Suzuki Swift клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей
Содержание страницы
Suzuki Swift – легковой автомобиль класса «субкомпакт», разработанный для конкуренции с Toyota Yaris, Volkswagen Polo, Honda Jazz, Ford Fiesta и другими компактными хэтчбеками. Машина производится с 1984 года. На сегодняшний день выпускается Swift пятого поколения. Обратим внимание, что Swift третьего поколения – машина образца 2004 года, значительно отличается от предыдущих поколений. Модель претерпела серьезные изменения в дизайне и конструкции, а также получила моторы нового поколения. Suzuki Swift четвертой генерации поступил в производство в 2011 году, и оказался лишь глубокой модернизацией успешной модели третьего поколения. Японские инженеры слегка переработали внешность и конструкцию, а также добавили более современных опций и довели безопасность под действующие стандарты.
В 2017 году стартовали продажи Suzuki Swift пятого поколения. Этот автомобиль кардинально отличается от предшественников, как в свое время Swift 3 отличался от второго и первого «Свифтов».
Suzuki Swift пятого поколения оснащается бензиновыми моторами объемом 1,2 и 1,0 литра. Мощность первого составляет 90 лошадиных сил. Турбированный литровый мотор развивает 102 л. с.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 160-175 мм
- Поколение 2 – 140-145 мм
- Поколение 3 – 130-140 мм
- Поколение 4 – 120 мм
- Поколение 5 – 140 мм.
Отзывы владельцев
- Екатерина, Челябинск. У меня машина 2017 года. Красивая и стильная тачка, как раз для города. Автомобиль хорошо смотрится со всех ракурсов. Он компактный и маневренный. Видно, что дизайнеры старательно дорабатывали внешность машины, и уделили внимание каждой мелочи. При этом японцы не забыли и про управляемость и устойчивость. Машина почти не кренится в поворотах, и не раскачивается. Литровый 100-сильный двигатель разгоняет маленький хэтчбек до 180 км/час. Я вообще люблю быстро ездить – собственно поэтому и купила этот автомобиль. С ним очень удобно в городе, особенно в городских пробках. На парковке тоже удобно, но возникают некоторые трудности, если парковаться возле высокого бордюра – все-таки, клиренса в 140 мм недостаточно, чтобы не опасаться за сохранность переднего и заднего бампера.
- Надежда, Ленинградская область. У меня хэтчбек 2012 года, в максимальной комплектации. Понравилось, как Свифт управляется – после поворота руля следует мгновенная реакция колес, и машина тут же выполняет маневр в нужную сторону, на определенный градус. И не надо «ловить» колеса и угадывать, насколько они повернуты – примерно такая проблема у меня была с Ладой Калиной. Вот я и решила поменять на Свифт. Единственный недостаток по сравнению с Калиной – это дорожный просвет 120 мм, в то время как у Калины больше 150 мм. Разница большая, и она чувствуется на пересеченной местности, а также во время парковки. Очень опасно парковаться возле бордюров из-за низких бамперов спереди и сзади. В общем, непрактичная машина, но настраивает на динамичную езду.
- Иван, Смоленск. Автомобиль эксплуатируется с 2016 года. У меня поддержанная версия 2000 года, с дорожным просветом 175 мм. Отличный показатель для компактного легкового хэтчбека. К сожалению, сейчас таких машин уже мало делают. Мой Свифт способен ездить по любым дорогам, включая проселки, колеи, ухабы и т. д. Машина совершенно не настраивает на активную езду, но этого мне не нужно. Ведь я покупал эту рухлядь чисто для поездок на рыбалку, охоту и загородные путешествия. На трассе хэтчбек держит 120 км/час, и нормально. Автомобиль очень шумный внутри, но ради рыбалки можно потерпеть. Клиренс 175 мм позволяет преодолевать глубокие сугробы, а благодаря малым габаритам и небольшой массе автомобиль не закапывается в снегу, и уверенно движется по поверхности.
Видео – поднятие задней части
Suzuki Swift — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Свифт
Новый Suzuki Swift предстал перед широкой публикой на ежегодном международном весеннем женевском автомобильном салоне в марте 2017 года. Модель является полноценным четвертым поколением, она переехала на новую платформу, обзавелась интересными опциями и заметно полегчала, за счет широкого применения высокопрочных сталей. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные, заходящие на крылья, фары с линзованной оптикой и фигурными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой, состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. В общем и целом, автомобиль получил броский и задиристый дизайн, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры Suzuki Swift
Suzuki Swift- это компактный городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3840 мм, ширина 1694 мм, высота 1501 мм, а колесная база- 2450 мм. Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации. Такой дорожный просвет свойственен городским малолитражкам. Они обладают хорошей маневренностью и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Suzuki Swift не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду компактных габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 265 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, однако, если владелец решит взять на борт что-то относительно габаритное, ему придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках заднего ряда освобождается вплоть до 579 литров.
Технические характеристики Suzuki Swift
Сузуки Свифт оборудуется двумя силовыми агрегатами, гибридной силовой установкой, механикой, автоматом, вариатором, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Базовый двигатель Suzuki Swift- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на малый объем, она выдает 91 лошадь при 6000 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С этим мотором можно установить пятиступенчатую механику, вариатор, а также передний или полный подключаемый привод с вискомуфтой.
Топовый версии Сузуки Свифт могут похвастаться рядным турбированным бензиновым трехцилиндровым двигателем объемом 996 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору и непосредственном впрыску топлива, инженерам удалось выжать 102 лошадиные силы при 5500 об/мин и 150 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Для этого силового агрегата вместо вариатора можно установить шестиступенчатый автомат и исключительно передний привод.
За дополнительную плату, оба двигателя можно оснастить системой SHVS, в основе которой лежит электрический мотор-генератор, развивающий 3,1 лошадиной силы и 50 Нм тяги. Он помогает ДВС при разгоне и генерирует энергию во время торможения.
Итог
Suzuki Swift четвертого поколения кардинально изменился, как внешне, так и внутренне. У него яркий и выразительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на компактные габариты, такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в плотном заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и непревзойденного японского качества. Сузуки Свифт прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Какой дорожный просвет у Maruti Swift [2018-2021]?
Какой дорожный просвет у Maruti Swift [2018-2021]? | Свифт [2018-2021] Часто задаваемые вопросыКакой дорожный просвет у Maruti Suzuki Swift [2018-2021]?
Maruti Suzuki Swift [2018-2021] Дорожный просвет 163 мм. Более высокий дорожный просвет гарантирует, что автомобиль не застрянет на больших скоростях / выбоинах.
Название версии | Цена на условиях самовывоза, Индия | Дорожный просвет (мм) |
---|---|---|
LXi [2018-2019] | ₹ 4.99 Lakh | 163 mm |
LXi Special Edition | ₹ 4.99 Lakh | 163 mm |
LXi | ₹ 5.49 Lakh | 163 mm |
VXi [2018-2019] | ₹ 5.98 Lakh | 163 mm |
LDi | ₹ 5.99 Lakh | 163 mm |
LDi Special Edition | ₹ 5.99 Lakh | 163 mm |
VXi | ₹ 6.19 Lakh | 163 mm |
VXi AMT [2018-2019] | ₹ 6.46 Lakh | 163 mm |
ZXi [2018-2019] | ₹ 6.61 Lakh | 163 mm |
VXi AMT | ₹ 6. 66 Lakh | 163 mm |
ZXi | ₹ 6.78 Lakh | 163 mm |
VDi [2018-2019] | ₹ 6.96 Lakh | 163 мм |
VDi | ₹ 6.98 Lakh | 163 mm |
ZXi AMT [2018-2019] | ₹ 7.08 Lakh | 163 mm |
ZXi AMT | ₹ 7.25 Lakh | 163 mm |
ZXi Plus [2018-2019] | ₹ 7.41 Lakh | 163 mm |
VDi AMT [2018-2019] | ₹ 7.43 Lakh | 163 mm |
VDi AMT | ₹ 7.45 Lakh | 163 мм |
ZDi | ₹ 7.57 Lakh | 163 mm |
ZXi Plus | ₹ 7.58 Lakh | 163 mm |
ZDi [2018-2019] | ₹ 7.58 Lakh | 163 mm |
ZXi Plus AMT [2018-2019] | ₹ 7.85 Lakh | 163 mm |
ZXi Plus AMT | ₹ 8. 02 Lakh | 163 mm |
ZDi AMT | ₹ 8.04 Lakh | 163 mm |
ZDi AMT [2018-2019] | ₹ 8.05 Lakh | 163 mm |
ZDi Plus [2018-2019] | ₹ 8.38 Lakh | 163 mm |
ZDi Plus | ₹ 8.38 Lakh | 163 мм |
ZDI Plus AMT | ₹ 8,84 лакха | 163 мм |
ZDI плюс AMT [2018-2019] | . 8.855.855911111117 4.17 4. | 40017 4.855.855.985.117 40017 217 4.855. Сузуки Свифт [2018-2021]