Как сделать замутнение в фотошопе: Размытие участков изображения с помощью инструмента «Размытие»

Фильтры размытия для создания эффекта движения в Photoshop

Фильтры размытия в Photoshop — идеальный инструмент для создания эффекта движения на фотографии. Их использование увеличивает визуальный интерес, и является отличным помощником для стоковых фотографов. С помощью смарт-фильтра оригинал остается целым и невредимым, а вы получаете маску, которую можно редактировать, чтобы скрыть движение на части вашего изображения.

 

Шаг 1

Откройте изображение и активируйте слои, с которыми будете работать. Если документ состоит из нескольких слоев, кликните по слою, чтобы активировать его, затем, зажав Shift, кликните по следующему слою. Таким образом активируйте все слои, которые хотите использовать. Затем выберите Filter> Convert for Smart Filters/Фильтр>Преобразовать для смарт-фильтров.

После этого Photoshop скажет вам, что собирается создать смарт-объект из активных слоев. Представляйте себе смарт-объект как защитную упаковку. Так фильтр действует на упаковку, а не на само изображение. Нажмите ОК. Если вам понадобится отредактировать оригинальные слои, дважды кликните по иконке слоя смарт-объекта и Photoshop откроет исходные слои во временном документе. Когда вы закончите вносить изменения, сохраните временный документ, нажав Command-S (PC: Ctrl-S), закройте его, и ваши изменения будут обновлены в исходном документе.

Шаг 2

Вернитесь обратно в меню Filter/Фильтр и выберите Blur> Motion Blur/Размытие>Размытие в движении. В появившемся диалоговом окне настройте угол так, чтобы размытие осуществилось в нужном вам направлении. Например, чтобы создать идеально вертикальное размытие, укажите угол в 90°. Чтобы регулировать степень размытия, перетащите ползунок  Distance/Расстояние вправо (для усиления размытия) или влево (для уменьшения). Нажмите OK когда закончите.

Шаг 3

Чтобы скрыть эффект движения в части изображения, (например с голов членов супер-семейки с фото) зайдите в палитру Layers/Слои и активируйте Smart Filters mask/Маска для смарт-фильтра. Под иконкой слоя со смарт-объектом появится иконка белого слоя. Когда слой-маска активен, он обведен небольшими белыми рамками.

Шаг 4

Чтобы скрыть размытие, необходимо закрасить желаемое место черным цветом внутри маски. Нажмите D, чтобы установить цвета по умолчанию (черный и белый). Затем нажмите X, чтобы черный цвет оказался сверху. Запомните, что в маске черный цвет скрывает, а белый наоборот проявляет, показывает.

Шаг 5

Нажмите B, чтобы выбрать инструмент Brush/Кисть. Выберите кисть с мягкими, растушеванными краями. Установите размер в 250 пикселей. Совет: Вы можете нажать клавишу левой скобки ([) для уменьшения размера кисти, или клавишу правой скобки (]) для увеличения.

Шаг 6

Рисуйте черным цветом поверх голов членов супер-семейки (убедитесь что активен слой маски). Если вы откроете слишком много оригинального изображения, нажмите X, чтобы вновь переключиться между цветами и рисуйте белым цветом в нужных местах, чтобы добавить им размытия.

Шаг 7

В меню выберите File>Save As/Файл> Сохранить как и выберите Photoshop в выпадающем меню Format/Формат. Сохраните копию документа. Чтобы изменить параметры размытия позже, просто откройте документ и дважды щелкните по названию фильтра в палитре Layers/Слои. Откроется диалоговое окно настроек фильтра. Сравните изображения до и после:

Радиальное размытие

Еще один полезный метод, особенно для фотографии — фильтр Radial Blur/Радиальное размытие. С его помощью можно создать эффект наезда. Вот два примера, скаченные с iStockphoto.com (оба были скачены более тысячи раз):

Для создания этого эффекта, выполните описанные выше шаги, только вместо Motion Blur/Размытия в движении во втором шаге выберите Radial Blur/Радиальное размытие. В появившемся диалоговом окне установите параметры как показано на картинке ниже. Кликните в области предварительного просмотра фильтра, и перетащите центр размытия (точку, в которой происходит увеличение). Если с первого раза не получилось правильно позиционировать центр, дважды щелкните по фильтру Radial Blur/Радиальное размытие в палитре Layers/Слои, чтобы открыть диалоговое окно фильтра.

Используйте Smart Filters mask/Маску для смарт-фильтра, чтобы скрыть эффект размытия в области, где он не желателен.

Как вы могли заметить, добавление эффекта размытия может оказать большое влияние на ваше изображение. Он не только помогает фотографам подготовить фото к продаже, но и помогает дизайнерам привлечь внимание в рекламе.

Автор урока KelbyOne

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

  • Красивый эффект водной ряби в Adobe Photoshop
  • Создание эффекта печати на деньгах в Photoshop
  • Создаем наборы цветов, вдохновляясь фотографиями

Как сделать размытие в Фотошопе

«Красивое Ню снял удачно?
Беги к Фотошопу, и блюрь. Одозначно.»

В первой части статьи я описал процесс моего самостоятельного изучения съемки красивого Ню. Я определил, что на фотосессии, при работе с позой модели, надо выполнять несложные правила. И неоценимый вклад при съемке Ню дает множество диагональных линий, которых у модели, мы знаем, одиннадцать штук. Однако, практически неотъемлемой частью съемки Ню в современном, гламурном стиле, является обработка фотографии в Фотошопе. Умные люди называют это «постпродакшн» (постобработка). Я начну обработку съемки с размытия в Фотошопе для того чтобы сгладить фактуру кожи фотомодели, и чтобы имитировать размытие фона объективом.

Вы можете подробней познакомиться с примерами того, как для реализации творческих задач используется размытие фона при съемке с малой глубиной резкости в статье идеи для фотографии: размытый фон.

Были времена, когда размытие (блюр) в Фотошопе делалось только по Гауссу. То были темные времена, смутные. Этот вид блюра снискал широкую популярность при обработке в Фотошопе (альтернативы-то не было), но ненадолго. Во-первых, размытие по Гауссу сильно снижает резкость фотографии (фото 1), и, во-вторых, делает поверхность кожи человека неестественно гладкой, лишенной фактуры, «пластмассовой».

Для имитации размытия фона алгоритм Гаусса так же был малопригоден, потому что объектив фотокамеры размывает фон иначе, чем этот фильтр (или «плагин» на жаргоне) Фотошопа (фото 2). Поэтому, сторонние производители стали разрабатывать собственные фильтры, помогающие фотографам получать более естественные результаты размытия для фона и кожи модели. Разработчики Фотошопа смекнули, что к чему, и ввели в Фотошоп для фотографов новые фильтры размытия. О двух из них и поговорим в этом уроке: размытие поверхности (Surface Blur) и размытие объектива (Lens Blur).

Исходные данные (фото 3 и 4): из фотографий выбрано два фрагмента. Фрагмент с лицом покажет нам как размытие может сгладить нежелательную фактуру кожи, но при этом сохранить приемлемую резкость для таких деталей как глаза, ресницы, брови, губы. Второй фрагмент покажет, насколько хорошо размытие может справиться с крупными неровностями на теле модели. Для таких участков фотографии требуется, как правило, более сильное размытие, нежели для поверхности лица, и эти два фрагмента могут вступить в противоречие по настройкам фильтра Фотошопа.

Будем искать компромисс.

Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 1: размытие по Гауссу снижает резкость фотографии…
Фото 2: …и отличается от того, как размывает объектив фотокамеры.
Фото 3: фрагменты фотографий для изучения размытия в Фотошопе.

Размытие кожи модели

Для того чтобы сделать поверхность кожи модели гладкой и при этом не снижать контурную резкость деталей, таких как глаза, губы, волосы модели, мы будем использовать фильтр Фотошопа размытие поверхности

: Filter > Blur > Surface Blur (Фильтры > Размытие > Размытие поверхности). Этот плагин имеет всего две настройки: радиус и порог (Threshold). Порог, это чувствительность фильтра, и его значение определяет, какие линии сохранять резкими, а какие размывать. Если порог будет иметь слишком маленькое значение (например 2), то размытие будет минимально, но при этом будет сохранено максимальное число деталей, их резкость. Если значение порога будет слишком велико (например 255), то всё изображение будет размыто, и мы не сохраним контурную резкость деталей. Для начала я установил для обоих параметров значение 10 (фото 5). Результат для области лица был очень хорошим. Кожа стала гладкой, но при этом все значимые детали, вплоть до ресниц, сохранились. А вот для неровностей на бедре модели эти настройки были слабы. Хотелось увеличить значение радиуса до 15, а порога до 20 (
фото 6
), но это приводило к нежелательной потере мелких деталей на лице и кисти руки модели.

Что делать, если вы попали в такое затруднение? Первый вариант: использовать щадящие к мелким деталям настройки (10 и 10), а неровности большого размера доводить вручную, например инструментом штамп. Второй вариант: использовать сильные настройки фильтра (15 и 20), а затем, полупрозрачной исторической кистью, ослаблять действие фильтра в тех местах, где он проявил себя чрезмерно. Выбирайте тот, который потребует меньшей последующей доводки или даст более качественное изображение. На фотографии 7 вы видите результат работы по первому варианту.

Фото 4

Фото 5

Фото 6

Фото 7

Фото 4: фрагменты фотографий без обработки.

Фото 5: размытие в Фотошопе с щадящими установками.
Фото 6: более сильные настройки фильтра.
Фото 7: слабое размытие с последующей ручной доработкой в Фотошопе.

Если вы любите использовать сторонние плагины, то я рекомендую вам обратить внимание на Portraiture от Imagenomic. Этот плагин можно установить в Фотошоп, Aperture или Lighroom. Кроме смягчения фактуры кожи, очень схожего по действию со стандартным для Фотошопа размытием поверхности, Portraiture имеет еще несколько приятных дополнений по модному изменению цвета (фото 8-10).

Фото 8

Фото 9

Фото 10

Фото 8: фильтр Portraiture для Фотошопа умеет смягчать фактуру кожи сохраняя мелкие детали.
Фото 9 и 10: два варианта модного изменения цвета, которые встроены в фильтр Portraiture.

Если вы применили блюр, и его эффект оказался чрезмерным, то можно смягчить действие фильтра и после его применения: сразу после применения фильтра нажмите клавиши Ctrl + Shift + F, этим вы вызовите палитру Fade (ослабление). Уменьшая значение Opacity (непрозрачность) вы будете ослаблять последнее действие (в нашем случае это блюр). Так же интересный результат можно получить, если изменить Mode (режим наложения) на Lighten (осветление). В этом режиме исчезнет темная фактура, такая как морщинки и нежелательные неровности поверхности, но сохранится светлая, например поры кожи, и изображение в целом выглядит резче.

Размытие фона в Фотошопе

Чтобы изучить имитацию размытия фона в Фотошопе понадобится фотография, в которой корпус модели постепенно удаляется от фотокамеры (фото 11). По мере отклонения от плоскости, на которой производится фокусировка объектива (обычно это глаза модели), мы должны получать всё большее размытие.

Для этого эффекта будет использоваться фильтр размытие объектива (Lens Blur), который расположен в том же пункте меню, что и предыдущий.

Если просто запустить этот фильтр, то мы увидим, что фотография размоется равномерно, и никакого эффекта плавного изменения размытия не получится. Такое действие фильтра (в совокупности с исторической кистью) можно было бы использовать, если в фотографии присутствуют плоскости, без перехода между ними. Например, резко изображенная стоящая модель и фон позади нее. Но в нашем, более сложном случае, размытие должно быть постепенным (по корпусу модели и кровати). И полупрозрачная историческая кисть, увы, тут нам не поможет: ее применение приведет к тому, что на размытом изображении проявится резкий контур, который присутствовал до применения фильтра (фото 12), а размытие объектива не дает такого наложения контуров. Этот эффект проявления резких линий не просто обнаружить, тем досадней будет заметить его слишком поздно.

Да и не правильно это, делать размытие единого радиуса для всей фотографии, ведь объектив «меняет радиус размытия» по мере отклонения от плоскости фокусировки. Это значит, что работать нам придется по взрослому, и до применения фильтра размытия создать карту глубины (Depth Map).

Карта глубины указывает фильтру Фотошопа какие части фотографии находятся в резкости, и к ним не надо применять размытие, а какие должны размываться. Карта рисуется кистью в градациях серого. Если мы примем, что черный цвет соответствует резкому фрагменту изображения, а белый — максимально размытому, то промежуточные, серые тона, будут иметь и промежуточную силу – чем светлее, тем радиус размытия больше. Если же перед вами стоит задача лишь размыть фон позади объекта, то вам потребуется черная краска (для защиты объекта то размытия) и белая (для того чтобы размыть фон).

Фото 11

Фото 12

Фото 13

Фото 14

Фото 15

Фото 11: исходная фотография имеет большую грубину резкости.
Фото 12: резкие линии проступают сквозь размытые, если использовать историческую кисть.
Фото 13: градиенты обозначают общую схему размытия фона и переднего плана фотографии на карте глубины.
Фото 14: уточнение карты глубины кистью с различной светлотой и жесткостью.
Фото 15: настройка фильтра размытия в Фотошопе.

Для того чтобы нарисовать карту глубины, создайте новый слой. Для лучшей ориентации, над какой частью фотографии мы работаем, можно задать этому слою непрозрачность 85-90%. Вначале инструментом градиент я задаю основные области, которые плавно усилят размытие объектива: о лица к ногам, и от лица к спинке кровати (фото 13). Обратите внимание, что верхний градиент не черно-белый, а черно-серый, так как спинка кровати находится на меньшем удалении от лица, чем ноги модели, а значит она должна быть более резкой. Затем я уточняю промежуточные зоны размытия кистью с серыми красками различной светлоты. Например, мне захотелось чтобы вся спинка кровати имела одинаковое легкое размытие, ведь она вся находится примерно на одном расстоянии от объектива фотокамеры. Подушка, формально, должна быть резкой, так как находится в плоскости лица модели, но я захотел слегка вывести ее из резкости, поэтому закрасил эту область серой краской. Если за каким-либо объектом фон находится на большом удалении, то защищать объект от размытия надо кистью с жестким краем. Это усложняет создание карты глубин, но в моей фотографии такой участок только один: в области бедра модели. Итоговый слой карты глубин вы можете видеть на фотографии 14.

    Дальнейшие действия:
  1. Выделите весь слой с картой глубин и скопируйте его в буфер обмена;
  2. Сделайте активным слой с размываемой фотографией, и отключите видимость слоя с картой глубины.
  3. Перейдите в окно каналов и создайте новый канал (появится альфа-канал). Вставьте в этот канал из буфера обмена карту глубины.
  4. Сделайте активным каналы RGB и отключите видимость альфа-канала.
  5. Откройте фильтр размытие объектива. В качестве источника (Source) карты глубин укажите альфа-канал (фото 15).
  6. Задайте максимальное размытие для областей удаленных от резкой зоны через настройку радиуса.

Фото 16

На фото 16 итог имитации в Фотошопе съемки с малой глубиной резкости. К сожалению, если вам не понравилось, как действует созданная вами карта глубин, то придется заново пройти всю последовательность действий, кроме создания альфа-канала.

Всё же правильней, проще и быстрее сразу снимать на малой глубине резкости. Но если вы не имеете для этого технической возможности или во время съемки не уверены, нужна ли вам малая глубина резкости, то фильтр Фотошопа размытие объектива поможет вам добиться желаемого эффекта после съемки.

В следующем уроке по Фотошопу мы завершим работу над этой съемкой и сделаем два варианта снимков: переведем цветные фотографии в черно-белые и усилим эффект съемки в высоком ключе.

А в Photoshop CS6 добавили еще два фильтра размытия 🙂

Adobe Photoshop

— Как создать размытие, как на этой фотографии низкого качества?

спросил

Изменено 5 лет, 7 месяцев назад

Просмотрено 2к раз

Я ищу способ сделать такое размытие в Photoshop.

Кто-нибудь?

Больше примеров можно найти в аккаунте Wiz в Instagram.

  • Adobe-Photoshop
  • обработка фотографий
  • эффекты
  • размытие

3

Фильтр -> Шум -> Медиана

Затем создайте второй слой с 50% серым цветом. На сером слое делаем Filter -> Noise -> Add Noise . Измените режим наложения этого слоя на Мягкий свет и уменьшите непрозрачность.

Похоже, это был фильтр из инстаграма, и тот, кто разработал этот фильтр, похоже, пытался подражать дешевой камере полароид со старой пленкой. Контрольными признаками являются плохой объектив (т. е. размытие), заниженный контраст и небольшое пожелтение (из-за старения пленки).

Вероятно, есть десятки разных способов справиться с этим. Вот один пример, который я сделал быстро:

Сверху вниз:

  1. Исходное фото.
  2. Добавлено размытие по Гауссу
  3. Настроены насыщенность, яркость и оттенок с помощью настроек оттенка/насыщенности.
  4. Скорректированы уровни, чтобы добавить некоторые окончательные настройки контрастности/яркости

ОБНОВЛЕНИЕ:

При втором чтении я понимаю, что вы, возможно, спрашивали конкретно о «зернистом» аспекте размытия. Я полагаю, что есть также дюжина способов справиться с этим. В этом примере я использовал фильтр Crystalize , наложил копию сверху и отрегулировал непрозрачность.

1

Это не размытие. Есть фильтр искажения стекла и множество артефактов сжатия JPG. Артефакты, вероятно, нежелательны, но они возникают при использовании высокой степени сжатия.

В Photoshop фильтр искажения можно найти в меню «Фильтр» > «Искажение» > «Стекло». Текстура смещения представляет собой низкоконтрастную серую зернистость почти на 50%, которую можно сделать из плоской серой заливки с помощью команды «Фильтр» > «Шум» > «Добавить шум». Он используется с фильтром искажения стекла в качестве загруженной текстуры, поэтому сохраните его в файле PSD, чтобы иметь возможность загрузить его.

Пример текстуры:

Полученное искажение стекла:

Здесь щедро добавлены артефакты JPG. Изображение сжато примерно на 80% меньше размера файла.

3

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

Photoshop Blur Gallery — Path Blur

Впервые опубликовано в блоге Fotolia


Blur, заклятый враг всех фотографов, но бывают случаи, когда его добавление действительно может иметь значение, в этом уроке я рассмотрю Path Blur , одно из последних дополнений к меню фильтров Photoshop;

Где найти размытие контура

Если вы используете Photoshop CS6, вы увидите, что было добавлено несколько новых размытий; Филд, Ирис и Тилт-шифт. В Photoshop CC они, кажется, исчезли, но на самом деле они были добавлены в галерею размытия;

В этом новом меню у нас есть три фильтра размытия выше с двумя новыми (в CC) фильтрами, Path Blur и Spin Blur.

Размытие по траектории

Размытие по траектории — очень мощная функция, которая «заменяет» размытие в движении, хотя размытие в движении по-прежнему доступно. Путь отличается от движения тем, что у него гораздо больше контроля над направлением, скоростью, а также над тем, как размытие реагирует на изображение.

Посмотрим, как это работает;

Поскольку размытие контура можно добавить к смарт-объекту в качестве смарт-фильтра, я сейчас преобразую слой;

Затем я выберу в меню «Размытие контура»;

Это открывает новое диалоговое окно с добавленным размытием по умолчанию;

Направление размытия

Направление размытия определяется синей стрелкой на изображении. Стрелка показывает направление движения (2), а два крайних круга (1) можно точно расположить, щелкнув и перетащив их в новое положение, делая стрелку длиннее или короче.

Средняя окружность (3) является центром кривой. Нажав на это и перетащив, вы создадите кривую между двумя точками. Нажатие на стрелку добавит еще одну точку кривой, если вы хотите добавить ее;

Управление размытием

Щелкните конечную точку, чтобы сделать ее активной, обозначенной синей точкой. Слегка отодвинув мышь, вы увидите круговой элемент управления. Это степень размытия в этой точке, и щелчок и перетаскивание добавит (по часовой стрелке) или удалит (против часовой стрелки) размытие. Это хороший визуальный способ работы непосредственно с изображением, но он может быть немного неудобным с меньшими значениями.

Размытием также можно управлять с помощью ползунка с правой стороны.

Элементы управления

Скорость. Это скорость, с которой «движется» размытие, она может достигать 500%

Taper.

Как сделать замутнение в фотошопе: Размытие участков изображения с помощью инструмента «Размытие»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх