Как залить текстурой в фотошопе: 3.17. Залить текстурой

Содержание

Как установить в Photoshop новую текстуру (узор) / Creativo.one

Этот урок поможет вам установить новые текстуры (узоры) для версии программы Adobe Photoshop СС 2017. Для других версий алгоритм будет тот же.

Для начала скачайте на нашем сайте или из Интернета файл с новыми текстурами и распакуйте его, если он в архиве.

Переходим в Управление наборами

Далее, откройте программу Photoshop и перейдите в главном меню в верхней части экрана во вкладку Редактирование – Наборы Управление наборами (Edit — Preset Manager). Появится вот такое окошко:

Кнопка возле первого указателя (в виде маленькой стрелки) позволяет Вам выбрать вид дополнения, который вы хотите установить — кисти, текстуры, фигуры, стили и т.д.

Кнопка возле второго указателя показывает разновидности дополнения.

Загружаем узоры в Фотошоп

Кликаем по маленькой стрелке и в выпадающем списке, путем нажатия левой кнопки мышки, выбираем вид дополнения —

Узоры (Patterns):

Далее, нажимаем кнопку Загрузить (Load).

Появляется новое окошко. Здесь Вы указываете адрес скачанного файла c текстурами. Этот файл находится у вас на рабочем столе или помещен в специальную папку для скачанных дополнений. В моем случае, файл находится в папке «Фоны» на рабочем столе:

Снова нажимаем Загрузить (Load).

Теперь, в диалоговом окне «Управление наборами» вы сможете увидеть в конце набора текстур новые, только что загруженные нами текстуры:

Примечание: если текстур много, опустите полосу прокрутки вниз, и в конце списка будут видны новые текстуры

Вот и все, программа Photoshop скопировала указанный файл с текстурами в свой набор. Можете пользоваться!

Я вместе с вами установила себе новые текстуры! Посмотрим, что получилось!

Замечательно!

Если ваша текстура в формате JPG или PNG, то её не нужно загружать как узоры, просто откройте такой файл в программе как документ и используйте для работ, перетаскивая в свою работу.

До встречи на www.creativo.one!

Примечание: статья обновлена 20.03.2019

Создание бесшовной заливки Pattern для фонов. Как я делаю бесшовный узор в фотошопе

Отличный урок от Designshack в котором очень просто можно самому сделать в фотошопе бесшовную текстуру для заливки фона. Сначала мы создадим новую кисть с эффектом боке, потом в новом документе создадим сам узор, а потом воспользуемся замечательным фильтром, который, собственно и создает бесшовный паттерн. И уже напоследок вручную подчистим рисунок.

Шаг 1.
Создаем в фотошопе новый документ размером 800х800 пикс.

Заливаем его цветом #80ac4b.

Шаг 2.

В новом документе создадим кисть с эффектом боке. Для этого выбираем большую жесткую кисть черного цвета. Создаем новый слой и щелкаем ей в центре документа. Задаем стилем слоя небольшое внешнее свечение тоже черного цвета. Потом отключаем задний фон и идем в меню «Редактирование» (Edit) > «Определить кисть» (Define Brush) и сохраняем нашу кисть.

Возвращаемся в наш основной документ. Нажимаем F5 и в настройках кисти устанавливаем следующие параметры: «Динамика формы» (Shape dynamics) > «Колебание размера» (Size Jitter) — 18%, «Рассеиваие» (Scatter) > «Рассеивание» (Scatter) — 789%, «Другая динамика» (Other dynamics) > «Колебание непрозрачности» (Opacity Jitter) — 100%.

Шаг 3.
Теперь выбираем инструмент «Кисть» (Brush) и белым цветом, аккуратными штрихами добавляем круги на зеленый фон. Должно получиться приблизительно так.

Шаг 4.
Теперь главное действие. В меню выбираем «Фильтр» (Filter) > «Другие» (Other) > «Сдвиг» (Offset). Выбираем значения, как на рисунке ниже.

Шаг 5.
На этом шаге выбираем жесткую кисть цвета фона #80ac4b и вручную аккуратно закрашиваем недоделанные круги. Должны остаться только целые круги. Смотрим рисунок ниже.

Шаг 6.
Теперь опять выбираем созданную нами кисть, настраиваем ее как в Шаге 2 (Динамика формы, Колебание размера и Рассеивание) и короткими, аккуратными штрихами добавляем кругов в центр документа. Следим за тем, чтобы круги не попадали на края квадрата, а добавлялись только в центре.

Шаг 7.
Наш бесшовный паттерн готов. Теперь можно уменьшить его до приемлемых размеров и в меню «Редактирование» (Edit) > «Определить узор» (Define Pattern) можно добавить новый узор и использовать его для заливки фона.

Много раз меня спрашивали, и вот я решила выделить время и сделать таки урок по созданию бесшовного узора в Фотошопе. Возможно есть методы намного проще и удобней, но я изобрела вот такой велосипед, на нем и катаюсь.

Итак, приготовьтесь, сейчас я буду очень подробно показывать, как я сделала такой цветочный фон. Картинки большие и их больше десяти штук, хотя по правде сказать можно было бы уложиться и в две, зафиксировав лишь основные моменты. Но раз я пообещала пошаговый процесс, то его и буду демонстрировать. Если что, я предупредила))


Создаем документ 4500х4500 пикселей, с разрешением 300.


Вставляем в наш документ заранее приготовленные элементы. В моем случае, это 3 вот таких цветочных заготовки (все они аккуратно вырезаны по контуру и размещены в разных слоях).


Дублируем наши цветочки и в произвольном порядке заполняем ими верх и левую сторону холста. Как видите элементы в разной степени выступают за край. Теперь выделяем все цветы, что пересекают левую границу холста и дублируем их. *не забываем периодически сохранять документ


Выделив наши дубли, щелкаем по маркеру трансформационной области. Теперь у нас стала активной панелька сверху под главным меню. Выбираем точку отсчета левый верхний угол в «Reference point location». Сейчас мы видим координаты нашей группы объектов относительно верхнего левого угла. Их мы и будем менять.


Поскольку мы работаем с левой стороной, то соответственно и двигать объекты будем относительно оси Х. Сейчас у меня там -1018. Итак, достаем калькулятор и додаем до этой цифры 4500 (ширину нашей рабочей области). В итоге у нас получается 3482, это число мы и вводим в графу Х. Наши цветочки переместились, готово.


Аналогично дублируем весь верхний ряд вниз, вычислив координаты нашей группы объектов по оси Y.*не забываем периодически сохранять документ


Если нужно подвигать наши элементы, то не забываем, что теперь противоположные стороны взаимосвязаны. Так что, для перемещений выделяем объект и его дубль и тогда смещаем.


Всю пустую область заполняем цветочками так, чтобы это было гармонично и красиво. Следим за тем чтобы наши объекты не пересекали границ рабочей области. Вот в принципе, наш бесшовный узор и готов. Но поскольку я параноик, которому надо все перепроверить, то у меня есть еще несколько шагов))


Помещаем все наши слои в папку и дублируем ее. Объекты из дубля сливаем все в один слой. В принципе, дубль мне нужен для того чтобы иметь запасную папку с послойными элементами. Еще я добавила фон. Кадрируем наше изображение по контуру рабочей области.


Дублируем наш слой с цветочным узором. Перемещаем его на 4500 пикселей вправо. Выделяем узор и его дубль и двигаем так чтобы было видно шов, где они соединяются. Для чего я это делаю? Проверяю все ли сошлось)) Иногда, когда слоев очень много, то можно напутать с верхними нижними дублями и какой-то листик в одной части паттерна уйдет под цветочек, а с другой стороны уже будет сверху. Но в нашем случае все замечательно. *не забываем периодически сохранять документ

В данном уроке вы узнаете, как сделать бесшовную текстуру в Photoshop. Данный урок подойдет также тем, кто хочет узнать, как сделать бесшовный фон для сайта (паттерн для сайта, паттерн для фона) или паттерн для Фотошопа.

Что такое бесшовные текстуры? Зачем нужны бесшовные текстуры и как их использовать?

Прежде чем узнать, как сделать бесшовную текстуру в Фотошопе, давайте посмотрим, зачем они вообще нужны, эти бесшовные текстуры.

В игрострое довольно часто используется техника тайлинга текстур или затайливания текстур (от англ. tile — плитка). Тайлинг позволяет повторять текстуры на поверхности 3D модели. Очень часто затайленные текстуры применяются на ландшафте, либо для текстурирования дорог, домов и так далее. О тайлинге я уже рассказывал в уроке .
Но для того чтобы затайленная текстура хорошо смотрелась на 3D модели, необходимо чтобы она была бесшовной .

На рисунке показана затайленная далеко не бесшовная текстура, на которой видны стыки между противоположными краями текстуры.

Бесшовная текстура представляет собой изображение, элементы противоположных сторон которого совпадают.

Если противоположные стороны текстуры не будут подходить друг к другу, то при затайливании такой текстуры вы получите швы в месте их стыковки. Такие швы возникают вследствие резких переходов между рисунками текстуры на ее противоположных краях.


На рисунке показана не бесшовная текстура, размноженная в Фотошопе (дважды затайленная). Рисунок на краях изображения отличается.

Как вы можете видеть на рисунке выше такую текстуру не стоит использовать для затайливания ландшафта или любого другого 3D объекта, да и просто для заливка фона сайта или холста в Фотошопе. И для создания паттерна для Фотошопа она не подойдет. Чтобы наложить текстуру на 3D модели без стыков (или залить фон сайта или холста), заметных пользователю, необходимо воспользоваться инструментами редакторов изображений.

Как сделать бесшовную текстуру в Фотошопе. Подготовка изображения в Фотошопе

Загрузите текстуру, которую хотите сделать бесшовной, в Фотошоп, открыв файл текстуры из Фотошопа или просто перетащите файл с текстурой из папки, где она у вас хранится, в окно Фотошопе (в этом случае новое изображение создавать не нужно, оно будет создано автоматически). Для данного урока я выбрал текстуру кирпича (кирпичной кладки) размером 512 на 512 пикселей.


На рисунке показана текстура кирпича, которая будет превращена в бесшовную текстуру.

Если вы не нашли текстуру размером 512 на 512 пикселей (1024 х 1024, 2048 х 2048 или 4048 х 4048 пикселей), а нашли, например, текстуру размером 1300 на 700, то обрежьте изображение в Фотошопе до размера в 512 х 512 пикселей при помощи инструмента Рамки/Crop (в панели инструментов слева) или использовав инструмент изменения размера холста «Canvas Size», который вы можете найти во вкладке «Image» главного меню.


На рисунке показаны инструменты, позволяющие обрезать изображение Canvas Size (A) и Crop (B).

Также вы можете использовать инструмент свободного трансформирования (

Ctrl + T ) либо инструмент Scale , который вы найдете в меню Transform вкладки Edit главного меню.


На рисунке показан инструмент Scale для изменения масштаба изображения (в данном случае, подгонки изображения) в Photoshop.

Если вы применяли инструмент масштабирования или перемещения текстуры, необходимо выделить все видимое изображение на холсте (Ctrl + A ) и скопировать его на новый слой (Ctrl + C и затем Ctrl + V ). Если этого не сделать, то выступающее за холст изображение нам помешает. Альтернативой копипасту может послужить упоминавшийся ранее инструмент обрезки изображения Crop. Далее мы будем работать с новым созданным слоем: выделите его в панели справа, щелкнув на нем Левой Кнопкой Мыши.

Смещаем изображение в Фотошопе, используя фильтр Смещение («Offset»)

Итак, как сделать бесшовную текстуру в Фотошопе… Фотошоп предоставляет вам отличный инструмент, который подойдет для создания бесшовной текстуры. Данный инструмент представляет собой фильтр в Фотошоп и называется Смещение или «Offset «. Я уже рассказывал про смещение текстур на поверхности 3D моделей (а на самом деле в uv пространстве), в частности, использующихся в компьютерных играх, в статье . Здесь фильтр Смещения также позволяет двигать текстуру по горизонтали и вертикали.

Чтобы сместить изображение текстуры, выберите вкладку фильтров «Filter » в главном меню и в открывшемся выпадающем меню выберите вкладку «Other «, в которой, в свою очередь, выберите вкладку «Offset …».


На рисунке показано окно настроек фильтра Смещения («Offset»).

В окне фильтра «Смещение » выставьте значение для смещения по горизонтали равным 256 пикселям (Horizontal 256 pixels right ) и смещение по вертикали равным также 256 пикселям (Vertical 256 pixels down ), чтобы сместить изображение текстуры на 256 пикселей по горизонтали и вертикали. Нажмите кнопку «OK «, чтобы применить фильтр и сместить текстуру. Как вы можете видеть (и себя на холсте или на рисунке выше) в центре изображения появились швы, поскольку края изображения не совпадают друг с другом.
Для текстуры 1024 на 1024 смещение по вертикали и горизонтали можно выставить в 512 пикселей, для 2048 – 1024 пикселей, хотя и не обязательно.
Данные значения смещения служат лишь рекомендательными и могут для изображения 512 на 512 пикселей (а также для 1024х1024, 2048×2048) составлять 128 пикселей, 256 пикселей и так далее.


На рисунке показано изображение, к которому применен фильтр смещения, значения для которого выставлены в 128 по вертикали и горизонтали.

Главное, чтобы вам было удобно работать в процессе удаления швов текстуры.

Используем инструмент клонирования Штамп («Clone Stamp Tool»), чтобы скрыть швы на изображении

Чтобы удалить швы на текстуре, в Фотошопе существует несколько инструментов. Одним из таких инструментов является «Штамп » («Clone Stamp Tool «), иногда еще называемый кистью клонирования или клонирующей кистью.


На рисунке показан инструмент Штамп в Фотошопе.

Инструмент «Штамп » в Фотошопе позволяет создавать клоны участков изображения и вставлять их в указанное место холста. Чтобы указать место на изображении, с которого будет клонироваться часть изображения, удерживайте клавишу ‘Alt’ и кликните Левой Клавишей Мыши в точке изображения, которая станет точкой отсчета клонирования участка-донора.

Теперь, удерживая Левую Клавишу Мыши, проведите по участку изображения, на который хотите скопировать часть изображения относительно указанной ранее начальной точки участка-донора. Обратите внимание, что параллельно вашей кисти движется окружность, повторяя движение вашей кисти и показывая, с какого участка изображение в настоящий момент осуществляется клонирование текстуры (ее части).


На рисунке показана результирующая бесшовная текстура кирпичной кладки.

А вот так выглядит получившаяся текстура в Unity3D.


На рисунке показана затайленная бесшовная текстура кирпичной стены в Unity3D.

При работе с данным инструментом особое внимание стоит уделить кисти, которая используется для данного инструмента, чтобы избежать резких границ и размытости на стыке краев текстур. Если вы будете использовать слишком мягкую кисть с большим размытием по краям и большой прозрачностью, то на стыке краев текстуры получите заявленное изображение. Если же будете использовать жёсткую кисть с резкими краями, то получите резкие переходы на швах текстуры. Кисть вы можете выбрать в меню сверху, расположенном сразу под главным меню.

Вместо Штампа или в качестве дополнения к нему вы можете использовать инструменты «Заплатка» (Patch Tool), Healing Brush Tool, Spot Healing Brush Tool

Возвращаем текстуру на место

Теперь, когда вы удалили все швы на изображении, превратив ее в бесшовную текстуру, необходимо вернуть её на место. Конечно, вы можете не возвращать ее, а использовать в том виде, в котором она сейчас есть — со смещением. Так можно поступить для бесшовной текстуры травы или бесшовной текстуры камней, каменной или кирпичной кладки. Однако такое смещение и результирующая текстура практически неприемлемы для текстур деталей, например, sci-fi стены или sci-fi плитки пола, создание которой рассматривается в , поскольку оставляет по краям затайленной 3D модели половинки текстур.

Проверка бесшовности текстуры и коррекция швов текстуры

Чтобы проверить, насколько «бесшовной» получилась ваша текстура, вы можете, если сместить текстуру не на 256 пикселей по вертикали и горизонтали, а например на +128 и +128 пикселей, или на -128 и +128 пикселей, или на +128 и 0 пикселей и так далее. Только не забывайте (а лучше записывайте) на сколько пикселей и в какую сторону каждый раз смещали текстуру, чтобы иметь возможность вернуть ей изначальное нулевое смещение. Если подобное смещение выявило нарушение бесшовности, то подредактируйте стыки текстур, как было описано выше, чтобы избавиться от швов на текстуре (смещенной). Не забывайте, что не стоит залезать на края изображения, чтобы опять не пришлось править несовпадения краев текстур.

Повторите проверку несколько раз с разными значениями для смещения по вертикали и горизонтали, чтобы убедиться, что вы создали бесшовную текстуру.

Используем инструмент Осветлитель (Dodge Tool) и Затемнитель (Burn Tool) для осветления изображения в Фотошопе

Если текстура неоднородно освещена, то при затайливании текстуры, например, в игровом движке Unity3d, Unreal Engine, Amazon Lumberyard, Cryengine и других, или в 3D редакторах 3ds MAX, Cinema4D, Blender и т.д., такие затенения образуют повторяющийся узор. На небольших расстояниях камеры или точки наблюдения такой эффект не особо заметен. Чем больше камера будет удаляться от поверхности с такой затайленной текстурой, тем сильнее будет заметен эффект паттерна.

Чтобы избежать подобного эффекта, необходимо, чтобы все участки текстуры были одинаково осветлены/затемнены. Для осветления текстуры (отдельных ее участков) вы можете воспользоваться инструментом «Dodge Tool «, работа с которым более подробно описана в ///уроке про осветление карты высот для создания ландшафта.


На рисунке показаны инструменты осветления и затемнения изображения Dodge Tool и Burn Tool.

Как и где еще используются затайленные текстуры

После того, как вы узнали, как сделать бесшовную текстуру в Фотошопе, давайте посмотрим, где еще могут быть использованы бесшовные текстуры, созданные в Фотошопе.

Получившуюся бесшовную текстуру можно использовать для раскрашивания ландшафтов или 3D моделей в Unity3d.


На рисунке показан 3D ландшафт, созданный в Unity3D в одном из уроков по созданию террейнов в Unity3D.

Результирующую бесшовную текстуру можно также сохранить в качестве паттерна или кисти для Фотошопа.


На рисунке показан процесс создания паттерна для Фотошопа из изображения.

В следующем уроке я расскажу, как сделать бесшовную текстуру в GIMP.

[email protected]

Post Views: 31 327

Урок №1. Зеркальный фон

Урок №2. Полосатый фон

Урок №3. Фон с сохранением изначальной текстуры

Урок №4. Фон — калейдоскоп

Урок №1 .

Зеркальный фон.

Результат:

1. Открываем нашу картинку в Photoshop:
(«File — Open…» — «Файл — Открыть…»)

2. Создаем новый чистый документ («File — New…» — «Файл — Новый документ…»)

3. Вырезаем из нашей картинке тот участок , который пойдет в основу фона. Для тех, кто не знает как это сделать, можно воспользоваться уроком » «

4. Теперь с помощью инструмента Move tool (V) переносим этот фрагмент на наш чистый лист. Для этого просто зажимаем левой кнопкой мыши нашу картинку и тащим ее на новый документ. Потом отпускаем:

6. Теперь снова перетскиваем его на чистый слой и ставим рядом с уже присутствующим там изображением.

7. Снова поворачиваем наш фрагмент , но уже по вертикали. Жмем Image — Rotate canvas — Vertical (Изображение — Повернуть — Вертикально):

8. И снова его перетаскиваем на чистый слой и ставим рядом с уже присутствующими там изображениями.

10. Снова перетаскиваем результат на чистый слой и ставим рядом с уже присутствующим там изображениями:

11. И последний раз жмем на фргменте Image -Rotate canvas- Vertical (Изображение — Повернуть — Вертикально). И снова видим что наш фрагмент перевернулся. теперь снова его перетаскиваем на чистый слой и ставим рядом с уже присутствующими там изображениями.

Теперь мы будем работать только с чистым слоем и наложенными на него фрагментами.

12. Обрезаем лишнее. Если у вас есть на слое «пустое» место — то есть то, где нет фрагментов, то давайте его обрежем, чтобы остался только наш будущий фон. Для этого пользуемся уроком » «

И получаем результат:

Урок №2 .

Полосатый фон.

Результат:

1. Для этого открываем любую понравившуюся вам картинку в Фотошопе
А делаем это так File — open… (Файл -открыть…). Я выбрала вот эту:

2. Находим на панели инструментов инструмент single row marquee tool:

Примечание: а находиться он в самом верху нашей панели, но может быть спрятан за rectangular marquee tool для этого жмем на него левой кнопкой мыши и находим нужный нам инструмент.

Нажимем в центре нашей картинки и появляется вот такая горизонтальная пунктирная линия:

3. Трансформируем линию. Выбираем команду «Edit — Free transform (Редактировать — свободная трансформация) и (сочетание клавиш ctrl + T) видим, что наша пунктирная линия стала просто линией, а на концах ее образовались маленькие квадратики:

Осторожно надвигаем нашу мышку на один из квадратиков и появилась масенькая черная стрелочка и вот этой стрелочкой двигаем вниз и видим что наша картинка уже вовсе не картинка а сплошные полоски:

Я думаю что на этом можно остаовиться, нет смысла дотягивать до конца всей картикни, можно взять всего лишь часть — кусочек ведь узор линии не изменится:

4. Вырезаем наш кусочек, чтоб обрезать изображение пользуемся инструментом «Crop tool» (обрезка). У меня получилось вот так:

Теперь я вижу, что на моем полосатом фоне с одной стороны много светлого цвета, и пришла к выводу что немного все же следует обрезать. Итого вышло вот так.

Ну вот и все, наш фон готов.

Урок №3 .

Бесшовный фон с сохранением изначальной текстуры.

Результат:

1. Открываем любую картинку (желательно с похожими краями) в ФотоШопе.

Наше изображение может быть каким угодно, правда, чем более крупные предметы на нем изображены, тем сложнее будет маскировать швы. Внимательно рассмотрите изображение, размер предметов должен быть примерно одинаковым на всех четырех сторонах картинки. Я подобрала вот такой вариант:

2. Установите направляющие линии View — Rulers (Просмотр — Направляющие), по которым вы планируете работать (они и будут границами готовой текстуры). Убедитесь, что активирована функция View > Snap to Guides (Просмотр — Вспомогательные элементы). Двигайте направляющие по рисунку так, чтобы они проходили по середине предметов (конечно, насколько это возможно). Это делается для того, чтобы вы мысленно представили свой будущий фон, наметили границы так сказать.

Я пронумеровала получившиеся части рисунка, чтобы удобнее было пояснять, с которой частью будем работать:

3. Выбираем инструмент Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение):

и выделяем нижнюю часть, ту, что под номером 4. Вокруг нее образовывается пунктирный квадратик:

4. Копируем выделение на отдельный слой, нажимая на клавиатуре «ctrl + j»

5. Перетаскиваем инструментом Move tool (Перемещение) или стрелочками на клавиатуре скопированный кусок вверх части 2, как это показано на рисунке:

Примечание: у вас эта часть не должна светиться. Я применила ей свойства сияния, чтобы наглядно вам показать (чтобы картинка не сливалась и вы видели границы).

6. Так же копируем часть №1 и перетаскиваем копию в правый край части 2:

Левый нижний угол под номером 3 не используется.

7. Прячем слой №4, активизируем 1 , основной слой должен оставаться видимым (на примере основной слой убран для наглядности).

8. Выбираем инструмент Eraser Tool (резинка), кисть hard (жесткая). Начинаем стирать вокруг зерен так, чтобы это смотрелось наиболее естественно на фоне основного слоя.
Должно получиться так:

Без основного слоя —

С основным слоем —

9. Аналогично поступаем и с другим слоем , тем что копия части №4:

С основным —

Красная линия показывает, как правильно убирать границы в углах. В правом нижнем углу тоже надо стереть кусочек части №1 под углом примерно 45 градусов, как и в верхних углах:

10. Сливаем эти три слоя (слой с верхом, с правой частью и основной) при помощи горячих клавиш ctr+E

11. И теперь самое интересное!!! Отрезаем части 1,3,4:

И наш фон готов:

Урок №4

Фон — калейдоскоп.

1. Берем любую понравившуюся картинку. У меня такая:

И сразу же делаем из слоя Background (Задний план) обычный слой. Это важно! Для этого достаточно дважды кликнуть по нему в палитре слоев.

2. Вырезаем интересный квадратный кусочек. (Кто не умеет обрезать, тот смотрит урок » «). Если кусочек окажется великоват по размеру, то можно его уменьшить (урок » «)

Я взяла такой кусочек картинки и сделала его размером 100х100:

3. Теперь основная фишка . Поворачиваем наш рисунок на 45 градусов.

Для этого идем в Image-Rotate canvas-Arbitrary (Изображение-Повернуть холст-Произвольно):

получаем:

4. Нам весь получившийся ромбик не нужен. Наш фон мы будем формировать только из одной четвертинки этого ромбика. Поэтому опять берем инструмент Crop tool , зажимаем Shift и делаем обрезку:

Подготовительные работы закончены.

5. Начнем «склеивать» фон.

а) Увеличиваем ширину холста вдвое. Идем Image-Canvas size (Изображение-Размер холста) и устанавливаем такие настройки:

получаем:

б) Удваиваем треугольник. Дублируем слой Layer-Dublicate layer (Слой-Дублировать слой). Полученный новый слой отражаем по горизонтали Edit-Transform-Flip Horizontal (Редактирование-Трансформирование-Отразить по горизонтали) и сдвигаем стрелочкой так, чтобы получилось такое:

Объединяем эти два слоя (Ctrl+E).

в) Увеличиваем высоту холста вдвое:

г) Дублируем слой и опять отражаем копию, но теперь уже по вертикали. Получаем «бантик»:

Опять объединяем слои (Ctrl+E).

д) Снова дублируем слой. И поворачиваем копию «бантика» на 90 градусов. Для этого идем Edit-Transform-Rotate 90 (Редактирование-Трансформирование-Поворот на 90). Здесь не важно будете вы поворачивать по часовой стрелке или против неё.

Вот такая красота у меня получилась

Совсем как в детском калейдоскопе! И фон из таких кусочков получается оригинальный и совершенно бесшовный:

Приятного вам творчества !

P.S. Если у вас возникли какие-то вопросы по уроку — опишите в комментарии подробно вашу проблему, мы обязательно поможем вам разобраться! И не забудьте подписаться на комментарии к уроку, если хотите получить ответ на свой вопрос как можно скорее .

Лучшее «спасибо» за урок — ваш комментарий! 🙂

На беоне заметно распространены так называемые бесшовные дизайны.
В интернете можно найти множество бесшовных фонов, а вот как сделать бесшовный фон из собственной картинки?
Это я предложу Вам сделать первым уроком.

1. открываем изображение в фотошопе. Пусть оно называется слой 1
Я выбрала вот это:


2. Нажимаем J+ctrl (создаем дубликат слоя). называем его слой 2
3. Идем: фильтр-другие-сдвиг.
Ставим свои настройки.
Для каждого изображения настройки индивидуальны, для своего я выбрала такие:


4. Находясь на слое два идем: фильтр-размытие-размытие по Гауссу.
Я поставила такие настройки:


5. Далее берем ластик (большой, ок. 300 пикс). Стираем немного по бокам слоя 2
Примерно так:

— .
6. Создаем копию слоя 1(слой 3). Перетаскиваем его так, чтобы он находился над слоем 2. Идем: редактирование-свободное трансформирование. Немного уменьшаем слой 3:

— .
7. Ластиком немного подтираем края слоя 3, что они слились с фоном.
Можно дублировать слой и добавить немного размытия в движении.
Итог:

II способ.

Бесшовный фон можно сделать также при помощи фильтра: mehdi.
С ним все значительнее проще.
Если появятся желающие, дам ссылку на скачивание этого фильтра.
Для создание бесшовного фона я выбрала вот это изображение:


Открываем фильтр. Выглядит он так:


Я поставила такие настройки.
Итог:


На этом все.
Буду рада увидеть ваши работы.

скачать фильтр здесь.

Как задать текстуру для кожи

В этой статье я покажу вам, как задать для кожи различные текстуры. Мы будем использовать простые методы, чтобы даже не опытные пользователи смогли сделать это.


Программное обеспечение: Photoshop CS3 и выше.
  • Фото женщины;
  • Текстура 1;
  • Текстура 2;
  • Текстура 3.

Откройте файл «Woman». Используйте инструмент «Быстрое выделение», чтобы выделить фон вокруг лица женщины:

Добавьте к фону маску слоя (Слой> Маска слоя> Показать все). Нажмите D, чтобы установить раскладку цветов по умолчанию и кликните в палитре слоев на маске слоя, чтобы выбрать ее. Теперь нажмите Alt + Backspace, чтобы залить выделение черным цветом. Теперь у вас должно остаться видимым только лицо:

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и перетащите его ниже фонового слоя. Выберите инструмент «Градиент» и при черном и белом, заданными в качестве цветов текста и фона соответственно (для этого нажмите D), создайте градиент, как показано на рисунке ниже. При прочерчивании направления градиента вы можете удерживать нажатой клавишу Shift, чтобы градиент был строго вертикальным:

Откройте файл «texture1«. Выделите все (Ctrl + A) и скопируйте (Ctrl + C).

Вернитесь к основному документу и вставьте текстуру (Ctrl + V). Удерживая нажатой клавишу Alt, кликните мышью между слоем текстуры и фоном, чтобы подрезать текстуру под основной слой:

Измените режим смешивания слоя с текстурой на «Умножение»:

Добавьте к слою текстуры маску слоя (Слой> Маска слоя> Показать все). Выберите мягкую кисть и закрасьте в маске слоя черным цветом области вокруг глаз, рта и шеи:

Продублируйте слой с текстурой (кликните на нем, чтобы выбрать, и нажмите Ctrl + J) и переместите копию, как показано на рисунке ниже:

Нажмите в палитре слоев на маску слоя и залейте ее черным цветом. Черной кистью проявите нижнюю левую часть шеи (как показано на рисунке ниже):

Снова продублируйте слой с текстурой и на этот раз переместите его вверх и вправо. В маске слоя проявите только область внизу шеи — для этого сначала залейте маску черным цветом, а затем зарисуйте белым области, которые вы хотите проявить:

Создайте новый слой и подрежьте его под слой текстуры под ним. Выберите инструмент «Клонирующий штамп» и возьмите образец для клонирования где-нибудь в области выше правого глаза женщины. Закрасьте клонированным образцом брови женщины:

Откройте файл «texture2«. Выделите все и скопируйте. Вставьте текстуру в документ. Подрежьте слой с текстурой под слой с закрашенными бровями, расположенный ниже, и уменьшите непрозрачность текстуры до 79%:

Измените режим смешивания нового слоя текстуры на «Умножение». Добавьте маску слоя и закрасьте черной кистью область вокруг глаз, чтобы скрыть их:

Откройте файл «texture3«. Скопируйте все и вставьте в документ. Измените режим смешивания слоя на «Перекрытие» и уменьшите «Непрозрачность» до 48%:

Добавьте маску слоя для только что добавленной текстуры и залейте ее черным цветом. В маске слоя белой кистью закрасьте лицо женщины, чтобы проявить его:

Создайте новый корректирующий слой «Кривые» (Слой> Новый корректирующий слой > Кривые) и примените настройки, приведенные на рисунке ниже, чтобы увеличить контрастность и яркость:

Создайте новый корректирующий слой «Цветовой тон / Насыщенность» (Слой> Новый корректирующий слой> Цветовой тон / Насыщенность) и примените для него настройки, приведенные на рисунке ниже, чтобы изменить тон и увеличить насыщенность:

Надеюсь, вам понравилась эта статья, и вы нашли в ней много полезного для себя:

Данная публикация является переводом статьи «How to Add Texture to Skin in Photoshop» , подготовленная редакцией проекта.

Как Пользоваться Текстурой В Фотошоп

  • Как установить в Photoshop новую текстуру (узор) / Фотошоп.
  • Как наложить текстуру в фотошопе на текст и фото с объектами
  • Учимся использовать текстуры в Photoshop
  • Как добавлять текстуры в Фотошопе
  • Заполнение слоя текстурой — Photoshop — Киберфорум
  • В принципе jpg текстуры можно накладывать как фон. Но если вам нужно установить её как текстуру в фотошоп (например, для наложения на текст в стилях слоя и т.д.) то можно сделать так: 1. Открыть. Рассмотрим урок с наложением текстуры в photoshop для новичков. Пошаговый алгоритм на примере поможет узнать как наложить текстуру в фотошопе на объект и текст — а также нужно представлять, как пользоваться в программе фотошоп кистью. В остальном особых знаний и навыков не требуется, просто читайте инструкцию и смотрите на сопутствующие картинки.

    Использование текстур в фотошопе, Урок » Форум Oformi.net

    Маски в фотошопе интересный инструмент, не каждый понимает, как им пользоваться. Попробую сначала объяснить, а потом пошагово выполним. Применяя маску к слою, вы скрываете или показываете его части. Существует только. Форум о фотошоп » Уроки по Photoshop » Установка дополнений для фотошоп » Как установить в Photoshop новую текстуру: Как установить в Photoshop новую текстуру CoMish: Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 22:04 | Сообщение # 1: Знаток. Группа: Админист�

    Как только изображения подготовлены, загружаем их по очереди в фотошоп. Если картинка с каплями воды меньше фотографии людей, то выберите слой с каплями и нажмите ctrl+t. Это позволит вам. Если вы хотите состарить фото в фотошопе для достижения классного эффекта, но не знаете, как это сделать, то вы пришли по адресу. Я покажу вам как это сделать не только в самой программе, но и в ее бесплатной онлайн версии

    Как сделать текст с текстурой в фотошопе CS5

    bидео пробное если что то не так пишите в коментарии исправлю!!! В зависимости от размера документа с текстурой она может полностью накрыть фотографию, но если посмотреть в панель слоев Layers Panel, видно, что оригинал сохранился в слое Background, а текстура оказалась выше, в новом слое с. Как использовать пресеты в Lightroom: 6 шагов, чтобы упростить процесс обработки фотографий и оформить профиль в Инстаграм в едином стиле.

    Как добавь очень много стилей в PhotoShop CS6! / How to add a lot of styles in PhotoShop CS6

    Как добавить сразу много стилей в Photoshop CS6 / How to add many styles in Photoshop CS6 — Duration: 2:15. NEXT LEVEL 72,080 views 2:15 Узнайте, как с помощью инструментов рисования в Adobe Photoshop рисовать непосредственно на поверхности 3D-модели.

    Photoshop: Как использовать «Эффекты» в фотошопе?

    M U S I C De4dlock – Deadly Theme В данном случае будем работать с текстурой камня. ШАГ 1 . Откроем фотографию в Фотошоп, и сразу переключимся на вкладку Channels/Каналы, эта вкладка находится

    Настройка прозрачности текстуры в Photoshop. Итак, для данной картинки наиболее оптимальным уровнем непрозрачности оказались 68%. Вроде как все, но это не так. Текстура наложена поверх кожи и. Смотрите также: “Как пользоваться инструментом Лассо в Фотошопе” С помощью этого инструмента можно убирать ляпы и неудачные участки изображения. В размере также придется наш слой немного увеличить. Что же касается наших героинь, но на полотне их надо расположить следующим образом: Теперь предстоит работать с текстурой, и перенести ее на наш фон. Режим наложени

    Mocapas in Photoshop | how to use, principles of creation

    Рассмотрим тему использования мокапов в фотошопе и как самому сделать мокап. 1:50 как редактировать мокап в. 30 photoshop-уроков по работе с текстурой . 10 апреля 2013. как с помощью дополнительных корректирующих слоев, настроек цвета и простых фильтров добавлять текстуру ржавчины к различным объектам. Эту технику можно применять

    Уроки Фотошопа на русском языке: обработка фотографий в.

    В этой статье мы поговорим о том, как в Фотошопе обрезать фотографию. Узнаем, как обрезать фотографию в Фотошопе легко, наглядно и быстро. Загрузите изображение металлической текстуры в Photoshop и выберите участок, как показано ниже: Скопируйте и вставьте выделение в наш документ, измените его размер, чтобы покрыть рабочий холст полностью.

    Выделение при помощи инструментов группы «Лассо» в Photoshop

    В Adobe Photoshop для выделения областей можно использовать инструменты «Лассо», «Прямолинейное лассо» и «Магнитное лассо». Также узнайте, как задать параметры каждого инструмента для получения оптимальных результатов. Содержание Наложение текстуры на рисунок в ФотошопКак добавить текстуру в ФотошопеПомогла ли …

    Как в фотошопе наложить текстуру. Уроки Photoshop.

    #фотошоп #Photoshop #Фотоманипуляция PSD исходник: https://vk.cc/9GqZ3f Работу на оценку: vk.com/kvo_photoshop Перо. В Adobe Photoshop можно залить выделенную область, контур или слой, используя цвет или узор. Можно также наложить цвет на внешнюю границу выделенной области или контура, что именуется обводкой. В видео уроке я покажу вам как пользоваться магнитным лассо в фотошопе. Думаю данный видео урок бу

    Как изогнуть текст [Уроки Фотошопа #1]

    🔴 Простой Эффект в Фотошопе с Текстом — Neon — Duration: 8. Как рисовать в фотошопе. Урок для начинающих. — Duration: 37:32. Уделим некоторое внимание тому, как работает этот инструмент: Штамп полностью копирует исходное место со всей текстурой и цветом. Поэтому я рекомендую пользоваться им точечно, и одним.

    Как видим, добавление текстуры в Фотошоп – дело несложное. Наборов можно создавать любое количество и использовать в своих работах. В этом уроке вы узнаете, как переделать фотографию в акварельный рисунок с помощью Фотошопа. В данном уроке мы используем смарт объекты и поэтому один раз сделав необходимые манипуляции возможно потом быстро в 1 клик. Эмили сама знает, каково это – отчаянно пытаться разглядеть в себе красоту, поэтому она хочет помочь всем женщинам. Американский фотограф Эмили Лондон помогает девушкам избавиться от неуверенности в себе, снимая их.

    Как поставить текстуру в фотошопе — Знай свой компьютер

    Как поставить текстуру в фотошопе.. Теперь необходимо задать режим наложения для слоя с текстурой. Применим либо «Мягкий свет», либо «Перекрытие». Режим наложения определит интенсивность отображения текстуры. Для. В данном уроке вы узнаете, как сделать бесшовную текстуру в Photoshop. Данный урок подойдет также тем, кто хочет узнать, как сделать бесшовный фон для сайта (паттерн для сайта, паттерн для фона) или паттерн для Фотошопа. Как пользоваться программой rufus; Программы и онлайн-сервисы для сжатия jpg файлов ; Как правильно подключить и настроить микрофон в Скайпе; Как пользоваться фотошопом CS6 и самостоятельно изучить; Определение и замена ц

    Надписи с текстурой — урок Фотошопа: необычные шрифты букв.

    Урок Фотошопа – надписи с текстурой, необычные шрифты букв, оригинальное оформление текста; видеоролик TeachVideo. Как правило, такие картинки можно спокойно создавать даже в фотошопе. Не обязательно искать где-то. Здесь мы будем использовать инструменты заливки и инструменты для рисования.

    Как использовать текстуры в Фотошопе | Урок Фотошопа

    Отличный урок, который научит Вас как пользоваться текстурами в Фотошопе cs3 cs4 cs5 cs6 и выше. Написано доступно и понятно! + Большие фото. Как наложить текстуру в фотошопе. В этом уроке по работе с фотошопом будет показан интересный способ фотомонтажа. Вы научитесь накладывать любую текстуру на какой-либо объект, тем самым, придав ему необычный вид.

    Заполнение слоя текстурой. 19.08.2012, 09:02. Просмотров 36594. Ответов 12. Метки нет (Все метки) Здравствуйте Подскажите, пожалуйста, как взять кусочек текстуры и заполнить этим кусочком чистый слой ? Точнее, нужно продублироват Как объединить фотографии в фотошопе? 2. но совершенно не умеете пользоваться популярной программой Adobe Photoshop. Вы можете и без фильтров и кистей сделать замечательные вещи. Самый простой способ получить интересный.

    Ответы Mail.ru: как скопировать текстуру в фотошопе???

    1. Выделите надпись. Для этого, удерживая Ctrl, кликните по иконке слоя с надписью в палитре слоёв. У вас, вижу, уже выделена. 2. Открываем палитру слоёв (F7) и щёлкаем мышкой на слой с текстурой. В этом видео-уроке я покажу, что такое вид в Archicad и как им пользоваться.

    Как залить текстурой в фотошопе – Установка заливок.

    Содержание Создаем реалистичную текстуру мрамора в PhotoshopШаг 1Шаг 2Шаг 3Шаг 4Шаг 5Шаг 6Шаг. Штамп в Фотошопе позволяет клонировать изображения. С помощью него можно восстанавливать дефект

    Text from grass and other textures in Photoshop

    Рассмотрим как можно сделать объемный текст в фотошопе из различных текстур, таких как трава, горох и даже. Урок: Инструмент «Кисть» в Фотошопе. Размер, жесткость и форма. По аналогии с кистями, эти параметры настраиваются ползунками с соответствующими названиями. Отличие состоит в том, что для «Штампа», чем выше показател� Немного картинок псто. — ЯПлакалъ. 1.


    Настройка прозрачности текстуры в Photoshop. Итак, для данной картинки наиболее оптимальным уровнем непрозрачности оказались 68%. Вроде как все, но это не так. Текстура наложена поверх кожи и. #фотошоп #Photoshop #Фотоманипуляция PSD исходник: https://vk.cc/9GqZ3f Работу на оценку: vk.com/kvo_photoshop Перо. Как поставить текстуру в фотошопе.. Теперь необходимо задать режим наложения для слоя с текстурой. Применим либо «Мягкий свет», либо «Перекрытие». Режим наложения определит интенсивность отображения текстуры. Для. Ловля Окуня В Апреле Видео Бесплатно. В принципе jpg текстуры можно накладывать как фон. Но если вам нужно установить её как текстуру в фотошоп (например, для наложения на текст в стилях слоя и т.д.) то можно сделать так: 1. Открыть. bидео пробное если что то не так пишите в коментарии исправлю!!! Рассмотрим как можно сделать объемный текст в фотошопе из различных текстур, таких как трава, горох и даже. Как видим, добавление текстуры в Фотошоп – дело несложное. Наборов можно создавать любое количество и использовать в своих работах. Маски в фотошопе интересный инструмент, не каждый понимает, как им пользоваться. Попробую сначала объяснить, а потом пошагово выполним. Применяя маску к слою, вы скрываете или показываете его части. Существует только. 🔴 Простой Эффект в Фотошопе с Текстом — Neon — Duration: 8. Как рисовать в фотошопе. Урок для начинающих. — Duration: 37:32. В Adobe Photoshop для выделения областей можно использовать инструменты «Лассо», «Прямолинейное лассо» и «Магнитное лассо». Также узнайте, как задать параметры каждого инструмента для получения оптимальных результатов. Урок Фотошопа – надписи с текстурой, необычные шрифты букв, оригинальное оформление текста; видеоролик TeachVideo.
  • Если Кончился Срок Загранпаспорта
  • Дома Из Бруса Д Т
  • Рыбалка Зимой Окуня На Мормышку
  • Образец Правильно Заполненной Анкеты Загранпаспорт
  • Сонник Обкакала Маленькая Девочка
  • Не Могу Во Сне Проснуться Сниться Часто
  • Молитвы Чтобы Любимый Человек
  • Новый Закон Об Осаго Вступление В Силу
  • Бизнес Решения В Тюмени
  • Домстроймонтаж Дома Из Бруса
  • Слива На Украинском Языке
  • Спб Аренда Авто С Выкупом От Частных Лиц
  • Когда У Чихуахуа Должны Встать Уши
  • Ловля Карпа На Штекерную Удочку Видео
  • Военный Передний Мост От Уаз Цена
  • Ресо Автострахование В Юао
  • Почему Человек Все Время Горячий
  • Как Звали Лиса В Мультфильме Зверополис
  • Варианты Наружней Отделки Загородных Домов
  • Автострахование Онлайн Купить Осаго Ставрополь
  • Зубная Боль Народные Средства Травы
  • Бизнес Недвижимости В Англии
  • Сообщение Про Англию На Английском Языке
  • Заговор Чтобы Любимый Мужчина Написал
  • Какой Подоходный Налог С Продажи Машины
  • Как Правильно Приготовить Червей
  • Соблазнение Пикап Для Женщин
  • Кисты После Отбеливания Зубов
  • Народная Лечение Зубов У Детей
  • Игра Вокруг Света Ответы На Одноклассниках
  • Учитель Русского Языка В Крыму Вакансии
  • Как Разрезать Теплый Пол
  • Как Поменять Наконечник Рулевой Тяги На Уаз
  • Вакансия Офисный Персональный Водитель
  • Новое В Налогах Малый Бизнес
  • Проекты Домов С Бассейном Из Газобетона
  • Требования К Котельным В Деревянных Домах
  • Авто Газель Бизнес С Завода

  • Read More

    Как добавить текстуру в 3d max?

    Добрый день! дорогие читатели, в этом уроке я хотел бы показать как быстро и правильно добавлять текстуры в программе 3d max на примере простых и сложных моделей. Данный урок предназначен для тех, кто только начинает работать в 3d max.

     Откроем 3d max и построим стандартный приметив Box с размерами 300 х 300 х 300.

     Далее откроем панель материалов – иконка “Material Editor”  или клавиша “M”.

    В панели материалов откроем стандартный материал.

    В выбранном материале выберем параметр “Diffuse Color”.

    Затем нажимаем на кнопку рядом с параметром “Diffuse:”.

    В открывшемся окошке находим вкладку “Maps” – нажимаем на “Bitmap”.

    Загружаем нашу текстуру.

    Смотрим результат с выбранной текстурой кирпич

    Вариант с текстурой ящика.

    Мы рассмотрели способ добавления текстуры в 3d max для простых моделей, а теперь рассмотрим для сложных геометрических моделей.

    Построим сложную модель с использованием модификатора “Edit Poly”.

    Добавим текстуру способом указанным выше. Как видно на картинке ниже, наша текстура расплылась по объекту и превратилась в непонятные артефакты.

    Если попробовать умножить текстуру на три (“Tiling” – “3,00”),

    то как видно ниже особо ничего не изменилось, только артефакты стали меньше.

    Для того чтобы это исправить и правильно наложить текстуру нам необходимо использовать еще один модификатор – “Unwrap UVW”.

    Раскроем модификатор “Unwrap UVW”, выберем параметр “Face” (или “Polygon”) и выделим (с нажатым Ctrl) все поверхности нашей модели.

    Далее раскроем свиток “Parameters” и нажмем на кнопку “Edit…” (или свиток “Edit UVs”, кнопка “Open UV Editor” – разные версии 3d max).

    Откроется окошко “Edit UVWs” – редактор поверхностей нашей модели.

    На верхней панели находим вкладку “Mapping”, а в ней параметр “Flatten Mapping”.

    Нажимаем “Ок”.

    В результате наша текстура разложилась на всех  поверхностях.

    Но на боковых поверхностях текстуры встали немного неправильно и их нужно развернуть.

    Выделяем текстуры.

    В окошке “Edit UVWs” все текстуры можно отредактировать так как нам надо.

    С помощью инструментов окошка “Edit UVWs” разворачиваем неправильные текстуры.

    Текстуры развернулись, но оказались немного ниже, поэтому также помощью инструментов окошка “Edit UVWs” немного сдвигаем их вверх.

    Смотрим результат.

    Вам также может быть интересно:

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Как сделать свою текстуру в GIMP

    Здравствуйте уважаемые читатели GimpArt.Org! Сегодня вас ждет урок, из которого вы узнаете, как сделать свою собственную текстуру с помощью графического редактора GIMP. Кроме этого мы создадим логотип с использованием новой текстуры, а в завершении урока вас ждет небольшой БОНУС.

    В большинстве графических программ, таких как Фотошоп и GIMP, существуют виды файлов, которые называются «Pattern». Что же это за файлы такие и зачем они нам нужны? Давайте я вкратце попробую ответить на поставленный вопрос.

    Па́ттерн (англ. ‘pattern — образец, шаблон) — графический элемент (текстура) с повторяющимся рисунком по определенной схеме. Ниже на скриншоте представлен пример «паттерна» (текстуры) с изображением цветов.

    Для чего собственно нужны текстуры?

    С помощью как встроенных, так и с помощью дополнительных текстур вы можете создавать различные фоны для своих графических работ (например, фон для сайта, блога, баннера и т.п.).

    Кроме этого текстуры можно использовать в качестве заливки для выделенных объектов на изображении. Например, можно выделить капот на фотографии и закрасить его текстурой карбона, как мы делали это в этом уроке.

    Как сделать свою текстуру?

    Шаг 1. Запускаем GIMP и создаем новое изображение с размером 8 на 8

    Шаг 2. Изображение получилось достаточно маленькое, поэтому нам необходимо увеличить его. Для этого необходимо изменить масштаб до 5000%. Чтобы увеличить масштаб вы должны ввести значение в нижнем левом углу и нажать «Enter»

    Шаг 3. Выбираем инструмент «Прямоугольное выделение», рисуем квадрат 1px на 1px и закрашиваем его цветом 4C4C4C

    854
    Шаг 4. Аналогичным образом рисуем рядом еще три квадрата и закрашиваем их цветами, как на скриншоте

    Шаг 5. Теперь необходимо еще нарисовать четыри маленьких квадрата и закрасить их, как это показано ниже.

    Шаг 7. Выбираем «Прямоугольное выделение» и создаем выделение, как на рисунке ниже.

    Далее копируем («Правка — Копировать») выделение и вставляем («Правка — Вставить») на новой слой.

    С помощью инструмента «Перемещение» расположим выделение, как это показано на скриншоте.

    Шаг 8. Объединяем два слоя. Для этого нажимаем правой кнопкой по слою и из выпавшего меню выбираем пункт – «Объединить видимые слои».

    Шаг 9. Теперь, как вы это уже умеете, необходимо полностью заполнить белые области на изображении. В конце концов, у вас должно получиться такая вот картина.

    Шаг 10. Сохраняем данный проект с расширением .PAT ( Расширение файлов текстур).

    Шаг 11. Теперь необходимо скопировать, только что созданную текстуру в каталог текстур программы GIMP. Более подробно об установки текстур смотрите в этом уроке.

    Рисуем логотип с помощью текстуры

    Шаг 1. Создаем новое изображение 500px на 100px и закрашиваем его новой текстурой. Для этого достаточно перенести текстуру с панели на рабочий холст и отпустить кнопку мыши.

    Шаг 2. Теперь с помощью инструмента «Текст» создайте надпись (цвет надписи — e8e8e8, шрифт — «Trebuchet MS Bold», размер шрифта — «48px», расстояние между буквами –«6»)

    Шаг 3. Далее щелкаем правой кнопкой мыши по слою с текстом и из контекстового меню выбираем пункт «Альфа-канал в выделение», после чего переходим в меню «Выделение -Увеличить» и увеличиваем выделение на 4 пикселя.

    Шаг 4. Создаем новый прозрачный слой и расположим его между фоновым и слоем с текстом

    Шаг 5. Теперь сбрасываем цвета переднего плана и фона в значение «По умолчанию» для этого нажимаем на пиктограмму (1), потом выбираем инструмент «Градиент» (2) с настройкой «Из основного в прозрачный» (3) и создаем градиент от верха букв к низу. После чего отключаем выделение «Выделение – Снять»

    В итоге должно получится так:

    Как видите, в качестве фона к логотипу мы использовали созданную текстуру. Аналогичным образом вы можете закрашивать любые области и элементы на изображениях, будь это обычный фон или что-то другое, например саму надпись:

    Бонус к уроку:

    >> 100 новых текстур к фоторедактору GIMP <<

    Понравился урок? Советую подписаться на обновления блога, чтобы не пропустить информацию о выходе свежих уроков по редактору GIMP.

    С уважением, Антон Лапшин!

    Идея: http://gimp-tutorials.net/gimp-pattern

    Рисуем фигуру пером в фотошоп

    Автор Ирина Сподаренко. Ссылка на статью и автора обязательна.

    Рисуем облако пером

    Простенький урок рисования. Как рисовать все, что угодно инструментом Pen Tool (Перо). Инструмент универсальный, может очень многое, но непрофессионалы редко им пользуются. Почему? Им кажется, что сложно научиться пользоваться инструментом Перо в фотошопе. Ничего сложного. Попробуйте на примере этого урока.

    Как нарисовать пером несложную фигуру – облако или маленькую тучку? Или любую другую фигуру, состоящую из нескольких криволинейных сегментов. Самый простой путь — создать простой и примитивный прямолинейный контур, а затем «искривить» его сегменты так, как нужно.

    Возьмите Pen Tool (Перо), на панели параметров нажмите кнопку Paths (Контур), чтобы рисовать контур без заливки, и нарисуйте вот такую фигуру, просто щелкая в нужных местах пером:

    Если непонятно, что такое Перо и Контур, то посмотрите Обзор инструмента Pen (Перо).

    Стрелки Path Selection Tool и Direct Selection Tool, расположенные на панели инструментов сразу под пером, позволяют передвигать контур или отдельные его узлы. Используйте эти стрелки для редактирования, если созданный вами контур получился не совсем удачный.

    На облако это мало похоже. Выберите инструмент  Add Anchop Point Tool (Добавить опорную точку) из группы инструментов Перо и проставьте дополнительную узловую точку на середине какого-нибудь прямого отрезка.

    Чтобы прямая изогнулась нужно потянуть наружу за середину, то есть за эту дополнительную точку, которую мы установили. От этой точки отходят две направляющие. Если они совсем короткие, дуга будет изгибаться круто. Чтобы изменить форму дуги, возьмите за кончик направляющей и растяните ее. Чтобы дуга была симметричной, направляющие должны быть одинаковой длины и располагаться под одинаковым углом к ней.

    Превратите в дуги все прямолинейные отрезки как на рисунке.

    Получился контур, напоминающий облако. Но нарисованная таким образом фигура не является изображением, а только лекалом, которое можно использовать для создания изображения. Контур невидимый на картинке. Созданный контур облака можно залить цветом или текстурой или же обвести карандашом или кистью.

    Выберите на панели инструментов фотошопа основной цвет белый.

    Щелкните правой кнопкой где-нибудь на контуре или рядом с ним. Откроется контекстное меню для работы с контуром.

    В этом меню выберите Fill Path (Заливка контура). В открывшемся диалоговом окне можно выбрать цвет заливки основной или фоновый, радиус размытия (Feather Radius) и режим перекрытия слоев.

    Вот результат — нарисовано симпатичное белое облако:

    А если облако не должно быть белым, и нужно нарисовать только контур облака? Отмените последнее действие — заливку контура: палитра History (История), на шаг назад.

    Выберите и настройте инструмент Pencil (Карандаш). На панели параметров задайте ему толщину 2 или 4 пикселя.

    Щелкните правой кнопкой, чтобы вызвать контекстное меню для работы с контуром. В меню выберите Stroke Path (Обводка).

    В открывшемся окне выберите инструмент Pencil (Карандаш),

    нажмите ОК и получите результат — обведенный карандашом контур облака.

    Для обводки можно использовать и другие инструменты, например, кисть. Каждый инструмент необходимо предварительно настроить.

    Отмените последнее действие — обводку карандашом: палитра History (История), на шаг назад. На панели инструментов выберите инструмент Brush (Кисть), задайте ей такие параметры:

    (Подробнее про работу с кистью )

    Щелкните правой кнопкой, чтобы вызвать контекстное меню для работы с контуром. В меню выберите Stroke Path (Обводка) и в диалоговом окне вместо Pencil (Карандаш) установите Brush(Кисть)

    Получится вот такой результат:

    Если в процессе обучения вы создали маленький шедевр и хотите его сохранить для дальнейшего использования, то снова вызывайте правой кнопкой контекстное меню для работы с контуром и выбирайте Define Custom Shape (Определить фигуру).

    В открывшемся окне задайте имя фигуры и ОК.

    В дальнейшем вы найдете свое облако в разделе готовых векторных фигур произвольной формы и сможете использовать, когда оно вам понадобится.

    Заливка текстурой в Photoshop «Wonder How To

    Как к

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх