темных областей я использую очень грязную сторону растушевки.

Когда вы начинаете рисовать и затенять, я думаю, что НАСТОЛЬКО легче практиковаться в причудливом стиле рисования. Это просто снимает напряжение и делает вещи легкими и веселыми! И если вам весело… вы будете больше практиковаться, а если вы будете практиковаться… ваши навыки будут только расти и улучшаться!!

Когда мой первый слой затенения закончен, я возвращаюсь ко второму слою затенения, чтобы по-настоящему усилить детали, которые могли быть потеряны, когда я «прижимал» мой графит к моей растушевке. Вот где начинается драма!! Иногда это также может помочь вам посмотреть на референсную фотографию прищуренными глазами. Это может показаться забавным, но это часто помогает вам лучше видеть темные и светлые участки.

Целью затенения для меня является использование ВСЕЙ шкалы значений. Итак, вы увидите, как я использую карандаш черного цвета для самых темных оттенков — в складке ее губ и в ее зрачках. Кроме того, для моих самых ярких белых бликов я обычно вырезаю часть графита, который уже нанес ластиком.

Надеюсь, вам понравится эта практика затенения лица!! Пожалуйста, ждите видео на следующей неделе. Я буду заштриховывать еще один портрет размером 3/4, используя маркеры Copic.

Спасибо, что побыли со мной сегодня!

Хотите узнать больше о моей книге «Как рисовать и найти свой стиль»? Нажмите кнопку воспроизведения ниже, чтобы увидеть пролистывание КАЖДОЙ СТРАНИЦЫ!


Проверьте все мои художественные книги на Amazon
❤ Мои любимые художественные принадлежности на Amazon
❤ моя любимая группа Facebook
❤ Следите за мной в Instagram

0 комментариев

Как рисовать реалистичные тени карандашом: свет и тень

Как сделать плоскую, безжизненную штриховку карандашом похожей на трехмерную тень? В этом посте я научу вас, как правильно рисовать реалистичные тени карандашом.

При рисовании теней на плоской плоскости глубина создается за счет того, что внутренняя область тени становится немного светлее внешней границы. Граница тени различается по мягкости в зависимости от расстояния и положения источника света. Теневая сторона объекта изменяется за счет отражения света от другого источника.

Звучит просто, но как применить эти знания? Вот это мы и обсудим.

(Я получаю комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте. Однако я рекламирую только те продукты, которые мне нравятся и которые я рекомендую)

Какие карандаши вам нужны, чтобы рисовать реалистичные тени?

В большинстве случаев имеет смысл рисовать реалистичные тени, используя более мягкие карандаши. Нелегко рекомендовать конкретный класс, потому что каждая компания оценивает свои карандаши по-разному. Все зависит от вашего выбора брендов.

Графический карандаш Derwent

Лично мне нравится начинать рисовать с карандаша HB Derwent Graphic для рисования теней. Я считаю, что «HB» в карандаше Derwent довольно мягкий. Я получаю удовлетворительные темные тона на бумаге для картриджей.

Мне также нравится использовать Механические карандаши Pentel Я предпочитаю использовать класс «B». Он имеет гладкое богатое ощущение и приятный тон.

Механический карандаш Pentel

Оба карандаша отлично подходят для начальных стадий рисования. Я использую их, чтобы наметить свою композицию и указать более темные оттенки. Я буду улучшать темные области по мере продвижения.

Рисование механическими карандашами изменило правила игры, прочтите это: Можно ли рисовать механическими карандашами?

Когда я начну создавать темные оттенки, я решу, какие карандаши использовать по мере продвижения. Если тона недостаточно темные, я могу использовать более мягкий карандаш. Я редко крашу карандаши темнее, чем «3B», чтобы избежать графитового блеска, который получают более мягкие карандаши.

Если графитовый блеск вас раздражает, прочтите это: 9 способов избавиться от карандашного блеска на рисунке и сохранить вашу работу!

Нам всем нужно с чего-то начинать, поэтому Курсы Udemy так популярны. Этот курс ведет Брент Эвистон, и у него есть еще много других. Вы можете видеть, сколько людей прошли его курсы

Техники растушевки для рисования теней

Применение тона карандаша слоями для большего реализма

Гораздо эффективнее рисовать тени несколькими светлыми слоями, чем одним темным тоном. прочь. Вы почти наверняка получите неправильные значения на ранних стадиях рисования, а затемнить тень гораздо проще, чем сделать ее светлее.

Рисовать от темного к светлому

Я строю тени поэтапно. Он медленнее и более контролируемый. Я буду использовать тот же уровень карандаша с легким прикосновением, пока не добьюсь максимального значения тона. когда мне нужно сделать более темное значение, я выберу следующий уровень мягкого карандаша и повторю процесс.

Чего я не делаю и вам не советую , так это сильнее нажимаю карандашом, чтобы тени получились темнее. Почему? Потому что давление повредит поверхность бумаги и его будет трудно исправить, если вы сделаете ошибку.

Иногда это полезно, но в целом это плохая практика.

Если вам нужна помощь в выборе бумаги, этот пост поможет: Какая бумага подходит для рисования карандашом?

Реалистичные техники штриховки карандашом

Когда я делаю грубый предварительный набросок, я стараюсь штриховать аккуратной диагональной линией в одном направлении. Цель состоит в том, чтобы указать, где будут самые темные оттенки. Уточнение происходит позже, и я вполне могу решить полностью стереть первоначальную штриховку. Это всего лишь руководство по установлению контраста.

Я строю слои путем перекрестной штриховки, медленно и точно, в противоположных направлениях. Во-первых, я буду заштриховывать, штрихуя параллельные диагонали от левого нижнего угла к правому верхнему. Я заштриховываю всю область перед тем, как изменить штриховку, и заштриховываю в другую сторону.

Если я работаю за мольбертом, я кладу руку на махл (деревянный стержень), если я работаю на плоской поверхности, я вращаю бумагу, чтобы облегчить себе жизнь. Я снова заполняю всю форму, прежде чем изменить направление. Я повторяю процесс, пока тона не будут выглядеть правильно.

Мне нравится рисовать на фактурной бумаге, и я стараюсь слегка растушевывать, чтобы зернистость была видна. Я лучше потрачу время на добавление большего количества слоев, чем потеряю эффект зернистости из-за большего давления.

Более подробно я расскажу здесь: Как нарисовать текстуру карандашом

Для того, чтобы добиться ровного оттенка, важно использовать карандаш со скошенным (наклонным) краем. Идея состоит в том, чтобы скользить карандашом по поверхности бумаги. Если вы потеряете наклонный край, поверните карандаш, чтобы восстановить его, или проведите им по очень тонкой наждачной бумаге и продолжайте с того места, на котором остановились.

Карандаш с фаской «Свинец»

Незначительные темные пятна на стыке двух штрихов можно удалить кусочком Blu Tack. Замесите замазку в очень тонкую тонкую точку и очень легко проведите кистью по отметке. Будет удален только поверхностный «свинец», а «стык» исчезнет в плавном переходе.

Случайное затенение, когда вы пересекаете штриховку под каждым углом, это нормально, если вы хотите получить такой эффект. Я использую его в основном для эскизных фонов. Я не использую его, когда хочу реализма.

Неправильные штрихи быстро выглядят неряшливо. Если вместо штриховки (параллельных линий) «карабкать», ровным тоном нарисовать невозможно.

Выбор правильной ширины карандаша для растушевки

Механические карандаши Pentel бывают разных размеров: 0,2 мм, 0,3 мм, 0,5 мм, 0,7 мм и 0,9 мм. Интуиция подсказывает, что было бы разумно выбрать самый большой калибр 0,9 мм, но это не всегда так. Более широкие перья делают линии более зернистыми.

Если вы, как и я, хотите рисовать на бумаге с мелким зубом, штриховка 0,9мм будет грубая линия. Более тонкий «вывод» делает более тонкий след. Я предпочитаю растушевывать карандашом 0,3 мм.

По общему признанию, это медленный прогресс, но красивая зернистость, которую он оставляет после себя, добавляет блеска тени, которую я не могу получить другим способом.

Проблема не так очевидна при использовании обычного карандаша для рисования. Стержень будет расширяться по мере использования и становиться более тупым. Вам и вашему уровню мастерства решать, когда следует подтачивать кончик карандаша.

В этом посте объясняется, как использовать разные сорта карандашей: что означают цифры на карандаше?

Не используйте твердый графитовый пень в качестве ярлыка, чтобы не рисовать реалистичные тени, они слишком грубые и неуклюжие.

Как правильно держать карандаш для рисования

Держать карандаш легким прикосновением намного проще, если держать его под ладонью под очень небольшим углом. Идея состоит в том, чтобы поддерживать постоянный угол без сильного давления как можно дольше.

Как легко держать карандаш при растушевке

Главный совет : Попробуйте двигать рукой вперед и назад от локтя широким движением. Легче рисовать более длинные и точные линии штриховки.

Если вам нужно движение, рисуйте с руки, если вам нужна точность, рисуйте с запястья.

Если вам нужен видеоурок, посмотрите Steven Zapata on Proko

Steven Zapata

Как реалистично рисовать края тени

Край отбрасываемой тени будет различаться в зависимости от силы и направления света, расстояния тень, отбрасываемая от объекта, и угол, под которым он рассматривается.

Края тени всегда более или менее размыты. Очень острые края имеют тенденцию выглядеть неправильно.

Пример края тени

Мне не нужны контурные линии, поэтому я сужаю штриховку по краям теней. Я мог бы сделать это, используя сторону грифеля карандаша, чтобы сделать край менее четким и более зернистым, или я мог бы стереть край ластиком, который можно разминать.

Мягкие края можно растушевать с помощью более легкого прикосновения. Если вы не хотите сохранять зернистость бумаги или рисуете на гладкой поверхности бумаги, можно смягчить края ватной палочкой или блендером.

Как нарисовать реалистичную глубину тени

С годами я понял, что тени, отбрасываемые на плоскую поверхность, выглядят более правдоподобно, если основные тени светлее, чем внешний край.

Если, например, я рисую какую-то пятнистую тень, я всегда добавляю немного более темную размытую границу, чтобы имитировать естественную тень, и это независимо от того, я могу обнаружить это в реальной жизни или нет.

Этот родственный пост научит вас: Как создать глубину в вашем рисунке

Самая темная часть тени — это точка, где встречаются два объекта, и отраженный свет практически отсутствует. Например, область, где ступня касается земли, будет иметь самую темную тень, которая будет сужаться до окружающей отбрасываемой тени.

Без темной (западной) тени твердый объект будет казаться парящим над своим основанием.

Вычисление тени

Источник слабого освещения, например заходящее солнце, отбрасывает длинную тень. Яркий источник света, например полуденное солнце, укорачивает тень. Это легко понять, но не так просто реализовать.

Большинство руководств покажет вам диаграмму, показывающую радиальные лучи от одного источника света, попадающие на контуры объекта. Тень заканчивается там, где траектория прямой линии касается поверхности. Хорошо в теории и мало полезно в реальной жизни.

Источник света, радиусы и размещение тени

Примеры обычно показывают лампочку, как я нарисовал выше, освещающую простую форму, неизменно шар или куб. Там, где лучи света касаются плоской плоскости, будет указано, где разместить тень в идеально контролируемой студийной обстановке.

Как определить, где лежит плоская плоскость? Вы должны определить угол перспективы, линию горизонта и точку схода. Не то чтобы плоскость была идеально плоской, потому что она будет волнистой.

Теперь примените эти правила к ландшафту во всей его сложности и добавьте на сцену людей, деревья, здания и животных. У каждого будет тень, и они будут перекрываться. Это не так просто.

Посмотрите этот портретный курс на Proko Стивена Баумана

Стивен Бауман

Когда вам действительно нужно добавить тени? Если вы рисуете сцену из жизни или референс, у вас перед глазами вся информация.

Вам нужно только рассчитать форму тени, если вы творчески манипулируете композицией.

Возможно, вы добавляете фигуру в сцену или объединяете две эталонные фотографии. Как вы справляетесь с этим? Если две фотографии имеют разные источники света, у вас проблема.

Моей первой реакцией было попытаться найти фотографию, очень похожую на мою ссылку. Я просматриваю интернет, Instagram и изображения Google. Это долгий процесс, но в конце концов я найду изображение, которое поможет мне сделать обоснованное предположение.

Если вы добавляете человеческую фигуру, купите фигурку художника и осветите ее. Это не может быть проще. Если вы добавляете животных, можете ли вы найти пластиковые игрушки и использовать их?

Манекен с тенью

Бывают случаи, когда правильно разместить тень без макета практически невозможно. Форма объекта слишком сложна.

У меня есть книга Роберта Бейтмана, одного из величайших в мире художников-живописцев, и есть фотография, на которой он использует глиняную модель цапли, чтобы помочь ему поместить ее в свою картину с правильной формой и тенями.

Иногда приходится делать все возможное.

Использование отраженного света и контраста в тенях

В реальной жизни свет отражается повсюду. То, что есть один источник света, не означает, что есть ровная тень. Свет отражается от разных поверхностей под разными углами.

Кошки и пятнистая тень

Представьте себе фотографа, использующего белые отражатели, чтобы отражать свет на объект для освещения кадра. Они творчески используют отраженный свет, но тот же принцип применим ко всему, что мы рисуем.

Отраженный свет добавляет глубину, контрастность и интерес к скучному объекту. Когда я рисую простую фигуру, я наношу более светлый оттенок на темную сторону объекта. Это выглядит более аутентично, если вы нарисуете чуть более темный градиент возле границы.

Отраженный свет создает иллюзию формы, а высокая контрастность добавляет драматизма вашей композиции. Я буду добавлять более светлые оттенки темным теням всякий раз и везде, где это улучшит рисунок.

Рисование реалистичных теней: последние мысли

Говоря клише, практика делает совершенным. Чем больше вы садитесь и рисуете, тем легче становится. Вы начнете распознавать повторяющиеся проблемы, и в конечном итоге решения станут более очевидными.

Рисование реалистичных теней — это прежде всего техника. Вы можете оценить, куда вероятнее всего упадет тень, и пока перспектива выглядит правильно, никто не будет оспаривать ее подлинность.

Не трать слишком много времени на теорию.

Рисуйте то, что видите, делайте акцент на контрасте и смягчайте края теней. Это очень легко.

Следуйте основным рекомендациям, которые я вам дал, не усложняйте процесс, и вы быстро научитесь рисовать реалистичные тени.


Если вам нравится, как я рисую, и вы хотите попробовать сами, вот мой базовый набор:

  • Механические карандаши Pentel 0,3 мм
  • Derwent Graphic Drawing Pencils
  • Daler-Rowney Heavyweight Cartridge Paper
  • Jakar Battery Eraser
  • Tombo Mono Eraser Pen
  • Faber Castell Putty Eraser
  • Blu Tack
  • French Box Easel

Если вам нужна альтернатива Amazon, посмотрите Товары для творчества ARTEZA или BLICK


Пришло время выйти из тени и показать свое искусство миру.

Как рисовать тени карандашом на лице: Как рисовать тени на лице

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх