Как снимать на хромакее: гайд для начинающих — Маркетинг на vc.ru

Содержание

Вопрос: Кеинг и качество (хромакей)

Гость2

Заметно контрастирует с кожей человека. Ну и в цифровой матрице зелёный цвет получается более чистым – программе проще его обработать.

В принципе, хромакей может быть любым, но приняты два – зелёный и синий. Синий используется, чтобы снимать что-то зелёное – те же растения.

Юрий Звукограф15Всего 3 ответа.

Другие интересные вопросы и ответы

Как сделать хромакей из подручных средств в домашних условиях?

БВшник4

Если Вы планируете сделать хромакей дома, то Вам понадобится ткань ярко-зеленого (салатового) или синего (не голубой) цвета. Размеры Вы можете определить сами. Учитывая, что современные матрицы камер лучше воспринимают зеленые оттенки, то предпочтительнее использовать зеленый фон. Ткань крепим на стену любым доступным способом (гардины, прищепки, зажимы и так далее). Добиваемся отсутствия складок на ткани. Вам понадобится минимум три источника света. Один источник освещает объект съемки, второй подсвечивает фон, третий подсвечивает объект и фон с противоположной стороны первых источников. Подсвечивать фон с обратной стороны категорически нельзя. При последующем монтаже у Вас возникнут проблемы, которые Вы решить не сможете. Придется все переснимать. Идеальным вариантом считается наличие пяти источников света. Два на объект, два на фон и один сверху на объект. Уделите внимание цветам объекта съемки. При работе с хромакеем необходимо следить за отсутствием в кадре предметов одного цвета с фоном, стеклянных (отражающих) и зеркальных поверхностей. Съемка с хромакеем на улице при солнечном освещении проще. Главное, что объект съемки должен находиться от фона на расстоянии полтора-два метра. Если необходимо, то используйте светоотражающий экран для дополнительной подсветки объекта. Все у Вас получится. Творческих успехов.

Делон­ит1Всего 2 ответа.

Кеинг и качество (хромакей)

Короче говоря, сделал впервые более-менее кеинг, ибо всю аппаратуру перенёс в более крупное помещение, но возникла другая проблема. Для теста залил на ютаб в закрытый доступ, если смотреть в 1080р 50 кадров = все отлично, ставишь качество хоть чуть чуть меньше – начинаются жесткие косяки, висок с одной стороны просто вминается в голову. Чем это вызвано? Неправильные настройки рендеринга или плохой кеинг?Jeckil2

Привет!
Это у тебя были проблемы с кеингом и светом для хромакея. я помню.

Вот теперь смотри. Если у тебя на твоем видео, которое ты грузишь на ютюб, на компе все нормально, а ютюб косячит, то это проблемы с завышенным битрейтом твоего видео и/или с неправильной кодировкой “под ютюб” – ютюб все равно перекодирует под себя.Стас РБ1

Всего 2 ответа.

Правда ли кокосовую воду можно использовать как замену плазмы крови человека?

Сабина Иртуганова5

По электролитному составу она близка к составу крови, но как замену ее, конечно же использовать нельзя. Это свойство не осталось незамеченным, как известно, во время Второй Мировой войны, кокосовую воду военно-полевые врачи использовали в качестве заменителя плазмы, для восполнения объема потерянной крови.

Кокосовая вода весьма полезна при обезвоживании организма, так как быстро пополняет запасы потерянных электролитов, а изотонические свойства не требуют от организма энергии на ее переработку. Повышает процессы регенерации организма, выводит токсины и снижает риск возникновения онкопатологии.

Рекомендуется пить кокосовую воду тем, кто хочет похудеть, поскольку она ускоряет процессы метаболизма, тем, кто хочет нормализовать работу желудочно-кишечного тракта.

Единственным противопоказаниям к употреблению кокосовой воды является индивидуальная непереносимость продуктов кокоса. А так – пейте в своё удовольствие, вода насыщена питательными микроэлементами и витаминами.

Евгения Никонова6Всего 1 ответ.

Помогите разобраться с футажами в Sony Vegas Pro 13.

Объясните пожалуйста, как мне добавить “взрыв” в видео на задний план? Приведу пример, чтобы было понятней : идет человек, мне надо сделать так, чтобы сзади него произошел взрыв. Всё,что я находил – это добавление футажа ПОВЕРХ самого видео, а мне нужен задний план…. Надеюсь вопрос понятен.Guest4

Надо разделить человека и фон. Тогда между ними можно будет подставить взрыв… Обычно для этого человека снимают на однотонном фоне (в кино используют или синий или зеленый фон, реже – красный). Потом этот фон на компьютере “отрезается” – заменяется прозрачными участками. Этот процесс называется Хромакей (или кеинг по цвету). Для уже готового видео придется использовать маски, чтобы разделить человека и фон. Все это – непросто и достаточно трудоемко…

Гость3Всего 1 ответ.

Зеленый фон, или несколько ответов про хромакей – ФотоКто

Бурное развитие дешевых технологий обработки видео приводит к тому, что многие стали снимать с помощью хромакейных фонов и чтобы сделать правильный выбор фона для съемки, постоянно задают одни и те же вопросы специалистам. В блоге Фотогора уже вышло несколько статей про хромакей, однако никогда не лишним будет напомнить важные вещи. Перед вами 10 самых актуальных на сегодняшний день вопросов про хромакейные фоны, которые мы собрали воедино, чтобы в ваших знаниях не осталось больше белых пятен. 

  • Почему хромакей – это зеленый фон?

Посмотрите на свою одежду, обратите внимание на то, во что одеты люди, которые рядом с вами. Зеленый нечасто встречается в одежде и аксессуарах, тем более, он практически не встречается в цвете волос и кожи человека. Следовательно, когда вы будете при постобработке вырезать фон из полученной картинки – фото или видео, вам будет легко указать программе, что необходимо вырезать именно зеленый цвет и заменить его на нужную картинку.

  • Обязательно ли использовать зеленый фон?

Хромакейные фоны бывают разных цветов. Но в 90% случаев используют зеленый. Исключение, пожалуй, составляют задачи, при которых необходимо снять что-то по мотивам Питера Пена, когда он летает в сказочной стране в зеленом костюме. При таких условиях вам придется выбрать другой цвет фона для хромакея. Очевидно почему.

Следующие по популярности для съемки видео хромакеи синего и голубого оттенков, третий – ярко-рыжий.

Фотографы нередко для дальнейшей замены фона используют и обычный белый фон. Но фотографам все-таки проще – они могут над обработкой одного кадра посидеть подольше, не говоря уже о том, что даже блондинку в белом платье можно снять на белом фоне так, чтобы было легко разделить задний план от объекта съемки.

А вот для съемки видео придется специально запастись цветным хромакеем. Однажды для съемки фильма, где нужно было закрыть трибуны хоккейного стадиона, помощник режиссера разыскивал недорогой фон, так как требовалось его большое количество и бирюзового цвета. Именно бирюзового. В результате пришлось скупить годовой запас нетканого фона этого оттенка.

  • Любой зеленый фон – хромакей?

В этом вопросе нет принятого стандарта. Любой однотонный фон можно использовать в качестве хромакея. Есть нюансы: зеленый хромакей может быть и светлым и темным, что часто обозначается в артикуле. В зависимости от того, как на заводе в этот день красили фотофон, тон может отличаться при одинаковом названии. Поэтому даже у лучших производителей стоит заказывать фон из одной партии. Хотя для программы постобработки полтона – не катастрофа и проблем с дальнейшем монтажом не возникает.

  • Надо ли подсвечивать хромакей?

Надо. В простейшем случае, когда человек сильно выделяется на зеленом фоне, и освещение рассеянное, хватит света, которым вы освещаете объект съемки. Но правильный подход подразумевает освещение хромакейного фона. Осветители могут располагаться сверху или сбоку.

  • Какой материал лучше?

Лучше всего фоны из специальной маломнущейся тянущейся бесшовной ткани с хорошей отражающей способностью на подложке. Это позволяет делать фон различной формы. Ведь иногда фон может огибать препятствие или надо скрыть что-то. Но это чаще всего используют для больших проектов в киноиндустрии.

Для дома или небольшой студии есть варианты попроще. Наиболее востребованный вариант – обычный тканевый зеленый фотофонЕдинственный его недостаток в том, что это самый дорогой из трех вариантов и сильно мнущийся. Кстати, измятости при правильном освещении будут незаметны.

Второй вариант – бумажный фон хромакей. Он гладкий, его легко осветить, но нелегко перевозить. Бумажным хромакеем сложно задрапировать диван в квартире, а потому предназначается в первую очередь для стационарного использования в студии.

Третий вариант – нетканый хромакей фон. Его главное достоинство – цена. Он не мятый, так как поставляется на картонной трубе (в магазине Фотогора мы не продаем  нетканые фоны без труб именно из-за того, что их нельзя потом разглаживать).

Этот фон имеет мелкую перфорацию. Но так как хромакей требует, чтобы модель была отодвинута от него хотя бы на метр, то перфорация не видна и не мешает при съемке.

  •  У меня получаются зеленые рефлексы на лице, что делать?

Чаще всего в качестве хромакея выбирают достаточно яркий зеленый фон с большой отражающей способностью. Зеленый фон имеет свойство окрашивать в зеленый рядом находящиеся объекты. Из-за этого нередки зеленые рефлексы (то есть блики) на скулах модели или одежде. Полностью этого артефакта почти не избежать, но снизить отражения можно, если припудрить кожу модели. Лицо будет матовым, а не блестящим, а если отодвинуть модель чуть дальше от фона, зеленых рефлексов не будет и подавно.

Практика показала, что расстояние от фона до модели должно быть не меньше метра.

  • Какого размера нужен зеленый фон для технологии хромакей? 

Всё просто считается – стандартный размер видео где-то 2:3. Если снимать видео горизонтальное, то есть когда ширина в 1,5 раза больше высоты, когда вы снимаете поясной портрет или так называемую говорящую голову без ног, то развер будет около метра плюс поля (оставить места для полей). Вам нужен фон 1,6 метра шириной минимум, а лучше 2 метра. Для полноростовой – 2,7–3 метра.

Для видеостудий размер подбирается в индивидуальном порядке, да и у владельцев видеостудий обычно не возникает подобных вопросов – какой ширины мне нужен фон.

Удачи в нелегком труде и хороших эмоций в видеоблогах и фотографиях.

Источник fotogora.ru

ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ

Как снимать видео для YouTube? Оборудование, чтобы записывать видео для YouTube

В этом видео про оборудование, которое мы используем для записи таких видео, как это.

Первое, что нам понадобится – это хромакей. Хромакей – это фон, обычно, зеленый, на котором идет запись. Далее этот фон нужно вырезать в специальной программе и заменить своим изображением. О вырезании фона смотрите в соседних видео.

В нашем случае функцию хромакея выполнили пять метров зеленой ткани из магазина для шитья. Стандартная ширина такого полотна – 1.5 метра. Этого достаточно, чтобы полностью вмещаться в фон во время съемки. Главное требование к ткани – по максимуму не отражать свет. В нашем случае подошла плащевая ткань, которая крепится на стену обычными длинными кнопками. Абсолютной ровности фона и гладить ткань от помятостей не обязательно, при нормальном освещении все будет в порядке.

Во-вторых, понадобился свет. Нужно добиться равномерного освещения хромакея без теней, чтобы иметь возможность быстро вырезать этот фон в будущем.

В нашем случае мы использовали диодные лампы с белым светом. Это длинные лампы по полтора метра, чтобы охватывать весь объект съемки в сидячем положении. Чтобы записывать видео в полный рост, вероятно, понадобится четыре такие лампы. Лампы нужно ставить за объектом съемки с двух сторон, чтобы светили только на хромакей для равномерного фона без тени. Обратите внимание, что это именно диодные лампы, а не длинные люминесцентные. Люминесцентные будут создавать слишком много лишнего света на объект съемки, а нужно только на хромакей.  Можно попробовать обернуть лампы фольгой, чтобы создать направленность света без попадания на диктора, но мы так не делали.

Дальше нам понадобилось три штатива. Чтобы закрепить лампы в вертикальном положении понадобилось два. Третий потребовался для картонки с фольгой. Запись ведется днем возле окна, так получается лучше свет без дополнительных ламп и оборудования. Солнце не должно светить в окно, иначе будет слишком яркий свет. Достаточно обычного дневного света.

Штатив с картонкой из фольги используется для отражения света из окна на вторую половину лица диктора. Без этого вторая половина будет явно темноватой. Таким образом, фольгу надо закрепить на уровне лица при записи, чтобы простыми поворотами штатива отразить свет в нужном направлении. Если дневного света недостаточно, то можно разместить еще одну лампу направленного света сбоку и отразить ее фольгой со второй стороны. Главное, чтобы она не сильно светила в глаза.

В итоге съемочное место выглядит примерно так.

Чтобы лампы не слишком сильно светили на диктора, нужно передвинуться ближе к камере и дальше от них. Не обязательно, чтобы все видео было полностью покрыто хромакеем. Главное, чтобы вырезаемый объект был полностью на нем. А лишнее по краям можно будет вырезать простыми способами.

Чтобы записывать звук, нужен микрофон петличка. Стандартной записи звука через камеру будет недостаточно. Звук можно записывать на смартфон или на ноутбук. В нашем случае во время записи рядом стоит стол с ноутбуком, в который в качестве микрофона вставлена петличка и все записывается через программу Audacity.

Тексты наших видео записаны заранее. У нас не развлекательное шоу, в электронной коммерции и интернет-магазинах нет ничего веселого и забавного, поэтому наши видео без всяких харизматических штучек просто читаются в виде практических инструкций. Чтобы это не было заметно, ноутбук с текстом устанавливается на уровне камеры. А точнее, камера находится прямо на ноутбуке. Тогда при чтении не сильно заметно беганье глаз и взгляд направлен практически на камеру. Если текст плохо виден для чтения, то нужно просто увеличить масштаб документа.

Поскольку во время записи рук не видно, то с помощью беспроводной мыши можно скролить текст во время записи. Таким же образом можно делать просто пометки для видео, чтобы не сбиваться во время его записи и снимать все за один дубль.

Съемка идет на обычную камеру в два мегапикселя и даже подходит отдельная веб-камера, которая крепится к ноутбуку, с которого читается презентация.

Вся эта конструкция позволяет записывать видео с достаточно хорошим звуком, возможностью вырезать диктора и добавить его на свой фон для дальнейшего монтажа.

Как вырезать фон и оформлять видео смотрите в нашем следующем видео.

Все о зеленом фоне | Advanced Effects Club

Здравствуйте, подскажите, как можно больше узнать о работе с зеленым фоне. Какую-то часть я узнал из видео уроков и поисковиках. Примерные ключевые слова: все о кеинге, все о зеленом фоне, спецэффекты и т.д. В основном поверхностная информация попадается, то есть немного говорят про свет, потом съемка на фоне, затем кеинг. Я бы хотел более профессионально изучить данный вопрос, как лучше это сделать? Интересно, как, например, один размноженный человек может себе руку пожать, понятно, что на зеленом фоне можно пересекаться не как в обычных масках, ну и многое другое.

Не могли бы поделиться опытом: искал себе зеленую ткань в магазинах, так как фон хромакей недешевый, нашел такие варианы

1.jpeg

Тот же вариант при свете

2.jpeg

И еще такой

3.JPG 4.JPG

Есть что-то похожее? Характеристики тканей на сколько понял должны быть: матовая, плотная, чтобы не бликовала, оттенок зеленый или синий(если карие глаза?), лучше не брать кислотно зеленый или очень темно зеленый, так как с лица сложно будет убирать зеленый оттенок, еще как-то не совсем гладко выглядит ткань хромакей, например, муслин, ниже скрин

5.JPG

Обязательно ищу от 3 м в длину, так как хочу снимать и тренироваться в полный рост и тут возникает вопрос, а как зафиксировать ткань или даже если купить хромакей фон, в области ног, угол где пересекается стена с полом, в студиях видел плавный угол, как бы горочка в самом низу, а что можно в домашних условиях придумать?

6.JPG

Тем более на этом фоне еще двигаешься, можно смять или отодвинуть. Наверху просто на трубу пластиковую наматывать, а труба на держателях обычных.
Вот еще варианты нашел, в принципе не на много дороже тканей, только ждать долго доставку, какой лучше тут оттенок ?

http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2047675.m570.l1313&_nkw=Chromakey&_sacat=0

Мне понравился этот чисто из-за размеров, правда цвет не очень понятен
http://www.ebay.com/itm/Green-Screen-chromakey-chroma-key-3-2-x-6M-Background-Backdrop-Photographic-UK-/271554568008?pt=UK_Photography_Backdrops&hash=item3f39e9df48

По свету меньше всего знаю, хватит ли мне две лампы по сторонам от 170 Вт и самодельные софт боксы?) Вот только я не нашел какой свет нужен более холодный ? Например, в квартире везде гамм 2700К на люминесцентных, а какой лучше для фона?

Нашел статьи и видео, например


Где предлагают брать прожекторы 300 – 500 Вт , чтобы сделать мини студию, стоит ли это делать, тем более комната 14 м.кв.

7 полезных советов по зеленому экрану, которые сделают вашу следующую съемку лучше

От голливудских блокбастеров до новостного вещания зеленые экраны — мощный инструмент, которым должен уметь пользоваться каждый кинематографист. Зеленые экраны позволяют кинематографистам отделить объект от фона при постобработке. После того, как создатели фильма удалили фон, они могут заменить зеленый экран любыми кадрами, которые пожелают. Применяйте эти практические советы по зеленому экрану в своем следующем проекте, чтобы вывести свое производство на новый уровень.

Что нужно для создания эффекта зеленого экрана

Источник: Peerspace

В первую очередь вам понадобится несколько конкретных инструментов, чтобы практиковать наши советы по зеленому экрану.

К ним относятся:

  • Цифровой фотоаппарат или смартфон.
  • Зеленый экран — портативные стандартные экраны можно найти в Интернете по разумной цене.
  • Фонари — если у вас нет светодиодов или обогревателей на батарейках, подойдет и практичная лампа или лампочка.
  • Программное обеспечение для редактирования — например, Adobe Premiere Pro и Final Cut X уже имеют встроенный ключ цветности. Вам просто нужно найти его на вкладке эффектов.

Как работают зеленые экраны

При постобработке процесс, называемый хроматический ключ, удаляет сплошной зеленый фон с вашего объекта. Хромакей — это форма компостирования, термин постобработки для редактирования в слоях. После того, как вы выберете сплошной зеленый цвет, который вы пытаетесь исключить, объект и прозрачный фон останутся.

Теперь вы можете добавить новый слой отснятого материала, который займет место, где когда-то был зеленый экран. Убедитесь, что слой объекта (то, что вы хотели бы видеть на переднем плане) находится над фоновым слоем в эпизоде. Если все сделано правильно, правильный хроматический ключ может значительно повысить ценность вашего контента.

Наши 7 полезных советов по зеленому экрану

Источник: Peerspace

Ниже приведены семь советов для зеленого экрана о том, как создать кадры для идеального ключа:

1.Настроить равномерное освещение

Среди советов по зеленому экрану этот самый важный. Если зеленый фон не является сплошным цветом, то программному обеспечению хроматического ключа будет трудно отличить более темные оттенки зеленого от более светлых. При освещении зеленого экрана убедитесь, что свет равномерно распределяется по всему зеленому экрану. Это очень важно для правильного ключа. Многие кинематографисты упускают из виду эту важную часть и сосредотачиваются на освещении объекта. Тем не менее, обязательно используйте любые источники света, чтобы равномерно выставить зеленый фон экрана.

2. Наденьте на объект съемки контрастные цвета

Не носите зеленое, так как вы будете сливаться с фоном, а хроматический ключ заставит любой зеленый предмет одежды, который вы носите, исчезнуть. Пусть ваш объект носит цвета с другой стороны цветового круга, чтобы избежать возможных ошибок.

Хотя целенаправленное одевание своего таланта в зеленый цвет может произвести желаемый эффект, который часто используется в индустрии, если вы пытаетесь изобразить человека с ампутированными конечностями.Например, в фильме «, Форрест Гамп, » (1994) печально известные ампутированные ноги лейтенанта Дэна — это просто зеленые колготки, которые позже сняли на этапе постпродакшна.

3. Разделить объект и фон

Увеличение расстояния между вашим объектом и зеленым экраном устранит возможность отбрасывания резких теней на зеленый экран. Если ваш объект стоит прямо перед зеленым фоном экрана, будет невозможно поддерживать равномерную подсветку экрана позади вашего объекта.Расстояние в несколько футов позволит вам разместить источники света позади объекта, чтобы осветить зеленый фон экрана.

4. Используйте низкую диафрагму

Открытие диафрагмы объектива камеры приводит к меньшему числу ступеней диафрагмы. Чем меньше диафрагма вашей камеры, тем меньше глубина резкости. С расстоянием в несколько футов между вашим объектом и зеленым экраном, если ваш объект резкий в фокусе, зеленый экран выглядит мягче на заднем плане. Мягкий фокус сглаживает зеленый экран, превращая его в более однородный цвет.

5. Примените высокую скорость затвора

Настройка камеры на более высокую скорость затвора предотвратит размытость изображения при движении. Если ваш объект не движется, например, во время передачи новостей, держите скорость затвора в два раза больше частоты кадров. Когда вы снимаете со скоростью 24 кадра в секунду, сделайте выдержку 1/48. Если перед вашим зеленым экраном происходит много движения — например, последовательность действий — убедитесь, что скорость затвора выше, около 1/80 или 1/100. Имейте в виду, что если вы сделаете слишком большую скорость затвора, это изменит экспозицию изображения.

6. Отрегулируйте собственный ISO

ISO — это чувствительность сенсора камеры. Когда ISO слишком высокое, вы получите зернистость на отснятом материале, что затруднит процесс хроматического кеинга. Каждая цифровая камера имеет собственное значение ISO, и оно зависит от камеры. Тем не менее, просто взглянув на руководство или выполнив быстрый поиск в Google, вы получите ответ для своей конкретной камеры. Родной ISO — лучший ISO для датчика, где ему не нужно повышать напряжение, чтобы увеличить экспозицию в сценариях с низким освещением.

7. Когда использовать зеленый экран или синий экран

Зеленый — не единственный цвет, который может исключать программное обеспечение для редактирования. Синий экран также широко используется в промышленности, потому что он имеет меньшую яркость и лучше подходит для съемки при слабом освещении. Однако есть и обратная сторона — сюжеты и декорации гораздо чаще содержат синий цвет, чем зеленый.

Синие экраны также имеют меньше пятен по краям ключа, чем зеленый экран.Иногда при использовании зеленых экранов из-за этого разлива бывает трудно выделить тонкую линию. Подумайте, какой цвет, по вашему мнению, лучше всего подойдет для вашей продукции.

Заключение

Источник: Peerspace

Использование зеленого экрана более распространено, чем можно было бы подумать, и эти советы по зеленому экрану демонстрируют, что его использование не слишком сложно. Зеленые экраны открывают совершенно новый мир творческого кинопроизводства, от визуальных эффектов до возможности безопасно снимать сцены вождения в припаркованном автомобиле.Когда вы правильно выделяете предметы, зритель никогда не должен подозревать, что в первую очередь есть ключ.

Вы творец и хотите проверить эти советы по зеленому экрану в новых условиях? Тогда почему бы не проверить Peerspace и посмотреть, что можно арендовать в вашем регионе? Peerspace является домом для тысяч фото- и киностудий, полностью оборудованных зелеными экранами и другим профессиональным оборудованием. Вы можете арендовать место на час или день и использовать имеющийся реквизит или принести свой собственный.Это самый простой (и самый увлекательный!) способ проверить свои навыки и отточить мастерство.

Как снимать и настраивать кадры с зеленым экраном 2022

РАСКРЫТИЕ: КАК ПАРТНЕР AMAZON, Я ЗАРАБАТЫВАЮ ОТ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОКУПОК.
ЭТА ПУБЛИКАЦИЯ МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ, Т.Е. БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ ДЛЯ ВАС Я ЗАРАБАТЫВАЮ ОТ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОКУПОК. ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ ПОМЕЧЕНЫ #ad . «Я» В ДАННОМ СЛУЧАЕ ОЗНАЧАЕТ ВЛАДЕЛЬЦА FILMDAFT.COM. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ РАСКРЫТИЕ .

Это вторая часть моих статей, посвященных основам зеленого экрана и хромакей. Если вы пропустили первую часть, посвященную общим знаниям о зеленом экране, ознакомьтесь с ней здесь.

В этой статье мы попытаемся ответить на вопрос: как правильно использовать зеленый экран и хромакей?

Вот самые важные вещи, которые следует учитывать при использовании зеленого экрана для съемки: 1) Прежде всего, освещение имеет первостепенное значение. На экране необходимо рассеянное, ровное освещение.2) Ваш объект должен быть освещен отдельно от зеленого экрана. 3) Ваш объект должен располагаться на таком расстоянии от экрана, чтобы он не отбрасывал тени и не создавал световых пятен на зеленом экране. 4) Ваша камера должна быть настроена с правильным цветовым балансом и настройками экспозиции. 5) Наконец, в постобработке используйте Chroma Key, чтобы вытащить зеленый цвет и заменить его тем, что вы хотите.

Без лишних слов, давайте разберем его шаг за шагом более подробно ниже! Не забудьте посмотреть несколько видеороликов по пути, которые станут хорошим дополнительным шоу и рассказом.

Как зажечь зеленый экран

Правильная настройка освещения избавит вас или вашего монтажера от головной боли при постобработке при работе с кадрами с зеленым экраном. Необходимо понимать, что для получения желаемого результата необходимы две установки освещения.

Первая настройка должна быть полностью сосредоточена на освещении зеленого экрана.

Здесь цель состоит в том, чтобы осветить весь экран как можно более равномерно, без чрезмерно ярких участков или теней.

Постоянство — это название игры, которое обычно является противоположностью традиционного декоративного освещения, созданного для создания настроения или контраста, и, следовательно, является легкой ошибкой для начинающих шутеров на зеленом экране.

Используйте мягкое и рассеянное освещение для зеленого фона экрана

https://youtu.be/JrlzAfGXACg

Для равномерного освещения зеленого экрана необходим мягкий свет. Направление незакрытого источника света на зеленый экран приведет к резкому спаду и неравномерному освещению фона, что сделает практически невозможным для вашего редактора вытащить чистый ключ.

Чтобы сделать свет мягким, нужно использовать рассеивание. Диффузия — это просто причудливый термин для шелка или другого полупрозрачного материала, используемого для смягчения света. Все, что вам нужно сделать, чтобы рассеять резкость прямого света, это поместить рассеиватель перед ним, закрывая свет.

Самый простой способ — приобрести комплект лампочек для софтбокса. Они оснащены шелком, который легко прикрепляется к квадратной раме светильника. Хотя они предназначены для фотографии, они очень хорошо работают для освещения зеленого экрана.

Если у вас ограниченный бюджет, всегда можно сделать своими руками. Возьмите любую тонкую белую простыню, которая у вас есть, или даже обычную белую футболку, и прикрепите ее к лампочкам, которые у вас есть. Будьте осторожны, насколько горячими становятся ваши огни, вы же не хотите сжечь свой рассеиватель!

Позиционирование света

Для базовой настройки освещения должно быть достаточно как минимум двух источников света, чтобы равномерно освещать зеленый экран.

Разместите их в нескольких футах от экрана (конечно, вне кадра) и под углом примерно 45 градусов.

Это размещение, а также рассеивание света должны подготовить вашу экранную камеру!

Позиционирование субъекта

Может быть сложно определить, где именно по отношению к зеленому экрану должен быть размещен ваш объект, когда фон готов.

Общее практическое правило: чем дальше вы находитесь от экрана, тем чище ключ.

Хороший диапазон для размещения вашего объекта составляет около десяти футов от экрана.

Если у вас тесное пространство, пять или шесть футов тоже могут подойти, но чем ближе, тем вы рискуете получить грязный ключ, который распространится на ваш объект.

Если вы не уверены в расположении или не можете его измерить, то лучше отступить.

Причина этого проста: чем больше расстояние, тем сложнее цветному пятну с зеленого экрана попасть на объект съемки. Кроме того, когда ваш объект находится на хорошем расстоянии от экрана, тени от вашего объекта не будут падать на зеленый экран.

Когда вы добьетесь идеального расстояния, то в идеале не будет попадания на объект с экрана и теней на экране, отбрасываемых объектом.

Это то, что мы подразумеваем под чистым ключом — разделение объекта (передний план) и экрана (фон), так что программное обеспечение хроматического ключа распознает различие и выделяет только желаемую часть кадра.

Цветовая температура

Цветовая температура источников света, которые вы используете для освещения зеленого экрана, также важна.

Рекомендуется использовать цветовую температуру 3200K, также известную как вольфрам, которая должна дать хорошее сбалансированное изображение, где зеленый цвет не слишком синий и не слишком оранжевый.

Если вы хотите узнать больше об освещении и цветовых температурах, мы рекомендуем вам прочитать наше видео Руководство по освещению, часть 1: Различные типы света.

Предметное освещение

Как только ваш объект находится на месте, теоретически вы можете освещать его так, как пожелаете, так как расстояние от экрана должно защищать сам экран от любых теней, отбрасываемых объектом.

Однако не у всех есть идеальные студийные установки, поэтому вам, возможно, придется повозиться и убедиться, что свет вашего объекта никоим образом не влияет на экран позади него.

Как правило, классическая трехточечная установка освещения должна работать нормально, или, если у вас нет места для задней подсветки, то простая двухточечная установка ключевого и заполняющего света на вашем объекте.

Как только ваши источники света настроены как для объекта, так и для экрана, вы почти готовы к съемке! Давайте перейдем к последнему, что нам нужно проверить, а именно…

.

Настройки камеры

Вы проделали большую тяжелую работу, чтобы настроить освещение так, чтобы оно подходило для съемки, поэтому было бы стыдно сводить все на нет из-за неправильно откалиброванной камеры.

Вот три вещи, которые нужно проверить, чтобы убедиться, что ваша камера правильно настроена для съемки с зеленым экраном:

  1. Экспозиция. Убедитесь, что изображение правильно экспонировано и что экран действительно регистрируется в камере как зеленый. Если изображение слишком темное или слишком засветленное, то чистого ключа вы не получите.
  2. Разрешение — максимально высокое разрешение. Чем больше деталей записано, тем легче будет точно ввести ключ.
  3. Цветовая температура. Убедитесь, что баланс белого камеры установлен правильно для используемого освещения.Как я уже писал ранее, я рекомендую вам использовать лампы накаливания с цветовой температурой 3200K, что дает вам хорошее сбалансированное изображение, где зеленый цвет не слишком синий и не слишком оранжевый. Поэтому обязательно установите баланс белого на 3200K.

Вот и все с точки зрения производства. После того, как ваши кадры сняты, загружены, систематизированы и готовы к редактированию, наступает второй шаг:

.

Хроматический ключ — Premiere Pro

Существует множество платформ для редактирования, предлагающих эту функциональность, но я собираюсь рассказать о Premiere Pro, потому что сейчас она наиболее распространена, заменив FCP 7 примерно пять-шесть лет назад.

Premiere Pro имеет большой набор инструментов для редактирования кадров зеленого экрана в папке Keying на вкладке Effects. Есть два варианта: основной Color Key и Ultra Key. Несмотря на то, что он похож по функциональности, я расскажу о Ultra Key благодаря более точным параметрам настройки.

Ультра Ключ

  • Как только кадры с зеленым экраном появятся на временной шкале, перетащите на них эффект Ultra Key .
  • На вкладке «Эффекты» с помощью значка пипетки выберите зеленый фон, который нужно отключить.
  • В раскрывающемся списке «Настройка» поиграйтесь с каждым вариантом, чтобы увидеть, какая настройка лучше всего подходит для чистой, полностью зеленой клавиши — расслабленная, агрессивная или по умолчанию.
  • Если ваше изображение зашумлено, не все потеряно. Объект Matte Generation может помочь. Его можно отрегулировать, чтобы помочь избавиться от любых надоедливых бликов или теней, которые все еще упрямо цепляются за ваше изображение. Поиграйте с настройками, чтобы увидеть, что лучше всего выглядит.
  • Для тщательной обработки краев используйте средство Matte Cleanup .Вы можете уменьшить края ключа с помощью функции Choke , а также размыть их с помощью Soften (аналогично растушевке в Photoshop).
  • Подавление разбрызгивания может помочь исправить цвета краев, если ваш объект все еще выглядит слегка зеленоватым, несмотря на все ваши усилия. У вас есть четыре настройки, с которыми можно поиграть, чтобы исправить любое цветовое пятно: Desaturate, Range, Spill и Luma.
  • Вкладка Цветовая коррекция может помочь сделать цвета более насыщенными или яркими, если во время съемки вы неправильно настроили освещение или камеру.Это ваш последний шанс помочь получить чистый ключ, различая цвета.
  • Наконец, установив ключ, возьмите клип или изображение, заменяющее зеленый, и поместите его на временную шкалу под кадрами с ключом. Это оставит кадры без ключа видимыми, в то время как заменяющие кадры будут отображаться в «пустом» пространстве, которое было отключено. Думайте об этом, как о накладывании частично заполненного верхнего слайда на другой. Нижний просвечивает в пустых местах верхнего.

Последние корректировки

Если после настройки всех вышеперечисленных настроек вы по-прежнему не получаете ключ, который вас устраивает, то некоторые экстренные исправления могут заключаться в простом кадрировании, изменении размера и перекомпоновке кадра.

Помните, мы говорили снимать с максимально возможным разрешением? Если вы это сделали, то у вас будет некоторая свобода действий для обрезки и масштабирования без заметной потери качества. Это может помочь вам убрать надоедливые части кадра, которые (надеюсь) не слишком близки к вашему объекту.

Успокойтесь!

И ты это сделал. Это основы съемки и кеинга видео на зеленом экране. Вы можете столкнуться с некоторыми проблемами в первый раз, когда делаете это, но воспринимайте это как опыт обучения и помните, что каждый последующий раз будет намного лучше.

Как только вы научитесь снимать и нажимать зеленый экран, вы разработаете собственные трюки и ярлыки. Когда это произойдет, не стесняйтесь вернуться и сообщить нам, какие советы вы получили из своего опыта!

Если вам понравилась эта статья или вы хотите что-то добавить, оставьте нам комментарий ниже и дайте нам знать.


Об авторе
Никола Стойкович — писатель и режиссер из Чикаго. Его короткометражные фильмы демонстрировались на фестивалях в США.В свободное от съемок время он любит писать рецензии на фильмы и играть на аккордеоне Fortunata.
Веб-сайт: http://nikolastojkovic.com/
Twitter:
https://twitter.com/CountNiko

советов по съемке с зеленым экраном

Кинематографисты и видеографы, ищущие простой способ расширить свои кадры, должны понимать, как использовать зеленые экраны. С хорошим зеленым экраном вам будет проще создавать спецэффекты, моделировать локации и создавать виртуальные декорации.Съемка зеленого экрана может быть недорогой, и существует множество программных инструментов, которые помогут скрыть зеленый цвет в посте.

Но без надлежащей техники съемка с зеленым экраном может быть скорее болезненной, чем полезной. Нет ничего более отстойного, чем ротоскопирование плохих кадров с зеленым экраном в течение нескольких часов, потому что кто-то не потратил несколько минут на правильную настройку зеленого экрана.

Вот несколько советов по съемке зеленых экранов.

Все красивые цвета

Первое, что вам нужно решить, это хотите ли вы снимать поверх зеленого или синего.Хотя обычно мы называем это «зеленым экраном», в некоторых ситуациях нередки съемки поверх синего.

Зеленые экраны, как правило, более универсальны и хорошо работают в большинстве случаев. Однако, если вы снимаете что-то с большим количеством зеленого, например, с растениями или листьями на переднем плане, или если ваш талант должен быть в зеленом, то вы можете рассмотреть возможность съемки вместо синего экрана. Также иногда легче натянуть ключ вокруг светлых волос, если вы снимаете синие.

Подведите итоги всего, что вы будете снимать, чтобы сделать лучший выбор между зеленым или синим экраном.

Сделай это правильно, сделай это крепко

В некоторых случаях на плоской стене рисуют зеленую ширму, но часто зеленые ширмы вешают на зеленую ткань. В таких случаях, особенно, обязательно затяните экран со всех сторон.

Общий принцип заключается в том, что на экране не должно быть складок или складок. Складки будут создавать тени и неравномерное освещение, что нанесет ущерб вашим попыткам передать зеленый цвет в постобработке.

Этот совет важен и для других зеленых элементов, которые вы можете использовать, например, зеленая ткань, накинутая на стол, или зеленый экранный костюм. Всегда старайтесь получить как можно более плоскую и ровную поверхность.

Подсветка

Получив гладкий зеленый фон, вы захотите направить на него свет как можно более равномерно. Этому есть две причины. Получение приятного ярко-зеленого цвета поможет вам отделить фон от элементов переднего плана.

Кроме того, наличие равномерно освещенной поверхности облегчит работу с кеингом, поскольку вам не придется пытаться использовать широкий диапазон зеленого.Чем менее равномерным является освещение вашего зеленого экрана, тем больше вам придется расширять диапазон клавиш, и тем больше вероятность того, что вы случайно вычеркнете то, что хотите сохранить в кадре.

Как только на вашем зеленом экране будет настроено хорошее плоское освещение, вы начнете освещать элементы переднего плана. Осветите своего актера или реквизит отдельно от зеленого экрана, чтобы помочь им выделиться.

Не забудьте принять во внимание, каким будет фон для замены, и соответственно подсветите его.Если ваш объект на переднем плане должен быть снаружи в солнечный день, используйте свет для этого эффекта и так далее.

Хорошая настройка освещения, как на зеленом экране, так и вдали от него, действительно поможет вам нажимать клавиши позже в процессе.

Держите его отдельно

Постарайтесь максимально отделить зеленый экран от элементов переднего плана. Хорошее правило — отодвигать элементы переднего плана как минимум на десять футов от зеленого экрана.

Это поможет устранить тени, которые элементы переднего плана могут отбрасывать на зеленый экран.Точно так же, как складки и складки на экране, тени, отбрасываемые элементами переднего плана, будут вызывать проблемы, когда вы пытаетесь нажать чистую клавишу.

Кроме того, отделение элементов переднего плана от экрана поможет избежать разбрызгивания. Разлив происходит, когда часть зеленого света отражается от объектов в кадре, придавая им мягкие зеленые очертания. Это еще одна проблема, с которой вы не хотите иметь дело при вводе ключей.

При дальнейшем отражении

Один из самых простых моментов, который можно упустить из виду при настройке снимков для зеленого экрана, — это зеленые отражения.Иногда блестящие предметы или предметы, такие как очки, будут улавливать отражения зеленого экрана, которые часто упускаются из виду и позже вызывают проблемы.

Потратьте время, чтобы тщательно просмотреть свои кадры перед съемкой, чтобы убедиться, что вы не видите зеленых бликов на каких-либо объектах.

Съемка поверх зеленого (или синего) экрана может дать действительно отличные результаты, и это не так сложно, если вы следите за мелочами, которые впоследствии могут создать проблемы. Мы надеемся, что эти советы сделают вашу следующую съемку зеленого экрана немного проще.

4 совета, как снимать зеленый экран

Хотите улучшить композитинг визуальных эффектов? Попробуйте эти 4 совета при съемке зеленого экрана и упростите работу с визуальными эффектами.

Никакой символ или концепция не является более синонимом искусства визуальных эффектов, чем зеленый экран. С момента своего создания он был основным компонентом почти всех союзов реальности и художественности визуальных эффектов. Зеленый экран — это такой же инструмент, как и любой другой, и для его правильной работы требуются опыт и навыки.

Откровенно говоря, в современном мире хрустящей подсветки клавиш и эффектов перетаскивания зеленый экран воспринимается как нечто само собой разумеющееся.Работа с кеингом непроста, и многое должно пройти между предварительным и финальным рендерингом, чтобы получить по-настоящему мастерскую композицию с использованием зеленого, синего или любого другого типа цветового ключа.

Как многие в отрасли, которые работали над небольшими независимыми, коммерческими и даже студенческими работами, знают: съемка зеленых экранов часто может пойти не так. Хотя настоящий гений композитинга может восстановить плохо снятый экран, вы никогда не сможете полностью обойти старую поговорку: дерьмо входит, дерьмо выходит. Независимо от того, ограничено ли производство временем, бюджетом или просто опытом, применение любого или всех этих советов может избавить вас от головной боли при постобработке.

Стоять далеко-далеко

Это очень просто, и первое, что большинство людей скажет вам о зеленом экране, это то, что он (обычно) требует наименьших усилий. Размещение актеров и элементов переднего плана как можно дальше от зеленого экрана легко поможет устранить некоторые проблемы, такие как нежелательные тени и размытие экрана.

Ограничение здесь, конечно же, размер вашего экрана. При планировании съемки подумайте о расстоянии 6-10 футов от зеленого экрана.Учитывая местоположение и ресурсы, это не всегда возможно, но это первый шаг к успешному ключу.

Следите за материалами Второе основное соображение, прежде чем вы начнете освещать свой экран, — это подумать о ваших материалах. Гардероб часто может быть занозой в вашем боку, но важно очень тщательно подумать о том, какие материалы будут и не будут хорошо сочетаться с вашим экраном.

Все, что отражает, конечно, является худшим преступником. Старайтесь избегать таких ситуаций, насколько это возможно, с надлежащим планированием и обдумыванием.Даже яркая белая одежда из материалов, которые будут сильнее отражать свет, может вызвать проблемы.

И, конечно же, избегайте одежды того же цвета, что и ваш экран.

Правильная экспозиция и освещение Освещение — самая сложная и трудная часть совершенствования снимка на зеленом или синем экране. Свет, конечно же, является решающим фактором, когда речь идет о любой работе в кино или видео. Он определяет все, как датчик вашей камеры (или пленка) воспринимает мир.

В свою очередь, мы управляем зелеными значениями, которые будут переданы компоновщику. Будьте добры к своей команде пост-продакшена и дайте им что-нибудь хорошее. Когда вы выбираете правильную экспозицию и освещение вашего экрана, первое, что вы понимаете, это то, что вы не хотите, чтобы совпадало с освещением вашего фона и вашего переднего плана. Это распространенное заблуждение. Вместо этого вы хотите осветить свой экран так, чтобы соответствующее значение цвета находилось в верхней части кривой H&D, или 90% диапазона видео.

Это означает, что оттенки зеленого на вашем экране экспонируются на том же уровне, что и на белой (красной, зеленой и синей) рубашке с правильной экспозицией. Это правильно отделяет зеленый канал от цветов переднего плана без обрезки ваших данных.

Один трюк, который вы можете использовать, описанный в надежном Справочнике по визуальным эффектам VES , заключается в том, чтобы сравнить ваш экран на глаз через камеру с правильно экспонированной белой картой с коэффициентом отражения 90%.С фильтром на вашем объективе, который соответствует цвету экрана, карта будет отображаться в этом цвете. Теперь отрегулируйте экспозицию экрана, пока вы больше не сможете различать белую карту и фон за ней.

Этот трюк идеально поместит ваш экран в эту золотую середину в верхней части экспозиции.

Равномерная экспозиция и освещение

Самая большая сложность, с которой вы столкнетесь, когда начнете придумывать свое освещение, — это необходимость даже уровней по всему экрану.В идеальном мире ваш экран экспонируется одинаково от края до края и из угла в угол.

Хотя достижение совершенства может быть сложной задачей, вы можете сосредоточиться в основном на областях, которые находятся позади и вокруг ваших элементов переднего плана, и легко получить чистый и ровный экран. Если у вас есть экспонометр, вы можете просто пройтись по экрану и проверить экспозицию на ходу. Вы будете знать, где вы слишком низко и где вы слишком высоко.

Если у вас нет экспонометра, вы можете попробовать посмотреть его на камеру/монитор, если у вас есть правильные настройки просмотра каналов.В противном случае вы можете попробовать приложение Green Screener. Хотя это не идеальный инструмент, он даст вам полезную информацию, пока вы настраиваете свой экран.

Идеальный зеленый экран редко возможен, так как бюджет, время, пространство и многие другие факторы не находятся под вашим полным контролем. В любом случае, при обдуманном и внимательном подходе вы можете сделать небольшие шаги к экономии времени на публикацию и улучшению конечного продукта.


Впервые здесь? ActionVFX создает стоковые кадры для VFX и кинопроизводства.(У нас также есть отличные бесплатные вещи!)

Не забудьте связаться с нами в наших социальных сетях, чтобы быть в курсе наших последних новостей, подарков, объявлений и многого другого!

Контрольный список для начинающих по съемке видео с зеленым экраном

Chroma Key, возможно, является одной из самых популярных функций редактирования видео, которую можно попробовать после того, как вы освоите основные операции постобработки. Тем не менее, удаление зеленого фона в первый раз может быть сложной задачей, особенно если отснятый материал не был записан сводом правил.

Команда VSDC Free Video Editor недавно опубликовала руководство для начинающих по работе с Chroma Key, и в этом гостевом посте они рассказывают о наиболее распространенных ошибках, возникающих при съемке с зеленым экраном, и о том, как их избежать.

Все начинается со съемок

По правде говоря, применение Chroma Key (или удаление зеленого фона из вашего видео) обычно не составляет труда. Однако одним из основных факторов, способных доставить вам неприятности, является низкое качество видеозаписи: плохое освещение, неравномерно зеленый фон, цветовые помехи.

Итак, если вы занимаетесь своими руками и решили снять видео с зеленым экраном с нуля, используя подручные материалы, есть несколько настроек, о которых вам следует знать перед началом. Ведь кадры достойного качества – это уже полдела.

Убедитесь, что фоновая поверхность равномерно покрыта

Обычно люди используют зеленый картонный экран или большой кусок ткани. Некоторые заказывают готовые складные экраны онлайн. Тем не менее, вы можете буквально использовать что угодно, лишь бы оно создавало сплошной ровный фон: стены, картон, зеленую плотную бумагу — что угодно.

Избегание нескольких цветовых оттенков особенно важно, потому что если вы этого не сделаете, вам потребуется больше времени и усилий, чтобы удалить фон из видео. Другими словами, вам придется отключать каждый оттенок зеленого по отдельности, а не просто щелкнуть один раз, чтобы удалить сплошной цветной экран. Тем не менее, убедитесь, что на фоне нет заметных пятен, морщин и тяжелых теней, которые могут быть видны в сцене.

Найдите время, чтобы устроить свет

Говоря о тенях, свет является ключевым элементом, когда речь идет о съемке видео с зеленым экраном.Конечно, можно возразить, это доминирующий фактор в любой стрельбе, и это правда. Тем не менее, в этом случае вы должны быть одинаково осторожны с освещением объекта и фона одновременно.

Вы можете захотеть иметь как минимум по 1 источнику света с каждой стороны, в идеале расположив его немного выше объекта и направив в центр сцены. Ваша цель — максимально равномерно осветить фон. Если есть возможность добавить еще один свет только на фон, это поможет вам избавиться от теней по большей части.

Часто найти правильное место для объекта сцены или человека, которого вы снимаете, является трудной задачей. Вот почему важно, чтобы между зеленым экраном и камерой было достаточно места, чтобы вы могли экспериментировать с маневрированием. Если объект находится слишком близко к фону, будет густая тень.

Вы сможете решить эту проблему, увеличив пространство между зеленым экраном и объектом сцены или используя дополнительные прожекторы. Кроме того, направляя лучи света к центру, можно попытаться создать перекрытие, чтобы тень объекта выходила за пределы сцены.

Будьте осторожны с тем, что вы носите

Здравый смысл подсказывает, что вы не должны надевать зеленую одежду для съемки, носить зеленые аксессуары или даже предметы с зелеными элементами, если вы собираетесь сниматься на камеру. Если, конечно, ваша идея не состоит в том, чтобы иметь прозрачную часть тела (кстати, это довольно привлекательный эффект — просто погуглите «почему нельзя носить зеленое на зеленом экране», чтобы посмотреть, как это выглядит). ).

Вы также можете ознакомиться с учебным пособием о том, как добиться эффекта «прозрачной футболки» выше, но если это не тот результат, который вы ищете, рекомендуется выбрать любой другой цвет, который будет контрастировать с вашим фоном.

Не стесняйтесь выбирать между зеленым и синим экранами

Мы писали об этом еще в прошлом году, и правда в том, что нет причин ломать голову над выбором между зеленым экраном и синим экраном. Практически любое программное обеспечение для редактирования видео с функцией Chroma Key сможет справиться с обоими цветами. Единственный фактор, который вы должны иметь в виду, — это цвета вашего переднего плана — особенно неизбежные детали, такие как яркий цвет глаз / контактные линзы или второстепенные элементы, необходимые для появления в кадре.

Другими словами, если вы снимаете поздравление с Днем Святого Патрика, однозначно вам следует использовать синий экран.

Как правило, цвет вашего фона должен быть как можно дальше от цветов актера, в противном случае выключить его и случайно не удалить что-либо еще будет серьезной проблемой.

Устранение неполадок с зеленым экраном в VSDC

Теперь, даже если вы работаете с качественно записанным видео, у вас может возникнуть несколько проблем при применении хромакей.Пожалуй, самый частый из них – так называемый «разлив». Краевое пятно выглядит как зеленая светлая рамка вокруг объекта сцены и остается видимой даже после полного удаления фона.

Это происходит в результате отражения зеленого света некоторыми частями переднего плана или поверхностью объекта. Особенно часто это можно увидеть, если вы снимаете кого-то со светлыми волосами или когда на объекте сцены много бликов — зеленый легко отскакивает на них.

Чтобы избавиться от этой нежелательной границы, все, что вам нужно сделать, это настроить цветовой баланс.Некоторое профессиональное программное обеспечение для редактирования видео, например Adobe After Effects, имеет встроенный подавитель утечки, а также работает со сторонними надстройками, созданными для этой цели. Если вам довелось работать с бесплатным видеоредактором от VSDC, вы можете добиться желаемого результата, изменив минимальные пороги яркости и цветности.

Обратите внимание, как небольшая настройка двух параметров меняет всю картину. Вы можете играть с остальными настройками, но для тех, кто только знакомится с Chroma Key, комбинация этих двух должна стать отличным помощником.И не забудьте настроить свойства еще раз после замены фона изображением или видео — зачастую вы можете еще больше улучшить результат.

Послесловие

Умение работать с зеленым экраном — ценный навык для энтузиастов редактирования видео. Как только вы овладеете этим, ваша пост-продакшн игра перейдет на новый уровень, где только ваше воображение может установить ограничения. Существует как минимум дюжина приличных видеоредакторов, предоставляющих функцию Chroma Key, и VSDC, вероятно, является хорошим выбором, если вы ищете бесплатное решение, работающее в Windows.

Бесплатная версия их видеоредактора позволяет работать только с экранами зеленого цвета, а лицензия PRO стоимостью $19 в год предоставляет инструмент многоцветного Chroma Key. Если вы работаете на Mac и хотите попробовать работать с зеленым экраном, в iMovie есть мощное средство для удаления фона, так что не ищите дальше.

[источник: VSDC]

Советы и подсказки: съемка зеленых экранов (хромакеинг)

Вы когда-нибудь задумывались, как в реальности выглядит новостная студия, и хотели поиграть с зеленым экраном? Попробуй сам! Каждый может воспроизводить зеленые экраны и использовать хроматическую рирпроекцию для самодельных спецэффектов.Изучите основы.

Виртуальные новостные студии — это места, где мечты (а также кошмары) могут стать реальностью на экране: от динозавров, внезапно прогуливающихся по студии, до иллюстраций повышения уровня воды и других впечатляющих погодных эффектов — телевизионные каналы используют хроматический ключ и зеленый экран. все больше.

Прогресс в компьютерной анимации и живая обработка установок зеленого экрана позволили проецировать любые настройки в эти новостные студии.Кинематографисты полагаются на этот метод и для создания большинства спецэффектов, таких как плащ-невидимка в фильмах о Гарри Поттере. Но есть и другие хорошие новости: сегодня каждый может использовать хроматическую рир-проекцию дома. Давайте познакомим вас с основами.

Основы: что такое хромакей и как он работает?

Хроматический ключ — это метод замены предопределенного цвета, так называемого ключевого цвета, в отснятом материале и вставки (цифрового) контента, такого как графики, карты и анимация, или объединения его с материалом из другого кадра.

Наиболее распространенными ключевыми цветами являются зеленый и синий. Почему эти два цвета? Они противоположны цвету кожи человека.

Цель: Зачем использовать хромакей?

Хроматический ключ помогает вам объединить два разных снимка в одном кадре. Он заменяет все пиксели с определенным зеленым или синим ключевым цветом содержимым из другого киноматериала или с цифровым содержимым. Это означает: ваше воображение  это предел!

Возможные настройки:

  • Виртуальные студии  для собственной «новостной передачи»;
  • Побывать в самых самых неожиданных местах  таких как джунгли, под водой или в Овальном кабинете;
  • Вы также можете использовать среду зеленого экрана для вставки  цифровых анимаций .

Синий или зеленый: какой цвет следует использовать для хроматического ключа?

Выберите ключевой цвет в соответствии с цветами кадра: если в нем есть синий, используйте зеленый и наоборот. Растения частично исчезнут на зеленых экранах, как и человек в синих брюках на синих экранах. Однако помните о влиянии цветов: зеленый в два раза лучше отражает, чем синий, поэтому он имеет тенденцию загрязнять ваш снимок больше, чем синий.

Существуют редкие места, где оба цвета необходимы одновременно. Человек-паук в его частично синем костюме сражается с зеленым гоблином.В этом редком случае вам придется стрелять в главных героев по отдельности.

Почему освещение так важно для хромакей?

Самой большой проблемой при использовании хроматического ключа является освещение вашей настройки. Причина: ваш ключевой цвет должен быть как можно более однородным и мягким во всем сеттинге. Будьте особенно осторожны, чтобы избежать:

  • Тени: Малейшее отклонение от ключевого цвета приведет к ошибкам — и тени будут делать именно это.Решение: используйте дополнительное освещение между объектами и людьми, которых вы снимаете, и фоном в ключевом цвете, чтобы избежать теней.
  • Складки:  Убедитесь, что фон выглажен, ровный и однородный. Складки приведут к фрагментам ключевого цвета, что впоследствии нарушит процесс хроматического кеинга.
  • Пыль и грязь:  Студии похожи на фармацевтические лаборатории — они очень чистые. Не позволяйте пыли поставить ваш проект с зеленым экраном под угрозу!

Советы для профессионалов: расстояние, контроль достоверности, фокусировка камеры, сжатие и клавиши быстрого нажатия

Не более 3 метров!  Это идеальное расстояние между камерой и фоном в ключевом цвете.Чем больше расстояние, тем сложнее становятся ваши настройки с точки зрения освещения, фокуса и цвета.

Обеспечьте монитор уверенности для ваших главных героев. Настройку зеленого экрана сложнее использовать для людей перед камерой: они взаимодействуют с объектами, которые не видят. Это может быть немного дорого, но если это технически возможно, экран может обеспечить живую ориентацию для людей перед вашей камерой.

Переключение на ручную фокусировку.  Если ваш хроматический ключ хорошо освещен, многие камеры потеряют цвет.Используйте свои навыки работы с камерой и фокусируйтесь вручную.

Избегайте компрессионных фильмов  любой ценой. Сжатие приведет к искажению цветов, что потенциально может сделать ваши снимки бесполезными. RAW — лучший вариант.

Все готово к съемке?  Затем начните со снимка основного цвета фона — так вы сможете создавать ключи одним щелчком мыши на этапе постобработки.

Воспользуйтесь преимуществами зеленого экрана и хромакея

Вы можете с умом использовать возможности зеленого экрана в своем следующем проекте.Независимо от того, объединяете ли вы несколько дублей в одну композицию, добавляете красочный фон к снимку головы, объединяете несколько дублей или создаете специальные эффекты с использованием различных ресурсов, мощные и гибкие инструменты помогут воплотить ваше видение в жизнь.

Помните, что Chroma Key идет рука об руку с Green Screen! Получите краткое представление о нашем видео-примере, иллюстрирующем, как сделать видео с хроматической рирпроекцией с помощью VEGAS POST, и узнайте, как профессионалы, как работать с кадрами с «зеленым экраном», из этого пошагового руководства.


Пока у нас есть вы, на нашей странице «Пожертвовать» у нас есть четыре варианта: кнопки пожертвования на 2 доллара, 5, 10 и 20 долларов через PayPal (который также позволяет оплачивать через VISA и Mastercard и т. д., кстати, в долларах США).

Если вы решите, что мы заслуживаем небольшого ОДНОРАЗОВОГО пожертвования с помощью этого метода, мы будем вам очень благодарны, и это позволит нам продолжать работать на том же профессиональном уровне, к которому мы стремились вот уже почти 14 лет!

Более подробная информация о том, ПОЧЕМУ мы добавили эту опцию, находится на странице «Пожертвовать».

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Лучший бюджетный комплект зеленого экрана и зеленый экран своими руками

Бюджетный зеленый экран

Маловероятно, чтобы в наши дни можно было увидеть популярный голливудский фильм, в котором хотя бы в некоторых сценах не использовался зеленый экран. Раньше использование зеленого экрана ограничивалось высокобюджетными фильмами с огромными съемочными группами, светом и инженерами, но времена изменились! Съемка на зеленом экране теперь доступна среднему режиссеру, потому что цена на зеленый экран упала до 100 долларов.Может быть, вы ютубер, который хочет заменить свой фон, или независимый режиссер, который хочет, чтобы сцена выглядела так, как будто она находится в другом месте, в любом случае вы можете достичь этих целей с помощью бюджетного зеленого экрана! Если вы хотите, чтобы ваш мозг взорвался силой зеленого экрана в кинотеатре, посмотрите это до и после некоторых голливудских фильмов. В этой статье мы рассмотрим, что такое зеленый экран, зачем использовать зеленый экран, где купить бюджетный зеленый экран и многое другое.

Что такое зеленый экран

Прежде чем мы с головой погрузимся в мир зеленого экрана, давайте обсудим основы того, что такое зеленый экран! По сути, зеленый экран — это цветной фон, который вы хотите позже удалить из кадра и заменить его другим фоном.Одним из наиболее распространенных применений зеленых экранов является ежедневный погодный канал. Когда вы видите метеоролога со всеми диаграммами позади него, этой информации на самом деле нет в реальной жизни. Репортер находится перед зеленым экраном, а зеленая область заменяется графикой погоды. Фон удаляется с помощью процесса, называемого хроматическая рирпроекция , где зеленая область маскируется, а фон становится прозрачным. Как только фон становится прозрачным, редакторы могут поместить туда любой фон.Чтобы увидеть еще один экстремальный пример зеленых экранов в действии, посмотрите это закулисное видео о Человеке-пауке и некоторых других голливудских фильмах.

Где найти бюджет Зеленый экран

Хотя вы можете собрать зеленый экран своими руками, стоимость бюджетного комплекта зеленого экрана стала очень низкой! Обычно имеет смысл купить один из лучших бюджетных комплектов для зеленого экрана за 50-100 долларов, вместо того, чтобы пытаться создать свой собственный. Ниже мы опишем план зеленого экрана своими руками и два типа бюджетных комплектов зеленого экрана; всплывающий зеленый экран и студийный зеленый экран.Важно отметить, что вам понадобится хорошее яркое освещение, чтобы эти комплекты с зеленым экраном работали хорошо. В конце мы предложили один комплект зеленого экрана, который поставляется со всей установкой освещения.

Недорогой зеленый экран своими руками

Мы настоятельно не рекомендуем создавать фон для зеленого экрана своими руками, потому что его очень дешево купить, но если вы все еще заинтересованы, вот как его создать! Вы можете построить свой зеленый экран своими руками дома практически без каких-либо инструментов. Найдите такой бристоль или доску для плакатов в местном магазине.Распечатайте этот зеленый цвет на цветном принтере. Просто приклейте листы зеленой бумаги формата А4 к доске для плакатов и разместите ее за камерой. В качестве самодельного освещения для зеленого экрана установите его возле яркого окна или используйте уже имеющуюся лампу для равномерного освещения сцены. Вот и все, ваш собственный зеленый экран примерно за 6 долларов! Видео о том, как создать этот зеленый экран, можно посмотреть в этом коротком видео.

Всплывающий зеленый экран

Всплывающие зеленые экраны — отличная идея для кинематографистов, которые находятся в пути и будут снимать не в студии.Однако, когда вы идете по маршруту всплывающего окна с зеленым экраном, вы обычно жертвуете качеством и размером по сравнению со студийным комплектом. Мы рекомендуем проверить всплывающий зеленый экран Neewer для бюджетного зеленого экрана, который будет работать в любой среде. Прелесть этого комплекта в том, что он двусторонний, так как у него есть зеленая и синяя стороны, которые вы можете легко менять местами.

Зеленый экран Emart

Приобретение студийного зеленого экрана обычно является лучшей идеей, так как они поставляются с опорными стойками и зажимами , чтобы настроить его на целый день съемки.Мы рекомендуем зеленый экран Emart в качестве отличного бюджетного решения для зеленого экрана в студии.

Комплект зеленого экрана Neewer + лампы

Если вы действительно хотите улучшить свою игру, этот комплект для зеленого экрана Neewer поставляется со всей бюджетной настройкой зеленого экрана и стоит всего 180 долларов. Правильное освещение при использовании зеленого экрана чрезвычайно важно для получения реалистичного снимка. Если у вас нет света и вы не снимаете на улице, настоятельно рекомендуется приобрести такой полный комплект, чтобы сделать ваши проекты на зеленом экране высокого качества.

Редактирование снимков зеленого экрана

После того, как вы сняли сцену с зеленым экраном, пришло время удалить фон с помощью хромакея. Пока у вас есть хорошо освещенный зеленый экран, это не должно быть слишком сложно достичь. Теперь вы можете использовать хромакей на своем мобильном телефоне с помощью видеоредактора Splice Video Editor , который является огромной победой для кинематографистов в пути! Если вы хотите отредактировать зеленый снимок экрана на своем компьютере, вы можете использовать Final Cut Pro, Adobe Premiere Pro или After Effects.Для получения одного из самых подробных руководств о том, как снимать и редактировать кадры с зеленым экраном, ознакомьтесь с этим руководством Паркера Уолбека.

Обзор зеленого экрана

Со всеми доступными бюджетными ресурсами сейчас самое время стать бюджетным режиссером! Тот факт, что мы можем купить низкобюджетный зеленый экран менее чем за 100 долларов, открывает целый новый мир возможностей для среднего режиссера.

Как снимать на хромакее: гайд для начинающих — Маркетинг на vc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх