Камера пинхол: Что такое пинхол-камера и каковы …

Содержание

Камера Pinhole Full HD с внешним ночным видением + WiFi / P2P с поддержкой до 128 ГБ micro SD

У меня есть вопрос

Код: 10-175

https://www.coolmania.ru/data/product/3d/1a51c57743a4e0111432a4d9bb052a.jpg

9 540 ₽ Цена без учета НДС: 7 950 ₽

на складе

на складе Товар находится на складе, и готов к отправке.

Да, мы отправляем в

Камера Pinhole Full HD с ночным видением + WiFi / P2P с батареей, обнаружение движения с сигнализацией и наблюдение в реальном времени через мобильный телефон.

Защита прав потребителя

  • Бесплатный обмен товара в течение 30 дней
  • Гарантийный срок — 24 месяца
  • Гарантия возврата денег в течение 14 дней

Аксессуары

32 ГБ Micro SD класса 10 от Samsung

1 440 ₽

В корзину

Samsung micro SDXC 64 ГБ EVO Plus + адаптер

2 940 ₽

В корзину

Samsung micro SDXC 128 ГБ EVO Plus + адаптер

4 740 ₽

В корзину

Описание товара Обсуждение … Рейтинг 0

Описание товара

Камера Pinhole Full HD с внешним ночным видением + WiFi / P2P с поддержкой до 128 ГБ micro SD с обнаружением движения и сигнализацией. Изображение с камеры можно просматривать в прямом эфире с помощью мобильного телефона. Камера снимает изображения высокой четкости с разрешением 1920×1080 с частотой 25 кадров в секунду днем и ночью, благодаря ночному видению до 6 метров и углу съемки 120 °, благодаря чему вы получаете великолепный обзор зоны съемки. Захваченные изображения хранятся на карте Micro SD с поддержкой до 128 ГБ,

а благодаря емкости аккумулятора 1500 мАч у вас есть до 5 часов времени записи. Микрокамера Pinhole — полезный инструмент в шпионском мире, если вам нужно записывать реальное поведение людей, чтобы никто об этом не заметил. Вы можете купить онлайн по хорошей цене прямо в нашем магазине.


Миниатюрные размеры камеры в сочетании с длинной горловиной объектива до 13 см обеспечивают незаметную установку. Еще одним преимуществом камеры является независимость от внешнего источника питания , что делает камеру вне времени по сравнению с большими камерами безопасности . Устройство поддерживает Wi-Fi и является проводным , что позволяет легко установить его в потолок, на стену или в плюшевого мишку или цветочный горшок.

Вы можете управлять функциями камеры удаленно через бесплатное приложение «TinyCam» для смартфонов (iOS, Android). Через приложение вы можете изменить разрешение видео, длину отдельных видео, способ записиобнаружение движения с сигнализацией (уведомлениями) или непрерывную запись . Камеру безопасности также можно подключить к домашнему маршрутизатору через WiFi или P2P, что позволяет просматривать изображение с камеры в любое время и в любом месте напрямую через мобильный телефон. Мини-камера Pinhole HD — подходящее решение для мониторинга безопасности

квартиры, дома, офиса или других помещений во время вашего отсутствия.


Функции:

Мини камера обскуры HD
Наружное ночное видение до 6 метров
WiFi + P2P соединение для прямой трансляции
Объектив с широким углом обзора 120 °
Видео с разрешением 1080P при 25 кадрах в секунду
Поддерживает карты памяти до 128 ГБ
Аккумулятор емкостью 1500 мАч гарантирует до 5 часов записи
Функция обнаружения движения с сигнализацией

Характеристики:

Датчик изображения: 1,0 Мп CMOS
Разрешение видео: 1920x1080p Full HD 25 к / с
Разрешение фото: 1280×720
Формат видео: AVI
Сжатый формат: H.264
Угол обзора: 120 °
Кабель объектива: 130 мм
Размер объектива: 5×5 мм
Аккумулятор: 1500 мАч перезаряжаемый
Время работы: до 5 часов
Обнаружение движения и расширенные уведомления

Максимальная емкость карты памяти: 128 ГБ
Операционная система: iOS 7+, Android 4. 1+
WiFi: Wi-Fi 802.11 b / g / n, P2P
Вес: 140 г

Содержимое пакета:

1x WiFi HD микро камера
1x литиевая батарея (1500 мАч)
1x USB-кабель
1x USB Micro SD кард-ридер
1x Руководство

Обсуждение товара (0)

У вас есть вопросы о товаре?
Спосите в обсуждении

Спросить в обсуждении

Пока нет вопросов

Спросить в обсуждении

Рейтинг товара (0)

Пока нет отзывов

Добавить рейтинг

Посмотрите также:

New

Код: 10-589

Шпионские камеры

10 740 ₽

Купить

Код: 10-161

Шпионские камеры

9 540 ₽

Купить

New

Код: 10-520

Шпионские камеры

10 740 ₽

Купить

New 18 % 10 140 ₽

Код: 10-188

Шпионские камеры

8 340 ₽

Купить

еще одна реальность – Anastasia Medvedeva

Текст – Артур Суилин
Фотографии – Анастасия Медведева

Передо мной лежит изящная коробочка из полированного красного дерева. Два золотистых диска, миниатюрная заслонка спереди, окошко с красным стеклом сзади. Внутри – практически ничего нет кроме стенок, выкрашенных черной краской. Что это – игрушка, сувенир? Нет, у этой коробочки есть практическое применение. В нее заряжается роликовая фотопленка и… в руках фотографа оказывается уникальный инструмент. Это – пинхол-камера. Прародитель всех современных фотоаппаратов. Незаслуженно забытый способ фиксации изображения, обладающий неповторимыми возможностями. Еще один способ выстроить взаимоотношения с реальностью, приближающий фотографа к реальности настолько близко, насколько это вообще возможно.

История

Основные принципы формирования изображения пинхолом впервые описаны в работах китайского философа Мо Цу в V в. до н.э. В восточном полушарии формирование изображения при прохождении света через маленькое отверстие описано Аристотелем в IV в. до н.э., однако Аристотель не смог найти объяснение этому феномену. Леонардо Да Винчи (1452-1519) описал пинхол в своих работах Codex Atlanticus и Manuscript D, однако эти описания оставались недоступны до 1797 года, когда они были расшифрованы. Первое опубликованное изображение пинхол-камеры встречается в работе астронома Гемма Фрисиуса De Radio Astronomica et Geometrica (1545). Он использовал пинхол для изучения солнечного затмения в 1544 году. Термин “Камера-обскура” впервые был использован Иоанном Кеплером (1571-1630). В то время этот термин обозначал затемненную комнату или тент, в одной стене которой было отверстие с линзой, т.е. конструкция отличалась от камеры-пинхола Фрисиуса. Линза делала изображение ярче и резче. Камера-обскура использовалась художниками для рисования пейзажей. Первая пинхол-фотография была получена шотландским ученым Дэвидом Брюстером в 1850-е годы. Он же изобрел термин “pinhole”, или “pin-hole”. Позже был предложен термин “stenopanic photography”, и в некоторых странах мира пинхол называют “стеноп”. Также используется термин “камера-обскура”, хотя изначально он относился к линзовым камерам.

В 1880-е годы под влиянием импрессионистов в фотографии появляется направление пикториализма, ставящее главной задачей передачу атмосферы, настроения, а не объективное фиксирование реальности. Пикториалисты много экспериментируют с пинхолами, в 1890 году фотография “The Onion Field“, сделанная пинхолом, занимает первое место на выставке Фотографического Общества Лондона. Пинхол-фотография становится популярной, создается коммерческое производство многоразовых и одноразовых пинхол-камер. Однако в двадцатом веке появляются дешевые массовые линзовые камеры, которые вытесняют пинхол. В 30-х годах двадцатого века пинхол уже практически забыт и только изредка используется для обучения.

Как работает пинхол

Принцип работы пинхола парадоксально прост и основан на законе прямолинейного распространения света. Лучи света, отраженные от объекта съемки, проходят через крохотное отверстие в стенке камеры и создают перевернутое изображение на чувствительном к свету носителе. В качестве носителя может выступать обыкновенная фотопленка, фотобумага, и даже цифровая матрица. Чем меньше размер отверстия, тем резче будет полученное изображение (размер отверстия фактически соответствует размеру пятна нерезкости на носителе). Однако при слишком маленьких отверстиях свет, согласно законам дифракции, будет огибать отверстие и резкость снова понизится. Оптимальный размер отверстия, в зависимости от размеров носителя – от миллиметра до нескольких десятков микрон. Исторически отверстие проделывалось тонкой иглой в металлической фольге (отсюда и название камеры: “pin” – острие, “hole” – отверстие). В современных пинхолах отверстие обычно прожигается лазером, что позволяет точно контролировать диаметр и получать абсолютно ровные края.

Свет, распространяясь прямолинейно во всех направлениях от отверстия, дает изображение, одинаково сфокусированное в любой точке пространства. Поэтому для пинхола формально не существует фокусного расстояния – фотографический носитель можно поместить на любом расстоянии за отверстием. Более того, носитель не обязан быть плоским – он может быть цилиндрическим, сферическим, и т.п. Вогнутый в сторону от отверстия носитель даже обладает преимуществом – уменьшается падение освещенности по краям кадра, так как свет в этом случае проходит одинаковое расстояние и до центра и до края кадра. Чтобы привязать параметры изображения пинхола к параметрам обычных линзовых камер, за фокусное расстояние обычно принимается расстояние от отверстия до носителя. Т.е пинхол с расстоянием до носителя 50 мм и размером носителя 6×6 см будет формировать изображение с примерно такими же перспективой и углом обзора, как широкоугольный 50мм объектив на среднеформатной камере. Простым удалением или приближением носителя изображения к отверстию можно получить сверхширокоугольную камеру, можно – “штатник”, а можно и “телеобъектив”.

Техническая простота пинхола дает простор для экспериментов по самостоятельному конструированию камер из самых неожиданных материалов. Известны пинхол-камеры, созданные из банок от пепси-колы, кассет от 35-миллиметровой пленки, обувных коробок, бочек, холодильников, фургонов. Поскольку никаких технических ограничений на размер камеры не существует, пинхол может занимать целую комнату. В одной стене комнаты создается отверстие, на противоположную стену проецируется изображение. Такие гигантские камеры неоднократно создавались в ходе художественных выставок, будучи одновременно и средством фиксации изображения, и арт-инсталляцией и наглядным пособием. Зрители могли находиться как снаружи такой камеры, так и заходить внутрь нее. Для проявки изображений размером 2×32 метра, созданного одной из таких невероятных камер на рулоне фотобумаги (Simon Read, Roundhouse, London, конец семидесятых), была создана специальная бригада рабочих, вооруженная ведрами с проявителем и губками!

Особенности изображения пинхола

Изображение, формируемое пинхолом, обладает уникальными особенностями, отличающими его от линзовых камер. Первая, из них, наиболее бросающаяся в глаза – отсутствие понятия “глубина резкости”. Как уже упоминалось выше, пинхол дает сфокусированное изображение на любом расстоянии от отверстия. Но это правило распространяется не только на изображение за отверстием, но и на изображение перед ним. Объекты, расположенные в нескольких сантиметрах от пинхола и объекты на линии горизонта будут переданы одинаково резко! Эта особенность открывает перед фотографом совершенно неожиданные творческие возможности, недоступные для линзовых камер. Понятия “далеко” и “близко” исчезают, сливаясь в одну цельную картину. Больше нет разделения по планам, муравей под ногами и дерево на вершине горы живут в кадре на равных правах. Такое изображение с бесконечной глубиной резкости соответствует тому, как мы смотрим на мир глазами, постоянно перефокусироваясь на объекте внимания.

Другая особенность пинхола – отсутствие каких бы то ни было искажений. Хроматические и сферические аберрации, астигматизм, все эти болезни линзовых камер, с которыми уже второе столетие борются конструкторы, пинхолу просто не присущи. Да, как это ни парадоксально, для получения совершенного изображения не нужны ни десятки оптических элементов, ни стекла с аномальным рассеянием, ни асферические линзы. Надо всего лишь… упростить конструкцию до абсолютного минимума. Особенно ярко эта особенность проявляется при съемке сверширокоугольным пинхолом. Можно получить неискаженное изображение с охватом, который достижим только для “фишай” объективов.

Последняя, но визуально самая важная особенность – рисунок изображения. Говорить о рисунке изображения пинхола не совсем правильно, поскольку пинхол передает реальность как она есть, не привнося ничего от себя. Любые, даже самые совершенные объективы, искажают реальность, преломляя ее через многочисленные линзы. Объектив активно “рисует” изображение, делая его таким, каким хотел конструктор, привнося в результат собственное “Я”. Пинхол просто отсекает лишние рассеянные лучи, никак не вмешиваясь в формирование изображения. Пинхол дает настоящую, истинную картину мира, какой ее наверное видит только сам Творец…

Изображение, формируемое пинхолом, не похоже на рисунок ни одного из современных объективов. Если попытаться отыскать аналогии, то ближе всего к пинхолу окажется рисунок монокля, еще одного образца оптической простоты. Рисунок пинхола такой же мягкий, но более строгий, без того буйства светов, которым славится монокль. У пинхола получается как бы немного отстраненное изображение, лишенное излишней конкретики и бьющей по глазам резкости современной оптики. Примерно таким же мы видим изображения в наших воспоминаниях, поэтому рисунок пинхола у многих подсознательно ассоциируется c понятием “вечность”.

Пинхол и время

Техника съемки пинхолом сильно отличается от техники съемки современными камерами. Всей своей сущностью он противостоит методике “увидел, нащелкал, и пошел дальше”, так распространившейся после появления цифровых камер. С пинхолом такое обращение невозможно. Дело в том, что через крохотное отверстие не может пройти много света. У пинхола очень маленькое эквивалентное значение диафрагмы. На практике это означает, что с выдержками короче секунды придется попрощаться раз и навсегда. Отсюда – непременное использование штатива, съемка с рук даже не обсуждается. В пасмурные дни или вечером выдержка может доходить до получаса и больше. Съемки в вечернее время требуют особого внимания, поскольку за время экспозиции освещенность может упасть в несколько раз. Можно попасть в ситуацию, когда затвор надо открыть днем, а закрыть уже ночью, это надо учитывать при расчете экспозиции. Движущиеся люди и машины при таких выдержках совершенно не мешают, их просто не будет видно. При съемке в условиях искусственного освещения можно открывать затвор, оставлять свет включенным и идти спать. К рассвету кадр будет проэкспонирован.

Взаимоотношения пинхола и времени вообще очень интересны. Человек визуально воспринимает мир короткими отрезками, в течение которых удерживается взгляд на одном объекте. Пинхол никуда не переводит взгляд и честно фиксирует все, что происходило в кадре за время экспозиции. Более того, события накапливаются в кадре и суммируются друг с другом. На пинхол-фотографиях можно увидеть как плывут облака, как поворачиваются вслед за солнцем растения, как движутся звезды на небе. Перед фотографом открывается новое неисследованное измерение, совершенно не замечаемое в обычной жизни – измерение времени. Время становится осязаемым, оно начинает жить в каждой фотографии. Это не те доли секунд, которые обычно эксплуатируются при спортивных съемках или съемках с проводкой. Работая с пинхолом, фотограф имеет дело с настоящим временем, с минутами и часами, переходящими в вечность.

Одновременно с регистрацией течения времени, пинхол “не замечает” быстро движущиеся объекты: идущие люди или накатывающиеся на берег волны для него практически не существуют. Все мимолетное, наносное, непостоянное – игнорируется. Остается только то, что имеет отношение к вечности.

Фотография как хлопок одной ладонью

Фотографы настолько привыкли наблюдать кадр в видоискатель перед съемкой, что это кажется естественным процессом, неотъемлемой частью фотографии. Сначала увидеть кадр глазами, потом поймать его в видоискателе, достроить, довести до совершенства и нажать на спуск. Фактически фотограф в момент съемки взаимодействует не с реальным объектом, а с картинкой в видоискателе. Возможны ли другие варианты? На первый взгляд ответ отрицателен, но после небольшой практики съемки пинхолом начинаешь понимать, что возможны. У пинхола не существует видоискателя. Свет, который попадает внутрь пинхол-камеры через отверстие, слишком слаб для того, чтобы проецировать его на матовое стекло. Можно использовать внешний видоискатель, но давайте на секунду остановимся и подумаем: а нужно ли? Всегда ли фотограф должен превизуализировать изображение перед съемкой? Не нарушается ли при этом естественность и простота взаимодействия с объектом съемки? Не появляются ли в кадре излишние логические построения, искусственно созданные фотографом во время визуализации и изначально объекту съемки не присущие? Не отбраковываются ли варианты построения кадра, случайно не прошедшие через “логический фильтр” фотографа, но изначально, интуитивно более верные? Не отбрасываются ли таким образом неожиданные открытия? Фотограф, отказавшийся от превизуализации, вынужден балансировать на тонкой грани между логикой и хаосом, алгеброй и гармонией, фотографией и нефотографией. Первые снимки, сделанные пинхолом, никуда не годятся, на них совсем не то, что ожидалось увидеть. На следующих хаос уменьшается, лучше, еще лучше, и в какой-то момент приходит понимание, что глядя в видоискатель, такие снимки сделать невозможно. Фотограф начинает ЧУВСТВОВАТЬ кадр, а не выстраивать его по логическим шаблонам. Логическая машина уходит на задний план, начинает активно работать интуиция. Это и есть то самое заветное состояние фотографического просветления, фотография без оглядки на видоискатель, дзэнский “хлопок одной ладонью”. Конечно, ошибки случаются, и в кадры время от времени врывается хаос. Но это не такая большая цена, ее вполне можно заплатить. Один хороший кадр важнее, чем несколько испорченных.

Пинхол как инструмент познания мира

В ускоряющемся современном мире у фотографа остается все меньше возможностей для диалога с объектом съемки. Цифровые камеры дарят оперативность и технические преимущества, одновременно отодвигая объект все дальше от фотографа. Фотограф часто смотрит уже не на оптическое изображение объекта, а на обработанную и пикселизированную его копию. Процесс съемки сводится к выбору той или иной встроенной возможности камеры и ее механистической активации, взаимодействие с объектом вне рамок интерфейса камеры практически исключено. Таинство, волшебство фотографии исчезают, исчезают и связанные с ними удивительные открытия и творческие прозрения. Работа с пинхолом позволяет вернуться к истокам фотографии, временам прямых и честных взаимоотношений фотографа с реальностью. Пинхол, с его правдивой и неспешной фиксацией изображения, убирает барьеры между фотографом и объектом съемки и заставляет поддерживать тесный, даже немного мистический контакт с действительностью. С пинхолом фотограф остается практически один на один с Творцом, между ним и окружающим миром нет ничего лишнего, ни линз, ни видоискателей, ни сложной механики, ни интеллектуальной электроники. В руках фотографа только заслонка затвора и рукоятка перемотки пленки. Так мало и одновременно так много…

Пинхол и современность

После длительного забвения, фотохудожники вновь начали экспериментировать с пинхолом в конце шестидесятых годов. В семидесятых появились первые публикации работ, сделанных пинхолом, в фотоизданиях, и интерес к пинхолу начал возрождаться. В 1975 году журнал “Популярная фотография” опубликовал статью “Пинхол для людей“, основанную на результатах арт-проекта с пятнадцатью тысячами пинхол-камер в Музее Искусств Филадельфии. В течение месяца каждому посетителю музея выдавался на входе заряженный одноразовый пинхол, чтобы посетитель мог сделать один снимок любого заинтересовавшего объекта в музее. Снимки проявлялись в публичной лаборатории музея и показывались в отдельной экспозиции по мере их накопления. В 1982 году была организована первая американская выставка пинхол-фотографии, а в 1988 – первая международная выставка “Through a Pinhole Darkly“, в музее искусств в Лонг-Айленде. На этой выставке экспонировались работы двадцати пяти фотографов. В том же году прошли вторая и третья международные выставки в Севилье, и Нью-Мехико.

В 1975 году начал выходить и выходит по сей день журнал “Pinhole Journal“. С момента первого выпуска журнал опубликовал работы более 200 фотографов, в его архивах находятся более 3000 изображений. С развитием интернета ресурсы, освещающие пинхол-фотографию, появились в онлайне. В 1995 году был открыт сайт Pinhole Resource, а в 1997 году заработал сайт Pinhole Visions, являющийся на сегодняшний день крупнейшим тематическим ресурсом, с разделами новостей, событий в мире пинхол-фотографии, галереей, форумами и списками почтовых рассылок. 29 апреля 2001 года был впервые проведен Всемирный День Пинхол-Фотографии (Worldwide Pinhole Photography Day – WPPD). Фотографы присылали работы, сделанные в этот день, на сайт организаторов, где эти работы публиковались в онлайне. С тех пор День Пинхол-Фотографии проводится каждый год в последнее воскресенье апреля. В 2005 году было прислано 1815 работ из 52 стран мира.

В восьмидесятых годах выпускалось около шести коммерческих моделей пинхол-камер. В настоящее время выпускается более 48 моделей восемнадцатью производителями из Америки, Азии, Европы и Австралии. Наиболее известные на сегодняшний день производители: Zero Image, Bender Photographic, Lensless Camera. Все производители торгуют по почте, заказать понравившуюся камеру через Internet сейчас очень легко. Отличаются камеры от разных производителей в основном внешним видом, ведь главное в пинхоле – его простота.

 

6.102. Камеры пинхол и пинспек . Новый физический фейерверк

Камера пинхол (камера-обскура) представляет собой крошечное круглое отверстие, через которое проходит свет и попадает на пленку. Как с помощью такого устройства можно получить изображение на пленке? Какого размера должно быть отверстие? Некоторые очень небольшие отражающие поверхности, например осколки стекла, тоже можно использовать, чтобы получать подобные изображения.

Можно сделать и большой вариант пинхол-камеры. Для этого в занавеске на окне достаточно проделать небольшое отверстие, и если в комнате темно, а свет с улицы проходит через это отверстие, на противоположной стене можно увидеть перевернутое изображение картины за окном. В прошлом подобные опыты были в диковинку.

Патрик Кэйб из Университета Северной Каролины в Пемброке предложил интересный способ продемонстрировать этот эффект с помощью шарика для пинг-понга.

Порядок работы следующий. 1. Выкрасьте черной краской одну половинку шарика. 2. Просверлите дырочку диаметром 2 мм в центре выкрашенной стороны шарика. 3. Сложите из черной плотной бумаги цилиндр диаметром чуть меньше диаметра шарика. 4. Вставьте шарик в один из концов цилиндра так, чтобы черная полусфера смотрела наружу. 5. Заклейте скотчем шов на бумаге, а затем закрепите скотчем шарик, не закрывая отверстия. 6. Посмотрите в открытый конец цилиндра, направив его другой конец на какой-нибудь ярко освещенный предмет. На белой матовой стенке шарика внутри цилиндра, как на экране, вы увидите перевернутое изображение этого предмета.

Камера пинспек по принципу действия противоположна камере пинхол и состоит из небольшой непрозрачной крупинки, помещенной перед фотопленкой (ее можно приклеить к листу прозрачного пластика). Большое отверстие перед этой крупинкой работает как кадровая рамка камеры, ограничивающая количество света, поступающего на нее. Какого типа изображение можно получить с помощью такой камеры?

Какое изображение получится, если небольшая крупинка будет загораживать свет от люминесцентной лампы, освещающей экран?

ОТВЕТ • Рассмотрим небольшой источник света, помещенный перед камерой пинхол. Световые волны от источника дифрагируют на отверстии камеры, то есть расходятся и интерферируют. При этом некоторые волны усиливают, а другие гасят друг друга. Результат прост: свет оставляет небольшое яркое пятнышко на фотопленке. Это пятнышко — изображение источника света; каждая точка светящегося или отражающего свет объекта формирует свое почти точечное изображение. Если отверстие камеры слишком большое, эти изображения перекрываются, и, возможно, столь сильно, что их нельзя отличить одно от другого. Перекрытие изображений уменьшается при уменьшении размера отверстия, но при этом падает и яркость изображения. Итак, каков же оптимальный размер отверстия?

Ответ зависит от того, как на пути к фотопленке расходится световая волна, прошедшая через отверстие. Когда фронт волны (поверхность, все точки которой колеблются с одинаковыми фазами) достигает отверстия, его условно разбивают на зоны в форме колец, центры которых совпадают с отверстием. Световые волны, проходящие через центральную зону, достигают пленки в фазе (синхронно) (в этом случае говорят о конструктивной интерференции), поэтому такие волны стремятся усилить друг друга, и получается яркое изображение.

Когда размер отверстия камеры точно совпадает с размером центральной зоны, изображение самое яркое. Если отверстие меньше, прохождение света через центральную зону затруднено, и изображение становится тусклым. Если радиус отверстия больше радиуса центральной зоны, свет из следующей зоны тоже достигает фотопленки, но такие световые лучи доходят до пленки по более длинному, наклонному пути и достигают ее

не точно в фазе (не совсем синхронно) с лучами, прошедшими через центральную зону. Значит, волны будут частично гасить друг друга (имеет место деструктивная интерференция), что делает изображение более тусклым. В оптимальной ситуации отверстие должно быть таким маленьким, чтобы свет проходил только через центральную зону, и тогда изображение будет ярким и достаточно четким.

Непрозрачная крупинка камеры пинспек отображает на пленке каждый небольшой источник света, исходящего от предмета перед камерой, в виде теневого пятна. Все вместе эти теневые пятна создают теневое (или негативное) изображение предмета.

Если непрозрачную крупинку поместить между люминесцентной лампой и экраном, на экране получится теневое изображение лампы: крупинка отбрасывает на экран тень от каждого из участков лампы, и все вместе эти тени создают тусклое изображение трубки. Это изображение не абсолютно темное, поскольку каждое теневое изображение отдельного участка по-прежнему освещается остальной поверхностью лампы.

Что такое камера-обскура? (И как сделать камеру-обскуру своими руками!)

(Изображение предоставлено Дэвидом Хэнкоком)

Вы можете спросить, что такое камера-обскура (или как сделать камеру-обскуру!). Короче говоря, это камера, лишенная самых основных элементов. По сути, это не что иное, как светонепроницаемое пространство с пробитым в нем отверстием, то есть апертурой.

Свет проходит через отверстие, которое проецирует сцену снаружи камеры на противоположную внутреннюю сторону. Любопытно, что это изображение будет перевернуто и перенесено на светочувствительную поверхность, чтобы сделать снимок.

Камера-обскура также может называться камерой-обскурой — эти два слова на латыни означают «темная камера». Эта рудиментарная форма фотографии известна с древних времен, хотя фактическое изобретение камеры-обскуры приписывают ученому 11 века по имени Альхазен. По сути, так и появилась фотография.

Вы также можете узнать, как сделать пинхол-объектив (откроется в новой вкладке) в нашем отдельном уроке, а пока вот как сделать пинхол-камеру самостоятельно…

Как сделать пинхол-камеру

Вы можете сделать пинхол-объектив для любой цифровой зеркальной или беззеркальной камеры, просверлив отверстие в ненужной крышке корпуса, а затем накрыв его фольгой с крошечным проколотым отверстием. (Изображение предоставлено: Digital Camera World)

(открывается в новой вкладке)

Камера-обскура может быть сделана из коробки для обуви и иголки, чтобы добавить апертуру, хотя стоит покрасить внутреннюю часть коробки в черный цвет, поэтому что свет, проходящий через апертуру, не отражается обратно в пространстве.

Конечно, вам также понадобится средство, чтобы добавить немного светочувствительного материала на сторону, противоположную коробке, не подвергая ее воздействию нежелательного света. Если вы предпочитаете менее практичный подход к созданию камеры-обскуры, вы тоже можете купить их, хотя половина удовольствия от пинхола — это подход «сделай сам», даже если он требует проб и ошибок.

Как и следовало ожидать, экспозиция, сделанная с помощью камеры-обскуры, будет относительно длинной, от нескольких секунд до нескольких часов, даже при нормальном дневном свете. Можно определить экспозицию на основе размера диафрагмы и чувствительности используемой пленки, но метод проб и ошибок также является хорошим способом разгадать тайны экспозиции. Только подумайте, насколько мала эта проколотая иглой апертура и как мало света сможет пройти через нее.

После того, как вы сконструировали камеру-обскуру (с ручным «затвором», сделанным из скотча) и намереваетесь начать экспозицию, убедитесь, что она находится в фиксированном положении и не может двигаться. Земля часто является хорошей отправной точкой!

Качество изображения с обскурой

Изображения с камеры с обскурой не являются резкими в обычном смысле, но они обладают уникальным эфирным качеством. (Изображение предоставлено N-Photo Magazine)

(открывается в новой вкладке)

Фокусное расстояние — это просто расстояние между апертурой и светочувствительным материалом на задней стороне коробки. Хотя изображение с камеры-обскуры никогда не будет идеальным, его качество улучшится, чем чище и круглее вы сможете сделать отверстие.

Однако думать о камере-обскуре как о способе получения технически превосходного изображения — значит упускать суть. Действительно, это отличный способ понять, что даже самые сложные современные камеры представляют собой не более чем светонепроницаемую камеру с отверстием на одном конце и чем-то светочувствительным на другом.

Мягкое, виньетированное изображение, которое получается при экспонировании с помощью камеры-обскуры, во многом является частью природы этого основного вида фотографии. Ощущение таинственности в отношении того, что вы получите, плюс удовлетворение от простого захвата изображения без объектива или какой-либо другой современной технологии, более чем компенсирует его низкую точность.

Подробнее:

• Фотословарь DCW (открывается в новой вкладке)
• Лучшие зеркалки (открывается в новой вкладке)
• Лучшие беззеркальные камеры (открывается в новой вкладке)

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Редактор Digital Camera World, Джеймс имеет 21-летний опыт работы журнальным и веб-журналистом и начал работать в фотоиндустрии в 2014 году (в качестве помощника Дамиана Макгилликадди, сменившего Дэвида Бейли на посту главного фотографа Olympus). В это время он снимал для самых разных клиентов, таких как Aston Martin Racing, Elinchrom и L’Oréal, в дополнение к съемочным кампаниям и тестированию продуктов для Olympus, а также проводил обучение для профессионалов. Это привело к тому, что он стал экспертом по обзорам камер и объективов, обучающим материалам по фотографии и освещению, а также отраслевому анализу, новостям и слухам для таких публикаций, как журнал Digital Camera Magazine (открывается в новой вкладке), PhotoPlus: The Canon Magazine (открывается в новой вкладке), N-Photo: The Nikon Magazine (открывается в новой вкладке), Digital Photographer (открывается в новой вкладке) и Professional Imagemaker, а также проведение семинаров и демонстраций на The Photography Show (открывается в новой вкладке) . Стрелок Olympus и Canon, он хорошо разбирается в камерах всех производителей, а также любит винтажные объективы и камеры мгновенной печати.

моделей камер-обскуры | Auloma

Продается в интернет-магазине attaphoto. com

Профессиональная камера-обскура — это не игрушечная камера

Профессиональные камеры-обскуры — это не игрушки. Многие пользователи думают, что камера-обскура — это игрушка, которую можно получить, просверлив дырки в обувной коробке или консервной банке. Эта ассоциация должна быть развеяна, с сегодняшними промышленными технологиями профессиональные камеры-обскуры становятся настоящими аналоговыми камерами.

Выбор камеры-обскуры в зависимости от формата пленки

Существуют различные форматы фотопленки, полученные фотографии будут иметь лучшее разрешение в зависимости от формата используемой пленки, поэтому правило таково: с пленкой большого формата мы получим более четкие фотографии, чем с пленкой малого формата, потому что пленка большого формата имеет лучшее видимое разрешение, это свойство не следует путать с количеством линий на миллиметр пленки. Видимое разрешение напрямую зависит от поверхности полученного негатива. Auloma производит широкий спектр пинхол-камер, начиная от Magnificat для широкоформатной пленки 4×5″ и заканчивая небольшой Curva-45 для малоформатной 35-мм пленки, чтобы ориентировать выбор в соответствии с видимое разрешение это значения наших камер: 92

 

Важность проколов, сделанных с предельной точностью

Многие люди считают, что вы не можете делать хорошие аналоговые фотографии без использования объектива, но предком всех камер является камера-обскура. С тех пор, как в девятнадцатом веке была изобретена первая камера-обскура, технологии продвинулись вперед, и промышленные системы для изготовления отверстий сильно отличаются от тех, что были два столетия назад: от использования простой иглы для проделывания отверстия до использования станков для лазерной резки или станков с высокой -скоростные шпиндели, значительно улучшающие качество пинхола. Хорошо просверленное отверстие контролируемых размеров и идеальной геометрии значительно снижает оптическую проблему дифракции.

«Эскиз выше показывает причину эффекта размытия в пинхол-фотографии. Субъект A создает фотограмму D с расширенными контурами зазора E , вызванного эффектом пинхола C который не проводит лучи света в фокус.»

В Auloma мы предпочитаем сверлить высокоскоростными шпинделями, используя инструменты, которые создают точечное отверстие с коническим поперечным сечением, что уменьшает эффект пульсации света внутри него и значительно улучшает качество изображения.


Важность использования фотофильтров в камерах-обскурах

За исключением камеры Curva-45, все камеры-обскуры Auloma могут быть оснащены вставным держателем фильтра, в который можно установить до трех фильтров одновременно. Использование фильтров в пинхол-фотографии имеет большие преимущества как при цветной, так и при черно-белой съемке.

Как улучшить разрешение черно-белой фотографии-обскуры с помощью фотофильтра

Камеры-обскуры — это устройства без линз, в которых используется отверстие, которое позволяет световому спектру беспрепятственно проходить через него. Свет, проходящий через точечное отверстие, из-за небольшого размера отверстия сильно подвержен дифракции. Когда свет от точечного источника проходит через круглое отверстие, он создает не светящуюся точку в качестве изображения, а диффузный круг, известный как диск Эйри, окруженный концентрическими круговыми кольцами, поэтому разрешение изображения точечного отверстия зависит от дифракции. Если у вас есть профессиональная камера Auloma с качественными отверстиями, единственный способ еще больше уменьшить эффект дифракции — это использовать фотографические фильтры, уменьшающие длину волны света. Использование зеленого и синего фильтров позволит свету, близкому к частоте ультрафиолета, проникать в камеру-обскуру, т. е. меньшему и улучшающему разрешение. Однако использование цветных фильтров предназначено для черно-белой фотографии. Это решение, однако, уменьшает количество эффектов, которые могут быть достигнуты с помощью фотографических фильтров, за исключением эффектов, которые могут быть достигнуты с помощью желтых, оранжевых и красных фильтров. Отчасти это так, но благодаря нашему держателю фильтра, который позволяет установить до трех фильтров, можно добиться отличных эффектов и улучшить разрешение, одним из примеров является пурпурный фильтр, который можно получить, комбинируя зеленый фильтр с красный фильтр. Таким образом можно получить пронзительно черное небо и снимки с хорошим разрешением.


Как улучшить цветные или черно-белые изображения, снятые камерой-обскурой, с помощью фотографического УФ-фильтра

Все фотофильтры, производимые Auloma, предназначены в первую очередь для их пинхол-камер. Это фильтры с анти-УФ-обработкой, которая предотвращает воздействие ультрафиолетового света на негатив. Ультрафиолетовый свет, проходящий через точечное отверстие, дает синий оттенок на цветной пленке или эффект тумана на черно-белых фотографиях. Все фильтры Aulomacolor-BW нейтрализуют ультрафиолетовые лучи, но если вы не хотите изменять контрастность и тона своих черно-белых фотографий или хотите делать цветные фотографии, идеальным решением будет прозрачный анти-УФ-фильтр, поскольку он поглощает ультрафиолетовые лучи. ультрафиолетовых лучей, невидимых человеческому глазу, устраняет изменения, вызванные этими световыми лучами, и не изменяет тона получаемого изображения.

Защита пинхол-камер от случайного попадания света

Ахиллесова пята всех деревянных камер-обскуров — светопроницаемость, эта проблема зависит от природы древесины, которая является материалом чувствительным к климатическим и температурным перепадам, расширяясь или сжимаясь, открывая даже самые маленькие щели в конструкции, которые могут проницаемы светом, эти мелкие трещинки, если и не оставляют заметных следов передержки на пленке, то все же оставляют на пленке небольшой отпечаток, сбивая тон и контраст, особенно на черно-белых фотографиях. Камеры-обскуры Auloma изготавливаются методом формования из специальных высокотехнологичных смол, полученные таким образом детали прочны и не поддаются воздействию атмосферных факторов, а также колебаний температуры, технология формования позволяет минимизировать количество деталей, из которых состоит камера. камера, здесь нет склеенных частей, как в деревянных пинхолах, а съемные части, необходимые для вставки пленки, защищены от попадания света глубокими лабиринтами.

Queste sono solo alcune delle caratteristicche che contraddistinguono le nostre pinhole camera, se vuoi vedere in ettaglio ogni speciala tecnica dei nostri modelli guarda la Presentazione di tutti i modelli delle nostre pinhole.

Посетите весь ассортимент наших камер-обскуров ❱

Или посетите наш интернет-магазин

Интернет-магазин Attaphoto.com ❱

Новая камера-обскура приносит неслыханные инновации

«Камера размером примерно с Olympus XA», — говорит Джеймс Герин в электронном письме The Phoblographer. Обычно в камерах-обскурах нет ничего уникального, но Джеймс сделал нечто особенное. Его новая камера делает точечное фото на переднем слое эмульсии, а также фото на заднем. Это означает, что вы получаете как стандартную фотографию, так и фотографию с красной шкалой. Мы хотели знать больше, и поэтому Джеймс проболтался.

Фоблог: Вы уже много лет делаете камеры-обскуры. Откуда взялась идея двусторонней камеры?

Джеймс Герин: Я хотел сделать 35-мм камеру-обскуру, но хотел чего-то другого. Я стараюсь включать что-то новое или невиданное ранее во все свои проекты.

Я экспериментировал с широкоугольным объективом с фокусным расстоянием от 12 мм до 15 мм… довольно широко для 35 мм, но если вы хотите получить детальное пинхол-изображение на 35 мм, вам придется использовать широкий угол. Я увидел, что благодаря размеру канистры и моему фокусному расстоянию 15 мм в камере есть место для двойной «коробки с пленкой», и что я могу сделать сторону с красной шкалой так же, как и обычную сторону. Фильм путешествует между двумя пленочными воротами. Красная шкала достигается за счет съемки на «неправильной» стороне пленки, поэтому наличие двусторонней камеры легко делает это возможным. Эффект красной гаммы — это эффект фильтра, вызванный слоем защиты от ореолов, который является последним слоем пленки (первый слой при съемке в красной гамме).

Обычно приходится покупать красную пленку или перематывать пленку на новую канистру задом наперед в темноте. Прелесть этой камеры в том, что вы можете выбрать, использовать ли шкалу красных или обычный цвет для каждого кадра, и нет необходимости в повторной катушке.

Еще одна интересная особенность этой камеры заключается в том, что вы можете снимать с двойной экспозицией, смешивая как обычный цвет, так и оттенки красного.

Фоблог: Это довольно уникальная камера. Какие инженерные трудности присутствовали при создании такого продукта?

Джеймс Герин: Он довольно маленький по сравнению с другими моими камерами, поэтому работать с этими мелкими деталями немного сложно. Камера размером с Olympus XA. Самая большая проблема, с которой я столкнулся (проблема со всеми 35-мм камерами с обскурой), — это проблема с расстоянием между кадрами. Камеры-обскуры — это простые устройства, и в большинстве из них фотографу требуется угадать количество наматываемого материала или количество оборотов намотчика. Однако это не очень точно, поскольку диаметр намотки на катушке увеличивается по мере того, как она собирает пленку, и, следовательно, увеличивает количество пленки, собираемой с каждым оборотом. Результатом являются отходы пленки и/или перекрывающиеся кадры. Я решил, что если я буду делать 35-мм камеру-обскуру, то у меня будет решение для расстояния между кадрами. Кино достаточно дорогое в наши дни.

Я придумал «кликер», который находится внутри камеры рядом с затвором для пленки, а маленький зуб зацепляет звездочки для пленки, и когда пленка проходит, раздается громкий щелчок. В прошлом пинхолеры использовали кликеры, но мой делает это по-другому. Мне потребовалось много попыток, чтобы заставить его работать и добиться этого простым, но надежным способом. Это определенно моя любимая часть камеры. Одно удовольствие мотать пленку и слышать эти громкие щелчки.

В верхней части камеры есть поворотный переключатель, который отключает кликер, чтобы можно было перемотать пленку в камере (это тоже было непростой задачей).

Фотограф: Как это будет работать с черно-белой пленкой или слайд-пленкой?

Джеймс Герин: То же самое работает и со слайд-пленкой. Я не знаю о черно-белой пленке… Надо будет попробовать и посмотреть. Может быть, это привело бы к большему контрасту из-за фильтрации красного? Это всего лишь предположение.

Фоблог: Расскажите нам о пинхолах, пожалуйста. Я предполагаю, что есть маленькие колпачки, чтобы предотвратить попадание света и все такое, верно?

Джеймс Герин: Да, отверстия закрыты сдвижными магнитными шторками с каждой стороны. Сами отверстия просверлены лазером 0,15 мм. Они очень точные, тонкие и идеально круглые. Вы можете видеть качество на изображениях. Лучше этого я не видел в 35-мм пинхоле, а мой сканер — скромный Epson V700. Я хотел бы увидеть результаты на высококлассном сканере. Для сканирования я разрезаю свою пленку на полоски по 4 штуки и приклеиваю их на стекло сканера вверх ногами, сканирую, а затем переворачиваю в фотошопе — таким образом удается избежать колец Ньютона. Использование держателей негативов для сканирования означало бы потерю области звездочки.

Я использую 10 щелчков на камере, чтобы разнести кадры — это дает мне достаточно места для обрезки и позволяет приклеить пленку к сканеру. 8 щелчков разместят пленку без каких-либо зазоров для ультраэкономичных. 🙂

Фоблогограф: Вы говорили о кликерах и о том, как узнать, достаточно ли продвинула пленку ваша камера. Похоже, у вас есть большая одержимость кликерами, верно? Ха!

Джеймс Герин:  Ха-ха, да, в прошлом году «Кликер» определенно был навязчивой идеей. Я перепробовал так много дизайнов, и момент озарения пришел случайно, как это часто бывает.

Камера пинхол: Что такое пинхол-камера и каковы …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх