Как сделать интересные фото: Как сделать интересные фотографии

Как сделать интересные фотографии

В наше прогрессивное время цифровой фотоаппарат в семье не является роскошью. При желании и небольшом количестве времени можно создать очень даже оригинальные и интересные фотоснимки.

Эмоциональный фон

Для того, чтобы снимок получился качественным, он должен передавать зрителю конкретный набор чувств. Именно поэтому, следует заранее продумывать каждый кадр, выбирать индивидуальный ракурс и уделять особое значение композиции.

Подбирать следует только те кадры, которые смогут максимально близко охарактеризовать атмосферу события, съемки которого происходят.

Если это свадьба, то акцент необходимо делать на мимике и движении молодоженов, а также на умиленных взглядах родственников – такие снимки обязательно помогут еще раз пережить те прекрасные моменты.

День рождения ребенка – еще одна возможность создать эмоциональные фото: огорчение либо радость малыша при открытии подарка, усталые, но такие счастливые глаза матери. Для получения таких кадров можно воспользоваться функцией серийной съемки, которая автоматически позволит выполнить около 60 снимков за секунду. Затем самые стоящие и интересные фото отбираются вручную.

Жанр фотосъемки

Это обязательное условия хорошего снимка, так как каждый жанр имеет свои определенные законы и принципы. Можно выполнять портретную, пейзажную, репортажную либо жанровою фотосъемку – все будет зависеть от обстоятельств и настроения.

Особое внимание на детали

Особенно интересно смотрятся фотоснимки, на которых расставляются отдельные акценты. И пусть это будут даже несущественные в реальности детали, правильно сделанный снимок преподнесет их в совершенно другом свете.

К примеру, если в толпе людей внимание привлекло какое-то конкретное лицо, то при использовании глубины резкости, можно выделить его на общем фоне, при этом все остальные образы будут размыты. Еще один вариант – Mis-focused – это прием фокусирования, который позволит установить фокус не на главном объекте, а на любой другой части снимаемой сцены, расположенной на заднем либо переднем планах.

Так, можно запечатлеть детишек, пускающих мыльные пузыри, причем сами дети на заднем плане будут размыты, а мыльные пузыри будут иметь четкий и выразительный вид – смотрится это очень оригинально и необычно.

Сочетание цветов

Обязательно следует сочетать фон с самим объектом фотографии. Если задний план будет слишком ярким и детализированным, то человек может попросту на нем потеряться. Хорошо, когда фон дополняет кадр, а не привлекает на себя излишнее внимание. Исключением может стать лишь пейзажная съемка.

Создание интересных фото: самые оригинальные места для съемки

Игровые площадки

Такие места переполнены различными каруселями, горками и качелями, на которых можно фотографироваться вместе с детьми. Особенно оригинально будут смотреться фотографии в движении.

Вокзал либо метро

Эти места всегда многолюдны, поэтому обязательно можно будет найти очень необычный объект для фотосъемки.

Да и сам мчащийся по колеям транспорт сможет необыкновенно эффектно смотреться на снимке.

Побережья

Это не только невероятно красивый объект для съемки, но и место, которое позволит получить впечатляющие фото.

Фиксируя пирс, волны, песок или омывающие камни можно добиться интересного эффекта тумана. Для данных целей используется фотосъемка на большой выдержке.

Салон автомобиля

С салона движущегося транспорта весь окружающий мир приобретает совершенно другой вид. Поэтому и кадры выйдут очень оригинальные: пролетающие за окнами пейзажи, улицы ночного города, спешащие толпы людей и так далее.

Как сделать интересные фото в путешествии. Советы фотографов

В новую страну за новыми впечатлениями, эмоциями и фотографиями! Вот о чем мечтает каждый турист. Фотография уже давно стала неотъемлемой частью нашей жизни. 


Она порой может рассказать намного больше, чем тысячи простых слов. Случайно зафиксированные на снимке объекты и кажущиеся на первый взгляд незначительные моменты всегда самые драгоценные. Ни один здравомыслящий турист не отправится в путешествие без своей фотокамеры или смартфона с функцией фотографирования. Красивейшие горы, каньоны, лица местных аборигенов, поездку на двухэтажном поезде и т.д. никогда не опишешь словами так, как покажешь на фотографии.

Многие туристы считают, что если они купят лучшую камеру, то будут снимать лучшие фотографии. К сожалению не все так просто, фотографировать нужно учиться. В статье мы приведем наиболее, на наш взгляд, важные советы и рекомендации мастеров фотографии, которые помогут вам привести из поездки самые удивительные, необычные и красивые фото.

 

Правило №1

Интересно однажды в зимний вечер открыть свой фотоальбом и окунуться в историю своей жизни. Чтобы это удалось, отправляясь в путешествие, начинайте фотографировать уже на вокзале. Ведите свой фоторепортаж, начиная с посадки в автобус или поезд, и заканчивайте только при возвращении в родные стены дома. Тогда у вас получится настоящая история одного путешествия в фотографиях. Важно: отличные снимки получаются при фотографировании из окна поезда или автобуса. К тому же это прекрасный шанс запечатлеть то, что больше никогда не увидите. Вы проезжаете те места, в которые никогда не попадете пешком или на машине. 


Правило №2

Чувство меры. Мы понимает, что вы любите себя, но не стоит закрывать собой весь обзор. Селфи вы можете сделать и дома, а вот упустить момент и не сделать красивую фотографию в путешествии крайне обидно.

Делая себя главным персонажем снимка, не забывайте, что это фото не на паспорт. Покажите эмоции, характер. Фотография должна передавать ваше настроение и мысли на данный момент. Будет правильно, если при фотографировании себя в кадре появятся важные детали, например, городские часы, башня иди фонтан, рассказывающие за вас о месте вашего пребывания.

«Когда Вы фотографируете лицо… вы фотографируете за ним душу», — Жан-Люк Годар. 


Правило №3

Просите о помощи. Путешествуя с попутчиком, попросите его стать вашим личным фотографом. Пусть он снимает вас везде: во время просмотра достопримечательностей или любования закатом, покупки сувениров или пешей прогулки, кормления голубей или засыпания на песчаном берегу моря. Именно эти фотографии получаются самые живые и говорящие, скорее всего их то вы и будете показывать друзьям и выкладывать на аватарку в соц.сети. 


Правило №4

Фотографируя достопримечательности или красивый вид на каньон, присутствуйте на кадре, но не занимайте более четвертой его части. Продумайте фотографию заранее, где встанете вы, и какой ракурс выберите, под каким углом достопримечательность будет лучше смотреться на фото. Что бы фотография получилась эффектной и вкусной, вы должны встать так, как будто вы не фотографируетесь, а случайно попали в кадр, как будто за вами подсмотрели. Если вы просите другого человека вас сфотографировать, не постесняйтесь объяснить ему, что вы хотите увидеть на снимке. 


Правило №5

Не обязательно сообщать своим лицом на фото о том, что вы здесь были. Есть и другие части тела. Например, отличные фотографии получаются, когда в кадр попадают только ноги или руки. Например, вот так

При этом вам не нужно будет доказывать друзьям, что это снимок именно с вашего путешествия. 


Правило №6

Не пытайтесь поместить все в один кадр. Определите, что для вас главное на этом снимке, а что не. Фотоаппарат не обладает такой возможностью как человеческий глаз. Наши глаза моментально находят интересные объекты, и складывает их в одну картинку, отбрасывая лишнее. Фотоаппарат не столь совершенен, поэтому определитесь, что для вас важно: каменный мост, распускающийся цветок или часы на башне. Сконцентрируйтесь на этом объекте и постарайтесь максимально выгодно и красиво показать этот объект на снимке.  


Правило №7

Выбирайте время для фотографирования. Лучшие снимки получаются в утренние или вечерние часы. С одной стороны это связано с особенностью света и освещения в это время суток. Именно на закате и ранние утренние часы фотографии получаются более душевными, глубокими и мягкими. В этот момент как будто мир открывает вам свою душу.

Еще один значительный плюс фотографирования в это время суток, на улице меньше людей, туристов, отдыхающих. Гораздо интереснее, если достопримечательность или красивый вид на мост или город будет снят без множества посторонних лиц в кадре. 


Существует огромная разница между съемкой и созданием фотографии.

Правило №8

Классный прием для тревел-фотографии — использование естественных рамок. В качестве рамки можно использовать вход в пещеру, раму окна, арки, иллюминатор и др.

 

Правило №9

Вдохновляйтесь местной атмосферой, культурой, жизнью города и его людей. Фотографирование коренных жителей и их быта разнообразит ваш фотоальбом и сделает «фоторепортаж» более интересным и насыщенным. 


Правило №10

Добавьте глубину своим фотографиям. Тогда они будут более интересными и фактурными. Для этого включайте на снимок объекты переднего плана. Отделяйте главный объект от фона за счет управления глубиной резкости. Используйте приемы перспективы. Более подробно об этом мы поговорим в следующей нашей статье. 


Правило №11

Не торопитесь удалять неудавшиеся на первый взгляд фото. Используя компьютерные программы, немного отредактировав и добавив цвета и контраста в тусклые снимки, вы можете оживить любую фотографию. Даже крошечная область на фото с противоположным оттенком может сильно влиять на восприятие снимка. 


Возможно, после редактирования именно эти фотографии станут вашими любимыми и попадут на первые страницы в инстаграм.

6 советов, как сделать более интересные фотографии знаковых достопримечательностей

Если вы путешественник, вы, вероятно, захотите посетить места, которые обязательно нужно увидеть в своем путешествии; те, которые имеют наибольшее историческое значение, признанные во всем мире всего по одной фотографии. Но вы хотите, чтобы это выглядело иначе, чем все другие фотографии, которые вы видели. Итак, как вы это делаете? Можно ли вообще сделать оригинальное фото Эйфелевой башни или Эмпайр Стейт Билдинг?

Хотя я еще не добрался до Парижа (он в моем списке давно!) Я был в Нью-Йорке и нескольких других известных местах. Итак, вот несколько советов, как сделать более интересные фотографии знаковых достопримечательностей.

Имейте в виду, что даже если вы не путешественник или у вас сейчас нет средств на это, эти советы применимы при фотографировании чего бы то ни было. Давайте взглянем.

Попробуйте сверхширокоугольный объектив
Широкоугольный объектив исказит ваши изображения и добавит ощущение сюрреализма. Использование сверхширокоугольного объектива (например, 15 мм на полном кадре или 10 мм на кропнутом датчике) даже начнет искривлять края кадра и обеспечивает совершенно другой вид, чем обычный или телеобъектив (длинный).

На этом снимке Бруклинского моста в Нью-Йорке я очень близко подошел к перилам (на самом деле я сидел на них), поэтому они выглядят непропорционально большими. Город на заднем плане кажется маленьким по сравнению с ним, поэтому мост кажется действительно большим и внушительным.

Добавьте немного размытия или движения
Не все должно быть идеально резким и неподвижным в каждом кадре. На самом деле добавление некоторого преднамеренного размытия ускользает от ощущения движения и делает ваше изображение более динамичным. Движение может проявляться во многих формах, таких как: люди, идущие по улице, в то время как здания неподвижны и четкие (конечно, используйте для этого штатив), панорамирование движущегося объекта, когда он проходит мимо, или следы автомобильных фонарей ночью.

Как насчет съемки с движущегося объекта? Ладно, признаюсь, я попал на детскую карусель посреди центрального парка. Единственными другими взрослыми на нем были те, у кого были очень маленькие дети, поэтому я почти уверен, что все они подумали, что я немного странный после моего третьего раза. Я никогда не получал именно тот кадр, который хотел. Я думаю, что если бы я вернулся позже в тот же день, когда свет снаружи карусели был не таким ярким, то у меня бы все получилось. Но я думаю, что я был на правильном пути, как вы думаете?

Вы также можете добавить движения, преднамеренно увеличив объектив во время длительной выдержки (лучше всего одна секунда или больше). Я написал более подробную статью об этой технике в Школе цифровой фотографии.

Вот мост снова ночью, на этот раз с добавлением размытия зума. Ночные снимки отлично подходят для этого эффекта, особенно если на них много маленьких мерцающих огоньков.

Второй раунд карусели, добавлен зум-блюр. Очевидно, я не использовал штатив для этого снимка (вероятно, меня бы сбили), поэтому он не такой устойчивый, как мог бы быть, но это часть удовольствия от этой техники. Примите некоторые недостатки в своих фотографиях и в себе, пока вы это делаете. Однажды я услышал замечательную фразу, если ты перфекционист и придерживаешься более высоких стандартов, чем кто-либо еще об этом думает, — стремись не к совершенству, а к совершенству. Разве это не здорово? Совершенство чертовски хорошо, так как вы можете винить это.

Сделайте несколько снимков ночью
Люблю ночную фотосъемку, особенно в самый синий час (сразу после захода солнца), когда небо еще глубокого насыщенного цвета и не превратилось в совершенно черную пустоту. Время является ключевым для синего часа. С помощью веб-сайта или приложения, такого как The Photographer’s Ephemeris, найдите время заката в районе, куда вы направляетесь (или дома, если вы остаетесь поблизости). Планируйте выйти и снять закат, затем просто продолжайте идти, и вы найдете синий час.

Большинство туристов направляются внутрь после того, как погаснет свет, и поужинают или займутся домашними делами. Но большинство городов оживает ночью с огнями, машинами и движением. Зафиксируйте это с помощью своего знакового ориентира для некоторых фотографий, с которыми большинство людей не пойдут домой, и похлопайте себя по спине за то, что вы поздно поужинали и сделали снимок.

Фонтан Белладжио в Лас-Вегасе — это то, на что все приходят посмотреть и сфотографироваться, но днем ​​он не так интересен. Вернитесь после заката, чтобы снова увидеть свою достопримечательность, и вы можете обнаружить, что все освещено и сверкает, ожидая вас.

Добавить человеческий фактор
Я буквально сидел в уличном кафе, отдыхая изношенными ногами и наслаждаясь бокалом хорошего вина, когда мимо проехал этот трамвай. Я не мог не сфотографировать этого парня, который фотографировал меня. Посмотрите на выражение его лица во втором и на то, как ему весело. Я, должно быть, смотрел на него примерно так же, как я себе представляю. Для меня трамвай, набитый до отказа, нуждается в людях, чтобы рассказать свою историю, это двигатель людей.

Подумай об этом так: города состоят из людей, их много. Таким образом, фотографирование города, лишенного людей, на самом деле делает его немного пустым и жутким. Так что, если вы не собираетесь создавать жуткий образ на Хэллоуин, попробуйте добавить людей на свои снимки. Люди добавляют ощущение места, каково там жить, а также перспективу.

Да, я свисаю с края, держась одной рукой и стреляя другой. Не волнуйтесь, ремень был на моей шее. Вам не нужно видеть всех этих людей, чтобы знать о них немного. По стилю его туфель и тому, как они держатся за руки, можно представить целую историю любви и то, кто они такие. У людей есть истории, и они помогают добавлять их к вашим изображениям.

Этот парень был студентом из России, который несколько месяцев учился в Нью-Йорке. Это была его последняя ночь в Большом Яблоке, и он решил провести ее на мосту, наблюдая закат, и мы разговорились. Я сделал для него это фото, мы обменялись электронными адресами, и я пообещал отправить ему фото, что и сделал позже. Для меня это только усиливает мои чувства к Нью-Йорку и разделению этого момента с другим человеком, кем-то, кто всего несколько мгновений назад был незнакомцем. Я думаю, что в Нью-Йорке есть миллион подобных историй, что делает фото более значимым для меня.

О, и сделайте несколько фотографий сами! Это я с порезом и поврежденным большим пальцем, а это Мачу-Пикчу позади меня на заднем плане.

Лама? Ладно, он не человек, но я думаю, что он довольно милый, и они были повсюду в Перу, даже в Мачу-Пикчу. Поэтому я подумал, что было бы уместно сделать портрет этого парня на культовом фоне позади него.

Добавление глубины, но добавление слоев к вашему изображению
Мир трехмерен, но вы снимаете его с помощью носителя, который имеет только два измерения. Так как же добавить глубины вашим изображениям? Вы делаете это, добавляя что-то перед вашим объектом или на переднем плане. Обычно это означает сделать шаг (или много блоков) назад от вашего объекта и подумать об элементах, которые вы можете использовать для компоновки своей фотографии слоями. Подумайте об этом так, если это сбивает с толку: вам нужно что-то рядом с вами, что-то на среднем расстоянии и что-то далеко или на заднем плане. Если все в вашей сцене находится на одинаковом расстоянии от камеры, сцена будет казаться очень плоской.

Посмотрите еще раз на два примера Мачу-Пикчу выше. На первом изображении я использовал что-то перед объектом, снимая его через окно. Второе изображение показывает глубину за счет того, что что-то находится за фоном намного дальше. Давайте посмотрим на то же изображение без детали справа. Увидеть разницу? Тот, что выше, также дает вам представление о том, где находится это место (в данном случае всего 8000 метров на вершине горы, вот и все), тот, что ниже, может быть где угодно.

Съемка через двери и окна может очень хорошо работать для создания этой глубины — просто помните (ОЧЕНЬ важно), что должно быть что-то интересное для зрителя, на что он мог бы посмотреть с другой стороны. В приведенном ниже примере вы можете видеть сквозь решетки Алькатраса, а размытые полосы добавляют этой глубины. Как будто вы заглядываете внутрь и видите то, чего не должны были видеть.

Сравните теперь с этим изображением ниже. Посмотрите, как решетки находятся на одинаковом расстоянии, и, поскольку вы не можете видеть, что происходит внутри тюремной камеры, вы чувствуете себя больше вне ее, чем те, что выше.

Это маленькое окошко, на которое я наткнулся внутри главного тюремного блока Алькатраса. Это было одно из немногих окон, которые были у заключенных внутри. Я сделал несколько экспозиций, чтобы захватить свет как внутри, так и снаружи, и объединил их в 32-битный файл HDR, чтобы получить такой результат. Для меня это красноречиво говорит о разделении между заключенными и городом, который находится недалеко, но в то же время так далеко. Окно было крохотное, меньше фута в поперечнике, так что это было как дразнилка для мужчин в тюрьме – вот оно, нет, вам нельзя!

Я также удалил цвет со стен внутри, чтобы придать им еще более мрачный вид, добавляя истории. Так что помните, что вы можете использовать методы обработки, чтобы помочь реализовать то видение, которое у вас есть для ваших изображений. Это не исправление, а художественная лицензия.

Иногда освещение может добавить глубину и многослойность вашим изображениям, так что следите за ним. В частности, туман может создать загадочный вид, когда предметы исчезают в тумане, а удаленные объекты растворяются в небытии. Подсветка или создание силуэта тоже могут работать. Помните о свете, и когда он работает в вашу пользу, используйте его!

Использовать другую перспективу
Стандартная перспектива для большинства людей — стоя на уровне глаз. Поэтому, если вы сделаете что-то другое для своих фотографий, они автоматически вызовут больший интерес. Посмотрите вверх или опуститесь на землю, измените его и посмотрите, что вы можете создать.

Это Крайслер-билдинг в Нью-Йорке, Эмпайр-стейт-билдинг отражается в здании напротив. Я понятия не имел, что это там, пока не навел свой сверхширокоугольный объектив (см. совет № 1) прямо вверх. Сначала я просто хотел сфотографировать интересную дверь в Крайслер-билдинг, но когда я заметил отражение, я немного поработал, пока не получил целое. Это играет со зрителем небольшую шутку, и ему часто требуется мгновение, чтобы понять, что это не только небо наверху, но и то, что находится в отражении.

Ради этого вида вниз мы поднялись на самую высокую смотровую площадку Мачу-Пикчу. Когда мы приехали, он был буквально полностью затуманен, и мы не могли видеть большое жирное ничто. Мы сели на пять минут, и это было похоже на то, как боги осветили нас и разверзли облака, и появилась эта сцена. У меня до сих пор захватывает дух семь лет спустя. Это действительно волшебное место.

Этот трамвай подъехал к концу очереди, и все вышли, включая водителя. Так что я воспользовался возможностью взять широкоугольный объектив и сделать несколько кадров без него. Это дополнительный совет (не упомянутый выше), поэтому, пока мой муж не покупал кофе, я фотографировала — как обычно! Вот еще парочка с разных ракурсов.

Я попал в эту открытую камеру в Алькатрасе. Я хотел почувствовать, каково это жить в этом маленьком пространстве. Я решил сделать разделенный тон (используя эту функцию в Lightroom) и сделать темные тона более холодным синим, а более светлые тона, идущие в окне и через решетки, — более теплым оранжевым тоном. Для меня это ощущение холода внутри камеры и тепла, исходящего из внешнего мира.

Изображение ниже было снято снаружи трамвая, стоя на подножке, высунувшись наружу. Они идут не так быстро, поэтому это не так опасно, как кажется.

Бонус — объедините несколько советов вместе

Еще раз просмотрите все изображения выше. Сколько из них сочетают в себе более одного из этих советов? Довольно много. Это не случайность. Чем больше вещей вы сможете сделать, чтобы отличаться от среднего фотографа, тем интереснее будут ваши фотографии и ваша работа будет выделяться.

Я оставлю вас еще раз с этим последним снимком фонтана. Я много раз был в Лас-Вегасе, и у меня слишком много фотографий одного и того же фонтана. Поэтому, чтобы сделать что-то другое, я объединил несколько советов: снимайте ночью или в синий час, добавляйте движение (движущаяся вода), добавляйте человеческий элемент, добавляйте передний план для слоев (также людей). Этот снимок мне гораздо интереснее, чем тот же фонтан, сделанный ранее. Возможно, потому что я видел это так много раз, но если вы владелец Bellagio, какой отель вы бы хотели продвигать? Пустота людей или переполненный дом?

План действий

Хорошо, твоя очередь. Расскажите мне, есть ли у вас какие-либо другие советы по фотографированию знаковых достопримечательностей уникальным способом. Пожалуйста, поделитесь своими изображениями и комментариями ниже.

Cheers,

Как делать визуально интересные фотографии

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы купите что-то по ссылке, я могу получить небольшую комиссию без дополнительной оплаты для вас.

5 акции

  • Фейсбук5
  • Твиттер

Что мне больше всего нравится в фотографии, так это то, что она бросает мне вызов. Это хобби, которое постоянно развивается и учит меня по-новому смотреть на повседневные вещи. Прошло одиннадцать месяцев моего романа с моим Nikon, и моя фотография меняется и растет с каждым днем. Единственное, что изменилось больше всего, — это то, как я делаю фотографии, как я их компоную и как я их редактирую.

Сегодня я сосредоточусь на том, как компоную свои фотографии. Это одна из самых важных частей фотографии, потому что без нее ваши фотографии не будут иметь никакого визуального интереса. Но есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы подчеркнуть красоту ваших фотографий и сделать объекты более интересными для фотографирования.

Расскажите историю

Некоторые из моих любимых фотографий — это те, которые рассказывают историю. Каждая история уникальна для человека, просматривающего фотографию, и ваша интерпретация не обязательно будет такой же, как у всех остальных. На верхней фотографии я действительно хотел сфокусироваться на синей фее, потому что выражение ее лица могло означать очень много разных вещей. Она счастлива? Грустный? Задумчивый? Это полностью зависит от вас!

На нижнем рисунке я увидел возможность использовать двери в своих интересах. Лично я сразу подумал о тайном саду (одна из моих любимых книг в детстве) и увидел, что двери приветствуют меня в этом тихом и красивом китайском саду.

Проявите творческий подход к композиции

В фотографии есть правила композиции, но я всегда рассматривал их как простые предложения. То, что подходит для одной фотографии, не всегда подойдет для другой. Поэкспериментируйте с тем, как вы размещаете объект в кадре, и делайте то, что, по вашему мнению, выглядит лучше всего.

Это фото было счастливой случайностью. Я не понимал, насколько не в фокусе были цветы на переднем плане фотографии, пока не загрузил ее на свой компьютер позже той же ночью. Обычно я сделал бы наоборот и вместо этого сделал бы скамейку не в фокусе, но то, что я сделал наоборот на этом снимке, действительно сработало.

Смотреть вверх

Я люблю лежать на земле (если это не противно) и наклонять камеру вверх, чтобы сделать снимок. Вы можете заставить большие статуи выглядеть так, будто они нависают над вами, если вы ляжете на землю в нужном месте (мне нравится центр, так что я могу поместить их все в кадр!). Это дает вам совершенно другой взгляд на то, что вы фотографируете, вместо того, чтобы стоять прямо перед вашим объектом.

Внимание к деталям

Мне нравится привлекать внимание к определенным частям объекта , которые в противном случае вы могли бы пройти мимо и не подумать о них. Например, как часто вы поднимаете глаза, когда находитесь в беседке, чтобы взглянуть на изделия из дерева? Я делаю все время, потому что я люблю цвета и проблемные части.

Применение правила третей

Правило третей — это общее правило фотографии, и хотя я искренне верю, что некоторые правила созданы для того, чтобы их нарушать, я думаю, что это правило время от времени работает хорошо.  Правило третей разбивает изображение на три равные части и гласит, что фотографии наиболее интересны, когда объект занимает от одной до двух третей кадра.  Правило работает для обеих этих фотографий, потому что оно изолирует объект и (поскольку обе такие яркие цвета) привлекает к нему внимание, что и было целью.

Выполнение каждого из этих советов должно привести к улучшению качества фотографий. Я снимаю исключительно в ручном режиме, и мне нравится, что я могу контролировать все настройки при съемке фото. Однако я понимаю, что не все помешаны на контроле, как я, и вместо этого вы можете предпочесть съемку в автоматическом режиме.

Как сделать интересные фото: Как сделать интересные фотографии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх