Как сделать рассеиватель света: Матовый рассеиватель для светодиодной ленты своими руками (бюджетно)

Рассеиватель и отражатель светильника.

При выборе светильника обращайте внимание на его конструкцию – наличие рассеивателя и/или отражателя. Важно, чтобы прибор не слепил глаза и обеспечивал достаточный уровень освещенности.

  • 1 из 1

На фото:

Основная задача рассеивателя — более равномерно распределять яркий световой поток. Именно поэтому он так и называется.

Рассеиватель светильника

Рассеиватель = абажур. В быту также называется плафоном. Это необязательная, но весьма важная часть светильника. Рассеиватель частично или полностью закрывает лампочку и тем самым обеспечивает более равномерное распределение света. Чтобы абажур пропускал свет, его изготавливают из соответствующих материалов: стекла, бумаги, пластика. Чаще всего рассеиватели продаются в комплекте со светильником, но иногда их можно купить и отдельно. Например, взамен разбитого или ради изменения внешнего вида прибора.

Важно обращать внимание на пожаробезопасность выбранного вами абажура, ведь некоторые лампы сильно нагреваются. Например, если вы выбрали светильник с бумажным рассеивателем, использовать лампы накаливания мощнее 60 Вт уже нельзя .

Конструкция. Все рассеиватели светильников делятся на полностью закрытые и частично открытые. Последние различаются по расположению ламп и самого абажура относительно арматуры.

  • 1 из 4

На фото:

Свет от прибора с полностью закрытым рассеивателем является наиболее комфортным — он не слепит глаза.

  • Лампа «смотрит» вверх. Если лампа помещается в патрон сверху, свет направляется на потолок. От него он отражается и рассеивается по помещению. Такой вид освещения считается наиболее комфортным.

Световой поток этих моделей направлен вверх.

Модель Vasily от фабрики Axo Light.

  • Лампа «смотрит» вниз. Если же рассеиватель открыт снизу, свет падает на пол и частично в стороны. Потолок и дальние углы комнаты оказываются неосвещенными. К тому же, прямые лучи образуют контрастные тени, а это не очень приятно для глаз. Подобные модификации рекомендуют для установки в кабинетах или спальнях в сочетании со светильниками местного освещения.

Светильники с направленным вниз световым потоком.

Модель Smithfield от фабрики Flos, дизайн Morrison Jasper.

Отражатель светильника

Отражатель для ламп = рефлектор.

Так называется еще одна важная часть конструкции, которая встречается у светильников как с рассеивателем, так и без. Отражатель — это, как правило, зеркальная поверхность, от которой свет ламп отражается и распространяется под более широким углом. Встречаются и матовые отражатели для ламп с поверхностью светлых тонов. Они не столько изменяют направление светового потока, сколько делают свет ярких лампочек менее резким и более комфортным для глаз.

  • 1 из 3

На фото:

Светильники без рассеивателя, оборудованные только отражателем, чаще всего используются в офисах и других общественных помещениях.

Матовая лампочка — тоже рассеиватель. Колба лампы может быть как прозрачной, так и матовой, окрашенной в тот или иной цвет. В последнем случае свет, проходя через колбу-рассеиватель, будет равномерно распределяться во все стороны, создавая комфортную обстановку в помещении. Лампу с матовой колбой можно вкрутить в любой светильник, в том числе с полностью прозрачным абажуром, или использовать без всякого рассеивателя.

На фото: модель Miconos sospensione от фабрики Artemide, дизайн Gismondi Ernesto.

Типы светильников

Классификация. По наличию или отсутствию рассеивателя и отражателя светильники можно разделить на три типа:

  • Светильники с рассеивателем. В таких приборах лампочка полностью скрыта от глаз, как правило, матовым абажуром. Свет, проходя сквозь него, мягко и равномерно распределяется по комнате;
  • Светильники с отражателем. Некоторые модели светильников выпускаются без рассеивателя. Они комплектуются одним рефлектором, который направляет свет вниз (или вверх) и в стороны. При этом формируется достаточно равномерное общее освещение;

 

 

  • 1 из 1

На фото:

Роль рефлектора может выполнять не только зеркало. У этой модели свет отражается от неровной поверхности внутренней части светильника в отделке под золото или серебро.

  • Смешанный тип. Здесь можно выделить две разновидности светильников. В первом случае одна часть светового потока проходит через материал абажура, рассеиваясь и наполняя пространство общим светом, а другая отражается и направляется вниз, более ярко освещая небольшое пространство. (Это наиболее распространенный тип.) Во втором случае абажур есть, но изготовлен он из материала, почти не пропускающего свет. А свет рассеивает только отражатель светильника, формируя яркое пятно.

статьи, рассеиватели, светильники с рассеивателем, светильники с отражателем, свет, выбор, светильники, Рябощук Евгения

Комментировать в FB
Комментировать в VK

Параллельное сравнение отражателей и рассеивателей для портретов

org/Article»>

Если вы изучали портретную фотографию на любом уровне, вы обязательно должны были столкнуться с использованием отражателей. Отражатели бывают разных размеров, форм и цветов. Их функция проста — отражать существующий свет и перенаправлять его обратно на объект. Отражатели — отличные инструменты для добавления заполняющего света. Они также могут создавать блики на портретах. 

Рассеиватель, в свою очередь, — это полупрозрачный материал, помещаемый между источником света и предметом, который рассеивает световые лучи для смягчения света. Голая вспышка дает жесткий свет, но если нужно получить мягкое освещение, свет моноблока или вспышки должен быть рассеян. 

Фотограф Лили Сойер (Lily Sawyer) выбрала для себя круглый складной отражатель 5-в-1 и прямоугольные панели, на которые можно опираться или прикреплять к подставке. Вы когда-нибудь задумывались, как будет выглядеть параллельное сравнение с использованием отражателей разных цветов? Ниже вы можете увидеть результат. Все фотографии имеют одинаковый баланс белого и одинаковые возможности редактирования, чтобы цвета максимально точно отражали эффекты используемых модификаторов света. Правки сохранены как можно более чистыми. 

№1 Три отражателя, светлая рубашка 

Вверху слева портрет, снятый со светом из окна с дополнением в виде полупрозрачного рассеивателя, без использования других отражателей. Окно достаточно большое, чтобы освещать как лицо, так и фон. 

На портрете справа видно довольно явное теплое свечение. Фотограф использовал два золотых отражателя: справа от камеры и спереди под лицом. Эта установка давала теплый свет на все — рубашку, зубы, лицо и даже фон. 

Сравните эффект золотого отражателя с нижним левым. Там было два серебряных отражателя, расположенных в тех же местах. Обратите внимание, насколько прохладной стала цветовая температура. Рядом с человеком справа снова была такая же установка, но на этот раз с двумя белыми отражателями. Обратите внимание, что цветовая температура все еще холодная, но более мягкая, менее резкая, чем у серебряной. Посмотрите внимательно, и эта разница будет более заметна на зубах и оттенке кожи, который стал чуть теплее. 

№2 Два отражателя, темная рубашка 

А теперь еще раз то же сравнение, на этот раз с субъектом в черном. Разница более очевидна. 

С золотым отражателем черный цвет богаче и темнее, тогда как с серебряным он получается несколько размытым. И то, и другое немного экстремально: золотой отражатель слишком теплый, а серебряный — слишком холодный. Если бы вы редактировали эти фотографии, не принимая во внимание истинные эффекты отражателя, то снизили бы теплоту золотого отражателя наполовину, и тогда все получилось бы более естественно. Точно так же нужно было бы увеличить теплоту портрета, у которого серебряный отражатель в стойке, используя ползунок баланса белого. Тогда вы получите хороший теплый тон, который нужен. 

№3 Рассеивающий отражатель и вспышка 

Если вы знакомы с отражателем 5-в-1, вы знаете, что его стороны имеют четыре цвета: белый, серебристый, золотой и черный.

Эти стороны сделаны из ткани, сшитой вместе в одну застежку-молнию. Эта ткань оборачивается вокруг полупрозрачной средней части. Это и диффузор, и универсальный инструмент. Строго говоря, черная сторона на самом деле не отражает свет, а скорее поглощает его, и хороша для отсечения света или использования в качестве флага. 

Этот рассеиватель отлично подходит для съемки в условиях резкого уличного солнечного света. Когда нужно просто уменьшить свет следует разместить рассеиватель между солнечным светом и объектом. Фактически вы создаете слегка затемненную область для объекта, что делает его идеальным для портретного освещения на открытом воздухе. 

Теперь фотограф попробовала эту же технику для своих портретов в помещении, используя этот рассеиватель, чтобы уменьшить свет от вспышки, тем самым действуя как большой софтбокс, но без отражения. 

Вот результаты. Левое фото было освещено одной вспышкой на камере справа, расположенной за диффузором, который был довольно большим и располагался близко к объекту для получения плавного мягкого света. На правой фотографии были две вспышки, снова рассеянные, с одной лампой над головой, чтобы осветить волосы и фон для большего разделения. 

№4 Рассеянный естественный свет против рассеянной вспышки 

Последнее сравнение проводится между рассеянным светом из окна на левой фотографии и одной рассеянной вспышкой на правой фотографии. Оконный свет создавал здесь более мягкие тени с меньшим контрастом и большим разбросом света. Напротив, рассеянная вспышка имела более четкие тени. Она меньше окна с меньшим освещением, но лучше подчеркивает лицо. Если бы пришлось имитировать более высокий контраст и тени, создаваемые рассеянной вспышкой, можно было бы вырезать свет, используя черную сторону отражателя в качестве флага. Однако фотограф не смогла этого сделать, так как не хотела, чтобы испытуемый слишком долго ждал эксперимента. (Он пришел только для одного портретного снимка.) 

Удивительно, что отражатель 5-в-1, небольшой и недорогой инструмент, может сделать с портретами. Пробуйте, ищите и получайте удовольствие от результатов своего творчества.

Теги:естественный свет, портрет, светоотражатель, схемы света

Фотохак: сделайте рассеиватель на окно для фуд-фотографии дома

(Изображение предоставлено журналом N-Photo)

Другие фотолайфхаки

Существует множество отличных идей для домашней фотосъемки (откроется в новой вкладке), которые помогут вам и вашей камере занять себя, когда вы застряли дома. И из всего этого фуд-фотография является одной из самых полезных, так как вы можете съесть объект после съемки!

• Узнать больше Идеи для домашней фотографии (открывается в новой вкладке)

 Фуд-фотография хорошо работает при естественном освещении из окна, поэтому для этого вам не нужны комплекты студийного освещения (открывается в новой вкладке). Мягкий, обволакивающий свет из окна делает еду вкусной. Более того, когда вам нужен большой источник света, для мягких теней вы не получите намного больше окна. Однако, если солнце падает прямо в окно, свет, проходящий через него, отбрасывает контрастные тени, которые могут испортить ваш снимок, создавая диапазон контрастности, который означает, что приличная экспозиция практически невозможна.

Очень простое решение этой проблемы — заклеить окно пергаментом для выпечки или жиронепроницаемой бумагой и вуаля! Вы мгновенно рассеяли свой свет.

Полупрозрачная бумага рассеивает свет и создает мягкий обволакивающий свет с рассеянными тенями. Объедините это с бумажным или самодельным отражателем из фольги (откроется в новой вкладке) или двумя, и вы уже на пути к отличным снимкам еды.

1. Что вам нужно

(Изображение предоставлено N-Photo Magazine)

Рулон пергамента для выпечки — это все, что вам нужно, плюс что-нибудь, чтобы прикрепить его к оконной раме, чтобы удерживать его на месте. Малярная лента или изоляционная лента — отличное решение, так как они с меньшей вероятностью оторвут краску, когда вы снимаете самодельный диффузор.

2. Размещение рассеивателя

(Изображение предоставлено N-Photo Magazine)

(открывается в новой вкладке)

Сколько бумаги для выпечки вам понадобится, зависит от размера вашего окна, а также от яркости солнце. Однако вам нужно закрыть только ту часть окна, которая освещает ваш объект. Так что разумно установить еду или натюрморт на месте, прежде чем приклеить диффузор к окну.

Конечный результат: Мягкий, сбалансированный дневной свет восхитительно обволакивает торт! (Изображение предоставлено N-Photo Magazine)

(открывается в новой вкладке)

Подробнее

Советы по фуд-фотографии (открывается в новой вкладке)

Лучшие книги по фуд-фотографии (открывается в новой вкладке) tab)

Лучшие рефлекторы для фотосъемки (открывается в новой вкладке)

лучшие софтбоксы, рассеиватели и модификаторы (открывается в новой вкладке) для вашей вспышки

Лучшие фоны для фотосъемки (открывается в новой вкладке)

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Получите лучшие предложения по камерам, обзоры, советы по продуктам, конкурсы, новости о фотографии, которые нельзя пропустить, и многое другое!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Адам был редактором журнала N-Photo: The Nikon Magazine почти 12 лет и поэтому является одним из ведущих экспертов Digital Camera World, когда речь идет обо всем, что связано с Nikon.

Будь то обзоры и практические испытания новейших камер и объективов Nikon, обмен своими навыками использования фильтров, штативов, освещения, L-образных кронштейнов и другого фотооборудования или обмен советами и приемами съемки пейзажей, дикой природы и почти любого жанра фотосъемки. фотографии, Адам всегда готов поделиться своими идеями.

До работы в N-Photo Адам также был ветераном публикаций, таких как PhotoPlus: The Canon Magazine , поэтому его богатство фотографических знаний не ограничивается только большим №

Недорогой светорассеиватель для фотосъемки «Сделай сам» — пылкий гурман

Когда в прошлом месяце я присутствовал на конференции Food Photography Overhaul, я узнал, что хорошее освещение — это КЛЮЧ к хорошим фотографиям. Я считаю себя чертовски хорошим учеником: внимательно слушаю, усердно делаю записи и стараюсь применять свои новые знания как можно быстрее. Тем не менее, как упоминалось в моем последнем посте, я испытал сильное разочарование, пытаясь сфотографировать эти восхитительные бальзамические медальоны из свиной вырезки при слабом освещении. Потребность в свете была очевидна, но где, черт возьми, он был?! Я пробовал менять местами — плита, пол в гостиной, стойка в ванной, прачечная — фото за ужасным фото. Это совершенно бесило!

Пару дней спустя (как только у меня появилась возможность расслабиться за бутылкой недорогого красного вина), мы с BF отправились к Лоу, чтобы раз и навсегда решить эту проблему с освещением.

Вот что мы подобрали:

Прежде всего, это портативный рабочий фонарь . Этот парень стоил 9 долларов в Lowes. Его было очень легко собрать, он очень яркий, и, увидев его на полу в моей гостиной, я почувствовал себя BAMF. ‘Достаточно.

Яркий свет — это хорошо и все такое, но сам по себе яркий свет не делает вещи красивыми. Просто подумайте на мгновение о своих фотографиях, на которых вы стоите с прищуренными глазами под прямыми солнечными лучами, с ужасными тенями под глазами и носом. Если вы похожи на меня, вы удалили и/или выбросили их все, как я сделал с этими дерьмовыми фотографиями свинины. Недостаток света приводит к расплывчатым тусклым фотографиям, а слишком резкий свет делает все выбеленным, и то, и другое может быть довольно неаппетитным для глаз. Даже не заставляйте меня начинать с нежелательных теней.

Введите веленевую бумагу , тонкую, слегка полупрозрачную и идеально подходящую для рассеивания света. Я купил свой рулет в Hobby Lobby примерно за 8 долларов без учета купонов (на их сайте всегда есть купоны со скидкой 40% — ух ты!).

После того, как я получил свет и рассеивающую бумагу, следующим шагом было изготовление рамы из ПВХ , чтобы удерживать бумагу перед светом. Для этого я купил две трубы из ПВХ длиной 5 футов и толщиной 3/4 дюйма в Lowes по цене 1,78 доллара за штуку. Вы можете использовать ножовку или труборез для ПВХ, чтобы отрезать трубы из ПВХ по размеру, или вы можете попросить продавца в магазине очень приятно  за некоторую помощь и, надеюсь, заставить его или ее сделать это для вас.

Если вы используете пергаментную бумагу шириной 2 фута, как я, каждую пятифутовую трубу из ПВХ необходимо разрезать на следующие три длины:

  • один 20-дюймовый отрезок
  • один 25-дюймовый отрезок
  • один 15-дюймовый отрезок

Соединители труб из ПВХ продаются в том же отделе, что и трубы. Я точно знаю? Вам понадобится два локтя и два локтя с штуковинами торчит сверху. Эти соединители являются «скользящими», то есть они просто надеваются, и внутри соединителя нет резьбы. Они стоят около доллара за штуку.

Один у вас есть все части, рамка собирается за секунды!

Затем просто раскатайте пергамент и обрежьте его по размеру:

Затем прикрепите к раме скотчем.

Как сделать рассеиватель света: Матовый рассеиватель для светодиодной ленты своими руками (бюджетно)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх