Карина киль обработка фото – Обработка в стиле Карины Киль

Обработка в стиле Карины Киль

Карина фотографирует детей, но не будем следовать за ней во всем. Безусловно, как фотограф, при себе она имеет сырые форматы изображений хорошей четкости, и без цветопотерь (RAW, NEF). Перед загрузкой в Photoshop такие фотографии перерабатывают в программе Light Room. Мы такого формата не имеем, лишь скромный JPEG, поэтому сразу перейдем к Photoshop.

   Открываем фотографию. Наша задача здесь и сейчас, это работа со светом и тенью. Нам придется рисовать вручную, но это можно делать и мышью, пока же воспользуемся автоматикой.
   Данный прием не мой, а взят из урока о пост обработке изображений 3D MAX, который находится на одном известном ресурсе о 3D.
   Будем работать отдельно со световыми и теневыми зонами. Чтобы выделить светлые области изображения, нужно перейти в панель каналы (channels) и нажать на канал RGB удерживая клавишу Сtrl.

   Сделали…
   Возвращаемся в слои и жмём комбинацию клавиш Ctrl+J. Таким образом, в новый слой скопировались все светлые участки изображения, назовём его «Light». Присваиваем новому слою режим наложения Экран (Screen) и регулируем его насыщенность по вкусу (уменьшаем заливку (Fill), если пересветили, или дублируем слой «Light», если картинка всё ещё тёмная).
   В данном случае заливка слоя (Fill) — 50%.

   Когда свет стал нас устраивать, приступаем к теням.
   Тоже самое… Переходим в каналы (channels), удерживая Ctrl жмём на канал RGB.
   ТЕПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО! Следим, чтобы был активен основной слой.

   Сейчас у нас снова выделены светлые области изображения, а нам нужны теневые участки. Комбинацией клавиш Ctrl+Shift+I инвертируем выделение. Жмём Ctrl+J и называем новый слой «Shadow». Назначаем ему режим смешивания перекрытие (overlay), либо мягкий свет (soft light) (смотрите, что больше подходит для вашего изображения). Если тени стали слишком активны, можно с помощью кривой (Ctrl+M) немного их высветлить.
   Я просто сделал заливку этого слоя на 50 процентов, а режим наложения слоя поставил — мягкий свет (soft light).


   На мой взгляд, этот вариант манипуляции контрастом дает намного больше возможностей чем, к примеру, яркость/контрастность (brightness/ contrast). Таким образом, под контролем находятся самые «интимные» участки нашего изображения, которые остаются недоступными для средств стандартных инструментов.
   Следующим этапом нашей работы является цветокоррекция и баланс белого. Многие начинающие художники и фотографы уделяют этому пункту недостаточно внимания (считают, что достаточно настроить камеру…). Постараемся исправить эту ошибку.
   Есть несколько вариантов редактирования баланса белого. Один из них, самый простой — Автоматическая цветовая коррекция (Autokolor). Но я хочу рассказать о более универсальном способе и о том, как я его применяю.
   Первым шагом продублируем наш основной слой и назовем его «color correct». Поработаем над ним:

   Жмём фильтр (Filter)=>размытие (blur)=>среднее (Average). Получили однотонную заливку цветом. Это сумма всех оттенков в нашей картинке, которую нам нужно привести к абсолютному серому. Для этого скрываем все верхние слои (чтобы не мешали) и жмём пипеткой на нашу заливку.

   Цвет появился в окошке основного цвета (foreground color).
   Теперь жмём Ctrl+Z, вызываем окно коррекции кривых (curve) (Ctrl+M) и средней пипеткой выбираем наш цвет в окошке основного цвета.

   Слой «Color correct» поменяет цветовую гамму. Эффект будет заметнее в зависимости от того, насколько сильно исходное изображение несбалансированно (погружено в тот или иной оттенок).
  Данному слою я так же выставил заливку на 50%, чтобы «настроение» картинки частично осталось.
  Нам нужно выделить волосы на основном слое, и скопировать их на отдельный слой, разместив его выше слоя color correct. На данной картинке они прекрасно выделяются инструментом волшебная палочка, а что окажется лишним, можно просто подтереть мягкой резинкой.

   Теперь слейте вместе color correct и основной фоновый слой. Продублируте (Ctrl+J) получившийся слой, чтобы работать непосредственно на нем.
   Теперь настал тот момент, когда нам придется крепче ухватиться за мышку, и используя инструменты осветление (Dodge), а так же затемнение (Burn), вручную добавлять блики, и тени. В целом тут все просто, по крайней мере для художников. Мы можем видеть, откуда падает свет, и согласно его направлению назначать места бликов и теней. Если говорить о том, как тут работает Карина Киль, то она просто любой предмет прорисовывает по схеме тень — свет. Если это лицо, тогда по бокам тень, а спереди свет, если нижние веки глаз, делаем так же, нижние точки века это тень, верхняя — свет, если лежит яблоко, или стоит корзина, по бокам тень, спереди свет, и так со всем, что есть в сцене. Начинаем от общего, и заканчиваем как можно более мелкими деталями.
   Для наложения теней я перевел изображение в режим Lab (изображение => режим => Lab), чтобы затемнение не выжигало цвет, придавая неестественные оттенки. Если же такое случалось, тогда щелкнув пипеткой по лежащему рядом нормальному цвету, Я проходил кистью замена цвета по пережженным цветам. После всех манипуляций у меня вышло так.

   Разберу для всех, что Я, где делал.

   Синие линии, это места, где я проходил инструментом затемнение (Burn), красные — осветление (Dodge). Можно увлечься, и перебликовать волосы, тогда просто подотрите эти места мягкой резинкой с прозрачностью 10%, чтобы не протереть сразу дырку. ))) Либо пройдите противоположным инструментом — затемнение. Да, по ходу этого всего нужно менять размер кисти (сама кисть мягкая, и только мягкая), режимы, на что действовать, на тени, средние тона, или подсветку, это нужно для того, чтобы действовать конкретно на указанные места картинки, и еще, чтобы опять же не пережечь цвета. Экспонирование стояло у обоих инструментов на 10% (иногда, в особо запущенных случаях, когда долго не поднимается яркость, или наоборот не падает, можно выставить 30%). На картинке плохо видно, осветлением я так же прошелся по верхней губе, и обязательно нужно просветлить радужку глаз, иначе будет совсем не тот стиль.

   Продолжаю цитировать урок о постобработке 3D.
   Корректировка цвета.
   Тот, кто занимался живописью, знает, что чистый черный в живописи не используется. Только смешиваясь с другими красками.
   Итак, убиваем черный. Делать мы это будем с помощью корректирующего слоя (adjustments) — кривые (curves).

   Я создал для себя 2 шаблона, которыми пользуюсь практически в каждой работе (какой больше нравится). Сейчас расскажу о каждом из них.

   Уводит черный в глубокий синий цвет, а белый в желтоватый.

   Уводит черный в красный, а белый в зеленоватый.
   Конечно, эта маска не используется с заливкой на 100%.
   В своём примере я использовал второй вариант графика кривых с уменьшенным заливки (fill) до 25%, только начало кривой у канала Red нужно опустить на середину вертикальной стороны первого квадрата.
   В целом, можно бесконечно экспериментировать с кривыми, придавая неповторимые цвета атмосфере фотографий.
Теперь можно слить все слои. Зайдите в изображение (Image) => Коррекция (Correction) => Цветовой баланс (Color balance), выставьте такие настройки: +15, 0, -15.
   А теперь момент, который приблизит нашу картинку к стилю Карины Киль. Переведём изображение в режим CMYK. Конечно, утверждать, что Карина переводит свои я не могу, потому что не видел, и мастер классы ее не посещал, но то, что у ней получается, это очень похоже на выбор этого режима. Он приведет ваши «тени — света» к общему знаменателю, подсушит яркие цвета придав приятные оттенки фотографии.
   Но все не так однозначно и тут. CMYK может убить цвета, если у вас все в одном цветовом тоне, в нашей картинке как раз этот момент. Поэтому нужно дополнительно сделать так… Нажмите Ctrl+U, поставьте настройки:
Насыщенность: -10
Яркость: 10
   Теперь переводим картинку в другой режим — Изображение => Режим => CMYK, но не в тот, что установлен по умолчанию, а в Japan Color 2002 Newspaper. Непосредственно режим CMYK изменяется здесь Редактирование => Настройка цветов. После  того, как установили режим и перевели в него картинку, идем обратно,  переводим в RGB. Дальше изображение => коррекция => яркость/контрастность, в контрасте пишем 25 (вообще, после перевода в CMYK, контрастность я добавляю тут же, в этом режиме, а потом возвращаюсь в RGB… в этот раз понадобилось сделать не так). Для полного счастья можно добавить резкости изображению. Это все. Конечно, я перегнул со «светом — тенью», Карина делает их мягче, я же больше люблю делать так, чтобы совсем походило на рисунок.

   Итак, что мы видим? Слева наша работа, справа — работа Карины Киль. Я еще на десять единиц поднял яркость, чтобы сравняться с картинкой справа. Конечно у нас с вами хуже детали, но не забывайте, что у нас и размер изображения был гораздо меньше. Всем спасибо за внимание к этой статье.

P.S. Эта статья написана уже достаточно давно, ещё во времена университетских дней (2013 г.). По прошествии лет я понимаю, что написано достаточно сумбурно, не даёт чёткого ответа о том как ретушировать, Приводятся странные, необычные схемы обработки. Тем не менее, в частности использование кистей осветления и затемнения (dodge и burn) оказалось верным, почти аналогичным тому как работает отмеченный в статье фотограф.

Автор статьи: Святослав «Slashtore» Бокун.
Также, заимствован текст из урока «Пост обработка», автора Jar’kiy, с сайта Render.ru. #фотошоп, #ретушь, #фотография, #каринакиль

sbdesigner.ru

Карина Киль- свет в фотографии – Ярмарка Мастеров

Сегодня я хотела бы Вас познакомить с работами еще одного замечательного фотохудожника- Карины Киль.

В продолжении предыдущей публикации о творениях Елены Шумиловой.

Карина Киль – один из ведущих детских фотографов , член союза детских и семейных фотографов России . Фотоработы Карины – это истории, картины, которые уникальны своим неповторимым характером и настроением.
Оригинальный авторский стиль, индивидуальный подход к съемке делают ее работы узнаваемыми из сотен других.

www.livemaster.ru

Цветы нашей жизни… Эмоциональные фотографии Карины Киль (Karina Kiel)

Именно дети, эти прекрасные цветы нашей жизни – постоянные герои фотохудожницы Карины Киль.

Герои, которые вдохновляют на творчество, вместе с которыми она погружается в мир сказки и безграничного количества искренних эмоций.

Александр

photo.boltai.com

Работы Фотохудожника Карины Киль

Автор:

27 января 2015 15:19

Карина Киль:

Фотохудожник, дизайнер, педагог. Мама двух замечательных сыновей. Основное направление — мир детской фотографии. Именно дети — её постоянные герои. Герои, которые вдохновляют на творчество, вместе с которыми она погружается в мир сказки и безграничного количества искренних эмоций.

fishki.net

[Карина Киль] Мастер класс — художественная обработка фото (2018) — Курсы по фото и видео

Название: Мастер класс — художественная обработка фото (2018)

Автор: Карина Киль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упор на художественную обработку

 

Я расскажу вам:

 

* О модных тенденциях в мире фотографии.

* Разберём модные тонировки.

* Вкусные и чистые цвета.

* Как определиться с цветом тонирования.

* Эффекты создания иллюстрации.

* Нежные, благородные оттенки в нюансовых съёмках.

* 3D эффект объёмности фотографии.

* Разноплановость.

* О тонкостях работы со светом. О том, что часто дневного света и солнышка не достаточно, чтобы добиться объемности картинки.

* Какой свет использовать и в каких случаях.

 

Мастер класс будет состоять из 2 частей. Теория 4 часа и 4-5 часов одной только обработки.

Если вас заинтересовало данное мероприятие, то можете написать мне и я вышлю вам полностью всю программу, стоимость и условия участия.

Буду искренне рада, если вы присоединитесь к нам.

 

Anonymous poster hash: e7962…fbc

Продажник:

Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо 1 очков репутации (1 осталось)

                          Или

  Купить доступ и получить доступ ко всему контенту сайта навсегда

Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо 100 очков репутации (100 осталось)

                          Или

  Купить доступ и получить доступ ко всему контенту сайта навсегда

slivup.me

Карина киль обработка фото – Обработка в стиле Карины Киль

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Пролистать наверх