Новогодние гирлянды-растяжки / Studiorent.ru — Каталог фотостудий Москвы и Санкт-Петербурга
начало / блоги /
SunsideМеткие и жизненные гирлянды-лозунги про Новый год для ваших съемок.
Предоставляются бесплатно, могут использоваться в любом зале
Подробнее о студии Sunside
Обратите внимание
Другие новости фотостудий Светлый и просторный зал Лафт 110Зал очень напоминает уютную квартиру ,рабочая зона с письменным столом и кроватью ,пара одинаковых кресел,фактурные стены нюдовых оттенков для самых разноообразных задач фото ивидео сьемок. Бронь на сайте www.nakedstudio.ru…
Зал Gray фотостудии Крафт в выходные 800р/час.Зал Gray площадью 35 кв.м.,с циклорамой 4.5*2.5м(оплачивается дополнительно),стеной с вертикальной подсветкой, фактурными стенами, подвесной системой фонов(с черным,серым и коричневым бумажными фонами ,их использование входят в стоимость аренды зала),. ..
Новый зал Омега в Obscur studioЗал ЛЁН • 40 м² • Большие окна • Потолок 3,5 м. • Льняные шторы и шторы блэкаут • Чёрный тканевый фон с возможностью скрытия • Возможна установка бумажных фонов • Зеркало • Матрас • Льняное постельное…
НОВЫЙ ЗАЛ С ЧЕРНОЙ ЦИКЛОРАМОЙСкоро в нашей студии откроется новый total black зал. — Идеальная черная циклорама — Отсутствие окон и полный блэкаут Следите за нашими обновлениями в соцсетях и на сайте – https://campus.we-one.ru/ Мы ВК – https://vk.com/qweex.campus Мы…
STUDIO 512 — МНОГО СВЕТАЗвоните и бронируйте + 7 917 512 00 88 востап / телеграм Инстаграм @studios.512 ВК https://vk.com/studios512 Телеграм @studios512 Канал в телеграме @studio512 .
.. Съемочный павильон с Хромакейной циклорамойПриглашаем Вас в наш съемочный павильон №9 с хромакейной циклорамой, площадью 380м2. В вашем распоряжении: Хромакей — трехсторонняя циклорама площадью 108 кв м (высота до балок 6м ширина 12м, глубина 9м ) в зале смонтирована ферма для светового…
Стулья в любой залВ общих зонах у нас стоят стулья, которые можно брать бесплатно в любой зал. Подробности обо всем оборудовании и доступном реквизите можно узнать по ссылке https://basephotostudio.ru/equipment…
Фотосьёмка одежды для Wildberries, Ozon.Каталожная фотосъёмка для интернет магазина.Профессиональная, хорошо оборудованная фотостудия в СВАО.Профессиональный коллектив.Большой опыт работы с интернет магазинами.Подробности на нашем сайтеhttp://photosmena.ru/nashi-raboty/odezhda-2…
Обратите внимание
Обратите внимание
Фотостудии Москвы
Новогодний интерьер
Расширенный поиск
Фотостудии Санкт-Петербурга
Обратите вниманиеНовое в блогахWE CAMPUS (QWEEX Электрозаводская) | НОВЫЙ ЗАЛ С ЧЕРНОЙ ЦИКЛОРАМОЙСкоро в нашей студии откроется новый total black зал. — Идеальная черная циклорама — Отсутствие окон и полный блэкаут Следите…
Семейная фотостудия Смена | Фотосьёмка одежды для Wildberries, Ozon.Каталожная фотосъёмка для интернет магазина.Профессиональная, хорошо оборудованная фотостудия в СВАО.Профессиональный коллектив.Большой…
Монолог | Готовые решения по свету.Брони от 1 часа.Свободные часы:Свободные Часы: Вт. 10:00-11:00 , 20:00-23:00 Ср. 10:00-11:00 , 12:00-13:00 , 15:00-23:00 Чт. 10:00-13:00 , 15:00-16:00 ,…
Replace | Новая минималистичная фотостудия в центре Москвы!Фотостудия Replace в центре Москвы. Панорамные окна! Идеально подойдет для съёмок на маркет плейс, каталогов, лук буков. Имиджевых…
Лондон | Расписание студии в ближайшие дни:Вторник 24 января: Студия 110 свободнаСтудия 80 свободна Среда. ..
Все новости студий
Обратите вниманиеПоследние отзывыBase Преображенская площадь Шикарная студия, несколько раз там снимала в залах Bloom, Air, Crush и в филиале на дмитровской. В залах…Ocean Stars Мне как профессионалу все понравилось. В бассейне циклорама с хорошим однотонным фоном, много окон, есть…Студия «Кухня» Отличная студия! Светлая, все есть для профессиональной съемки, удобная примерка, есть техническая кухня…NAKED STUDIO Никому никогда не посоветую эту студию, и никогда сюда не вернусь!
1 владелец на студию obscur и…Ocean Stars Впервые посетила эту студию, фото и видео получились отличные. Не понимаю тех, кто пишет, что дорого….Best Memories Менеджер оперативно все предоставил и не смотря на опоздание по нашей вине, мы все успели снять! Все. ..Local Моя любимая студия в Москве. Идеальное расположение — рядом можно снять красивый стрит. Чистая и красивая…
все отзывы о фотостудиях
Обратите вниманиеНовые фотостудии
Moon — Moon studio м. Электрозаводская
LiveStudio.Moscow Хромакейная циклорама — LiveStudio.Moscow м. ВДНХ
Белый — Sokoloffphoto м. Южная
Малинкий Зал — Studio Lenina м. Коломенская
Большой зал — Studio Lenina м. Коломенская
Stay home: как сделать новогоднюю фотосессию самостоятельно дома?
12.12.2020 / Путешествия и Отдых
Автор: Татьяна Бунина
Новый год – отличный повод сделать семейную вылазку в фотостудию за серией ярких и поднимающих настроение снимков. Однако, навалившаяся пандемия вносит коррективы в наши желания, и если вдруг самоизоляция рушит планы – не расстраивайтесь, гуру объектива уверяют – красивые снимки можно сделать и самостоятельно.
Фото: Руслана Михайлова
Конечно, открытые в городе фотостудии так и манят своими яркими и просторными локациями. Стильные и по-новогоднему украшенные, они контрастно отличаются от привычной домашней обстановки. Ну и самое главное, фотограф – этот главный дирижёр процесса — учтет каждую мелочь и позаботится о качественном результате. А дома? Разве можно сделать красивые и передающие новогоднюю атмосферу фотографии дома? Еще как можно, уверяют сами фотографы. Во-первых, они будут нетривиальными, во-вторых уютными, а в-третьих, станут самыми любимыми. Главное, учесть некоторые моменты.
Татьяна Болтушенко, фотограф:Татьяна Болтушенко
«Я считаю что красивые фотографии дома сделать довольно легко. Главное — выбрать локации. Лучше всего фотографироваться там, где есть мягкий хороший свет, это напротив окна. Т.е. елочку ставим не возле окна, а напротив, тогда будет очень хороший свет попадать во всю комнату, свет будет заполняющий и все на фото получатся очень хорошо.
Второе — это одежда. Тут нужно исходить из интерьера и из того, что хочется вам. Я советую использовать в одежде коричневый цвет и все его оттенки. Он очень хорошо смотрится вообще в любой локации. Даже если дома в дизайне использовано что-то яркое, этот цвет приглушит и будет очень хорошо смотреться. Очень классно также смотрится красный цвет на новогодних съемках, зеленый… Но здесь нужно все ж смотреть от того, какие цвета использованы в интерьере. Я все же советую приглушенные, пастельные цвета.
Фото: Татьяна Болтушенко
Фото: Татьяна Болтушенко
Фото: Татьяна Болтушенко
Фото: Татьяна Болтушенко
Фото: Татьяна Болтушенко
Фото: Татьяна Болтушенко
Фото: Татьяна Болтушенко
Атрибуты. Используем из того, что мы хотим. Если мы хотим елку — обязательно ставим елку, если гирлянду – подвешиваем гирлянду. Для того, чтобы гирлянда красиво горела в дневном свете, можно чуть прикрыть шторки. Можно использовать еду. Я, например, это очень люблю. Мандаринки, пиццу, кока-колу… т.е. все, что ассоциируется с новым годом. Можно устроить чаепитие. Всякие имбирные пряники, печеньки, красивая посуда, елка, все в пижамках (можно найти в любом масс-маркете) и будет очень красиво.
Если фотографируете детей, их нужно веселить, смешить, бегать с ними, лежать на полу, смотреть что они делают, так и ловить в кадр. Очень хорошо, если есть рядом бабушка/дедушка/тетя/дядя, они могут помочь, т.е. встать позади фотографа и смешить ребенка, таким образом он будет смотреть на кого-то, а получится, что в кадр.
Какую выбрать позу? Лучше принимать не позу, а как будто бы что-то делать. Я вообще люблю живые фотографии — наряжайте елку, кушайте пиццу… Лучше всего придумать какую-то историю, очень легко это с едой — сидим кушаем. Или играем на гитаре под елкой, или наряжаем ее. Можно возле елки положить лист бумаги и как будто писать письмо деду Морозу. Если мы придумаем историю, то нам тогда и позу не нужно выбирать».
Наталья Зверева, фотограф, директор модельного агентства:Наталья Зверева
— Самый мой главный совет, проверенный на многих, прежде чем делать фотографию, нужно обязательно протереть камеру телефона (вот сравните фото до и после протирки, разница будет заметна). От этого будет зависеть качество ваших фотографий.
Не заваливайте горизонт! И никогда не снимаем против окна, иначе у вас будет темное лицо, темные круги под глазами и пересвет на окошке. Старайтесь снимать при естественном свете. Самое лучшее время – с 10-15. Если нужна съемка именно в новогоднюю ночь, тогда используйте дополнительный свет. Если будет гореть только одна люстра, ваше лицо на фото может выйти и зеленым, и жёлтым, и красным. Помогут кольцевая лампа или любые фонари.
Если фотографируетесь накануне праздника, лучше делать это не в самых красивых нарядах с каблуками. Советую надеть какие-то милые пижамки, футболочки… Классно было бы использовать в съемке гирлянды, но не цветные. Если теплые тона в одежде, оранжевый, коричневый, красный свитер или пижама – им нужны огни теплых оттенков. Если одежда голубая, синяя, зеленая, то просятся огни холодных оттенков. Можно к телефону или объективу фотоаппарата подставить гирлянду и сделать эффект «размытия».
Очень важно иметь ввиду, что наклоняться нужно всегда на камеру, а не от нее, например, часто, когда садятся фотографироваться возле елки, нередко разваливаются на диване – отсюда вторые подбородки и прочее. Поэтому садимся ровно, ножки и шею вытягиваем на камеру, плечи расправляем, спины ровные и будете красивыми. Если фотографируетесь возле елки, не загораживайте ее. Нужно так вставать, чтобы ее было видно, и при этом ни у кого из головы она не торчала, либо можно сесть на пол.
Фото: Наталья Зверева
Фото: Наталья Зверева
Фото: Наталья Зверева
Фото: Наталья Зверева
Фото: Наталья Зверева
Для тех, кто снимает только на телефон (а сейчас и профессиональные фотографы часто снимают на телефон), советую использовать блютуз-кнопку. Т.е. ставите телефон на штатив (шкаф/стул/полку), берете в руку кнопку, все устраиваются у елки или на диване, улыбаются, двигаются, а вы щелкаете себе кнопку и никуда не бегаете. Если нет кнопки, можно выбрать в настройках телефона съемку с таймером. Если ни того, ни другого нет, самое простое – это селфи-палка, но она не берет в полный рост и укрупняет лица тех, кто стоит с краю, в таких случаях лучше выбирать центр, тот кто будет там — всегда будет казаться стройнее.
Очень здорово, когда для фотосессии люди используют бенгальские огни. Можно их держать на вытянутой руке на камеру или дать тому, кто фотографирует, и рядом с объективом держать, будет красивый эффект размытых огней.
Фото: Наталья Зверева
Еще совет — прежде чем фотографировать, внимательно посмотрите по сторонам – упавшая бумажка, неубранная бутылка или открывшийся шкаф могут испортить отличный кадр.
По поводу одежды – не советую искать одинаковую одежду для всей семьи, близких тонов будет достаточно, например, мама будет в белом, папа в бордовом свитере, а дочка в бежевом. Или папа в бело-коричневой рубашке, мама в бежевом, а ребенок в белом – это будет красиво смотреться. Можно сделать хэштеги, например, Ивановы-2021 или что-то такое, сделать или распечатать не сложно, а фото будет интересное. Из реквизитов можно купить дождик или конфетти, это очень красиво на фотографиях, но большой минус – потом придется убираться.
Обязательно обращайте внимание на то, как вы режете руки и ноги, есть определённое правило, когда это смотрится некрасиво. Простыми словами, резать нельзя там, где человек гнется. Это шея, колени, локти, запястья. Если хотите снять по колено, возьмите выше. Если хотите сделать портрет – чуть ниже плеч. Если хотите фотографию по пояс сделать – возьмите чуть ниже талии и так, чтобы руки входили в кадр. От этого тоже зависит качество ваших фотографий.
Руслана Михайлова, фотограф:Руслана Михайлова
— Сейчас, кстати, многие отказываются от фотосессий в студиях, но не только потому, что пандемия. А потому что не хотят фотографий «как у всех». Я считаю, что дома можно сделать отличные фотографии, но тут очень важен вопрос интерьера. Надо хорошенько его продумать либо пригласить декоратора.
Для создания настроения на снимках обязательно нужны украшения. Можно на кухне украсить окна, шкафы, на стол положить венок со свечками, поставить новогоднюю посуду… Использовать красивое печенье, пряники. Можно всей семьей что-то стряпать – пусть будет мука, новогодние фартуки и колпаки…
В комнате тоже советую украсить окна, повесить гирлянды, наклейки использовать, их сейчас очень много… Елку лучше ставить хорошую искусственную, живая не очень смотрится на фотографии. Фотографировать лучше днем, когда больше света, можно использовать вспышку.
Фото: Руслана Михайлова
Фото: Руслана Михайлова
Фото: Руслана Михайлова
Фото: Руслана Михайлова
Фото: Руслана Михайлова
Фото: Руслана Михайлова
Наряд зависит от интерьера. Это могут быть и свитера, и пижамы… Советую просматривать в сети фото интерьера, особенно как украшают дома на западе. Если у вас свой дом, это вообще роскошь! Можно поснимать и на улице, и на лестнице, и у камина.
Ребенка не надо заставлять позировать, лучше увлечь его игрушкой или разрешить наряжать елку и ловить моменты в кадр.
И не забивайте себе голову, думайте о хорошем и все получится!»
Евгения Трухина, фотограф и видеограф:Евгения Трухина
— Первое, что могу посоветовать — это делать съемку в дневное время суток, а лучше в утренние часы, чтобы получить более качественные, резкие кадры. Съемку можно провести как на фотоаппарат, так и на телефон: очень удобно использовать селфи-палки с пультиком на блютуз-управлении, и просто нажимать кнопочку, когда нужно запечатлеть момент.
В домашней съёмке, конечно, желательно какое-то действие, чтобы это было искренне и не скучно. Например, можно лепить вареники, украшать торт, делать что-то всей семьей или вдвоем с ребенком, чтобы все были увлечены процессом.
Если возникает сложность с фотографированием ребенка, если он не хочет, капризничает, не нужно его заставлять и тем более ругать. Гораздо эффективнее будет притихнуть, и не давить на него погремушками и улюлюканием. Иногда взрослые переоценивают свои способности увлечь ребёнка, и пробовать начинает каждый, что приводит ребёнка в панику от шума и большого потока информации. Отпустите его, пусть просто занимается своими делами и не смотрит в камеру. Чем естественнее, тем лучше снимок. Сейчас это в тренде.
По поводу атрибутов для съёмки, попробуйте поиграть с гирляндой, книгами, какими-то старыми игрушками, настенными часами, рассматривайте старые фотографии, смейтесь, улыбайтесь, обнимайтесь и запечатлевайте себя такими, какие есть, настоящими.
Фото: из личного архива героев статьи
Стильная фотостудия в стиле бохо с рождественскими украшениями, Ванкувер | Производство
145 канадских долларов
Минимум 2 часа
Дата и время
Продлить день
Бесплатная отмена в течение 24 часов
На Рождество 30 Фото 90 готово1 О пространстве 90! Есть 3 красивых настоящих установки с рождественской елкой, украшенной аркой, камином, хрустальной люстрой (без печатных виниловых фонов). Мы также предоставляем: — Антикварные и кожаные кресла — Деревянный резной каминный камин — Белый старинный диван — Рождественские украшения и реквизит — Хрустальный антиквариат люстра — настенное зеркало в викторианском стиле — голливудские торшеры — 3 движущихся фона (белый, черный, серый) — профессиональный светодиодный свет для видеосъемки — 2 непрерывных фотолампы 5000k с софтбоксами — большой белый куб для позирования и ящики — бесплатная парковка Студия выходит на восточную сторону, что означает прямой утренний свет и красивый рассеянный свет днем. Эта студия хорошо подходит для проведения разнообразных фотосессий. У него красивые акценты, уникальный реквизит и бумажные фоны. Мы с нетерпением ждем возможности принять вас! Функции: — 650 кв. футов — Естественный свет — Раскрашенные вручную фоны на холсте — Антикварные и кожаные кресла — Деревянный резной каминный камин — Белый старинный диван — украшения и стулья в стиле бохо — Хрустальная антикварная люстра — Настенное зеркало в викторианском стиле.
Варианты парковки
Бесплатная парковка на территории, Бесплатная уличная парковка
Описание парковки
Пожалуйста, отправьте сообщение хозяину для получения инструкций по парковке.
Общие правила
СВЕРХРАЙМ В соответствии с политикой Peerspace сверхурочные оплачиваются с шагом в полчаса. Пространство должно быть освобождено, и все предметы, внесенные в пространство, должны быть удалены до окончания срока бронирования. Сверхурочные будут оплачиваться с шагом в полчаса по ставке, в 1,5 раза превышающей нашу заявленную почасовую ставку. ЧИСТКА / ПОВРЕЖДЕНИЯ Плата за уборку включена в почасовую ставку, хотя ожидается, что гости оставят помещение в том же состоянии, в котором оно было найдено. Гости должны уважать пространство, и мы просим / ценим, чтобы гости убирали за собой. Гость должен удалить любое оборудование или арендованное вами оборудование, и вы должны учитывать это время установки и демонтажа в часы бронирования. Пожалуйста, берегите наше пространство. На наших стенах нельзя использовать гвозди, шурупы, скобы или проникающие предметы. Любая лента или клейкие материалы подложки должны быть надлежащим образом удалены. Ущерб (стенам, полам, мебели и т. д.) будет выставлен на счет кредитной карты, указанной в файле Peerspace. МЕБЕЛЬ Пожалуйста, сообщите нам заранее, если вам нужно переместить мебель в помещении в соответствии с потребностями вашего мероприятия. РАЗНОЕ В помещении запрещено курить. Нельзя использовать блестки или конфетти. На территории запрещено жарить на открытом огне или жарить, а также готовить пищу, которая создаст большое количество дыма, поскольку наше помещение не проветривается.
Все возрасты разрешены в пространстве
, включенные в ваше бронирование
Удобства
Освещение. Естественное освещение
Туалеты
Парковочные места
Раздевалка
Грузовые лифты
Доступно для инвалидных колясок
Звукоизоляция
Другие
2 Продолжение фотосвещения 5000K с мягкими коробками
3 Rolling Facdrops
Большой белый куб и коробки
Декорации в стиле бохо фоны
Торшеры Hollywood
Торшеры Hollywood
Светодиодный профессиональный видеосвет
Зеркала
Белый антикварный диван
Деревянный резной камин
Не нашли нужную услугу? Спросите хозяина, Elena
Местоположение
Часы работы
Понедельник
Закрыто
Во вторник
Закрытый
Среда
Закрытый
четверг
Закрытый
Пятница
Закрытый
Пятница
.
Воскресенье
Закрыто
Чтобы ограничить распространение коронавируса, Peerspace предоставила хозяевам рекомендации, чтобы гости могли спокойно бронировать. Узнать больше
Перед каждым бронированием все хозяева должны сделать следующее:
- Подмести, вымыть, пропылесосить и убрать помещение.
- Обеспечьте место для мытья рук мылом, теплой водой и бумажными полотенцами или дезинфицирующим средством для рук с содержанием спирта не менее 60%.
- Чистые помещения общего пользования с доступом для гостей, включая ванные комнаты, кухни и входы.
- Собирать и мыть посуду, столовое серебро и другие принадлежности, предоставляемые хозяином, если это применимо.
- Удалите мусор и добавьте новое покрытие в банки.
Отзывы (2)
Лан Н. заказала фотосессию на 8 человек
Да, забронирую еще раз.
Любимая обстановка — очень мило для некоторых праздничных фотографий! Определенно рекомендую.
17 декабря 2022 г.
Арашдип Д. забронировал фотосессию на 9 человек
Да, забронировал бы еще раз.
Отличное место, где было все необходимое для съемок в тихой части города. Елена тоже была отличной хозяйкой! Обязательно воспользуюсь снова для будущих фотосессий.
25 июня 2022 г.
Как фотографировать праздничные украшения
При использовании смешанных источников света и отражающих тонких материалов фотографу может быть сложно запечатлеть праздники — узнайте, как фотографировать праздничные украшения с помощью этого подробного руководства.
Праздничные украшения часто вдохновляют фотографов на то, чтобы запечатлеть их красоту, но многие фотографы разочаровываются в своих результатах. В этом сообщении блога приведены некоторые советы, как запечатлеть эти украшения во всей их красе, чтобы у вас были красивые изображения с использованием изображений, созданных по заданию местной некоммерческой организации.
Клиенту нужны были изображения, чтобы задокументировать посадку и расположение деревьев в этом году, которые будут использоваться в следующем году, а также изображения каждого дерева для печати и отправки жертвователям с благодарственной запиской. Наконец, они попросили изображения крупным планом для использования на карточках и плакатах. Вы можете видеть на фотографии выше, что у сцены есть некоторые проблемы, главная из которых — это сочетание очень разных цветов света в сцене от трех разных источников света.
В этой статье я расскажу о том, как управлять смешанным освещением. Если вы предпочитаете сохранить этот пост на своем компьютере в качестве справочного материала на будущее, я также рад предложить удобную версию для печати в формате PDF — Just нажмите здесь , введите свой адрес электронной почты, и ребята из Breathing Color отправят его вам.
3 инструмента для работы
Чтобы справиться с трудностями фотографирования рождественских украшений, я использую три инструмента и три техники. Давайте сначала посмотрим на инструменты; они быстро отмечают список:
- Штатив
- Чистые линзы
- Пульт дистанционного управления
1. Адекватная поддержка имеет решающее значение
Во-первых, используйте штатив.
Да, вы можете выкрутить ISO и держать камеру в руках, и вы можете получить несколько четких изображений, особенно если у вас есть стабилизация изображения в вашей камере или объективах, но помимо шума изображения, которое вы получите, это плохо идея по двум другим причинам, которые я продемонстрирую по ходу статьи. Если вы хотите просмотреть варианты штативов, потому что вы находитесь на рынке, вот ссылка на статью, в которой обсуждается, как выбрать лучший штатив для ваших нужд.
Готовясь к съемке этого задания, я обнаружил, что все возможные электрические цепи уже полностью заряжены, настолько, что когда кофейник был подключен к розетке, срабатывали выключатели! Добавление кварцевых ламп или стробоскопов для увеличения количества света в комнате не предполагалось, поэтому штатив был моим лучшим другом для этой съемки.
2. Чистота почти идеальна
Важно использовать ОЧЕНЬ чистые линзы. При фотографировании любой сцены с сильными источниками света в кадре любая пыль, грязь, пятна или дымка при попадании сильного света ухудшат изображение. Вы всегда можете добавить эффект дымки позже, если хотите; добавление резкости будет менее успешным (всегда). Вы также можете использовать специальные фильтры эффектов для некоторых ваших изображений.
Объективы новой конструкции, как правило, лучше контролируют блики, в то время как у старых объективов больше проблем с размытием и смягчением изображения. Вы можете добиться действительно интересных эффектов с очень старыми объективами, если они у вас завалялись. На некоторых фотографиях, использованных в этой статье, например, на изображении в правом верхнем углу этой страницы со снеговиком, старый объектив, слегка придвинутый вниз, давал шестиугольные расфокусированные блики; более новый объектив обычно дает идеально круглые круги.
Качество светлых участков не в фокусе относится к боке. Многое было написано о боке, но, по сути, вы хотите иметь объектив, который записывает области вне фокуса так, чтобы это было приятно для глаз, а не отвлекало внимание. Некоторые люди найдут шестиугольники отвлечением; вы можете изменить диафрагму на что-то более широкое, чтобы увидеть, нравится ли вам эффект изменения. Чем шире диафрагма, тем меньше глубина резкости и тем более круглые блики не в фокусе.
3. Ах, сладкий выпуск
Всегда используйте тросовый или беспроводной пульт дистанционного управления. Вы не хотите вносить дрожание и вибрацию в изображение, используя камеру на штативе без дистанционного спуска затвора. Это особенно важно, если вы планируете объединить несколько изображений с использованием расширенного динамического диапазона, который является частью нашего инструментария для наилучших методов.
Когда все эти строительные блоки готовы, пришло время проанализировать исходную сцену и изучить оптимальные настройки камеры, необходимые для съемки такого рода изображений.
На изображении ниже хорошо видно освещение исходной сцены.
Было так же темно, как вы видите на изображении, освещение обеспечивали 4 натриевые лампы над головой, 2 в каждом конце комнаты, один прожектор освещал деревья в заднем левом углу, а весь остальной свет в комнате предусмотрены огоньки на каждом дереве. Вы можете видеть, что съемки будут сложными. Посетители комнаты усложнили проект; нельзя было снимать деревья без людей в помещении. Всю съемку приходилось делать, ожидая, пока люди выйдут из кадра, прежде чем делать следующий снимок.
Настройка и ожидание; установка и ожидание — таков был образец долгих часов, которые ушли на съемку сцены.
3 настройки камеры, которые нужно освоить
Теперь давайте перейдем к трем методам камеры, которые я использую для создания потрясающих фотографий праздничных украшений.
- Баланс белого
- Замер/экспозиция
- Динамический диапазон
Экспозиция, цветовая температура и динамический диапазон; эти три являются ключевыми. Понятия экспозиции, которые вы уже знаете. Цветовая температура относится к тому, как ваша камера записывает значения цвета на основе цвета белого света в сцене. Советы по управлению цветовой температурой праздничных изображений приведены ниже. Динамический диапазон — это количество света от белого до черного, которое может быть захвачено на одном изображении, часто меньше, чем вы хотели бы захватить из-за ограничений диапазона сенсора конкретной камеры. В этом сообщении блога также обсуждается, как при необходимости расширить динамический диапазон.
1. Баланс белого
Большинство фотографов не носят с собой измерители цветовой температуры, поэтому мы начинаем с наших глаз и нашего мозга, чтобы понять, как управлять цветом. Ваша камера по умолчанию настроена на автоматический баланс белого, который пытается привести цвет белого света в соответствие с нейтральным значением. Вы можете проверить, как это работает. Для этого сделайте тестовое изображение, используя настройку автоматического баланса белого на вашей камере.
Автоматический баланс белого часто работает очень хорошо, но имейте в виду, что у вашей камеры могут возникнуть проблемы с принятием правильного решения в сценах с небольшими точками яркого света, такими как маленькие огоньки на зеленых ветвях или свечи на свадебном столе. Кроме того, праздничные изображения часто выглядят лучше, когда белый цвет НЕ нейтральный, а немного теплый. Теплые тона создают атмосферу праздника.
Какой белый правильный?
Смешанные цвета освещения представляют собой сложную задачу. Цветовая температура — это область, к которой человеческие глаза адаптируются гораздо легче, чем ваша камера, но человеческие глаза могут видеть разницу в теплоте различных сегментов изображения, освещенных разными цветами света. Если на вашем изображении праздничные огни нейтрального белого цвета, а остальная часть сцены имеет неприемлемый цвет, не удивляйтесь.
На тестовом изображении посмотрите, каков общий цвет сцены. В сравнительном тесте изображений лука выше дерево сзади справа очень синее, в значительной степени из-за холодного верхнего света, падающего на фоновое дерево, но не освещающего дерево справа на переднем плане. Более теплый тон дерева на переднем плане исходит от вольфрамовых ламп накаливания дерева. Как мы справляемся с этими изменениями цветовой температуры? Вот четыре метода, некоторые для захвата исходного изображения, некоторые для корректировки изображения постфактум.
Вариант А. Проанализируйте сцену и сделайте тестовое изображение (лучше всего в формате RAW)
Сначала решите, будете ли вы снимать в режиме Camera RAW или JPEG, или в обоих режимах, если ваша камера поддерживает оба варианта. Режим Camera RAW позволяет изменить баланс белого изображения после того, как оно было снято. Вы также можете изменить баланс белого в JPEG, но не так хорошо, и качество часто заметно ухудшается, если вы резко меняете баланс белого. Различные цифровые артефакты могут быстро проявляться при выполнении экстремальных исправлений, поэтому сейчас самое подходящее время, чтобы снять все правильно, чтобы вам не приходилось делать это правильно. Эти цифровые артефакты также могут проявляться при съемке в режиме необработанного изображения, но в меньшей степени. В обоих режимах правильная съемка исходного изображения минимизирует – компьютерную настройку.
Как оптимизировать цветовой баланс при съемке?
Решите, что важнее всего в сцене. В случае двух показанных изображений лука лук является фокусом изображения, компенсируемым расфокусированными разноцветными огнями выше. Убедитесь, что эта фокусная точка правильно экспонирована. Сделайте первый тестовый снимок с балансом белого, установленным на Авто; ваша камера может удивить вас и отлично сбалансировать цвет.
Теперь посмотрите на цвет фокуса изображения. Он слишком оранжевый или слишком синий? Вам нужно будет отрегулировать белую точку, обсуждаемую далее. Теперь посмотрите на экспозицию остальной части вашего тестового изображения, а не только на баланс белого. Насколько ярче или темнее основного фокуса остальная часть сцены? Какие другие источники света освещают другие части сцены? На изображении выше дерево на заднем плане слева очень тепло освещено, а дерево в центре очень нейтрально. Это было вызвано верхним светом паров натрия.
Если присмотреться, то можно увидеть теплые тона на центральном дереве. Если сделать центральное дерево теплее, теплое дерево станет слишком теплым. Если я хочу, чтобы центральное дерево было немного теплее, я в конечном итоге делаю тщательную маску в Photoshop, чтобы сбалансировать изображение.
Вариант B: Измените баланс белого камеры на пользовательскую настройку
Независимо от того, с какой настройки вы начнете, вы должны сделать пару тестовых изображений и оценить их сразу после того, как вы их сделаете. Если ваши изображения выглядят очень, очень оранжевыми, вам нужно изменить настройку баланса белого с автоматического на вольфрамовый или установить числовое значение, которое еще ниже (2500°), чтобы компенсировать часть избыточного оранжевого цвета (при условии, что ваша камера поддерживает числовые значения). настройки).
Настройка лампы накаливания усиливает синий свет, записываемый камерой, компенсируя слишком большое количество оранжевого света, чтобы получить изображение, которое больше похоже на то, что видят ваши глаза.
С другой стороны, если свет кажется очень холодным, почти голубым для ваших глаз, тестовое изображение может иметь сильный синий оттенок на всем изображении. (Это гарантировано, если ваше первое изображение было сделано с лампами накаливания на вашей камере при съемке с большим количеством светодиодных источников света, поэтому для вашего первого пробного снимка с этим типом света рекомендуется установка баланса белого «Авто» или «Дневной свет».)
Если изображение слишком синее, предполагая, что ваша камера предлагает числовые значения для настройки баланса белого, установите гораздо большее значение, например 6500°, и продолжайте увеличивать его по мере необходимости. Чем выше число, тем холоднее свет, который вы пытаетесь сопоставить, чтобы получить нейтральный или слегка теплый белый цвет. Не существует производственного стандарта для светодиодного праздничного освещения, и опыт показывает, что эти светильники могут иметь широкий диапазон цветовой температуры, поэтому необходимы эксперименты.
Если ваша камера не поддерживает числовую регулировку, вы можете попробовать другие настройки баланса белого на вашей камере. Если ни один из них не дает действительно хорошего изображения, найдите тот, который требует наименьшей коррекции, и используйте этот параметр.
Если в сцене используются только традиционные лампы накаливания, они дают очень теплые цвета, и вы хотите настроить камеру на вольфрамовую настройку для первого теста, особенно. при захвате JPEG. Вольфрамовая установка изначально была разработана для фотографирования с использованием стандартных лампочек, традиционных лампочек, которые были у всех нас до недавнего времени, ее название происходит от элемента, используемого для изготовления нити накала в каждой лампочке, которая при нагревании излучала очень яркий свет с цветовая температура около 2800°.
В настройках баланса белого вашей камеры может быть написано «Tungsten» или просто значок традиционной лампочки. Попробуйте эту настройку. Если свет в вашей сцене не имеет теплого цвета, а кажется более холодным, почти сине-белым, цветовая температура будет сильно отличаться, и настройка баланса белого должна отражать эту разницу. При любом типе освещения вы можете оставить камеру на автоматическом балансе белого, чтобы сделать первый снимок и посмотреть, что получится. Эти лампы холодного цвета в сочетании с традиционными лампами накаливания могут вызвать проблемы, как показано на фотографии дерева с цифрой 8 перед ним. Левая сторона, освещенная парами натрия, очень холодная по сравнению с правой стороной.
Хотите просмотреть эту информацию позже? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы загрузить PDF-версию «Как фотографировать праздничные украшения».
Вам может быть интересно, почему я просто не выключил натриевые лампы? Это был не вариант, и уровень освещения в комнате снизился бы до небезопасного уровня. Никому не нужна сломанная нога на Фестивале Деревьев!
Вариант C: отредактируйте сцену в Lightroom или Photoshop, отрегулируйте экспозицию и цветовую температуру
Начните с пробного снимка, который вы проанализируете на компьютере, прежде чем делать все свои изображения, когда это возможно. Угадайте оптимальную экспозицию для вашей камеры и сделайте снимок.
Затем:
- Проверьте только что созданную экспозицию, используя встроенную в камеру гистограмму. Если гистограмма полностью застряла вправо или влево, необходимо отрегулировать экспозицию. Вы можете использовать компенсацию экспозиции, чтобы автоматически переэкспонировать или недоэкспонировать изображения, или вручную настроить камеру для оптимизации экспозиции.
Обратите внимание, что ваша гистограмма обычно показывает всплеск в крайнем правом углу изображения, показывая чистый белый свет в сцене. Важно знать, что гистограмма, отображаемая вашей камерой, основана на предварительном просмотре в формате JPEG и не совсем точно отражает то, что вы будете снимать с изображениями в формате RAW.
- Проверьте только что созданную экспозицию, используя встроенную в камеру гистограмму. Если гистограмма полностью застряла вправо или влево, необходимо отрегулировать экспозицию. Вы можете использовать компенсацию экспозиции, чтобы автоматически переэкспонировать или недоэкспонировать изображения, или вручную настроить камеру для оптимизации экспозиции.
- Вы можете обнаружить, что гистограмма выглядит великолепно, но цветовая температура значительно отличается от того, что вы видите перед собой, так что изображение получается слишком оранжевым или слишком синим. Это представляет особую опасность при съемке при смешанном освещении; эти высокоэффективные лампы не предназначены для критического цвета!. Если ваша камера имеет ручное управление балансом белого, выберите встроенный баланс белого, который наиболее соответствует вашей сцене. Вы можете обнаружить, что это трудно сделать при смешанном освещении, таком как свет, показанный на первой фотографии этого поста в блоге.
- Получив гистограмму, указывающую на хорошую экспозицию, сделайте остальные снимки, а затем откройте файлы.
- Если вы работаете в Adobe Camera Raw или Adobe Lightroom, поэкспериментируйте с перемещением ползунка Highlight значительно влево, а ползунка Shadow значительно вправо. Вы также можете добавить немного ясности. Перемещаться полностью влево или вправо зачастую слишком сложно, поэтому настраивайте каждое изображение для оптимального визуального качества, сохраняя как можно больше деталей как в тенях, так и в светлых участках.
- Точно настройте баланс белого в Camera RAW или Lightroom, чтобы изображение было достаточно теплым, но не слишком теплым. Он не должен выглядеть ни ледяным, ни теплым, как пламя Аида. Часто после изменения баланса белого вам нужно перенастроить ползунки «Света» и «Тени», чтобы получить окончательный правильный вид. Конечно, вы это делаете на правильно откалиброванном и профилированном экране , сейчас нет? Photoshop и Lightroom предполагают, что вы…
- Оцените детали; Вы можете увидеть детали в той области, которую хотите увидеть? Если нет, вам, возможно, придется продолжать увеличивать или уменьшать ползунок экспозиции, чтобы сохранить/показать детали. Использование ползунка «Четкость» также может раскрыть детали, но не переусердствуйте. Ползунок «Четкость» — главный кандидат на получение статуса «Только потому, что вы можете, не означает, что вам следует ».
Говоря о деталях, на снимке с красным блестящим украшением сверху хорошо видны фотограф, его камера и штатив. Орнаменты и украшения с матовой отделкой намного лучше скрывают нежелательные отражения!
- Оцените детали; Вы можете увидеть детали в той области, которую хотите увидеть? Если нет, вам, возможно, придется продолжать увеличивать или уменьшать ползунок экспозиции, чтобы сохранить/показать детали. Использование ползунка «Четкость» также может раскрыть детали, но не переусердствуйте. Ползунок «Четкость» — главный кандидат на получение статуса «Только потому, что вы можете, не означает, что вам следует ».
- Если после всех настроек вы не видите деталей во всех нужных областях, вам нужно будет добавить или удалить свет в областях, требующих детализации, при повторной съемке. используя один из двух методов. Вы можете добавить света, используя непрерывный или стробоскопический свет; поочередно, вы можете делать брекетинг изображений и позже комбинировать несколько экспозиций на компьютере. Подробности смотрите далее в этом посте.
- Если у вас есть серия изображений, требующих одних и тех же настроек, создание предустановки для применения всех этих настроек одним щелчком сэкономит время. Я часто применяю предустановку в качестве отправной точки, а затем вношу окончательные корректировки в каждое изображение по мере необходимости.
Лучше всего это делать с изображениями, где вы уже довольно близко подошли к правильному балансу белого, а теперь просто выполняете точную настройку. Найдите инструмент «Пипетка» на панели инструментов в верхней части окна Adobe Camera RAW или Lightroom. Затем найдите что-то, что должно быть чисто белым. Щелкните по нему пипеткой. Область, в которой вы щелкнули, станет нейтрально-белой, изменив цвет всего изображения.
На изображении выше, с единственным золотым украшением, щелчка пипеткой баланса белого, имитирующей снег, было достаточно, чтобы снежные клубы стали чисто белыми. Это привело к тому, что вся сцена стала слишком синей, поэтому я сделал небольшую (400°) коррекцию, чтобы добавить немного тепла. Тепло почти всегда предпочтительнее прохлады в такого рода съемке.
Вариант D: отредактируйте часть сцены, чтобы она соответствовала остальной части сцены
При работе со смешанным освещением часто невозможно найти компромиссную настройку цветовой температуры/баланса белого, которая сделает всю сцену визуально приятной. Когда это произойдет, у вас есть несколько вариантов.
Вы можете решить, что время редактирования изображения не стоит вложений, и жить с этим изображением. Это будет зависеть от вашего личного вкуса, а в данном конкретном задании от предпочтений клиента. Что произойдет, если вам нужно изменить часть изображения? Есть несколько вариантов, в зависимости от потребностей конкретного изображения. Иногда вы можете использовать кисть в Lightroom или Camera RAW, чтобы добавить изменение цвета.
Вы также можете использовать градиент, чтобы перетянуть одну сторону экрана, когда это необходимо. Когда это возможно, эти настройки легче выполнить в Lightroom или Camera RAW, чем в Photoshop. Однако использование слоев и различных корректировок в Photoshop может сохранить изображение, требующее слишком много работы в других инструментах.
Make Baby Bear (Just Right) Экспозиция
Экспозиция для сцен с ярким светом может быть проблематичной. Вот как получить правильную экспозицию. Удивительно, но лучший способ улучшить экспозицию — начать с правильного баланса белого, поэтому это обсуждение было первым в этом посте блога.
2. Измерение
Наилучший из всех подходов, когда это возможно, — это использование ручного измерителя падающего света. Хотя это кажется хлопотным, на самом деле это лучший друг ленивого фотографа, так как получение правильной экспозиции с первого раза каждый раз значительно сокращает время постобработки. Это измеряет свет, попадающий в центр внимания, и помогает мне сделать максимально точную экспозицию. Когда это невозможно, многие фотографы полагаются на комбинацию возможностей автоматического замера своих камер и анализа гистограммы на задней панели камеры.
Это может привести к разочарованию при съемке сложных сцен из-за того, что ваша камера показывает превью изображений JPEG с уже обработанными файлами, обычно с более высокой контрастностью, чем то, что вы получите с файлом RAW, и гистограммой, которая также основан на файлах JPEG.
Эти два инструмента предварительного просмотра можно использовать в качестве грубых ориентиров, но вам необходимо хорошо ознакомиться с возможностями вашей камеры, снимая, а затем тестируя в выбранной вами программе редактирования и делая это достаточно часто, чтобы у вас выработалась инстинктивная команда для компенсировать характеристики вашей конкретной комбинации объектива и камеры. Это можно сделать только на практике!
Если в вашей камере или ручном экспонометре есть выбор между точечным замером, центрально-взвешенным замером и полной сценой, вам следует поэкспериментировать с оптимальным выбором для вашего стиля съемки. Я компоную большинство кадров таким образом, что центрально-взвешенный вариант работает лучше всего, и моя практика съемки/тестирования/пересъемки дала мне уверенность в том, что я знаю, как смещать экспозицию, когда это необходимо.
3. Динамический диапазон — когда вам просто не хватает света (света)
Пока вы меняете настройку баланса белого вашей камеры, проверьте, есть ли в вашей камере компенсация светлых участков или динамического диапазона. В моей камере есть возможность установить «Активный D-lighting», инструмент, который регулирует экспозицию по мере захвата, чтобы сохранить как можно больше деталей в сцене. При этом в полной мере используется динамический диапазон сенсора моей камеры. Все изображения, которые я снимал на Фестивале деревьев, использовали эту настройку на максимуме, поскольку прошлые тесты показали, что это эффективный способ оптимизировать экспозицию сцен с сильными источниками света и темными тенями.
Возможно, у вашей камеры нет этой опции, или она может называться по-другому. Будьте уверены и различайте настройки, которые оптимизируют экспозицию перед съемкой, и те, которые являются инструментами постобработки, встроенными в вашу камеру, если они есть.
Во время съемок Фестиваля деревьев для моего клиента освещение в комнате было очень слабым, как показано выше, и многие ветки рождественских елок освещались только декоративными огнями. В таких условиях освещения динамический диапазон многих камер не сможет зафиксировать все детали как в светах, так и в тенях.
Два замечания по этому поводу: чем ниже ISO, который вы используете для съемки, тем лучше динамический диапазон; и даже при самом низком значении ISO, которое обеспечивает ваша камера, вы не сможете сохранить детали как в тенях, так и в светлых участках. Вот что делать, представлено в порядке от самого простого до самого трудоемкого.
Вариант A. Максимально используйте необработанный файл.
Съемка в режиме Camera RAW, если он вам доступен, поможет вам максимально использовать ваши изображения. Отрегулируйте цветовой баланс перед съемкой для достижения наилучших результатов.
Вариант B: добавьте больше света в сцену
В тех случаях, когда вы можете добавить больше света, вы можете увеличить количество света, падающего на деревья и декорации, сокращая разрыв между слабым освещением и яркими гирляндами света. . Как упоминалось ранее, в сцене, которую я снимал, такой возможности не было.
При добавлении дополнительного света я обнаружил, что предпочитаю постоянное освещение, такое как кварцевые лампы, предназначенные для фотографии, или даже лампы для магазинов, которые можно найти в Home Depot или других магазинах. Использование стробоскопов может удивить вас нежелательными отражениями. Легче предварительно просмотреть эффект непрерывного освещения и его эффект при смешивании с окружающим светом, либо сверху, либо от декоративного освещения.
Обратите внимание, что цветовая температура этих ламп сильно различается. Такие магазины, как Costco, начали продавать светодиодные версии, которые часто холоднее и резко меняют цветовую температуру сцены. Тест перед большим заданием! Штатив и спусковой тросик являются важными инструментами при комбинировании длинных выдержек с дополнительным светом, особенно вспышками.
Вариант C: сделайте брекетинг ваших изображений и объедините их с помощью программного обеспечения HDR
Существует специальное программное обеспечение для объединения нескольких снимков одного и того же изображения с брекетингом. Хотя некоторые из этих программ можно использовать без штатива, использование штатива и дистанционного спуска гарантирует наилучшие результаты.
Сделайте идеальные праздничные фотографии. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы бесплатно скачать эту статью в формате PDF!
Если у вас нет специального программного обеспечения HDR (расширенный динамический диапазон) , вы можете использовать малоизвестную функцию в Photoshop для объединения изображений, таких как изображение, показанное выше, созданное из 9 изображений, каждое из которых заключено в один шаг друг от друга. . Аналогичная функция недавно была представлена в Lightroom.
Чтобы создать это изображение в Photoshop, выполните следующие действия:
- Откройте Adobe Bridge и перейдите к изображениям, которые вы хотите объединить.
- Выберите каждый кадр в выбранном диапазоне изображений.
- Выделив эти изображения, выберите меню «Инструменты», затем Photoshop, затем «Загрузить файлы в слои Photoshop». Photoshop откроет каждый файл и сложит их слоями в один документ. На этом этапе было бы хорошо сохраниться, прежде чем продолжить; иногда это нагружает систему, и Photoshop неожиданно закрывается.
- Выберите все слои в сложенном изображении; вы можете щелкнуть по верхнему слою, удерживая нажатой клавишу Shift, щелкнуть по нижнему слою, и все слои будут выбраны.
- В меню «Правка» выберите «Автоматическое выравнивание слоев». Photoshop позаботится о регистрации каждого изображения, чтобы у вас не было призраков. Если вы видите фантомное изображение, вы можете проверить каждый слой, чтобы найти слой или слои, которые были сняты не совмещенными с остальными изображениями, и отключить этот слой. Затем повторите автовыравнивание.
- Сохранить, а затем выберите «Автоматическое смешение слоев» в меню «Правка». Когда появится диалоговое окно, выберите «Изображения стопки» и «Бесшовные тона и цвета».
Недавнее добавление к этому диалоговому окну — флажок Content Aware Fill Transparent Areas автоматически заполняет любые пустые области. Вам может понравиться эта функция, которая больше используется при съемке панорам и снимков с наложением фокуса. Для этого типа работы он попытается заполнить любые чисто белые области всеми деталями, которые сможет найти, поэтому внимательно следите за нежелательными элементами, например, в центре ярких источников света.
С другой стороны, автоматическое смешивание без установки флажка может привести к появлению пустого места на изображении там, где находятся чисто белые области, что может быть нежелательно. Как всегда, ваши зоркие глаза будут необходимы, чтобы дополнить ваши четкие линзы при создании вашей лучшей работы.
На изображении полосатого орнамента ниже, после того как я создал переход в Photoshop, я выделил все смешанные слои и набрал Command + Shift + Option + E. (Control + Shift + Alt + E в Windows). Это создало композитный слой из всех слоев под ним, сохранив исходные слои на случай, если я захочу вернуться, чтобы отредактировать любой из них.
С новым композитным слоем я продублировал его, затем изменил режим наложения на Умножение и изменил непрозрачность слоя на 30%, смягчив блики.
Выводы
Фотосъемка праздничных украшений может быть сложной, но очень полезной. Для достижения наилучших результатов вам сначала нужно освоить инструменты цветового баланса и экспозиции в своей камере, а если она у вас есть, — измеритель падающего света. Если ваша камера имеет встроенные инструменты для обработки изображений с высоким динамическим диапазоном, это очень поможет улучшить этот тип создания изображений.