Как снимать ночной город: Как фотографировать ночной город. Правила, советы, уговоры и рекомендации

Как фотографировать ночной город. Правила, советы и рекомендации блог/новости компании Grifon

Дата публикации: 14.10.2019 14:55

Запечатленные умелой рукой профессионала картины ночного города на фотографиях завораживают. На фоне красоты насыщенного глубокого синего неба четко просматривается величие человеческого творения — светящиеся разноцветными огнями небоскребы, мосты, дома, дороги…

Для получения эффектных снимков ночного города профессиональные фотографы используют две фазы суток:

  • «Золотой час» — период восхода и захода солнца. Именно в эти моменты свет становится мягким, теплым, рассеянным.
  • «Синий час» — драгоценные минуты перед самым восходом или сразу после захода солнца. В это время небо приобретает глубокий, насыщенно синий оттенок. Фотосъемка проводится до расцвета, либо до момента, пока не почернеет небосвод.

Свечение ночных городов

В синий период, когда вечерний закат сменяется ночью, камера «ловит» каждый отблеск искусственных огней — свет проезжающих машин, небоскребов, рекламных бигбордов. Подсветка подчеркивает красоту, пропорциональность архитектурных ансамблей, скрывая их «возраст», шероховатости и изъяны.

По-особенному интересно смотрятся городские джунгли, размещенные вблизи водоемов. Свет отбиваясь от поверхности воды, дублирует картину в рассеянном, затуманенном виде.

Подготовка к съемке ночного города

Выбор кадра — задача простая, но со своими нюансами. Если вы решили запечатлеть ночной город, учтите, времени на проведение фотосессии будет мало. Поэтому целесообразно заранее продумать место съемки, сценарий, определить возможные ограничения, решить, как от них избавиться или обойти.

Заранее рекомендуем продумать и экспозицию, так как солнце движется быстро, а вместе с ним меняется естественное освещение. Продумав последовательность действий, вы сможете получить больше удачных кадров.

Настройки экспозиции

Чтобы сделать хорошие снимки, необходимо перейти в ручной режим настройки камеры. Для получения чистого кадра следует перевести светочувствительность ISO в самое низкое значение.

Диафрагма устанавливается в зависимости от ожидаемого результата. Если вы хотите сфокусироваться на переднем плане, ее значения стоит удерживать в диапазоне f/11…f/16. Далее остается поэкспериментировать со скоростью затвора. Именно от этой переменной зависит конечный итог полученной картины. И без штатива для камеры здесь не обойтись. В сумерках выдержка может длиться до 30 секунд и более. Малейшее движение, сдвиг камеры сразу испортит кадр. С наличием штатива такого не произойдет.

По мере проведения съемки вам придется постоянно регулировать выдержку. В зависимости от времени суток (перед восходом или после захода солнца), ее придется уменьшать или увеличивать. При наступлении темноты можно немного изменить исходные данные — увеличить значения ISO и диафрагмы. Это усилит детализацию, увеличит глубину теней, подчеркнет свечение искусственных огней.

Рекомендуем также не останавливаться на одной сцене, приближение или удаление от нее может дать неожиданно хорошие результаты.

Не бойтесь экспериментировать и тогда у вас все получится.

Интересные статьи

0

Идеи, рекомендации и настройки оборудования для фотосъемки зимой

Зимняя атмосфера располагает к тому, чтобы схватить камеру и запечатлеть ту красоту, что есть в окружении. Можно эффектно обыгрывать зимние развлечения, снимать заснеженные дома или…

0

Основы съемки белых предметов на белом фоне и черных на черном

Монохромные фотографии позволяют продемонстрировать предметы, не используя цвет. Главные инструменты фотографа при съемке черных объектов на черном фоне и белого на белом – свет, тени. ..

0

Использование LED-света в фотоискусстве: пять фантастических идей

Специалист, регулярно снимающий фото и видео, сегодня не обходится без использования так называемого постоянного света. Мало кто еще не пробовал LED-освещение, у которого есть масса…

0

Советы новичку по работе с моделью во время фотосессии в студии

Студийные съемки и их результат всегда впечатляют своим профессиональным творческим подходом, необычностью снимка. Использование искусственного освещения в условиях студии позволяет…

0

Фоновый, рисующий, заполняющий и контровый типы света в фотографии

В фотографии много внимания уделяется свету. Так, упоминаются его источники, которые могут быть естественными и искусственными, импульсными или постоянными. Указывается, что он может…

0

Выгодный план в фотографии: суть и построение

План во всех сферах искусства, включая фотографию, кинематограф и живопись, представляет собой конкретную область на плоскости изображения. Он может быть передним, средним, либо задним….

Делаем потрясающие снимки ночного города

Есть фотографы, которые на улицу по ночам не выходят. У многих складывается впечатление, что ввиду недостатка естественного света, все, что вы снимете, получится размытым, шумным или темным. На самом деле, в большинстве городских центров присутствует множество фотографических возможностей, которые только и ждут, чтобы их использовали, и все это только лишь с доступным светом.

Где начать?

Прежде всего, вам нужно найти подходящее место. Я бы порекомендовал оживленный центр города, в котором есть огромное разнообразие потенциальных объектов для съемки и выбор источников света, таких как транспортные системы, архитектура и детали вроде фонтанов и статуй.

Начинайте работать в знакомом окружении, где-то, где вы чувствуете себя в безопасности и знаете, где расположены лучшие точки обзора и виды. Возможно, лучше даже взять с собой друга, для подстраховки. Вам, вероятно, следует распланировать свой маршрут, останавливаясь на различных точках, представляющих особый интерес.  Это придаст вашей прогулке определенную структурированность, и вы будете способны работать в самых разных условиях.

Автор фотографии Simon Bray

Вопрос времени

Итак, когда вы решили, куда вы идете, вам стоит подумать о времени, в которое вы посетите выбранное место. Проверьте онлайн, когда садится солнце и планируйте свой выход примерно на данное время. Мое любимое время для съемки – сумерки, так что я прибываю на место примерно за полчаса до захода солнца. Таким образом, вы сможете поработать в сумеречный час перед тем, как стемнеет, и вы начнете вашу работу в темноте.

Автор фотографии JRFoto

Приоритет выдержки

Я рекомендую вам начать с перевода камеры в режим приоритета выдержки, который позволит вам судить о количестве света, необходимого для конкретных типов снимков, на основании доступности естественного и искусственного света.

Попробуйте начать работу с 1 или 2 секунд, в зависимости от того, работаете ли вы со статичными или движущимися источниками света. Поскольку вы пропускаете в камеру достаточное количество света, используя адекватную выдержку, вы можете себе позволить низкие значения ISO для получения резкого снимка.

Если вы уверенно работаете в полностью ручном режиме, тогда я предлагаю выбрать узкую диафрагму, около f/12 до f/16, что позволит вам получить большую глубину резкости для широкомасштабных кадров.

Автор фотографии Gilles K

Какова температура?

Снимать следует в RAW не только потому, что данный формат обеспечивает разносторонние возможности для редактирования снимков, сделанных в трудных световых условиях, но также потому, что это чрезвычайно полезно для изменения баланса белого. Источники света, доступные в городском окружении, сильно различаются, и, следовательно, температура цвета света также варьируется, поэтому в данном случае очень важно иметь возможность контролировать баланс белого во время пост-обработки.

Автор фотографии waxhawian

Снаряжайтесь

Учитывая, что вы будете работать на увеличенных выдержках, снимать с рук будет невозможно, так что вам нужно несколько предметов оборудования для получения четких и резких снимков. Прежде всего, чрезвычайно важно иметь устойчивый штатив в сочетании с пультом дистанционного управления, что позволит вам снимать со свободными руками и избежать любого случайного дрожания.

Также хорошо работать с широкоугольным объективом, по большей части потому, что в городе существуют ограничения по обзорным точкам и тому, где вы можете разместиться, так что что-то вроде 18мм или 24мм будет идеальным вариантом и позволит вам уместить в кадр весь открывающийся вам вид целиком. Также стоит установить на объектив бленду, которая обычно используется в условиях очень яркого освещения, но в городе присутствует огромное разнообразие источников света, что может привести к появлению нежелательных бликов.

Автор фотографии Hopscotch_mum

Каков объект съемки?

В ночном городском пространстве все, что излучает свет, может быть рассмотрено в качестве потенциального объекта съемки. Для начала, можно сфотографировать офисные здания, отели, витрины и архитектуру в целом. Не забывайте учитывать архитектурные детали только потому, что вокруг темно.

Через использование длинной выдержки эти тонкости могут раскрыться не обязательно так, как они воспринимаются при дневном свете. Вам также помогут уличные огни, обеспечивающие дополнительное освещение в любой ситуации.

Автор фотографии Simon Bray

Поймайте движущиеся огни

Помимо стационарных источников света, существует огромное количество движущихся, которые могут привести к созданию чрезвычайно привлекательных изображений. Машины, поезда¸ автобусы, трамваи и колеса обозрения могут быть использованы для съемки световых следов на длинной выдержке.

Используйте режим приоритета выдержки, чтобы выбрать адекватное время для прохождения заданного источника света через кадр, что приведет к получению светового следа на изображении. Одна полезная техника состоит в том, чтобы посчитать необходимое время еще до съемки, чтобы знать, какую выдержку выбрать, держа в уме, что могут присутствовать определенные вариации в зависимости от скорости движения источника света.

Среди всех рассуждений о скорости затвора, легко забыть о других элементах снимка, таких как композиция. Когда вы настроили все так, как хотели, подумайте о размещении элементов в кадре, ведут ли световые следы внутрь кадра или через него?  Подумайте об окружающей архитектуре, обрамляющей ваши источники света, и как вы можете использовать правило третей.

Автор фотографии WEAZ 73

Играясь с зумом

Существует также пара забавных техник, которые вы можете опробовать для улучшения ваших снимков ночного города. Для этой вам нужен стандартный зум-объектив, просто выберите источник света и убедитесь, что объектив находится в положении максимального отдаления.

Нажмите кнопку спуска, и пока продолжается экспонирование, передвигайте зум на полный оборот, заканчивая максимальным приближением к моменту закрытия затвора. Это должно дать вам эффект света, мчащегося на зрителя. Теперь попробуйте проделать это в противоположном направлении, начиная с максимального приближения и постепенно отдаляясь.

Автор фотографии SAGriffin305

Панорамы ночного города

Создание прекрасной панорамы зависит от того, найдете ли вы хорошую точку обзора, так что направляйтесь немного дальше от центра города в поисках высокой точки, с которой вы можете полностью  видеть линию городского горизонта. Определенно предпочтительно отыскать обзорную точку при свете дня и подождать, пока стемнеет, чтобы избежать поисков в темноте.

Ищите сильную композицию, включающую разницу в высоте зданий и элемент интереса на всем протяжении кадра. Экспериментируйте со временем экспонирования, чтобы получить правильную экспозицию, гарантирующую, что все источники света отчетливо видны, выделяя контуры зданий.

Автор фотографии Simon Bray

Теперь ваша очередь!

Итак, теперь ваша очередь. Существует огромное количество методов и вариантов работы в ночное время, особенно учитывая разнообразие городских видов на выбор. Когда вы сфотографировали города, с которыми вы уже знакомы, стоит отправиться на исследование огромного выбора объектов для съемки на новой территории.

Я считаю, что располагаю гораздо большей визуальной осознанностью, когда работаю на местности, которую еще не знаю. Меня привлекают детали и особенности, которые я в ином случае проигнорировал бы, если бы просто работал на знакомых улицах моего родного города.

Автор фотографии El Caganer

Огромное спасибо Майку из Manchester Photographic за вдохновение на написание этой статьи.

Автор: Simon Bray

19/04/2013    Просмотров : 80615    Источник: photo. tutsplus.com    Перевод: Анна Смолина

5 советов по фотографии ночного города

Фотосъемка ночного города — одна из самых сложных задач в фотографии. Вам нужно будет выйти из зоны комфорта автоматического режима и развить более продвинутые технические навыки, чтобы запечатлеть желаемое изображение. Как снимать движение при слабом освещении? Какие настройки выбрать? Как снимать световые дорожки? Мы подробнее рассмотрим различные способы оптимизации фотографий ночного города.


© Артем Брызгалов на Unsplash

Фотосъемка ночного города: используйте более широкую диафрагму

В сложных условиях освещения, например ночью, более широкие диафрагмы пропускают в камеру больше света. Для съемки ночного города установите диафрагму на f/1,4, f/1,8 или f/2,8, а для достижения наилучших результатов используйте объективы с фиксированной диафрагмой по всему фокусному спектру.

Для получения оптимальных фотографий ночного города переключитесь в ручной режим и начните с выбора самой широкой диафрагмы и самой высокой скорости затвора, особенно если вы фотографируете в городских условиях и хотите запечатлеть движение.

Помните, однако, что с более широкой диафрагмой вы получаете меньшую глубину резкости. Таким образом, эта настройка не подходит для всех типов снимков, как мы вскоре увидим.

Изменить скорость затвора

При фотографировании ночного города сначала решите, что именно вы хотите запечатлеть. Если вы ищете сцены ночной жизни, вам понадобится относительно высокая скорость затвора (мин. 1/60 с), чтобы ваши объекты были резкими и в фокусе, и в то же время диафрагма пропускала много света.

Если вас больше интересуют городские пейзажи, такие как здания или площади, или если вы хотите запечатлеть световые дорожки, используйте длинные выдержки (но только со штативом). Объедините его с более узкой апертурой, чтобы увеличить глубину резкости и получить более четкое изображение. Заранее выбрав объект для фотографий ночного города, вы сможете заранее выбрать правильную выдержку.

Дополнительная литература: Фиксация движения


© Osman Rana на Unsplash

Знакомство с ISO

Светочувствительность датчика изображения зависит от камеры и варьируется от 50 до 1 640 00 ISO. Чем ниже чувствительность, тем меньше ваш датчик воображения будет чувствителен к свету, попадающему на объектив. ISO — незаменимая настройка всякий раз, когда вы находитесь в ручном режиме, и она работает в тандеме со скоростью и диафрагмой.

Если вы выбрали максимально возможную диафрагму (f/1,8, f/2,8 или f/1,4, в зависимости от вашего объектива) и выдержку, направленную на оптимизацию качества вывода (1/60 с), но вы все еще неудовлетворенный экспозицией, вы можете настроить ISO, например, подняв его с 200 до 1600, чтобы сделать ваш сенсор в 3 раза более чувствительным.

Хотя большинство цифровых камер легко позволяют увеличить значение ISO, следует помнить, что чем выше чувствительность, тем более зернистым будет изображение. Таким образом, освоить ISO означает найти золотую середину со всеми остальными настройками, чтобы получить желаемый результат, что очень важно для ночной городской фотографии.

Принесите штатив

Во многих видах фотографии, таких как макросъемка, штатив — ваш лучший друг. При слабом освещении, когда другие настройки могут быть затруднены, штатив поможет вам стабилизировать камеру. Это также удобно при съемке городских пейзажей, позволяя, например, использовать длинные выдержки. Во время фотосъемки ночного города, чтобы избежать сотрясения камеры при спуске затвора, используйте таймер камеры.


© Ростислав Савчин на Unsplash

Стреляй в синий час

Синий час — это время дня между дневным и ночным временем, когда небо почти всегда более темного синего цвета, чем днем. Этот интервал является активом фотографа, потому что он еще недостаточно темный, чтобы выставлять настройки на максимум, но достаточно темный, чтобы показать, что наступил вечер.

Кроме того, городские огни, часто желтые, хорошо выделяются на фоне голубого неба в этот переходный момент. Помните, однако, что синий час — это очень узкое окно, поэтому для фотографий ночного города рекомендуется заранее подумать и настроить свое оборудование заранее.

Заключение

Чтобы сфотографировать ночной город и получить желаемые результаты, выйдите из зоны комфорта автоматического режима и вручную настройте триаду: диафрагму, выдержку и чувствительность. Когда эти настройки взаимодействуют друг с другом, вы можете свободно адаптировать их в зависимости от того, хотите ли вы запечатлеть движение или позволить ему разворачиваться, пытаясь в любом случае создать правильно экспонированное изображение.

С помощью штатива и воспользовавшись синим часом, вы готовы приступить к изучению фотографии ночного города.


© Donny Jiang на Unsplash

Селин Небор

Лучшие настройки камеры для ночной городской и уличной фотографии — Джо Редски

приходится беспокоиться о том, чтобы менять их слишком часто.

Вот некоторые из моих испытанных настроек, которые вы можете попробовать.

Ручной режим отлично подходит для ночной городской съемки, поскольку он дает вам полный контроль над настройками, особенно при использовании штатива. Приоритет диафрагмы также хорош, особенно если вы только начинаете, так как вы можете выбрать желаемое число f и позволить камере изменить ISO и скорость затвора.

Лично я использую ручной режим. Вот почему.

Когда я снимаю ночную городскую съемку и хочу снять красивый дом, освещенный светом из окна и уличными фонарями. Мне нравится иметь полный контроль, так как я знаю, что использую штатив, поэтому я знаю, что могу держать скорость затвора как можно медленнее, чтобы не было никакого дрожания камеры. Но я также хочу, чтобы мой ISO был как можно ниже, для максимально чистого изображения, возможно, ISO 100 или 200. Я могу выбрать диафрагму f/4-f/8. Мне не нужно идти на компромисс, увеличивая ISO даже в очень темных условиях. Я проверяю гистограмму, чтобы убедиться, что моя экспозиция находится на правильном уровне, и я могу немного подкорректировать ее, чтобы убедиться, что она правильная. Кроме того, я буду делать брекетинг своих снимков, чтобы у меня было недоэкспонированное изображение и переэкспонированное изображение, на случай, если мне понадобится смешать любые переэкспонированные или недоэкспонированные области при постобработке.

Когда я снимаю людей ночью, я хочу запечатлеть их в резком фокусе, поэтому я буду поддерживать скорость затвора в диапазоне 1/60–1/250 с, в зависимости от условий освещенности. Я выберу диафрагму от f/8 до f/1,8, в зависимости от сцены, которую снимаю, и позабочусь о том, чтобы максимальное значение ISO было равно 6400, чтобы минимизировать шум.

Требуется время и практика, чтобы настройки ручного режима стали для вас второй натурой, но я обнаружил, что он дает свои творческие преимущества, когда они являются частью вашего съемочного процесса.

По опыту, когда вы только начинаете и хотите сохранить некоторые технические ноу-хау, намного проще использовать режим приоритета диафрагмы. Выберите Широкую диафрагму, скажем, f/2, а затем установите ISO на Авто, выберите диапазон ISO 1600-6400 и выберите минимальную скорость затвора 1/60 сек.

ISO

Когда улицы пусты и вы хотите сфотографировать красивое или жутковатое здание с парой уличных фонарей снаружи, тогда нет проблем с ISO всего 100 или 200, когда камера находится на штативе. Таким образом, вы можете получить максимально чистое изображение. Однако, если вы знаете, что через мгновение из паба вылетят несколько пьяниц, направляющихся в вашу сторону, вам нужно будет увеличить ISO до 400 — 800 (и соответственно увеличить скорость затвора) в качестве стимула. будет быстро снимать эту пустую улицу.

Если вы снимаете ночную уличную фотографию, вам, вероятно, понадобятся эти милые ночные гуляки в кадре. Скорость затвора должна быть в диапазоне от 1/60 до 1/250 с, и из-за этого вам придется увеличить значение ISO до любого значения от 3200 до 6400, чтобы получить резкое изображение.

Если вы хотите быть уличным фотографом, особенно ночью, то не бойтесь шума.

Вам нужно как можно больше света. В идеале для городской и уличной фотографии вам нужен светосильный объектив.

Неподвижные окна, освещенные здания, уличные фонари, движущиеся люди… Если вы используете штатив или камеру с рук, вы можете снимать в диапазоне от f/11 до f/5.6, чтобы получить большую часть здания в резком фокусе.

В последнее время в своей работе я пытался заставить светиться уличные фонари и окна, поэтому я снимал от f/5 до f/2.8. Очевидно, что чем темнее условия, тем больше света вам потребуется, так что вам лучше подойдет диафрагма f/5 и шире, особенно если вы снимаете с рук.

При фотографировании людей ночью я снимаю при f/5.6 — f/2.

На штативе, если все тихо, можно довольно легко использовать длинную выдержку, до 30 сек, если нужно, при съемке зданий. Это зависит только от того, как долго вы представляете себе ждать. Как я уже говорил ранее, если в вашем местоположении есть люди, и вы не хотите, чтобы они попадали в кадр, или вы снимаете с рук, вам нужно увеличить скорость затвора и ISO, чтобы получить достойную экспозицию.

Я пытался снимать неподвижных людей с выдержкой длиннее 1/60 с, и позвольте мне сказать вам, что для меня это работает не очень хорошо. Много слез я пролил, глядя на размытые лица в Lightroom.

Ночью, если вы снимаете людей, вам нужно снимать как минимум 1/60 секунды, в зависимости от человека и условий окружающего освещения. Убедитесь, что значение ISO достаточно велико, а диафрагма достаточно широка, чтобы получить хорошую экспозицию.

Подводя итог, для зданий, если вы стоите на штативе и хотите сохранить диафрагму на уровне f/8 — f/5 (чтобы получить здание с приличной резкостью), вы можете оставить ISO на 100 и иметь медленный Скорость затвора до 30 с

Если вы хотите запечатлеть здание до того, как люди войдут в кадр, вам потребуется увеличить значение ISO и увеличить скорость затвора, чтобы она соответствовала экспозиции.

Если вы снимаете здания с рук, вам потребуется более высокое значение ISO 800–3200 и скорость затвора, при которой вы можете держать руки неподвижно. световые условия.

Фотографируя движущихся людей ночью, вам необходимо держать диафрагму открытой от f/5 до f/1.8. В ярких местах можно снимать на выдержке 1/250 сек. В более темных местах 1/60 сек — 1/160 сек, но вам понадобится высокое ISO 1600 — 6400.

Лично я всегда использую штатив или монопод, даже когда снимаю людей. Вы можете подумать, что это замедлит меня, но я тренировался и тренировался, чтобы довести свою скорость до уровня, который подходит мне на улицах.

При съемке стационарных зданий я просто использую Покадровый автофокус.

Однако, если вы снимаете ночную уличную фотографию, вам следует использовать непрерывную автофокусировку в режиме серийной съемки. Таким образом, вы можете выбрать лучший скомпонованный/постановочный снимок и/или не слишком беспокоиться о пропущенных кадрах.

Несколько вещей, которые действительно помогли мне получить большую долю хранителей

  1. Я всегда использую беспроводной затвор для всей своей работы

  2. Я использую кнопку фокусировки «Назад» и назначаю кнопку фокусировки отдельной настраиваемой кнопке на камере (и на моем беспроводном пульте дистанционного управления). С задней кнопкой фокусировки, как только я нажимаю кнопку, мой фокус фиксируется на до , когда я срабатываю затвор. Мне не нужно беспокоиться о том, что я потеряю фокус при нажатии кнопки спуска затвора наполовину или при перекомпоновке кадра. Это особенно хорошо работает для меня в условиях низкой освещенности, поскольку я обнаружил, что, когда я фокусировался с помощью кнопки спуска затвора, автофокус рыскал по фокусу. Теперь большинство моих снимков в фокусе. Только когда я совершаю физическую ошибку, я теряю концентрацию.

Моя нынешняя камера — Sony A7RIII, а область фокусировки, которую я сейчас использую для ночной городской и уличной фотографии, — это Широкая область, которая выбирает точки фокусировки из всей сцены. Это на самом деле сработало для меня, поскольку моя уличная фотография обычно показывает людей издалека. Если бы мне нужно было снимать людей с близкого расстояния, я бы использовал зону фокусировки, такую ​​как расширенное гибкое пятно, которое гораздо эффективнее при фокусировке на движущихся объектах. Возможно, со временем моя уличная фотография изменится, и я буду использовать более сложную систему зоны фокусировки, но для моих целей подходит Wide.

Если вы снимаете Nikon, попробуйте: AF-C + 3D-слежение

Если у вас Fuji, попробуйте AF-C + Wide/Tracking

Камеры Canon: AI Servo и автоматический выбор точки автофокусировки

Ночная уличная фотография имеет много контраста, поскольку камере приходится иметь дело с уличным и оконным светом, а также с темными, неосвещенными участками. Все, что работает для вас, прекрасно, но когда я снимаю неподвижные объекты, я регулярно делаю брекетинг своих снимков, чтобы в Photoshop я мог смешать уличный фонарь из недоэкспонированного снимка с правильно экспонированным снимком, на котором, к сожалению, есть переэкспонированный уличный фонарь. . Даже при правильно экспонированных снимках можно получить переэкспонированные блики. Брекетинг просто дает вам страховку на случай, если есть недоэкспонированные и переэкспонированные области. Обычно я стреляю тройным выстрелом. 2 ступени недодержки / кадр с правильной экспозицией / 2 ступени передержки.

При ночной уличной фотографии снимайте в режиме серийной съемки, чтобы сделать как можно больше снимков объекта.

Как снимать ночной город: Как фотографировать ночной город. Правила, советы, уговоры и рекомендации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх