Как сделать фотофон под бетон своими руками: Как сделать фон под бетон

Как сделать фон для фотографий под бетон: мастер-класс

Многих фотографов, снимающих мелкие детали, вещи, украшения и даже еду, волнует вопрос – как сделать фото-фон под бетон. Такой фон смотрится очень эстетично, оттеняет главную модель съемки и не соревнуется с ней в значимости – подчеркивает только плюсы. Безусловно, можно поискать такой продукт творчества в интернете, но цены на фоны так кусаются, что гораздо проще его изготовить дома из подручных материалов. Несмотря на звучащее в названии слово «бетон», сам фон создается из обычной шпаклевки по дереву. В зависимости от того, какой цвет вы хотите придать вашему фону, вам необходимо еще будет приобрести «колер» – чернило выбранного оттенка. Например, для создания серого фона вам необходимо приобрести шпаклевку, колер черного цвета и шпатель. Сама шпаклевка белого цвета и капля черного красителя образуют серую массу, которую можно наносить на деревянный фон.

Вам потребуются:

  • 2 деревянных фона;
  • 1 банка шпаклевки по дереву 0,5 кг;
  • 1 банка черного колера;
  • 1 шпатель.

1. В качестве деревянных фонов вам прекрасно подойдут небольшие листы фанеры, ДСП, досочки и т.д. Лучше всего выбирать их 50*50 см по длине и ширине. Следите за тем, чтобы дерево не было влажным – шпаклевка после сушки будет отваливаться кусками с такого фона. Точно также будет и с деревянным фоном, запятнанным любым жиром. Если у вас есть в наличии только такие фоны, то обязательно докупите грунтовку по дереву и сначала обработайте фон ею, дайте высохнуть в течение суток при комнатной температуре – грунтовку улучшает цепкость фона со шпаклевкой. Затем откройте банку со шпаклевкой – она по консистенции похожа на пористую плотную массу. Возьмите небольшую ее часть шпателем выбранной вами ширины и пройдитесь ею по выбоинам, чтобы поверхность вашего фона стала ровной.

2. Как только выровняете поверхность – можете приступать к созданию рисунка на фоне. Для этого небольшими движениями в разные стороны замазывайте сам фон, стараясь не оставлять видными полоски самого деревянного фона.

Закончив, дайте шпаклевке обсохнуть 5-10 минут и смочив шпатель в воде, еще раз пройдитесь ним по поверхности, образуя легкие разводы.

3. Не формируйте разводы выше 0,5 мм – куски шпаклевки после высыхания могут отпасть. Оптимальная высота мазков – 0,3 см. После этого дайте свежее приготовленному фону под бетон высохнуть при комнатной температуре около 1-2 суток и он готов!

4. Планируя создать серый фон под бетон, в шпаклевку добавьте пару капель черного колера и перемешайте.

5. Выложите такими же мазками на деревянный фон. Дайте подсохнуть 5-10 минут и еще раз пройдитесь мокрым шпателем по его поверхности. Оставьте высыхать примерно 2-3 суток в тепле.

6. Ваши фоны для фото полностью готовы. Планируя снимать на них те продукты, которые могут испачкать фон, покройте поверхность фонов лаком, приобретя аэрозольный лак в баллончике.

Фотографируйте красиво!

Дата: 28.01.2017.

Фото:onwomen.ru

Мемуарис. Творческий блог.: Бетонный фотофон своими руками

Добрый день, друзья!

С вами Татьяна Садомская и сегодня я хочу поделиться с вами радостной новостью!!! Наконец-то я сделала себе новый фотофон! А теперь моя миссия и вас вдохновить на свершения, взять в руки шпатель и шпаклевку и забабахать бетонный фотофон!


Возможно вы скажите, что таких мастер классов было уже много, да-да я тоже их видела и не все мне в них нравится, поэтому-то я и взяла с собой камеру.

Вообще этот фотофон я собираюсь сделать уже с прошлого года, с тех пор, как у меня осталась после ремонта шпаклевка! Но я все ждала когда у меня появится фанера, которую я планировала взять в основу моего фотофона. И вот время шло, а фанера все не появлялась, два мои других фотофона уже так мне надоели, что я решила, что откладывать больше нельзя, тем более шпаклевка тоже уже начала подсыхать.

И решилась я взять в основу переплетный картон, 2х миллиметровый, размер большой 70х60. Забегу вперед, справился он со своей задачей отлично!

Также для работы приготовила акриловую краску черного и серого цвета, а грунт мне не пригодился.

Во многих и МК и вообще бетонных фотофонах, которые я видела мне не нравились мелкие мазки, которые сделаны мастихином, поэтому я сразу решила, что свой фон я буду делать настоящим шпателем.

Приступила к работе, первый слой сделала просто шпаклевкой, размашистыми уверенными движениями!

Вот так получилось! Красота! 

После высыхания шпаклевка становится почти белой.

Намеренно не старалась замазывать все ровным слоем, местами даже виден картон, поэтому это только украшает фон, делает его более фактурным.

Далее добавила в шпаклевку краску черного и серого цвета, сильно не смешиваю, прямо так и наношу следующий слой.

Действую точно так же, размашистыми, уверенными движениями наношу второй слой, иногда меняю направление мазков.

Получилось вот так. Местами проглядывает первый слой, плохо перемешенная краска также дает небольшие темные пятна, по-моему очень живописно!

Но на этом еще не останавливаюсь, добавила еще немного краски. И более темной шпаклевкой прохожусь еще по краям!

Красота, хоть на стену вешай).

Но когда перед тобой такое поле для творчества очень трудно остановиться). Я решила сделать его еще более особенным. В нескольких местах добавила отпечатков штампом, пока фон еще не застыл.

В конце еще побрызгала черными каплями, хотела еще и белых брызг добавить, но забыла, а потом уже не стала.

Еще хочу предупредить вас, то после нанесения шпаклевки картон немного впитал влагу и стал очень гибким, не пугайтесь после высыхания все будет отлично, главное выложить его на ровную поверхность.  

И еще один момент — после высыхания поверхность будет, как минимум на тон, а скорее даже больше, светлее. Так у меня получился такой фон. Теперь хочу еще один — по-драматичнее!

Ну вот, кажется и все, надеюсь заразила вас на работу, а на природе — это сплошное удовольствие.

С радостью отвечу на ваши вопросы)

До встречи!

Сделай сам: как сделать камеру-обскуру из бетона

Сегодня воскресенье, а это может означать, что нужно сделать все возможное, чтобы отвлечься от предстоящей рабочей недели или уже приступить к планированию следующих выходных. Если вам посчастливилось заняться последним, и в вашем графике есть место для интересного фотопроекта «сделай сам», у нас есть кое-что для вас: самодельная бетонная камера-обскура.

Дизайн и идея пришли к нам от пользователя amuu на Instructables . В качестве своего участия в конкурсе бетона и литья на веб-сайте она решила создать бетонную камеру-обскуру, которая работает со стандартной фотопленкой.

Общие этапы включают: изготовление слепка, заливку бетона, расформовку, декорирование камеры (очевидно, не обязательно), изготовление и прикрепление отверстия, затвора и устройства намотки пленки, а также загрузку пленки. После того, как все настроено, вы готовы сделать несколько пинхол-фотографий.

Чтобы сделать форму, просто соедините ламинированный пенопласт толщиной 5 мм и ручки, следуя приведенным выше планам для корпуса и основания. Окончательная форма должна выглядеть примерно так:

Затем смешайте купленный в магазине бетон и залейте его в формы. Ручки будут держать отверстия для пинхола и намотки открытыми, в то время как доска направляет бетон в правильную форму для создания вашей камеры. Как только бетон затвердеет, выкопайте внутреннюю пену и соскребите материал снаружи, чтобы открыть только что созданный корпус камеры и основание:

Если вы решили украсить свой бетон, сейчас самое время (amuu добавила рекомендации, поэтому она имел представление о поле зрения), после чего вы создадите пинхол, проткнув отверстие в квадрате старой банки из-под газировки и вклеив его внутрь корпуса.

Наконец, вам нужно создать «затвор» и устройство намотки пленки. Для жалюзи амуу использовал старую фанеру, придав ей каплевидную форму, приклеил черный войлок на заднюю часть и прикрутил к бетону. Ее наматывающее устройство было сделано из двух кусков деревянного дюбеля, в одном из которых она вырезала ножовкой прорезь.

Конечный продукт должен выглядеть примерно так, как вы видите вверху. Обычная пленка загружается в два отсека, используя новую канистру и старую канистру, чтобы захватить другой конец. Если вы хотите продвинуть пленку, просто используйте наматывающее устройство. Когда вы закончите, переключите намотчик на другую сторону и перемотайте пленку обратно в начало.

Она еще не проявила свой первый рулон, но, как заметил один проницательный комментатор, ей, вероятно, стоило добавить что-нибудь (может быть, войлочное) внутрь камеры, чтобы пленка не царапала при прокатке. Нам придется подождать, пока она загрузит первый набор образцов фотографий, чтобы увидеть, действительно ли это стало проблемой.

Очевидно, мы не вдавались в подробности, поэтому, если вы хотите сделать это самостоятельно, обязательно ознакомьтесь с полным руководством Instructables. И если вам настолько нравится дизайн, что вы можете сделать его самостоятельно, не забудьте проголосовать за Амуу в верхней части этой страницы и оставить ей свой отзыв и/или поддержку в комментариях.


Авторы изображений : Фотографии amuu

Секрет продуктивности Александра Грэма Белла

Александр Грэм Белл обладал одним из самых плодовитых и блестящих умов в современной истории. Хотя он известен изобретением телефона, он также разработал или помог разработать телефон photo (который по беспроводной связи передал звук в луче света), протометаллоискатель, самолет, совершивший первый пилотируемый полет в Британском Содружестве. , и судно на подводных крыльях, установившее морской рекорд скорости за десятилетие.

У Белла также были легендарные эксцентричные рабочие привычки. С его поношенной твидовой одеждой и густыми, часто неопрятными волосами и бородой, он был настоящим ученым-ученым. Его офисы и лаборатории представляли собой среду творческого хаоса, переполненную огромными стопками бумаг, книг и набросков, усеянную проводами, батареями и всевозможными исследовательскими материалами. Белл также предпочитал работать всю ночь, ложась спать с восходом солнца и иногда загоняя себя так сильно, что это усилие вызывало мигрень. В более расслабленные моменты он окунался голышом в озеро возле своего летнего дома, плавая на спине, попыхивая зажженной сигарой, а во время грозы он мог выбежать на улицу в купальнике и резиновых сапогах, чтобы погрузиться в воду. природное зрелище.

Несмотря на то, что ваши успехи в принятии этих нетрадиционных привычек могут быть разными, у Белла был один уникальный метод, который, возможно, стоит попробовать более универсально: использование подсказок на основе местоположения, чтобы подготовить свой разум к определенным задачам.

Использование Александром Грэхемом Беллом подсказок на основе местоположения

Когда Белл вынашивал какую-то новую идею и чувствовал прилив вдохновения, он мог работать с навязчивой концентрацией. «Все это время [в моей голове] происходит что-то вроде телефонного подводного течения», — сказал изобретатель своей жене Мэйбл, пояснив, что у него были «периоды беспокойства, когда мой мозг был переполнен идеями, которые покалывали в кончиках пальцев, когда я был взволнован. и не может остановиться ни перед кем». В такие моменты Белл обходился без еды и питья и просил, чтобы никто, даже Мэйбл, не беспокоил его, чтобы такие перерывы не разорвали тонкие нити его зарождающихся идей. «Мысли, — сказал Белл, — подобны драгоценным мгновениям, которые улетают; уйдя, их больше никогда не поймаешь».

Однако, хотя внимание Белла могло быть подобно лазеру, когда он преследовал момент озарения, большую часть времени его разум был на самом деле совершенно рассеян и рассеян. Хотя ему нравилось возиться и мечтать, он ненавидел лезть в пучину экспериментов; он ненавидел иметь дело с деталями, кропотливые усилия, необходимые для проверки интуиции, утомительный процесс мельчайших повторных калибровок, а затем проверки и повторной проверки переменных. В отличие от своего товарища-изобретателя, Томаса Эдисона, Белл ненавидел даже работу по коммерциализации своих изобретений — подачу заявок на патенты, популяризацию и улучшение уже созданных им (хотя он гордился разработкой телефона, он считал суету, связанную с защитой его патента). и продвигая его использование как раздражающее отвлечение от другой его работы). Ему нравились интеллектуальные исследования больше ради самих по себе, чем ради каких-либо конкретных результатов.

Частично Беллу было трудно пристегнуться просто из-за его великолепного воображения и широкого любопытства. Его интересовало так много разных вещей, что ему было трудно думать об одной идее в течение любого промежутка времени. Его ум хотел прыгать от предмета к предмету и от наблюдения к наблюдению; он любил читать статьи из энциклопедии перед сном и носил с собой карманный блокнот, чтобы записывать свои частые и разнообразные идеи (он умел находить вдохновение в любой обстановке).

Как Мэйбл сказала своему мужу, «тебе нравится летать, как бабочка, потягивающая мед, более или менее с цветка здесь или с другого цветка там».

«Ветреность» Белла на самом деле была большой частью его гения, который во многом основывался на его способности находить новые связи между разрозненными идеями. Но его желание работать над многими вещами одновременно также сильно мешало ему продвигаться вперед в каком-либо одном проекте.

Чтобы немного упорядочить свои часто фрагментарные мысли, Белл придумал метод использования того, что мы назвали «подсказками на основе местоположения». «Убежденный, что его физическое окружение вызывает определенные потоки мыслей, — объясняет его биограф, — он выделил определенные рабочие места для определенных целей».

Хотя основное место жительства Белла находилось в Вашингтоне, округ Колумбия, он также построил дом на мысе Кейп-Бретон, отдаленном острове в Новой Шотландии. Сначала его семья просто проводила там лето, но по мере того, как Белл становился старше, он все больше и больше времени проводил в этом живописном аванпосте. Названное Beinn Bhreagh, поместье Bell включало в себя большой дом, лабораторию, построенную внутри деревянного сарая, и пришвартованный плавучий дом — Mabel of Beinn Bhreagh.

Как вспоминает дочь Белла, ее отец делил свое время между этими тремя разными «рабочими станциями» в соответствии с поставленной когнитивной задачей:

«В маленьком кабинете рядом с лабораторией он занимался проблемами, связанными с экспериментами; в своем кабинете в доме он думал и работал над своими теориями [полетов]; в то время как Мэйбл из Бейнн Бриа была местом, где можно было подумать о генетике и наследственности».

Вернувшись в Вашингтон, Белл аналогичным образом чередовал три разных рабочих места: в своем домашнем кабинете он сосредоточился на ответах на свою объемную корреспонденцию. В Volta Bureau, которое он основал для проведения исследований, связанных с глухими, он сосредоточил свою работу именно на этом (и его жена, и мать были глухими, а работа с слабослышащими была главной страстью его жизни). Когда у него было настроение заняться более абстрактным мышлением, он удалился в маленькую хижину, которая стояла на заднем дворе его зятя и выходила окнами на Рок-Крик.

Использование подсказок на основе местоположения в вашей собственной жизни

На самом деле некоторые нейробиологи показывают, почему метод подсказок на основе местоположения Белла может быть эффективным. Каждая мысль и действие, которое вы предпринимаете, соответствует ряду нейронов в вашем мозгу. И эти нейроны соединяются с другими нейронами, создавая то, что исследователи называют нейронными картами. Например, когда вы думаете о красном цвете, вы думаете не только о самом цвете, но и о каком-то объекте, скажем, о яблоке или пожарной машине. Цвет связан с чем-то конкретным в вашем мозгу. И это делает это также для действий более высокого уровня. Как отмечает Кэролайн Уэбб в  Как хорошо провести день , «если вы когда-то провели день, выполняя отличную работу, устроившись на этом сиденье у окна [дома], ваша нейронная сеть «сиденья у окна» может быть связана с нейронной сетью, представляющей «чрезвычайно продуктивную и сосредоточенную работу». поведение.’»

Как только эта связь установлена ​​и укреплена, мозг начинает создавать изношенный нейронный путь: «Если я сажусь в месте X, то я делаю Y». Эти связи «если-то» между определенными местами и определенным поведением/мыслями могут помочь вам быстрее настроиться на работу над задачей и запустить поток определенных идей с меньшими усилиями. И наоборот, эти подсказки могут работать против совершения в определенном месте действия, отличного от того, которое ваш разум в первую очередь ассоциирует с ним. Например, может быть трудно сохранять мотивацию для занятий дома (за пределами специального спортзала в гараже), потому что ваш разум ассоциирует гостиную с отдыхом и перекусами, а не с потливостью и болью.

Чтобы использовать подсказки на основе местоположения в своих интересах, сначала выберите разные местоположения для разных задач; посмотрите, есть ли места, которые естественным образом способствуют работе над определенными вещами. Нам не всем повезло иметь столько интересных вариантов, как у Белла, но вы можете использовать ту же технику с локациями, ограниченными четырьмя стенами вашего собственного дома. Например, вы можете всегда выполнять работу, связанную с бюджетом, за кухонным столом, читать в кресле и медитировать в шкафу.

Как сделать фотофон под бетон своими руками: Как сделать фон под бетон

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх