Как снимать цветы на черном фоне на Nikon или Canon
Пару недель назад я разместил фотоотчет о поездке в старообрядческое село Нижнеиргинское в Красноуфимском районе на юге Свердловской области. Рассказал, как была снята фотография с козочками на окраине деревушки. Но, если вы думаете, что я там только гонял мелкий рогатый скот по уральским горам, то сильно ошибаетесь! Я еще думал, чем бы интересным позабавить вас, дорогие читатели… Знаю, что среди посетителей сайта значительную долю занимают новички, совсем недавно купившие свою первую зеркалку. Надеюсь, вам было бы полезно узнать какой-нибудь совет о том, как красиво фотографировать. У дороги я заметил букетик высохших цветов чертополоха – символа Шотландии. Не поленился, обколов руки, сорвал цветы и положил в багажник своего автомобиля. И все для того, чтобы подготовить бесплатный урок фотографии для владельцев зеркальных фотоаппаратов Nikon, беззеракалок Sony и, не побоюсь этого выражения – любителей «сапогов», то бишь, зеркалок Canon.
Для начала, нужно отметить, что цветы я снимать совсем не умею. Поэтому и говорю, что будем учиться фотографировать вместе. И уж за то, что у меня получилось, прошу помидорками и тухлыми кошками не бросаться… Может быть, прочтя мою статью, вам удастся значительно улучшить мои достижения и снять свой шедевр…
Итак, немножко теории о том, каковы общие рекомендации профессионалов по съемке цветов в любых условиях.
- Как и во многих других случаях, строго не рекомендуется фотографировать цветы сверху. Мы все, чаще всего, смотрим на растения с такого ракурса и он – обыденность. Если же мы хотим удивить зрителя, завладеть его вниманием, нужно использовать другие точки съемки, нестандартные: на уровне глаз, снизу вверх и тому подобное. Под выражением «как и в других случаях» мы имеем ввиду, например, съемку детей, собак и кошечек. Если мы ляжем на пол и снимем любимого Тузика на свой Canon EOS 650D с уровня его глаз или снизу вверх (он – на диване, мы – на ковре) то фотка получится несколько интересней, чем у обывателей.
- Хорошо бы использовать для съемки цветов макрообъектив или телевик. Макрик дает прекрасную детализацию, телеобъектив – хорошо размывает фон. Некоторые фотографы советуют использовать макролинзу или макрофильтр для съемки флоры. В блоге есть обзор макрофильтров Close-Up и примеры фотографий растений на них. Но, честно говоря, я не сильно преуспел в деле использования данных девайсов. Другие фотолюбители, к примеру, Екатерина Ступникова, чьи примеры фотографий, снятых на Nikon D3100 и полтинник Nikkor 50/1.8G несколько раз встречаются на страницах этого сайта, снимает просто завораживающие фото с использованием Close-Up линз.
- Как в любом другом жанре фотографии, если мы хотим сфотографировать шедевр, нечего снимать в жестком свете. Снимаем на улице – ждем «золотой час» для пейзажной фотографии или фотографируем цветы на свой любительский фотоаппарат Canon EOS 1100D в тени какого-либо строения или затеняем их своим телом. Также, в качестве источника тени можно использовать какой-нибудь полупрозрачный материал.
- Классные снимки можно снять после дождя или на рассвете. При чем, дождь можно имитировать, обрызгав цветок из брызгалки. И секрет в том, что лучше использовать не просто воду, а раствор глицерина (его можно купить в аптеке), который образует более плотную молекулярную пленку. Поэтому капли будут крупнее и стабильнее, чем у воды.
- Когда мы пытаемся сфотографировать красиво цветы на открытом воздухе, да еще в режимное время, существует проблема шевеления из-за ветра: растения качаются. Выставлять высокое ИСО не хочется, чтобы избежать цифровых шумов, а света не достаточно и, как результат – требуется длительная выдержка. Чтобы не было смаза, нужно цветок как-то закрепить.
Некоторые фотографы носят с собой прищепки, которыми они крепят растение к какому-нибудь колышку. Еще, в интервью с одним известным профессиональным фотографом он посоветовал, если мы серьезно подходим к съемке цветов, сделать складную ширму из прозрачного материала (полипропиленовая плёнка, например), которой можно будет оградить наш объект. Такое решение позволит укрыть цветочек от ветра, и не портить фон.
Таковы общие рекомендации профессионалов на тему, как красиво снимать цветы. Но сейчас на дворе – осень, пасмурно, дождливо и мокро. И не очень-то хочется ложиться на землю (если вас угораздило купить фотоаппарат без поворотного экрана), чтобы на свой зеркальный фотоаппарат Nikon D3300 выбрать лучший ракурс. Серьезно, вы – такая чистюля, что боитесь замараться, фотографируя шедевры? Ну тогда – идите вы в баню!!!
Отправиться на съемки в банно-прачечное помещение я советую в прямом смысле. В статье про фотографирование натюрмортов при естественном освещении из окна «Как это снято» мы уже видели букет полевых цветов, снятый в предбаннике. Возвратимся туда в очередной раз, ведь, свет там – просто волшебный.
Что же нужно для съемки натюрмортов на темном фоне?
1. Как снимать натюрморты в бане. На переднем плане — карбоновый штатив Sirui T-2204X и зеркалка Nikon D5100 с объективом Nikon 17-55mm f/2.8. В качестве черного фона служит отражатель.
- Просторное помещение, чтобы была возможность расположить объект нашей съемки подальше от фона. Чем расстояние это будет больше, тем равномернее освещенным получится задний план (в нашем случае – не освещен). Кстати, фотография нашей фотостудии для съемки цветов, снята на смартфон. Похожий результат был бы при использовании мыльницы: видим фотка получилась зернистой – шум из-за маленькой матрицы и высокого ISO.
- Нам также нужен лучший зеркальный фотоаппарат для начинающих фотолюбителей Nikon D5100. На худой конец, можно использовать камеру Никон Д5300 или Д5200.
В совсем запущенных случаях, фотографируем на Canon EOS 1200D, Кэнон 700Д или аналоги.
- В помещении, как видно на фото выше, у нас – полумрак. Ну, а из общего урока фотографии по настройкам зеркальных фотоаппаратов Nikon и Canon мы знаем, что снять резкую фотку неподвижного объекта с рук получится только при выдержке короче, чем 1/ФР (для камер с небольшим количеством пикселей, как на Nikon D3100 или D5100) или даже ½*ФР (если угораздило вас стать владельцем «монстра» с огромным количеством пикселей (как у Никон Д5200 или Д3300, к примеру). Здесь «ФР» – это фокусное расстояние объектива в момент съемки. Нужно как-то закрепить камеру. Самый простой (но не очень удобный) способ – положить зеркалку на табуретку. Если подумать, можно предложить насыпать в холщёвый мешочек фасоли и положить фотоаппарат на него. Юзабилити (удобство применения) повысится, но не достигнет максимума. Расово чистые фотографы для профессиональной съемки цветов на черном фоне при естественном свете от окна используют триподы.
На фотографии выше мы видим карбоновый штатив Sirui T-2204X с шаровой головкой G-20X. Вверху страницы есть ссылка на его чуть более тяжелый, но зато и более дешевый аналог R-2004-G20X. - Понятно, чтобы цветок стоял у нас именно на чёрном фоне, нужно густо вымазать одну из стен в нашей бане сажей из печки. Если родственники грозятся за такие художества отлупить вас вашим же штативом, придется где-то раздобыть мобильный фон. В идеале, в качестве фона фотографы используют кусок черного бархата, так как он хорошо поглощает свет и не дает бликов. В моем случае, съемка проводилась в гостях, а в баню чёрную парчу я не ношу пока что. К счастью, на съемках в селе Нижнеиргинское планировалось применение серебряного отражателя, чтобы усилить контрастность портрета в пасмурный день. Рефлектор должен быть в арсенале любого фотографа, планирующего серьезно снимать людей. Его действие можно наглядно увидеть в статье с обзором алюминиевого штатива Sirui R-2004 на видео, которое мы сняли в музее-заповеднике Нижняя Синячиха.
Обычно, черный отражатель используется для предметной съемки. Например, мы хотим сфотографировать дорогие часы для интернет-магазина. На хромируемой поверхности блик можно облагородить, если отразить в него черный или серый бархат. Я же, как видно на фотке, использовал рефлектор в качестве фона для съемки цветов. А вообще, мой девайс включает 5 видов отражателей: белый, золотой, серебряный, полупрозрачный и черный.
- Ну, и для подсветки теней, нам нужна та штука, которую в предыдущем пункте мы использовали в качестве заднего плана, поставленного (если внимательно присмотреться) на две трехлитровые банки сока. Раз рефлектор мы использовали не по прямому назначению, нужно подумать, чем подсвечивать тени. В нашем случае есть только один источник освещения – окно, поэтому с обратной стороны предметов получатся черные провалы и их нужно осветлить. Мне пришлось использовать простынь (дала слишком мощный «солнечный зайчик») и светлое полотенце…
- Чтобы предотвратить микросмаз на фотографиях, нельзя спускать затвор зеркалки, нажимая на кнопку «спуск».
Нужно либо переключиться в режим «автоматический спуск через «n» секунд», либо – использовать пульт дистанционного управления. Как он выглядит для Nikon D5100 можно посмотреть в статье про подарки для фотографов.
Чтобы избежать шумов на фотографии, ставим на зеркальной камере минимальное ISO – 100 единиц. А для увеличения глубины резко изображаемого пространства (ГРИП) поджимаем диафрагму (у меня везде в сегодняшнем фотоуроке используется апертура f/11).
Поскольку мы снимаем со штатива, а в бане ветра нет – выдержка значения не имеет. В смысле, сколько надо, столько и будем экспонировать кадр. В среднем, она составила от 4 до 13 секунд, в зависимости от того, на сколько светлые объекты были на фотографии.
На моем репортажном объективе Nikkor 17-55/2.8 нет стабилизатора изображения. Если на вашем стекле есть стаб – обязательно отключаем, а нето камера сойдет с ума и мы получим нерезкий снимок, который продвинутые фотолюбители называют обидным словом «мыло».
Натюрморты (а съемку цветов на черном фоне, наверное, можно отнести к данному жанру) удобнее снимать либо в режиме «М», либо – в приоритете диафрагмы «А».
Поскольку я всегда фотографирую только в формате RAW, то не приходится задумываться о балансе белого – он устанавливается одним кликом в конвертере при обработке.
Важный параметр – способ замера экспозиции. Обычно у меня на камере Nikon D5100 установлен «матричный». В ряде случаев, лучше переключаться на «точечный». Например, в блоге мы можем найти урок фотографии по съемке концертных выступлений в полумраке. Там мы видим примеры съемки в двух описываемых режимах. Поскольку фотоаппарат при матричном замере пытается сделать равномерно освещенный снимок, у нас получилось засвеченным лицо певицы. Сегодня же – другой эффект: многоточечное измерение степени освещенности объектов в кадре приводит к тому, что фон не получается абсолютно черным.
2. Слишком много света от осветляет фон. Да и тени на букете жестковатые. Матричный замер. Снято на Nikon D5100. Уроки фотографии для новичков.
Если присмотреться, увидим, что тени на цветках получились слишком густые. Возьмем светлую простынь и используем ее в качестве отражателя с левой стороны.
3. Простыня подсветила цветы… И фон заодно… Матричный замер. Учимся фотографировать цветы на черном фоне. Камера Nikon D5100.
Здесь ситуация с тенями улучшилась, но фон получился слишком светлым. Профессиональные фотографы, снимающие цветы в хорошо оборудованной студии, советуют относить черный фон на расстояние не менее 1,5 метров или больше. Не будем вдаваться в теорию, но есть такая аксиома, что освещенность объекта падает пропорционально квадрату расстояния до него. Т.е., черный фон, расположенный в 2 метрах от нашего цветка будет в 4 раза менее яркий, другими словами – на 2 стопа экспозиции темнее.
Хозяева моей бани наотрез отказались сносить стену, чтобы я снял красивый натюрморт с цветами на черном фоне. Опять выкручиваться!..
Попробуем, просто затенить часть окошка черной робой (черная – чтобы не было цветных рефлексов на объекте съемки).
4. Вешаем на окно черную куртку, чтобы уменьшить поток света, падающий на фон. Половина окошка открыта. Возможно, следовало попробовать оставить лишь узкую щелочку… Так выглядит наша импровизированная студия.
Ну вот, совсем другое дело! Теперь наш фон получился почти провалившимся в черноту.
5. Точечный замер экспозиции. Окно полузакрыто. Тени не подсвечиваются. Урок фотографии по съемке цветов на черном фоне. Камера Nikon D5100.
Если подсветить тени не простыней, а небольшим полотенцем – выйдет почти конфетка.
6. Экспозиция меряется по точке. Полотенце, как отражатель. Фотоурок по съемке цветов на черном фоне.
Во время съемки не увидел, что блики на стекле не очень красивые. Нужно бы придумать что-то, чтобы их облагородить…
Немного «пошаманив» в Лайтруме получаем такой вот натюрморт.
7. Черный фон. Цветы. Уроки фотографии для начинающих фотолюбителей.
Как мы получили такой черный фон? В редакторе Lightroom выставили экспозицию «-4EV», чтобы остались только контуры цветка. Закрасили кистью «Маска» всё, что должно быть черным и затемнили этот участок еще на «-4 стопа». Вернули EV к первоначальному значению 0EV. Ну и дальше стандартные: четкость, насыщенность, резкость, баланс белого…
Сам цветок выглядит каким-то нерезким. Может быть, следовало использовать поляризационный фильтр, чтобы на поверхности чертополоха было меньше бликов… Попробуем проделать те же операции, но уже с садовыми цветами.
8. Как снимать цветы на черном фоне. Слева — полотенце. Фотоуроки для новичков.
9. Вот наши цветы на черном фоне после обработки. Уроки фотографии для владельцев любительских зеркалок.
Согласитесь, естественный свет от окна довольно красив? Возможно, следовало отнести цветок подальше от окошка либо завесить его полупрозрачной матовой пленкой, чтобы освещение получилось более «обволакивающим». Я точно не знаю, как такой «туманный» свет получить.
Попробуем снять наши ромашки крупным планом.
10. Не все ромашки попали в зону резкости. Нужно было использовать стекинг. Фотоурок для начинающих фотографов. Снято на Nikon D5100.
Из-за того, что камера стоит слишком близко к объекту съемки, получилась очень узкой (ГРИП) и не все цветы попали в зону резкости. Здесь следовало бы применить стеккинг резкости (бреккетинг по фокусу), который обычно используется в макросъемке. Частично о бреккетинге резкости рассказывалось в статье «Один цветной рассвет».
Попробуем снять чесночный натюрморт.
11. Натюрморт с чесноком и луком. Фотоурок «Съемка цветов на черном фоне». Снято на зеркальную камеру Nikon D5100.
О, теперь, если завтра нас попросят заняться предметной съемкой для рекламирования подсолнечного масла, мы уже знаем что делать.
Просто берем подсолнухи…
12. Натюрморт с подсолнухами. Без отражателя. Уроки фотографии для новичков.
Ой, забыли подсветить тени нашим полотенцем…
13. Небольшое полотенце кардинально меняет картину с тенями. Фотоурок для начинающих фотографов.
Результат действия волшебного рушника, как говорится, на лицо, т. е. на доску… Но, кажется, черный фон для такой фотографии не очень подходит. Попробуем снять нашу предметку на фоне старого листа оргалита, отодранного от древнего кресла.
14. На светлом фоне выглядит приятнее наш натюрморт. Уроки съемки для новичков-фотографов.
М-м-м-, лучше. Обработаем: удаляем пятна в Лайтруме, выравниваем света, кадрируем, устанавливаем контраст, четкость, баланс белого.
15. Результат обработки натюрморта в редакторе «Lightroom». Уроки фотографии для начинающих фотографов.
Неплохо, но чего-то не хватает. В программе Фотошоп дорисуем кусок доски слева, наложим текстуру соломы, поиграемся с насыщенностью…
16. После наложения текстуры в «Фотошопе» и дорисовки недостающего куска столешницы наша предметка выглядит приятнее. Фотоуроки для начинающих фотографов. Камера Nikon D5100.
А теперь, к нам приходит колхозник:
— Серега, решил я продать через интернет-магазин свой старый сапог. Будь другом, сними красиво!
— Чего, свою зеркальную камеру Canon продаешь? Ты ж меня спрашивал: что лучше Кэнон или Никон? Я что сказал? Бери Nikon — станешь профессионалом, возмешь Canon — станешь сапожником…
— Да какой, блин, Кэнон?!! Сапог кирзовый надо продать…
— А, ну давай сюда…
Ставим сапоги на стол, в качестве фона – полупрозрачная сторона отражателя, волшебное полотенце нам в помощь.
17. Как снимать сапоги для интернет-магазина. Уроки фотографии для начинающих фотографов.
Вуаля! Самому захотелось купить боты…
18. Пара Canon… Ой, сапогов… Так выглядит наша «предметка» для каталога интернет-магазина после небольшой обработки в Photoshop. Уроки фотографии для начинающих фотографов.
Но, спешу вас расстроить, данные сапоги не продаются. В отличие от них, профессиональный алюминиевый штатив Sirui R-2004 вы у меня можете выгодно приобрести. Обзор трипода можно посмотреть, пройдя по ссылке на картинке вверху данной статьи. Там же есть видео с демонстрацией действия бронзового и белого отражателя при съемке в прямых солнечных лучах.
И, друзья, мне требуется ваша помощь, если честно! Сайт – молодой, нужна раскрутка. Если вы считаете, что свое время на написание данного фотоурока я потратил не зря и он вам понравился, поделитесь, пожалуйста, им в соцсетях (сделать это просто – нажмите нужную кнопку внизу статьи). И мне польза, и вам коллеги-фотографы еще спасибо, может, скажут… А как счетчик Google+ перевалит за цифру 100, напишу подробное руководство, как снимать натюрморты при освещении «световой кистью». Примеры таких снимков (лук и гвозди) есть в уроке фотографии «Зачем профессиональному фотографу нужен штатив».
И, надеюсь, владельцы других зеркальных фотоаппаратов, отличных от Nikon D5100, не сильно на меня обижаются за легкий троллинг ваших моделей сегодня! 😉 На самом деле, мне хотелось просто обратить внимание, что и вашей замечательной зеркалкой легко можно снять такие же фотки!
Предлагаю вам ознакомиться с другими статьями, имеющими отношение к сегодняшнему фотоуроку.
В уроке фотографии «Как это снято» мы можем посмотреть натюрморт с букетом полевых цветов, снятый в этой же студии, которую кто-то счиатает предбанником. | Отличный свет, пробивающийся через щели в стене подсобки мы видим в статье «Натюрморты из кладовки». | ||
Если вам нужны пояснения, что такое диафрагма и как она влияет на выдержку, прочитайте основной урок фотографии по настройкам зеркалок и беззеркалок.![]() | Подробное описание, зачем еще нужен фотографу штатив, чтобы делать профессиональные снимки есть в отдельном фотоуроке. | ||
Про мой опыт съемки товаров для реального интернет-магазина, о том, как я ставил свет можно прочитать в отдельном рассказе. | Год назад, во время съемок на озере меня угораздило провалиться под лед. Но я остался снимать, в том числе, показал, как сделать резкий снимок при малой ГРИП (бреккетинг резкости). |
Как делать фотографии студийного качества на iPhone | AppleInsider.ru
Несмотря на то что все и так знают, что создает фотографию человек, а не камера, многие всё равно ищут способы, который поможет им улучшить свои снимки. Одни для этого используют сторонний софт для камеры, которые позволяют вручную выставить светосилу и задать нужную выдержку. Другие постфактум редактируют готовые кадры при помощи фотошопа и других подобных приложений. А третьи, не мудрствуя лукаво, просто пользуются штатным приложением Камера в iOS 13.
Если у вас есть iPhone, можете выбросить свою зеркалку
Читайте также: В iOS 13 можно узнать, как громко вы слушаете музыку в наушниках
В iOS 13 штатное приложение Камера обзавелось двумя новыми режимами, которые избавят вас от необходимости прибегать к помощи вспомогательного софта и делать потрясающие снимки. Они называются Portait Lightning Control и High-Key Mono.
Как сделать черный фон у фотографии
Как работает режим Портретное освещение на iOSКак работает режим Портретное освещение на iOS
Первый представляет собой более продвинутую версию режима “Портретное освещение”, который появился в iPhone X и позволял создать эффект студийной съёмки на чёрном фоне. Однако в iOS 13 редактировать кадр стало возможно прямо в реальном времени, например, имитируя приближение или удаление источника освещения. Это позволяет поиграть с тенями и световыми акцентами, сглаживая таким образом кожу или повышая резкость черт лица.
Читайте также: Они существуют! В iOS 13 нашли упоминание умных очков Apple
Второй режим, как ясно из названия, позволяет создавать монохромные фотографии. В отличие от эффекта ч/б, который присутствовал во встроенной Камере и раньше, этот применяет продвинутые алгоритмы, которые делают фон белым, а не чёрным. Это также создает ощущение того, что съёмка велась в студии, даже если в действительности кадр был сделан на улице или в местах с большим скоплением народа.
Как делать чб снимки на iPhone
Черно-белые снимки могут быть красивыми. Главное — уметь их создатьЧерно-белые снимки могут быть красивыми. Главное — уметь их создать
High-Key Mono самостоятельно определит лицо в кадре и зальёт фон белым цветом так, что никакие предметы больше не будут отвлекать взгляд от объёма съёмки. Кроме того, с помощью этого режима можно “раскрашивать” и уже отснятые фотографии. Алгоритмы обработают кадр, а потом предложат вам готовый результат, неотличимый от съёмки в студии.
Подпишись на наш чат в Telegram. Ни в одном месте на земле ты не найдешь столько адекватных людей, одновременно собравшихся вместе.
К сожалению, и тот, и другой режимы работают только на iPhone XR, XS и XS Max. Возможно, это как-то связано с особенностями работы их процессора, который обладает расширенной поддержкой дополненной реальности и нейронных сетей, которые анализируют кадр, а затем видоизменяют его. Тем не менее, не следует исключать, что таким образом в Купертино всего лишь решили переключить внимание пользователей с устаревающих смартфонов на аппараты новых поколений.
Свадебный фотограф Виктория Гельдаш — ФОТОГРАФИЯ: снимаем ЧЕРНЫЙ объект на ЧЕРНОМ фоне
В некоторых случаях для воплощения задумки фотографа может возникнуть идея снять черный объект на черном фоне. Сказать, что для начинающего фотографа сделать такие снимки достаточно тяжело, значит не сказать ничего: необходимо выставить минимальное количество света и добиться того, чтобы темная фигура не сливалась с фоном или, напротив, не слишком выбивалась из него, при этом теряя на проявленных снимках свой истинный цвет.
Из нижеследующего текста вы узнаете о том, как снимать черные объекты на черном фоне.
Всё по порядку…
1) Первым делом следует тщательно продумать композицию снимка. Для фона лучше всего подобрать матовые ткани черного цвета: от поверхности таких материалов не будет отражаться свет. Для основного объекта съемки эта рекомендация не носит столь существенный характер: например, при съемке человека можно не ограничиваться подбором черной одежды лишь матовых оттенков. В то же время перебарщивать с оттенком "металлик" также не стоит: нужно найти золотую середину;
2) При использовании одного источника света целесообразнее всего расположить его в сбоку от фигуры или модели под углом в примерно 45 градусов. Такое размещение светоисточника позволит выделить в кадре только наиболее важные детали, а не всю фигуру или модель целиком, что могло бы выглядеть слишком контрастно на черном матовом фоне.
Освещенная на фото область послужит своеобразным центром внимания для зрителя: в этом качестве могут выступить и случайный блик, и светлое пятно, и просто подсвеченная зона фигуры или тела модели;
3) Очень эффектно смотрятся те снимки, на которых объект частично остается в тени: это может касаться некоторых деталей или целых зон (например, какой-либо части тела, если речь идет о съемки модели в черной одежде). При этом лучше всего, если фактура черного цвета в данном случае будет незаметна;
4) В случае если по задумке фотографа фигуру или модель следует выделить, можно использовать дополнительный контровый источник света. Устанавливать такой источник предпочтительнее за задней поверхностью фигуры или за спиной модели. Для того чтобы добиться необходимого эффекта, можно поэкспериментировать с позицией фигуры, слегка поворачивая ее в том или ином направлении и подыскивая нужные полутона. Тем не менее следует быть осторожным: резкие контрасты недопустимы;
5) Наконец, за счет дополнительных источников света, установленных сбоку, можно добиться выделения фактуры предмета или модели. Чтобы передать глубину фото и визуально выделить грани снимаемого объекта, можно воспользоваться сразу несколькими световыми источниками: в зависимости от количества плоскостей, входящих в состав выделяемых граней.
Для усиления эффекта могут использоваться гриды, тубусы и всевозможные насадки.
Ваш фотограф Виктория Гельдаш
Добавить комментарий
Съемка темных объектов на темном фоне
Фотографировать темные объекты на темном фоне — идея не для новичков в искусстве фотографии. Создать качественный, интересный снимок довольно сложная задача даже для фотографа с опытом. Для того чтобы получить хороший результат, а именно исполнить фотографию так, чтобы объект съемки не сливался с фоном, сам фон должен оставаться темным или полностью черным, в зависимости от поставленной цели, в свою очередь сам объект съемки должен оставаться довольно четким и прорисованным, сохраняя как очертание, так и все детали на поверхности объекта.
Для начала вот Вам примеры топовых работ с Шаттерстока, на которых показано, о чем идет речь:
Правильно выставленный свет – залог качественной фотографии
Для того чтобы фон оставался темным, а объект четким и прорисованным, необходимо подсветить объект съемки рассеянным светом или отбить свет от белой стены. Направлять луч света необходимо точно на объект, не попадая на фон, так как если свет попадёт одновременно на фон, фотография потеряет объем и станет более плоской для восприятия глаза. Если необходимо прорисовать отдельные части на объекте, направляйте свет именно на необходимые детали. Чтобы не получить пересвет, пользуйтесь рассеивателем. Свет должен быть умеренным, чтобы объект не выбивался слишком резко из основного фона.
Расширения для интересных кадров
Чтобы получить более интересные снимки, можно воспользоваться разнообразными светофильтрами. Попробуйте применить светофильтр одного цвета, потом другого, попробуйте прорисовать объект съемки с одной стороны свечением одного цвета, а с другой стороны другого цвета. Поэкспериментируйте с разнообразными насадками.
Секреты темного фона
Для упрощения задачи, независимо от того, фотографируете вы человека либо какой-то предмет, фон лучше подобрать матовый, чтобы избежать отблеска от поверхности фона. При использовании одного источника света направление свечения лучше выбрать не контровое. А для большей загадочности попробуйте оставить небольшую часть объекта в тени. При использовании нескольких источников освещения попробуйте подсветить объект контровым, рассеянным светом, а основной источник света поставьте под углом 45 градусов.
При съемке темных объектов на темном фоне старайтесь визуально выделять светом грани и фактуру объекта: чем больше будет объем и глубина объекта, тем интереснее будет выглядеть фотография в целом. Правильное использование света – это 90% успеха в съемке темного объекта на темном фоне. Рисуйте светом как художник.
Удачи и хороших фотопродаж!
Как сделать красивые домашние фото
Когда я впервые увидела подобный снимок, то была уверена, что это фотошоп, ведь печеньки не могут парить в воздухе сами. Поискав информацию на просторах сети, я примерно поняла, как это делается и решила, что надо обязательно попробовать! Сейчас я поделюсь с вами, на самом деле, это очень легко и просто.
Снимала я на свой старенький фотоаппарат Nikon D3000. С таким же успехом, вы можете снять все на свой смартфон, получится ничуть не хуже!
Итак.
Первым делом, я купила так называемое американское печенье: то, которое с кусочками шоколада. Я взяла несколько вариантов на пробу, но, вполне ожидаемо, симпатичнее (и вкуснее) всего оказалось, конечно же, печенье Milka. На окончательном варианте фото именно оно. На фото подготовительных работ какой-то аналог, один из пробных вариантов.
Свет
Не забывайте, что лучший свет для съёмки — дневной, естественный. От этого я и отталкивалась при выборе комнаты для съёмки. Самой светлой в квартире оказалась гардеробная. Мне не пришлось пользоваться вспышкой и дополнительными источниками света.
Далее я взяла иголку с ниткой черного цвета, чтобы подвесить печеньки. В моем случае нить черная, чтобы сливаться с фоном. Из этого следует, что цвет нити нужно подбирать под цвет фона, либо взять прозрачную леску. Для каждой печеньки — отдельная нить.
Про фон
У меня уже давно есть фотофон — фанера, на которой наклеены два разных принта. Но они белого цвета и, в данном случае, мне не подходили. Поэтому я просто надела сверху на фанеру чёрную толстовку. Нижняя часть фона — просто линолеум на полу в моей гардеробной. Пробовала более светлые варианты в виде пледа и кофты, но коричневый линолеум оказался наиболее подходящим.
После того, как я определилась, где буду снимать, передо мной встал самый сложный вопрос: куда же подвесить печеньки на нитках? Первое, что пришло в голову — положить бамбуковую палку (чего только нет у меня в доме) на две табуретки, стоящих на расстоянии друг от друга.
Когда пришла на кухню за табуретками, увидела детский стульчик и решила попробовать его. То, что нужно! Ремешки, к которым я привязала нити, позволяли с легкостью регулировать высоту, что очень удобно, когда уже начала снимать, а расстояние от печеньки до кружки оказывается слишком большим или, наоборот, маленьким.
Большую часть съёмки я провела лежа на пузе на полу, чтобы быть на уровне кружки. Минус ниток — они постоянно закручивались. Приходилось ловить печеньки в нужном положении.
Отсняв достаточное количество материала, я перешла к обработке. К моему стыду, я до сих пор не умею пользоваться фотошопом. Но для вас это значит лишь то, что вы легко повторите мои действия.
Итак. Я открыла самый удачный кадр в приложении Snapseed на телефоне. Зашла в «Инструменты» ==> «Точечно». С помощью кисти удалила со снимка черные нити. К слову, это не составило труда, основное — это удалить их с печенья, а на черном фоне их итак почти не видно. Сохранила.
Затем загрузила фото в приложение Lightroom (там же, на телефоне) и добавила на него подходящий, на мой взгляд, пресет. Сохранила.
Ну и последний штрих — дымок. Его пришлось добавлять отдельно. Пробовала налить кипяток в кружку при съёмке, но его не было видно, я не стала тратить на это время и решила пойти простым путём. Вбила в поисковике «дым от чая», скачала понравившуюся картинку в формате PNG (без фона, чтобы на ней был только дым), добавила его на фото в приложении Snapseed, с помощью инструмента «Двойная экспозиция».
Вот и всё! Необычная фотография готова. Надеюсь вам было интересно узнать, как происходит эта магия на фото и теперь вы можете поколдовать сами.
Ах, да! Забыла про самую приятную часть, в конце я выпила кружку чая со вкусными печенюхами. Отличная награда за проделанную работу!
Основы фуд фотографии: Узнай как красиво сфотографировать суши!
In the art of food shooting the most important thing is to choose the most “photogenic” food. Sushi and rolls-from such products. This dish is perfectly obtained in the photos, and it is easy to shoot.
Taking pictures of sushi: the main stages and rules
Not all food is worthy to get into a fashion photo blog or just Instagram feed. But sushi rolls are so beautiful products that the hands themselves reach for the camera to capture this delicious beauty. The goal can be any-for a blog, advertising, attracting subscribers or just for the mood. In any case, you need to take pictures of sushi correctly to get a seductive and tempting picture.
What are the subtleties you need to know to get a picture, as with the cover of the magazine? It’s simple:
- Pay attention to the lighting. If the picture is taken with a flash, it will be flat and ugly.
At home, choose the most illuminated place, and in a cafe or restaurant in advance, choose a place by the window. Natural lighting-the most successful for food shooting.
- Select the Central object in the composition. Any photo has its own Central figure, and the rest of the objects are around it. The Central object does not mean that it is in the center. You can create an unusual and stylish composition, putting the main object on the side, and the rest are arranged asymmetrically.
- Play on contrasts. Sushi is a dish that attracts the eye with its colors. Colorful food on a contrasting background, with a bright or dark tablecloth-will create a juicy picture. The main thing is not to overdo it, and not to make the composition too colorful. As already mentioned, the Central object should stand out from the General background.
- Beautiful background. Solid textured background will highlight a beautiful dish and emphasize its aesthetics. Looks very stylish wooden surface of the tables, table cloths of coarse textured textiles, paper.
But the background should not be too colorful and bright, so as not to attract attention.
- Specific. Sushi is a lot of accents. Bright coral ginger in a beautiful plate, juicy wasabi, beautiful sticks, dishes, napkins, slices of lime … All very photogenic and juicy. Place accents in a circle, spiral, or line away from the center of the composition. Make sure that the same shades are not standing next to, not merged. Do not overload the frame with small details – let there be accents of different sizes. Do not make a” mess ” on the table, select only the most necessary. Try to spread out in the frame all that you like, and then remove one element until you achieve a perfect composition.
Technical tips & tricks
Background, composition and accents – everything is ready, delicious sushi waiting to get into the frame. How to take a picture of them, so as not to spoil and create a unique frame?
- Keep your phone on top, but not parallel to the table.
If you shoot clearly from above, the picture will be flat and uninteresting. All objects should have a natural volume and shadows, everything should look careless and alive. Try to play with the angle of the camera, and you will find your best angle.
- Try to remove the sushi from a variety of distances. A large frame can be very unusual, even if part of the plate is cut. This product has a beautiful texture, and in close-up you can see a lot of unusual. From afar, you can get a unique and very lively picture, especially if it gets random objects, some movement near the table.
- Experiment with lighting. The best light for food photography is bright, natural and uniform. But shooting in the dark, with hard shadows, in the dark or yellow artificial light can get very “tasty”.
Sushi as if created not for food, and for photography. This is one of the most photogenic dishes, and you can shoot it forever-in a variety of ways. Experiment with shape, composition, light and details. Try different styles – minimalism, when there is almost nothing on the table, or Vice versa – a lot of details and accents.
Have fun shooting, and you will have a masterpiece of food pictures.
Как сделать чистую фотографию на черном фоне с помощью приложения Snapseed
Вы могли заметить во многих профилях Instagram , где люди загружают белый фон или белые фотографии, что делает ленту крутой. Точно так же меня спрашивали, как сделать темный или черный фон и фотографии, чтобы их лента была темной.
В этом посте я покажу вам, как использовать новую функцию Expand в приложении Snapseed . Чтобы использовать эту функцию, убедитесь, что на вашем мобильном телефоне установлена последняя версия.
Я был в Ченнаи и имел шанс съесть этот картофель Торнадо.
Если вы заметили, свет исходит от тележки, где варят картофель торнадо.
Snapseed имеет новую функцию Expand , которая позволяет расширить фотографию желаемым цветом по вашему выбору.
Узнайте немного о приложении Snapseed:Snapseed — это профессиональный фоторедактор и , разработанный Google.
Характеристики:
• 26 инструментов и фильтров, в том числе: Лечение, Кисть, Структура, HDR, Преобразование (см. Список ниже)
• Открывает файлы JPG и RAW
• Используйте стек для повторной корректировки правок позже
• Щетка избирательного фильтра
• Все стили можно настраивать с помощью точного управления.
• Функция Insights с советами и рекомендациями о Snapseed и общей фотографии
Если у вас нет Snapseed, вы можете легко загрузить его по ссылкам ниже.
Скачать для телефонов Android.
Загрузить для iOS (телефоны Apple).
После установки приложения на мобильный телефон коснитесь значка, чтобы запустить его.
Откройте фотографию с помощью приложения Snapseed и щелкните значок Pencil справа внизу.
Нажмите Tune Image , чтобы улучшить фотографию.
Перемещайте ползунки, пока вам не понравится то, что вы сделали с фотографией.(Значения, показанные ниже, могут не подходить для вашей фотографии. Просто проявите творческий подход — не переусердствуйте). Когда закончите, коснитесь отметки Tick в правом нижнем углу.
Нажмите Подробности .
Увеличьте резкость и структуру на свой вкус.
Коснитесь параметра Кривые .
Перемещайте точки, чтобы добиться желаемого эффекта.
Нажмите Разверните внизу.
Выбор варианта Smart — это разумный вариант, в противном случае вы можете выбрать черный или белый. Option Smart , понимает фото и растягивает стороны и концы в соответствии с деталями на фото.
Перетащите края, чтобы увеличить размер фотографии. Вы заметите, как красиво Snapseed заполняет пространство.
Коснитесь опции Tick в правом нижнем углу и коснитесь Export , чтобы создать новую фотографию с изменениями, которые вы только что сделали.
https://www.instagram.com/p/BSyPR7_gjvI/
Надеюсь, вам понравилась редакция. Если у вас нет Snapseed, вы можете легко скачать его по ссылкам ниже.
Скачать для телефонов Android.
Загрузить для iOS (телефоны Apple).
Как фотографировать украшения на черном фоне
Когда дело доходит до фотографии ювелирных изделий, вы можете использовать множество различных фонов, чтобы оживить ваши изображения ювелирных изделий. Среди них — вневременной черный фон.
Каждый фон фотографии служит разным целям. Белый, несомненно, наиболее часто используется в электронной коммерции. Это клинически, но также придает ювелирным изображениям чистый и профессиональный вид. Между тем, для творчества используются другие нейтральные цвета и узорчатые фоны, но черный цвет отличается. Он задает настроение вашему изображению таким образом, чего не может добиться ни один другой цветной или нецветный фон.
Есть много причин, по которым стоит попробовать сфотографировать свои украшения на черном фоне.Давайте взглянем!
5 различных фоновых идей для ювелирных украшений, которые вам необходимо знать
5 причин, почему вам следует фотографировать украшения на черном фоне
1. Черный цвет привлекает внимание к украшениям.
Кольцо с бриллиантом, снятое с помощью GemLightbox и Eclipse. Черный фон привлекает внимание к украшениям, особенно к украшениям светлых тонов, потому что темный фон создает контраст и задает настроение, которое затем добавляет драматизма фото или видео.
Это делает черный фон эффективным для рекламы.Драматический эффект вызывает положительные эмоции и способствует их возникновению.
2. Черный цвет — это роскошь, что говорит о ювелирных изделиях.
Черный обладает чувством элегантности и гламура, что объясняет его доминирование в категории товаров класса люкс.
Обычно это ассоциируется с изысканностью, престижем, загадочностью и эксклюзивностью. Вы можете обнаружить, что трендовые цвета со временем меняются вместе с модой, но черный остается неизменным эталоном роскоши. Поэтому неудивительно, что желание фотографировать товары премиум-класса на черном фоне отражает класс и неподвластность времени.Это верно говорит о ценности украшений.
3. Черный цвет делает ваши украшения популярными.
Опал, захваченный с помощью GemLightbox и Eclipse. Черный цвет подчеркивает красивые отражающие поверхности металлов и насыщенные цвета драгоценных камней. Вы заметите, как цвет резко выделяется на черном фоне. Например, изумруды, как правило, имеют более глубокий зеленый цвет, параибы начинают светиться, мексиканские опалы проявляются зеленым цветом, бриллианты больше сверкают из-за контраста, и этот список можно продолжить. Благодаря этому цвета становятся более яркими и яркими.
4. Черный цвет выделяет вас.
Фотографировать на черном фоне очень сложно. Не многие ювелиры имеют к нему доступ; следовательно, это позволит вам выделиться среди конкурентов. Вы также будете выделяться на веб-сайтах и в социальных сетях, потому что в Интернете вы не увидите много черных фоновых снимков. Поэтому, когда они появляются, их трудно не заметить.
Как сфотографировать кольцо с бриллиантом
Как сфотографировать ювелирные изделия на черном фоне
Теперь, когда вы знаете, как черный фон влияет на ваши ювелирные изделия, давайте научим вас, как получить твердые, но профессионального качества фотографии ювелирных изделий на черном фоне и видео.
Прочтите советы ниже!
Освещение — ключевой фактор идеальной фотографии на черном фоне. Убедитесь, что вы правильно освещаете объект, используя яркий свет, который направлен исключительно на ваши украшения.
Разумное применение света сотворит чудеса с вашими фото и видео. Фактически, если вы научитесь применять освещение и выдержку, черный фон вам больше не понадобится. Эти двое могут сделать работу. Например, вы можете сфотографировать объект в комнате, где все двери и окна закрыты.
В то же время вы можете использовать искусственное студийное освещение для большего контроля со своей стороны. Такие реквизиты, как зонтик и другие ткани, могут блокировать ненужный свет. Однако не забывайте, что размер области вашей фотосессии имеет решающее значение. По возможности используйте меньшие области, так как их легче превратить в черный ящик.
Если вы не профессиональный фотограф, само собой разумеется, что вам понадобится черный фон, который поможет вам создать идеальный черный фон для ювелирных украшений в видео или фото.
Как всегда, можно импровизировать. Большой черной ткани из любого магазина тканей будет достаточно, но помните, что ткань, которую вы будете использовать, достаточно толстая, чтобы не пропускать свет. Черная бархатная ткань довольно хорошо поглощает свет и стоит недорого, так что это несложно.
Вы также можете использовать рулоны черной бумаги, если у вас нет черных тканей. Избегайте использования блестящих материалов, потому что они отражают свет; тем самым затрудняя получение сплошного черного фона.
Выбор правильных черных материалов для фона — важный шаг. Если все сделано правильно, это сократит количество времени, которое вам нужно потратить на постобработку ваших фотографий и видео.
- Поиграйте с настройками камеры
Перед фотографированием поиграйте с настройками камеры в ручном режиме. Контроль над вашими настройками полезен для того, чтобы ваш фон был как можно более темным. Вы можете проверить гистограмму своей камеры. Гистограмма показывает тональные значения вашего изображения. Справа отображаются светлые тона; следовательно, чем больше вы двигаетесь вправо, тем светлее становится тон. Слева расположены темные тона, поэтому расположите пиксели слева. Чем больше вы двигаетесь влево, тем темнее становится фон.
Кроме того, вы также можете настроить параметры ISO, выдержку и диафрагму, пока не получите иллюзию черного фона.
Почему вашего смартфона более чем достаточно для фотосъемки ювелирных изделий
Захват ювелирных изделий на черном фоне с помощью Eclipse
Picup Media недавно выпустила Eclipse в качестве надстройки к устройству GemLightbox.Он позволяет ювелирам снимать фотографии ювелирных изделий и видео в формате 360 на сплошном черном фоне без дополнительной обработки, используя только ваш смартфон.
Это дополнение экономит время, особенно для ювелиров с огромным запасом фотографий, а также для ювелиров, которые считают фотографию ювелирных изделий важным компонентом ювелирного онлайн-бизнеса.
Уберите ткань — вот то, что вам нужно, чтобы за считанные секунды сделать столько фотографий и видео на черном фоне, сколько захотите.
- GemLightbox
- Eclipse
- Ювелирные изделия
- Смартфон
Шаг 1.Снимите отражатель и крышку поворотной платформы. Затем поместите GemLightbox Eclipse на поворотный столик.
Шаг 2. Поднимите крышку Eclipse, используя гнезда для пальцев, и поверните поворотный стол, чтобы зафиксировать Eclipse на месте.
Шаг 3. Поместите украшения в GemLightbox и верните отражатель.
Шаг 4. Расположите смартфон. Перейдите в режим камеры и выберите фильтр Eclipse.
Шаг 5. Нажмите, чтобы сфокусироваться, при необходимости отрегулируйте яркость и нажмите, чтобы сделать снимок.
Таким образом, вы можете снимать фотографии и видео ювелирных изделий на безупречном черном фоне. Вам больше не нужно обрабатывать фото или видео, так как результат будет высокого качества, см. Результаты ниже.
Кольцо с бриллиантом, снятое с помощью GemLightbox Eclipse и смартфона. Не забудьте нажать кнопку «Сохранить» после фотографирования, чтобы отправить его потенциальным покупателям по электронной почте или опубликовать в социальных сетях.
Посмотрите полное руководство по Eclipse ниже, чтобы увидеть больше демонстраций ювелирных изделий.
Хотите делать фото и видео ювелирных изделий на черном фоне? Свяжитесь с нами или поделитесь другими советами по фотографии ювелирных украшений на черном фоне в разделе комментариев ниже.
Как сделать фон изображения черным {2021]
К счастью, прикрепленное видео делает всего несколько шагов, чтобы быстро сделать фон изображения черным. Обязательно посмотрите видео, которое даст вам надежный настольный инструмент, который поможет вам в этом.
с Apowersoft Background Eraser (iOS и Android)Другие полезные инструменты
Как сделать фон изображения черным с помощью Apowersoft Background Eraser
Apowersoft Background Eraser — это надежное приложение, с помощью которого вы можете сделать черный фон изображения всего за несколько шагов. Он поставляется со встроенным неограниченным количеством простых цветов, где вы можете выбрать любой цвет, который нужен для вашего изображения.
Основные характеристики:
- Автоматическое удаление фона.
- Доступны хорошо продуманные шаблоны задников.
- Инструменты Smart Keep / Remove.
- Упрощенный пользовательский интерфейс.
Чтобы узнать, как сделать фон изображения черным, следуйте пошаговой инструкции ниже.
- Установите его на свое устройство и откройте его, как только закончите.
Скачать
- Выберите одно из трех распознаваний, чтобы импортировать фотографию, которую нужно отредактировать.
- Затем подождите, пока приложение мгновенно удалит фон вашей фотографии.
- Чтобы изменить цвет фона на черный, нажмите «Фон», затем выберите черный цвет на вкладке «Цвет».
- Наконец, нажмите значок галочки и кнопку «Сохранить HD», чтобы сохранить его на своем устройстве.
Плюсы:
- Автоматическое создание точных вырезов.
- Профессиональные функции.
- Сохраните обработанные изображения в исходном качестве.
- Навыки редактирования фотографий не требуются.
- Сохраните обработанные изображения в исходном качестве.
Минусы:
- Не бесплатное программное обеспечение, но позволяет использовать три бесплатных пробных версии.
Примечание:
Вы можете получить бесплатное VIP-членство, которым сможете пользоваться. Посетите его официальный сайт и нажмите «Бесплатная VIP-учетная запись» для получения более подробной информации.
Другие решения для создания фона фотографии черным
Simple Background Changer (Android)
Если вам нужно надежное приложение для Android, которое может сделать фон изображения черным, Simple Background Changer — ваш лучший выбор.Вы можете быстро и легко изменить фон фотографии на черный. Помимо этого, в этом приложении есть множество красивых HD-фонов, которые вы можете использовать бесплатно. Вы также можете настроить контрастность, яркость и насыщенность фотографии в качестве HD.
- Загрузите и установите приложение на свое мобильное устройство из магазина Google Play.
- Откройте приложение, выберите «Вырезать фото»> «Галерея», чтобы получить фотографию из галереи телефона.
- Затем вручную удалите фон с помощью волшебной палочки.
- После удаления фоновой фотографии щелкните поле в правом нижнем углу экрана и выберите черный цвет.
- После этого вы можете сохранить свою работу, нажав на значок галочки, который вы увидите в правом верхнем углу.
Pixlr (онлайн)
Pixlr — это онлайн-редактор фотографий, позволяющий сделать фон изображения черным. Этот онлайн-инструмент позволит вам испытать удивительную сторону редактирования фотографий. Вам просто нужно удалить текущий фон вашей фотографии с помощью инструментов для удаления, а затем установить цвет фона на черный. Однако, поскольку это онлайн-инструмент, вам необходимо зарегистрировать учетную запись, чтобы получить к нему доступ.
- Зайдите на официальный сайт инструмента в своем браузере.
- Нажмите «Открыть», чтобы импортировать фотографию из компьютерной галереи.
- После импорта удалите фон с помощью инструментов для удаления.
- Затем установите палитру цветов на черный и нажмите значок «Заливка».
- Наконец, сохраните отредактированную фотографию, нажав кнопку «Сохранить» в меню «Файл».
Это одни из лучших инструментов, которые могут помочь вам сделать фон фотографии черным самым простым способом.Если вы не занимаетесь редактированием фотографий, но ищете полезный и эффективный инструмент для решения этой задачи, настоятельно рекомендуется мощное приложение под названием Apowersoft Background Eraser. Но какой из них вы предпочтете — решать только вам.
Рейтинг: 4.3 / 5 (на основе оценок: 27) Спасибо за вашу оценку!
Узнайте, как я редактирую свои черные фоновые изображения!
Как фотограф у вас есть возможность проявить столько творчества, сколько захотите, при съемке и постобработке ваших изображений. Так вы создаете свой стиль и как люди могут узнавать вашу работу среди множества изображений других фотографов. То, как я редактирую, в частности, мои черные фоновые изображения, очень вычурно, смело и привлекает внимание. Мне нравится применять свои творческие способности к фотографии и со вкусом подчеркивать каждую деталь, создавая эффект рисования.
НАСТРОЙКА MY SHOT
Процесс фотосъемки так же важен, как и постобработка. Я использую темный остров, чтобы убедиться, что весь свет и двери позади лошади выключены и закрыты.Затем я ставлю лошадь на порог дверного проема сарая и выбираю дверной проем, в котором не будет резкого солнечного света, падающего в переулок. Это наилучшее возможное место и настройка для выполнения этого образа. Когда я готов сделать снимок, я выставляю лошадь, используя экспонометр, который автоматически затемняет фон. Я склонен иногда недоэкспонировать одну или две ступени, чтобы сохранить этот фон как можно более темным для облегчения редактирования в дальнейшем. Моя диафрагма находится между f2.5 и f4 в зависимости от того, с каким освещением я работаю в тот день. Я настраиваю выдержку на максимально возможное значение, обычно около 1 / 500–1 / 700, и стараюсь поддерживать ISO ниже 400.
ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ
Шаг первый — я открываю свое изображение в Photoshop и в Camera Raw Я регулирую яркость, контрастность и баланс белого по мере необходимости. Я хочу убедиться, что у лошади хороший контраст.
Шаг второй. Я захожу и использую свой патч, чтобы удалить любые пятна или другие отвлекающие следы, такие как пятна на глазах.Я также удалю все поводки, поводья, а также вымылю пол на этом этапе.
Шаг третий — я дублирую свой слой и начинаю выбирать свою лошадь, используя инструмент быстрого выбора, делая его максимально точным. Я не буду использовать выделение и маску.
Шаг четвертый. После того, как все выбрано, я нажимаю значок «создать маску». Это отделяет лошадь от фона. Затем я добавляю слой сплошного черного цвета под слоем с замаскированной лошадью и нажимаю на маску слоя. Если изображение полной лошади, я использую свой градиентный инструмент и провожу линию от нижней части изображения до небольшого прохода над копытами, что создает красивый равномерный переход от пола к черному.
Шаг пятый. Затем я щелкаю по маске слоя над лошадью в маске и беру небольшую мягкую кисть, чтобы очистить все края вокруг лошади так, как мне нравится, чтобы я ничего не пропустил.
Шаг шестой — Затем я начну уклоняться и сжигать лошадь, используя уровни и маску слоя. Я использую мягкую кисть с малым потоком между 10-20% и накладываю все большие и маленькие блики и тени, при необходимости регулируя размер кисти.
Шаг седьмой — Глаза делаются отдельно, но одинаково.Я увеличиваю яркость бликов, а также нижнюю часть глаза, чтобы добавить размер, чтобы вы были нарисованы прямо. Я также добавлю немного цвета, используя слой сплошного цвета и замаскировав область, в которой мне нужен цвет, и уменьшив непрозрачность так что это не перегрузка.
Шаг восьмой. Последние несколько шагов предназначены для получения правильного цвета. Я уменьшу насыщенность синего, чтобы черные были более правдивыми, а также исправлю любые нечетные цветовые оттенки или хроматические аберрации, которые я обычно обхожу.
Шаг девятый — я буду использовать настраиваемую карту градиента и изменить режим наложения на мягкий свет, регулируя непрозрачность слоя примерно до 15%.Он добавляет общий контраст и выравнивает окраску лошадей.
Шаг десятый — Убедитесь, что вы посмотрите на свое изображение до и после, и исправьте все, что вы могли пропустить. Поскольку я редактирую неразрушающим образом, любые изменения, которые мне нужно внести, обычно очень просты.
ПРЯМО ИЗОБРАЖЕНИЙ КАМЕРЫ
(Не лучшее освещение позади лошадей, но я заставил его работать для того, что у меня было!)
Окончательное изображениеСоздание портрета лошади на черном фоне с дверями сарая — Питтсбургская фотография лошадей — Фотография коры и золота
Каждый месяц Хизер Лахтинен с организацией Weddings by Heather и Flourish Academy организует встречу камер-клуба для местных фотографов по всему Питтсбургу.
в июне была сосредоточена на лошадях в доме и сарае моего друга Джеки. Не имея определенного направления, кроме фотографирования лошадей, Джеки и я планировали показать другим фотографам, как запечатлеть силуэт, а также как создать классический и красивый портрет лошади на черном фоне. Когда Джеки ехала на своем коне Кей, группа из примерно 30 профессиональных фотографов, фотографов-любителей и любителей направилась на одно из пастбищ Джеки и притаилась среди высокой травы, пока я быстро проходил через то, как я рисую свои силуэты.Мои сеансы Silhouette Sunset, как я их называю, которые предлагаются только один раз в год в рамках моих сеансов ограниченного выпуска, стали довольно популярными среди родителей домашних питомцев Питтсбурга, поэтому было интересно наблюдать, как другие узнают, как легко их создавать — даже в полное солнце и задолго до того, как солнце опустится за горизонт. (Просто нужно иметь в запасе несколько простых приемов постобработки.)
Но в круге блога «Проект фотографии домашних животных за 52 недели» на этой неделе мы не говорим о силуэтах, мы сосредоточены на дверях, будь то старые двери, новые двери, современные двери, раздвижные двери, двери сарая, стеклянные двери или даже автомобильные двери! Хотя изначально я был в тупике, какую дверь я собирался показать для этой темы, когда мы начали снимать при естественном освещении дверей сарая у Джеки, я знал, что это будет идеальный пост, чтобы поделиться тем, как создать черный фон портрет лошади. (Вы, возможно, помните, я впервые попробовал это во время сессии Money в прошлом году, и ничего себе — я влюбился!)
Сделать такой снимок в камере довольно просто, но почти всегда требуется некоторая пост-обработка, чтобы получить действительно черный фон. Если вы хотите попробовать этот тип портрета лошади, вот несколько советов. Я рекомендую сначала начать с этого типа снимка, так как лошадь, скорее всего, уже будет в сарае, и вы сможете медленно разогреть лошадь перед камерой и почувствовать ее личность в пространстве, где она, вероятно, будет чувствовать максимально комфортно и непринужденно.
Воспользуйтесь преимуществами естественного света
Открытая тень — это главное в использовании естественного света. Я предпочитаю этот более мягкий свет более резкому прямому солнечному свету, потому что я чувствую, что он освещает лошадь (и всадника) достаточно . Мне нравится размещать объект (ы) у входа в сарай лицом к открытой двери, как показано ниже. Если вы фотографируете два или более объекта, важно держать их как можно ближе в одной плоскости. Это обеспечит четкость и четкость всех глаз.
Устранение внутренних источников света имеет решающее значение для достижения черного фона. Сделайте все возможное, чтобы затемнить фон, пока вы находитесь в сарае, — это мега-экономия времени, когда дело доходит до пост-обработки ваших изображений. Вы можете обнаружить, что вам нужно закрыть дополнительные двери сарая, заблокировать проникновение света через окна и выключить свет. Вы даже можете использовать свой объект (ы), чтобы заблокировать любые яркие пятна в сарае, но имейте в виду, что лошадь, скорее всего, будет двигаться и настраиваться несколько раз во время съемки, поэтому не слишком зацикливайтесь на этом, если вы просто не может все заблокировать.Мелкие отвлекающие факторы и яркие пятна можно легко удалить в Lightroom или Photoshop.
Настройте свои настройки с намерением
Будьте осторожны с настройками. Мне нравится снимать портреты на черном фоне с диафрагмой примерно f / 4 или f / 5,6, но вы можете сузить кадр, если хотите. Более узкая диафрагма означает, что вы получите больше объектов в фокусе. Когда дело доходит до настройки экспозиции, я снимаю замер объекта (ов), а затем немного недоэкспонирую , , чтобы еще больше естественным образом затемнить фон.В зависимости от местоположения мой ISO обычно находится в диапазоне от 500 до 1000; вам нужно будет сделать несколько пробных снимков, чтобы увидеть, что работает для вас, и соответствующим образом отрегулировать. В тот день я снимал при ISO 1000, и солнечный свет падал чуть выше моего правого плеча.
Я считаю, что при фотографировании животных очень важна короткая выдержка. Поскольку я знал, что эти лошади не будут много двигаться, поскольку Джеки держал их на месте, я снимал на 1/500 и f / 4 на 105 мм.
Постобработка изображений
Может быть полезно упомянуть, что я снимаю в формате RAW, что позволяет мне начать работу с файлами, которые содержат больше деталей по цвету и диапазону данных. Вы по-прежнему можете создавать красивые изображения с помощью JPEG, но у вас не будет гибкости изображения RAW.
Когда я начинаю редактировать портрет на черном фоне, я всегда начинаю в Lightroom. Здесь вы получите прочную основу для настройки экспозиции, светлых участков, теней, белого и черного — а теперь, благодаря функции маскирования диапазона Lightroom, уменьшение теней и черного только на фоне стало быстрее и проще, чем когда-либо! (На самом деле, у Хизер, нашей бесстрашной основательницы Flourish Academy и создателя клуба камер, есть отличное видео об использовании новой функции маскирования диапазона в Lightroom.)
Как и большинство моих изображений, я начинаю с очень небольшого уменьшения светлых и черных участков и увеличения белых и теней. Я также считаю, что мне нужно немного разогреть объект, поэтому я изменю температуру и экспозицию, чтобы создать немного более теплый вид. Конечно, вам придется поэкспериментировать с этим, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашего стиля.
Каким бы заманчивым это ни казалось в ваших усилиях по затемнению фона, не просто уменьшайте черный цвет и тени для всего изображения при их постобработке. Это может создать резкие неестественные края ваших объектов. Имейте в виду, как свет и тени естественно и постепенно падают. Вы хотите, чтобы выглядел так, как , а не вырезал и вставил.
Если вы все сделаете правильно, вы, вероятно, заметите, что большая часть вашего фона потемнела. Любые отвлекающие факторы или необычно яркие участки можно удалить в Photoshop, где я и занимаюсь окончательной очисткой. (Вы также можете сделать это в Lightroom, если вы еще не знакомы с Photoshop, но это добавляет дополнительное время и усилия к вашей постобработке.) Мне нравится использовать точечную лечебную кисть, заливку с учетом содержимого и клонирование (вы можете обнаружить, что вам придется настроить непрозрачность в инструменте клонирования, чтобы соответствующим образом смешать тени).
Ниже представлены два последних изображения на черном фоне, снятых во время работы клуба камеры в этом месяце. Большое спасибо Джеки за то, что она открыла свой дом и великолепную собственность, чтобы мы могли поиграть и насладиться вечером без дождя!
Если вы хотите побывать на встрече клуба камеры, подробности можно найти в группе клуба Flourish Academy Camera Club на Facebook. Нажмите здесь, чтобы присоединиться и быть в курсе предстоящих событий.
Этот пост является частью круга блога проекта Pet Photography 52 Weeks Project. Чтобы узнать, чем поделится следующий замечательный фотограф для еженедельной темы «Двери», посетите Terri J Photography, запечатлевая особые моменты с вашими домашними животными в районах Торонто и Бока-Ратон, Флорида. Продолжайте щелкать ссылку в конце каждого сообщения в круге блога, пока в конце концов не вернетесь сюда.
Связанное содержимое
Как делать фотографии лошади на черном фоне — она переехала в Техас
Есть не такой уж секретный трюк, который фотографы-кони держат в своих сумках.Это поразительное и классическое произведение, которое заставляет людей говорить «оооо» и «ааааа». О чем я говорю? Снимок «черный фон».
Maple the OTTB Это одна из самых впечатляющих фотографий вашей лошади, но она также одна из самых простых. Здесь нет специального освещения или больших черных фонов, которые мы устанавливаем за лошадьми . .. фокус — проход сарая или дверь, на которую попадает свет.
Давайте посмотрим на фотографию дня рождения Саймона в этом году:
Это было снято на мобильный телефон, но видите ли вы, насколько темно вокруг его лица? Это та ситуация, которую я ищу при съемке на черном фоне.
Чтобы лучше рассмотреть, расположите лошадь так, чтобы ее голова была освещена солнцем, а спина все еще оставалась в тени. Затем вам нужно встать перед ним и посмотреть в видоискатель вашей камеры. Не беспокойтесь, если он не выглядит на 100% черным, но попробуйте переместить рамку так, чтобы свет не проникал сквозь что-то на заднем плане. В приведенном выше примере вы можете увидеть открытые двери сарая в конце коридора. Чтобы сделать его на 100% идеальным, в идеале нужно закрыть любые межкомнатные двери или окна.
Оригинальное фото Это один из моих субботних снимков, прямо с камеры. Как видите, внутри сарая неидеальное освещение. Он слишком легкий, но работоспособный. Кроме того, это было сделано в полдень, поэтому солнечный свет довольно резкий и размывает лошадь.
Немного отфотошоплен, и я могу исправить как черный фон, так и резкое освещение Саймона. Однако в идеале вы должны делать эти снимки рано утром или незадолго до захода солнца.Так лошадь будет светиться на черном фоне, но не так темно.
Пример гораздо лучшего освещенияТщательное расположение кадра и идеальные условия освещения — вот способы получить эти фотографии. Вы можете видеть на этом снимке (который, честно говоря, мне нравится больше), что я позволил слишком большому количеству близлежащего сарая попасть в кадр. Поскольку внутренняя стена находится так близко, камера слишком легко улавливает детали, чтобы затемнить постобработку.
Половина темноты, но не правильное обрамлениеКонечно, в фотошопе всегда можно сотворить чудо… но это не всегда лучший вид.Я называю эту следующую «Если бы Саймон был обложкой книги». Похоже, это документальный фильм об удивительном подлом охотнике / прыгуне или что-то в этом роде?
Эти «инструкции» могут показаться шокирующе простыми, но на самом деле это не так уж и сложно. Ищите свет, падающий на открытое пространство, которое не очень хорошо освещено, например, проход сарая, стойло или даже трехстороннее укрытие на выгонном пастбище. Практика ведет к совершенству!
Черный на черном | Обучение фотографии с помощью Zoner Photo Studio
Сфотографировать черный объект на черном фоне непросто, но пока вы помните одно основное правило, ваши объекты никогда больше не сольются с черным фоном.Узнайте, как создаются фотографии «черное на черном». Тогда используйте свои новые навыки, чтобы делать впечатляющие фотографии!
Некоторые наши читатели писали, чтобы спросить, как им следует фотографировать черные продукты на черном фоне, если они хотят, чтобы все детали продуктов были видны и чтобы обеспечить чистый черный фон. Итак, в сегодняшней статье мы рассмотрим, как именно это сделать, потому что мы уже много писали о фотографии продуктов.
Пространство — ключ к успеху
Есть одно основное правило фотографирования черных объектов на черном фоне: чем больше объект, тем большее расстояние от фона вам потребуется. Это потому, что для более крупных объектов требуются более крупные источники света.
Когда вы фотографируете большой объект, расположенный близко к его фону, фон подсвечивается, а это последнее, что вам нужно — это оставляет вас с не черным фоном. Он будет сероватым или даже тонированным.
Основы освещения
Таким образом, расстояние очень важно для черных фотографий на черном фоне. В конце концов, вы хотите осветить объект, а не фон. Это единственный способ обеспечить хорошую детализацию даже в тени и чистый черный фон.
Хорошее освещение — это основа. Этот фон имеет хороший насыщенный черный цвет, на котором выделяются сфотографированные объекты. Фото: Vít KovalčíkДля лучшего вида, контур
Если одна сторона объекта сливается с фоном, есть простое решение: использовать подсветку, чтобы осветить край объекта в том месте, где он сливается. Этот трюк можно использовать практически для любой фотографии. Неважно, портрет это или фотография товара.
Просто осветите объект снизу и сзади, чтобы на нем образовалась тонкая линия света.Но будьте осторожны — убедитесь, что источник света не попадает в объектив.
Чтобы осветить объект сзади, просто направьте источник света на его «спину». Это даст ему только тонкую полосу света, чтобы отделить его от фона.
И в мгновение ока ваши проблемы наложения фона исчезнут.
Пример подсветки — тонкие линии света на одежде и волосах. Подсветка надежно отделяет объекты от фона. Фотография: « Majo EliasFaking It
»Даже если у вас нет физического черного фона, вы все равно можете создать фотографию с черным фоном.Для этого трюка найдите переход яркости — в основном от внутренней темноты к внешнему свету — и поместите сфотографированный объект на краю этого перехода.
Но экспонировать нужно только фотографируемому объекту. По возможности используйте точечный замер экспозиции. В противном случае вы можете получить переэкспонированный объект и «хорошо экспонированный» фон вместо черного.