Камера dslr – Лучшие камеры DSLR которые можно купить сегодня

Содержание

DSLR-камеры – это что такое? Обзор, характеристики, преимущества и особенности

Если вы чувствуете, что возможности вашего компактного фотоаппарата вас ограничивают, есть достаточно причин для того, чтобы обратить свое внимание на DSLR-камеры. Это современные устройства, обладающие большими сенсорами изображения, превосходной оптикой, надежными ручными средствами управления, повышенной производительностью и универсальностью сменных объективов. Правда, вся эта дополнительная функциональность стоит дорого, и цена цифрового зеркального фотоаппарата может вырасти, особенно после приобретения дополнительных аксессуаров.

Кроме того, необходимо помнить, что деньги вкладываются в систему DSLR-камеры. Если первым аппаратом был Canon, то есть большая вероятность того, что следующим будет модель того же производителя, чтобы осталась возможность использовать старые объективы и аксессуары. Ниже приведены наиболее важные аспекты, которые следует учитывать при покупке цифровых зеркальных фотоаппаратов, а также перечислены самые рейтинговые модели, существующие сегодня.

Понимание размера сенсора

Большинство потребительских зеркалок используют датчики изображения, размеры которых хотя и намного больше, чем у обычных цифровых фотоаппаратов, но несколько меньше, чем 35-мм кадр пленки. Это может немного путать, когда говорят о поле зрения камеры, так как фокусные расстояния для компактов часто сравниваются с 35-мм эквивалентом. Стандартный сенсор APS-C имеет 1,5-кратный «кроп-фактор». Это означает, что 18-55-мм объектив, который поставляется в комплекте с большинством зеркалок, охватывает 35-мм поле зрения, эквивалентное 27-82,5 мм. Это сравнимо с 3Х зум-объективом обычного фотоаппарата с фокусным расстоянием от 28 мм.

У большего сенсора есть много преимуществ. Он позволяет лучше контролировать глубину резкости изображения – изолировать объект и создать размытый фон. Такой эффект часто называют японским термином «боке». О его качестве написано много, но общее правило заключается в том, что чем больше света попадает на матрицу, что численно выражается диафрагмой, апертурой или числом f, тем более размытый фон можно получить. Объектив с максимальной диафрагмой f/1,4 пропускает в 8 раз больше света, чем с f/4, и может создать меньшую глубину резкости при равном фокусном расстоянии и дистанции ​​съемки.

Еще одна причина, по которой стоит остановить свой выбор на большом сенсоре, – это сведение к минимуму шумов изображения. 20-Мп DSLR имеет гораздо большие пиксели, чем обычный фотоаппарат с той же разрешающей способностью. Эти крупные пиксели позволяют установить более высокую чувствительность сенсора, измеряемую в цифровой форме как ISO, при меньшем шуме изображения. Преимущество большей площади поверхности состоит в том, что изменения цвета или яркости более постепенные, чем у «мыльниц». Это дает возможность добиться более естественных снимков с большим ощущением глубины.

Полнокадровые фотоаппараты

Некоторые зеркальные DSLR-камеры (Canon EOS 6D) оснащены сенсорами, которые равны по размеру 35-мм пленке. Эти полнокадровые устройства, как правило, дороже, чем их аналоги с матрицей APS-C. Если в перспективе есть намерение перейти к полному кадру, следует быть внимательным при покупке объективов. Некоторые из них предназначены для использования только с APS-C. Canon называет линейку своих APS-C-объективов EF-S, а линзы, охватывающие полный кадр, называются EF. DSLR-камеры Nikon используют подобный подход, маркируя «урезанную» оптику сочетанием DX, а полнокадровые – FX. Sony к своим объективам APS-C добавляет обозначение DT, а Pentax называет их DA.

Выбор фотоаппарата

Очень важно выбрать камеру, которая комфортно лежит в руках. Хотя большинство зеркалок близки по размерам и сборке, стиль рукояти, положение органов управления, а также другие эргономические характеристики могут резко отличаться.

Выбранная цифровая камера DSLR должна быть самой удобной в использовании. Если она слишком велика или мала, чтобы быть комфортной, если элементы управления не расположены так, как бы этого хотел пользователь, скорее всего, вы не сможете наслаждаться съемкой в полной мере.

Зеркальный видоискатель

По определению DSLR имеет оптический визир, который показывает изображение, захваченное объективом камеры, но не все они одинаковы. Зеркало направляет свет к одному из двух типов видоискателей. Первый из них – пентазеркало – обычно находится на аппаратах начального уровня, таких как Canon EOS Rebel SL1 стоимостью 549,00 долларов или Nikon D5500. В этом типе видоискателя для перенаправления изображения в глаз фотографа используются 3 зеркала, которые переворачивают его так, что оно оказывается правильным, в отличие от перевернутой картинки на сенсоре в действительности.

Пентапризма

Второй тип видоискателя DSLR-камеры – это пентапризма. Она представляет собой твердую стеклянную призму, которая делает то же, что и пентазеркало. Первая, как правило, тяжелее и ярче, чем второе. Дополнительная яркость облегчает кадрирование изображений и позволяет лучше убедиться в том, что фотография находится в фокусе. Пентапризмы обычно начинают появляться в зеркальных фотоаппаратах среднего диапазона, таких как EOS Canon 80D стоимостью 1199,00 долларов США, и являются стандартом в профессиональных устройствах, таких как Canon EOS-1D X Mark II (5999,00 долларов). Pentax K-70 – одна из немногих моделей начального уровня с видоискателем данного типа, который обладает стопроцентным охватом. Эта доступная камера отличается полной герметизацией для использования в дождливые или снежные дни.

Следует также обратить внимание на увеличение и процент покрытия кадра, так как он дает представление о фактическом размере снимка и показывает, сколько захваченного изображения можно увидеть. В обоих случаях лучше искать максимальные числа.

Другой вариант: EVF

Небольшое число зеркальных фотоаппаратов на рынке предлагает третий вариант видоискателя – электронный. DSLR-камеры Sony с фиксированными полупрозрачными зеркалами, такие как Alpha 77 II, иногда называют SLT. Вместо того чтобы перенаправлять свет в глаз, он отражается на датчик автоматической фокусировки. Если пользователь не настроен на оптический видоискатель, то эти камеры стоит рассмотреть. Даже полнокадровый флагман Sony Alpha 99 стоимостью 1998 долларов использует OLED EVF, сторонясь стеклянной пентапризмы, распространенной в других полнокадровых зеркальных фотоаппаратах. Если такой вариант подходит, то можно также исследовать и беззеркальные камеры – урезанные модели с таким же размером сенсора, что и у DSLR-аппаратов, но без зеркала, которые дублируют изображение, попадающее на матрицу в режиме реального времени.

Непрерывная съемка

По сравнению с обычными цифровыми аппаратами DSLR-камеры – это еще и высокая скорость. Время между нажатием кнопки спуска затвора и захватом изображения, называемое задержкой срабатывания затвора, и время между снимками зачастую является проблемой компактных фотоаппаратов. Зеркальные камеры, как правило, фокусируются очень быстро, и задержка затвора у них почти неощутима. Непрерывная съемка измеряется в кадрах в секунду. Необходимо искать камеру, которая может снимать 3 к/с, хотя спортивным фотографам и натуралистам понадобится аппарат, снимающий быстрее 5 к/с.

Скорость автофокуса

Конечно, система автоматической фокусировки должна успевать за частотой кадров. Базовые зеркальные фотоаппараты, такие как Nikon D3300, часто имеют лишь несколько точек автофокусировки, что затрудняет отслеживание движущихся объектов.

У камер высокого класса Canon 7D Mark II и Nikon D500 точки автофокусировки охватывают большую часть кадра, что делает их фаворитами у пользователей, занимающихся фотографированием спортивных событий и дикой природы. Непрерывная съемка и автофокусировка идут рука об руку, поэтому важно искать фотоаппарат, который обладает достаточными показателями по этим двум параметрам.

Визирование по экрану и HD-видео

Запись видео в настоящее время является стандартной функцией зеркальных фотоаппаратов. Нужно искать тот, который держит автофокус во время записи. Также следует проверить скорость автоматической фокусировки при съемке в режиме живого изображения, так как она часто может быть очень медленной. Компания Canon добилась успехов в повышении скорости автофокуса при записи видео в моделях T6s и 70D, а камеры Sony фокусируются так же быстро во время записи видео, как и при фотографировании. Если пользователь планирует использовать функцию видео часто, то важно наличие гнезда входа микрофона – внешний будет записывать гораздо лучше, чем встроенный.

Телеобъектив

Большинство начинающих пользователей цифровых зеркальных аппаратов не собираются приобретать дополнительную оптику, но есть те, кто считает необходимым расширить стандартную комплектацию. Прежде всего в дополнение к стандартному 18-55-миллиметровому выбирают телеобъектив. Используется, как правило, изменяемый зум, начиная с 55 мм и заканчивая 200 мм или 300 мм, что поможет производить более приближенные дальние снимки. План расходов на такую оптику должен предусматривать 200–300 долларов США.

35-мм объектив

Еще одним популярным видом оптики является быстрый, с нормальным углом, простой объектив. До того как зумы стали популярны, пленочные зеркальные фотоаппараты часто снабжались 50-мм оптикой f/2. Из-за меньшего сенсора в потребительских зеркалках сегодня это соответствует 35-мм f/2.

Стандартный угол дает поле зрения, которое почти не отличается от глаза человека, а быстрая диафрагма позволяет снимать в условиях низкой освещенности, а также изолировать объект путем размывания фона. В зависимости от DSLR-камеры цена этих объективов может варьироваться, но следует ожидать, что она будет находиться в диапазоне от 175 до 350 долларов США.

Внешняя вспышка

Несмотря на то что потребительские зеркальные фотоаппараты, как правило, имеют встроенные вспышки, многие фотографы предпочитают более мощные внешние устройства. Они излучают больше света, и часто их можно перемещать, чтобы для освещения объекта использовать отраженный свет. Отражения вспышки от потолка для освещения всей комнаты можно добиться с помощью специального устройства, но не выдвижной системой DSLR-фотоаппарата. В зависимости от потребностей в энергии, времени заряда и возможности переноса внешняя вспышка может стоить от 150 до 500 долларов США.

Внешний экран

Монитор для DSLR-камеры устраняет ограничения маленького экрана на задней панели фотоаппарата, который не позволяет производить точную фокусировку во время съемки, успевать замечать блики и тени, корректировать баланс белого и снимать под большим углом.

Стабилизатор

Стабилизатор DSLR-камеры – это устройство, которое позволит свести к минимуму нежелательные движения. Например, трехосевой DJI Ronin-M с электронным подвесом предназначен для фотоаппаратов весом до 3,6 кг. Он предоставляет полную свободу фотографу во время работы над снимками в течение 6 ч – это время автономной работы устройства на одном заряде аккумулятора. Достаточно закрепить камеру и сбалансировать ее, а встроенный процессор сам произведет нужные настройки. Точность в 0,02° удовлетворит самых требовательных профессионалов.

Кроме того, возможно удаленное управление стабилизатором через Bluetooth и приложения для iOS. Поддерживается модуль DJI LightBridge, который транслирует видео на расстояние до 1,5 км.

Сумка

Еще один необходимый аксессуар – это сумка для DSLR-камер. Sony LCS-BDF, например, представляет удобный и компактный чехол, который вмещает фотоаппарат, зум-объектив и дополнительную оптику. Сетчатые карманы спереди предназначены для транспортировки и хранения различных носителей, фильтров и т. п. Есть дополнительный карман сзади и ремень на плечо с мягкой съемной накладкой.

fb.ru

Шесть лучших DSLR-камер для начинающих в 2016 году — Гаджеты, оборудование, ПК, ПО

DSLR – цифровой зеркальный фотоаппарат (англ. Digital single-lens reflex camera), построенный на основе принципа однообъективной зеркальной камеры, использовавшегося в пленочной фотографии. И если вы вдруг решили заняться фотографией, то лучше предложения для начинающего фотографа нет. Представляем вам подборку камер по теме, которые можно найти на рынке в 2016 году. Не дорогих, но определенно заслуживающих внимания.

 

1 – Nikon D3400 

 

 

Компания Nikon выпустила этот начального уровня DSLR ранее в этом году, добавив к его возможностям Bluetooth-совместимую систему обмена материалом SnapBridge к уже и так способной цифровой зеркальной фотокамере. Это делает D3400 одной из самых лучших бюджетных зеркалок для любителей Instagram и социальных сетей. Режим гида поможет новичкам узнать о различных настройках камеры. Есть автоматические сцены и режимы, пока вы еще учитесь.

 

Камера содержит большой 24-мегапиксельный сенсор APS-C CMOS, который способен выдавать подробные изображения высокого качества в различных условиях освещения. Он также снимает видео хорошего качества в Full HD. На задней панели есть оптический видоискатель и фиксированный 3-дюймовый ЖК-монитор.

 

 

Nikon D3400 будет хорошим выбором для начинающих, которые не хотят хватать звезд с неба, но надеются на полнофункциональную камеру, способную выдать изображение с отличным качеством. Nikon D3400 стоит 500 $ с объективом 18-55 мм в комплекте и поставляется в нескольких цветовых вариантах.

 

2 – Canon 1300D (EOS Rebel T6)

 

 

Так же, как Nikon, Canon использовала 2016 год, чтобы представить камеру начального уровня, предназначенную для поощрения перехода от камер смартфонов на «правильные» камеры. В 1300D (а в США, к примеру, называется EOS Rebel T6) встроен Wi-Fi и NFC, чтобы его можно было легко подключить к смартфону, где изображения можно редактировать или выбирать лучшие.

 

18-мегапиксельный сенсор APS-C CMOS в Canon 1300D способен производить изображения более дорогих моделей. В дополнение к автоматическим и ручным режимам существует целый ряд режимов сцен. Режим «Руководство по функциям» также помогает пользователям узнать, как научиться управлять этим гаджетом без советов с форумов и без консультаций с более опытными фотографами.

 

 

Фотографы, которые больше используют для съемки смартфон, скорее всего, будут очарованы количеством творческих фильтров, которые могут быть применены к изображениям на 1300D. Камера снимает видео Full HD со скоростью до 30 кадров в секунду.

 

Canon 1300D / T6 стоит 500 $ США с 18-55 мм комплектом линз.

 

3 – Pentax K-70

 

 

Pentax K-70 – это значительный шаг вперед по сравнению с предыдущими зеркалками, на которые мы смотрели, с точки зрения как возможностей, так и его стоимости. Ведь он предлагается за 650 $ без всяких съемных линз, которые придется докупать отдельно. Зато он может похвастаться 24-мегапиксельным сенсором APS-C CMOS, диапазоном ISO от 100 до 102400 и может снимать кадры с частотой 6 кадров в секунду. Запись видео также возможна в Full HD с частотой 30 кадров в секунду.

 

Особенности, которые позволяют K-70 выделиться из толпы, включают в себя съемку в дождь, пыле- и атмосферостойкость, а также работу при явных холодах. Камера хорошо чувствует себя даже при температуре до -10 °C (14 ° F). И пусть понятно, что на большей части территории России к этому замечанию отнесутся с усмешкой, все же у этого фотоаппарата окажется больше шансов выжить на зимней рыбалке.

 

 

Опять же встроенный Wi-Fi позволяет взаимодействовать со смартфонами и планшетами удаленно, а ЖК-монитор на Pentax K-70 можно перемещать, чтобы легче использовать камеру. С объективом на 18-135 мм камера стоит уже 900 $.

 

4 – Sony A68

 

 

Sony A68 явно не хватает навыков встроенного Wi-Fi, тем не менее, если вы готовы пойти по стопам старой школы и вынимать карту памяти всякий раз, когда вы хотите передать ваши изображения на другое устройство, эта камера все еще способна удивить.

 

С 24-мегапиксельным сенсором APS-C CMOS Sony A68 способна снимать изображения высокого качества. Она имеет диапазон ISO от 100 до 25600 и может выдавать 8 кадров в секунду и снимать видео Full HD 1080p со скоростью 30 кадров в секунду. Встроенной системе стабилизации изображения все равно, как трясутся ваши руки. Впечатляющая система автофокусировки с 79 точками фазовой детекции выделяет A68 на фоне конкурентов в отношении фокуса и отслеживания объектов.

 

 

Сзади у вас есть наклонный ЖК-монитор и электронный OLED-видоискатель. Sony A68 стоит 600 $ только за корпус или 700 $ вместе с комплектом из объектива на 18-55 мм.

 

5 – Nikon D5600

 

 

Старший брат D3400 D5600 отличается не только более высокой ценой, но и добавляет к Bluetooth-соединению и Wi-Fi соединение. Обе камеры используют 24-мегапиксельные сенсоры APS-C с диапазоном ISO от 100 до 25600 и предлагают серийную съемку со скоростью до 5 кадров в секунду. Тем не менее существует ряд ключевых отличий, которые выделяют D5600. Это более совершенная система автоматической фокусировки, которая использует 39, а не 11 баллов, а также добавление сенсорного экрана, который может быть использован для установки точки фокусировки и настроек параметров. D5600 также имеет вход для микрофона, который будет представлять интерес для тех, кто надеется на видео с амбициями. Он может снимать Full HD при 60 кадрах в секунду.

 

 

Nikon D5600 стоит 800 £ (990 $) с комплектом из объектива на 18-55 мм.

 

6 – Canon 760D (Rebel EOS T6s)

 

 

И наконец, наш последний подопытный EOS 760D (а в США его зовут Rebel T6s), Canon выделяет его на фоне 1300D. Он имеет 24-мегапиксельный сенсор APS-C CMOS, диапазон ISO от 100 до 12800 и серийную съемку 5 кадров в секунду, а также Wi-Fi с NFC под рукой для быстрого и простого обмена с помощью смарт-устройств.

 

760D увеличивает девять точек автофокусировки в 1300D до 19. Это в сочетании с использованием гибридной технологии автоматической фокусировки AF CMOS III компании Canon, которая дает более гладкую фокусировку и лучше отслеживает объект при съемке видео. 760D может снимать Full HD с частотой 30 кадров в секунду.

 

 

Сзади есть еще одно значительное обновление в виде 3-дюймового экрана, который умеет менять угол наклона. В целом 760D будет лучшим вариантом для фотографов, которые планируют продолжать развивать свои фото- и видеонавыки. Canon 760D (T6s) можно купить за 850 $, но это цена только за корпус.

 

Удачных кадров!

 

Автор: Степан Мазур

 

Оригинал фото: newatlas

json.tv

Dslr Камера Hd Professional Apk Последняя Версия Приложения Для Android Устройств

    Поиск

    Toggle navigation

    • Домашняя Страница

    • Приложение

    • Игра

    • Популярное Приложение

    • Популярная Игра

    • Оплачивается Бесплатно

    • Приложения Скидок

      • Поиск


      ПрограммыФотографияРучная камера: DSLR камера HD Professional

      apkgk.com

      DSLR видеосъёмка. Что потребуется?

      DSLR видеосъемка (видеосъемка на зеркальный фотоаппарат) применяется сейчас в производстве клипов, рекламных роликов, документальных и художественных фильмов. Практически все свадебные видеографы снимают свадьбы полностью на зеркальные фотоаппараты. Всех привлекает картинка, которая при правильно настроенном и подобранном оборудовании, похожа на настоящий фильм. Если и вы хотите заняться искусством видеографии, то из этой статьи узнаете, что потребуется вам для начала съёмок.

      И начнём мы с выбора DSLR камеры.

      Итак, какой нужен фотоаппарат для видеосъемки?

      Для наших целей подойдут фотокамеры, которые имеют функцию ручных настроек в видео режиме (желательно во время записи), а именно это изменение значения диафрагмы, ISO, выдержки и баланса белого (лучше в кельвинах). Сами же режимы видео должны поддерживать съёмку с разрешением 1920 х 1080 с частотой 24, 25 и 30 кадров в секунду (можно и больше) . Так же необходимо, чтобы был разъём для подключения внешнего микрофона, так как встроенный микрофон обычно не очень качественный и ловит все шумы от прикосновения к корпусу.

      Ещё одним из важных параметров фотоаппарата для видеосъемки является физический размер матрицы. Существуют полнокадровые (full frame. равны размеру кадра 35мм пленки) и кроп (меньше кадра 35мм плёнки). Основные их отличия в том, что полнокадровая матрица получает большее количество света за счёт её размеров и соответственно выдаёт менее шумную картинку при малой освещённости, позволяя снимать видео в более сложных условиях, а так же они имеют разные углы обзора при использовании одинаковых объективов.

      Далее порекомендую несколько моделей фотоаппаратов для видеосъёмки.

      Начнём с фирмы Canon.

      Вообще DSLR камеры этой фирмы являются приоритетными. Потому что, во первых на их камеры можно поставить, расширяющее функционал альтернативное микропрограммное обеспечение Magic lantern, которое очень помогает операторам в работе, а во вторых имеет неплохой кодек h.264 для записи.

      Итак  первая в этом списке Canon EOS 550D. Новую правда её уже в магазинах сложно найти, но с рук можно купить за очень скромные деньги. В ней есть всё, что нам нужно: неплохая матрица APS-C c кроп-фактором 1.6х, поддержка объективов EF (для полнокадровых фотокамер) и EF-S (для кропа), ручные настройки в видео режиме и вход для внешнего микрофона. Из минусов нет промежуточных значений ISO и баланса белого в кельвинах, но это решается установкой Magic lantern. (появляются и дополнительные ISO, и кельвины) Так же минусом является то, что иногда при длительной съёмке в жаркую погоду перегревается матрица. ( приходится ждать пока она остынет

      )

      Вторая камера это Canon EOS 600D. Имеет все те же функции и характеристики, но есть ряд преимуществ таких, как поворотный экран с большими углами обзора, увеличенное максимальное ISO, улучшенный звуковой тракт и практически не перегреваемая матрица. (по крайней мерее я не видел перегрева на ней).

      Третья это Canon EOS 650D. В этой камере изменений побольше. Во первых это улучшенная APS-C гибридная матрица с фазовыми датчиками для автофокуса, которая даёт увеличенную скорость автофокусировки (единственное надо ли это для видео. Я всё-таки советую фокус настраивать в ручную

      ). Во вторых это сенсорный экран с поддержкой multi-touch. В третьих новый процессор DIGIC 5. В четвёртых это встроенный стерео микрофон. Минус правда в том, что Magic lantern ещё дорабатывает поддержку этой камеры, но это касается всех новых фотоаппаратов.(выпущенных начиная с конца 2012 по настоящее время) Кстати очень похожая на эту камеру новая Canon EOS 700D. Изменения в ней вообще практически только во внешнем виде.

      Четвёртая это Canon EOS 60D. По характеристикам для видеосъёмки очень похожа на Canon 600D,  но больше по размеру, имеет промежуточные значения ISO и настройку баланса белого по кельвинам.

      Пятая камера Canon EOS 7D. Это уже полу-профессиональная камера с прочным магниевым пылевлагозащитным корпусом. Имеет 2 процессора DIGIC 4, промежуточные значения ISO и настройку баланса белого по кельвинам.

      Шестая Canon EOS 6D. Достаточно интересная полу-профессиональная полнокадровая (full frame) камера в пылевлагозащитном корпусе с процессором DIGIC 5+ и улучшенным кодеком H.264. Имеет встроенный Wi-Fi модуль, через который можно управлять камерой с помощью приложения EOS Utility (есть для Android и iOS)

      И наконец седьмая и самая любимая операторами  Canon EOS 5D Mark III. Профессиональная полнокадровая камера с процессором DIGIC 5+, улучшенным кодеком H.264, прочным пылевлагозащитным корпусом, выходом на наушники,  антибликовым экраном, двумя слотами под карты памяти SD и Compact flash.

      С Canon пожалуй всё. Теперь немного о конкурентах.

      Итак Nikon:

      1. Nikon D3200 Неплохая камера начального уровня. Есть ручные настройки ISO и выдержки в видеорежиме, но нет возможности менять диафрагму во время съёмки. (и это главный их косяк

      ) Так же присутствует индикация уровня звука на экране.

      2. Nikon D5200 Эта камера уже с поворотным экраном, но так же не даёт менять диафрагму во время записи. Интересно то, что на ней практически нет муара на изображении.

      3. Nikon D600 Полнокадровая полу-профессиональная камера. С лучшим динамическим диапазоном, чем у Canon EOS 5D Mark III, но опять же не даёт менять диафрагму во время записи.

      4. Nikon D800 Отличная full frame профессиональная камера с пылевлагозащитным корпусом. Имеет больший динамический диапазон, чем у Canon EOS 5D Mark III, но больше шума на картинке при больших ISO. Есть возможность во время съёмки менять диафрагму (наконец-то хоть в этой модели 

      ), ISO и выдержку. Можно подключить наушники. Есть выбор цветовой температуры в кельвинах.

      Из фирмы Panasonic Lumix порекомендую две модели и они беззеркальные:

      1. Panasonic Lumix DMC-Gh3  Достаточно хорошая камера для видеосъемки, но новую в магазинах уже сложно найти. Частенько используется свадебными видеографами. Перед использованием рекомендуется установить альтернативную прошивку, которая добавляет больший битрейт для видео. Естественно есть все ручные настройки (диафрагма, ISO, выдержка, баланс белого)

      2. Panasonic Lumix DMC-G6 Во всём лучше Lumix DMC-Gh3. Добавлен фокус-пикинг, который помогает при ручной фокусировке (показывает, что в фокусе). Есть встроенный Wi-Fi и через него можно управлять камерой, например с iPad. Очень хорошо снимает при плохом освещении.

      Резкость картинки, кстати у Panasonic выше, чем у Canon и Nikon.

      Ну думаю по камерам всё.

      Ещё для качественной видеосъемки на DSLR потребуются хорошие объективы. Можно конечно снимать и на китовые (которые идут в комплекте), но они не самого лучшего качества.

      Итак советую выбирать объективы с оптическим стабилизатором изображения и как можно меньшим значением диафрагмы, которое должно быть постоянным на протяжении всего диапазона фокусных расстояний (иначе при приближении на видео картинка будет темнеть). Существуют зум и фикс объективы. Фиксы имеют только одно фокусное расстояние, то есть не могут приближать, грубо говоря

       , зумы соответственно могут. Но фикс объективы имеют более резкую картинку и меньшую диафрагму, соответственно большую светосилу.

      Порекомендую сначала несколько из зум объективов:

      1. Sigma AF 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM (есть версии для Canon и Nikon) Хороший стандартный зум. Неплохая светосила. Предназначен для кроп матриц.

      2. Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD VC Aspherical (IF) Похож на предыдущий, но от другого производителя.

      3. Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Отличный объектив при малой освещённости. Единственный из зумов с такой диафрагмой. Существует версии для Canon и Nikon. Единственное нет стабилизатора.(не особо для таких фокусных и надо) Предназначен для кроп матриц.

      4. Tamron AF SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD (Canon\Nikon) Подходит на полнокадровую камеру.

      5. Tokina AT-X 116 Pro DX II (Canon\Nikon) Отличный широкоугольный зум. Предназначен для кроп матриц.

      6. Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM Хороший штатный объектив от Canon под кроп

      7. Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM

      8. Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM Последние два это объективы L серии и этим пожалуй всё сказано. Отличное качество, но и цена не маленькая.

      Ну и теперь несколько фиксов:

      1. SIGMA AF 30 mm f/1.4 EX DC HSM отличный объектив для кроп матриц.

      2. CANON EF 50 mm f/1.4 USM Для полнокадровых очень даже хорош. Для кропа получается портретник 80мм

      3. Samyang 14mm f/2.8 ED AS IF UMC Отличный широкоугольный объектив

      4. SAMYANG 24mm /1.4 ED AS

      5. Samyang 85mm f/1.4 AS IF

      6. Canon EF 85mm f/1.8 USM

      7. Samyang 35mm T1.5 ED AS UMC VDSLR Специально для видеосъемки с плавно меняющейся диафрагмой. (есть и другие объективы фирмы Samyang с приставкой vdslr, имеющие эту же особенность)

      Про объективы всё. Переходим к, так называемым, обвесам

      Изначально фотоаппараты предназначались для фотосъёмки и снимать постоянно видео с рук крайне не удобно. Поэтому рекомендую взять монопод и штатив. (на первое время можно и без штатива поснимать, используя хороший монопод )

      Из моноподов посоветую:

      1. Benro A48TBS4 Сложно найти в магазинах, но очень не плохой вариант.

      2. Manfrotto MVM500A Крайне рекомендую именно его. Единственное дороговат.

      Штативы:

      1. Manfrotto 055Хprob/MVH500AH

      2. Benro C2573FS4

      3. TRIX Krono AL / Secced Reach 3 Kit

      4. Manfrotto MVK502AM

      Ещё посоветовал бы плечевой упор (rig), чтобы получить более устойчивые кадры при съёмке с рук. Вот несколько вариантов:

      1. Raylab KINO SHS-02

      2. Raylab KINO SHS-01

      3. Filmcity FC-10 Ну это уже больше полноценный риг с возможностью крепления дополнительного оборудования.

      4. DSLR Rig Movie Kit RL-01 Достаточно интересный полностью настраиваемый риг-плечевой упор.

      Далее для качественной записи звука вам потребуется внешний микрофон или аудио рекордер. (не плохо иметь и то, и другое

      )

      Из микрофонов посоветую Rode VideoMic, а из рекордеров Tascam DR-05 и Zoom h2.

      Если планируете снимать видео в тёмных помещениях, то необходим накамерный видеосвет. Его лучше посмотреть на зарубежных сайтах или ebay. Потому как у нас в магазинах слишком дорого

      Вот например несколько моделей, которые можете посмотреть там:

      1. CN-160 Если не хотите заказывать через ebay, то есть аналог в наших магазинах Raylab KINO LED-160, но он дороже в 4 раза

      2. Yongnuo YN140

      3. Amaran AL-198A

      4. Pixel Sonnon DL-912 Интересный свет с радио управлением. Можно купить несколько штук и регулировать яркость одним из них.

      Также потребуется видоискатель (viewfinder (LCDVF) ) на экран так как днём при ярком свете очень сложно, что-то разглядеть на экране. Вот например такой Raylab KINO VF-25. Если дешевле, то опять ebay вам в помощь (китайцы их научились делать) например V3 LCD Viewfinder.

      Естественно необходимы будут дополнительные аккумуляторы к фотоаппарату и скоростные карты памяти не менее 16Gb (так как 12 минут видео в FullHD занимает около 4Gb)

      Ну вот в основном и всё на первое время. Можно ещё докупить систему стабилизации стэдикам, чтобы можно было бегать с камерой

       и фоллоу-фокус (Follow focus) для более удобной настройки фокуса, но это уже всё не первой необходимости.

      Я надеюсь статья помогла вам понять, что вам потребуется для DSLR видеосъемки. Если понравилась ставьте лайки. Оставляйте комментарии. Подписывайтесь на новости.

      Читайте также:

      Вконтакте

      Facebook

      Twitter

      Одноклассники

      fl-factor.ru

      Видеосъемка на DSLR камеру: основные правила качественной съемки

      DSLR (Digital Single Lens Reflex) – это однообъективный зеркальный цифровой фотоаппарат, который по конструкции практически не отличается от зеркальной пленочной камеры. Единственное существенное отличие заключается в использовании в DSLR камерах матрицы CCD или CMOS.

      Конструкция DSLR камеры и принцип работы

      DSLR камера состоит из:

      • Объектива  
      • Зеркала 
      • Матрицы
      • Фокусировочного экрана 
      • Пентапризмы 
      • Оптического видоискателя
      • Затвора

      Главное отличие DSLR камеры от других цифровых камер заключается в том, что у нее есть зеркальный оптический видоискатель, такой же, как и в однообъективной пленочной зеркалке. Оптический видоискатель отображает изображение в реальном времени, без задержки, которая характерна для многих цифровых мыльниц, а зеркало отображает картинку с высокой четкостью. Многие модели DSLR укомплектованы ЖК-дисплеями, которые служат для просмотра отснятых кадров и настроек меню, а так же для кадрирования и предварительного просмотра видео. Сменная оптика является еще одним достоинством DSLR, а такие производители как Canon, Nikon, Sony, Panasonic, разработали особые линейки объективов, которые активно используют в работе профессиональные операторы.

      Съемка DSLR камерами происходит таким образом:

      • Свет проходит через объектив
      • Попадает на зеркало
      • Отражается на фокусировочном экране
      • Проходит через пентапризму
      • Изображение переворачивается на 90 градусов
      • Изображение передается в оптический видоискатель

      Экспонирование матрицы происходит после нажатия на кнопку, когда поднимается зеркало и закрывается затвор, что позволяет световому потоку попасть на матрицу.

      Основы видеосъемки  на зеркальную камеру

      В зеркальных камерах, которые поддерживают режим видеосъемки, существует 4 особенные характеристики:

      • Кадровая частота
      • Малая глубина резкости
      • Редакция видео при помощи любого программного обеспечения
      • Улавливание света за счет большого выбора объективов

      Кадровая частота, такая как, например, как 24 кадра в секунду, незаменима при съемке художественных фильмов, а малая глубина резкости акцентирует внимание на конкретных предметах и людях.     

      Перед тем как начнется съемка видео DSLR камерой, необходимо вручную настроить диафрагму, ISO и скорость срабатывания затвора. Такие же настройки используются не только в цифровых, но и в аналоговых фотографиях.  Если диафрагма сильно раскрыта, то в кадр попадет очень небольшое количество света. Значения ISO на многих зеркальных камерах выставляют со 100 до 6400, где значения указываются для настроек яркости.  Для видео скорость срабатывания затвора необходимо выставлять, учитывая количество кадров в секунду, что, по сути, означает увеличение кадровой частоты в два раза. При ручной настройке так же нельзя забывать про баланс белого, а при съемке стараться избегать использования автофокуса.

      Съемка DSLR камерами требует грамотного выбора объектива. Если необходимо снимать спортивный матч, то необходимо использовать телеобъектив, а вот если стиль съемки fashion, то следует использовать объектив с широко открытой диафрагмой. Во время съемки над камерой так же можно установить специальный микрофон, что позволит услышать все сказанное человеком без помех и постороннего шума.

      Особенности ночной съемки

      Съемка видео DSLR камерой позволяет без труда осуществить и ночную съемку. Сенсорные технологии позволяют снять качественное видео даже при недостаточном дневном освещении. При ночной съемке лучше всего использовать максимально открытую диафрагму, а так же уменьшить уровень контрастности, учитывая особенности доступного освещения и места проведения съемки.

      При дневном освещении лучше снимать недоосвещенные кадры, что позволит акцентировать внимание на деталях в хорошо освещенных местах. Но тут нужно быть крайне осторожным, чтобы избежать пересвеченных кадров.

      Таким образом, соблюдая ряд простых правил можно осуществить качественную съемку при помощи DSLR камеры.

      palmiravideo.com

      Съемка видео на DSLR камеры: преимущества и недостатки — Аудио и видео: обзор со всех сторон

      Первые DSLR камеры, которые имели функцию съемки видео, были Nikon D90 и Canon 5DMKII. Сейчас предлагается большой ассортимент фотоаппаратов, способных вести съемку видео. Интересно, что съемка видео – это не прерогатива фотоаппаратов высокого класса. Большое количество моделей фотоаппаратов начального уровня в настоящее время оснащаются функцией съемки видео в FullHD. Например, Canon 550d, Nikon D5000, Nikon D3100 и другие. Разработчики компаний Sony, Panasonic и Pentax тоже  оснащают  фотоаппараты функцией съемки видео. Например, Nikon D7000  — это камера среднего уровня, но обладает способностью съемки видео «топовых» камер, выпущенных немногим ранее.  

      Съёмка dslr камерами: преимущества и недостатки съемки видео


      Первым делом надо отметить, что снимать видео с помощью DSLR сложнее, чем  с помощью видеокамер. Но результат того стоит! Как мы знаем,  преимущества цифровых зеркальных фотокамер  — это отличные датчики изображения, а так же высокая гибкость предлагаемых объективов и возможность добиться малой глубины резкости. Интересно, что эти уникальные качества  используются даже на профессиональных киностудиях. Профессиональные режиссеры применяют зеркалки в работе, так как они могут дать  малую глубину резкости при сравнительно недорогой видеокамере. Малая глубина  резкости  — распространенная практика в ​​кинематографии, так как она дает возможность  эффективно отделить объект от фона. Результат —  художественный эффект высокого уровня. Кроме того, большую роль играет высокое качество линз; тут зеркалки можно сравнить с профессиональными видеокамерами хорошего уровня. При этом, стоимость их гораздо меньше.

      Современные цифровые зеркальные камеры предлагают очень хорошее разрешение видеосъемки, например, 1280 × 720 или 1920 × 1080 пикселей — очень распространены сейчас.  Но есть некоторые ограничения: каждая модель обладает своими особенностями в отношении функций и настроек. Целый ряд моделей способны снимать исключительно короткие отрезки видео. Большая часть зеркалок не имеют функции автофокуса во время съемки видео. Однако,  и то, что предлагаются некоторыми DSLR камерами – не слишком хорошо. Как пример, можно привести модель Nikon d7000.

      Фотоаппараты современного уровня используют различные форматы записи видео. Здесь есть из чего выбирать: есть поклонники  MOV, AVI или MP4, также применяются различные кодеки h346, MJPEG, AVC/H.264, MPEG4.

      Интересно, что ряд видео камер записывают на скорости 24 кадра в секунду, вместо 50 кадров. Это —  стандарт для телевидения. Но в некоторых случаях, это может стать серьезной проблемой: из-за медленной частоты кадров, в то время, как  видео будет воспроизводиться, слишком быстрые движения замедлятся. Но тут мнения разделяются: для некоторых это составляет проблему, а другие находят в этом интересный эффект, так как видео напоминает художественный фильм.

      Непростая задача — запись хорошего звука на цифровую камеру, так как большинство современных камер обладают только монофоническим микрофоном. Но не это основная проблема. Дело в том, что использования фокуса и зума производят слишком большой шумовой эффект на DSLR. Но если использовать внешний микрофон, то эту проблему можно решить.

      Проблема стабилизации — еще одна неприятность при съемке видео с DSLR. Ведь камеры были разработаны, чтобы дать возможность «держать» картинку стабильной в течение приблизительно 1/60 секунды.  Запись видео с частотой 24 кадра в секунду станет проблемой, если держать камеру в руках. Но и здесь можно найти удачное решение —  использовать специально разработанные комплекты стабилизации.

      Как достичь хорошего результата при съемке видео с DSLR

      • Необходима установка ISO камеры в низком значении, для того, чтобы избежать нежелательного зерна.
      • Нужно использовать малую глубину резкости.
      • Необходимо установить скорость затвора вручную на значение 1/50. Это становится особенно важным при съемке 24 кадра в секунду. Нужно увеличить скорость затвора в тех случаях, если имеется быстрое действие или идет запись на более большое количество кадров в секунду.
      • Нужно установить баланс белого вручную. Нужно убедиться, что настройка правильна, ибо исправление баланса белого после съемки видео произвести  намного сложнее, чем при работе с фотографиями.
      • Снимать статический кадр в 3-4 секунды, прежде, чем производить движение камеры, а также 3-4 секунды после прекращения движения или сцены. Такой прием значительно  облегчит задачу при монтаже и редактировании.
      • Не нужно снимать по вертикали – это дает  неестественность.
      • Нужно применять внешний микрофон для записи звука.
      • Когда идет запись движущихся объектов, необходимо сосредоточиться на фокусе. При  попадании в фокус во время движения  получится более профессиональный результат.
      • Необходимо учесть правильное размещение в кадре – это один из наиболее важных аспектов в съемке.
      • Желательно использовать штатив с гидравлической головкой, тогда камера будет поворачиваться плавно.

      Творческий совет от редакции для творческих людей


      Если вы подчеркнете предмет съемки путем размывания фона, то создадите поистине  драматический эффект, достигнутый с помощью малой глубины резкости. Можно достичь отличного  эффекта путем съемки с широко открытой диафрагмой.

      При использовании разных углов съемки получится интересный эффект. В противном случае, когда длинная сцена снимается исключительно из одного угла, видео будет пресным и скучным. Для съемки видео под прямым углом, применяйте широкоугольный объектив. В этом случае,  в кадр включается много информации.

      Старайтесь делать плавные движения камерой. Часто неопытные пользователи склонны применять зум слишком часто. Это, к тому же вдобавок и  резкие движения камеры,  сказываются на результате не лучшим образом. Есть еще один прием:  удерживать камеру неподвижно несколько секунд в начале съемки. Следует помнить о применении системы стабилизации.

      И, самое главное! Если потратить определенное время на практику, то результат будет превосходным. Тогда вы в полной мере оцените преимущества  dslr камер. 

      Аксессуары для dslr съемки

      Работать с DSLR-камерой и достичь профессионального результата  без использования дополнительных аксессуаров нельзя.

      В первую очередь – это базовая платформа для установки камеры. Кроме того, из-за малой массы камеры, влияющей на стабильность,  необходимо при работе добавить специальные ручки, плечевые упоры, противовесы  и прочее. Способ крепежа и разъемы должны быть предусмотрены на базовой платформе. На рынке предлагаются риги DSLR-камер для двух видов съемки: студийная — со штатива, и ручная —  для ручной съемки и с дополнительным упором для плеча.

      Так как при работе применяется широкий диапазон оптики, то для удобной работы с фокусировкой оптики пользуются фоллоу-фокусом. Он не подходит к обычному объективу, поэтому необходимы специальные переходные колечки, которые работают по принципу шестеренки.

      Важно применять компендиум, поглощающий ненужный свет и дающий возможность устанавливать различные дополнительные фильтры.

      Вывод: базовая платформа, фоллоу-фокус и компендиум — минимальный обвес, необходимый для работы.

      Есть также дополнительные аксессуары, которые можно применять: так, для точного ориентирования по экспозиции существует контрольный монитор с гистограммой и осциллографом. Сплиттер дублирует сигнал и отправляет его на несколько мониторов. А дополнительный аккумулятор будет питать аксессуары и камеру. При съемке во время движения стоит использовать спайдер. Это устройство, которое прикрепляет камеру или фотоаппарат снаружи или внутри авто. Двойной риг используется для одновременной съемки двумя камерами: крупный и общий план. Существуют специальные каретки с подшипниками, являющиеся аналогами операторской тележки и мини-тележки с колесиками – это дает дополнительное удобство при съемке крупным планом.

      Объективы для dslr съемки


      Самым широко применяемым зумом для съемки на HDSLR является Canon L 24-105 f4 с IS. Популярен Tokina 11-16 f2.8 DX. Из фиксов, помимо «люксов», профессионалы советуют  Rokinon (Samyang). Если хочется добиться отличного результата – без видео объективов  Zeiss, Fujinon, Leica, Canon и прочей  оптики высшего класса, которая  оптимизирована именно для съемки видео, не обойтись.

      Спасибо за внимание к нашему сайту, если Вам понравилась публикуемая информация, Вы можете помочь в развитии ресурса, поделившись статьей через социальные сети.

      www.audioandvideo.ru

      Полное введение в DSLR |


      DSLR камеры обладают несколькими серьезными преимуществами, которые делают их особенными. Именно поэтому мы решили перевести этот видеоурок, в котором рассказано обо всех аспектах настройки dslr камер для съемки видео, а так же несколько ценных советов. Для тех, кто любит читать, ниже — текстовая версия, предпочитающим посмотреть видео мы советуем прогартать новость до самого конца — там вас ждет видеоролик.

      Во первых они могут снимать с частотой 24 кадра в секунду, точно так же как в большом кино. Видео снятое на dslr выглядит довольно гладким и при этом достаточно четким. Такого качества невозможно добиться на DV камеру.

      Во-вторых — малая глубина резкости. Это дает нам возможность выделить главный объект в кадре. Например, это может быть актер, который будет резким в кадре, а фон — размыт.

      Очень важным является и трейтий пункт — отснятый материал можно с легкостью редактировать в любой современной монтажной программе. Можно проделать цветокоррекцию, добавить яркости и контраста и получить такую картинку, какую вы сами пожелаете без потери деталей и артефактов.

      Четвертый пункт — большое количество сменной оптики, позволяющей снимать видео даже ночью и получать при этом очень красивое видео. Это невозможно сделать с обычным камкодером.

      Перед тем, как начать снимать видео, надо кое-что настроить в камере.

      Следует переключить все настройки в ручной режим. Это касается диафрагмы, выдержки и ISO. Это теже самые настройки, которые используются и в фотографии, аналоговой и цифровой. Чем больше значение диафрагмы, тем меньше света попадает в кадр. Это так же означает, что при значении диафрагмы f/1.4 глубина резкости будет меньше, а при f/8 у вас будет больше объектов в фокусе.

      В большинстве dslr камер значение ISO можно изменять от 100 до 6400. Эта настройка используется для настройки яркости.

      Настройка выдержки имеет некоторые правила в видеорежиме. Когда вы снимаете в режиме 24, или 25 кадров в секунду, следует установить значение выдержки на 1\50. Снимая с частотой кадров 50, переключите выдержку на 1\100. Иными словами надо всегда удваивать выбранный фреймрейт.

      Бывает так, что вы снимаете видео на ISO 100, диафрагмой f/2.8 и выдрежкой 1\50, а изображение пересвечено при дневном свете. В фотографии достаточно просто изменить скорость затвора, например на 1\1000, чтобы экспозиция стала правильной. В видео этого делать не рекомендуется. Идеальным вариантом будет использование ND фильтра. Он позволяет сделать картинку темнее и снимать с теми же настройками камеры без пересветов.

      Вернемся к настройкам камеры. Большинство dslr камер позволяют вам выбрать цветовой профиль. Очень важно прибрать до минимума значение резкости. Считается, что лучше добавить резкость на постпродакшене, чем иметь слишком четкое изображение прямо из камеры. Так же рекомендуется полностью прибрать контраст, иначе можно потерять детали в тенях. Настройку насыщенности рекомендуется уменьшить почти до минимума. Эти настройки считаются идеальными для того, чтобы получить видео, пригодное для постпродакшена и достижения заветного «film look».

      Начинать всегда тяжело. Но вы должны понять, чтобы знать, что вы делаете, необходимо все контролировать вручную. Это касается и баланса белого, и температуры цвета. В зависимости от модели и фирмы камеры вы можете выбрать некоторые пресеты. Если есть возможность, лучше указывайте значение в кельвинах самостоятельно. Нет никакого смысла использовать автофокус при съемке видео, потому что выбирать, что должно быть в фокусе должны вы, а не камера.

      Многие считают большой проблемой встроенный в камеру микрофон. В таких случаях выручает внешний микрофон, но даже в этом случае звук не будет идеальным. Поэтому лучше всего использовать внешние рекордеры звука. Аудио и видео потом синхронизируются в монтажной программе. Такой подход является своеобразным стандартом в среде профессионалов.

      В зависимости от того, что вы снимаете, объектив может быть идеальным или непригодным. Когда вы снимаете спорт, например футбол или хоккей, зум объектив будет идеальным, но иногда может пригодиться и широкоугольник, чтобы охватить атмосферу мероприятия. Светосильные премиум линзы идеально подходят для постановочных видео, например музыкальных видеоклипов и короткометражных фильмов. Зум объективы очень хорошо подходят для репортажной съемки, когда надо быстро переключаться между планами без смены позиции. Широкоугольные объективы часто используются при съемке документальных видео, потому что вы можете снимать людей близко и не терять из виду событие, где это происходит. Плюс вы можете установить внешний микрофон прямо на камеру и быть уверенными, что интервью будет записано качественно без фонового шума. Старайтесь не снимать все на максимально открытой диафрагме, в таком случае вы рискуете быстро терять объекты из фокуса. Для новостей и документальных видео рекомендуется использовать значение диафрагмы между f/4 и f/8. Для того, чтобы получить малую глубину резкости и красивое боке, мы советуем выбирать между f/1.2 и f/4.

      Очень качественная видеосъемка ночью — это еще одна вещь, за которую мы любим dslr камеры. С каждой новой моделью съемка при плохом освещении становится все лучше и лучше. Для всех камер с кропнутой матрицей производителей Canon и Nikon не рекомендуется задирать значение ISO выше, чем на 1600. Иначе картинка может стать непригодной из-за большого количества артефактов в виде цифрового шума.

      Для большинства людей именно киношность картинки является основной причиной снимать видео на dslr. Надо понимать, что все это очень индивидуально. У всех нас свои представления о том, как надо делать грейдинг и здесь нет никаких четких правил. Вот пример, как может быть покрашен один и тот же кадр.

      Стоит помнить, что лучше недосветить картинку при съемке, чем пересветить ее. Так вы сможете сохранить детали в светах. Если у вас будут пересветы, например на небе, вы не сможете вернуть информацию назад и получите просто серый градиент.

      Спасибо за внимание и ждем ваших комментариев на нашем сайте dslrfaq.ru, канале youtube, а так же группе вКонтакте.


      dslrfaq.ru

      Камера dslr – Лучшие камеры DSLR которые можно купить сегодня

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Пролистать наверх