Как сделать текстуру в фотошопе из картинки: Как собрать текстуру из нескольких фотографий

Содержание

Как сделать бесшовную текстуру в фотошопе

 

Бесшовные текстуры — это изображения с текстурой какого-либо материала, поверхности, вещества, которые при состыковки с любой стороны относительно друг-друга образуют целую сплошную картинку, без смещений и искажений. Подобные текстуры (фоны) обычно применяются в 3D моделировании и веб-дизайне. Если вы хоть раз работали в каком-нибудь 3D редакторе, к примеру 3D max, то знаете не по наслышке о том, что бесшовные текстуры в 3D моделировании — очень важный элемент, поскольку именно от их качества зависит качество модели в целом. Чем больше размер текстуры, тем лучшего качества 3D модель получится в результате.

Для создания бесшовных текстур и фонов используют различные специальные программы, существуют и различные плагины для фотошопа, которые способствуют созданию бесшовных изображений. Мы же рассмотрим простой способ создания бесшовной текстуры в фотошопе, без использования плагинов и сторонних программ. Для создания бесшовной текстуры нам нужно изображение данной текстуры, обычно производят фотосъемку , либо отрисовывают ее в ручную.

Мы же возьмем готовую картинку (текстуру) земли (почвы), которую я нашел в интернете и сделаем ее с помощью фотошопа бесшовной.

Первым делом открываем изображение программой фотошоп и разблокируем его, если оно заблокировано (значок замочка на против слоя), кликнув по замочку левой кнопкой мыши. Данная процедура дает возможность редактировать изображение, если же замочек не снять, то с картинкой никаких манипуляций произвести не удастся. В моем случае изображение заблокировано не было.

Теперь необходимо узнать размер изображения, для этого в верхнем меню переходим в «Изображение» — «Размер холста», либо нажимаем комбинацию клавиш Alt + Ctrl + С.

Размер изображения логично конечно посмотреть выбрав пункт «Размер изображения», но мы выберем холст, чтобы при необходимости сразу изменить размеры, а не повторять эти же действия по несколько раз. И так, кликнув по пункту «Размер холста» появится всплывающее окошко с параметрами.

Нам необходимо убедиться, что размеры изображения имеют четные значения, потому что нам нужно будет разделить значения длины и ширины изображения ровно пополам. В моем случае и ширина изображения (596px) и высота (380px) делятся на 2, поэтому менять ничего не нужно. Если же у вас одно из значений или оба не четные числа, то необходимо изменить размеры холста,  прописав уменьшив число на единичку до четного и нажав кнопку «Ок». При этом, при изменении размеров холста имейте в виду, что стороны холста не должны быть закреплены, т.е. скрепка указанная на картинке выше не должна быть активирована, иначе вы измените, к примеру высоту на четное число, а ширина станет нечетной.

Запоминаем размеры нашего холста (изображения), делим их на 2 и получаем следующее: ширина — 298px и высота — 190px. Теперь переходим в верхнем меню в «Фильтр» — «Другое» — «Сдвиг».

Во всплывающем окне вводим наши полученные методом деления на 2 значения ширины и высоты изображения, а так же выбираем пункт «Вставить отсеченные фрагменты».

В результате у нас получается изображение, сложенное из 4-х частей, стыки которых не совпадают и явно выделяются.

Нам нужно удалить данные погрешности. Для этого мы будем использовать инструмент «Точечная восстанавливающая кисть», можно так же использовать инструмент «Штамп» — это уже на ваше усмотрение — экспериментируйте. В левой панели программы выбираем необходимый нам инструмент и аккуратно обрабатываем стыки.

После того, как избавитесь от видимых швов (стыков) необходимо снова войти в фильтр «Сдвиг» и прописать значения горизонтали и вертикали по нулям. В результате у меня получилось бесшовное изображение (текстура).

Теперь давайте проверим как это будет выглядеть, для этого я возьму несколько получившихся текстур и состыкую их друг с другом разными сторонами.

Как видите, теперь швов (стыков) не видно, что и требовалось сделать, у нас получилась бесшовная текстура для 3D max или фотошопа. Еще раз напомню, если хотите получить текстуру высокого качества, то необходимо использовать большое изображение и чем больше, тем лучше.

 

 

 

Помогла ли вам статья?

Как сделать бесшовную текстуру в Photoshop из картинки

Автор Admin На чтение 4 мин Просмотров 19 Опубликовано Обновлено

Доброго времени суток, дорогие читатели. Как вы, наверное, знаете, у многих дизайнеров крайне востребованы такие материалы, как бесшовные текстуры. Говоря простыми словами – это особый вид фонов, которые используются при создании коллажей, веб-дизайне, 3D-моделировании и т.д. И в сегодняшней статье мы в подробностях расскажем вам, что из себя представляют бесшовные текстуры, а также расскажем вам, как создать их при помощи фотошопа.

Итак, как обычно, начнем с основных определений. Бесшовная текстура – это текстура, которая при сопоставлении со своей копией образует единый монолитный фон без каких-либо швов. Т.е., вы составляете единый рисунок из множества «кусочков», при этом фон будет смотреться идеально, будто бы он таким и был изначально.

На примере выше вы можете увидеть, как раз-таки процесс создания бесшовного фона. Но в этом случае используется одна из самых простых текстур. Большинство же фотографий или картинок не подходят друг к другу краями. Например, ниже мы покажем вам подобный пример на картинке с малиной.

Как видите, края сдвинутых копий явно не подходят друг другу и не являются продолжением предыдущей копии, а значит не могут в идеале отобразить бесшовную текстуру. Наша же задача сделать так, чтобы фотографии сопоставлялись друг другу.

Итак, для этого перетаскиваем нашу картинку на новый слой. Лучше сделать его небольшим, но там уже смотрите по ситуации. После этого вам нужно будет выбрать область, которую вы и будете использовать при создании фона. Старайтесь выбрать такой участок, чтобы не было лишних теней и засвеченных участков.

При необходимости, в «редактировании» используйте инструмент «трансформирование», чтобы увеличить или уменьшить участок под бесшовную текстуру. И когда вы найдете такой участок, нужно будет все лишнее обрезать.

Для этого в панели инструментов выберите инструмент «рамка», чтобы видеть границы картинки. Тут вы можете дополнительно подредактировать картинку, а уже после нажать Enter и обрезать все ненужное. После этого, в верхнем меню, выберите пункт «фильтр», затем выберите «другое», после чего выберите «сдвиг».

В открывшейся табличке вы должны выставить значения, которые будут являться половиной от действующего значения размеров холста. Т.е., в нашем примере размеры холста составляют 600х600 пикселей, соответственно сдвиги по горизонтали и вертикали у нас будут по 300 пикселей.

Данный фильтр сделал следующее. Он разбил картинку на 4 равных части и перевернул их внутренними сторонами наружу. Т.е., теперь, при копировании и вставке новой части на больший холст, края картинки будут идеально стыковаться друг с другом.

У нас получилась идеальная бесшовная текстура, но с деффектами внутри, т.е. при использовании сдвига у нас появились швы внутри каждой из копий. От них нужно избавиться.

Тут можно сработать двумя способами. В первом случае вам поможет инструмент «восстанавливающая кисть». Она четко уберет швы. Но в нашем случае это не подходит, т.к. ягоды получают неестественную форму и выглядят некрасиво. Однако такой способ отлично подходит в случае с мелкими деталями, например, если вы делаете картинку асфальта или песка. Аналогичным образом можно использовать инструмент «заплатку», чтобы вырезать какую-то более четкую область и переместить ее в зону шва. Но, опять же, в нашем случае с крупными деталями это не подходит.

В нашем случае нужно будет немного заморочиться. Для этого выбираем лассо, выделяем какую-то целую ягоду и перемещаем ее в зону шва таким образом, чтобы она смотрелась там естественно. Навскидку получается примерно следующее:

Ну а вот, как это выглядит в случае с бесшовной текстурой:

При необходимости, если вы видите какие-то часто повторяющиеся или слишком заметные детали, фон можно отредактировать, заменив эти детали другими. На этом мы заканчиваем нашу статью и прощаемся с вами. Всем удачи и до новых встреч.

Увеличить детализацию текстуры в Photoshop

Увеличить детализацию текстуры в Photoshop

Увеличение детализации текстур в Photoshop

Чтобы придать изображениям более интимный вид, вы можете увеличить детализацию текстур в Photoshop. Добавляя больше текстуры к вашим фотографиям, особенно на переднем плане, вы почти втягиваете зрителя в изображение. Как будто вы можете дотянуться до изображения и прикоснуться к сцене. Даже на среднем плане или на среднем расстоянии изображения, если есть обнажение скалы или полог леса, которые выглядят немного плоскими. Вы можете попробовать эту технику редактирования в фотошопе, чтобы вдохнуть жизнь в объекты или элементы изображения. Следуйте этому короткому руководству по фотографии, чтобы узнать, как можно легко увеличить детализацию текстур.

Увеличение детализации текстур в Photoshop | Учебное пособие по Photoshop


Посмотреть это видео на YouTube


Как увеличить детализацию текстур в Photoshop

 

1. Сначала вам нужно дважды продублировать слой изображения, нажав Ctrl+J (ПК) или Cmd+J ( Мак) два раза.

 
2. Дважды щелкните имя среднего слоя и переименуйте его в «Размытие».

 

3. Теперь дважды щелкните имя верхнего слоя и переименуйте его в Текстура.

 
4. Скройте слой текстуры, щелкнув символ глаза.

 

5. Выберите миниатюру слоя «Размытие».

 
6. Теперь перейдите в меню «Фильтр» и наведите указатель мыши на «Размытие», затем выберите «Размытие поверхности».

– Продолжение руководства ниже –


Подписался на нашу рассылку,
Скачал наш БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop
Получил БЕСПЛАТНУЮ панель Easy Panel для Photoshop
И получил наше БЕСПЛАТНОЕ основное руководство по маскам яркости в электронной книге

Адрес электронной почты


Увеличение текстуры в Photoshop
 
7. Переместите ползунки «Радиус» и «Порог» так, чтобы поверхность изображения стала действительно размытой, а большая часть деталей была потеряна, и нажмите «ОК».

 
8. Теперь сделайте слой текстуры видимым, снова щелкнув значок глаза.

 

9. Щелкните миниатюру слоя текстуры, щелкнув ее левой кнопкой мыши.

 

10. Теперь перейдите в меню Изображение и выберите Применить изображение.

 
11. Здесь необходимо изменить некоторые настройки. Для слоев выберите «Размытие», в параметре «Смешивание» выберите «Вычесть», затем установите «Масштаб» на 1 и «Смещение» на 128, как показано ниже, затем нажмите «ОК».

 
12. Измените режим наложения слоя «Текстура» на «Перекрытие».

 

13. Щелкните значок глаза, чтобы скрыть слой размытия.

 

14. Теперь вы должны увидеть большую разницу в количестве деталей текстуры, применяемых ко всему изображению. Вы можете увидеть дополнительное улучшение, переключая видимость слоя «Текстура».

 

15. Чтобы управлять применением этого улучшения, добавьте черную маску, удерживая нажатой клавишу «Alt» (ПК) или «Option» (Mac) и щелкнув значок маски, чтобы применить черную маску.

 
16. Теперь выберите инструмент «Кисть» (B) с белым передним планом и непрозрачностью кисти около 50%.

 
17. Закрасьте области, где вы хотите увеличить детализацию текстуры в Photoshop.

 

18. Чтобы сделать эффект более сильным, вы можете изменить режим наложения слоя текстуры на Линейный свет.

 

19. Чтобы контролировать силу, если она слишком мощная, вы можете отрегулировать непрозрачность слоя текстуры.

 

 


Как вы можете видеть ниже, настройка может быть действительно эффективной. Всего за пару минут мы значительно увеличили детализацию текстур в Photoshop.

Photo by Omer Salom on Unsplash
 

 

Другие статьи о том, как улучшить текстуру в Photoshop

Спасибо, что прочитали эту статью о Как увеличить детализацию текстуры в Photoshop , обязательно подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше руководств и отличные предложения.
Подписка на нашу рассылку.

Скачал наш БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop.
Получили БЕСПЛАТНУЮ панель Easy для Photoshop.
И получите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу Essential Guide To Luminosity Masks.

Адрес электронной почты

БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop


Искусство фотографии


Raya Pro для Photoshop


Опубликовано

22 сентября 2021 г. Опубликовано в Учебники Photoshop для начинающих, Пейзажи, Photoshop для начинающих, Учебники

Как сделать бесшовную текстуру в Photoshop (3 шага)

Вы когда-нибудь пытались обернуть текстуру вокруг 3D-объекта или увеличить его, создав из него узор? Чем ты всегда заканчиваешь? Эти большие уродливые швы, где сходятся края!

Здравствуйте! Меня зовут Кара, и я разделяю ваше недовольство текстурами, которые выглядят неправильно. Однако, как только я научился этому трюку, который собираюсь вам показать, все это разочарование вылетело из окна.

Узнайте, как сделать бесшовную текстуру в Photoshop здесь!

Примечание: приведенные ниже снимки экрана взяты из Photoshop CC для Windows, Mac или других версий, которые могут немного отличаться.

Содержание

  • Шаг 1. Откройте изображение
  • Шаг 2. Выделите края
  • Шаг 3. Удалите швы

Шаг 1. Откройте изображение

.

Посмотрите, что получится, когда я соединим края. Простой способ увидеть это — использовать Функция предварительного просмотра шаблона . Перейдите к View и выберите Pattern Preview.

Как вы можете видеть, по краям изображений появляется очевидный шов.

Нажмите Ctrl + Z или Command + Z , чтобы отменить действие и выйти из предварительного просмотра шаблона.

Шаг 2: Покажите края

Чтобы исправить края, нам нужно их увидеть. Вы можете легко выявить края, используя фильтр смещения. Перейти к Фильтр в строке меню, наведите указатель мыши на Другое, и выберите Смещение.

В появившемся окне переместите значения от нуля до суммы, подходящей для вашего изображения. Мое изображение довольно большое, поэтому мне пришлось значительно сдвинуть его, чтобы было удобно обнажать края.

Не волнуйтесь, вам не придется гадать. Ваши изменения автоматически отобразятся в рабочей области за полем.

Нажмите OK , когда будете готовы.

Шаг 3. Удаление швов

Есть несколько способов удалить швы. Какой метод будет работать лучше всего, зависит от изображения, с которым вы работаете.

Я предлагаю начать с довольно автоматического инструмента Spot Healing Brush .

Просто закрасьте область, которую вы хотите исправить, и Photoshop сделает все возможное, чтобы удалить пятна. Помните, что для рисования по прямой линии вы можете щелкнуть и один конец линии и, удерживая Shift , щелкнуть на другом конце.

Другой вариант Инструмент «Штамп» . Это отлично подходит для очистки того, что оставляет инструмент точечного лечения.

Удерживайте Alt

или Option , щелкнув, чтобы выбрать исходную точку. Затем вы можете закрасить любой участок, который хотите подправить.

Продолжайте, пока не перестанете видеть заданный шов/края. Попробуйте переместить смещение еще раз, чтобы убедиться, что вы получили каждую часть швов.

Теперь, когда вы нажмете Предварительный просмотр шаблона, вы увидите гораздо более плавный результат. В зависимости от изображения вам, возможно, придется потратить некоторое время, чтобы получить действительно цельный вид. Но это вполне возможно, и результат того стоит!

Теперь вы можете использовать эту текстуру для обертывания чего-либо без бросающегося в глаза уродливого шва с одной стороны!

Хотите узнать больше о Photoshop? На нашем сайте есть что посмотреть! Вы можете начать с изучения того, как накладывать изображения здесь!

О Каре Кох

Кара увлеклась фотографией примерно в 2014 году и с тех пор исследует все уголки мира изображений.

Как сделать текстуру в фотошопе из картинки: Как собрать текстуру из нескольких фотографий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх