Как снимать timelapse: Узнайте, как создавать таймлапс-фотографии — Canon Russia

Съемка Timelapse в Москве, съемка таймлапс в студии

Съемка таймлапс

Тimelapse или съемка с интервалом стала пользоваться популярностью сравнительно недавно, хотя сама техника была придумана в начале прошлого века. Особенность таймлапса в том, что сочетает в себе преимущества видео и фото, представляя собой по сути фотосъемку медленно происходящих процессов. Изначально таймлапсы применялись в научных целях как способ фиксации отдельных моментов происходящего и демонстрации их в динамике. Интервал между кадрами может составлять от нескольких секунд до часов или дней. Для того чтобы получить time lapse захода\восхода солнца, снимать надо несколько часов со строго определенными интервалами между кадрами. Обязательным условием качественной съемки является применение современной фототехники, купить которую не каждый может себе позволить. Удобнее и выгоднее таймлапс заказатьнашей компании.

Съемка таймлапс для стендов

Съемка таймлапс в студии

Съемка таймлапс в студии или на выезде

Выполнение цейтраферной съемки требует не только времени и функциональной фототехники, но и опыта монтажа видео из фотографий. Специалисты нашей компании используют во время работы профессиональные зеркальные камеры, оснащенные оптикой с HD фильтрами. Во время съемки мы используем современное оборудование (штативы, таймеры, фильтры), применение которого исключает скачки изображений и эффект мерцания на фото.
Мы предлагаем по выгодным расценкам снять на заказ различные виды таймлапсов, тематика и продолжительность которых зависит исключительно от пожеланий заказчика. Специалисты нашей компании выполняют следующие виды работ:

  • съемка таймлапс
  • аренда студии с постоянным светом
  • обработка кадров
  • стабилизация
  • цветокоррекция
  • монтаж видео

Все виды работ мы выполняем на высшем уровне качества строго в указанные сроки.

Зачем снимают таймлапсы

Съемка таймлапса – удобный способ наглядно продемонстрировать происходящие на объекте за определенное время процессы. Таймлапсы широко используются в качестве:

  • демонстрационных видео (строительное, эксперименты, производственные объекты и пр. )
  • рекламного материала (корпоративное видео, рекламные ролики)
  • архивного материала

Преимущества нашей компании

Мы предлагает частным и юридическим лицам в Москве услуги съемки timelapse по выгодным ценам. Опытные операторы нашей компании успешно справятся с заданием любой сложности благодаря глубоким познаниям в области фотографии, использованию инновационных программ и современного оборудования.
Наша студия предлагает:

  • статичную съемку со штатива
  • съемка в студии с постоянным светом
  • студия входит в стоимость съемки

Обращайтесь к нам. Вы получите оригинальное неповторимое видео с уникальными таймлапс кадрами.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ — Zilant Pro

Съёмка таймлапс и видео строительства

ПОСОВЕТОВАТЬСЯ

 

Таймлапс съёмка (timelapse) на заказ.
Timelapse — это ускоренная съёмка архитектуры, строительства, которая позволяет за короткий промежуток времени показать длительные процессы.
Цейтраферная съёмка в движение (гиперлапс)
хороший способ презентавать здание, сооружение в объёмном виде (камера движется вокруг объекта). Мы проводим таймлапс, гиперлапс и длительную таймлапс съёмку.

 

ПРИМЕРЫ И ЦЕНЫ ТАЙМЛАПС СЪЁМКИ

СТАТИЧНЫЙ


ТАЙМЛАПС

от 4000 руб/кадр:

  • съёмка в 4k
  • сборка таймлапс
  • цветокорекция

ГИПЕРЛАПС


В ДВИЖЕНИИ

от 6000 руб/кадр:

  • cъёмка в 4k
  • сборка таймлапс
  • цветокорекция

ДЛИТЕЛЬНЫЙ


ТАЙМЛАПС

от 29000 руб/мес:

  • съёмка в 4k
  • сборка таймлапс
  • цветокорекция

Таймлапс (time-lapse) — это технология создания видео из серии фотографий снятых неподвижной камерой в течении длительного промежутка времени. Технология timelapse идеальна для длительных строительных процессов, таких как строительство или реконструкция.

 

На ежегодном конкурсе корпоративного видео «АКМР2020» генеральный директор FreeMotion Group Вячеслав Гольдфельд, назвал компанию Zilant Pro чемпионами мира в съёмке таймлапсов. Спасибо Вячеслав, нам очень приятно.

 
 

Мы используем таймлапс камеру — Timebox Camera. Это надёжная система, использующая сотовую сеть, для обеспечения работы в любой точке земного шара. Кадры снимаются в высоком разрешении (от 24 мегапикселей, 6000×4000 пикселей) и передаются через безопасное соединение.

Система имеет уникальный таймлапс web интерфейс, дающий полный доступ к вашему проекту. Все камеры работают круглосуточно. В любую погоду и на любой местности фиксируя все метеорологические данные. Система автоматически создают timelapse видео каждую неделю и вы с лёгкостью можете скачивать фотографии и видео, а так же делиться им и встраивать на ваш сайт.

Автоматически получите стоимость аренды камер для своего проекта

Наши награды


Команда Зилант Про выполняет работу на всей
территории России и за её пределами.


Как снимать замедленные видео, чтобы они выглядели профессионально

Учебник

Вам также может понравиться…

среда, 1 мая 2019 г.

Стив Фэйрклаф

Одним из самых динамичных способов добавить эффектности и мгновенно передать течение времени в видео является съемка таймлапсов. В этом уроке мы рассмотрим основные варианты съемки и редактирования замедленных видеороликов, чтобы убедиться, что они будут профессиональными и визуальными.

Чему вы научитесь

  • Выбор между съемкой фото или видео
  • Расчеты, необходимые для съемки таймлапсов
  • Почему скорость вашего объекта имеет ключевое значение
  • Лучшие советы по съемке таймлапсов
  • Почему качество видео так важно
  • Преимущества фотосъемки для интервальной съемки
  • Как превратить стандартные видеоклипы в таймлапсы

Что вам потребуется

  • Камера с возможностью съемки не менее 1080p, если не 4K
  • Камера с ручным управлением всеми настройками экспозиции
  • Надежная опора для камеры, которая останется неизменной
  • Калькулятор для расчета необходимых параметров съемки
  • Компьютер с профессиональным программным обеспечением для редактирования изображений и/или видео

Таймлапсы — это отличный творческий способ показать течение времени в видео, например, день и ночь, или для документирования изменений, таких как приливы и отливы или цветок, медленно открывающийся на солнце.

Их часто творчески используют на телевидении и в кино.

Например, в американском детективном сериале «Риццоли и острова» часто используются короткие кадры с интервальной съемкой, чтобы обозначить переход дня через ночь в следующий день, в то время как в сериале «Карточный домик» интервальные кадры используются в последовательности начальных титров.

Но как снимать таймлапсы и какие лучшие советы и приемы помогут сделать их более эффектными?

Режимы замедленной видеосъемки: как выбрать

Традиционно замедленная съемка создавалась путем съемки серии неподвижных изображений на камеру (часто с помощью встроенного интервалометра) и их последующего редактирования для создания фрагмента замедленной съемки. Это дает вам контроль над всеми вашими файлами неподвижных изображений, но может занять много времени, если вам нужно работать с ними и редактировать их перед созданием окончательного таймлапса.

Альтернативный вариант, который можно увидеть в некоторых современных камерах, — это специальная функция/режим замедленной съемки, которая может автоматически объединять кадры в замедленную съемку.

Камеры со встроенными режимами интервальной видеосъемки включают цифровые зеркальные камеры Canon EOS 5D Mark IV и EOS 80D, полнокадровые камеры Panasonic S1R и S1, цифровые зеркальные камеры Nikon D850 и многие другие.

  • Учебное пособие по замедленной съемке Nikon D850: настройка режимов интервальной съемки и интервальной видеосъемки

В камерах со встроенными режимами цейтраферной видеосъемки все, что вам нужно сделать, это установить параметры интервалов между каждым кадром, количество кадров (максимальное доступное значение будет отличаться в зависимости от камеры) и как долго вы хотите, чтобы окончательный отснятый материал быть, другими словами, время воспроизведения.

Режим замедленной съемки преобразует его в полноценный фильм и сохраняет результат в виде видеофайла. Недостатком этого режима является то, что он не сохраняет изображения в виде отдельных файлов во время записи, поэтому у вас нет контроля над редактированием отдельных изображений.

Существуют также специальные камеры для съемки с интервальной съемкой, такие как Brinno TLC200, которые просто требуют, чтобы вы включили ее, установили интервал, выбрали объект, записали, а затем воспроизвели видео с интервальной съемкой в ​​камере.

7 основных советов по таймлапс-видео

Существуют определенные технические соображения и параметры, которые необходимо помнить при съемке таймлапсов: захват от 24 до 30 кадров. Например, если вы снимаете 12 часов таймлапса и делаете кадры каждую минуту, вы получите 720 неподвижных изображений со скоростью 24 кадра в секунду и получите 30-секундный таймлапс. Лучше всего спланировать, какой длины должен быть ваш окончательный таймлапс-клип, а затем вы сможете посчитать, как лучше всего его снимать.

  • Вы всегда должны учитывать скорость вашего объекта при выборе интервалов между каждым кадром. Для быстро движущихся объектов, таких как автомобили или люди, это, вероятно, будет намного меньше одной секунды, в то время как для документирования медленно меняющегося ландшафта может потребоваться всего несколько снимков или несколько десятков снимков в день.
  • Всегда делайте серию пробных снимков, чтобы проверить, будут ли работать кадрирование, настройки экспозиции и выбранные интервалы между каждым неподвижным изображением. Я бы рекомендовал устанавливать экспозицию вручную или, по крайней мере, использовать приоритет диафрагмы, чтобы вы могли гарантировать, что сохраняете полный контроль над тем, что камера будет снимать, когда вы не находитесь за объективом. Если полагаться на любые автоматические настройки, это может привести к нежелательным явлениям, таким как мерцание, в ваших окончательных кадрах с интервальной съемкой.
  • Решите, будете ли вы снимать фотографии в формате JPEG или в формате RAW. Если вы планируете снимать HD-фильм с разрешением 1080p, JPEGS должен быть достаточного качества, но если вы хотите, чтобы ваше интервальное редактирование было с качеством выше 1080p, тогда лучшим вариантом будет съемка файлов RAW. Съемка в формате RAW также дает вам возможность редактировать цвета в постобработке, увеличивать или обрезать исходные файлы изображений. Это просто потому, что файлы изображений RAW «держат» больше информации и, таким образом, дают вам больше гибкости на этапе редактирования.
  • Если ваша камера позволяет выбрать соотношение сторон 16:9, возможно, лучше сделать это — это традиционное соотношение сторон для кино, поэтому результат будет выглядеть более естественно при редактировании видео.
  • Для таймлапсов необходима устойчивая камера, поэтому всегда используйте штатив. Прежде чем настроить камеру на съемку, убедитесь, что она выровнена, чтобы вам не приходилось выпрямлять отснятый материал на этапе постобработки.
  • Если ваша камера не имеет интервалометра или встроенной функции покадровой видеосъемки, вам следует рассмотреть возможность использования внешнего пульта дистанционного управления для вашей камеры или даже приложения для интервальной съемки. Для камер и смартфонов доступно несколько приложений, поэтому просто проверьте, какое из них совместимо с вашей камерой или телефоном. Примеры таких приложений включают Framelapse, Lapse It, Hyperlapse и iMotion.
  •  

    Качество отснятого материала и длина выдержки

    Как упоминалось ранее, многие современные камеры предлагают функцию интервальной съемки, но еще пару лет назад их недостатком было то, что их максимальное разрешение отснятого материала составляло всего 1080p. Вы должны определиться с качеством конечного материала, который вы хотите, прежде чем выбрать такой режим или решить снимать кадры с более высоким разрешением и редактировать их вместе при публикации.

    Еще один фактор, на который стоит обратить внимание при съемке фотографий или видео для замедленной съемки, заключается в том, что фотографии дадут вам возможность экспериментировать со временем выдержки. Как уже упоминалось, съемка видео означает, что вы должны снимать не менее 24 кадров в секунду, поэтому выдержка не может превышать 1/24 секунды.

    В отличие от фотосъемки с контрастом, вы можете снимать с более длительной выдержкой, и, как прямой результат, вы можете получить гораздо более впечатляющие таймлапсы, например следы от звезд или автомобильные фары ночью.

    Как заменить стандартные видеоклипы на таймлапсы

    Хотя советы и подсказки, упомянутые ранее в этом блоге, являются «традиционными» способами съемки таймлапсов, есть еще один способ… преобразование стандартных видеоклипов в таймлапсы. Многие настольные программы для редактирования видео позволяют преобразовать стандартный клип в фильм с интервальной съемкой.

    Например, в Adobe Premiere Pro вы можете настроить частоту кадров стандартного видеоклипа таким образом, чтобы сделать это путем «постеризации» или разделения кадров. Таким образом, вы можете настроить видео с частотой 24 кадра в секунду, скажем, на 1 кадр в секунду, что даст более «дерганый» эффект.

    Затем вам нужно увеличить скорость/длительность клипа (скажем, 800%) каждого кадра, чтобы изменить время между каждым кадром, в данном случае в восемь раз быстрее. Вы можете поэкспериментировать со скоростью, чтобы получить наилучшее впечатление от клипа. Эта регулировка скорости приведет к своего рода эффекту покадровой анимации или таймлапса/гиперлапса.

    Если вы решите попробовать этот маршрут, лучше всего работать с клипами продолжительностью около одной минуты и выше, чтобы у вас было больше информации для работы, иначе вы можете получить очень короткий клип с интервальной съемкой.

     

    Продолжайте экспериментировать

    Как и во многих других случаях, когда вы снимаете видео, вы должны сочетать практическую сторону настроек камеры и желаемый творческий конечный результат. Если вы новичок в съемке таймлапсов, возможно, лучше всего начать с простого и снимать раскрытие цветка. Затем вы можете расширить это до дневных и ночных таймлапсов и движущихся объектов.

    Какой бы вариант съемки таймлапсов вы ни выбрали, если вы последуете советам, изложенным выше, и выберете отличный объект, мы надеемся, что в итоге у вас получится отличный кадр с интервальной съемкой. Продолжайте экспериментировать с разными объектами, разными ситуациями освещения и разными настройками камеры, и вы быстро получите несколько таймлапсов, полных визуального воздействия и рассказывающих историю.

    Привет!

    Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Мы трое фотографов, которые делают это, потому что это наша страсть. Именно реклама поддерживает работу этого сайта и помогает нам оплачивать наши счета. Если вам нравится наш контент, рассмотрите возможность отключения программного обеспечения Adblock!

    Интервальная съемка: полное руководство для начинающих

    Поделиться:  

    В соавторстве с Далией Амброуз Это. С помощью цейтраферной фотографии вы можете делать последовательные фотографии, снятые в течение нескольких часов, и сжимать их в видео продолжительностью всего несколько минут — это позволяет вам увидеть медленно меняющуюся сцену в гораздо более быстром темпе и может открыть целое. новый мир фотографии для вас. Результаты могут быть впечатляющими.

    Млечный Путь, сияющий ночью от Bilder David на Vimeo.

    Обновлено Далией Эмброуз.

    Примечание : Timelapse — это одно слово? На самом деле это составное слово , так что интервальная съемка, интервальная съемка и интервальная съемка — все правильно!

    Теоретически замедленные видео легко снимать с помощью вашей камеры — вы просто делаете несколько сотен фотографий одну за другой, а затем выстраиваете их в ряд при постобработке. Тем не менее, чтобы получить потрясающее бесшовное замедленное видео, нужно гораздо больше, чем провести несколько часов за объективом.

    Щелкните здесь, чтобы увидеть Исландию, Eyjafjallajökull на Vimeo

    Что вам нужно для таймлапса?

    1. Интервалометр — Этот удобный инструмент позволяет вам делать определенное количество фотографий с равномерным интервалом экспозиции — это означает, что вам не нужно сидеть с пультом дистанционного управления и делать X фотографий каждую секунду.

    Время каждой экспозиции будет сильно различаться в зависимости от имеющегося у вас освещения, но для съемки продолжительных таймлапсов и обеспечения одинакового интервала между экспозициями, т. е. количества времени между каждым изображением (или кадром), необходим интервалометр.

    Преимущество интервалометров заключается в том, что вы можете ввести желаемую продолжительность задержки между каждой экспозицией. Это важно, если вы снимаете в формате RAW, так как может потребоваться несколько секунд, чтобы ваш буфер наверстал упущенное и был готов к следующей экспозиции. Если вы находитесь в режиме серийной съемки, ваша камера будет периодически делать перерывы, чтобы наверстать отключите время между каждым изображением и сделайте интервальную съемку прерывистой, поэтому необходимо достаточное расстояние для вашей камеры, чтобы сделать передышку.

    Большинство современных камер имеют встроенные интервалометры, так что покупка одного из них не является большой проблемой — проверьте свое руководство и посмотрите, не понадобится ли вам такой.

    Патрик Хендри

    Лучшие альтернативы интервалометру:

    В качестве альтернативы интервалометру также можно подключить камеру к ноутбуку и позволить компьютерному программному обеспечению выполнять работу интервалометра.

    • Sofortbild — бесплатное (бесплатное) программное обеспечение для привязки к Mac, которое можно использовать в качестве интервалометра.
    • Существуют также различные программы привязки для разных камер, которые позволяют проводить съемку в режиме интервальной съемки. Посмотрите этот замечательный пост на сайте DIY Photography об альтернативах с открытым исходным кодом.

    2. Штатив . Вам нужно что-то, чтобы стабилизировать вашу камеру в течение многих часов, а штатив — это надежный способ убедиться, что ваша камера не двигается между кадрами. Убедитесь, что у вас очень прочный штатив, так как иногда вам придется снимать непрерывно в течение нескольких часов.

    Майло Дэвенпорт

    3. Поляризационные фильтры или фильтры нейтральной плотности: Если вы снимаете сцены с отражениями или засветками, лучше всего использовать поляризационный фильтр, чтобы свести к минимуму нежелательные эффекты, так как с ними может быть довольно сложно справиться во время съемки. Постобработка. При съемке очень ярких сцен используйте фильтр нейтральной плотности, чтобы получить оптимальную экспозицию.

    4. Спусковой тросик: Очень важный фактор, о котором следует позаботиться при съемке таймлапса, — максимально избегать размытия из-за дрожания камеры. Поэтому используйте спусковой тросик вместе с функцией блокировки зеркала при использовании DSLR, чтобы избежать размытия из-за движений камеры.

    Лучшие настройки камеры для интервальной съемки:
    • Используйте ручную фокусировку и снимайте в ручном режиме
    • Сфокусируйтесь на одну треть сцены при съемке пейзажей или используйте гиперфокальное расстояние, чтобы сфокусировать все части сцены.
    • Разумно выбирайте значения диафрагмы, чтобы избежать мерцания и в то же время иметь в фокусе все части сцены (подробнее об этом ниже).
    • Используйте очень низкие значения ISO для устранения или минимизации шума.
    • Тщательно выбирайте выдержку и временной интервал для снимков, чтобы избежать мерцания, пропуска кадров и т. д. (подробнее ниже)
    • Используйте функцию блокировки зеркала, чтобы избежать размытия из-за сотрясения камеры.
    • Отключите стабилизацию изображения на объективе и корпусе камеры, если они имеют эту функцию.
    • Избегайте просмотра в реальном времени и предварительного просмотра во время съемки, чтобы сэкономить заряд батареи.

    Методы интервальной съемки:

    1. Интервал съемки и/или время выдержки: 

    Как я только что упоминал, большие промежутки между экспозициями оказываются проблемой при попытке сделать бесшовное видео с интервальной съемкой. много времени, и он будет казаться прерывистым и не иметь того плавного качества, к которому стремится большинство фотографов с интервальной съемкой.

    Итак, как вы относитесь к времени экспозиции и/или интервалу съемки для интервальной съемки? Простой расчет поможет, и с практикой и опытом вы будете знать, какой интервал съемки будет хорошо работать для каждого таймлапса. Чтобы рассчитать это, необходимо учитывать определенные факторы:

    Интервал между каждым кадром — это зависит от движения элементов в сцене. Имейте в виду, что интервал съемки всегда больше, чем время экспозиции, поэтому вы даете камере время между каждым кадром для процесса чтения/записи и очистки буфера.

    Например, если время выдержки составляет 5 секунд, выберите временной интервал между снимками как минимум 7–8 секунд, чтобы у камеры было около 2–3 секунд, чтобы подготовиться к следующему снимку. Интервал съемки = время экспозиции + время, отведенное камере между двумя кадрами. Это также будет варьироваться в зависимости от того, используете ли вы какие-либо фильтры, такие как поляризационные фильтры или фильтры нейтральной плотности для более длительных экспозиций.

    Несколько советов по выбору временного интервала между снимками для интервальной съемки:

    Интервал, с которым вы снимаете изображения для таймлапса, очень важен, поскольку именно этот фактор определяет, насколько быстро и плавно перемещаются или изменяются элементы в конечном видео. Вот несколько советов по выбору временного интервала между кадрами для цейтраферной съемки, но если есть сомнения, лучше сделать небольшую пробную съемку, прежде чем переходить к окончательной цейтраферной съемке, потому что более быстро движущиеся элементы, снятые с более длинными интервалами, могут выглядеть неуклюже. в промежуток времени.

    • Съемка движения солнца по небу — от 15 до 30 секунд
    • Закаты и восходы или восход и заход луны — от 1 до 3 секунд
    • Медленно движущиеся облака — от 5 до 10 секунд
    • Быстро движущиеся облака — от 1 до 3 секунд
    • Нормальное движение облаков — от 3 до 5 секунд
    • Звезды — зависит от времени экспозиции, так как вам необходимо учитывать, включено ли (или выключено) шумоподавление
    • Северное сияние — от 5 до 30 секунд в зависимости от скорости и интенсивности света, но опять же, это будет меняться, если вы включили шумоподавление.

    Как долго вам нужно снимать?

    Вам также может понадобиться примерное представление о том, сколько времени вам потребуется на съемку определенного таймлапса, чтобы вы могли лучше спланировать свое расписание. Это зависит от трех факторов: видеосистемы, которую вы будете использовать, длины видео, которое вы планируете создать, и временного интервала.

    Если вы будете рендерить видео со скоростью 24 кадра в секунду, вам потребуется 24 кадра для второй длины видео. Итак, если вы хотите создать 25-секундное видео, вам понадобится 24 x 25 = 600 кадров 9.0003

    Например, если вы снимаете замедленную съемку сцены с обычным движением облаков, вам потребуются интервалы от 3 до 5 секунд — скажем, в среднем 4 секунды.

    Таким образом, время съемки составит 600 кадров x 4 секунды = 2400 секунд = 40 минут.

    Вам необходимо соответствующим образом запрограммировать интервалометр для съемки 600 кадров с интервалом в 4 минуты. Помните, что время выдержки должно быть меньше интервала съемки. Лучше всего держать его ниже 2,5-3 секунд.

    Как и любой передовой метод фотосъемки, цейтраферная съемка сопряжена со своими проблемами, наиболее важными из которых являются пропуск кадров и мерцание.

    Пропущенные кадры и способы их избежать:

    Мы тщательно изучили время экспозиции и временные интервалы, а также обсудили, насколько важно выбрать правильные значения экспозиции и интервала для плавного таймлапс-видео. Любые ошибки/просчеты в этих значениях приведут к пропущенным кадрам, которые будут очень плохо смотреться в финальном видео. Вот два способа избежать пропуска кадров:

    • Всегда следите за тем, чтобы интервал между кадрами был больше времени экспозиции. Лучший способ сделать это — установить время выдержки между 60 и 75% интервала съемки.
    • Другой причиной пропущенных кадров могут быть медленные карты памяти, так как их медленная реакция может привести к увеличению времени записи, в результате чего промежуточные кадры будут пропущены, а это означает, что у вас будут пропущенные кадры в замедленной съемке. Используйте более быструю карту памяти с более высокой скоростью чтения и записи!

    Мерцание и важность ручного режима:

    Крайне важно, чтобы вы установили камеру в ручной режим и не меняли настройки, даже при съемке условий освещения, которые меняются с течением времени, например, восходы и закаты. Позволив вашей камере автоматически регулировать экспозицию, вы наверняка получите так называемое «мерцание» — резкое изменение экспозиции от одного кадра к другому.

    Щелкните здесь, чтобы увидеть пример мерцания в режиме интервальной съемки «до и после»

    Снимая в ручном режиме и не позволяя камере изменять экспозицию, вы избежите такого мерцания. Даже в ситуациях, когда освещение резко меняется от начала до конца, например, на закате, лучше оставить его в ручном режиме, если вы хотите избежать этого.

    Еще одной причиной мерцания являются большие промежутки между экспозициями — это заставляет ваше видео прыгать и выглядеть бессвязным. Лучший способ решить эту проблему — минимизировать промежуток между каждой экспозицией, но при этом достаточно длинный, чтобы изображение могло считываться с карты памяти — это особенно важно, если вы снимаете в формате RAW. Найти хороший баланс может быть непросто, но результат того стоит.

    Мерцание диафрагмы и способы его устранения:

    Помимо мерцания, вызванного изменением экспозиции и промежутками между фотографиями, существуют и другие причины, на которые следует обратить внимание. Если вы используете маленькую диафрагму, например, f/8 или выше, ваш затвор сильно перемещается от одной фотографии к другой, переходя от неактивного широко открытого состояния к меньшему размеру выбранной вами диафрагмы – тем выше f/stop. , тем больше он движется. Каждый раз, когда ваш затвор перемещается, он никогда не возвращается в то же место, что и раньше, из-за небольших просчетов. Для обычной фотографии это не имеет значения, но для таймлапсов может вызвать мерцание.

    Чтобы исправить это, вам нужно выбрать такое значение диафрагмы, при котором ваш затвор будет оставаться в относительно открытом состоянии, то есть вы сведете к минимуму расстояние, которое должен пройти ваш затвор при съемке. Чем шире, тем лучше, но большинство фотографов отмечают, что все, что ниже f/8, довольно хорошо устраняет мерцание диафрагмы. Вы также можете использовать ручной объектив с кольцом ручной диафрагмы, чтобы избежать мерцания.

    Мерцание затвора и способы его регулировки:

    Еще один тип мерцания, который следует учитывать, — это мерцание затвора, которое представляет собой несоответствие экспозиции из-за слишком быстрого движения объектов — также известное как короткая выдержка.

    Большинство профессиональных фотографов, использующих интервальную съемку, будут снимать с более длинной выдержкой, чтобы избежать мерцания затвора – менее 1/50 th секунды, чтобы не рисковать, хотя некоторые устанавливают ограничение до 1/100 секунды. второй с, как сообщается, хорошими результатами.

    Как добиться оптимальной экспозиции?

    Таким образом, очевидно, что поиск оптимальной экспозиции сам по себе может быть довольно сложной задачей — съемка с более длинной выдержкой, чем обычно, в сочетании с широкой диафрагмой может быть довольно проблематичной, особенно в дневное время, когда много света.

    Примечание. Если вы не уверены, почему это проблематично, прочитайте этот учебник о том, как ваша камера экспонирует фотографию и какие элементы играют роль для получения оптимальной экспозиции.

    Фотографы, занимающиеся интервальной съемкой, часто используют для сокращения времени экспозиции фильтры нейтральной плотности. Это почти необходимость, если вы планируете делать дневные интервальные съемки без мерцания, поскольку при необходимости это поможет замедлить затвор.

    Выбор правильного баланса белого:

    Есть еще один способ избежать мерцания — настроить баланс белого вручную. Как и в случае с автоматической настройкой экспозиции, ваша камера выбирает баланс белого на основе каждого изображения, если он не выбран вручную. Это может вызвать некоторое мерцание цвета, когда ваше изображение меняет баланс белого от кадра к кадру.

    Еще одним преимуществом настройки баланса белого является то, что вам не нужно менять его в постобработке. Редактировать несколько изображений можно быстро, особенно в формате RAW, но если вы имеете дело с несколькими сотнями фотографий для таймлапса, вы можете легко потерять часы только на настройке баланса белого.

    Получение хорошего рабочего процесса монтажа:

    Не приступайте к цейтраферной съемке с мыслью: «Я просто сниму в RAW, а отредактирую позже». Когда вы имеете дело с сотнями фотографий, любой шаг, который вы можете пропустить в рабочем процессе редактирования, может буквально сэкономить вам часы времени постобработки.

    Например, вы можете снимать закат и хотите, чтобы передний план и небо были правильно экспонированы (т. е. без изображений силуэтов). Вместо того, чтобы смешивать экспозиции вручную при постобработке и автоматическом брекетинге, было бы гораздо разумнее использовать градиентный фильтр нейтральной плотности — это уменьшит количество фотографий, которые вы делаете, и значительно упростит рабочий процесс редактирования.

    Самое приятное в съемке таймлапс-видео с помощью цифровой зеркальной или беззеркальной камеры заключается в том, что вы можете использовать широкий спектр специализированных объективов, что дает вам уникальные и впечатляющие ракурсы, которые нелегко запечатлеть с помощью вашей видеокамеры. Посмотрите на эту креативную цейтраферную съемку Нью-Йорка с помощью объектива с наклоном и сдвигом:

    Щелкните здесь, чтобы посмотреть «Песочницу» на Vimeo

    Некоторые хорошие приложения для создания замедленной съемки: ассемблер замедленной съемки, LR замедленная съемка и Lightroom.

    Как создать движущуюся интервальную съемку с рельсами, тележками и системами управления движением

    После того, как вы освоите искусство стационарной покадровой съемки, то есть ваша камера и штатив не двигаются, вы можете добавить еще один элемент, который создаст ощущение плавности, сочетая медленно движущуюся камеру с быстро движущимся объектом. .

    Системы управления движением Timelapse обычно прикрепляют вашу камеру к рельсу, и с каждым снимком (или кадром) она плавно перемещает вашу камеру в определенном направлении. Фактическое расстояние перемещения не очень большое — обычно около 6 футов в течение нескольких часов — но конечный результат — фантастическое зрелище.

    Нажмите здесь, чтобы посмотреть The Arctic Light на Vimeo

    Несколько советов:

    • Имейте при себе контрольный список , чтобы не забыть взять с собой на съемку все необходимое снаряжение.
    • Исследуйте локации и доведите свои композиции до совершенства, прежде чем приступить к замедленной съемке. Также следите за сводками погоды, прежде чем отправиться в это место.
    • Остерегайтесь движущихся элементов сцены и следите за тем, чтобы они оставались в кадре от начала до конца — например, солнце и луна.
    • Настройте камеру на прямой горизонт и правильный баланс белого.
    • Имейте при себе запасные батареи и достаточное количество карт памяти для съемок.
    • Всегда снимать в сыром виде.

    Для получения дополнительной информации о том, как начать фотографировать покадровую съемку, посетите это фантастическое руководство для начинающих на Timescapes.org. Он также включает в себя список программного обеспечения для редактирования видео, которое поможет вам объединить все это.

    Это руководство представляет собой просто введение в цейтраферную фотосъемку. Как только вы начнете, вы, несомненно, столкнетесь с необычными обстоятельствами, которые необходимо преодолеть. Полезные люди на форуме Timescapes.org могут вам существенно помочь — Timescapes считается универсальным источником информации о профессиональной цейтраферной фотографии, а на их форуме можно найти множество невероятных советов и приемов, а также вдохновения.

    Как снимать timelapse: Узнайте, как создавать таймлапс-фотографии — Canon Russia

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх