Как выбрать пленку для фотоаппарата: Как выбрать фотоплёнку: обзор 35-мм плёнок, топ-20 цветных и топ-20 ч/б, особенности, примеры снимков, самый подробный гайд — Polaroid STORE — купить кассеты для полароида, пленочные фотоаппараты и фотоплёнку по доступной цене

Как выбрать фотопленку для фотоаппарата

// Автор: Архивиз / Май 15, 2021 / Размещено в: Оборудование


В былые времена сделать фотографию для простого человека было настоящим событием. Нужно было идти в фотоателье, красиво одеваться. И должен был быть обычно какой-то повод, так как не все могли себе позволить просто так ходить фотографироваться. Потом появились семейные фотоаппараты, но и они были далеко не у всех. Сейчас в цифровую эру делать снимки можно даже при помощи часов или очков.

И пленочные фотоаппараты, казалось бы, канули в Лету. Но, это не так. Они живы и высок спрос на пленку. В широком ассортименте фотопленка в Москве представлена на сайте https://сканим.рф/store.

Как выбрать пленку для фотоаппарата

Нюансов очень много. Когда речь идет о пленочной фотографии, о том, как будут выглядеть снимки, какие эффекты будут, нужно думать заранее. Ведь здесь нет фильтров, фотошопа и прочих цифровых инструментов.

Поэтому и требуется все это продумать и приобрести подходящую пленку. Не стоит забывать и про то, что количество кадров ограниченное. Нельзя сделать 100500 однотипных фото, выбрать красивые, а остальные удалить.

Пленочные фотоаппараты так не работают. При выборе пленки нужно учесть следующие параметры:

  • Формат. Это размер и соотношение сторон снимка. Пленка может быть узкоформатная, среднего формата, широкоформатная. Чаще всего используется средний формат. Хотя, все зависит от специфики фото. Нужно помнить и про то, с каким форматом работает фотоаппарат. Именно от этого зависит то, что в итоге будет куплено.
  • Производитель. Немаловажное значение, влияющее на качество, играет производитель. Наиболее популярными мировыми производителями пленок являются такие компании, как: Kodak, Agfa и так далее.
  • Чувствительность. Фотопленку невозможно подстроить под освещение. Поэтому в зависимости от условий, в которых планируется снимать, нужно использовать ту пленку, которая для этого предназначена.
  • Цвет. Пленка может быть цветная, черно-белая или монохромная. Здесь уже все зависит от преследуемых фотографом целей.
  • Индексы. У некоторых производителей есть система маркировки пленок, которая характеризует те или иные свойства. Например, есть пленки, с повышенной контрастностью, есть фотопленки с насыщенной передачей цвета и так далее.

Где купить пленку для фотоаппарата

В крупных городах еще есть специализированные магазины, где можно приобрести пленку для фотоаппарата.

Хотя, сейчас удобнее заказать ее через интернет. Есть онлайн-магазины с довольно широким ассортиментом пленок от лучших производителей мира. Можно подобрать бренд, формат и остальные параметры, учесть количество кадров, стоимость и сделать заказ с доставкой. Главное, чтобы магазин был проверенный и надежный.

Твитнуть

// Назад | Вперед

 


Как фотографировать на фотоплёнку так, чтобы все негативы были удачные — Фотоблог Сергея Веснина

Поделитесь с друзьями!

  • Facebook
  • Twitter

Не встречал эту информацию в одном месте. Собирал из разрозненных источников и пробовал лично. Работает!

Внимание!

Я — Сергей Веснин, плёночный фотограф. Вот мой интернет-магазин фотоплёнки Filmoza.

Авито: https://www.avito.ru/volgograd/fototehnika/fotoplenka_tsvetnaya_i_chb_kodak_fuji_ilford_foma_2107419222

Сводная статья: какую плёнку выбрать.

Проблемы фотосъёмки на плёнку:

  1. Неправильная экспозиция (правильное время, на которое открыт затвор). Фотоплёнке требуется точное время для формирования изображения на эмульсии. Её можно немного переэкпонировать или недоэкспонировать и это не сильно скажется на качестве. Но лучшее качество снимка получается при правильной экспозиции. А лучший скан, если плёнку слегка пересвечивать. Фотолаборатории советуют поставить коррецию экспозиции +1 ступень.
  2. Неверное наведение на резкость. На плёночных камерах частенько тёмные видоискатели, очень часто мануальные объективы (ручная неавтоматическая фокусировка).
  3. На плёночных камерах почти всегда светосильные (и сверхсветосильные) объективы. И да, это проблема! Ниже расскажу почему.

Как решать эти проблемы:

Экспозиция

Проблема экспозиции на плёночных камерах возникают по двум причинам:

  1. Состарившийся встроенный экспонометр.
  2. Фотоаппарат неверно отрабатывает выдержки.

Я вам не помощник, если ваш фотоаппарат неисправен. Неверные выдержки, неисправный затвор, высохшее уплотнение и прочие технические напасти в этой статье не решаем.

Я расскажу что делать, если у вас старый плёночный фотоаппарат с экспонометром и вы выставляете пару диафрагма/выдержка по показаниям этого экспонометра.

Перестаньте пользоваться встроенным экспонометром. У старых фотоаппаратов он уже сам не знает что показывает. Как правило, встроенные экспонометры позитивно и жизнерадостно врут. Т.е., они показывают, что света больше, чем на самом деле. Если следовать их показаниям, то вы недоэкспонируете плёнку. Ваш негатив будет светленьким и вытянуть его трудно. Приходится тянуть из теней, лезет ужасный шум и деградирует цвет.

Вам такие фотографии не понравятся! Плёнку, в отличие от цифровой фотографии, лучше слегка переэкспонировать, чем недоэкспонировать. Из плотного, сочного негатива получаются отличные фотографии. Почти все плёнки терпимы у пересвету (в пределах 2-3 стопов) и ужасно не любят недосвет. Но, разумеется, наилучший результат получается при правильном экспонировании.

Чтобы правильно замерить освещённость сцены, скачайте приложение экспонометра на смартфон. Интерфейс таких приложений интуитивно понятен. Я пользуюсь приложением для Андроид под названием Lightmeter. Не помню почему им. Привык. Есть и другие.

рис. 1

Там есть три показания, которые вас интересуют. Первое — чувствительность плёнки. Поставьте в поле ISO значение, соответствующее количеству единиц вашей заряженной плёнки. Например, Kodak Portra 400 имеет чувствительность 400 единиц.

Второе поле — диафрагма. Туда вы вводите то значение диафрагмы, которое сейчас выставлено на вашем объективе.

Теперь наведите смартфон на объект и нажмите кнопку в приложении. В поле выдержек появится значение, которое в данных условиях с этой плёнкой и установкой диафрагмы вы должны поставить.

Если вы сделаете так, как вам рекомендует приложение-экспонометр, вы экспонируете свой кадр максимально корректно. И если вы больше нигде не ошиблись и не ошибётесь при проявке, то ваш кадр будет идеальным в данных условиях.

Резкость

Резкая фотография — это когда объект съёмки в фокусе. Я иногда вижу плёночные фотографии не в фокусе. Это выдают за творческий приём. Хотя видно, что фотограф попросту лажанул.

Фокусировка на старых плёночных фотоаппаратах затруднительна по объективным причинам. Прежде всего, потому что там почти не встречаются автофокусные объективы.

Приходится наводить резкость глядя в оптический видоискатель. И тут подстерегает вторая проблема — как правило, видоискатели дальномерных (да и зеркальных) плёночных камер маленькие, тёмные и в них ни черта не видно. Исключением тут выступают несколько марок, одна из Leica. Которые на то и исключение, чтобы подтверждать правила.

И вот вы щуритесь глядя в это малюсенькое окошечко. А там нужно клинья Додена или микропризмы соединять (фокусировочные экраны на зеркалках). Или из двух кружочков сделать один. А у вас в этот момент объектив с диафрагмой F1.8…

Третья проблема фокусировки — это светосильные объективы для плёночных фотографий. Плёнка любит свет. И в те времена, когда ваш фотоапарат был выпущен, ещё не было плёнок с чувствительностью 400 и более единиц. А были плёнки на 60, 30, 20(!) и даже 10(!!) единиц. Таким плёнкам нужно очень много света. Светосильные объективы тут выручали.

Но сейчас плёнки современные, высокочувствительные. И я дам вам совет, который сбережёт вам многие метры ценного целуллоида. Итак!

Всегда зажимайте диафрагму насколько это позволяют условия съёмки.

Если вы снимаете на плёнку, то лучше забыть про цифровой «художественный» приём «размой фон в кашу». Пора повзрослеть: эти размытые фоны уже попса. Если каждый Айфон научился эмулировать его, нам — фотохудожникам, следует байкотировать безвкусные размытые фоны.

Но если серьёзно, то зажатая диафрагма решает проблему фокусировки почти стопроцентно. Как? Объясню. Представьте, что у вас 50 мм объектив на максимально открытой диафрагме F1.8 и вы фокусируетесь на лицо человека. На расстоянии в 1 м от объекта зона резкости будет примерно 1,5 см. Если глаз в фокусе, то кончик носа уже размыт. Такая фокусировка — спорная с художественной точки зрения. А на плёнке и вовсе бесмысленна, потому что зерно, дефекты и общая «размытость» плёнки ещё больше усугубляет этот дефект фокусировки. Но это даже в идеально сфокусированной фотографии. А как тут сфокусируешься, когда в видоискатель видно шиш да маленько?

На открытой диафрагме ваши плёночные фотографии с большой долей вероятности будут не в фокусе. Это брак.

К тому же, что за мода делать портреты, когда лицо вырезано, а вокруг каша, что и не поймешь где снимают? Такой вариант точно не подходит для путешествий. Вы ведь не хотите сохранить на память своё лицо на однородном цветном фоне вместо достопримечательностей за спиной?

В общем, зажимайте диафрагму и даже если вы неаккуратно навели на резкость, фотография будет резкой. Потому что зона резкости на закрытой диафрагме намного больше, чем на открытой. Если вам интересна эта тема, погуглите про гиперфокальное расстояние. Это вообще интересная штука. Если освоить гиперфокальное расстояние, про фокусировку на мануальных объективах вообще можно позабыть!

Какая величина диафрагмы оптимальна для плёночной фотографии? Я считаю самым комфортным диапазон F5,6-F11. С диафрагмы F8.0 большинство объективов выдаёт максимальную резкость по всему полю кадра.

Если вы будете следовать этому совету, ваши фотографии на 90% (10% я зарезервировал под ваши совсем уж дикие ошибки по фокусу) будут резкими и объект съемки будет в фокусе.

Запомните алгоритм работы с зажатой диафрагмой. Возвращаемся в приложение экспонометра на смартфоне:

  1. Выставили чувствительность плёнки и забыли про это поле.
  2. Поставили значение диафрагмы 5.6.
  3. Замерили выдержку.
  4. Если выдержка для вас и вашего объектива приемлема (надеюсь, вы знаете максимальную выдержку для своего фотоаппарата, на которой ещё нет смаза от дрожания рук!), то эти значения выставляйте на фотоаппарате и вперёд.
  5. Если выдержка намного короче, чем можно себе позволить, то поставьте в поле значения диафрагмы (приложение смартфона) уже F8.0 и снова замерьте выдержку.

Я обычно делаю 2-3 замера и прихожу к оптимальной паре диафрагма/выдержка. На полтиннике я стараюсь не снимать на выдержках длиннее 1/60 сек. Но и короче 1/250 мне на потретах тоже ни к чему. При хорошем свете моя рабочая дифрагма F4.0-F11. Заметьте! Даже если максимальная светосила моего объектива F1.4, я всё равно закручиваю её. Потому что хочу резкие качественные снимки. Если ситуация требует от меня открытой диафрагмы (всё, что шире F2.8-F4.0), я отказываюсь от такого снимка.

Вы спросите: зачем же тогда производитель вообще делает светосильные объективы? Если их всё равно нужно зажимать? Ответ прост: светосила — это возможность сделать снимок, когда света недостаточно для зажатой диафрагмы. Если на улице темнеет, а вам кровь из носу нужен кадр, пускай и с риском расфокуса, то есть палочка-выручалочка. Открываете диафрагму и пытаетесь сфокусироваться. Не получилось? Ну что же, видно не судьба. Но возможность у вас была…

Донат автору в благодарность: https://www.donationalerts.com/r/vesnin_sergey

Резюме

Чтобы у вас получались фотографии на плёнку с вероятностью в 100%, придерживайтесь простых правил:

  1. Пользуйтесь только внешними электронными экспонометрами (приложением для смартфона).
  2. Зажимайте диафрагму насколько это возможно в данных условиях освещённости.

По второму пункту отдельный совет: перестаньте воспринимать открытую диафрагму как художественный приём и переключитесь на освоение художественной съёмки с закрытой диафрагмой. Вам откроется новый дивный мир взрослой зрелой фотографии в дополнение к тому, что ваши фотографии станут резкими и профессиональными.

Донат автору в благодарность: https://www.donationalerts.com/r/vesnin_sergey

Если вам не безразлична плёночная фотография, почитайте инструкции как фотографировать на популярные плёнки, чтобы получать максимум.

Если вы в Волгограде или Волжском, вы можете проявить и оцифровать у нас свои плёнки.

Поделитесь с друзьями!

  • Facebook
  • Twitter

диафрагма, купить фотопленку, купить фотопленку в волгограде, пленка, правильная экспозиция, совет, фотопленка, чувствительность пленки, экспозамер

Film Photography Руководство по выбору цветной пленки » Снимайте на пленку

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы нажмете на ссылку и совершите покупку, Shoot It With Film может получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Автор: Дэвид Роуз

Люди, желающие попробовать пленочную фотографию, часто задают вопрос:

«Какой тип пленки мне следует использовать?»

На самом деле это очень хороший вопрос. Принимая во внимание множество разновидностей пленки, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны и эстетический вид, может быть трудно понять, с чего начать.

За последние четыре года я проделал грязную работу и сделал около 10 000 кадров на пленку в самых разных условиях по всему миру. В этой статье вы найдете примеры фотографий, а также некоторые плюсы и минусы каждого из основных видов цветной пленки.

(примечание: все изображения показаны как исходные отсканированные изображения без какой-либо постобработки для большей объективности сравнения) 

KODAK EKTAR 100

Начать следует с Kodak Ektar 100, так как эта пленка является стандартом с момента ее появления. перевыпущен в 2008 году как «цветная негативная пленка с самым мелким зерном на рынке».

При значении ISO 100 эта пленка считается пленкой для дневного света, а это означает, что если вы снимаете как в помещении, так и на улице, или при слабом освещении, то эта пленка, вероятно, не является идеальным выбором. Тем не менее, для хорошо освещенных сцен вы действительно не можете конкурировать с ним. (Найдите Ektar 100 на Amazon)

Вот еще информация о съемке портретов с помощью Ektar и съемке Ektar летом.

Плюсы:

  • Подходит для пейзажей и яркого полуденного освещения
  • Насыщенный контраст и цвета, сравнимые с цветной позитивной пленкой для слайдов
  • Относительно доступная цена около 8 долларов за рулон (текущая цена на Amazon)

Минусы:

  • Не очень универсальный при ISO 100

Примеры: 90 003

КОДАК ЗОЛОТО (200/400 ISO)

Вторым в списке является один из моих личных фаворитов, как из-за его доступной цены, так и из-за удивительных тонов, которые он производит.

Kodak Gold классифицируется как непрофессиональная пленка, но я сделал несколько своих самых любимых снимков с использованием этой пленки, и она обеспечивает один из самых эстетичных винтажных образов, которые только можно получить. Это мой любимый фильм, когда я просто на съемках, из-за его универсальности, доступности и великолепного внешнего вида.

Совет для профессионалов: эта пленка доступна в двух вариантах: 24 или 36 кадров на рулон. Убедитесь, что вы покупаете рулон на 36 кадров, так как вы платите одинаковую сумму за проявку, будь то рулон на 24 или 36. На самом деле нет причин покупать 24. (Найдите Kodak Gold на Amazon)

Плюсы:

  • Очень доступный — обычно продается около 5 долларов США за рулон
  • Великолепные тона, отлично подходят для обычной съемки
  • Приглушает цвета и осветляет черный — придает вашим снимкам блеклый/винтажный вид

Минусы:

  • Не считается профессиональной пленкой
  • Приглушает цвета и осветляет черный цвет, придавая вашим снимкам блеклый вид (это может быть плюсом или минусом, в зависимости от того, как вы на это смотрите)

Примеры:

KODAK PORTRA (160, 400, 800)

Семейство пленок Kodak Portra считается одними из лучших профессиональных пленок на рынке благодаря отличному балансу цвета и контраста, а также как их шелковисто-гладкие тона кожи.

Эта пленка идеально подходит для съемки портретов и людей (отсюда и название «Портра»), но при этом обеспечивает отличные результаты при съемке самых разных сюжетов (см. ниже).

Единственным недостатком здесь является то, что они, как правило, немного дороже, чем другие пленки, но если вы хотите получить более профессиональный вид, то определенно стоит выбрать эту пленку. (Найдите Kodak Portra на Amazon)

Плюсы:

  • Удивительно ровные тона кожи
  • Хороший баланс цвета и контраста
  • Идеально подходит для съемки портретов и людей. 
  • Очень универсальный (диапазон ISO от 160 до 800). )

Примеры:

PORTRA 160

Kodak Portra 160 лучше подходит для дневного света и яркого освещения.

PORTRA 400

Kodak Portra 400 — более универсальная пленка, которую можно использовать при самых разных условиях освещения.

PORTRA 800

Kodak Portra 800 — лучшая универсальная пленка для съемки в условиях средней и низкой освещенности.

FUJIFILM (Pro 400H, SUPERIA)

Fujifilm не всегда мой первый выбор, но я был приятно удивлен, снимая на него.

По моему опыту, Fuji Pro 400h имеет тенденцию придавать фотографиям более плоский вид, в то время как Fuji Superia всегда придает слегка зеленоватый оттенок. Не обязательно идеально подходит для профессиональной работы, но доступная и хорошая пленка, которую можно попробовать. (Найдите Fuji Pro 400h и Fuji Superia на Amazon)

Плюсы:

  • Fuji Pro 400h имеет более нейтральный/естественный вид 
  • Fuji Superia более доступна по цене и широко доступна (вы даже можете найти ее физически в таких магазинах, как Target и CVS) 

Минусы

  • Superia придает теням характерный зеленый оттенок 120 ФУДЗИ СУПЕРИА

    ПОЧЕТНЫЕ НАГРАДЫ (CINESTILL 50, ADOX COLOR IMPLOSION, COLOR REVERSAL FILMS)

    Эта последняя категория содержит некоторые из менее распространенных пленок, с которыми я экспериментировал.

    CINESTILL 50

    Cinestill 50 производится молодой компанией, которая использует кинематографическую пленку для фильмов и переделывает ее для использования в аналоговых камерах.

    Это одна из пленок, которую я на самом деле очень хочу использовать чаще, так как мне нравятся тона и качество, почти похожее на картину. (Найдите CineStill на Amazon)

    ADOX COLOR IMPLOSION

    Если вы увлекаетесь ломографией, обратите внимание на Adox Color Implosion. Сделанная немецкой компанией, эта пленка имеет серьезную зернистость и «взорванные» цвета.

    ЦВЕТНЫЕ ОБРАЩАЮЩИЕ СЛАЙД-ПЛЕНКИ (PROVIA, VELVIA И EKTACHROME)

    Цветные перевернутые слайдовые пленки представляют собой целую категорию пленок, заслуживающих отдельного сообщения в блоге. В течение многих лет они были желанной пленкой для пейзажной фотографии из-за удивительных цветов, которые они передают.

    Обычно не подходит для съемки людей, так как тона кожи могут быть очень насыщенными, вы действительно не сможете превзойти их, если пытаетесь запечатлеть некоторые из удивительных пейзажей, которыми благословлена ​​наша планета. (Найдите Provia, Velvia и Ektachrome на Amazon). к высокому динамическому диапазону в сцене, и если вы даже немного выше или ниже правильной экспозиции, это может испортить снимок… Используйте с осторожностью!

    Надеюсь, это было полезно! Я знаю, что определенно был бы признателен за такое руководство, когда только начал снимать фильм. Не стесняйтесь обращаться, если у вас есть какие-либо вопросы!

    Большое спасибо, Дэвид! Дэвид является постоянным автором здесь, на Shoot It With Film, и вы можете ознакомиться с другими его статьями здесь, такими как 35 мм против 120: выбор формата пленки и как совладать с бликом объектива в камере на Pentax 67.

    Вы Вы также можете найти больше работ Дэвида в Instagram!

    Оставляйте свои вопросы по выбору цветной пленки ниже в комментариях, и вы можете ознакомиться со всеми нашими уроками по пленке здесь!

    Выбор рулона пленки за 5 шагов

    Пленка является основным элементом аналоговой фотографии. Он покрыт светочувствительной серебряно-желатиновой эмульсией, которая улавливает свет, позволяя появляться изображениям, которые будут проявляться в лаборатории, а затем распечатываться или сканироваться. В этой статье мы описываем пятиэтапный процесс, который поможет вам выбрать пленку, подходящую именно вам, в зависимости от желаемого типа изображения, проявления и рендеринга.


    Фото Маркуса Списке на Unsplash

    Черно-белое или цветное?

    В отличие от цифровой фотографии, которая позволяет легко переключаться с цветной на черно-белую и наоборот, в аналоговой фотографии выбор нужно делать заранее. Этот выбор является решающим, так как вы не сможете передумать, пока не перейдете к следующему броску.

    Сначала решите, хотите ли вы фотографировать в черно-белом или цветном режиме. Для тех, кто хочет попробовать свои силы в домашней проявке, лучше всего начать с черно-белой пленки, которую намного легче обрабатывать.

    Сколько выстрелов?

    Как вы, наверное, знаете, пленка бывает с 24 или 36 кадрами. Некоторые форматы пленки, менее распространенные в настоящее время, имеют двенадцать экспозиций. Вам решать, сколько снимков вы хотите сделать за раз. Лично я всегда предпочитаю иметь больше выстрелов, чем их недостаточно, и оставлять себе место для маневра в случае неудачи.

    Помните, однако, что разработка 36 экспозиций будет стоить дороже; что логично, так как изображений больше.


    Фото Джеймса Лэнсбери на Unsplash

    Негативная или перевернутая пленка?

    Большинство представленных на рынке пленок представляют собой негативную пленку, но есть и позитивная пленка, известная как реверсивная или слайдовая пленка. Негативная пленка дешевле и проще в обработке (С-41). Слайд-пленка часто в два раза дороже, а обработка (Е6) сложна и затратна. Многие лаборатории больше не обрабатывают предметные стекла.

    Преимущество перевернутой пленки, однако, заключается в ее специфической цветопередаче и в том, что конечное изображение сразу видно на проявленной пленке, чего нельзя сказать о негативе. Если вы новичок, рекомендуем начать с обычной негативной пленки.

    Скорость пленки

    Следующим важным шагом является выбор скорости пленки. Скорость измеряет чувствительность пленки в диапазоне от ISO 25 до 3200. Как и в цифровой фотографии, чем ниже чувствительность, тем менее чувствительна пленка к свету. Для получения изображений с правильной экспозицией требуются отличные условия освещения или соответствующие настройки камеры (длинная выдержка и широкая диафрагма).

    Если вы любите снимать ночью, вам нужно выбрать более высокую скорость. Обратите внимание, однако, что чем выше чувствительность пленки, тем зернистее пленка. Однако это больше вопрос эстетики, чем в случае с цифровым шумом, и это может быть осознанным выбором.


    Фото MARK S. на Unsplash

    Рендеринг изображений различных брендов

    После того, как вы выбрали между цветным и черно-белым изображением, определили необходимое количество кадров, выбрали негативную или перевернутую пленку и нашли предпочтительную светочувствительность пленки, пора выбирать марку. Kodak и Fujifilm наиболее известны своими цветными пленками; Илфорд имеет репутацию черно-белого; но есть и другие производители: Фомапан, Васи, Роллей, Револог, Ломография и др.

    Выбор бренда повлияет на визуализацию вашего фильма. Это может быть уровень цветопередачи, с преобладающими более теплыми или холодными эффектами, уровнями контраста, более темными или менее насыщенными цветами и т. д. Посмотрите в Интернете образцы для тестирования пленок различных марок. Окончательное предпочтение всегда является личным выбором. Для начала попробуйте несколько пленок для сравнения или остановитесь на одной марке, если она вам подходит.

    Заключение

    Выбор пленки может быть случайным, но если вы потратите время на выбор пленки в соответствии со своими потребностями, вы сэкономите время и с меньшей вероятностью разочаруетесь.

    Пять простых шагов помогут вам выбрать подходящую пленку: выберите (1) черно-белую или цветную пленку; (2) количество кадров, адаптированное к вашей практике; (3) негатив или слайд-пленка, каждая из которых требует отдельного процесса; (4) чувствительность ISO, определяемая в зависимости от типа снимков и условий освещения; и (5) лучший бренд для того типа рендеринга изображений, который вы ищете.

    Как выбрать пленку для фотоаппарата: Как выбрать фотоплёнку: обзор 35-мм плёнок, топ-20 цветных и топ-20 ч/б, особенности, примеры снимков, самый подробный гайд — Polaroid STORE — купить кассеты для полароида, пленочные фотоаппараты и фотоплёнку по доступной цене
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх