Как сделать чернобелую фото в фотошопе: Преобразование цветного изображения в черно-белое и его публикация с помощью Photoshop

Содержание

Узнаем как изготовить фото черно-белым в «Фотошопе»: инструкция для новичков

Сегодня мы будем рассматривать методы, которые позволяют сделать фото черно-белым. Хочется сразу сказать, что способов для выполнения этой операции существует множество. И каким бы странным это ни казалось, черно-белое фото может быть разным по оттенку. Мы будем делать наш снимок в нежных и светлых тонах. 

Подготовка. Для начала необходимо знать, что сделать фото черно-белым можно используя всего три клавиши. Нажмите комбинацию: «Ctrl + Shift + U», и тогда картинка потеряет цвет. Либо через верхнюю панель управления: «изображение – коррекция – обесцветить». Тогда снимок будет состоять только из черных и белых оттенков. Но мы пытаемся достигнуть максимально возможного количества светлого тона. Далее вы узнаете, как этого добиться.

Данная инструкция рассчитана на новичков. Поэтому каждый шаг будет подробно расписываться.

  1. Сначала надо просто сделать черно-белое фото. В «Фотошопе» открываем необходимое изображение. И сразу копируем его на новый слой. Сделать это можно используя клавиши Ctrl + J.
  2. Воспользуемся сочетанием следующих клавиш: «Ctrl + Shift + U». Как вы уже знаете, данная операция обесцветит изображение.
  3. Делаем преобладающее количество белого оттенка. Для этого нам понадобится опция «Уровни». Для ее вызова можно применить сочетание клавиш Ctrl + L. Либо открывать вкладку «изображение» (в панели инструментов), выбрать «коррекция» и найти пункт «уровни».
  4. Здесь нам надо изменить положение ползунков. Перетаскивайте их влево. Тут самое главное не перестараться и полностью не засветить изображение. Меняйте положение до тех пор, пока картинка не начнет терять свой основной облик.
  5. Далее идем во вкладку «фильтры» (в верхней панели), выбираем «усиление резкости» – «контурная резкость». Значения оставляем неизмененными.
  6. Копируем черно-белый слой.
  7. Для нового слоя выбираем новый способ наложения. В панели слоев есть специальное выпадающее меню, через него происходит управление этим параметром. Там вам необходимо найти пункт «перекрытие». Либо использовать комбинацию клавиш «Shift + Alt + О».
  8. На новом слое переходим во вкладку «фильтры», где выбираем «размытие» – «размытие по Гауссу». Ставим довольно высокое значение (от 20 до 50).
  9. Берем инструмент «ластик» (горячая клавиша E). С его помощью мы будем выделять такие места, как глаза, губы, волосы и другие области, которые стали практически незаметными. В параметрах ластика уменьшаем значение «жесткость» до нуля. Размер настраиваем в зависимости от ситуации.
  10. Стирать необходимо на последнем (третьем слое). Производите этот процесс не торопясь. Если вы случайно стерли нужную область, можете воспользоваться отменой Ctrl + Z.

Дополнительные сведения. С помощью этой инструкции можно сделать красивое фото в «Фотошопе», при этом оно будет значительно отличаться от простого обесцвечивания снимка. Вы можете экспериментировать, используя разные фильтры и значения. Ведь «Photoshop» — это огромная площадка для творчества и экспериментов.

Заключение. Сделать фото черно-белым можно за считанные секунды. И если вам большего и не надо, то, возможно, данная инструкция окажется для вас бесполезной. Но если вы хотите сделать фото черно-белым, где в особом свете будут выделяться определенные части изображения, то проделайте все эти 10 простых шагов. Тем более это займет всего 15-20 минут.

Как сделать черно белое фото в фотошопе: 4 основных метода

Приветствую вас, читатели моего блога. На связи, Тимур Мустаев. Мне часто задают вопрос, как сделать из цветной фотографии, чёрно-белую? Сегодня я решил написать детальную статью касающегося этого вопроса. Поэтому мы подробно рассмотрим — как сделать черно белое фото в фотошопе.

Сегодня мы рассмотрим четыре основные метода. Каждый из них по-своему уникален. После прочтении статьи до конца, вы решите, какой из них наиболее удобен для вас, и при каком методе получается наиболее контрастная фотография.

Как и в предыдущих уроках, я буду пользоваться фотошопом cs5 на русском. Все тоже самое вы сможете сделать в версии в cs6 или cc, что не составит никакого труда, так как я все поду показывать подробно прилагая скриншоты.

Давайте начнем все по порядку и начнем с наиболее простого на мой взгляд метода.

В качестве примера я буду использовать вот эту фотографию.

Не буду показывать, как загружать фотографию в фотошоп, надеюсь вы это знаете (

ФайлОткрыть).

Метод 1 – Градации серого

Этот метод достигается всего в несколько кликов ИзображениеРежимГрадации серого (Image – Mode – Grayscale).

Вот что мы получаем.

Согласитесь, все совсем просто, но если честно говоря, это не то, что бы я хотел от черно-белой фотографии и этот метод меня не впечатляет. Переходим к следующему.

Метод 2 – Обесцветить

ИзображениеКоррекцияОбесцветить (Image – Adjustments – Desaturate)

Что получаем?

Он ненамного отличается по качеству, но все де не дает ту глубину, которую мы ждем от черно-белой фотографии. Настало время перейти к более продвинутым методам.

Метод 3 — корректирующие слои

В этом методе, мы будем использовать корректирующие слои. Чем они хороши и для чего нужны? Все очень просто. При их использовании, мы не изменяем основное изображение, и можем с легкостью вернуться в первоначальный вид, что очень хорошо.

Давайте начнем, хватит томить.

СлойНовый корректирующий слойЦвет/Насыщенность (Layer – New Adjustment layer – Hue/Saturation)

После нажатия, меняем режим с Нормального на Цветность, все остальное оставляем без изменения, ничего не меняем и нажимаем ОК.

Далее, создаем еще один слой, тем же способом СлойНовый корректирующий слойЦвет/Насыщенность ничего не меняем и нажимаем ОК. После, мы ползунок Насыщенности (Saturation) устанавливаем на -100.

На этом этапе мы получили обычное изображение, как и в предыдущих 2-х методах. Теперь начинается самое интересное.

Кликаем по кругляшку первого корректирующего слоя (находится он у нас под номером 1), и меняем расположение бегунка

Цветового тона (Hue) так, как нам необходимо, ищем наиболее интересный контраст, в моем случае получилось +27.

Мы получили следующее изображение. Смотрится оно намного интересней, но все же не то, что нам нужно.

Давайте доработаем еще немного. Нам надо создать копию корректирующего слоя. Как это сделать? Все очень просто. Кликаем левой клавишей мышки по слою с цифрой 1 и не отпуская клавишу мышки переносим его на значок квадратика, в нижней части фотошопа и отпускаем клавишу мышки. Тем самым мы получаем дублирующий.

Теперь на данном слое меняем режим смешивания с Цветности (Color) на Перекрытие (Overlay), и уменьшаем немного Непрозрачность (opacity), примерно 40-60%. В моем случае я поставил 45%.

Вот что у нас получилось. Согласитесь, что теперь фотография выглядит более контрастнее и динамичнее. Здесь, например, Непрозрачность можете регулировать сами, в зависимости от вашего изображения, экспериментируйте!

Метод 4 — Микширование каналов

Теперь рассмотрим последний метод в нашем арсенале. Здесь мы будем использовать корректирующий слой Микширование каналов (Channel Mixer).

Открывает первоначальное цветное изображение. Далее, СлойНовый корректирующий слойМикширование каналов (Layer – New Adjustment Layer – Channel mixer), нажимаем ОК. В появившемся окне ставим галочку Монохромный (Monochrome).

А теперь, подвигайте ползунки цветов, Красный, Зеленый, Синий так, чтобы суммарно получилось 100%, это очень ВАЖНО, чтобы избежать размытости на вашем изображении.

В своем случае я установил:

  • Красный – 10%;
  • Зелёный – 10%;
  • Синий – 80%.

Завершающий этап. Создаем копию корректирующего слоя, вы это уже умеете делать, в 3-м методе мы это делали. В новом слое меняем режим с

Обычные (Normal) на Перекрытие (Overlay). И меняем непрозрачность на примерно 20-40%. В моем случае я установил 30%.

Вот, что мы получили в итоге. Как вам черно-белое изображение?

Теперь вы знаете все способы получения черно-белого изображения. Согласитесь, не все так и сложно?

Если много чего не понимаете, и вы совсем новичок в программе Photoshop, тогда видео курс «Фотошоп с нуля в видеоформате VIP 3.0» для вас. В нем очень детально рассказываются и показываются все фишки необходимые новичку. После изучения данного курса, вы начнете понимать фотошоп и перейдете с ним на «ТЫ».

На этом у меня все, очень буду благодарен, если вы поделитесь статьей в социальных сетях. Удачи.

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

Каналы в Фотошопе [ч1] Цвет, свет и RGB

Недавно я прочитал перевод одной статьи по каналам в Фотошопе на «известном» сайте. В статье делался упор на то, что Фотошоп не различает цвета, а все изображения видит в черно-белой градации. Показывает же Фотошоп цветные изображения потому что мы «ожидаем» увидеть их цветными, а сам втихую добавляет какие то циферки, благодаря которым происходит волшебство. На чем выстроена логика подобных размышлений не понятно. То ли на том, что старые версии Фотошопа показывали каналы как черно-белые оттиски, то ли на чем то ещё. Не удивительны и вопросы в комментариях в стиле, «ух ты, так выходит из черно-белой фотки можно сделать цветную?»

Если уж на то пошло, то Фотошоп вообще ничего не видит. Фотошоп — это просто программа, написанная человеком на языке программирования. Фотошоп не видит ни серый, ни белый, ни красный ни зеленый. Фотошоп ориентируется в графике, как Нео в Матрице. Пиксели он видит в виде скопища ноликов и единиц, а решения принимает на основе цифровых параметров. Фотошоп занят не более чем изменением цифровых значений, значения преобразуются в цвета, которые распознает человеческий глаз. У других животных глаза устроены иначе, и им видимо нужен какой-то другой Фотошоп, но пока с этим не срослось.

Непонятно также где, наконец, наши отечественные доступные и понятные статьи о Фотошопе, цвете, полиграфии, где наши Дэны Маргулисы. Весь рунет переводит западных дизайнеров и учителей графики. Вроде и у нас давно есть и сам дизайн и неплохие дизайнеры, а единственный известный писатель на рунете пока что Артемий Лебедев, да и то, пишет о чем-то своем. В этой статье я постараюсь раскрыть вопрос каналов, по ходу дела пройдясь по основам возникновения света и цвета. Мы пройдем всю логику возникновения цветов на экране от начала и до конца и уверяю вас, по окончанию вы будете понимать суть каналов в Фотошопе не хуже Дена Маргулиса. Я начну с основ и расскажу вам, как вообще возникает цвет. В чем разница между светом и цветом. Это очень важно, для правильного понимания каналов. Более того, постараюсь осветить не только

RGB каналы, но и каналы в CMYK и в LAB.

Цветовое пространство Фотошопа и каналы

Давайте сразу договоримся: каналы и цветовое пространство не одно и тоже. Если мы говорим о каналах, то мы говорим о каналах. А не о каналах RGB или каналах CMYK. Что есть цветовое пространство в фотошопе? Цветовое пространство — суть, формула, по которой Фотошоп собирает изображение. Каналы напрямую зависят от того, в каком цветовом пространстве работает Фотошоп. Если цветовое пространство RGB, то это 3 канала RGB, если цветовое пространство CMYK, то это другие каналы, каналы для цветового пространства CMYK. Но цветовых пространств много, а каналы у каждого свои! Получается тема бездонна? Маргулис только по пространству Lab строчит буквари один за другим, а у нас просто статья. Все не так страшно. Поняв, как устроены каналы одного цветового пространства, легко понимаются остальные. Поэтому начнем мы с каналов в

RGB, но для начала зарядимся теорией.

Цветовое пространство в Фотошопе переключается в Image > Mode. Если вы зайдете в это меню, то увидите череду из цветовых пространств, в которых может работать Фотошоп. Это Bitmap, Grayscale, Duotone, Indexed Color, RGB, CMYK, Lab и Multichannel. Соответственно в каждом из этих режимов какие-то свои каналы, устроенные по-своему. Сами каналы для любого изображения можно посмотреть на панели каналов Windows > Channel. Открыв эту панель вы увидите сами каналы, и их конечный результат. В ряде цветовых пространств вы найдете лишь один канал. В других, таких как CMYK четыре канала. Если у вас не работают фильтры, не копируются области выделения, не включаются какие-то цвета, не импортируется графика из одного окна в другое — срочно проверяйте цветовой режим. Скорее всего, у изображения не типичный цветовой режим, вроде

CMYK или Indexed Color.

Я скажу даже больше. Если вы открыли черное белое изображение, очень возможно, что его цветовой режим Grayscale, если открыли GIF баннер, сохраненный из интернета, его цветовой режим Indexed Color, так как формат GIF сохраняется только в этом режиме. Если у вас на руках большой TIFF фаил, проверьте режим, скорее всего это CMYK, так как TIFF-ы обычно сохраняют для печати в офсете, а цветовой режим печати в офсете CMYK. И только один цветовой режим всегда в выигрыше. В нем работают все фильтры, отображаются цвета, копируется графика. Этот цветовой режим поистине король режимов, так как сам Фотошоп заточен под работу именно с ним. И имя этого режима — RGB

. И большинство изображений, фотографий и другой графики с которой вы будете работать, будут иметь именно этот цветовой режим. И вот почему.

Мониторы и RGB

RGB (Red — красный, Green — зеленый, Blue — синий) является самой распространенной цветовой моделью потому, что в основе любых современных экранных светящихся приборов содержится цветовая модель RGB. Да, Фотошоп может имитировать любые цветовые пространства, от CMYK до Lab, но в конечном счете то что мы видим на экране в любом случае конвертируется в RGB. Мы работаем в фотошопе, на повестке печатный TIFF фаил, цветовое пространство CMYK, в панеле каналов Chanel четыре канала с краской. Но отображая рабочую область монитор переводит их в RGB. Почему?

Так уж устроены мониторы, так устроены практически все светящиеся экранные устройства. И далее вы поймете почему. В конечном счете все упирается в способность монитора в принципе воспроизводить какие-то цвета. В его аппаратные возможности, в качество его матрицы и охват цветовой гаммы. Какое бы цветовое пространство мы не выбрали для работы в Фотошопе, монитор показывает его с помощью RGB. Показывает цвета монитор так как может, настолько хорошо и ярко, на сколько качественная в нем матрица. Так что все мы упираемся в свою железку на столе в конечном счете. Можно работать с отличными цветовыми профилями, в гибких цветовых пространствах с широким охватом цвета, но все без толку если монитор плохой.

Свет и цвет

«Есть свет, а есть тьма»
(Джон Локк, LOST)

Перевернув высказывания Локка, есть свет, а есть цвет. И у света есть цвет. Данная тема не является предметом нашей статьи, но необходима для правильного понимания каналов в Фотошопе. А особенно RGB и CMYK каналов. Что есть свет? Свет есть часть электромагнитного излучения. Это явление природы, которое стоит в одном ряду с другими электромагнитными излучениями вроде инфракрасных лучей, рентгена, микроволн и ультрафиолета. Все они (электромагнитные излучения) измеряются в нанометрах (нм). Свет измеряется в 400-700 нм, и я думаю вы уже догадались почему. Почему в радиусе от 400 до 700. Он что, разный? Именно. И разность его определяется его цветом.

Световые лучи разного цвета измеряются разным количеством нанометров, где фиолетовый тянет на 400 нм, зеленый на 550 нм, а красный на 700нм. При преломлении в призме свет раскладывается на составляющие цвета: красный, оранжевый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый. Это знает каждый школьник из уроков физики. И исходя из всего сказанного, можно сделать нехитрые выводы, которые нам помогут постичь каналы RGB:

  • белый «свет» есть совокупность всех цветов спектра
  • черный «свет» есть отсутствие света вообще.
  • постепенное добавление всех цветов спектра друг к другу «осветляет» свет, пока он не станет белым
  • постепенное удаление частей спектра «затемняет» свет, пока его не останется совсем.

Цвет поверхности

Цвет поверхности устроен иначе, но завязан на свете. Мы видим цвет предметов, потому что предметы отражают падающий на них свет. Разные поверхности имеют разную способность отражать. Если некая поверхность не отражает свет совсем, а поглощает все лучи спектра, то мы видим черный цвет. А что ещё можно увидеть, если предмет не отражает свет? Если поверхность отражает все лучи спектра, мы видим белый цвет. Например, бумага отражает все лучи спектра и мы видим её как белую. Луна белая, потому что отражает свет солнца, а не потому что сама по себе светится чисто Samsung Led TV.

Дальше больше. Если, например, некая поверхность поглощает все лучи спектра кроме синего, то эта поверхность и выглядит синей, так как отражает только синюю часть спектра. Если предмет отражает только одну часть спектра, например красную, то и видим его мы красным. Если же он отражает черти что, и поглощает черти что, то и видим мы черти что. Например, поверхность может отражать, немного желтого, немного синего, немного зеленого, а поглощать все остальное. Из данного сумбура и состоят все остальные, “не чистые” цвета. Они образуются путем смешивания отражаемых лучей спектра. Пожалуй на этом теории цвета и света достаточно. Перейдем к самим каналам в Фотошопе.

Каналы в Фотошопе для RGB

От чистой теории, переходим к каналам в Фотошопе. При создании мониторов умные люди не изобретали велосипед. Монитор излучает свет. Разработчики воспользовались тем, что нам предложила мать природа, и создали RGB. Как он устроен? Он состоит из 3х каналов: красного (Red), зеленого (Green) и синего (Blue). При наложении друг на друга, 3 исходных цвета создают составные цвета: пурпурный, голубой и желтый. Вместе, получается привычная радуга или спектр.

Три канала RGB действуют друг на друга так же как действуют друг на друга лучи спектра. При наложении друг на друга достигается белый цвет. При отсутствии всех каналов, получается черный, что логично. Либо свет, либо тьма. При отсутствии одного из каналов, получается один из составных цветов (пурпурный, голубой или желтый). Каждый канал RGB имеет шкалу значения от 0 до 255, где 0 — отсутствие света, а 255 — максимально возможный свет. В нашем случае это не белый свет, а свет одного из каналов, синий, зеленый или красный. При перекрещивании всех трех каналов, с учетом того, что каждый канал может иметь градацию цвета, от черного, до максимально светлого, получается вся многомиллионная палитра цветов в RGB.

Я долго думал, как бы удачнее изобразить наложение цветовых каналов друг на друга, но так, чтобы учесть градацию каждого канала к черному, то есть к отсутствию света. После некоторых неудачных экспериментов я изобразил их в виде цветка. И хотя данный цветок не демонстрирует все возможные оттенки цветов RGB, он неплохо показывает как RGB смешивает каналы.

Каналы RGB как вариант маски в Фотошопе

Итак, что мы знаем о каналах? Уже достаточно много. Мы знаем что в цветовом пространстве RGB три канала, синий, красный и зеленый. Мы знаем, что при наложении друг на друга образуются составные цвета и что у каждого канала есть параметр светлоты и темноты от 0 до 255. Пора рассмотреть как в RGB генерируется изображение.

Я открываю Фотошоп, выбираю красивую фотографию и включаю каналы. Если вы не знаете где они, откройте Windows > Channels. Я так же буду пользоваться панелью Info и Color. Их тоже можно найти в меню Windows. Включив панель каналов вы, вероятно, увидите следующую картину: одно цветное изображение, и 3 отдельных канала с черно-белыми масками, которые обозначают степень освещения каждого конкретного участка фотографии конкретным каналом. Если на изображении участок черный, значит этот канал полностью поглощается поверхностью, если светлый, полностью отражается, если серый, частично поглощается и частично отражается.

Возможно вы так же увидите другую картину, цветные каналы вместо черно-белых. Это совершенно ничего не значит, и вовсе не свидетельствует о том, что Фотошоп видит все цветным, черно-белым, или буро-малиновым. Фотошоп просто программа, он ничего не видит. Он видит значения каналов для каждого пикселя, и составляет изображение. Соответственно, чем цветастее фотография, тем она больше весит, так как информации по цвету каждого пикселя много, и чем она однороднее, чем больше одноцветных пикселей, тем фотография весит меньше. Потому что информация по части пикселей повторяется. Черно-белые фотографии весят значительно меньше цветных, а белый лист, против фотографии такого же размера, вообще ничего не весит.

Цветные ваши каналы в Фотошопе либо черно-белые, зависит исключительно от версии Фотошопа и установленных настроек. Если вы видите черно-белые каналы, зайдите в Edit > Preferens > Interface и поставьте галочку Show Chanels in Color. Разницы это не меняет никакой. При цветных каналах Черная область на конкретном канале — это нулевое значение интенсивности цвета, а максимально яркое (например красное, на красном канале) — максимальное значение 255 интенсивности канала. Вот и все. И так же в черно-белой версии. Черный — 0 значение, белый — 255.

В этом смысле каждый канал и есть своеобразной маской, где черная область закрывает изображение, белая показывает, а серая полупоказывает. Если вы не знакомы с масками, почитайте мои статьи из цикла Все о масках в Фотошопе.

Каналы в действии — черно-белое изображение

Рассмотрим работу каналов с черно белым изображением в RGB. Для наших опытов нам понадобятся палитры Color, Channels, Info и Color Picker. Откройте Color Picker и выберите чистый серый цвет. Невозможно не заметить, что в сером безоттеночном цвете значения каналов равны друг другу. Что естественно, ведь если R0 G0 B0 создает черный цвет (см, отсутствие отражения света от поверхности), а R255 G255 B255 создает белый цвет (см, соединение всего спектра, школьная призма), то логично, что при постепенном повышении значений каждого канала с равным значением получим чистый серый цвет без доли оттенка.

Проведем небольшой эксперимент. Я открыл фотографию и с помощью Image > Ajustiments > Desaturate перевел её в черно-белое. О разных способах перевода в ЧБ можно прочитать в моей статье Как сделать черно-белое изображение в Фотошопе.

Теперь я выбрал инструмент Color Sampler из панели инструментов Tools и сделал 4 цветопробы в разных местах фотографии. Для отображения цифро-значения каналов я открою панель Info. Мы видим, что во всех 4х случаях значения каналов равны друг другу. Усложним задачу.

Я опять зайду в меню цветокоррекции и применю оттеночный фильтр Image > Adjustiments > Photo Filter В панели фильтра я выберу чистый синий цвет R0 G0 B255 и слегка оттеню фотографию.

Как видите оттенок фотографии изменился, хотя она по прежнему воспринимается как ЧБ. Посмотрим на наши образцы цвета в панели Info. Значения красного и зеленого канала остались неизменны. А значение синего канала превысило значения красного и зеленого. За счет этого черно-белая фотография получила свой синеватый оттенок, ведь интенсивность синего канала превышает два оставшихся. Я добился чистых результатов благодаря тому, что при цветокоррекции применил чистый синий цвет R0 G0 B255 c нулевыми значениями красного и зеленого каналов. Если бы я использовал не совсем чистый оттенок, например, R10 G15 B250, то и значения мои были бы не ровными. В этом случае бы фильтр повлиял и на Красный с зеленым каналами, но фотография все равно получила свой синий оттенок, так как значение синего канала в стократ превышало бы остальные.

Каналы в Фотошопе и сепия

Как создается эффект Сепии? Подробно о способах создания сепии я писал в статье Как в Фотошопе сделать Сепию, но сейчас поговорим о каналах. Фотография по прежнему черно-белая. Просто она имеет желтоватый оттенок. Как RGB создает желтый цвет? Известно как, при наложении Красного на зеленый. То есть R255 G255 B0

Откроем черно-белую фотографию Применим эффект Image > Adjustiments > Photo Filter, но на этот раз применим чистый желтый цвет R255 G255 B0. Не трудно догадаться, что мы получим на панели Инфо.

Значения Красного и Зеленого канала равномерно повысилось, а значение Синего канала осталось неизменным. За счет этого фотография получила желтоватый оттенок. Теперь, когда вы понимаете природу каналов RGB рассмотрим цветное изображение.

Каналы в Фотошопе и цветное изображение

С черно-белым изображением все просто. На каждом участке изображения все каналы равняются друг другу. Значения конечно разные за счет степени светлоты и темноты, но все три канала всегда синхронны друг другу. С цветными изображениями все иначе. Каждый пиксель цветного изображения содержит различную информацию на всех трех каналах. За счет этого она и цветная. За счет этого цветное изображение весит больше черно-белого. Рассмотрим нашу фотографию.

Условия те же. Уже цветная фотография, прежние 4 образца цвета. 1) На небе, 2) на облаках, 3) на темной части облаков и 4) на дереве. Посмотрим что происходит на участке неба. На участке неба значения каналов 0 в красном 56 в зеленом и 134 в синем каналах. Красный канал отсутствует и мы его не видим. 134 синего дают чистый темно синий цвет. А 56 зеленого канала добавляют яркости в сторону голубого. Как вы помните R0 G255 B255 дают ярко голубой цвет. В итоге получаем синее небо, где синий канал создает темно синий тон, а зеленый осветляет в сторону голубого.

На втором значении светлая часть облака. На панели Инфо значения 240 для красного, 243 для зеленого и 247 для синего. Первое что бросается в глаза — значения предельно равны. Значит цвет получится близкий к градации серого. В нашем случае значения не только равны, но и высоки. От 240 до 247. Практически максимум 255, что свидетельствует о том, что цвет получится практически белый. И так оно и есть. Облака предельно белы. Теперь разберем оттенок. Значения практически равны, но не полностью. Синий канал 247 выше красного, на 7 пунктов. Зеленый канал тоже выше на 3 пункта. Как вы помните 255 Зеленого и 255 синего дают голубой. Значит и цвет будет иметь слегка синеватый оттенок. И так оно и есть.

На третьем участке я выделил затененную часть облака. Перво наперво мы видим что значения тоже высоки. 166 на красном, 182 на зеленом, 208 на синем. Значения говорят о том, что данный цвет тоже достаточно светлый. Но не на столько светлый как во втором образце. Светло-серый, а более высокие значения синего и зеленого канала дают светло-серому явный синий оттенок.

На участке дерева значения 3 для красного, 23 для зеленого, 16 для синего каналов. Значения стремятся к нулю, что говорит о том, что цвет практически черный. И так и есть, дерево действительно темное. Как обычно красный канал минимален, во всей фотографии выигрывают зеленый и синий каналы. Кроме, конечно, травы, но о ней позже. На этом участке зеленый канал значительно выше синего, и соответственно дерево получает темно зеленоватый тон.

И ещё несколько примеров. Я сделал ещё две последние отметки на светлой и темной частях травы. В этом случае проигрывает синий канал. Его значение низко. Красный и зеленый же выигрывают. Как помните красный и зеленый канал дают чистый желтый. В нашем случае красного канала не достаточно чтобы перебить зеленый канал на желтый, поэтому цвет уходит в сторону желто-зеленого болотного. Но и зеленый канал не на полном максимуме возможностей, если бы его значение проигрывало красному, трава имела бы красноватый оттенок, но зеленый канал сильнее, и трава зеленоватая. Небольшой тон добавляет и синий канал, правда практически незаметный.

В нашем последнем сражении зеленый канал явный победитель. Его значение 137, половина мощности, поэтому цвет не яркий а достаточно темный. Красный канал старается увести оттенок в сторону оранжевого, но безуспешно. Синий же канал практически отключен.

И так складывается каждый участок цвета при помощи каналов RGB. Суть канала — маска интенсивности света для каждого участка изображения. В области неба красный канал черный, значит цвет состоит из зеленого и синего каналов. В области травы отсутствует синий канал. Зеленый же выглядит ярче красного, значит трава будет преимущественно зеленая. Надеюсь вы уловили идею.

Чтение каналов по маске

Вот чего я хочу от вас добиться. Я хочу чтобы вы поняли, что изображение канала, суть — маска, где темные места означают отсутствие действия канала, а светлые — действие тона канала. Взять для примера наше изображение. Цвет фотографии можно понять не видя цветов. Его можно прочитать исходя из масок каналов. Сейчас мы научимся это делать расшифровав логику микширования цвета в RGB.

На фотографии небо, дерево, и поле. Посмотрим что показывают каналы. На красном канале небо полностью черное. Значит действие красного на этом участке отсутствует. Остаются синий и зеленые каналы. На синем канале цвет неба, явно светлее, значит действие синего канала здесь выше. Но и зеленый канал вносит свою лепту. Как помните синий и зеленый каналы дают голубой. Получаем светло синее небо, более темное к верхнему правому углу, так как действие зеленого там заметно ослабевает.

Рассмотрим поле. Синий канал в этой области практически черный. Наиболее светлая область у красного канала с которым соперничает лишь зеленый. А значит поле желтого цвета. Градации на зеленом значении уводят цвет к сторону оранжевого и темно красного.

Взглянем на дерево. На всех масках его цвет практически одинаковый. Значит дерево достаточно бесцветно, близко к серому. Но все же на красном канале дерево значительно светлее, а на синем, темнее. Это свидетельствует о том, что оттенок дерева красный. В нашем случае красный настолько силен, что свел серый к коричневому.

RGB и режим Screen

Мы можете сами имитировать RGB смешивание каналов. Таким образом я создал большую часть иллюстраций для этой статьи. Нарисуйте эллипсы на разных слоях, закрасьте их чистыми цветами. Чистым синим R0 G0 B255, чистым зеленым R0 G255 B0 и чистым красным R255 G0 B0. В панели слоев Windows > Layers поменяйте слоям режимы наложения на Screen. Режим наложения Screen отсекает темные пиксели, давая преимущество светлым пикселям. Но кроме этого он смешивает различные тона пикселей так же как смешивает их цветовая модель RGB.

Я старался писать максимально сжато, но статья получилась слишком объемной. Зато теперь вы полностью понимаете как устроены каналы RGB в программе Фотошоп, и не только в Фотошопе. Они везде устроены, одинаково, поверьте. Я буду развивать тему каналов в своих следующих статьях на эту тему. В следующих частях я опишу каналы в CMYK и Lab, а так же перейду к их практическому использованию в цветокоррекции и печати. Подписывайтесь на RSS.

Автор:

Как улучшить ваши черно-белые фотографии с помощью корректирующих кривых

Мы будем использовать копию Adobe Photoshop CS6, но методы, описанные в сегодняшнем учебном пособии, должны прекрасно работать в предыдущих выпусках Photoshop, поскольку используемые нами инструменты были включены в Photoshop в течение многих лет. В сегодняшнем уроке мы будем использовать простую фотографию, которую мы сфотографировали с утренним эспрессо в чашке. Мы знаем, что это не потрясающий вид на национальный парк Йосемити, но нам нравится использовать сдержанные фотографии для демонстрации техник, потому что они больше фокусируются на тонких изменениях самой техники. Мы собираемся продолжить с того места, где остановились в предыдущем уроке с фотографиями. У вас есть фотография, которую вы хотите отредактировать, вы уже преобразовали ее в черно-белую, используя один из эффективных методов, которые мы обрисовали в общих чертах, и теперь вы готовы внести некоторые изменения. Мы взяли наше базовое изображение, показанное выше, и использовали фильтр по умолчанию в меню настройки Black & White для создания довольно нейтрального черно-белого базового изображения. Мы будем опираться на это ниже.

Что такое кривые и как я могу воспользоваться ими?

Кривые, возможно, самый недоиспользуемый инструмент в арсенале Photoshop, и они являются сердцем нашего урока сегодня. Многие люди откладывают их использование, потому что они не особенно интуитивно понятны, и есть так много других доступных инструментов, которые немного легче понять из ворот.

В отличие от уровней, где сделанные вами настройки применяются равномерно по всему изображению, кривые применяются более детально, что значительно упрощает вам, редактору, очень тонкие изменения в изображении. Например, если вы хотите получить более глубокие тени, более яркие белые цвета или выделить определенный оттенок синего (теперь серого) в небе, обрамленном на фотографии, вы можете сделать это с помощью инструмента Кривые.

На изображении выше вы можете видеть как базовую фотографию, так и нескорректированные показания кривых изображения. Обратите внимание на то, что линия от нижнего левого до верхнего правого угла представляет собой красивую чистую прямую диагональную линию; наши Кривые, другими словами, довольно плоские. Кривые могут показаться немного абстрактными, поэтому давайте выберем точку на нашей фотографии и посмотрим, где она падает на кривой. Мы собираемся нажать на белую сторону чашки, чтобы попробовать это место. Примечание. Если вы просто щелкнете по точке и удержите ее, она покажет вам точку на кривой, но если вы удерживаете CTRL и щелкаете по ней, то на линии кривой будет постоянная отметка:

Теперь давайте посмотрим на эту маленькую черную точку на этой кривой. Следуйте за ним глазами к левой градиентной полосе, а затем следуйте за ней глазами до нижней градиентной полосы. Эта точка представляет слегка серую, почти белую ценность чашки на фотографии.

Поскольку кривая не скорректирована, вход (нижняя градиентная полоса) совпадает с выходным (левая градиентная полоса). Если бы мы взяли этот маленький маркер на кривой и потянули его вниз, это затемнило бы значение, а если бы подняло его, то это осветило бы значение. Давайте посмотрим, что произойдет, когда мы сделаем это, в следующем разделе учебника.

Регулировка вашего изображения с помощью ручной манипуляции кривой

Значения для этого конкретного тона, а также всей кривой были изменены. Раньше слегка серая чашка теперь шокирующе белая, а блики на эспрессо-машине намного ярче (как и остальная часть изображения). Есть некоторые приятные тонкие изменения в изображении, например, в отражениях, и форма ручки бакелита портофильтра эспрессо теперь значительно лучше определена на фоне. Это не плохо выглядящее маленькое изображение, и теперь оно намного интереснее визуально, чем было раньше.

Что если мы пойдем противоположным путем? Что, если мы упадем значение, а не повысим его?

Мы не могли опустить его полностью , потому что это сделало бы изображение почти полностью черным. Вместо этого мы опустили его значительно ниже стартовой линии (светло-серая линия, обозначающая исходную кривую базовой линии). Вы можете видеть, как это значительно затемняет фотографию и превращает то, что было яркой фотографией кафе, во что-то более унылое. Понятно, что конечный результат немного недоэкспонирован, но мы хотели, чтобы вы увидели, насколько драматически небольшая корректировка кривой может изменить ситуацию.

Теперь, когда мы играли с одной точкой на кривой и увидели, как она влияет на все, давайте сбросим кривую. Удерживая нажатой клавишу ALT, кнопка «Отмена» в окне «Кривые» превратится в «Сброс». Нажмите, чтобы вернуть кривую обратно в состояние, в котором она находилась при открытии меню.

Давайте посмотрим, что произойдет, когда мы добавим больше точек на кривую. Продолжайте и повторите процесс, который мы выполнили выше, чтобы выбрать одну из самых светлых точек на вашей фотографии (например, чашку для эспрессо), а затем выберите самую темную точку, используя ту же технику. Вы получите точку для света и точку для темноты на кривой.

Здесь все становится веселее. Мы только что сделали опорную точку для самых темных и самых светлых частей нашего изображения. Давайте немного сойдем с ума от всего, что между ними. Используйте инструмент «Пипетка», чтобы выбрать любую часть изображения, которую вы хотите отрегулировать (или, поскольку мы играем, просто возьмем любую точку на линии) и внесем корректировку. Если вам это нравится, оставьте это. Если вам это не нравится, вставьте его на место. Не стесняйтесь тянуть и тянуть кривую, как вы считаете нужным, чтобы создать изображение, которое вы ищете. После минуты или двух игр мы пришли к следующему:

Вы можете видеть, как, играя с кривыми, можно захватывать элементы наших предыдущих двух примеров изображений. Нам понравилась яркость чашки, но нам также понравились насыщенные капризные тени. Немного поигравшись с кривыми, мы позволим нам выделить некоторые тени, повысить интенсивность бликов и насладиться лучшим из них.

Теперь, когда мы рассмотрели ручную настройку кривой, давайте посмотрим на предварительные настройки кривой.

Быстрые манипуляции с заданными кривыми

Мы рекомендуем поиграть вручную с помощью инструмента «Кривые», пока вы не поймете, как изменение кривой меняет ваши изображения. Однако, как только вы это сделаете, вы, вероятно, сочтете бесценным вызывать предустановки инструмента Кривая.

Например, в последнем изображении предыдущего раздела урока мы получили довольно высококонтрастное изображение. Белые и яркие цвета были довольно яркими, а тени были довольно насыщенными. Поскольку мы установили, что нам нравятся высококонтрастные изображения, в следующий раз, когда мы перейдем к использованию инструмента Кривые, мы можем предварительно посеять кривую нашего изображения, выбрав «Сильный контраст». Давайте посмотрим на кривую, которую он дает нам для этого пресета:

Предварительная настройка — это, по сути, кривая, которая была у нас на предыдущем изображении (за исключением того, что она немного более гладкая, так как она не имеет дополнительной тяги к светлым и слабым местам, которые мы вставили). Вы можете видеть, как использование подарков для прыжка в нужном направлении, а затем завершение работы путем внесения незначительных изменений в существующую кривую — гораздо более быстрый способ достижения желаемых результатов, чем повторное изобретение колеса.

Игра с черными, серыми и белыми точками

Если вы беспокоитесь, что у нас закончились забавные трюки в меню «Кривые», не беспокойтесь больше. У нас есть еще один удобный трюк, который поможет вам манипулировать кривыми и еще больше улучшить ваши черно-белые изображения. Есть большая часть панели меню Curves, о которой мы даже не говорили, это черные, серые и белые пипетки регулировки в нижней части панели.

Наша работа с черно-белыми изображениями делает эти инструменты еще более актуальными. Когда мы хотим создать высококонтрастные изображения и по-настоящему передать четкость, характерную для старых черно-белых фотографий, это легко сделать с помощью быстрой манипуляции с черными, серыми и белыми точками. Нажмите на каждую из них и выберите самую темную точку на изображении, полутоновую серую точку и самую белую точку на изображении:

Отсюда вы можете манипулировать кривой и применять предустановки так же, как вы делали это в предыдущих двух шагах урока.


Несмотря на то, что сложность инструмента «Кривые» отталкивает многих, мы надеемся, что, немного поработав, вы увидели, что дополнительные усилия стоят времени и дают действительно фантастические изображения.

Есть совет или хитрость, чтобы сделать конвертирование фотографий в черно-белое и сделать их популярными? Присоединяйтесь к разговору ниже.

7 отличных советов по обновлению ваших черно-белых фотографий

В мире, где кажется, что каждое изображение до краев наполнено яркими цветами и насыщенными оттенками, давайте не будем забывать, что черно-белые фотографии действительно могут помочь рассказать множество историй.

Их нелегко создать. Сделать хорошую черно-белую фотографию — значит проявить в себе всю творческую жилку. Иногда на создание нужных изображений уходит несколько часов. В других случаях вы никогда не сможете создать результат или результат, который вы визуализировали.Тем не менее не стоит расстраиваться. Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы улучшить или обновить свои черно-белые фотографии.

Есть множество причин, по которым вы хотите обновить свои черно-белые фотографии. Как уже упоминалось ранее, вы хотите, чтобы ваши фотографии передавали историю или сообщение, которое вы хотите передать аудитории. В дополнение к этому, улучшение ваших черно-белых фотографий также будет означать создание изображений, которые будут более запоминающимися и будут лучше запоминаться вашими зрителями. Наконец, обновление ваших черно-белых фотографий даст вам возможность контролировать результат изображений, чтобы они могли лучше интерпретировать реальность.

Вот несколько советов, которые следует помнить, если вы хотите получить более яркие черно-белые фотографии.

1. Определите, какие сцены лучше черно-белые.

… а какие по цвету лучше. Есть определенные фотографии, которые будут более эффективными, если они будут черно-белыми, а есть те, которые не будут иметь такого же эффекта, если они не отображают цвета. Например, создала бы фотография радуги аналогичный эффект, если бы она была снята в черно-белом цвете, по сравнению с тем, когда она была снята с отображением всех ее цветов? Это то, что должен освоить каждый фотограф.Творческий настрой и дни и часы практики помогут достичь этого.

Во время практики попытайтесь изобразить объект в черно-белом цвете и визуализировать, как он будет выглядеть для вас как для зрителя. Кроме того, если вы используете камеру DSLR, снимайте фотографии в формате RAW и в черно-белом режиме. На ЖК-экране вашей камеры изображение будет черно-белым, но все детали цвета сохранятся и сохранятся в файле RAW. Если изображение лучше смотрится с цветами, вы всегда можете использовать указанную информацию для проявления вашей фотографии в цвете.

2. Необходим широкий диапазон тонов

Вам нужно, чтобы ваши черно-белые фотографии были более четкими, даже если они не отображают много цветов. Если вы используете тональный контраст, ваши изображения получатся с хорошими бликами и тенями, которые помогут сделать фотографии более насыщенными, живыми и увлекательными. В результате зрители будут видеть не один оттенок, а разные тона — более светлые тона и более темные тона. Это придает фотографиям больше глубины и смысла.

3.Выделите узоры и текстуры

Вы можете проявить больше творчества со своими фотографиями, если продемонстрируете различные текстуры. Другими словами, ищите сцены, которые имеют некоторые узоры или могут добавить текстуру вашим изображениям. Например, вместо гладкого белого пола поищите немного шероховатый пол с узорами — квадратами, ромбами и кругами, среди прочего. Старое дерево, ржавая лестница или потрескавшиеся и испорченные стены; это поможет придать больше композиции вашему черно-белому изображению. Однако помните, когда вы снимаете эти объекты, так как полуденный свет может быть резким и сделать ваши фотографии безжизненными.

4. Обратите внимание на форму и форму ваших предметов

Для этого вам нужно знать, как использовать освещение, чтобы создавать изображения, которые придают трехмерный вид (форму). Следовательно, вам нужно научиться правильному использованию бокового освещения (которое может отбрасывать тени) и переднего / заднего освещения (которое хорошо скрывает эти тени).

Также обратите внимание на двухмерный вид ваших фотографий, так как это поможет вам создать правильную форму.

5.Фильтр, фильтр и фильтр

Используйте поляризационный фильтр, чтобы можно было эффективно удалить или уменьшить отражения, особенно на блестящих поверхностях, таких как вода. Если вы сделаете это, вы сможете сосредоточиться на объекте, а не на блестящем объекте / области или отражении. Кроме того, поляризатор также можно использовать для улучшения изображения, например, затемнения пятна или определенного аспекта изображения, чтобы можно было выделить другие элементы (например, яркий объект на темном фоне) или таким образом получить более драматический эффект.

6. Делайте фотографии в цветном режиме

Если вы сделаете это, вы сможете получить доступ ко всей необходимой информации о цвете, чтобы вы могли улучшить или обновить фотографию. Вы можете управлять тем, как должны выглядеть ваши черно-белые фотографии. Затем вы можете преобразовать цветные фотографии в черно-белые с помощью Lightroom.

7. Используйте Lightroom для улучшения черно-белых фотографий

Если фотография цветная, все, что вам нужно сделать, это отрегулировать баланс белого и убедиться, что он нейтральный.Затем поработайте с серыми областями фотографии с помощью пипетки «Баланс белого» . В разделе Treatment нажмите кнопку с надписью Black & White , и изображение будет преобразовано в черно-белое. Затем вы можете приступить к редактированию фотографии.

Для ваших черно-белых фотографий, конечно, есть пресеты Lightroom, которые вы можете использовать. Мы рекомендуем пресеты Noir & Blanc. Если вы предпочитаете Photoshop, в пакете «Монохромные экшены» есть большой выбор черно-белых преобразовательных экшенов.

Использование предустановок и действий может облегчить вашу работу. Вам просто нужно нажать одну команду, и все будет хорошо. И, как упоминалось ранее, у вас будет лучший контроль, поэтому придумывать визуализированное изображение будет проще.

Эти советы и приемы в сочетании с вашими фотографическими навыками, решимостью, энтузиазмом и упорным трудом (и терпением к практике) помогут вывести ваши черно-белые фотографии на более высокий уровень.

Как быстро раскрасить черно-белые фотографии в Photoshop

Если вам пришлось раскрасить некоторые старые черно-белые фотографии, вы знаете, сколько времени может потребоваться эта задача.К счастью для нас, в последней версии Photoshop был представлен инструмент для экономии времени, который очень хорошо работает на стадии бета-тестирования. Фильтр Colorize, входящий в состав новых Neural Filters, не даст вам идеального конечного результата, но наверняка сэкономит вам много времени, предоставив хорошую фотографию базового цвета для вашей работы. Сегодня я покажу вам, как быстро и легко можно раскрасить черно-белую фотографию с помощью нового нейронного фильтра Photoshop Colorize.

Шаг 1

Откройте изображение в Photoshop, выберите «Изображение»> «Режим» и убедитесь, что для изображения установлено значение RGB, а не оттенки серого.

Шаг 2

Перейдите в Фильтр> Нейронные фильтры.

Шаг 3

Щелкните значок «Бета-фильтры».

Шаг 4

Щелкните значок «Загрузить» в фильтре Colorize (если вы еще не загрузили фильтр).

Шаг 5

Включите фильтр Colorize, щелкнув значок ВКЛ / ВЫКЛ.

Шаг 6

В раскрывающемся меню «Вывод» вы можете выбрать различные параметры вывода, но нейронный фильтр «Раскрашивание» маскирует некоторые области изображения для работы, поэтому хорошим вариантом является выбор «Дублировать слой».В этом варианте вывода маски не создаются, и манипуляции с изображениями могут быть проще. В этом конкретном случае в раскрывающемся меню «Вывод» выберите «Дублировать слой» и нажмите «ОК». Выбрав эту опцию, будет создан новый слой с раскрашенной версией, что позволит вам внести дальнейшие корректировки.

Шаг 7

С созданным новым раскрашенным слоем теперь вы можете вносить любые изменения цвета, которые хотите, используя любой из ваших предпочтительных методов (Цветовой тон / Насыщенность, Camera Raw, Кривые, Цветовой баланс и т. Д.).Как я уже сказал, этот фильтр не даст вам идеального конечного результата, но он предоставит нам очень хорошую основу для работы. Используя простой метод, мы немного улучшим губы, для этого создайте новый слой с режимом наложения «Цвет» и назовите этот слой «Губы».

Шаг 8

Выберите мягкую круглую кисть красного цвета и закрасьте область губ, как показано.

Шаг 9

Уменьшите непрозрачность слоя примерно до 30%.

Шаг 10

Следуя той же процедуре, создайте новый слой с режимом наложения «Цвет» и назовите его «Куртка».

Шаг 11

Выберите мягкую круглую кисть цвета пиджака и закрасьте серые области, как показано.

Шаг 12

Чтобы сделать эффект более тонким, уменьшите непрозрачность слоя примерно до 75%.

Шаг 13

Теперь просто продолжайте улучшать цвета изображения, используя ту же технику, и при необходимости изменяя непрозрачность слоя, чтобы сделать переход более тонким.

Как преобразовать фотографии в черно-белые в Photoshop

Узнайте, как преобразовать или изменить цветное изображение в черно-белое в Adobe Photoshop, используя различные методы.

Photoshop предлагает широкий спектр инструментов для преобразования черно-белого изображения. Некоторые из них очевидны — например, черно-белый корректирующий слой — а другие менее заметны.


Ресурсы


Черно-белый корректирующий слой

Начнем с самого очевидного: Черно-белый корректирующий слой . Выберите Layer> New Adjustment Layer> Black & White и нажмите Ok . При желании вы можете настроить доступные свойства (цвета) по своему вкусу и улучшить эффект.

Вы можете увидеть здесь до и после:


Слой коррекции карты градиента

Еще один вариант преобразования фотографии в черно-белое — это параметр Gradient Map Adjustment Layer . Выберите Layer> New Adjustment Layer> Gradient Map и нажмите Ok . Зайдите в свойства, выберите и градиент от черного к белому и примените.

Вы можете увидеть здесь до и после:


Если вы хотите добавить более темный и контрастный вид, продублируйте корректирующий слой карты градиента (Ctrl + J) и измените его режим наложения на Soft Light .Вот как это выглядит:


Слой настройки микшера каналов

Слой настройки микшера каналов

— еще один вариант, который вы можете выбрать. Выберите Layer> New Adjustment Layer> Channel Mixer и отметьте Monochrome . Поиграйте с ползунками Красный, Зеленый и Синий, чтобы добиться желаемого эффекта.

Вы можете увидеть здесь до и после:


Обесцвечивание

Другой вариант преобразования фотографий в черно-белые — простая команда Photoshop Desaturate .Выберите Image> Adjustments> Desaturate ( Ctrl + Shift + U) , и ваше изображение будет преобразовано в версию с оттенками серого. Это самый простой способ, но он наименее гибкий и выглядит не очень хорошо.

Вы можете увидеть здесь до и после:


Цветовой режим лаборатории

Возможно, самый непонятный способ преобразовать цветное изображение в черно-белую версию — это использовать цветовой режим Lab . Для этого выберите Image> Mode> Lab Color .После этого откажитесь от цветовых каналов, выбрав Image> Mode> Grayscale .

Вы можете увидеть здесь до и после:


Изучить сложные / продвинутые методы

Это были простые техники преобразования в черно-белое. Позвольте мне поделиться с вами некоторыми из более сложных / продвинутых техник.

Одна вещь, которую вы можете сделать после того, как вы выполнили одно из вышеуказанных преобразований, — это добавить монотонный, двухцветный или тритонный эффект.

Один из самых простых и очевидных способов добиться этого — сначала преобразовать изображение в Grayscale ( Image> Mode> Grayscale ), а затем выбрать Image> Mode> Duotone .Окно параметров говорит само за себя, поэтому я не буду его освещать.

Мне нравится это делать, используя режимов наложения и Корректирующий слой сплошного цвета . Это позволяет получить более неожиданные и красивые результаты, чем при использовании команды Duotone. Вот как это сделать:

Сначала преобразует изображение в черно-белое, используя один из методов, описанных выше. После добавьте один , , два или , три корректирующих слоя Solid Color .Используйте разные цвета для каждого. Теперь начните менять их режимы наложения. Хорошими режимами наложения для такого тонирования являются Overlay , Soft Light , Color и Color Dodge .

A темно-синий Solid Color с режимом наложения установлен на Overlay :

A темно-красный Solid Color с Color Dodge Blending Mode и dark blue Solid Color с Color Blending Режим для двухцветного эффекта:

Другой продвинутый метод — просто просмотреть изображение Каналы (каналы содержат информацию о цвете и яркости изображения), удерживая Ctrl и нажимая 3 , 4 или 5 .Как только вы найдете канал, который вам нравится, нажмите Ctrl + C для копирования, создайте новый слой ( Ctrl + Shift + Alt + N ) и вставьте его ( Ctrl + V ).

Вы можете увидеть здесь до и после:

Серия черно-белых фотографий

— оттенок / насыщенность

Серия черно-белых фотографий — оттенок / насыщенность
от Jenifer Juris

Используйте корректирующий слой оттенка / насыщенности, чтобы создать быстрое черно-белое фото.

Есть много способов преобразовать фотографию в черно-белую с помощью Photoshop Elements и Adobe Photoshop. В этой новой серии черно-белых фотографий мы рассмотрим:

  • Из каких фотографий получаются хорошие черно-белые фотографии
  • Плюсы и минусы нескольких черно-белых методов
  • Что обеспечивает хороший контраст черного и белого и как его добиться

Шаг первый: откройте фотографию
  • Откройте фотографию (Файл> Открыть), которую вы хотите использовать.

Почему я выбрал это фото?
Из этой цветочной фотографии можно без особых усилий сделать красивую черно-белую фотографию, потому что:

  • Имеет одиночный фокус.
  • Имеет очень контрастные цвета.

Метод оттенка / насыщенности

Плюсы
Метод оттенка / насыщенности — это быстрый, легкий и простой способ преобразования в черно-белое.
Это хороший вариант, если вы торопитесь.

Минусы
Метод оттенка / насыщенности дает очень мало контроля над преобразованием цветов в черно-белые.
Это может добавить к фотографии небольшую зернистость или шум.

Шаг второй: добавьте корректирующий слой оттенка / насыщенности
  • На панели «Слои» щелкните значок «Создать новую заливку или корректирующий слой» и выберите «Оттенок / насыщенность».
  • На панели «Оттенок / насыщенность (Свойства)» щелкните и перетащите ползунок «Насыщенность» до упора влево.

Stop Here If
Фотография имеет высокую контрастность, где темные области черные (или почти черные), а светлые области — белые (или почти белые).

Продолжай, если
Фотография содержит только различные оттенки серого без черного и / или белого.

Для этой фотографии удаления насыщенности было недостаточно. Как видите, он очень серый, без особого контраста.

Шаг третий: добавьте слой регулировки яркости / контрастности

Завершите этот шаг, если фотография требует большей контрастности.

  • На панели «Слои» щелкните значок «Создать новую заливку или корректирующий слой» и выберите «Яркость / Контрастность».
  • На панели «Яркость / Контрастность» («Свойства») отрегулируйте ползунки «Яркость» и «Контрастность», пока фотография не станет более контрастной. Для этой фотографии я установил Яркость на 50 и Контрастность на 55.

Примечание. Параметры яркости и контрастности могут сильно различаться в зависимости от фотографии. Цель состоит в том, чтобы сделать светлые области белыми (или почти белыми), а темные области — черными (или почти черными).

Вот рядом фото до и после регулировки яркости / контрастности:

Красные стрелки указывают, где серые области стали почти белыми, а зеленые стрелки указывают, где области стали черными или почти черными.

Шаг четвертый: Сохранить фото
  • Сохраните фотографию («Файл»> «Сохранить как») как файл JPEG высокого качества с уникальным именем.
  • Закройте рабочую копию без сохранения.

Вот страница, которую я сделал с помощью фотографии, преобразованной в черно-белую с помощью метода оттенка / насыщенности.

Почему я преобразовал эту фотографию в черно-белую?

Набор, который я использовал (см. Выше), имеет очень холодные тона, но исходная фотография имеет очень теплую температуру. (См. Фото ниже.)

Я преобразовал фотографию в черно-белую, чтобы она смешивалась с цветами набора, а не конфликтовала с ними.

Вот как выглядела фотография после уменьшения насыщенности:

А вот как выглядела моя фотография после регулировки яркости / контрастности:

Независимо от того, является ли эта техника новой для вас или вы нашли ее хорошим напоминанием, потратьте несколько минут, чтобы попрактиковаться в этом методе с несколькими разными фотографиями. Если вы это сделаете, вы быстро начнете понимать, что делает хорошие черно-белые фотографии.

Кредиты:
Страница и фото: Дженифер Юрис, Цветочное фото — стоковое фото Майкла Поджера
Учебное пособие: Черно-белые фотографии — оттенок / насыщенность от Дженифер Юрис
Комплект: Стиль фермерского дома от Мелиссы Ренфро
Дополнительно: ФотоБлендз в рамке № 1 Автор: Анна Аспнес
Шрифты: BetterFly Narrow, Ветеранская пишущая машинка

После публикации результатов в Интернете,
вернитесь сюда и добавьте ссылку в комментарии.

_____________________________________________

Автор: Дженифер Юрис | Свяжитесь с нами
Все комментарии проходят модерацию.
Подождите, пока появится ваш комментарий.

Как сделать фотографию черно-белой, кроме одного цвета в Photoshop

Хотите узнать, как сделать фото черно-белым, кроме одного цвета? Позвольте мне представить вам небольшой трюк под названием Color Splash Effect в Photoshop.

Эффект всплеска цвета работает путем обесцвечивания всего цвета на фотографии , кроме одного. По сути, черно-белая фотография с всплеском цветных.

Теперь название эффекта становится понятнее, верно?

Есть несколько способов сделать фотографию черно-белой, кроме одного цвета. Итак, давайте приступим к делу с 3 способами для создания цветных всплесков в фотошопе.

Метод 1: Экшен Photoshop с эффектом всплеска цвета

Если вы новичок в Photoshop, шаги по созданию эффекта цветного всплеска могут показаться сложными. Вот почему я хотел упростить вам задачу с помощью экшена Photoshop.

С помощью этого действия Photoshop с цветным всплеском вы можете превратить любую фотографию в черно-белую, кроме одного цвета; с в один клик.

Вы можете выбрать один из предустановленных цветовых диапазонов, вариантов или настроить свой собственный цветовой диапазон для выделения. Вы получаете полный контроль над готовым результатом, не выполняя всю работу!

Экшен Photoshop Color Splash может превратить запутанную последовательность шагов в один щелчок.Устройтесь поудобнее, расслабьтесь и позвольте экшену Photoshop позаботиться обо всем остальном.

Теперь у вас будет немного больше времени, чтобы приготовить еще один кофе.

Оценка!

Итак, если лишнего кофе и меньше работы звучит хорошо для вас, щелкните здесь , чтобы получить в свои руки экшен Photoshop Color Splash.

Вот как его использовать:

Импортируйте действие Photoshop Color splash в свою панель действий. После импорта вы найдете папку под названием Color Splash Action.

В этой папке находятся все доступные в вашем распоряжении экшены всплеска цвета. Если вы не знаете, как импортировать действия Photoshop, нажмите здесь, чтобы узнать, как это сделать.

Шаг 2: выберите желаемый диапазон цветов и нажмите кнопку воспроизведения

Сначала вам нужно выбрать, какой цветовой диапазон вы хотите выделить . В этом примере я выделю диапазон цветов Красный .

Чтобы запустить действие, щелкните нужный цветовой диапазон и нажмите кнопку воспроизведения в нижней части панели действий.

Шаг 3: Наслаждайтесь славой победы в редактировании фотографий

Бум! Всего за пару секунд действие творит чудеса и выделяет выбранный вами цветовой диапазон. Действие даже группирует и упорядочивает все слои, чтобы ваша панель слоев оставалась аккуратной. Пора погреться в лучах славы еще одной хорошо выполненной работы.

Если вы хотите получить действительно необычного, вы можете выбрать действие настраиваемого диапазона. Это позволит вам вручную выбрать цветовые диапазоны, которые вы хотите выделить на черно-белой фотографии.

Если действия вам не по душе, это круто. Я также написал о , еще два отличных способа сделать эффект всплеска цвета в фотошопе. Итак, продолжайте, если вы предпочитаете создать эффект цветных всплесков с небольшой любовью к ручному труду.

Метод 2: Использование цветового диапазона для создания черно-белой фотографии, кроме одного цвета

Если вы хотите сделать фотографию черно-белой, кроме одного цвета, без с помощью действия Photoshop , , то это отличный способ сделать это.

Выбор цветового диапазона — это инструмент в Photoshop, который позволяет вам выбрать любой цвет и превратить его в выделение . Среди множества вариантов использования этот инструмент идеально подходит для создания эффекта цветного всплеска.

Вот как сделать фотографию черно-белой, кроме одного цвета, с использованием цветового диапазона:

Шаг 1. Дублируйте изображение 2 раза

Сначала вам нужно продублировать ваше изображение на новый слой. Вы можете продублировать свое изображение, выбрав правильный слой и нажав COMMAND + J (MAC) или CONTROL + J (ПК).Повторите дважды , чтобы убедиться, что конечный эффект не разрушителен.

Если вы уже внесли корректировки в свое изображение, вместо этого вы захотите объединить слоев. Вы можете дублировать и объединять слои, нажав OPTION + COMMAND + SHIFT + E (MAC) или ALT + CONTROL + SHIFT + E (PC). Проделайте этот процесс дважды.

Объединение и дублирование всех слоев.

Шаг 2. Обесцвечивание фотографии

Щелкните средний слой и обесцветьте его с помощью сочетания клавиш КОМАНДА + SHIFT + U (MAC) или CONTROL + SHIFT + U (ПК).Переименуйте этот слой в обесцветить , чтобы панель слоев была организована.

Вы также можете обесцветить изображение, выбрав ИЗОБРАЖЕНИЕ> НАСТРОЙКИ> ОБЕСПЕЧЕНИЕ, если ярлыки не для вас.

Шаг 3: Выберите цвет

Теперь пора выбрать цвет, который вы хотите сохранить на черно-белой фотографии. Поднимитесь в верхнюю часть окна и нажмите ВЫБРАТЬ> ЦВЕТОВАЯ ДИАПАЗОНА.

Откроется диалоговое окно цветового диапазона, и теперь пора пробовать цвет.Щелкните инструмент «Пипетка » со знаком «плюс» и щелкните желаемый цвет , который вы хотите выделить на своей фотографии.

Щелкните в разных областях фотографии, чтобы убедиться, что весь цветовой диапазон выбран точно.

Обратите внимание, как выбранный вами цвет превратился в белый в окне предварительного просмотра. В этом поле показаны выбираемые области. Установите ползунок нечеткости где-то между 40 и 60.

По окончании отбора проб нажмите OK , чтобы активировать выбор.

Шаг 4: Применение выделения к маске слоя

При активном выделении щелкните верхний слой и добавьте маску слоя . Вы можете добавить маску слоя, щелкнув значок маски слоя в нижней части панели слоев. Переименуйте этот слой в Color Mask.

Теперь вы заметите, что выделение было применено к вашей маске слоя.Остается видимым только выбранный вами цветовой диапазон. Нижележащий слой обесцвечивания просвечивает снизу.

Поздравляю! Вы успешно сделали свою фотографию черно-белой, за исключением одного цвета, с помощью инструмента выбора цветового диапазона. Этот метод — отличный способ выделить цвет на черно-белой фотографии.

Лично мне нравится использовать инструмент цветовой гаммы, чтобы получить наиболее индивидуальные варианты выбора для моих эффектов всплеска цвета в фотошопе.Обратной стороной этого метода является то, что он занимает немного больше времени и требует ручного выбора.

Метод 3: Использование черно-белого корректирующего слоя

Давайте углубимся в наш третий метод выделения цвета на черно-белых фотографиях. На этот раз с черно-белым корректирующим слоем ! Этот метод немного проще и требует меньшего ручного выбора.

Шаг 1. Дублируйте слой 2 раза

Сначала вам нужно дважды продублировать слой изображения. Выберите желаемый слой и два раза нажмите COMMAND + J (MAC) или CONTROL + J (PC), чтобы создать эти новые слои.

Если у вас есть дополнительных корректировок слоя , внесенных в ваше изображение, вместо этого вам нужно продублировать и объединить слои . Вы можете дублировать и объединить все слои, нажав OPTION + COMMAND + SHIFT + E (MAC) или ALT + CONTROL + SHIFT + E (PC).

Шаг 2. Скрытие слоев и обесцвечивание изображения

Скройте верхний слой , нажав на значок глазного яблока рядом со слоем.

Выберите средний слой в стеке слоев.Выбрав средний слой, нажмите КОМАНДА + SHIFT + U (MAC) или CONTROL + SHIFT + U (ПК), чтобы обесцветить слой. Переименуйте этот выбранный слой на обесцвечивать

Скройте слой , чтобы обесцветить слой , нажав значок глазного яблока.

Шаг 3. Нанесите корректирующий слой «Черно-белый»

Выберите нижний слой, переименуйте его в Black and White Adjustment . Разблокируйте слой, щелкнув значок замка, если необходимо.

Выбрав нижний слой, добавьте черно-белый корректирующий слой, нажав КОМАНДА + ОПЦИЯ + SHIFT + B (MAC) или CONTROL + ALT + SHIFT + B (ПК). Появится диалоговое окно настройки черно-белого слоя.

Вы также можете получить доступ к настройке слоя черного и белого, выбрав ИЗОБРАЖЕНИЕ> НАСТРОЙКИ> ЧЕРНО-БЕЛЫЙ.

Теперь вы перейдете к и выберите цвет , который вы хотите выделить.Установите все значения на -200%, установите значение, которое вы хотите сохранить, на + 300%. В этом примере я собираюсь выделить диапазон цветов , желтый, , как показано значениями моего ползунка.

Помните, что белый цвет будет определять цветные области для окончательного эффекта всплеска цвета. Черные области останутся черными и белыми. Когда все будет в порядке, нажмите ОК.

Шаг 4. Нанесите изображение на маску слоя

Выберите верхний слой и добавьте маску слоя.

Выбрав маску слоя, перейдите к ИЗОБРАЖЕНИЕ> ПРИМЕНИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ.

Появится диалоговое окно «Применить изображение». Убедитесь, что ваш слой настроен на объединение, режим наложения — нормальный, а непрозрачность — 100%. Когда все будет хорошо, нажмите OK.

Ваше изображение теперь применено к вашей маске слоя. Переименуйте этот слой в Color Mask.

Шаг 5: снова сделайте все слои видимыми

Щелкните значок отсутствующего глазного яблока, чтобы переключить видимость слоя на вашей цветовой маске . и обесцветят слои .

Теперь маска слоя и слой обесцвечивания будут работать вместе, чтобы успешно создать всплеск цвета.

Это мой любимый способ создания цветных всплесков в Photoshop. Настройка слоя черного и белого значительно упрощает выбор одного цветового диапазона.

Последние мысли о создании черно-белых фотографий, кроме одного цвета

Создание цветного пятна в Photoshop может быть утомительным и трудоемким. Вот почему я люблю экшен Photoshop с цветными всплесками.Это действие устраняет все догадки, делая весь процесс всего одним щелчком мыши.

Независимо от того, какой метод вы используете, не забудьте использовать слой цветовой маски для точной настройки. Эта маска дает вам пространство для маневра, чтобы замаскироваться в определенных областях, которые, возможно, получили пропущенных при первоначальном выборе.

Еще один совет, который следует запомнить — попробовать различных цветовых диапазонов . Если вы хотите выбрать, например, цвет травы, вы должны проверить оба желтых канала и , чтобы увидеть, какой диапазон наиболее точен.

В конечном итоге, немного попрактиковавшись, вы добьетесь эффекта цветового всплеска, который сохранит мышечную память!

Итак, теперь вы знаете, как сделать фотографию черно-белой, кроме одного цвета. Какой у вас был любимый метод? Позвольте мне знать в комментариях ниже!

Удачного редактирования!

-Брендан

.
Как сделать чернобелую фото в фотошопе: Преобразование цветного изображения в черно-белое и его публикация с помощью Photoshop

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх