Календарь пирелли 2018: Шокирующий календарь Pirelli 2018 — Photar.ru

«Черный» Pirelli: в Нью-Йорке показали календарь 2018 года

Впечатления

© Alessandro Scotti

Автор Анастасия Новикова

06 ноября 2017

В Нью-Йорке представили календарь Pirelli на 2018 год. Кадры для него отснял британский фотограф Тим Уокер, пригласив поучаствовать в съемках исключительно темнокожих моделей. «РБК Стиль» собрал любопытные факты о новом выпуске культового календаря.

— 1 —

Выпуск календаря Pirelli за 2018 год стал 45-м по счету. Для работы над ним был приглашен британский фэшн-фотограф Тим Уокер. А пару ему составил главный редактор британской версии журнала Vogue Эдвард Эннинфул. Они превратили героев календаря в персонажей «Алисы в стране чудес», но отступили от классической трактовки. «Модная индустрия — это волшебная страна, и необычайно позитивно увидеть черную «Алису»… «Алиса» универсальна», — привело слова Уокера издание The Guardian.

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

 

 

— 2 —

Особенностью свежего Pirelli стало то, что для календаря снялись исключительно темнокожие модели. В объектив Уокера попали актрисы Люпита Нионго и Вупи Голдберг, модели Наоми Кэмпбелл, Зои Бедо и Даки Тот. Последней досталась роль самой Алисы. Среди героев календаря есть и мужчины: рэпер Пи Дидди, использующий женский образ травести-исполнитель Ру Пол и актер Джимон Хонсу. Последний назвал новый выпуск Pirelli «хорошим инструментом для интеграции меньшинств», к которым он относит и себя.

— 3 —

Для Наоми Кэмпбелл съемки для очередного календаря стали четвертыми по счету. В первый раз она стала героиней Pirelli в возрасте 16 лет. В этот раз модели досталась роль королевского палача. Во время презентации календаря Наоми Кэмпбелл отметила, что Тим Уокер поднял «национальный вопрос» и показал, что у всех есть надежда на сказку.

Также модель заявила, что на протяжении лет календарь «всегда был разным, но всегда легендарным».

Шон Комбс и Наоми Кэмпбелл

© Alessandro Scotti

— 4 —

Съемки календаря Pirelli-2018 проходили в Лондоне. Над ним работали 18 моделей, всего было отснято 28 фотографий. Новый выпуск станет вторым в истории состоящим из снимков с исключительно темнокожими моделями. Первый вышел в 1987 году. Его автором стал фотограф Теренс Донован, и тогда среди тех, кого он позвал на съемки, как раз была юная Наоми Кэмпбелл.

 

 

— 5 —

Номера календаря Pirelli в последние годы привлекают к себе повышенное внимание. Фотограф Питер Линдберг отказался от концепции снимать традиционных моделей и сделал героинями выпуска 2017 года «выдающихся женщин, особо отличившихся на профессиональном, социальном, культурном, спортивном и художественном поприще».

Для съемок он собрал 14 всемирно известных актрис различного возраста: от Алисии Викандер до Шарлотты Рэмплинг и Хелен Миррен. Среди героинь оказалась и россиянка Анастасия Игнатова — преподаватель кафедры политической теории МГИМО.

 

Pirelli 2018: как британец Тим Уокер сломал стандарты знаменитого календаря

https://ria.ru/20180311/1515960873.html

Pirelli 2018: как британец Тим Уокер сломал стандарты знаменитого календаря

Pirelli 2018: как британец Тим Уокер сломал стандарты знаменитого календаря — РИА Новости, 11.03.2018

Pirelli 2018: как британец Тим Уокер сломал стандарты знаменитого календаря

Московский Мультимедиа Арт Музей представляет выставку снимков, сделанных для календаря Pirelli 2018. На сей раз британский фотограф Тим Уокер создал фотографии РИА Новости, 11.03.2018

2018-03-11T08:00

2018-03-11T08:00

2018-03-11T08:01

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/sharing/article/1515960873.jpg?15158570081520744481

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

пирелли

Культура, Пирелли

МОСКВА, 11 мар — РИА Новости. Московский Мультимедиа Арт Музей представляет выставку снимков, сделанных для календаря Pirelli 2018. На сей раз британский фотограф Тим Уокер создал фотографии по мотивам «Приключений Алисы в Стране чудес» Льюиса Кэрролла. РИА Новости узнало о том, зачем фотограф привлек к работе афроамериканских моделей.

© Фото : Предоставлено Московским Мультимедиа Арт МузеемРепродукция работ с выставки «Календарь Pirelli 2018. Тим Уокер»

© Фото : Предоставлено Московским Мультимедиа Арт Музеем

«Календарь Pirelli начинался как издание, фиксировавшее стандарты женской красоты, — рассказывает куратор ММАМ Анна Зайцева. — Однако в последние годы фотографы, приглашаемые компанией к сотрудничеству, активно экспериментируют. Стандарты женской красоты меняются, и это отражается в глянцевых журналах, изданиях, диктующих нам те образы, на которые следует ориентироваться».

Куратор напоминает, что два года назад серию снимков для календаря сделала Энни Лейбовиц. Вместо шаблонных образов она выбрала в качестве моделей женщин, добившихся значимых результатов в социальной сфере.

© Фото : Предоставлено Московским Мультимедиа Арт МузеемРепродукция работ с выставки «Календарь Pirelli 2018. Тим Уокер»

© Фото : Предоставлено Московским Мультимедиа Арт Музеем

Для издания 2018 года Тим Уокер обратился к знакомому всем литературному сюжету, но трактовал его совершенно по-новому, неожиданно. «Календарь Pirelli, как правило, старается сохранять актуальность. Эта съемка переносит классическое произведение в наши дни и погружает в современный контекст, — отмечает куратор музея. — В качестве моделей фотограф выбирает афроамериканцев. Мир кэрролловской Алисы построен на противостоянии двух цветов — белого и алого, а здесь все выворачивается наизнанку».

© Фото : Предоставлено Московским Мультимедиа Арт МузеемРепродукция работ с выставки «Календарь Pirelli 2018. Тим Уокер»

© Фото : Предоставлено Московским Мультимедиа Арт Музеем

Фотограф Тим Уокер пригласил сняться представителей самых разных профессий, и не всегда из модельного бизнеса. Среди 18 человек, участвовавших в проекте, — и голливудская звезда Вупи Голдберг, и гамбийская активистка по защите прав женщин Джаха Дукурех, музыканты, актеры. В образе палача внимательный зритель узнает легендарную модель Наоми Кэмпбелл.

© Фото : Предоставлено Московским Мультимедиа Арт МузеемРепродукция работ с выставки «Календарь Pirelli 2018. Тим Уокер»

© Фото : Предоставлено Московским Мультимедиа Арт Музеем

«Некоторые персонажи, имевшие у Кэрролла алые атрибуты, здесь становятся белыми, — отмечает куратор Анна Зайцева. — Одна из центральных героинь — австралийская фотомодель-альбинос родом из Южного Судана Даки Тот в роли Белой Королевы. В своих интервью участники съемки говорили, что хотели дать возможность каждой девочке почувствовать себя частью этой сказки».

© Фото : Предоставлено Московским Мультимедиа Арт МузеемРепродукция работ с выставки «Календарь Pirelli 2018. Тим Уокер»

© Фото : Предоставлено Московским Мультимедиа Арт Музеем

Для масштабной постановочной съемки были сшиты роскошные костюмы. Эти фотоработы вполне можно сравнить с театральным спектаклем: настолько тщательно продуманы все мизансцены.

© Фото : Предоставлено Московским Мультимедиа Арт МузеемРепродукция работ с выставки «Календарь Pirelli 2018. Тим Уокер»

© Фото : Предоставлено Московским Мультимедиа Арт Музеем

«Многие выдающиеся произведения создавались на заказ, вспомним хотя бы мастеров эпохи Возрождения, — говорит куратор музея Анна Зайцева. — В заказе нет ничего плохого. Можно только порадоваться возможностям, предоставляемым современным художникам».

© Фото : Предоставлено Московским Мультимедиа Арт МузеемРепродукция работ с выставки «Календарь Pirelli 2018. Тим Уокер»

© Фото : Предоставлено Московским Мультимедиа Арт Музеем

Первый взгляд на полностью черный календарь Pirelli на 2018 год. Аудитория поколения Z должна резонировать с основными социальными движениями и призывами к репрезентации.

Теперь даже календарь Pirelli, легендарная сексуальная организация с 1960-х годов расцвета журнала Playboy и рекламы мягкого порно, присоединился к стремлению к разнообразию. Его выпуск 2018 года включает в себя полностью чернокожего модельного состава под руководством Эдварда Эннифула, который недавно стал первым чернокожим главным редактором британского Vogue.

Настроение знаменует собой отход от предыдущего полностью черного календаря учреждения, в котором фотограф Теренс Донован запечатлел топ-моделей той эпохи в обстановке, похожей на саванну, обнаженной до пояса и в племенном стиле. Согласно веб-сайту Pirelli, съемка 1987 года была «посвящена красоте африканских женщин и украшена украшениями со следами от шин».

Новый календарь, снятый фэшн-фотографом Тимом Уокером, переосмысливает сказку Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в стране чудес» с поворотом #BlackExcellence: Алиса — модель Даки Тот, жуткая фигура в белом мини-платье и панковских черных туфлях на платформе .

Ее ликующее окружение состоит из Адвоа Абоа (который также снялся на первой обложке Enninful для британского Vogue) в роли Труляля; Наоми Кэмпбелл и Шон «Дидди» Комбс в роли палачей; Слик Вудс в роли Безумного Шляпника; Люпита Нионго в роли Сони; Вупи Голдберг в роли герцогини; Джимон Хонсу в роли Короля червей; Ру Пол в роли Королевы червей и Лил Яхти в роли охранника королевы.

Развивающееся учреждение

Кадр из первого календаря Pirelli, выпущенного в 1964. Фото: Courtesy Pirelli

Исторически сложилось так, что ежегодный календарь итальянского бренда наполнен гламуром и волнением, представляя серию топ-моделей, снятых ведущими фотографами. Календарь не распространяется для продажи и не демонстрируется на мероприятиях, а скорее дарится избранной группе магнатов спортивных автомобилей, знаменитостей и журналистов.

В настоящее время производство шин стоит около 2 миллионов долларов, и это создает шумиху для бренда шин, нуждающегося в обновлении. И, как сказал в 2008 году Financial Times бывший исполнительный директор Pirelli Джоаккино дель Бальцо, компания может предложить от 300 до 500 миллионов долларов на бесплатную рекламу.

Синди Кроуфорд позирует для календаря Pirelli на 1994 год. Фото: Pirelli

Несмотря на то, что издание было приостановлено из-за нефтяного кризиса 1973 года, десятилетие спустя оно было возрождено. Среди представленных моделей были Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс, Милла Йойович и Хайди Клум, а за камерой снимались такие легенды фотографии, как Сара Мун, Норман Паркинсон, Ричард Аведон, Энни Лейбовиц, Инес и Винуд. Терри Ричардсон (которому недавно запретили появляться на страницах публикаций Condé Nast после обвинений в сексуальных домогательствах) фотографировал выпуск 2010 года.

Календарь Pirelli на 2016 год, снятый Энни Лейбовиц, запечатлел Серену Уильямс и других сильных женских личностей. Предоставлено: Pirelli

Однако в последние годы «Кэл» (как его называет Pirelli) подвергается критике за увековечивание устаревших образов женщин и начал смещать свое внимание на деятелей культуры и общественные движения. В 2016 году в классической черно-белой съемке Энни Лейбовиц были представлены не девушки в стиле кинозвезды, а культурно значимые женщины всех возрастов, в том числе Йоко Оно, Ширин Нешат и Серена Уильямс. В следующем выпуске, снятом Питером Линдбергом, голливудские звезды были представлены без какой-либо ретуши изображений.

«Pirelli попыталась заново изобрести образы в автомобильном мире, где женщина была буквально визитной карточкой дороги», — сказал в телефонном интервью Невилл Уэйкфилд, креативный директор-фрилансер, который регулярно сотрудничает с Playboy и участвует в мероприятиях, посвященных спортивным автомобилям.

«Клише заключалось в том, что пейзаж, по которому проезжали, (это) место, где она становится активной фигурой. Аналогия была о природе и ландшафте, и о людях, преодолевающих природу посредством господства машин — окультуривая природу, прокладывая пути через нее. … Но теперь мы устали от этой аналогии … (и) мы также нацелены на меняющуюся демографическую ситуацию ».

«Разговор, который мы должны провести»

Наоми Кэмпбелл и Шон «Дидди» Комбс и The Beheaders в календаре Pirelli на 2018 год. Предоставлено: Tim Walker/Pirelli

В этом последнем выпуске календаря фотографии взрываются цветом. Снятые в фирменном фантастическом стиле Тима Уокера, они демонстрируют модную одежду и театральные композиции. Освещение потустороннее, как будто часть сюрреалистического сна. 28-страничный календарь представляет собой крупное произведение искусства, заключенное в черную коробку и напечатанное на плотной глянцевой бумаге. Под волшебным декором скрывается послание о расширении прав и возможностей, кульминацией которого являются топоры, размахивающие Кэмпбеллом и Комбсом, и торжество инклюзивности в «пробужденную» цифровую эпоху.

Кадр из календаря Pirelli на 2018 год, где Даки Тот играет Алису. Фото: Алессандро Скотти

«Я хотел рассказать «Элис» так, как никто раньше не говорил», — сказал Уокер, который когда-то работал ассистентом Ричарда Аведона, фотографа двух календарей Pirelli. «Для фотографов важно двигаться дальше.

«Я не считаю себя представителем черной красоты — я нахожу это красивым, и я действительно думаю, что нам следует как-то поговорить об этом. Почему авторство преимущественно белое? Может быть, если продолжить этот разговор, это изменится».0003

Тим Уокер и Эдвард Эннинфул на съемках календаря Pirelli 2018 года. Фото: Алессандро Скотти

Генеральный директор Pirelli описал полностью черный состав как добровольный контраст с викторианской сказкой, на которой растут многие дети. Для одной из его звезд, Наоми Кэмпбелл, проект также может заставить людей усомниться в своих предположениях.

«Мы думаем, что «Алиса в Стране чудес» должна быть белой, но это только наше воображение», — сказал Кэмпбелл, активно выступающий за цветных моделей, фигурировавший в трех других изданиях, в том числе в полностью черном 19 Теренса Донована.87 выпуск. «Куинси Джонс сделал «Волшебника» черным. Это просто вопрос нашего ума и того, что мы позволяем и что ограничиваем.

В календаре Pirelli 1987 года также был полностью черный актерский состав, снятый фотографом Теренсом Донованом. Фото: Pirelli

«Нужно давать надежду. Если я не буду использовать свой голос для этого, что я буду делать? Я хочу, чтобы новые поколения росли в разнообразном, свободном мире, где у людей есть возможности, потому что они хороши в том, что они делают, а не из-за цвета их кожи».0003

Хотя полной реакции общественности на новый календарь еще предстоит увидеть, активисты разнообразия в СМИ выразили энтузиазм по поводу этой инициативы.

«Pirelli понимает, что вы должны демонстрировать разнообразие, чтобы оказывать влияние», — объяснила прогнозист тенденций и стратег Рита Накузи в телефонном интервью. «Если бренды не учитывают активность общества, клиенты не будут с ними взаимодействовать. Мир движется вперед, и люди понимают, что он движется без них, поэтому им нужно адаптироваться».

«Даже тот факт, что на этой неделе в Вирджинии был избран первый трансгендер, показывает, что люди хотят большего разнообразия. Миллениалы — разрушители культуры и одно из самых разных поколений».

Эми Андриё, которая была первым афроамериканским главным редактором MTV и сейчас запускает новую музыкальную платформу под названием United Masters, умалчивает о том, что она воспринимает как символизацию черноты как фантазию. Но в телефонном интервью она сказала: «Коллективное заявление о праздновании превосходства чернокожих является мощным. Теперь давайте посмотрим, приведет ли это к позитивным изменениям в будущем».

Состав календаря Pirelli на 2018 год на #blackexcellence

Состав календаря Pirelli на 2018 год на #blackexcellence | Dazedâ ï ï ï ‰ rurow*ï â € £ asteriskâ Staroption Sliders ‰ ï MailExit

FashionFeature

Hope Allwood

Pirelli Calendar 2018 — Rupaul & Dijmonfography Timefitoship

.

ТекстЭмма Хоуп Оллвуд

Календарь Pirelli 20184

«Время меняется, и история должна меняться», — размышлял сегодня фотограф Тим Уокер. Он обращался к аудитории, полной журналистов, собравшихся в Нью-Йорке на презентацию календаря Pirelli на 2018 год – тривиального, фантастического переосмысления Алисы в стране чудес с невероятным актерским составом, воплощающим эту историю в жизнь. Основное отличие от всех прошлых экранизаций сказки? Все, кто снимался для календаря , были черными. Гипнотически красивая модель Даки Тот была выбрана на главную роль, и в ее путешествии к ней присоединились известные лица, в том числе РуПол (Королева червей, естественно), Наоми Кэмпбелл и Шон Дидди Комбс (Королевские обезглавленные) и Вупи Голдберг (Королевская герцогиня). .

В костюмах, созданных новым главным редактором британского Vogue Эдвардом Эннифулом, и в декорациях Шоны Хит полученные изображения совершают прекрасное путешествие в кроличью нору. В одном из них Слик Вудс (Безумный Шляпник) устраивает чаепитие для Люпиты Ньонго (Соня), Саши Лейн (Безумный Мартовский Заяц) и Алисы Утки, а модели Кинг Овусу, Альфа Диа и Уилсон Ориема появляются как играющие карты, рисуя розовый куст, свисающий с потолка. Но не в красный цвет, как в оригинальной истории — они заняты тем, что красят его в черный цвет. Белый кролик тоже преображается.

Календарь назвал «праздником черной красоты» Уокер, известный своими сложными и сюрреалистичными фотосессиями — где стеклянные лифты могут рухнуть посреди поля, а модели взять на себя персонажей из колоды карт Таро. Рекомендованная для работы покойной Франкой Соццани, которая работала с Эннинфулом над выпуском полностью черных моделей

Vogue Italia, идея Alice in Wonderland с уклоном в гонку была одной из тех, с которыми он играл какое-то время. Возможность представилась, и время было подходящим.

Читать далее

Майли Сайрус наконец-то одевается как богатая разведенная бисексуалка

Паула Миховилович создает образы высокой моды из призраков моды своего прошлого

История Джии – первой в мире супермодели, которая умерла от СПИДа в возрасте 26 лет

Может метавселенная изменить будущее моды в 2023 году?

Календарь Pirelli 2018 — Наоми Кэмпбелл и Шон КомбсФото Тим Уокер

«Это была знаковая и феноменальная неделя, — размышляет Наоми Кэмпбелл, которая годами боролась за разнообразие в моде. В настоящее время мы переживаем самое прогрессивное время, которое она пережила в отрасли? «За 31 год, что я работаю моделью, я должен сказать «да». Были и другие периоды, но с (новыми) британскими

Vogue  (обложка) в начале недели и в конце с Pirelli… да, определенно». Ее коллега Beheader P Diddy согласился с тем, что время для этого календаря пришло, говоря о том, как изображения отражают как будущее, так и прошлое черной культуры. «Мы родились королями и королевами. Эти изображения должны были быть показаны нам давным-давно, но прекрасно, что вы начинаете видеть такие изображения, как у нас… это будущее, черное совершенство».

«Мы родились королями и королевами. Эти изображения должны были быть показаны нам давным-давно», — P Diddy

Джимон Хонсу, номинированный на «Оскар» актер, который был выбран на роль Короля червей, также открыто говорил о важности того, чтобы чернокожие были представлены в таких фантастических повествованиях, как Алиса .

Он поделился трогательной историей своего маленького сына, который, посмотрев немало фильмов о супергероях, сказал ему, что хотел бы быть белым, чтобы он мог лазить по стенам, как Человек-паук. Для Хонсу календарь — это сильный шаг в правильном направлении, но он по-прежнему критически относился к статус-кво. «Вы чувствуете, что впервые интегрировались в эту чудесную фантазию… (но) нам должно быть стыдно за себя. В каком мире мы живем, если в некоторых из этих историй не существует чернокожих?»

Календарь Pirelli 2018 — Duckie ThotPhotography Tim Walker

«Проекты, подобные этому замечательному календарю Pirelli, демонстрируют, что все еще есть надежда на то, что иногда кажется все более циничной реальностью», — прокомментировал Эннинфул в своем заявлении, отражая статус календаря как средства культурного комментарий. Это никогда не было так ясно, как в выпуске 2016 года, который попал в заголовки после того, как отказался от обнаженных моделей и вместо этого призвал Энни Лейбовиц снимать портреты вдохновляющих женщин, включая Тави Гевинсон, Серену Уильямс, Патти Смит и Йоко Оно.

И хотя она не стала называть это переломным моментом для женского представительства, фотограф сняла шляпу перед шинной компанией за то, что она продвинулась вперед. «Я горжусь Pirelli за этот шаг. Это не должно быть таким большим шагом, но это большой шаг».

Как и последний календарь. «Еще одна ответственность как фотографа заключается в том, что вы очень хорошо настроены на то, что на данный момент инстинктивно кажется вам правильным. Это чувствует (это) то, что должно происходить, что (мы) должны праздновать», — сказал Уокер. И хотя его образы погружают зрителя в страну фантазий, их социальные и культурные последствия явно не являются чисто эскапистскими – они сильно заявляют о реальном мире. «

Алиса в Стране Чудес  , дети, о грани между фантазией, сказкой и реальностью (и о том, как) этой грани на самом деле не существует, – сказал РуПол. «Это важное время… все меняется. Когда бабочка из гусеницы превращается в прекрасного себя, эта трансформация очень бурная, она очень сбивает с толку.
Календарь пирелли 2018: Шокирующий календарь Pirelli 2018 — Photar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх