Какие бывают фотоаппараты и чем они отличаются: Виды фотоаппаратов, классы фотоаппаратов, типы

Содержание

Чем отличаются фотоаппараты ЗЕРКАЛЬНЫЕ от ЦИФРОВЫХ

Планируя покупку фотоаппарата, многие задумываются, а что лучше: «зеркалка» или «цифровик»? Такой вопрос возникает из-за путаницы понятий. Термины «цифровой» и «зеркальный» – это разные технические характеристики фотоаппаратов. Зеркальный фотоаппарат может быть цифровым либо пленочным. В свою очередь, цифровой – зеркальным либо незеркальным. Поэтому сравнивать эти понятия нельзя. Сузим круг отличий между современными фотоаппаратами и сравним цифровой зеркальный фотоаппарат и цифровой незеркальный.

Для начала давайте разберемся, что такое цифровой фотоаппарат (зеркальный или незеркальный)? Каков принцип его действия?

Цифровой фотоаппарат – это фотоустройство, использующее матрицу для получения изображения. Что такое матрица? Это светочувствительная пластинка, которая состоит из автономных ячеек-элементов. Посредством системы линз в объективе изображение фокусируется на матрицу. Она, в свою очередь, оцифровывает (квантует) поступившее изображение по световому параметру. Далее картинка сохраняется в памяти фотоаппарата либо на дополнительном носителе в виде файла. Данный принцип работы характерен и для зеркального цифрового фотоаппарата, и для незеркального.

Зеркальный цифровой фотоаппарат оснащен дополнительно зеркальным видоискателем. Это означает, что в визирном канале, который производит кадровку изображения перед съемкой, содержится зеркально-призменная система. С помощью нее изображение передается в окуляр фотоаппарата, где фотограф может видеть картинку перед съемкой. Другими словами, снимок можно заранее увидеть в видоискателе. Такое технологическое решение позволяет фотографу настроить границы кадра, оценить резкость объекта, его освещенность, установить глубину фотографируемого пространства.

Зеркальный видоискатель не подвержен изменениям видимого размещения объекта в зависимости от положения фотографа (параллаксу), так как свет попадает в него непосредственно через объектив.

В незеркальном цифровом фотоаппарате съемка производится только с ориентацией на ЖК-экран (который используется вместо видоискателя), где также отображается картинка до съемки, но с очень невысоким разрешением, посредственной яркостью и цветопередачей. Каким будет кадр, можно оценить только после съемки. Оптическая ось видоискателя незеркального цифрового фотоаппарата смещена относительно оси основного объектива. Это делает видоискатель подверженным параллаксу.

В зеркальных цифровых фотоаппаратах предусмотрена возможность применения сменных объективов,  что в незеркальных фотоаппаратах является большой редкостью. Дополнительное использование качественной оптики для конкретных потребностей позволяет совершенствовать качество снимков.

Выводы:

  1. Зеркалка и цифровик – разные параметры фотоаппарата.
  2. Зеркальный и незеркальный цифровые фотоаппараты для получения и обработки изображения используют матрицу.
  3. Зеркалка оснащена зеркальным видоискателем, который не подвержен параллаксу и отображает картинку до съемки без искажения. Видоискатель незеркального цифрового фотоаппарата подвержен параллаксу. Изображение в реальном времени можно наблюдать на ЖК-экране.
  4. В зеркальных цифровых фотоаппаратах предусмотрена возможность сменных объективов. Для «обычного» цифровика такая возможность скорее редкость и доступна лишь на ограниченном количестве моделей.

Виды фотоаппаратов и объективов

Описание слайда:

Резюме. С помощью зеркальной фотокамеры можно одинаково успешно снимать муравьев и автогонки, портреты и пейзажи. Профессиональные объективы способны снимать объекты в движении без размытия. Благодаря ручному режиму съемки, настроить изображение как угодно, не составит труда. Подходят для создания художественных фотографий, их используют профессиональные фотографы для создания репродукций.

Управляющие элементы вынесены на корпус, что очень удобно. Присутствует и автоматический режим съемки, но его мало кто использует. Автофокус в зеркальных фотокамерах работает намного быстрее, чем в любительских. Это увеличивает шанс запечатлеть интересный кадр. Устройство фокусируется за доли секунд. А ручная настройка резкости позволяет сконцентрироваться на объекте, размыв фон изображения (эффект «Бокэ»). На изображение влияет и оптика, установленная на камере. «Китовая» (стандартная) оптика, идущая в комплекте – универсальна. Получить высокохудожественный снимок при использовании «китовой» оптики невозможно, для макросъемки так же не подходит. Зеркалка – дорогое удовольствие. Хорошая оптика на них стоит немалых денег – часто объектив стоит дороже самого аппарата. Зато результат оправдывает потраченные средства. Единственный минус – их размер. Из-за конструктивных особенностей, получаются громоздкими – линзы, и зеркала весят немало. Придется постоянно носить с собой рюкзак с девайсом и сменным набором колец и адаптеров. А это неудобно. Если вы серьёзно относитесь к фотографии, зеркальная камера – это, в сущности, наиболее рациональный выбор. По крайней мере, на настоящем этапе развития фототехники. Беда с системными камерами в том, что покупая камеру, вы привязываете себя к конкретной системе. Впоследствии, если вы захотите по тем или иным причинам сменить систему, это может оказаться весьма затратным. Без сомнения, лидерами в производстве цифровых зеркальных камер являются Canon и Nikon. Обе компании занимаются разработкой фототехники не первое десятилетие, и, они знают своё дело. Их системы являются наиболее полными и включают в себя не только широкий выбор фотоаппаратов, как любительского, так и профессионального уровня, но и колоссальное разнообразие объективов, предназначенных для решения любых фотографических задач. Как у Кэнона, так и у Никона имеются полнокадровые камеры, хоть они и достаточно дороги. Выбирая между Nikon и Canon, вы не можете ошибиться. Они одинаково хороши.
Лично я предпочитаю Nikon, но это скорее дело привычки к эргономике и дизайну никоновских камер. Ни один профессионал не будет всерьёз участвовать в дискуссиях на тему «Nikon против Canon». Это глупо. Конкуренция между двумя гигантами настолько жёсткая, что если бы одна из компаний вдруг в чём-то уступила бы другой, она быстро оказалась бы не у дел. Не стану спорить – камеры Pentax, Sigma и Sony весьма неплохи, и более чем пригодны для создания потрясающих фотографий; более того, некоторые модели могут быть даже в большей степени инновационными в техническом отношении, нежели относительно консервативные Nikon и Canon, но, во-первых, и Nikon и Canon отличаются самым пристальным вниманием к мелочам, касающимся удобства и быстроты в обращении с камерой; во-вторых, их системы наиболее обширны и универсальны и, наконец, в-третьих, системы Nikon и Canon достаточно популярны и продаются повсюду, что порой может очень облегчить процесс покупки нужного объектива. Далеко не всякий магазин фототехники торгует экзотическими системами. И количество этих систем сокращается: Olympus, Fujifilm, Panasonic и Samsung уже оставили рынок зеркальных камер и сосредоточили свои силы на камерах беззеркальных, рынок которых ещё не успели подмять под себя Кэнон с Никоном.

Валерия Демидова: Готовлюсь войти в топ-три на Олимпийских играх

Обладательница Кубка мира сезона 2019/2020 по фристайлу в дисциплине хафпайп о том, как ездила на сборы со скрипкой, почему не выбрала слоупстайл и каким видом фигурного катания занималась. 

Валерия Демидова – восходящая звезда российского фристайла – открытая, яркая, обаятельная и целеустремленная. Первая в истории россиянка, которая выиграла Кубок мира в дисциплине хафпайп. Это произошло в сезоне 2019/2020. Буквально вчера Демидова приняла участие в финале чемпионата мира. О любви к экстремальным видам спорта, нюансах хафпайпа, игре на скрипке и шансах на олимпийскую медаль Валерия рассказала в интервью

Olympic Сhannel.  

Olympic Channel: Валерия, мы с вами беседуем накануне финала чемпионата мира, у вас нет спортивных суеверий, что перед финалом интервью давать нельзя?

Валерия Демидова: Нет, это не проблема (улыбается)

ОС: Расскажите, как прошла квалификация?

ВД: Погода подвела. Мы приехали в Аспен (чемпионат мира по фристайлу и сноуборду в дисциплинах биг-эйр, хафпайп и слоупстайл проходит в Аспене, США – прим. ОС) за два дня до соревнований, и здесь была очень теплая погода. Мы тренировались, готовились к одной погоде, а на квалификации погода была снежная и лыжи ехали плохо, из-за чего приходилось каждый спуск сыпать порошками, натирать лыжи, чтобы они ехали лучше, и каждый спуск тренер пробовал разные порошки, мы смотрели, какой будет лучше.

ОС: Всегда большое внимание уделяется обработке лыж?

ВД: Да, конечно, потому что это влияет на разгон и скорость. Но когда погода хорошая, то нам не нужно тщательно готовить и сильно плавить лыжи, потому что разгон и так будет хороший, скорости будет хватать. А если погода ухудшается или снег теплее становится, то тогда мы больше внимания уделяем лыжам, чтобы не было проблем с набором скорости.

ОС: Смотря ваши выступления, захватывает дух. Хочется спросить, вам бывает страшно при выполнении трюков?

ВД: Наверное, нет (смеется). Я начала кататься, когда была маленькая, а чем меньше возраст, тем легче начать делать трюки. Сейчас во взрослом возрасте, когда подходишь к новому трюку, ты уже готов к нему морально.

ОС: Во сколько лет вы впервые сделали трюк?

ВД: В 12 лет. Когда мне было 11, я встала на горные лыжи и с этого времени начала кататься с тренером. Мы начали пробовать прыгать в воздушную подушку, а это очень весело и прикольно. Когда ты маленький, воздушная подушка — это как батут для детей. Ты прыгаешь и думаешь: «Вау, классно!».

ОС: А почему вы в принципе решили попробовать фристайл? Где-то увидели?

ВД: Я даже не знала, что такой вид спорта есть. Я закончила с фигурным катанием и думала, что делать дальше. В этот момент знакомая моей мамы сказала, что у нее есть хороший тренер по фристайлу, мы приехали попробовать, мне очень понравилось и я решила остаться.

ОС: А в фигурном катании вы как одиночница тренировались?

ВД: Да, как одиночница… но я занималась фигурным катанием на роликовых коньках. В Европе тогда этот вид спорта уже развивался, даже соревнования проводились, а для России это было в новинку.

ОС: Креативный у вас подход к выбору спорта…

ВД: Да, у меня мама выбирала виды спорта, не знаю, исходя из каких параметров (смеется)…

ОС: А ваша мама тоже спортсменка?

ВД: Мама в прошлом лыжница, сейчас триатлоном занимается, планирует Ironman сделать.

ОС: Впечатляет! То есть у вас спортивная семья?

ВД: Мама спортсменка, папа просто папа (улыбается), он — моя поддержка. Старший брат раньше хоккеем занимался, сейчас в киберспорт подался, а для поддержания формы бегает, подтягивается.

ОС: Как папа вас поддерживает?

ВД: Поддерживает, конечно, вся семья. Но папа быстрее всех пишет, что я молодец, что я огромная молодчинка (улыбается). Когда он меня настраивает на соревнования, он говорит мне, чтобы я ехала как на тренировках, и что у меня обязательно все получится. Я к соревнованиям всегда достаточно спокойно отношусь и мне это помогает не волноваться, не переживать перед стартом. И фраза «как на тренировке» отражает как раз мое отношение к соревнованиям, потому что я стараюсь настраивать себя, что соревнования — это что-то стандартное. Иначе я могу начать переживать, нервничать, трястись, а это не очень хорошо. Поэтому я спокойна, расслаблена, все у меня хорошо.

ОС: Валерия, а мама, когда вас во фристайл отвела, знала, что вас там ждет?

ВД: Нет, она потом, когда увидела, сказала: «Если бы я знала, что ты вот это все будешь делать, я бы тебя туда не привела» (смеется). Но я росла в таком районе, что мама хотела по максимуму занять мое время, чтобы я не гуляла с теми, кто по гаражам любит побегать (смеется). И когда мы перепробовали все виды спорта, которые были доступны и по бюджету, и по времени, то выбор пал на фристайл. Это было возможно для моей семьи, да и мне в команде очень нравилось. Я пришла туда после фигурного катания, где было тяжело выдерживать психологическое давление женского коллектива. И оказалось, что фристайл – это огромная семья, где все тебя поддерживают, помогают, а еще ребята там были старше меня, и мне было интересно с ними общаться, равняться на них. И спортивный адреналин захватил, просто ух, хотелось еще и еще кататься.

ОС: Во фристайле часто бывают падения. Опасные последствия могут быть? Возникает страх упасть, травмироваться?

ВД: Падения, конечно, бывают и травмы тоже. У меня было две серьезных травмы. Первая травма случилась перед Юношескими Олимпийскими играми, когда мне было 15 лет. Я упала в Швейцарии и мне сказали, что без операции все заживет. Спустя полторы недели я приехала в Москву и сделала рентген ноги, который показал, что ничего не заживает. Мне сделали операцию, мое восстановление длилось 9 месяцев, я долго лежала в больнице и переживала, что когда вернусь в спорт, буду бояться делать трюки, что появится страх упасть.

И тогда я себе дала слово, что если появится страх упасть, то тогда нужно заканчивать, потому что прогресса не будет. Но к счастью, у меня такого не случилось, и когда я вернулась, мне не было страшно делать трюк, я была уверена в том, что я смогу его сделать. У меня нет страха травмироваться, упасть. А подход у меня такой, что если я получила травму, значит так нужно было, значит нужно было отдохнуть, подумать о том, что возможно что-то быстро идет, где-то притормозить.

ОС: А почему вы выбрали хафпайп? Во фристайле ведь много разных дисциплин.

ВД: Я изначально пришла в могул и занималась с могулистами, но в мой первый сезон в Новопеределкино построили трассу хафпайп и мы начали кататься в пайпе. И потом тренер спросил, что больше нравится. Я сказала, что мне больше нравится в пайпе, и начала кататься в хафпайпе и слоупстайле. Я выступала некоторое время в двух дисциплинах, но после травмы решила нацелиться на одну дисциплину – хафпайп. Хотя у нас есть спортсменки, которые выступают в двух-трех дисциплинах.

ОС: Почему не остановились на слоупстайле?

ВД: Потому что мне всегда было страшно кататься по перилам, каждый раз тяжело было собираться с силами и прыгать на них. А на этапах Кубка мира огромные перила, и я на них смотрю и понимаю, что «нет, я не готова». Может, если бы я с раннего детства занималась, было бы не так страшно и тяжело.

ОС: Расскажите подробнее про хафпайп, какое количество трюков вы должны сделать, они должны быть разные?

ВД: У нас 8 сторон вращения: 4 стороны вращения из стойки вперед лицом и 4 стороны вращения из стойки спиной вперед. Если брать стойку вперед лицом, то есть вращение по ходу движения, то есть вниз скрутка, потом вверх по пайпу, то же самое спиной. Плюс вращение в оси и вне оси.

В моей программе есть флэйер – это боковое сальто, в принципе это стандартный прыжок, но я его беру со сложным грэбом (держу лыжи двумя руками спереди).

ОС: То есть это вы сами придумали и это ваша «фишка»?

ВД: Да, я прыгала на батуте такие прыжки, а в прошлом сезоне мы довели его до пайпа и я начала его выполнять в программе. Этот трюк требует еще доработок, но он сильно меня отличает от других участниц.

Еще есть трюк 900 градусов, то есть 2,5 оборота. В программе обязательно должны быть вращения вне оси, в оси, из стойки спиной вперед, в разные стороны вращения. И трюки должны быть не похожие друг на друга, повторять одни и те же трюки нельзя. Здесь в Штатах пайп примерно на 6 прыжков, и вот нужно 6 разных прыжков сделать.

ОС: А как оценивается программа помимо трюков?

ВД: Также оценивается амплитуда всех прыжков, чтобы она не падала и была идентичной на всех вылетах. Оцениваются стороны вращения, дополнительно еще оцениваются грэбы – захваты лыж руками. Например, мою программу мы усложнили грэбами, из 6 прыжков у меня 4 двойных грэба, то есть в одном прыжке я беру одну или две лыжи двумя руками, и это очень хорошо.

ОС: Вы программу готовите на сезон? Или меняете под разные соревнования?

ВД: Как правило на сезон, но если между этапами Кубка мира успеваем что-то наработать, то вставляем прыжок в программу. В прошлом году программу почти не меняли, в этом году программа трюков осталась практически такой же, но мы поменяли местами прыжки, дропы (то есть заезд в хафпайп), в этом году я заезжаю в пайп с другой стороны. Изначально мы с тренером (Петр Кордюк – прим. ОС) хотели к чемпионату мира сделать сложную программу, а к Олимпийским играм еще усложнить, но из-за минимальной подготовки в связи с пандемией мы сделали немного другую программу, но довольны тем, что получилось. Потому что она достаточно сложная и сильная для топ-три.

ОС: А насколько высока конкуренция в женском хафпайпе?

ВД: За последнее время выросла. В финале сейчас 8 девочек, из них 6 точно те, кто борется за тройку.

ОС: Валерия, в прошлом году вы выиграли общий зачет Кубка мира и стали первой россиянкой в истории – обладательницей этого титула в дисциплине хафпайп. Для вас это стало неожиданностью или вы шли к этой цели?

ВД: Я изначально об этом не думала, я просто ездила на Кубки мира и хотела быть лучшей. В декабре 2019 года в Китае я выиграла этап Кубка мира и была очень счастлива. Мне дали желтую майку как лидеру сезона. Тренер тогда сказал: «Я тебе поставил задачу выиграть общий зачет, и я уверен, что ты сможешь ее выполнить!». А я узнала об этой задаче за два этапа до конца (смеется). Я себе такую цель даже не ставила, у меня была цель выиграть этап Кубка мира, стать лучшей на конкретных соревнованиях, показать хороший результат, отлично выполнить свою программу. А когда я выиграла общий зачет, подумала: «В принципе так тоже неплохо» (улыбается).

ОС: Желтая майка до сих пор ведь у вас?

ВД: На чемпионате мира не дают желтую майку, но я выступаю под первым номером.

ОС: В Китае на Кубке мира вы уже опробовали олимпийскую трассу. Что можете сказать о ней?

ВД: Она не сильно отличается от других трасс, хорошая, стандартная, но правда достаточно прохладная. Мы выступали в декабре, надеюсь, к февралю, когда будут проходить Игры, там будет теплее и комфортнее.

ОС: А каким критериям должна соответствовать хорошая трасса?

ВД: Если на дне пайпа нет кочек, а стенка комфортна для вылетов и приземлений, то это хороший пайп. Главный критерий – чтобы комфортно было вылетать со стенки, чтобы при этом не нужно было отталкиваться ногами, либо наоборот поджимать колени, чтобы приземлиться в одно и то же место. Это зависит от стены пайпа, от ее открытости. Важна высота хафпайпа, длина, на сколько прыжков его хватает. И очень важно ощущение, насколько тебе комфортно в этом пайпе.

ОС: Валерия, вы очень позитивный человек. А что-то может вас разозлить или расстроить?

ВД: Я злюсь, когда плохо проезжаю свою программу. Но злость и расстройство я стараюсь обратить себе в плюс и сделать лучше, чем я могу. На одном из этапов Кубка мира мне поставили баллы ниже, чем должны были, так как я добавила еще один прыжок, а мне поставили баллы идентичные предыдущей попытке. Меня это очень сильно расстроило и разозлило. Но ничего поделать было нельзя, у нас субъективная оценка и судья всегда прав. Я разозлилась, потом расстроилась, потом успокоилась, пересмотрела соревнования и вместе с тренером оценила, над чем нужно дальше работать. Мы начали тренироваться так, чтобы улучшить программу и в будущем быть выше в баллах. Поэтому злость и негативные эмоции идут на пользу, я разбираю свои ошибки и пытаюсь отработать, чтобы в будущем их не повторять.

ОС: Вы занимаетесь удивительным и экстремальным видом спорта, а в жизни любите экстрим?

ВД: Пытаюсь вспомнить, делала ли я что-то сильно экстремальное, наверное, нет (смеется).

ОС: А не сильно экстремальное?

ВД: Я любила в хоккей поиграть, да и сейчас если ребята позовут, пойду поиграть. На коньках люблю покататься, в волейбол поиграть, на роликах покататься спиной вперед, поворотами как в фигурном катании.

ОС: А какие у вас хобби и интересы помимо спорта?

ВД: Люблю рисовать, фотографировать. Я закончила музыкальную школу по классу скрипки, иногда бывает играю на ней.

ОС: Вы очень разносторонняя личность…

ВД: Да, но пока я занимаюсь профессиональным спортом, времени на свои хобби практически нет. Но, например, мы ездили на сбор в Швейцарию, и я брала с собой фотоаппарат, фотографировала там ребят. Фотографии классные получились, я даже удивилась, насколько хорошо у меня получилось снимать, потому что я долго не фотографировала.

ОС: Я думала, вы сейчас скажете: «Вот мы ездили на сборы в Швейцарию и я с собой скрипку брала…»

ВД: Нет (смеется), но когда я маленькая была, я ездила со скрипкой на сборы, потому что у меня экзамены в музыкальной школе были, нужно было готовиться. А ребята, с которыми я ездила, спустя годы признались, как они «восторгались» тем, как я играла: «Мы ненавидели тебя за, то что ты играла на этой скрипке!» (смеется). А я только сейчас об этом узнала, потому что когда я была маленькая, они просили меня поиграть, поддерживали. Я-то думала, что я гениально играю (улыбается).

ОС: Вы сказали, что любите рисовать, что рисуете?

ВД: Я рисую узоры в стиле хохломы, мандалы, что в голову приходит. Начала рисовать, когда получила первую травму и лежала дома и в больнице. Я рисовала, когда у меня было не очень хорошее ощущение себя и это, наверное, был способ пережить непростое время. А сейчас рисование отошло на второй план, потому что все время уходит на спорт, плюс я сейчас в университете учусь, надо сдавать диплом, сессии.

ОС: А учитесь на кого?

ВД: На тренера, но не знаю, буду ли я тренером в будущем. После окончания спортивной карьеры уже буду думать, что я дальше хочу изучать.

ОС: Что вам было бы интересно попробовать, изучить?

ВД: Мне интересна психология, я читаю много книг по этой теме. Еще мне интересен дизайн, а так как мне нравится рисовать, то возможно я хотела бы проектировать квартиры. Думаю, после окончания спортивной карьеры подамся в разные сферы (улыбается).

ОС: Напоследок вернемся к спорту. Олимпийские игры уже в следующем году. Какой у вас настрой, как оцениваете свои шансы на участие в них?

ВД: Я готовлюсь, хочу прыгнуть сложные прыжки, чтобы не было никаких вопросов и сомнений для попадания в тройку сильнейших на Олимпийских играх. Отбор начинается сейчас и продлится на Кубке мира в следующем сезоне. Я готова выступать и спокойно делать все как на тренировке, как папа говорит (улыбается). Самое главное, не переживать.

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Извини! Страница, которую вы искали, не найдена.

..

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer. RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx. RealPlayer G2 Control.1′, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo. RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Извини! Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer. RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control. 1′, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo. RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Извини! Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control. 1′, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx. RealPlayer G2 Control.1′, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo. RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, «RealPlayer»]

Типы камер

зеркалки, беззеркалки и компакты — о боже! Не волнуйтесь, в этой статье мы поможем вам лучше понять три различных типа камер, доступных сегодня на рынке.Мы дадим вам краткое описание каждого типа цифровых фотоаппаратов, а также расскажем о плюсах и минусах каждого типа. Вскоре вы почувствуете себя настоящим волшебником, когда дело доходит до фотоаппаратов …


1. DSLR

Это, вероятно, цифровая камера, которую вы представляете себе в голове, когда думаете о цифровой камере. В целом, они чрезвычайно универсальны и хорошо работают практически во всех ситуациях.


Плюсы:

  • DSLR состоит из корпуса — части камеры, которая записывает изображение — и съемного объектива.Возможность смены объективов на DSLR дает вам большую гибкость.
  • Цифровые зеркальные фотоаппараты созданы для того, чтобы вы могли видеть изображение точно так, как его запишет сама камера. Фотографии высокого качества и будут хорошо воспроизводиться при печати даже в больших размерах (например, 11×17 дюймов).
  • DSLR-камеры, как правило, очень отзывчивы — нет задержки между моментом, когда вы делаете снимок, и моментом его записи, поэтому вы никогда не упустите момент.
  • Есть тонны объективов, доступных для большинства марок цифровых зеркальных фотоаппаратов (совершенно другое обсуждение!).Это дает вам множество творческих возможностей.
  • Все зеркалки предоставят вам полный контроль, и большинство из них дает вам несколько предварительно запрограммированных автоматических или полуавтоматических режимов.
  • Некоторые модели цифровых зеркальных фотокамер также поддерживают видео, что позволяет снимать прекрасные фильмы высокой четкости.

Минусы:
  • Из всех типов цифровых фотоаппаратов это самые большие и громоздкие.
  • Они, как правило, одни из самых тяжелых, особенно если брать с собой объектив или линзы.

Зеркальные камеры начального уровня обычно продаются в комплекте с объективом и стоят от 400 до 600 долларов. Розничная цена высококачественных зеркальных фотокамер составляет 1500 долларов США и выше (и часто они продаются без объектива).

2. Беззеркальный

Новый тип цифровых фотоаппаратов, популярность которого постоянно растет, — это беззеркальные системы. Беззеркальные камеры обычно предоставляют все те же возможности и функции, что и зеркальные, но в несколько меньшем корпусе. Они очень тихие — нет громкого щелчка-щелчка! когда вы делаете фото.Это делает их популярными среди уличных фотографов, которые хотят хранить молчание и быть невидимыми для своих объектов, чтобы снимать откровенные сцены.

Плюсы:
  • Они меньше и легче зеркалок, что также делает их менее заметными.
  • У вас по-прежнему будет возможность ручного управления всеми вашими настройками, а также некоторыми автоматическими или полуавтоматическими режимами.
  • Нет потери качества изображения по сравнению с зеркальной камерой.
  • Некоторые беззеркальные камеры также включают опции видео высокого разрешения.

Минусы:
  • Некоторые беззеркальные модели не позволяют менять линзы! Многие беззеркальные системы имеют сменные объективы. Тем не менее, имейте в виду, что для беззеркальных камер доступно меньше объективов (на данный момент, во всяком случае, поскольку спрос на эти камеры возрастает, ваш выбор будет расти).
  • Некоторые беззеркальные камеры не имеют видоискателя — вы должны полагаться на задний ЖК-экран для компоновки фотографий. Это может быть сложно в ярко освещенных ситуациях, когда на экране много бликов.
  • Некоторые фотографы сообщают о небольшой задержке между тем, что вы видите на ЖК-экране, и тем, что на самом деле находится перед объективом.
  • Существует также возможность небольшой задержки между секундами, когда вы нажимаете кнопку, чтобы сделать фото, и моментом, когда фотография фактически записывается.
  • В зависимости от модели режимы автоматической фокусировки не всегда так точны, как в зеркальных фотокамерах.

Беззеркальные камеры сильно различаются по цене: от 350 до 2000 долларов в зависимости от марки, модели и наличия объектива в комплекте.

3. Компактные

Компактные камеры — наша последняя категория, и они именно такие — маленькие и компактные! Их также можно назвать «наведи и снимай». Будьте осторожны — существует миллион вариантов компактных камер, и бывает сложно определить, какая из них обеспечит желаемое качество.

Плюсы:
  • Компактные камеры — это самые маленькие и легкие камеры. Эти камеры легко помещаются в карман или сумочку и являются самыми легкими — они отлично подходят для людей в дороге, которые хотят делать снимки повседневной жизни, вечеринок или приключений в отпуске, не отягощая их громоздкой сумкой для фотоаппарата. .

Минусы:
  • Компактные камеры, как правило, жертвуют некоторыми функциями и функциями в пользу компактного дизайна, хотя есть некоторые доступные модели, которые будут работать почти так же хорошо, как зеркальные или беззеркальные камеры.
  • Основное отличие компактной камеры от других заключается в том, что качество изображения обычно снижается, поэтому вы не сможете распечатать фотографии большего размера.
  • В зависимости от того, насколько продвинутая модель является или нет, компактная камера может не предлагать вам столько контроля над вашими настройками — она ​​может поставляться только с предварительно запрограммированными полностью автоматическими режимами.Если вы не хотите утруждать себя изучением того, как управлять всеми функциями своей камеры, тогда это может быть хорошо, но если вы хотите получить более творческие и последовательные результаты, тогда лучше поискать камеру. с ручным управлением.
  • Вы не можете менять объективы — компактные камеры почти всегда имеют только один объектив, встроенный в камеру (но большинство компактных камер позволяют увеличивать и уменьшать масштаб, по крайней мере, немного).

Популярность компактных фотоаппаратов снижается, поскольку многие люди вместо них используют камеры в своих смартфонах.Об этом следует подумать — если вы купите компактную камеру, не будет ли она лишней, если вы уже используете свой смартфон для фотографирования в дороге?

По цене существует большой выбор компактных фотоаппаратов. Однако большинство из них находится в диапазоне от 200 до 500 долларов. Если вы превыше всего цените малый размер и доступность и не возражаете потенциально потерять контроль над своими настройками, это может быть правильным выбором для вас.

Надеюсь, вы немного больше осведомлены о типах цифровых фотоаппаратов.Теперь все, что вам нужно сделать, это научиться управлять своей новой камерой одним щелчком мыши! здесь, в PhotoUno!

Если вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь с нашей статьей: 5 советов по покупке цифровой камеры. Кроме того, вот несколько хороших рекомендаций магазина по покупке камеры и многого другого: B&H и Adorama.

Какие типы камер видеонаблюдения доступны?

Существует широкий спектр сложных камер для систем безопасности, которые вы можете комбинировать и комбинировать для создания системы наблюдения, отвечающей конкретным потребностям безопасности вашего дома и образа жизни.

Благодаря достижениям в области видео и беспроводных технологий полноцветные, полноэкранные видеоизображения и видеоизображения высокого разрешения стали стандартом среди поставщиков систем безопасности. Вы можете не только установить полное видеонаблюдение по всему дому, но и выбрать из различных типов камер видеонаблюдения, предназначенных для просмотра в помещении или на улице, в хорошо освещенных условиях или при необходимости ночного видения, и даже удаленного наблюдения, которым вы можете управлять со своего смартфона, планшета или ноутбука.

Все камеры видеонаблюдения, как правило, предлагают более широкое поле зрения, чем стандартные камеры, но «купольные камеры», предлагаемые большинством ведущих поставщиков услуг безопасности, идут еще дальше.С полным охватом на 360 градусов одна камера может контролировать всю территорию. С другой стороны, камера с «фиксированным объективом» дает вам возможность постоянно фокусироваться на очень определенной области, что идеально для видеоизображения высочайшего качества в наиболее важных местах.

Уличные камеры

предлагают более прочные и погодоустойчивые корпуса с компонентами, предназначенными для захвата более широкого внешнего вида и приспособления к полному диапазону условий наружного освещения. Благодаря множеству опций, предлагаемых внутренними камерами видеонаблюдения (включая дистанционное управление панорамированием и наклоном, инфракрасное ночное видение, обнаружение движения и беспроводное соединение), вы сможете обеспечить своему двору и ближайшим окрестностям такой же уровень защиты, как и помещения твой дом.

Камеры

с детектором движения объединяют детектор движения с камерой, обеспечивая камеру, которая ожидает активности, прежде чем она начнет передачу или запись. Это не только сэкономит вам бесчисленное количество часов дискового пространства DVR, но также добавит дополнительный уровень защиты, предупредив вас, когда он обнаружит подозрительную активность.

Для максимального контроля и охвата ваша система может включать регулируемые камеры наблюдения. Эти камеры, оснащенные приводами с электроприводом, могут быть запрограммированы на автоматическое перемещение для захвата более широкого поля зрения, чем фиксированные камеры системы безопасности.Более того, большинство из них предлагают дистанционное управление панорамированием, наклоном и масштабированием, чтобы вы могли по-настоящему осмотреться и сосредоточиться на том, что в данный момент является наиболее важным.

Беспроводные камеры необходимы всем, кому требуется видеонаблюдение через беспроводную систему, и являются отличным решением, если вам нужна камера в месте, которое не может быть подключено жестко. Поскольку большинство ведущих поставщиков услуг безопасности предлагают полные беспроводные системы безопасности, вы можете найти беспроводные версии всех типов камер видеонаблюдения — внутренних, наружных, фиксированных, с датчиком движения и т. Д.

Камеры видеонаблюдения — это только половина уравнения видеонаблюдения. Чтобы по-настоящему интегрировать каналы с камер видеонаблюдения в вашу систему, поставщики предлагают несколько типов устройств, которые предоставляют вам гибкие возможности просмотра и записи. Если к вашей системе подключено более одной камеры, у вас есть выбор: переключаться между каналами или использовать разделитель видео для одновременного просмотра нескольких каналов. Добавление дубликатора в систему позволяет более чем одному человеку контролировать передачу с камеры в любой момент времени.Для записи некоторые поставщики услуг безопасности могут предлагать видеорегистраторы, оптимизированные для камер систем безопасности, полностью программируемые, чтобы удерживать столько или меньше прошлых каналов, сколько вам нужно.

Гибкость системы видеонаблюдения выходит за рамки простого наблюдения за безопасностью и воспроизведения, даже за чрезвычайно полезные «камеры няни» для наблюдения за детьми, домашними животными и членами семьи с ограниченными возможностями.

В сочетании с функциями удаленного мониторинга и домашней автоматизации вы можете подтверждать посетителей вашего дома и открывать дверь, чтобы предоставить им доступ, пока вас нет, и снова запирать их, когда они закончат.

Количество типов камер видеонаблюдения может показаться огромным. Мы в SafeWise стремимся помочь вам найти поставщиков систем безопасности и пакеты, специально разработанные для ваших личных нужд. Получите лучшее представление о том, что лучшие поставщики услуг безопасности, такие как Vivint, могут предложить, или поговорите с одним из наших специалистов по безопасности по телефону 855-374-4999, чтобы узнать больше о том, как камеры видеонаблюдения вписываются в ваш идеальный пакет домашней безопасности.

5 основных различий между камерой смартфона и камерой DSLR

Объективы (фокусное расстояние и фокусный эквивалент)

Это, пожалуй, наиболее очевидное различие между камерой DSLR и мобильной камерой.Хотя не все зеркальные фотоаппараты имеют съемные линзы, они довольно стандартны для многих цифровых зеркальных фотоаппаратов.

Камеры смартфонов, однако, не имеют такой возможности. Конечно, вы можете прикрепить к камере телефона внешние линзы, но это далеко не то, чего вы можете достичь с помощью подходящих линз.

Чтобы лучше понять ключевое различие между объективами для смартфонов и объективами для цифровых зеркальных фотокамер, вам необходимо понять, что такое фокусное расстояние и как оно влияет на изображение.

Поскольку я подробно обсуждаю эту тему в этой статье о фокусном расстоянии объектива мобильной камеры, я не буду вдаваться в подробности здесь.Так что обязательно зацените.

Проще говоря, фокусное расстояние объектива показывает расстояние между местом, где свет сходится в объективе, и датчиком изображения.

По числу фокусного расстояния, которое измеряется в миллиметрах, вы можете узнать угол обзора (также известный как поле зрения) и увеличение объектива.

Чем больше фокусное расстояние, тем меньше сцены вы увидите и тем больше будет выглядеть ваш объект в увеличенном виде.

Чем короче фокусное расстояние, тем шире угол обзора, а это значит, что вы можете захватить больше окружающей сцены.

Например, телеобъектив DSLR может иметь фокусное расстояние от 70 мм и выше. Это отлично подходит для съемки дикой природы и спорта, а также когда вам нужно делать снимки на расстоянии, например, на мероприятиях, при условии, что фокусное расстояние достаточно велико для ваших нужд.

Объектив с большим фокусным расстоянием легко узнать по его длине. Чем длиннее и крупнее объектив, тем больше фокусное расстояние. Широкоугольные объективы намного короче, поскольку их фокусные расстояния варьируются от 24 до 35 мм.

Если вы посмотрите на характеристики мобильной камеры, то заметите, что фокусное расстояние их объективов составляет около 24 мм для широкоугольных объективов и даже до 135 мм для некоторых телеобъективов.

Однако это технически невозможно, потому что камеры смартфонов и их линзы слишком малы для таких фокусных расстояний.

Реальность такова, что значения фокусного расстояния, указанные в спецификациях мобильных камер, эквивалентны таковым для 35-мм полнокадровой камеры.Фактическое фокусное расстояние объектива камеры смартфона намного меньше заявленного.

Например, телефонная камера с фокусным расстоянием 26 мм может иметь фактическое фокусное расстояние только примерно 4 мм или около того. Это значительно меньше, чем у зеркалки. Итак, откуда же тогда 26 мм?

Помните, ранее я упоминал фактор урожая? Если вы возьмете фактическое фокусное расстояние объектива и умножите его на кроп-фактор датчика, вы получите эквивалент 35 мм.

Это в основном говорит о том, что если бы у этой камеры был датчик 35 мм, то фокусное расстояние было бы таким.

Таким образом, легче получить представление об угле обзора, который вы получите от этого объектива, сравнив его со стандартизованным размером.

Если это не имеет большого смысла, я снова рекомендую вам ознакомиться со статьей «Основные сведения о фокусном расстоянии на камерах смартфонов». Он проливает много света на эту тему в простой для понимания форме.

Пленка против цифровой — сравнение фотографий

Пленка

обеспечивает однородность цвета и динамический диапазон в цифровом формате

Пленка — золотой стандарт фотографии.Ничто не сравнится — даже цифровое. Хорошим примером этого является ситуация, когда такая кинокомпания, как Fujifilm, пытается добиться прекрасной цветопередачи пленки. Такой «прогресс» в технологиях — не более чем маркетинговый трюк.

Пленка — золотой стандарт фотографии.

Возьмем, к примеру, Провию и Велвию; Когда Fujifilm попыталась воспроизвести эти потрясающие запасы пленки в своих беззеркальных цифровых камерах, это был действительно печальный день. Вместо того, чтобы делать больше фильмов, они остановили производство и сосредоточили свое внимание на воспроизведении науки о цвете в камере.Владельцы цифровых беззеркалок обрадовались, поскольку теперь они могут делать фотографии, обогащенные симуляциями Veliva и Provia. Глядя на цифровые фотографии этих камер, эффект имитации пленки представляет собой просто удар по контрасту и насыщенности с некоторым встроенным текстом метаданных. Такой маркетинговый ход не имеет ничего общего с традиционными кинопленками, которые мы снимали годами. Вот почему, когда вы берете рулон Велвии или Провии, вы понимаете, что ничто не сравнится с оригиналом. Стабильность цвета известна в кино, а не в цифровом воспроизведении.

Ознакомьтесь с указателем, обзорами и образцами фильмов The Darkrooms

Кроме того, пленка может захватывать более широкий динамический диапазон (13 ступеней, если быть точным), чем большинство цифровых камер. Благодаря этому вам не нужно редактировать блики, увеличивать тени или увеличивать насыщенность. Образ идеален во всех смыслах. Вы не можете получить такие же результаты на цифровой камере.

Разрешение пленки выше, чем у большинства цифровых фотоаппаратов

Заголовок выше может показаться надуманным для новичков, но позвольте нам объяснить его вам.Пленка производится в различных форматах, чтобы подходить к различным камерам. Это почти то же самое, что и размеры сенсора цифровых фотоаппаратов. Однако, в отличие от цифровых фотоаппаратов, пленка может снимать и сохранять с большим разрешением. В частности, когда запас пленки больше, количество фотонов на поверхности пленки увеличивается.

Например, если бы мы поместили 120-миллиметровый негатив против 35-миллиметрового полнокадрового цифрового датчика, разрешение пленки было бы лучше, чем у цифровой камеры. Это будет более очевидно при более низких значениях ISO; однако при увеличении ISO резко меняется отношение сигнал / шум, и цифровой датчик выигрывает с точки зрения разрешения.

Итак, если вы хотите снимать пленку при более низких значениях ISO (скажем, менее 800), то разрешение, которое вы можете получить, будет лучше, чем у сенсора меньшего размера.

Обработка и монтаж пленки так же креативны, как и съемка

Одним из ключевых элементов пленочной фотографии является творческий контроль, предлагаемый на всех этапах обработки и редактирования. Вместо того, чтобы быть рабочим процессом массового редактирования, как в цифровом формате, это поэтапный процесс, связанный с фильмом. Это одновременно и приятный, и сложный процесс, но вы полностью контролируете его.Одним из самых больших преимуществ монтажа фильмов является более высокий уровень управления освещением в темной комнате. Пленка предлагает значительный уровень динамического диапазона с меньшим выбросом светлых участков и потерей деталей в теневых областях. Цифровые файлы может быть невозможно восстановить после таких проблем.

Удобно, что цифровое редактирование можно выполнять в камере или на цифровом устройстве, но часто это делается на ходу. В нашем загруженном мире есть удовлетворение и удовольствие, которые можно получить, замедляясь и работая в темной комнате лаборатории.В качестве альтернативы, многие сейчас находят время, чтобы поработать над сканированием изображений с высоким разрешением во время съемок на пленку. При правильном технологическом процессе пленочные негативы прослужат всю жизнь, и их можно будет многократно использовать для сканирования или печати. Те, кто живет в цифровом мире, живут в постоянном страхе перед компьютерными сбоями, сбоями жесткого диска или даже повреждением карты памяти. Нет ничего хуже, чем ошибка чтения карты памяти в полевых условиях или при попытке импортировать изображения на компьютер.

Редактирование должно быть намного больше, чем просто перемещение ползунков на экране.Обработка и монтаж фильмов воздействуют на все органы чувств и приближают вас к творческим результатам.

Стоимость пленочной фотографии более контролируема и менее значительна, чем стоимость цифровой

Нравится вам это или нет, но затраты, связанные с творчеством фотографа, являются ключевым фактором для многих людей. И пленочная, и цифровая имеют уникальные соображения относительно стоимости, которые стоит изучить, однако пленочная фотография требует более мягкого подхода с меньшим финансовым бременем. С пленкой ваши первоначальные затраты намного меньше, поскольку цена пленочных фотоаппаратов значительно ниже, чем у современных зеркальных или беззеркальных камер.Цена на некоторые из высококлассных моделей ошеломляет и поставит большинство из них под финансовые затруднения. Кроме того, вы связаны другими недостатками, связанными с привязкой к цифровому носителю.

Пленочная фотография распределяет свои затраты на всю вашу жизнь как фотографа. Помимо камеры, постоянная стоимость пленки является недорогим элементом: покупка оптом всегда разумный выбор, так как у вас больше шансов выйти и снимать с сумкой, полной пленки.

Какие бывают фотоаппараты и чем они отличаются: Виды фотоаппаратов, классы фотоаппаратов, типы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх