Какой цвет кожи: О чем расскажет цвет кожи

О чем говорит цвет кожи | О здоровье и медицине

Врач Звонков рассказал, что цвет кожи указывает на болезни крови

Фото: www.globallookpress.com / Rerych Zdenek

Читайте нас в: Дзен Новости

Если кожа бледная, синюшная, желтоватая и пурпурная, это говорит о нарушениях крови.

Речь идет об анемии, венозном застое, кровоизлиянии или разрушении эритроцитов. Об этом рассказал врач-терапевт Андрей Звонков.

«Бледность кожи, отсутствие розового оттенка, говорит о каком-то обморочном состоянии, резком падении давления, каком-то коллапсе. Либо это анемия, то есть пониженное содержание гемоглобина в крови. Синюшность или такой сине-фиолетовый оттенок часто говорит о венозном переполнении, о застоях», — сказал эксперт в беседе с URA.RU.

Он добавил, что также это характерно при нарушении кровообращения. Кроме того, желтый оттенок не всегда может свидетельствовать о проблемах с печенью. Это может быть связано с повышенным разрушением эритроцитов в крови. Кроме того, это может быть аутоиммунный процесс, токсический из-за употребления каких-то биологических или химических ядов. Звонков объяснил, что лимонно-желтый оттенок — это гепатит.

По словам терапевта, самым опасным для человека является пурпурно-леопардовый цвет кожи. Такой оттенок может говорить о томбоцитопенической пурпуре.

В кожу идет кровоизлияние, по срокам давности цвета меняются, что-то постепенно выцветает. Кроме того, синяки могут быть не только на коже, но и на внутренних органах. Звонков подчеркнул, что это довольно опасные состояния.

Специалист добавил, что цвет кожи — важный параметр определения состояния человека. По его словам, цвет кожи человека — это классическая схема при диагностике внутренних болезней.

Как ранее писал 5-tv.ru, врач-педиатр Илья Жилкин рассказал, сколько раз в год могут болеть дети дошкольного возраста.

Здоровье Медицина Врач Болезни


Читайте также



-3° 755 мм рт. ст.

63%

75.25
0.36 80.10
0.59

🧙‍♀ Гороскоп на 2 марта для всех знаков зодиака

Координаты (цвета кожи, глаз и волос для снятия цветовых мерок)

Скидка!

Цветовые координаты Color Alliance — это тестеры из 12 групп цветов внешности (кожи, глаз и волос), которые вместе с тестовыми драпировками (Hue) дают возможность определить полное имя сезона клиента, и заказать его индивидуальную цветовую палитру.

КАК ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

Выберите цветовые координаты, которые совпадут с цветами кожи, волос и глаз. Постарайтесь соблюсти цветовой баланс и гармоничное сочетание цветов. Откладывайте только те координаты, которые совсем не подходят. Постарайтесь сохранить по 2-3 координаты до последнего шага.

https://www.instagram.com/tv/B-wxAWDjd8o/

КОЖА

  • Приложите цветовые координаты к центру лба
  • Держите координаты вдоль лба с небольшим наклоном. Они должны сочетаться с кожей при взгляде в смотровое окошко
  • Передвиньте координаты к середине лица над носом. Отступите и взгляните
  • Держите координаты над губами
  • Удерживайте координаты на нейтральной драпировке. Отступите и взгляните

ВОЛОСЫ

  • Приложите координаты не к корням или кончикам волос, а к их средней части. Выберите координаты, которые подчеркивают живость цвета волос
  • Передвиньте координаты к верхней части волос. Отступите и взгляните
  • Проверьте заднюю часть волос
  • Разместите координаты на волосах подобно берету. Сочетаются ли они по цвету?
  • Остановите координаты на нейтральной драпировке. Отступите и взгляните
  • Прислоните координаты волос к коже. Сочетается ли цвет кожи с координатами?
  • Посмотрите на оставшиеся координаты, не смотря на волосы. Спросите себя – какой цвет больше всего напоминает вам цвет волос клиента

ГЛАЗА

  • Если глаза зеленые используйте группы координат 9, 10,7,6,5,4,3
  • Если глаза голубые используйте группы координат 10,11,12
  • Если глаза карие, каре-зеленые или темно-карие используйте группы координат 5,6,7,8
  • Попросите клиента посмотреть вверх. Приложите координаты к радужной оболочке глаза и выберите цвета, которые больше всего подходят к общему цвету глаз
  • Посмотрите на цвет глаз через окошко в координатах, отступив немного назад
  • Приложите координаты к носу и поищите «эффект третьего глаза»
  • Остановите оставшиеся цвета на нейтральной драпировке. Отступите и посмотрите какие цвета подчеркивают цвет глаз

ИТОГ

Удерживайте все три координаты, которые вы выбрали на нейтральной драпировке. Если вы не можете решить какую из двух координат выбрать вы можете выбрать по 2 координаты из 3 (кожа, волосы и глаза)

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР

Если у вас осталось два набора координат, отправьте обе группы на определение цветового имени. Если они имеют разные названия (Light Exuberant Spring и Light Honeytone Spring), тогда посмотрите определения в УЧЕБНИКЕ-КЛАССИФИКАТОРЕ ClassHelps с тем, чтобы выбрать какое описание лучше всего подходит. Если два набора координат выдали результат с различными названиями сезонов (Contrasting Imperial Winter и Contrasting Azure Summer), то сравните сезонные драпировки, развернув их веером вокруг лица клиента. Если получилось два сезона, из которых один теплый, а другой холодный, сравните сезонные драпировки, как это описано выше. Если вы по-прежнему не можете выбрать, тогда сравните с помощью тестовых румян.

АРЕНДА

Координаты можно взять в аренду с тем, чтобы решить, насколько вам нравится работать с этими инструментами.

Для этого выберите в выпадающем меню Вариант: Взять в аренду.

Вы оплачиваете только стоимость товара + доставку. Возвращаете когда захотите. Стоимость аренды – 10% в неделю (при почтовой отправке не учитывается время на доставку, мы его сможем отследить по номеру посылки, трекингу). То есть через неделю мы вам вернем 90% стоимости, через 2 недели 80%, через 3 — 70% и т.д. Расходы доставки туда и обратно – за ваш счет. Если вы вернули на следующий день, то получите 90% возврат средств. Если вы решили оставить товар себе, то вы не теряете в цене.

СОХРАННОСТЬ

Координаты можно вернуть без упаковки или с помятой/поврежденной упаковкой. В этом случае мы себе оставляем дополнительно 10% от стоимости товара.

Можно повредить лепесток с координатой или обложку веера координат (пятно, надрыв, или потертость, и т. п.). В этом случае мы себе оставляем дополнительно 10% от стоимости товара за каждый веер, в котором обнаружены повреждения.

СТАТЬИ НАШЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Кравцовой Татьяны

Первый этап цветового тестирования внешности

КАК ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ ЦВЕТА, и ПОЧЕМУ В НЕКОТОРОЙ ОДЕЖДЕ МЫ ВЫГЛЯДИМ СИЯЮЩИМИ, А В ДРУГОЙ УДРУЧЕННЫМИ

О черном цвете

Вариант Купить, Взять в аренду
Вес 244 г

Категории: Отдельные инструменты Цвет Взять в аренду

Теги: цветовые ромашки цветовые веера цветовые координаты

    Оставьте отзыв об этом товаре первым!

    Для многих латиноамериканцев цвет кожи определяет их повседневную жизнь и влияет на возможности в Америке.

    Большинство людей считают цвет кожи важным фактором, влияющим на их повседневную жизнь, и говорят, что более светлый цвет кожи — это преимущество для продвижения вперед сегодня. И в то время как около четверти говорят, что во время своего воспитания они хотя бы время от времени разговаривали с семьей о потенциальных проблемах, с которыми они могут столкнуться из-за расы, около половины говорят, что дискриминация из-за расы и цвета кожи иногда является сегодня темой разговоров с семьей и друзьями. Тем не менее, существуют различия во взглядах на влияние цвета кожи среди латиноамериканцев, в зависимости от того, как они описывают свой собственный цвет кожи или сталкивались ли они с дискриминацией из-за расы или цвета кожи в прошлом году.

    Цвет кожи определяет жизненный опыт многих латиноамериканцев

    Более половины взрослых латиноамериканцев (57%) говорят, что цвет кожи сильно влияет на их повседневную жизнь (24%) или частично (32%), в то время как примерно каждый пятый (21%) говорят, что цвет кожи не имеет большого значения в их повседневной жизни или вообще не влияет (21% и 20% соответственно).

    Согласно опросу, более половины латиноамериканцев говорят, что цвет кожи влияет на их повседневный опыт, независимо от того, какой цвет кожи они считают своим. Примерно каждый четвертый с более темной кожей (27%) и такая же доля людей со светлой кожей (24%) говорят, что цвет кожи «в значительной степени» влияет на их повседневную жизнь, в то время как около трети каждой группы говорят, что он оказывает некоторое влияние. (35% и 33%).

    Среди латиноамериканцев, сообщивших о том, что за год до проведения опроса они сталкивались как минимум с одной из восьми конкретных форм дискриминации, около двух третей (68%) считают, что цвет кожи влияет на их повседневную ни один из случаев дискриминации, включенных в исследование, не говорит об этом. 3

    В то время как доля взрослых латиноамериканцев во многих демографических подгруппах говорит, что цвет кожи влияет на их повседневный опыт, существуют различия в доле тех, кто считает это в зависимости от образования и принадлежности к политическим партиям.

    Примерно шесть из десяти латиноамериканцев, имеющих хотя бы некоторый опыт обучения в колледже (63%), говорят, что цвет кожи определяет их повседневный опыт, что выше, чем среди тех, кто закончил среднюю школу (51%) или не имеет средней школы диплом (53%).

    Что касается партийной принадлежности, то примерно семь из десяти латиноамериканцев (68%), которые идентифицируют себя как демократы или склоняются к Демократической партии, говорят, что цвет кожи влияет на их повседневный опыт, по сравнению с четырьмя из десяти (40%), которые идентифицировать себя как республиканца или постного республиканца, самая большая разница между основными подгруппами латиноамериканского населения. Только среди латиноамериканских республиканцев большинство (59%) говорят, что цвет кожи мало или совсем не влияет на их повседневный жизненный опыт.

    В детстве латиноамериканцы с более темной кожей говорили с семьей о возможных проблемах, связанных с расой или этнической принадлежностью, больше, чем люди со светлой кожей

    На вопрос о разговорах с семьей во время их воспитания примерно каждый четвертый латиноамериканец (27%) говорят, что их семья часто (8%) или иногда (19%) говорила с ними о потенциальных проблемах, с которыми они могут столкнуться из-за своей расы или этнической принадлежности. Между тем, 25% говорят, что в детстве редко вели такие разговоры, а 48% говорят, что никогда не говорили. Тем не менее, есть различия по цвету кожи в том, как часто латиноамериканцы говорят, что вели такие разговоры, когда росли.

    Примерно четыре из десяти латиноамериканцев с более темной кожей (41%) говорят, что, когда они росли, их семья часто (11%) или иногда (30%) говорила с ними о потенциальных проблемах из-за их расы или этнической принадлежности. Напротив, каждый четвертый выходец из Латинской Америки со светлым цветом кожи (25%) говорит, что в детстве они часто (8%) или иногда (17%) вели такие разговоры.

    Опрос также показал, что латиноамериканцы, подвергшиеся дискриминации в течение года, предшествовавшего опросу, чаще, чем те, кто не сталкивался с дискриминацией, говорили, что во время их воспитания их семья хотя бы иногда говорила с ними о потенциальных проблемах из-за их расы. или цвет кожи (37% против 14%).

    Доля латиноамериканцев, которые говорят, что у них были такие разговоры, когда они росли, варьируется в зависимости от некоторых демографических подгрупп.

    Латиноамериканцы, родившиеся в США, чаще говорят, что у них были такие разговоры, когда они росли, чем те, кто родился в другой стране (34% по сравнению с 20%).

    Выходцы из Латинской Америки, имеющие хотя бы некоторый опыт обучения в колледже (31%), чаще, чем выпускники средней школы (24%) или те, кто не закончил среднюю школу (23%), говорили, что их семьи часто или иногда говорили с ними о потенциальных проблемах, связанных с к расе или этнической принадлежности. Между тем латиноамериканцы, которые идентифицируют себя как демократы (31%), чаще, чем латиноамериканские республиканцы (22%), говорили, что у них были такие разговоры часто или иногда во время их воспитания.

    Когда дело доходит до расовой идентичности, латиноамериканцы, которые говорят, что их раса белая, независимо от того, называют они себя или нет, реже говорят, что, когда они росли, их семья говорила с ними о проблемах, с которыми они столкнутся из-за своей расы или этнической принадлежности. Например, латиноамериканцы, которые говорят, что большинство людей, проходящих мимо них по улице, описали бы их как белых, были менее вероятны (18%), чем те, кто думает, что они были бы описаны как латиноамериканцы или латиноамериканцы (28%), смешанные расы или смешанные расы. другой расы (37%), чтобы сказать, что их семья говорила с ними о потенциальных проблемах, связанных с их расой или этнической принадлежностью. Точно так же в открытом вопросе о расе или происхождении те, кто идентифицировал себя как белые (15%), с меньшей вероятностью, чем те, кто идентифицировал себя как латиноамериканец или латиноамериканец (23%) или другой расы (27%), сказали, что они беседовали с семьей о потенциальных проблемах из-за их расы или этнической принадлежности в будущем.

    Половина латиноамериканцев сегодня говорят о дискриминации по признаку расы или цвета кожи со своей семьей и друзьями

    Около половины латиноамериканцев (48%) говорят, что в текущих разговорах с семьей и друзьями часто упоминается дискриминация по признаку расы или цвета кожи (11%) или иногда (38%). Между тем, 30% говорят, что это редко всплывает, а 21% говорят, что никогда.

    Подобные акции говорят, что раса и межрасовые отношения являются темами для разговоров. Около 44% латиноамериканцев говорят, что это часто (12%) или иногда (32%) всплывает в их разговорах с друзьями и семьей.

    Около половины латиноамериканцев говорят, что они, по крайней мере, иногда слышат комментарии или шутки латиноамериканского друга или члена семьи, которые могут быть сочтены расистскими или расово нечувствительными. Иногда эти комментарии или шутки касаются других латиноамериканцев: примерно половина (48%) говорят, что слышали расистские или нечувствительные к расовому признаку комментарии или шутки часто (13%) или иногда (35%) от латиноамериканских друзей и семьи, говоря о других латиноамериканцах. Иногда эти комментарии или шутки касаются других людей, не являющихся латиноамериканцами: 45% взрослых латиноамериканцев говорят, что они часто (12%) или иногда (33%) слышат эти комментарии или шутки от латиноамериканских друзей и семьи в отношении людей, которые не являются латиноамериканцами.

    Независимо от того, относятся ли шутки или комментарии к латиноамериканцам или нелатиноамериканцам, молодые люди чаще, чем люди постарше, говорят, что они часто или иногда слышат, как латиноамериканские друзья или члены семьи делают комментарии или шутки, которые могут быть сочтены расистскими или расово нечувствительными. Около половины латиноамериканцев в возрасте от 18 до 29 лет говорят, что слышат расистские или нечувствительные к расовому признаку комментарии или шутки о других латиноамериканцах (53%) или других лицах, не являющихся латиноамериканцами (50%), от своих латиноамериканских друзей и семьи. Напротив, 38% латиноамериканцев в возрасте 65 лет и старше говорят, что слышат такие же комментарии или шутки от латиноамериканских друзей или семьи в отношении других латиноамериканцев или людей, которые не являются латиноамериканцами. Латиноамериканцы, имеющие хоть какой-то опыт работы в колледже, с большей вероятностью, чем те, у кого нет опыта колледжа, говорят, что слышат расистские или расово нечувствительные комментарии от латиноамериканских друзей или семьи, а те, кто идентифицирует себя как демократы, чаще, чем республиканцы, говорят то же самое.

    Наличие более светлого цвета кожи рассматривается как преимущество для достижения успеха

    Латиноамериканцы рассматривают цвет кожи как фактор преимущества, когда дело доходит до продвижения в США

    Около шести из десяти латиноамериканцев (59%) говорят, что наличие более светлый цвет кожи хотя бы немного помогает латиноамериканцам продвигаться вперед в стране в наши дни, в то время как 29% говорят, что это не помогает и не вредит, а 10% говорят, что это вредно. Напротив, примерно шесть из десяти латиноамериканцев (62%) говорят, что более темный цвет кожи мешает им продвигаться вперед, больше, чем 30%, которые говорят, что это не помогает и не вредит, или 6%, которые говорят, что это помогает.

    В соответствующем опросе 2019 года 61% латиноамериканцев заявили, что то, что они белые, хотя бы немного помогает человеку продвигаться вперед в стране, что соответствует доле 59% населения США в целом, которые сказали то же самое.

    Тем не менее, в то время как многие латиноамериканцы говорят, что цвет кожи может помочь или уменьшить шансы на успех в стране сегодня, другие факторы, такие как образование и правовой статус, рассматриваются как более важные факторы успеха. Например, 82% взрослых латиноамериканцев говорят, что наличие высшего образования помогает латиноамериканцам продвигаться вперед в США сегодня. А 88% говорят, что жизнь в США без документов снижает шансы латиноамериканцев на продвижение вперед.

    Около шести из десяти латиноамериканцев, идентифицировавших себя как имеющих более светлый цвет кожи (62%), также говорят, что более светлый цвет кожи хотя бы немного помогает им добиться успеха в стране, в то время как меньшая доля (53 %) латиноамериканцев, которые говорят, что у них более темный цвет кожи, говорят то же самое. А две трети (66%) из тех, кто сообщил хотя бы об одном столкновении с дискриминацией, говорят, что более светлая кожа помогает продвигаться вперед, по сравнению с 51% среди тех, кто не сообщил ни об одном.

    Во многих основных демографических группах половина или более говорят, что более светлый цвет кожи помогает им продвигаться вперед, за исключением республиканцев.

    Латиноамериканские демократы (70%) значительно чаще, чем республиканцы (43%), считают более светлый цвет кожи преимуществом.

    В то же время выходцы из Латинской Америки, имеющие хоть какой-то опыт работы в колледже (69%), чаще, чем те, у кого нет опыта колледжа, говорят, что более светлый цвет кожи хотя бы немного способствует их продвижению в стране (51% среди старшеклассников). выпускников и 50% среди тех, кто не закончил среднюю школу).

    Другие показатели расовой идентичности показывают связь со взглядами на цвет кожи и продвижение в США. Например, примерно семь из десяти латиноамериканцев, которые говорят, что большинство людей, проходивших мимо них, описали бы их как белых (68%). улицы говорят, что более светлый цвет кожи помогает продвигаться вперед, и этот показатель выше, чем среди тех, кто думает, что прохожий назвал бы их латиноамериканцами или латиноамериканцами (58%).

    Кроме того, чуть более высокая доля латиноамериканцев, родившихся в США (64%), по сравнению с теми, кто родился за границей (56%), говорят, что более светлый цвет кожи является преимуществом для латиноамериканцев, когда речь идет о продвижении вперед в США сегодня.

    Празднование тона кожи — переосмысление школ

    Когда я смотрю на свою комнату, полную учеников 1-го и 2-го классов, я вижу симфонию цветов. Я считаю это прекрасным и бесценным. Тем не менее, я понимаю, что мир не всегда принимает многорасовую реальность моих учеников. Я знаю, что мир не примет Джамала с кожей цвета летней полуночи и его легким смехом так, как он примет Аниту с кожей цвета поздней летней пшеницы и ее тихой улыбкой. Молодые люди, как и взрослые, получают бесчисленное количество запутанных и негативных сообщений о последствиях цвета кожи. Они постоянно получают сообщение о том, что одни лучше других, что белое лучше черного и коричневого.

    Хуже неприветливого мира возможность неприветливого класса и школы. Я вижу, как расизм укореняется в отношениях, которые устанавливают мои юные ученики. Мне приходилось вмешиваться и помогать своим ученикам справляться с их многорасовой средой — будь то мешать белому ученику предположить, что афроамериканский одноклассник — это тот, кому нужно пойти с родителем-добровольцем, чтобы поработать над навыками чтения, или помочь ученику из color находит группу, к которой можно присоединиться, когда ее снова не пригласили на драматическую игру группы белых девушек. Зная это, я всегда ищу возможности обучения, которые будут доступными и подтверждающими.

    Когда я посетила семинар под руководством Кэти Киссинджер, на котором она демонстрировала свой подход к восхвалению цвета кожи со своими дошкольниками, я поняла, что нашла новую возможность начать разрушать предрассудки в отношении цвета кожи, которые ежедневно вредят моим ученикам. Ученики Киссинджера отметили оттенки своей кожи и узнали о биологической основе цвета кожи. Маленькие дети, как и взрослые, видят разные цвета кожи и придают значение этим различиям. Я хотел, чтобы мои ученики хоть что-то понимали в науке о цвете кожи, чтобы бросить вызов представлению о том, что цвет кожи является признаком чего-то большего, чем генетическая адаптация к окружающей среде. На этом уроке я преследовал двоякую цель: во-первых, я хотел, чтобы ученики увидели сходство между собой по всему спектру оттенков кожи. Это будет наука о тоне кожи. Во-вторых, я хотел, чтобы они практиковали искусство восхваления собственного оттенка кожи, чтобы получить доступ к связи между оттенком кожи и личностью в положительном ключе. Это будет поэзия.

    Наука о тоне кожи

    Я начал урок с того, что познакомил своих учеников с наукой о тоне кожи. В собственной книге Киссинджера « Все цвета, которые мы есть » даются четкие объяснения того, почему у людей разный оттенок кожи. Мои студенты были очарованы идеей, изложенной в книге Киссинджера, что все люди имеют оттенки коричневого. Возгласы типа «Да почему меня называют белым? Я не белый. Я розовато-коричневато-коричнево-рыжевато-золотистый», — осыпала группу студентов, собравшихся на ковре для чтения вслух. В книге Киссинджера разные оттенки кожи представлены как приспособление к разным условиям. Представить себе эволюцию оттенка кожи на протяжении тысячелетий выходит за рамки воображения большинства шести- и семилетних детей, но идея о том, что наша кожа имеет оттенок, который делает нас подходящими для окружающей среды, что наш оттенок кожи можно понимать как способ сделать нас сильнее, предложил моему многорасовому классу путь к этому разговору. Я также использовал книгу Your Skin and Mine Пола Шоуерса, чтобы представить ключевые идеи и научные концепции. Читая каждую книгу вслух, я просил студентов переворачивать и говорить после большинства страниц, чтобы они могли следить за своим собственным пониманием. Мы создали стену слов, посвященную словам, связанным с оттенком кожи. Меланин , тон , генетика и наследие — все они занимали видное место на стене.

    Используя учебники и понимание учащихся, мы составили понятное для детей определение каждого термина. Мы определили меланин как вещество в вашем теле, которое придает цвет вашей коже и волосам. Студенты пришли к пониманию генетики как рецепта того, как будет построено тело. Прочитав эти книги, мои ученики встали на твердую почву и усвоили некоторые основные идеи: тон кожи со временем изменился; это адаптация к разным условиям, особенно к экватору; и все, независимо от того, как называется или неправильно называется чья-то «раса», имеют оттенок коричневого.

    Как только студенты получили некоторое представление о тонах кожи, я перешел на язык похвалы. Вновь следуя примеру Киссинджера, я зашел в местный хозяйственный магазин, чтобы собрать кусочки краски десятков оттенков коричневого, персикового и коричневого. Я хотел, чтобы мои 6-, 7- и 8-летние дети подбирали кусочки краски к оттенку кожи, как это делала Киссинджер со своими дошкольниками. Я собрал класс на ковре, чтобы все могли видеть меня и сколы краски. Протянув верхнюю часть предплечья, я приложила к коже кусочек краски. «Что вы думаете? Это похоже на мою кожу?» Я спросил. Думая вслух, я смоделировал, решая, какие фишки кажутся слишком темными или слишком светлыми, в каких слишком много синего или слишком мало красного. Вскоре я попросил своих учеников помочь мне в процессе сопоставления и, наконец, нашел хорошее совпадение. Я прочитал группе название цвета «Карамельный кнут» и написал свое имя на обратной стороне пластинки с краской.

    Затем я отпустила студентов, чтобы они исследовали чипсы, которые я разложила по комнате. Они смешались и болтали, помогая друг другу найти хорошую пару для своей кожи. Чтобы закрыть дневной урок, все ученики поделились своими фишками с классом, под аплодисменты после каждой акции. Джессика, которая была разочарована тем, что не нашла идеальную пару, приземлилась на Сэддл Браун с помощью нескольких друзей. Фергюс выбрал Beach House, Джастин и Тайлер отождествляли себя с Coconut Grove, а цвет Саманты назывался Liberty, что ей очень подходило. Я собирал их кусочки краски, чтобы использовать их, когда мы перешли к написанию стихов.

    Поэзия тона кожи

    Процесс написания я начал с прочтения стихотворения Шейлы Хаманаки из книжки с картинками Все цвета земли . Во-первых, я просто медленно читал стихотворение вслух, выделяя время, чтобы мы могли внимательно рассмотреть каждую иллюстрацию. У меня были ученики, которые поделились своими любимыми страницами в парах, а некоторые поделились любимыми страницами со всем классом. Джамал особенно любил строчку «ревущие бурые медведи и парящие орлы». Как только он поделился этой фразой как своей любимой, шесть или семь раздач опустились. Судя по всему, это был фаворит. Райна предложил линию «как карамель, шоколад и пчелиный мед».

    «Почему он тебе так нравится?» Я спросил.

    «Это все мило», — ответила Райна. «Я думаю, что стихотворение должно сделать нас счастливыми, и эти вещи делают меня счастливым».

    Учащиеся продолжали делиться новыми любимыми или повторять те, которыми уже поделились, еще несколько минут. Для меня было важно, чтобы у студентов была возможность просто понять язык и образы, которые использует Хаманака. Часто студенты, особенно белые, получают сообщение о том, что открыто говорить о различиях — значит быть расистом. Нам нужно было, чтобы наше исследование цвета кожи началось с нежного, доброжелательного обсуждения.

    После того, как студенты связались со стихотворением, я занялся писательским ремеслом. Я хотел, чтобы студенты начали думать как поэты. Я приспособил свои вопросы к движениям, которые использовал Хаманака, надеясь, что ученики смогут воспроизвести эти движения. «Шейла Хаманака использует в своем стихотворении много сравнений, — начал я. «Кто помнит хоть одну вещь, с которой она сравнивала тон кожи?» Студенты называли медведей и орлов, ракушки и шоколад. Я пытался не отставать от шквала идей, записывая их связи на диаграммной бумаге.

    «Шейла Хаманака очень тщательно подбирала сравнения, — сказала я своему классу. «Как вы думаете, как она относится к оттенку кожи, основываясь на сравнениях, которые она выбрала?» Я заставил студентов признать, что это стихотворение является хвалебным стихотворением в честь тона кожи. Я напомнил ученикам идею Райны о том, что стихотворение делает ее счастливой, потому что Хаманака сравнивает цвет кожи со сладостями. Тед подумал, что Хаманака считает, что оттенок кожи делает человека сильным, поскольку она использовала орлов и медведей в своем стихотворении. Ларри сказал, что стихотворение заставило его почувствовать себя умиротворенным, потому что тон кожи сравнивается с шепотом травы и океана.

    «Как вы относитесь к оттенку вашей кожи?» — спросил я с некоторым опасением. Несмотря на то, что я проложил путь к восхвалению оттенка кожи, все еще оставалась вероятность того, что некоторые студенты будут иметь негативное представление о своем оттенке кожи, а другие будут утверждать, что вообще не испытывают никаких чувств. Чтобы сохранить внимание к похвале и предложить некоторую дополнительную языковую поддержку, я предложил учащимся выбрать одно из слов, которые мы только что перечислили, если они не хотят думать о своем собственном слове. «Счастливый» и «сильный» были самыми популярными чувствами, и этого было достаточно, чтобы мы продолжили работу поэтов по сравнению.

    «С чем в мире вы можете сравнить свою кожу?» Мы завершили урок в тот день, когда студенты собрались в комнате и поделились своими сравнениями с максимально возможным количеством партнеров. Я внимательно слушал партнерские акции, особенно подслушивал своих цветных учеников. Я не хочу, чтобы кто-то из моих учеников чувствовал себя в центре внимания или что им нужно быть представителями своей группы. Во время подслушивания я понял, что мои цветные ученики лучше, чем некоторые из моих белых учеников, составляли списки сравнений со своими партнерами. Я подозреваю, что белые студенты менее склонны обращать внимание на оттенок своей кожи. Я использовал наводящие вопросы и ссылки, чтобы подтолкнуть некоторых студентов к более богатому языку, а также к празднованию.

    Джереми, ребенок первого поколения из Эритреи, предположил, что его кожа была цвета грязи. Сравнение Джереми вызвало во мне беспокойство. Из всех моих цветных учеников он был самым социально изолированным в классе. Я знал только одного другого ученика, который когда-либо играл с Джереми вне школьного дня. Другие ученики часто жаловались на то, что им приходится сотрудничать с ним, или болтали о его поведении на физкультуре. или в обеденной очереди. Сидя рядом с ним и видя его бумагу с грязью в качестве единственной перечисленной идеи, я задавался вопросом, какова была его мотивация для этого сравнения, и я задавался вопросом, почему он, казалось, терялся для других идей.

    Вместо того, чтобы упрекнуть его в потенциально негативном сравнении, я исследовал его связь: «Какую грязь вы себе представляете? Это как свежая почва, готовая для посадки в саду, или как богатые илистые края пруда, или как сухое поле перед футбольными воротами?» Как опытный футболист, Джереми несколько раз упомянул о типах грязи на поле. Я не могу быть уверен, что первоначальное представление Джереми о грязи имело для него негативный оттенок, но я могу засвидетельствовать, что его лицо просветлело, когда он добавил больше идей в свою таблицу для мозгового штурма, и его рука поднялась, чтобы поделиться, когда мы закрыли урок. Фергус, белый студент, сказал, что не может думать ни о чем, кроме цвета сколов краски. Я послал его к нашей классной библиотеке с большими полноцветными книгами по науке. «Полистайте несколько книг о природе и посмотрите, что вы найдете, что напоминает вам о вашем оттенке кожи и о том, как вы к этому относитесь», — предложил я. Он вернулся на свое место через 10 минут с речными камнями и прериями для своего списка. Поскольку Фергус каждое лето рыбачит со своим дедушкой в ​​Монтане, это казалось отличным выбором.

    На следующий день я представил еще один набор стихов, восхваляющих оттенок кожи, из книги «Чернее ягоды» Джойс Кэрол Томас. Каждое из этих стихотворений описывает один из многих оттенков цвета кожи афроамериканцев, от темно-коричневого до красного и кажущегося белым. Томас использует образы природы и диалоги между детьми и пожилыми людьми, чтобы подчеркнуть оттенок кожи. Например: «Я полночь и ягоды/Я зову серебряные звезды в сумерках/С восходом луны они появляются/и мы превращаем ягоды в нектар/Потому что я темная луна и звезды/ярче светят/потому что ягоды темные, сок слаще ». Томас связывает чувства по поводу оттенка кожи с семьей, ссылаясь на советы бабушек и дедушек, материнскую любовь и наследие: «Моя мама говорит, что я / Красная малина, смешанная с ежевикой / Как малина, я всегда буду здесь / Как ежевика, с которой я был здесь. первое семя».

    Для каждого из этих стихотворений я спросил студентов: «Как Джойс Кэрол Томас описывает оттенок кожи?» Студенты добавили к таблице, что мы начали со стихотворения Хаманаки. Работа Томаса дала нам дополнительные категории: семейные воспоминания, ягоды, цвета неба и чувства. Теперь у нас было достаточно поэтических приемов и категорий, заимствованных у других поэтов, чтобы перейти к генерированию студенческих идей.

    Я разработал шаблон для мозгового штурма, который студенты могли использовать на основе того, что они заметили в стихах Хаманаки и Томаса. Наши большие категории включали: природу, животных, запахи, еду и эмоции. Мы собрались на коврике, и я показал студентам версию шаблона мозгового штурма размером с бумажный лист. «Вот некоторые из способов, которыми мы заметили, что другие поэты описывали оттенок кожи. Сегодня мы обдумаем наши собственные идеи о том, как описать оттенки нашей кожи».

    Затем я смоделировал процесс обдумывания того, как отметить и описать кожу вслух. Я вытащила из корзины с чипсами свой кусочек краски и перечитала название цвета: «Карамельный кнут». «Где бы я поместил это на свой график?» — спросил я у класса. Мы согласились, что это относится к продуктам питания. «Давайте посмотрим, сможем ли мы придумать какие-либо другие сравнения для моей кожи». Я внимательно посмотрел на тыльную сторону своего предплечья и показал его ближайшим ко мне ученикам. «Что в природе похоже на этот цвет?» — спросил я вслух. «Это немного похоже на пляжный песок», — начал я и добавил эту идею в диаграмму в категории «Вещи в природе». Когда я попросил студентов привести больше сравнений с природой для моего цвета кожи, они назвали «кроличья шерсть», «сухая трава» и «персики». Все это попало в график.

    Я хотел, чтобы студенты начали думать о своей шкуре. «Что вы вчера сказали своему партнеру, с чем сравнивали свою кожу?» Я сказал им снова поделиться с ближайшим партнером. «Кто может поделиться своей идеей?» — спросил я после нескольких минут разговора с партнером. Поднялось много рук.

    — Какао, — сказала Сайла.

    «Прекрасно», — ответил я. «Какое место в таблице мозгового штурма займет эта идея?» Работая со студентами, я смоделировал размещение их идей на диаграмме в соответствующей категории. Сами по себе категории были не так важны. Моя цель состояла в том, чтобы генерировать различные идеи.

    Когда я почувствовал, что студенты понимают, как сортировать свои идеи, я предоставил им возможность поработать над собственными таблицами для мозгового штурма. «Постарайтесь найти хотя бы по одной идее в каждом разделе», — рекомендовал я ученикам, рассаживающимся по столам и углам ковра и заполняющим таблицы.

    Пока ученики болтали и перечисляли идеи в своих таблицах мозгового штурма, я снова бродил и следил за тем, чтобы каждый ученик придумывал идеи, соответствующие их цвету. Не каждый ученик сразу успокаивался и придумывал 10-12 поэтических образов, восхваляющих оттенок их кожи. Многим нужна была помощь один на один, чтобы начать или продолжить движение. Нил изо всех сил пытался придумать идеи, поэтому я поставил его в пару с надежным другом, чтобы они думали вместе. Кэти назвала белую бумагу и молоко оттенками своей кожи и сказала, что с нее покончено. Мы изучали ее кожу, положив ее руку рядом с моей, чтобы увидеть, что розовато-кремовый оттенок ее кожи не имеет ничего общего с названием ее расы как белой. Она добавила клубнику в молоко, чтобы приблизиться к натуральному оттенку своей кожи, и придумала одну из моих любимых идей — сырный хлеб на гриле. Джейсон смотрел в пространство со своего места, так что я пододвинул стул рядом с ним и напомнил ему начать с названия его чипа краски. Мы вместе изучали его предплечье и представляли себе львов с блестящими на солнце золотыми волосами и тестом для печенья. Карандаш Джози не мог двигаться достаточно быстро, чтобы перечислить все коричневые оттенки в мире, о которых ей напоминала ее кожа, поэтому я попросил ее поделиться ходом своих мыслей с классом. У некоторых студентов было только две или три идеи, но этого было достаточно, чтобы приступить к поэзии.

    Поэты как советники

    Теперь ученики были готовы воплотить свои идеи в стихи. Я снова полагался на мысли вслух как на технику моделирования. Я собрал студентов на ковре и просмотрел огромную таблицу мозгового штурма, которую мы составили всем классом накануне. «Я собираюсь взять эти идеи и превратить их в стихотворение сегодня. Вы возьмете свои идеи и превратите их в стихотворение. Мне нужен совет, как это сделать. Во-первых, я собираюсь посоветоваться с Шейлой Хаманакой и Джойс Кэрол Томас». Я попросил пару студентов-добровольцев еще раз прочитать вслух стихи о цвете кожи, которые мы уже знали.

    «Думаю, я начну стихотворение с идеи Шейлы Хаманаки», — сказал я, начав писать стихотворение на бумаге. «Я не собираюсь копировать все ее стихотворение, но я хочу использовать одну из ее идей, чтобы перейти к своему собственному стихотворению». Я написал: «Я — цвета Земли» вверху листа бумаги. Затем я снова посмотрел на таблицу идей, возникших в результате мозгового штурма, и драматично смоделировал выбор идеи для добавления в свое стихотворение. «Думаю, следующим я воспользуюсь этим», — сказал я, указывая на сухой пляжный песок. Я написал: «Моя кожа цвета теплого пляжного песка». «Какую идею мне написать следующей?» — спросил я у класса. Работая вместе, мы набросали четыре или пять строк для моего стихотворения.

    Пришло время ученикам писать собственные стихи. Чтобы напомнить им о вариантах, которые мы заметили в образцовых стихотворениях, я освободил их от ковра, спросив, кто хочет начать с какой идеи. «Кто думает, что они начнут со сравнения еды?» Я спросил. «Кто хочет подробно рассказать о том, чем ваша кожа похожа на кожу кого-то из членов вашей семьи? Кто хочет начать с волос вместо кожи? Кто хочет начать с сравнения его с животным? Скажи соседу, как ты начнешь свое стихотворение».

    Мы писали до конца недели. В некоторые дни мы устраивали более длительные сеансы по 45 минут, когда писали и делились информацией. Раз или два мы просто втиснулись за 20 минут до обеда. Но каждый день на этой неделе студенты прикасались к этой работе — писали, перечитывали, делились с друзьями, делились в небольших группах и делились всем вместе. Для студентов, готовых стать писателями, я провел повторный урок по добавлению деталей к их метафорам. Я смоделировал добавление действия к изображению орла, чтобы он стал орлом, парящим над горами. Если бы студенты сравнили свою кожу с карамелью, эта карамель могла бы стать теплой карамелью или карамелью внутри конфеты. Метафоры первоклассников и второклассников склонны к клише, но я хотел, чтобы они попытались расширить свои идеи.

    Когда ученики казались довольными своими стихами, мы рисовали автопортреты. Я позволял ученикам выбирать материал — краски или мелки — в зависимости от того, как они хотели, чтобы их портреты выглядели. Стихи и портреты висели в коридоре несколько месяцев, студенты протестовали всякий раз, когда я задавался вопросом, не пора ли их убрать.

    Я знаю, что дети видят цвет кожи и удивляются ему. Я знаю, что дети, даже в возрасте 6 лет, испытывают расизм по отношению к себе, своим мамам, своим соседям, своим двоюродным братьям, мужчине перед ними в очереди в продуктовом магазине. Я также знаю, что открытие моего класса для обсуждения различий в оттенках кожи, которые мы видим, и тех, которые мы игнорируем, является одним из компонентов разрушения предубеждений, основанных на цвете кожи. И я знаю, что это только начало — обмен опытом любви к оттенкам нашей кожи не избавит вас от настоящей боли от того, как мир видит «белых», «черных» и «коричневых» людей с кожей.

    Две недели, которые мы провели за написанием и изучением оттенка кожи, открыли мой класс в некоторых важных аспектах. Саманта, афроамериканская девочка, которая в начале года почти не разговаривала даже во время утреннего кружка, прочитала одноклассникам вслух все свое стихотворение. Тайлер и Джастин, один белый и один афроамериканец, которые никогда раньше не проводили вместе свободное время, стали друзьями, когда поняли, что у них обоих кожа, которая соответствует Коконат Гроув. Джереми, тоже афроамериканец, впервые закончил сочинение по тому же расписанию, что и остальные ученики.

    Возможно, Саманта просто была готова стать более громкой и публичной в классе. Возможно, Джастин и Тайлер нашли бы какую-то другую связь и стали бы друзьями. Может быть, академическая поддержка, которую я предложил Джереми, наконец-то сработала. Может быть, нет. Возможно, обсуждение науки о цвете кожи и восхваление наших прекрасных различий способствовали этим важным преобразованиям. Я предпочитаю приписывать рост моих учеников стихам в честь тона кожи. Тем не менее, я планирую продолжать преподавать способами, которые могут нарушить расистские иерархии, и делать это с радостью.

    Ресурсы

    • Хаманака, Шейла. 1994. Все цвета земли . Морроу Младший.
    • Киссинджер, Кэти и Вернер Крутейн. 1994. Все цвета, которые мы есть: история о том, как мы получаем цвет нашей кожи . Редлиф.
    • Души, Пол и Кэтлин Кучера. 1991. Твоя кожа и моя . ХарперКоллинз.
    • Томас, Джойс Кэрол и Флойд Купер. 2008. Ягода чернее: Стихи . ХарперКоллинз.

    Все цвета земли

    Дети бывают всех цветов земли
    Ревущие бурые медведи и парящие орлы,
    Шепот золота поздних летних трав,
    И треск опавших листьев,
    Звон розовинки крошечных ракушек, грохочущих у моря.
    Дети приходят с волосами, как у прыгучих ягнят,
    Или с волосами, которые текут, как вода,
    Или с волосами, которые вьются, как спящие кошки, в кошачьих цветах.
    Дети бывают всех цветов любви,
    В бесконечных тенях тебя и меня.
    Любовь приходит в корице, грецком орехе и пшенице,
    Любовь — в янтаре, слоновой кости, имбире и сладости,
    Как карамель, шоколад и пчелиный мед,
    Темный, как пятна леопарда, светлый, как песок
    Дети бывают всех цветов
    земли и неба и моря.
    — Шейла Хаманака

    Copyright 1994 Шейла Хаманака.

    Какой цвет кожи: О чем расскажет цвет кожи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх