Как сделать фото с двойной экспозицией: Фото в Snapseed c эффектом двойной экспозиции

Содержание

Двойная экспозиция: история про людей и про место

Двойная экспозиция: история про людей и про место — Canon Russia

СТАТЬЯ

Амбассадор Canon Алин Дешам рассказывает о том, как сочетание портретов и городских пейзажей позволило ей запечатлеть силу и сплоченность итальянского сообщества.

Амбассадор Canon Алин Дешам совмещает портреты жителей района Сасси города Матера, Италия, с изображениями древних пещерных жилищ, благодаря которым этот регион стал известен. Уникальные каменные сооружения, построенные на основании доисторических поселений, стали эффектным фоном для фотографий. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. © Алин Дешам

История обитателей Сасси — района небольшого итальянского города Матера — это история о стойкости. Этот лабиринт из каменных домов появился еще в доисторические времена, однако в начале XX века его обитатели — большинство из которых были простыми бедняками и беженцами — жили в условиях крайней бедности. Для нации это стало настоящим позором, поэтому в 1950-е годы тысячи местных жителей подверглись принудительному переселению. Жилища были заложены кирпичами и оставлены разрушаться. Все изменилось в 1990-е годы, когда Сасси был признан объектом всемирного наследия ЮНЕСКО. Приток туристов вдохнул новую жизнь в этот район, и для жителей наступили перемены к лучшему.

В 2019 году французско-тайский документальный фотограф Алин Дешам стала одной из многих фотографов, приглашенных в Матеру для участия в трехмесячной арт-резиденции, спонсируемой Canon. Возможность запечатлеть изменения, происходившие в данном районе, привела к созданию проекта Fiore di resilencia — фотопроекта, в котором с помощью двойной экспозиции слились воедино тающие пейзажи города, цепляющиеся в суровых условиях за жизнь растения и трогательные портреты местных жителей.

В некотором смысле многоуровневый подход к съемке, выбранный Алин, — это визуальное отображение сложной истории района. Этот проект объединил в себе сразу несколько жанров фотографии: портрет, городской пейзаж и уличную фотографию. Но для Алин они все являются частью единого целого. «В конечном счете я придерживаюсь одного жанра — документальной съемки, — объясняет она. — Будь то съемка позирующего человека или людей на улицах — я просто рассказываю миру истории этих людей».

В этой статье Алин делится пятью уроками, которые она извлекла из использования двойной экспозиции во время документальной съемки в Сасси.

Флора в Сасси отличается богатым разнообразием, несмотря на сложные климатические условия. «Когда начинаешь бродить по улицам в этом районе, это действительно поражает», — говорит Алин. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 50mm f/1.2L USM. © Алин Дешам

Камера Canon EOS 5D Mark IV позволяет создавать изображения с двойной экспозицией прямо в камере, однако Алин использовала Adobe® Photoshop® Lightroom® для объединения своих фотографий, усиливая или уменьшая прозрачность с помощью инструмента «Кисть» для создания таких эффектов, как тропа, проходящая сквозь голову объекта съемки. © Алин Дешам

Определитесь с тем, какой посыл несут ваши фотографии

Первый проект Алин с использованием двойной экспозиции получился случайно, когда она по ошибке смешала две пленки с фильмами о путешествиях из Парижа и Бангкока. Получившиеся фотографии стали проектом Sérendipité, который был представлен на фестивале Rencontres Photographiques du 10e в Париже в 2016 году.

Для создания большинства фотографий проекта Fiore di resilencia Алин использовала камеру Canon EOS 5D Mark IV, заранее не задумываясь о том, как именно фотографии будут сочетаться, а затем экспериментировала с выбором композиции на этапе постобработки. Однако она с самого начала знала, какое сообщение хочет донести до зрителей с помощью своих фотографий, а именно то, как каменная основа города и растения, пробившиеся к жизни, несмотря на непригодные условия, отражают силу и стойкость жителей района Сасси. Она проводила время в поисках таких сцен и композиций, которые помогли бы ей рассказать эту историю, таких как голые ветки деревьев, которые могли бы стать фоном для портрета.

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К CPS

«В Матере все сделано из камня, поэтому кажется, будто район Сасси обречен быть безжизненным, но в нем повсюду растут дикие растения, — говорит она. — Несмотря на бедность местной почвы, растениям удается выживать. Жители Сасси были отвергнутой частью общества. Было сделано абсолютно все, чтобы не дать им жить здесь, но они остались. Используя двойную экспозицию для создания метафоры, я старалась показать эту удивительную стойкость».

Алин сосредоточилась на съемке уличных сцен и мимолетных мгновений, а также на постановочных портретах — обратите внимание на добавленные образы в правой части кадра. © Алин Дешам

Установите контакт с объектом съемки

Местные жители были рады поучаствовать в создании проекта Алин, и это позволило ей свободно экспериментировать с разными композициями. Портреты получились абсолютно разными: некоторые были сняты в динамичном уличном стиле, а другие кажутся более личными.

Этот проект показал ей значимость близкого контакта даже в самых сложных условиях — Алин не владеет итальянским языком, однако она сумела наладить контакт с местными жителями. «Я задумываюсь об этом даже сейчас. Как мне это удалось? Как мы нашли общий язык? — признается она. — Этот проект вселил в меня уверенность, теперь я не так боюсь встречаться с новыми людьми».

Местные приглашали Алин в свои дома, приглашали на семейные обеды, позволяли посещать религиозные церемонии, однако во время портретной съемки на улицах Алин обнаружила, что налаживание контакта может проявляться и в более мелких деталях. «Иногда вы фотографируете кого-то, они замечают вас, и вы обмениваетесь улыбками, — говорит она. — В итоге вы начинаете разговаривать с этим человеком и думаете, что раз уж вас заметили, то можно сделать и второе фото, и эта фотография становится отличным портретом».

Используйте камеру, которая расширяет вашу свободу творчества

В работе над этим проектом Алин использовала камеру Canon EOS 5D Mark IV в основном из-за ее надежной и простой в использовании системы автофокусировки. «Фокусировкой можно управлять одним пальцем и при этом вести съемку, — отмечает Алин. — Это обеспечивает невероятную универсальность. Эта функция камеры стала моей любимой».

Возможность быстрого переключения между режимами фото- и видеосъемки камеры EOS 5D Mark IV также оказалась очень полезной. Когда во время видеосъемки обитателей Сасси Алин видела идеальный момент для создания портрета, она с легкостью могла переключаться между режимами съемки. «Нет необходимости открывать меню. Для переключения между двумя режимами не приходится тратить драгоценные секунды», — восхищается она.

Лучшие объективы для уличной фотографии

Три профессиональных стрит-фотографа рассказывают об основных объективах, на которые они полагаются при создании потрясающих городских пейзажей.

Узнайте больше

Алин позволили присоединиться к религиозному шествию и обрядам, что стало важным шагом, поскольку местное сообщество разделилось в своем отношении к значительному притоку туристов, который наблюдается в последние годы. © Алин Дешам

Убедитесь, что объектив подходит для ваших задач

Для создания документальных фотографий в собственном стиле Алин требовалось, чтобы объектив был простым в настройке, поэтому она выбрала два объектива: Canon EF 50mm f/1.2L USM и Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM, которые вместе обеспечили необходимый диапазон фокусных расстояний.

«Объектив EF 50mm f/1.2L USM я предпочитаю использовать для портретов, — говорит она. — С ним у меня получается красивый размытый фон и очень четкие детали — просто обожаю его. Я использовала EF 24-70mm f/2.8L II USM, когда мне требовалось более универсальное оборудование — например, во время съемок в маленьких комнатах, в которых невозможно отойти на достаточное расстояние от объекта, чтобы использовать 50 мм».

Оба объектива являются достаточно компактными, что было особенно полезно для свободы действий. «Большие объективы могли отпугнуть местных жителей, — объясняет Алин. — Думаю, что со мной не стали бы даже разговаривать, если бы я выбрала объектив покрупнее. Они бы подумали, что я шпионю за ними. Когда же люди замечали меня с маленьким объективом, мне удавалось общаться с ними и создавать их портреты».

Возрождение Сасси — это длительный процесс. Многие люди, живущие в этом районе и его окрестностях, не уверены в том, какое будущее их ждет. Фотографии, созданные Алин, пронизаны загадочной атмосферой, будто прерванный на самом интересном месте рассказ. © Алин Дешам

Используйте этап постобработки для экспериментов

Алин создавала двойную экспозицию на этапе постобработки, и будучи открытой для новых идей, использовала все возможности для экспериментов. «У других может быть иной подход, но я люблю пробовать новое», — признается она. Найдя две подходящие фотографии, Алин опытным путем определяла, какие части каждого изображения ей хотелось бы выделить в финальной версии изображения. С помощью инструмента «Кисть» в программе Adobe® Photoshop® Lightroom® Алин выделяла участки, которые хочет оставить видимыми, такие как лица, а затем настраивала прозрачность отдельных участков изображения.

«Можно выделить элементы, которые хочется убрать, — объясняет она. — И весь процесс превращается в рисование. Вы выделяете участки кадра, которые хотите сохранить, и убираете лишние. Мне очень нравится этот процесс. Он очень похож на проявление черно-белой пленки: только те части фотографии, на которые попадут реагенты, станут видимыми. И нет никаких правил, это настоящий творческий процесс».

Автор Jon Stapley

Adobe, Lightroom и Photoshop являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Adobe в США и/или в других странах.

Aline Deschamps’ kitbag

The key kit pros use to take their photographs

Canon EOS 5D Mark IV

Камера EOS 5D Mark IV подходит для любых условий съемки благодаря широкой функциональности и оптимизированной конструкции. По словам Алин, можно управлять фокусировкой одним пальцем и при этом вести съемку. Это обеспечивает невероятную универсальность.

Дополнительная информация

view more Hide Additional

Canon EF 50mm f/1.2 USM

Светосильный объектив EF 50mm f/1.2L USM с максимальной диафрагмой f/1.2 позволяет получать превосходные результаты даже в условиях слабой освещенности. «Я определенно предпочитаю использовать именно этот объектив для портретной съемки, — признается Алин. — С ним у меня получается красивый размытый фон и очень четкие детали — просто обожаю его».

Дополнительная информация

Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Этот объектив серии L заслужил доверие профессиональных фотографов как лучший зум-объектив благодаря качественной оптике и возможности использовать его практически в любых условиях. По словам Алин, она использовала EF 24-70mm f/2. 8L II USM, когда ей требовалось более универсальное оборудование — например, во время съемок в маленьких комнатах, в которых невозможно отойти на достаточное расстояние от объекта, чтобы использовать 50 мм».

Дополнительная информация

view more Hide Additional

  • СТАТЬЯ

    Свежий взгляд на пейзажную фотографию

    Три фотографа разного стиля рассказывают о том, как необычные ракурсы, уникальные локации и нестандартные технические приемы съемки могут помочь в создании выдающихся пейзажных изображений.

    Узнайте больше

  • Подпишитесь на рассылку

    Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

    Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Двойная экспозиция как сделать | Как фотографировать: жанры в фотографии, правила композиции, создание спецэффектов, позы для фотосессии

    « «Выход» входит в права человека

    Двойная экспозиция сродни

    Переживаниям другого вида,

    Когда неведомые нам флюиды

    Засвечивают дважды наши дни.

    Алексей Сорокин

    В эпоху пленочной фотографии такие снимки считались браком, в наше время фотографы увидели в этой технике новые художественные возможности.

    Двойная экспозиция применяется с целью получения абстрактных сюрреалистических картин и создается благодаря совмещению двух изображений. Чтобы добиться двойной экспозиции при фотосъемке, нужно дважды нажать на спуск без прокрутки пленки. Апгрейд цифровой техники привел к тому, что в новых моделях камер появился встроенный режим двойной экспозиции.

    На сегодняшний день наилучшие возможности для сведения двух фотографий предоставляет программа Фотошоп. С ее помощью можно объединить фотографии, которые сделаны в разное время. Для создания эффекта двойной экспозиции необходимо скопировать и поместить одно изображение на другое. Каждая фотография сохраняется на отдельном слое. Большое количество различных инструментов помогут объединить два кадра вместе для получения желаемого эффекта. Изменяя значение прозрачности слоя, можно выделить нужное на снимках и построить кадр.

    Подберите несколько объектов: объект с выразительной формой и объект с интересной текстурой. Стена с красивым покрытием, узор занавески или другой ткани послужит фоном. Второй кадр должен быть детально проработан в темных областях. Экспериментируйте с выдержкой для получения более яркой или темной экспозиции. Таким образом, вы достигнете разницы в яркости изображений и сможете выделить их.





    köp viagra
    how much kamagra costs

    Первым фотографом, который начал использовать эффект двойной экспозиции была Сара Моон. Эту идею поддержали Тодд Бакстер, Андре де Фрейтас и Флориан Имгрунд. Финляндский фотограф Кристоффер Реландер совмещает в фотографиях человека и природу, итальянец Альберто Севесо объединяет женские лица с чернилами, вылитыми в воду.

    Использование этого творческого приема при его правильном применении дает возможность создавать очень креативные фотографии!

    Если Вам понравилась эта статья и Вы хотите экспериментировать с эффектом двойной экспозиции, смотрите и вдохновляйтесь — Сюрреалистические картины Роба Гонсалвеса.


    Понравилась эта статья? Поделись нею со своими друзьями в социальных сетях!

    Оставить комментарий

    Аналоговая страна чудес | Как сделать двойную экспозицию с пленочной фотографией

    Главная / Блог о пленочной фотографии / Аналоговая страна чудес | Как сделать двойную экспозицию с пленочной фотографией

    Опубликовано 26 мая 2021 г.

    Двойная экспозиция с пленкой — это один из многих способов сделать ваши фотосъемки еще более творческими. В этом блоге мы рассмотрим все лучшие советы и рекомендации, чтобы вы могли быстро освоить двойную экспозицию в пленочной фотографии. Мы также беседуем с некоторыми талантливыми пленочными фотографами, которые работают с двойной экспозицией, чтобы получить несколько советов по поводу этого процесса.

    Я попробовал двойную экспозицию на пленке (не всегда намеренно, должен признаться), но нашел это очень забавным и наслаждаюсь непредсказуемыми результатами.

    Фотографии ниже были сделаны либо на мою камеру Holga, либо на Lomography Diana. Эти камеры хорошо работают для мультиэкспозиции, потому что вам не нужно наматывать между кадрами, а с камерой Holga вы можете даже наматывать на половину кадра или меньше, что дает вам довольно грязный эффект наложения. Но я люблю это! И мне нравится пытаться понять, что представляет собой каждое изображение. Я хотел бы узнать, как сделать мои фотографии с двойной экспозицией более точными, поэтому я провел небольшое исследование! Продолжайте читать, чтобы узнать, что я узнал о двойной экспозиции на пленке.

    Изображения @ejlloydart, сделанные с помощью HP5 на камеры Holga или Lomography Diana

    Что такое двойная экспозиция?

    Двойная экспозиция — это именно то, на что это похоже, когда один и тот же кадр вашей пленки экспонируется дважды (или больше, если вы достаточно смелы). Это может создать несколько действительно крутых изображений, накладывая разные сцены в один кадр.

    Вы можете использовать случайный и экспериментальный подход или тщательно продумать свою композицию, чтобы получить действительно умные визуальные взаимодействия, которые идеально сочетаются друг с другом.

    Как работает двойная экспозиция?

    Двойная экспозиция работает, если пленку дважды подвергают воздействию света. Чтобы получить изображение на обеих экспозициях, вам нужно будет недоэкспонировать, сократив экспозицию вдвое. Это будет означать, что кадры с двойной экспозицией равны полностью экспонированному изображению. Если вы экспонируете пленку более двух раз, вам нужно будет снова уменьшить вдвое это измерение, чтобы экспозиция всех кадров равнялась полностью экспонированной фотографии. Тем не менее, пленки с большой широтой экспозиции могут по-прежнему работать хорошо, когда они переэкспонированы, поэтому вы, вероятно, все равно получите отличные результаты, если будете снимать каждую экспозицию нормально.

    Изображение @flyflowfilm Lockdown, Kodak Ultramax 400, Models: Must Be Ghosts music

    Какую пленку использовать?

    Для достижения отличных результатов с двойной экспозицией мы рекомендуем использовать цветную или черно-белую негативную пленку, поскольку они имеют хорошую широту экспозиции, что означает, что они могут хорошо переэкспонировать. Это дает нам больше возможностей для ошибок и делает замер менее помехой. Из этих двух вариантов лучше всего начать с черно-белого, так как отсутствие цвета упрощает перекрывающееся изображение, меньше деталей и цветовых вариаций, которые мешают, и это поможет вам визуализировать, как работает двойная экспозиция. Черно-белая пленка также имеет лучшую широту экспозиции. Можно захватить двойную экспозицию на слайд-пленке E-6, но это может быть сложно. Вам нужно будет гораздо больше сосредоточиться на замере, потому что он имеет меньшую широту экспозиции и не будет работать хорошо, если он будет переэкспонирован.

    Что такое экспозиционная широта?

    Широта экспозиции — это степень, в которой светочувствительный материал может быть переэкспонирован или недоэкспонирован и при этом будет достигнут приемлемый результат.

    Какую камеру следует использовать?

    Существуют камеры, которые сделают фотосъемку с двойной экспозицией намного проще, но я уверен, что у любого пленочного фотографа в коллекции есть камера, которую можно убедить в этом.

    Некоторые камеры имеют кнопку мультиэкспозиции, которая позволяет делать несколько кадров до того, как пленка продвинется вперед. В качестве альтернативы камеры, такие как Canon AE-1, Pentax K1000 или Nikon F2, можно обмануть, нажав кнопку перемотки пленки в нижней части камеры и одновременно продвигая пленку.

    Если у вас нет доступа к этой причудливой технологии, вы можете просто снова снять тот же рулон пленки, вставив его обратно в камеру. Возможно, таким образом вы не сможете получить столь точные кадры, так как вам придется помнить, каким было исходное изображение, которое вы сняли, а не перематывать кадр и снимать его сразу, но это отличное место для начала. Снимите весь рулон, перезагрузите его в камеру для второго прохода и снова снимите поверх него, чтобы создать двойную экспозицию.

    При использовании этого метода важно помнить, что вам необходимо выровняйте второй набор кадров

    . Вы можете использовать маркер, чтобы определить положение пленки в горловине картриджа. Таким образом, вы будете знать, что не должны тянуть пленку дальше этой точки, когда будете перезагружать ее для второго прохода. Кроме того, помните о своем первом наборе изображений! Возможно, вы захотите записать сделанные вами снимки, так как их нужно запомнить.

    Посмотрите этот потрясающий ролик от @kateh00k, демонстрирующий, как именно маркировать ваши кадры. Ее двойная экспозиция потрясающая!

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Пост, которым поделилась Кейт Хук 🪝 (@kateh00k)

    Старые камеры с ручным управлением позволяют вам оставаться на одном кадре между кадрами, что упрощает двойную экспозицию. Но более современные камеры имеют спаренную систему подачи пленки и рычаг взвода затвора, что не позволяет делать более одного снимка на одном кадре. Чтобы создать красивую двойную экспозицию, мы можем обмануть камеры, перемотав пленку на кадр назад.

    Изображение @flyflowfilm Blossom, Kodak Portra 400, Модель: Taku

    Измерение

    Замер экспозиции может быть пугающей темой, и мы все можем стать немного зависимыми от замера TTL или даже просто придерживаться наших любимых камер типа «наведи и снимай», я определенно виноват в этом. Но лучший совет — просто пойти и попробовать, как только вы увидите результаты, вы начнете понимать, как работает двойная экспозиция.

    Результаты двойной экспозиции могут быть непредсказуемыми, даже если вы делаете это преднамеренно, а двойная экспозиция в перекрывающихся областях может привести к передержке изображения. Если ваша цель — создать правильно экспонированное изображение на том же кадре в тех же условиях освещения, вам нужно вдвое уменьшить экспозицию для одного правильно экспонированного кадра.

    Вот два основных примера, приведенных в Книге аналоговой фотографии — Справочное руководство по съемке на пленку (действительно отличная и красиво оформленная книга со всевозможными советами и приемами для пленочной фотографии)

    Правильная экспозиция при выдержке 1/25 необходимо установить значение 1/250 для двойной экспозиции (2 экспозиции, каждая на 1 ступень недодержана) и 1/500 для четверной экспозиции (4 экспозиции, каждые 2 ступени недоэкспонировать)

    Правильная экспозиция при диафрагме f8 будет необходимо изменить на f11 для двойной экспозиции (2 экспозиции, каждая на 1 ступень недодержана) и f16 для четверной экспозиции (4 экспозиции, каждая на 2 ступени недоэкспонировать).

    Вышеприведенное предполагает, что вы снимаете каждый с экспозицией в одинаковых условиях освещения и хотите сделать одинаковый акцент на обеих экспозициях в полученном изображении.

    • Все, что белое или яркое, уничтожит информацию, а все черное или темное сохранит информацию для следующего воздействия
    • Тщательно выбирайте тему. Попробуйте сбалансировать кадры, соединив загруженное изображение (с большим количеством деталей) с более простым.
    • Если вам нужен определенный эффект контура или силуэта, поместите объект на пустой фон. Вы можете сделать первый снимок неба, что-нибудь с красивой текстурой или стену нейтрального цвета.
    • Имейте в виду, как детали света и тени будут работать вместе при съемке двух кадров друг над другом: тени в вашем первом кадре будут заполнены вашим вторым кадром, светлые участки вашего первого кадра, скорее всего, будут потеряны во втором .

    Советы от профессионалов двойной экспозиции

    @flyflowfilm

    Мой главный совет при первой попытке двойной экспозиции — помнить, что более темные части первого изображения будут там, где вторая экспозиция в конечном итоге будет более заметна, а более светлые части второй экспозиции будут накладываться на первую экспозицию. . Черно-белая пленка — отличный способ начать, так как она значительно упрощает планирование и осмысление.

    Еще один совет: получайте удовольствие! В запланированных кадрах всегда есть элемент неожиданности, но иногда лучшая двойная экспозиция получается спонтанной. Это отличный способ узнать, как они работают, поскольку вы можете сравнить то, что, как вы думали, должно было произойти, с тем, каков был фактический результат. Обычно это мой метод двойной экспозиции портретных снимков; Я либо заставлю человека изменить свою позу, либо двигаться к нему или от него, а остальное пусть останется загадкой, пока я не верну свой бросок!

    Как и в пленочной фотографии в целом, не каждая двойная экспозиция идет по плану, но все это стоит того, когда вы получаете идеальный снимок!

    Изображения @flyflowfilm
    Peachy, Kodak Tmax 400, модель: Ellie (@flyflowfilm) и Velvet dreaming, Kodak Ultramax 400, модель: Leonora

    Советы от @ycontrolphoto

    4 экспозиций за один сеанс, чтобы вы могли лучше понять, как будет выглядеть финальное изображение. Я видел, как другие фотографы повторно использовали весь рулон и снимали что угодно, но я слишком дотошный для этого
  • Съемка на простом фоне всегда дает более четкие результаты, и имейте в виду, что черный цвет — это то место, где ваше второе изображение будет наиболее заметным.
  • Хороший совет: при съемке со второй экспозицией уменьшайте экспозицию на f, чтобы не переэкспонировать весь снимок.
  • При съемке на цветную пленку важно найти дополняющие цвета/текстуры, которые будут льстить вашему объекту. В черно-белом режиме ищите яркие блики и глубокие тени, чтобы добавить драматизма изображению.
  • Подборка изображений @ycontrolphoto, снятых на пленку 120 на Portra 400 и Kodak Tmax 400 на Mamiya 645.

    Вопросы и ответы с Адамом Скоттом из Dubble Film

    Настоящие фанатики Dubble Film знают, что Dubble Film изначально начинался как приложение, которое позволяло пользователям комбинировать свои фотографии, чтобы придать вид, похожий на негатив с двойной экспозицией. Адаму Скотту, основателю Dubble Film, понравился процесс двойной экспозиции, и он хотел донести его до цифрового поколения. С тех пор его бренд значительно вырос, теперь он продает пленки и камеры со спецэффектами! Адам ответил нам на несколько вопросов ниже:

    1. Я полагаю, вы изначально начали с приложения, в котором использовались изображения с двойной экспозицией. Не могли бы вы рассказать нам больше о концепции приложения и откуда пришла идея?

    Dubble — это приложение, основанное на обмене фильмами, также известными как двойники. Снимайте рулон и отправьте его другу, чтобы он отснял. Мне он понравился, и я захотел донести его до поколения смартфонов. Оно стало довольно большим для команды из двух человек, но техническая сцена просто сумасшедшая, и когда дабблфильм (аналоговое направление) начал набирать обороты, я закрыл приложение. Тем не менее, люди сделали несколько красивых снимков вместе, некоторые из них вы можете увидеть здесь.

    2. Чему вы научились с помощью приложения и к чему оно привело в вашем путешествии с кино (переход от цифрового обратно к пленочному)?

    Я снимал фильмы с 7 или 8 лет, но в первые годы существования смартфонов я сильно увлекся тем, что можно было делать с телефонами. Но когда я начал тестировать фильмы для дубляжа, любовь вернулась ОЧЕНЬ быстро, и снимать фильм после 2-3-летнего перерыва было потрясающе.

     

    3. Что вам нравится в фотографии с двойной экспозицией?

    Интуиция, экспериментирование и обучение на ошибках. Я обнаружил двойную экспозицию после нескольких ошибок с Holga. Затем я провел целую вечность, экспериментируя с перекрывающимися кадрами и двойной экспозицией на Holga. Вы можете увидеть некоторые здесь.

     

    4. Есть ли у вас какие-либо советы для фотографов, желающих впервые попробовать двойную экспозицию на пленке?

    Не расстраивайтесь, если результаты будут дерьмовыми. Посмотрите на них, поймите их и попробуйте еще раз. Правила просты; блики сжигают тени. Если вы это знаете, то можете предсказать (слегка), что может произойти.

    Обычная цветная пленка иногда может быть немного плоской, поэтому попробуйте черно-белую или кросс-процесс для дополнительной выразительности.

     

    5. Не могли бы вы порекомендовать какую-либо из ваших дублирующих пленок, которая хорошо работала бы с техникой двойной экспозиции?

    Я бы сказал Пасифик и стерео, так как оттенок довольно сильный. Желе тоже может сработать, но если вы передержите слишком много, вы можете потерять эффект (кроме тени, конечно).

    Одни из любимых снимков Адама с двойной экспозицией, сделанные камерой Holga. Смотрите больше его невероятных фотографий на его flickr здесь

    Вот и все, что вам нужно знать о двойной экспозиции на пленке! Я надеюсь, что этот блог вдохновил вас на то, чтобы попробовать себя в фотографии с двойной экспозицией. Получайте удовольствие, экспериментируйте и смотрите, какие результаты вы получите. И в завершение блога еще несколько блестящих примеров двойной экспозиции от самого Пола!

    Доля:

    Обзоры фильмов
    Обзор пленки Rollei RPX 400

    Этот обзор Rollei RPX дает блестящий обзор этой среднескоростной гибкой эмульсии, а также некоторые истории происхождения культового бренда Rollei.

    Подробнее

    Обзор фильма Илфорд Дельта 3200

    В этом блоге мы погружаемся в то, что Илфорд называет самым быстрым черно-белым фильмом в мире! Ilford Delta 3200 — самый быстрый родственник в линейке Delta, но он по-прежнему обещает красивые фотографии с мелкой зернистостью и отличной контрастностью даже при слабом освещении.

    Подробнее

    Кинообзор Револлог SnoVlox

    револог SnoVlox. Ограниченный выпуск зимнего фильма, который перенесет вас в зимнюю (или аналоговую) страну чудес, разбросав красивые снежинки по вашим фотографиям ❄️

    Подробнее

    Руководство по фотографии с двойной экспозицией + 3 профессиональных совета!

    Вы когда-нибудь видели изображения, где чьи-то волосы превращаются в деревья? Или те, где человек как бы разговаривает со своим клоном?

    Эти фотографии являются примерами фотографии с двойной экспозицией. Поскольку финальное изображение настолько впечатляющее, кажется, что это сложно сделать, но, к счастью, это не так!

    Вы можете делать двойную экспозицию с пленочной фотографией, цифровыми камерами или при постобработке. В этой статье я сосредоточусь на том, чтобы сделать их в камере, используя цифровую фотографию.

    Это потому, что это просто, и большинство цифровых камер имеют эту функцию, кроме того, вы обнаружите, что это особенно полезно.

    Если вы предпочитаете Photoshop, вы также найдете краткое руководство по созданию двойной экспозиции в постобработке.

    В довершение всего вы также найдете несколько советов о том, как черпать вдохновение и творчески использовать двойную экспозицию.

    Каждый найдет что-то для себя, так что вперед!

    Содержание

    Что такое фотография с двойной экспозицией?

     

    Двойная экспозиция в фотографии относится к удивительной технике, позволяющей получить две фотографии на одном изображении. Это происходит, как и многие другие классные вещи, из пленочной фотографии.

    В то время как современные цифровые камеры упрощают фотографирование с двойной экспозицией (мы вернемся к этому позже), еще во времена 35-мм пленки впервые появилась мультиэкспозиция.

    С пленочными камерами вы можете делать фотографии с двойной экспозицией, повторно используя один и тот же кадр на пленке для съемки двух изображений.

    Это можно сделать, сфотографировав весь рулон, перемотав его и полностью пересняв. Добиться желаемого эффекта было немного сложно — как вы понимаете.

    Мало того, что нельзя было увидеть ранее снятое изображение, так еще и приходилось запоминать, какой это кадр.

    Чтобы сделать это более точно, вам нужно было делать заметки и, возможно, делать некоторые рисунки, так что это было немного сложно. Кроме того, в нем присутствовала некоторая случайность, которая уменьшала шансы на успешный результат.

    Чуть проще было использовать камеру, которая не меняла кадр автоматически после кадра. Таким образом, вы могли сразу же сделать второй образ, пока первый был еще свеж в вашей памяти.

    Затем вы должны повернуть рукоятку, чтобы изменить кадр и сделать больше двойных экспозиций или продолжить использовать каждый кадр по отдельности.

    Если вы хотите сделать двойную экспозицию в камере с помощью пленки, подержанные пленочные камеры легко найти на блошиных рынках или на eBay.

    Некоторые рулоны пленки все еще продаются по довольно хорошим ценам. Разработать их немного сложнее, но вы все равно можете найти места, где их разработают для вас.

    Если нет, есть несколько вариантов, где вы можете отправить их по почте, но доставка может быть дорогой, в зависимости от того, где вы живете. Конечно, всегда можно попробовать проявить дома — это проще сделать с черно-белой пленкой.

    Еще одна забавная идея — использовать ломо-камеру, как у Хольги. Это даст вам возможность делать фотографии с двойной экспозицией с характерным внешним видом игрушечных камер.

    Что такое мультиэкспозиция?

    Фотосъемка с многократной экспозицией означает наложение двух или более экспозиций для создания одного конечного изображения. Двойная экспозиция также может быть классифицирована как «множественная», хотя очевидно, что она относится только к двум изображениям.

    Как создать двойную экспозицию в камере

    Авторы и права: Ana Mireles

    Большинство цифровых камер имеют встроенную функцию съемки с двойной экспозицией. Однако в каждой камере он может быть разным.

    Поскольку это не то, что вы будете делать в каждой фотосессии, оно не обязательно находится на видном месте или настроено для быстрого доступа.

    Лучший способ узнать, есть ли в вашей камере функция двойной экспозиции, — проверить руководство пользователя. В противном случае вы можете быстро поискать информацию в Google, и я уверен, что вы найдете ответ.

    Некоторые камеры Canon, Olympus и Fujifilm предлагают уникальное преимущество, заключающееся в возможности выбора изображения, которое уже находится на вашей карте памяти, для начала. Затем вы накладываете новые экспозиции на эту.

    Другие камеры могут не дать вам такой выбор (необычно, что ни Sony, ни Nikon в настоящее время не предлагают эту функцию здесь в 2022 году), но у них все еще есть функция двойной экспозиции.

    В любом случае, проверьте свою камеру и давайте сделаем несколько снимков.

    Шаг 1. Спланируйте изображение

    Двойная экспозиция — это техника, которая открывает целый мир возможностей. Вы можете дать волю своему творчеству.

    Опасность в том, что в итоге изображение будет слишком грязным. Вот почему, даже если вы можете сделать двойную экспозицию чего-либо, лучше составить план.

    Во-первых, вдохновитесь и выберите идею по теме или концепции, которую вы хотите воплотить, например, музыку.

    Затем решите, как элементы на обеих картинках должны взаимодействовать друг с другом. Это что касается композиции. Например, если вы разместили свой основной элемент справа, следующий должен быть слева и так далее.

    Есть много способов использовать эту технику. Вы можете сделать всегда популярный силуэт, который содержит сцену. Еще один забавный эксперимент — клонировать себя или кого-то другого и заставить его появляться много раз в одной и той же сцене.

    Также можно подумать о хронофотографии. Речь идет о захвате одного и того же объекта во времени в одном и том же кадре. Например, изображения, которые показывают лунное затмение в несколько стадий.

    Конечно, вы можете избежать банальности и вдохновиться работами великих художников, использующих двойную экспозицию.

    Брэндон Кидвелл, среди прочих проектов, исследовал тело, тщательно компонуя экспозицию различных частей тела для создания портрета.

    Еще одним художником, которого привлекла двойная экспозиция, был Андрес Галлардо. Обычно он занимается архитектурной фотографией; однако в своей личной серии «Экспозиция» он использовал эту технику.

    Один из моих любимых — сюрреалистический мир Томаса Барби. Я мог бы продолжить список, но я думаю, что вы поняли идею, и вы можете исследовать этот мир самостоятельно.

    И последнее, если вы не особенно вдохновлены творческой работой, вы также можете использовать двойную экспозицию в камере, чтобы компенсировать сильно контрастные сцены.

    Шаг 2. Установите функцию двойной экспозиции

    Теперь, когда вы знаете, как будет выглядеть ваше изображение с двойной экспозицией, пришло время взять камеру и начать съемку.

    Я использую камеру Canon, поэтому эта часть может отличаться от вашей. Сначала перемещайтесь по меню, пока не найдете Мультиэкспозиция. В данном случае это четвертая вкладка. Затем нажмите «Включить», чтобы активировать его.

    Теперь вы сможете настроить параметры двойной экспозиции. «Управление мультиэкспозицией» позволяет вам выбрать, как камера регулирует приоритет экспозиции.

    Аддитивная модель суммирует каждую экспозицию. Это означает, что вам нужно компенсировать вручную, чтобы избежать получения переэкспонированного изображения.

    Средний режим рассчитывает компенсацию за вас. Затем, в зависимости от модели вашей камеры, у вас может быть третий вариант: Яркий/Темный.

    Ваша камера может предлагать различные возможности. Поэкспериментируйте с ними и выберите тот, который лучше всего подходит для вас.

    Затем вы можете решить, сколько экспозиций вы хотите перекрыть. Canon дает вам до девяти экспозиций. Я предлагаю вам начать с двух или трех, пока вы не освоитесь. В противном случае ваше изображение может быть слишком занято.

    «Продолжить мультиэкспозицию» определяет, следует ли включить или отключить функцию двойной экспозиции после первого набора изображений.

    Если выбрать «Непрерывно», двойная экспозиция останется включенной. Это означает, что после того, как вы сделаете две фотографии, составляющие изображение, следующая станет основой для другого набора и так далее.

    Если вы хотите вернуться к одиночным кадрам после этого, вы можете выбрать «Только 1 кадр». Таким образом, вам не придется возвращаться в меню, чтобы отключить его вручную.

    Наконец, есть пункт «Выбрать изображение для мульти. Экспо». Эта опция позволяет выбрать любое изображение с карты памяти в качестве основы для эффекта двойной экспозиции.

    Шаг 3. Сделайте первый снимок

    Если вы используете камеру Canon, как и я, вы можете либо сделать первый снимок, либо выбрать первый снимок с SD-карты.

    Предположим, вы делаете снимок. Вы можете продолжить, как обычно для любой фотографии.

    Помните о композиции, которую вы запланировали, чтобы расположить элементы в нужном месте. Не забудьте недоэкспонировать на одну или две ступени в зависимости от ваших настроек Multi-expos ctrl.

    В качестве альтернативы вы можете экспонировать самую темную часть изображения. Для этого вам нужно быть знакомым с режимами экспозамера вашей камеры.

    Шаг 4. Сделайте следующее фото

    Второе фото проще. Вы можете включить Live View, чтобы видеть обе экспозиции на экране.

    Таким образом, вы будете точно знать, как скомпоновать второе изображение. Вы также можете проверить правильную экспозицию. Помните, что вы можете настроить параметры, не вмешиваясь в изображение, которое у вас уже есть.

    Вы можете делать фотографии с двойной экспозицией, используя совершенно разные условия освещения для каждого снимка. Затем камера обработает оба изображения и создаст изображение с двойной экспозицией.

    Если вы используете более двух изображений, повторяйте этот шаг для каждого из них.

    Как создать двойную экспозицию с помощью Photoshop

    Авторы: Дэвид Гави и Уилки Окан Табак

    Если вы предпочитаете делать фотографии с двойной экспозицией в Photoshop, это очень легко сделать.

    Открытие двух фотографий в одном документе. Сделать это можно из меню Файл, Скрипты, Загрузить файлы в стек. Откроется окно браузера, в котором вы сможете выбрать нужные изображения.

    Затем измените режим наложения на Умножение в обоих слоях. Это можно сделать в раскрывающемся меню, которое вы найдете на панели «Слои».

    Вот и все. У вас есть эффект двойной экспозиции, полностью сделанный в Photoshop. Помните, что вы можете поэкспериментировать с другими режимами наложения, чтобы добиться разных результатов.

    (Дополнительные советы см. в нашем руководстве: Как смешивать слои в Photoshop и как смешивать или объединять два изображения.)

    Кроме того, вы можете изменить непрозрачность одного из слоев, если конечный результат слишком темный, или один из них слишком отвлекает от другого.

    Вы также можете использовать маски слоя, если хотите скрыть часть одного изображения, которая может мешать важной части второго изображения.

    В любом случае, это всего лишь базовая техника для создания фотографий с двойной экспозицией в Photoshop. Оттуда вы можете использовать все инструменты редактирования, чтобы улучшить эффект.

    3 Творческих способа использования мультиэкспозиции

    Эти советы по съемке с двойной экспозицией взяты из статьи, написанной для Shotkit свадебным фотографом Карстеном Шерцером.

    1. Сдвиг баланса белого

    Как следует из названия, при мультиэкспозиции вы просто объединяете 2 или более экспозиций в одно изображение.

    Вы можете добавить массу визуального интереса к мультиэкспозиции, используя различные балансы белого между каждым кадром, чтобы создать насыщенный цвет, который иначе не существовал бы.

    Изображение выше состоит из двух экспозиций: первая экспозиция — это боке, которое изначально было просто белым цветом. Я перевел баланс белого камеры на 2500K, заставив камеру ввести синий цвет в экспозицию.

    Второй экспозицией был силуэт, который я создал с помощью оранжевого геля Magmod Creative Orange. Я использовал оранжевый гель, зная, что оранжевый будет хорошо контрастировать с синим боке.

    2. Смешайте фокусные расстояния

    Очень похоже на смещение во время баланса для добавления цвета, вы также можете изменять фокусные расстояния между экспозициями, чтобы усилить перспективу способами, которые добавляют тонну визуального интереса и в противном случае были бы невозможны без использование многократной экспозиции.

    На самом деле эта фотография состоит из пяти экспозиций, объединенных в одну. Четыре из этих экспозиций были с боке, а пятая экспозиция — с парой.

    Это пример как смешивания фокусного расстояния между экспозициями, так и смешивания баланса белого между экспозициями.

    Первая экспозиция была с моей камерой, установленной на баланс белого 10 000K и увеличенной до 200 мм, вторая экспозиция была 10 000K на 70 мм; третья экспозиция — баланс белого 2500K на 200 мм, а четвертая экспозиция — 2500K на 200 мм.

    3. Расскажи историю

    Еще одна интересная особенность мультиэкспозиции заключается в том, что вы можете использовать ее в своих интересах, когда дело доходит до рассказа о свадебном дне.

    Вы можете включать несколько визуальных элементов из разных сцен и комбинировать их так, чтобы это способствовало развитию сюжета.

    На этой фотографии я смог не только создать интересную фотографию, используя мультиэкспозицию, но и внести свой вклад в историю изображения, включив в него знаменитое здание U.S. Bank Tower в центре Лос-Анджелеса.

    Добавляя этот элемент, он добавляет еще один интерес к изображению, поскольку позволяет зрителю сделать вывод не только о том, что происходит на изображении, но и о том, где и когда оно было снято. экспозиция 😉

    Заключительные слова о фотографии с мультиэкспозицией

    Я надеюсь, что вы найдете эту статью полезной и решите попробовать фотографировать с двойной экспозицией.

    Как видите, это удивительно просто сделать, а результаты потрясающие.

    Как сделать фото с двойной экспозицией: Фото в Snapseed c эффектом двойной экспозиции

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх