Как выбрать софтбокс: Выбираем софтбокс: что нужно знать перед покупкой

Как выбрать студийное оборудование: осветители, отражатели и софтбоксы

1 Типы оборудования или «набор осветителя»

2 Осветитель: лампа, управление и характеристики

3 Отражатель: цвет, форма и каркас

4 Софтбокс: форма, размер и крепление

5 Стойка: высота, зажимы и амортизация

6 Выводы

Чтобы сделать удачное фото, необходим хороший свет. В студии есть все возможности, чтобы создать то освещение, которое позволит сделать лучшие кадры. Для этого нужно организовать студийное освещение.

Как его выбрать, рассказываем в нашей статье.

Чтобы организовать качественное студийное освещение, понадобится не один инструмент, а целый комплект оборудования. В него может входить кран-стойка, осветитель, отражатель, портретная тарелка, софтбокс, гибкая штанга.

Кран-стойка

— позволяет не только закрепить свет, но и расположить его на нужном уровне и с нужным поворотом относительно объекта съемки.

Осветитель — основное оборудование, создающее поток света. Бывает:

  • постоянным — включается один раз и светит на протяжении всей съемки;
  • импульсным — включается во время спуска затвора фотоаппарата благодаря встроенному синхронизатору.

Импульсные источники популярны, поскольку более экономичны, чем постоянные. Чтобы распределить свет и отрегулировать тени, в студийной съемке используется отражатель. Эффект от него может быть разным в зависимости от вида и формы инструмента.

Чтобы получить более мягкий и рассеянный свет на модели, применяются софтбоксы. Так же, как и отражатели, они бывают разных форм и видов, от которых и зависит получаемый эффект.

Для рассеивания света в портретной съемке используется портретная тарелка. Она создает освещение более мягкое, чем обычный отражатель и более концентрированное, чем софтбокс.

Тарелка больше отражателя, а также имеет непрозрачную крышку в центре. Такая конструкция предназначена для того, чтобы прямой свет не попал на объект съемки.

И наконец, чтобы было удобно перемещать и хранить комплект освещения, стоит приобрести для него сумку для студийного оборудования.

Осветитель — основа студийного освещения. В нем устанавливаются лампы трех типов: галогенная, люминесцентная и светодиодная.

Галогенная — создает яркий свет на протяжении всего срока службы, который составляет 5 тыс. часов. Такая лампа дает фотографу возможность создавать различные световые оттенки. Яркость света можно регулировать с помощью фильтров и отражателей.

Из недостатков — чувствительность к скачкам напряжения, из-за чего приходится подключать источник света через стабилизатор напряжения. Еще один нюанс, который нужно учитывать при установке: лампа сильно нагревается.

Люминесцентная — экономичное, доступное по цене освещение, которое применяют для создания «холодного» фона. Служат эти лампы до 20 тыс. часов.

Самая популярная лампа среди фотографов — светодиодная. Она одновременно яркая и экономичная. Большинство светодиодных осветителей имеют функцию плавной регулировки света, что позволяет менять освещение с «холодного» на теплый и обратно. К тому же такие лампы не нагреваются даже после длительного использования.

При выборе осветителя обращайте внимание на его мощность. В условиях студии редко нужна мощность более 300 Дж, но обязательно нужно оставлять запас: на предельной мощности оборудование долго не протянет. Стоит учитывать, что чем больше помещение, тем больше нужна мощность. Лучший вариант — оборудование с функцией регулировки мощности. Она бывает плавной и ступенчатой. Плавная настройка отличается большей точностью.

Что касается цветовой температуры, то она почти у всех приборов составляет около 5500–6000°К. Однако на нее влияет и студийное другое оборудование. Важно, чтобы при использовании нескольких источников света, их цветовая температура совпадала.

Индекс цветопередачи обозначается как CRI. Для получения хороших фото его значение должно быть не менее 95.

Управление осветителем можно производить с помощью:

  • дисплея или кнопок — сенсорный экран или кнопки позволяют выставить нужные настройки прямо на приборе, после чего приступить к съемке. Неудобство в том, что при настройке мастер не видит именно ту картину, которую видит с места съемки;
  • пульта дистанционного управления (ДУ) — с помощью такого пульта можно настраивать свет прямо с места съемки;
  • мобильного приложения — наиболее удобный способ, но здесь многое зависит от проработанности приложения.

Не забывайте смотреть, куда будет крепиться осветитель: на камеру, на штатив или стойку. И следите, чтобы размер крепления был подходящим остальному оборудованию.

Лайфхак: если галогенная лампа сильно запачкалась, протрите ее медицинским спиртом.

Отражатель, или рефлектор — приспособление, которое помогает подсвечивать темные участки и представляет собой раму, на которую натянута полимерная ткань. По форме бывает:

  • круглым — применяется для съемки портретов. Также пригодится он и при съемке предметов и для подсвечивания отдельных участков кадра;
  • овальным — применяется для съемки поясных портретов;
  • треугольным — его преимущество в том, что его можно опереть на неровную поверхность. Это очень удобно при самостоятельной работе;
  • прямоугольным — имеет те же преимущества, что и треугольный, но и размер прямоугольного отражателя больше.

Свои особенности имеет и каркас рефлектора. Он бывает:

  • жестким (монолитным) — обычная, негнущаяся рама, на которую натянута ткань;
  • пружинный (гибким) — имеет конструкцию, благодаря которой запросто сворачивается восьмеркой. Такое приспособление гораздо удобнее перевозить и хранить;
  • «паук» — в основе такой конструкции лежит поворотная головка, а ткань закреплена на гибкие спицы. И все это крепится на специальный штатив, однако в комплекте оборудования он есть не всегда;
  • трифлектор — приспособление, сделанное из соединенных вместе трех отражателей. Нужна такая штука для того, чтобы сделать бестеневой портрет. Незаменимая вещь в съемках бьюти-блогеров.

Немаловажную роль играет цвет отражающей поверхности. Он бывает:

  • белым — не влияет на цветовую температуру, делает свет мягче. Используется преимущественно в очень солнечную погоду;
  • черным — используется для того, чтобы подчеркнуть тени и сделать кадр «драматичнее». Также его применяют для съемки бликующих объектов и убирания «паразитного», лишнего света;
  • серебряным — самый популярный среди фотографов цвет. С его помощью создаются четкие тени. Оптимально его применение в пасмурную погоду при съемке на улице;
  • золотым — в отличии от серебряного, этот цвет дает более теплые оттенки снимаемым объектам. Отлично подходит для изменения на фото оттенка кожи бледных людей;
  • прозрачным — предназначен для того, чтобы рассеивать и смягчать яркий свет.

Есть варианты комбинированные, сделанные из нескольких частей. Такие часто называют 5-в-1 или 7-в-1.

Чтобы смягчить свет, рассеять его, сделать более размытыми контуры теней используется софтбокс. Он бывает следующих форм:

  • прямоугольник или квадрат — классическая и самая распространенная форма. Чаще всего она используется в групповой съемке, предметной и макросъемке. Такие софтбоксы создают в глазах и на бликующих поверхностях квадратные и прямоугольные блики. При этом прямоугольный софтбокс более вариативен, его часто применяют для съемки человека в полный рост;
  • октобокс — имеет форму восьмиугольника. Позволяет создавать естественные, круглые блики, поэтому такие софтбоксы очень любят фотографы, занимающиеся портретной съемкой;
  • стрипбокс — вытянутый прямоугольный софтбокс, который создает жесткий свет по короткой стороне и мягкий — по длинной.
    Этот прибор часто применяется при фотографировании людей в полный рост и групповой съемке. Также он позволяет создавать разные схемы света, что дает возможности для полета фантазии фотохудожника.

Размер софтбокса подбирается исходя из типа съемки. Для больших семейных фото подойдет софтбокс большого размера, средние чаще всего используются при портретной поясной съемке, а маленькие — при обычной предметной съемке или для натюрмортов.

Крепиться софтбокс может на вспышку, штатив или стойку. При этом крепление на вспышку может быть произведено при помощи липучки или гелевого крепежа. Первый вариант надежнее.

Стойка — это «ноги» освещения, которые должны быть удобными и надежными. Именно поэтому к выбору стойки стоит подходить ответственно.

Важно, какую минимальную и максимальную высоту сможет обеспечить стойка. Чтобы создать «рисующий» свет, модель нужно подсветить чуть выше уровня лица. Рост моделей — примерно 165–185 см. Чтобы создать высокой модели рисующий свет, нужна стойка не менее 2 м.

Бывают ситуации, когда свет, наоборот, должен быть низко, например, для подсветки определенного предмета. Тут нужно учитывать минимальную высоту стойки.

Чтобы сохранить тяжелое и хрупкое оборудование в целости, нужно обязательно брать стойку с амортизацией. С ней при расслаблении зажимов оборудование «не рухнет», а плавно опустится.

Зажимы бывают в виде клипс или винтов. Клипсы — удобные, быстро защелкивающиеся крепления. Но они не самые надежные, так как чаще всего сделаны из пластика. Такое приспособление можно приобретать, только если оборудование, которое установится на стойку, легкое. Для более тяжелого оборудования лучше использовать винты. Времени на установку уйдет больше, но надежность будет выше!

Итак, чтобы выбрать хорошее студийное освещение, нужно:

  • 1. Определиться с комплектом оборудования. Для успешной и удачной студийной съемки понадобится осветитель, отражатель, софтбокс и кран-стойка. Также может пригодиться портретная тарелка. А для хранения и транспортировки оборудования необходима сумка-чехол.
  • 2. Подобрать осветитель. Лампы в нем используются трех типов. Галогенная — самая маркая, неэкономная, но создающая яркий свет на протяжении всего срока службы. Люминесцентная — более экономная, используется для создания «холодного» фона. Светодиодная — самая экономичная и вариативная. Не забывайте о мощности: чем больше помещение, тем больше должна быть максимальная мощность осветителя. Лучше, если у него будет плавная регуляция мощности. Индекс цветопередачи должен быть не менее 95. Если вы используете несколько ламп, то их цветовая температура должна быть одинаковой. Управление осветителем осуществляется с помощью дисплея и кнопок, пульта ДУ и мобильного приложения. Не забывайте обращать внимание на место и размер крепления.
  • 3. Решить с отражателем. Круглый нужен для съемки портретов и конкретных предметов, овальный используется в съемке поясных портретов, треугольный и прямоугольный удобен, когда фотограф работает без ассистента, поскольку такие отражатели легко опереть на ровные поверхности. Каркас отражателя может быть жестким, что не очень удобно, гибким и паукообразным. Также существуют отражатели-трифлекторы, которые нужны при создании бестеневых портретов. Различаются рефлекторы по цвету: белый делает свет более мягким, черный убирает лишний свет, серебряный создает четкие тени и придает свету «холодный» оттенок, золотой же делает цвета более теплыми. Прозрачный применяется для рассеивания света.
  • 4. Не забыть про софтбокс. Софтбокс бывает квадратным, прямоугольным. Такие формы создают блики соответствующей формы. Октобоксы делают блики более естественными и круглыми. Стрипбоксы используются при съемке модели в полный рост, а также для создания групповых снимков. В зависимости от вида съемки, подбирается размер софтбокса. Групповые фото делают с помощью больших софтбоксов, средние используются при портретной поясной съемке, а маленькие — для выполнения портретов и натюрмортов.
  • 5. Уделить внимание стойке. Нужно подобрать максимальную и минимальную высоту, убедиться в наличии амортизации. Для легкого оборудования можно приобрести стойку с зажимами-клипсами, а для тяжелого лучше подойдет стойка с зажимами-винтами.

Теперь вы знаете все, что нужно, чтобы выбрать студийное освещение. Покупайте — и делайте только удачные кадры!

Рейтинг статьи:

 рейтинг: 5  голосов: 2 

Как выбрать студийный свет для фото-видео съёмки?

Если вы планируете снимать видео или фотографировать, наверняка столкнетесь с трудностями освещения. Какой свет выбрать? Какие лампы купить? Нужны софтбоксы или зонты? В этой статье мы ответим на  вопрос: Как выбрать студийный свет для фото-видео съёмки ? А так же  рассмотрим  недорогие бюджетные  варианты студийного освещения для качественных снимков как на фотоаппарат, так и на обычный телефон.
Сегодня современный рынок предлагает  огромный ассортимент осветительного оборудования, от импульсного света до линз Френеля.
Мы  остановимся на постоянном источнике света – лампах дневного освещения LED  (светодиодные) и флуоресцентных (люминесцентные)
При выборе студийного света для фото или видео съёмки  нужно  руководствоваться такими характеристиками ламп:
1)  потребляемая мощность (Bт)
2)  световой поток (Люмены)
3)  цветовая температура (Кельвины)
4)  индекс цветопередачи (Ra)
5)  отсутствие эффекта Flicker (стробоскоп)
Выбор света для фото-видео съёмки лучше начинать с последнего. Что бы увидеть эффекта Flicker, нужно поднести  мобильный телефон в режиме «камера» на расстояние 20 – 30 см от включенной лампы. На экране не должно быть черных полос ( стробоскоп)

Мерцание  ламп (эффект Flicker) происходит не зависимо от их модели. Стробоскоп «находится» в наших розетках. Именно переменный ток выдает такой эффект. Некоторые производители ламп позаботились избавиться от этого мигания.
Для стабилизации напряжения были созданы специальные модули преобразователя тока, которые были заложены в конструкцию фото-видео ламп.
Потребляемая мощность.  Цифры с буквами Вт (W)- это первое , что бросается при покупке лампы (проще говоря на сколько она экономна) Если на LED лампе указано 50W, а на флуоресцентной 150W —  это не значит, что вторая светит в 3 раза ярче. Это значит что первая  потребляет энергии на много меньше, но световой поток (около 4000Lm)  у них практически одинаков. (Традиционная лампа накаливания потребляемая мощность около 300Вт)

Цветовая температура.  Лампы  дневного света имеют цветовую температуру 5500К и позволяют снимать в режиме авто без настроек баланса белого. Если хотите что бы белый фон был белым, а не желтоватым или синеватым  обращайте на эти цифры внимание.

цветовая температура 7000КЦветовая температура 3200К

Индекс цветопередачи —  на эту характеристику как правило смотрят те, кто занимается съёмкой профессионально. Для которых важна идеальная цветопередача снимаемого объекта. Солнечное отражение от предмета и искусственное, имеют разный цветовой оттенок. Разницу можно увидеть на шаблоне с лимоном. Чем выше у лампы индекс цветопередачи, тем насыщенней и лучше цвет.

Флуоресцентные и Led лампы с такими характеристиками не продают в обычных хозяйственных магазинах. Поэтому купить студийный свет для фото-видео съёмки и выбрать нужные характеристики ламп можно только  в специализированных магазинах по продажам фото и видео техники. 

Руководство по выбору зонтов и софтбоксов

Бьорн Петерсен | Обновлено Пн, 04. 03.2019

Поделиться

При работе со вспышкой редко случается так, что вспышка с голой лампой является идеальным выбором для освещения объектов, особенно когда эти объекты являются участниками свадьбы, и ваша цель состоит в том, чтобы создать привлекательный, лестный свет. Вспышку можно модифицировать несколькими способами, каждый из которых эффективно рассеивает и перенаправляет первоначальный источник света в более широкий, более эстетичный источник, который идеально подходит для создания интересного и контролируемого освещения.

Софтбоксы и зонты — два наиболее часто используемых модификатора света, оба работают на смягчение и рассеивание света, расширяя исходный луч для создания большего источника света. Оба инструмента модификации, как правило, представляют собой портативные решения, которые можно адаптировать к целому ряду типов освещения, от внешних вспышек камеры до самых мощных студийных вспышек.

Зонты

Зонт — один из самых простых и понятных модификаторов вспышки, и поэтому он один из самых универсальных. Существует два основных стиля: светоотражающий зонт, в котором внутренняя часть зонта направлена ​​на объект, и сквозной зонт, сделанный из полупрозрачной белой ткани и обращенный снаружи к объекту. Оба зонта имеют свои преимущества в зависимости от типа и качества желаемого освещения и расстояния от объекта до источника света.

Светоотражающие зонты

Светоотражающие зонты предназначены для того, чтобы вспышка попадала в них, отражала, а затем отражала свет на объект. Зонт увеличивает размер источника света, и получаемый в результате свет имеет более широкое и мягкое качество по сравнению со вспышкой. Светоотражающие зонты имеют непрозрачное покрытие снаружи, чтобы предотвратить проникновение и утечку света. Эта способность удерживать свет делает его более эффективным источником света, чем простой белый полупрозрачный зонт, через который проходит свет. Светоотражающие зонты также могут иметь цветную внутреннюю часть, например, серебряную или золотую, чтобы сделать свет ярче или теплее, чтобы он лучше подходил к объекту.

При съемке свадеб зонт с золотой подкладкой поможет согреть кожу и придать людям более здоровый вид, но также может повлиять на цвет самого свадебного платья. Зонты с серебряной подкладкой помогут усилить качество света практически без цветового оттенка. Простой белый зонт с черной подкладкой обеспечивает наиболее нейтральный цвет света, но по сравнению с зонтами с металлической подкладкой рассеивает немного больше и отражает немного меньше.

Сквозные зонты

Сквозные зонты расширяют и смягчают источник света и создают более приятное общее качество света, чем сама вспышка. Они работают противоположным образом, чем светоотражающие зонты. Сквозные зонты изготовлены из полупрозрачной белой ткани, через которую проходит вспышка, создавая мягкий бесшовный свет. Преимущество работы со сквозным зонтом заключается в том, что вы можете расположить его ближе к объекту съемки — возможность разместить источник света ближе к объекту дает более мягкий свет, который особенно хорошо подходит для свадебной фотографии и портретной съемки. .

Формы и размеры зонтов

В дополнение к выбору между светоотражающими или сквозными зонтами, определяющими факторами являются размер и форма. Чем больше зонт, тем мягче качество света, который он будет отражать, но за счет того, что для его заполнения требуется более мощный свет. Опять же, вам может не понадобиться 7-футовый зонт для одиночных или парных портретов. И наоборот, если вы работаете с большими группами людей, то более крупные и множественные зонты являются наиболее подходящим выбором для изменения выходной мощности вспышки.

Последним фактором при выборе зонта является его форма: обычная, параболическая или сочетание софтбокса и зонта. Обычные зонты, соответствующие своему названию, имеют стандартную выпуклую форму из треугольных панелей, компактно складываются и доступны в широком диапазоне размеров от 20 до более 7 футов. Параболический зонт напоминает традиционный зонт, но имеет более округлый профиль. Эти зонты, которые обычно крупнее обычных зонтов, имеют большее количество панелей, которые создают фокус света. В свою очередь, свет, излучаемый параболическим зонтом, имеет характерное качество закругления, которое может казаться более естественным, чем света от зонтов других форм. Конфигурация зонт/софтбокс представляет собой гибрид между софтбоксом и зонтом и сочетает в себе характеристики обоих типов модификаторов света. Они демонстрируют традиционную форму и форм-фактор зонта, но имеют переднее рассеивание панель для точной настройки светоотдачи.

Софтбоксы

Софтбоксы также используются для смягчения и увеличения размера небольших источников света и источников рассеянного света, похожих на зонты, но с некоторыми заметными отличиями. Софтбокс регулирует форму и направление света больше, чем зонт, и предотвращает большее рассеивание света. Софтбоксы, поскольку они обычно имеют прямоугольную форму, также имеют то преимущество, что они могут излучать естественный свет, имитируя форму окна.

Так же, как и зонты, софтбоксы доступны в различных формах и размерах, и все они могут быть использованы в соответствии с предметом. Больший софтбокс будет производить более мягкий свет, но также потребует большей светоотдачи, чтобы полностью заполнить весь софтбокс. Если вы снимаете свадьбу на ручную камеру со вспышкой на камере или вне ее, софтбокс меньшего размера станет идеальным компаньоном для легкого рассеивания света на отдельные объекты с близкого расстояния. При групповых снимках или снимках в полный рост большие софтбоксы или несколько софтбоксов являются более подходящим вариантом для получения мягкого и равномерного освещения. Как правило, размер софтбокса должен быть примерно такого же размера, как ваш объект; это означает, что для выстрела в голову или половинного выстрела могут потребоваться софтбоксы в диапазоне от 18 до 24 дюймов, тогда как для снимков всего тела может потребоваться несколько софтбоксов в диапазоне 48 дюймов или больше.

Помимо различных размеров софтбоксов, различные формы также позволяют изменять качество света. Это может быть особенно заметно при фотографировании людей с близкого расстояния, поскольку форму используемого источника света часто можно увидеть в отражениях в их глазах (так называемые «ловушки»). Софтбоксы доступны в различных формах, таких как прямоугольные, квадратные, восьмиугольные или длинные тонкие полосы. Менее распространенными формами являются шестиугольные, параболические и круглые. Эффекты каждой из этих форм могут быть применены к конкретному объекту и могут использоваться в сочетании для создания хорошо округленного изображения, которое пожинает плоды этого. Кроме того, как и в случае с зонтами, доступны различные типы внутренней поверхности — серебристые или белые — которые изменяют качество светового потока. Серебряная подкладка придает более зеркальный вид с большей контрастностью и светопропусканием, а белая подкладка идеальна для сохранения нейтральных цветов.

Зонты по сравнению с софтбоксами

И зонты, и софтбоксы являются жизнеспособным средством смягчения качества света от голой лампочки или настоящей вспышки, и оба они могут быть достаточно эффективно использованы для создания лестного света, который хорошо подходит для съемки свадебных мероприятий. При выборе между двумя типами модификаторов света следует учитывать определенные соображения, чтобы выбрать наилучший вариант. Зонты, как правило, являются более портативным вариантом из двух, поскольку они могут быстро сломаться до небольшого размера, но софтбоксы отлично подходят для имитации света из окна. Оба могут быть громоздкими для использования в ветреную погоду без мешков с песком на стойках для фонарей. Качество света от зонтов и софтбоксов также несколько отличается, хотя оба они работают на смягчение и расширение света в целом. Из-за присущей им формы софтбокс будет производить более широкий, плоский и более равномерный тип света, который уменьшает интенсивность краев теней и имеет меньшую направленность, чем зонтичный свет. Изогнутая форма зонта будет давать свет с более выраженной направленностью и большей яркостью по краям теней.

Знакомство с обоими типами модификаторов расширит ваши возможности для творчества, а возможность сочетать один или другой с конкретным предметом приведет к наиболее эффективному решению для преобразования качества света стандартной вспышки. Комбинация этих двух иногда является лучшим вариантом, чтобы продемонстрировать универсальность и соединить источник света вспышки с существующим окружающим освещением.

Что вы предпочитаете для большинства сценариев освещения? Вы поклонник зонтов или поклонник софтбоксов? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Как выбрать лучший софтбокс для вас! – EssentialPhoto

Сейчас читаю: Как выбрать лучший софтбокс для вас!

PrevNext

Советы Pixapro

Как правильно выбрать софтбокс

Софтбоксов так много, что найти нужный бывает непросто. Этот пост в блоге содержит всю информацию, которую вам нужно знать о софтбоксах.

1.  Размер

Доступно множество софтбоксов разных размеров, поэтому может быть трудно понять, правильный ли вы покупаете. Однако разнообразие размеров и расстояний от вашего объекта может означать безграничные возможности. Как правило, чем меньше источник света, тем более концентрированным и жестким будет свет, а чем больше источник света, тем мягче будет свет.

Большие софтбоксы хорошо подходят для портретной съемки или съемки больших площадей, поскольку они обеспечивают более мягкое освещение с более постепенными переходами между светом и тенью. Большие источники мягкого света также делают дефекты кожи менее заметными, что делает их идеальным модификатором для обычной портретной съемки, поскольку они обеспечивают качество света, которое подойдет практически любому. Большие софтбоксы также отлично подходят для фотосъемки тела в полный рост, а также для фотографирования больших групп, так как большие софтбоксы распространяют свет на более широкую область.

Самый распространенный размер софтбокса – 90 см. Easy Open Softbox (1-2 человека), а самый большой размер (который подходит для большой группы) – 170 см 

90-сантиметровый восьмиугольный софтбокс-зонтик Easy-Open с сеткой 4 см и очень большой восьмиугольный софтбокс-зонтик Easy-Open 170 см с сеткой 4 см Основные моменты. Меньшие софтбоксы также хорошо подходят для более драматичных и неброских портретов, поскольку вы получите больше контраста на объекте по сравнению с большим софтбоксом.

Мы продаем ряд софтбоксов меньшего и среднего размера, таких как софтбокс 65 см и софтбокс Easy open 60×90 см.

В заключение хотелось бы отметить, что, как правило, полезно иметь набор софтбоксов, с помощью которых можно создавать самые разные образы. В дополнение к физическому размеру вашего софтбокса расстояние от софтбокса до вашего объекта будет влиять на то, как выглядит ваше освещение. Чем ближе ваш софтбокс к объекту, тем быстрее падает свет, и чем дальше ваш свет от объекта, тем менее драматично падает свет.

65-сантиметровый 16-сторонний легко открывающийся параболический софтбокс с чашей для риса с серебристой внутренней частью и прямоугольным легко открывающимся зонтиком 60×90 см с сеткой 4 см

2.   Форма софтбокса

3 90; Прямоугольные/квадратные софтбоксы, полосовые софтбоксы (также называемые стрипбоксами) и восьмиугольные софтбоксы (также называемые октобоксами), и часто бывает трудно понять, какой тип выбрать, поэтому вот разбивка по трем основным типам:

Восьмиугольные софтбоксы:

Восьмиугольные софтбоксы создают приятное естественное освещение с приятными круглыми бликами в глазах ваших объектов. Прямоугольный софтбокс часто будет более заметен, особенно при съемке поверхностей с высокой отражающей способностью, так как прямоугольные софтбоксы оставят явный прямоугольный зеркальный блик или блик, который выглядит не так естественно, как органические кривые и круги, которые вы получите с восьмиугольным софтбоксом.

Прямоугольные/квадратные софтбоксы:

Прямоугольные или квадратные софтбоксы можно использовать для имитации света из окна. Кроме того, прямоугольный софтбокс намного легче маскировать и использовать гобо из-за прямых краев, в результате вам легче управлять светом, а также отражать его на противоположном свете. Обычно он поставляется со стандартным комплектом освещения, например, с двойным софтбоксом LUMI200 и т. д.0002 Полосные софтбоксы:

Полосовые софтбоксы создают узкую полосу света и чаще всего используются для краевого освещения объекта, чтобы отделить его от фона. Несколько стрипбоксов можно расположить квадратом или треугольником, чтобы создать эффект кольцевого света. Они полезны для создания бокового освещения для фэшн-фотографий или портретов в полный рост.

Софтбокс Easy Open 30×90 см отлично подходит для съемки головы или половины тела, а стандартные софтбоксы большего размера 30×120 см и 35×160 см или софтбоксы большего размера отлично подходят для съемки всего тела, софтбоксы Easy-Open 30×140 см. Коробки для стриптиза также очень хорошо подходят для фотосъемки продуктов, позволяя вам создавать полосы света на вашем продукте или могут использоваться для создания приятных градиентов при использовании в сочетании с сеткой/рассеивателем.

35x160cm Softbox Softbox с 5см сеткой и софтбокой с легкостью открытой полосы полоса. новая серия софтбоксов FlatPak от PixaPro. Первый из нового поколения простых открываемых софтбоксов, доступных только в EssentialPhoto.

В отличие от традиционных софтбоксов, софтбоксы Pixapro FlatPak оснащены совершенно новым запатентованным шарнирным механизмом открывания, который обеспечивает доступ к софтбоксу сзади. Чтобы получить доступ к механизму блокировки, больше не нужно полностью снимать диффузор, что делает его чрезвычайно быстрым и эффективным. Идеальное решение для путешествующего фотографа, который хочет как можно скорее установить и снять свое оборудование. Идеальный инструмент для выездных фотографов, например, тех, кто занимается свадебной и портретной фотографией. Кроме того, он хорошо подходит для видеооператоров, которые снимают в студии или на выезде. Подобно традиционным софтбоксам, софтбоксы FlatPak также бывают разных размеров и форм, включая восьмиугольные, прямоугольные и полосовые.

Восьмиугольный софтбокс Easy-Open FlatPak, 70 см (запатентованная конструкция)

Одним из основных преимуществ софтбокса FlatPak является линия Profi-line с высокой отражающей способностью. Это функция Pixapro FlatPak Octabox, предназначенная для максимального увеличения светоотдачи от вашего источника света. Кроме того, он создает более мягкий и равномерный свет. Поскольку открывающий механизм находится снаружи, ничто не блокирует свет внутри, возвращая дополнительное количество света. Особенно полезно для источников света с более однонаправленным направлением, таких как светодиодные лампы COB и вспышки Speedlite. Он также содержит два слоя рассеивания, которые помогают смягчить свет, позволяя лучше контролировать освещение и уменьшая резкие тени. Кроме того, сотовая сетка, которая легко защелкивается на передней части софтбокса, обеспечивает более плотное распространение света, ограничивая луч, не проливая его на фон. Вот видео, представляющее новые софтбоксы Pixapro Easy-Open FlatPak: 

 

4.  Настройка

В PIXAPRO есть софтбоксы двух разных типов. Стандартные софтбоксы и софтбоксы Easy Open.

Стандартные софтбоксы — это софтбоксы в традиционном стиле, которые необходимо собрать, вставив четыре или восемь стержней (в зависимости от формы вашего софтбокса) во внешнюю оболочку софтбокса, а затем вставив другой конец стержней в кольцо скорости, расположенное в центре софтбокса. Стандартные софтбоксы хороши для использования в стационарных студиях, где их можно установить один раз, а затем оставить полностью собранными, поскольку их не так просто постоянно собирать и разбирать. Вот видео, показывающее, как собрать стандартный стрип-софтбокс:

 

Если вы хотите использовать софтбокс на ходу и постоянно складывать и складывать его, софтбоксы Easy Open — лучший вариант для вас. Они имеют механизм открывания, как у зонта. Просто положите софтбокс на пол (вниз), а затем надавите на направляющую вниз вдоль стержня, пока она не зафиксируется на месте. После того, как основной корпус зонта установлен, просто прикрепите диффузоры (а также сетку, если необходимо) с помощью застежек-липучек, расположенных по внутреннему периметру софтбокса.

Вот видео, показывающее, как собрать софтбокс Easy Open: 

 

Итак, если вы фотограф, который постоянно в пути, то софтбоксы Easy Open подойдут вам лучше всего. Если у вас есть постоянная студия и у вас есть место, где можно оставить софтбоксы в собранном виде, то вам подойдут стандартные софтбоксы, так как они сэкономят вам немного денег.

5.  Рассеивающий свет

Все наши софтбоксы поставляются с двухслойным рассеивающим светом, что обеспечивает очень равномерное освещение по всей площади софтбокса. Рассеиватели помогают преобразовать резкий точечный источник света вашей вспышки в более крупный и мягкий источник света, который создает равномерный и рассеянный свет, более приятный для вашего объекта. Диффузия также уменьшает блики и глубокие тени.

Софтбоксы обычно используются в портретной и коммерческой фотографии, поскольку они имитируют свет из окна, выходящего на север, который обычно использовался на заре фотографии для получения наилучшего освещения.

6.  Сотовая решетка

Сотовая решетка (также известная как «Ящики для яиц») используется для ограничения распространения света, предотвращая попадание света на области, куда не должен попадать свет, например, на фоне, когда вы снимаете низкоконтрастное изображение. Вот ели PIXAPRO, измеряем наши Сотовые сетки в сантиметрах. Чем меньше сетка, тем более ограниченным будет распространение света.

С сотовыми решетками наблюдается небольшая потеря света по сравнению с софтбоксом без сотовых решеток. Также наблюдается небольшая потеря мягкости из-за ограничения распространения света. Тем не менее, обе проблемы можно решить, переместив софтбокс немного ближе к объекту, если это возможно, это компенсирует потерю света и увеличит видимый размер вашего света, что сделает его мягче.

Как выбрать софтбокс: Выбираем софтбокс: что нужно знать перед покупкой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх