Как сделать светоотражатель своими руками: Добавим свет на фото! Светоотражатель своими руками

Освещение для растений — как сделать эффективным?

В гидропонике, как и при других типах культивирования растений, свет имеет огромное значение. При недостатке освещения растения плохо развиваются, плохо плодоносят, болеют, в них замедляются жизненно важные процессы. Поэтому контроль освещения очень важен для того, чтобы выращивать полноценные растения, дающие хороший урожай.

Те, кто серьезно занимается гидропоникой, знают, что среди оборудования и разнообразных дополнительных аксессуаров для гидропонных систем сегодня можно найти отличные устройства, которые в значительной степени облегчают уход за растениями в отношении освещения.

Организация освещения для растений с помощью движущихся механизмов

Одним из чрезвычайно полезных изобретений являются подвижные механизмы, которые перемещаются либо по кругу, либо из стороны в сторону. Они хороши тем, что освещают растения равномерно, предотвращают ожоги листьев, а также не вынуждают растения излишне тянуться вверх, к свету.

Помимо всего прочего, такие устройства помогают значительно сэкономить на лампах и светильниках.

Выбор такого механизма зависит от типа установки, помещения, расположения растений. Если растения высажены длинными рядами, то больше подойдут фронтальные механизмы, перемещающиеся по прямой из конца в конец. Если же помещение для выращивания имеет квадратную форму, и растения располагаются по всему периметру или хаотично, то лучшим выбором станет циркулярный (круговой) механизм.

Организация освещения для растений с помощью движущихся механизмов гораздо эффективнее, чем при неподвижных лампах, особенно это касается теплиц с большой площадью, где растениям может постоянно не хватать света, а установка отдельной лампы для каждых двух-трех растений обойдется слишком дорого.

Один движущийся механизм рассчитан, как правило, на пять ламп дневного света, соответственно, мощность освещения достаточна для того, чтобы одновременно удовлетворять требования к освещению нескольких растений.

А постоянное движение механизма обеспечивает подсветку под разным углом, позволяя культурам гармонично развиваться.

Эффективное освещение для растений с помощью отражателей света

Отражатели света — еще один важный элемент системы освещения растений. Благодаря своей отражающей поверхности эти устройства способны в разы увеличить эффективность освещения, отражая рассеивающийся свет и снова направляя его на растения. Изготавливаются светоотражатели из листового железа и могут быть разной формы: конические, параболические и горизонтальные. Некоторые светоотражатели продаются отдельно, а некоторые уже встроены в светильники для гидропонных установок.

Параболические светоотражатели приятны как для растений, так и для их хозяина, так как отлично направляют свет на растения и предотвращают излишнюю яркость света в помещении в целом.

Горизонтальные отлично подходят для движущихся механизмов с натриевыми лампами дневного света. Что касается отражателей конической формы, то они рассеивают свет таким образом, что освещается не только гидропонная установка с рассадой или взрослыми растениями, но и некоторая площадь комнаты.

Помимо светоотражателей существует и более бюджетный способ сделать освещение для растений эффективнее. Это — светоотражающая пленка, которая стоит совсем недорого, но, вместе с тем, дает достаточно хороший результат. Обычно такую пленку используют в самодельных гроубоксах, оклеивая ей стены и потолок устройства. Она способна возвращать растениям до 98 процентов рассеивающегося света и, таким образом, существенно снижать затраты гидропониста на лампы, светильники и электроэнергию.

Мишка Ходит / Little Bear Walks: Плёночный отражатель своими руками

    В этой статье Я опишу как изготовить геодезический плёночный отражатель своими руками в полевых условиях. Как оказалось, самодельная марка удовлетворяет ряд критериев по точности взятия измерений, достаточна для выполнения ряда работ.

    Но сначала немного о предпосылках её создания…


      При выполнении геодезических работ заметил одну странность, плановое положение призмы постоянно «прыгало» в координатах, что существенно затрудняет вынос точек в натуру. Всему виной была сигнальная жилетка, надетая на бригадире. Взятие измерений на такую ленту происходило даже в режиме «призма», то есть при относительно слабой мощности импульса лазера.

      Прикинув о схожести свойств светоотражающей ленты и рефлекторных марок решил попробовать применить её для изготовления самопальных марок. Всем нам известны марки типа RGK, GZM## (где ## — индекс отражающей способности) от фирмы Leica или RS##N (где ## — размер в миллиметрах) от фирмы Sokkia. Все они, не смотря на китайские копии в несметных количествах, остаются достаточно дорогие в официальных точках диллера, даже по прошествии времени когда лист А4 можно было приобрести за 100 у.е.

Пленочный отражатель представляет собой специально размеченную самоклеющую пленку со световозвращающей поверхностью.  Пленочный отражатель применяется для работы с любыми типами электронных тахеометров и лазерных дальномеров.
      Порыскав в этих самых интернетах на мою тему нашёл следующий раздел на сайте Геодезист.ру, который отчасти давал некоторые рекомендации и ответы. В частности о схожей самопальной модели, только из автомобильной светоотражающей ленты. Это конечно реально круто, но по принципу «дешевизны» не подходит. 

Сбор материалов

      Для изготовления в первую очередь мне понадобиться сигнальная жилетка. Срезать ленту с новой не позволяет совесть. Выбираем будущую «жертву» для нужд геодезии.

      Благо выбрать ту самую «жертву» есть где и есть из чего. Давно заметил, что по прошествии небольшого промежутка времени (от недели до двух недель) после выдачи абсолютно новых сигнальных жилеток строительному персоналу, в виду тяжелых условий эксплуатации, полосы можно пригоршнями собирать по всей стройплощадке. Складывается впечатление, как будто змеи сбрасывают шкурки в период линьки.

      Так вот, в наличии есть срезанная лента шириной 50мм и длиной на сколько хватает совести и материала. Сама лента серого цвета изменяющая свой оттенок при разных углах обзора. Имеет вкрапления кристалликов, видных невооруженным взглядом.

      Хочу также отметить, что светоотражающие свойства плёночного отражателя (светоотражающей ленты в прошлом) помогают легко отыскать места их установки на местности с помощью направленного источника света в плохие погодные условия или тёмное время суток.
Изготовление
      Берем ленту, и отрезаем квадрат размером 50х50мм, или уменьшаем под аля стандарт Leica 45х45мм. Чем больше марка, тем легче взять на неё измерения с дальних расстояний. С помощью шариковой ручки и линейки наносим разметку. Для долговечности дополнительно нанёс линии поверх ручки тонким маркером. Собственно вот и всё изготовление.
      Остаётся только наклеить такой отражатель на поверхность для определения координат марки. По поводу клея идут споры, но каждый как хочет так и клеит. Читал много рекомендаций по поводу прозрачного клея Момент. Мне же пока удаётся садить марку на простой супер-клей типа 505. Возможно в дальнейшем, при наличии двухсторонней липкой ленты попробую её, но такой вид крепления ведёт к удорожанию изделия.

Тестирование
      Для теста плёночной марки была выбрана контрастная поверхность профильного забора. К слову, этой маркой пользуюсь до сих пор. Одной особенностью тестовой марки было то, что поверх креста, нарисованного шариковой ручкой, нанёс дополнительно широкие линии перманентным маркером. Выяснилось, что волоконная структура начинает активно впитывать маркер, от чего остаются разводы (смотрите подтёки на фотографии ниже). Но это не мешает работать с маркой, так как наводясь четко на середину широкой линии можно всегда получить удовлетворяющие пространственные координаты.
      После тестового образца, принял решение, не использовать маркер при разметке на отражателе, только шариковая ручка или маркер для подписи CD-дисков. Также, решил использовать для грубого наведения дополнительные линии.

      На предполагаемой поверхности чертим вертикальную и горизонтальную линию, которые образуют своим пересечением крест. Далее наносим на оборотную поверхность отражателя клей и центрируем его по направлениям. Широкая линия креста 200х200мм подходит для ориентирования на расстояния 150-250м. Узкой линии на плёночном отражателе 0.5-0.7мм с лихвой хватает для ориентирования до 150м.

      В работе очень выручает приложение Строительный уровень. Просто оставлю тут, может для кого-то это будет новинка.
      Важно подобрать контрастный цвет линий для конкретной поверхности. Попробовал два варианта цвета на бетонной поверхности: перманентный маркер черного цвета и маркер Edding 790 белого цвета. На расстоянии в 100 метров (солнечный день) белый цвет практически слился с серым цветом бетона. Марку D22 навёл сверху черным маркером и успокоился.
Выводы
      Плёночный отражатель прошёл тестирование и успешно применяется мною в работе.
Может быть идея и не нова, но подобных вариантов ещё не находил в интернете.

P.S. Для изготовления данной марки единственное, что мне понадобилось купить это супер-клей. Все остальные инструменты и компоненты всегда под рукой, даже той срезанной ленты хватит не на один объект. Надеюсь, мой опыт кому-то пригодится. Желаю всем коллегам засекаться в ноль.

как снимать с отражателем – ФотоКто

Естественный свет очень часто является лучшим освещением для того, чтобы сделать отличную фотографию. Но он не всегда имеет нужное направление и интенсивность. Тем не менее, есть простой способ решить эти проблемы — дотянитесь до отражателя и направьте свет так, как вам необходимо.

Вы можете взять практически любую поверхность, которая может отражать свет, и использовать ее в качестве рефлектора. Например, в студии очень часто встречаются традиционные отражатели из полистирольных листов — они дешевые и легкие, и кроме того, могут быть покрыты разными цветами для придания различных эффектов.

Компактные отражатели являются альтернативным вариантом. Такие отражатели представляют из себя текстильное полотно, натянутое на металлический каркас, который можно удобно упаковать в легкую упаковку. Отражатели «5 в 1» — наиболее распространенный вариант. С ними в вашем распоряжении имеется сразу пять различных поверхностей. Лайт-диск чаще всего используется при съемке портретов, в макрофото и в продуктовой фотографии.

Поверхности 5 в 1

Чаще всего такие отражатели имеют 5 полотен основных цветов: белую, черную, металлическое серебро, металлическое золото и просветное. Диффузионная поверхность является пятой частью системы 5-в-1. Вместо того, чтобы действовать как отражатель, она работает как рассеиватель для проходящего через нее света.

Наже приведены примеры фотографий. Все они были сняты против света. Смотрите в чем разница, когда использовались отражатели того или иного цвета при съемке.

Без отражателя. Ваза слишком темная, свет на нее не попадает

Белый. Поверхность не меняет цвет или характер света, который отражает. Свет получается приятно рассеянным и очень естественным. Белые поверхности часто используются для осветления теней, вызванных сильным солнечным светом. Они также играют ту же роль в студии, когда вы используете один из более жестких типов освещения.

Пример фото, где был использован белый отражатель. Ваза окутана мягким рассеянным светом

Серебряный. Отраженный свет относительно холодный и сильный. Он больше моделирует объекты, не выглядит естественным и более заметен на фотографии. Используйте его, когда свет, который дает белый рефлектор, недостаточно интенсивен.

Пример фото, где был использован серебряный отражатель. Свет раскрывает больше деталей, чем в примере с белым отражателем

Золотые.  Похожи на серебряные отражатели, они излучают довольно интенсивный свет, но также добавляют теплый оттенок, напоминающий свет от заката, и поэтому позволяют имитировать вечернее освещение в дневное время. Это делает их особенно полезными для съемки портретных фотографий.

Пример фото, где использовался золотой отражатель. Характер источника света аналогичен серебряному отражателю, но его цвета смещены в сторону более теплых тонов

Черный.  В отличие от других поверхностей, черный поглощает свет, а не отражает его. Таким образом, вы можете использовать полотно черного цвета для противоположных целей. Вместо того, чтобы осветлять тени, вы их сможете наоборот углубить. Такая поверхность полезна, когда имеется много естественного света, но он настолько рассеян, что недостаточно оформляет ваш объект. Добавление теней, как известно, придает фотографии большую глубину.

Пример фото, где использовался черный отражатель. При таком типе освещения (подсветка сзади) черный отражатель контрпродуктивен

Когда отражатель часто находится в сложенном положении, на его поверхности появляются бороздки и изгибы. Это не должно влиять на качество отраженного света при обычном использовании, и поэтому беспокоиться не о чем. Однако у дешевых отражателей может возникнуть проблема, при которой большие участки отражающего слоя отслаиваются, и это стоит учитывать при их выборе.

Размеры и формы отражателей

Наиболее распространенной формой для универсальных складных отражателей является круг, а для больших — прямоугольник с закругленными углами. Существуют также отражатели специальной формы под конкретный жанр.

Треугольные полотна со встроенными захватами также довольно распространены, вы можете держать их в одной руке, а камеру при этом в другой.

Можно купить складные отражатели размером от десятка сантиметров до нескольких метров. Маленькие отражатели полезны для макросъемки и фотографирования продуктов. Хотя, с другой стороны, наличие специального отражателя только для узкого жанра — ненужная роскошь. В этих типах фотографии вы можете легко заменить отражатель на сложенную бумагу или небольшой кусочек полистирола.

Отражатели среднего размера размером около 40 сантиметров полезны при съемке портретов. Тем временем отражатели размером более 1,5 метров пригодятся для съемки полный рост и групповых снимков. Вы также можете использовать большие отражатели в качестве фона.

Работа с отражателем

В сценах, где нет движения, как, например, в продуктовой или макросъемке, вы обычно можете обойтись без помощника. Ваша камера будет стоять на штативе, поэтому руки могут свободно держать отражатель.

В портретной фотографии довольно часто требуется приближение к модели, а значит — вам нужно держать камеру в руках, поэтому понадобится помощник. Если у вас нет ассистента, ваша модель также может помочь с отражателем.

Специальный держатель рефлектора, установленный на штатив, является неплохой альтернативой. Иногда можно прислонить отражатель к чему-то, что есть под рукой.

Когда вы выбираете места для размещения отражателей, применяются те же правила, что и при использовании других типов источников света. Это означает, что чем ближе вы размещаете отражатель к объекту съемки, тем больше он будет относительно него или нее и тем более рассеянным будет свет. Отраженный свет также будет иметь большую интенсивность.

Когда вы работаете с камерой на штативе и контролируете отражатель самостоятельно, имейте в виду, что вы наблюдаете сцену под другим углом, чем тот, который создается в видоискателе камеры. Даже если свет выглядит идеально с места, где вы стоите с отражателем, он может быть совсем другим на финальном снимке, поэтому не забывайте вносить корректировки с учетом этого факта, когда устанавливаете отражатель.

Источник fotogora.ru

ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ

Делаем рефлектор своими руками

Отражатель для вспышки — это, пожалуй, самое доступное оборудование, которое вы легко можете изготовить самостоятельно. С этими деньгами и временем этот бизнес отнимет у вас совсем немного, но на практике вы увидите, насколько качество снимков изменится в лучшую сторону — больше никаких резких теней и красных глаз, которые часто бывают спутниками при съемке со вспышкой, который называется «на лбу».

Делаем рефлектор своими руками: то, что нам нужно

Софтбокс — это закрытая конструкция, которая состоит из двух частей — диффузора и собственно рефлектора. Для его изготовления нам потребуется:

1. Листы картона А4 в количестве 10 штук. Купить их можно в канцелярском отделе магазина. Также подойдет более плотный материал, например, тот, который используется для ящиков. Также можно купить несколько пластиковых папок для документов.

2. Самоклеющаяся пленка черного цвета — приклеим отражателем света снаружи. В этом случае лучше выбирать материал, у которого поверхность не глянцевая, а матовая — просто он меньше пачкается.

3. Самоклеящаяся пленка, зеркало или фольга. В длину потребуется около метра (при ширине рулона полметра).

4. Листы белой бумаги формата А4. Для сквозняков это будет необходимо.

5. Канцелярский нож или ножницы — кому удобнее работать.

6. Простой карандаш.

7. Линейка.

Делаем рефлектор своими руками: меряем, чертим, вырезаем

Замеряем вспышку, а потом в соответствии с полученными размерами делаем макет из черновых листов.Все вырезано. После того, как убедимся, что все углы сходятся, переносим выкройки на картон.

Когда мы переместили все рисунки на поверхность картона, вырежьте и поверните листы по линиям сгиба.

Делаем рефлектор своими руками: оклеиваем софтбоксы пленкой

Определяем, где будет внешняя часть софтбокса. Все внешние поверхности рефлектора оклеены пленкой черного цвета. Чтобы она лежала ровно, без «пузырей» воздуха, приклеивайте очень аккуратно и постепенно.Лишняя пленка обрезается.

Еще делаем обратное, внутреннее, для оклейки которого используем зеркальную пленку. У него, кстати, два защитных слоя — один покрывает липкую поверхность, а другой — зеркальный. Во избежание появления царапин второй слой следует снимать в самом конце работы.

Делаем рефлектор своими руками: собираем конструкцию

Для сборки рефлектора также используем черную пленку, полосы которой склеивают стороны нашей конструкции.В результате у вас должна получиться усеченная «пирамида».

Теперь самое главное — к отражателю прикрепить рассеиватель. Материалом, отражающим свет, может быть обычная белая бумага или полупрозрачный пластик (опять же, подойдет папка для документов с не очень плотной обложкой). Полоски черной самоклеящейся ленты прикрепляют диффузор к коробке.

И последнее. Чтобы наш отражатель лучше держался на вспышке, вы можете использовать следующие решения проблемы:

1.Та часть софтбокса, которая контактирует со вспышкой, равномерно обрабатывается прозрачным силиконовым герметиком по всей поверхности насадки рефлектора. Даем сутки просохнуть.

2. Крепим отражатель к вспышке менее «презентабельным» способом, а именно с помощью резинок за деньги.

Стоит отметить, что в практике студийной фотосъемки часто может потребоваться изменение «температуры» света в сторону теплых тонов. Для этого можно сделать еще один отражатель, у которого серебристая внутренняя поверхность должна быть покрыта золотой краской или изначально использовать золотой самоклеющийся.Поэтому второй вариант крепления софтбокса к вспышке по-прежнему предпочтительнее — так что вы можете легко менять отражатели в зависимости от того, какого эффекта вы хотите добиться на фотографиях.

p >>

Практических способов использования отражателя без помощника — Фотография Белинды Цзяо

Когда я впервые столкнулся с дилеммой без помощника, я сильно недооценил силу отражателя.

Эта идея инстинктивно кажется неправильной, потому что вы можете подумать, что находитесь слишком далеко от объекта, чтобы отражатель не мог изменить ситуацию, или что отражатель должен быть под определенным углом, чтобы он работал.

Все это может быть законным поводом для беспокойства, потому что всегда лучше иметь кого-нибудь подержать его для вас, чем держать его самому.

Но рефлектор более универсален, чем вы думаете, поскольку не требует безумного уровня точности для значительного улучшения заполнения теней.

Плюс, некоторая заливка всегда лучше, чем ее отсутствие.

Вот ситуации, в которых этот метод работает идеально.

При использовании большого отражателя (диаметр ~ 120 мм)

Если вы используете отражатель такого размера, он должен доходить как минимум до уровня талии. Вы можете просто положить верхний конец на свое тело или удерживать его одной рукой, а нижний конец опереть на пол.

Даже для фотографирования стоящих людей рефлектор такого размера достаточно велик, чтобы отражать разумное количество света обратно на объект, если только вы не под большим углом.

В зависимости от того, куда падает свет, поверните плоскость отражения, чтобы примерно нацелиться на теневые области.

Обычно я наблюдаю за сценой через видоискатель, регулируя отражатель для поиска оптимального угла.

При съемке с легким объективом (например, с фиксированным объективом с широким и средним диапазоном)

Если вы держите отражатель одной рукой, вам придется управлять затвором другой рукой. Это может быть непросто для тех, кто не привык к тяжелому снаряжению — теперь у вас отнята половина поддержки камеры.

Устойчивость — черта, которой стоит тренировать руки, особенно когда вы попадаете в ситуации, когда вам нужно все делать самому (что, откровенно говоря, так и живут фотографы).

Самый простой способ начать — это попрактиковаться при съемке с относительно легким объективом. В таких ситуациях отпустить одну руку — не такая уж сложная задача, и вы всегда можете увеличить выдержку, если это необходимо, чтобы уменьшить дрожание камеры.

При съемке с относительно широким объективом (например, 35 мм, 50 мм и т. Д.)

Это связано с тем, насколько далеко вы находитесь от объекта.

Лично у меня есть отражатель на 150 см, который способен заполнять тени в большинстве ситуаций с моего положения от модели, даже когда я снимаю на 100 мм.

В зависимости от размера отражателя он может отличаться.

Общее правило состоит в том, что чем ближе вы и ваш отражатель от объекта, тем сильнее тени.

Требуется некоторый эксперимент, чтобы узнать максимальное фокусное расстояние, при котором вы можете заметно различать объект, держа отражатель рядом с собой.

Плюсы, как держать отражатель самостоятельно

Вот несколько преимуществ использования этого метода:

  • Никаких дополнительных затрат, в отличие от приобретения осветительных стоек и зажимов, найма помощников и т. Д.

  • Переставьте отражатель свободно между кадрами по мере продвижения и открывая лучшие ракурсы

  • Минимальные требования к пространству для обеспечения гибкости в выборе места — установка осветительных стоек накладывает гораздо больше ограничений на то, где вы можете снимать

Следующая серия фотографий демонстрирует, насколько легко вы можете изменить направление отражателя:

Как я редактирую, чтобы получить свечение отражателя в Photoshop

Для многих фотографов отражатель — отличный инструмент для отражения и управления светом.

Часто, в зависимости от местоположения и объекта, рефлектор действительно может оказаться очень полезным.

Например, если полностью пасмурно, это отличный способ осветить объект. Кроме того, это еще один способ улучшить кожу. Однако я один из тех фотографов, которые, как известно, забывают свой рефлектор. Мне нравится его использовать, но иногда я просто забываю об этом или использую слишком длинный объектив (например, мой 135-миллиметровый объектив), что не могу удерживать отражатель и одновременно снимать.

Мне пришлось придумать трюк с тем, как редактировать мои изображения и при этом сохранять то приятное свечение, которое дает отражатель. Когда дело доходит до редактирования изображений, есть небольшая разница при редактировании изображений с отражателями и без них. Вот два изображения, на одном из которых был отражатель, а на другом — нет, оба были сделаны в одном месте. Эти изображения полностью не редактировались. Эти изображения имеют одинаковые настройки; оба сняты при 1/400, f / 1.8 и ISO 640.

С отражателем:

Для изображения, в котором использовался отражатель, моя необработанная обработка была намного проще.Это дает еще одну вескую причину для более частого использования. Мне не пришлось так много работать с экспозицией. Конечно, я мог бы изменить свои настройки и уменьшить выдержку или увеличить ISO. Вместо этого, просто поместив отражатель серебряной стороной вверх, я смог отражать свет в ее лицо. Мне очень нравится использовать серебряную сторону, потому что она придает коже приятное сияние. Это тот тип освещения, которого я стараюсь достичь во всех своих съемках, а также тот тип освещения, который я пытаюсь имитировать в Photoshop.Вот окончательное изображение фотографии отражателя, обработанное в формате RAW, с моей обработкой в ​​формате RAW.

А вот настройки до и после этого изображения в RAW.

С помощью рефлектора я смог сохранить экспозицию именно там, где я ее измерил в своей камере, и все, что мне нужно было сделать, это просто настроить баланс белого и немного увеличить, увеличив черный цвет, добавив некоторого контраста. , и уменьшение тени. А после ACR мои правки были быстрыми, и мне не нужно было добавлять дополнительные настройки или трюки, чтобы получить это красивое полное свечение, потому что я уже сделал это в камере!

Без отражателя:

Что касается моего изображения без отражателя (которое является для меня обычным), мне пришлось увеличить экспозицию и все же увеличить тени.Но даже после того, как я сделал это в ACR, я все еще не находил, что мой свет желателен. Я вытащил изображение в Photoshop, чтобы немного подправить его после моих обычных правок.

Когда я добавляю это изображение в Photoshop и выполняю свои обычные правки, я использую свой рефлектор. Используя белый градиент, через Слои> Новый слой заливки> Градиентная заливка я выбираю радиальный и добавляю белый круговой градиент в середине изображения. Оттуда я перехожу к панели слоев, меняю слой на мягкий свет, а затем уменьшаю непрозрачность до тех пор, пока не станет похоже, что это всего лишь намек на свет на изображении.

Оттуда я добавляю еще один слой, и на этот раз добавляю кривые. Вы также можете сделать это в ACR, но я предпочитаю делать это в Photoshop, потому что мне нравится иметь возможность уменьшить непрозрачность, потому что она имеет тенденцию быть слишком сильной для некоторых изображений. В меню «Слои»> «Новый корректирующий слой»> «Кривые» я получаю панель кривых для своего изображения. Я немного втягиваю нижний черный ползунок, а также белый ползунок. Что касается нижнего левого квадрата, я слегка потянул его вниз, чтобы добавить контраста, а для верхнего правого квадрата я немного подтянул его, чтобы добавить немного света.Вот как это выглядит после, и похоже, что в нем много контраста и света. Поэтому я уменьшаю непрозрачность этого слоя, пока не получу от него то, что мне нужно.

Вот как выглядит изображение с редактированием отражателя и без него.

Это последняя редакция этого изображения, наряду с редактированием чит-кода отражателя.

Я не использую этот трюк только тогда, когда забываю об отражателе. Я также использую этот простой трюк в Photoshop, когда использую длинный объектив или когда снимаю семьи.Для меня это способ придать изображению дополнительную привлекательность. Я также работаю со многими малышами, и иногда гоняться за ними с отражателем просто сложно. С помощью этой техники я могу осветить изображения. Кроме того, чтобы ускорить процесс, я записал весь этот шаг как действие, чтобы можно было применить его к изображениям, которые мне нужны.

Вот еще одно изображение, на котором я не взял с собой отражатель, но я определенно хотел представить такой же тип света. Тот же метод, я просто добавил трюк с отражателем и сделал свое изображение ярким.Слева без, а справа с трюком с рефлектором.

Отражатели

предлагают великолепное улучшение изображений, но на случай, если вы забудете один или не сможете его часто использовать, как я, всегда есть несколько уловок, чтобы улучшить это изображение!

Сохранить

снимков в пасмурный день — Photoflex

14 июля 2017 г., пятница

Использованного оборудования:

Нет никаких сомнений в том, что использование естественного света в портретной фотографии дает фантастические результаты и создает очень естественные изображения. Большинство фотографов, работающих сегодня, также знают, что пасмурный день дает очень мягкий свет. Большинство фотографов, работающих сегодня, также знают, что пасмурный день дает очень мягкий свет. Это до некоторой степени имитирует свет, излучаемый рассеивателем. Более низкая интенсивность, а также высокое положение солнца над головой могут создать более темный и затемненный объект, особенно при работе с фоном, который имеет больший контраст с объектом. Кроме того, облака рассеивают свет, создавая легкий оттенок синего цвета, который необходимо исправить с помощью регулировки баланса белого.В то же время пасмурный свет может спасти жизнь, если вы вынуждены снимать в полдень, однако вы должны помнить, что вас попросили сделать красивые снимки вашего объекта — это ваша работа. Естественный свет не всегда ведет себя так, как нам хотелось бы — мы должны изменять или модифицировать его в соответствии с нашими потребностями. Итак, управление светом так же важно, как и понимание того, как работать с доступным светом.

При выборе места в первую очередь учитывайте фон, цвет одежды, цвет лица и цвет волос.Я работаю с Ники, у нее темные волосы, более темный оттенок кожи и синяя рубашка. Мы решили снимать в местном парке, потому что он предлагал несколько «контрастных фонов» для использования в изображениях. Я решил сделать снимки, когда она стоит перед двумя небольшими кипарисами на берегу озера. Солнце, хотя и закрыто облаками, было позади и немного левее Ники. Немного более сильный свет создавал небольшую подсветку на макушке, добавляя текстуру ее волосам. Мои первые тестовые снимки помогли мне установить, что я правильно выбрал фон и правильный баланс белого.

В первом снимке я установил для своей камеры значение ISO100 — низкий ISO поддерживает хорошую насыщенность цвета, сводит к минимуму цифровой шум и оптимизирует резкость изображения. Затем я выбрал f2,8 на моем зум-объективе 80-200 мм — широкая диафрагма обеспечивает небольшую глубину резкости как перед точкой фокусировки, так и за ней. Это выстрел в голову Ники. Он будет использован как взгляд директора по кастингу на потенциальные таланты для исполнения ролей в различных постановках. Изображение должно быть сосредоточено исключительно на Ники и на том, как она выглядит.Малая глубина резкости не позволяет фону конкурировать с ней за внимание зрителя. Первый снимок тоже имеет голубой оттенок. Это вызвано облачностью в пасмурную погоду. На втором снимке я использовал пользовательскую настройку баланса белого, чтобы «сбалансировать» цвет и сделать его более приятным. Если вы используете автоматическую настройку баланса белого на своей камере, количество синего и красного может привести к ложным показаниям в вашей камере, поэтому я выбираю ручную настройку баланса белого.

На каждом из предыдущих изображений лицо Ники плохо освещено. Однако у меня есть гладкий задний свет, освещающий ее волосы. Размещение ее в лучах солнца сквозь пасмурное небо позади нее создало тень на ее лице и очень красивый свет для волос. Подсветка сзади, особенно в пасмурный день, дает красивый контурный свет, подчеркивающий объект. Работая с кем-то, у кого волосы темного цвета, часто бывает достаточно света, чтобы определить текстуру.

Я действительно люблю снимать в пасмурные дни. Это условие дает очень ровный свет. Основная проблема в том, что свет хоть и ровный, но слабый — часто очень слабый. Как вы можете видеть на первых двух изображениях, он также может создавать тяжелые тени под глазами и подбородком. Чтобы уравновесить тени, я обычно использую хотя бы один, если не два отражателя. Моя работа как фотографа — запечатлеть для клиента наилучшее изображение. Использование рефлектора помогает мне добиться этого — я могу мягко отражать и направлять свет на объект, чтобы отделить его от фона, придавая ему контур и форму, а также немного дополнительной теплоты.

Слово фотография происходит от греческого phôs , что означает свет, и от латинского — graphia, что означает писать. В фотографии все происходит со светом, и как фотографы мы должны понимать его и использовать в своих интересах, независимо от того, сколько или мало у нас света. Вне зависимости от цвета представленной цветовой температуры мы должны адаптироваться. Один из лучших и наиболее недооцененных доступных инструментов — это отражатель / диффузор. Мой первый отражатель был сделан вручную из мятой алюминиевой фольги, приклеенной к картону.Теперь у меня их несколько, и они путешествуют со мной в качестве основного оборудования в задней части моего внедорожника. Когда мне нужно отразить, заполнить, рассеять или пометить свет, они тут же и под рукой. Добавьте к этому легкую подставку с парой зажимов, и у меня есть бесплатный помощник, который будет держать ее для меня. Мой «идеальный» отражатель — это мультидисковый отражатель Photoflex 32 ”5 в 1.

Отражатели, которые я ношу с собой, имеют несколько цветов для различных целей. Серебро — это цвет, который я выбираю в первую очередь, когда снимаю в монохромном режиме.Он может усилить блики и создать высококонтрастное изображение.

Gold излучает естественный теплый заполняющий свет золотистого цвета. Я в основном использую это для портретов и работы с продуктами на закате или при работе с освещением в помещении. Золотой цвет, создаваемый этим отражателем, слишком силен для яркого солнечного света, но идеально подходит для работы при гораздо более слабом внутреннем освещении. Белый цвет дает равномерный мягкий заполняющий свет при резком ярком солнечном свете. Сторона отражателя Sun Lite представляет собой сочетание серебряных и золотых отражающих поверхностей.Это дает более сильный заполняющий свет с более теплым свечением, возможно, это мой любимый отражатель.

На следующих изображениях я попросил Ники держать перед собой 32-дюймовый мультидисковый рефлектор 5 в 1. Отражатели делают именно то, что следует из названия — они отражают свет. Делая это, я пытаюсь использовать свет, падающий на ее голову и плечи, и отражаться от нее в виде переднего света. Это откроет тень, созданную светом волос. Я выбрал сторону SunLite 32-дюймового мультидискового рефлектора 5 в 1, чтобы свет выглядел слегка согревающим. Однако в большинстве случаев я бы выбрал серебряную сторону 32-дюймового мультидискового рефлектора 5 в 1. В хедшотах моя цель — создать ощущение тепла и уюта, сторона отражателя SunLite состоит как из серебряных, так и из золотых элементов. В результате получается более яркий свет с золотистым оттенком.

Полученное изображение показывает, что дополнительный отраженный заполняющий свет более теплого цвета раскрыл тени под ее щеками и подбородком и в целом намного лучше осветил ее лицо. Изображение становится более теплым и привлекательным, но при этом сохраняет желаемый контраст с фоном.Это позволяет сосредоточить внимание на Ники, а не на чем-либо еще на изображении. Присмотритесь к глазам Ники — вы увидите там отражатель как луч света.

Если я работаю с помощником, я прошу их держать отражатель. Особенно, если объект будет много двигаться. Я не сторонник того, чтобы мой объект держал отражатель, если я не работаю в студии или контролируемой среде. Мой собственный стиль работы означает, что я инструктирую моделей и испытуемых, работающих со мной, удерживать позу не более трех секунд.Делая это, я превращаю сессию в сотрудничество между нами. Что, как говорится; Я предпочитаю использовать световую стойку, особенно если отражатель, который я использую, немного больше.

Фонарь удерживает отражатель в одном месте и поддерживает направление отраженного / заполняющего света. Если объект движется, чтобы быть более оживленным, что часто бывает с актерами и актрисами, свет будет меняться по мере движения отражателя. Анимация в хедшоте актера / актрисы очень важна.По результатам прослушивания хедшоты должны соответствовать этой роли. На изображении 5 я прикрепил 32-дюймовый мультидисковый отражатель 5 в 1 к подставке Lite с держателем для дисков Lite. Этот простой подход поддерживает постоянное направление света и позволяет Ники менять положение и становиться немного более оживленным в позе. Результат — плавные движения, более высокая частота кадров при съемке и устранение необходимости постоянно менять положение 32-дюймового мультидискового отражателя 5 в 1.

32-дюймовый мультидисковый рефлектор 5 в 1 теперь представляет собой небольшой парус на световой стойке.Он подвержен порывам ветра, ударам и множеству вещей, которые теперь могут опрокинуть его на открытом воздухе. Мешок с песком Rock Steady, закрепленный на ножках, удерживает стойку в вертикальном положении.

Теперь, когда у
руки свободны, Ники выглядит гораздо более расслабленной и имеет способность
двигаться гораздо более свободно. Освещение постоянное и создает очень приятное теплое ощущение
.

Теперь
, когда Ники расслабилась и могла немного двигаться, я вошел немного плотнее, когда Ники
посмотрела вниз и в сторону с закрытыми глазами.Я использовал верхнее кадрирование в альбомном формате
. Моей целью было сделать снимок в голову, который она могла бы использовать для комп-карты. Открытая площадка
справа от нее идеально подходит для размещения ее имени и основной информации.
На реверсе она размещала свои характеристики и другую информацию. Карточка
— идеальный подарок для ее прослушивания.

Следуя идее комп-карты, мы добавили в наш образ солнцезащитные очки. Освободив руки от того, чтобы держать 32-дюймовый мультидисковый рефлектор 5 в 1, она могла позировать с помощью серии снимков, надевая и снимая их.Как вы можете видеть, настроение на двух изображениях карт сильно различается, что позволяет Ники представлять оба для разных вызовов кастинга.

Для моей следующей серии изображений я хотел более нейтральный фон, чем тот, который я использовал. Когда я думаю о нейтральности, я сразу же вспоминаю дни кино. На ум приходит серый цвет — я до сих пор ношу серую карту, хотя я использую складной нейтральный диск. Что касается цветового спектра, меня изначально учили измерять зеленую траву на ярком солнце вместо серой карты — она ​​имеет такой же коэффициент отражения, как 18% -ная серая карта.

Теперь я попросил Ники повернуться спиной на 90 ° к большой кипарисовой роще. Зеленый цвет был фантастическим, но с ее темными волосами, цветом лица и одеждой она быстро потеряла тональное отделение от фона. Цель выстрела в голову — выделить объект съемки. Я перешел на более крупный отражатель. LitePanel Kit 39 x 72, использующий отражающую поверхность Sunlite, обеспечил больше того же теплого света, который был у меня с 32-дюймовым рефлектором MultiDisc Reflector 5 в 1. Ключевой свет — солнце сквозь облака — остался прежним.

Как и 32-дюймовый мультидисковый рефлектор 5 в 1, комплект LitePanel 39 x 72 теперь представляет собой более крупный парус на световой стойке и более чувствителен к порывам ветра, ударам и множеству вещей, которые теперь могут опрокинуть его на открытом воздухе. Мешок с песком Rock Steady, снова надетый на ноги, удерживает стойку в вертикальном положении.

Использование большого источника света создает гораздо более мягкий свет, но чем ближе объект съемки к источнику света, тем он становится еще мягче.Это означало, что я переместил свет (LitePanel) как можно ближе — так близко, что он почти натыкался на нее. Мягкое освещение выгодно для портретов, поскольку плавный переход от светлого участка к тени позволяет зрителю меньше фокусироваться на освещении и больше на объекте.

Более крупный источник света также дал мне хорошее окружение света.

Написано и снято Джорджем Уилсоном

Новейшие уроки,

Outdoor Portraits,

Amazon.com: Neewer 43-дюймовый / 110-сантиметровый светоотражатель 5-в-1 складной многодисковый с сумкой

Упаковка продукта: Стандартная упаковка

43-дюймовый складной многодисковый световой отражатель 5-в-1 с диагональю 43 дюйма, 110 см, с сумкой, серебристый, золотой, белый и черный.
Поставляется с серебряными, золотыми, черными, белыми и полупрозрачными отражателями.
Это самые популярные отражатели на фотографии.

Серебро — для контраста и увеличения яркости
Золото — для получения теплых сияющих тонов кожи
Черный — для блокировки нежелательного света
Белый — для получения нейтральной цветовой температуры
Полупрозрачный — для более мягкого изображения без теней Обязательно для студийной или уличной фотографии!

Прочная и гибкая стальная пружинная рама обеспечивает легкое раскладывание и закрывание.
Он также складывается в удобный чехол для переноски.
В комплект входит:

5 x 110 см / 43 дюйма, складные дисковые отражатели
1 x черная круглая переносная сумка для переноски

Технические характеристики

Форма: Круглая
Размер в открытом виде: 43 дюйма (110 см)
Размер в сложенном виде: 15 дюймов (35 см) круглый
Подходит к любому стандартному держателю рефлектора
Размеры продукта: 16,2 x 1,6 x 15,4 дюйма
Вес продукта: 1,5 фунта

Вес в упаковке: 1,7 фунта

Многофункциональный
Серебряная сторона очень светоотражающая и осветляет как тени, так и светлые участки но не меняет цвет доступного света.
Золотая сторона работает в основном так же, добавляя более теплый цвет к изображению.
Белая сторона делает тени более яркими, чтобы получить более мягкий свет. Она не такая яркая, как серебряная, поэтому вы можете приблизиться к объекту.
Черная сторона как раз противоположная и используется для вычитания света и создания теней в определенных областях.
Использование диффузоров:

В середине рамы находится полупрозрачный материал, который используется в качестве диффузора.
Эту сторону обычно держат прямо над объектом, чтобы смягчить естественный свет солнца.
Он всегда будет находиться между источником света и объектом.

Ездить на велосипеде без фонарей или отражателей — незаконно?

Когда мы думаем о велосипеде, мы не часто думаем о защитном снаряжении, кроме шлема и, возможно, наколенников / налокотников, если мы думаем, что можем кататься на горном велосипеде или кататься по трассе.

Отчасти это просто потому, что покупка новых велосипедов сегодня означает, что большая часть защитного снаряжения для велосипеда входит в комплект поставки, поэтому нам не нужно об этом думать.Другая часть заключается в том, что велосипеды занимают странное пространство между автомобилями и пешеходами, поэтому легко подумать, что вам не нужно иметь все защитное снаряжение автомобиля, чтобы ездить.

Один из вопросов, который задают, особенно люди, которые покупают свой велосипед подержанным или ездят на чем-то намного более старом, заключается в том, действительно ли незаконно ездить без установленных огней и / или отражателей.

Может быть, небезопасно ездить без этих вещей (на самом деле, это определенно не так), но является ли это также незаконным?

Краткий ответ: Да.Во всех штатах Америки (а на самом деле, во многих странах мира) велосипеды должны быть оборудованы как фарами, так и отражателями, чтобы ездить на них можно. Новые велосипеды уже поставляются с отражателями, и вы должны покупать фары, а при желании можете купить больше отражателей.

Старые велосипеды могут не быть оснащены этими приспособлениями или они могут быть повреждены, поэтому важно проверить свой велосипед перед тем, как вывести его на улицу!

В длинном ответе есть еще несколько нюансов и деталей, в которые важно погрузиться, так что давайте взглянем!

Активное и пассивное освещение

Освещение для велосипедов подразделяется на две категории: активное и пассивное.Активное освещение — это освещение, которое нужно каким-то образом активировать. Обычно это означает, что свет должен быть включен, и он обычно работает от электричества. Как правило, велосипеды с такими фарами не продаются, поэтому вам придется покупать их самостоятельно.

Количество и тип ламп, которые вы покупаете, зависит от вас; однако огни должны быть видны как минимум с пяти до шестисот футов (в зависимости от штата) от передней части велосипеда. У также может быть освещение на задней части велосипеда, и оно должно быть красным. (У нас есть целая страница о некоторых из наших любимых велосипедных фонарей)

Свет должен быть постоянным, но в зависимости от состояния вы можете использовать мигающие огни. Это зависит от того, считается ли мотоцикл транспортным средством или нет, и могут ли транспортные средства иметь мигающие огни.

Например, в Вашингтоне мигалка запрещена на любом транспортном средстве, кроме школьных автобусов, эвакуаторов, а также транспортных средств экстренной помощи и велосипедов. Поэтому в Вашингтоне нельзя использовать мигалки или стробоскопы на своем велосипеде.

Дважды проверьте свое состояние, считается ли велосипед транспортным средством или нет, а затем на каких транспортных средствах могут быть мигающие огни. Вы можете быть удивлены, обнаружив, что вам не разрешено использовать его, хотя большинство людей думают иначе.

Пассивное освещение — это совсем не освещение; когда мы говорим о пассивном освещении, мы говорим об отражателях. Отражатели также включены в велосипедные законы по всей Америке, и каждый штат требует использования отражателей, которые видны с определенного расстояния (обычно шестьсот футов сзади).

Сзади должен быть какой-то отражатель, но вы также можете добавить отражатели на педали, боковые стороны велосипеда и даже переднюю часть (передние отражатели должны быть белыми).

Другое отличие состоит в том, что по закону велосипед не должен быть оборудован отражателями; однако, если вы собираетесь кататься в любых условиях низкой освещенности, у вас должны быть отражатели , а поскольку слабое освещение может покрыть все, от сумерек до тумана и дождя, а погода может быстро измениться, вам, вероятно, следует оставить свои отражатели в покое!

Отражатель работает, отражая любой падающий на него свет.В этом случае мы обычно смотрим на автомобильные фары, которые пересекают путь велосипедиста, а затем отражатель «срабатывает». Отражатели нельзя использовать в одиночку, потому что они не всегда работают хорошо.

Если вы едете по темной улице без огней, вас не будет видно. Если отражатель грязный, он тоже не будет таким эффективным. По этой причине отражатели также считаются «резервными» по отношению к активному освещению — там, если ваше освещение гаснет незаметно для вас, но на них нельзя полагаться для всей вашей видимости.

Во всех случаях освещение для мотоциклов требуется каждый раз, когда вы едете в условиях низкой освещенности, и почти всегда во время езды за полчаса до сумерек и до получаса после восхода солнца.

Пример этого можно найти прямо в Законодательном собрании штата Вашингтон («Каждый автомобиль на шоссе в пределах этого штата в любое время от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца и в любое другое время, когда из-за недостаточного освещения или неблагоприятные атмосферные условия, люди и транспортные средства на шоссе нечетко различимы на расстоянии одной тысячи футов впереди, должны иметь включенные фары, другие огни и осветительные устройства »-RCW 46.37.020), и в каждом штате есть что-то очень похожее на это.

Чем это длиннее и короче? Велосипеды должны быть оборудованы передними фарами белого цвета, которые видны с пятисот футов. Велосипеды также должны быть оборудованы отражателями, по крайней мере, одним сзади, который должен быть красным и быть видимым с расстояния в шестьсот футов, когда на него падает свет.

Кроме того, решать вам (хотя отказ от использования высокооктановых светодиодных ламп считается вежливым, потому что они слишком ослепляют на дороге!)

Штрафы за езду без огней

Штрафы варьируются в зависимости от штата, если вы обнаружите, что едете без фонарей и отражателей в условиях низкой освещенности / ограниченной видимости (совершенно законно ездить без этих вещей средь бела дня), но, как правило, это штрафы за нарушение правил дорожного движения со штрафами в размере до пары. сто долларов.В некоторых местах также говорят, что вы можете пойти в школу дорожного движения вместо того, чтобы платить штраф.

Еще один штраф, о котором многие люди не думают, когда едут без надлежащего снаряжения? Если вы попали в аварию с другим водителем и у вас не горит свет, страховая компания другого водителя также может обвинить вас в аварии, чтобы компании не пришлось платить.

Это означает, что вы можете проиграть при урегулировании спора, даже если вина явно была по вине другого лица.И, конечно же, если вас не видно, велика вероятность того, что вы попадете в аварию и получите травму.

Резюме

Думать о фарах и отражателях на вашем велосипеде, возможно, не очень приятно, но закон США требует минимального использования переднего света и заднего отражателя при езде в любых условиях низкой освещенности, включая ночное время, плохую погоду и т. Д. вечер и рассвет.

Вы не только избежите штрафов за нарушение правил дорожного движения, но и уменьшите количество аварий, что важно для велосипедистов! Хотя вы можете удалить отражатели, если хотите, это не будет хорошей идеей, поскольку видимость при слабом освещении может легко подкрасться к вам, а если вас остановят, заявив, что вы «не хотели« выиграть » t сократить это.

Не трогайте отражатели, всегда вкладывайте деньги в хорошие велосипедные фонари и оставайтесь в безопасности (и оставайтесь на виду) на дорогах!

Связанные

Как работает фонарик


1 — Кейс Трубка, в которой находятся части фонарика, включая батареи и лампу (лампочку).

2 — Контакты Очень тонкая пружина или полоска металла (обычно из меди или латуни), которая расположена по всему фонарю и обеспечивает электрическое соединение между различными частями — батареями, лампой и выключателем.Эти части проводят электричество и «все подключают», замыкая цепь.

3 — Выключатель Поток электричества активируется, когда вы нажимаете выключатель в положение ВКЛ, что дает вам свет. Подача электричества прерывается, когда переключатель переводится в положение ВЫКЛ., Таким образом выключая свет.

4 — Отражатель Пластиковая деталь, покрытая блестящим алюминиевым слоем, которая лежит вокруг лампы (лампочки) и перенаправляет световые лучи от лампы, чтобы обеспечить устойчивый световой луч, который вы видите, излучаемый из фонарик.

5 — Лампа Источник света в фонарике. В большинстве фонарей лампа представляет собой либо вольфрамовую нить (лампа накаливания), либо светоизлучающий диод (твердотельная лампа), также известный как светодиод. Вольфрамовая нить или светодиод светится, когда через нее проходит электричество, производя видимый свет. Вольфрам — это природный элемент, а вольфрамовая нить — очень тонкая проволока. Вольфрамовые лампы необходимо заменить при обрыве вольфрамовой нити. Светодиод содержит очень маленький полупроводник (диод), заключенный в эпоксидную смолу, и эта часть излучает свет, когда через нее проходит электричество.Светодиодные фонарики om широко считаются «небьющимися» и незаменимыми лампами на весь срок службы.

6 — Линза Линза — это прозрачная пластиковая часть, которую вы видите на передней части фонарика, которая защищает лампу, поскольку лампа сделана из стекла и легко разбивается.

7 — Батарейки При активации батарейки являются источником энергии для вашего фонарика.

Вне зависимости от того, находитесь ли вы на улице в ночном приключении или находитесь в темноте из-за отключения электроэнергии после шторма, удобство портативного фонаря — это всего лишь простая кнопка на фонарике.Но как же работает фонарик?

Как все эти части фонарика работают вместе?

Когда переключатель фонаря переводится в положение ВКЛ, он вступает в контакт между двумя контактными полосками, которые начинают электрический ток, питаемый от батареи. Батареи соединены таким образом, что электричество (поток электронов) проходит между положительным и отрицательным электродами батареи. Батареи опираются на небольшую пружину, которая соединена с контактной полосой.Контактная полоса проходит по длине батарейного отсека и контактирует с одной стороной переключателя. На другой стороне переключателя есть еще одна плоская контактная полоса, которая идет к лампе (лампочке), обеспечивая электрическое соединение. К лампе подключена еще одна часть, которая контактирует с положительным электродом верхней батареи, замыкая цепь к лампе и завершая выработку электричества.

При активации электричеством вольфрамовая нить или светодиод в лампе начинает светиться, производя видимый свет.Этот свет отражается от отражателя, расположенного вокруг лампы. Отражатель перенаправляет световые лучи от лампы, создавая устойчивый луч света, который вы видите, исходящий от фонарика. Прозрачная линза закрывает лампу фонарика, чтобы стекло лампы не разбилось.

Когда переключатель фонарика переводится в положение «ВЫКЛ.», Две контактные полоски физически раздвигаются, и путь электрического тока прерывается, тем самым прекращая производство света и выключая фонарик.

Чтобы портативный фонарик работал, все вышеперечисленные детали должны быть соединены и установлены на свои места. Иначе у вас обрыв цепи и электричество не пойдет.

.
Как сделать светоотражатель своими руками: Добавим свет на фото! Светоотражатель своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх