Как сделать цвета: таблица для получения разных цветов

Содержание

Как создать свой цвет

Как смешать пигменты, чтобы получить новый цвет? Какие пропорции красителей для получения оттенков? В какой последовательности вводить красители друг в друга?

Оптимально использовать хроматический или цветовой круг.

Цветовой круг Иттена один из основных инструментов дизайнера. Наверное, каждый, работающей в сфере дизайна и моды не раз сталкивался с понятием «цветовой круг», но мало кто знает, кто стоит у истоков данного творения.

Первым, кто исследовал свойства цвета был И. Ньютон. На основании его работ, стало известно, что белый цвет, который, по его мнению, единственный объективно существует в природе распадается на семь составляющих. Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый – основные цвета, составляющие радугу. Ньютон описал модель цветового круга по аналогии музыкальной модели, разделив окружность на 7 частей, пропорциональных музыкальным тонам.


Круг И. Ньютона

Круг Гёте

Круг Иттена

Круг В.Освальда

У поэта и мыслителя — Иоганн Вольфганг фон Гете, другой взгляд. По его мнению, цвет объективно существует в природе, он реален. Гёте выявил чистые цвета – которые нельзя получить путем смешивания (красный, желтый, синий) и смешанные, число которых неограниченно. Все они плавно перетекают из одного оттенка в другой и находятся на стыках между чистыми цветами. Более того, И. В. Гёте выдвинул предположение о том, что один, из существующих цветов, не входящих в число радужных является продолжением фиолетового и началом красного. Таким образом, Гёте замкнул радугу и создал свой цветовой круг (хотя иногда данный этап приписывают И. Ньютону, называя 8-ми цветовой круг «Цветовым кругом И. Ньютона»).

Позже Йохансен Иттен предложил двенадцатичастный цветовой круг, который принято считать классическим.

Он основан на тех же 3-х цветах, названных Гёте чистыми. Затем идет вторичные цвета – полученные путем смешивания синий+красный=фиолетовый, красный+желтый получается оранжевый, синий и желтый дают зеленый – это цвета второго порядка. Остальные цвета также образуются путем смешивания.
Круг Иттена получил наибольшую популярность в мире художников и дизайнеров.


Не менее известен и цветовой круг Вильгельма Освальда, представляющий собой непрерывный спектральный цветовой круг. Основными цветами в нем являются так же 3 цвета, но это уже красный, синий и зеленый – стоящие в основании современной модели цвета RGB. А белый и черный цвета в чистом виде отсутствуют. Они трактуются как полное отсутствие цвета – белый, или же, как максимальная насыщенность цвета — черный цвет.

Цветовой круг прошел долгий путь, прежде чем приобрел привычный нашему глазу вид и вошел в обиход. Но, независимо от того, кому мы приписываем создание цветового круга, и кому в большей степени признательны современные дизайнеры, цветовой круг — это прежде всего инструмент колористики.

Вот вам, да и нам, небольшая шпаргалка по смешиванию цветов.


Главное не забывать, а лучше записывать, все эксперименты с цветами — количество смешивания красителя того или иного цвета. Потому что, если вам критично удержать нужный оттенок, важны пропорции до капли.

Мы возьмем за основу три цвета — красный, синий и желтый. Из них можно получить почти все остальные цвета, ну кроме белого и черного. Впрочем, почти черный (но все таки не черный !!!) можно изготовить, смешав все три вида.


Эти три цвета являются базовыми или первичными. Получающиеся из их смешения называются вторичными или составными. Третичные цвета — это смешение уже первичных и вторичных. Ну и так далее.

Вторичных цветов немного, всего три, и получить их довольно просто:
желтый + синий = зеленый
красный + желтый = оранжевый
красный + синий = фиолетовый


Важно при получении нового цвета вводить в большую часть малую. То есть для зеленого — в желтый цвет добавлять синий, а не наоборот. Например, берем 50 мл желтого и вмешиваем каплю синего, смотрим на результат, добавляем еще каплю, если надо, снова мешаем. И так до получения необходимого результата. Если делать наоборот, то будет огромный расход цветов — для получения зеленого на 50 мл синего вам понадобится хорошо если литр желтого, а то и больше.


Не ориентируйтесь на названия цветов, потому что каждый производитель использует свои пигменты разной интенсивности и свои «красивые» названия цветов, и та же фуксия или фиолетовый может значительно различаться в оттенках. Более того даже у одного производителя иногда от партии к партии цвет может гулять.

Итак, смотрим на картинки и экспериментируем :)

#адалик #основадлямыла #мыльнаяоснова #глиттеры #пигменты #перламутр #правиласмешенияцветов #флюоресцентныекрасители #пигментыдлямыла #отдушкидлямылаисвечей #подарочныекоробочки #красителидлямыла #глиттерыекрасители #люминофор #формыдлямыла #распродажа #скидки #низкиецены #формыдлямыловарения #мыловарам #мыловарение #красителидлямыла #интернетмагазинхобби #товарыдлямыловарения #товарыдлятворчества #вседлямыловарения #цветоваяпалитра

Как получить цвета из красок гуаши Арт-Квартал расскажет

Рисование красками — это очень интересный процесс, особенно если художник только на начальном этапе в мире искусства. Возникает множество вопросов в голове относительно того, как достигнуть недостающего тона путем смешивания цветов. С помощью точного сочетания краски можно получить новый оттенок. Красный, синий и желтый — это три главных цвета, которые у всех имеются в палитре. Смешивая их, создадим новые оттенки, носящие в себе название вторичные. Необходимость в этом возникает, когда не хватает имеющихся цветов, а покупать не хочется. Нужно учитывать, что смешивать краски достаточно легко, в отличие от подходящих оттенков, который вы хотите получить в итоге. Ведь внезапное воздействие краски может неожиданно изменить итоговый результат. Если вдруг захотите создать светлый оттенок, получится совсем темный или наоборот.

Розовый цвет Принято считать, что розовый цвет похож на красный, только светлее. Для того, чтобы добиться этого оттенка, можно воспользоваться самым легким вариантом, для которого понадобится всего две баночки гуаши белого и красного оттенка. Для яркого розового делаем упор на красный, в обратном случае, белая гуашь приведет вас к осветлению цвета. Фиолетовый цвет   Чтобы получить фиолетовыйцвет , смешайте красный и синий в равном процентном соотношении. Учитывайте, что оттенки красного и синего будут влиять на итог. От темного синего оттенка результат получится ближе к черному. Белый поможет осветлить тон до серо-фиолетового цвета. Светло-сиреневый получить несложно, достаточно смешать розовый и голубой. Чередуя с добавлением каждого, можно все-таки добиться желаемого эффекта. Проблематично будет добиться ярких тонов фиолетового, благодаря базовым цветам. Ведь для этого нам понадобится насыщенный сиреневый цвет, который не у всех может оказаться в палитре, но если уж оказался, то смело добавляйте в него черный и зеленый. Старайтесь избегать попадания желтой краски, которая может испортить результат. Также контролируйте процесс добавления черной баночки гуаши, во избежание темно-серого оттенка. Черный цвет Классический черный тон получится в сочетании красного, синего и желтого в равном процентном соотношении. Яркий и необычный черный цвет можно создать путем смешивания коричневого и синего или синего, красного и зеленого. Такой цвет получится реалистичным черным цветом. Бежевый цвет Бежевый цвет всегда актуален и неоднократно может помочь в создании портретов. Имея в своей палитре белую и коричневую гуашь, перемешав их, можно создать спокойный оттенок бежевого цвета. Контрастный цвет легко получить, благодаря желтому. Телесный- с помощью алого, голубого, желтого и белого. Голубой цвет Голубой цвет ассоциируется с небом и водой, который несет в себе спокойствие, беззаботность и легкость. Смешивая синюю краску с белой поочередно, есть шанс воссоздать нужный оттенок. Смешивая синий с минимальным количеством коричневого можно получить темный оттенок голубого. Белую краску используем для осветления. Не бойтесь экспериментировать.

Желтый цвет Желтый цвет считается одним из главных оттенков, который присутствует у всех художников. Базовый цвет получить очень сложно, сочетая различные оттенки. Можно попробовать к зеленому добавить оранжевый, чередуя поочередно с добавлением краски гуаши, до получения нужного цвета. Зеленый цвет Зеленый цвет ассоциируется с природой и является полезным в художественном мире. Желтый, синий и красный помогут воплотить в реальность желаемый оттенок. Для осветления добавьте белый. Для создания изумрудного, болотного или оливкового оттенка перемешайте с коричневым или черным полученный результат. Коричневый цвет Три классических цвета помогут в создании коричневого оттенка: красный, синий и желтый. Смешать нужно в равных пропорциях. Для более темного результата добавьте немного черного цвета. Оранжевый придаст рыжевато-коричневый оттенок.

Красный цвет Красный считается классическим цветом в вашей палитре. Однако, если все-таки его у вас не оказалось, его можно получить, смешав фиолетовый и желтый. Для более светлого эффекта добавьте белый цвет. Серый цвет Самый классический вариант в создании серого оттенка можно получить с помощью белой и черной баночки гуаши. Итог получится в результате количества красок, которые вы используете. Больше белого цвета гарантирует светлый оттенок серого, а черный — темный. В красный добавляя белый и зеленый приведет к серому цвету с оттенком желтого. А смешивая оранжевый, синий и белый создаст серо-голубой оттенок. Синий цвет В гуаши синий цвет представляют оттенки: лазурь, ультрамарин, синяя спектральная. Получить желаемый синий очень сложно, ведь он считается классическим в палитре. Зачастую с помощью зеленого цвета, в сочетании с желтым можно добиться синего оттенка, который скорее всего будет сине-зеленым. Приближенное к синему можно получить из фиолетового с голубым, добавляя немного белого. А смешав коричневый и серый получится темный оттенок синего. Сиреневый цвет Сиреневый цвет  Сиреневый цвет является разновидностью фиолетового, поэтому для его создания понадобится также всего несколько цветов-красный и синий. Добавляйте больше синего оттенка и тщательно перемешивайте, чтобы не увидеть в результате фиолетовый. А если в вашей палитре есть фиолетовый, то для получения желаемого эффекта воспользуйтесь им, смешивая в равных пропорциях с белым. Это придаст насыщенности полученного результата. Избегайте попадания желтого оттенка, иначе получите оттенок грязного коричневого цвета. В Арт-Квартале вы можете найти гуашь насыщенных цветов по доступным ценам . Взгляните на наш ассортимент , который порадует Вас своим качеством.

Войти или зарегистрироваться
Телефон

Пользователь с данным телефоном не зарегистрирован. Регистрация

Ошибка сервиса. Вход по логину и паролю

Вам поступит звонок, введите 4 последние цифры номера. Код действителен сек. Запросить новый код можно через сек.

Теперь Ваш логин — Ваш номер телефона, который вы указывали при регистрациидля входа используйте прежний парольВосстановление пароля

Мы Вам звоним. Отвечать не нужно. Просто введите 4 последние цифры номера

Не поступил звонок? Войдитеили

Вход по email
Введите пароль, если он у вас есть

Смешивание цветов — 30 лучших советов о том, как смешивать цвета [Руководство]

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

 

Для новичков в рисовании смешивание цветов может сбить с толку. Важна не только теория цвета, но и различные средства живописи. Здесь вы получите представление об этой теме, и мы покажем вам самые важные советы и рекомендации по смешиванию цветов.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Каковы основные цвета
  • 2 Смешивание вторичных цветов
  • 3 Смешивание третичных цветов
  • 4 Комплементарные цвета
  • 5 Цветовой смешивание CHART
  • 6 МИКСИМАЦИЯ СМОТА СМЕТИЯ СМЕТАЦИЯ. Лучшие советы
    • 6.1 Используйте наш бесплатный онлайн-смеситель цветов
    • 6.2 Пользователь не может смешивать основные цвета
    • 6.3 Смешивание основных цветов создает вторичные цвета
    • 6.4 Какие оттенки основных цветов следует смешивать?
    • 6.5 Соотношение смешивания основных цветов
    • 6.6 Можно ли купить разные оттенки красного, синего и желтого?
    • 6.7 Яркие цвета из -за отдельных цветовых пигментов
    • 6. 8 Сохранение третичных цветов
    • 6.9 Смешивание световых и темных цветов
    • 6.10 Оптимальная комбинация непрозрачных и покрово Что такое дополнительные цвета?
    • 6.13 Не смешивайте цвета полностью
    • 6.14 Смешивание цветов – теплые и холодные оттенки
    • 6.15 Смешивание чистого зеленого
    • 6.16 Какие оттенки подходят для смешивания чистых цветов?
    • 6.17 Смешивание серого и коричневого
    • 6.18 Какие цвета делают коричневый
    • 6.19 Как сделать серые
    • 6.20 Какие цвета делают фиолетовый
    • 6.21. Каковы цвета делают Orange
    • 6.22. Через зеленые
    • 6.23. Каких цветов делают цвета.
    • 6.24 Оттенок вниз
    • 6.25 Чистые третичные цвета
    • 6.26 Проверка цветов перед рисованием
    • 6.27 Оптическое смешение цветов (дивизионизм)
    • 6.28 Установка определенных цветов рядом друг с другом для повышения интенсивности
    • 6.29 Глубина и пространство за счет использования теплых и холодных цветов
    • Смешивание Акриловые краски

 

 

Основные цвета

Основные цвета представляют собой три цветовых оттенка, которые нельзя смешивать, поэтому их необходимо покупать готовыми к использованию. Из этих трех цветов и белого, в принципе, любой желаемый цвет можно смешать самостоятельно. Три основных цвета:

aekikuis/shutterstock.com

  • Красный – Фиолетовый
  • Желтый – напр. кадмий желтый
  • Синий – напр. синий ультрамарин

Решающими при смешивании являются пропорции смешивания основных цветов и добавление белого для управления яркостью. Сначала используйте дешевые цвета, чтобы попробовать смешивание и почувствовать самые важные оттенки.

 

 

Смешение вторичных цветов

Вторичные цвета получаются путем смешивания двух из трех основных цветов.

aekikuis / shutterstock.com

  • Purple : Red and blue
  • Orange : Red and yellow
  • Green : Blue and yellow

If you mix все три основных цвета вместе, вы получите черный.

При смешивании цветов, конечно, важен выбор основных цветов. Существует множество красных, желтых и синих оттенков, которые в сочетании также дают различные вторичные цвета. Если вы хотите смешать свои собственные цвета, вы должны получить разные оттенки от каждого основного цвета, чтобы быть максимально гибким при смешивании.

 

 

Смешение третичных цветов

Третичные цвета получаются путем смешивания двух соседних основных и вторичных цветов цветового круга. Эти цвета также называются фракционными цветами, потому что они не такие яркие и четкие, как первичные и вторичные цвета.

Поскольку в природе встречаются в основном эти цветовые тона, третичных цветов очень важны для естественно выглядящих изображений. Examples of tertiary colors:

aekikuis / shutterstock.com

  • Blue-Purple
  • Yellow-Green
  • Green-Blue
  • Orange-Yellow
  • Red-Orange
  • Фиолетово-красный

Цветовой круг Кокса — хороший способ показать вам цветовые комбинации. Там вы можете легко увидеть, какие цвета вам нужно смешать, чтобы получить желаемый цвет.

Посмотреть на Amazon $ 7,70

. В каждом цвете. цвет

. Для каждого из трех вторичных цветов дополнительным цветом является основной цвет, который не использовался в производстве.

Информация о дополнительных цветах может помочь вам выбрать подходящий цвет, чтобы влиять на контрасты и направлять восприятие зрителя (см. также: Дополнительный контраст).

Что касается вторичных цветов, то получаются следующие дополнительные цвета:

  • Дополнительным цветом зеленого является красный
  • Дополнительным цветом оранжевого является синий
  • Дополнительным цветом является фиолетовый желтый

Цветовая диаграмма смешивания

Смешайте краску: Лучшие советы

пользователь пользователь нашего бесплатного онлайн -цветового миксера

Мы запрограммировали цветовой миксер, чтобы смешать ваши желаемые цветы, чтобы увидеть ближайший результат. , поделитесь сочетанием цветов или сохраните цвет как изображение. Взгляните сюда: Color Mixer .

 

Основные цвета не могут быть смешаны пользователем

Три основных цвета, также называемые основными цветами, не могут быть созданы путем смешивания других цветов. Эти основные цвета — красный, синий и желтый.

 

Смешение основных цветов дает вторичные цвета

Если соединить два основных цвета друг с другом, получится так называемый вторичный цвет. Если смешать красный и синий, получится фиолетовый, желтый и красный станут оранжевыми, синий и желтый станут зеленым . Если смешать все основные цвета вместе, получится черный.

 

Какие оттенки основных цветов нужно смешать?

Это зависит от того, какой вторичный цвет и оттенок вы хотите создать. Если вы смешаете темно-желтый кадмий с красной окрой, вы получите другой цвет 9.0009 оттенок оранжевого , чем с титаново-желтым. Вы можете получить другую пару вторичного цвета с любой комбинацией двух основных цветов.

 

Соотношение смешивания основных цветов

Чтобы получить оранжевый цвет, вы смешиваете основные цвета красный и оранжевый. Соотношение смешивания этих двух цветов определяет, какой оттенок оранжевого вы получите после смешивания. Например, если вы используете больше красного, чем желтого, вы получите красновато-оранжевый цвет. Если добавить больше желтого, чем красного, получится желтовато-оранжевый. Так что советуем вам поэкспериментировать с имеющимися у вас оттенками. Пробуйте разные комбинации и пропорции смешивания и записывайте свои результаты, чтобы вы могли многократно смешивать цвета.

 

Можно ли купить разные оттенки красного, синего и желтого?

Вы можете выбрать один из множества различных оттенков основных цветов. Вот несколько примеров:

  • Синий: синий кобальт, карибский синий, целезанский синий, берлинская лазурь
  • красный: красный кадмий, алый, кармин и венецианский красный. Узнайте также больше о том, какие цвета делают красный цвет.
  • Желтый: Неаполитанский желтый, желтый кадмий, лимонно-желтый и желтая охра

 

Яркие цвета из-за отдельных цветовых пигментов

Чтобы получить максимально яркие цвета, убедитесь, что используемые цвета состоят только из одного цветового пигмента, а не из нескольких. Информацию об этом обычно можно найти на самом цвете или на сайте производителя.

 

Сохранение третичных цветов

Смешав первичный и вторичный цвета (например, красный и зеленый) или два вторичных цвета (например, оранжевый и зеленый), вы получите третичный цвет. Когда вы смешиваете вторичные цвета, вы обычно получаете грязные цвета, такие как коричневый, серый и черный. Третичные цвета, такие как сине-сиреневый, желто-зеленый, зелено-синий, оранжево-желтый, красно-оранжевый и фиолетово-красный, создаются путем комбинирования основного и вторичного цветов.

 

 

Соотношения смешивания светлых и темных цветов

Если вы хотите затемнить светлый цвет, вам понадобится лишь небольшое количество темного цвета. Для оттенков, которые вы хотите осветлить, верно обратное. Например, если вы хотите осветлить темно-коричневый цвет, вам нужно использовать много белого цвета.

Будьте особенно осторожны с темными цветами, такими как коричневый или черный, так как результат можно исправить только гораздо более светлым цветом.

 

Оптимальное сочетание укрывистого и покрывающего цветов

Укрывистость вашей краски очень похожа на смешивание светлых и темных оттенков: чтобы сделать непрозрачную краску непрозрачной, вам нужно совсем немного укрывной краски. Чтобы сделать непрозрачный цвет непрозрачным, вам нужно только небольшое количество непрозрачного цвета, тогда как для того, чтобы сделать непрозрачный цвет полупрозрачным, вам нужно много прозрачного или непрозрачного цвета.

 

Смешение белого и черного цветов

Вы получаете черный, смешивая первичные цветов желтый , синий и красный. Однако мы советуем вам купить белый и черный, так как эти два цвета вам понадобятся снова и снова.

 

Что такое дополнительные цвета?

Дополнительные цвета — это цвета, расположенные напротив друг друга в цветовом круге, т. е. они представляют противоположный цвет. Если вы используете дополнительные цвета в изображении, это может раздражать глаза. Но если вы используете эти цвета сознательно, вы также можете создавать захватывающие эффекты.

aekikuis/shutterstock.com

 

Не смешивайте цвета полностью

Для получения естественного цвета не следует слишком тщательно смешивать используемые цвета. Это создает небольшие цветовые различия в смешанном цвете, что создает гораздо более гармоничное впечатление, особенно на естественных изображениях.

 

Смешение цветов – теплые и холодные оттенки

Одни цвета воспринимаются как теплые, а другие – как холодные. Теплые цвета включают желтый и красный, а синий — холодный цвет. Также возможно смешивать эти характеристики, например, для создания теплого небесно-голубого цвета. Если вы смешаете два теплых цвета вместе, в результате получится также теплый цвет. С другой стороны, смешивание теплого и холодного цветового тона дает довольно нейтральный цветовой тон.

 

Смешивание чистого зеленого

Чтобы получить чистый и красивый зеленый цвет, советуем смешать лимонно-желтый и фтало-синий. Вы также можете ознакомиться с нашим подробным руководством по , как смешивать зеленый .

 

Какие оттенки подходят для смешивания чистых цветов?

Следующие оттенки обеспечивают хорошую основу:

  • Красный кадмий
  • Синий фтало-синий
  • Синий ультрамарин
  • Phatogreen
  • Лимонный желтый
  • Кадмий желтый

Смешивание серых и коричневых

Серые цвета и коричневые и коричневые. У нас есть отдельный урок по , как смешивать серые цвета .

 

Какие цвета делают коричневый

Если вы хотите создать красивый земляной коричневый тон, попробуйте сочетание красного и зеленого.

  • Светло-коричневый: Постепенно добавляйте белый краситель к коричневой смеси, пока не получите желаемый оттенок. Вы можете добавить красный или желтый, чтобы получить более теплый оттенок и не дать цвету стать слишком бежевым и мягким. Если вы хотите более холодный оттенок, вы можете добавить немного синего цвета.
  • Теплый коричневый: Попробуйте постепенно добавлять различные красные и/или желтые цвета. Если смесь для вас слишком теплая, ее можно немного охладить, добавив синий цвет. Теплые коричневые тона хороши для окраски кирпича, дерева или деревьев на солнце.
  • Холодный коричневый: Для получения холодного оттенка коричневого вы можете добавить немного синего цвета в базовый коричневый микс. Если смесь становится слишком синей, вы можете добавить немного красного или желтого красителя, чтобы снова получить нейтральный коричневый цвет. Холодные коричневые тона можно использовать для окраски деревьев в зимней атмосфере и темных волос или меха.
  • Темно-коричневый: Чтобы смешать темный, но насыщенный коричневый, вы можете добавить темно-синий. Вы должны максимально избегать смешивания черного с коричневым, так как это только даст вам мутный оттенок. Более темные коричневые оттенки отлично подходят для рисования сумеречных сцен или брюнеток.

Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как сделать коричневую краску.

 

Как сделать серый цвет

Красивый серый цвет получается путем смешивания большого количества синего цвета с небольшим количеством оранжевого цвета, а затем добавления белого цвета, пока не будет достигнута желаемая яркость.

Если вы хотите получить нежный оттенок серого, вы можете смешать много белого цвета с небольшим количеством красного и зеленого. Для теплого оттенка серого попробуйте смешать фиолетовый с желтым.

 

Какие цвета делают фиолетовым

Поскольку фиолетовый является дополнительным цветом к желтому, вы получаете фиолетовый, смешивая синий и красный.

Пурпурный – фиолетовый с высоким содержанием синего, поэтому соотношение смешивания не должно быть 1:1. Так что, если вы добавите немного больше синего, чем красного, вы получите фиолетовый. Увеличивая количество синего, вы можете настроить свой фиолетовый тон индивидуально. Узнайте больше в нашей статье о том, какие цвета делают фиолетовый .

 

Какие цвета делают оранжевым

  • Красновато-оранжевый: Смешайте одну часть желтого цвета с двумя частями красного цвета. Чтобы получить промежуточный оттенок красного и оранжевого, можно также смешать одну часть красного с одной частью оранжевого цвета.
  • Желто-оранжевый: Смешайте одну часть красной краски с двумя частями желтой краски. Чтобы получить промежуточный оттенок желтого и оранжевого, можно также смешать одну часть желтого с одной частью оранжевого.

Мы собрали все о какого цвета делает оранжевый в отдельной статье.

 

Какие цвета делают зеленым

Чтобы смешать один темно-зеленый цвет, нужны разные цвета. Часто в коробке с краской есть один зеленый цвет. Если этот цвет для вас слишком светлый, вы можете просто смешать его с каким-нибудь черным цветом , чтобы зеленый становился все темнее и темнее. Ознакомьтесь с нашим руководством , какие цвета делают зеленый , чтобы получить дополнительные советы и рекомендации.

Чтобы зеленый цвет не стал слишком темным, не следует слишком быстро добавлять слишком много черного цвета. Таким образом, вы можете быть уверены, что получите желаемый темно-зеленый цвет, не становясь при этом слишком темным.

 

Какие цвета делают розовый

Очень яркий розовый цвет можно смешать с одной частью синего (например, Phthalo Blue), двумя частями красного и примерно одной частью фиолетового. После тщательного перемешивания вы можете добавить небольшое количество белил, чтобы немного осветлить смесь по своему вкусу. Вы можете найти больше информации в нашем руководстве , какие цвета делают розовый .

 

Оттенок вниз

Если один цвет кажется вам слишком интенсивным, вы можете смягчить его дополнительным цветом или немного коричневым. Например, можно смягчить слишком резкие серые тона небольшой тенью. Не следует использовать для этой цели черный цвет, так как цвет тогда выглядит немного тусклым и не мягким.

 

Чистые третичные цвета

Для получения чистых третичных цветов необходимо следовать следующему основному правилу: чем больше разных цветов вы смешиваете, тем грязнее получается результат. Если ваши цвета выглядят мутными, часто есть только одно решение: снова смешать цвета.

 

Проверка цветов перед рисованием

Прежде чем приступить к рисованию, рекомендуется время от времени проверять смешанные цвета на листе бумаги или холсте, потому что цвета на бумаге имеют разный эффект.

 

Оптическое смешивание цветов (дивизионизм)

Помимо физического смешивания цветов существует также техника оптического смешивания цветов. Вы рисуете два цвета рядом друг с другом, которые оптически смешиваются человеческим глазом при просмотре. Эта техника называется дивизионизмом на техническом жаргоне.

 

Установите определенные цвета рядом друг с другом для более высокой интенсивности

Чтобы сделать более светлые цвета более заметными, вы должны рисовать их рядом с нейтральные цвета . Красный цвет выглядит более насыщенным, если он окрашен рядом с серым тоном. С темными цветами он ведет себя ровно наоборот. Например, темно-зеленый будет более интенсивным, если его окружить светлым цветом, например, лимонно-желтым.

 

Глубина и пространство за счет использования теплых и холодных цветов

Сопоставление теплых и холодных цветов — еще один метод оптического смешения цветов. Это делается потому, что глаз воспринимает холодные цвета как более далекие, чем теплые. Например, если вы хотите, чтобы глаз воспринимал большую глубину холста при взгляде на него, вы можете разместить теплые землистые тона на переднем плане пейзажной картины и использовать более холодные и холодные цвета по направлению к горизонту.

 

Смешивание акриловых красок

При смешивании акриловых красок разных производителей и разного состава могут происходить нежелательные химические реакции. Поэтому вы должны смешивать только акриловые краски из той же линейки продуктов. Самодельные и смешанные краски всегда должны иметь одинаковый состав.

Что касается различных цветовых оттенков, то смешивание акриловых красок возможно в любое время. Для этого у специализированных продавцов (например, продавцов красок и лаков, товаров для рукоделия, производителей красок) можно приобрести специальные цветовые карты, а также таблицы смешивания цветов. Так что смешивать акриловые краски можно либо точно по таблице, либо просто на ощупь.

 

Как смешивать цвета | Джон Ловетт Художник

Важный навык, ставший легким

 

 

Рисуете ли вы акварелью, акрилом, гуашью или любым другим типом пигмента, умение смешивать цвета является фундаментальным навыком.

 

Для смешивания чистых насыщенных цветов (содержащих только два основных цвета) требуется палитра из двух наборов основных цветов.

  • Теплый и холодный красный

  • Теплый и прохладный Желтый

  • Теплый и холодный синий.

Затем мы можем использовать первичные цвета, которые склоняются к вторичным, которые мы смешиваем, тем самым удаляя следы третьего нежелательного основного цвета из смеси.

 

 

Использование двух первичных компонентов позволяет избежать проблемы загрязнения наших вторичных смесей третьим первичным. например. Смешивание зеленого из лимонно-желтого и фтало-синего означает, что наш зеленый цвет не будет содержать красного. Если бы мы смешали зеленый цвет с ультрамариновым синим или желтым кадмием, то полученный цвет содержал бы следы красного и не был бы чистым насыщенным зеленым.

Обычно мы не работаем с чистыми, насыщенными цветами, но понимание того, как смешивать цвета для получения чистых насыщенных оттенков, помогает, даже когда в большинстве наших работ используются составные цвета (цвета, содержащие следы трех основных цветов)

Точное смешивание цветов далеко не так сложно, как может показаться. Конечно, это требует небольшой практики, но это навык, которым можно быстро овладеть.

 

Для смешивания цветов требуется простое понимание цветового круга – в большинстве случаев смешивание подразумевает удаление цвета из его нынешнего оттенка. Для этого требуется добавление своего дополнительного или противоположного цвета. Все, что вам действительно нужно запомнить, это три взаимодополняющие комбинации

  • Красно-зеленый

  • желто-фиолетовый

  • Сине-оранжевый

Если смесь слишком сильно тяготеет к какому-либо из этих шести оттенков, просто добавьте немного соответствующего комплементарного цвета, а затем повторите оценку.

Как смешивать цвета

Простой пример

Чтобы смешать этот цвет, мы сначала должны решить, к какому цвету или оттенку он ближе всего. К этому цвету ближе всего синий.

 

 

 

Мы начнем с кусочка ультрамарина, но поскольку нужный нам цвет не является чистым, насыщенным синим, мы должны добавить немного его противоположности или комплементарности – оранжевого 

5

 

 

Мы добавим ализарин малиновый и кадмий желтый, чтобы сделать синий цвет менее насыщенным. Добавление ализарина делает смесь очень темной. Мы можем добавить немного белого, чтобы настроить тон перед добавлением желтого кадмия 9.0005

 

 

 

Добавление титановых белил приблизило смесь к правильному тону, но теперь цвет стал ближе к фиолетовому. Для нейтрализации смеси дополнительно требуется фиолетово-желтый

Небольшое количество желтого кадмия нейтрализует (или обесцвечивает) цвет, придавая нам немного более темный оттенок синего/серого, который мы ищем. .

 

 

 

Еще немного белого и у нас есть наш цвет. Эта демонстрация была сделана масляной краской, чтобы показать эффект белого цвета. Чтобы сделать то же самое с акварелью, как только цвет будет правильным, нужно просто добавить больше воды, чтобы разбавить смесь и позволить большему количеству белой бумаги просвечиваться.

 

 

 

Независимо от того, какой пигмент используется для смешивания красок, перенос тюбиковых пигментов на палитру для смешивания следует производить небольшими порциями, постепенно разбавляя смесь до нужного цвета.

Дополнительные цвета

Большая часть смешивания цветов включает в себя добавление дополнительных оттенков. Нейтрализация цвета или изменение его текущего оттенка — это просто вопрос добавления дополнительного компонента.

Нам нужно запомнить только три комбинации, чтобы использовать этот метод.

Красный — Зеленый

Желтый — Фиолетовый

Синий — Оранжевый

 

Если наш цвет слишком красный, мы добавляем зеленый, чтобы сделать его более нейтральным, если он слишком зеленый, мы добавляем красный и так далее. Запоминание этих трех комбинаций действительно помогает понять, что нужно при смешивании цветов.

 

Как смешивать цвета. Упражнения в тетради
 

Эти упражнения не только улучшат контроль над тоном и отточат смешение цветов, но и улучшат владение кистью. Чтобы получить максимальную отдачу от упражнений, держите эти маленькие квадраты как можно более точными и аккуратными.

Материалы

Кисть – плоская 1/4″

Цвета – синий ультрамарин, синий фтало, индийский желтый, сиена жженая, малиновый ализарин

 

Тональные шаги

Управление тоном с помощью акварели — это просто добавление воды для осветления тона. С акрилом, маслом или гуашью добавление в смесь белил — это самый простой способ осветлить тон. Это упражнение — отличный способ точно определить, сколько воды или белой краски необходимо для получения нужного тона.

Нарисуйте серию из семи соседних квадратов твердым карандашом так, чтобы линии были едва видны. Что мы хотим сделать, так это нарисовать градацию тонов от черного слева до белого справа.

Звучит просто, но мы хотим, чтобы тональные шаги между каждым квадратом казались одинаковыми. Сделайте темную смесь из ультрамарина синего и жженой сиены. Держите его как можно более нейтральным — не склоняясь к синему или жженой сиене.

 

Начните с темного конца шкалы. Если вы не используете масляную краску, дайте каждому квадрату высохнуть, прежде чем переходить к следующему. Понаблюдайте, как краска сохнет, вы обнаружите, что она становится светлее на тон. Это необходимо учитывать при раскрашивании каждого квадрата.

 

Вы, вероятно, обнаружите, что вам нужно выполнить это упражнение три или четыре раза, прежде чем вы сможете получить равномерную градацию от начала до конца.

Плоская кисть 1/4″ позволяет делать красивые прямые углы и прямые ровные линии. Переверните бумагу, чтобы использовать кончик кисти для прямых линий и углов.

 

Градация смешивания цветов

Все насыщенные цвета отображаются снаружи цветового круга. Насыщенные цвета — это либо основные цвета, либо смесь не более двух основных цветов. Составные цвета представляют собой смесь трех основных цветов: коричневого, цвета хаки и цвета земли 9.0005

Цвета, расположенные прямо напротив друг друга на этом цветовом круге из 12 частей, являются дополнительными цветами. Мы будем двигаться от одной стороны цветового круга к другой, между двумя насыщенными, дополнительными (или противоположными) цветами. Опять же, мы хотим, чтобы градация была как можно более равномерной для семи шагов.

Эта градация ведет нас от красного к оранжевому (индийский желтый и малиновый ализарин) в равных переходах цвета к зеленому – синему (синий фтало). Смешайте достаточное количество ализарина малинового и индийского желтого, чтобы завершить упражнение, прежде чем начать. Это обеспечит равномерный цвет. Средний квадрат должен быть максимально нейтральным, с теплыми цветами слева и холодными цветами справа.

 

Воздействие через контраст и насыщенность

В этом упражнении мы нарисуем сетку из маленьких квадратов и создадим дизайн, используя различные сочетания пары дополнительных цветов. Мы хотим добиться ощущения глубины в нашем дизайне. Мы сделаем это, используя более светлые, холодные, менее насыщенные цвета, чтобы отступить, и более теплые, более насыщенные цвета, чтобы выйти вперед. Мы также установим центр интереса в нашем дизайне, расположив наиболее насыщенные цвета и наибольший тональный контраст в соответствующем месте. Я использовал желтый / фиолетовый в качестве дополнительной пары, но вы можете использовать любую пару дополнительных цветов, которые вам нравятся.

 

Разрешить доминирование одного цвета. В этом примере доминирующий фиолетовый отступает, а контрастный насыщенный желтый вырывается вперед. Сильный тональный контраст между темно-фиолетовым квадратом и бледно-желтым квадратом сразу привлекает внимание, создавая центр интереса. Насыщенные желтые квадраты в этой области помогают усилить центр интереса Неважно, что вы любите рисовать, эксперименты с чистым дизайном, подобные этим, освобождают вас от влияния объекта. Это позволяет вам сосредоточиться на абстрактной природе композиции и дизайна, что, в конце концов, является основой любой успешной картины.

 

Подбор цветов

Для этого упражнения мы вырежем 6 плоских цветных квадратов из старых журналов, вклеим их в блокнот и нарисуем рядом с ними шесть пустых квадратов одинакового размера.

Как сделать цвета: таблица для получения разных цветов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх