Как сделать фоторепортаж: Как сделать фоторепортаж. Часть 2

Содержание

Как сделать:: фоторепортаж — ikirov.ru

Фоторепортаж — жанр фотоискусства и журналистики, который никогда не потеряет своей актуальности, ведь его главное достоинство — возможность показать людей наиболее правдиво и естественно, запечатлеть события с документальной точностью. Продуктом работы фотографа в данном случае может быть отчет о каком-либо культурном мероприятии, важном политическом или историческом событии или просто серия снимков, запечатлевающая какой-то фрагмент жизни людей.

Профессионализм фотографа при создании репортажа заключается в том, чтобы показать ситуацию объективно и беспристрастно, сохранить четкую хронологию событий, а также подметить запоминающиеся и характерные детали, которые станут «изюминкой» всей съемки.

Что нужно для съемки фоторепортажа?

С точки зрения технического оснащения каких-либо специальных требований нет. Достаточно иметь фотоаппарат, объектив и, если съемка будет в помещении — вспышку или светосильную оптику ( в случаях, когда вспышка будет привлекать нежелательное внимание. ) В принципе, камера может быть любой.

Особенность съемки фоторепортажа — отсутствие времени на подготовку: выбор точки съемки, фокусировку, установку экспозиции. Фотографу необходимо «поймать» мгновение, которое уже не повторится. Поэтому желательно, чтобы камера позволяла делать снимки быстро и точно. Лучше всего с эти справится зеркальная камера.

Но, на самом деле, определяющее значение в съемке фоторепортажа имеет опыт и практика, а не технические характеристики оборудования.

Где учиться?

Естественно, ни один фотограф не рождается с умением всегда быть в нужное время в нужном месте. Так что навык съемки фоторепортажей нужно тренировать, причем много и часто. Практиковаться можно, посещая различные культурные мероприятия. Также начинающие фотографы часто тренируются, снимая фотоотчеты из ночных клубов.

Сегодня ночная жизнь кипит почти во всех городах нашей необъятной Родины, поэтому найти площадку для оттачивания профессиональных навыков можно без особого труда. При этом фотограф даже может обойтись без лишних трат: часто руководство клуба специально приглашает фотографов на вечеринки. В обмен на фотографии их пускают на мероприятия бесплатно.

Также для обучения мастерству фоторепортажа подойдут различные спортивные состязания, выставки и мастер-классы, общественные события (митинги, пикеты, собрания). Последние хороши тем, что позволяют запечатлевать сильные эмоции, интересные детали.

Составляющие фоторепортажа

У фоторепортажа есть свои законы жанра, которые необходимо соблюдать.

1. Непредвзятость. Снимки должны объективно и честно отображать события. Личное отношение к тому или иному событию или человеку не должно влиять на подачу материала.

2. Художественная выразительность. Для того, чтобы сделать хороший фоторепортаж, недостаточно просто последовательно снять все, что происходит вокруг. Мастерство фотографа-репортера заключается в том, чтобы показать всю суть события при помощи выразительных деталей. Для этого нужно учиться подмечать незаметные, на первый взгляд, детали и «ловить» живые эмоции участников мероприятия.

3. Повествовательность. Фоторепортаж — это, фактически, законченное произведение искусства, которое даже без каких-либо пояснений должно создавать объективную и полную картину происходящего. Из этого вытекает следующая особенность жанра.

4. Время. Для того, чтобы дать зрителю максимально точное представление о событии, снимки должны располагаться в хронологической последовательности.

Чтобы сделать действительно хороший фоторепортаж, необходимо внимательно следить за происходящим, следить за эмоциями участников или зрителей. Также, если придется снимать какое-либо давно запланированное мероприятие, очень полезно заранее связаться с организаторами и попытаться уточнить его программу. Это позволит лучше ориентироваться на месте, составить примерную концепцию репортажа, выбрать удобное место для съемки.

Как снимать?

Во-первых, в течение всего мероприятия фотоаппарат должен быть наготове. Это позволит быстро реагировать на происходящее, мгновенно делать снимок при возникновении нужного кадра. Если фоторепортер лишен возможности передвигаться непосредственно по месту съемки (демонстрация, парад, спортивное шествие и т.д.), необходимо произвести настройку резкости по тому месту, где люди непременно должны пройти. При этом скорость затвора устанавливается с учетом скорости передвижения людей.

Масштабные шествия лучше всего снимать с высоких точек (3-4 этаж). При этом желательно выбирать освещение сбоку, а кадр строить не прямо, а слегка по диагонали.

Публичные выступления, конференции и заседания лучше снимать с высоты примерно в 2-3 метра, а, возможно, и выше. Во время перерывов участников мероприятия лучше снимать с высоты уровня глаз, стараясь при этом не привлекать внимания. Это позволит сделать живой, реалистичный кадр без нарочитого позирования.

Выступающего с трибуны оратора не рекомендуется снимать снизу, так как при такой точке съемки черты лица человека будут искажены. Лучше делать кадр с уровня трибуны или издалека при помощи телеобъектива.

Если ваш фоторепортаж будет использован в печатном издании, старайтесь избегать обилия мелких деталей. Дело в том, сетка растра для газетного клише довольно крупна и разбивает изображение на точки, которые делают мелкие детали смазанными и плохо различимыми. Так что для газет больше подойдут изображения с крупным передним планом. Присутствие мелких деталей при публикации снимков в журналах или интернет-ресурсах допустимо.

Что делать, если ничего не происходит?

Такой вопрос может встать перед фотографом-репортером, скажем, при съемке какого-либо официального мероприятия или научного симпозиума. Основная сложность подобных мероприятий в том, что с точки зрения картинки там нет ничего необычного и неординарного.

Совершенно естественно, что светила науки или же государственные деятели будут обсуждать важные вопросы с серьезными выражениями на лицах, а не станут устраивать лазерное шоу с канканом и конфетти. Поэтому задача фоторепортера — изобразить видимость какого-либо действия там, где этим действием, казалось бы, и не пахнет.

Так что здесь упор стоит делать эмоции и детали. Стоит снимать каждого выступающего. Конечно, значительная часть снимков, в конечном итоге, отсеется, но чем больше вариантов, тем лучше. Тем более, что снять говорящего, особенно, если он вступил в спор с оппонентом — это непростая задача.

Здесь может быть огромное количество брака — то закрытые глаза, то несуразно открытый рот, то перекошенное в нелепой гримасе лицо. Но игра стоит свеч: если вы сможете удачно снять человека в пылу дискуссии, то получите очень эмоциональный и выразительный кадр, который, возможно, станет «изюминкой» репортажа.

Чтобы сделать хороший кадр, старайтесь нажимать спуск затвора в момент, когда человек делает паузы между предложениями. Это позволит снять человека с более-менее благопристойным выражением лица и, в то же время, к примеру, поймать интересный жест, как бы подтверждающий только что сказанное.

Ни в коем случае нельзя забывать и про детали места проведения мероприятия: сцену, трибуны, проекторы и прочие фрагменты интерьера. А когда вы «примелькаетесь» и перестанете привлекать внимание публики, можно заняться и зрителями. Чаще и проще всего получаются кадры, на которых посетитель мероприятия внимательно смотрит на сцену и как бы набирается опыта у выступающего.

Сначала у вас, в основном, будут получаться именно такие снимки. Но по мере роста профессионального мастерства вы научитесь ловить и другие эмоции: скуку, возмущение, скепсис или же неприкрытую иронию от сказанного оратором.

Также сделать фоторепортаж более интересным можно, снимая различные детали: красиво разложенные программки мероприятия, приветливых девушек в одежде с символикой организации, различные вывески и украшения.

Умело разбавляя такими снимками нескончаемое море «говорящих голов», вы сделаете интересный отчет даже о самом, казалось бы, скучном мероприятии.

Сделать хороший фоторепортаж — это непростая задача. Здесь очень многое будет зависеть от наблюдательности и способности «поймать момент». Подготовиться и просчитать все возможные варианты развития событий при съемке репортажа сложно, однако основным моментам вполне можно научиться. Фотографу необходимо запомнить основные особенности репортажного жанра и правила съемки, а также постоянно оттачивать свое мастерство.

Фоторепортаж: основные правила

Лучшие фото студентов

Расскажите историю с помощью фотографий!

Начните обучение сейчас, платите 6 месяцев по частям: платеж 665 р. / мес

Вы научитесь: замечать и подмечать интересное, работать над сюжетом, делать и отбирать фотографии для создания интересной и цельной фотоистории, познакомитесь с теорией и практикой съёмки фоторепортажей.

Вам понадобится: любой цифровой фотоаппарат и компьютер с доступом в интернет.

Что необходимо для обучения

    Компьютер с доступом в интернетФотоаппаратЖелание творить

Преподаватели

  • Екатерина Трошина
  • Елена Соломатникова
  • Елена Барсукова
  • Александр Старцев

Все преподаватели Фотошколы »


Как я буду учиться?

Подробнее об обучении »

Занятие 1: Фоторепортаж и фотоистория 6 домашних заданий

Наше обучение мы начнем с подробного разбора видов репортажной съемки. Вас ждет открытие — репортаж применим везде! Учимся наблюдать и мыслить сюжетами. Выбираем интересную тему фотоистории, над которой работаем весь курс.

Занятие 2: Основные этапы работы над фотоисторией. Кадр, планы, точка съемки

6 домашних заданий

Как приступить к съемке, с чего начать? Мы поэтапно рассмотрим процесс создания фотоистории от подготовки до редактирования. Начнем изучать изобразительные приемы: заполнение кадра, точка съемки, разбивка на планы — общий, средний, крупный.

Занятие 3: Ключевой кадр фотоистории 7 домашних заданий

Что интересно в фотоистории? Интрига, драматизм, эмоциональный накал. Все это передает ключевой кадр. Типология ключевых снимков. Узнаем, как авторский взгляд определяет движение к главному кадру. Учимся создавать интересный кадр.

Занятие 4: Репортажный портрет 6 домашних заданий

Личность в кадре. Виды портретов в фотографии. Особенности репортажного портрета. Портрет, как отражение сокровенного. Как стать незаметным и помочь раскрыться герою съемки? Красноречие взгляда, жеста, позы. Допустима ли постановка? Снимаем и анализируем портреты героев вашей фотоистории.

Занятие 5: Пространство кадра 6 домашних заданий

На этом уроке вы узнаете о некоторых композиционных решениях в репортаже. Центральные и ассиметричные композиции. Линии и ритм. Смысловое и художественное взаимодействие героя и среды. Изобразительный язык предметов окружающего мира. Создаем ощущение глубины пространства. Место пейзажа в фотостории.

Занятие 6: Взаимодействие планов. Многослойные кадры 6 домашних заданий

Продолжаем разговор о композиции. Смысловое взаимодействие переднего и заднего планов. Сюжеты в разных плоскостях. Понятие многослойного кадра и секреты его создания.

Строим «случайный кадр».

Занятие 7: Выбор объектива. Съемка широкоугольником 6 домашних заданий

Какие объективы применяются при съемке фоторепортажа? Насколько важен выбор объектива для съемки определенных сюжетов? Особенности съемки широкоугольным объективом.

Занятие 8: Свет и цвет 6 домашних заданий

Свет и цвет. Светотеневые решения в фотографии. Создаем контрастный кадр. Особенности съемки при естественном и искусственном освещении. Работа с внешней вспышкой.

Занятие 9: Построение фотоистории: отбор, редактирование 2 домашних заданий

Наш курс мы начали с того, что сказали, что репортаж часто представляет собой не отдельную фотографию, а целую фотоисторию. Настало время собрать вашу фотоисторию: выстроить снимки так, чтобы они передавали авторскую задумку.


Сертификат Fotoshkola.net

КонстантинКонстантинопольский

По итогам обучения каждый студент получает именной сертификат об окончании курса. Это не так сложно: достаточно, чтобы преподаватели приняли как минимум одно домашнее задание к каждому уроку.


Студенты со всего мира выбирают обучение в Fotoshkola.net

Елена Богатова, выпускник Фотошколы

Очень информативный и интересный курс! Хорошая подача материала — просто, доступно и много примеров. Было интересно и полезно читать его комментарии не только к моим работам, но и к работам других студентов. Наставник отвечал на все вопросы, давал полезные советы.

Алиса Шимановская, выпускник Фотошколы

Очень удобно — никуда не нужно ходить и нет привязки ко времени. Темы занятий интересные, проиллюстрированы работами известных фотографов, а в конце каждого урока представлены ссылки на литературу. Понравилось, что подход к студентам индивидуальный.

Maria Vereshchagına, выпускник Фотошколы

Больше всего понравились энтузиазм и искренний интерес к фотографии моего преподавателя. Очень радостно, что была возможность учиться и общаться с человеком, который занимается любимым делом профессионально!

Как создать фоторепортаж

Фоторепортаж — это более глубокий и значимый способ использования вашей фотографии, чем обычное изображение.

Фоторепортаж, обычно связанный с документальными фильмами и сбором новостей, не обязательно должен следовать этим жанрам, но может использоваться как способ рассказать более длинную или более глубокую историю на самые разные темы.

Однако создание фоторепортажа — это нечто большее, чем просто набор изображений и представление их в виде одного пакета. Они требуют большей предусмотрительности, планирования и редактирования, чем многие другие виды фотографии, но и результаты часто приносят больше пользы.

Следуйте нашему руководству ниже, если вы хотите что-то собрать.


Первое, что вам нужно сделать, это решить, о чем вы хотите сделать свой фоторепортаж.

«Вдохновение может прийти откуда угодно, но хорошей отправной точкой будет просмотр источников новостей, чтобы увидеть, не привлечет ли что-то внимание.»

Вдохновение может прийти откуда угодно, но хорошей отправной точкой является просмотр источников новостей, чтобы увидеть, не бросается ли что-то в глаза. Если вы не знаете, с чего начать, вы можете начать с изучения того, что происходит в вашем районе — по крайней мере, это облегчит практическую деятельность.

Начните записывать идеи, которые вы можете изучить, и выясните, почему именно вы хотите это сделать. Старайтесь как можно активнее узнавать, что происходит в мире, и, в конце концов, что-то удержит ваше внимание на достаточно долгое время, и это покажется вам верной идеей.

«В мире, который быстро становится маргинализированным из-за технической культуры, эти традиционные деревни могут исчезнуть через 50 лет». — Фотограф Лесли Брокетт создала этот пронзительный фоторепортаж о коренном населении Перуанских Анд. Найти историю, которая найдет отклик у вас, — это полдела, когда дело доходит до фоторепортажа


Затем постарайтесь узнать как можно больше о том, на чем вы хотите создать свою фотоисторию.

«Если вы обнаружите, что другие делали фоторепортажи на ту же или подобную тему, вам следует об этом знать.»

Важно отметить, что вам нужно будет увидеть, что еще уже существует — если вообще есть — в вашей истории. Если вы обнаружите, что другие делали фоторепортажи на ту же или подобную тему, вам следует об этом знать. Это не значит, что вы тоже не можете сделать это, но стоит быть готовым, чтобы вы могли подойти к этому по-другому.

Вам также нужно будет изучить некоторые практические вопросы, которые потребуются, чтобы помочь вам на этом пути. Вам нужно будет выяснить, с кем вы должны связаться, как вы доберетесь до места назначения (если оно не местное), какие требования вам нужны для посещения места, какие ограничения на то, что вы можете и что не можете снимать, и так далее. Проведение как можно большего количества исследований заблаговременно обеспечит бесперебойную работу проекта, когда дело доходит до его фактической съемки.

Взглянув на то, как другие фотографы подошли к тому же или похожему предмету, вы сможете понять, какой ракурс вы хотите снять. В этом фоторепортаже Максимилиана М. Медуны используется альтернативный подход к популярной фототеме — Соединенным Штатам 9.0002 Когда ваше исследование завершено, пришло время составить подробный и структурированный план того, как вы собираетесь снимать свой фоторепортаж.

Он не должен быть полностью жестким, чтобы не допускать гибкости, но выбор времени, дат и мест съемок даст вам возможность работать, даже если что-то в конечном итоге пойдет не по плану.

Некоторые фоторепортажи можно снять за полдня, на другие может уйти несколько месяцев или даже лет. Имея представление о том, сколько времени вы хотите потратить на конкретный проект, вы сможете сосредоточиться и определить конечную дату, когда вы, возможно, захотите опубликовать эссе. Также полезно сообщить испытуемым и тем, кто участвовал в съемке, примерный график событий.

Возможно, вам будет полезно организовать все вместе в одном легкодоступном месте, например онлайн-календари и электронные таблицы, чтобы вы могли быстро найти все, что вам нужно.

Подборка изображений из фоторепортажа о Северной Корее Джеймса Горли. На создание фотоэссе может уйти от нескольких часов до нескольких лет, особенно когда речь идет о путешествиях или фоторепортажах о конкретных местах. Наличие конечной цели в поле зрения может помочь сосредоточиться на делах, однако


Ваш фоторепортаж должен быть чем-то большим, чем просто набор изображений на схожую тему.

«…неплохо было бы включить несколько вступительных или контекстуальных снимков, прежде чем вы углубитесь в суть предмета.»

Думайте об этом как об истории, которая обычно требует начала, середины и конца. Это очень упрощенный способ выразить это, но с фотографической точки зрения, включая несколько вступительных или контекстуализирующих снимков, прежде чем вы углубитесь в суть предмета, это хороший подход.

В любой истории, которую вы пытаетесь рассказать, может не быть четкого «развязки», и это может быть не всегда счастливый конец, но, по крайней мере, имея это в уме, вы можете создать аккуратный — упакованная история, которая имеет определенное и хорошо построенное повествование.

Убедитесь, что ваша история хорошо построена и имеет начало, середину и конец. Чтобы история выглядела целостно, обычно лучше всего придерживаться одного и того же стиля во всем.

«В фоторепортаже вы хотите, чтобы изображения очень хорошо сочетались друг с другом, поэтому соблюдение согласованности поможет вам в этом…»

Это может быть так же просто, как не смешивать черно-белое и цветное всегда использовать определенный объектив, всегда снимать определенным образом или даже применять одни и те же методы постобработки к готовым снимкам.

В фоторепортаже вы хотите, чтобы изображения очень хорошо сочетались друг с другом как набор, поэтому соблюдение согласованности поможет вам в этом, если только вы не пытаетесь активно использовать разрозненные стили в качестве художественного приема или техники повествования.

Сплоченный стиль съемки поможет вашему фоторепортажу получиться цельным. Здесь фотограф Роман Робрук снимает только заброшенные места с доступным естественным освещением. десятки, если не сотни изображений.

«Может помочь отойти от своего эссе хотя бы на несколько дней, если вы сможете дать себе некоторую дистанцию ​​​​и перспективу — не бойтесь быть жестоким и оставьте свой окончательный выбор только для самых сильных или лучший».

Для окончательного редактирования вашей фотоистории вам необходимо убедиться, что изображения, выбранные для показа, являются самыми сильными из набора, и каждое из них добавляет что-то уникальное в готовую историю.

Старайтесь не «загромождать» свою историю слишком большим количеством наполнителей, даже если вы считаете, что они сами по себе являются сильными изображениями. Это хорошая идея, чтобы избежать слишком большого количества повторений, и здесь вы снова должны включить изображения, которые создают сильную сюжетную арку с определенным началом, серединой и концом.

Это может помочь отойти от вашего эссе хотя бы на несколько дней, если вы можете дать себе некоторую дистанцию ​​​​и перспективу — не бойтесь быть жестоким и оставьте свой окончательный выбор только тем, кто является самым сильным или самым сильным. Лучший.

Не существует определенного количества изображений, которые должны быть включены в окончательный вариант истории, но, как правило, вы, вероятно, захотите, чтобы их было меньше 20 для максимального эффекта.

Безжалостное отношение к тому, что вы включаете, и, возможно, что еще более важно, к тому, что вы не включаете, может сделать ваш фоторепортаж сильнее. Изображения из фоторепортажа — ‘Айова’ — byworthingtonphoto

Очень легко подобраться так близко к объекту съемки и изображениям, что вы перестанете замечать любые недостатки в них или структуру своей истории. Обращение за советом и советом к кому-то, кому вы доверяете, может помочь еще больше затянуть вашу историю.

«Обратитесь за советом и советом к кому-нибудь, кому вы доверяете, и это поможет вам еще больше затянуть вашу историю.
»

В некоторых ситуациях может быть полезно спросить самого субъекта фотографии, что он думает, чтобы сделать его более совместным процессом, но вы должны быть в состоянии определить, подходит ли это в каждом конкретном случае.

Если у вас есть знакомые фотографы, редакторы или издатели, неплохо было бы попросить их взглянуть на вашу законченную историю.

Может быть хорошей идеей добавить текст или отдельные подписи к фоторепортажу, чтобы дать некоторую справочную информацию и контекст всему, что показано на фотографиях.

Если вы не писатель, постарайтесь, чтобы текст был максимально простым, включая такие вещи, как имена, места и даты. Также полезно краткое введение в статью, чтобы дать некоторую справочную информацию. Попросите кого-нибудь, кому вы доверяете, проверить его на смысл, ясность и наличие ошибок.

«Таджикские дети играют в селе Пскон в изолированной Ягнобской долине».

Включение даже простой подписи, описывающей разворачивающееся действие, может помочь добавить столь необходимый контекст для вашего фоторепортажа. Фото Романа Шанева

После того, как ваша история будет завершена и вы ею довольны, следующий этап — показать ее, также известный как трудная часть.

«После того, как ваша история будет завершена и вы ею довольны, следующим этапом будет ее просмотр, также известный как трудная часть.»

Разумным первым шагом будет создание в магазине Picfair альбома, посвященного вашему фоторепортажу. Таким образом, любой, кто ищет именно эту часть, не должен будет пробираться через всю вашу другую работу, чтобы найти ее.

Затем вы можете начать рассылать информацию о работе редакторам и издателям, включая ссылку на альбом на вашей странице Picfair, чтобы им было проще его просмотреть.

Отправка ссылки на ваш фоторепортаж в магазине Picfair — идеальный способ поделиться ею с другими
Совет редактора:

Если вы не знаете, с чего начать презентацию издателям, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по питчингу.

Создание альбомов в магазине Picfair — это простой и эффективный способ отправки прямых и конкретных ссылок редакторам и издателям. Посмотрите этот пример от Стефана Феррейры с его красивой историей о лондонских портретах. рассказ через образы. Фото © Марк Эдвард Харрис

Найдите свою тему

Фоторепортаж — это серия изображений, составляющих историю. Достаточно просто. Таким образом, ключевой момент заключается в том, чтобы найти убедительную историю, которую можно рассказать визуально, и, если вы хотите увидеть конечные результаты в печати или в Интернете, понять, какой тип истории, скорее всего, привлечет внимание редактора. Энни Лейбовиц сказала мне, обсуждая разработку концепции: «Иногда фотографы упускают из виду то, что находится прямо перед ними — это кажется слишком очевидным».

Другими словами, лучшие фоторепортажи часто создаются из личного интереса, поэтому поищите внутри себя, прежде чем искать идеи снаружи. В вашем родном городе, несомненно, есть скрытые и не очень скрытые сокровища, из которых можно сделать отличные фоторепортажи. Это, по крайней мере, отличная отправная точка.

Прежде чем отправиться в мир, помните, что у редакторов есть мантра: «Место — это не история». Вместо места они хотят, чтобы вы исследовали его глубже с помощью своей камеры. Зайдите в свое место, найдите истории, представляющие интерес для людей, а для публикаций попробуйте привязать свой фоторепортаж к годовщине особого или исторического события (найдите мои советы по питчингу для редакторов здесь). Ищите истории, которые позволяют и вам, и зрителю заглянуть в культуру изнутри, сосредоточив внимание на человеке, ритуале, уникальном аспекте истории — список бесконечен.

Беппу, Кюсю, Япония из Путь японской бани Марка Эдварда Харриса

Возьмем в качестве примера мою серию Путь японской бани (на фотографиях). Третье издание книги вышло 31 октября 2019 года, и изображения появились в сотнях публикаций, в том числе на обложках более десятка журналов по всему миру. Вместо того, чтобы пытаться сфотографировать Японию, я искал что-то, что дало бы возможность заглянуть в культуру, которая очаровывала меня с детства. Я нашел свой многолетний фоторепортаж на курорте с горячими источниками Беппу, городе, который часто окутан водяным паром на южном острове Кюсю. Это превратило меня в фуроголик (банноголик) в начале 1990-х.

Арима Онсэн, Кобе, Япония из Путь японской бани Марка Эдварда Харриса

Три десятилетия спустя я все еще нахожу волшебные воды бесконечным источником как визуального, так и внутреннего удовольствия. Я не думаю, что смог бы сделать этот проект без умения говорить по-японски. Какие особые навыки, идеи и интересы есть у вас ? Одна из причин, по которой великий Себастьяно Сальгадо добился такого успеха в своих фоторепортажах и книжных проектах, заключается в том, что его углубленные исследования в области экономики дали ему особое понимание и понимание того, как эти силы играют такую ​​важную роль в условиях жизни человека. Если вы не очень знакомы с его творчеством, посмотрите документальный фильм Соль Земли .

Гиндзан Онсэн, Ямагата, Япония из Путь японской бани Марка Эдварда Харриса

Компоненты фотоэссе

Как и при создании фильма, фотографии, из которых состоит история, обычно не фиксируются в хронологическом порядке. Скорее, они сняты таким образом, который лучше всего работает с точки зрения логистики, а затем собраны в порядке, который лучше всего передает сюжетную линию.

Важный компонент фоторепортажа. Это начальное изображение должно дать зрителю представление о том, о чем будет рассказ. Будьте в поиске такого типа возможности сфотографироваться, когда вы создаете свою историю.

Ноборибецу, Хоккайдо, Япония из Путь японской бани Марка Эдварда Харриса

Возможно, самая важная фотография, которую нужно сделать в фоторепортаже, представляющем интерес для человека, — это портрет окружающей среды. Идея этого типа портрета состоит в том, чтобы показать человека в контексте, который имеет к нему отношение. Вместо того, чтобы прятаться с длиннофокусным объективом, постарайтесь общаться с людьми, которых вы фотографируете (вы можете прочитать об этикете фотографии здесь). Успешные фотографы-путешественники и фотографы-документалисты должны прорваться сквозь эту завесу неуверенности и взаимодействовать с людьми в самых разных ситуациях. Для этого достаточно нескольких слов на местном языке. Цель состоит в том, чтобы создать изображение, которое передает эмоциональное содержание и взаимодействие с предметом.

Фоторепортаж завершается заключительным кадром. Это может быть так же просто, как заходящее солнце с элементами вашего местоположения, поскольку это время дня передает ощущение завершенности. Свою серию «Путь японской бани» я заканчиваю несколькими изображениями комнаты рёкана (гостиницы в японском стиле), логического места для завершения дня купания.

Кунисаки, Кюсю, Япония из Путь японской бани Марка Эдварда Харриса

Вернувшись домой, я обрабатываю свои изображения и раскладываю их в порядке, который лучше всего визуально передает впечатления от японских горячих источников.

В этой задаче для каждого издания моей книги жизненно важно, чтобы я был решающим редактором. У меня нет желания подвергаться критике, подобной той, которую произнес американский сатирик Амброуз Бирс: «обложки этой книги слишком далеки друг от друга».0003

Марк Эдвард Харрис,

Участник World Nomads — пт, 25 октября 2019 г.

Связанные статьи

Стипендия в области фотографии для путешествий 2019 → Выиграйте 10-дневное фотоприключение в Монголии
Бросающие вызов смерти охотники за диким медом из Непала

В этом фоторепортаже Бхишма Тхапа запечатлел непальских сельских жителей, собирающих галлюциногенный мед с высоких скал в предгорьях Гималаев.

Как оставаться здоровым и безопасным во время поездки в Японию

Что вам нужно знать о туалетах, еде, поездах, безопасности ночной жизни и о том, действительно ли рыба фугу опасна во время путешествия по Японии.

Как сделать фоторепортаж: Как сделать фоторепортаж. Часть 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх