Как сделать фото в движении: Как сделать живое фото | Приложения для анимированного фото

Содержание

Движущиеся фото с 3D эффектом. Трехмерные картинки. ~

У многих блогеров и артистов видели движущиеся фото с 3D эффектом? Как сделать такие объемные снимки? Сейчас я вам расскажу! Читайте в инструкции ниже.

1 вариант

Итак, подобный эффект можно сделать с помощью приложения Dazz Cam. К сожалению, в данный момент программа доступна только на айфонах.

А еще в приложении нельзя добавлять ранее сделанные снимки. Оно работает только с фотографиями, которые вы делаете в настоящем времени.

Что нужно:

  1. Зайти в приложение Dazz Cam.
  2. Нажать на значок камеры, который находится в правом нижнем углу.
  3. Среди большого количества камер во вкладке Фото выбрать камеру D3D. Листайте влево-вправо.
  4. Выбрать ее и сделать фото.
  5. Сохранить в Галерею. Снимок превратится в 5-ти секундное видео.

Официальный аккаунт приложения в инстаграме @dazz.camera.

Получаются примерно вот такие мини-видео или трехмерная анимация:

2 вариант

Второе приложение, которое делает движущиеся фото с 3D эффектом, называется FILM3D. Оно специально предназначено для этого. Вам нужно лишь посмотреть инструкцию в начале. А затем создавать собственные трехмерные снимки.

3 вариант

Такие же объемные фото можно сделать и в приложении Prequel. Программа доступна для скачивания в AppStore.

Нужно выбрать вкладку D3D и сделать фото.

Камера

Также существует Трехмерная камера

Nimslo 3D. Изначально такие снимки были сделаны на нее. Это уже позже появились приложения. Стоимость камеры варьируется от 90 до 400 долларов.

Фильтр

В инстаграме у @nahir.esper есть фильтр, который создает похожий эффект трехмерных фото. Называется StereoscoPic.

Сорви овации

Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:

  1. Маски для инстаграма.
  2. Обложки для актуальных историй.
  3. Красивые шрифты.
  4. Топ-20 лучших фильтров VSCO.
  5. Анонимно смотреть истории.
  6. Видеоредакторы.
  7. Как убрать предмет с фото.
  8. Рамки (большая коллекция).
  9. Мемоджи.
  10. Акварельные мазки.
  11. Flat Lay раскладка.
  12. Надпись в круге на фото.
  13. Двойная экспозиция.
  14. Снимки в стиле Полароид.
  15. Красивый инстаграм в маленьком городе.

Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье.

Кликайте на картинку!

Теперь вы знаете, как сделать движущиеся фото с 3D эффектом. Создавайте трехмерные картинки, чтобы удивить своих друзей и подписчиков. И пускай ваши снимки собирают огромное количество лайков.

Спасибо за ваше потраченное время

Как сделать движущиеся фото в разные стороны для инстаграма?

Новый тренд в инстаграме – это движущиеся фото в разные стороны. Создается некий эффект объемности отдельного предмета, который движется влево-вправо. Давайте посмотрим, как сделать фото, где объект двигается туда-сюда?

Волшебные снимки

Пример такого фото в движении в из стороны в сторону можно увидеть тут:

instagram.com/p/BsMPOb3FF61/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

Волшебное приложение

Как сделать движущиеся фото в разные стороны в инстаграме? В этом нам поможет приложение под названием Nushika. Найти его можно в официальных магазинах AppStore и Google Play. Его иконка выглядит следующим образом:

Как сделать движущиеся фото из стороны в сторону:

  1. Зайти в приложение.
  2. Зажать кнопку захвата (кружок внизу).
  3. Пойдет запись, и нужно двигать телефон в левую и правую сторону.
  4. После записи выделить объект фокусировки, который будет двигаться.
  5. По желанию выбрать понравившийся фильтр.
  6. Сохранить проект в галерею смартфона.
  7. Вот и всё готово!

Сорви овации

Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:

  1. Маски для инстаграма.
  2. Обложки для актуальных историй.
  3. Красивые шрифты.
  4. Топ-20 лучших фильтров VSCO.
  5. Анонимно смотреть истории.
  6. Видеоредакторы.
  7. Как убрать предмет с фото.
  8. Рамки (большая коллекция).
  9. Мемоджи.
  10. Акварельные мазки.
  11. Flat Lay раскладка.
  12. Надпись в круге на фото.
  13. Двойная экспозиция.
  14. Снимки в стиле Полароид.
  15. Красивый инстаграм в маленьком городе.

Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!

Теперь вы знаете, как сделать движущиеся фото в разные стороны в инстаграм. Пользуйтесь этим простым приложением, чтобы украсить вашу ленту или сторис в социальных сетях. И пускай ваши посты собирают огромное количество лайков.

Спасибо за ваше потраченное время

Все о фотографиях в движении и техники их создания

Поделиться статьёй:

Фотоискусство берет свое начало еще в 19 веке. За всю его внушительную историю возможности фототехники неустанно расширялись, и сегодня она позволяет фотографировать не только статичные объекты, но  и создавать снимки в движении.

Стоит ли говорить, что чисто технически снимать подобные кадры куда сложнее. Но на освоение этого искусства стоит потратить время и силы, ведь удачные образцы таких снимков буквально фонтанируют яркостью и экспрессией, и от них просто невозможно оторвать взгляд. Не зря ведь говорят, что самые лучшие фотографии получаются в движении.

В сегодняшней статье мы поделимся с вами определенными техническими хитростями, которые помогут вам освоить все тонкости создания «живой» фотографии.

Содержание статьи:

 Когда будет уместна съемка в движении?

Красноречивые снимки в движении буквально завораживают начинающих фотографов. Разумеется, желание и потенциальная возможность повторить такую красоту является абсолютно естественным эмоциональным откликом на подобные фотографии.

Фотографировать в движении — это прекрасная возможность раскрыть свой творческий потенциал. Согласитесь, многое из того, что мы видим в повседневной жизни становится для нас таким привычным и тусклым. А когда мы видим то же самое на удачной фотографии в движении, можем посмотреть на объект свежим, возможно, даже восторженным взглядом.

В распоряжении фотографа имеется несколько методов для того, чтобы осуществить желаемое. Выбор зависит от того, какая цель преследуется. Может, для достижения нужного результата необходимо «размыть» одни объекты и сфокусироваться на одном, наиболее важном в общей картине кадра? А может, напротив, хотите все зафиксировать или размыть? Сначала необходимо разобраться в том, какого эффекта вы хотите добиться от фото. Ответьте себе на вопрос: «Для чего мне нужно зафиксировать движение?» Большинство фотографов фиксируют на снимке движение с целью показать, что оно просто есть, продемонстрировать, что объект не пребывает в статичном положении. Но движение на фото может быть куда более красноречивым: оно может передать настроение и атмосферу, подчеркнуть быстротечность момента, подчеркнуть основной объект в кадре, привлечь к нему все внимание зрителя, словом, сделать фотографию глубокой и образной, заставить ее заговорить.

Цели могут быть самыми разными, и когда вы по-настоящему почувствуете фотографию, ваши снимки непременно обретут голос.

Можно выделить всего два основных эффекта, которых фотографы ожидают от динамичной фотографии:

Размытый основной объект и четкий фон. Классический пример: нужно показать поезд в движении, а перед ним растут деревья. Чтобы добиться эффекта движения в таком случае, необходимо сделать поезд нечетким, а сфокусироваться при этом на деревьях. Получится отличный динамичный кадр. При этом важно использовать штатив, чтобы избежать малейшего движения камеры.

Размытый фон и фокус на основном объекте снимка. Здесь можно снова воспользоваться приведенным выше примером, поменяв фокус. Сфокусировать камеру на движущемся поезде, а деревья сделать нечеткими. Фотография при этом будет также передавать стремительное движение, просто этот эффект будет достигнут иным путем. Кстати, в этом случае штатив уже не используется. Здесь мы прибегаем к съемке с проводкой, на которое далее остановимся подробно.

Техники для создания фотографий в движении

Выбор техники полностью зависит от того, какого эффекта вы ожидаете от снимка.

Существует четыре основных способа съемки движущихся объектов. И мы подробно расскажем вам о каждом из них.

Съемка с проводкой

Является одной из самых популярных техник. Суть такого вида съемки в том, что фотограф должен двигать свою камеру в ту же сторону, в которую движется снимаемый объект. Что для этого нужно? Выбрать правильное расположение относительно траектории, по которой движется снимаемый объект. Важно, чтобы скорость движения камеры было согласовано со скоростью объекта.  Также помните, что объект должен двигаться перпендикулярно к оптической оси объектива. В процессе съемки держите снимаемый объект в центре кадра. Нажимайте кнопку немного раньше, чем настанет момент, который вы стремитесь поймать.

Если вашей камере есть стабилизатор изображения, то его лучше включить. Конечно, кардинально изменить снимок в лучшую сторону это не поможет, но по крайней мере сделает колебания более плавными, а это уже результат. Поэтому мы настоятельно рекомендуем взять это на заметку.

Один из главных шагов при съемке с проводкой — правильный выбор выдержки. При выборе вы должны руководствоваться тем, какова скорость снимаемого объекта, освещение и, конечно же, ваша задача. До какой степени вы хотите размыть фон на снимке? Чем более сильная степень размытия требуется, тем длиннее выдержка, которую вам необходимо выбрать.

Чтобы снизить степень цифрового шума, нужно выбрать наименьшее значение ISO.

Как видите, эта техника совершенно противоположна классической. В классической технике камера должна быть неподвижна настолько, насколько это возможно, в некоторых видах съемки для достижения максимальной неподвижности даже используется штатив.

А сейчас расскажем о процессе съемки как таковом.

  1. Включите на камере следящий автофокус.
  2. Настройте стабилизатор изображения.
  3. Теперь установите фокус на объекте, объектив камеры должен поворачиваться плавно, без резких движений по траектории движения снимаемого объекта. До упора нажмите на кнопку спуска и следите за объектом, не переставая поворачивать фотоаппарат. (для наилучшего результата желательно снять серию фотографий). Чем более согласованными будут движения камеры и снимаемого объекта, тем более качественный результат вы получите в итоге.    
  4. При построении кадра помните о правилах композиции. Объект в движении лучше снимать таким образом, чтобы в кадре было место для движения, это даст ощущение, что объект движется и дальше, за пределами кадра, а в этот момент только попал в него.  
  5. Выбирайте фон, который будет контрастировать с движущимся объектом. Вам ведь нужно выделить главный объект, а для этой цели контраст просто необходим. В противном случае объект и фон сольются и весь смысл фотографии сойдет на нет.

В результате съемки с проводкой на снимке фокусируется центральный объект кадра, фон на фотографии при этом получается размытым. Эта техника идеальна для привлечения внимания к центральному объекту, поскольку фон находится вне фокуса. С технической точки зрения съемка с проводкой довольно сложна и требует от фотографа определенного уровня профессиональных навыков и внушительного опыта за плечами. Если вы только начинаете свой путь фотографа, но очень хотите начать освоение этой техники, то вам лучше начать снимать в движении спортсменов, поскольку это один из наиболее простых сюжетов съемки в движении. Переходить к более глубоким смысловым сюжетам стоит только тогда, когда вы в достаточной мере отточите навык на спортивных фотографиях и поймете все основные нюансы этой непростой техники.

Короткая выдержка

Чтобы создать на фотографии эффект размытого фона, можно держать фотокамеру и в статичном положении при помощи штатива, при этом прибегнув к использованию короткой выдержки. На кнопку спуска в такой технике следует нажимать в тот момент, когда снимаемый объект движется прямо напротив объектива и попадает в кадр. Короткая выдержка в этом случае дает шанс поймать движение и отразить его. При использовании короткой выдержки на снимках могут возникать нежелательные шумы. Чтобы избежать их, нужно фотографировать с открытой диафрагмой. Фокус следует наводить в ручном режиме и на том месте, в котором ожидаемо появится движущийся объект. Нужно сделать серию снимков. В итоге вы получите кадры, на которых объект, находящийся в движении, замирает, его очертания становятся максимально отчетливыми, а все прочие объекты, находящиеся в кадре, становятся размытыми. Таким образом вы делаете акцент именно на центральном объекте фотографии и его движении.

Длинная выдержка

Третий способ отразить движение, кстати, резко отличный от уже приведенных ранее, это использование длинной выдержки. К технике прибегают для получения расплывчатого основного объекта и четкого фона. Такой метод съемки очень подходит для ночных фотографий. К примеру, если вам нужно запечатлеть движущийся по ночной дороге автомобиль, эта техника очень поможет. Автомобиль будет расплывчатым, а все остальные объекты фотографии окажутся четкими, что подчеркнет стремительное движение автомобиля. Кстати, уровень расплывчатости объекта зависит от выбранной вами выдержки: чем выше выдержка, тем более нечетким будет объект.

Для того чтобы добиться от этого технического приема максимальной эффективности, необходимо установить камеру на штатив, чтобы она не дрожала. Фокусировку в первую очередь нужно устанавливать на фоне, и только после этого направлять фотокамеру на объект в движении. Самое главное здесь — поймать нужный момент, в который объект окажется в наиболее подходящем для съемки положении. Помните, что нужно также оставить перед объектом съемки хотя бы немного свободного пространства — именно так гласят правила композиции.

Zoom-взрыв

Один из наиболее сложных приемов съемки в движении. Суть его состоит в том, чтобы объект, который вы снимаете, двигался по направлению к вам либо от вас по оптической оси. Что касается выбора выдержки, то можно использовать аналогичные тем, что используются при съемке с проводкой.

Для того чтобы получить такой кадр, нужно сфокусироваться на основном объекте в движении, а во время экспозиции быстро изменить фокусное расстояние. Управление зумом происходит при помощи кольца объектива. Из вышесказанного можно сделать вывод о том, что такой эффект невозможно создать, если использовать компактные фотокамеры и объективы, в которых фокусное расстояние является фиксированным.

Съемка в движении входит в число самых сложных техник, поскольку красота и профессионализм в исполнении фотографий здесь полностью зависят от мастерства фотографа, его опыта. Для получения удачных кадров нужно обладать отменным чувством фотографии, профессиональной интуицией. Только если у фотографа они есть, он сможет точно определить, как поведет себя снимаемый объект в следующий момент. Чтобы достичь такого уровня мастерства, нужно долго и без устали тренироваться. Вы сами почувствуете, как эти тренировки помогут вам на пути к цели. Фотографируйте как можно чаще, и у вас всё получится!

Мы желаем вам творческих успехов!

Поделиться статьёй:

Как обработать кадр, чтобы придать объекту на снимке движение

Дата публикации: 22.12.2013

Передать движение в фотографии не так просто, как кажется. Идеальный динамичный снимок должен быть довольно четким, чтобы было понятно, что на нем изображено, и в то же время — смазанным, за счет чего и передается ощущение движения. Для получения такого эффекта при съемке фотограф устанавливает довольно длинную выдержку и неотступно ведет камеру за движущимся объектом, стараясь точно отслеживать скорость движения своей модели. Но чтобы поймать такой кадр, надо запастись терпением — не один дубль будет испорчен. Научиться подбирать оптимальную выдержку и правильно следить за движением объекта можно только методом многочисленных проб и ошибок. Однако, когда фотограф наконец находит идеальную комбинацию, он обнаруживает, что снимать-то уже… некого! Не беда, попробуем максимально приблизиться к желаемому результату цифровыми методами.

Очень важно здесь правильно подобрать исходник. Снимок может быть сделан с короткой выдержкой, но главный герой этого сюжета всё же должен куда-то двигаться. Бежать, лететь, ехать. Согласитесь, странновато будет смотреться, например, стремительно мчащаяся мимо камеры ваза с цветами.

Активируйте фоновый слой в панели слоев. Нам нужно его продублировать. К копии мы потом применим фильтр Motion Blur, а оригинал — сохраним неизменным в фоновом слое. Перетащите фоновый слой на значок создания нового слоя внизу окошка слоев или зайдите в Layer > Duplicate.

Теперь наша задача — «испортить» эту копию. Возьмите инструмент Clone Stamp Tool и пройдитесь ей по краям вашего главного героя так, чтобы заклонировать их вовнутрь. Скорее всего, главный герой после этой операции станет малоузнаваемым. Это странное действие нужно для того, чтобы после применения блюра вокруг главного героя не появился неприятный ореол, по которому сразу видно неестественность смаза.

Теперь можно воспользоваться размытием. Убедитесь в том, что активным является дубликат слоя. Кликните Filter > Blur > Motion Blur и включите опцию Preview, чтобы был виден результат работы фильтра. Угол корректируется либо вручную (для этого надо оттянуть направляющую в нужную сторону), либо путем ввода соответствующего значения. В данном случае нужно ввести значение 0 — тогда размытие будет строго горизонтальным, слева направо. Старайтесь придерживаться логики. Если мальчик бежит мимо нас, то он явно движется по горизонтали, но никак не по диагонали. А в случае с падающими объектами лучше использовать вертикальное размытие.

Дистанция, или сила размытия, задается либо бегунком, либо вручную, числами. Это значение сильно зависит от размера картинки и от толщины клонированного контура. Чем сильнее вы собираетесь делать сдвиг, тем толще должна была быть кисть клонирующего штампа.

Нажмите внизу панели слоев кнопку Add Layer Mask, выберите инструмент Brush. Задайте кисти черный цвет и, постоянно меняя ее размер и жесткость в зависимости от детализации контура начинайте закрашивать маску над объектом, убирая с него размытие.

Этот шаг нужен только в том случае, если в вашем сюжете есть передний план. Наверняка, глядя из окна автомобиля или поезда, вы замечали, что передний план несется с бешеной скоростью, а что-то вдалеке движется по отношению к вам медленнее. Попробуем использовать это наблюдение для усиления объемности сюжета. После того как вы замаскировали размытие в нужных местах, кликните Layer > Duplicate, чтобы продублировать этот слой еще раз. Активируйте новую копию (но не ее маску), нажмите Ctrl+А (копия выделится) и примените еще раз Motion Blur.

Сделайте активной маску верхнего слоя и включите инструмент Gradient. В панели опций выберите пресет Foreground to Transparent и метод Linear. Задав черный цвет переднего плана, кликните и протяните курсор от верха к центру изображения. Градиент уберет лишнюю размытость с дальнего плана.

Подчистим лишнее. Возьмите мягкую крупную кисть и, уже не мелочась, пройдитесь по той же маске по главнуму объекту, чтобы убрать ненужные смазы в тех местах, где они появились.

Готово!

Экспериментируйте! Мы будем рады увидеть ваши работы в комментариях, а самые интересные появятся в галерее лучших!


Рекомендуемые статьи:

Тонируем в стиле Кросс-процесс

пошаговое описание, обзор программ и рекомендации

Не так давно «Инстаграм» и другие социальные сети заполонила новая модная тенденция — «живые» фотографии. Как сделать Live Photo? На данный момент разработано множество различных программ, благодаря которым можно добиться желаемого эффекта. В айфонах с операционной системой iOS 9 и выше данная функция включена в режиме камеры. Сейчас речь идет не о снимках, которые передают реальные эмоции, или о случайных фото, а об анимированных картинках, где «оживает» лишь один определенный эпизод. При всем сходстве с гифками они все же отличаются.

Что такое «живые» фотографии?

«Живые» фото — это изображения, в которых статичным остается главный предмет, а фон анимируется, или наоборот. На самом деле двигаться может любая деталь: открываться/закрываться глаза, трепетать листья, течь вода, развеваться волосы и т. д. Все остальное остается строго неподвижным, что создает ощущение настоящей магии.

Чем отличаются «живые» фото от гифок?

Гифкой мы привыкли называть анимированное изображение, состоящее из нескольких статичных кадров. Все гифки, соответственно, имеют формат GIF.

«Живые» фото — это объединение формата JPG и MOV. Такой гибрид поддерживается только операционной системой iOS 9 и выше. Все остальные гаджеты, если передать этот файл, увидят только картинку JPG. Чтобы показать миру первородный вид такого Live Photo, его конвертируют чаще всего в формат GIF.

Ну и, конечно же, сам стиль живых фото подразумевает, что часть изображения будет статична, а часть анимируется, создавая этим самым разрыв шаблона и эффект магии.

Как появилась мода на «живые» фото?

Когда 2 года назад вышел в продажу новый продукт Apple, многих пользователей заинтересовало, как сделать «живую» фотографию на iPhone 6. Мало того что качество камеры гаджета стало значительно выше, так еще добавилась функция мини-видео, которое сохранялось в формате «живого» фото путем совмещения JPG и MOV. Несмотря на мегапопулярность, эта новинка все же имела ряд недостатков:

  • фото проигрывалось только на iOS 9, чтобы передать эффект движения на других устройствах, нужно было конвертировать файл в формат GIF;
  • записывался сопутствующий звук, что мало отличало новый формат от видео и было не всегда удобно;
  • айфон записывал 45 кадров, а воспроизводил изображение со скоростью 15 к/с, что очень походило на гифку, но сам файл был намного тяжелее;
  • отсутствовала функция редактирования картинки и стирания аудиоряда;
  • малейшее содрогание рук было чревато испорченным кадром;
  • формат Live Photo был очень специфичен, ведь объединял MOV и JPG. Если это «живое» фото пытались отправить по почте, то оставался лишь компонент JPG, самый главный эффект движения исчезал.

Как сделать «живые» фотографии?

К счастью, сейчас очень много заинтересованных пользователей не только операционной системы iOS, но и Android, шерстя просторы интернета, могут найти много альтернативных способов для создания лайв-фото.

Если вы обладатель знаменитого «яблочного» смартфона, то обязаны знать, как сделать «живую» фотографию на iPhone. Для этого нужно:

  • Открыть приложение «Камера».
  • Активировать режим «живых» фото (лайф офф).
  • Нажать кнопку затвора.

Если вы обладатель смартфона с операционной системой «Андроид», то один из наиболее подходящих способов для вас — это использование бесплатного приложения Loopsie. О нем расскажем чуть ниже.

Как с помощью смазанного фона делать фотоснимки динамичными

Когда дело доходит до того, чтобы сделать фотографии каких-либо спортивных состязаний или просто стремительно двигающихся предметов, Вы можете предположить, что «замораживание действия» (фото справа) является лучшим выбором для передачи динамичности события – и, конечно же, это имеет смысл для некоторых ситуаций. Но во многих случаях Вы закончите съемку безжизненным фотоснимком, который будет выглядеть полностью статичным и испытает недостаток в любом чувстве скорости или волнении при первом взгляде на фото.


Если Вы фотографируете какой-либо вид гонки с автомобилями, велосипедами, лошадями или людьми, проносящимися с большой скоростью мимо Вашего объектива, то часто можно получить гораздо более сильный эффект скорости, немного смазывая фон за основным предметом съемки. Это покажет, что предмет действительно перемещался быстро и произведет намного большее впечатление движения при просмотре снимка.
                     

В автомобильной гонке выше, я использовал автоматические параметры настройки камеры слева, и в результате получил «заморозку действия» – фото выглядит, как будто автомобиль припаркован на обочине. Справа я сознательно немного смазал фон, и результат стал гораздо более предпочтительным. Ниже я пошагово объясню Вам, как добиться такого результата с Вашей камерой.

Список действий: Как сделать динамическую фотографию

1: Переключите свою камеру в Режим приоритета затвора (выдержки), поворачивая диск режимов в значение -= S =- или, на моделях Canonв режим -= Tv=-

2: Выберите более медленную скорость затвора, которая смажет фон действия. 1/60 является хорошей отправной точкой для экспериментов.

3: В то время как Вы готовитесь сделать динамичный снимок,ведите объектив фотоаппарата за предметом съемки с помощью видоискателя. Удостоверьтесь, что Вы продолжаете перемещать камеру, даже в то время когда Вы нажимаете кнопку спуска затвора.

4: Если фон получился не достаточно смазанным, выберите более медленную скорость спуска затвора, к примеру, 1/30 или 1/15. Если фотоснимок оказался слишком смазан, выберите более быструю скорость, например — 1/125.

5: После того, как Вы сделаете фотографию с нужным эффектом динамичности, не забудьте вернуть диск выбора режима к способу Auto или Program(-= P=-)

Обратите внимание 

Если у Вашей камеры или объектива есть средства анти-встряски, они могут слегка запутаться при поступательном движении объектива вслед за целью. У некоторых моделей есть специальные настройки или режимы для того, чтобы обеспечить правильную съемку двигающихся объектов. Другие, более новые модели, могут автоматически подстраивать настройки для поступательной фотосъемки. Проверьте Вашу инструкцию к фотокамере, и если Ваш фотоаппарат не имеет ни одного такого режима, лучше полностью отключить режим анти-встряски, делая фотографии с подобным эффектом.

Советы по съемке движущихся изображений — Canon Europe

  • Объективы для цифровой зеркальной камеры EOS Объективы для цифровой зеркальной камеры EOS Объективы для цифровой зеркальной камеры EOS Объективы

    EF и EF-S предлагают сочетание отличного качества изображения, гибкости и скорости.

  • Объективы для EOS R Объективы для EOS R Объективы для EOS R

    Полнокадровые беззеркальные объективы RF с уникальными возможностями для EOS R.

  • Объективы для EOS M Объективы для EOS M Объективы для EOS M

    Портативные легкие объективы, разработанные специально для камер EOS M.

  • Кинообъективы Кинообъективы Кинообъективы

    Широкоформатные линзы в стиле кино, превосходной конструкции и функций, соответствующих требованиям кинопроизводства.

  • Вещательные линзы Вещательные линзы Вещательные линзы Объективы

    Premium 4K с оптическим качеством для высококачественного вещания и непревзойденной производительности.

  • Как делать отличные фотографии движущихся объектов на iPhone

    Использование iPhone для фотосъемки движущихся объектов — это очень весело, но также бывает сложно сделать хорошие снимки. Каждый раз, когда вы снимаете сцену, содержащую движение, важно уловить ощущение этого движения, чтобы рассказать свою историю. Однако движущиеся объекты могут быть непредсказуемыми, и скорость затвора вашей камеры определяет, будет ли это движение замороженным или размытым. В этом руководстве вы найдете восемь полезных советов и приемов для создания потрясающих фотографий движущихся объектов на iPhone.

    Что делает хороший движущийся объект?

    Прежде чем мы начнем смотреть, как снимать отличные движущиеся фотографии, давайте поговорим о том, что делает ваши фотографии на iPhone хорошим движущимся объектом. Есть много разных предметов, которые вы можете использовать для отработки движущейся фотографии.

    Люди — очевидный вариант. Они не двигаются слишком быстро, и вы можете попросить их попробовать разные позы и движения. Если вы не фотографируете незнакомцев, вы можете попросить человека повторить движение, если это необходимо, что даст вам много шансов сделать идеальный снимок.

    Подумайте о различных способах съемки движущихся людей, таких как ходьба, бег, езда на велосипеде, прыжки, танцы, катание на санях, скейтбординг, плавание и т. Д.

    Животные — еще один хороший выбор, хотя вы этого не сделаете. иметь такой же контроль над тем, как они двигаются, поэтому сделать идеальный снимок с первого раза может быть немного сложнее.

    Птицы в полете делают удивительно завораживающие фотографии, но вы также можете сфотографировать своих домашних животных, если они у вас есть. Попробуйте поймать собаку в воздухе, которая подпрыгивает, чтобы поймать мяч, или лошадь, скачущую по полю.

    Другими хорошими объектами являются движущиеся транспортные средства, такие как автомобили, мотоциклы, поезда и самолеты. Текущая или плещущаяся вода также делает интересные снимки в движении. Попробуйте снять водопад, текущую реку, волны, разбивающиеся о пляж, или всплеск лужи или озера.

    В ветреную погоду вы обнаружите, что множество объектов развевается на ветру. Попробуйте запечатлеть движение деревьев или высокую траву, колышущуюся на ветру, развевающиеся опавшие листья, развевающиеся в разные стороны волосы или одежду человека.

    Цель движущейся фотографии — убедиться, что ваше изображение фиксирует движение в идеальный момент. Это позволяет рассказать историю и передать зрителю ощущение движения.

    А теперь давайте взглянем на некоторые моменты, которые необходимо учитывать при фотографировании движения, и на то, как добиться желаемых творческих результатов.

    1. Понять, как движение замораживается или размывается

    При съемке движущихся объектов на ваш iPhone вы получите один из двух результатов на вашей фотографии: движение объекта будет либо заморожено, либо размыто.

    Если движение объекта остановлено, этот объект будет казаться четким и резким, показывая его точное движение в определенный момент времени.

    Например, когда движение фиксируется камерой, человек появляется в ясной позе в воздухе во время прыжка, или отдельные капли воды в брызгах будут четко зафиксированы.

    Если движение объекта размыто, фотография будет выглядеть совсем иначе. Фон и любые неподвижные объекты будут резкими, но любое движение будет выглядеть либо слегка размытым, либо в виде слабой размытой полосы цвета по изображению.

    Обычно вы не хотите, чтобы ваш объект выглядел размытым, но размытие движения — отличный способ передать зрителю ощущение движения, плавности и скорости. Если движение воды, стекающей по водопаду, размыто, оно будет выглядеть с мягким завуалированным эффектом, поскольку движение воды фиксируется за определенный период времени.

    Скоростной поезд, который просто появляется в виде цветных полос на вашем изображении, создаст ощущение скорости на фотографии. В определенных ситуациях размытие движения может создать более интересное и динамичное изображение, чем если бы движение было заморожено.

    Так что же определяет, будет ли движение вашего объекта замороженным или размытым? Первый фактор — это скорость движения объекта. Чем быстрее движение, тем больше вероятность того, что объект будет выглядеть размытым. Таким образом, проезжающий поезд, скорее всего, будет более размытым, чем идущий или бегущий человек.

    Второй фактор — это скорость затвора, которую камера использует при фотосъемке. Выдержка — это время, в течение которого затвор открыт, когда камера делает снимок.Чем меньше выдержка, тем больше вероятность того, что движение застынет. Чем меньше выдержка, тем больше вероятность того, что движение будет размытым.

    Количество света в кадре определяет скорость затвора вашего iPhone и, следовательно, насколько резким или размытым будет выглядеть движущийся объект. Чем ярче свет, тем быстрее будет выдержка и тем больше вероятность того, что любое движение в сцене будет заморожено.

    2. Заморозить движение вашего объекта

    Если вы хотите заморозить движение вашего объекта, чтобы они казались четкими и резкими, вам нужно убедиться, что ваша камера использует короткую выдержку.

    Помните, чем ярче свет в сцене, тем меньше будет выдержка. Поэтому, если вы хотите зафиксировать движение объекта, вам нужно убедиться, что в сцене достаточно света, чтобы ваш iPhone мог использовать короткую выдержку.

    Как правило, лучше всего фотографировать движущиеся объекты в течение дня, если вы хотите зафиксировать их движение. Яркое солнце работает хорошо, но вы можете столкнуться с проблемами с резкими тенями на лицах, если солнце находится высоко в небе.

    Часто лучшее время для фотосъемки — золотой час, когда солнце находится ниже или когда небо пасмурно, но все еще довольно ярко.

    Тем не менее, можно заморозить движение, когда вы снимаете ночью с правильным освещением — вам просто нужно убедиться, что ваш источник света достаточно яркий. Имейте в виду, что чем ярче свет, тем лучше камера фиксирует движение объекта и сохраняет его четкость.

    Однако вам также необходимо учитывать, насколько быстро движется ваш объект. Чем быстрее движение, тем сложнее будет зафиксировать движение даже при ярком свете.

    3. Съемка размытия в движении

    Если вы хотите размыть движение объекта, убедитесь, что ваша камера использует более длинную выдержку. Помните, что чем темнее сцена, тем меньше будет выдержка.

    Таким образом, если вы хотите размыть движение объекта, вам нужно убедиться, что вы снимаете в условиях довольно низкой освещенности, чтобы ваш iPhone мог использовать длинную выдержку.Попробуйте снимать в помещении, в затененных местах, например в лесу, ночью или в любой другой ситуации, когда в сцене не так много света.

    На этой фотографии моя дочь выглядит размытой, поскольку она быстро перемещается по сцене. Поскольку я снимал в помещении при относительно слабом освещении, камера использовала более длинную выдержку, что позволило мне запечатлеть размытость движения.

    При съемке при слабом освещении с более длинной выдержкой убедитесь, что вы держите камеру неподвижно. Если вы переместите камеру во время экспозиции, все изображение будет размыто из-за дрожания камеры. Это не будет выглядеть хорошо, так как это будет выглядеть как плохо размытая фотография. Вам необходимо, чтобы фон был резким, чтобы подчеркнуть размытость движущегося объекта.

    Если вы боретесь с дрожанием камеры, вы можете использовать штатив iPhone и наушники Apple в качестве кнопки дистанционного спуска затвора. Это гарантирует, что фон останется четким и будет фиксировать движение объекта.

    Съемка при слабом освещении сложнее, чем съемка при ярком свете, поэтому для получения правильного снимка может потребоваться больше времени. Если объект кажется слишком размытым, попробуйте добавить больше света, например Включите свет, направьте фонарик или автомобильные фары на объект и т. д.

    Помните, что чем быстрее движется объект, тем легче будет запечатлеть размытость движения даже при хорошем освещении. На этой фотографии поезда видно, что он двигался со скоростью, потому что на изображении видны цветные полосы. Чем ближе движущийся объект находится к камере, тем больше размытости при движении вы увидите.

    4. Используйте приложение для медленного затвора для создания размытия в движении

    Если вы хотите снимать фотографии, на которых видно еще больше движения, особенно если вы снимаете при хорошем освещении, вы можете использовать приложение для медленного затвора для создания фотографий с большой выдержкой. Такие приложения, как Slow Shutter Cam, позволяют имитировать эффект, который вы получили бы, если бы вы использовали длинную выдержку на камере DSLR.

    Приложения с медленным затвором отлично подходят для создания красивых эффектов шелковистой воды на водопадах, текущих реках или волнах.Вода в этом небольшом ручье стала более заметной с помощью приложения Slow Shutter Cam.

    Поскольку снимок делается в течение нескольких секунд, очень важно, чтобы камера оставалась абсолютно неподвижной. Для достижения наилучших результатов используйте штатив и дистанционный спуск затвора, чтобы не размыть всю фотографию.

    Обратите внимание, насколько резкими являются камни и деревья на фотографии выше — если бы камера двигалась во время экспозиции, эти детали были бы размыты из-за дрожания камеры. Избегайте делать такие фотографии в ветреную погоду, потому что все, что движется на ветру, например деревья и листья, будет выглядеть размытым.

    В вечерние часы вы можете использовать длинную выдержку, чтобы создать световые следы, которые показывают движение. Например, уходящие вдаль задние фонари автомобиля или движение человека с фонариком или бенгальским огнем.

    Эта фотография была сделана у меня во дворе с помощью приложения с медленным затвором, чтобы запечатлеть световые следы светлячков. Я установил свой iPhone на штатив и использовал наушники в качестве кнопки спуска затвора.

    5. Сделайте серию фотографий в режиме серийной съемки

    При съемке движения лучше всего использовать функцию серийной съемки в приложении камеры.Просто удерживайте кнопку спуска затвора на экране или используйте кнопки регулировки громкости на боковой стороне iPhone, чтобы сделать серию снимков. Затем вы можете выбрать лучший снимок из последовательности.

    Когда я фотографировал это цветущее дерево, был ветреный день, и многие кадры выглядели размытыми, потому что ветки развевались на ветру. Использование режима серийной съемки позволило мне быстро сделать несколько снимков подряд, а затем выбрать лучший из серии.

    Вы также можете сделать серию снимков и затем объединить их в коллаж с помощью таких приложений, как Diptic или Layout.Это действительно хорошо работает для прыжков, чтобы показать последовательность движений.

    Считайте объект съемки, чтобы знать, когда нужно коснуться и удерживать затвор для серии фотографий. Когда я фотографирую свою дочь, прыгающую или исполняющую танцевальное движение, я обычно заставляю ее делать то же движение несколько раз.

    Она считает «5, 6, 7, 8, прыгать», и я пытаюсь рассчитать время, касаясь пальцем кнопки спуска затвора непосредственно перед «прыжком». Это позволяет мне запечатлеть все движение в серии снимков.

    Затем я обычно выбираю ту, где она находится в середине полета по пути наверх. Это заставляет ее выглядеть так, как будто она плывет, а ее танцевальный костюм гладкий и ровный.

    Чтобы создать иллюзию ветра и летающего зонтика, я попросил свою дочь отсчитывать, когда делала фото ниже.

    Когда она бросила зонт, я смог сделать серию снимков в режиме серийной съемки. В итоге я получил несколько изображений, на которых зонт был в разных положениях, и затем я мог выбрать лучшую фотографию из последовательности.

    6. Запечатлеть движение в силуэтах

    Запечатлеть движение в силуэтах — одна из моих любимых техник, и их на самом деле очень легко создать. Силуэт — это когда объект выглядит как темная фигура на более ярком фоне. Фотографии силуэта визуально ошеломляют и мгновенно привлекают внимание зрителя.

    Силуэты лучше всего снимать, когда солнце находится ниже. Люди, прыгающие в прыжке, обычно являются лучшим объектом для такого рода фотографий, поскольку они отделяют человека от земли.

    Убедитесь, что источник света (солнце или яркое небо) находится позади вашего объекта, затем коснитесь самой яркой части сцены в видоискателе, чтобы экспонировать эту область. Теперь объект должен казаться темным, но при необходимости вы можете сделать сцену еще темнее, проведя пальцем по экрану вниз, чтобы уменьшить экспозицию.

    Сделайте серию снимков движущихся силуэтов в режиме серийной съемки, а затем выберите лучший из серии. В условиях низкой освещенности имейте в виду, что вам нужно держать камеру очень неподвижно, чтобы избежать дрожания камеры.

    Помимо снимков с прыжков, вы можете попросить вашего объекта выполнить другие движения, например покачать головой, чтобы его волосы развевались, или бросать листья в воздух, как показано на фотографии выше.

    7. Используйте ветер, чтобы показать движение

    Еще один способ запечатлеть движение — в ветреный день. Даже когда свет самый лучший и ваша камера использует короткую выдержку, ветер может размыть одежду или волосы.

    Иногда это может быть нежелательно, но часто это может улучшить портретный снимок.Он создает ощущение движения и показывает, что объект находится в единстве с природой.

    В ветреный день вы также можете посмотреть на деревья или траву, развевающиеся на ветру. Используйте эти элементы, чтобы передать на фотографиях ощущение движения. Если свет яркий и движение останавливается, используйте приложение Slow Shutter Cam, чтобы размыть движение.

    Еще один классический снимок — запечатлеть семена, сдуваемые часами с одуванчиками и уносимые ветром. Кружащиеся облака на заднем плане также могут передать ощущение движения и драмы.

    8. Оставить активное пространство

    При фотографировании движущихся объектов, как правило, лучше оставлять больше места перед объектом, чем позади него. Это дает зрителю ощущение, что у объекта достаточно места для перемещения, и его глаз может следить за направлением ожидаемого движения. Мы называем это «активным пространством».

    При фотографировании объекта, который движется по сцене слева направо, расположите его ближе к левой стороне кадра, чтобы перед ним было больше места, чем сзади.Точно так же, если они двигаются справа налево, расположите их ближе к правой стороне кадра.

    Если вы разместите объект с другой стороны кадра, он будет выглядеть так, как будто он вот-вот уйдет из кадра. Конечно, вы можете намеренно нарушить это правило, чтобы добиться творческого эффекта, передать ощущение скорости или создать напряжение в изображении.

    Мне нравится этот снимок летающей малиновки, где сзади больше места, чем спереди. Это создает ощущение скорости, показывая, как быстро птица движется в кадре.

    Правила созданы, чтобы их нарушать! Но сначала вы должны изучить правила, чтобы вы могли нарушить их с намерением добиться творческого или драматического эффекта.

    Как включить или выключить Motion Photos в приложении камеры на Google Pixel 2 или 2 XL

    Представленный в Google Pixel 2, Motion Photos — это мнение в приложении камеры, которое записывает несколько кадров до и после того, как вы сделаете фотографию. Хотя из него можно сделать аккуратный GIF, он занимает дополнительное место для хранения и может раздражать при просмотре в приложении «Фото».Вот как отключить Motion Photos…

    Как включить или отключить движущиеся фото в приложении камеры Google Pixel 2 и 2 XL

    1. Включение и выключение видеосъемки в приложении камеры
    2. Включение и выключение движущихся фото в приложении Google Фото
    3. Motion Photos в будущем

    1. Включение и выключение видеосъемки в приложении камеры

    Когда вы впервые приобретаете Google Pixel 2, для движущихся фото устанавливается автоматический режим. Это означает, что приложение камеры примет решение с помощью машинного обучения, стоит ли сохранить короткий клип и превратить его в GIF.

    Чтобы полностью отключить или включить Motion Photos, зайдите в приложение камеры. В верхней части интерфейса приложения вы найдете ряд различных значков. Нажмите на круг, вокруг которого есть почти полное кольцо. Откроются настройки движения. Отсюда вы можете выключить, авто или включить движение.

    Используйте изображения ниже, чтобы помочь, если вы заблудитесь по пути.

    2. Включение и выключение движущегося фото в приложении Google Фото

    Если вы уже снимали движущиеся фото и для них была создана резервная копия в приложении Google Фото, в тот момент, когда вы откроете изображение, начнется воспроизведение снятого короткого видео.Как видно из приведенных ниже снимков экрана, вы можете воспроизвести и приостановить движение, нажав кнопку в верхней части интерфейса. Параметр отключения движения будет сохранен для этой фотографии в приложении «Фото», и при следующем просмотре изображение будет отображаться как обычная фотография.

    3. Motion Photos в будущем

    Как было введено в версии 3.13 приложения Google Фото, теперь вы можете искать специально для движущихся фотографий.

    Чтобы найти новую категорию, коснитесь панели поиска и перейдите к списку различных типов содержимого. Внизу, после обновления, есть новая категория «Движущиеся фото», в которой все изображения этого формата будут отображаться в виде обычной сетки.

    Если у вас есть какие-либо вопросы, не забудьте оставить их в разделе комментариев ниже или напишите мне в Twitter.


    Посетите 9to5Google на YouTube, чтобы узнать больше:

    FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


    Посетите 9to5Google на YouTube, чтобы узнать больше:

    7 основных советов по фотографии для абсолютных новичков

    Фотография — одна из самых сложных вещей, которым вы когда-либо можете научиться, поэтому я здесь, чтобы предложить несколько важных советов по фотографии для начинающих. Навести камеру и нажать кнопку спуска затвора достаточно просто — сделать снимок, соответствующий вашему видению, становится непросто.

    На создание первой фотографии, которая мне действительно понравилась, у меня ушло больше года.Фотография — тяжелое хобби, и еще более трудная карьера. Но не позволяйте этому отговаривать вас от изучения фотографии!

    Каждый должен изучать фотографию, потому что это одно из творческих увлечений, которое может сделать вас счастливее. Если вы только начинаете, есть множество бесплатных уроков, которые охватывают основы фотографии. А вот несколько советов по фотографии, которые необходимо выучить новичкам.

    1. Фотография для начинающих: треугольник экспозиции

    Фотография — это захват света. Большинство новичков думают, что волшебство фотографии происходит в теле камеры, но истинный источник магии — свет. Хорошо освещенный объект может быть плохо сфотографирован, но плохо освещенный объект никогда не будет выглядеть хорошо.

    Следовательно, вы должны понимать треугольник экспозиции.Экспозиция — самый важный из всех основных советов по фотографии.

    Во время фотосъемки камера открывает затвор и начинает пропускать свет через объектив.Этот свет попадает на датчик камеры, который затем обрабатывается как изображение. Три фактора влияют на то, как захватывается свет и как выглядит окончательное изображение:

    1. Диафрагма: Насколько велико отверстие объектива, измеряется в диафрагмах (f / 2, f / 5, f / 11 и т. Д.).Чем меньше число, тем шире диафрагма. Чем шире диафрагма, тем больше света проникает. Размер диафрагмы также влияет на глубину резкости.
    2. Скорость затвора: Время, в течение которого затвор остается открытым, измеряется в секундах (1/200 с, 1/60 с, 5 с и т. Д.). Чем меньше скорость затвора, тем больше света попадает в кадр. Скорость затвора также влияет на чувствительность к движению (т. Е. Более высокая скорость затвора останавливает движение, а более низкая скорость затвора вызывает размытие движения).
    3. ISO: Насколько чувствителен датчик к свету, измеряется в единицах ISO (100 ISO, 400 ISO, 6400 ISO и т. Д.). Более высокое значение ISO позволяет делать фотографии в более темных условиях, но компромисс — это шум («зернистость»). Вот почему фотографии, сделанные в темноте, часто имеют эти характерные пятна.

    Целые курсы преподавались по треугольнику экспозиции, так что рассматривайте это не более чем краткий обзор. Вывод заключается в том, что вы должны овладеть всеми тремя аспектами — диафрагмой, выдержкой, ISO — чтобы делать фотографии, которые соответствуют вашему видению.

    2.Как держать камеру: для начинающих фотографов

    Следующее, что должен научиться новичок в фотографии, — это как правильно держать камеру. Когда я говорю «правильно», я просто имею в виду «таким образом, чтобы минимизировать дрожание камеры, насколько это возможно».

    Помните: когда камера снимает фотографию, затвор поднимается, а матрица заполняется светом.Если вы двигаетесь при открытом затворе, свет будет размазываться по сенсору, и фотография получится размытой. Отсутствие движения означает отсутствие дрожания камеры.

    Хотя приведенное выше видео предназначено специально для корпусов камер (зеркальных, беззеркальных, нацеленных и снимающих), вы можете легко адаптировать его для смартфонов. Ключ в том, чтобы поднести руки к телу, чтобы они были устойчивы к корпусу. Это минимизирует дрожание камеры и позволит снимать с рук фотографии максимально резкими.

    Для фотосъемки при слабом освещении, снимков с длинной выдержкой или любой фотографии с использованием телеобъективов вам понадобится штатив. Ничто так не гарантирует стабильный и четкий снимок, как качественный штатив.

    3.Советы для начинающих: правило третей

    В большинстве случаев вы можете понять, была ли сделана данная фотография фотографом-любителем или кем-то с большим фотографическим опытом. Самая большая раздача — композиция. Любители часто не разбираются в композиции, а отличная композиция — это душа отличной фотографии.

    Композиция — это размещение каждого элемента на фотографии.

    Он описывает, как фотография «скомпонована», что подразумевает преднамеренность.Тот, кто не заботится о композиции, может делать хорошие снимки только по совпадению. Но как только вы по-настоящему поймете композицию, вы сможете создавать отличные снимки из любого объекта, места или обстоятельств.

    Кредит изображения: Moondigger / Википедия

    Самый простой способ усвоить композиционный принцип — это правило третей:

    Мысленно разделите кадр на три части, используя две вертикальные и две горизонтальные линии, затем разместите элементы, представляющие большой визуальный интерес, на любом из четырех пересечений.

    Этой техникой пользуется каждый фотограф.Некоторые используют его как костыль, другие используют как запасной метод, когда другие композиционные приемы не подходят для данного кадра. Тем не менее, правило третей должно быть частью вашего арсенала. Не так много советов по фотографии, которые дадут новичку такую ​​же отдачу, как этот.

    Если вы хотите узнать больше, вот как составить фотографию.

    4. Измените перспективу, когда начинаете фотографировать

    Один из способов получить ничем не примечательную фотографию — это сфокусировать объект прямо с уровня глаз.Все уже знают эту точку зрения — мы взаимодействуем с миром с этой точки зрения каждый божий день. Это обыкновенно, утомительно, скучно.

    Но исправить это легко: снимайте с другой точки обзора!

    Это может означать несколько вещей:

    • Измените высоту (например,грамм. подойти ближе к земле)
    • Измените угол наклона (например, попробуйте прямо вверх или с перекосом в сторону)
    • Измените расстояние (например, подойдите ближе или отойдите подальше)

    Попробуйте сочетание всех трех. Вы будете удивлены, насколько изменились ваши снимки с этими изменениями. Например, сравните следующие два снимка:

    Камера изменила высоту (ближе к земле) и изменила расстояние (ближе к объекту).На первой фотографии мы обычно видим людей. Неинтересно, правда? Но второе фото мы не видим каждый день, поэтому оно более убедительно.

    5.Постобработка необходима

    Постобработка часто рассматривается как «радикальное изменение исходной фотографии с использованием высокоэффективных фильтров или эффектов.«Это недоразумение заставило некоторых фотографов поклясться НИКОГДА не ретушировать фотографии, вместо этого ограничиваясь только« естественными »фотографиями. Хотя их намерения благородны, они неправильно поняли, как работают камеры.

    Каждая камера выполняет постобработку, нравится вам это или нет. Фактические данные сенсора фиксируются в файле RAW, но то, что вы видите на ЖК-экране камеры (или смартфоне), является интерпретацией вашей камерой этих данных RAW — и ваша камера не имеет представления о вашем творческом видении. Разве ты не предпочел бы сделать это сам?

    И не вся постобработка должна выглядеть в фотошопе.Думайте об этом как о косметическом макияже:

    • Некоторые по незнанию переборщили с румянами и помадой
    • Некоторые смело используют макияж как форму самовыражения.
    • Некоторые используют макияж, чтобы подчеркнуть свои лучшие черты.

    Точно так же постобработка может быть тяжелой и чрезмерной, или она может быть намеренно стилистической, или может быть тонкой и использоваться только для улучшения того, что уже есть.

    Вам нужно обработать изображения! Не упускайте из виду этот важный навык.Если вы это сделаете, вы в конечном итоге достигнете точки, когда во всех ваших снимках будет казаться, что они чего-то упускают — и что-то будет немного любовью после обработки. Для получения дополнительной помощи мы рекомендуем эти приложения для редактирования фотографий для начинающих фотографов:

    6.Стреляй все, снимай часто

    Практика прогрессирует.Нет никакого способа обойти это. Меня не волнует, сколько видео на YouTube вы смотрите, сколько статей о фотографии вы читаете или сколько фотографий в Instagram вы анализируете — если вы не снимаете, вы не становитесь лучше. Лучше даже снимать фотографии ночью.

    Унция опыта стоит фунта теории.Выходи и стреляй!

    Стреляйте по зданиям вокруг, если вам нужно вдохновение.Ваши первые фотографии будут отстойными. Возможно, вам придется стрелять тысячами, прежде чем вы получите тот, который вам понравится. Но каждый, каким бы плохим он ни был, — это один шаг к тому, чтобы стать лучшим фотографом. Практика не только поможет вам применить изученную теорию, но также познакомит вас с вашим оборудованием и тем, как различные настройки влияют на окончательное изображение.

    Если вы предпочитаете управляемую практику свободным экспериментам, мы рекомендуем проверить эти упражнения по фотографированию, а также эти творческие идеи фотографии для начинающих.

    7. Не вините свое снаряжение

    Хотя для фотографов есть необходимое снаряжение, правильное снаряжение не так важно, как вы думаете.

    Опытный фотограф может сделать отличные фотографии с помощью дрянной камеры, а неквалифицированный фотограф продолжит снимать бесполезные вещи даже с использованием дорогого оборудования высокого класса.

    Все сводится к тому, что мы обсуждали выше: свет, экспозиция, композиция, углы, перспектива и постобработка.Если вы овладеете всем этим, вы сможете делать отличные снимки с помощью чего угодно — даже смартфона.

    Очевидно, что у вашего оборудования есть ограничения, и вы можете перерасти корпус камеры, объектив, вспышку или аксессуар. Но вывод заключается в том, что обновление вашего снаряжения не улучшит ваши навыки фотографии. Чем раньше вы примете это, тем быстрее вы станете лучше и прогрессируете.

    Прежде чем купить зеркалку, попробуйте свои навыки работы со смартфоном или наведи и снимай фотоаппаратом.Затем вы можете перейти на одну из этих отличных камер для начинающих фотографов.

    Еще советы для начинающих

    Изучение некоторых творческих способов снимать фотографии — отличный способ приобрести классные навыки фотографии.

    Мы также настоятельно рекомендуем проверить лучшие фотоканалы YouTube.Они бесплатны и содержат всевозможные информативные видео, которые помогут вам начать работу. Если вы готовы потратить немного денег, подумайте об этих курсах фотографии Линды.

    Вы также должны знать об общих юридических вопросах для фотографов, которые полезно знать, собираетесь ли вы зарабатывать деньги на своей фотографии или преследовать ее как нечто большее, чем хобби.

    Кредит изображения: REDPIXEL.PL / Shutterstock

    20 основных приложений Android TV, которые стоит установить как можно скорее

    Только что купили устройство Android TV? Вот обязательные приложения для Android TV, которые нужно установить на свое устройство уже сегодня!

    Об авторе Джоэл Ли (Опубликовано 1598 статей)

    Джоэл Ли — главный редактор MakeUseOf с 2018 года.У него есть B.S. Кандидат компьютерных наук и более девяти лет профессионального опыта написания и редактирования.

    Ещё от Joel Lee
    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

    Подпишитесь на нашу рассылку технических советов, обзоров, бесплатных электронных книг и эксклюзивных предложений!

    Еще один шаг…!

    Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

    Как делать потрясающие фотографии с серийным увеличением

    Добавьте движения и абстрактности к своим фотографиям, используя технику размытия зума. Узнайте, что это такое и как этого добиться.

    Серийный зум или размытие зума — это фантастический фотографический эффект, которого легко, весело и легко достичь. Он включает в себя увеличение или уменьшение масштаба во время съемки фотографии, в результате чего снимок размывается от центра к краям, как если бы сцена «рвется» к вам.

    Вы можете использовать серию зуммирования, чтобы добавить вашим фотографиям движения и действия, а также придать им абстрактное качество.

    Эффект масштабирования создает интересное абстрактное ощущение. Изображение Стюарта Ричардса.

    Как сделать фото с размытым зумом

    Для того, чтобы приступить к работе с сериями с зумом, вам не потребуется никакого сложного оборудования — достаточно цифровой зеркальной камеры с зум-объективом и опционального штатива.

    Начните с установки камеры на штатив.Мы будем использовать длинную выдержку, чтобы размытые линии оставались прямыми. Если у вас нет штатива, вы можете поставить камеру на стену или прислониться к дереву. Вы даже можете держать камеру в руке, если не возражаете, что фотография немного шатается — это действительно может выглядеть действительно хорошо, так что попробуйте.

    Используйте штатив или держитесь устойчиво, чтобы размытые линии оставались прямыми. Изображение Майкла Химбо.

    Выберите режим приоритета выдержки и выберите выдержку от 1 до 4 секунд.Полностью увеличьте масштаб и сфокусируйтесь на объекте. Если ваша камера позволяет, заблокируйте фокус и экспозицию на этом этапе, чтобы вы знали, что они будут правильными, когда объект заполняет кадр.

    Теперь уменьшите масштаб до самого широкого угла, который хотите снять. Нажмите кнопку спуска затвора и увеличивайте масштаб, пока объект снова не заполнит кадр. Старайтесь увеличивать изображение как можно более плавно, сохраняя постоянную скорость на всем протяжении и заканчивая незадолго до окончания экспозиции.

    Как и во всех других видах фотографии, не забывайте правильно кадрировать объект.Изображение Уилла Клейтона.

    Если ваш снимок переэкспонирован, попробуйте использовать более узкую диафрагму, установить фильтр нейтральной плотности или уменьшить выдержку. Вы можете получить хороший эффект примерно до 1/8 секунды, хотя вам придется увеличивать масштаб намного быстрее, чтобы компенсировать это.

    При создании фотографии с размытым зумом все зависит от времени, и сделать это может быть непросто, поэтому вам нужно набраться терпения. Постоянно просматривайте свои снимки на ЖК-экране камеры и вносите необходимые корректировки по мере продвижения.

    Выбор предмета

    Практически любой объект может произвести поразительный эффект масштабирования, но обычно лучше всего подходят объекты с большим количеством цветов и узоров. Попробуйте сфотографировать такие вещи, как витражи или городские огни, так как они создают красивые красочные полосы.

    Творческий подход с серийным зумом

    Есть много способов сделать размытые изображения еще более интересными:

    Поверните камеру

    Вместо того, чтобы поворачивать кольцо зумирования объектива, держите его неподвижно и вместо этого поверните камеру.Это добавляет эффект спирали к серии зуммирования.

    Поверните камеру, чтобы получить эффект серийной спиральной трансфокации. Изображение Роберта С. Донована.

    Уменьшить вместо

    В приведенном выше руководстве вы начали с уменьшенной камеры, а затем перешли к объекту. Поменяйте местами и начните с полного увеличения объектива, а затем уберите его со сцены. Это производит несколько иной эффект.

    Используйте вспышку

    Используя медленную синхронизирующую вспышку, вы можете запустить серию вспышек в начале или в конце экспозиции.Это фиксирует объект в резком фокусе, но сохраняет эффект размытия для дополнительного творческого воздействия. Лучше всего настраивать время срабатывания вспышки, когда объект заполняет кадр — используйте настройку «передняя шторка» или «задняя шторка» в зависимости от того, увеличиваете вы или отдаете.

    Стрелять ночью

    Эффект серийной трансфокации идеально подходит для ночной съемки из-за большого времени выдержки. Яркие огни города также создают потрясающие световые дорожки на вашем снимке.

    Ночное освещение идеально подходит для серийного увеличения. Автор изображения sagriffin305.

    Использовать частичное увеличение

    Вам не обязательно использовать весь диапазон фокусных расстояний вашего объектива. Поэкспериментируйте с меньшими диапазонами масштабирования, чтобы увидеть, как меняется эффект.

    Пауза при масштабировании

    Вместо того, чтобы постоянно перемещать объектив на протяжении всего кадра, попробуйте сделать паузу на мгновение в начале или конце экспозиции или даже в середине.Вы можете сделать это один или несколько раз, чтобы сфокусировать сцену в разных точках.

    Съемка фотографий с размытым зумом — это все для творчества, поэтому поэкспериментируйте и посмотрите, сможете ли вы внести свой уникальный поворот в вещи.

    Как сделать фото в движении: Как сделать живое фото | Приложения для анимированного фото

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх