[Вопрос] Как убрать блики с фрампса в SAMP? | BLASTHACK
- #1
Как убрать такие блики?
Сортировка по дате Сортировка по голосам
сменить программу для фрампса
Позитивный голос 0 Негативный голос
- #3
Перестать играть на мёртвом нубо рп
Позитивный голос 1 Негативный голос
- #4
zxcultan написал(а):
Перестать играть на мёртвом нубо рп
Нажмите для раскрытия. ..
Не поможет
Позитивный голос 0 Негативный голос
- #5
rvng написал(а):
сменить программу для фрампса
Нажмите для раскрытия…
Позитивный голос 0 Негативный голос
- #6
Sange_Aweiro написал(а):
Какую например? Кроме OBS
Нажмите для раскрытия. ..
xbox game bar, bandicam, dxtory, steelseries gg moments, amd relive, nvdia shadow play, msi afterburner, записывать экран с камеры телефона, action, fraps, d3dgear
Позитивный голос 0 Негативный голос
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Как убрать блики авто на Аризона Лаунчере?
- August_McLaren
- Помощь
- Ответы
- 1
- Просмотры
- 517
Помощь
rvng
Как убрать блики авто на Аризона Лаунчере?
- егорка резнёв
- Помощь
- Ответы
- 8
- Просмотры
- 348
Помощь
егорка резнёв
Блики экрана
- EliTe PolsovaTel
- Помощь
- Ответы
- 1
- Просмотры
- 170
Помощь
ukingu
как убрать блик от солнца?
- Zhenis
- Помощь
- Ответы
- 1
- Просмотры
- 352
Помощь
scroll.
Сборка Minecraft под приятную игру (1.19.2)
- кисяка
- Модификации
- Ответы
- 10
- Просмотры
- 2K
Модификации
Dark.
Поделиться:
Поделиться Ссылка
Как убрать блики в Фотошопе?
Мало что может разочаровать больше, чем сделать идеальную фотографию только для того, чтобы вернуться к компьютеру и обнаружить, что блик испортил ваш снимок.
Всегда полезно помнить о положении солнца при фотографировании, особенно если у вас нет бленды, но иногда блики объектива неизбежны.
Немного поработав в Photoshop, вы можете удалить некоторые из основных типов бликов, но важно сразу сказать, что не существует простого автоматического решения, специально разработанного для удаления бликов с фотографий.
Лучше всего предотвратить их появление в первую очередь!
Никакое количество редактирования Photoshop не может удалить этот блик!
Существует три основных метода удаления объектов с изображения в Photoshop, и они работают так же хорошо с бликами, как и с любым другим нежелательным объектом на вашем изображении.
В зависимости от типа блика, который у вас есть, вы также можете использовать корректирующие слои для исправления проблем с цветом.
Выбранный вами метод будет зависеть от содержимого вашего изображения, но вы можете поэкспериментировать с несколькими методами, чтобы сравнить результаты.
Содержание
- Метод 1: удаление бликов с помощью заливки с учетом содержимого
- Метод 2: удаление бликов с помощью клонирования и восстановления
- Метод 3: удаление цветовых оттенков с помощью корректирующих слоев
- Бонусный совет: объединение изображений
- Заключение
Метод 1: удаление бликов с помощью заливки с учетом содержимого
Это максимально близко к автоматическому способу удаления бликов, но это сработает только тогда, когда блики расположены поверх основного фона.
Если фоновое содержимое слишком сложное, такое как повторяющийся узор или сложная структура, например лицо, вы просто получите размытый беспорядок или даже что-то смутно кошмарное.
Этот чересчур драматичный снимок (дайте мне передышку, я был молод!) обещает стать частью более крупной панорамы, но эта круглая красная вспышка в середине линии горизонта немного отвлекает.
Чтобы удалить блик с помощью Content-Aware Fill, первым шагом будет создание выделения вокруг вашего блика. Поскольку он круглый, инструмент Elliptical Marquee — самый простой вариант, но вы можете использовать любой из инструментов выделения Photoshop.
Если у вас есть несколько бликов, удерживайте нажатой Shift клавишу при создании новых выделений, чтобы объединить их в одно выделение, чтобы их можно было исправить одновременно, хотя вы также можете обрабатывать их по отдельности, если хотите, повторяя эти шаги по мере необходимости.
После этого откройте меню » Правка » и выберите » Заливка с учетом содержимого «. Photoshop откроет рабочее пространство CAF, которое даст вам предварительный просмотр результата, а также позволит вам контролировать, какие части изображения используются в качестве исходного материала для создания заливки.
Учитывая, что это не потребовало никаких ручных усилий, кроме нескольких кликов, я бы назвал это успешным результатом! Это не выглядит потрясающе, но не позволяет бликам быть отвлекающим визуальным элементом в общем изображении.
Убедитесь, что для параметра „Вывод в“ установлено значение » Новый слой «, и нажмите » ОК «. Ваш патч появится на новом слое поверх существующего изображения, что позволит вам отредактировать его позже, если это необходимо, не начиная все остальные ваши правки с нуля.
Метод 2: удаление бликов с помощью клонирования и восстановления
Если вам не повезло с инструментом „Заливка с учетом содержимого“, вы можете попробовать использовать инструмент „Штамп“ и инструмент „Восстанавливающая кисть“, чтобы удалить артефакты бликов вручную. Это может занять гораздо больше времени, чем использование CAF, но также может дать лучшие результаты в сложных ситуациях.
Для начала создайте новый слой, содержащий все клонированные пиксели, которые будут действовать как заплатка, скрывающая блики. Вы можете сделать это через меню „Слой“ или использовать сочетание клавиш Command + Shift+ N(используйте Ctrl+ Shift+ N, если вы на ПК).
Дайте вашему слою описательное имя и нажмите OK.
Переключитесь на инструмент » Штамп » с помощью панели инструментов или сочетания клавиш S.
На панели параметров инструмента в верхней части окна документа убедитесь, что для параметра «Образец» установлено значение » Текущий и ниже «.
Выберите подходящую часть изображения для использования в качестве источника клонирования, удерживайте нажатой Optionклавишу (используйте Altна ПК) и щелкните область. Эта область будет использоваться в качестве патча, чтобы скрыть артефакты бликов.
Убедитесь, что ваш новый пустой слой выбран, и начните клонировать артефакты бликов!
Трудно решить, является ли это лучшим результатом, чем я получил с помощью инструмента „Заливка с учетом содержимого“, но на его создание определенно ушло больше времени!
Метод 3: удаление цветовых оттенков с помощью корректирующих слоев
Если ваши блики представляют собой странную цветовую аберрацию, вы можете использовать корректирующий слой » Цветовой тон/Насыщенность «, чтобы удалить цветовой оттенок.
Открыв изображение в Photoshop, откройте меню » Слой «, выберите подменю » Новый корректирующий слой » и нажмите » Цветовой тон/Насыщенность «. Дайте вашему новому слою описательное имя и нажмите OK.
На панели » Свойства » откройте раскрывающийся список выбора цвета и выберите цветовой диапазон, соответствующий цветовому искажению бликов объектива.
В моем примере блик довольно фиолетовый, поэтому я выбрал цветовой диапазон Magentas, но вам, возможно, придется поэкспериментировать со своими вариантами и даже настроить цветовые диапазоны вручную, чтобы применить правильную коррекцию цвета.
Как только вы изолируете правильные цветовые области, регулируйте ползунки «Оттенок», «Насыщенность» и «Яркость», пока нежелательный цвет бликов не будет удален.
Перед коррекцией цвета бликов отметьте весь фиолетовый цвет на поверхности обрывов.
Мой пример представляет собой простую настройку, потому что фоном является светло-серая глинистая почва, которая образует утесы Скарборо (которые вы также можете узнать как родной мир первого офицера Сару Каминар в «Звездном пути: Дискавери», хотя они применили к этому несколько собственных цветовых настроек). сцена).
Помните, удаление бликов не гарантируется!
Бонусный совет: объединение изображений
Если вы готовитесь к следующей съемке и знаете, что блики могут быть проблемой, вы можете снять несколько дополнительных кадров и объединить их в Photoshop, чтобы удалить блики. Этот прием подойдет не для всех ситуаций, но стоит упомянуть о нем, если вы снимаете со штатива.
Сделайте свою первую фотографию и обратите внимание на то, где на изображении видны блики. Затем сделайте еще один снимок, но с помощью руки или другого отражателя физически закройте край кадра, ближайший к месту, где находится солнце.
Ваша рука или отражатель появятся на изображении, но блики больше не должны быть видны, а магия Photoshop сделает все остальное.
Когда вы вернетесь в студию, откройте оба изображения в Photoshop и поместите их в один и тот же документ в виде отдельных слоев, а ваше изображение с бликами будет вверху стека слоев.
Добавьте маску слоя к изображению с бликами, переключитесь на инструмент «Кисть» и закрасьте маску слоя черными пикселями в областях бликов. Они станут прозрачными, и через них будет видна нерасклешенная версия вашего изображения.
Заключение
Это почти все, что нужно знать о том, как убрать блики в объективе в Photoshop, а также интересная стратегия работы с камерой, которую вы, возможно, сможете использовать в своей следующей съемке. Если вы не можете достаточно успешно удалить блики с помощью этих методов, есть другой вариант: используйте блики!
Как убрать блики с фотографии
Вы можете избавиться от нечеткости и любых других дефектов с помощью фоторедактора, используя инструмент ретуши. Но наш туториал подскажет лучшие способы, как убрать блики с фотографий и решить источник проблемы, не касаясь деталей теней за считанные минуты без постобработки.
Почему на фотографиях появляются блики?
Этот блик возникает, когда точка источника света, например, солнце, намного ярче, чем остальная часть сцены, и либо попадает на изображение (в пределах другого угла зрения объектива), либо просто попадает передней части объектива, не присутствуя непосредственно.
В зависимости от положения источника яркого света это может привести к заметному помутнению/отсутствию контраста, сферическим и многоугольным артефактам, разбросанным по всему изображению, а также полукруглым формам с переливающимися цветами.
Это связано с внутренними отражениями объектива и даже между датчиком изображения и объективом. Он также может отражать свет от апертуры объектива, когда он проходит через объектив, что приводит к еще более заметным бликам.
К сожалению, блики могут усугубляться рядом факторов, таких как пыль внутри объектива, грязный передний элемент, грязный/плохой фильтр объектива, отсутствие технологии антибликового многослойного покрытия и т. д. В некоторых случаях эффект может выглядеть довольно плохо на изображениях. Вы можете исправить блики на фотографиях, удалив эти проблемные факторы.
Солнечные/световые блики
Блики, возникающие в результате отражения света между датчиком изображения и элементами объектива. В отличие от вспышки на объективе, красная точка — это не только отражение света от элементов объектива и диафрагмы, но и отражение света от датчика изображения к объективу, который затем возвращается обратно к датчику изображения. К сожалению, кажется, что более новые модели коротких камер особенно подвержены этому ключевому моменту проблемы.
Несмотря на то, что большинство современных объективов разработаны с использованием специальных технологий многослойного покрытия для уменьшения бликов, даже некоторые из лучших объективов профессионального уровня по-прежнему склонны к бликам. Положение источника света в кадре и угол, под которым свет отражается от объектива (а затем от датчика пленки/камеры), сильно влияют на то, как появляются блики на изображениях и какой интенсивности.
Вспышка и блики от очков
Кроме того, существуют другие факторы, которые также могут серьезно повлиять на изображение. Давайте рассмотрим их более подробно.
- Элементы линз. Чем больше элементов объектива, тем больше «двоения» будет на изображениях;
- Фокусное расстояние. Широкоугольные объективы не только хорошо справляются с бликами, но и при более коротких фокусных расстояниях источник света выглядит меньше. Телеобъективы, с другой стороны, намного хуже, потому что они усиливают все, и поэтому у них большие бленды;
- Дизайн линз. Хороший дизайн объектива определенно может повлиять на блики от вспышки. Например, Nikon разрабатывает линзы с прессованной передней частью, что позволяет уменьшить блики на фотографиях даже без использования дорогостоящих методов покрытия. Взгляните на сравнение 50-мм объективов, показанное ниже, и вы увидите, что 50-мм объективы последнего поколения заметно превосходят свои аналоги AF-D в борьбе с бликами и ореолами;
- Многослойные покрытия. Линзы с многослойным просветлением, безусловно, сильно влияют на характеристики бликов;
- Фильтры. Известно, что фильтры низкого качества создают больше бликов и ореолов на исходных изображениях;
- Пыль на линзах. Все линзы со временем накапливают пыль, а внутренняя пыль может вызывать блики;
- Чистота переднего элемента. Жир и другие частицы на переднем элементе также могут создавать блики.
Далее мы рассмотрим, как мы расскажем, как избавиться от бликов на фотографиях на этапе фотосъемки.
Как уменьшить блики на фотографиях?
Если вы не хотите видеть блики на изображениях, вы можете предпринять несколько простых шагов, чтобы предотвратить их появление.
- Используйте бленду объектива. Капюшоны очень помогают блокировать попадание прямых солнечных лучей на передний элемент;
- Используйте руку или другой предмет;
- Просто прикоснувшись рукой к линзе, чтобы защитить ее от солнечного света, можно полностью устранить блики;
- Используйте качественные линзы;
- Они дорогие, но чаще всего эти линзы имеют удивительные технологии покрытия, которые помогают значительно уменьшить или даже устранить проблемы с бликами;
- Используйте фиксированные объективы вместо зумов;
- Как правило, фикс-объективы имеют более простые оптические формулы, чем зум-объективы, и, конечно, меньше оптических элементов. Чем меньше элементов, тем оправа объектива;
- Изменить перспективу/кадрирование;
- Иногда изменение положения источника света в кадре может иметь огромное значение.
Еще один способ избавиться от бликов на снимках — хорошая бленда. К сожалению, хотя рекомендуется держать бленду объектива или блокировать блики, вызванные светом, рукой или другими предметами, съемка прямо на солнце и включение его в нужные изображения сделают эти усилия бесполезными. В таких ситуациях либо полностью меняйте ракурс/оправу, либо используйте только высококачественные объективы с многослойным просветлением.
Этот раздел можно резюмировать следующим образом:
- Как избавиться от бликов? Убрав яркие источники света из кадра и не пуская лучи света в объектив, можно полностью убрать солнечные блики с фотографий. При съемке в отражении света, как написано выше, обязательно используйте бленду, чтобы солнечные лучи не попадали на переднюю часть объектива;
- Как избавиться от бликов ночью? Если вы хотите убрать его при съемке ночью, вам следует избегать использования малых диафрагм, которые могут усилить этот эффект на ваших снимках. Кроме того, попробуйте использовать высококачественный фиксированный объектив с хорошим покрытием. Это должно помочь исправить блики. Наконец, не забудьте снять с объектива все фильтры;
- Нужно ли использовать бленду объектива ночью, чтобы избежать солнечных бликов на фотографиях? Бленда объектива предназначена для предотвращения попадания солнечного света на переднюю часть объектива. Однако, если вы снимаете ночью, а над головой луна или яркие уличные фонари, вам также будет полезно его использовать.
Ниже мы расскажем, как убрать световые блики с фотографии, пока она еще делается.
Как убрать блики с фотографий во время фотосессии
Мы расскажем вам несколько способов, помогающих блокировать блики в кадре во время съемки:
Поляризационный фильтр
При съемке объектов поляризационный фильтр используется для устранения световой мутности на неметаллических объектах. Лучше всего работает, когда источник света перпендикулярен линии съемки. Чем больше отклонение от перпендикуляра, тем слабее работает фильтр. Источник света также может быть сверху, если он перпендикулярен линии съемки. Еще раз обратите внимание, что поляризационный фильтр не убирает отражения с фотографий на металлических поверхностях вблизи.
Вдумчивое рисование бликов
Если снимать правильно, нужно вдумчиво «прорисовывать» блики и отражения на всех поверхностях. размещение источников и отражателей (в том числе цветных) соответствующим образом. Если не получается сделать это одним кадром, можно поставить камеру на штатив и на каждую сторону или часть объекта поставить отдельный свет, сделать отдельный кадр, а потом сделать постобработку в фотошопе или другом редакторе.
Настройка освещения
Еще один способ убрать солнечные блики с фотографий — правильный свет. Вам понадобится много места, чтобы свет проходил через ваш объект в сторону камеры. Убедитесь, что у вас есть большая комната для съемки, в том числе потому, что вы снимаете хрупкие предметы. Рекомендуется прикрепить кабели к полу и проверить устойчивость платформы или стола, на которые вы будете класть стеклянные предметы.
Расположите источник света за фотографируемым объектом так, чтобы излучающая поверхность светила сквозь стекло. Найдите положение источника света и/или фотографируемого объекта так, чтобы контуры объекта были выделены.
Если источник света необходимо опустить или поднять относительно фотографируемого объекта, подставьте под объект ящик или увеличьте высоту стойки, на которой установлен источник света.
Какой свет выбрать: импульсный или постоянный? Оба варианта хороши, так как вы будете снимать со штатива. Также нужно смягчить свет. Для этого используйте приспособление, увеличивающее площадь света, например зонт, и/или поместите несколько слоев белой полупрозрачной бумаги или полосок ткани в пространство между источником света и объектом. Добавьте к конструкции пенопластовые панели: одну положите под фотографируемый объект, а две другие по бокам объекта.
Пенопластовые панели в этой схеме смягчают свет: они «оборачивают» фотографируемый объект со всех сторон и отражают на него лучи от одного источника. С этой же целью предлагаем положить на боковые панели лист белой бумаги или ткань. Эта поверхность будет отражать свет на объект сверху вниз.
Образовавшийся световой «куб» воспринимайте как имитацию естественного света из большого окна: ваша задача — создать «обволакивающее» освещение и избежать ярких пятен или отражений, нарушающих композицию, на поверхности изделия.
Итак, пенопластовые панели идеально подходят на роль отражателей.
Чтобы подчеркнуть контуры стеклянного предмета, используйте панели из пенополистирола, окрашенные в черный цвет. Разместите их по бокам объекта, который вы снимаете. Они сделают контур плотным, а цвет стекла рядом с ним — насыщеннее.
Настройка камеры
Еще один способ, как исправить блики на фотографиях и скрыть дефекты, это исправить настройки на вашей камере. В зависимости от источников света, с помощью которых вы создаете свое освещение, выберите соответствующее значение баланса белого в меню камеры. В этом уроке мы будем использовать импульсные источники, поэтому нам подойдет «Вспышка». Таким образом, мы удалим нежелательный синий оттенок с фотографий. Если вы сомневаетесь в выборе, установите «Автоматический баланс белого».
У вас могут возникнуть трудности с фокусировкой на прозрачном стекле. Поэтому выберите точку фокусировки, которая соответствует более четкому контуру, и увеличьте ее резкость. В нашем случае мы сосредоточились на основании вазы, потому что оно темнее и заметнее, чем остальная часть вазы.
Рекомендую делать фото в ручном (М) режиме. Таким образом, у вас есть полный контроль над экспозицией: как камера измеряет свет и сколько его передается на светочувствительный слой.
Установите диафрагму на 11 или 16. Вы получите более четкое изображение объекта вокруг него. Установите чувствительность ISO на самое низкое значение, например ISO 100, чтобы вам не приходилось перемещать ползунки в фоторедакторе. Таким образом вы уменьшите цифровой шум, который ухудшается с увеличением чувствительности ISO, и сохраните больше деталей в очень темных и очень ярких областях объекта.
При съемке с постоянными источниками света полагайтесь на встроенный в камеру экспонометр для выбора оптимальной выдержки. В этой сцене вы хотите максимально осветлить фон, чтобы можно было безопасно переэкспонировать фотографии. Для этого нужно удлинить выдержку на 1-2 стопа относительно выдержки, указанной экспонометром камеры.
Как удалить блики с фотографий с помощью Luminar Neo
Вы можете удалить блики с фотографий с помощью лучшего фоторедактора Luminar Neo. Его обширный набор инструментов улучшит ваши фотографии с помощью обработки искусственного интеллекта, которая может автоматически устранять блики! Приложение предлагает множество пресетов и инструментов для обработки фотографий. Благодаря удобному интерфейсу работать будет легко не только профессионалам, но и новичкам. Я настоятельно рекомендую вам сделать копию исходного изображения, прежде чем приступить к редактированию фотографий.
Заключение
Теперь вы узнаете, как убрать блики с фотографий и правильно настроить камеру для аналогичной задачи. Прочитав эту статью, вы сможете избавиться от нежелательных бликов на своих фотографиях или предотвратить их появление во время съемки! Проявляйте творческий подход, добавляйте новые эффекты к изображению, которое хотите отредактировать, делайте быстрые исправления и ретушируйте фотографии. Желаю тебе удачи!
Как убрать блики из видео: краткое руководство
Ни для кого не секрет, что стекло обладает высокой отражательной способностью, и, к сожалению, это означает, что оно может давать непреднамеренные блики/отражения, если его снимать определенным образом. Удаление бликов с ваших видео может быть относительно простым решением, но как вы это делаете?
Вы можете убрать блики от стекла во время видеосъемки, используя круговой поляризационный фильтр или CPL. Это резко уменьшит видимые блики, делая стекло кристально чистым. Вы также можете делать простые трюки, например, попросить человека в очках отрегулировать свое положение для лучшего угла.
Мы подробно расскажем, как убрать блики из видео. Если вы хотите узнать больше, мы рекомендуем вам читать дальше.
Содержание
The Problem With Glass vs. Video Production
Whether you are shooting an interview, видеообзор или создание шоу/фильма, в процессе съемок нужно многое учитывать. Может показаться, что навести и снять камеру легко, но вам нужно следить за миллионом вещей, таких как освещение, окружающая среда, оборудование для камеры, микрофоны и т. д. Если вы новичок в таких вещах, это может быть пугающе . Но, как говорится: шаг за шагом!
А пока давайте сосредоточимся на первой части: Освещение. Это один из важнейших факторов при съемке видео. Это повлияет на то, как будет выглядеть ваше видео в целом. Большинство людей воспринимают качество видео только по освещению.
Обзор освещения в видеопроизводстве
К сожалению, как и всем, кто занимается видеопроизводством, правильно подобрать освещение сложно. Со стороны это может показаться простым, но есть веская причина, по которой специальное оборудование вступает в игру для людей, делающих профессионально выглядящие видео.
В большинстве сред по умолчанию условия освещения не самые лучшие. У вас может быть хорошо освещенная комната, но профессиональные видеоролики все равно потребуют дополнительной помощи осветительного оборудования. Если вы снимаете на открытом воздухе, вам, как правило, не нужно беспокоиться об этом, особенно если ваши видео на открытом воздухе состоят из исследований или в целом посвящены природе.
Однако для съемок в помещении, если вы хотите, чтобы ваши видео не уступали по качеству даже каналам YouTube среднего размера, вам необходимо инвестировать в осветительное оборудование.
Правильное освещение может сделать видео великолепным; однако дополнительное освещение также может создать новые проблемы, а именно проблему ослепления людей в очках или демонстрирующих стеклянный предмет.
Почему блики на стекле являются проблемой?
Это малоизвестно, но зачастую производители видео предпочитают снимать людей, которые не носят очки, а не тех, кто их носит. Причина в том, что необходимо найти обходной путь, чтобы избежать ужасных бликов, которые производят очки, когда на них падает свет.
Блики могут отвлекать внимание и делать видео менее качественным, чем оно есть на самом деле. Вы могли заметить, что вы почти не видите световых бликов на очках, когда речь идет о видеопроизводстве более высокого уровня, если только это не сделано намеренно или кадр не сфокусирован на человеке.
Например, если вы снимаете видеообзор, во время кадров, где рецензент разговаривает с камерой, устранение бликов становится важным во время этих сцен, но не так важно, когда вы фокусируетесь на самом продукте. Например, кадры, на которых рецензент использует продукт и фокусируется на нем, т. е. прокручивает страницу на телефоне и печатает на ноутбуке.
Когда дело доходит до съемок фильма или шоу, все становится немного сложнее, поскольку основное внимание обычно уделяется самому человеку, а нежелательные блики могут отвлекать от некоторых сцен.
Благодаря доступным мощным инструментам для редактирования видео и фотографий вы можете манипулировать вещами столько, сколько хотите, чтобы сцены выглядели так, как задумано. Но любой, у кого есть опыт редактирования видео, скажет вам, что это трудоемкая работа, когда вам нужно вносить расширенные изменения. Кроме того, вы должны быть точными, чтобы правки выглядели достаточно убедительно и не отвлекали внимание.
Удаление бликов при редактировании
Что делать, если вы уже сняли видео и вам нужно убрать блики? Для статических изображений это относительно быстрая работа, но для видео вам придется работать покадрово.
В этом примере мы будем использовать Adobe After Effects. Чтобы было ясно, это специально для отражений, когда вы не хотите, чтобы пользователь что-то видел, например, если кто-то носит солнцезащитные очки, а камера видна в отражении.
- Во-первых, вам нужно создать корректирующий слой, два, если вы пытаетесь удалить отражения от очков; затем выберите инструмент «Карандаш» и обведите стекло; если у вас есть другой слой, выберите его и повторите.
- После того, как вы нарисовали область, из которой хотите удалить отражения, перейдите в меню «Маски» > «Маска 1» и создайте ключевой кадр на пути. Вы хотите обновлять ключевой кадр по мере воспроизведения видео. Если линия, которую вы нарисовали вокруг стекла, соответствует видео, теперь вы можете размыть изображение.
- Перейдите к эффектам, выберите пресеты и найдите «размытие». Выберите размытие объектива камеры и примените его к отражению, которое хотите удалить. Вы можете изменить силу эффекта размытия, потянув за вкладку радиуса размытия, чтобы получить желаемый вид.
- Наконец, чтобы убедиться, что эффект размытия плавный и не выглядит нереалистичным или отключенным. Вернитесь к маске и отрегулируйте растушевку маски примерно до 17 процентов. Это размоет внешнюю часть маски, чтобы незаметно скрыть любые резкие края.
Мы применили эффект матового стекла. Это удобно, если вы не подготовились заранее, но важно, чтобы эффект выглядел правдоподобно, иначе это действительно испортит общее качество вашего видео. Если у вас нет большого опыта работы с программным обеспечением для редактирования видео, поначалу это может быть сложно, но набравшись терпения, вы справитесь!
Как предотвратить блики на стекле
Теперь мы хотим рассказать о некоторых превентивных мерах, которые вы можете предпринять, чтобы избежать многочасовой работы в будущем.
Удаление бликов от солнцезащитных очков
Солнцезащитные очки обладают особыми отражающими свойствами — иногда они могут быть похожи на зеркала, прикрепленные к глазам человека! Это можно использовать с пользой для фильма, если вы хотите сохранить в кадре несколько персонажей, показывая только человека в очках.
Светоотражающие солнцезащитные очки также могут быть проблемой, поскольку они могут показывать вещи, которые не предназначены для просмотра, или отвлекают внимание в определенные моменты. Вы можете попросить человека в очках двигаться определенным образом, чтобы избежать нежелательных отражений, но ограничивать движения актера, как правило, нежелательно, если только это не делается в определенные моменты.
Очень простое решение для удаления бликов с солнцезащитных очков — использование спрея для матового стекла, такого как аэрозольная аэрозольная краска Krylon Frosting. Просто распылите на обе линзы снаружи, подождите 15 минут, и все готово.
Это почти полностью уберет любые отражения, и если вы хотите добиться этого, то это идеальное решение. Обратите внимание, что это полностью изменит внешний вид очков в целом, что потенциально может быть обоюдоострым мечом, если вы хотите примерно 9.0233 отражения должны быть видны.
Предотвращение бликов на обычных очках
Широко известно, что очки — это то, чего люди обычно стараются избегать при съемке видео или фотографий. Чтобы попытаться решить эту проблему, доступны антибликовые очки. Если человек, которого снимают, часто снимается в видеороликах, возможно, стоит инвестировать в эти специальные типы объективов, чтобы не беспокоиться об углах, освещении и редактировании бликов.
Тем не менее, стоит отметить, что стекло есть стекло, и очки с антибликовым покрытием могут противостоять только ограниченному количеству бликов. Если на них светит сильный светодиод, вы все равно получите некоторое количество бликов, если не огромное их количество.
Чтобы полностью предотвратить блики, вам нужно будет отрегулировать источник света и/или место, где человек стоит/положение его очков. Дело в том, что очки представляют собой очень маленькие стеклянные листы, и блики можно убрать лишь легкими движениями. Найти золотую середину при съемке человека в очках относительно легко, если вы знаете, как это сделать правильно.
- Уголки. Иногда достаточно немного изменить угол, чтобы блики исчезли. Если объект смотрит на источник света, вам не нужно перемещать его и ставить под угрозу снимок; вместо этого лучше наклонить камеру под другим углом. Вы также можете попросить субъекта двигать головой в определенном направлении, чтобы убрать блики от очков. В идеале освещение также должно быть немного выше и слегка наклонено к объекту.
- Наклоняем очки. Небольшие изменения могут иметь большое значение. Еще один простой способ избавиться от бликов — попросить человека слегка наклонить очки вверх или вниз. Это лучше всего работает для фотографий, но если все объекты говорят, это может быть эффективным приемом для видеосъемки.
- Поместите источник света позади них. Чтобы источник света не попадал на очки субъекта, по возможности можно поместить источник света за ними. Этим источником света может быть что угодно, солнце, уличный фонарь или осветительное оборудование. Это может быть не идеально для некоторых условий освещения, но если вы можете сохранить качество видео, имея источник света позади объекта, это действительно хороший вариант!
- Использование мягкого источника света. Вот тут-то и пригодятся антибликовые очки. Мягкий источник света означает, что освещение охватывает большую площадь относительно объекта. Чем компактнее освещение, тем больше бликов будет заметно.
Вот видео, демонстрирующее именно эту тему. Он вдается в детали и демонстрирует, как освещение и ракурсы могут заставить блики либо исчезнуть, либо стать незначительными до такой степени, что это не имеет значения.
Особенно интересная часть видео, когда он рассказывает, как использование мягкого источника света может создать блики, которые не отвлекают, когда объект смотрит вокруг. Некоторые блики — это нормально, и они не повлияют негативно на видео; это когда у вас есть концентрация бликов, падающих на очки, которые могут отвлекать от видео.
Эти советы в основном предназначены для интервью/обзоров видео, но они также могут применяться к другим типам видеопроизводства, где блики могут раздражать зрителя или показывать что-то, что не предназначено для просмотра, например съемочное оборудование.
Используйте фильтр CPL
Некоторые вещи легче делать во время съемки, чем если бы вы возвращались назад и редактировали ее. Так бывает при удалении бликов, а как бы вы это сделали во время съемок? Ответ заключается в использовании кругового поляризатора (CPL). Фильтры CPL уменьшают количество видимого вами отраженного света, и они используются в различных сценариях.
Одним из примеров частого использования CPL является уменьшение отвлекающих отражений или отражений, которые мешают пользователю что-то увидеть. Один сценарий, который является хорошей демонстрацией фильтра CPL, — это когда солнце светит в окно автомобиля и блокирует то, что зритель должен видеть, например, водителя или предмет внутри автомобиля. Просто активируйте фильтр CPL, внесите необходимые коррективы, и вдруг нежелательных бликов как будто и не было.
В фотографии также полезно сделать окружающую среду более сухой, чем она есть на самом деле. Например, допустим, вы снимаете кадр, на котором присутствуют лужи, отражающие много света. Фильтр CPL избавит от отвлекающих бликов, чтобы зрители могли сосредоточиться на кадре в целом.
Вы также можете использовать фильтр CPL, чтобы сделать воду прозрачной. Это не сделает грязную воду чистой, но позволит зрителю увидеть, что находится под поверхностью воды, избавившись от бликов, покрывающих поверхность.
Наконец, вы можете использовать CPL не только для уменьшения бликов, но и для других целей. Вы можете изменить внешний вид неба, например, сделать облака более заметными на снимке или превратить яркий солнечный день в более глубокий синий цвет. По сути, вы можете использовать фильтр CPL, чтобы затемнить небо и сделать его более насыщенным в целом.
CPL-фильтры необходимы фотографам и видеооператорам, работающим на открытом воздухе, если они хотят получить идеальное изображение, но ими не следует злоупотреблять. Бывают случаи, когда они могут испортить кадр, где бы приветствовались отражения, или ярко-синее небо дополняет окружающую среду.
Хороший пример фильтра CPL будет мешать изображению, если вы снимаете видео или изображение через озеро с прекрасной горой позади него. Большинство людей предпочтут симметричное отражение горы, блестящей на поверхности воды, изображению, где этого отражения либо нет, либо оно уменьшено.
Как использовать фильтр CPL?
Фильтр CPL — это то, что вы физически наносите на объектив камеры, и вы можете получить их как для цифровых зеркальных камер, так и для камер смартфонов. После того, как вы подключили его к выбранной вами камере, правильное его использование является ключом к получению наилучших результатов.
Главное, чего не следует делать, — это направлять объектив прямо на солнце или отворачивать его, когда установлен CPL-фильтр. Вам нужно будет поддерживать угол 90 градусов, чтобы получить максимальную отдачу от него.
Если направить объектив прямо на солнце, он ничего не сделает. И поэтому, если вы не видите изменений в своем изображении, это может быть причиной. Точно так же наведение объектива в сторону, противоположную солнцу, не позволит вам использовать фильтр по назначению.
Следует также отметить, что если вы снимаете широкоугольным объективом, вы можете обнаружить, что поляризация становится сильнее на одном конце фотографии, чем на другом; в этом случае вам придется найти оптимальное положение солнца. Если вы все еще получаете неравномерную поляризацию, возможно, лучше либо не использовать широкоугольный объектив, либо снимать, когда видны облака, чтобы устранить эффект неравномерности.
Одна действительно замечательная особенность фильтров CPL заключается в том, что они универсальны. Вы можете настроить силу эффекта поляризации, просто повернув сам фильтр. Вы можете сделать небо темным или светлым по своему желанию, а также настроить степень отражения чего-либо. Это важно, потому что существует большая разница между максимальным эффектом поляризации и промежуточным значением.
Если вы пытаетесь придать своему снимку особый вид, вы можете внести необходимые корректировки, чтобы задать тон.
Если вы считаете, что сможете эффективно использовать фильтр CPL, мы настоятельно рекомендуем его приобрести. Будет сложно и долго воспроизводить эффекты одного из них при редактировании, особенно если вы пытаетесь уменьшить отражения. Вы можете сэкономить много времени за столом с хорошим качеством.
Как выбрать фильтр CPL
Прежде чем выбрать фильтр CPL, необходимо учесть несколько моментов. Не все они созданы равными, и правильный выбор имеет решающее значение для достижения наилучших результатов.
Выбор диаметра
CPL-фильтры бывают разных размеров для установки на линзы различных размеров, указанных в миллиметрах (например, от 16 мм до 300 мм+). Если у вас есть несколько объективов, на которых вы хотели бы использовать этот фильтр, вы могли бы купить несколько фильтров CPL для каждого из этих объективов, но, учитывая, как быстро от этого может возрасти стоимость, это не самый выгодный с финансовой точки зрения выбор. делать.
Вместо этого более эффективно купить фильтр CPL, который соответствует диаметру вашего объектива, и использовать переходное кольцо, чтобы он подходил к остальным объективам. Используя эту технику, вы эффективно экономите сотни долларов, которые можно вложить в другое место.
Выбор бренда
Как и в большинстве случаев, некоторые бренды будут более высоко цениться, чем другие, в зависимости от их послужного списка — то же самое происходит и при выборе фильтра CPL. Некоторые бренды считаются надежными и высококачественными, и мы рекомендуем придерживаться их, чтобы не рисковать.
Такие бренды, как Lee, Hoya, Heliopan и Cokin, пользуются большим уважением и продают отличные фильтры, которым вы можете доверять в достижении желаемых результатов.
Выбор толщины
Это очень важная область для рассмотрения. Если вы не уверены, что брать, лучше всего спросить у знающих в этом вопросе людей из-за множества возможных комбинаций объективов и фильтров.
Существует два основных типа CPL-фильтров по толщине. Один нормальный, а другой называется тонким/ультратонким или тонким.
Эти различия важны, потому что, в зависимости от комбинации объектива и фильтра, вы можете получить кадры с эффектом виньетирования по краям, что, очевидно, не очень хорошо. Фокусное расстояние, тип камеры и диафрагма — все это играет роль в том, насколько хорошо ваш фильтр будет работать с вашей конкретной камерой.
Как правило, для широкоугольных объективов требуется тонкий фильтр.
Бюджет
И вот мы подошли к очень распространенной теме – деньгам. Вы увидите огромный диапазон цен на фильтры CPL; они могут стоить от 30 до 200 долларов и выше. Нам легко порекомендовать не выбирать фильтр нижней части ствола, они дешевы по уважительной причине и ухудшат качество изображения ваших видео.
Хороший фильтр CPL должен давать лучшие результаты, чем если бы вы его не использовали (в зависимости от контекста), поэтому всегда полезно выбрать проверенный бренд и потратиться на то, что звучит не слишком хорошо. быть правдой. Дешевые фильтры будут иметь нежелательные ореолы, блики, туманность и менее эффективный CPL.
Хорошие поляризационные фильтры обычно начинаются от 100 долларов, и для большинства людей это самая выгодная цена, если вы собираетесь часто им пользоваться. Как мы упоминали выше, правильный фильтр будет зависеть от вашей камеры и того, какие объективы вы используете; если вы не уверены, мы рекомендуем обратиться к людям, которые готовы помочь вам из-за того, насколько широка эта тема.
Собираем все вместе
Мы рассмотрели несколько простых способов предотвращения/удаления бликов на видео. Вы можете использовать фильтр CPL, чтобы предотвратить нежелательные блики, чтобы зрители могли видеть сквозь стекло или под водоемом, и мы рекомендуем иметь его под рукой, если вы регулярно снимаете кадры, где блики могут быть проблемой. Вы также можете использовать фильтр CPL, чтобы добавить контраста вашему видео — это больше, чем одноцелевой инструмент!
Просто убедитесь, что вы выбрали правильный фильтр для камеры и объективов, необходимых для достижения наилучших результатов, и не забывайте снимать так, чтобы солнце было под углом 90 градусов; в противном случае фильтр CPL просто не будет работать или не будет работать в полную силу.
Вы также можете настроить способ стрельбы. Попробуйте разные углы, используйте другой источник света и расположите указанный источник света таким образом, чтобы стекло не отражало свет на зрителей. Если вы хотите избежать бликов в солнцезащитных очках, используйте аэрозольный клей для матового стекла — это самый простой способ избавиться от бликов. Это сэкономит вам время на редактирование, но в целом будет выглядеть более убедительно.
Если вам нужно отредактировать блики, это может быть довольно сложно в зависимости от того, что влечет за собой работа, но если вам нужно размыть отражения, чтобы получить более матовый вид стекла, это относительно просто, если вы знаете, как обойти любимая программа для редактирования. Шаги в основном состоят из размытия области, из которой вы хотите удалить отражения, и следования трассируемой области туда, куда движется объект.
Если у вас есть более сложная задача, например, удаление бликов от обычных очков, в этом видео объясняется и показывается, как это сделать очень хорошо:
youtube.com/embed/51GIqAxV7Kk?start=85&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Заключение
Бороться с бликами бывает очень сложно; это отвлекает зрителей и может даже скрывать то, что они должны видеть, или показывать им то, что они не должны видеть. Лучший способ избежать бликов — принять соответствующие превентивные меры, чтобы не тратить много времени на их редактирование. Чтобы уменьшить блики, можно учитывать различные факторы.
Кроме того, тем, кто часто снимает видео, следует использовать фильтр CPL для борьбы с бликами и повышения контрастности отснятого материала. Если вы будете помнить об этих советах, у вас все получится!
Источники
- Экспертная фотография: что такое фильтр CPL?
- Класс Коула: 3 простых совета, как избежать бликов от очков на фотографиях
- Видеостудия «Сделай сам»: как избежать бликов на очках в Zoom видео
- Les Deux Pieds Dehors: Как выбрать поляризационный фильтр?
Была ли эта статья полезной?
Да Нет
Последние сообщения
ссылка на Какую частоту кадров следует использовать для видео на YouTube? ▶️Какую частоту кадров следует использовать для видео на YouTube? ▶️
Каждый создатель контента должен понимать форматирование, которое лучше всего подходит для платформ, на которые он загружает.