Как выглядит кривая линия: Ломаная и кривая линии

Содержание

1 класс. Математика. Точка. Прямая, кривая и ломаная линии. — Прямая линия. Кривая линия. Ломаная линия.

Комментарии преподавателя

На данном уроке Вы изучите простейшие геометрические понятия, о которых вам расскажет мама дракончиков. Вместе с дракончиками Вы изучите такие основные понятия, как прямая линия, луч, отрезок, угол, ломаная и кривая линия. У Вас будет возможность изучить предложенный материал на наглядных примерах.

Тема: На­гляд­ная гео­мет­рия

Урок: На­чаль­ные гео­мет­ри­че­ские по­ня­тия

На этом уроке будут изу­че­ны про­стей­шие гео­мет­ри­че­ские по­ня­тия. Для луч­ше­го по­ни­ма­ния рас­смот­рим сказ­ку про дра­кон­чи­ков.

Да­ле­ко-да­ле­ко в горах живет боль­шая-боль­шая семья дра­ко­нов: па­па-дра­кон, ма­ма-дра­ко­ни­ха и много ма­лень­ких дра­кон­чи­ков. Когда дра­кон­чи­ки были ма­лень­кие, они учи­лись пол­зать, бе­гать, ле­тать, пры­гать, узна­ва­ли, что такое снег, дождь, звёз­ды, учи­лись в горах ори­ен­ти­ро­вать­ся, учи­лись даже огнём ды­шать. Когда дра­кон­чи­ки немнож­ко под­рос­ли, мама ре­ши­ла их на­учить ма­те­ма­ти­ки, в том числе гео­мет­рии. Дра­кон­чи­ки очень уди­ви­лись, они не по­ня­ли о чём идет речь. Мама пред­ло­жи­ла им сесть на пло­щад­ке перед боль­шой ска­лой и смот­реть, что она будет ри­со­вать. Она на­ча­ла ри­со­вать мелом на этом плос­ком куске скалы раз­лич­ные гео­мет­ри­че­ские вещи, на­чи­ная с самых про­стых. Вна­ча­ле ма­ма-дра­ко­ни­ха на­ри­со­ва­ла линию, ко­то­рая изоб­ра­же­на на ри­сун­ке. (рис. 1)

Рис. 1

Ма­ма-дра­ко­ни­ха ска­за­ла, что эта линия на­зы­ва­ет­ся пря­мая. Это такое гео­мет­ри­че­ское по­ня­тие.

Пря­мая линия – это линия, ко­то­рая со­вер­шен­но бес­ко­неч­на.

Пря­мая линия идет бес­ко­неч­но в одну сто­ро­ну и в дру­гую сто­ро­ну. Есть такое даже вы­ра­же­ние «Летит в небе по пря­мой».

Потом мама на­ри­со­ва­ла точку и от неё про­ве­ла линию. (рис. 2)

Рис. 2

Она объ­яс­ни­ла, что точка – это на­ча­ло, от нее идет линия в бес­ко­неч­ность.   Это на­зы­ва­ет­ся луч.

Луч — это по­лу­пря­мая, ко­то­рая имеет точку на­ча­ла и не имеет конца. 

Он так на­зы­ва­ет­ся по­то­му, что она как луч света. У луча света все­гда есть на­ча­ло. Он все­гда на­чи­на­ет­ся либо на солн­це, либо на свеч­ки, либо в фо­на­ри­ке, либо на звез­де да­ле­кой. Дра­кон­чи­ки по­ня­ли, что такое луч.

Потом ма­ма-дра­ко­ни­ха по­про­си­ла пред­ста­вить дра­кон­чи­ков, что они от пря­мой от­ре­жут ку­со­чек. Такая фи­гу­ра на­зы­ва­ет­ся от­ре­зок. (рис. 3)

Рис. 3

От­ре­зок — это часть пря­мой, ко­то­рая огра­ни­че­на с двух сто­рон.

От­ре­зок может быть длин­ным или ко­рот­ким. Дра­кон­чи­ки сразу не по­ня­ли. Тогда мама на­ри­со­ва­ла еще несколь­ко от­рез­ков: длин­ные и ко­рот­кие. (рис. 4)

Рис. 4

Это всё от­рез­ки. Те­перь дра­кон­чи­ки все по­ня­ли.

Потом ма­ма-дра­ко­ни­ха из одной точки от­ло­жи­ла два луча, по­лу­чи­лась фи­гу­ра, ко­то­рая на­зы­ва­ет­ся угол. (рис. 5)

Рис. 5

При­чем углом на­зы­ва­ет­ся как вся фи­гу­ра, так и что на­хо­дит­ся внут­ри неё.

Угол – это гео­мет­ри­че­ская фи­гу­ра, об­ра­зо­ван­ная двумя лу­ча­ми, вы­хо­дя­щи­ми из одной точки.

Потом ма­ма-дра­ко­ни­ха ре­ши­ла на­ри­со­вать еще одну форму линии. (рис. 6)

Рис. 6

Такая линия на­зы­ва­ет­ся ло­ма­ная линия. По­то­му что взяли фак­ти­че­ски пря­мую линию и по­ло­ма­ли ее. И каж­дый ку­со­чек на этой линии на­зы­ва­ет­ся звено. Ло­ма­ные линии могут быть самые раз­ные, по раз­но­му по­ло­ман­ные.

Сле­дом мама на­ри­со­ва­ла за­го­гу­ли­ну. (рис. 7)

Рис. 7

Это кри­вая линия. Таких кри­вых линий можно на­ри­со­вать мно­го-мно­го самых раз­ных.

Потом ма­ма-дра­ко­ни­ха спро­си­ла у ма­лень­ких дра­кон­чи­ков, по какой линии они ле­та­е­те в небе. Дра­кон­чи­ки за­ду­ма­лись. И один ска­зал, что он ле­та­ет по кри­вой линии, он де­ла­ет вся­кие пи­ру­эты, за­кла­ды­ва­ет спи­ра­ли, петли де­ла­ет. А дру­гой дра­кон­чик ска­зал, что когда они в снеж­ки иг­ра­ли, он по­ви­сал в воз­ду­хе, махал кры­лыш­ка­ми, а в него ки­да­ли снеж­ка­ми. Он уле­тал от них и дёр­гал­ся ту­да-сю­да, ту­да-сю­да. По­лу­ча­лась ло­ма­ная линия. Ма­ма-дра­ко­ни­ха ска­за­ла, что дра­кон­чи­ки все по­ня­ли пра­виль­но. Дра­ко­ны ле­та­ют и по кри­вой линии, и по ло­ма­ной, ино­гда про­сто по пря­мой.

И тут мама за­ме­ти­ла, что дра­кон­чи­ки уже стали ску­чать и как-то вер­теть­ся, уже плохо её слу­ша­ют. Она по­ня­ла, что пора их от­пу­стить, она ска­за­ла, что урок за­кон­чен. Дра­кон­чи­ки за­ма­ха­ли кры­лыш­ка­ми, взле­те­ли в небо, раз­ле­те­лись над го­ра­ми, ве­се­ло кри­ча­ли, сме­я­лись. Мама смот­ре­ла на них и улы­ба­лась, ма­ха­ла им лапой.

Итак, на уроке мы вы­учи­ли такие про­стей­шие гео­мет­ри­че­ские по­ня­тия, как пря­мая линия, от­ре­зок, луч, угол. Также мы рас­смот­ре­ли ло­ма­ную и кри­вую линию. После изу­чен­но­го урока Вы бу­де­те знать про­стей­шие гео­мет­ри­че­ские по­ня­тия не хуже ма­лень­ких дра­кон­чи­ков.

Источник конспекта: http://interneturok.ru/ru/school/matematika/1-klass/beksperimentb/nachalnye-geometricheskie-ponyatiya?seconds=0

Источник видео: https://www.youtube.com/watch?v=o8Pu_Q8YFjk

1 класс, прямая, отрезок, точка, урок и презентация по математике луч, ломанная

Дата публикации: .


Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.


Скачать:Точка, прямая и кривая линии, отрезок, луч, ломаная (PPTX)

Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 1 класса
Тренажер по Дорофееву Г.В.     Тренажер по Демидовой Т.Е.



Точка


Дорогие ребята, сегодня вместе с нашими героями мы будем изучать простейшие геометрические фигуры.

Начнем с точки. В математике точка обозначается буквой алфавита, например, буквой А. В тетради это выглядит так.

Если у вас на рисунке есть несколько точек, то их необходимо называть разными буквами, чтобы не путаться.

Линии


Вжик нарисовал линию. В математике линию принято обозначать строчными латинскими буквами, например, буквой b.

Если на рисунке несколько линий, то разные линии нужно обозначать разными буквами.

Прямая линия
Линия называется прямой, если она нигде не искривляется.
Вжик нарисовал несколько прямых линий разного цвета.
В математике прямая линия бесконечная, а это значит, что у неё нет ни начала, ни конца.

Кривая линия
Чип нарисовал несколько кривых линий. Каждый может их нарисовать от руки.

Отрезок
Если отрезать от прямой линии некоторую часть, то получится отрезок с началом и концом, что мы попробуем сделать. Получится отрезок AB. У данного отрезка есть длина, и обозначается она так, АB = 4 см.

На этом рисунке нарисовано 2 отрезка: АВ и СЕ.

Луч
Луч – часть прямой, которая имеет начало, но не имеет конца. Обозначается, как показано на рисунке.

Ломаная линия
Ломаная линия – это фигура, которая состоит из отрезков, последовательно соединенных своими концами.

Ломаная на рисунке обозначается $A_1A_2A_3A_4A_5A_6$.

Ребята, определите, какие фигуры изображены на рисунке? Назовите каждую фигуру.


Методические указания по теме:

По программе ученики начальных классов знакомятся с плоскостными фигурами, именуемыми вообще многоугольниками; в частности с различного вида треугольниками, прямоугольниками и другими видами четырех-угольников, фигурами с большим числом сторон: пятиугольниками, шестиугольниками, которые легко можно разбить на треугольники и четырехугольники.
При ознакомлении с указанными фигурами необходимо с самых первых шагов (когда дети пользуются различными фигурами как дидактическим материалом) дать практически понятие детям о том, что треугольник, четырехугольник, прямоугольник, квадрат и вообще многоугольник— это часть плоскости (поверхность бумаги, картона, фанеры, ткани), ограниченная сторонами — отрезками прямых линий, как в прямоугольнике или треугольнике, или кривой линией, как в круге, или кривой и прямой, как в полукруге.
Надо избегать обычной, повторяющейся и в пособиях, и в учебниках ошибки, заключающейся в том, что вместо понятия о треугольнике, четырехугольнике и вообще о всяком многоугольнике детям внедряется понятие о контуре этой фигуры. Например, ученика спрашивают, сколько нужно взять палочек, что-бы сложить квадрат (вместо того чтобы спросить, сколько надо взять палочек, чтобы составить контур, границы квадрата). После таких вопросов ученик начинает думать, что квадрат, треугольник, прямоугольник можно сделать из палочек.
Чтобы избежать этих ошибок, мы предлагаем знакомство с треугольником, прямоугольником и любым многоугольником начинать путем вырезывания этой фигуры из бумаги (контур фигуры очерчивается по линейке карандашом, а затем по начерченному контуру ножницами или ножичком вырезывается фигура). Вторым этапом ознакомления с такими фигурами являются чертежи на бумаге с обязательной затушевкой. Пусть ученик знает, что когда он начертил только стороны треугольника или квадрата, то это только контур (границы) фигуры, а когда он сделает затушевку, то будет видеть всю фигуру.

Если же учитель желает провести с учениками практическую работу с палочками, то им можно предложить примерно такие вопросы:
1) Сколько надо взять палочек и каких, чтобы из них сложить все стороны (или границы) квадрата? треугольника с равными сторонами?
2) Какая получится линия из сторон квадрата, если убрать одну сторону квадрата, т. е. одну палочку? (Получится ломаная линия из трех равных отрезков.) И т. п.
При изучении сотни ученики I класса знакомятся с мерами длины — сантиметром, дециметром и метром, а также с мерой массы — килограммом и с мерой емкости— литром. С мерой длины сантиметром желательно познакомить детей раньше, лучше в самом начале за¬нятий, так как знакомство с этой мерой даст возможность разнообразить занятия различными задачами практического характера.
Практика:
52. Начертите три прямые линии: одну —слева направо (по строке), другую — снизу вверх, третью — наискось. Подумайте и скажите, можно ли каждую из этих линий продолжить в обе стороны. Чертите хорошо отто-ченным карандашом по линейке слева направо. Линейку придерживайте левой рукой, а карандаш — наклонно.
Указание. Надо показать, как правильно проводить прямую линию. Для этого можно листок клетчатой бумаги при¬крепить кнопками к доске и по¬казать, как держать линейку и вести карандаш. После этого необходимо проследить, как каждый из учеников выполняет это задание, и тем, кто делает неправильно, показать в тетради, как надо держать линейку и карандаш. Если этого не сделать вначале, то потом уйдет больше времени на поправки и указания.
53. Отметьте в тетради точку и проведите через нее две прямые линии. Подумайте, можно ли через эту же точку провести еще прямые линии. Проведите еще две прямые через эту точку и скажите, сколько еще можно провести прямых линий через ту же точку.
Указание. Дети должны сделать вывод, что через одну точку можно провести сколько угодно прямых.
54. Отметьте две точки и проведите через них прямую линию. Можно ли через эти две точки провести еще прямую линию, чтобы она не слилась с первой? Теперь попробуйте провести кривую линию, чтобы она прошла через те же две точки. Можно ли еще через те же две точки провести кривую линию? А сколько кривых линий можно провести через две точки?
55. Начертите 6 пар прямых линий. Всмотритесь в них внимательно и скажите, чем отличаются друг от друга 1, 3 и 6-я пары линий от 2, 4 и 5-й пар.
Найдите у себя в тетрадях и в классе такие пары прямых линий, как 1, 3, 6-я. Такие линии не пересекаются друг с другом. Их много в окружающей нас обстановке (две противоположных стороны тетради, окна, двери и т. п.). Найдите теперь такие две пары линий, которые пересекаются, как 2, 4, 5-я. Их тоже можно найти в тетрадях и в классе.
56. Начертите пару непересекающихся прямых и пару пересекающихся прямых. Все прямые линии на бумаге или на доске чертятся не полностью, они могут быть продолжены в обе стороны сколько угодно.
57. На этом чертеже даны две прямые линии. Какие они — пересекающиеся или непересекающиеся? Как это узнать? Как найти точку их пересечения?
Указание. Ученики должны догадаться, что обе эти прямые надо продолжить вправо.

58. Начертите две такие прямые линии, которые на чертеже не пересекаются, но должны пересечься при продолжении, и найдите точку их пересечения.
59. Начертите прямую линию и пересеките ее в двух местах черточками (штрихами). Этими черточками мы ограничиваем (отрезаем) кусочек прямой линии, и эта часть прямой линии от одной черточки до другой называется отрезком прямой линии или просто отрезком. Вокруг вас много отрезков: ребра (стороны) тетради, стекла, доски, двери — все это части прямых линий, которые ограничены с двух концов, значит, они являются отрезками.
60. Отметьте на бумаге две точки и проведите через них прямую линию. Как можно назвать ту часть линии, которая находится между точками? Можно ли провести другой отрезок между теми же точками, который не сов-пал бы с первым отрезком?

Что такое изогнутая линия? Определение, типы, примеры, факты

Что такое изогнутая линия?

Изогнутая линия, как следует из названия, представляет собой изогнутую линию. Мы видим вокруг себя изогнутые объекты. Изогнутые линии также известны как изогнутые линии. Обратите внимание, что линия строго прямая. Кривую можно рассматривать как обобщение линии.

Вы можете заметить, что буквы A, I, T и т. д. не имеют изогнутых линий. Однако мы не можем писать такие буквы, как B, C, D и т. д., без изогнутой линии. В каких еще повседневных наблюдениях вы видите изогнутые линии? Усы, кривая линия над рядом нот в нотах, радуга, кривая дорога, кудрявые волосы!

Связанные игры

Изогнутая линия: определение

Изогнутая линия — это тип линии, которая не является прямой и изогнутой. Он непрерывный и плавный, без резких поворотов.

Мы знаем, что кривизна прямой равна нулю. Следовательно, когда кривизна линии не равна нулю, мы называем ее криволинейной линией.

Представьте, что жуку нужно переместиться из точки А в точку Б. Какими способами жук может добраться из точки А в точку Б?

Жук может добраться из пункта А в пункт Б несколькими путями. На приведенных рисунках показаны некоторые пути, по которым муравей может добраться из пункта А в пункт Б.

Мы видим, что на первых четырех рисунках муравей менял свое направление при путешествии из точки А в точку Б, то есть он не следовал одному постоянному направлению. Однако на последнем рисунке муравей двигался прямо, и расстояние, которое он прошел, было самым коротким. Движение от одной точки к другой порождает прямые или кривые линии.

Связанные рабочие листы

Примеры изогнутой линии

Приведенные выше буквы и цифры состоят только из кривых.

Прямые линии и изогнутые линии

Давайте посмотрим на разницу между изогнутыми и прямыми линиями.

Чем прямая линия отличается от кривой?

Некоторые факторы, такие как кривизна, случайный изгиб и направление, делают прямую линию отличной от кривой. Все эти различные типы кривых на графике также упоминаются.

Различные типы кривых линий

Давайте обсудим некоторые типы кривых, образованных кривыми линиями.

Открытая кривая

Незамкнутая кривая не заключает в себе никакой области и имеет две конечные точки. Примеры незамкнутых кривых:

Замкнутая кривая

Замкнутая кривая не имеет конечных точек и охватывает площадь (или область). Он образуется путем соединения концов открытой кривой вместе. Окружности и эллипсы формируются из замкнутых кривых. Окружность — это замкнутая кривая, образованная при движении точки по плоскости так, что она находится на постоянном расстоянии от своего центра.

Примеры замкнутых кривых:

Простая кривая

Простая кривая определяется как кривая, которая не пересекает и не пересекает саму себя. Простая кривая меняет направление, но не пересекает себя при изменении направления. Он может быть открытым и закрытым.

Непростая кривая

Кривая, пересекающая собственную траекторию, называется сложной кривой.

Забавные факты о изогнутых линиях

  • Геометрия — это раздел математики, изучающий различные фигуры и тела, состоящие из прямых и изогнутых линий.
    9{n} + \text{bx} + c; а \neq 0$
  • Заключение

    В этой статье мы узнали о изогнутых линиях, широко известных как кривые. Мы видели разные типы кривых. Давайте решим несколько задач для лучшего понимания.

    Решенные примеры на изогнутых линиях

    1. Определите незамкнутые и замкнутые кривые на рисунке ниже.

    Решение: 

    Как мы видим, открытые кривые — это (b), (d) и (f).

    Замкнутые кривые — это те, у которых конечные точки соединены вместе, (a), © и (e).

    2. Какие из следующих букв обозначают открытые кривые?

    O, U, C, D, S

    Альтернативные теги: изогнутые линии в алфавитах

    Решение:

    Буквы, обозначающие две открытые кривые, U, C и S. конечные точки. Однако буквы O и D являются замкнутыми кривыми.

    3. Определите простые и сложные кривые.

    8, в, и, в, о

    Альтернативные теги: изогнутые линии

    Решение: 

    Простые кривые: кривые, которые не пересекаются при изменении направления. т. е., c, o

    Непростые кривые: кривые, которые пересекают собственные пути, т. е. 8, Q, &

    4. Определите тип кривой на данном рисунке.

    Решение:

    Кривая на данном рисунке является открытой кривой.

    Практические задачи

    1

    Буква O является примером _______ .

    Непростая замкнутая кривая

    Простая незамкнутая кривая

    Простая замкнутая кривая

    Непростая кривая

    Правильный ответ: Простая замкнутая кривая
    Это простая замкнутая кривая, потому что она не пересекает сама себя и ее концы сходятся заключить пространство.

    2

    Определите тип кривой на данном рисунке:

    Открытая кривая

    Простая незамкнутая кривая

    Простая кривая

    Непростая кривая

    Правильный ответ: Непростая кривая
    Кривая на данном рисунке не является простой кривой, так как она пересекает свою собственную траекторию.

    3

    Какая из следующих кривых является незамкнутой?

    Парабола

    Окружность

    Эллипс

    Ничего из вышеперечисленного

    Правильный ответ: Парабола
    Окружность и эллипс являются замкнутыми кривыми. Парабола, однако, является открытой кривой.

    4

    Определите тип кривой на данном рисунке:

    Изокванта

    Трансцендентальная кривая

    Простая кривая

    Непростая кривая

    Правильный ответ: Непростая кривая
    Кривая на данном рисунке — непростая кривая.

    5

    Определите тип кривой на данном рисунке:

    Замкнутая

    Простая кривая

    Открытая кривая

    Ничего из вышеперечисленного

    Правильный ответ: Открытая кривая
    Кривая на данном рисунке является открытой изгиб.

    Часто задаваемые вопросы

    Определение прямой линии.

    Прямая линия может быть определена как линия, очерченная точкой, движущейся в постоянном направлении.

    Что такое кривизна линии?

    Кривизна показывает, насколько быстро кривая меняет направление в данной точке.

    Какая польза от изогнутых линий?

    Изогнутые линии обычно используются для графического представления различных типов функций.

    Какие буквы английского алфавита изогнуты?

    Несколько изогнутых букв английского алфавита: C, S, O и т. д.

    Как называется самая высокая или самая низкая часть кривой?

    Точка, в которой кривая находится на самом высоком или самом низком уровне, называется вершиной.

    Изогнутые линии — значение, примеры, типы и часто задаваемые вопросы

    Дата последнего обновления: 29 марта 2023 г. линия не прямая, а изогнутая. В идеале прямая линия имеет нулевую кривизну, тогда как изогнутая линия имеет ненулевую кривизну и является непрерывной и гладкой. Кривые — это выдающиеся фигуры, встречающиеся повсюду вокруг нас. Вы можете заметить изгибы в искусстве, украшении или вообще предмете, а кривые — это фигуры, которые можно увидеть повсюду вокруг вас. Первоначально линии могли быть изогнутыми или прямыми. В сегодняшнем математическом использовании, для точного различия, кривая — это что-то изогнутое, а линия — это что-то прямое.

     

    Кривые линии часто используются для графического представления функций, поскольку это одна из важнейших тем в области математики.

    Дифференциация между изогнутыми линиями и прямыми линиями

    Кричная линия

    Прямая линия

    903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 9044.

    Кратчайшая линия, соединяющая любые две точки, называется прямой линией.

    Точки, определяющие кривую, меняют направление от одной точки к другой.

    Прямая линия представляет собой последовательность нескольких точек, выровненных в одном направлении.

    Изогнутая линия всегда имеет ненулевую кривизну, которая может быть положительной или отрицательной.

    Прямая линия всегда имеет нулевую кривизну.

    Изогнутые линии не двигаются в одном направлении. Направление постоянно меняется от одной точки к другой.

    Прямые линии движутся в одном направлении.

     

    Примеры изогнутых линий

    Существует множество примеров изогнутых линий. Наиболее распространенным и ярким примером изогнутых линий являются буквы алфавита C и S. Эти буквы алфавита изогнуты. Напротив, другие буквы, такие как L, N, A, Z и другие, являются подходящими примерами прямых линий, поскольку они не являются кривыми, а являются соединенными сегментами двух или более последовательных линий.

     

    Типы изогнутых линий

    Существует множество различных типов изогнутых линий. Тем не менее, есть несколько известных типов изогнутых линий:

    1. Открытая кривая

    Кривая или кривая называется открытой, если ее конечные точки не пересекаются. В открытой изогнутой линии конечные точки никогда не встречаются.

     

    Парабола — прекрасный пример незамкнутой кривой.

     

    2. Замкнутая кривая

    Кривая называется замкнутой, если ее начальная точка совпадает с конечной точкой.

     

    Круг или затмение — прекрасный пример замкнутой кривой.

     

    3. Простая кривая

    Простая кривая не пересекает сама себя. Некоторые кривые самопересекающиеся; однако простая кривая не пересекается сама с собой.

     

    4. Алгебраическая кривая

    Алгебраическая кривая — это плоская кривая, в которой множество точек размещено на евклидовой плоскости и представлено в виде многочленов. Степень кривой обозначается степенью многочлена.

     

    Например, C = {(a, b) ∈ R2: P(a, b) = 0}

     

    5. Трансцендентальная кривая

    изгиб. Трансцендентная кривая состоит из бесконечного числа точек перегиба и множества точек пересечения, которые будут прямыми. Это не многочлен в точках a и b.

     

    6. Кривая изокванты

    Термин «изокванта» представляет собой объединение двух терминов: «изо» означает «равно», а слово «количество» относится к количеству. Таким образом, термин изокванта определяется как кривая выпуклой формы, образованная соединением точек. Кривая изокванты помогает организациям и предприятиям регулировать затраты, чтобы максимизировать производство и прибыль.

    Изогнутая линия

    «Изогнутая линия» или просто «Кривая» — это непрямая линия. Кривые можно найти повсюду вокруг нас. Кривые можно найти повсюду вокруг нас, будь то искусство, декор или повседневная жизнь. В этом посте мы изучим концепцию изогнутой линии, а также различные типы изогнутых линий и несколько экземпляров.

    Что такое кривая линия?

    Изогнутая линия — это изогнутая, а не прямая линия. В идеальной ситуации он должен быть плавным и непрерывным. Другими словами, кривая — это набор точек, которые напоминают прямую линию и попадают между двумя точками. Кривизна прямой линии, как известно, равна нулю. В результате мы можем назвать линию изогнутой, если ее кривизна больше нуля. Различные виды изогнутых линий изображены на диаграмме ниже.

    (Изображение будет загружено в ближайшее время)

    Чем прямая линия отличается от кривой?

    Прямая линия 

    Кривая линия 

    Кривые линии различных типов

    Кривые линии можно разделить на несколько категорий. Вот они:

    Простая кривая — это кривая, не пересекающая сама себя. Мы знаем, что открытая кривая имеет два конца, а замкнутая — нет.

    Как выглядит кривая линия: Ломаная и кривая линии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх