Создаём в Фотошоп светящийся текст / Фотошоп-мастер
В этом очень коротком уроке я покажу вам простой способ создания текста, навеянный сериалом «Очень Странные Дела», используя только стили слоя, включая простую коррекцию.
Данный эффект текста был вдохновлен другими текстовыми эффектами, которые доступны на сайте Envato Market.
ОК. Давайте приступим!
Итоговый результат:
Скачать архив с материалами к уроку
Примечание переводчика: В архиве присутствует набор градиентов. Для выполнения урока вам понадобится загрузить файл CHROMES.grd.
1. Создаём задний фон и текст
Шаг 1
Создайте новый документ со следующими размерами 1280 x 720 px. Залейте задний фон цветовым оттенком #0c0101.
Шаг 2
Добавьте текст, цвет шрифта белый, шрифт Indira K.
Оригинальный шрифт, который использовался в сериале — Benguiat (https://www.myfonts.com/fonts/itc/benguiat/). Это альтернативный вариант, который вы тоже можете использовать.
Установите размер (Size) шрифта примерно 141 pt, а также выберите начертание Псевдополужирное (Faux Bold) и Все прописные (All Capsicons) в панели настроек Символ (Character). Чтобы попасть в панель настроек, идём Окно – Символ (Window > Character).
Шаг 3
Установите значение Трекинга (Tracking) на -100.
Шаг 4
Поменяйте Масштаб по вертикали (Vertical Scale) на 115. Это поможет растянуть текст по вертикали.
2. Меняем дизайн букв
Шаг 1
Выделите первую букву в тексте, а затем поменяйте её размер примерно на 212 pt.
Шаг 2
Далее, нам необходимо изменить значение Смещение базовой линии (Baseline Shift), чтобы сместить большую букву вниз, при этом верхний уровень всего текста должен остаться на том же уровне.
Чтобы сместить базовую линию, вы можете либо ввести цифровое значение, либо, зажав левой кнопкой мыши значок Смещение базовой линии (Baseline Shift), потянуть влево.
Примечание переводчика: при смещении буквы, не забудьте выделить смещаемую букву.
Шаг 3
Проделайте то же самое с последней буквой из первой строчки текста или любой другой буквой, которая вам нравится.
3. Корректируем Кернинг
Шаг 1
Расположите курсор между двумя первыми буквами, а затем поменяйте значение Кернинга (Kerning) на значение, при котором, на ваш взгляд эффект будет лучше смотреться.
Шаг 2
В зависимости от вашего текста, а также от результата, который вы хотите получить, откорректируйте Кернинг (Kerning) для остальных букв вашего текста. Не обязательно корректировать все буквы, откорректируйте те буквы, для которых на ваш взгляд необходимо это сделать.
Шаг 3
Теперь уменьшите значение Заливки (Fill) для слоя с текстом до 0.
4. Применяем стилизацию к слою с текстом
Дважды щёлкните по слою с текстом, чтобы применить следующие стили слоя:
Шаг 1
Выберите стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:
- Стиль (Style): Обводящее тиснение (Stroke Emboss)
- Глубина (Depth): 220
- Размер (Size): 3
- Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Global Light)
- Угол (Angle): 156
- Высота (Altitude): 37
- Контур глянца (Gloss Contour): Перевёрнутый конус (Cone – Inverted)
- Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
- Режим подсветки (Highlight Mode) – Непрозрачность (Opacity): 35%
- Режим тени (Shadow Mode) – Непрозрачность (Opacity): 50%
Шаг 2
Выберите следующий стиль слоя Контур (Contour). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:
- Контур (Contour): Глубокая выемка (Cove – Deep)
- Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
Шаг 3
Выберите следующий стиль слоя Обводка (Stroke). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:
- Размер (Size): 3
- Положение (Position): Внутри (Inside)
- Цвет: #ce1725
Шаг 4
Выберите следующий стиль слоя Внутреннее свечение (Inner Glow). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:
- Непрозрачность (Opacity): 50%
- Шум (Noise): 5%
- Цвет: #ea0f0f
- Размер (Size): 17
Шаг 5
Выберите следующий стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:
- Непрозрачность (Opacity): 50%
- Шум (Noise): 5%
- Цвет: #ea2314
- Размер (Size): 12
- Диапазон (Range): 60%
Шаг 6
Итак, мы применили стилизацию к тексту. Теперь щёлкните правой кнопкой мыши по стилям слоя текста и в появившемся меню выберите опцию Скопировать стиль слоя (Copy Layer Style).
5. Создаём прямоугольные фигуры
Шаг 1
Выберите инструмент Прямоугольник со скруглёнными углами (Rounded Rectangle Tool) в панели управления данного инструмента, установите Радиус (Radius) на 2. Щёлкните / удерживайте кнопку мыши, а затем потяните, чтобы создать прямоугольник над текстом, расстояние между текстом и прямоугольной линией должно быть примерно 7 px.
Примечание переводчика: при создании прямоугольника, удерживайте клавишу (shift).
Далее, щёлкните / удерживайте кнопку мыши, а затем потяните, чтобы создать прямоугольники в начале и в конце второй строки текста, или в любом другом месте, где вы хотите добавить их. Старайтесь сохранять расстояние между любой прямоугольной линией и текстом, чтобы они были одинаково удалены от текста.
Примечание переводчика: не забудьте преобразовать слои с фигурами в смарт-объекты, для этого, щёлкните правой кнопкой мыши по слою с фигурой прямоугольника и в появившемся окне выберите опцию Преобразовать в смарт-объект (Convert to smart-object).
Шаг 2
Теперь уменьшите значение Заливки (Fill) для слоя с прямоугольниками до 0.
6. Применяем стилизацию к прямоугольным фигурам
Щёлкните правой кнопкой мыши по любому слою с прямоугольником и в появившемся окне выберите опцию Вклеить стиль слоя (Paste Layer Style). Таким образом, мы применим тот же самый стиль слоя, который мы скопировали у слоя с текстом.
После этого, дважды щёлкните по стилизованному слою с прямоугольником для изменения некоторых настроек:
Шаг 1
Выберите стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:
Шаг 2
Выберите следующий стиль слоя Обводка (Stroke). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:
- Размер (Size): 2
- Положение (Position): Снаружи (Outside)
Шаг 3
Выберите следующий стиль слоя Внутреннее свечение (Inner Glow). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:
Шаг 4
Выберите следующий стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:
Шаг 5
Теперь щёлкните правой кнопкой мыши по стилизованному слою с прямоугольником и в появившемся меню выберите опцию Скопировать стиль слоя (Copy Layer Style).
Шаг 6
Выделите остальные слои с прямоугольниками, которые у вас есть, щёлкните правой кнопкой мыши по выделенным слоям и в появившемся меню выберите опцию Вклеить стиль слоя (Paste Layer Style).
Шаг 7
Сгруппируйте слой с текстом, включая слои с прямоугольниками в одну группу. Назовите эту группу Текстовый эффект (Text Effect).
7. Применяем стилизацию к группе
Дважды щёлкните по слою с группой, чтобы применить следующие стили слоя:
Шаг 1
Выберите стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:
- Поставьте галочку в окошке Дизеринг (Dither)
- Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light)
- Стиль (Style): Зеркальный (Reflected)
- Угол (Angle): 135
- Установите цвета градиента #fbe7c2 слева и #e69f99 справа
Шаг 2
Добавьте ещё раз стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:
- Поставьте галочку в окошке Дизеринг (Dither)
- Режим наложения (Blend Mode): Перекрытие (Overlay)
- Стиль (Style): Зеркальный (Reflected)
- Угол (Angle): 135
- Используйте градиент faucet 10
Шаг 3
Выберите следующий стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:
- Непрозрачность (Opacity): 20%
- Цвет: #de1b22
- Размер (Size): 34
- Диапазон (Range): 60%
Таким образом, мы усилили эффект.
8. Добавляем световые блики
Шаг 1
Установите цвет переднего плана на #451d08, а затем создайте новый слой поверх всех остальных слоёв, назовите этот слой Свет (Light), а также поменяйте режим наложения на Осветление основы (Color Dodge).
Шаг 2
Выберите инструмент Кисть (Brush Tool), установите большую мягкую круглую кисть. Далее, щёлкните несколько раз по различным буквам, чтобы добавить световые блики.
Вы можете поменять размер кисти и поиграть со значением непрозрачности кисти для варьирования интенсивности световых бликов, которые вы добавляете.
Шаг 3
Нажмите значок Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or adjustment layer) в нижней части панели слоёв и в появившемся меню выберите опцию Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation).
Шаг 4
Установите значение Насыщенности (Saturation) на 35, а значение Яркости (Lightness) на 15, или установите другие настройки, которые вам нравятся.
9. Проводим цветовую коррекцию
Шаг 1
Добавьте корректирующий слой Градиент (Gradient) поверх слоя с группой Текстовый эффект (Text Effect).
Установите цвета градиента #5c456e справа, #b26b73 в центре, и #fda982 слева. Поменяйте Стиль (Style) на Зеркальный (Reflected), Угол (Angle) на 155, а Масштаб (Scale) на 55%.
Шаг 2
Поменяйте режим наложения для корректирующего слоя Градиент (Gradient) на Цветность (Color), а также уменьшите значение Непрозрачности (Opacity) слоя до 35%.
Поздравляю! Мы завершили урок!
В этом уроке мы создали текст, а затем изменили настройки текста в панели настроек Символ (Character). Далее, мы стилизовали текст, создали прямоугольники, а также стилизовали их.
После этого, мы сгруппировали все слои и добавили ещё один стиль слоя. В заключение, мы добавили световые блики, а также корректирующий слой Градиент (gradient) для коррекции цвета заключительного результата.
Не стесняйтесь оставлять свои комментарии и предложения, а также свои работы.
Итоговый результат:
Автор: Rose
photoshop-master.ru
Эффект свечения текста в фотошопе
С помощью фотошоп можно сделать различные эффекты текста, которые помогут украсить оформление странички социальной сити или какой-нибудь рекламный баннер. В данном случае рассмотрим способ реализации эффекта свечения текста, который достаточно просто делается и смотрится привлекательно.
Любой эффект свечения (света) особенно хорошо смотрится на темном фоне, благодаря которому видно все детали данного эффекта. Именно поэтому фон будем делать темный и не сильно выраженный. За основу я взял изображение космоса с астронавтом, буду делать эффект в тематике космоса. Исходники к данному уроку, изображение и используемый шрифт вы можете скачать на данной странице справа в блоке «Материалы к уроку».
1. Открываем изображение, которое будем использовать в качестве фона, программой фотошоп и создаем под слоем с данным изображением новый слой. Данный слой мы зальем темным цветом с помощью инструмента «Заливка». Цвет можно взять пипеткой из темной области самого изображения.
После этого к верхнему слою с изображением применим наложение «Мягкий свет». Для этого в панели слоев выделяем слой с изображением, кликнув по нему левой кнопкой мыши и устанавливаем ему наложение «Мягкий свет», вместо «Обычное».
Таким образом мы подготовили фон, сделали изображение космоса и астронавта темным и менее видным, что и требовалось.
2. Теперь добавляем текст по центру изображения, настраиваем нужный размер и шрифт. Я подобрал шрифт необычный и с намеком на что-то космическое ;).
Далее необходимо наложить на текст градиент. Для этого кликаем правой кнопкой мыши по слою с текстом в панели слоев и в появившемся меню выбираем «Параметры наложения». В результате данного действия откроется окно с настройками параметров слоя.
В данном окне выбираем «Наложение градиента» и задаем настройки: линейный градиент, угол 90 градусов, ну и все остальное, как на скриншоте выше.
Для того чтобы настроить необходимые цвета градиента нужно кликнуть левой кнопкой мыши по градиенту и в появившемся окне задать необходимые цвета.
В данном случае это будут синие тона, верхнюю часть градиента сделаем светлой, нижнюю — темной.
3. После настройки градиента необходимо сделать «тиснение» текста, чтобы придать ему эффект объема и выделить края. Для этого в той же панели «Параметры наложения» выбираем «Тиснение» и делаем соответствующий настройки (как на скриншоте ниже).
В результате получаем вот такой текст с эффектом тиснения.
4. Далее полученный слой с текстом необходимо копировать 3 раза, для этого выделяем данный слой, кликнув по нему левой кнопкой мыши и нажимаем на клавиатуре комбинацию клавиш Ctrl + C (стандартная команда копирования), после чего 3 раза нажимаем комбинацию клавиш Ctrl + V (вставить). В результате в панели слоев мы получим 3 копии слоя с текстом.
после чего снова нажать на правую кнопку мыши и в появившемся меню выбрать «Объединить слои». Таким образом у нас получится один слой с изображением надписи.
5. Теперь к получившемуся слою с изображением текста применим фильтр «Радиальное размытие». Выделяем данный слой, кликнув по нему левой кнопкой мыши и в верхней панели меню выбираем «Фильтр» — «Размытие» — «Радиальное размытие».
Далее, в открывшемся окне настроек фильтра устанавливаем максимальное количество — 100, метод размытия — линейный и качество — наилучшее.
В результате применения фильтра получится эффект свечения.
Свечение получилось тусклым и для того, чтобы увеличить его яркость мы к данному слою применим наложение «Линейный осветлитель». Выделяем данный слой и в панели слоев устанавливаем наложение «Линейный осветлитель», вместо «Обычный».
В результате получим уже более насыщенный и яркий свет.
Следующим шагом повторим применение фильтра «Радиальное размытие» к этому слою, т.е. опять применим к нему данный фильтр с теми же настройками, чтобы сделать свет распространенный на большее пространство.
Последним шагом сделаем еще одну копию данного слоя с эффектом поместим ее под первый слой и установим ему наложение «Осветление основы» вместо «Линейный осветлитель». Так же данному слоу установим непрозрачность на 50%.
В итоге получаем необходимый эффект свечения текста.
Таким образом в фотошопе можно сделать эффект свечения не сложным и быстрым способом.
www.pscraft.ru
Создаем яркий светящийся 3D текст в Фотошоп / Фотошоп-мастер
В этом уроке вы узнаете, как создать яркий светящийся текст, используя 3D-инструменты Photoshop. Начнем!
На создание этого эффекта меня вдохновили различные стили слоя, доступные на сайте GraphicRiver.
Скачать архив с материалами к уроку
Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант шрифта для выполнения урока
1. Создаем 3D-текст
Шаг 1
Создаем новый документ размером 1300 х 1300 пикселей.
Затем заглавными буквами пишем текст, используя шрифт Primal. Size (Размер) устанавливаем на 90 pt, Tracking (Трэкинг) – на 30.
Шаг 2
Переходим 3D – New 3D Extrusion from Selected Layer (3D – Новая 3D экструзия из выделенного слоя).
Чтобы иметь доступ к параметрам 3D-объектов, мы должны открыть две панели: панель 3D и Properties (Свойства) (обе находятся в главном меню Window (Окно)).
На панели 3D находится список всех компонентов сцены и, если выбрать один из них, мы сможем редактировать его параметры на панели Properties (Свойства). Поэтому всегда обращайте внимание на то, выбран ли нужный объект, прежде чем редактировать его.
Шаг 2
Если активировать Move Tool (V) (Перемещение), в верхней части панели параметров появится набор специальных 3D-режимов.
Если выбрать один из них, то с выбранным объектом сцены можно производить определенные манипуляции (перемещение, вращение, масштабирование и т.д.).
Также мы будем использовать эти режимы, чтобы менять текущий вид из камеры.
2. Настраиваем 3D-объекты и капитель
Шаг 1
На панели 3D выделяем компонент с текстом и устанавливаем Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 15 px.
Шаг 2
Далее на панели Properties (Свойства) жмем на кнопку Cap (Капитель) и устанавливаем Bevel Width (Ширина фаски) на 1.
3. Настраиваем 3D-материалы
Шаг 1
Выделяем все материалы, кроме Extrusion Material (Материал экструзии), и настраиваем их (значения цветов взяты в формате RGB):
- Diffuse (Рассеивание): 211, 211, 211
- Specular (Цветовой блик): 180, 180, 180
- Shine (Блеск): 80%
Шаг 2
Выделяем Extrusion Material (Материал экструзии) и настраиваем его:
- Diffuse (Рассеивание): 121, 222, 209
- Specular (Цветовой блик): 20, 41, 42
- Shine (Блеск): 80%
Шаг 3
Жмем на значок папки напротив параметра Illumination (Свечение) и выбираем New Texture (Новая текстура).
Шаг 4
В открывшемся окне устанавливаем Width (Ширина) на 1300 пикселей, Height (Высота) – на 300 пикселей и жмем ОК.
В результате откроется новый файл с заданными параметрами. Если это не произошло, возвращаемся к параметру Illumination (Свечение), жмем на иконку папки и выбираем Edit Texture (Редактировать текстуру).
4. Создаем яркую текстуру свечения
Шаг 1
Работаем в новом файле. Дублируем (Ctrl+J) фоновый слой.
Шаг 2
Дважды кликаем по копии, чтобы применить стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента) со следующими параметрами:
- Ставим галочку напротив Dither (Дизеринг)
- Angle (Угол): 0
- В списке градиентов выбираем многоцветный градиент или можете создать свой собственный.
Шаг 3
В нижней части панели слоев жмем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выбираем Levels (Уровни).
Для корректирующего слоя устанавливаем режим смешивания на Luminosity (Яркость) и Gamma (Гамма) – на 0,75.
Сохраняем (Ctrl+S) и закрываем документ.
В результате у нас получился многоцветный яркий материал свечения.
5. Добавляем фон
Шаг 1
Берем Rectangle Tool (U) (Прямоугольник) и кликаем в любом месте рабочего полотна, чтобы вызвать окно Create Rectangle (Создать прямоугольник).
Устанавливаем Width (Ширина) на 1560 пикселей, Height (Высота) – на 1750 пикселей и жмем ОК. Убедитесь, что цвет прямоугольника установлен на белый.
Шаг 2
Создав прямоугольник, применяем к нему 3D – New 3D Extrusion from Selected Path (3D – Новая 3D экструзия из выделенного контура) и устанавливаем Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 1.
Шаг 3
На панели 3D выбираем компонент Current View (Текущий вид), затем на панели свойств в меню View (Вид) находим название нашего 3D-текста (в данном случае это colorful).
Шаг 4
Выделяем оба 3D-слоя и переходим 3D – Merge 3D Layers (3D – Слияние 3D-слоев).
Берем Move Tool (V) (Перемещение), выделяем созданный прямоугольник и с помощью 3D-осей размещаем его сразу за текстом.
Стрелки на концах осей двигают объекты, маленькая дуга, которая идет дальше, отвечает за поворот, а с помощью куба можно масштабировать объект. Центральный куб, из которого выходят оси, нужен для равномерного масштабирования объекта. Чтобы выполнить какое-то действие с осями, просто кликаем по ним и тянем мышкой.
Шаг 5
Выделяем Front Inflation Material (Материал передней выпуклости) компонента Rectangle 1 (Прямоугольник 1). Устанавливаем цвет Specular (Цветовой блик) на 51, 51, 51 и Shine (Блеск) – на 90%.
6. Настраиваем освещение
Шаг 1
Выбираем компонент Infinite Light 1 (Бесконечный свет 1), устанавливаем Intensity (Интенсивность) и Shadow – Softness (Тень – Сглаживание) на 30%.
Шаг 2
С помощью Move Tool (V) (Перемещение) размещаем источник света напротив текста и слегка наклоняем его вперед.
Эти же манипуляции вы можете осуществить на панели свойств во вкладке Coordinates (Координаты), воспользовавшись цифровыми значениями.
Шаг 3
Далее выбираем компонент Environment (Окружающая среда), кликаем по значку текстуры параметра IBL (ИСБИ) и выбираем Replace Texture (Заменить текстуру), чтобы открыть изображение с белой комнатой, которое мы скачали в начале урока.
Шаг 4
Снова кликаем по значку текстуры IBL (ИСБИ) и выбираем Edit Texture (Редактировать текстуру).
Добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Устанавливаем Saturation (Насыщенность) на -60, Lightness (Яркость) – на 15.
Сохраняем документ (Ctrl+S) и закрываем его.
Шаг 5
Устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 65% и Ground Plane – Shadows – Opacity (Плоскость основания – Тени – Непрозрачность) – на 0.
С помощь Move Tool (V) (Перемещение) двигаем текстуру, пока не получим желаемый результат.
Шаг 6
Активируем Move Tool (V) (Перемещение) и используем 3D-режимы, чтобы настроить вид из камеры. Убедитесь, что края прямоугольника, который находится за текстом, не видны.
Шаг 7
Переходим 3D – Render 3D Layer (3D – Рендер 3D-слоя). Рендеринг может занять достаточно много времени, но вы в любой момент можете его остановить нажатием клавиши Esc.
Также вы можете остановить рендеринг, чтобы доработать освещение, вид из камеры или любые другие настройки, а затем снова запустить визуализацию финальной картинки.
Поздравляю, мы закончили!
Мы начали работу с создания 3D-текста, настроили материалы и заполнили текстуру свечения разноцветным градиентом, чтобы создать яркий светящийся эффект.
Затем мы настроили освещение сцены, а также вид из камеры, после чего визуализировали финальный вариант.
Не стесняйтесь оставлять комментарии, предложения и делиться своими результатами.
Автор: Rose
photoshop-master.ru
Светящийся глянцевый эффект для текста в Фотошоп / Фотошоп-мастер
В этом уроке я покажу вам, как быстро и легко добавить глянцевый эффект тексту, как повысить контрастность и цвет изображения. Я использую эту технику для применения внешнего свечения для текста с глянцевым эффектом.
Мы создадим действительно красивый эффект, используя комбинацию стилей слоя ,режимов наложения и применения текстур.
Cкачать архив с исходными материалами
Финальный результат
Откройте новый документ 2000 х 1000 рх, разрешение 72 dpi с чёрным фоном.
Затем напишите свой текст. Я использовал шрифт Impact размер 500pt.
Дважды щёлкните по слою, чтобы открыть окно Параметров наложения. Поставьте значение Fill Opacity (Непрозрачность заливки) на 0%. Добавьте следующие стили слоя.
Дублируйте слой с текстом (Ctrl+J) и очистите стили слоя, пройдя в меню Layers > Layer Style > Clear Layer Style (Слои – Стиль слоя – Очистить стиль слоя).
Снова откройте окно Параметров наложения. Поставьте значение Fill Opacity (Непрозрачность заливки) на 0% и добавьте следующие стили слоя.
Ещё раз дублируйте слой с текстом и очистите стили слоя через меню Layers > Layer Style > Clear Layer Style (Слои – Стиль слоя – Очистить стиль слоя).
Вернитесь в окно Параметров наложения – заливка слоя 0%. Добавьте стили слоя.
Откройте текстуру texture1.jpg и перенесите в работу, как показано ниже.
Далее, удерживая клавишу Ctrl, щёлкните по миниатюре слоя с текстом, чтобы загрузить выделение или пройдите в меню Select > Load Selection (Выделение – Загрузить выделенную область).
На слое с текстурой добавьте маску слоя в меню Layer > LayerMask > RevealSelection (Слой – Слой-маска – Показать выделенную область).
Измените режим наложения слоя с текстурой на Screen (Экран).
Откройте вторую текстуру texture2.jpg, как показано ниже.
Выберите инструмент Eraser Tool (E) (Ластик) с мягкой кистью с небольшой непрозрачностью и сотрите центральную часть текстуры.
Для этого слоя создайте обтравочную маску, пройдя в меню Layer> Create Clipping Mask (Ctrl + Alt + G) (Слой – Создать обтравочную маску).
Затем создайте корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) в качестве обтравочной маски, перейдя в меню Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation (Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой тон/Насыщенность). УменьшитезначениеSaturation (Насыщенность) до -69.
Откройте текстуру etoile-tutsps.jpg в качестве обтравочной маски, как показано ниже.
Измените режим наложения этого слоя на Soft Light (Мягкий свет).
Дублируйте слой с текстурой звёзд (Ctrl+J), уменьшите размер (Ctrl+T) и измените режим наложения на Screen (Экран).
Ещё раз дублируйте слой с текстурой и уменьшите размер.
Примечание переводчика:дублированные слои с текстурой так же должны быть в качестве обтравочной маски.
Откройте текстуру 4-1.jpg и переместите ниже всех текстовых слоёв. Расположите её, как показано ниже.
Проделайте то же самое для текстуры 4-10.jpg.
Далее перейдите в меню Filter > Distort > PolarCoordinates (Фильтр – искажение – Полярные координаты).
Измените режим наложения на Screen (Экран).
Откройте текстуру 4-11.jpg. Преобразуйте слой в Смарт – Объект, пройдя в меню Layer > Smar tObjects > Convert to Smart Object (Слой – Смарт объект – Преобразовать в смарт объект).
Примечание переводчика: этот слой должен быть выше всех слоёв.
Затем пройдите в меню Filter > Blur > Radial Blur (Фильтр – Размытие – Радиальное Размытие).
Так как это Смарт–объект, то применённые фильтры создаются с маской с возможностью скрыть эффект фильтра в конкретной области.
Активируйте маску фильтра, выберите чёрную мягкую кисть и щёлкните в центре, как показано ниже.
Затем измените режим наложения слоя на Screen (Экран).
Далее добавьте корректирующий слой Levels (Уровни), пройдя в меню Layer > New Adjustment Layer > Levels (Слой – Новый корректирующий слой – Уровни).
Наконец, создайте новый слой (Ctrl + Shift + N). Нажмите клавишу D, чтобы сбросить цвета на чёрный и белый и пройдите в меню Filter > Render > Clouds (Фильтр – Рендеринг – Облака).
Измените режим наложения на Overlay (Перекрытие).
И вот окончательный результат.
Автор урока: TutsPS
photoshop-master.ru
Подсветка текстового слоя в Фотошоп
Для имитации объема текста и подсветки текстового слоя потребуется создать его дубликаты и придать им размытие. Создаем рабочий файл. Создаем текстовый слой. Заливаем фон. Выделяем текстовый слой, удерживая нажатой клавишу Ctrl, нажать по миниатюре слоя. Создать новый слой и модифицировать область выделения.
Задаем в диалоговом окошке пиксели, на которые увеличится область выделения. Залить слой белым цветом.
Получаем такой вид.
Изменяем этому слою режим наложения на «Затухание». Возвращаем видимость текстовому слою.
Создаем новый слой. Текстовый слой перемещаем поверх всех слоев.
В окне слоев выделить два слоя: с границей и пустой. Объединить их.
К полученному слою применить «Радиальное размытие». Сместить вбок и вверх центр лучей.
Сделать дубликат текстового слоя и «Масштабированием» отразить его в зеркальном отображении.
«Наклоном» сместить в бок.
«Масштабированием» сузить слой.
К слою добавить слой-маску и скрыть низ букв. Создать новый слой и выполнить градиентную заливку так чтобы линия градиента (прямая на рисунке) начиналась от верхнего угла, к которому ближе текст.
Изменить слою режим наложения на «Перекрытие».
Создать новый слой под слоем с размытием. Поставить кистью мазок. Придать «Размытие по Гауссу».
Снова загрузить область выделения текстового слоя. Создать новый слой под текстовым слоем. Применить модификацию.
В диалоговом окне задать количество пикселей. Залить выделенную область белым цветом.
Придать полученному слою «Радиальное размытие». Сместить лучи от центра в бок.
Добавить к слою слой-маску и скрыть часть лучей.
Дублировать первый слой с лучами, расположить так, чтобы скрыть пустоты. Часть слоя скрыть в маске.
Вверху скрыть часть лучей, обнажая грани букв.
Создать корректирующий слой «Кривые» и слегка затемнить часть изображения. Слой-маску залить черным цветом. Кистью белого цвета проявить часть букв.
РЕЗУЛЬТАТ
www.fotokomok.ru
Создаем яркую вывеску из лампочек в Фотошоп / Фотошоп-мастер
В этом уроке я покажу вам, как создать текст в виде яркой вывески из лампочек, используя 3D-инструменты Photoshop, стоковые изображения, текстуры, стили слоя и корректирующие слои. Давайте начнем!
На создание этого урока меня вдохновили многочисленные стили слоя, доступные на сайте GraphicRiver.
Скачать архив с материалами к уроку
Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.
1. Создаем фон
Шаг 1
Создаем новый документ размером 1000 х 750 пикселей, затем переходим File – Place Linked (Файл – Поместить связанные), открываем картинку с кирпичной стеной, кликаем по слою правой кнопкой и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).
Корректируем масштаб текстуры (Ctrl+T), чтобы она соответствовала размеру документа, и жмем Enter.
Шаг 2
Переходим Image – Adjustments – Hue/Saturation (Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность) и устанавливаем Lightness (Яркость) на -65.
Шаг 3
Дважды кликаем по слою с текстурой, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя). Применяем Color Overlay (Наложение цвета) со следующими настройками:
- Цвет: #e0e0e0
- Blend Mode (Режим наложения): Linear Burn (Линейный затемнитель)
Получаем темную фоновую текстуру.
2. Создаем 3D-текст
Шаг 1
Заглавными буквами пишем любое слово, используя шрифт Burford Base. Устанавливаем размер на 450 пт и Tracking (Трэкинг) – на -75.
Шаг 2
Переходим 3D – New 3D Extrusion from Selected Layer (3D – Новая 3D-экструзия из выделенного слоя).
В результате мы превратили обычный текст в редактируемый 3D-слой.
3. Как работать с 3D-сценой
Шаг 1
Чтобы иметь доступ к параметрам 3D-объектов, мы должны открыть две панели: панель 3D и Properties (Свойства) (обе находятся в главном меню Window (Окно)).
На панели 3D находится список всех компонентов сцены и, если выбрать один из них, мы сможем редактировать его параметры на панели Properties (Свойства). Поэтому всегда обращайте внимание на то, выбран ли нужный объект, прежде чем редактировать его.
Шаг 2
Если активировать Move Tool (V) (Перемещение), в верхней части панели параметров появится набор специальных 3D-режимов. Выбрав один из них, мы сможем с объектом сцены производить определенные манипуляции (перемещение, вращение, масштабирование и т.д.).
Также с их помощью можно изменить текущий вид из камеры.
4. Настраиваем 3D-сетку и капитель
Шаг 1
На панели 3D выбираем компонент с текстом и на панели свойств устанавливаем Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 0.
Шаг 2
Переходим на вкладку Cap (Капитель), нажав в верхней части панели свойств на соответствующую иконку.
Шаг 3
Кликаем по кнопке выбора контура, чтобы открыть редактор контура.
В открывшемся редакторе кликаем по диагональной линии, чтобы поставить точку.
Шаг 4
Выбираем поставленную точку и в нижней части окна ставим галочку напротив Corner (Угол).
Шаг 5
Добавляем еще одну точку и снова ставим галочку напротив Corner (Угол).
Шаг 6
Теперь мы должны настроить положение каждой точки. Для этого воспользуемся параметрами Input (Вход) и Output (Выход) в нижней части окна.
Значения для левой точки:
- Input (Вход): 5
- Output (Выход): 95
Значения для правой точки:
- Input (Вход): 95
- Output (Выход): 95
Закончив, нажимаем ОК.
Шаг 7
Устанавливаем Bevel Width (Ширина фаски) на 12% и Angle (Угол) – на 85 градусов.
При желании, можете ввести другие значения, если хотите, чтобы ваш результат отличался от моего.
5. Создаем материал с текстурой
Шаг 1
Выбираем Front Inflation Material (Материал передней выпуклости) текста, на панели свойств нажимаем на кнопку с папкой напротив параметра Diffuse (Рассеивание) и выбираем Load Texture (Загрузить текстуру).
Открываем картинку misto1.jpg из набора с бесшовными текстурами металла.
Шаг 2
Нажимаем на кнопку напротив Diffuse (Рассеивание) и выбираем Edit UV Properties (Редактировать UV-свойства).
Шаг 3
В открывшемся окне настраиваем Tile (Мозаика) и Offset (Смещение), пока не получим нужный результат.
Шаг 4
Настраиваем остальные параметры (значения цветов даны в формате RGB):
- Specular (Цвет блика): 135, 59, 33
- Illumination (Свечение): 191, 96, 27 – Intensity (Интенсивность) -4.77
- Shine (Блеск): 70%
- Reflection (Отражение): 3%
6. Сохраняем и повторно применяем материалы
Шаг 1
На панели свойств нажимаем на кнопку выбора материала, кликаем по кнопке в виде шестеренки и выбираем New Material (Создать материал).
Шаг 2
В поле с названием вводим «Передний и зданий материал» и жмем ОК.
В результате наших действий появился новый материал, который мы можем применять к другим элементам сцены.
Шаг 3
Выбираем Back Inflation Material (Материал задней выпуклости), открываем панель выбора материала, прокручиваем список в самый низ и выбираем наш «Передний и задний материал».
7. Создаем больше материалов
Шаг 1
Выбираем материал текста Front Bevel Material (Материал переднего скоса), нажимаем на кнопку с папкой напротив параметра Diffuse (Рассеивание) и выбираем Load Texture (Загрузить текстуру). Открываем изображение d.jpg из набора с бесшовными текстурами металла.
Шаг 2
Далее выбираем Extrusion Material (Материал экструзии) и Back Bevel Material (Материал заднего скоса), нажимаем на кнопку с папкой напротив параметра Diffuse (Рассеивание) и выбираем текстуру «d».
Шаг 3
Затем выбираем Front Bevel Material (Материал переднего скоса), Extrusion Material (Материал экструзии) и Back Bevel Material (Материал заднего скоса) и настраиваем их:
- Specular (Цвет блика): 104, 86, 64
- Illumination (Свечение): 191, 96, 27 – Intensity (Интенсивность) -4.77
- Shine (Блеск): 85%
- Reflection (Отражение): 20%
- Refraction (Коэфф. преломления): 1.536%
Шаг 4
Теперь выбираем только Extrusion Material (Материал экструзии) и Back Bevel Material (Материал заднего скоса), устанавливаем их Shine (Блеск) на 30%.
8. Настраиваем освещение сцены
Шаг 1
Выбираем компонент Infinite Light 1 (Бесконечный свет), на панели свойств устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 50% и Shadow – Softness (Сглаживание – Тень) – на 100%.
Шаг 2
С помощью Move Tool (V) (Перемещение) можете подвигать источник света по сцене, чтобы подобрать наилучшее расположение. Либо на панели свойств на вкладке Coordinates (Координаты) можете настроить положение с помощью числовых значений.
9. Настраиваем дополнительные 3D-параметры
Шаг 1
Так как при создании выпуклого контура мы не указывали глубину экструзии, по всему тексту могут появиться лишние линии.
Чтобы от них избавиться, на панели 3D выбираем компонент Scene (Сцена), затем на панели свойств в меню Remove Hidden (Удалить скрытые) ставим галочку напротив Backfaces (Невидимые поверхности) и Lines (Линии).
Шаг 2
Все лампочки мы будем добавлять вручную с помощью стоковых фото, поэтому, чтобы не подстраивать их под перспективу 3D-текста, мы немного изменим его отображение.
Есть два способа решения этой проблемы. Выбираем компонент Current View (Текущий вид) и на панели свойств в меню View (Вид) выбираем Front (Спереди).
Или можно настроить вид из камеры вручную с помощью 3D-режимов инструмента Move Tool (V) (Перемещение), а затем выбрать компонент Current View (Текущий вид) и на панели свойств нажать на кнопку Orthographic (Ортогональный).
10. Рендерим готовую сцену
Шаг 1
Закончив с редактированием текста, переходим 3D – Render 3D Layer (3D – Рендеринг 3D-слоя). Рендеринг может занять продолжительное время, но вы можете остановить его в любой момент нажатием клавиши Esc.
После окончания рендеринга, кликаем правой кнопкой по 3D-слою и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект), чтобы случайно его не испортить.
Далее дважды кликаем по 3D-слою, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя), и применяем следующие стили:
Шаг 2
Добавляем Outer Glow (Внешнее свечение) со следующими настройками:
- Blend Mode (Режим наложения): Linear Light (Линейный свет)
- Opacity (Непрозрачность): 7%
- Цвет: #ffcb8d
- Size (Размер): 131
Шаг 3
Добавляем Drop Shadow (Тень) со следующими настройками:
- Opacity (Непрозрачность): 75%
- Снимаем галочку с Use Global Light (Глобальное освещение)
- Angle (Угол): 63
- Distance (Смещение): 6
- Size (Размер): 10
Получаем вот такой результат.
11. Создаем эффект виньетки
Шаг 1
В нижней части панели слоев нажимаем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выбираем Solid Color (Цвет).
Выбираем черный цвет, переключаем режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 50%.
Шаг 2
Берем Elliptical Marquee Tool (M) (Овальное выделение) и создаем выделение вокруг текста.
Затем выбираем маску слоя Solid Color (Цвет) и заливаем выделение черным цветом.
Жмем Ctrl+D, чтобы удалить выделение.
Шаг 3
Проверяем, чтобы маска все еще была выбрана. Переходим на панель Window – Properties (Окно – Свойства) и увеличиваем параметр Feather (Растушевка), чтобы сгладить края виньетки.
12. Добавляем лампочки
Шаг 1
Открываем картинку с буквой Е и с помощью Elliptical Marquee Tool (M) (Овальное выделение) выделяем самую верхнюю лампочку.
Затем переходим Edit – Copy (Редактирование – Скопировать), чтобы скопировать выделенную область.
Шаг 2
Возвращаемся к основному рабочему файлу с текстом и переходим Edit – Paste (Редактирование – Вставить), чтобы вставить скопированную область на новый слой. Называем этот слой «Лампочка 01» и конвертируем в смарт-объект.
Шаг 3
Дважды кликаем по миниатюре смарт-объекта, чтобы открыть его содержимое. Затем переходим Image – Image Size (Изображение – Размер изображения) и устанавливаем Width (Ширина) и Height (Высота) на 56.
Шаг 4
Над слоем «Лампочка 01» добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G).
Шаг 5
Дважды кликаем по слою «Лампочка 01», чтобы применить стиль слоя Inner Glow (Внутреннее свечение) со следующими параметрами:
- Blend Mode (Режим наложения): Linear Dodge (Add) (Линейный осветлитель)
- Opacity (Непрозрачность): 25%
- Цвет: #fff2e3
- Source (Источник): Center (Из центра)
- Size (Размер): 27
Шаг 6
Сохраняем (Ctrl+S) файл и закрываем его, затем возвращаемся к оригинальному документу.
13. Применяем стили слоя и дублируем лампочку
Шаг 1
Размещаем лампочку внутри первой буквы, затем жмем Ctrl+T, чтобы активировать режим свободной трансформации, и корректируем ее масштаб.
Закончив, жмем Enter, чтобы применить изменения.
Дважды кликаем по смарт-объекту «Лампочка 01» и применяем следующие стили:
Шаг 2
Добавляем Outer Glow (Внешнее свечение) со следующими настройками:
- Blend Mode (Режим наложения): Linear Light (Линейный свет)
- Opacity (Непрозрачность): 75%
- Цвет: #ffcb8d
- Size (Размер): 20
Шаг 3
Добавляем Drop Shadow (Тень) со следующими настройками:
- Opacity (Непрозрачность): 35%
- Снимаем галочку с Use Global Light (Глобальное освещение)
- Angle (Угол): 63
- Distance (Смещение): 6
- Size (Размер): 7
И получаем вот такой результат.
Шаг 4
Зажимаем клавишу Alt, кликаем по лампочке и тянем ее, чтобы дублировать.
Шаг 5
Продолжаем дублировать лампочку, пока не заполним весь текст.
Закончив, группируем (Ctrl+G) все копии лампочки в группу «Лампочка».
14. Добавляем потухшие лампочки
Шаг 1
Открываем изображение с одной лампочкой, с помощью Elliptical Marquee Tool (M) (Овальное выделение) выделяем центральную часть и копируем ее (Ctrl+C).
Шаг 2
Вставляем скопированный фрагмент на рабочий документ, называем слой «Лампочка 02» и конвертируем его в смарт-объект.
Корректируем масштаб второй лампочки по размеру первой.
Затем скрываем (для этого нажимаем на иконку глаза на панели слоев напротив названия слоя) одну из копий первой лампочки и на ее место вставляем вторую.
Дважды кликаем по слою «Лампочка 02», чтобы применить стили слоя:
Шаг 3
Добавляем Inner Shadow (Внутренняя тень):
- Blend Mode (Режим наложения): Linear Light (Линейный свет)
- Цвет: #b8b8b8
- Opacity (Непрозрачность): 100%
- Distance (Смещение): 0
- Size (Размер): 10
Шаг 4
Добавляем Inner Glow (Внутреннее свечение):
- Blend Mode (Режим наложения): Linear Dodge (Add) (Линейный осветлитель)
- Opacity (Непрозрачность): 55%
- Цвет: #ffffff
- Source (Источник): Center (Из центра)
- Size (Размер): 13
Шаг 5
Добавляем Outer Glow (Внешнее свечение):
- Blend Mode (Режим наложения): Linear Light (Линейный свет)
- Opacity (Непрозрачность): 5%
- Цвет: #ffcb8d
- Size (Размер): 20
Шаг 6
Добавляем Drop Shadow (Тень):
- Opacity (Непрозрачность): 35%
- Снимаем галочку с Use Global Light (Глобальное освещение)
- Angle (Угол): 63
- Distance (Смещение): 6
- Size (Размер): 7
Мы доработали потухшую лампочку, но еще нужно избавиться от темных деталей.
Шаг 7
Снова дважды кликаем по слою «Лампочка 02», чтобы настроить параметры наложения.
Опускаемся ниже и в меню Blend If (Наложить, если) настраиваем положение черного ползунка This Layer (Данный слой), который скроет темные участки на лампочке.
Для этого мы зажимаем клавишу Alt и кликаем по левому ползунку, чтобы разделить его.
Затем двигаем обе части, пока темные детали на лампочке не исчезнут.
У вас должен получиться примерно вот такой результат:
15. Добавляем искры
Шаг 1
Над слоем «Лампочка 02» вставляем картинку с фейерверком, переключаем режим наложения слоя на Screen (Осветление) и корректируем масштаб.
Шаг 2
Дублируем (Ctrl+J) слой «Лампочка 02» вместе с искрами и добавляем потухшую лампочку на других буквах.
16. Выполняем общую цветокоррекцию
Шаг 1
В верхней части панели слоев добавляем новый слой (Shift+Ctrl+N) и называем его «Шум».
Переходим Edit – Fill (Редактирование – Выполнить заливку). В открывшемся окне устанавливаем Contents (Содержание) на 50% Gray (50% серого) и нажимаем ОК.
Шаг 2
Конвертируем слой «Шум» в смарт-объект и переключаем его режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет).
Шаг 3
Переходим Filter – Noise – Add Noise (Фильтр – Шум – Добавить шум). Устанавливаем Amount (Эффект) на 3, Distribution (Распределение) – на Gaussian (По Гауссу) и ставим галочку напротив Monochromatic (Монохромный).
Шаг 4
Далее добавляем корректирующий слой Color Lookup (Поиск цвета), на панели настроек устанавливаем 3DLUT File (3DLUT файл) на 3Strip.look и уменьшаем непрозрачность слоя до 85%.
Поздравляю, мы закончили!
В начале урока мы создали простой фон и добавили 3D-текст.
Затем настроили сетку 3D-текста, создали материалы, настроили освещение и выполнили рендеринг готовой сцены.
После этого с помощью нескольких стоковых фото, корректирующих слоев и стилей слоя мы заполнили буквы яркими лампочками.
В конце мы выполнили общую цветокоррекцию и получили финальный результат.
Не стесняйтесь оставлять комментарии, предложения и делиться результатами.
Автор: Rose
photoshop-master.ru
Делаем текст из светодиодов в Фотошоп / Фотошоп-мастер
В этом уроке мы создадим текст из светодиодов, которые используются в LED экранах. Для создания данного эффекта мы используем светодиодную текстуру. Вы также увидите, как легко воссоздать экран компьютера в программе Adobe Photoshop.
Итак, давайте начнем!
Итоговый результат:
Скачать архив с материалами к уроку
Шаг 1
Откройте программу Photoshop. Создайте новый PSD документ, установите разрешение (resolution) 72 dpi, Цветовой режим (color mode) Цвета RGB (RGB), 8 bit. Создайте новый слой, назовите этот слой Текстура экрана (Computer Monitor Texture). Залейте этот слой тёмно-серым оттенком #3b3b3b.
Шаг 2
К созданному слою, добавьте стили слоя Внутреннее свечение (Inner Glow) и Наложение узора (Pattern Overlay). Скачайте светодиодную текстуру по ссылке вначале этого урока, а затем установите файл с расширением PAT в программу Photoshop, чтобы вы могли использовать узор.
Примечание переводчика: 1. Чтобы установить текстуру в качестве узора, просто дважды щёлкните по исходному файлу, и он автоматически установится в программу Photoshop 2. В настройках стиля слоя Наложение узора (Pattern Overlay), выберите текстуру в качестве узора, которую вы только что установили. 3. Если вас не устроит задний фон, который вы создали в этом шаге, то поэкспериментируйте с настройками Масштаб (Scale) и Непрозрачность (Opacity) для стиля слоя Наложение узора (Pattern Overlay).
Шаг 3
Создайте новый слой, назовите этот слой Текст на экране (Computer Monitor Text). Напишите свой текст. Цвет шрифта белый. В качестве шрифта я использовал шрифт Intro, потому что у него простые геометрические линии, кроме этого, это гротесковый шрифт. В типографике гротесковые и рубленые шрифты или просто шрифты, похожие на них, не имеют какие-либо отличительные черты, так называемые “засечки” на концах основных штрихов.
Шаг 4
Преобразуйте слой с текстом в смарт-объект, для этого щёлкните правой кнопкой мыши по слою с текстом и в появившемся окне выберите опцию Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object). К слою со смарт-объектом, добавьте стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow).
Ваш текст должен выглядеть, как на скриншоте ниже.
Шаг 5
Пришло время применить стиль слоя Наложение узора (Pattern Overlay) к слою со смарт-объектом, используя светодиодную текстуру, которую вы скачали ранее.
Шаг 6
Далее, мы применим несколько смарт-фильтров. Смарт-фильтры — это обычные фильтры программы Photoshop, которые применяются к смарт-объектам, таким образом, они становятся смарт-фильтрами; это означает, что их можно редактировать без потери исходной информации. Итак, идём Фильтр – Размытие — Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur).
Шаг 7
Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Установите следующие настройки для данного фильтра, которые указаны на скриншоте ниже.
Шаг 8
Далее, идём Фильтр – Оформление – Мозаика (Filter > Pixelate > Mosaic). Установите следующие настройки для данного фильтра, которые указаны на скриншоте ниже. Таким образом, вы получите мягкий эффект пикселей.
Шаг 9
Давайте добавим корректирующий слой Градиентная заливка (Gradient Fill), чтобы создать отблеск экрана на мониторе компьютера. Режим наложения Нормальный (Normal), Непрозрачность (opacity) слоя 6%.
Шаг 10
Далее, добавьте корректирующий слой Выборочная коррекция цвета (Selective Color), чтобы слегка изменить цветовые тона.
Шаг 11
В качестве заключительных штрихов, я добавил корректирующий слой Вибрация (Vibrance). Установите значение Вибрации (Vibrance) +35, а значение Насыщенности (Saturation) +100. Выделите все слои, а затем преобразуйте выделенные слои в смарт-объект. Далее, идём Редактирование – Трансформация — Искажение (Edit > Transform > Distort), чтобы изменить перспективу экрана монитора. Итак, мы создали текст из светодиодов в программе Photoshop.
Вы можете добавить различные цвета, чтобы создать красивый эффект текста. Например, вы можете добавить корректирующий слой градиент с режимом наложения Цветность (Color), а затем в настройках градиента выбрать разноцветный градиент или однотонный градиент. Примеры текста из различных светодиодов, вы можете увидеть ниже.
Спасибо, что были со мной. Удачного дня!
Итоговый результат:
Работа переводчика:
Автор: psd-dude.com
photoshop-master.ru