Как сделать подводную атмосферу в фотошопе, рассмотрим способ создания эффекта стандартными инструментами программы.
Содержание
быстрая навигация по статье
Посмотреть видео-урок
В данном уроке мы рассмотрим способ создания эффекта под водой в фотошопе. Мы с нуля создадим подводную атмосферу и расположим в ней объект. Данный эффект делается исключительно с помощью инструментов Photoshop, без использования каких-либо футажей, исходников или готовых изображений.
Для работы я создал новый документ, со стандартным размером Full HD, т.е. — 1920X1080 пикселей. И на данном холсте мы сначала создадим подводную атмосферу, после чего поместим в неё объект, в моём случае — это будет акула.
1. Создаём основной фон коллажа
Первым делом снимаем блокировку основного слоя, кликнув левой кнопкой мыши по значку замочка в панели слоёв.
Затем заливаем холст светло-синим цветом, я выберу бирюзовый, под цвет морской воды, примерно вот такой.
Берём инструмент «Заливка» и заливаем им фон.
Далее создаём корректирующий слой «Кривые», коикнув по соответстующему значку в нижней части панели слоёв.
Ставим точку примерно на середине и настраиваем цветовой тон фона, делаем его потемнее. Тут всё зависит конкретно от вашей задачи, насколько тёмным сделать фон, я буду делать темноватую подводную атмосферу, поэтому оставлю вот такой оттенок.
Теперь зделаем просвет в верхней части холста, в месте, где у нас будет поверхность воды. Для этого выделяем маску корректирующего слоя с кривыми, выбираем инструмент «Градиент», устанавливаем вид градиента — радиальный, выбираем чёрный цвет, если у вас стоит другой и данным градиентом рисуем просвет.
Ставим курсор в верхней точке холста, примерно по центру и тащим его вниз.Создаём новый корректирующий слой «Уровни» и настраиваем уже окончательный оттенок воды и яркость просвета, регулируя параметры. Я оставлю вот такой, темноватый.
Далее, создадим новый слой, зальем его чёрным цветом, с помощью инструмента «Заливка» и наложим на него фильтр шума.
Выбираем в верхнем меню «Фильто» — «Шум» — «Добавить шум». Здесь выставляем параметр шума «По гауссу» и режим «Монохромный», эффект ставим примерно на 80%.
Теперь преобразовываем слой с шумом в «Смарт-объект», для этого кливаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем «Преобразовать в «Смарт-объект».
И применяем к этому слою фильтр размытия по гауссу, с радиусом размытия, примерно в 1,5 пикселей. Выбираем в верхнем меню «Фильтр» — «Размытие» — «Размытие по Гауссу» и устанавливаем значение фильтра.
Устанавливаем данному слою параметр наложения «Экран» и непрозрачность выставляем примерно 10%.
Таким образом у нас получаются мелкие частицы в воде. Сейчас их плохо видно и мы усилим этот эффект. Копируем слой с частицами, удерживая левую кнопку мыши и «Alt» на клавиатуре, тащим слой вверх и получаем его копию.
Теперь создаём данному слою маску, кликнув по соответствующему значку в нижней части панели слоёв.
Далее берём инструмент «Градиент», устанавливаем ему параметр линейный, выбираем чёрный цвет и по маске слоя накладываем градиент сверху вниз. Таким образом мы скрываем частицы в верхней части, где имеется просвет, а снизу эффект усилился.
Создаём новый корректирующий слой «Уровни», накладываем его на слой с частицами, для этого удерживая «Alt» на клавиатуре наводим курсор между слоями до появления пентограммы «стрелочка» и кликаем левой кнопкой мыши.
Теперь настраиваем уровням примерно вот такие значения, чтобы частицы стали более контрастными.
Я вот думаю, что общий фон надо бы еще потемнее сделать. Всё-таки сцена с акулой должна быть помрачнее. Пожалуй я еще немного поднастрою кривую на первом корректирующем слое.
И снова поднастрою корректирующий слой с уровнями, чтобы частицы сделать более видимыми.
Давайте, для удобства, сгруппируем слои с общим фоном и слои с частицами. Выделяем слои с фоном, кликаем по этому значку и получаем группу слоёв, которую назовём фон. То же самое проделываем со слоями эффекта частиц.
У нас имеется падающий свет на поверхность воды, саму поверхность мы изобразим чуть позже. А сейчас добавим свет под водой, т.е. преломленный свет. Для этого создаём новый слой, устанавливаем белый цвет, берём инструмент «градиент», со значением «радиальный» и рисуем около центра снизу пятно. Устанавливаем этому слою параметр наложения мягкий свет и выставляем непрозрачность, примерно на 50%.
2. Создаём поверхность воды
Теперь займёмся поверхностью воды. Создаём новый слой и заливаем его чёрным цветом, с помощью инструмента «Заливка».
Применяем к данному слою фильтр «Облака». Снача смотрим, чтобы цвет нижний был именно белый, а верхний чёрный.
Выбираем в верхнем меню «Фильтр» — «Рендеринг» — «Облака» и получается вот такой эффект.
Мы будем из него делать поверхность воды.
Переходим в «Фильтр» — «Галерея фильтров» и ищем тут фильтр «Хром», во вкладке «Эскиз». Применяем его и настраиваем параметры: детализацию выставляем на максимум и смягчение тоже, нажимаем «Ок». В результате получается водная рябь.
Теперь уменьшим отображение холста с помощью инструмента «Лупа», чтобы было удобнее работать. Возьмём инструмент «Искажение», для этого в верхнем меню выбираем «Редактирование» — «Трансформирование» — «Искажение». Настраиваем данным инструментом эту рябь вот таким образом.
В результате должна получиться примерно вот такая поверхность воды.
Далее преобразуем слой с поверхностью воды в смарт-объект. Кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем «Преобразовать в смарт-объект».
Теперь размоем его немного по гаусу. В верхнем меню выбираем «Фильтр» — «Размытие» — «Размытие по гаусу» и выставим радиус размытия на единичку.
Можно еще подразмыть немного фильтром «Размытия в движении». Выбираем «Фильтр» — Размытие» — «Размытие в движении». Здесь устанавливаем «Угол размытия» на ноль, а смещение, примерно на 25 и применяем фильтр.
Далее, устанавливаем слою с водной поверхностью параметр наложения «Мягкий свет»,
создаём и накладываем на него корректирующий слой «Уровни» и настраиваем на глаз значения уровней. Оставим вот так.
Накладываем на этот слой маску, берём линейный градиент чёрного цвета и скрываем им ненужные части поверхности воды. Можно еще взять радиальный градиент и немного скрыть рябь по центру.
В результате получается поверхность воды. Все слои, как и в предыдущий раз можно для удобства сгруппировать и назвать, например «поверхность воды».
3. Накладываем фильтр на водную поверхность
Чтобы предать воде более морской цвет, похожий на киношную картинку, можно воспользоваться фотофильтром. Создаём корректирующий слой «Фотофильтр» и настраиваем параметры на своё усмотрение. Я вот такие настройки оставлю.
Теперь можно еще добавить лучи солнца, пробивающиеся под воду. Для этого создадим новый слой, возьмём стандартную кисть фотошоп. Настроим ей примерно вот такой размер, зададим белый цвет и хаотично пройдёмся по всему холсту.В результате должна получиться вот такая вот «картина».
После чего преобразуем данный слой в смарт-объект, кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем «Преобразовать в смарт-объект». Теперь выбираем в верхнем меню «Фильтр» — «Размытие» — «Радиальное размытие» и выставляем настройки этого фильтра. Количество ставим 100, метод — линейный и качество — хорошее.
После этого устанавливаем данному слою параметр наложения «Перекрытие» и регулируем непрозрачность на глаз. Я оставлю на 30%.
4. Добавляем объект под воду
Остаётся добавить под воду какой-нибудь объект и украсить изображение пузырьками воздуха. В качестве объекта я буду использовать акулу, вы можете использовать любой другой объект. Эту акулу я отрендерил с помощью программы Cinema4D. Нашёл модель акулы, выставил её в нужном мне ракурсе и сохранил в png формате. О том как это всё сделать имеется отдельный урок.
Слой с объектом нужно разместить над основным фоном, под группой с частицами.
Теперь необходимо вписать объект в общую атмосферу фона. О том, как вписать объект на любой фон в фотошопе, имеется отдельный урок. Акулу вписываем таким же способом. Сначала я задам ей цветовой тон, соответствующей окружающей среде, с помощью кривой, а потом наложу свет и тени. Единственная особенность, которую я сделал — это наложил маску на объект и немного скрыл края хвоста и плавников, а так же сам слой с акулой сделаю немного прозрачным.
5. Создаём кисть пузырей
Ну и последним штрихом мы добавим пузыри, чтобы вся картинка выглядела симпотичнее и эффектнее. Для этого сначала сделаем специальную кисть, а потом ей нарисуем пузыри.
Создаём новый холст размером примерно 500 на 500 пикселей. И с помощью инструмента «Элипс» рисуем на холсте круг, которому задаём чёрный цвет.
После этого переходим в верхнем меню в «Фильтр» — «Размытие» — «Размытие по гауссу» и размываем этот круг примерно на семь пикселей.
Теперь накладываем на этот слой маску, берём простую мягкую кисть чёрного цвета, задаём ей размер поменьше нашего круга и по маске слоя кликаем ей по центру круга. Кликаем до тех пор, пока не получим вот такой вот результат.
Затем устанавливаем кисти белый цвет, делаем поменьше размер и по маске слоя рисуем вот такие два пятна.
Теперь выделяем сам слой с кругом, кликнув по нему левой кнопкой мыши и в верхнем меню выбираем «Редактирование» — «Определить кисть». Задаём кисти какое-нибудь имя и сохраняем.
И в результатеу нас имеется кисть — пузыря. Теперь остаётся настроить её араметры и нарисовать пузыри. Открываем параметры кисти и настраиваем их. Выставляем нужный размер и интервалы.
Потом подключаем динамику формы и рассеивание.
Все эти параметры настраиваются на глаз, можете выставить их как у меня, можете сделать по своему.
Смысл в том, чтобы кисть рисовала пузырьками. Создаём новый слой и рисуем в нужных местах пузыри.
Эти пузыри будут на заднем плане, поэтому мы их немного размоем. Выбираем «Фильтр размытия по гауссу» и на глаз выставляем радиус размытия. Сделаем этот слой с пузырями попрозрачнее. Наложим на этот слой маску и с помощью инструмента «Линейный градиент» плавно скроем пузыри сверху вниз. Теперь этот слой с пузырями разместим под слоем поверхности воды.
Создадим еще один новый слой и на нём нарисуем пузыри, которые будут на переднем плане. Сделаем кисть поменьше, чтобы пузыри были маленькими. Размывать мы их не будет, а просто сделаем слой немного прозрачнее.
Вот таким образом делается эффект под водой в фотошопе, можно создавать интересные коллажи с затонувшими кораблями, морскими обитателями и т. п., всё уже зависит от вашей фантазии.
Поделиться:
Урок Фотошоп. Солнечные лучи с помощью градиента — способ № 1
?- Урок Фотошоп. Солнечные лучи с помощью градиента — способ № 1
- nadezhda_b
- January 26th, 2014
Автор — Лариса_Гурьянова. Это цитата этого сообщения
Солнечные лучи с помощью градиента — способ № 1
ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ ФОТОШОПЕРАМ
Солнечные лучи с помощью градиента Способ №1
С помощью инструмента Gradient Tool1. Открываем картинку в фотошопе.
2. Создаем новый слой. С помощью(Shift+Ctrl+N), или на панели «layers» (слои) кнопка «create a new layer» (создать новый слой). Называем его лучи 1:
3. Берем инструмент «Gradient tool» (Градиент (G))
На панели параметров инструмента (наверху) выираем тип градиента «Angle» (угловой):
После этого щелкаем на этой панели по самому градиенту и настраеваем окно «Gradient Editor», которе появляется перед нами:Выберите любой тип градиента и настройте его под себя, а именно:
— смените тип градиента с «Solid» на «Noise» (Шумовой)
— поиграйте с белыми и черными ползунками на RGB, чтобы достичь нужного оттенка градиента
— «Roughness» (Плавность) ставьте с 50 % на 100%.
— Поставьте галочки около «Restrict color» (ограничить цвета) и «add transparency» (добавить прозрачность)
4. Проводим градиентом по новому слою от самого верха до низа
5. Ставим для этого слоя режим наложения Overlay (перекрытие) с 50% прозрачностью (transparency):
6. Теперь повторяем пункты 2-5 два раза.У вас должно получиться три слоя с градиентом:
Каждый раз ваши лучи будут располагатьс чуть иначе, так как практически невозможно попасть дважды в тоже место.
5. Переходим в Image Ready:
6. В панели «Animation» (Анимация) создаем еще три кадра с помощью кнопки «Duplicate current frame» (дублировать активный кадр):
7. Выстраиваем видимость слоев для этих кадров. Для первого кадра — фоновая картинка + лучи1, для второго кадра — фотоновая + лучи2, для третьего кадра — фоновая + лучи3:
8. Промежуточные кадры. Делаем растяжку — промежуточные кадры между всеми основными кадрами. Я сделала под два кадра растяжки. + скопировала первый кадр, поставила его в конец анимации и сделала растяжку между ним и предпоследним кадром. Таким образом анимация будет плавной. После этого кадр-дубликат первого кадра я удалила:
Примечание:подробнее о промежуточных кадрах читайте в уроке «Плавный переход между кадрами«Результат трудов:
Источник.
для вас Лариса Гурьянова
Серия сообщений «Делаем солнечные лучи»:Часть 1 — Как сделать открытку с лучами.
Часть 2 — КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧ СВЕТА
…
Часть 6 — Урок «Лучи»
Часть 7 — Видео-урок от Зоси — «ЛУЧИ»
Часть 8 — Солнечные лучи с помощью градиента — способ № 1
Часть 9 — Солнечные лучи с помощью фильтров — способ № 2
Часть 10 — Солнечные лучи с помощью кистей — способ № 3Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
космических световых эффектов за 10 шагов
Abduzeedo в переводе с португальского означает похищенный, написание не совсем такое, должно быть abduzido. Но вся идея дизайна Abduzeedo — это пространство. Мне очень нравится играть с этой темой, потому что мы вольны создавать все, что захотим, и использование
Photoshop действительно означает все.Итак, в этом уроке Photoshop я покажу вам, как создать космическую сцену с красивыми эффектами освещения за 10 шагов.
Шаг 1
Создайте новый документ, я использую разрешение экрана моего компьютера (1440×900 пикселей) , поэтому я могу использовать его в качестве обоев позже. Добавьте новый слой и залейте его любым цветом, затем перейдите в Layer>Layer Styles>Gradient Overlay. Вы также можете добавить градиентный слой, я просто предпочитаю стили слоя.
Шаг 2 — Ретро-цвета
Создайте новый слой и залейте его белым цветом, затем перейдите к Filter>Render>Lighting Effects . Измените стиль на RGB-света. Используйте Negative 60 для Intensity, Narrow 96 для фокуса , а для остальных опций оставьте прежними.
Шаг 3
Давайте добавим немного размытия, перейдите к Filter> Blur> Gaussian Blur . Используйте 80 пикселей для Радиуса. Последнее, что здесь нужно сделать, это изменить режим наложения на Overlay . При этом цвет RGB будет едва виден, но позже с другими слоями он будет работать;)
Шаг 4 — Создание звезд
Создавать звезды в Photoshop очень просто. Создайте новый слой, залейте его черным цветом и измените режим наложения на Экран. После этого перейдите в Фильтр>Шум>Добавить шум . Используйте 10% для Amount, Gaussian для Distribution и выберите Monochromatic. У вас будет слой полный шума, затем для создания начала просто измените уровни слоя, перейдите к Изображение>Регулировка>Уровни. Для входных уровней используйте 65, 1.00, 99. Делая это, вы увеличиваете количество черного, так что появляются только большие точки, а также вы увеличиваете количество белого, делая точки, которые кажутся ярче.
Шаг 5 — Туманность
Теперь, когда у нас есть звезды, цвета и немного цветов, давайте создадим туманность. Для этого создайте новый слой и перейдите в Filter>Render>Clouds . Убедитесь, что ваш цвет был черный и белый для фона и переднего плана . Затем просто добавьте Layer Styles , для этого перейдите в Layer>Layer Style . Сначала в параметрах наложения измените режим наложения на Overlay. После этого выберите Gradient Overlay . используйте Overlay для режима наложения , а для цветов используйте голубой, зеленый, желтый и красный . Также измените угол на 130º и масштаб на 49.%.
Шаг 6 — Блик объектива
Во-первых, давайте создадим новый слой и заполним его черным цветом , однако на этот раз добавьте этот слой перед фоном и под другими слоями: (Звезды и туманность). Теперь перейдите к Filter>Render>Lens Flare . Этот эффект может быть наиболее часто используемым из когда-либо существовавших, так как некоторые люди даже говорят, что, используя его, вы превратите свой дизайн в любительскую работу. Для меня это хороший фильтр, и, если вы используете его правильно, он придаст приятный штрих вашему изображению. Для настроек используйте 1 00% Яркость и используйте 105mm Prime для типа объектива .
Шаг 7 — Лучи света
Теперь давайте создадим букву «А» луча света. Итак, создайте новый слой перед Lens Flare. Затем выберите Rectangular Marquee Tool (M) и создайте прямоугольное выделение, равное половине высоты документа. Используйте изображение ниже для справки. После этого выберите Brush Tool (B) . Мы будем использовать очень большую кисть, Диаметр 800 пикселей и жесткость 0% . Выберите белый в качестве цвета и с небольшим количеством кисти внутри выделения (красный кружок) сделайте несколько щелчков кнопкой мыши.
Шаг 8
Теперь это просто дублирование, изменение размера и вращение. Совет здесь — преобразовать исходный слой луча света в смарт-объектов , чтобы вы могли изменять размер и вращать неразрушающим образом. После того, как вы создадите «A», измените режим наложения элементов на Экран и используйте непрозрачность 80%.
Шаг 9 — Корректировки
Теперь давайте просто настроим некоторые непрозрачности, изменим непрозрачность света RGB на 80% , и вы также можете перемещать наложение градиента, чтобы протестировать различные цветовые комбинации.
Заключение
В этом уроке мы узнали, как создать очень классный световой эффект, который мы часто видим в дизайне NoPattern. Конечно, это руководство было просто примером, и теперь вы можете улучшить его и применить к своим потребностям.
Нажмите на изображение, чтобы просмотреть в полном размере
Загрузите PSD-файл
Нажмите здесь, чтобы загрузить файл Photoshop для этого урока
Лучи света Кисти Photoshop | KD061
Предложение ограничено по времени!
Действуйте сейчас! Это специальное предложение скоро заканчивается. ..
Часы Мин. сек
$79 $9
Добавьте драматизма световых лучей к скучному изображению всего за несколько кликов.
Купить сейчас
Эти кисти и накладки для вас, если…
Освещение на ваших изображениях недостаточно интересное.
В прошлом вы когда-нибудь пытались поймать световые лучи.
Для получения потрясающих результатов в Photoshop требуется слишком много времени.
Представьте, что вы могли бы…
- С легкостью создавайте невероятное освещение на своих фотографиях и композициях.
- Добавьте к любому изображению потрясающий эффект световых лучей.
- Ускорьте редактирование и добейтесь невероятных результатов.
НАЧАЛО РАБОТЫ
Что вы получите
50 накладываемых изображений высокого разрешения, которые можно использовать для преобразования света в изображение. Вы сможете вызвать в воображении настроение света, падающего на пыль, разбросанную по деревьям, или одиночного луча, падающего на ваш объект.
С помощью этих кистей вы сможете добиться нужного эффекта и преобразить любой источник света.
Хотите ли вы вид света, сияющего через окно, сияющего сквозь дым, сквозь тройки, сверху вниз, сбоку — все это вы найдете в этом наборе!
НАЧАЛО РАБОТЫ