Как сделать рябь в фотошопе – Создаём эффект помех VHS в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Содержание

Создаём водную рябь и круги на воде

По умолчанию, этот инструмент находится за "Прямоугольной областью" (Rectangular Marquee Tool), поэтому по нему следует кликнуть правой клавишей мыши (либо левой нажать и удерживать пару секунд), после чего выпадет меню, где мы и выберем нужную нам "Овальную область".

С помощью "Овальная области" создайте выделение в той области картинки, где вы хотите, чтобы там появилась рябь. Постарайтесь, чтобы форма круга соответствовала перспективе:

После создания выделения, нажмите два раза комбинацию клавиш Ctrl+J, чтобы сделать две копии этй выделенной области. При этом каждая копия будет создана на отдельном слое, а верхний слой будет активным (подсвечен синим цветом):

Шаг 4: Включите верхний слой временно
В данный момент нам необходимо скрыть верхний слой, поэтому нажмите на значок видимости слоя (глаз) с левого слоя в панели слоёв, это действие временно скроет слой из поля зрения в окне документа:

После клика по значку иконка глаза исчезнет на значке, давая понять, что слой в настоящее время скрыт. Теперь выберите слой под ним, для этого просто кликните по нему:

Теперь создадим выделение вокруг этого слоя. Зажмите и удерживайте нажатой клавишу Ctrl и нажмите на саму миниатюру слоя. При этом курсор примет характерную форму руки с рамкой на ней:

Это действие создаст выделение вокруг содержимого слоя в документе. Причина создания выделения перед применением фильтра, заключается в том, что мы ограничим область действия фильтра только внутри выделения, иначе Photoshop применит его ко всему изображению.

Сейчас, как показано на рисунке, у Вас должна получиться такая же область выделения, которую мы создали некоторое время назад:

Шаг 2: Применяем фильтр "Зигзаг" (ZigZag)

В программе Photoshop, в стартовом комплекте, имеется фильтр, созданный специально для создания воды ряби на изображении, но, если искать только по названиям фильтров, то найти его будет затруднительно. Тот, который нам нужен, называется не "Рябь" (Ripple) или "Волна" (Ocean Ripple). Он называется "Зигзаг" (ZigZag) (да-да, именно так, "Зигзаг"). Пройдите по вкладке главного меню Фильтр --> Искажение --> Зигзаг (Filter --> Distort --> ZigZag). Кстати, в англоязычной версии фильтр ZigZag находится в нижней части списка:

Как теперь Вы можете убедится, фильтр "Зигзаг" работает, искажая овал в форме круговой ряби.
В самой нижней части диалогового окна фильтра имеется выбор вариантов, с помощью которых можно выбрать стиль искажения. Там есть три варианта - "Вокруг центра" (Around Center) , "От центра" (Out From Center) и "Круги на воде" (Pond Ripples), он выбран по умолчанию. Каждый из них дает нам несколько иной эффект водной ряби, и один, как правило, предоставляет лучшие результаты, чем два других, в зависимости от области изображения. Попробуйте применить каждый из них, о результатах можно судить в окне предварительного просмотра в верхней левой части диалогового окна фильтра. В этот раз я использую стиль "Вокруг центра" (Around Center), но для Вас может лучше подойти другой стиль.

Ползунок "Количество" (Amount) регулирует высоту волн, а количество хребты волн изменяет ползунок "Складки" (Ridges). При подборе высоты и интенсивности ряби контролируйте этот процесс в окне предварительного просмотра диалогового окна фильтра (эффект не будет применён к изображению, пока вы не нажмете ОК). Мы собираемся применить фильтр Зигзаг дважды, по одному разу на каждом из двух созданных слоёв. Для создания начального волнового эффекта добавьте много небольших хребтов. Они будут расположены по периферии овала. Я задам следующие параметры: "Складки" (Ridges) - 12 , и "Количество" (Amount) около 30. У Вас эти значения могут сильно отличаться:

После того, как Вы подберёте нужные параметры, нажмите ОК для применения эффекта и выхода из диалогового окна. У Вас должно получиться примерно следующее:

rugraphics.ru

Добавляем круги на воде в Фотошоп

Существуют различные способы, чтобы добавить круги на воду в Photoshop. Вы можете использовать карты смещения, сделать их вручную или просто использовать некоторые из встроенных фильтров Photoshop (спойлер, не фильтры

Ripple (Рябь) или Wave (Волна)). Но что, если вам нужно добавить единичный эффект в конкретное место на изображении? Как вы проконтролируете точное количество волн? Сегодня вы узнаете, как добавить эффект волн на изображение в определенном месте, где вам нужно, и в то же время контролировать точное количество гребней, которые будет иметь этот эффект.

Способ, который я покажу вам в этом уроке, может быть использован для любого изображения любого ракурса, но, если вы хотите точно следовать уроку, пожалуйста, загрузите изображение с Pexels.

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Открываем изображение в Photoshop.

Шаг 2

Выбираем инструмент Elliptical Marquee Tool (M) (Овальная область) и рисуем круг вокруг области, на которой вы хотите создать эффект ряби.

Шаг 3

Идем в меню Edit – Copy (Редактирование – Копировать) и затем

Edit – Paste Special – Paste in Place (Редактирование – Специальная вставка – Вставить вместо) (Shift+Ctrl+V).

Шаг 4

Снова идем в меню Edit – Copy (Редактирование – Копировать) и затем Edit – Paste Special – Paste in Place (Редактирование – Специальная вставка – Вставить вместо) (Shift+Ctrl+V).

Шаг 5

Скрываем верхний слой, нажав на значок глаза рядом с названием слоя.

Шаг 6

Кликаем по нижнему слою, чтобы сделать его активным.

Шаг 7

Удерживая клавишу Ctrl на клавиатуре, щелкаем один раз на миниатюре слоя на панели Layers (Слои).

Шаг 8

Идем в меню Filter – Distort – ZigZag (Фильтр – Искажение – Зигзаг). Устанавливаем Amount (Количество) на 40, Ridges (Складки) на 10, Style (Стиль) на Pond Ripples («Круги на воде») и нажимаем ОК.

Примечание: в зависимости от размера вашего изображения и выделения может понадобиться немного изменить эти значения.

Шаг 9

С все еще активным выделением, выбираем верхний слой и сделаем его видимым.

Шаг 10

Снова идем в меню Filter – Distort – ZigZag (Фильтр – Искажение – Зигзаг). Устанавливаем Amount (Количество) на 100, Ridges (Складки) на 10, Style (Стиль) на Out From Center (Вокруг центра) и нажимаем ОК.

Примечание: в зависимости от размера вашего изображения и выделения может понадобиться немного изменить эти значения.

Шаг 11

С все еще активным выделением, идем в меню Select – Transform Selection (Выделение – Трансформировать выделенную область). На верхней панели меню устанавливаем значения Width (Ширина) и Height (Высота) на 70% и щелкаем по галочке, чтобы завершить трансформацию.

Шаг 12

Идем в меню Select – Inverse (Выделение – Инверсия).

Шаг 13

Нажимаем клавишу Delete на клавиатуре и затем идем в меню Select – Deselect (Выделение – Отменить выделение) или нажимаем Ctrl+D.

Шаг 14

Идем в меню Layer – Merge Down (Слои – Объединить с предыдущим) (Ctrl+E).

Шаг 15

Идем в меню

Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу). Устанавливаем Radius (Радиус) на 0,3 и нажимаем ОК.

Заключение

Чтобы добавить круги на ваше изображение в нужных местах, просто повторите процесс столько раз, сколько нужно. В данном примере было сделано 5 дополнительных кругов с различными значениями.

Автор: Diego Sanchez

photoshop-master.ru

Красивый эффект водной ряби в Adobe Photoshop

В этом уроке мы научимся создавать водный эффект. Урок довольно прост, но несмотря на то, что его выполнению не  сопутствуют трудности, результат выглядит очень классно! Мы будем использовать различные фильтры, работать с режимом наложения и совсем немного пользоваться кистью.

 

 

Шаг 1

Откройте Photoshop и создайте документ размером 2880×1800 px. Залейте фон черным цветом.

Шаг 2

Нам понадобится хорошее фото воды и волны. В примере использована фотография An image of a beautiful water background, но вы можете взять любую другую похожую. Вставьте фото в документ и снизьте opacity / непрозрачность слоя до 60%.

Шаг 3

Зайдите в Layer>New Adjustment Layer>Hue and Saturation / Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон и насыщенность. Укажите для параметра Hue / Цветовой тон значение в 0, для Saturation / Насыщенности значение в -71, и для Lightness / Свет значение 0.

Шаг 4

Зайдите в Layer>New Adjustment Layer>Levels / Слой > Новый корректирующий слой > Уровни. Укажите значения 0, 0.5 и 255.

Шаг 5

В меню выберите Layer>New Adjustment Layer>Brightness and Contrast / Слой >Новый корректирующий слой > Яркость и контраст. Укажите Укажите 0 для Brightness / Яркости и -35 для Contrast / Контраста.

Шаг 6

Создайте новый слой поверх остальных. Залейте слой черным цветом и смените Blend Mode / Режим наложения на Multiply / Умножение. Инструментом Brush Tool / Кисть (B) сильно растушеванной и мягкой кистью белого цвета рисуйте в центре изображения. Наша цель — сделать виньетку. Сохраните документ как копию, назвав его Displace.psd.

Шаг 7

Вставьте в документ ваш логотип, или то, к чему вы хотите применить эффект.

Шаг 8

Не снимая выделения с нового слоя, выберите FIlter>Distort>Displace / Фильтр > Искажение >Смещение

. Укажите параметры как на картинке ниже. После чего  используйте файл Displace.psd, который вы сохранили в шестом шаге.

Шаг 9

Вот что у вас должно получиться. Значения параметров могу варьировать в зависимости от изображений, которые вы используете. Так что экспериментируйте с параметрами, чтобы добиться наилучшего результата.

Шаг 10

Выберите в меню Filter>Blur>Gaussian Blur / Фильтр >Размытие > Размытие по Гауссу. Укажите радиус в 3 px. Также после этого можете применить Tilt-Shift blur, чтобы размыть края...

Шаг 11

Добавьте маску слою с логотипом. Инструментом Brush Tool / Кисть (B) сильно растушеванной и мягкой кистью черного цвета рисуйте по краям логотипа сверху и снизу. Нам нужно сделать эти части темнее — ведь они под водой.

Завершение

Последнее что нам нужно сделать — это дублировать оригинальный слой с водой и поместить копию поверх всех остальных слоев. Для этого слоя смените Blend Mode / Режим наложения на Overlay / Перекрытие. Вот и всё!

Автор урока abduzeedo

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

www.dejurka.ru

Экспериментируем с фильтрами в Photoshop / Фотошоп-мастер

В этом уроке мы будем экспериментировать с несколькими фильтрами программы Photoshop. Мы рассмотрим, как можно создать динамику, глубину, включая два типографских эффекта с помощью простых шагов и фильтров. Итак, давайте приступим!

Итоговый результат:

Программа: Photoshop CS6

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

Первый фильтр: Размытие

Первый фильтр, который мы рассмотрим, это фильтр Размытие, который включает Размытие в движении (Motion Blur), Радиальное размытие (Radial Blur) и Размытие по Гауссу (Gaussian Blur). Данные фильтры являются важными инструментами в вашем наборе инструментов. С помощью этих фильтров, вы можете создать эффекты движения, глубины, включая другие различные эффекты!

1. Создание эффекта туманного текста с помощью фильтра Размытие в движении

Фильтр Размытие в движении (Motion Blur) используют для добавления динамики, а мы, вместо этого, используем его для искажения и создания туманнообразного текста.

Шаг 1

Откройте исходное изображение c загадочным лесом в программе Photoshop.

Шаг 2

Далее, используя шрифт “Times New Roman”, напечатайте текст “The Forest” заглавными буквами в центре изображения. Поменяйте режим наложения для слоя с текстом на Мягкий свет (Soft Light).

Продублируйте слой с текстом, а затем идём Фильтр – Размытие – Размытие в Движении (Filter > Blur > Motion Blur). В окне настроек данного фильтра установите Угол (Angle) на 90 градусов, а Смещение (Distance) ровно на столько, пока вы не увидите, что текст начинает размываться по вертикали. Параметр смещения будет зависеть от размеров вашего исходного изображения. Уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя до 50%.

Продублируйте слой, к которому вы только что применили фильтр Размытие в движении (Motion Blur), а затем ещё раз примените фильтр Размытие в движении (Motion Blur). Это усилит текущий эффект и дополнительно размоет эффект размытие в движении.

Повторите действие ещё один раз.

Шаг 3

Теперь мы проделаем то же самое, только на этот раз мы установим Угол (Angle) на “0”, таким образом, размытие в движении будет по горизонтали. Опять же, параметр смещения будет зависеть от размеров вашего исходного изображения.

Шаг 4

В качестве заключительных штрихов, мы ещё раз продублируем первый слой с текстом, а затем идём Фильтр – Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur), установите большой радиус размытия. Всё что мы хотим сделать, это добавить большое, но мягкое свечение к нашему тексту.

Далее, ещё раз продублируйте слой с текстом. Расположите дубликат слоя с текстом на земле в нижней части изображения. Сожмите текст с помощью инструмента Трансформация (Transform Tool).

Теперь, чтобы добавить свечение на землю, ещё раз идём Фильтр – Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur), установите большой радиус размытия. Поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay).

Шаг 5

Создайте новый слой ниже всех предыдущих слоёв, но выше слоя с задним фоном. С помощью большой мягкой кисти тёмно-бледно-зелёного цвета (#243a37), прокрасьте за текстом в центре изображения с лесом. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay). Это сделано для того, чтобы было удобно читать текст.

В заключение, создайте новый слой ниже слоя, который вы только что создали. Проделайте то же самое, только на этот раз используйте светло-бледно-зелёный оттенок (#a7e5dd) в качестве цвета кисти, а также поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление (Screen).

2. Добавляем динамику с помощью фильтра Радиальное размытие

Фильтр Радиальное размытие (Radial Blur) создаёт более естественное ощущение динамики, чем фильтр Размытие в движении (Motion Blur).

Шаг 1

Откройте исходное изображение с перьями, выделите несколько перьев. Скопируйте / вклейте выделенные перья на наше изображение. Расположите перья за текстом, а также над текстом, на переднем, среднем и дальнем плане.

Чтобы добавить немного глубины, перья на переднем плане должны быть немного темнее, чем перья, находящиеся на удалении.

Шаг 2

Далее, с помощью инструмента Лассо (lasso tool) со средним значением радиуса Растушёвки (Feather), (радиус растушёвки будет зависеть от вашего исходного изображения, просто убедитесь, чтобы не было жёстких краёв, этого будет достаточно), вначале выделите пушистые кончики перьев, которые расположены на переднем плане.

Теперь идём Фильтр – Размытие – Радиальное размытие (Filter > Blur > Radial Blur) и в окне настроек данного фильтра установите Метод размытия (Blur Method) на Кольцевой (Spin), Качество (Quality) Наилучшее (Best), а для Количества (Amount) установите наименьшее значение.
Опять же параметр количества будет зависеть от размеров вашего исходного изображения. Если вам не понравился результат, просто отмените действие и вновь примените фильтр с другим значением размытия! Если вы не хотите создавать что-то уж слишком экстремальное, то просто добавьте динамику к перьям, которые расположены на переднем плане. Далее, проделайте то же самое с перьями, которые расположены на среднем плане. Для этого придётся уменьшить радиус растушёвки при выделении инструментом Лассо (Lasso Tool), а также уменьшить радиус размытия при использовании фильтра Радиальное размытие (Radial Blur filter).

3. Добавляем глубину с помощью фильтра Размытие по Гауссу

Мой любимый фильтр – это фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), который добавляет глубину к изображению. Данный фильтр помогает придать элементам сцены чувство динамики и делает это невероятно легко.

Шаг 1

С помощью инструмента Лассо (Lasso Tool), выделите перья на переднем плане. Идём Фильтр – Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите низкий радиус размытия. Опять же, радиус размытия будет зависеть от размеров вашего изображения. Радиус должен быть таким, чтобы было достаточно размыть мелкие детали, но при этом сохранялась общая форма пера.

Теперь выделите перья на заднем плане, чтобы также добавить к ним лёгкое Размытие по Гауссу (Gaussian blur).

Шаг 2

При работе с фильтром Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), я часто применяю небольшое внешнее свечение к объектам, которые будут размыты, чтобы придать объектам больше света и лучше совместить со сценой. К слою с перьями примените стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow). В окне настроек данного стиля слоя, установите режим наложения Мягкий свет (Soft Light), Непрозрачность (Opacity) 50%, цвет белый, и размер (size) примерно 25 px (или больше, в зависимости от размеров вашего изображения).

Теперь добавьте ещё перьев, продублируйте слой с перьями, отразите по горизонтали и вертикали. Удалите отдельные перья, чтобы не было повторов.

В заключение, чтобы добавить глубины, с помощью инструмента Лассо (Lasso Tool), выделите деревья и землю на заднем плане вашего изображения.

А затем идём Фильтр – Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur), чтобы добавить лёгкое размытие на самый дальний план изображения.

Второй фильтр: Искажение и Пластика

Далее, мы поэкспериментируем с возможностями фильтра Искажение (Distort) и Пластика (Liquify). 

Текст на поверхности водной ряби

Мы используем комбинацию двух фильтров, чтобы создать более естественный эффект водной ряби. Хотя программа Photoshop имеет отдельный фильтр Рябь (Ripple filter), лучше всего использовать его в качестве дополнения к более мощному инструменту Пластика (Liquify). 

Шаг 1

Откройте исходное изображение с водной рябью. В центре изображения, напечатайте свой текст, шрифт жирный, размер большой. Я использовал шрифт “Sitka”.

Шаг 2

Растрируйте слой с текстом, для этого щёлкните правой кнопкой мыши по слою с текстом и в появившемся окне выберите опцию Растрировать текст (Rasterize Type). Теперь выберите инструмент Трансформация (transform tool), чтобы применить Перспективу (Perspective). Растяните нижние опорные точки текста по горизонтали.

Шаг 3

Далее, идём Фильтр – Пластика (Filter > Liquify). Вы должны увидеть что-то похоже, как на скриншоте ниже:

[27_1.jpg]

Не забудьте поставить галочку в окошке Расширенный режим (Advanced Mode). Вы можете включать / выключать режим Дополнительные параметры (Show Backdrop), если вам необходимо посмотреть, как будет выглядеть всё изображение. Используя кисть среднего размера, медленно проведите кистью поверх текста вперёд и назад по горизонтали. Старайтесь, чтобы искажение текста повторяло искажение / форму водной ряби.

Примечание переводчика: параметр Расширенный режим (Advanced Mode) необходим для того, чтобы видеть полный список доступных инструментов.

Шаг 4

Для дополнительного совмещения текста с рябью, идём Фильтр – Искажение – Рябь (Filter > Distort > Ripple). Параметр Количество (amount) будет зависеть от размеров вашего исходного изображения, а также от формы ряби на вашей водной поверхности. Я всего лишь добавил небольшую рябь к своему тексту. Размер (Size) ряби должен быть установлен на опции Средняя (Medium).

Шаг 5

Для улучшения совмещения текста с водной рябью, поменяйте режим наложения для слоя с текстом на Мягкий свет (Soft Light).

Продублируйте слой с текстом. Далее, дважды щёлкните по дубликату слоя, чтобы появилось окно Стилей слоя (Layer Style). Установите бегунки для параметра Наложение если (Blend If), как показано на скриншоте ниже или примерно так. Это вернёт небольшое свечение к нашему тексту.

Теперь продублируйте этот слой.

Шаг 6

Чтобы объединить всё элементы вместе, создайте новый слой и с помощью очень большой мягкой кисти белого цвета, нарисуйте пузырь в центре изображения, поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light). Уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя примерно до 40%-50%.

Создайте новый слой поверх предыдущего слоя и с помощью всё той же кисти, только на этот установите тёмно-синий цвет кисти (#001528), прокрасьте углы изображения. И в заключение, добавьте корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup), выберите параметр “Soft Warming”, непрозрачность слоя 50%, а затем добавьте ещё один корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup), установите параметр “Foggy Night” непрозрачность слоя 85%.

Примечание переводчика: параметры “Soft Warming” и “Foggy Night” расположены в меню опции Файл 3DLUT (File 3DLUT) в настройках корректирующего слоя Поиск цвета (Color Lookup).

И на этом всё! Желаю вам приятно провести время за работой с фильтрами, которые имеют неограниченные возможности! Поделитесь своими работами. =D

Итоговый результат

Автор: blog.123rf.com

photoshop-master.ru

Эффект водной ряби - Уроки фотошоп и все о фотошоп

На этом уроке мы узнаем, как легко добавить реалистичную водную рябь к изображению. Для этого мы будем использовать фильтр разработанный определенно, чтобы создать водный волновой эффект, но Вы никогда не догадались бы об этом из названия фильтра. Мы дважды применим фильтр, используя различные параметры настройки каждый раз, затем объединяя результаты, создадим более реалистический волновой эффект.

Так будет выглядеть снимок после добавления ряби к воде. Как будто капли дождя падают на поверхность:

Вот изображение с которым я буду работать:

Шаг 1: Выберите инструмент Овальная область.
Первое,что мы должны сделать, выделить область, где появится водная рябь. Так как водная рябь круглой формы, мы будем использовать инструмент Овальная область. Выберите инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool).

Шаг 2: Выделите область.
Выбранным инструментом выделите область, где Вы хотите расположить водную рябь на изображении. Старайтесь, чтобы форма выделенной области соответствовала перспективе изображения. Поэтому она должна быть овальной формы, соответствуя глубине снимка.

Шаг 3: Сделайте две копии.
Сделайте две копии выделенной области, нажав Ctrl+J. Каждая копия будет добавлена на отдельный слой в панели Слои.

Шаг 4: Выключите верхний слой.
Мы должны скрыть верхний слой нажав на значок глаза слева от слоя в панели Слои.

Шаг 5: Выберите слой ниже.
Активизируйте слой ниже, щёлкнув по нему мышкой.


Шаг 6: Загрузите выделенную область.
Удерживая клавишу Ctrl, нажмите непосредственно по эскизу предварительного просмотра слоя в панели Слои:

Это действие загрузит выделенную область вокруг содержания слоя в документе. Мы загружаем контур выделения перед выбором фильтра, который мы будем применять далее, чтобы ограничить эффект действия фильтра областью выделения, иначе программа Фотошоп применит фильтр ко всему изображению:

Шаг 7: Примените фильтр Зигзаг.
Выберите Фильтр — Искажение — Зигзаг (Filter — Distort — ZigZag).

Зигзагообразный фильтр работает, искажая изображение в форму водной ряби. Внизу диалогового окна фильтра — опция Стиль, которая влияет, как Фотошоп искажает изображение. Есть три варианта — Вокруг центра, От центра и Круги на воде (настройка по умолчанию). Каждый дает нам немного различный водный волновой эффект. Пробуйте каждый и судите результаты в верхнем окне предварительного просмотра. Я, пожалуй, выберу Круги на воде (значение по умолчанию), но другой вариант может подойти лучше для Вас:

Маркер Степень управляет интенсивностью водного волнового эффекта, в то время как маркер Складки изменяет число волн. Следите за окном предварительного просмотра в диалоговом окне, чтобы анализировать результаты, перетаскивая маркеры. Мы применим Зигзагообразный фильтр дважды, по одному на каждом из двух созданных нами слоёв. Для первого волнового эффекта, добавьте много волн. Я установил значения Степень — 70, Складки — 12.

Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна и применить фильтр к области:

Шаг 8: Выберите верхний слой.
Нажмите на верхний слой в панели Слои, чтобы выбрать его, затем нажмите на значок глаза слева, чтобы сделать слой видимым:

Шаг 9: Примените фильтр снова.
Мы должны применить Зигзагообразный фильтр снова, на сей раз к верхнему слою. Так как это был последний фильтр, который мы использовали, мы можем быстро обратиться к его диалоговому окну, нажимая Ctrl+Alt+F. Эффект верхнего слоя, станет областью центра водной ряби, и центр обычно имеет меньше волн, чем внешний край, это означает, что мы будем нуждаться в более тонком эффекте на сей раз. Я собираюсь изменить опцию Стиль на От центра, и понизить значение Складки к 4. Стиль От центра имеет тенденцию давать менее интенсивный результат, чем другие два стиля, чтобы компенсировать это, я увеличу значение Степень к 100.

Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна фильтра. Вторая водная рябь появится в выделенной области на верхнем слое:

Шаг 10: Сделайте контур выделения меньше.
Выберите Выделение — Трансформировать выделение (Select — Transform Selection).

Команда Трансформировать выделение (Transform Selection) работает подобно команде Свободное трансформирование (Free Transform) за исключением того, что затрагивает контур выделения непосредственно. Удерживая клавиши Shift+Alt, нажмите маркер в верхнем левом углу и перетащите его к центру, пока контур выделения не уменьшится приблизительно до 50−60 % от оригинального размера. Нажмите ENTER, чтобы применить преобразование:

Шаг 11: Инверсия и удаление.
Выберите Выделение — Инверсия выделения (Select — Inverse), или нажмите Shift+Ctrl+I, чтобы обратиться к той же самой команде быстрее.

Это полностью изменит Вашу выделенную область, то есть выделится всё, кроме области водной ряби в центре. Нажмите Backspace на вашей клавиатуре, чтобы удалить всё вокруг центра водной ряби, тем самым делая видимой водную рябь нижнего слоя. Нажмите Ctrl+D, чтобы снять выделение.

Шаг 12: Объедините два слоя.
С активным верхним слоем в панели Слои, выберите Слои — Объединить с предыдущим (Layer — Merge Down), или нажмите Ctrl+E, чтобы обратиться к той же самой команде с помощью сочетания клавиш.

Это объединит два слоя с рябью в один.

Шаг 13: Примените фильтр Размытие по Гауссу.
Фильтр Зигзаг может иногда производить резкие, зубчатые области в водной ряби, поэтому давайте смягчим их немного, применяя тонкий эффект размытия. Выберите Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter — Blur — Gaussian Blur).

В появившемся диалоговом окне фильтра установите значение Радиус (Radius) приблизительно 0.4 пикселей.

Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна фильтра, и наша первая водная рябь добавлена к изображению:

Шаг 14: Добавьте больше ряби.
Чтобы добавлять больше водной ряби к изображению, начните с начала, нажимая на Фоновый слой в панели Слои, чтобы выбрать первоначальное изображение, затем просто повторите шаги 2−13 для каждой новой водной ряби. Экспериментируйте с различными опциями Стиль в диалоговом окне Зигзаг, чтобы видеть, что даёт Вам лучший результат.
Вот заключительный результат после нескольких добавлений ряби:

Перевод: Владимир Нестеров

Ссылка на источник

photoshop-virtuoz.ru

Добавляем винтажный эффект на фотографию в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В этом уроке вы узнаете, как создать винтажный эффект на фотографии в программе Photoshop с помощью простой техники. Я добавил эффект старой рамки на фотографию с помощью фильтра Рябь (Ripple), а также добавил эффект порванной бумаги, чтобы придать фотографии винтажный вид. Если вы хотите добавить эффект порванной бумаги к вашей фотографии за счёт одного клика, то вы можете использовать платный экшен Torn Corner Generator.

Создать эффект старины можно с помощью простых фильтров, корректирующих слоёв и кистей. Винтажный эффект можно применить к любой фотографии и получить отличный результат. В Интернете есть множество уроков по созданию винтажного эффекта на фотографии, если вы хотите, то вы можете их также поискать; вы также можете просмотреть лучшие уроки по созданию эффекта старины на фотографии здесь.

Скачать архив с материалами к уроку

Итоговый результат:

Шаг 1

Винтажный эффект можно применить к любой фотографии, поэтому вы также можете использовать свою фотографию, но для того, чтобы сделать данный урок визуально более интересным, я использовал красивую фотографию девушки в стиле пин-ап, которую вы можете скачать с сайта deviantart по ссылке в начале урока. Итак, откройте исходное изображение модели, назовите слой с моделью Оригинальное изображение (Original Image). Продублируйте слой с моделью, назовите дубликат слоя Девушка (Girl).

Шаг 2

Первое, что мы должны сделать, перед тем как приступить к процессу состаривания фотографии - это добавить винтажную рамку. Если вы посмотрите на старые фотографии, то у всех этих фотографий, как вы заметите, есть белое обрамление: иногда это простая рамка, а иногда обрамление с рваными краями. Я выберу вторую рамку, чтобы сделать урок более сложным и чтобы мы могли узнать что-то новое и интересное.

Дважды щёлкните по слою Девушка (Girl), чтобы применить стиль слоя Обводка (Stroke), установите размер (size) обводки примерно 15 px, размер обводки будет зависеть от размеров вашей фотографии (ширина моей фотографии 550 px). Установите следующие настройки для стиля слоя обводка, цвет обводки белый:

Шаг 3

Для следующего шага нам необходимо растрировать стиль слоя, чтобы обводка стала частью изображения с девушкой. Существует несколько способов сведения слоя со всеми стилями слоя. Если вы применяете стили слоя к тексту или фигурам, а затем растрируете слой, то вы заметите, что только текст или фигура растрируются, при этом стили слоя не подвергаются растрированию, но их можно редактировать. Это означает, что вы не можете применять фильтры и другие эффекты ко всему слою.

Чтобы растрировать и свести содержимое всего слоя, вы можете создать новый слой ниже текущего слоя, а затем объединить оба слоя (Ctrl+E). Или вы можете выбрать лучше метод, для этого преобразуйте слой в смарт-объект. Таким образом, вы сможете применить смарт-фильтры, а также всё ещё сможете редактировать старые стили слоя.

В этом уроке для растрирования эффектов мы создадим новый слой, а затем объединим его со слоем Девушка (Girl). Назовите объединённый слой Рамка на Фото (Girl Frame).

Шаг 4

Удерживая клавишу CTRL, щёлкните по миниатюре слоя Рамка на Фото (Girl Frame), чтобы загрузить активное выделение. Далее, перейдите Выделение – Модификация (Select> Modify) и в появившемся меню выберите опцию Граница (Border). Установите значение, которое указано на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: если после того, как вы щёлкните по миниатюре слоя, вы не увидите загрузку активного выделения, не переживайте, продолжайте дальше, примените модификацию, а затем фильтр Искажение (Distort) Рябь (Ripple). В конце, просто уменьшите масштаб изображения, и вы увидите эффект рваных краёв по контуру вашей фотографии.

Шаг 5

Не снимая активного выделения, перейдите Фильтр – Искажение (Filter > Distort) и в появившемся меню выберите опцию Рябь (Ripple). Установите настройки для создания эффекта искажения, которые указаны на скриншоте ниже. Теперь вы можете увидеть эффект рваных краёв вдоль контура рамки.

Шаг 6

Ещё раз примените фильтр Рябь (Ripple Filter), используя те же самые настройки. Вы должны получить фотографию с тем же эффектом рваных краёв.

Примечание переводчика: не забудьте применить модификацию.

Шаг 7

Залейте слой с задним фоном тёмным цветовым оттенком, а затем добавьте текстуру Старой бумаги. Расположите текстуру старой бумаги поверх слоя с задним фоном, поменяйте режим наложения для слоя с текстурой старой бумаги на Умножение (Multiply). Вы можете выбрать любую текстуру Старой Бумаги из коллекции. Я использовал текстуру старой бумаги, которую вы можете скачать по ссылке в начале этого урока. К слою с текстурой старой бумаги, добавьте корректирующий слой Яркость / Контрастность (Brightness and Contrast) в качестве обтравочной маски. Чтобы преобразовать корректирующий слой в обтравочную маску, нажмите кнопку, которая выделена красным кружком на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: залейте слой с задним фоном тёмно-коричневым цветом.

Шаг 8

Теперь мы приступаем к созданию винтажного эффекта на фотографии, но перед тем, как мы приступим, я хочу создать эффект оторванного уголка в верхнем правом углу изображения, чтобы добавить подлинности к фотографии. Выберите инструмент Лассо (Lasso Tool), выделите верхний правый угол на слое Рамка на фото (Girl Frame). Постарайтесь сделать так, чтобы выделение выглядело реалистичным, насколько это возможно.

Шаг 9

Не снимая активного выделения, вначале нажмите клавиши (CTRL+X), а затем (CTRL+V), чтобы получить фрагмент оторванного кусочка фотографии на отдельном слое. Далее, просто сместите оторванный кусочек, а затем слегка поверните угол, чтобы получить эффект разорванной фотографии. Назовите этот слой Оторванный уголок (Torn Corner).

Шаг 10

Эффект выглядит отлично, но нам всё ещё нужно добавить глубины на край оторванного уголка, потому что фотобумага не такая и тонкая. Если вы хотите узнать больше про создание эффекта рваной бумаги в программе Photoshop, то вы можете просмотреть эти уроки. Итак, создайте новый слой поверх слоя Оторванный уголок (Torn Corner) и с помощью кисти, цвет кисти белый, прокрасьте вдоль края уголка. Воспользуйтесь стандартной кистью Брызги или поищите кисть с гранжевым краем в Интернете. Назовите этот слой Оторванный край (Torn Edge).

К слою Оторванный край (Torn Edge), примените стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow), чтобы добавить глубины. Примените настройки для данного стиля слоя, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 11

Теперь вы можете добавить эффект реалистичности на рваный край на слое Рамка на фото (Girl Frame), здесь вы можете применить Ластик (Eraser Tool), а в качестве кисти использовать ту же самую кисть Брызги, чтобы добавить реалистичности. Наша фотография должна выглядеть, как на скриншоте ниже:

Шаг 12

Выделите три слоя: Оторванный край (Torn Edge), Оторванный уголок (Torn Corner) и Рамка на фото (Girl Frame), чтобы объединить их (CTRL+E). Назовите объединённый слой Старое фото (Old Photo), а затем к этому слою добавьте следующие стили слоя: Тень (Drop Shadow), Внешнее свечение (Outer Glow) и Внутреннее свечение (Inner Glow).

Шаг 13

Теперь мы можем приступить к процессу состаривания фотографии. Как вы, возможно, знаете, старые фотографии обычно бывают одноцветные, в большинстве случаев, выполнены в сепии. Мы добавим два корректирующих слоя. Вначале давайте добавим корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue Saturation), чтобы уменьшить уровень насыщенности. Не забудьте нажать кнопку Прикрепить к слою (Clip to Layer), чтобы эффект корректирующего слоя был применим только к слою Старое фото (Old Photo).

Шаг 14

Далее, добавьте корректирующий слой Фото фильтр (Photo Filter), чтобы уменьшить уровень насыщенности. Не забудьте нажать кнопку Прикрепить к слою (Clip to Layer), чтобы эффект корректирующего слоя был применим только к слою Старое фото (Old Photo).

Шаг 15

Я ещё раз использую текстуру старой бумаги, на этот раз только к слою Старое фото (Old Photo). Итак, скопируйте / вклейте текстуру старой бумаги на наш рабочий документ, расположите текстуру поверх всех остальных слоёв. Назовите слой с текстурой старой бумаги Текстура Старой Бумаги (Old Paper Layer). Поменяйте режим наложения для слоя с данной текстурой на Умножение (Multiply). Создайте активное выделение, для этого, удерживая клавишу (CTRL), щёлкните по миниатюре слоя Старое фото (Old Photo). Теперь добавьте слой-маску к слою Текстура Старой Бумаги (Old Paper Layer).

Примечание переводчика: на скриншоте ниже видно, что автор провёл коррекцию текстуры, вы также можете провести коррекцию текстуры на своё усмотрение, применив корректирующие слои Цветовой тон / Насыщенность (Hue Saturation) и Яркость / Контрастность (Brightness and Contrast) в качестве обтравочных масок.

Шаг 16

Добавьте вторую текстуру Старой Бумаги на наш рабочий документ. Поменяйте режим наложения для данного слоя с текстурой на Мягкий свет (Soft Light), а затем добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue Saturation) в качестве обтравочной маски, чтобы коррекция воздействовала только на данный слой с текстурой старой бумаги.

Создайте активное выделение, для этого, удерживая клавишу CTRL, щёлкните по миниатюре слоя Старое фото (Old Photo). Теперь добавьте слой-маску ко второму слою с текстурой старой бумаги.

Шаг 17

Если хотите, то вы можете добавить немного царапин и сколов; для этого, выделите все слои, а затем сгруппируйте их в одну группу. Растрируйте группу, чтобы выполнить сведение стилей слоя. Добавьте слой-маску к новому слою, а затем к маске примените фильтр Добавить шум (Add Noise filter), Эффект (amount) 100%. Примените фильтр Акварель (Watercolor), для этого идём Фильтр – Галерея фильтров – Имитация – Акварель (Filter > Filter Gallery> Artistic > Watercolor). Примените настройки для данного фильтра, которые указаны на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: эффект царапин можно добавить с помощью текстуры Царапины, а затем поиграть с режимами наложения.

Шаг 18

Чтобы усилить эффект состаривания, вы можете применить кисти Следы кофе и кисти Клейкая лента, включая царапины, а также другие эффекты, усиливающие винтажный вид. Я использовал фигуры Клейкой ленты, которые можно скачать по ссылке в начале урока, но вы также можете попробовать и другие кисти.

Вы можете увидеть итоговый результат на скриншоте ниже. Надеюсь, вам понравился данный урок! Буду рад увидеть ваши работы.

Итоговый результат:

Работа переводчика:

Автор: psddude

photoshop-master.ru

Усиливаем эффект Боке на фотографии в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Снимая с хорошей камерой и объективом с широко открытой апертурой, можно получить замечательную мелкую глубину резкости. Этот эффект часто используется в портретной фотографии. Вы отлично знаете, как он выглядит – прекрасный, мягкий, не сфокусированный фон и при этом резкий субъект. Если на фоне есть источники света, они превращаются в маленькие круги, называемые боке (англ. Bokeh). Их легко достичь на этапе съемки с достаточно хорошим оборудованием. Если у вас нет зеркалки или нужно улучшить уже имеющийся снимок, этот урок поможет достичь эффекта размытого фокуса в Photoshop.

Я покажу вам, как создать мягкий мечтательный фон на примере этой фотографии. У нас уже есть небольшой эффект боке, но я хочу сделать его выразительнее и романтичнее. Обычно он достижим при мелкой глубине резкости, достигаемой широкой апертурой.

Прежде всего нам нужно вырезать пару. После я покажу трюк для избавления от окантовки вокруг краев, которая обычно появляется при размытии фона, а затем мы перейдем к самому эффекту боке.

Примечание: Автор использовал платное изображение. Вы можете использовать любую свою фотографию с размытыми источниками света на заднем плане (фонари, новогодняя гирлянда, блики и проч.)

Шаг 1. Вырезаем субъект

Почему бы не начать с того, чтобы просто вырезать влюбленных инструментом Быстрое выделение. Выберите Быстрое выделение (Quick Select Tool) и проведите мышкой по нужным участкам. Удерживайте нажатой клавишу Alt, чтобы убрать ненужное выделение.

Шаг 2

Выглядит неплохо, но я хочу проверить свое выделение. Нажмите Q, активировав Быструюмаску (Quick Mask). Смотрим на упущенные участки. Выглядит очень даже неплохо. Снова нажмите Q, вернувшись в стандартный режим.

Шаг 3

Откройте меню Выделение и маска (Select and Mask). Я добавлю немного сияния для лучшего вида и подчищу выделение. В настройках вывода нужно выбрать Слой-маска (Layer mask).

Примечание переводчика:  инструмент Выделение и маска доступен только в новой версии Photoshop CC. В CS6 и младше можно воспользоваться инструментом Уточнить край (Refine Edge).

Шаг 4

Пара теперь находится на слое-маске.

Шаг 5

Скройте верхний слой и выберете нижний, чтобы видеть фон целиком. Обычно случается следующая ситуация: если попытаться просто размыть слой, то вокруг субъекта будет видна окантовка. Здесь она выглядит будто сияние или раздвоение. Сразу же нажимайте Отмена и позвольте мне показать лучший способ.

Шаг 6. Готовим фон

Вот как победить эту проблему. С активным фоновым слоем, кликните по миниатюре слоя маски, зажав при этом клавишу Ctrl, чтобы сгенерировать выделение.

Шаг 7

Перейдите в меню Выделение > Модификация > Расширить (Select > Modify > Expand), введите 1 пиксель и нажмите ОК. Таким же образом растушуйте выделение на 1 пиксель. В итоге мы получим более мягкий контур.

Шаг 8

Используйте Заливку с учетом содержимого (Content Aware Fill). Скройте верхний слой, чтобы видеть происходящее.

Нажмите Shift + Backspace, открыв диалоговое окно Заливка (Fill). Убедитесь, что в выпадающем меню выбрано С учетом содержимого (Content Aware), затем кликните ОК. Мы снова получили эффект окантовки, но он не создаст проблем в дальнейшем.

Шаг 9

Снова включите слой. Мы почти на месте.

Шаг 10. Создаем боке

Теперь нам нужен мягкий размытый фон, но также мы хотим подчеркнуть боке на заднем плане. Это придаст отличную романтическую атмосферу. Также появится впечатление, что снимок был сделан с более дорогим объективом.

Убедитесь, что фон выделен, затем перейдите в меню Фильтр > Размытие > Размытие поля (Filter > Blur Gallery > Field Blur).

Мы будем применять этот эффект в Photoshop CC/CS6. Галерея размытия появилась есть начиная с CS6 (если у вас более ранняя версия, просто воспользуйтесь фильтром Размытие при малой глубине резкости (Lens Blur), он создает похожий эффект).

При использовании Размытия поля обычно берут две точки. Нам будет достаточно одной. Прямо сейчас сила размытия около 15 и нам нужно увеличить этот параметр. Для правильного результата нужно будет немного попрактиковаться.

Шаг 11

Начнем с пункта Светлый боке (Light Bokeh). Переместите его вправо, пока не увидите, что появился нужный эффект. Хорошо, у нас получается, но результат пока выглядит не совсем как надо. Поиграйте со слайдером Светлый диапазон (Light Range). Нужно немного ослабить его, поэтому перетяните белый треугольник влево. Также переместите черный указатель вправо, чтобы они оба были почти друг на друге – вот мы получили нужный эффект.

Шаг 12

Давайте увеличим размытие, немного перетяните ползунок, и вы заметите, как возрос размер круглых дисков.

На этом этапе нужно получить правильный баланс, играя со Светлым боке (Light Bokeh), Светлым диапазоном (Light Range) и Размытием (Blur).

Если снова скрыть верхний слой и посмотреть на фон, можно увидеть, каким красивым и бесшовным он стал благодаря Заливке с учетом содержимого. Нет окантовки или чего-то подобного и нам удалось создать идеальный эффект.

Взглянув на результат до и после, становится очевидно насколько романтичнее и мечтательнее стала фотография.

Автор: Colin Smith

photoshop-master.ru

Как сделать рябь в фотошопе – Создаём эффект помех VHS в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Пролистать наверх