Как снимать черно белое фото: Лучшие советы по созданию черно-белых фотографий

«Как снять черно-белое фото на sony a7iii?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ФотоаппаратыФотографированиеФотоискусство

Irina Tihomirova

  ·

3,4 K

ОтветитьУточнить

Сергей Гринёв

Туризм

255

Специалист по фотографии, альпинист, путешественник, иногда помогаю людям имеющим психол…  · 25 июн 2021

Сейчас почти всегда изначально снимают цветное изображение, а затем преобразовывают в ч/б уже в редакторе. Изначально снимок должен быть цветным. А дальше — у Вас есть множество инструментов как что-то подправить. Напр. портрет : синий пиджак, рубашка пастельных тонов и кожа ( красные тона ). Можно всегда поправить яркость того или иного цвета. Или убрать излишний шум только на одном цвете, не блюря другие цвета ( если нужно сохранить текстуру ). Если же изображение будет ч/б — возиться с каждой мелочью придётся долго. Обесцветить всегда успеете. Для PhotoShop рекомендую создать корректирующий слой «Обесцветить» ( только не через «Изображение» —>»Коррекция»—> «Обесцветить» в этом случае это — необратимо ). Только пока не соединяйте слои ( т.е. не обесцвечивайте). Теперь между ними Вы можете создать корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» и изменять яркость только нужного цвета. Если Вы включите верхний слой «Обесцветить» увидите какое получается ч/б изображение на текущий момент.

Также есть устанавливаемые фильтры Nik Collection. В нём — Silver Efex Pro специально для создания ч/б, с множеством настроек, но его нужно применять к цветному изображению.

Комментировать ответ…Комментировать…

Юрий Меркулов

Технологии

748

Фотограф с 35 летним стажем. Видеоопеатор. Снимаю фото и видео для продвижения в…  · 22 февр 2021  ·

merkyuri

При наличии цифровой камеры нет смысла снимать в Ч/Б. Это вас очень сильно ограничивает в ваших творческих возможностях. Если вы хотите сразу снять в Ч/Б камера будет за вас определять алгоритм преобразования из цветного изобрачения в Ч/Б. Камера же изначально снимает все равно в цвете. Смело снмайте в цвете и преобразуйте в Ч/Б на пост обработке. В Lightroom вы найдете… Читать далее

Понравился ответ? Ставьте лайк и подписывайтесь на меня здесь и в инстаграм.

Перейти на instagram.com/merkyuri

Комментировать ответ…Комментировать…

Дмитрий Копытин

Фотография

22

Фотография. Предметная, фуд-фото, портретная, файн-арт, съемка на фотопленку.  · 9 сент

Если вы хотите получить ч/б изображение прямо в камере, то нужно выбрать стиль изображения. В Sony A7 III это называется «Творческий стиль».  Вам нужно перейти Меню => Настройки съемки=> Творческий стиль. Среди прочих (начиная с STD — Cтандартный) найдите B/W — Черно-Белый. На экране камеры при этом у вас теперь будет черно-белое изображение. Файлы в JPG будут, соответст… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Как снимать лучшие черно-белые фотографии на вашем iPhone |

Содержание

  • 1 Текстура, текстура, текстура
  • 2 Ищите линии
  • 3 Стрелять в цвете
  • 4 редактирование контрастировать
  • 5 Освещение имеет значение
  • 6 Объектив вашей жизни
  • 7 Как вы снимаете свой черно-белый мир?
  • 8 iPhone фотография

Съемка в черно-белом режиме может быть невероятно яркой и мощной. Фотограф Ансель Адамс показал нам истинную красоту матери-природы своими поразительными черно-белыми пейзажными фотографиями, а потрясающая черно-белая портретная живопись Салли Манн рисует картину людей, застывших во времени.

Если вы хотите сделать на своем iPhone несколько черно-белых фотографий, есть несколько полезных инструментов, приемов и советов, которые вы можете извлечь из своего заднего кармана, чтобы снять что-то действительно захватывающее.

Вот как можно снимать лучшие черно-белые фотографии на вашем iPhone.

Когда вы фотографируете людей в цвете, вы фотографируете их одежду. Но когда вы фотографируете людей в черно-белом, вы фотографируете их души. (Тед Грант)

  • Текстура, текстура, текстура
  • Ищите линии
  • Стрелять в цвете
  • редактирование контрастировать
  • Освещение имеет значение
  • Объектив вашей жизни

Текстура, текстура, текстура

Если вы хотите снимать черно-белое изображение на своем iPhone, вам стоит обратить внимание на экстремальную / разнообразную текстуру.

Это может означать грубый, рухнувший кирпич старого здания в центре города, зазубренный, острый блеск разбитого автомобильного стекла на солнце, тонкую, спутанную шерсть 19-летнего серого кота вашей бабушки или мягкие, кружащиеся линии сырой кусок коряги.

Текстура может быть такой же простой, как гравий на тротуаре, или сложной, как массивная стена из цветов и виноградных лоз. Вы можете даже использовать макрообъектив, чтобы подобрать текстуры крошечных мелочей, которые вы обычно не сможете снять: вам просто нужно мыслить нестандартно и снимать различные предметы!

Когда вы снимаете текстуры в черно-белом режиме, если контраст достаточно высок, а фотография достаточно четкая, вы получите поразительную, увлекательную, интересную на вид фотографию: все, что вам нужно, это ваш iPhone и все остальное текстуры.

На вершине. #Slovakia #lomnicky #lomnickystit #lomnickypeak #hightatras #hightatrasmountains #hightatrasslovakia # hightatras #vysoketatry @vysoketatry_horyzazitkov #slovensko #slovakrepublic #mountains #mountainphotography #peak #mountainpeak #blackandwhite #blackandwhitephotography #blackandwhitechallenge #blackandwhiteonly #blackandwhitephotos #blackandwhiteiphonephotography #blackandwhiteiphoneography #iphoneography # iphonephotography # iphone6 ​​# путешествия # путешествия # путешествия Словакия

Сообщение, опубликованное marekkuko (@marekkuko) 6 июля 2016 года в 8:03 PDT

Ищите линии

Реальность состоит из кругов, но мы видим прямые линии. (Питер Сенге)

Одна из ключевых вещей, которая выделяет черно-белую фотографию, — это прямые, смелые, чистые линии. Если ваша черно-белая фотография достаточно контрастна, то даже простая линия на улице может сделать вашу фотографию еще более мощной и интересной для просмотра.

Вы можете начать практиковать стрельбу по прямым линиям, оглядывая свой дом и находя прямые линии вокруг своей среды, прежде чем снимать и редактировать их с помощью своего iPhone. У вас есть книжная полка с DVD? Есть большое окно, через которое проходят солнечные лучи для некоторого дополнительного удивительного контраста? Готовы ли плитки в вашем душе?

Экспериментирование с линиями, которые идут в разных направлениях, также может быть невероятно крутым способом играть глазами людей, тем более что ваши черно-белые фотографии с айфонографии должны зависеть от формы вещей, а не от цвета, на который следует обратить внимание.

#wasserturm #goldberg #ohrdruf #thuringia #thuringianforest #lichtundschatten #lightandshadow #blackandwhite #blackandwhiteiphonephotography #blackandwhitephotography #blackandwhitehdr #hdrphoto #hdrphotographer #hdphoto #hofphotoфотография # фотография

Сообщение, опубликованное Дэниелом (@dan__with__cam) 28 января 2017 года в 15:50 по тихоокеанскому времени

Стрелять в цвете

Может показаться немного задом наперед, чтобы снять черно-белую фотографию в цвете, а затем преобразовать ее в черно-белую, но есть несколько причин, по которым вы делаете это:

  1. Если вы снимаете красиво окрашенную граффити стену только в черно-белом режиме, вы не только ограничитесь только черно-белой фотографией, но вы никогда не сможете поиграть с цветной версией, отредактировать ее и, возможно, даже обнаружить, что это лучше, чем черно-белая версия фотографии. TLDR; больше вариантов в долгосрочной перспективе.

  2. Съемка в цвете позволяет вам видеть мелкие детали и вещи, которые вы можете пропустить, когда снимаете в черно-белом режиме, поэтому всегда лучше снимать в цвете и отредактировать свою фотографию до совершенства в черно-белом.

  3. Говоря о совершенстве, вы будете иметь максимальный контроль над общим качеством и конечным продуктом вашего черно-белого шедевра, если вы будете снимать в цвете. Регулировка таких вещей, как тон и насыщенность, имеет значение, независимо от того, есть ли цвет в конце процесса редактирования.

#dbshotme #blackandwhiteiphonephotography #TrumpChange #streetart

Сообщение, опубликованное D.Bledsoe (@dameonbledsoe) 13 октября 2016 г. в 8:44 PDT

редактирование контрастировать

Редактирование, вероятно, одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать, чтобы сделать черно-белое фото POP — даже больше, чем цветная съемка!

Когда вы обычно редактируете цветную фотографию, вы должны быть осторожны, чтобы не перенасыщать вещи, делать цвета слишком громкими и неприятно яркими, а также следить за тем, чтобы ваш контраст не превращал ваши объекты в гиперсодержащих монстров без носа.

Когда вы редактируете свои фотографии iPhone в черно-белом режиме, вы можете быть намного более экстремальными с уровнями редактирования фотографий, играя с огромными всплесками контраста, регулируя насыщенность до крайностей, чтобы некоторые части ваших фотографий выглядели более подчеркнутыми и детальными, и так, намного больше.

Вы также можете попробовать редактировать с помощью специально разработанных фильтров, которые могут превратить ваши фотографии в iPhone в черно-белые изображения всего несколькими нажатиями и касанием. VSCO отлично справляется с поставкой разнообразных современных черно-белых фильтров для фотографии на iPhone.

Спасибо @capitoltheatresg и @shuminghe за прекрасный вечер! #capitoltheatre #capitoltheatresg #capitoltheatresingapore #asianrestoredclassics #singapore #capitol #blackandwhite #blackandwhitephotography #blackandwhitechallenge #blackandwhitephoto #blackandwhiteonly #blackandwhiteiphoneography #blackandwhiteiphonephotography #asian #movies #film #classics #taiwan #dragoninn # 1967 #kinghu #KingHu #architecture #architecturalphotography #newyork #berlin #newyorkcity #sydney @ 360pan # 360 # 360pan

Сообщение, опубликованное marekkuko (@marekkuko) 25 августа 2016 года в 9:01 PDT

Освещение имеет значение

Везде, где есть свет, можно фотографировать. (Альфред Штиглиц)

Конечно, освещение имеет значение для всех типов фотографии (вы пытаетесь сделать захватывающий портрет на фоне окна в солнечный день или снимать пейзаж в 3 часа ночи с помощью маленькой камеры типа «наведи и снимай»), но это особенно важно с черным и белая фотография.

Яркое, резкое, яркое, смелое освещение может превратить портрет, пейзаж или объект съемки от среднего до впечатляющего; Это займет немного выхода из зоны комфорта, креативности и изменения в перспективе.

Если вы разочаровались в съемке на своем iPhone из-за того, что они думают, что их фотографии при слабом освещении имеют низкое качество и не такие четкие, или если вы человек, который борется со съемкой высококачественных фотографий для iPhone, подобных тем, которые отображаются в Интернете и в рекламе Apple, попробуйте снимать при ярком освещении или с разными, яркими, смелыми вариантами освещения, например, рождественские огни или бенгальские огни!

Проявите творческий подход к освещению, и ваша черно-белая фотография засияет.

#turnerfield #chattanoogaphotographer #hotlanta #baseball #blackandwhitephotography # californiameetsgeorgia #iphonephotography #blackandwhiteiphonephotography

Сообщение, опубликованное AR Photography (@a_and_rphotography) 4 сентября 2016 года в 13:48 PDT

Объектив вашей жизни

Изменение вашей перспективы является ключом к съемке в черно-белом режиме, и одним из инструментов, который может помочь, является внешний объектив.

Независимо от того, хотите ли вы нанести текстуру на осколок стекла с помощью интимной микрообъектива или хотите оживить скучный городской пейзаж города с «рыбьим глазом», использование внешнего объектива для вашей черно-белой айфонографии может действительно оживить вещи до.

Есть много разных объективов, которые вы можете найти в Интернете, и, честно говоря, они просто потрясающие, чтобы иметь любой тип съемки!

Внешние линзы также могут повысить качество ваших фотографий iPhone, даже делая их похожими на те, которые были сняты с помощью зеркальной камеры.

оставь меня в детективном фильме 1920-х годов и дай мне умереть  #WPG # theexchangeistrict #winnipegcreepin ‘#backalleyblues # wanderingtowork #imsodramatic

Сообщение, опубликованное cella lao rousseau (@hellorousseau) 20 апреля 2016 года в 11:28 PDT

Как вы снимаете свой черно-белый мир?

У вас есть какие-нибудь безошибочные советы и рекомендации по съемке черно-белой фотографии на вашем iPhone? Есть ли инструменты, которые вы используете, чтобы получить этот идеальный шедевр iPhone?

Дайте нам знать, что вы посоветуете для съемки в черно-белом режиме, и не забудьте указать ссылки на свои аккаунты в социальных сетях, чтобы мы могли увидеть ваши красивые черно-белые фотографии!

iPhone фотография


Оцените статью!

Черно-белая фотография | 12 главных советов для начинающих

Десятилетия назад, как гласит история, две легенды фотографии — Анри Картье-Брессон и Уильям Эгглстон — сидели за одним столом на званом обеде в Париже. Во многих отношениях Картье-Брессон представлял старую школу фотографии, которая предпочитала элегантность черно-белого цвета цвету. Эгглстон, с другой стороны, представлял новое поколение, которое приняло яркие цвета.

Как и следовало ожидать, разговор в тот вечер в конце концов перешел к дебатам «черно-белое против цветного». Картье-Брессон ясно дал понять, что не любит цвета, и Эгглстон вежливо извинился и вышел из-за стола.

С годами оба фотографа оставили неизгладимый след в истории фотографии, и во многих отношениях их различия кажутся несущественными. Ведь творчество Картье-Брессона произвело на Эгглстона неизгладимое впечатление и еще долго продолжало оказывать на него влияние.

Оглядываясь назад, мы знаем, что есть достаточно места для цветных, черно-белых и любых других стилей — в Интернете, в галереях и на обложках журналов. Для современных фотографов ответ на вопрос «черно-белое или цвет?» стал «черно-белым и цветным ». Даже если большинство из них сначала учатся снимать в цвете, понимание того, как работать с черно-белыми изображениями, является обрядом посвящения и важным навыком, как с технической, так и с творческой точки зрения.

Вот наши главные советы по началу работы с черно-белой фотографией.



Индивидуальный подход

Любую цветную фотографию легко преобразовать в черно-белую на компьютере, но нет гарантии, что она будет хорошо выглядеть, так как некоторые изображения плохо «переводятся» в черно-белую. Отправляясь в черно-белое, вам нужно научиться «видеть» в черно-белом; то есть ищите чистый черный, чистый белый и все оттенки серого между ними. Если у вас нет всех этих различных значений, ваша фотография может выглядеть плоской и безжизненной.

Возможно, вы не сможете создать те же черно-белые фотографии, которые обычно делаете в цвете, и это нормально. Примите эти различия; свет и текстура, например, могут приобрести новое значение, когда вы снимаете в черно-белом режиме, так что учитывайте это. Вместо того, чтобы преобразовывать каждую фотографию в черно-белую, сохраните ее, когда это будет уместно.



Тренируйте зрение

Подумайте о приобретении контрастного фильтра для просмотра, чтобы увидеть мир таким, каким его видит ваша камера или пленка, и найти моменты из реальной жизни, которые будут великолепно смотреться в черно-белом режиме. В то же время изучите, как уличные фотографы, такие как Анри Картье-Брессон, используют темные, светлые и серые области. Просмотрите архив Анселя Адамса, чтобы увидеть, как он использовал оттенки серого, чтобы выделить тона и текстуры мира природы, не теряя при этом деталей. Проведите день за просмотром черно-белых фильмов.



Остерегайтесь монохромного режима

Большинство цифровых камер позволяют легко снимать полностью в черно-белом режиме, переключаясь в «монохромный режим», но слишком сильно полагаться на эту функцию может быть ошибкой, если она ограничивает ваш выбор при постобработке. -обработка. Это связано с тем, что фотографии, снятые в монохромном режиме, сохраняются в формате jpeg, а не в формате RAW, и они содержат меньше информации и, следовательно, меньше возможностей для редактирования.

Чтобы решить эту проблему, снимайте в цвете (всегда в формате RAW) на цифровую камеру, а затем конвертируйте в пост. Вы по-прежнему можете выполнять предварительный просмотр в черно-белом режиме, так как вы сохраните данные с сенсора, пока снимаете в формате RAW.



Начните с низкого значения ISO

Этот совет в основном предназначен для цифровых фотографов, так как высокочувствительная пленка может дать хорошую зернистость, которая пойдет вам на пользу. Однако, как мы знаем, использование высоких значений ISO при цифровой съемке приведет к шуму, особенно в тенях. Поскольку тени необходимы в черно-белой фотографии, вы хотите, чтобы они были как можно более глубокими и четкими, поэтому начните с ISO 100 и увеличивайте его только в случае необходимости.



Помедленнее

Ансел Адамс работал по 18 часов в день не просто так: неподвластные времени, трансцендентные черно-белые фотографии требуют времени. Если вы привыкли полагаться на цвет, чтобы захватить и направить взгляд, проблема заключается в использовании линий, форм и композиционных элементов для создания того же эффекта.

При черно-белом изображении самое простое и четкое решение обычно является лучшим. По этой причине вы часто слышите, как черно-белые фотографы используют слово «сущность»; все дело в том, чтобы свести элементы ваших фотографий к самому необходимому.

Возьмем, к примеру, картину Эдварда Уэстона Pepper No. 30 . С преднамеренным освещением и тщательной композицией Уэстон очистил перец до линий и изгибов, превратив его из овоща в арт-объект. На это у него тоже ушло несколько дней, так что не торопитесь.



Планирование погоды

Поскольку контрастность и свет очень важны для черно-белой фотографии, полезно следить за прогнозом и соответствующим образом планировать съемку. Если, например, вам нужно мягкое освещение и диапазон средних серых тонов, пасмурный день может подойти лучше всего (снег также сглаживает свет), в то время как яркий солнечный день может быть идеальным для сильного контраста. Для черно-белой фотографии не существует «правильной» или «неправильной» погоды, но любой сделанный вами выбор будет определять общий вид и настроение вашей фотографии.



Играйте с фильтрами

Фильтры больше не нужны, как это было во времена кинематографа, но они по-прежнему важны. Использование цветного фильтра затемнит или осветлит определенные области ваших изображений; например, красный фильтр сделает ваши красные ярче, а синие/зеленые темнее, в то время как фильтр нейтральной плотности заблокирует свет в целом, что позволит вам создавать более длительные выдержки (например, для пейзажей). Вы даже можете использовать поляризационный фильтр, чтобы сделать небо темнее, так что проявите творческий подход.



Найдите тени

Глубокие тени могут привлекать и направлять взгляд, не отвлекая внимания, создавать узоры, вызывать эмоции и рассказывать историю. Этот совет связан с важностью контраста в черно-белом изображении; если вы сможете найти те точки, где тень встречается со светом, вы получите эти красивые, четкие линии.



Следите за контрастом

Контрастность является ключевой для любой черно-белой фотографии, так как вы хотите, чтобы белые были яркими, а черные были темными, но вы (вероятно) также хотите, чтобы все эти средние оттенки серого . Начинающие фотографы иногда имеют тенденцию слишком сильно повышать контрастность при постобработке, поэтому будьте осторожны, чтобы не переусердствовать.

Хороший способ проверить, не слишком ли много контраста, — это проверить области фотографии с большим количеством деталей; если он слишком контрастный, эти нюансы будут потеряны. Ваше программное обеспечение для постобработки также даст вам предупреждение, если вы отсекаете свои блики и тени, поэтому следите за этими предупреждениями. Вы также можете оставить гистограмму открытой, чтобы понять, как ваши настройки влияют на тональный диапазон вашей фотографии.



Настройка цветов

Помните, мы предупреждали об опасности съемки только в монохромном формате JPEG? Одна из причин заключается в том, что даже если вы не «увидите» цвета в окончательно преобразованном изображении, это поможет обратить на них внимание во время постобработки. Даже настройка баланса белого, температуры и оттенка может сильно повлиять на различные тона и контрасты на фотографии.

Когда вы открываете файл RAW на компьютере, не поддавайтесь желанию преобразовать его в оттенки серого одним щелчком мыши или просто снизив насыщенность до -100. Photoshop может хорошо угадать, что выглядит хорошо, но вы, скорее всего, справитесь лучше сами.

Работа с «микшером каналов» или «черно-белым» корректирующим слоем почти всегда дает более четкое изображение, чем «более быстрое исправление». Последний работает, позволяя вам проникнуть в каждый цвет и утончить эти тона; например, если зеленые деревья кажутся слишком темными, вы можете потянуть зеленый ползунок вправо, чтобы исправить это. Небо кажется слишком светлым? Переместите синий ползунок немного влево. Это также неразрушающий метод, поэтому вы не совершите ошибок, которые не сможете исправить.



Осветление и затемнение

Осветление и затемнение — два первых инструмента, которые вы изучаете в фотолаборатории, независимо от того, используете ли вы вырезанные карты или свои собственные руки, чтобы заблокировать или осветить определенные области. Вы можете сделать то же самое в Photoshop (или аналогичном программном обеспечении), чтобы затемнить или осветлить области ваших изображений, в зависимости от того, куда вы хотите направить взгляд. Нет правила, которое говорит, что у вас есть , чтобы на каждом снимке был чистый белый и чистый черный, но они помогают вашим фотографиям «выпрыгивать» с экрана.



Вернемся к основам

Большинство наших советов здесь относятся к цифровым камерам, но черно-белая съемка родилась в эпоху пленки, поэтому для начала вы всегда можете использовать старомодную черно-белую пленочную камеру. Вы можете получить Pentax K1000, например, почти за 100 долларов; Это идеальная камера для того, чтобы научиться «видеть» в черно-белом режиме, привыкнуть к ручному управлению, а также проявке и печати своих работ в фотолаборатории. Возьмите пленку и бумагу Ilford и экспериментируйте. Даже если вы позже переключитесь на цифровой формат (что даст вам больше возможностей!), у вас будет прочная основа для начала.

Еще не на 500px? Зарегистрируйтесь здесь, чтобы узнать больше о впечатляющих фотографиях.

3 ШАГА К ВИДЕНИЮ В ЧЕРНО-БЕЛОМ

Если вы какое-то время занимаетесь фотографией, вы, вероятно, интересовались съемкой черно-белых изображений. И если вы начали узнавать об этом, вы, вероятно, слышали фразу «видеть в черно-белом». Это чрезвычайно популярная фраза в мире образования в области фотографии — с семинарами, книгами и бесчисленными сообщениями в блогах, обсуждающими «как видеть в черно-белом». Но этот пост в блоге не будет о гипотетике — он о буквальном черно-белом видении с помощью вашей беззеркальной камеры Olympus. И я не только покажу вам несколько способов сделать это, но и дам несколько советов, как извлечь из этого максимальную пользу.

зум

ЗА ФОТО: Моя бабушка в последний раз, когда я видел ее перед тем, как она скончалась.
E-PM1, М.Зуико 45мм F1.8. ISO 200, 1/40 с, f1.8.

зум

ОМ-Д Э-М1.

ISO 200, 1/500 с.

Чтобы перевести камеру в формат RAW+JPG. В режиме первое, что мы делаем, это переходим к настройке типа файла на задней панели камеры. Начните с нажатия кнопки OK, а затем перейдите к типу файла в задней части экрана. Нажмите OK еще раз, чтобы открыть меню выбора, прокрутите до типа файла, который вы хотите использовать.

После того, как вы выбрали нужные параметры, снова нажмите OK, чтобы выбрать и установить их.

Теперь, когда мы выбрали наш режим RAW+JPG, мы можем перейти к настройке камеры в монотонном (ч/б) режиме. Начните с повторного нажатия кнопки «ОК», перейдя к параметру «Режим изображения» в правом верхнем углу заднего дисплея. Нажмите OK, как только он будет выделен, чтобы открыть меню выбора. Здесь вы выберете настройку MONOTONE. Нажмите OK, и тогда вы готовы начать съемку.

Есть два дополнительных способа получения черно-белых изображений. Первый и самый очевидный — использовать художественные фильтры. Изображения ниже были сняты с использованием Художественного фильтра «Зернистая пленка» и Художественного фильтра «Драматический тон», установленного в монохромный режим.

зум

OM-D E-M1 Mark II, M.Zuiko ED 9–18 мм F4,0–5,6. ISO200, f10.0, 1/400 с.

зум

OM-D E-M1 Mark II, M.Zuiko ED 9–18 мм F4.0–5.6. ISO200, f9.0, 1/400 с.

Последний способ снимать в монотонном режиме — установить монотонный режим пользовательского изображения. Я делаю это для того, чтобы настроить режим монотонного изображения на один внешний вид, отрегулировав резкость, контрастность и т. д.

зум

OM-D E-M1 Mark II, M.Zuiko 75 мм F1.8. ISO200, f1.8, 1/640 с.

О ДЖЕЙМИ МАКДОНАЛЬД

Веб-сайт: jmacdonaldphoto.com
Блог: jmacdonaldphoto.com/blog
Twitter:@MacDonald_Photo

Джейми Макдональд — фотограф-натуралист, стоковой фотограф и общественный деятель, живущий на Нижнем полуострове штата Мичиган. Муж и отец двух мальчиков, широко представленных в его работах, он описывает свою любовь к фотографии как любовь, «коренящуюся в желании заставить людей по-новому взглянуть на окружающий мир».

Как снимать черно белое фото: Лучшие советы по созданию черно-белых фотографий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх