10+ хитростей, благодаря которым еда в рекламе выглядит так аппетитно / AdMe
Каждый раз, когда вы смотрите на рекламу еды, вы просто не можете не захотеть ее съесть. Эти лакомства всегда выглядят очень аппетитно на фото или видео, но в магазине или кафе вы, увы, не получаете того, что ожидали. А все потому, что рекламодатели идут на ухищрения (иногда довольно грязные), чтобы сделать продукты более привлекательными.
ADME раскроет некоторые уловки, которые используют профессионалы для того, чтобы еда выглядела в кадре как «Мэрилин Монро мира пищевых продуктов».
Мороженое
Если бы мороженое было моделью-человеком, это была бы дива. Оно чрезвычайно капризное и мгновенно тает под светом софитов. Именно поэтому его всегда заменяют на массу, похожую по фактуре. У каждого фотографа есть свой секрет, но вот что чаще всего используют вместо мороженого:
- гелевую или силиконовую массу;
- картофельное пюре с красителями;
- муку или сахарную пудру с кукурузным сиропом или кремом.
Красивые рожки для него тоже сложно найти, поэтому часто фотографы «долепливают» их самостоятельно или используют муляж. А чтобы с готового десерта красиво стекал джем, под него подкладывают тонкий слой полиэтилена.
Супы и хлопья
© MachinePix / twitter
Во время съемки рекламы супов (как и хлопьев) главная проблема в том, что ингредиенты тонут и ничего не видно. Поэтому на дно тарелки помещается слой желатина, а уже сверху наливают тонкий слой бульона или воды и аккуратно выкладывают ингредиенты.
Для рекламы хлопьев используют не молоко, а клей ПВА или солнцезащитный крем для верхнего слоя: он более плотный, выглядит как молоко, при этом в нем полезный завтрак не размокает и долго сохраняет аппетитный вид.
Лапша
Лапшу для рекламы отваривают недолго, всего 2–3 минуты, иначе та теряет форму. Если предстоит съемка крупным планом, лапшу в тарелке выкладывают аккуратно с помощью пинцета — так создаются идеальные блюда.
Курица
© 5-Minute Crafts
Курица на фото и видео должна выглядеть безупречно. Но, если ее приготовить, она скукожится, потеряет форму и будет приплюснутой сбоку. Чтобы избежать этой проблемы, фотографы используют несколько хитростей.
Иногда курицу подсушивают строительным феном, чтобы она приобрела золотистую корочку, но осталась сырой внутри. Так мясо не деформируется и будет выглядеть сочно и аппетитно.
Иногда птица и вовсе остается сырой, ее набивают бумажными полотенцами для плотности и эффекта наполненности, а сверху покрывают специальными красителями, автозагаром или кремом для обуви, чтобы сделать золотистой.
Пельмени
Пельмени, которые в рекламе выглядят так аппетитно, приносят много горя фуд-стилистам. Каждый пельмешек для рекламы приходится лепить вручную, чтобы они выглядели идеально. При этом мясо в них добавлять нельзя: фарш будет просвечивать темными пятнами — его заменяют тестом. Именно поэтому пельмени имеют такой идеальный цвет. При необходимости их увлажняют прямо в процессе съемки.
Вместо сметаны используют проверенное средство — клей ПВА. Он эффектно выглядит, густо льется и не расслаивается от температуры, как сметана.
Пиво
© MachinePix / twitter
У идеального пива красивая белая пена наверху. Чтобы сохранить ее и снять рекламу напитка, пока она не опала, в пиво добавляют моющие средства и аккуратно взбивают венчиком.
Каша
© Depositphotos
В кашу для съемок часто добавляют желатин — так она загустевает, и можно сделать те самые красивые завитки, известные всем, кто хоть раз видел рекламу. Иногда в качестве загустителя используют муку или крахмал.
Мясо
© 5-Minute Crafts
Если нужно снять жареное мясо, его обычно обжаривают всего чуть-чуть, до появления аппетитной корочки, или «запечатывают» паяльной лампой. Так что мясо в рекламе всегда почти сырое.
Чтобы придать ему больше цвета, продукт окрашивают йодом или мазутом. А красивые следы от решетки либо рисуют специальным маркером, либо создают вручную: разогревают шампур и аккуратно прикладывают к стейку.
В качестве заверщающего штриха наносят лак для волос, чтобы добавить сочности и создать впечатление стекающего масла.
Картофель фри
© 5-Minute Crafts
Чтобы картофель выглядел аккуратно, его фиксируют с помощью зубочисток. Каждый кусочек насаживают на зубочистку, а вся конструкция держится на губке для посуды: так получаются стройные ряды, которых иначе добиться просто невозможно.
Вот как выглядит результат кропотливой работы против реального фото порции картошки фри.
© 5-Minute Crafts
Пар
Отдельного внимания заслуживает аппетитный пар, поднимающийся от блюд. Естественно, что горячая еда остается такой недолго. На какие только хитрости не идут фотографы, чтобы создать красивый пар! Для этого используют паровые пушки, благовония и другие хитрости. Но самым распространенным вариантом остается разогретый в микроволновке влажный спонж из ваты или тампон: их помещают за едой и снимают красивый эффект.
Холодные напитки
© Minhky Le / vimeo
Самая большая проблема при съемке прохладительных напитков — это лед, который очень быстро тает. Именно поэтому в рекламе всегда используют искусственные кубики льда, как правило акриловые или силиконовые.
А стакан выглядит запотевшим не потому, что напиток холодный. На самом деле это смесь воды и глицерина, которой покрывают посуду для того, чтобы создать ощущение прохлады.
Отдельного внимания требует шампанское: его для съемок делают из воды, соевого соуса и шипучих таблеток для красивых пузырьков.
Сэндвичи и гамбургеры
© Minhky Le / vimeo
Съемка сэндвича тоже может стать большой проблемой. «Многоэтажные» аппетитные бургеры не держатся просто так. На самом деле каждый слой аккуратно выкладывается фотографом. Для придания объема используют вату или спонжи для макияжа, а ингредиенты фиксируют зубочистками, чтобы вся эта структура держалась.
Сыр выглядит идеально потому, что его нагревают только по углам, чтобы он аккуратно расплавился, но не превратился в бесформенную массу.
Котлеты блестят, ведь их смазывают сверху или поливают лаком для волос. Масло для жарки не используют, потому что оно почти мгновенно впитывается.
Видите эти идеальные семечки кунжута на булках для гамбургера? На самом деле таких булочек не существует в природе. Просто при подготовке к съемке какой-то очень усидчивый человек приклеивает каждое семечко на свое место с помощью пинцета и невероятного терпения. Да, мы серьезно.
Салаты
Салаты и овощи, которые вы видите в рекламе, тоже не совсем приготовлены. Это полуфабрикаты, которые осторожно выкладывают на тарелку, а потом для блеска покрывают лаком для волос или глицерином.
Десерты
Многослойные красивые десерты, как правило, снимают с помощь картона. Между слоями прокладывают плотный картон, а потом уже сверху заполняют пробелы кремом.
© 5-Minute Crafts
Вот как выглядит результат:
© 5-Minute Crafts
Такая хитрость хороша для любых многослойных продуктов.
© MachinePix / twitter
Крем, кстати, тоже ненастоящий. Как и мороженое, он быстро тает из-за осветительных приборов, так что фотографы обычно используют крем для бритья: он сохраняет необходимую плотность и не растекается.
© 5-Minute Crafts
Тако и другая мексиканская еда
© Depositphotos
Фарш, который вы видите в рекламе тако, — это на самом деле косметические губки, клей и красители. Фарш тяжело снимать: тако с ним размокают, теряют форму. Именно поэтому чаще всего фотографы просто прокрашивают спонжи для макияжа и выкладывают их внутрь. Вместо помидоров, как правило, используют красный перец из-за его более яркого цвета.
А тортильи так аккуратно лежат рядом чаще всего потому, что их склеили между собой.
© Depositphotos
Мексиканская еда, конечно, очень вкусная, но далеко не самая фотогеничная. Это настоящая головная боль для фотографов. Например, чтобы придать энчиладе объем и красоту, используется картофельно пюре (им же, кстати, начиняют пироги и даже мясо — для аппетитности). Потом только по краям лепешки добавляются овощи, а сыр плавят тепловой пушкой, чтобы он зажарился, но не растекся слишком сильно.
Кофе
© Depositphotos
Кофе никогда не выглядит хорошо на фото, поэтому его тоже заменяют соевым соусом, иногда добавляя желатин для консистенции и более «гладкого» вида.
Когда нужно снимать капучино, молочная пена обычно настоящая. Но, чтобы сохранить красивые пузырьки на пене, туда добавляют моющее средство. А иногда даже вручную выкладывают эти пузырьки из моющего средства по краю кружки.
Как видите, результаты съемки всегда выглядят аппетитно, но, если вы попадете на площадку, лучше там ничего не пробовать. Один фотограф заметил: «Я использовал крем для бритья вместо взбитых сливок. Результат выглядел потрясающе, но женщина, которая решила попробовать кусочек торта, осталась очень недовольна».
А какие хитрости для фуд-съемки знаете или используете вы?
Фото на превью 5-Minute Crafts
AdMe/Реклама/10+ хитростей, благодаря которым еда в рекламе выглядит так аппетитно
Как снимают рекламу еды | ПараФраз
Знаете ли вы, что аппетитные блюда с рекламных плакатов и видеороликов вовсе не так хороши, как кажется на первый взгляд? Более того — часто они вообще не съедобны, хотя и состоят из натуральных продуктов.
Весь секрет в том, что блюдо, приготовленное обычном способом, не будет так красиво смотреться при съемке. И поэтому рекламные фотографы прибегают к маленьким хитростям, чтобы еда выглядела восхитительной, аппетитной и свежайшей. Ну а мы реагируем на рекламу как и задумано: мечтаем полакомиться вкусным блюдом, даже не подозревая, чем на самом деле является нежная сметанка, что находится внутри пельменей или каким способом обжаривалась румяная куриная ножка.
Желатин вообще универсальное и очень полезное средство — желатин часто добавляют в пюре и кашу, чтобы они загустели, и можно было делать красивые завитки. Также в качестве загустителей можно использовать муку и крахмал.
Котлеты поливают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого иначе добиться нельзя. Если их пожарить, масло впитается уже через 5 минут.
Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми им выглядеть тоже нельзя — покупатель должен сразу понять, что их готовить не нужно, только разогреть. Это очень сложная задача. Если ножки пожарить, они скукожатся, потемнеют, а сбоку будут приплюснутыми. Поэтому куриные ножки сушат строительным феном:он поджаривает, но не деформирует мясо. Курица получается золотистой, как надо.
Самый главный ужас — это съемка лазаньи. Приходится слой за слоем накладывать друг на друга ингредиенты, сбоку засовывать их в форму, потом разрезать и фотографировать срез, пока все не обвисло.Это очень долго, сложно и совсем не похоже на содержимое коробки.
Чтобы продукт имел свежий вид, его нужно как можно меньше подвергать термообработке. Лапшу, варят 2—3 минуты, иначе она размокает и разваливается. Особенно быстро теряет форму отечественная лапша, поэтому даже для рекламы российских макарон фотографируют импортные.
Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно моментально тает — это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым. Безупречных вафельных рожков тоже не найти — везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий слой полиэтилена.
Когда нужно фотографировать мясо, его обжаривают совсем чуть-чуть, только для цвета. Баранину часто играет говядина — внешне они почти не различимы. А вот свинина должна быть светлее и розовее, мы это всегда подчеркиваем, чтобы можно было узнать ее издалека. Подкрашивать мясо можно соевым соусом, некоторые фуд-стилисты предпочитают йод, мазут или солидол.
Пельмени — кошмар каждого фуд-стилиста. Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Поэтому такой ровный цвет. Их еще можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было. Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело — идеально для рекламы. Его же можно использовать для съемки молока.
Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют. Но в обоих случаях пивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива наливается чай или сок.
Сосиски и сардельки снимаются сырыми или слегка подсушенными строительным феном. А вот овощи и фрукты в рекламе замороженных смесей всегда самые свежие.
Соусы красятся пищевыми красителями. Но нельзя сразу добавить краску в соус, он тогда свернется и будет комками.Нужно сначала развести краситель со спиртом, а потом уже смешать с соусом. Если получается слишком жидко, можно сделать основу для соуса из желатина.
Для рекламы супов в пакетиках варят настоящий суп. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут. Поэтому на дно кладется слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон или обычная вода, а потом уже аккуратно выкладывается капуста, слегка обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи. Главное — создать впечатление богатого набора витаминов.
45em; font-weight: 500; line-height: 1.1; margin: 0px;»>0 НРАВИТСЯ
Как фотографируют еду для рекламы. Вкусная реклама Место рекламы в продвижении бизнеса
Как известно, реклама – двигатель торговли. Немаловажную роль в продвижении товара играют рекламные принты, которые передают рекламные слоганы не столько словами, сколько средствами изобразительного искусства. И чем необычнее, ярче и оригинальнее сделаны такие постеры, тем действеннее работает реклама. Предлагаем подборку “вкусной” рекламы, где главными героями компаний являются овощи и фрукты.
Французская фирма Bonduelle специализируется на замороженных овощах и овощных консервах. Героями этой рекламной компании стали традиционные для для Bonduelle Початок кукурузы, Морковка и Стручок гороха, представленные в виде клиентов спа-центра. Слоган – “Особая забота делает особенные овощи
”.
Элегантная графика отличает из серии «Искусство»:
Искусство экономии времени
Искусство тонкой очистки
Искусство сохранения витаминов
Но самой впечатляющей кажется представленной в виде произведений искусства эпохи Возрождения и классицизма, вырезанных из овощей и фруктов. И хотя искусный создан с применением фотошопа, тем не менее эта рекламная серия никого не оставляет равнодушным. Ее рекламный слоган — «Для тех, кто ценит точность ».
Невероятные факты
Существует определенная причина, почему обычная еда выглядит такой заурядной по сравнению с той, что мы привыкли видеть в рекламе и на фотографиях.
Хотя многие из этих трюков делаются ради времени, затраченного на съемку, другие созданы для того, чтобы воззвать к вашим вкусовым рецепторам.
Реклама еды
Этот пар, как правило, исходит от влажных ватных шариков, которые помещают в микроволновую печь, а затем рядом с продуктом.
3. Чтобы придать гамбургеру аппетитный вид как будто его только что достали с гриля, котлетку часто покрывают коричневым кремом для обуви.
4. Фотографы редко используют само мороженое в рекламе мороженого. Из-за горячего света в студии мороженое быстро тает. Вместо этого десертом служит подкрашенное картофельное пюре.
5. Любители хлопьев на завтрак знают, что в большинстве случаев они оседают на дне миски, когда туда добавляют молоко. Чтобы продукт был виден на фотографии, рекламодатели используют клей вместо молока.
Как снимают рекламу еды
6. Кубики льда очень часто можно увидеть в рекламе холодных продуктов, но очень редко для этой цели используют настоящие кубики. Так как лед быстро тает, в ход идут пластиковые кубики льда.
Все дело в том, что крему для бритья легко придать форму, и он не так быстро расплывается как сливки.
8. В рекламе фрукты обычно выглядят аппетитно блестящими. Такой глянцевый вид им придает дезодорант спрей.
9 . Мед и сироп довольно часто присутствуют в рекламе продуктов, но иногда их вовсе заменяют. Если они не помогают достигнуть желаемого вида, создатели рекламы используют моторное масло.
10. Одним из способов сделать морепродукты аппетитными, это сделать их сочными. Однако так как морепродукты не остаются сочными долгое время, в рекламе их покрывают глицерином.
11. Возвышающиеся бургеры и сэндвичи часто соскальзывают. Чтобы удержать форму и выровнять слои часто в ход идут зубочистки и картон.
Фотография еды
12. Еще один способ справиться с сиропом в рекламе, это использовать бумажные полотенца, которые часто помещают в месте, где будут лить сироп, чтобы он не растекся.
Чтобы пузырьки не заканчивались во время съемки, создатели рекламы используют антациды или средство для мытья посуды.
14. Чтобы соус выглядел густым, его часто заменяют на растопленный цветной воск.
15. Макароны должны быть съедены довольно быстро после приготовления. Чтобы сохранить им горячий и свежий вид, используют жидкую глюкозу , чтобы покрыть им блюдо.
16. Когда фотографируют курицу, ее редко готовят на гриле.
Вместо этого, курицу подвергают минимальной тепловой обработке, а затем красят , чтобы она выглядела готовой. Чтобы придать ей объем, ее наполняют бумажными полотенцами.
Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Фрукты покрывают дезодорантом для блеска
Вместо сиропа оладьи поливают моторным маслом
Поистине тошнотворное блюдо, но выглядит убедительно. Настоящий сироп быстро впитывается в оладьи, поэтому его заменяют моторным маслом, чтобы фотограф успел отснять нужные кадры. К тому же есть еще один трюк: оладьи покрывают водоотталкивающим спреем для обуви или ткани. Он образует защитный слой, которому никакой сироп не страшен.
Котлеты в бургерах подкрашивают кремом для обуви
Морепродукты поливают глицерином
Морепродукты быстро заветриваются, что совсем не устраивает фотографов. Чтобы креветки и прочие дары моря как можно дольше выглядели свежими и сочными, их обрабатывают смесью из воды и глицерина.
В китайскую лапшу добавляют сироп глюкозы
Лапша быстро готовится, но почти так же быстро сохнет и теряет вид. Чтобы этого не происходило, ее поливают сиропом глюкозы, который обычно используется для приготовления десертов.
Торты прослаивают картоном
Для создания пены в напитках используют жидкое мыло
При съемке таких напитков, как молоко, кофе и пиво, фотографы добавляют в них жидкое мыло или средство для мытья посуды. Оно создает устойчивую пену, которая выглядит естественно и делает напитки привлекательнее.
Мороженое заменяют картофельным пюре
Из-за осветительных приборов в студии настоящее мороженое очень быстро теряет форму и тает. Поэтому его заменяют окрашенным картофельным пюре или пастой из крахмала, сахарной пудры, кукурузного сиропа, жира и других компонентов. Все это неаппетитно, зато выглядит совсем как настоящее мороженое и не течет. Вот пример того, как его делают.
В роли взбитых сливок — крем для бритья
Крем для бритья гораздо лучше держит форму и, в отличие от взбитых сливок, не тает. Это существенно облегчает задачу фотографу. Единственное, о чем ему придется беспокоиться, — чтобы никто из моделей не съел «десерт» по ошибке.
Кубики льда сделаны из пластика
В настоящем молоке хлопья быстро размокают и опускаются на дно тарелки. Если заменить молоко клеем ПВА, то хлопья останутся на поверхности и не потеряют своего первоначального вида, пока их будут фотографировать.
В газированную воду добавляют антацидные средства
Пузырьки углекислого газа в лимонаде выветриваются довольно быстро. Но их можно получить снова, если добавить в газировку антацидное средство, которое люди принимают, чтобы избавиться от изжоги. Соединение газированной воды и антацидов вызывает химическую реакцию нейтрализации, и пузырьки появляются вновь, что и требуется фотографу.
Очень аппетитно, не правда ли?
Не правда. Молоко, которое мы видим в рекламе, чаще всего таковым не является. На самом деле это клей и солнцезащитный крем. Их смесь визуально сильно напоминает молоко, имеет привлекательную консистенцию и лучше блестит. Кроме того, хлопья для завтрака в ней не размокнут.
Пивная пена в рекламе всегда идеальная.
Потому что на самом деле это мыльная пена. Для съемок в пиво добавляют изрядную порцию мыла, чтобы пена была гуще и не опадала так быстро.
Экзотические коктейли представляют собой не то, что вы думаете.
На самом деле они сделаны из желатина и красителей. Реклама коктейлей вообще не имеет ничего общего с реальностью, и для их приготовления не используют алкоголь.
Аппетитный пар, поднимающийся над якобы только что приготовленными блюдами, на самом деле фикция.
Это просто дым от благовоний. Обратите внимание, что этот характерный дымок можно встретить буквально в каждой рекламе горячей еды.
Восхитительные тако с мясным фаршем сделаны не из мяса.
Это спонжи для макияжа. Аккуратно нарезанные и вымоченные в соусе, спонжи заменяют мясо, чтобы блюдо держало форму. Для идеального кадра тортильи склеивают между собой.
Лед в рекламе никогда не тает. Учитывая жар от осветительных приборов и длительность съемок, лед пришлось бы менять постоянно. Поэтому его делают из акрила.
Напитки в рекламе всегда хорошо охлажденные.
Конечно, ведь посуду мажут матирующим кремом и глицерином. Для этого сначала нужно убедиться, что напиток, как ни странно, нагрет. Сначала посуду смазывают матирующим кремом, а затем сбрызгивают смесью из 80% глицерина и 20% воды.
Такое аппетитное мороженое!
Как и в случае с кубиками льда, мороженое не способно выдержать высокие температуры в студии во время съемок. В данном случае использовали смесь муки и ванильного крема и придали ей форму ложкой для мороженого. Осталось только добавить соответствующие сиропы, и готово.
Мясо в рекламе практически сырое. Когда мясо готовится, оно всегда уменьшается в размере и в итоге выглядит сморщенно и неприятно. Чтобы этого избежать, используется почти сырое мясо, которое окрашивается сиропом для придания цвета. Следы от решетки нарисованы специальным маркером.
Многоэтажные сэндвичи не держатся сами в воздухе.
Им нужна опора. Позади этих аппетитных бутербродов скрывается произведение инженерного искусства, которое поддерживает структуру. Вся конструкция зафиксирована клейкой лентой, зубочистками и картоном.
Сыр в гамбургерах всегда выглядит идеально благодаря правильной температуре нагрева. Нужно продемонстрировать слегка подплавленный сыр, который еще не успел превратиться в бесформенную массу. Поэтому используют фен для волос.
Тортики тоже снимаются непросто. Идеальные слои бисквита проложены кусками картона, который прикрывают небольшим количеством взбитых сливок или крема, хотя порой достаточно и пены для бритья.
Вкусная сочная красная клубника выглядит восхитительно! Если бы не одно но, её красят обычной краской!
Красивейшие томаты с идеальным хвостиком выглядят аппетитно, если бы их не красили и не лепили им этот хвостик на клей.
А вот они, эти самые летающие гамбургеры!
Имейте ввиду, ко всему этому прибавляются часы обработки фотографий в графическом редакторе, и доведение их до совершенства.
Каких только хитростей не придумают, для того что бы впарить нам какой-либо продукт!
Бизнес в сфере услуг населению — достойная внимания ниша для открытия своего небольшого дела. Современная жизнь — это время высоких технологий, всеобщего стремления к успеху, тотальной занятости и больших скоростей. Люди заняты 24 часа в сутки. Но им нужно есть, носить чистую одежду, жить в уютном доме и быстро передвигаться. Поэтому они с удовольствием пользуются услугами клининговых компаний, химчисток, прачечных, такси и доставкой еды на дом или в офис.
Доставка еды — современный перспективный бизнес
Доставка еды на дом или в офис приобрела популярность несколько лет назад. Услуга продолжает развиваться, меняя формы, расширяя ассортимент, применяя новые технологии. Совсем недавно доставка ограничивалась приездом в офис женщины с незатейливой домашней едой в контейнерах и заказом суши или пиццы по телефону.
Сейчас заказать можно любые блюда и напитки в любое время суток, используя мобильные приложения. Повышается сервис приема заказов, совершенствуются способы доставки. Имеют значение скорость доставки и качество еды. Предложений на рынке много, тем не менее перспектива у создания собственной службы есть. Особенно если продумать фирменный стиль, определить целевую аудиторию и грамотно выстроить рекламу доставки еды.
Место рекламы в продвижении бизнеса
Трудно выделить самую эффективную рекламу доставки еды. Эффективность во многом зависит от специализации. Домашняя еда, фастфуд, готовые продукты, экоеда, напитки и закуски интересны разным группам клиентов и требуют разного подхода к рекламе. Если для подростков самой эффективной будет реклама бургеров и любимых напитков в интернете, то для офисных работников это может быть баннер, расположенный рядом с деловым центром. В любом случае успешное продвижение бизнеса без рекламных мероприятий невозможно. Реклама доставки еды должна быть яркой, заметной, красочной. Она должна мотивировать сделать заказ прямо сейчас.
У этого бизнеса есть большое преимущество перед другими услугами. Здесь есть что показать. Аппетитные плюшки и сочное мясо, свежие овощи и вкуснейшие десерты. Красивая реклама доставки еды способна вызвать мгновенное желание сделать заказ.
Значение фотографии в рекламе еды
Значение фото в рекламе доставки едытрудно переоценить, поэтому этот элемент хочется выделить особенно. Визуальное восприятие активно влияет на выбор потребителя. В рекламе еды это правило работает безотказно. Поэтому необходимо уделить внимание и выделить отдельный бюджет для создания качественных и ярких фотографий той еды, которая будет предложена потребителю. Тем более что в условиях дистанционного заказа клиент не имеет возможности увидеть, понюхать или попробовать блюдо, которое он собирается заказать. Ориентироваться ему придется по фотографии.
При создании качественных фотографий специалисты, как правило, не используют в качестве объекта съемки настоящие блюда, а создают красивые имитации из самых разных материалов, чтобы был цвет, фактура и насыщенность. Это и желатин, и крахмал, а порой вообще несъедобные вещества типа полиэтилена. Главное, чтобы было красиво. Но важно, чтобы при доставке реальные блюда были внешне идентичными или очень похожими на рекламные картинки. Клиент не должен разочароваться, получив совсем не то, что он заказывал.
Определение целевой аудитории
Подходить к выбору ниши на рынке дистанционного заказа еды можно с двух позиций. Исходя из предлагаемого ассортимента, определить целевую аудиторию. Или сначала понять, какую группу клиентов выгоднее обслуживать, и составить предложение, исходя из запросов этой группы. В любом случае свою целевую аудиторию надо знать. Невозможно угодить и быть нужным всем. Такая стратегия может привести к отрицательному результату. Зная своего клиента, легче наладить с ним коммуникации, понять его потребности, отразив все это в рекламном предложении. Например, если ставка делается на обеспечение едой офисных сотрудников, можно делать акцент на экономии времени, здоровом питании и доступной цене обеда. Эти же акценты можно отразить и в рекламных фотографиях.
А если планируется заняться доставкой детской еды или семейных обедов, то концепция выстраивается на веселой рекламе доставки еды. Уметь угодить детям — это отдельное мастерство.
Определение целевой аудитории также важно для создания грамотного коммерческого предложения.
Коммерческое предложение
Уникальное коммерческое предложение — основа успешной рекламной кампании. Текст рекламы доставки еды должен быть информативным, простым и увлекательным, так как клиент находится на расстоянии и выбор ему приходится делать, основываясь на собственных впечатлениях от прочитанного текста. В зависимости от формы рекламы текст может быть полноценным коммерческим предложением или состоять из одной-двух фраз.
Лучше всего для каждого канала продаж продумывать свое текстовое наполнение. Если это наружная реклама, важно придумать яркую и запоминающуюся фразу, максимально отражающую идею компании. Если это официальное письмо, то здесь важно в краткой форме донести до клиента все выгоды и преимущества, которые он получит, воспользовавшись услугой. Стиль коммерческого предложения тоже должен быть выверен до мелочей. Одно дело, если обращение направлено взрослым занятым людям, и совершенно другое, когда клиентами выступают дети или участники праздников и развлекательных мероприятий.
Традиционные виды рекламы
В современном мире рекламы каждый день возникают новые и необычные формы. Можно создать надпись в небе с помощью самолетов или лазера. Или устроить уникальное шоу мыльных пузырей. Очень эффектно, но дорого. Наряду с инновациями традиционные формы продвижения остаются вполне эффективными. Реклама службы доставки еды будет гармонично смотреться на городском транспорте, уличных баннерах, в местной газете. Если позволяет бюджет, можно запустить кратковременную, но активную рекламу на местном телевидении, чтобы о службе доставки узнало как можно больше людей.
8 советов по фотосъемке рекламы еды для профессиональных фотографов
Дора ЙоккельА- А+
Скачать как PDF
Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно
Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:
Основы бизнеса
Шпаргалки
Детская фотография
Красочные городские пейзажи
Состав
Творческая фотография
Креативные концепции портрета
Цифровые фотоколлажи
Сказочная портретная фотография
Фотография еды
Интерьерная фотография
Редактирование ландшафта
Пейзажная фотография
Обработка Lightroom
Пресеты Lightroom
Длинная выдержка
Макрофотография
Фотография Млечного Пути
Моя камера и фотография
Органический маркетинг
Домашние животные
Фотография товара
Фотография неба
Социальные сети
Натюрморт
Интервальная съемка
Туристическая фотография
Городская фотография
Фотография дикой природы
Ваша конфиденциальность в безопасности.
Вам когда-нибудь хотелось съесть гамбургер, потому что вы увидели его на рекламном щите? Или пролистал ленту в Инстаграме, и там появилось изумительное изображение торта? Это связано с тем, что пищевая промышленность использует визуальные элементы для привлечения клиентов.
Пищевая промышленность достаточно насыщена. Вам нужно выделиться из толпы, чтобы получить клиентов. И как вы это делаете? С рекламой вкусной еды.
Прочитайте наши 8 советов, чтобы начать работу с рекламой продуктов питания!
[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь. ]
8. Используйте хитрости, чтобы еда выглядела аппетитно
Если у вас нет профессионального фуд-стилиста на фотосессии, вы должны быть тем, кто разрабатывает сцену. Вам понадобятся некоторые советы по стилю еды.
Фотосессия для рекламы еды может длиться часами. Ваша тема с мороженым растает, а ваш бургер может рухнуть. Воздушный бисквит может сдуться.
Чтобы всего этого избежать, нужно применять хитрости фуд-стилистов.
Вам не обязательно использовать только поддельные ингредиенты. Но добавление красителя в крем-суп, чтобы сделать его более ярким, может изменить ваши фотографии к лучшему. Или покрасьте курицу-гриль сверху, чтобы придать ей золотистую кожу.
Поддельные кубики льда — дешевая и простая замена настоящего льда. Они не растают в вашем напитке и выглядят реалистично.
Есть и более экстремальные методы. Морозный молочный коктейль с сахарной крошкой и шоколадным соусом сверху превратится в кашу через 15 минут. Вы можете взбить картофельное пюре быстрого приготовления, добавить немного красителя, и у вас готов молочный коктейль. Аппетитной на вид баночки хватит до конца фотосессии.
Блинные башни часто заливают моторным маслом вместо кленового сиропа. Это не улучшает вкус, но лучше работает во время фотосессии.
Вы когда-нибудь задумывались, как делаются рекламные ролики для бургеров? Кулинарный стилист расставляет ингредиенты по местам с предельной точностью. Сыр свисает за края. Помидор состоит из трех толстых слоев. Часто в середине бургера прячутся дополнительные слои, чтобы он выглядел больше.
Если вы хотите снимать рекламу еды, вам нужно научиться нескольким приемам стилизации еды. Посмотрите это видео, чтобы узнать о них больше.
Молочный коктейль или картофельное пюре?7. Донесите сообщение с помощью рекламы продуктов питания
У каждого бренда и бизнеса есть четкий образ бренда и сообщение, которое они хотят донести до своей аудитории. Может быть, это говорит о том, что их молочный шоколад самый шелковистый. Или что у них лучший веганский хот-дог со вкусом настоящего мяса.
Часто реклама продуктов питания выходит за рамки утоления голода. Потребитель хочет купить эту бутылку дорогого виски не только для того, чтобы ее выпить. А потому, что это сделает его привлекательным, как обещает рекламный ролик.
Coca-Cola — отличный пример сообщений в рекламе продуктов питания. Когда компания придумала легкий кокаин, они хотели нацелиться на всех, кто хотел избежать сахара в своем напитке.
Но слова «легкий» и «диетический» делали его похожим на женский напиток. Это было связано с женщинами. И парни на это не покупались, потому что пострадала бы их мужественность.
Так компания придумала Coke Zero, почти такой же напиток. Но он нацелен на мужчин, и именно поэтому они использовали мужскую рекламу и черный цвет на этикетке. Они даже сделали шрифт более мужественным.
Узнайте, в чем заключается идея, чтобы передать ее с помощью фотографии еды.
Мужской кокаин, даже с цветочным фоном6. Используйте рассказывание историй, чтобы придать контекст рекламе еды
Мы живем в мире, где наша жизнь полна стимулов. Мы видим повсюду рекламу, всплывающие окна, баннеры. Трудно переступить порог потребителей и заставить их вас заметить.
Используйте визуальное повествование в рекламе продуктов питания, чтобы привлечь внимание. Вы можете сделать это, применяя последовательные элементы, которые снова и снова появляются на ваших фотографиях.
Возможно, вы захотите создать сцену в рекламе еды. Покажите продукт, когда его подают или едят. Создайте привлекательную привлекательность, в которой основное внимание уделяется пищевому продукту.
Вы можете рассказать историю, показав закулисные кадры. Покажите людям, как готовится конечный продукт, и включите фотографии процесса.
Кто-то пьет горячий шоколад и читает под теплым одеялом5. Выберите правильную платформу
Выбирайте только соответствующие платформы для рекламы продуктов питания. У некоторых брендов даже нет веб-сайтов. У них есть страница в Facebook или Instagram.
Знайте свою аудиторию и ее любимую платформу. Какое бы средство вы ни выбрали, хорошо иметь меню для привлечения клиентов. Меня раздражает, когда я ищу ресторан, а в нем нет меню. Если у них нет онлайн-представительства, я даже не хочу туда идти.
Включение фотографий в онлайн-меню может вызвать интерес и доверие потребителей.
Раньше, если мы видели меню с фотографиями еды в ресторане, мы знали, что это некачественное место. Но в эпоху цифровых технологий заказ еды или просмотр меню в Интернете — обычное дело. Убедитесь, что вашим клиентам нравится то, что они видят.
Некоторые платформы имеют ограниченный формат или размер фотографий. Например, в Instagram разрешены фотографии только квадратной формы.
Знайте свою платформу, когда снимаете рекламу еды.
4. Сосредоточьтесь на эмоциях, чтобы общаться со зрителями
Все мы знаем, что реклама пытается затронуть наши чувства. Реклама продуктов питания не является исключением. Подумайте о знаменитом шоколаде, который утверждает, что это идеальный способ сказать «спасибо» тому, кого вы любите.
Или продукт, на котором написано, что он произведен на растительной основе и соответствует нормам справедливой торговли. Эти утверждения используют эмоциональные факторы, чтобы убедить нас в их покупке.
Вы можете передать эти эмоции с помощью фотографии продуктов питания. Шоколадная конфета в форме сердца может рассказать о любви больше, чем абзац.
Идеальный способ сказать «merci»3. Подчеркните истинные преимущества продукта
Если ваш продукт или торговая марка имеет уникальную особенность, подчеркните ее в рекламе продуктов питания! Подходит ли он для людей с аллергией? Или это веганский? Будьте изобретательны и покажите на фотографиях еды.
Никогда не лгите о преимуществах, которые люди могут получить, выбрав ваш продукт. Было так много скандалов вокруг компаний, обещающих особые бактерии в своем йогурте. А потом оказалось то, что есть в каждом кисломолочном продукте.
2. Сделайте рекламу продуктов питания креативной и забавной
Юмор и креативность — отличные способы привлечь внимание потребителей. Попробуйте придумать новые идеи или посмотрите портфолио профессиональных фуд-фотографов.
Убедитесь, что вы в курсе тенденций в еде и образе жизни. Хорошая реклама продуктов питания — это то, к чему люди могут относиться. Еще лучше, если вы сможете стать законодателем моды и придумать что-то новое. Тогда все связывают тренд с вашим продуктом или брендом.
1. Включите людей в рекламу продуктов питания
Человеческое прикосновение к вашей рекламе продуктов питания делает ее более привлекательной. Вы также можете выразить больше эмоций и рассказать лучшую историю, если включите людей.
Это популярный способ сделать снимок пищевого продукта сверху, когда многие руки пытаются его схватить. Это показывает, насколько неотразима еда.
Еще одна причина для включения людей — создать мечту, которая продает продукт. Ты видишь женщину, пьющую свежий смузи на пляже, и думаешь: «Я хочу быть похожей на нее». И легко обмануть человеческий мозг и поверить, что если ты выпьешь именно это молоко, ты будешь как она.
Современный способ привлечь людей к рекламе продуктов питания — использовать инфлюенсеров. Распространенной практикой является отправка образцов влиятельным лицам с большим количеством подписчиков. Затем вы просите их показать ваш продукт, а иногда даже сделать обзор.
Единственным недостатком использования инфлюенсеров является то, что у вас нет полного контроля над творческим процессом или сообщением. Они могут заставить ваш пищевой продукт выглядеть не так, как вам нравится. Это следует учитывать, даже если вы получите большую аудиторию с влиятельными лицами.
Заключение
Реклама продуктов питания может включать фотосъемку продуктов питания, киносъемку и различные маркетинговые мероприятия. Независимо от того, занимаетесь ли вы пищевым бизнесом или создаете шоты, вы должны знать, как продавать продукт.
Все начинается со знакомства со своей аудиторией и поиска подходящей платформы. Это также включает в себя применение техник фуд-стилиста и отправку правильного сообщения.
Список методов рекламы продуктов питания бесконечен. Он продолжает развиваться по мере того, как меняются наши привычки в еде. Будьте в курсе событий и адаптируйте свою рекламу продуктов питания к текущим тенденциям!
Лучшие советы по фуд-фотографии можно найти в нашей электронной книге «Съедобные изображения»!
Почему поиск местоположения имеет значение для телевизионной рекламы продуктов питания и напитков — Explore Media
Практический пример создания телерекламы для сети продуктовых супермаркетов
Съемка реальных мест для рекламы продуктов питания и напитков, где фермеры выращивают мясо, обычно требует такой волокиты, что, в конце концов, возможности снимать настоящие сценические кадры ограничены. В мясной и плодоовощной промышленности так много внимания уделяется протоколу и безопасности пищевых продуктов. У этой кампании для супермаркета Martin’s были следующие задачи и четкая директива: помочь крупному региональному бакалейщику сообщить, насколько тщательно они вкладывают в запасы самые свежие местные продукты и закупают самый широкий выбор мяса диких животных на свободном выгуле.
Для этого рекламного ролика о еде и напитках мы смогли тщательно изучить местонахождение, чтобы попытаться рассказать реальную историю — местные, дикие и выгульные фермы были реальными и осязаемыми местами, которые мы потенциально могли бы снять. Посмотрите телевизионные ролики ниже, а затем узнайте больше, чтобы узнать, смогли ли мы заставить места работать в телевизионной рекламной кампании.
Посмотрите фильм «Дикий», снятый и законченный в 4K
Как раскадровки превращаются в локации
Существует несколько различных процессов, позволяющих определить, какие локации лучше всего подходят для телевизионной рекламы. Один из способов — поработать с художником-раскадровщиком и создать сцены из своего воображения, которые вы затем пытаетесь сопоставить, выполняя разведку местности на основе рисунков. Этот метод часто используется, когда реклама на телевидении носит концептуальный характер.
Второй способ: сначала найти места, затем сфотографировать идеальные ракурсы и идеи, а затем раскадровать креатив для телевизионной рекламы на основе предпочитаемых мест. Последний метод часто используется при съемке реальных мест, которые соответствуют концепции, создавая рекламный ролик, основанный на этих параметрах.
Параметры обычно не мешают, а наоборот, часто могут стимулировать даже лучшие творческие решения.
Для этого рекламного ролика о еде и напитках мы использовали первый метод. Эти рекламные ролики были сняты Джереми Пинкертом, который работал с художником, чтобы воплотить творческие коммерческие идеи, которые у него были в голове, в виде раскадровки. Затем мы работали над поиском локаций на основе этих раскадровок. Вот местоположения, которые мы использовали, и объяснение того, почему местоположения имели значение в этой коммерческой рекламной кампании продуктов питания и напитков:
«Дикая» реклама, сцена 2: свиноферма 9019.8
Для этой сцены нам нужно было найти небольшую ферму, на которой свободно гуляют их свиньи, и ферму, на которой мы могли бы получить открытые поля и небо на заднем плане, чтобы соответствовать творческой рамке раскадровки. Мы хотели открытую местность, холмистую местность и зеленую траву. На съемках 7 декабря в Индиане не было никаких гарантий, но мы смогли найти места, соответствующие раскадровке. Над этой сценой пришлось немного поработать, и локация не была зафиксирована до вчерашнего дня, но мы смогли поработать с поставщиком свинины, у которого была идеальная ферма. Урок разведки местоположения здесь? Никогда не идите на компромисс в творчестве, если на вашем пути нет юридических или стихийных бедствий, продолжайте работать со своим разведчиком, чтобы найти именно то, что вы хотите, и вселенная откроет двери для вашей коммерческой рекламы. Еще один урок? Удивительно, но попытаться загнать и поспорить с несколькими свиньями гораздо труднее, чем с 20 000 кур. Просто говорю.
«Дикая» реклама, Сцена 3: курятник на свободном выгуле
Наш клиент использует органическое выращивание кур, которое использует более 100 различных небольших ферм амишей для выращивания кур на свободном выгуле. Трудность в поиске этого места заключалась в адаптации раскадровки к снежному, холодному декабрьскому дню, который нам нужно было снимать. Куриная безопасность не позволяет курам находиться на улице при температуре ниже 60 градусов. Но, найдя место, где мы могли открыть дверь, сохраняя цыплят в безопасности и тепле, мы смогли запечатлеть сцену, которая была еще более привлекательной, несмотря на параметры. Урок здесь? Параметры обычно не мешают, а наоборот, часто могут стимулировать еще более удачные творческие решения!
«Дикая» реклама, сцена 5: мясной отдел продуктового магазина
Выбор места для съемок сцен мясного отдела в нашем продуктовом телевизионном рекламном ролике был несложным в одном смысле: мы знали, что можем использовать реальный магазин нашего клиента. Однако, поскольку это крупная сеть продуктовых магазинов, у нас были десятки вариантов на выбор в нашем радиусе съемки. Вы удивитесь, насколько один продуктовый магазин может отличаться от другого. Для этих сцен мы хотели запечатлеть больше, чем просто типичную сцену с продуктовой полкой. Наш общий план должен был продемонстрировать архитектуру и удивительную обстановку, которую мог предложить супермаркет, но при этом иметь места для приготовления мяса, чтобы сделать наши снимки еды. Наш менеджер по местонахождению нашел этот магазин, а остальное — история телерекламы!
Посмотрите «Fresh», чтобы понять, почему местоположение имеет значение в рекламе продуктов питания и напитков
«Fresh» реклама, кухонные сцены
Для кухонных сцен в нашей рекламе продуктов питания и напитков для сети продуктовых магазинов домашняя обстановка, которая казалась чистой, свежей и современной, но в то же время чувствовала себя комфортно. С помощью нашего менеджера по местоположению, а затем и последующего скаута, мы смогли найти домашнюю локацию, которая не только соответствовала всем нашим потребностям, но и была великолепной, с большим количеством места для приготовления пищи!
Теперь, когда вы ознакомились с раскадровкой и доказательствами местоположения, объясняющими, почему местоположение имеет значение для рекламы продуктов питания и напитков, мы надеемся, что вы сможете планировать, производить, направлять, редактировать и заканчивать свои собственные великолепные телевизионные рекламные ролики. И если вы являетесь директором по маркетингу или креативным агентством и читаете это, и хотите узнать немного больше о ручной рекламе и видеопроизводстве Explore Media, вы можете связаться с нашим представителем на Среднем Западе Сарой Гитерсонке.
Взгляните ниже на закулисные фотографии нашей потрясающей команды и мест для этой трехдневной съемки!
Загляните за кулисы производства «Fresh» и «Wild»!
Практические примеры | Новости
Прочитать другие тематические исследования
Самые сумасшедшие секреты того, как сделать так, чтобы еда в рекламе выглядела хорошо торговля.
У всех нас был неудачный опыт употребления разочаровывающей еды из фаст-фуда, которая совсем не похожа на заманчивую рекламу, которая заставляла вас жаждать ее в первую очередь. Но как фотографы делают еду, которую вы видите в рекламе, такой невероятной? Как ни странно, ответ никогда не бывает только в Photoshop.
INSIDER провел день, следя за профессиональным фуд-фотографом Стивом Гиральтом, чьи работы можно увидеть в Shutterstock и Offset (дочернее подразделение Shutterstock), а также за фуд-стилистом Эммой Фейгенбаум и стилистом по реквизиту Паолой Андреа. Втроем они работали вместе над созданием потрясающих фотографий стейков и баранины для Offset.
Продолжайте прокручивать, чтобы узнать «маленькие грязные секреты» рекламы продуктов питания и стоковых фотографий.
Многие рекламодатели позволят вам сделать практически все, чтобы их еда выглядела хорошо «Многие компании придерживаются политики «если вы используете настоящую еду, независимо от того, как вы ее наряжаете, все в порядке», — сказала Эмма Фейгенбаум. «Если компания, производящая диетические или замороженные продукты, использует болгарский перец, скажем, вам разрешено менять его на свежий перец [. ..] Иногда я копаюсь в 200 упаковках, чтобы найти идеальное сочетание фотогеничных ингредиентов и приготовить еда Франкенштейна».
Для фотосессии Offset Фейгенбаум приготовил еду прямо на съемочной площадке до того, как Гиральт снял ее вживую, но часто, когда фуд-стилисты и фотографы работают на рекламодателей, идеально выглядящей еде может быть несколько дней.
«Я снимал ужин на День Благодарения для рекламы одежды, и мы сделали трех индеек в начале четырехдневной съемки, – сказал Фейгенбаум. «Нам приходилось оставлять их на улице, и каждый день, когда они ими не пользовались, нам приходилось выжимать из них сок, чтобы индейки выглядели как новые. затыкался. Как ни странно, они даже не использовали кадры с индюками!»
Мясо пропитано маслом, поэтому оно выглядит пухлым и сочнымВы когда-нибудь видели рекламу бургера, где мясо выглядит так, будто из него стекает сок, а потом вы видите настоящее мясо, и оно выглядит слишком сухим, чтобы даже есть?
«Иногда мясо нужно вымачивать в масле, чтобы оно выглядело сочным, когда в реальной жизни оно сухое», — сказал Гиральт INSIDER.
В распоряжении Фейгенбаум есть несколько распылителей: один для масла (чтобы этот бургер выглядел сочным) , один заполнен водой, а другой заполнен смесью глицерина.
«Когда я готовлю коктейли или другие напитки для фотосессии, я просто распыляю эту смесь глицерина, и она внезапно кажется холодной», — сказал Файгенбаум. «Кроме того, он не исчезает и не оставляет отпечатков пальцев».
«Мы можем сделать все, что ты захочешь», сказал Гиралт. «Это может быть просто фон или фальшивое окно. Я только что сделала кое-что для журнала Women’s Day на Хэллоуин, они хотели, чтобы это выглядело так, будто дом смотрит снаружи, и у нас были ветки деревьев, чтобы создавать тени. дело было сделано с освещением».
«Иногда мы используем поддельный шоколад… этот гель — это то же самое, что используется для приготовления слизи», — сказал Гиралт. «Вы добавляете к нему коричневый пищевой краситель и какао-порошок, и он выглядит точно так же, как шоколад, за исключением того, что вам не нужно беспокоиться о том, что он остынет или растает. Он просто останется идеальной консистенции».
Для справки, эта «слизь» известна как бура, химический ингредиент, который также используется в стиральном порошке.
Тепловые пушки используются для идеального обугливания или плавления пищи Идеально обугленная корочка трехфунтового стейка рибай на кости, использованного при съемке. Джоанна Фантоцци Скорее всего, ваш фуд-стилист не смог идеально растопить или обжечь звездную еду для фотосессии. Но, скажем, вы хотите, чтобы жареный сыр выглядел немного более расплавленным, или чтобы замороженная пицца выглядела более естественно обугленной, вы бы использовали тепловую пушку.
«Моя тепловая пушка может нагреваться до 1500 градусов по Фаренгейту», — сказал Фейгенбаум. «С помощью этой штуки я могу попасть точно в то место, которое хочу, так что вам не придется заново готовить все блюдо».
Буррито на стоковых фотографиях и в рекламе заклеены суперклеем«Я всегда ношу с собой суперклей», — сказал Файгенбаум. «Если, например, буррито не держится вместе, я склею настоящую лепешку, чтобы она держалась вместе, и вам не пришлось сидеть там в течение 20 минут, пытаясь идеально свернуть ее».
Именно поэтому Гиральт говорит, что вы всегда спрашиваете фуд-стилиста, прежде чем попробовать еду со съемок.
Маринады и глазури обычно изготавливают из кукурузного сиропа «Большинство фуд-стилистов не хотят этого признавать, но каро-сироп [он же кукурузный сироп] очень важен», — сказал Фейгенбаум.