камера для всех проектов? / Хабр
Мое внимание привлекла фраза, которая прозвучала в нескольких видео, приуроченных к анонсу Alexa 35. Посыл был в том, что новая камера проектировалась не только под потребности производства высокобюджетных кино и сериалов. ARRI пытались создать камеру, которая будет удобной и для документальных проектов, и для соло-операторов, и даже для производства контента, к примеру – корпоративных видео или кулинарных шоу.
На фразе про кулинарные шоу я немного поперхнулся. Да и в плане корпоративного видео (на котором специализируется мой продакшн), с трудом могу представить себе проект с бюджетом и притязаниями, который потребовал бы аппарат калибра Alexa 35. Но с другой стороны, все относительно. Кулинарное шоу с Гордоном Рамзи для Netflix – не то же самое, что YouTube-канал про пирожки тёти Люды, а презентация нового продукта Apple с замороченной сценографией и спецэффектами – это ведь тоже, строго говоря, корпоративное видео. Поэтому оставим за скобками вопрос бюджетов и попробуем трезво оценить, насколько Alexa 35 может вписаться в любой съемочный процесс.
Удаленькая, да не особо маленькая
Последние два поколения камер ARRI выходили в двух версиях – полноценная Alexa со всеми входами-выходами и более высокими частотами кадров и маленькая и адаптивная Mini. ARRI неоднократно говорили, что ошеломляющий успех Alexa Mini был для них неожиданностью. В ней был ограниченный функционал и коммутация по сравнению с большой Alexa, но как только она вышла – все хотели снимать только на Mini. ARRI недооценили, насколько люди ценят маленький размер и вес. Alexa 35, судя по всему, ставит крест на подходе «большая и маленькая камеры» – это первая полноценная кинокамера ARRI в миниатюрном форм-факторе. Это правильное и логичное направление развития: никто не хочет выбирать между функционалом и размером/весом.
Хотя Alexa 35 слегка больше Mini во всех направлениях, общий объем построенной камеры стал компактнее за счет крепления батареи непосредственно к телу. В прошлом поколении приходилось выносить батарейную площадку дальше назад, чтобы не закрывать вентилятор. С одной стороны, это позволяло проще балансировать длинные объективы, но затрудняло построение компактных сетапов и мешало упереть камеру батарейкой в тело оператора. Alexa 35 спроектирована с новой вертикальной шахтой охлаждения, что позволяет крепить батарею непосредственно к камере и делает весь сетап короче и монолитнее. RED были пионерами такого дизайна, и я не могу представить конфигурации удобнее.
Маленькая камера ARRI – это все равно большая камера. Несмотря на компактный дизайн, Alexa 35 однозначно нельзя назвать маленькой камерой. По сравнению с тем же RED V-Raptor она очень даже крупногабаритная, а вес 2,9 кг (только тело) делает весь сетап слишком тяжелым, чтобы уверенно снимать с рук без какой-либо поддержки.
Новое поколение фильммейкеров, выросшее на супер компактных камерах, привыкло снимать на уровне груди, держа камеру перед собой, уперев в тело и глядя в монитор. Или даже «от бедра», держась за верхнюю ручку. Под такой стиль съемки традиционно подходили компактные и модульные камеры RED. Alexa 35 же реалистично может снимать только с плеча, глядя в видоискатель (что и называлось раньше «с рук») или с разгрузки Easyrig. Съемка с плеча подразумевает использование видоискателя и несколько ограничивает вертикальную мобильность камеры и выбор угла съемки, что не всем по душе. А Easyrig, хоть и прекрасен в качестве разгрузки, тоже не всегда удобен и уместен, т.к. добавляет оператору габаритов и заметности.
Alexa никогда не была идеальным вариантом для съемки в стиле «run & gun». Alexa 35 вряд ли что-то поменяет в этом смысле. Размеры и вес – одна из основных причин, по которым контент-мейкеры верхнего эшелона, такие, как MKBHD и LTT, исторически выбирают RED. Другие факторы – высокие разрешения, сжатый RAW и существенно более низкая стоимость по сравнению с ARRI. Будет любопытно посмотреть, купит ли кто-то из «тузов» YouTube себе Alexa 35, пусть даже в качестве флекса и инфоповода.
Ммм, модульный дизайн
В полном соответствии с трендами, которые мы рассмотрели ранее, ARRI сделала новую камеру модульной. Представлено пока только два электронных модуля, которые крепятся непосредственно к задней стенке Alexa 35, а также два комплекта механических аксессуаров – Production set и Lightweight set.
Продуманные аксессуары. 90% камер ARRI заказываются в комплекте с родным обвесом. И операторы, и ренталы предпочитают, чтобы был некий стандартный минимальный обвес, который идет с камерой. Кроме того, аксессуары ARRI высококачественные и хорошо продуманы в плане удобства и совместимости. В случае Alexa 35 предлагается два комплекта на выбор – один для большого продакшена, другой – для соло/док работы. И тот и другой выглядят достаточно компактно, во многом – потому что теперь нет клетки как таковой. На самой камере множество отверстий, и многие элементы жестко крепятся вплотную, становясь с камерой единым целым. Из интересных особенностей могу выделить новый держатель-трансформер для EVF в Production наборе и новую верхнюю ручку из углепластика со специальным балансировочным крепежом под Easyrig в Lightweight наборе. Оба сета совместимы, и их элементы взаимозаменяемы.
Модули питания и аудио. В плане электронных модулей можно выбрать между распределителем питания PDM-1 и куда более интересным аудио-модулем AEM-1. Аудио-модуль создан швейцарским брендом высокотехнологичного аудио-оборудования Sonosax. ARRI заявляет, что лучшего качества звукозаписи в камерах на рынке нет. Модуль AEM-1 оборудован двумя mini-XLR входами с чистыми предусилителями и фантомным питанием, а также цифровой коннектор AES, который позволяет писать еще два канала (итого четыре). Со стороны оператора имеется маленький экран и крутилки контроля уровней, которые можно утопить в модуль, чтобы случайно не задеть. Даже осталось место для пары дополнительных выходов питания и вход для наушников. Уверен, что у многих владельцев этот модуль будет перманентно жить на камере с первого дня. Интересно, что нельзя использовать оба модуля одновременно (хотя на вид кажется, что этому ничего не препятствует). ARRI говорят, что это связано с патентом некой компании.
Больше не нужна Amira? Аудио-модуль ставит интересный вопрос по поводу будущего ARRI Amira, «сестры» Alexa, предназначенной для соло-операторов / документалистов. С учетом наличия высококачественного бортового аудио, множества программируемых кнопок, встроенных ND-фильтров, лучшего на рынке EVF и оптимальной для съемки с плеча эргономики, Alexa 35, кажется, уже оптимизирована для соло-оператора. Кроме того, формат Super35, за счет дальности и относительно компактных зум-объективов, и так был идеален для документалистики. В общем, Alexa 35, кажется, поглотила не только «большую» Alexa, но и старушку Amira.
Обратная сторона лучшей картинки
17 ступеней динамического диапазона и более богатая палитра обойдутся недешево в плане батареек и картах памяти, ведь Alexa 35 – настоящий монстр по энергопотреблению и размеру файлов. Думаю, что многие упустили этот момент, будучи под впечатлением от красоты презентационных кадров.
Alexa 35 потребляет минимум 90 ватт при нормальной работе (это съемка 24 к/с + видоискатель). Стоит добавить монитор, пару моторов фокуса и беспроводной передатчик, и батарейки 150Wh будет хватать на час (в лучшем случае). Камера работает только от 24 вольт и имеет новый стандарт крепления батарей B-mount, преимущества которого мы обсуждали в статье с предсказаниями. Повышенное энергопотребление не представляет проблем при студийной съемке, но может существенно огорчить документалистов. Лично я бы не хотел тащить с собой в экспедицию в Арктику, например, десяток батареек на 150Wh. Ограничения авиалиний тоже пока никто не отменял. Ну и стоит сразу приплюсовать к стоимости камеры новый парк батареек B-mount.
Alexa 35 выдает даже более мощные потоки данных, чем Alexa LF. Терабайтного Codex Compact Drive (который, кстати говоря, стоит $2 350 за штуку) хватит на 28 минут ARRI RAW в 24 к/с в режиме Open Gate, самом жирном формате из 19 доступных. Но даже в более адекватном формате, скажем, 4.6K 16×9 ProRes 4444, камера заполнит терабайтный носитель за полтора часа съемки в 24 к/с.
Есть также плохие новости для ренталов и продакшенов, закупивших эти карты для Alexa LF – высокие частоты кадров на Alexa 35 в RAW доступны только при использовании новых, более быстрых 2-терабайтных носителей, отличающихся оранжевой полосой.
Больше никаких лицензий. Из более позитивных изменений можно отметить, что ARRI наконец отказалась от архаичной модели лицензий, когда приходилось доплачивать (и немало) за разблокировку довольно базовых съемочных функций камеры. Alexa 35 может сразу из коробки снимать в RAW, open gate и Look Library тоже стала бесплатной. Никаких лицензий покупать не надо.
Для крупнейших проектов все эти соображения не играют роли. При бюджете проектов в 100, 200, 500 миллионов долларов, «золотые» батарейки и карты памяти – это капля в море даже на уровне бюджета всего операторского цеха. Но ARRI позиционирует Alexa 35 как камеру для всех проектов, больших и малых. Думаю, что для многих такой расход амуниции станет серьезным камнем преткновения. С другой стороны, выступая адвокатом дьявола, можно сказать, что дороговизна носителя дисциплинирует съемочную группу. Этот аргумент работает и в пользу пленки.
Просто царапина, докСерьезный аргумент в пользу Alexa 35 как камеры для всех проектов, это надежность даже в самых тяжелых условиях съемки. Если ориентироваться на опыт прошлых десяти лет, то камеры ARRI безотказны и неубиваемы. Одна даже пережила пожар лишь с косметическими потерями. У камер ARRI самый широкий диапазон гарантированных рабочих температур на рынке (от -20°C до +45°C), полностью изолированная электроника – ни пыль, ни влага не могут попасть в сенсорный блок через систему охлаждения. Каждая камера проходит жесткий стресс-тест перед отправкой, известный как “shake and bake”. Это своего рода симуляция первой недели работы на съемочной площадке, что позволяет отловить подавляющее большинство случаев производственного брака. Камеры ARRI не глючат и не требуют регулярной калибровки, так как сенсор поддерживается при постоянной температуре 40°C при помощи элемента Пельтье. Камеры ARRI просты в управлении, разобраться с ними куда проще, чем с беззеркалкой Sony. На сайте компании даже есть симулятор меню. Конструктив камеры делает ее ударопрочной – сенсор и байонет прикреплены к силовой раме, которая берет на себя всю нагрузку, когда камеру трясет и колошматит. К ней же крепятся клетка, верхняя ручка и нижняя платформа, так что вся конструкция супер-жесткая и ничего нигде не люфтит (ненавижу, когда что-то люфтит).
Сенсор расположен в центре силовой рамы, что обеспечивает одинаковое расстояние от верхних и нижних крепежных трубок.Слишком дорогая для соло-операторов
Камеры ARRI знамениты не только своей надежностью и качеством изображения, но и конским ценником. Alexa 35 стоит порядка $78 000, а с учетом батареек, карт памяти и байонетов, общая стоимость комплекта приближается к $100 000. Цена обусловлена понятными факторами: профессиональное оборудование для коммерческого использования, дорогостоящий и длительный период НИОКР, малосерийное высокотехнологичное производство, многолетний продуктовый цикл, высокая цена перепродажи, репутация на рынке и сеть постпродажной поддержки. ARRI в этом смысле не уникальна: любое профессиональное оборудование стоит очень дорого.
Учитывая цену и специфику кинопроизводственного процесса (группировку съемочных дней), камеры ARRI традиционно покупались лишь ренталами и киностудиями, способными загрузить камеру работой почти на каждый день. Операторов-владельцев мало, но они есть. Согласно ARRI, они получили куда больше заказов на Alexa Mini LF от частных лиц, чем когда-либо ранее. Для очень активно работающих на полных метрах и дорогих рекламах операторов камера ARRI – это хорошая инвестиция: камера окупает себя за год-полтора, после чего приносит чистую прибыль. А служат они и востребованы годами, как мы обсуждали выше.
Но для подавляющего большинства операторов Alexa 35 – запредельно дорогая камера. По моей оценке, ценовой потолок для владельцев – где-то до $30 000. За эти деньги сейчас можно взять б\у комплект старенькой Mini или Amira. Но куда более логичным вложением в данном ценовом сегменте будет RED V-Raptor. Сжатый RAW, компактные размеры и маленький вес, формат VV, высокие разрешения и частоты кадров делают красный бренд весьма привлекательным для операторов-владельцев. Особенно тех, кто преимущественно работает на рекламе и сериалах.
Элитная камера для элитных проектов
Сегодня можно снимать что угодно на что угодно – кино на айфон или кулинарное шоу на Alexa 35. Но «можно» и «оптимально» – две разные вещи. Учитывая стоимость владения, габариты, вес, энергопотребление и скорости записи, Alexa 35 вряд ли может стать «швейцарским ножом» съемочных проектов. Это по-прежнему большая камера для высокобюджетных проектов. Вряд ли она позволит ARRI существенно выйти за пределы традиционного для них рынка кинопроизводства, на котором они и так доминируют. У ARRI была одна проблема – 4К для Netflix. И Alexa 35 эту проблему решает. Задача завоевать рынок операторов-владельцев у них не стояла. И даже несмотря на это, в определенных рыночных условиях, операторы видят инвестиционный смысл в покупке камеры за $100 000. Для всех остальных был и остается рентал.
Спасибо, что читаете блог SHAGRAL Video Production! Меня зовут Григорий Шаханов, и каждую пятницу я публикую здесь свои наблюдения о трендах в отрасли и делюсь секретами коммерческого видеопроизводства. Подпишитесь, чтобы получать новые заметки!
Новая камера ARRI ALEXA LF
Новая камера ARRI ALEXA LF
На выставке BSC Expo компания ARRI анонсировала новую цифровую кинокамеру ALEXA LF, а также линейку дискретных объективов ARRI Signature Prime. Камера оснащена большим датчиком изображения (36,70х25.54 мм) и новым узлом крепления оптики LPL, предназначенным для установки объективов Signature Prime, обеспечивающих полное покрытие нового сенсора. Для установки оптики с байонетом PL предусмотрен специальный адаптер PL-to-LPL.
Камера ARRI ALEXA LF обладает возможностями нативной записи в форматах 4K DCI и UHD, обеспечивая превосходное качество изображения с естественной колориметрией сенсора, приятными тонами кожи и возможностями полного раскрытия потенциала технологий расширенного динамического диапазона (HDR) и широкой цветовой гаммы (WCG).
Новинка поддерживает множество форматов записи, в том числе 4K ProRes и ARRIRAW с частотой до 150 к/с. Полные перечень доступных форматов будет опубликован позже.
Новое крепление оптики LPL было специально разработано для данной системы. Диаметр фланца изменён для использования более светосильной оптики, которая раньше была ограничена диаметром задних элементов. Также это обеспечивает возможности для производства более компактных и легких объективов.
Старт продаж камеры запланирован на март.
Особенности
• новый сенсор 4K ALEVIII 36,70х25.54 мм
• совместимость с полнокадровой оптикой
• запись в 4K ProRes
• запись в формате ARRIRAW 150 к/с
• запись на карты памяти SxS или носители SXR (в зависимости от выбранной конфигурации)
• соответствие спецификациям Netflix (ссылка) и Amazon
• новый узел крепления объективов LPL
• поддержка Wi-Fi
Объективы ARRI Signature Prime
Новая коллекция дискретных объективов ARRI Signature Prime включает 16 моделей с постоянной светосилой T 1. 8 и характеризуются естественной передачей тонов кожи и мягким эффектом ‘’боке’’. Линейка включает следующие модели:
• ARRI Signature Prime 12mm T1.8
• ARRI Signature Prime 15mm T1.8
• ARRI Signature Prime 21mm T1.8
• ARRI Signature Prime 25mm T1.8
• ARRI Signature Prime 29mm T1.8
• ARRI Signature Prime 35mm T1.8
• ARRI Signature Prime 40mm T1.8
• ARRI Signature Prime 47mm T1.8
• ARRI Signature Prime 58mm T1.8
• ARRI Signature Prime 75mm T1.8
• ARRI Signature Prime 125mm T1.8
• ARRI Signature Prime 150mm T1.8
• ARRI Signature Prime 200mm T2.5
• ARRI Signature Prime 280mm T2.8
Назад в раздел
с | ПЗС-камера с глубоким охлаждением для ВУФ, ЭУФ и рентгеновской спектроскопии
Диапазон энергии фотонов
5 EV — 20 кэВ
Решение
1024 x 256 — 4096 x 4096
Pixel Patch
13 мкм x 13 мкм — 26 мкм x 26 мкм
Режим датчика / Форма. затвор / 0,2–23 кадров в секунду
Шум считывания
2,5–6,0 э-эфф
Размеры камеры
8,3 см (3,27 дюйма) × 10,0 см (3,94 дюйма) × 13,1 см (5,16 дюйма3)
0026
Основанная на уникальной платформе линейка научных ПЗС-камер с низким уровнем шума ALEX-s предлагает вакуумный интерфейс для спектроскопии в диапазоне ВУФ, ЭУФ, мягкого и жесткого рентгеновского излучения. Входящие фотоны непосредственно обнаруживаются ПЗС-датчиком. Помимо точного измерения высокоэнергетического излучения, детекторы также обладают высокой чувствительностью в диапазонах NIR, VIS и UV.
Все камеры Greateyes ALEX-s сочетают в себе научные датчики CCD с электроникой со сверхнизким уровнем шума для оптимального обнаружения слабых сигналов. Выберите среди различных спектральных чувствительности и типов фланцев, чтобы найти лучшее решение для вашего приложения визуализации или спектроскопии.
Почему стоит выбрать ALEX для приложений ВУФ, ЭУФ и Рентген?
- 18-битная оцифровка : Истинное 18-битное разрешение позволяет использовать весь потенциал емкости датчиков
- >99,5% Линейность: Количественный анализ упрощается благодаря лучшей в своем классе линейности
- Интерфейс данных USB 3.0 и GigE : Обеспечивает высокую скорость передачи данных и большое рабочее расстояние
- Удаленная диагностика камеры: Обеспечивает более быстрое обслуживание и диагностику, сокращает дополнительные затраты и сокращает время простоя
- Совместимость с сверхвысоким вакуумом : Высокая устойчивость к высокой температуре прокаливания
- Гибкая скорость считывания: Обеспечивает различные варианты выбора между самым низким уровнем шума и самой высокой скоростью
- Многопортовое считывание: Обеспечивает высочайшую частоту кадров
- Компактный размер: Соответствует жестким требованиям современных экспериментальных установок
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше.
Ищете полностью вакуумную камеру? Проверьте GE-VAC.
Программное обеспечение Greateyes Vision
Пакет программного обеспечения Greateyes Vision обеспечивает доступ ко всем функциям камеры. Он включает в себя комплексные возможности визуализации, анализа и хранения, а также поддерживает важные функции, такие как калибровка длины волны и геометрическая калибровка, режимы обрезки и серийной съемки, а также различные форматы файлов. Программное обеспечение работает на 32/64-битных системах Windows. Для интеграции в другие системы доступен комплект разработки программного обеспечения и драйверы.
Особенности
- Поддерживает режимы кадрирования и серийного считывания для более высокой частоты кадров и точного временного разрешения
- Поддерживает гибкую горизонтальную и вертикальную группировку
- Длина волны и геометрическая калибровка
- Различные форматы файлов: JPG, BMP, TXT, TIFF (16 бит), необработанные данные DAT
- Языковая поддержка на английском и немецком языках
- Комплексные процедуры визуализации и обработки изображений
- Работает в 32/64-битных системах Windows
- Описание
- Дополнительная информация
Основанная на уникальной платформе линейка научных ПЗС-камер с низким уровнем шума ALEX-s предлагает вакуумный интерфейс для спектроскопии в диапазонах ВУФ, ЭУФ (XUV), мягкого и жесткого рентгеновского излучения. Входящие фотоны непосредственно обнаруживаются ПЗС-датчиком. Помимо точного измерения высокоэнергетического излучения, детекторы также обладают высокой чувствительностью в диапазонах NIR, VIS и UV.
Все рентгеновские спектроскопические камеры Greateyes ALEX-s для VUV, EUV (XUV), мягкого и жесткого рентгеновского диапазона сочетают в себе научные ПЗС-сенсоры и электронику со сверхнизким уровнем шума для оптимального обнаружения слабых сигналов. Выберите среди различных спектральных чувствительности и типов фланцев, чтобы найти лучшее решение для вашего приложения визуализации или спектроскопии. Полнокадровые ПЗС-датчики охлаждаются многокаскадными элементами Пельтье. Малошумящие рентгеновские ПЗС-камеры ALEX обладают богатым набором функций, включая гибкую операцию бинирования, различные режимы запуска и синхронизации, программно переключаемое усиление, а также контроль температуры датчика и горячей стороны Пельтье.
Программное обеспечение Greateyes Vision
Пакет программного обеспечения Greateyes Vision обеспечивает доступ ко всем функциям камеры. Он включает в себя комплексные возможности визуализации, анализа и хранения, а также поддерживает важные функции, такие как калибровка длины волны и геометрическая калибровка, режимы обрезки и серийной съемки, а также различные форматы файлов. Программное обеспечение работает на 32/64-битных системах Windows. Для интеграции в другие системы доступен комплект разработки программного обеспечения и драйверы.
Особенности рентгеновской ПЗС-спектроскопической камеры ALEX
- Поддерживает режимы кадрирования и серийного считывания для более высокой частоты кадров и точного временного разрешения
- Поддерживает гибкую горизонтальную и вертикальную группировку
- Длина волны и геометрическая калибровка
- Различные форматы файлов: JPG, BMP, TXT, TIFF (16 бит), необработанные данные DAT
- Языковая поддержка на английском и немецком языках
- Комплексные процедуры визуализации и обработки изображений
- Работает в 32/64-битных системах Windows
Посетите веб-сайт производителя по адресу: www. greateyes.de
Также ознакомьтесь с ELSE и GE-VAC от greateyes.
Чтобы узнать о других высокопроизводительных камерах CMOS и CCD, предлагаемых Axiom Optics, нажмите ЗДЕСЬ.
Магазин сопутствующих товаров…
ЕЩЕ-i | ПЗС-камера с глубоким охлаждением для УФ, видимого и ближнего ИК-изображений
АЛЕКС-i | ПЗС-камера с глубоким охлаждением для ВУФ, ЭУФ и рентгеновской визуализации
- Физика
- Greateyes
- ПЗС
- УФ (200–400 нм), VIS (400–750 нм), NIR (750–1000 нм)
- 4096 x 4096 (16,8 МП x 4), 204 ), 1024 x 1024 (1,0 Мп)
- 13 мкм х 13 мкм, 13,5 мкм х 13,5 мкм, 15 мкм х 15 мкм
- <10 кадров
- 2 — 10 E —
- Gige, USB
- Gige, USB
990999999999999.9002
Начните печатать и нажмите Enter для поиска
Поиск …Дело Алекса Мердо: По мере того, как суд переходит к вскрытию, нательная камера правоохранительных органов показывает встречу адвоката с первым заместителем на месте происшествия
cms.cnn.com/_components/editor-note/instances/editor-note-186dda072e3d3d3613b4ccb6c289c012@published» data-editable=»text» data-component-name=»editor-note»> Примечание редактора: Эта статья содержит графические описания насилия.Уолтерборо, Южная Каролина Си-Эн-Эн —
Присяжные по делу об убийстве лишенного адвокатского статуса адвоката из Южной Каролины Алекса Мердо в понедельник услышали о доказательствах вскрытия в день, когда суд также публично опубликовал видео с нательных камер от сотрудников правоохранительных органов, которые прибыли в ночь, когда его жена и сын были убиты в июне 2021 года.
Видео было показано присяжным в январе, но в понедельник публика впервые смогла наблюдать за действиями Мердо, когда депутаты прибыли в его дом в семейном поместье после того, как он позвонил в службу экстренной помощи.
В одном видео сержант шерифа округа Коллетон. Дэниел Грин встречает Мердо, одетого в белую футболку и шорты карго, возле питомника. Когда появляется Грин, Мердо, стоя рядом с телами, которые размыты на видео и расположены в нескольких ярдах друг от друга, говорит ему: «Из-за этой сцены я пошел за пистолетом и принес его сюда».
Помощник спрашивает, где пистолет, и Мердо говорит ему, что он прислонен к машине Мердо. Помощник проверяет рубашку Мердо, прежде чем продолжить.
Мердо не признал себя виновным по двум пунктам обвинения в убийстве и двум пунктам обвинения в хранении оружия во время совершения насильственного преступления в убийстве его жены Маргарет «Мэгги» Мердо и его 22-летнего сына Пола 7 июня. , 2021.
Фотографии Алекса Мердо и его семьи. Слева направо: Мэгги, Пол и Алекс 9.0003 Раздаточный материал
Это имена, которые нужно знать в суде по делу об убийстве Алекса Мердо.
Мердо позвонил в службу 911 в ночь убийства, чтобы сообщить, что он нашел свою жену и сына застреленными в питомнике в семейном поместье в Айлендоне, Южная Каролина — имении, известном как Мозель. Защита представила Мердо как любящего отца и мужа, которого преследуют после плохо проведенного расследования, в то время как настоящие убийцы находятся на свободе.
Прокуратура обвиняет Мердо в совершении убийств, чтобы отвлечь внимание от ряда предполагаемых незаконных схем, которые он использовал, чтобы избежать «личного юридического и финансового краха», согласно судебным документам.
На видео видно, что, когда депутат разговаривает с Мердо, он скрещивает руки на груди и, кажется, всхлипывает или резко дышит.
В то время как Мердо кажется расстроенным, Грин свидетельствовал в январе, что не видел слез.
«Это плохо», — говорит Мердо в начале боя, когда он сгибается пополам, как видно из видео. Его голос прерывается, когда он говорит: «Это плохо. Я проверил пульс.
Примерно через 30 секунд после того, как Грин и Мердо начали разговаривать, заместитель спрашивает его, был ли пистолет, который он принес на место происшествия, из дома. Мердо говорит «да», а затем предлагает свои собственные рассуждения о том, почему кто-то убьет его семью.
«Это длинная история. Мой сын потерпел крушение… несколько месяцев назад. Ему поступали угрозы, — говорит Мердо. «Большинство из них были доброкачественными. Мы не восприняли это всерьёз, знаете ли, он становился как избитый. Эм, я знаю, что это такое».
В видео несколько раз слышно, как Мердо спрашивает, мертвы ли его жена и сын. В какой-то момент он спрашивает: «Они мертвы, не так ли?»
«Да, сэр, так оно и выглядит», — отвечает Грин.
Мердо испускает мучительные рыдания и уходит, пока, кажется, разговаривает с кем-то по мобильному телефону.
Когда Грин спросил Мердо, когда он в последний раз был с этой парой, Мердо ответил: «Сегодня вечером», прежде чем объяснить, что в какой-то момент тем вечером он вышел из дома, чтобы навестить свою мать, которая жила примерно в 15 минутах езды.
«Меня, наверное, не было дома полтора часа, а я видел их минут за 45 до этого, — сказал Мердо.
Прокуроры пытались установить местонахождение Мердо на месте убийства, в том числе с помощью показаний нескольких свидетелей, которые сказали, что голос Алекса Мердо можно услышать на видео, которое, по словам властей, Пол Мердо начал записывать на свой телефон в 20:44, незадолго до этого. власти считают, что убийства произошли.
Эксперт правоохранительных органов показал, что видео Пола, по-видимому, было записано возле питомника, где должны были быть найдены тела Пола и Мэгги. Мердо утверждал в интервью правоохранительным органам, что не был в питомнике до того, как нашел тела. В полиции сказали, что он звонил 911 в 22:07
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_9AFDE860-A648-77C8-3D3C-4D452F491E7F@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Во время убийств Мердо был предъявлен судебный иск в связи с крушением лодки в феврале 2019 года, в результате которого погибла 19-летняя Мэллори Бич. Лодка принадлежала Мердо, и Пол Мердо якобы управлял ею во время аварии.Алекс Мердо должен был предстать перед слушанием по этому делу 10 июня 2021 года, и это могло привести к раскрытию его счетов и раскрытию его предполагаемых финансовых проступков, как утверждало государство в досудебных документах. Но после того, как Мэгги и Пол были убиты за три дня до этого, слушание было отменено.
Также в понедельник на допросе со стороны обвинения Эллен Ример, патологоанатом из Медицинского университета Южной Каролины, дала в понедельник наглядные показания о травмах, полученных Мэгги и Полом, и результатах их вскрытия.
Алекс Мердо разговаривает со своим адвокатом Диком Харпутлианом во время судебного разбирательства по делу о двойном убийстве в здании суда округа Коллетон в среду, 8 февраля 2023 года, в Уолтерборо, Южная Каролина. их дом в округе Коллетон и охотничий домик 7 июня 2021 года.
Джошуа Баучер/Штат/APПрокуратура по делу о двойном убийстве Алекса Мердо продолжает излагать доказательства предполагаемых финансовых преступлений.
Ример обсуждал фотографии тел и травм; фотографии были расположены под таким углом, чтобы их могли видеть присяжные, но не камеры зала суда.
Алекс Мердо заплакал, когда Ример подробно рассказал о степени ран его сыну и жене, вытер глаза и стиснул челюсти. Он покачал головой, слушая.
По словам Римера, в Пола Мердо дважды выстрелили из дробовика. Первый выстрел прошел через часть левой части его груди и левой руки и не был смертельным, хотя и повредил легкое, свидетельствовал Ример. Второй выстрел вошел через верхнюю часть его левого плеча, затем в левую часть шеи и головы и вышел с правой стороны макушки.
Это указывает ей, как свидетельствовал Ример, что голова Пола была частично повернута влево и должна была быть обращена лицом к нападавшему.
Алекс Мердо разговаривает со своим адвокатом Диком Харпутлианом во время судебного разбирательства по делу о двойном убийстве в здании суда округа Коллетон в среду, 8 февраля 2023 года, в Уолтерборо, Южная Каролина. их дом и охотничий домик в округе Коллетон, 7 июня 2021 года.
Joshua Boucher/The State/APЛучший друг свидетельствует, что Алекс Мердо признался в пристрастии к наркотикам и краже денег
По словам Римера, сила выстрела привела к выбросу его мозга, и он прибыл на вскрытие отдельно. При этих показаниях Алекс Мердо явно расстроился, схватил салфетку и вытер глаза и нос.
«Я не вижу на его руках ничего, что указывало бы на то, что он держал руки у лица в ожидании травмы, которая вот-вот должна была случиться», — заявил Ример. «Во время первого выстрела его рука была опущена, и я не вижу никаких следов повреждений рук от второго».
В Мэгги Мердо выстрелили как минимум четыре раза из другого оружия — «штурмовой винтовки», свидетельствовал Ример. По словам Римера, первые два выстрела были произведены спереди, когда Мэгги стояла; один прошел через ее живот, а другой прошел через внутреннюю часть ее левого бедра.
Следующий выстрел пошел вверх, начав с груди Мэгги и пройдя через левую сторону ее лица. Ример сказала, что она приписала это первым двум выстрелам, из-за которых Мэгги согнулась пополам с наклоненной головой. По ее словам, эта рана была бы немедленно смертельной. Последний выстрел, по свидетельству Римера, был произведен в затылок.
Алекс Мердо покидает зал суда во время обеденного перерыва в понедельник.
Грейс Бим Алфорд/AP«Это наиболее вероятная последовательность выстрелов, которые она получила», — сказал Ример.
У Мэгги Мердо было пятое ранение — огнестрельное ранение в левое запястье, которое могло быть от пятого выстрела или когда она согнулась пополам.
Во время дачи показаний о ранах своей жены Алекс Мердо вытер глаза и, казалось, плакал.
Ожидается, что во вторник Ример вернется в суд для перекрестного допроса со стороны защиты.
В понедельник утром представители суда сообщили, что двое присяжных заседателей с положительным результатом на Covid-19 были освобождены от исполнения своих обязанностей. Теперь осталось три заместителя.
Остальные присяжные были протестированы в понедельник и будут протестированы снова в среду. Прокуроры и защитники обсуждали с судьей отсрочку судебного заседания, но судья Клифтон Ньюман сказал, что присяжные будут в масках и «у них позитивный настрой».
Рэнди Кэй из CNN сообщила из суда в Уолтерборо, а Alta Spells из CNN и Стив Алмаси сообщили в Атланте.