Какой зеркальный фотоаппарат выбрать: рейтинг топ-10 по версии КП

Содержание

Как выбрать зеркальный фотоаппарат правильно

Буквально несколько лет назад качественная фототехника была уделом фотографов, а сегодня она есть у каждого третьего. Как выбрать зеркальный фотоаппарат, чтобы наполнить свой альбом яркими и красочными снимками, и не запутаться в сложностях пользования?

По каким параметрам выбирать зеркальный фотоаппарат?

Как выбрать хороший зеркальный фотоаппарат, если вы совсем новичок в фототехнике? Существует ряд параметров, которые следует брать во внимание и от которых зависит как цена фототехники, так и качество снимков. Как разобраться в характеристиках фотоаппарата, и на что они влияют в пользовании, поговорим детально.

Разрешение матрицы зеркального фотоаппарата

Рассматривая варианты, какой зеркальный фотоаппарат выбрать, первый параметр, на который стоит обратить внимание – это разрешение матрицы. Фактически это размер фотографии, и для того, чтобы его узнать, не нужно листать инструкции и тем более копаться в пунктах меню – зачастую он пишется на корпусе самого аппарата как количество мегапикселей или указан в документах.

Если вы планируете печатать фотографии на баннерах, количество мегапикселей должно быть большим (16 и более), для домашней же съемки этот параметр не имеет огромного значения, но для красивых фотографий в большом разрешении не стоит брать зеркальный фотоаппарат с разрешением матрицы менее 12 мегапикселей.

На сколько кадров рассчитан зеркальный фотоаппарат?

Если в ваших планах заниматься фотографией профессионально, тем более репортажной съемкой, этот параметр имеет для вас огромное значение – фактически, он показывает, сколько раз способен сработать затвор. Хорошая фототехника стоит недешево, и будет крайне обидно, если через полгода активной фотосъемки затвор придет в негодность. Поэтому решая, какой зеркальный фотоаппарат выбрать, необходимо знать ресурс его затвора.

Зеркальные фотоаппараты любительского уровня имеют ресурс около 50-100 тысяч кадров, полупрофессиональные – от 100 до 150 тысяч. Ресурс же профессиональной зеркальной фототехники может достигать миллиона кадров. Данный параметр в документах к фотоаппарату часто не указывается, его нужно уточнять у производителя.

Можно ли снимать видео на зеркальный фотоаппарат?

Профессионалам скорее всего такая функция не понадобится, любители же стремятся получить от покупки максимум, поэтому решая, как выбрать зеркальный фотоаппарат, многие предпочитают технику с функцией видеозаписи. Это очень полезная опция, если хочется запечатлеть на видео яркие моменты, события, праздники, особенно если в семье растут дети.

Съемка видео на зеркальный фотоаппарат в высоком качестве в формате HD или FullHD есть в большинстве новых зеркальных аппаратов любительского класса, реже встречается в полупрофессиональной технике. Функция видеозаписи на профессиональном зеркальном фотоаппарате – это скорее исключение, чем правило.

Полнокадровые зеркальные фотоаппараты

Этот термин относится к хорошей профессиональной технике. Свое название она получила из-за одинакового размера кадра с пленочным фотоаппаратом – 35 мм. Благодаря большому размеру матрицы, на нее попадает большее количество света, что позволяет делать качественные и четкие снимки даже в условиях слабой освещенности.

Рассматривая зеркальные фотоаппараты и решая, какой лучше выбрать, стоит учесть и недостатки полнокадровых фотокамер – от бюджетных объективов, к сожалению, придется отказаться. С такой высококлассной фототехникой очень хорошо работают светосильные фикс-объективы и широкоугольные линзы.

Противоположностью полнокадровым камерам являются кропы – большинство зеркальных аппаратов любительского, полупрофессионального и профессионального класса. Недостаток кропов – это в первую более высокий уровень шумов на снимках. Но если вы снимаете в условиях нормальной освещенности, в особенности уличная или профессиональная студийная съемка, вы, скорее всего, разницы между снимками полнокадровым фотоаппаратом и кропом не заметите.

Типы объективов для зеркальных фотоаппаратов

Не менее важным вопросом по теме, как выбрать зеркальный фотоаппарат, является выбор объектива. Качество и класс оптики должен соответствовать классу аппарата – нет смысла покупать профессиональную «тушку», если оптика любительского уровня, и наоборот. Характеристики объективов к зеркальным фотоаппаратам включают в себя следующие критерии:

  • диапазон фокусного расстояния;
  • постоянное или переменное фокусное расстояние;
  • светосила;
  • количество лепестков диафрагмы (для светосильных объективов).

Рассмотрим детально самые распространенные среди фотографов и любителей типы объективов, их характеристики и сферы применения.

  1. Штатный объектив. Более известный под названием Kit, поставляемый в комплекте с новым фотоаппаратом. Это объектив начинающего уровня, и у большинства знакомство с искусством фотографии начинается него. Фокусное расстояние 18-55 мм, диафрагма 1/3,5 – 1/5,6. Объектив считается универсальным, подходит для съемки как портретов (правда, глубина резкости большой не будет), так пейзажей или съемки в движении.
  2. Стандартный объектив Fix. Фокусное расстояние неизменно, 50 мм или 35 мм. Благодаря моделям с высокой светосилой такие объективы пользуются большой популярностью и идеально подходят для портретной съемки.
  3. Макро объективы. Используются для предметной съемки или для съемки мелких объектов с небольшого расстояния. Некоторые из них можно использовать для съемки портретов.
  4. Длиннофокусный объектив (Телевик) – в основном применяется для съемки живой природы с большого расстояния, когда к объекту невозможно подойти близко. Фокусное расстояние такого объектива в диапазоне от 100 мм до 300 мм.
  5. Широкоугольный объектив «рыбий глаз». Благодаря выпуклой линзе он имеет очень широкий угол обзора, им легко сделать красивые панорамные пейзажные или архитектурные фото. Такие объективы нередко предпочитают свадебные фотографы для оригинальных творческих фотографий, а также применяют при съемке интерьеров.

Какая фирма зеркальных фотоаппаратов лучше?

На самом деле, не так много производителей выпускают хорошую фототехнику, особенно если речь идет о профессиональных аппаратах. Итак, как выбрать зеркальный фотоаппарат по производителям?

  1. Canon EOS.
  2. Nikon.
  3. Sony Alpha.
  4. Pentax .

Лучшие полнокадровые зеркальные фотоаппараты — это фирмы Canon EOS и Nikon, производящие высококачественную профессиональную фототехнику. Современные модели оснащены противоударной защитой, защитой от пыли, влаги, воды, песка, что делает фотоаппарат в прямом смысле слова неубиваемым.

Как выбрать зеркальный профессиональный фотоаппарат?

Профессиональный фотоаппарат – это полнокадровая камера с современным типом матрицы, высокой скоростью съемки и эргономичным дизайном. Чтобы не ошибиться в вопросе, как выбрать качественный зеркальный полнокадровый фотоаппарат, ознакомьтесь с рейтингом:

  1. CANON EOS 1DX – признан лучшим в мире зеркальным фотоаппаратом. Размер матрицы 18,1 Мп, задержка срабатывания всего 36 милисекунд, скорость съемки достигает 14 кадров в секунду. Модель идеальна для профессиональной репортажной съемки.
  2. NIKON D4S – новая модель с размером матрицы 16,2 Мп, скорорсть съемки до 11 кадров в секунду. Отличается особой цепкостью автофокуса, резкостью и цветопередачей, используется в съемке в движении.
  3. CANON EOS 5D MARK III – самая популярная профессиональная зеркальная фотокамера. Модель качественная и надежная с высоким качеством изображения. По скорости съемки уступает вышеописанным (6 кадров в секунду), используется для фотосессий, мероприятий, студийной съемки.
  4. NIKON DF – благодаря небольшому весу (всего 700 грамм) считается лучшей фотокамерой для путешественников. Ретро-дизайн – особая изюминка данного аппарата.
  5. CANON EOS 6D – самая бюджетная профессиональная полнокадровая фотокамера, благодаря доступной цене пользуется огромной популярностью. Область применения — портреты, пейзажи, студийная съемка. Уступает вышеописанному 5D в разрешении матрицы и скорости съемки.

Как выбрать зеркальный полупрофессиональный фотоаппарат?

Если вы уже близко познакомились с простыми любительскими камерами, и вам хочется углубиться в мастерство фотографии, полупрофессиональные фотоаппараты-кропы – идеальный вариант для вас. Как же выбрать зеркальный фотоаппарат для начинающего фотографа, имеющий хороший ресурс для совершенствования? Посмотрим рейтинг.

  1. CANON EOS 7D – фотокамера отличается от профессиональной техникой только тем, что не является полнокадровой. Ее важное достоинство – высокое качество видеосъемки, она даже использовалась в качестве кинокамеры на съемках кинофильмов.
  2. NIKON D300S. Отличается быстрым и цепким автофокусом, оснащен хорошим видеоискателем. Размер матрицы 12.3 Мп. Большое преимущество фотокамеры – это маленький вес. Недостаток – высокий уровень шумов.
  3. Nikon D5500. Первый фотоаппарат Nikon с сенсорным экраном. Отличается особой детализацией теней, четким балансом белого. Большое преимущество – встроенный WI FI для удаленной съемки.
  4. Canon EOS 70D. Фотоаппарат идеально подходит для съемки в любых условиях освещения, днем и ночью. Камера имеет хороший стерео-микрофон, позволяющий получить качественный звук при видеозаписи.

Какой выбрать зеркальный фотоаппарат для любителя?

Выход на рынок новых моделей зеркальных фотокамер по доступной цене многих мотивирует попробовать себя в искусстве фотографии, и вопрос, как выбрать хороший зеркальный фотоаппарат для любителя, сейчас очень актуален. Для того, чтобы не разочароваться в приобретении, стоит не экономить на фирме и взять хороший проверенный бренд. В качестве хороших фотокамер зарекомендовали себя такие модели любительского класса:

  • Canon EOS 550D Nikon D5100;
  • Canon EOS 600D;
  • Canon EOS 550D;
  • Canon EOS 100D;
  • Nikon D5300;
  • Nikon D5200;
  • Sony SLT-A58.

Эти фотокамеры доступны по цене, и в комплекте с хорошим светосильным объективом они порадуют вас красочными, яркими и качественными снимками. Фотоаппарат данного класса поможет освоить основы искусства фотографии, научиться видеть ракурсы, выбирать объективы, попрактиковаться в работе с моделями.

Какой зеркальный фотоаппарат выбрать для семьи?

Выбирая фотокамеру для семьи, следует сразу понять для себя, чего вы ожидаете. Брать фотоаппарат полнокадровый или более бюджетный кроп – выбор зависит от вашего запроса. Если в ваших планах, фотографировать яркие моменты жизни семьи, составлять свое портфолио и в будущем заняться фотографией, стоит выбрать фотокамеру полупрофессионального или даже профессионального уровня.

Большинство же семей приобретают зеркальный фотоаппарат просто для ярких и качественных семейных фотоальбомов. И для таких целей идеалы следующие фотокамеры:

  • Canon EOS 1100D;
  • Canon EOS 1200D;
  • Nikon D3300;
  • Nikon D3100;
  • Sony Alpha SLT-A35.

 

Практические советы по выбору зеркального фотоаппарата

Рано или поздно каждый человек, неравнодушный к фотографии, придёт к мысли о покупке зеркального фотоаппарата. Так ли трудно определиться с выбором, как может показаться на первый взгляд?

Не секрет, что лучшие снимки получаются у зеркальных фотоаппаратов. Сейчас любительскую зеркальную камеру может себе позволить каждый — цены на них вполне доступны. Вот только как выбрать лучший зеркальный фотоаппарат?

Сразу нужно оговориться — профессиональный фотограф таким вопросом точно задаваться не станет, т. к. имеет достаточный опыт и личные предпочтения для выбора. Поэтому информация статьи будет полезна тем, кто впервые озадачился таким выбором.

Как определиться с тем, какой зеркальный фотоаппарат нужен? Нам будет проще сделать выбор, если мы разобьем этот процесс на шаги..

Содержание

  1. Первый шаг: нужна ли вообще зеркалка?
  2. Второй шаг: сколько Вы готовы потратить на зеркальный фотоаппарат?
  3. Третий шаг: покупать камеру с объективом или без него?
  4. Четвёртый шаг: что лучше — дорогая камера и дешевый объектив или наоборот?
  5. Пятый шаг: разрешение и размер матрицы
  6. Шестой шаг: какая должна быть величина ISO
  7. Седьмой шаг: выбор производителя зеркального фотоаппарата
  8. Восьмой шаг: стабилизация изображения
  9. Девятый шаг: возможность съёмки видео
  10. Десятый шаг: удобство

Первый шаг: нужна ли вообще зеркалка?

Этот вопрос нужно задать себе прежде, чем отправиться в магазин или интернет на поиски будущего спутника своих приключений. У фотографов есть поговорка: «Если ты вдруг захочешь разорить человека — подари ему зеркальный фотоаппарат». Поговорка очень правдивая, мысль о том, что для счастья достаточно лишь одного фотоаппарата и одного объектива, уйдёт довольно быстро. Взамен появится желание докупить ещё парочку объективов (недешёвое, кстати, удовольствие), а к нему фильтры и бленды, вспышку, штатив, пульт дистанционного управления и ещё много чего.

Если фотография в действительности не очень увлекает, таскать с собой громоздкий кофр тяжело, изучать настройки неохота, а камера нужна просто потому, что зеркалка «круче» «мыльницы», то покупка аппарата такого класса будет не самой лучшей идеей. Но когда есть готовность всерьёз заняться фотографией, вникнуть в тонкости этого дела, пусть всего лишь для нужд своих или близких людей, то желание приобрести зеркалку оправдано.

 

 

Второй шаг: сколько Вы готовы потратить на зеркальный фотоаппарат?

Тут важно не бросаться в крайности. Самые дешёвые камеры есть смысл брать лишь при очень ограниченном бюджете, так как даже с такого аппарата снимки будут лучше, чем с простой мыльницы. На очень дорогие разоряться тоже не стоит — опыта ещё нет и подобная роскошь ни к чему. «Сэкономленные» деньги лучше потратить на покупку разных комплектующих, например, хорошего объектива.

Обычно в линейке зеркальных фотоаппаратов у каждого производителя есть камеры любительские, полупрофессиональные и профессиональные. Полупрофессиональных моделей, как правило, немного, и некоторые фотографы относятся к ним с иронией: ведь нельзя же быть полупрофессионалом!

Если кто-то озвучил такую мысль человеку, собирающемуся покупать зеркалку, то у него возникнут сомнения, которые лучше развеять заранее. «Полупрофессиональные камеры» — это не термин, а условная характеристика, означающая, что данная модель оснащена большим количеством функций по сравнению с любительскими, но не имеет всех возможностей профессиональных аппаратов.

Модель нужно подбирать «на вырост», то есть такую, которая проста в использовании, но при этом обеспечит возможность развития навыков в дальнейшем, когда появится опыт. Это, как правило, самые дорогие из любительских зеркалок, или что-то из полупрофессиональных вариантов.

 

Совет эксперта: недорогая «тушка», то есть корпус камеры, совместно с докупленным позже хорошим объективом обязательно порадует результатами!

Третий шаг: покупать камеру с объективом или без него?

Тут мнения профессионалов расходятся. Общеизвестный факт: качество снимка в большей мере определяется возможностями объектива. Как правило, в магазине камеры оснащаются самой простой оптикой, которую многие эксперты рекомендуют сразу же менять. В таком случае лучше купить корпус, а к нему подобрать более качественный и «зоркий» объектив. Магазинная оптика имеет фокусное расстояние обычно 18-55 мм, то есть объекты, находящиеся вдали, приблизить и сфотографировать не удастся.

Противоположное мнение в том, что даже на kit, то есть объектив из магазина, можно делать вполне достойные для начинающего фотографа кадры, и на время обучения такая оптика сгодится. А уж потом, когда придёт понимание сути процесса, можно докупить другую.

Обе точки зрения справедливы, и вывод можно сделать следующий: если финансы позволяют купить отдельно «тушку» и хороший объектив, то лучше так и сделать. Но когда бюджет ограничен, можно на первое время удовольствоваться и kit-овым.

Четвёртый шаг: что лучше — дорогая камера и дешевый объектив или наоборот?

Здесь всё просто: раз качество фотографий больше зависит от объектива, то дорогим должен быть именно он.

Пятый шаг: разрешение и размер матрицы

Разрешение матрицы — это те самые пресловутые мегапиксели, которыми реклама заманивает доверчивых покупателей.

Для того чтобы не попасться на эту удочку, нужно первым делом выяснить, что же такое пиксель. В рассматриваемом случае это миниатюрный электроприбор, который преобразует свет, отражённый объектом и попавший через объектив на матрицу, в электрический импульс. Один такой прибор передаёт информацию о минимальной точке изображения — пикселе. Чем больше таких точек, тем чётче изображение.

Это правда, но не вся. Дело в том, что каждый такой электросенсор во время работы создаёт вокруг себя электромагнитное поле, влияющее на соседние. В результате на фотографии появляется шум. Следовательно, чем больше сенсоров поместить на матрицу, тем хуже будут фотографии.

В связи с этим нужно затронуть тему физического размера матрицы. Обычно такая информация не указывается на ценниках в магазине, хотя и является очень важной.

Совет эксперта: чем больше физический размер светочувствительной матрицы, тем лучше снимки.

Чем хороша большая матрица? Во-первых, на неё попадает больше света — фото будет более качественным. А во-вторых, на такой матрице светочувствительные сенсоры находятся далеко и не мешают друг другу. Следовательно, на фотографиях будет меньше шума.

Это объясняет, почему фотографии с мыльницы, напичканной мегапикселями, хуже, чем с зеркалки, у которой мегапикселей столько же или даже меньше.

Шестой шаг: какая должна быть величина ISO

ISO — это светочувствительность матрицы. При съемке в недостаточном освещении на сенсоры попадает слишком мало света, и фото может получиться тёмным. В таких случаях спасает повышение ISO. Это означает, что электрический сигнал с матрицы, слабый из-за нехватки света, будет аппаратно усилен.

Чем больше ISO, тем больше у камеры возможностей снимать в полумраке. Правда, усиление электросигнала увеличивает электромагнитное поле вокруг сенсора, что приводит к возникновению шума, но в камерах присутствуют механизмы его подавления. Чем темнее условия съёмки — тем более шумным будет снимок, но иногда можно пойти и на такие жертвы.

Седьмой шаг: выбор производителя зеркального фотоаппарата

Самые известные, это, разумеется, Canon и Nikon. Есть и множество других, но чаще всего выбор начинающего фотографа колеблется между этими двумя. Определённый резон есть: проще найти комплектующие. Эти компании производят их сами, к тому же многие другие фирмы делают свою продукцию совместимой с камерами Canon и Nikon. К примеру, фотоаппараты Canon можно дополнить объективами Tamron.

При выборе другого производителя нужно также учитывать будущую необходимость покупки дополнительных элементов.

Восьмой шаг: стабилизация изображения

Этой функцией обычно оснащаются объективы, но иногда она встраивается в «тушку», как, например, у аппаратов Sony. Её наличие препятствует смазыванию изображения, которое возникает при дрожании рук и прочих шевелениях камеры.

Относительно полезности функции есть два мнения. Некоторые фотографы считают её ненужной, так как смазывание становится критичным лишь при съёмке с большим увеличением. Но большинство всё-таки склонны думать, что лишней такая возможность не будет.

Девятый шаг: возможность съёмки видео

Прежде было принято считать, что фотокамеры для этой цели не годятся, но с распространением зеркалок мнение изменилось. Аппараты подобного класса способны снимать видео достойного качества, и многие модели даже имеют специальное гнездо для подключения внешнего микрофона. Нужна такая функция или нет — дело вкуса каждого покупателя, но иногда лучше запечатлеть сюжет в движении, чем статичными картинками.

Десятый шаг: удобство

Камера должна «лечь» в руку. Если тяжёлый фотоаппарат приятно держать в ладони, нажимать на кнопки, крутить объектив, нравится звук затвора — значит, в руках кандидат на покупку. Особенно это касается любителей покупать через интернет. Даже если так удобней и дешевле, лучше заранее посетить магазин и подержать выбранную камеру в руках.

Итак, выбор зеркального фотоаппарата — не такое сложное дело, как поначалу может показаться. Разобраться в основах придётся в любом случае, а обладание этой информацией не позволит ошибиться с выбором своей первой зеркалки.

Узнайте, какая цифровая зеркальная камера вам больше подходит: полезное руководство.

В настоящее время на рынке представлен бесконечный ассортимент цифровых зеркальных камер, поэтому, если вы пытаетесь решить, какая из них лучше для вас, эта статья поможет вам преодолеть хаос и неразбериху, чтобы принять решение. вы не пожалеете.

Мне часто задают такие вопросы, как «Какую камеру лучше купить?», «Canon лучше, чем Nikon» или «стоит ли покупать беззеркальную камеру?». Правда в том, что нет простого ответа на вопрос, какая зеркальная камера лучше. Хотя есть много статей, которые утверждают, что имеют простой ответ, только вы можете решить.

Итак, прежде чем отправиться в ближайший магазин фотоаппаратов с кошельком в руке, необходимо учесть ряд очень важных факторов.

Нет простого ответа на вопрос, какая цифровая зеркальная камера лучше всего подходит для вас; вам нужно учитывать ряд факторов, чтобы сделать лучший выбор.

1. Назначение

Первое, о чем нужно подумать, это то, для чего вы собираетесь использовать камеру. Собираетесь ли вы использовать его, чтобы сфотографировать свои изделия ручной работы и разместить их в Интернете? Вы заядлый фанат спорта и хотите запечатлеть стремительные события на поле? Или вы начинающий профессионал, стремящийся предоставлять высококачественную работу своим растущим клиентам?

Для чего вы хотите использовать камеру — это первый и, возможно, самый важный вопрос, на который вам нужно ответить, так как это поможет вам определить, что вам нужно от камеры. Тот факт, что камера имеет большее количество мегапикселей или более высокую частоту кадров в секунду, не обязательно означает, что она подходит именно вам.

Если вы увлекаетесь пейзажной фотографией, вам может понадобиться камера с большим диапазоном тонов, а не камера с более высокой частотой кадров в секунду. Если вы заинтересованы в фотосъемке продуктов высокого класса, вам может понадобиться полнокадровая камера или камера среднего формата, а не камера с кроп-сенсором, чтобы обеспечить более высокое качество изображения.

    Если вы увлекаетесь пейзажной фотографией, вам может понадобиться камера с большим диапазоном тонов, а не камера с более высокой частотой кадров.

    2. Знать основы

    Если вы не знаете, что такое кроп-сенсор или почему количество мегапикселей не так важно, как вы думаете, вы можете потратить время на то, чтобы вернуться к основы.

    Размер сенсора

    Матрица камеры — это ПЗС- или КМОП-чип, который улавливает свет для записи изображения и преобразует то, что вы видите в видоискатель, в фотографию. Хотя существует несколько различных размеров сенсоров, вы, скорее всего, слышали о трех из них: полнокадровый, кроп (или APS-C) и средний формат.

      Сравнение размеров камер формата APS-C, полнокадровых и среднего формата.

      Полнокадровые камеры, как следует из названия, имеют больший из двух размеров (а также более дорогие). Из-за большего размера сенсора они могут записывать более широкий тональный диапазон, иметь более высокое качество изображения, лучше работать в условиях низкой освещенности и обеспечивают гораздо больший контроль глубины резкости. В полнокадровых камерах нет кроп-фактора, а это означает, что вы видите в видоискателе именно то, что записано.

      Камеры с кроп-сенсором являются наиболее распространенным размером сенсора для многих камер начального и среднего уровня (и даже некоторых камер профессионального уровня). Размер датчика составляет примерно 23,5 x 15,6 мм по сравнению с полнокадровым датчиком 36 x 24 мм, что делает их меньше и легче, чем их полнокадровые аналоги. По сути, это означает, что к записанному изображению уже применена заранее определенная обрезка, что делает его хорошо подходящим для фотографирования дикой природы или спортивной фотографии, когда вы часто работаете дальше от объекта и требуете большего фокусного расстояния. .

      Чтобы лучше понять разницу между полнокадровыми камерами и камерами с кропнутой матрицей, в этом видео я предоставлю дополнительные пояснения и расскажу о преимуществах и недостатках каждой из них.

        Здесь хорошо видна разница между полнокадровым (слева) и среднеформатным сенсором.

        Камеры среднего формата (которые я подробно обсуждаю в этом видео здесь) записывают изображения на матрицу 53,4 x 40 мм. Преимущество этого заключается в том, что больший размер сенсора обеспечивает гораздо более высокое разрешение по сравнению с камерами с меньшим сенсором. В камерах среднего формата часто больше мегапикселей и больший динамический диапазон, что позволяет добиться гораздо большей точности тонов и цветов. Такое качество изображения означает, что их часто выбирают профессионалы, стремящиеся добиться истинной точности цветопередачи или производить широкоформатные отпечатки.

        Однако камеры среднего формата могут быть намного больше и тяжелее большинства других камер и стоят дороже. Они также имеют более медленные режимы серийной съемки и возможности фокусировки.

        Я провел сравнение между полнокадровым Nikon D850 и среднеформатным Hasselblad H6, о котором вы можете прочитать здесь.

          Мегапикселей

          Фотографы в настоящее время, кажется, одержимы количеством мегапикселей, и хотя это, безусловно, важно, это ни в коем случае не определяющая характеристика хорошей камеры.

          Проще говоря, изображение состоит из миллионов пикселей. Например, 22-мегапиксельная камера имеет 22 миллиона пикселей, составляющих записываемое изображение. Чем больше мегапикселей, тем выше разрешение изображения. Это может быть полезно, если вы собираетесь обрезать изображения или хотите распечатывать их в больших масштабах.

            Хотя количество мегапикселей в камере, безусловно, важно, оно ни в коем случае не является определяющей характеристикой хорошей камеры.

            Как я уже упоминал выше, чем больше пикселей в изображении, тем выше разрешение. Однако больше мегапикселей не обязательно лучше. Что более важно, так это то, что у вас есть правильное количество пикселей по отношению к размеру вашего сенсора.

            Например, качество изображения 50-мегапиксельной камеры смартфона будет намного хуже, чем у 50-мегапиксельной камеры среднего формата. Но почему это?

            Чтобы понять почему, нам нужно понять основы того, как формируются изображения. Цифровые изображения создаются из миллионов крошечных цветных точек, которые смешиваются друг с другом, образуя изображение, которое мы видим. Эти точки (как вы должны знать) называются пикселями, которые регистрируются светочувствительными диодами на датчике, называемом фотосайтами (термин «Пиксель» часто используется вместо «Фотосайты», но это не одно и то же. Фотосайты — это то, что пикселей записи).

            Как правило, чем больше пикселей фиксируется фотосайтами, тем выше разрешение изображения. Однако большее количество мегапикселей не гарантирует более высокое качество изображения. Важно не столько количество мегапикселей, сколько их размер (измеряется в микронах — «мкм»), который определяется размером сенсора.

              Качество изображения 48-мегапиксельной камеры смартфона будет ниже, чем у 50-мегапиксельной камеры среднего формата из-за меньшего размера пикселя.

              50-мегапиксельная камера смартфона будет иметь гораздо меньшие пиксели по сравнению с 50-мегапиксельной камерой среднего формата. Это связано с тем, что сенсор камеры смартфона намного меньше, а это значит, что 50 миллионов пикселей сбиваются в кучу. Следствием этого является то, что способность датчика улавливать и записывать свет намного меньше. Это часто приводит к дифракции и повышенному шуму, особенно при съемке с более высокими значениями ISO.

              Датчик большего размера позволяет использовать гораздо большие пиксели (по сравнению, скажем, с камерой смартфона с тем же количеством мегапикселей) и обеспечивает гораздо больший динамический диапазон, что дает большее переходное тональное значение, большую точность тонов и лучшую точность цветопередачи . Например, на 50-мегапиксельной CMOS-камере Hasselblad размер пикселя составляет около 5,3 микрона по сравнению с размером пикселя на стандартной цифровой зеркальной фотокамере высокого разрешения, где размер составляет около 4,14 микрона.

                Зеркальные камеры и беззеркалки

                В последнее время вокруг беззеркальных камер много шумихи, но многие фотографы на самом деле не знают различий, не говоря уже о преимуществах и недостатках каждой из них.

                Цифровые зеркальные фотокамеры построены с использованием той же конструкции, что и 35-мм пленочные камеры прошлого. Зеркало внутри корпуса камеры отражает свет, проходящий через объектив, до призмы (это то, что вы видите через видоискатель). Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, зеркало поднимается, позволяя свету попасть на датчик, который затем записывает изображение.

                Беззеркальные камеры отказались от зеркал; вместо этого свет проходит через объектив прямо на датчик, который затем захватывает предварительный просмотр изображения, которое отображается на заднем экране или в электронном видоискателе (EVF) внутри окуляра.

                Отсутствие зеркала означает, что беззеркальные камеры меньше и легче зеркальных, что является их основным преимуществом. Тем не менее, выбор объективов для беззеркальных камер, хотя и расширяется, по-прежнему ограничен по сравнению с тем, что доступно для зеркальных камер.

                  Существуют явные различия между зеркальными и беззеркальными камерами, но принципиально их использование ничем не отличается.

                  Цифровые зеркальные фотокамеры также могут похвастаться лучшим временем автономной работы (опять же, это улучшается в беззеркальных камерах по мере развития технологий) и более быстрой и точной работой автофокуса. Когда дело доходит до непрерывной съемки, игровое поле довольно близкое между ними.

                  В принципе, использование беззеркальной камеры ничем не отличается от использования DSLR. Как и во многих других вещах, это во многом зависит от личных предпочтений.

                  Часы: разница между беззеркальными камерами и традиционными зеркалками.

                    3.

                    Объективы и аксессуары

                    Покупка камеры — это только начало, и важно учитывать, какие аксессуары вы собираетесь использовать вместе с ней. Если вы заядлый фотограф дикой природы, телеобъектив просто необходим, точно так же, как если вы фотограф-портретист, вам пригодятся такие аксессуары, как студийный свет или вспышка Speedlite.

                    Прежде чем принять окончательное решение о покупке камеры, подумайте, что вам доступно. Когда дело доходит до объективов, вы можете обнаружить, что Canon предлагает лучший ассортимент, чем Nikon, или что независимые бренды, такие как Tamron или Sigma, предлагают более бюджетную альтернативу.

                    Если вы хотите узнать больше о различных объективах и их эффектах, обязательно посмотрите наш урок фотографии, на котором показаны различные объективы и их результаты.

                      Покупка камеры — это только начало, и важно подумать о том, какие аксессуары вам могут понадобиться, например объективы.

                      4. Бюджет

                      Хорошая новость заключается в том, что в настоящее время существует широкий выбор зеркальных фотокамер практически на любой бюджет. Плохая новость заключается в том, что может быть ряд скрытых затрат, которые вам также необходимо учитывать.

                      Хороший объектив (или два) должен быть первым в вашем списке. Не только камера определяет качество ваших изображений — большую роль играют и объективы. Я бы порекомендовал отложить часть вашего бюджета на покупку пары объективов хорошего качества. Обязательно проведите исследование, прежде чем вкладывать средства в объектив — прочитайте обзоры, изучите различные сравнения и подумайте об аренде возможных вариантов, прежде чем совершить прыжок (я расскажу об этом немного позже).

                      Если вы не можете позволить себе новые линзы, определенно стоит задуматься о покупке подержанных. Здесь я обсуждаю ряд советов по покупке подержанных объективов.

                      Есть также более мелкие, менее очевидные предметы, которые необходимы, такие как сумка для камеры, запасные батареи, карты памяти (если вы собираетесь использовать камеру для видео, стоит инвестировать в карты памяти с более высокой скоростью записи. Это полезно статья B&H посвящена лучшим картам памяти для фото- и видеозаписи) и картридерам. Но помните, не обязательно покупать все сразу. Возможно, вы захотите отложить покупку троса спуска затвора или набора фильтров на более позднюю дату.

                        После того, как вы купили камеру, вам могут понадобиться другие аксессуары, поэтому обязательно учтите их в своем бюджете.

                        5. Изучите варианты

                        Прежде чем сделать последний шаг, рекомендуется арендовать последние варианты на день. Это даст вам возможность почувствовать камеру, протестировать элементы управления и изучить ее возможности. Ниже я перечислил несколько известных компаний по аренде оборудования:

                        прокат камер в Лондоне
                        • ProCentre
                        • Direct Digital
                        • The Flash Centre
                        New York camera rental
                        • Focus Gear
                        • Foto Care
                        • Adorama Rentals

                          6. Knowledge

                          Knowing how to use light is один из самых важных аспектов фотографии, так как это позволяет вам создать определенное настроение или эмоцию на изображении, и именно это настроение и эмоция помогают рассказать историю и увлечь вашего зрителя (более подробно я рассказываю об этом в нашей статье «Эмоции»). прямого эфира Света). Также важно знать, как сочетать это с техническими аспектами, такими как композиция, глубина резкости и выдержка.

                          Тот факт, что вы потратили время на прочтение этой статьи, показывает, что вы уже понимаете ценность знаний, но тем не менее стоит упомянуть об этом. Я всегда говорил, что фотография — это не столько оборудование, сколько знания. Чаще всего дело не в том, какое оборудование у вас есть, а в большей степени в том, как вы используете это оборудование. Знание того, как скомпоновать и осветить ваше изображение, окажет огромное влияние на ваш образ. Я более подробно рассказываю о том, что делает изображение хорошим, в нашем прямом эфире «Руководство по освещению эмоций».

                          Смотреть: Вас тоже сдерживает это нелепое заблуждение о DSLR-фотографии?

                            Фотография — это не столько оборудование, сколько знания. Знание того, как использовать ваше оборудование, не менее, если не более важно, чем то, какое оборудование вы используете.

                            Наш раздел Essentials предлагает полное введение в фотографию, где вы найдете все, от диафрагмы до ISO, от композиции до оптики, чтобы помочь вам начать свою фотографию. В нашем блоге также есть удобное краткое руководство для начинающих фотографов (где вы также найдете памятку по фотографированию в руководстве, которое вы можете скачать). Для продвинутых занятий по фотографии посетите наш раздел «Дополнительно» или, если вас интересуют более специализированные темы, у нас есть множество классов по портретной фотографии, фотографии продуктов, фотографии еды, фотографии моды и постобработки.

                              Так что помните, если вы готовы купить камеру, нужно учитывать гораздо больше, чем просто технические характеристики. Потратьте время, чтобы подумать о том, как вы будете использовать камеру. Определите бюджет, рассмотрите любое дополнительное оборудование и, если вы все еще не определились, найдите место, где можно взять камеру напрокат, чтобы протестировать ее. Затем, приняв решение, найдите время, чтобы ознакомиться с вашим оборудованием и инвестировать в свое образование.

                                © Karl Taylor Education. Все права защищены. Никакой контент на этой странице не может быть использован или передан третьим лицам.

                                Рекомендуемые статьи

                                Чтобы узнать больше о фотографии, не забудьте ознакомиться с нашим обширным выбором уроков фотографии. Вы можете найти все, от основы фотографии, чтобы помочь вам повторить основы, а также более продвинутые методы, если вы ищете вызов.

                                Если вы хотите улучшить свои навыки освещения, вам также пригодятся следующие курсы. Здесь я расскажу о некоторых фундаментальных знаниях о студийном освещении и покажу вам, как вы можете получить полный контроль. Если вы не уверены в различных модификаторах, продолжительности вспышки или в том, как измерить и правильно выставить снимок, вы найдете все, что вам нужно знать, в этих информативных модулях.

                                Цифровые зеркальные камеры Руководство по покупке

                                Цифровые зеркальные камеры представляют собой то, что часто считается выдающейся технологией цифрового захвата, доступной сегодня, благодаря сочетанию высочайшего качества изображения, скорости, интуитивно понятного дизайна и модульных возможностей, подходящих практически для любого мыслимого типа фотографии. Представляя собой первый шаг к серьезной фотографии для многих или просто дополнительные инструменты или обновления для ветеранов, цифровые зеркальные фотокамеры охватывают широкий спектр возможностей и часто предназначены для достижения конкретных целей, сохраняя при этом общие преимущества изображения, которые подходят многим.

                                 

                                С самого начала цифровые зеркальные фотокамеры разрабатывались с учетом наиболее популярного типа пленочных камер — зеркальных. Эта зеркальная конструкция с одной линзой традиционно включает в себя оптический видоискатель, зеркальное зеркало и одну линзу для съемки и просмотра для правильной работы. Хотя цифровые камеры не ограничены теми же физическими ограничениями, что и пленочные SLR, они по-прежнему вращаются вокруг основной предпосылки дизайна, которая включает в себя видоискатель, зеркальное зеркало (с некоторыми недавними заметными исключениями) и систему сменных объективов. При поиске цифровой зеркальной фотокамеры существует ряд вариантов, которые следует учитывать в отношении того, какой тип лучше всего соответствует вашим личным потребностям.

                                Не всем фотографам нужна возможность записывать неподвижные фотографии с впечатляющим разрешением 36,3 мегапикселя, и не всем фотографам нужно полагаться на компактные и легкие решения, поскольку больший упор может делаться на работу со штативом или другие стили съемки, для которых более крупный и более быстрое тело является наиболее полезным.

                                Объективы

                                Одной из наиболее важных характеристик, которую следует учитывать при выборе идеальной цифровой зеркальной фотокамеры, является ее совместимая система объективов. Объективы, возможно, являются наиболее важными инструментами для повышения фактического качества изображений и могут быть решающим фактором между профессиональными фотографиями и обычными снимками. Поскольку выбор зеркальной фотокамеры напрямую влияет на тип используемых объективов, это первый важный шаг. Примите во внимание любые имеющиеся в настоящее время объективы и их совместимость с различными интересующими вас цифровыми зеркальными фотокамерами. Объективы часто со временем становятся постоянными инвестициями в фотографическое оборудование, а корпуса камер меняются быстрее.

                                Типы цифровых зеркальных камер и размер сенсора

                                В настоящее время два основных размера сенсоров изображения в зеркальных фотокамерах — полнокадровые и APS-C — имеют как свои преимущества, так и некоторые недостатки. Датчики размера APS-C, также называемые датчиками формата DX или кадрированными датчиками, являются наиболее распространенным размером датчика, который можно найти в большинстве цифровых зеркальных фотокамер начального, среднего и даже профессионального уровня. Этот размер сенсора немного меньше, чем у полнокадрового сенсора, который основан на площади кадра традиционной 35-мм пленки: около 36 x 24 мм. Датчики APS-C имеют размеры примерно 23,5 x 15,6 мм, с некоторыми различиями между производителями. Этот меньший размер сенсора дает более узкое видимое поле зрения при съемке с объективом с тем же фокусным расстоянием, поскольку сенсор представляет собой заранее заданную обрезку круга изображения, представленную в терминах 35 мм/полный кадр, отсюда и термин «кроп-сенсор». ». Эффективный «кроп-фактор», который можно использовать с датчиками APS-C, составляет примерно 1,5x для большинства брендов и 1,6x для Canon для определения репрезентативного эквивалента фокусного расстояния для объективов. Поскольку поле зрения с матрицей APS-C уже, чем с полнокадровой матрицей, фокусное расстояние 50 мм на камере с матрицей APS-C обеспечит примерно такое же поле зрения, как и у объектива с фокусным расстоянием 75 мм. Это дополнительное ощущение досягаемости, обеспечиваемое датчиком размера APS-C, способствует съемке дикой природы, спортивных состязаний и в других ситуациях, когда более длинные фокусные расстояния являются нормой.

                                Полнокадровый датчик, с другой стороны, обеспечивает более высокое качество изображения и детализацию просто из-за большего физического размера датчика — на датчике физически больше места для информации. Как и при сравнении пленки среднего формата с пленкой 35 мм, полнокадровая матрица по сравнению с матрицей APS-C, как правило, способна получить большую плавность тонов и градаций цвета, а также улучшенные характеристики при слабом освещении — более высокие диапазоны ISO и меньшее шум изображения — потому что размер реальных пикселей также больше. Поскольку полнокадровая камера также не связана с кроп-фактором, существует более широкий выбор широкоугольных объективов с фиксированным фокусным расстоянием.

                                Физический размер камеры также зависит от размера сенсора; Камеры APS-C, как правило, меньше и легче своих полнокадровых аналогов. В сочетании с более длинными или более объективами и аксессуарами камера APS-C часто становится идеальным компаньоном для путешествий или в тех случаях, когда портативность является преимуществом.

                                Другие аспекты форм-фактора

                                Помимо размера сенсора, общий физический размер и вес цифровой зеркальной фотокамеры определяются другими факторами. Другие элементы, такие как тип видоискателя, размер ЖК-экрана, встроенная батарейная рукоятка и другие функции, могут влиять на размер и вес камеры (ни один из них не обязательно зависит только от размера сенсора). Одним из наиболее значительных факторов, влияющих на вес, является материал, из которого изготовлен корпус: обычно металлическое шасси, полностью поликарбонатная конструкция или их гибрид. Цельнометаллические конструкции, часто из магниевого сплава, такие как Nikon D4S, обеспечивают наибольшую долговечность и врожденную защиту от непогоды, но за счет дополнительного веса.

                                Эти конструкции с металлическим корпусом также обладают большей тактильностью благодаря своему весу; они часто создают большее ощущение присутствия по сравнению с более компактными и легкими вариантами. Полностью поликарбонатный корпус, такой как Canon EOS Rebel SL1 , часто используется для более бюджетных корпусов или легких моделей начального уровня. Отсутствие металла в раме обеспечивает меньшую жесткость, чем металлическое шасси, но значительно снижает общую нагрузку. Многие корпуса от начального до настоящего профессионального диапазона имеют различное соотношение металла и пластика, что обеспечивает баланс между долговечностью, защитой от атмосферных воздействий и легкой портативностью.

                                 

                                Цифровые зеркальные камеры различных классов

                                Начальный уровень

                                 

                                может работать как в качестве резервной камеры для работающего профессионала, так и в качестве путешествующей камеры для энтузиаста. Обозначение «начальный уровень» просто относится к сочетанию атрибутов и функций, которые делают камеру особенно удобной в использовании и функциональной, в качестве хорошей отправной точки и как что-то, что следует развивать после лучшего понимания камеры и элементов управления экспозицией. . Качество изображения этих камер ни в коем случае не снижается, а набор возможностей управления цифровой зеркальной камерой больше склоняется к автоматизированным параметрам и множеству предустановленных эффектов для достижения определенного вида без строгих ноу-хау, необходимых, если вы должны были использовать полностью ручную камеру.

                                Камеры начального уровня чаще всего оснащены датчиком размера APS-C и конструкцией из поликарбоната, что делает их компактными и легкими. Поскольку его цель состоит в том, чтобы служить подходящим мостом от камеры «наведи и снимай» или аналогичной камеры, она не отчуждает по своему размеру по сравнению с более крупными профессиональными моделями. Другие намеки на более компактный размер включают в себя видоискатель с пентазеркалом, а не пентапризму, а также меньший набор физических циферблатов и кнопок на верхней и задней панелях корпуса. Тем не менее, это все еще говорит о том, что основным преимуществом DSLR, помимо улучшенного качества изображения и скорости, является диапазон настраиваемости.

                                Это касается корпусов начального уровня, поскольку все они по-прежнему включают возможность регулировки параметров экспозиции с помощью программных режимов, приоритета диафрагмы, приоритета выдержки и ручного режима экспозиции, но дополняют эти обычные режимы включением интеллектуальной автоматической съемки. режимы, режимы творческих эффектов, сюжетные режимы и панорамные режимы. Эти интуитивно понятные автоматический и творческий режимы призваны облегчить постобработку и повысить эффективность создания достойных публикации изображений прямо в камере. Кроме того, многие цифровые зеркальные фотокамеры начального уровня также имеют режимы гида, помогающие ознакомиться со всеми элементами управления и настройками зеркальной фотокамеры, чтобы лучше понять, как именно создавать определенные типы изображений.

                                Промежуточный уровень

                                 

                                Следующей на очереди идет обширная «промежуточная» категория, которая включает в себя наибольшее количество зеркальных фотокамер от начального до профессионального уровня. Это одна из наиболее постоянно расширяющихся областей камерных технологий, и часто именно с нее начинается авангард эволюции, как, например, в случае с Canon EOS 70D , которая предлагает новую технологию автофокусировки наряду с расширенными функциями. комплект, по сравнению с предшественником. Промежуточные камеры могут иметь датчики APS-C или полнокадровые и обычно используют смесь поликарбоната и сплава для создания компактного, легкого и прочного корпуса. Цифровые зеркальные камеры среднего уровня являются общей точкой роста для тех, кто хочет обновить свою первую зеркальную камеру, и, как и зеркальные камеры начального уровня, являются ценным резервным вариантом для работающих стрелков, которым требуется более одного корпуса.

                                Цифровые зеркальные фотокамеры среднего уровня часто сочетают в себе как структуру автоматических параметров съемки, так и творческие режимы, а также расширенный набор ручных элементов управления, что позволяет пользователю снимать в предпочитаемом им стиле или изменять настройки камеры в зависимости от конкретных условий съемки. Более быстрая автофокусировка, более точная система замера экспозиции и больший буфер наряду с ускоренной скоростью серийной съемки — все это функции, которые становятся более заметными при переходе на промежуточную линейку зеркальных фотокамер. Каждое из этих технических усовершенствований ведет к большему оттачиванию собственного личного видения, будь то спортивная и натурная съемка или портрет и натюрморт; промежуточные зеркальные фотокамеры становятся отправной точкой, с которой фотографы могут сопоставить камеру со своими личными качествами, и часто каждый бренд предлагает несколько жизнеспособных вариантов, отвечающих индивидуальным критериям.

                                Запись видео также модернизирована в этом царстве камер: большинство из них поддерживает запись в формате Full HD 1080i или 1080p с возможностью ручного управления экспозицией и настройками звука во время записи. Они обычно имеют возможность подключения внешнего микрофона для улучшения звука для видео, а также имеют горячие башмаки для добавления источников света, вспышек или других навесных аксессуаров.

                                Профессиональные

                                 

                                Цифровые зеркальные фотокамеры профессионального уровня, как правило, являются флагманскими камерами компании и, как известно, обеспечивают высочайшее качество в отношении физической конструкции, ручного управления, качества изображения, чувствительности и скорости. Профессиональные цифровые зеркальные фотокамеры, как правило, оснащенные полнокадровыми датчиками изображения и первоклассными процессорами обработки изображений, наиболее просто отличаются друг от друга в отношении достижения наибольшей детализации и четкости при съемке как фотографий, так и видео. Тем не менее, ряд камер с матрицей APS-C по-прежнему можно считать профессиональными, например, Nikon D7100 , которая использует высокую скорость непрерывной съемки вместе с усовершенствованной системой автофокусировки, которая использует формат датчика кадрирования, что делает ее ценной камерой для съемки спорта и дикой природы.

                                При переходе на профессиональную цифровую зеркальную камеру фотографы, как правило, точно знают, что им нужно от камеры, и понимают элементы управления, необходимые для достижения определенной цели. Полное ручное управление с максимальным вниманием является стандартной функцией профессиональных цифровых зеркальных камер с возможностью точной настройки выбора точки фокусировки, компенсации экспозиции и настроек брекетинга, а также управления диапазоном частоты кадров видео и скоростей непрерывной съемки. В профессиональных цифровых зеркальных фотокамерах также распространено включение двух слотов для карт памяти либо для большей емкости хранения, либо для дублирования и резервного копирования файлов в камере, а также для большего разнообразия интерфейсных возможностей и портов подключения, таких как порты синхронизации вспышки, внешний RAW запись видео, а также разъем для микрофона и наушников для расширенной аудиозаписи с видео. Также доступно больше физических элементов управления и циферблатов, чтобы повысить эффективность и управляемость во время съемки.

                                Профессиональные цифровые зеркальные фотокамеры, как правило, делятся на две основные категории: категория скорости и слабого освещения и категория высокого разрешения. Эти две категории подходят для профессионального фотожурналиста, спортивного или репортажного фотографа, художественного, коммерческого или портретного фотографа соответственно. На этом уровне возможность сопряжения камеры с собственными потребностями съемки важнее, чем наличие универсального решения, которое не может работать на самом высоком уровне в выбранной области. Для некоторых преимущества непрерывной съемки с разрешением 18 МП и скоростью 12 кадров в секунду намного перевешивают возможность создавать отпечатки размером 16 x 24 дюйма с разрешением 300 точек на дюйм непосредственно с камеры.

                                Основные технологии для рассмотрения

                                Датчик и процессор изображения

                                 

                                Датчик изображения и процессор являются центральными, ключевыми элементами цифровой зеркальной фотокамеры и отвечают за возможности обработки изображений, которыми они обладают. Как упоминалось ранее, два распространенных размера сенсора — это APS-C и полнокадровый, каждый из которых имеет свои преимущества в отношении качества изображения и поля зрения с парными объективами. В сочетании с процессором обработки изображений эти две технологии работают вместе, обеспечивая видеозапись, непрерывную съемку, диапазон чувствительности ISO и качество изображения в сложных условиях освещения. Некоторые камеры, например Canon EOS 7D Mark II , используют несколько процессоров обработки изображений для еще более высокой производительности, что делает их идеальными для высокоскоростной непрерывной съемки и видеозаписи. Хотя процессор обеспечивает более высокую скорость непрерывной съемки, он также помогает более эффективно обрабатывать файлы с более высоким разрешением и типы файлов RAW.

                                Автофокус

                                 

                                Система автофокуса — еще одна очень важная функция зеркальных фотокамер, на которую большинство пользователей должны обращать большое внимание. Системы автофокусировки постоянно развиваются, и в новых системах используются два разных метода фокусировки, чтобы обеспечить четкую фокусировку, точную и быструю. Традиционно в цифровых зеркальных фотокамерах для фокусировки используется метод обнаружения фазы, в котором используется несколько фиксированных точек автофокусировки для фокусировки на основе обнаруженных объектов по всей сцене. Чем больше количество точек автофокусировки, тем выше точность, с которой система автофокусировки может работать быстро, поскольку точки охватывают большую и плотную область сцены. Помимо фактического количества точек фокусировки, существуют также различные типы точек, такие как точки крестового типа и точки, чувствительные при определенных значениях диафрагмы.

                                Точки крестового типа, как следует из их названия, представляют собой тип точки фокусировки или сенсора, который представляет собой физический крест (+) по сравнению со стандартной точкой, которая представляет собой только вертикальную линию (|). Когда эти стандартные датчики работают для определения фокуса, они разделяют входящий свет в одном измерении; датчики крестового типа разделяют входящий свет на два измерения, чтобы легче сфокусироваться в более широком диапазоне сценариев освещения. Кроме того, многие камеры имеют определенные точки, чаще всего центральную точку, которые способны выполнять фокусировку с объективами с максимальной диафрагмой f/5,6 или f/8. На первый взгляд, это не имеет большого значения, поскольку даже самые светосильные объективы имеют максимальную диафрагму не менее f/5,6. Однако при работе с более длинными телеобъективами, подключенными к 1,4-кратному телеконвертеру, эта максимальная диафрагма впоследствии уменьшается вдвое, что делает ее фактически равной f/8. На камерах, точка фокусировки которых чувствительна только к f/5,6, эти объективы с телеконвертером не смогут воспользоваться преимуществами автофокусировки камеры, поскольку во время композиции на датчик поступает недостаточно света.

                                9-точечная автофокусировка

                                Второй метод фокусировки, который в настоящее время интегрируется в некоторые зеркальные фотокамеры, — это фокусировка с определением контраста, которая до недавнего времени применялась только в камерах без зеркала, таких как точечный и -снимает и беззеркальные камеры. Этот тип фокусировки основан на датчике и, следовательно, не может работать, когда зеркальное зеркало опущено, поскольку оно направляет весь свет через оптический видоискатель. Фокусировка с определением контраста работает при съемке фильмов или фотографий в режиме реального времени, а в некоторых камерах, таких как Sony a77II, конструкция полупрозрачного зеркала позволяет зеркалу непрерывно направлять свет как на датчики изображения, так и на датчики автофокусировки, обеспечивая непрерывное определение фазы и контраста. фокусировка для быстрой и точной работы. Следовательно, они также используют электронный видоискатель, а не оптический видоискатель. Как упоминалось ранее, Canon EOS 70D также использует фокусировку с определением контраста уникальным способом с помощью Canon Dual Pixel CMOS AF, который позволяет легко контролировать сенсорную фокусировку в режиме реального времени благодаря включению двух отдельных фотодиодов в каждый. пикселя для еще более плотной сети элементов фазового обнаружения и сбора данных.

                                 

                                Стабилизация изображения

                                Одним из самых полезных преимуществ для многих фотографов является некоторая форма стабилизации изображения, которая помогает свести к минимуму дрожание камеры, вызванное длительной выдержкой или большим фокусным расстоянием. Доступны два основных типа стабилизации изображения: стабилизация изображения со сдвигом объектива и стабилизация изображения со сдвигом сенсора. В зависимости от производителя некоторые предпочитают включать необходимые системы стабилизации в объективы, тогда как другие производители предпочитают включать стабилизацию изображения в камеру.

                                Преимущество стабилизации изображения в камере заключается в том, что любой установленный объектив эффективно стабилизируется и использует преимущества системы для более эффективной съемки с рук. С другой стороны, преимущество включения стабилизации изображения в конструкции некоторых объективов заключается в том, что ее можно настроить специально для определенного объектива, чтобы максимизировать эффективность стабилизации, и, следовательно, она более эффективна, чем стабилизация на теле.

                                Мониторы и видоискатели

                                 

                                Все современные цифровые зеркальные камеры оснащены как задним монитором для наблюдения в режиме реального времени, воспроизведения изображений и навигации по меню, так и видоискателем для поиска на уровне глаз при компоновке изображений. За исключением камер Sony Translucent Mirror, в цифровых зеркальных фотокамерах используется система оптического видоискателя с конструкцией пентапризмы или пентазеркала. Пентапризмы являются более традиционными компонентами видоискателя для однообъективных зеркальных камер и изготовлены из стекла, чтобы обеспечить яркое изображение при просмотре. Это происходит за счет немного большего веса и размера по сравнению с пентазеркалом, в котором используется система зеркал для создания видимого изображения, хотя и немного темнее, чем у пентапризмы. Камеры высокого класса, как правило, имеют пентапризмы, тогда как в зеркальных камерах начального уровня чаще используются пентазеркала, чтобы сохранить легкий вес и компактность камеры. Еще одно соображение, которое следует учитывать при сравнении видоискателей, — это охват кадра, который обычно находится в диапазоне 9от 5 до 100%. 100% — это идеальный выбор, чтобы видеть все в кадре во время композиции, но некоторые камеры теряют небольшую часть изображения из-за конструктивных ограничений и, следовательно, имеют менее 100% покрытия кадра.

                                Задний монитор — это часть цифровой камеры, которая за последние годы претерпела значительно больше улучшений, чем видоискатели, и начинает увеличиваться в размерах, повышать разрешение и интегрировать шарнирные возможности для лучшей поддержки просмотра с высокой и низкой углы. Большинство камер имеют либо 3,0-дюймовый, либо, в последнее время, 3,2-дюймовый монитор с разрешением от 230 тыс. точек до более миллиона пикселей. Чем выше разрешение, тем четче и ярче будет изображение на мониторе. Многие мониторы также выигрывают от наклонной или поворотной конструкции, которая позволяет расположить экран таким образом, чтобы его можно было использовать под большими или низкими углами без необходимости ползать по земле; или просто наведи и снимай с более высоких углов.

                                Наконец, многие экраны теперь также оснащены сенсорным дизайном, который позволяет как навигацию по меню, так и прямое управление камерой и фокусом с самого экрана. Система с сенсорным экраном особенно полезна для фокусировки и замера экспозиции. Она позволяет точно определять определенные области для критической фокусировки и точечного замера экспозиции для большего контроля, чем при использовании обычной системы замера или фокусировки. Сенсорные экраны также, как правило, более интуитивно понятны в работе по сравнению с использованием отдельных колесиков, циферблатов или кнопок направления для навигации по меню и просмотра фотографий или фильмов.

                                Запись видео

                                 

                                С анонсом Nikon D90 в 2008 году запись видео высокой четкости стала неотъемлемой функцией цифровых зеркальных фотокамер и с тех пор превратилась в одну из наиболее важных и заслуживающих внимания технологий для камера. Цифровые зеркальные фотокамеры и их использование в сфере профессионального видео и видео для энтузиастов невероятно быстро росли благодаря ряду преимуществ, которые зеркальные камеры предлагают по сравнению с видеокамерами, включая физический размер датчика изображения и возможность использовать гораздо больший набор объективов.

                                С появлением видео и его возросшей популярностью качество видео и возможности DSLR также существенно выросли. Большинство цифровых зеркальных камер, от начального до профессионального, способны записывать видео в формате Full HD 1920 x 1080 для яркого воспроизведения и широких возможностей редактирования, а, кроме того, наличие выхода HDMI на многих камерах позволяет напрямую подключать камеру к HDTV для полного -Качественное воспроизведение. Поскольку внешний вид видео был улучшен, возможности аудиозаписи также были расширены; во-первых, за счет включения разъема для внешнего микрофона, а во-вторых, за счет подключения разъема для наушников. Если запись видео с помощью зеркальной камеры является основной целью ее использования, то и то, и другое является определенной необходимостью. Помимо более высокой точности записи внешнего микрофона, его основным преимуществом является его фактическое размещение вдали от камеры, чтобы свести к минимуму возможность записи масштабирования, фокусировки или других внутренних шумов.

                                Другим важным аспектом, на который следует обратить внимание при сравнении видеовозможностей различных зеркальных фотокамер, является набор элементов управления, доступных для управления экспозицией и управления звуком. Крайне важно, чтобы камера обладала полным набором настроек экспозиции для использования в серьезных видеоприложениях, включая элементы управления диафрагмой, выдержкой и чувствительностью ISO, а также управление уровнем звука и несколько выбираемых частот кадров. Благодаря большему количеству доступных элементов управления можно добиться большего количества кинематографических эффектов, и поэтому камеру можно эффективно использовать вместе с многочисленными HDSLR и вспомогательными аксессуарами для получения движущихся изображений самого высокого качества.

                                Поддержка аксессуаров

                                 

                                Одним из последних моментов, которые следует учитывать при сравнении зеркальных фотокамер, должен быть диапазон поддерживаемых аксессуаров, доступных для обеспечения бесперебойного использования вспышек, пультов дистанционного управления и т. д. Многие цифровые зеркальные фотокамеры имеют встроенную выдвижную вспышку в дополнение к горячему башмаку; горячий башмак обеспечивает очевидную поддержку внешней вспышки. Однако встроенная вспышка некоторых камер может служить в качестве управляющей для внешних вспышек, что значительно расширяет ее возможности по сравнению со стереотипной накамерной вспышкой. Многие камеры начального и среднего уровня, а также некоторые профессиональные камеры также принимают дополнительные аккумуляторные держатели  для более удобного удержания корпуса камеры, дополнительного доступа к элементам управления при съемке в вертикальной ориентации и продления срока службы батареи.

                                 

                                Как выбрать цифровую зеркальную камеру

                                 

                                При выборе цифровой зеркальной фотокамеры необходимо провести множество оценок, чтобы подобрать подходящую камеру с учетом навыков, потребностей и соответствующих предметов. Начиная с опыта, форм-фактора и использования, небольшие камеры начального уровня часто являются наиболее практичным выбором в качестве первого шага в мир зеркальных фотокамер и невероятно универсальны из-за их небольшой формы и стоимости. Несмотря на то, что в этих моделях используется наибольшее количество автоматизированных средств управления, их все же можно использовать вручную в качестве искусной резервной камеры для работающего профессионала. Камеры профессионального уровня обычно ориентированы на высочайшую производительность, но им часто не хватает многих режимов съемки, элементов управления и общей поддержки, необходимой многим фотографам для их нужд. Если вы не знакомы и не уверены в работе вручную, камеры начального и среднего уровня часто являются наиболее интуитивно понятными и удобными камерами для многих фотографов и позволяют им прогрессировать вместе со своим знакомством.

                                Цифровую зеркальную фотокамеру следует оценивать на основе ее наиболее общих и сопоставимых характеристик, включая разрешение, размер монитора, максимальную чувствительность ISO, скорость непрерывной съемки и настройки видео. Оценка каждого из этих пунктов и создание иерархии может привести к приспособлению конкретного тела к собственным потребностям. После того, как основные характеристики будут сужены, можно также сравнить некоторые дополнительные функции или технологии, например, имеет ли камера встроенную возможность подключения к сети Wi-Fi или поддерживает ли она беспроводную связь за счет использования дополнительного модуля. аксессуар; если у него есть ряд творческих режимов сцены, которые звучат привлекательно, или если предпочтительнее более оптимизированный интерфейс; и, наконец, что не менее важно, физическая форма камеры: как ее держать, станет ли аккумуляторная рукоятка необходимым аксессуаром и достаточно ли она портативна, чтобы удовлетворить потребности в путешествии. Благодаря широкому и впечатляющему модельному ряду доступных в настоящее время цифровых зеркальных камер, наверняка найдется идеальная камера для всех фотографов, и поиск именно этой модели поможет узнать больше о своих личных предпочтениях и о том, как подойти к выбору подходящих инструментов, чтобы принести пользу фотографу. общий процесс создания образа.

                                Какой зеркальный фотоаппарат выбрать: рейтинг топ-10 по версии КП

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх