Как сделать ярче фото в фотошопе: Страница не найдена

Содержание

Как сделать темную фотографию ярче в фотошопе

Приложения

0 570 3 минут на чтение

Photoshop — очень полезный инструмент, созданный Adobe для редактирования фотографий и изображений. Если вы хотите узнать, как сделать темное фото ярче в Photoshop , имейте в виду, что этот очень полезный инструмент предоставляет вам подходящие варианты для этой задачи и многое другое.

Photoshop определенно незаменим для всех, кто работает с визуальным контентом, будь то фотографы, иллюстраторы или графические дизайнеры. Вы также должны знать, что вам не нужно быть профессионалом, чтобы использовать приложение .

Приложив немного изобретательности и благодаря нескольким курсам, вы сможете освоить такие методы обучения, как исправить или исправить размытые фотографии в Photoshop , вы можете освоить большинство аспектов приложения.

В этом случае мы поговорим об осветлении темной фотографии, что является важным аспектом для любого фотограф и любитель

.

Как осветлить темную фотографию в фотошопе простым способом

Вообще говоря, сделать фотографию ярче с помощью этого полезного инструмента Adobe — довольно простой процесс. Чтобы исправить это темное изображение, помните о следующих моментах:

  • Первым делом нужно выбрать изображение, которое вам нужно для уточнения, и открыть его. Однако имейте в виду, что перед тем, как начать, важно знать основы копировать и вставлять слои, изображения и выделенные области в Photoshop .
  • Мы рекомендуем вам дублирующий слой так что вы можете сравнить исходное изображение с тем, над которым вы будете работать. На данный момент снимите отметку со значка визуализации (с изображением глаза), чтобы не запутать.
  • идти Параметры , в этом разделе вы найдете много очень полезных инструментов для управления изображениями.
  • Варианты, которые нас интересуют для улучшения освещения нашей фотографии, — это экспозиция
    , яркость и контрастность , самое актуальное для изменения яркости наших фотографий.
  • Для менее опытных пользователей мы рекомендуем выбрать Яркость и Контрастность, подходящие параметры для выполнения быстрая регулировка если у вас очень темное изображение.

Не забывайте всегда выбирать рабочий слой, прежде чем вносить какие-либо изменения в изображение в приложении. Мы продолжим:

  • Перетащите элементы управления яркостью и контрастностью, чтобы получить желаемый результат. Это зависит исключительно от вашего видения и того, чего вы ждете от фото.
  • Это в значительной степени процедура для сделать изображение ярче в фотошопе . После этого речь идет об экспорте рабочего слоя и использовании вашего изображения.

В любом случае, есть и другие моменты, которые могут вас заинтересовать в том, чтобы уточнить свою фотографию соответствующим образом. Мы приглашаем вас ознакомиться с этими деталями, которые, несомненно, помогут вам еще больше улучшить ваши фотографии.

Другие аспекты, которые следует учитывать при осветлении фотографии в Photoshop

Процесс редактирования фотографий полностью зависит от пользователя, фотограф не может выполнять те же действия, что и обычный пользователь. Но если вы хотите знать, как сделать темную фотографию ярче в фотошопе , очень важно учесть несколько моментов.

Не передерживайте изображение

Изображение считается переэкспонированным, когда детали теряются из-за чрезмерная яркость . Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом или любителем, избегайте передержки изображений, так как это приведет к потере их красоты. Для красивого образа важен баланс.

Если у вас есть какие-либо сомнения по этому поводу, мы рекомендуем вам узнать об этом на для чего нужны инструменты передержки и губки в Photoshop, который мы считаем необходимым, если вы новичок в приложении, и который поможет вам избежать передержки изображений.

Снизить уровень шума

Обычно фотографию делают светлее, чтобы потерять детали и шум. Шум портит изображение , делая его размытым, поэтому лучше избегать этого. Для этого можно использовать инструмент Снизить уровень шума , который вы найдете в Filter.

С его помощью вы можете уменьшить шум, вызванный максимальным увеличением яркости фотографии. Этот шум также обычно представляется как растеризация, и в этом случае для его устранения вы можете выбрать депиксировать и восстановить пиксельное изображение в Photoshop .

Обновите приложение

Это не важный вопрос, но желательно иметь самую последнюю версию. более свежий Photoshop, который вы можете приобрести у него Официальный сайт . Adobe постоянно обновляет свои программы, предлагая отличные улучшения производительности и производительности.

Вышеуказанные пункты важны для улучшить качество фотографии. Без сомнения, с помощью этого приложения вы сможете добиться значительных изменений изображений.

report this ad

Подобные предметы

Конвертирование в CMYK в Photoshop CS

СтатьиУроки

Конвертирование в CMYK в Photoshop CS

Немногие пользователи Photoshop после обработки фотографий отправляют их на печать. Уже привычным делом стало делиться своими снимками в сети Интернет или показывать их друзьям на экранах компьютеров, планшетов и прочих гаджетов. Но что делать, если все-таки возникла необходимость напечатать фотографию? Стоит ли полагаться на удачу и ожидать что снимки выйдут столь же удачными, как на экране монитора? Тут и возникает необходимость подготовить снимок таким образом, чтобы и на бумаге он вышел «правильным» и все старания по обработке фотографии не прошли зря.

У многих читателей, возможно, уже возник вопрос: «Что тут можно сделать не так? Разве не достаточно выполнить команду Image >Mode >CMYK [Изображение >Режим >CMYK] и решить проблему раз и навсегда?»


Дело в том, что метод заданный по умолчанию в Photoshop для конвертации в режим CMYK, не учитывает определенные моменты, которые могут негативно и непредсказуемо отразиться на печати.

Что из себя представляют режимы CMYK и RGB?

Режим RGB является методом визуального отображения изображения на экране с помощью трех цветов Red (Красный), Green (Зеленый) и Blue (Голубой), после смешения пикселов которых, получается необходимый оттенок.

А CMYK представляет собой распределение Cyan [Голубой], Magenta [Сиреневый], Yellow [Желтый] и Black [Черный] цветов для реализации сетей смещения, которые распределяют образцы точек с переменной плотностью и размером на «листе бумаги», именно это и дает возможность получить необходимый цвет. Когда мы смотрим на CMYK-изображение, то наблюдаем лишь симуляцию режима, на самом деле мы наблюдаем RGB-режим, в который «налету» было переведено изображение для его отображения, потому что монитор не поддерживает CMYK-метод вывода.

Увеличение точек

Итак, с чего же начать? Для корректного конвертирования изображения в CMYK-режим, необходимо решить несколько проблем и, прежде всего — Dot Gain [Увеличение точки]. После того, как изображение уже напечаталось, легко заметить, что оно состоит из маленьких пятен, сделанных чернилами принтера, в зависимости от качества используемой бумаги они (пятна) имеют расширение от центра к внешним сторонам.

Для проверки принтера, обычно отдают на печать паттерн, состоящий из точек диаметром 1 миллиметр. Первоначально точки взаимодействуют с листом бумаги аналогичного диаметра, но спустя некоторое время, точки могут увеличить значения, что приводит к небольшому изменению цветов. Связано это может быть как с некачественной бумагой, так и с плохими чернилами.

В Photoshop у вас есть возможность регулировать процесс печати этих точек, управлять их яркостью перед окончательным выводом. Делается это посредством меню File > Print with Preview [Файл >Печать с Предварительным просмотром], параметр Dot Gain [Точечное увеличение]. Для соответствия в данном случае (когда произошло увеличение точек в размерах) требуется уменьшение точек, чтобы расширение стало равным одному миллиметру.

Количество чернил

Другой проблемой является распределение чернил на бумаге, их общее количество. Для того, чтобы избежать попадания чернил по одним тем же участкам на бумаге, необходимо чтобы сумма их четырех значений не превышала 300.

Число 300 на самом деле является средним значением, неким универсалом. Большинство газет и журналов задают даже меньшие значения как предел, поэтому прежде чем отдавать в печать изображение уточните эти параметры.

Например, можно распределить цвета следующим образом (правильный способ): 90 C, 90M, 100Y и 0K, таким образом, получается сумма 280 (90+90+100+0). А вот такое распределение будет уже неправильным: 100C, 100M, 100Y и 100K, потому что в этом случае сумма будет равна 400. Главное реально понимать, что визуально соотношение 20C, 20M, 20Y и 20K выглядит, так же как и 0C, 0M, 0Y и 0K. О факторах влияющих на это было сказано выше.

Конвертирование в другой профиль

Перейдем к практической части. А именно, будем брать под контроль все, ну или почти все, факторы, которые могут негативно повлиять на печать изображения. Часто, создавая PSD-файл, содержащий несколько слоев, различные цветовые режимы и пр. , невозможно отследить все изменения CMYK-режима.

Поэтому большинство пользователей создает/обрабатывает изображение в RGB, применяет фильтры, которые недоступны в другой цветовой модели, и только по завершении работы конвертируют получившееся.

Для этого существуют несколько способов. Один из них выполнение команды Image >Mode >CMYK [Изображение >Режим >CMYK]. Данный способ математически преобразовывает изображение, не обращая внимания на сопутствующие этой конвертации проблемы.

Другой путь — выполнение команды Image >Mode > Convert to Profile [Изображение >Режим >Конвертировать профиль], где вам нужно найти область определения [Destination Space] и выбрать из выпадающего меню Profile [Профиль] пункт Custom CMYK [Выборочный CMYK], после чего вам откроется диалоговое окно как на рисунке ниже.

Установите параметры как на рисунке, они являются оптимальными.

Вот таким довольно простым после тщательного рассмотрения способом достигается корректное конвертирование в CMYK-режим.

Источник: http://photonews.ru

Как в фотошопе сделать фото рисунок красками — Dudom

В этом простейшем уроке я покажу технику, как из обычной фотографии с помощью фотошопа можно сделать рисунок, как будто нарисованный цветными красками. Ставка сделана на обведенные края. Получается эффект, что сначала рисунок был набросан карандашом, а потом его закрасили, оставляя подчеркнутую обводку контуров.

Откройте понравившуюся вам фотографию в фотошопе.

Поскольку мы будем применять некоторые настройки на фоновый слой, его нужно разблокировать. Для этого сделайте двойной клик по слою на одноименной палитре. В появившемся диалоговом окне, ничего не изменяя, нажмите ОК. В результате у слоя должен пропасть значок замочка.

Продублируйте этот слой — сочетание клавиш Ctrl+J . Сделайте активной новую копию и обесцветьте ее сочетанием клавиш Ctrl+Shift+U .

В общей сложности мы будем использовать три фильтра фотошопа. Сейчас выберем первый из них для создания эффекта обведенных карандашом краев: Фильтры -> Стилизация -> Свечение краев (Filter -> Stylize -> Glowing Edges). В настройках Ширины краев будет достаточно — 1. В Яркости краев и Смягчении нужно найти среднее положение, при котором не пропадут края основных элементов изображения, но при этом нужно убрать кучность таких элементов.

(Нажмите, чтобы увеличить)

Откройте окно с настройками уровней — Ctrl+L . Установите следующие настройки:

Сделайте Инверсию цвета, нажав сочетание клавиш Ctrl+I .

Используем на слое еще один фильтр: Фильтр -> Имитация -> Аппликация (Filter -> Artistic -> Cutout). Этот фильтр будет отвечать за эффект наложения красок на изображение.

В настройках Количества уровней и Четкости краев выставляйте максимальное значение — 8 и 3 соответственно. В Простоте краев сделайте небольшую расплывчатость краев — 2.

(Нажмите, чтобы увеличить)

Снова жмем Ctrl+L , чтобы открыть окно уровней. Выставляем следующие настройки, чтобы сделать обводку ярче:

Дублируем верхний слой — Ctrl+J — и делаем его активным.

Применяем фильтр: Фильтры -> Размытие -> Размытие по Гауссу (Filter -> Blur -> Gaussian Blur) с радиусом около 2 пикселей.

Установите на этом слое режим Обтравочной маски для нижележащего слоя Ctrl+Alt+G . Затем измените его режим наложения на Экран (Screen):

Активируем нижний черно-белый слой и устанавливаем режим наложения Перекрытие (Overlay) или Мягкий свет (Soft Light), в зависимости от того, как выглядит ваше фото.

С режимом Перекрытие:

С режимом Мягкий свет:

Чтобы понизить интенсивность цвета, можно на втором черно-белом слое или на фоновом слое понизить значение непрозрачности.

Готовый результат должен выглядеть примерно так:

При выборе фотографии для обработки обратите внимание на то, что наилучшим образом этот урок позволяет стилизовать изображения с природой или с цветами. Также для урока подходят изображения, сделанные при помощи макросъемки. Обработка портретных фото или снимков с изображением животных, скорее всего, будет выглядеть не так эффектно.

Начинающим пользователям Photoshop не терпится создать интересные работы, но порой знаний для этого недостаточно. В таком случае выручат эффекты Photoshop. Быстрые готовые эффекты программы находятся в «Галерее фильтров». Возможно, вы встречали преображённый карандашный рисунок из фотографии в Photoshop? Такие рисунки легко сделать, применяя к фотографиям эффекты в Photoshop из «Галереи фильтров».

Чтобы понять принцип работы этой галереи, достаточно рассмотреть пару эффектов из неё. Остальные вы освоите также просто.

Для начала рассмотрим пример, как сделать фотографию нарисованной краской. Далее — как из фото сделать рисунок карандашом.

Рисунок красками из фотографии в Photoshop

Лучше всего для рисунка красками подходят пейзажи и виды городов. Открываем изображение в Photoshop. В главном меню выбираем пункт «Фильтр»/Filter, «Галерея фильтров»/Filter Gallery.

Откроется окно предпросмотров и выбора эффектов. Нажав на плюс и минус слева внизу, можно масштабировать изображение. В середине расположены списки эффектов по тематике. Раскрываются списки при нажатии на стрелку возле названия. Справа расположены элементы управления эффектом. В основном это — выпадающие списки текстур, ползунки размеров штрихов и тому подобное.

Преобразим фото в рисунок масляной краской. Выбираем группу эффектов «Имитация»/Artistic, а в ней — эффект «Масляная живопись»/Paint Daubs.

Остаётся подобрать на свой вкус «Размер кисти»/Brush Size, «Резкость»/Sharpness (от неё зависит степень слияния соседних мазков) и «Кисть»/Brush Type («Простая»/Simple, «Широкая резкая»/Wide Sharp, «Светлая грубая»/Light Rough, «Широкая размытая»/Wide Blurry, «Тёмная грубая»/Dark Rough, «Искры»/Sparkle).

Завершив настройки, жмём Ok, фото сохраняем (Shift+Ctrl+S) в любом удобном формате, например, в JPG.

К данному снимку подберём настройки, как указано на фото ниже.

Получилось вполне правдоподобно. Можно использовать в качестве сувенирной открытки. Если же такую фотографию в обработке распечатать на холсте в фотолаборатории, она будет очень похожа на настоящую картину и вполне может послужить украшением интерьера.

Еще больше о Photoshop — на курсах «Fotoshkola.net».

Карандашный рисунок из фотографии в Photoshop

В «Галерее фильтров» можно подобрать эффект эскизного рисунка карандашом. Применяют его чаще всего к портретам. Это простой способ, но важно учесть следующее: чем больше разрешение фото, тем лучше сработает эффект. К тому же фото должно быть контрастным (фон однородный, чтобы модель не сливалась с ним).

Подбираем фото большого размера (в данном случае 5472х2767 пикселей). Открываем его в Photoshop.

Цвет штрихов эскиза будет соответствовать основному цвету, который выбирается на панели инструментов внизу. Вызвать палитру для выбора цвета можно, один раз щёлкнув по изображению наложенных друг на друга квадратов.

После выбора основного цвета заходим в «Галерею фильтров». Главное меню, «Фильтр»/Filter, «Галерея фильтров»/Filter Gallery, «Эскиз»/Sketch, эффект «Ксерокопия»/Photocopy. Перемещая ползунки «Детализация»/Detail и «Затемнённость»/Darkness, нужно добиться изображения, максимально похожего на рисунок карандашом. К данному фото были применены настройки, которые можно увидеть на снимке ниже.

Можно добавить ещё один эффект из «Галереи фильтров», который усилит схожесть с карандашным рисунком. Для этого в нижнем правом углу нужно нажать на изображение подогнутого листа бумаги. В списке используемых эффектов появится ещё одна строка.

Теперь можно зайти в другой список эффектов. Заходим в группу фильтров «Штрихи»/Brush Strokes, выбираем «Перекрёстные штрихи»/Crosshatch. В его настройках подбираем параметры, чтобы наш эскиз максимально напоминал штриховку карандашом. Параметр «Длина штриха»/Stroke Length, «Резкость»/Sharpness, «Интенсивность»/Strength в нашем случае можно увидеть на фото ниже. После подбора настроек нажимаем Ok.

В итоге можно доработать рисунок. Если вдруг на фоне изображения получились не очень привлекательные серые пятна, их можно закрасить белой мягкой кистью. Вызывается инструмент нажатием клавиши B, на панели управления выбираем «С растушёванным краем». Основной цвет меняем на белый, нажав угловую стрелку над изображением наложенных друг на друга квадратов. Затем просто закрашиваем нежелательные зоны.

Теперь сохраните рисунок комбинацией клавиш Shift+Ctrl+S, формат файла выбрать можно, как обычно, JPG.

Вот что получилось.

Если перед применением эффектов из «Галереи фильтров» основной цвет выбрать фиолетовый, то эскиз будет похож на рисунок ручкой.

Вот так всё просто. Теперь вы научились пользоваться «Галереей фильтров». Можно радовать себя и друзей интересными аватарками для соцсетей. Применяйте фантазию и пользуйтесь остальными фильтрами. Ваши работы удивят вас самих.

Войти

Сегодня мы расскажем о художественных фильтрах в фотошопе. С помощью этих фильтров возможна стилизация под живопись (масло, пастель, карандаш), имитация поверхностей и структур. При помощью этих фильтров вы сможете создать из своих фотографий произведения искусства.

Фильтр – инструмент для изменения изображения. Это может быть размытие, усиление резкости, стилизация, усиление рельефа, изменение цветовой гаммы и многое другое.

Все фильтры вы можете найти во вкладке “Фильтр”, которая находится сверху. При нажатии на данную вкладку перед нами появляется меню.

Watercolor (Акварель) . Эффект рисунка, выполненного акварелью.

Имитирует рисунок акварельными красками. Но не очень хорошо. Применив пару трюков можно добиться замечательных результатов. Сделайте две копии фотографии с помощью Ctrl + J, затем выберите фильтр “Акварель”.

Видим настройки

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Brush Detail (Детали кисти). Определяет, насколько точно будут сохранены деталей.
  • Texture (Текстура). Определяет выраженность текстуры бумаги.

Регулируем настройки по вкусу. Слева мы видим текстуру, справа — результат.

Marine watercolor / © luceluceluce

Меняем режим наложения первого слоя на Screen (Осветление или Экран), а второй на Multiply (Умножение). В оба слоя добавьте маски. Держите нажатой клавишу Alt, чтобы создать черную маску. С помощью кисти белого цвета и акварельной кисти, варианты которой вы найдете в интернете, рисуйте по маскам. Таким образом, вы будете имитировать типичные цветовые переходы. Фотошоп провел предварительную работу и подготовил эскиз. С помощью кистей и текстуры вы можете получить нужный эффект.

Colored Pencil (Цветной карандаш) . Имитирует рисунок цветным карандашом.

Фильтр “Цветной карандаш” использует текущий цвет фона, как цвет бумаги, на которой будет создаваться рисунок. То есть еще до применения фильтра нужно принять небольшое решение. Цвета снимка превратятся в цвета карандашей. Между карандашными штрихами будет виден цвет бумаги.

  • Pencil Width (Толщина карандаша). Регулирует толщину штрихов.
  • Stroke Width (Нажим штриха). Имитирует сильное или слабое нажатие на карандаш.
  • Paper Brightness (Яркость бумаги).

При значении яркости 16 вы получите цвет бумаги примерно соответствующий цвету фона. При передвижении ползунка правее значения 16 цвет будет светлее, левее — темнее.

Так как мелкие детали редко хорошо прорабатываются, лучше работать с большими фотографиями. С помощью одноразового применения фильтра сложно получить хороший результат. Поэтому я рекомендую сделать несколько копий изображения, применить на разных копиях разные настройки и с помощью масок слоев прорисовать те участки, которые лучше всего подходят к данной части фотографии. Текстура бумаги способствует тому, что изображение выглядит более реалистично. В данном случае текстура находится в слое над всеми остальными слоями и я использовал режим наложения слоя Multiply (Умножение) с небольшой прозрачностью.

sexy woman / © stryjek

Smudge Stick (Растушевка) . Эффект плавного, мягкого изображения.

Фильтр смягчает изображение путем добавления диагональных мазков, причем светлые области становятся ярче и теряют детализацию. В этом фильтре используются цвета снимка для имитации растушевки. При этом можно задавать длину штриха, что естественно влияет на детали и резкость/размытие. Можно менять яркость разных зон снимка и интенсивность яркости.

  • Stroke Length (Длина штриха).
  • Highlight Area (Зона яркости).
  • Intensity (Интенсивность).

Поскольку содержание снимка при этом не меняется, возможно создать “фото-реалистическую” картину. Для этого сделайте две копии оригинала и перейдите в фильтр. На нижнем слое установите длину штриха, зону яркости и интенсивность на 0. На верхнем слое — длину штриха — 10 , зону яркости — 10 и интенсивность — 3. Режим смешивания этого слоя измените на Overlay (Наложение) и установите прозрачность 50%.

Так вы добьетесь, что штрихи будут не слишком равномерными. Конечно здесь важно правильно выбрать мотив. Фантастические коллажи здесь подходят больше, чем, например, портрет.

The Temple / © Zuboff

Cutout (Аппликация) . Превращает фото в аппликацию из цветной бумаги.

Фильтр соединяет аналогичные цвета и имитирует аппликацию из склеенных кусочков бумаги. Число уровней определяет количество цветов в коллаже. Упрощение края — как точно и ровно были вырезаны кусочки бумаги. Точность края реагирует только тогда, когда уровень абстракции не установлен на 0. Чем ниже значение шкалы Edge Simplicity (Упрощение края) и больше значение шкалы Edge Fidelity (Точность края), тем меньше искажения. Яркость изображения не меняется

  • No of Levels (Число уровней) определяет число цветовых уровней
  • Edge Simplicity (Упрощение края).
  • Edge Fidelity (Точность края).

Green forest with fog / © andreiuc88

То есть с помощью этого фильтра можно добиться эффекта иллюстрации. Для определения содержания изображения достаточно даже простого контура. Здесь тоже очень важно выбрать правильное изображение. Здесь тоже имеет смысл использовать разные режимы смешивания слоев, например, Overlay (Наложение).

Green forest with fog / © andreiuc88

Fresco (Фреска) . Фресковая живопись:

Этот фильтр имитирует нанесение краски на еще свежую штукатурку, по крайней мере в теории. Выбор мотива очень важен и здесь.

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Brush Detail (Детали кисти). Определяет, сколько деталей нужно сохранить.
  • Texture (Текстура). Настраивает резкость краев.

Для того, чтобы снимок стал похож на фреску, я применил фильтр с настройками размер кисти — 1, детали кисти — 10, текстура — 1, наложил текстуру с видом штукатурки и с помощью Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность уменьшил насыщенность снимка. Затем я изменил режим наложения слоев на Multiply (Умножение).

Saint Mary Magdalene / © zatletic

Dry Brush (Сухая кисть) . Имитация рисунка сухой кистью.

В результате применения этого фильтра получается рисунок, очень напоминающий технику сухой кисти (рисование большим количеством краски при малом количестве воды).

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Brush Detail (Детали кисти). Определяет, сколько деталей нужно сохранить.
  • Texture (Текстура). Настраивает выраженность текстуры бумаги.

Здесь можно применить фильтр с настройками размер кисти — 1, детали кисти — 10, текстура — 2. Снимок уже становится похож на картину. Сделайте копию слоя и примените фильтр еще раз с настройками размер кисти — 10, детали кисти — 10, текстура — 1 и измените прозрачность слоя на 50%. Текстура бумаги может улучшить эффект.

Mediterrane Impression / © pk200258

Rough Pastels (Пастель) . Эффект рисунка пастелью.

Использование этого фильтра дает эффект рисунка пастелью. В верхней части диалогового окна задается длина штриха и степень деталировки. В нижней части определяются свойства материала, на который нанесен рисунок, размер текстуры, рельефность и направление света.

  • Stroke Length (Длина штриха).
  • Stroke Detail (Детализация штриха). Определяет, насколько сильно выраженными будут штрихи.
  • Texture (Текстура). Позволяет выбрать текстуру: кирпич (brick), burlap (мешковина), canvas (холст), sandstone (песчанник).
  • Scaling (Масштаб).
  • Relief (Рельеф).
  • Light (Свет). Позволяет выбрать, с какой стороны будет освещён рельеф.

Галочка Invert инвертирует рельеф.

Настройки зависят от мотива. После настроек фильтра стоит на некоторых частях снимка с помощью маски удалить (или частично удалить) действие фильтра.

Film Grain (Зернистость фотоплёнки) . Накладывает на снимок зерно, имитирующее съемку на плёночную камеру:

На контрастных снимках дает достаточно интересный эффект. Шкала Grain (Зерно) управляет размером зерна, Highlight Area (Освещение) — процентом осветленных участков, a Intensity (Интенсивность) — экспозицией (освещенностью).

  • Grain (Зерно). Количество зерна на изображении.
  • Highlight Area (Зона яркости). Увеличивает яркость конечного изображения.
  • Intensity (Интенсивность). Регулирует яркость и задаёт интенсивность ярких зон.

Сделайте две копии снимка и примените на верхний слой фильтр с настройками зерно — 8, зона яркости — 14, интенсивность — 2. Измените режим наложения верхнего слоя на Multiply (Умножение), а слоя под ним на Screen (Осветление) . Так вы получите контрастный снимок с зерном.

Fine art image / © konradbak

Plastic Wrap (Полиэтиленовая обёртка) . Создаёт впечатление, что снимок положили внутрь полиэтиленового пакета или плёнки.

  • Highlight strength (Сила бликов). Определяет насколько сильными будут полиэтиленовые блики.
  • Detail (Детали). Уровень детализации контура.
  • Smoothness (Сглаживание). Плавность бликов.

Fashion Couple Dramatic / © Gabi Moisa

Underpainting (Рисование под поверхностью) . Создаёт эффект рисунка под разными поверхностями.

  • Stroke Length (Длина штриха).
  • Texture Coverage (Покрытие текстурой)
  • Texture (Текстура).
  • Scaling (Масштаб).
  • Relief (Рельеф).
  • Light (Свет). Позволяет выбрать, с какой стороны будет освещён рельеф.

В данном случае я взял текстуру холста масштабом 50% и высоту рельефа — 5. Свет — снизу справа, длина штриха 0, чтобы получить контур. Вот результат:

Grand Cru Rotwein / © Wilm Ihlenfeld

Palette knife (Шпатель) . Имитация изображения, нанесённого инструментом типа широкого ножа.

Позволяет имитировать технику масляной живописи, выполняемой специальным инструментом типа широкого ножа (шпателем или мастихином). Изображение приобретает подчеркнуто грубые формы.

  • Stroke Size (Размер обводки). Регулирует размер обводки по краям контура.
  • Stroke Detail (Детализация обводки).
  • Softness (Мягкость). Сглаживает снимок.

К сожалению фильтр влияет только на небольшие области цвета. Цветовые переходы не затрагиваются. Это можно исправить, подобрав подходящую текстуру и наложив ее с режимом наложения Multiply (Умножение). Затем соедините слои (оригинал и текстуру) и сделайте две копии. На верхний слой наложите фильтр с настройками размер обводки — 50, детализация обводки — 3, мягкость — 0. Поставьте прозрачность слоя на 80% и измените режим наложения верхнего слоя на Screen (Осветление).

dutch mills 3 / © dzain

Neon Glow (Неоновое свечение) . Создаёт неоновое свечение по контурам объекта на снимке.

Превращает изображение в монохромный негатив и добавляет светлую обводку, «свечение», по контуру объектов.

  • Glow Size (Размер свечения)
  • Glow Brightness (Яркость свечения)

С помощью размера можно регулировать, будет ли снимок показан, как оригинал или негатив. Яркость определяет, насколько задний фон влияет на снимок. В этом фильтре вы можете выбирать цвет неонового свечения.

Paint Daubs (Мазня краской) . Создаёт вид картины, выполненной маслом.

Придает снимку вид картины, выполненной маслом.

  • Brush Size (Размер кисти). Уже знакомый нам параметр.
  • Sharpness (Резкость).

Здесь можно задавать тип кисти (Brush Type).

Здесь применен фильтр с настройками размер кисти — 25 и резкость — 20. Тип кисти — широкая и средней жесткости. Сверху наложена текстура с режимом наложения Multiply (Умножение) и прозрачность 25%. Затем была сделана копия слоя и выбран режим наложения Softlight
(Мягкий свет) и прозрачность 50%

Lüneburger Heide / © Thorsten Schier

Poster Edges (Очерченные края) . Усиливает контуры снимка.

  • Edge thickness (Толщина края).
  • Edge intensity (Интенсивность края).
  • Poserization (Постеризация).

Находит контуры снимка и обводит их черными линиями. Результат будет похож на плакат. В данном случае применен фильтр с настройками толщина края — 10, интенсивность края — 5 и постеризация — 6. Иногда снимок перед применением фильтра стоит размыть.

Superhero businessman / © Nomad_Soul

О других фильтрах и их применении мы расскажем в следующей статье.

«>

Как осветлить фотографию в Photoshop?

Как осветлить фотографию в Photoshop?

  • Автор сообщения: