Как сделать сглаживание кисти в фотошопе: Создание и изменение кистей в Adobe Photoshop

Как правильно настроить кисти в фотошопе, экспериментируем с параметрами | DesigNonstop

Полезности / Фотошоп

87080

21-05-2010

Сегодня мы поговорим о том, как правильно настроить кисти в фотошопе с помощью многочисленных настроек. Регулируя различные параметры, можно задать для кисти динамику формы, колебания размера, рассеивание относительно осей координат, текстуру поверхности, степень нажатия и прозрачности, цветовые комбинации, а также различные специальные эффекты.

  

Сначала сделаем активным инструмент «Кисть» просто нажав «B». Потом откроем палитру «Кисти» (Brushes), где мы будем регулировать настройки кисти. Для этого нажмем кнопку F5 или через верхнее меню «Окно» (Window) -> «Кисти» (Brushes). На этой палитре есть несколько закладок для настроек. Рассмотрим каждую из них по порядку.

1. Форма отпечатка кисти (Brush Tip Shape)
На этой закладке мы сразу же видим библиотеку кистей, где можно выбрать подходящую кисть, к которой и будут применяться все настройки. Я выбрала кисть с кленовым листочком. С помощью ползунка «Диаметр» (Diameter) настраиваем размер кисти. В случае чего, можно «Восстановить исходный размер образца» (Use sample size).

Функции «Отразить Х» (Flip X) и «Отразить Y» (Flip Y) переворачивают изображение относительно оси X и Y соответственно.

Можно вручную установить угол наклона кисти, вращая мышкой стрелку на оси координат. В примере ниже угол наклона выставлен на 50 градусов.

С помощью функции «Интервалы» (Spacing) задается расстояние между двумя соседними отпечатками кисти. Если рисунок кисти отчасти прозрачен, то с помощью функции «Жесткость» (Hardness) регулируется степень прозрачности краев кисти.

2. Динамика формы (Shape dynamics)
На этой закладке сгруппированы настройки, с помощью которых кисть меняет свою форму. Экспериментируя с диапазоном колебаний, можно изменить размер, форму, угол наклона. Рассмотрим подробнее.

«Колебания размера» (Size jitter) изменяет размер отпечатка вдоль линии движения. Колебания размера можно дополнительно регулировать функцией «Минимальный диаметр» (Minimum Diameter).

«Колебания угла» (Angle Jitter) регулирует колебание угла наклона.

«Колебания формы» (Roundness Jitter) определяет разброс вертикального диаметра оттиска кисти. Дополнительно регулируется функцией «Минимальная форма» (Minimum Roundness)

«Отразить Y колебания» (Flip Y Jitter) переворачивает отдельные оттиски кисти по вертикали. Аналогично действует функция для отражения по горизонтали.

3. Рассеивание (Scattering)
Хаотичный разброс отпечатков кисти вверх и вниз относительно оси Х.

«Рассеивание» (Scatter) определяет разброс отпечатка.

«Счетчик» (Count) определяет количество отпечатков в разбросе. На примере их 2.

«Колебания счетчика» (Count Jitter) делает не постоянным предыдущий параметр.

4. Текстура (Texture)
Кисть будет рисовать текстурой, а не просто одним цветом. Для этого из библиотеки текстур выбирается подходящий образец.


Регулируется следующими параметрами. «Шкала» (Scale) — определяет масштаб рисунка текстуры. «Глубина» (Depth) — определяет яркость отпечатка. «Колебания глубины» — делает предыдущий параметр непостоянным. «Режим» (Mode) — определяет режим наложения кисти на фон. Подробнее о режимах наложения можно прочитать здесь.

 

5. Двойная кисть (Dual Brush)
Здесь можно получить изображение двух кистей одновременно. Для этого из изображения основной кисти вычитается рисунок другой кисти, которая выбирается в библиотеке кистей прямо здесь.

Получается вот такой вот эффект, который регулируется уже знакомыми нам параметрами. Вверху в выпадающем меню регулируется режим наложения для двух кистей.

6. Динамика цвета (Color Dynamics)
Для того, чтобы получить этот эффект, необходимо сначала задать цвета основного и фонового цвета на панели инструментов. А потом лучше всего поэкспериментировать с расположением ползунков.

Для достижения результата пользуемся настройками «Колебание переднего/заднего плана» (Foreground/Background Jitter), «Колебание цветового тона» (Hue Jitter), «Колебание насыщенности» (Saturation Jitter), «Колебание яркости» (Brightness Jitter) и «Чистота» (Purity).

7. Другая динамика (Other Dynamics)
Здесь указывается динамика прозрачности и «чернильности».

Регулируется с помощью функций «Колебание непрозрачности» (Opacity Jitter) и «Колебание количества краски» (Flow Jitter).

8. Параметры, не имеющие настроек
Эти параметры могут находится только в положении включен/выключен.

Функция «Шум» (Noise) добавляет случайные пиксели в кисти. «Влажные края» (Wet Edges) создает эффект мокрой кисти, впрочем, малозаметный. «Аэрограф» (Airbrush) регулирует степень прорисовки кисти в зависимости от нажатия. «Сглаживание» (Smoothing) сглаживает рисунок. «Защита текстуры» (Protect Texture) придает единообразие всем текстурным кистям.

Настройка кистей в Adobe Photoshop

Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 9 мин Просмотров 1.5к. Обновлено

Инструмент «Кисть» в Adobe Photoshop является самым главным (или одним из самых главных) элементом графопостроения. Как установить кисть в программу, рассказывается в статье Устанoвка кистей в программу Фотошоп. Поворот кисти.
Вся прелесть кистей в Photoshop заключается в большом количестве настроек, которые мы можем задать этому инструменту. Предлагается такой выбор, что можно имитировать практически все характеристики визуального образа: текстуру, прозрачность («воздушность»), случайную (и контролируемую!) флуктуацию тона, насыщенности, размера, плотности «мазков», и множество чего еще. Кисть в Photoshop — это не только инструмент рисования, но и своего рода аналог реального изделия. Существуют разные наборы кистей со своими свойствами, которые могут использоваться как шаблонные изделия при работе с такими инструментами, как собственно Brush (кисть), Erase (Ластик), Stamp (Штамп) и многими другими. Для вызова палитры кистей следует щелкнуть на вкладке Brushes (КИСТИ).Она расположена в правом верхнем углу главного окна программы для версий CS3 и ниже ,либо в левом верхнем углу главного окна программы для версий CS4 и выше .

В результате появится такое окно:

Это базовая палитра, в которой можно выбрать желаемую кисть и установить в поле Master Diameter (Диаметр,Кегль,Основной диаметр) ее размер. Обратите внимание на то, что вы можете изменять размер не только круглых, но и всех остальных кистей, подбирая оптимальный вариант. Значение размера кисти варьируется в предела 1-2500 пикселов. Несомненным удобством данной палитры является также то, что, изменяя параметры, вы можете сразу отслеживать ожидаемый результат применения в окне просмотра, расположенном в нижней части палитры, в основной палитре находится список групп настроек и параметров кисти.

Смотреть другие материалы по настройкам кистей:

  • Сохранение кисти Photoshop в наборе (Brush Preset)
  • Видеоурок: создание собственной кисти из изображения
  • Установка кистей в Photoshop

Каждую группу настроек, за исключением Brush Tip Shape (Форма кисти), можно активизировать или отключить при помощи флажка рядом с именем группы. То же относится и к одиночным параметрам, перечисленным в последнем раз деле списка. При щелчке мышью на какой-либо активизированной группе появляется диалоговое окно с набором настроек. Рассмотрим все настройки кистей по порядку.

Форма отпечатка кисти (Форма кисти,Brush Tip Shape)

Радует то,что настройки кисти практически не изменились ещё с шестой версии программы. Два параметра в этом окне дублируют рассмотренные ранее, а именно возможность выбора формы кисти и ее размера. Если размер кисти ранее был изменен, то можно установить размер по умолчанию, нажав кнопку Use Sample Size (Использовать размер образца). Рассмотрим остальные параметры:

Angle (Угол). Определяет угол наклона кисти. Естественно, этот параметр можно использовать со всеми кистями, кроме круглых. Roundness (Форма,Округлость). Кисть можно не только вращать вокруг своей оси, но и сжимать (данный параметр вводится в процентах и характеризует соотношение начального и конечного радиусов). Несомненным достоинством является то, что угол наклона и величину сжатия можно устанавливать на глаз, изменяя вид кисти в небольшом окне, расположенном справа.Менять можно как цифры в полях ввода,так и перетягивая
маркеры мышкой,как показано на рисунке

Hardness (Жесткость).С помощью этого параметра регулируется жесткость краев проведенной линии. Здесь можно получить как предельно жесткие и четкие края, так и мягкие, плавно переходящие в фон.

Spacing (Интервал). Линия, которую вы видите при рисовании каким-либо инструментом, использующим кисть, образуется многократными повторениями отпечатков (одиночный отпечаток получается при однократном нажатии на левую кнопку мыши без ее перемещения). Расстояние между отпечатками определяется в процентах относительно размера кисти. Чтобы получить возможность менять величину пробела между отпечатками кисти, необходимо установить флажок рядом с именем этого параметра. Тогда станет доступно числовое поле, в котором можно ввести значение в процентах, и линейка с бегунком для задания интервала на глаз. Если установить значение Spacing (Интервал) равным 100 %, то каждый отпечаток будет следовать за предыдущим без пробела. Сравните первое и второе изображения на рисунке внизу: на первом интервал равен 1 на втором — 100 %. Если же параметр Spacing (Интервал) отключить, то линия получится неоднородной — такой, как в третьем варианте на рисунке внизу. Такой эффект получается оттого, что отпечатки повторяются через определенные промежутки времени. Если вести кисть медленно, то линия получится сплошная, как на первом изображении, если быстро, то прерывистая. А так как скорость движения руки непостоянна, особенно на закруглениях, то и линия получается неравномерная. Регулируя величину пробела, можно создавать различные эффекты. Максимальное значение данного параметра — 1000%.

Динамика формы (Динамика кисти,Shape Dynamics)

Данное диалоговое окно, представленное на появляется после щелчка мышью на одноименной строке в палитре Brush Presets (Установки кистей).

Варьируя параметры в этом окне, можно из обычной кисти получить динамическую, то есть изменяющую свои свойства с течением времени. Это позволяет получать очень необычные результаты.

Колебание размера (Size Jitter,Вариации размера).

Здесь задается максимальное отклонение размера кисти от исходного в пределах от 0 до 100 %. На рисунке внизу показан пример динамического изменения размера.

Теперь рассмотрим параметры в окошке Управление,находящееся под ползуном Колебание размера.По умолчанию там стоит «Выкл»

  • Off (Выключен) — кисть не претерпевает никаких изменений;
  • Fade (Затухание,Переход) — кисть постепенно изменяет свои свойства;
  • Реn Pressure (Сила нажима) — данный параметр, как и все последующие в этом списке, становится доступным при работе с графическим планшетом. Если он установлен, кисть реагирует на силу нажима пера;
  • Pen Tilt (Наклон пера) — зависимость от наклона манипулятора;
  • Thumbwheel (Прокрутка) — зависимость от прокрутки;

Минимальный диаметр(Minimum Diameter). Здесь можно установить минимальный диаметр отпечатка кисти, ограничив тем самым нижний порог вариаций размера.
Колебание угла (Tilt Scale, Масштаб наклона) степень возможного изменения скоса относительно вертикальной оси Колебание формы(Roundness Jitter ,Вариации округлости) — при активизации данного параметра изменения коснутся также и силы сжатия кисти.
Минимальная форма (Minimum Roundness ,Минимальная округлость) этот параметр ограничивает минимальное значение округлости.

Рассеивание (Scattering)

Здесь задаются параметры разбрызгивания кистей из «пульверизатора».

Обе оси (Both Axes). Если установлен данный флажок, то смещение отпечатков происходит по обеим осям, в противном случае только по вертикальной оси. Рассеивание (Scatter). Здесь задается амплитуда рассеивания, Счётчик(Count ,Количество). Данным значением определяется количество разбрасываемых элементов. Чем больше это значение, тем больше элементов «распыляется» за один щелчок мыши. Колебания счётчика (Count Jitter,Вариации количества). Это еще одна динамическая настройка, которая позволяет реализовать переменное во времени количество разбрасываемых элементов. В результате их концентрация будет неравномерной.

Текстура (Texture)

Текстуры можно выбирать готовые или загружать свои. Кроме того, можно изменять следующие пара¬метры. Шкала(Scale, Масштаб). Здесь задается масштаб накладываемой текстуры, то есть устанавливается соотношение между размерами отпечатков кисти и элементов текстуры. Текстурировать каждый отпечаток (Текстурировать каждый наконечник, Texture Each Tip). Установка данного флажка позволяет на-страивать дополнительные параметры, что дает большую свободу действий. Режим наложения (Mode). Режим наложения текстуры. Глубина (Depth). Это значение определяет, насколько четко будет проглядываться текстура. Для достижения более наглядного результата следует увеличить данный параметр, если же вы хотите получить лишь слегка текстурованные отпечатки кисти, то уменьшите его. Минимальная глубина (Minimum Depth). Параметр, определяющий самую плохую видимость текстуры. Это необходимо при активизации динамического режима работы. Колебания глубины (Depth Jitter ,Вариации глубины). Здесь можно задать пределы изменения видимости структуры в динамическом режиме.

Двойная кисть (Dual Brush)

Это очень интересный и порой незаменимый параметр.Рекомендую обратить на него особое внимание.Предлагаемые здесь возможности позволяют смешать две разные кисти. За основу берется кисть, установленная в основном окне палитры Brush Presets (Установки кистей), а вторая (накладываемая) настраивается в данном окне. Можно задать следующие параметры наложения кистей. Диаметр (Diameter). Диаметр накладываемой кисти, Интервал (Spacing). Если вы хотите сделать отпечатки кисти более редкими, то воспользуйтесь этим параметром. Обе оси (Both Axes). Этот параметр регулирует направление накладывания отпечатков. Рассеивание (Разброс, Scatter). Для неравномерного наложения отпечатков следует увеличить силу разброса. Счётчик(Количество, Count). Количество (концентрация) накладываемых элементов.

Динамика цвета (Color Dynamics)

Цвет переднего и заднего плана (Foreground/Background Jitter). Пределы изменения цветов переднего и заднего плана. Цветовые вариации (Hue Jitter). Диапазон изменения цвета. Вариации насыщенности (Saturation Jitter). Устанавливает предельные значения насыщенности отпечатков. Вариации яркости (Brightness Jitter). Диапазон изменения значений яркости. Purity (Чистота). Степень возможного отклонения цвета от нейтрального.

Шум (Noise)

При установке данного флажка в отпечаток кисти добавляется монохромный шум, который несколько напоминает действие одноименного фильтра, только распространяется не на все изображение, а лишь на след кисти. На рисунке внизу была использована одна и та же кисть, только изображение слева получено без внесения шума, а справа — при включенном флажке Noise (Шум).

Влажные края(Размытые края, Wet Edges)

Следующий параметр палитры кистей, который нам предстоит рассмотреть, Wet Edges (Размытые края). Такое название он получил потому, что результат его применения несколько напоминает акварельный рисунок, хотя сходство далекое. Проведем две линии одной и той же кистью с выключенным и включенным пара¬метром Wet Edges (Размытые края). В первом случае линия будет одинакова по всей своей толщине, тогда как во втором, в середине, она окажется более прозрачна, а по краям затемнена. Отличия хорошо заметны при увеличении изображения:

Прочие параметры палитры кистей

Другая динамика (Other Dynamics). В этом пункте можно задать динамику для таких понятий, как Opacity (Прозрачность) и Flow (Поток). Аэрограф (Airbrush). Раньше аэрограф был отдельным инструментом, но сейчас разработчики решили включить его в рассматриваемую палитру как модификацию кисти. Он представляет собой распылитель, который разбрызгивает не отдельные отпечатки кисти, а краску по форме последнего, Чем дольше будете держать нажатой кнопку мыши, тем сильнее будет его действие и тем больше отпечаток (однако он не превысит установленный максимальный размер кисти). Сглаживание (Smoothness). Данный флажок позволяет сделать действие кисти более мягким и плавным. Защитить текстуру (Protect Texture). Если этот флажок установлен, рисунок текстуры, используемой в настройках кисти, не будет подвергаться изменениям.

Как рисовать плавные мазки кистью в Photoshop — Brendan Williams Creative

Хотя кисти Photoshop достаточно просты в использовании, у вас могут возникнуть трудности с созданием красивых, плавных мазков. Особенно при использовании мыши рисовать плавные линии намного сложнее, чем кажется.

Во многом это связано с тем, что инструменты кисти в Photoshop не основаны на математике — они просто накладывают пиксели на основе пути, который вы делаете с помощью курсора.

По этой причине Photoshop не сглаживает автоматически естественные неровности из-за дрожания рук, когда вы делаете мазок кистью с помощью мыши или планшета для редактирования.

К счастью, есть несколько простых способов сделать мазки кистью гладкими, а не неровными и бугристыми. Даже если вы совсем новичок!

Как сгладить мазки кистью в Photoshop

Чтобы сгладить мазки кистью в Photoshop, выберите инструмент «Кисть», затем увеличьте процент сглаживания на верхней панели настроек. Чтобы создать плавные мазки без слишком большой задержки, установите степень сглаживания от 10% до 45% для оптимальной производительности. Теперь ваш следующий мазок кисти будет выглядеть более плавным.

Давайте разберем это немного подробнее.

Если вы хотите рисовать плавные линии, одной из основных функций, которая вам поможет, является шкала сглаживания Photoshop. Это определит, насколько Photoshop автоматически сглаживает линии, которые вы делаете. Чтобы увидеть масштаб сглаживания в действии, перейдите к инструменту «Кисть» ( B ).

Вы увидите настройки сглаживания на верхней панели, когда активен инструмент «Кисть».

Щелкните стрелку раскрывающегося списка, и вы увидите ползунок, где вы можете увеличить или уменьшить сглаживание.

Если вы установите сглаживание на 0%, линия, которую вы рисуете, скорее всего, будет немного неровной из-за дрожания рук. Это очень распространено среди начинающих художников, так как лучшая ловкость рук приходит только со временем и практикой.

Однако, увеличив процентное значение, можно создать гораздо более чистую версию линии. Даже 45% имеют огромное значение.

Преимущество этого инструмента в том, что он очень быстрый и простой в использовании, но если вы пытаетесь нарисовать сложную форму, большая часть ее может быть потеряна из-за автоматического процесса сглаживания.

При рисовании линии возникает несколько неприятная задержка, которая может нарушить рисунок, который вы пытаетесь сделать. Однако это имеет смысл, если подумать о том факте, что Photoshop выполняет математические уравнения, чтобы сгладить любые недостатки вашей линии во время рисования. Полагаю, компромисс для более чистой линии.

Итак, если вы хотите нарисовать сложную фигуру, вам нужно рисовать медленно и с большей точностью, чтобы создать нужную форму.

Описание настроек сглаживания кисти

Есть несколько других настроек сглаживания, которые помогут вам создать плавные и точные линии. Рядом с процентом сглаживания вы увидите значок шестеренки. Нажмите здесь, и вы увидите еще несколько настроек, которые будут иметь другой общий эффект на линию, которую вы рисуете.

Режим Pulled String покажет кружок, когда вы щелкнете, и ваша линия будет нарисована только после того, как вы перетащите курсор за пределы круга.

В некоторых случаях это может сделать линию более плавной и точной, потому что отставание курсора от центра круга до рисуемой линии дает время, чтобы выбрать, куда именно вы хотите, чтобы ваша линия шла.

Вы также можете увеличить или уменьшить размер этого круга с помощью ползунка «Сглаживание». Этот режим удобен в тех случаях, когда ваше устройство не может быть устойчивым, например, когда вы находитесь в движущемся транспортном средстве.

При включенном Stroke Catch-up вы заметите, что линия следует за курсором тем ближе, чем медленнее вы рисуете, и отстает немного дальше, чем быстрее вы рисуете. Здесь вы можете видеть, как ваш курсор ведет линию, создавая иллюзию дополнительной точности. Это особенно полезно при рисовании мелких деталей или острых кривых и углов.

Наверстывание в конце штриха даст противоположный эффект, так как ваша линия всегда будет рядом с курсором. Некоторые люди предпочитают этот режим, так как слишком большая задержка может отвлекать.

Настройка масштаба регулирует эффект сглаживания в зависимости от того, насколько вы увеличены на холсте. Например, если для сглаживания задано значение 20 % при масштабе холста 150 %, эффект сглаживания будет не таким сильным, как если бы вы рисовали линию, скажем, при масштабе 75 %.

При увеличении 150 %:

При увеличении 75 %:

Я рекомендую оставить выбранными функции Наверстывание штриха и Настройка масштабирования , так как они обеспечивают максимальную точность при рисовании. линия.

Наверстывание конца хода обычно не требуется, в то время как режим Pulled String действительно полезен только в ситуациях, упомянутых выше (и делает другие параметры недоступными при выборе).

Типы кистей Photoshop для плавных мазков

Еще один способ сделать мазки кистью плавными — выбрать правильный тип кисти. Это важный шаг, так как в Photoshop есть широкий выбор кистей, и некоторые из них более гладкие, чем другие. Например, вам не стоит использовать аэрограф, поскольку его природа заключается в создании неровного, «грязного» эффекта.

Чтобы найти параметры кисти, выберите инструмент «Кисть» ( B ).

Чтобы просмотреть различные параметры кисти, щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом с кончиком кисти, чтобы открыть наборы настроек кончика кисти.

Наконечник кисти имеет тенденцию создавать самые гладкие линии, особенно при низкой настройке жесткости и маленьком размере. Чтобы изменить кисть на карандаш, щелкните и удерживайте значок кисти на панели инструментов и выберите инструмент «Карандаш». Вы заметите, что значок изменится на карандаш.

Давайте сравним карандаш с жесткой круглой кистью.

Если мы посмотрим на линию, нарисованную карандашом (верхняя линия), по сравнению с линией, нарисованной жесткой круглой кистью (нижняя линия), при обоих параметрах сглаживания 40%, можно заметить, что линия карандаша более гладкая, чем жесткая круглая. линия.

Мы также видим, что жесткость влияет на плавность ваших линий. Посмотрите на линии, созданные жесткими и мягкими круглыми кистями, ниже.

При сглаживании, установленном на 40% для обеих кистей, вы можете видеть, что мягкая круглая кисть выглядит более гладкой. Если вы не заинтересованы в создании жесткой линии, было бы лучше использовать меньшую жесткость кисти. Если вы хотели бы создать четкую линию и избежать мягких краев, лучше всего подойдет кисть с кончиком карандаша.

Как рисовать гладкие прямые линии в Photoshop

Чтобы нарисовать гладкие прямые линии в Photoshop, выберите инструмент «Кисть», нажав клавишу B, и щелкните один раз на холсте, чтобы задать начальную точку линии. Теперь, удерживая Shift, щелкните другую область холста. Photoshop автоматически соединит две точки идеально прямым мазком кисти.

Позвольте мне привести более подробный пример.

Вот что происходит, когда я рисую прямую линию от руки с помощью кисти «Карандаш».

Выглядит не очень. Однако, если я удерживаю Shift и щелкаю по двум точкам, Photoshop создаст совершенно прямую линию между этими точками.

Единственное, что вы заметите, это некоторую пикселизацию, так как линия прямая, но под углом. Чтобы избавиться от любой пикселизации, удерживайте Shift до того, как нарисуете линию. Когда вы начнете рисовать линию, вы заметите, что линия рисуется строго горизонтально или вертикально, в зависимости от направления, в котором вы рисуете. 

Очевидно, что это ограничивает вас строго вертикальными или горизонтальными линиями, но, по крайней мере, не будет пикселизирован. Тем не менее, вы можете создать плавные кривые с помощью этого метода, удерживая Shift и щелкая небольшими шагами, чтобы сформировать изогнутую форму. Это немного неэффективно, но это работает!

Гладкие мазки кисти (или их отсутствие) могут сильно повлиять на общий вид всего, что вы собираетесь создать в Photoshop. Настройки и функции, описанные выше, помогут вам сделать ваши линии гладкими независимо от таких факторов, как дрожание рук, благодаря чему ваши штрихи будут выглядеть четкими и преднамеренными, а не беспорядочными и неровными.

Приятного рисования!

Самые полезные новые функции Photoshop CC — Использование сглаживания мазков для цифрового рисования

Самые полезные новые функции Photoshop CC — Использование сглаживания мазков для цифрового рисования

При обновлении Photoshop CC 2017 до CC 2018 следует отметить несколько отличий в использовании стандартного инструмента «Кисть». Внесены изменения в панель предустановок кистей, что позволяет пользователям быстрее и проще управлять предустановками кистей, а также изменен способ сохранения предустановок кистей — все настройки панели параметров теперь включены в предустановку кисти. Одной из многих новых функций, появившихся в обновлении Photoshop CC 2018, стало введение нового алгоритма сглаживания кисти. Эти новые инструменты придают более безупречный вид с более чистыми линиями при использовании кисти и являются долгожданным дополнением для работы в цифровой студии. В этом руководстве digitalEPIGRAPHY хотел бы представить эту новую функцию, которая быстро стала одним из самых важных инструментов, используемых для рисования наших полевых рисунков.

Использование эффекта сглаживания в режиме Pulled String в Photoshop CC

Добавление стабилизации пера при рисовании на ПК уже давно стало возможным с помощью небольших программ, таких как Lazynezumi. Использование эффекта сглаживания в инструменте «Кисть» в Photoshop, наконец, стало реальностью даже для пользователей Mac, когда пару лет назад был выпущен Hej Stylus. Последнее превратилось в очень сложное решение за последние несколько лет, и его последняя итерация предлагает гораздо больше, чем просто сглаживание ваших линий. Мы дадим вам подробный обзор Hej Stylus и его случаев использования в цифровом рисовании в отдельной статье в будущем.

Однако теперь, когда эффект сглаживания кистью встроен в Photoshop, мы кратко рассмотрим, когда и как его можно использовать, чтобы помочь нам с цифровым рисованием. Новый инструмент можно найти в новом месте, где можно выбрать процент для нового эффекта на панели инструментов кисти, рядом с известными панелями opacity и flow . Сглаживание автоматически устанавливается на 10%, и оно алгоритмически уменьшает дрожание рук при мазках кисти для более плавного внешнего вида. Кроме того, эффект можно применять как к кисти, так и к ластику независимо друг от друга.

Если сглаживание включено и установлено на более высокий процент, наблюдается заметная задержка между кончиком пера и мазком кисти. Кроме того, между курсором и кончиком пера появляется пурпурная линия, которая ведет себя как веревка, тянущая линию по следу. Если уменьшить степень сглаживания, расстояние между кончиком пера и кистью резко сократится. Когда мы начнем копать глубже на панели настроек инструмента сглаживания (маленькая шестеренка рядом с ползунком процента), мы найдем несколько конкретных параметров настройки.

Использование эффекта сглаживания в Photoshop CC

Использование эффекта сглаживания в Photoshop CC

(1) Пурпурная линия, называемая Brush Leash, является побочным продуктом новой функции кисти, называемой сглаживанием.

Использование эффекта сглаживания в Photoshop CC

(2) Углубившись в панель настроек инструмента сглаживания, мы найдем несколько специальных параметров настройки.

Использование эффекта сглаживания в Photoshop CC

(1) Если вы хотите полностью отключить пурпурную строку, перейдите в «Правка/Настройки/Курсоры» и снимите флажок «Показывать поводок кисти во время сглаживания».

Использование эффекта сглаживания в Photoshop CC

(1) Чтобы полностью отключить сглаживание для всех кистей, снимите флажок рядом с параметром «Сглаживание» на панели «Параметры кисти».

Pulled String Режим : когда вы нажимаете и удерживаете и начинаете рисовать, появляется пурпурная линия с пурпурным кругом. В этом режиме пурпурная линия представляет собой отставание от линии, которую вы собираетесь рисовать, а пурпурный кружок указывает порог, с которого вы начинаете рисовать. Вы не начнете рисовать линию, пока не достигнете края круга. Это означает, что можно сделать перерыв и остаться внутри круга где угодно, ничего случайно не нарисовав. Так что, если вы хотите изменить направление, эта настройка становится очень удобной. И просто для ясности: количество процентов, которые вы применили к ползунку, будет определять интенсивность этих различных режимов, поэтому, чем выше процент, тем больше становится ваш круг.

Наверстывание хода : в этом режиме линия приближается к курсору тем медленнее, чем вы рисуете, пока не достигнет курсора в точке остановки. У него есть иллюзия, что он дает вам больше указаний, в то время как он направляет мазок кисти на место с немного большей точностью. Скорость вашей кисти становится несколько медленнее, а движения более плавными. Его лучше всего использовать при рисовании рисунков с большим количеством острых углов.

Наверстывание в конце мазка : этот режим помогает щетке наверстывать упущенное в конце мазка. Немного сложно предсказать, чем все закончится, когда вы поднимете перо с планшета, потому что, как только ваше перо выключается, линия переходит от конца штриха к точке, где перо было поднято. К счастью, вы можете включать эти режимы в разных комбинациях и экспериментировать с тем, что работает для вас, однако режим вытягивания строки автоматически отключает другие параметры.

Наконец, есть  Настройка масштабирования : можно продемонстрировать один хороший сценарий использования, установив сглаживание на 20 % и полотно, показанное на 100 %. Когда вы сейчас будете рисовать на холсте, вы получите лишь небольшое сглаживание. Однако, если вы начинаете уменьшать масштаб, в то время как процент сглаживания остается прежним, эффект сглаживания становится намного сильнее (поскольку пурпурная строка становится намного длиннее). В конце концов, алгоритм знает, что при уменьшении масштаба вам потребуется немного больше сглаживания, и он автоматически регулирует длину строки в соответствии с уровнем масштабирования, на котором вы находитесь.

Когда я рисую относительно небольшие иероглифы с большим количеством острых углов и более коротких кривых, я предпочитаю использовать эффект сглаживания в режиме Stroke Catch-up примерно на 70%. Этот дополнительный импульс значительно повышает качество линии. Однако мне нравится включать и выключать этот эффект, который, к сожалению, не получил команду быстрого доступа от Adobe. К счастью, есть обходной путь, который можно применить для решения этой проблемы. Можно нажать Option (Alt на ПК) и цифровую клавишу от 1 до 9. чтобы установить процент сглаживания с шагом 10%. Таким образом, для переключения между отключением сглаживания можно настроить два ярлыка на соответствующем удаленном устройстве (мы в digitalEPIGRAPHY используем либо пульт дистанционного управления Delux Designer Keypad, либо ключ Wacom Express Key), один с Opt+1 (Alt+1) . почти без сглаживания и еще один с Opt+7 (Alt+7) для оптимального сглаживания. Это самое близкое, что вы можете получить, чтобы полностью контролировать качество линий во время цифрового рисования.

Учебники

Автор Krisztián Vértes

При рисовании больших многослойных рисунков можно легко потеряться в деталях. Этот ориентированный на концентрацию процесс часто приводит к тому, что мы снова и снова выполняем повторяющиеся задачи вручную, пока у нас не начинают болеть руки.

Как сделать сглаживание кисти в фотошопе: Создание и изменение кистей в Adobe Photoshop

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх