Какой фон можно нарисовать: Картинки фон для рисунка карандашом (29 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Творчество Элли — Мастер-класс по рисованию фона цветными карандашами.

Мастер-класс по рисованию фона цветными карандашами.

Для начала предлагаю определиться, что и чем мы будем рисовать.

Любой карандашный фон – это наслоение нескольких цветов карандашей. Взгляните на чистое летнее небо: даже если кажется, будто оно исключительно голубое, в нем все равно присутствуют оттенки: от лазури до васильковой синевы. Чем ближе к горизонту, тем небо светлее, при этом меняется не только интенсивность цвета, но и оттенок. Закатное небо приобретает целый спектр новых цветов. Ночное в реальности так же светлеет на горизонте, а в звездные туманности можно впихнуть, наверное, всю палитру карандашей!

В идеале в любом фоне должно быть как минимум три цвета.

Давайте определимся с карандашами. Речь пойдет о профессиональных марках…

Читать далее




Для начала предлагаю определиться, что и чем мы будем рисовать.

Любой карандашный фон – это наслоение нескольких цветов карандашей.

Взгляните на чистое летнее небо: даже если кажется, будто оно исключительно голубое, в нем все равно присутствуют оттенки: от лазури до васильковой синевы. Чем ближе к горизонту, тем небо светлее, при этом меняется не только интенсивность цвета, но и оттенок. Закатное небо приобретает целый спектр новых цветов. Ночное в реальности так же светлеет на горизонте, а в звездные туманности можно впихнуть, наверное, всю палитру карандашей!

В идеале в любом фоне должно быть как минимум три цвета.

Давайте определимся с карандашами. Речь пойдет о профессиональных марках, т.к. детские карандаши со скрипом дают в лучшем случае два-три слоя, после чего намертво «запирают» бумагу: на ней уже ничего не нарисуешь. Профессиональные в этом плане предлагают миллион возможностей, хотя опять же многое зависит от марки. Твердые карандаши: Irojiten, Derwent Artists, Lyra Rembrandt Polycolor– хороши в прорисовке мелких деталей и светлых полупрозрачных фонов; ночное звездное небо ими рисовать я бы не стала (хотя Лира, пожалуй, является чем-то средним по твердости).

Мягкие: Derwent Coloursoft, Polychromos от Faber-Castell, Cretacolor Marino и, конечно, любимые многими Prismacolor – отлично подойдут для ярких и темных фонов. Вообще, мягкие карандаши при легком касании с бумагой дают зернистый слой, которому требуется хороший блендер (и не факт, что из этого выйдет что-то путное).

Пример можно наблюдать на данном скане. Отчетливо видна зернистость. Правая часть тестовой полоски размыта блендером от Derwent, но на самых светлых участках он оказался бесполезен.

Итак, для светлых фонов берем что пожестче, для темных – помягче.

Поскольку среди раскрасок огромное количество любителей ярких и мягких карандашей, для данного МК выбрала карандаши Coloursoft.

1) Давайте попробуем самое простое – заливку неба. Для этого возьмем три цвета.

Начинаем с самого светлого. Отступим немного от линии горизонта и начнем закрашивать фон (штриховка параллельно линии), регулируя нажим на карандаш от самого слабого до более интенсивного. При этом ни в коем случае нельзя оставлять четкую границу сверху, т.е. ваша заливка должна быть одинаково размыта как у линии горизонта, так и вверху – там, где будет наложение нового цвета. Взгляните на типичные ошибки. В первом случае цвета не перекрывают друг друга, т.е. нет размытой верхней границы. Во втором размытая верхняя граница есть, но каждый новый цвет начинается намного выше, чем положено. В результате видны белесые полосы.

Я заостряю на этом внимание, т.к. на правильном смешении цвета построена вообще любая работа с карандашами. Сделали плавный переход – получили красивый рисунок.

А вот так должна выглядеть правильная заливка.

Первый цвет – нежно-голубой (C340). Отступить от горизонта и двигаться сначала от светлого к интенсивному, а затем обратно – к светлому.

Добавляем следующий цвет (C330). Обратите внимание, где начинается его самый светлый тон. Нижняя карандашная линия – начало следующего цвета. Верхняя – конец предыдущего.

Итого, голубой у нас использован вот здесь, на рисунке цифра 1.

Смотрите дальше. Здесь уже использован второй цвет, видны его верхняя и нижняя границы. А также показано место, где планируется применение третьего цвета.

Наконец, закрашиваем оставшееся место третьим цветом (C320). Теперь наше небо выглядит вот так.

Правило размытых границ применимо не только тогда, когда мы рисуем полосы от темного к светлому, но и при рисовании любого пятна: круглого, овального, извилистого – любой формы.

2) Давайте теперь попробуем сделать более сложную заливку из нескольких оттенков и разных форм. Вот наши используемые карандаши.

Для начала светло-песочным (C580) цветом заливаем левый верхний угол листа, чуть вытягивая его вправо.

Далее добавляем желто-зеленый (C450). Сначала размытой круговой полосой, а затем затемняем тон – местами, где хочется. (Карандашная линия на рисунке – примерная граница окончания песочного цвета).

Следующий этап – добавление третьего цвета. Можно добавить тот же песочный, как я сделала это слева (заметьте место, где было белесое пятно между затемнениями желто-зеленого). А можно ввести следующий цвет – в моем случае это серо-зеленый (C390). Все зависит от того, в какую гамму вы собираетесь уходить. Я предполагаю уйти в цвет морской волны – соответственно, нужно продумать переходные тона от песочного к морскому.

Уже сейчас видно, что заметно провисает песочно-желтый – самый первый наш цвет. В середину так и просится пятно потемнее. Усиливаем здесь песочный тон – получается хорошее такое желтое пятно. Чуть добавим по нижнему краю зелено-желтого, чтобы не было резкой границы внизу, и вот смотрите: уже вырисовывается что-то интересное.

Теперь в глаза бросается белое пятно слева – его тоже заполним песочным цветом, а по нижнему краю добавим зелени. Вот что получилось.

Вернемся к нашему серо-зеленому цвету, на котором остановились (С390).

Вообще, желательно, чтобы кончик карандаша был сточен наискосок под углом примерно 45 градусов и имел такую круглую площадку. Тогда каждый штрих будет получаться широким и размытым. Если карандаш заточен остро, лучше сточить его немного о лист для палитры (ни для кого не секрет, что такой листик для пробы карандашей всегда должен быть под рукой?).

Штриховать можно (и нужно) в разные стороны.

Вот пример того, как может наноситься штриховка: что называется, кто в лес, кто по дрова. Заметьте, что чем больше наслоений вы делаете, тем глубже становится цвет и тем больше у нас появляется новых оттенков.

Итак, плоским сточенным грифелем наносим на бумагу несколько размытых пятен.

Первый, желтый, добавлять смысла уже нет – он остался на «предыдущем уровне», а вот второй желто-зеленый (С450) пока еще можно.

Он у нас как бы вклинивается в серо-зеленый. Не бойтесь штриховать поверх другого цвета: смешение цветов даст глубину. Очень аккуратно, постепенно углубляя цвет штрихуем до тех пор, пока белесые пятна на бумаге не начнут исчезать под слоем карандаша.

Двигаемся вниз, штриховка серо-зеленая (С390). Можно закрыть довольно большую часть площади. Прямо поверх – желто-зеленые пятна.

Добавляем последний – морской (С380) – цвет в наш фон. Обратите внимание, что штриховка направлена в разные стороны. Здесь я сделала это довольно грубо – для наглядности, – но при рисовании старайтесь не допускать таких отрывистых, резких штрихов: в дальнейшем их будет трудно замаскировать. Старайтесь, чтобы всегда получались размытые туманности.

Теперь моя задача, во-первых, сгладить штриховку (будь она чуть аккуратнее ,более размыта, делать этого не пришлось бы, а так – лишняя работа). А во-вторых, надо добавить предыдущий цвет. Он как раз хорошо сгладит грубые штрихи.

Поскольку тон у нас уже довольно насыщенный, давить на карандаш придется серьезно. Итак, закрываем прорехи между штрихами.

Как видите, низ и верх фона между собой не очень взаимодействуют, нужно влить одно в другое, т.е. низу добавить верхний тон, а верх немного подкрасить нижним. Добавим глубины всем серо-зеленым (С390, третий цвет) пятнам, которые есть на нашем рисунке.

А теперь подкрасим низ вторым – желто-зеленым – цветом. И пройдемся пятнами вверх совсем темным – морским – вплоть до самого верха, чтобы не было ощущения разорванности низа и верха. Понимаю, что сходу это звучит не совсем понятно. В общем, в низ – зелени, в верх – синевы!

Таким образом, путем наложения пятен, можно создавать самые разнообразные фоновые эффекты. Добавляйте пятна поверх уже нарисованного (карандаш едва касается бумаги; где нужно будет нажать сильнее, вы почувствуете сами) там, где эти пятна сами просятся: например, там, где недостаточно интенсивно наложен предыдущий цвет.

Есть желание превратить рисунок в звездную туманность? Возьмите остро заточенный ластик (а лучше ластик в карандаше) и нанесите несколько точек в самых светлых местах рисунка. Можно использовать гелевую ручку, но ластик позволит делать точки размытыми, сияющими. Никто не мешает потом добавить и более четкие точки ручкой.

Вот что получается с помощью ластика в карандаше.

И последнее замечание. Важное. Готовый фон должен быть гладким. Рисуйте до тех пор, пока видите зернистости, белесые прорехи бумаги, лишние или слишком грубые штрихи. Пробуйте растушевывать блендером, а лучше – чуть более светлым тоном или даже белым карандашом (желательно твердым).

3) Давайте попробуем еще что-нибудь в качестве закрепления.

Я взяла первую попавшуюся коробочку карандашей Irojiten – глубокие тона 1. И задалась целью смешать их все в одном фоне. Как выяснилось, три последних карандаша оказались лишними, т.к. фон стал получаться осенним. Поэтому я их выкинула с фото: согласитесь, синий, фиолетовый и серый тут ни к селу ни к городу.

Итак, начинаем с одного цвета. Я взяла третий D-3, т.к. не представляла, что вообще буду рисовать, и следующий за ним D-4, и нанесла вразнобой несколько штриховых пятен в правый верхний угол листа (лист тестовый, 10 на 10 см).

Добавила D-6.

И промежуточный D-5. То есть пошла по гамме: коричневый переходит в охру, охра – в желто-зеленый, желто-зеленый – в зеленый и так далее.

Дальше вернулась наверх, чтобы заполнить угол двумя первыми цветами D-1 и D-2.

Ну а дальше в каждом новом скане видно, как добавляются по два цвета: либо новые, либо углубляются уже использованные. Подробно описывать не стану, т.к. все происходит абсолютно так же, как уже было рассказано выше: размытые пятна, углубление тона, смешение с соседними.

В результате получилась такая сборная солянка.

Можно было оставить ее, как есть, можно превратить размытые светлые пятна в звездную туманность, как показано в предыдущем примере с фоном. А можно обвести несколько пятен, превратив их в круги, и чуть темнее закрасить области между ними. Получится вот такой фон боке.

Тут вы ограничены только собственной фантазией.

Надеюсь, мои объяснения для кого-то окажутся полезными. Желаю удачи в экспериментах!

Жду Ваших отзывов и предложений по раскраскам и тестированию карандашей!


joomline.net

Как научиться рисовать фоны/пейзажи? | Render.ru

Морозов Дмитрий сказал(а):

Фоны и пейзажи рисуются по такой же логике, как и всё остальное. Композиция, цвет, свет, тональность, перспектива и тд.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Присоединяюсь к ответу.

Здравствуйте, Ferny.

Абсолютно всё (я не могу припомнить исключений), от простого куба до фигуры человека в сложном ракурсе, от чёрного квадрата до реалистического живописного пейзажа рисуется/пишется/изображается одними и теми же методами. Везде и всегда всё начинается с композиции, линий и пятен, от общего света и тени к детальной прописке. И в основе всегда лежит хороший рисунок.

Что такое хороший рисунок с точки зрения фона/пейзажа? Есть два варианта. Первый: пейзаж является самостоятельным произведением (самоцелью художника). Второй: пейзаж служит фоном для персонажа или иного главного объекта, который на этом фоне присутствует постоянно или может появляться время от времени (особенно актуально для анимации, кино, видеоигры или графического оформления). В первом случае все элементы, составляющие композицию, необходимо выстраивать в соподчинении в равных пропорциях, соблюдая такую важную штуку, как ритм (композиционный ритм), чтобы глазу было интересно «гулять по картине». Такой пейзаж обычно что-то выражает, поэтому некий композиционный и смысловой центр в нём присутствует, но не выделяется из общего настроения. Во втором случае все элементы пейзажа/фона обычно решаются более обобщённо и подчиняются главному объекту (например, герою), сообщаясь друг с другом через этот главный объект, либо место, в котором этот объект появляется.

В композиции есть две такие штуковины: акцент и нюанс. Они отличаются от композиционного центра. И акцент и нюанс это небольшие элементы изображения (относительно композиционного центра). Акцент, как ясно из названия, обращает на себя внимание зрителя, отвлекая его от композиционного центра. Через акценты художник раскрывает композицию и создаёт смысловые центры в картине. Чем меньше акцентов, тем лучше. Все акценты находятся в соподчинении друг с другом и всегда есть главный. Старайтесь ограничиваться 3 акцентами. Нюансы незаметно встраиваются в общий фон, раскрывая зрителю дополнительные сюжетные/смысловые детали. Они поддерживают композиционный центр и усиливают акценты. Например, подпись художника обычно является нюансом композиции, а отблеск на клинке персонажа или свечение кристалла в посохе волшебника являются, как правило, акцентами.

Наконец самое важное (помимо света разумеется) это глубина. При создании пейзажа перспектива — это ваше всё. Линейная перспектива обычно бывает не столь выражена, а вот воздушная перспектива здорово влияет на выразительность, глубину и достоверность изображаемого. Чем больше характерных черт воздушной перспективы сумеет соблюсти художник, тем качественнее и выразительнее будет его пейзаж или фон. Кстати в обобщённых фонах именно воздушная перспектива и работа от пятна делают всю погоду.

Начните с планов. Их много, но по большому счёту выделяют три: передний, средний, задний (ближний, средний, дальний). Вы можете получить хорошие результаты, играя с большими отношениями только с этими тремя планами. Не идите дальше, пока не уловите отношения больших масс. Как только вами созданы правила взаимоотношений трёх главных планов, вам предстоит, играя по этим правилам, заполнить пространство планов элементами средней величины, так же выдержав их в отношении друг с другом и объектами на соседних планах. Как правило, на этом этапе уже ведётся активная работа тоном. идёт основная прописка изображения. И это как раз тот этап, когда кажется, что окончание работы близко, или возникает желание наляпать фотографий и фототекстур, чтобы ускорить/приблизить этап детализации.

… Не торопитесь. Словите кайф. Расслабьтесь и хорошенько рассмотрите то, что вы уже натворили. Почувствуйте себя игроком, хозяйкой положения, потому что художник — царь и Бог в своём произведении (но обязан играть по своим же правилам). Самое время разобрать по полочкам свойства воздушной перспективы и выстроить в соответствии с ними те массы тона и цвета, что вы уже наворотили. Изображение сразу же преобразиться и останется только детализировать его в нужных вам местах. Но обо всём по порядку:

Итак:
• Объекты вдали постепенно растворяются в воздушной дымке. Цвет этой дымки может быть разным (тут нужно наблюдать за живой природой), но в пейзажах он обычно синеватый, голубоватый, бежевый, бледно-молочный или фиолетовый (а при лунном свете, например, имеет сложный зелёно-голубой оттенок)
• Тёмные тона вдали кажутся светлее, а светлые, наоборот темнее (относительно таких же тонов но на ближних планах)
• Все цвета по мере удаления (независимо от общей яркости освещения) теряют насыщенность, растворяясь в той самой дымке, приобретая цвет этой дымки. А если в окружающей среде имеются густой туман, пылевая буря, облака, дождь, дым и тому подобное, то изменения по мере удаления проявляются ещё сильнее.
• Объекты ближнего плана — многоцветные (имеют богатую палитру оттенков), а объекты дальнего плана — более одноцветные, разные оттенки в них слаборазличимы, нет резких переходов и краёв.
• Заведомо тёплые оттенки по мере удаления холодеют
• Близкие объекты — объёмные, с хорошо выраженной светотенью, а дальние — кажутся (и должны быть/изображаться) относительно плоскими со слабовыраженной светотенью
• Объекты ближнего плана (либо главного плана, например внутреннего между передним и средним) — чёткие, детализированные, фактурные (тут можете выписывать детали сколько душе угодно), а вот удалённые объекты — обобщённые, без подробностей
• Контуры объектов вблизи — резкие, и по мере удаления — смягчаются.

Если вы прошли этот там, дальше начинается настоящее рисование и самый смак — этап детализации и обобщения, когда вы можете самозабвенно вырисовывать детальки на главных объектах и кайфовать от глубины изображения, вы будете ощущать погружение, эффект присутствия в картине, благодаря тому что все общие отношения в картине уже выдержаны, дальний план ив сё окружение решены (их больше касаться не надо). Старайтесь не дробить (не даром этот этап называется детализация и… обобщение). На этом этапе, если ранее вы где-то перенасытили изображение излишней детализацией, все помарки должны быть сведены на нет в пользу главных объектов.

Что касается стилизации, правило тут только одно: «Если стилизуешь, стилизуй всё!» («Ломай меня полностью») То есть всё должно быть подчинено правилам, которые вы устанавливаете. Не только форма, но и объём, цвет, фактура, текстура, структура… словом — всё!

Я порыл у себя по сусекам, нашёл этап работы над пейзажем (75 х 55 см). На этом этапе я вплотную приблизился к следующей стадии «Детализации и обобщения». Мне предстояло обобщить цвета и проработать передний план. К сожалению фотографии итоговой работы не сохранилось, есть только этот. Здесь есть и акценты и нюансы (огрехов тоже хватает), тем не менее, я надеюсь вам этот пейзаж будет интересен для изучения, и как иллюстрация моей простыни вполне сгодится.

Не судите строго и извините за большой объём текста.

У Вас интересные картинки, Ferny. Я желаю Вам успеха на выбранном поприще. Уверен, Вы справитесь с задачей изображения фонов. Удачи!

Как рисовать фоны — Подробное руководство —

Как рисовать фоны лучше, чем когда-либо прежде! В этом руководстве даны подробные советы о том, как лучше рисовать фоны. Он охватывает десять тем и содержит конкретные советы по каждой из них. Это руководство по рисованию идеально подходит как для начинающих, так и для продвинутых художников. Кроме того, это поможет художникам научиться создавать фоны, которые можно использовать в любой области их деятельности, включая хобби, комиксы, книжную иллюстрацию, декор или канцелярские товары. Итак, продолжайте читать, чтобы быстро улучшить свои навыки рисования и рисования.

Обзор того, как рисовать фоны

Ниже приведен список тем, затронутых в этом руководстве по рисованию фонов.

  1. Использование ссылок
  2. . Пригвоить свою перспективу
  3. Блокируя ваш эскиз
  4. Как нарисовать фон с глубиной
  5. «Мышление в сероме
  6. Как лучше затмевать
  7. ». от воображения
  8. Практика ведет к совершенству

1. Использование референсов

Первый шаг к рисованию лучшего фона — это использование референсов. Это может включать ссылки на реальную жизнь, другие произведения искусства или фотографии. Кроме того, вы можете ссылаться на образовательные материалы, такие как книги, учебные пособия и видеоролики SpeedPaint. (Обязательно соблюдайте надлежащие законы об авторском праве при использовании ссылок, которые вам не принадлежат.)

Несмотря на заблуждение, использование ссылок при рисовании не является мошенничеством. Кроме того, несмотря на другое заблуждение, использование референсов действительно помогает улучшить рисование фона. Например, изучение форм, цветов, размеров и т. д. деревьев из реальной жизни поможет вам более точно изобразить их на своих фоновых рисунках.

Ниже вы можете увидеть референсную фотографию, которую я использовал для исследования фона города. Воспроизводя фотографию мазок за мазком, я уловил гораздо больше деталей, чем если бы просто взглянул на нее. Кроме того, воссоздав фотографию, я узнал, как выглядят здания, как блестят от дождя мокрые улицы и т. д.

Теперь вы узнали, как использование референсов может помочь улучшить ваши фоновые рисунки. Чтобы получить конкретные советы о том, как использовать референсы в своем творчестве, прочтите советов по использованию референсов в своем творчестве.

Хаворт, Англия (Фото предоставлено)

2. Придание перспективы

Второй шаг к рисованию лучшего фона — это придание перспективы. Неточная перспектива может отвлекать или сбивать с толку зрителя ваших фоновых рисунков. Вот почему важно научиться правильно использовать перспективу. Кроме того, при правильном применении перспектива может помочь придать «дополнительную привлекательность» или правильное настроение фоновому рисунку.

Итак, чтобы лучше рисовать фоны, обязательно изучите линии горизонта, точки схода, как масштабировать объекты и т. д. Ищете, где начать изучать перспективу? Вы можете прочитать эти книги, которые помогут вам изучить основы перспективного рисования: Успешное рисование и Перспектива стала проще. #affiliatelinks


3. Блокировка эскиза

Еще один полезный совет по рисованию фона — блокировка эскиза. Проще говоря, это означает сделать быстрый, свободный набросок, прежде чем рисовать более детально. Точно так же вы также можете начать рисовать фон, сделав несколько крошечных эскизов, чтобы выбрать лучшую композицию и макет.

Выполнение этих действий гарантирует, что вы не будете тратить время на детализацию части вашего рисунка только для того, чтобы понять, что перспектива неверна или масштаб неправильный. Точно так же блокировка вашего эскиза помогает обеспечить хорошую читабельность вашего рисунка и четкие силуэты. Кроме того, это поможет вам понять, куда должны идти ваши линии перспективы, и определить наилучшее обрамление для вашего фонового рисунка.

Ниже вы можете увидеть, как я сначала набросал набросок для моего предыстории. Вы можете видеть, как я не беспокоился о том, чтобы сделать идеально прямые или четкие линии на начальных этапах исследования. Вместо этого я сосредоточился на правильном масштабе и ракурсе. Я использовал свой набросок в качестве наброска, чтобы сделать следующий раунд набросков проще, быстрее и точнее.


4. Как рисовать фон с глубиной

Большинство фоновых рисунков выглядят лучше всего с хорошим чувством глубины. Итак, вот несколько советов по улучшению ваших фоновых рисунков путем добавления глубины:

Во-первых, придайте глубину фону, включив передний план, средний план и фон. Сделайте эти области отличными друг от друга, чтобы сделать ваш фон более удобочитаемым. Во-вторых, если вы пытаетесь добавить глубину, выбирайте непрямые «ракурсы камеры». Это одновременно покажет больше плоскостей объектов, заставляя их казаться более трехмерными. Это приводит к третьему совету: мыслите в трехмерном пространстве. Попробуйте включить в свой рисунок кубы, а не квадраты, и цилиндры, а не круги. В-четвертых, используйте затенение, чтобы добавить глубины. Кроме того, попробуйте размыть фон или передний план, чтобы создать глубину резкости. Точно так же вы можете добавить меньше деталей к вещам, которые находятся далеко, чтобы создать глубину. Наконец, вы можете включить атмосферную перспективу в пейзажи, чтобы придать фону больше глубины.


5. Думайте в оттенках серого

Дополнительный совет по рисованию фона — мыслите в оттенках серого. Это означает визуализацию или буквальное превращение вашего фонового рисунка в оттенки серого, чтобы обеспечить множество вещей. Например, фон имеет хорошую читаемость, контрастность, формы, фокусы и глубину. Аналогичным образом, использование темных тонов на переднем плане и более светлых тонов на заднем помогает добавить глубину фоновому рисунку. Помещение рисунка в оттенки серого помогает сделать его более очевидным, если ваш фон следует этому правилу. Итак, чтобы временно превратить ваш фон в оттенки серого, используйте программу для рисования или фильтр черно-белой камеры.

Все еще не понимаете, как помогает просмотр фона в оттенках серого? Посмотрите на мой фоновый рисунок ниже в качестве примера. Временное создание рисунка в градациях серого помогает мне легче увидеть, что у меня достаточно темных и светлых цветов — это также называется контрастом. А хороший контраст помогает рисунку иметь хорошую четкость и глубину. Кроме того, это помогает мне увидеть, какие области фона привлекают наибольшее внимание — также известные как фокусы. Если одна из этих областей заметно отсутствует, я могу снова сделать рисунок полноцветным и попытаться исправить проблему. Вот почему мышление в оттенках серого полезно для создания красивого фона.


6. Как улучшить затенение

Еще одна важная часть прорисовки хорошего фона — затенение. Фактические формы и линии могут быть наиболее важными частями хорошего рисунка фона, но затенение — это элемент, который может вывести ваш фон на новый уровень. Конечно, есть много легкодоступных онлайн-советов и руководств, которые учат, как лучше растушевывать тени. Тем не менее, вот несколько важных советов по затенению: Определите направление источника света, сосредоточьтесь на тенях и бликах и не переусердствуйте.


7. Выбор хороших композиций

При обучении рисованию фона ценным навыком является выбор хороших композиций. Другими словами, выбор подходящих макетов для использования в ваших рисунках. При правильном использовании композиция может помочь вам добиться той атмосферы, которую вы хотите, чтобы фон излучал. Например, вы можете использовать композицию, чтобы создать ощущение умиротворения, волнения или шока. Чтобы добиться хорошей композиции на ваших фоновых рисунках, изучите кадрирование, ракурсы камеры и точки фокусировки.

Кроме того, хорошая композиция чрезвычайно важна для комиксов. Собственно, поэтому я и провел это фоновое исследование. Это поможет мне лучше рисовать фоны для моего предстоящего комикса.


8. Использование стилизации

Еще одним важным инструментом, помогающим рисовать фон, является стилизация. Иногда отказ от реализма может помочь вам создать еще более удивительные фоны. Стилизацию также можно использовать для упрощения фона и ускорения его рисования. Кроме того, стилизация может добавить ясности или смелости фоновому рисунку. Это может даже помочь добиться лучшего потока или композиции в вашем рисунке.

Чтобы использовать стилизацию, попробуйте утрировать, упрощать, менять цвета и т. д. Кроме того, изучайте различные известные стилизованные художественные стили или создавайте свои собственные. Кроме того, не бойтесь отклоняться от реализма. Как уже упоминалось, использование различных методов стилизации может помочь вам добиться правильного ощущения или внешнего вида вашего фона.


9. Как рисовать фоны по воображению

Хотя реалистичное рисование или рисование по образцу — отличный способ попрактиковаться в рисовании фона, иногда художники хотят создавать свои собственные оригинальные фоны. Таким образом, художники могут избежать проблем с авторскими правами и/или могут изобразить идеи в своей голове.

Однако на самом деле не существует такой вещи, как рисование из «воображения» или «оригинальности». Все, что рисует художник, основано на сознательных и подсознательных вещах, которые он ранее видел или о которых узнал. Итак, чтобы рисовать оригинальные фоны, художники должны сначала узнать о фонах. Например, если вы хотите нарисовать город из воображения, вам нужно кое-что знать о городах и о рисовании. Итак, чтобы лучше рисовать города из воображения, нужно сначала много узнать о городах и о рисовании. Точно так же это помогает практиковать все ранее упомянутые советы по рисованию фона.

Еще один совет по рисованию по воображению — комбинируйте несколько референсов. Таким образом, вы можете создать что-то уникальное и назвать это своей собственной оригинальной работой. Кроме того, при рисовании интерьеров попробуйте сначала сделать набросок комнаты сверху. Рисование ракурсов с высоты птичьего полета довольно быстро и легко, поэтому это поможет вам спланировать планировку комнаты, прежде чем тратить время на ее рисование под более сложным углом. Этот совет также полезен, когда вам нужно последовательно нарисовать одну и ту же комнату с разных ракурсов. Например, мне нужно будет сделать это при создании моего будущего комикса.


10. Практика ведет к совершенству

Наконец, наиболее важной частью рисования фона является практика рисования фона. Приятно читать и узнавать о рисовании фона, но также здорово экспериментировать и проверять свои знания. При рисовании фона избегайте трассировки, даже когда делаете этюды, так как это не так помогает, как рисование собственного фона. Кроме того, не забывайте выходить из своей зоны комфорта и пытаться рисовать сложные или новые типы фона. Кроме того, попробуйте сделать смесь эскизов и готовых иллюстраций. Вы можете получить больше практики, просто делая наброски фона, но неплохо также сделать несколько полированных фонов.

Я использовал эти советы, чтобы попрактиковаться в создании фона для моего будущего комикса. Например, фоновая картина ниже — это этюд старого города, который я создал. Сделав этот рисунок, я теперь могу лучше создавать оригинальные фоны для своего комикса. Я знаю, что со временем и усилиями вы тоже можете улучшить рисование фона, так как практика делает совершенным.

Приколи!

Надеюсь, вам понравились эти советы о том, как рисовать фоны!

Если вам понравились эти советы по рисованию фона, я был бы рад узнать об этом. Итак, поделитесь комментариями ниже о ваших любимых советах из этой статьи.

Также прочтите дополнительные советы по рисованию и комиксам. И подпишитесь, чтобы получать больше подобного контента.

Использование перерисовки для создания драматической сцены

 

В этом уроке мы создадим сцену строительства и пару персонажей, которые взаимодействуют друг с другом.
Мы пройдем три этапа: установка, очистка и перекрашивание.

 

 

Создание сцены

Прежде чем рисовать окружение, сначала подумайте о перспективе иллюстрации. Композицию можно легко определить, как только мы установим перспективу.

 

 

 

Используйте чрезвычайно удобный инструмент Perspective Ruler Clip Studio Paint, чтобы упростить создание точных направляющих. Благодаря этому инструменту вы можете экспериментировать с различными перспективными идеями, потому что им очень легко пользоваться!

 

 

 

Нарисуйте силуэт переднего плана (самый темный), средний план (средний тон) и фон (самый светлый). Форма не обязательно должна быть точной, потому что мы все равно будем использовать фотографию.

 

Сейчас мы просто хотим проиллюстрировать нашу идею с помощью простых фигур.

 

 

 

Это фотография, которую мы будем использовать в этом уроке. Убедитесь, что у вас есть права/есть разрешение на использование фотографий.

Вы можете использовать столько фотографий, сколько хотите, в зависимости от вашей сцены, но сейчас мы собираемся использовать только эту для простоты.

 

 

 

Сотрите ненужные элементы (например, небо, потому что нам нужно только здание), используя комбинацию инструментов «Ластик» и инструментов «Выделение» по вашему выбору:

Автовыбор/Волшебная палочка

Выбрать > Выбрать цвет Гамма (Clip Studio Paint)

Выберите > Цветовой диапазон (Photoshop)

 

На этом шаге вам понадобится терпение, в зависимости от того, сколько нужно удалить.

 

Скопируйте и вставьте то же здание на задний план. Добавьте слой сверху, затем кистью покройте немного «тумана», чтобы отодвинуть его на задний план. Добавьте еще один слой поверх здания на переднем плане и добавьте немного тумана.

 

Нанесение «атмосферы» на вашу фотографию сразу уменьшает ее вид.

 

 

 

Измените цвета серого блока с прежних на синие, чтобы сцена выглядела холодной, затем установите режим наложения «Умножение».

 

Сформируйте столбы, вырезая и вставляя, удаляя ненужные части, масштабируя и поворачивая здание, чтобы оно выглядело как тонкая конструкция.

На данный момент он не должен быть чистым. Важнее сосредоточиться на всей картине.

 

 

 

Чтобы сфокусироваться на всей картинке:

1) Убедитесь, что холст уменьшен настолько, что вы видите все изображение

2) Имейте Navigator 90940148 включено, чтобы вы могли видеть иллюстрацию в уменьшенном размере

 

Если миниатюра выглядит хорошо, есть большая вероятность, что полная версия тоже будет выглядеть хорошо. Увеличивайте масштаб только при рендеринге и добавлении мелких деталей.

 

Если в сцене есть персонажи, которые находятся достаточно близко к камере и занимают много места, нарисуйте их заранее, потому что они отбрасывают тени и влияют на композицию сцены. Они могут создавать касательные к фону, если они расположены неправильно.

 

 

 

Касательные — нет-нет.

 

Избегайте этого.

 

 

Линии различных объектов, которые перекрываются или параллельны друг другу, называются касательными, и их следует избегать при рисовании композиции.

 

 

 

Вместо параллельных линий используйте пересекающиеся линии и избегайте линий, которые, кажется, сливаются друг с другом.

 

 

 

Фокусная точка

 

Этот парень является нашим фокусом, и его силуэт на фоне более светлой части фона между двумя колоннами помогает нашим глазам сфокусироваться на нем.

 

Но обратите внимание, как наши глаза просто перестают фокусироваться на нем и вместо этого продолжают смотреть на здание.

 

 

 

Это связано с тем, что параллельные линии здания являются «направляющими линиями», и человеческий глаз бессознательно  следует за ними. Эти направляющие линии направляют наш взгляд на нижнюю половину здания.

 

Другая причина заключается в том, что в здании больше деталей, чем в фокусе, и люди склонны сначала смотреть на детализированные области.

 

 

 

Стратегическое добавление другого персонажа или объекта помогает предотвратить эту проблему.

 

 

 

Сделайте так, чтобы объект прорезал ведущие линии здания, чтобы создать разрыв.

 

Это эффективно препятствует тому, чтобы прямые линии уводили наш взгляд от фокуса.

Мы также можем сделать это без символов. Это может быть мох, это могут быть птицы, летящие в другом направлении, или даже сломанные стальные рамы самого здания.

 

 

 

Простое рисование этих «разрывов» уже очень помогает.

 

 

 

Определение взаимодействия персонажей

 

А теперь придумайте историю. История — это то, что отличает вашу фотографию от всех остальных, которые уже использовали подобную концепцию. Там уже есть тонны искусства со зданиями. Но как сделать это искусство своим? Дайте ему свой собственный поворот. История может быть простой, но важно то, что ЧТО-ТО должно происходить на изображении:

 

1) Парень и девушка отправляются в приключение. Парень с благоговением смотрит вниз, а девушка следует за ним.

«Жди меня!»

Или она бежит к нему, чтобы помешать ему спрыгнуть, в зависимости от того, как вы это воспринимаете.

 

 

2) Сцена действия, где девушка подпрыгивает (так что ее голова выскакивает на крышу здания), а парень готовится принять атаку.

 

 

3) Девушка медленно идет, чтобы нанести удар в спину ничего не подозревающему парню. Он занят, говоря: «Вау, посмотри туда!»

 

 

 

Я склонялся к 2 и 3, но в конечном итоге решил остановиться на 3, чтобы соответствовать зловещему освещению/настройке.

— Добавьте немного желтого, чтобы показать, что сейчас сумерки.

— Добавьте также отбрасываемые тени, чтобы показать, что за кадром есть другие здания.

 

Фотографии имеют собственное освещение/затенение. Намеренное рисование собственного света и теней помогает избавиться от вида стоковой фотографии.

Не могу не подчеркнуть:

Избавьтесь от стоковой фотографии! Ключом к этому является драматическое освещение .

 

 

На этом мы закончили этап установления. Теперь давайте проверим наши значения, создав новый слой сверху и установив для него оттенок , а затем заполнив его черным или белым цветом.

 

Если мы считаем, что основные отдельные объекты (персонажи, передний и средний план) должным образом выделяются на соответствующем фоне, а не сливаются с ним, мы можем перейти к этапу очистки.

 

 

 

Этап очистки

 

Чтобы закончить рисование персонажей, я дал персонажу парня оранжевые волосы, чтобы разнообразить и контрастировать с голубоватым туманом. Помните ваши дополнительные цвета из начальной школы?

 

 

 

Дополнительные цвета также известны как «противоположные цвета».

 

 

 

Фиксация теней столбовых зданий по источнику света. Я также немного поправил форму здания. Затем я добавил эти маленькие мосты слева.

 

 

 

Исправлена ​​тень девушки.

 

 

 

Этап перекраски

 

Этап перекраски, он же испытание человечества на терпение.

Несмотря на то, что у вас уже есть несколько фотографий, этот этап может занять больше всего времени в зависимости от того, насколько изысканным вы хотите его сделать.

 

 

 

1) Оригинал.

2) С помощью копировального штампа и кисти небольшого размера аккуратно сотрите листья на краю здания.

Клонирование из правильной области/цвета. Мне не очень нравилась идея жизни/роста, поэтому я выбрал сухую и мертвую сцену.

3) Переключитесь на маленькую жесткую кисть, чтобы закрасить области, чтобы завершить формы (например, желтые квадраты).

 

Старайтесь не потерять исходные текстуры с фотографии при закрашивании. Сделайте это, используя инструмент «Пипетка» и тщательно выбирая только окружающие цвета. Для рисования используйте только маленькую кисть. При рисовании большой кистью цвета слишком сильно смешиваются, а текстуры сглаживаются.

 

 

 

Да, эта часть может быть утомительной и требует большого терпения.

 

Иногда художники делают это, чтобы быстро показать идеи. Иногда их клиенты хотят 100% фотореалистичных изображений, поэтому закрашивание кистью большого количества областей — плохая идея. Затем есть такие художники, как Макото Синкай ( Kimi no Na wa , Garden of Words и т. д.), которые решили закрасить каждый пиксель своих фотографий.

В любом случае, насколько изысканной будет ваша закраска, зависит только от вас!

 

 

До перекрашивания фона:

 

С перекрашиванием фона:

3  Я изменил позу парня, чтобы он больше походил на человека даже на миниатюре. Добавил больше деталей девушке, но убрал синеву на ее волосах, потому что это выглядело довольно неестественно.

 

2) Немного увеличен зазор между зданиями сверху. Добавлены остроконечные структуры на заднем плане. Тезисы не настолько тонкие направляющие линии, которые помогают подчеркнуть, где находится фокус. Я также еще раз откорректировал тень девушки, чтобы она шла прямо к парню.

 

3) Добавлено больше желтых огней справа от изображения.

 

4) Перекрашена преимущественно левая половина здания.

КОНЕЧНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ:

 

1) Скопируйте и вставьте здания на заднем плане, затем уменьшите масштаб, чтобы окна выглядели меньше, в результате чего здание кажется немного дальше.

 

2) Добавлена ​​структура на переднем плане (по-прежнему служит ведущими линиями для парня).

 

3) Добавлено размытие на переднем плане для эффекта расфокусировки.

 

4) Добавлен желтый оттенок здания, на котором стоят персонажи.

 

5) Добавлены темные тени позади персонажа парня.

 

Готово!

 

 

Профиль автора

Ринн (также известный как midorynn) — художник-самоучка, который в основном использует цифровые инструменты и программное обеспечение, такое как Clip Studio Paint и Photoshop.

Какой фон можно нарисовать: Картинки фон для рисунка карандашом (29 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх