Картика 2018: 25 октября 2018 – начало священного месяца Картика

Содержание

Новости — Вдохновение на Картику 2018

Пожалуйста, предложите вашу лампадку

Автор: Шачинандана Свами

В месяц Картика преданные каждый вечер идут на Алтарь к своим Божествам, чтобы предложить лампадку Дамодаре-Кришне, связывая Его тем самым своей любовью. Это тема, и даже более – лозунг – месяца Картика: всемогущий Господь становится расположенным к раздаче милости, видя любовь Своих преданных к Нему.

Таким образом, в этот месяц преданные Радхи и Кришны молятся Божественной Чете о принятии их преданного служения. Мы все слышали Дамодара-лилу: Кришна украл масло, и Мама Яшода подумала: «Если я не проучу своего маленького сына, Его развитие может пойти по дурному пути. Поэтому я должна поймать Его и исправить Его склонность к воровству».

Поэтому она побежала за Кришной. И, когда Он увидел, что силы уже покидают Яшоду, и все цветы из её волос упали на землю, тогда Он согласился быть пойманным. Но дальше – какое бы количество верёвок Яшода ни связывала, их всё равно не хватало на длину двух пальцев, чтобы связать Кришну. «Два пальца» имеют очень глубокий смысл. Один из них означает собственные усилия – паришрама – преданного в его духовной практике; второй представляет милость Господа.

Оба эти «пальца» – наши усилия, которые показывают Господу, что мы действительно хотим полюбить Его и также милость Господа – одинаково важны для того, чтобы связь – самбандха – обрела жизнь.

Итак, в месяц Картика, на самом деле, намного легче удовлетворить Господа. Отпадает необходимость прилагать какие-либо большие усилия.

Хотя обычно Его называют Ачьюта, и достижение Его – крайне сложная и трудная задача, но в месяц Картика Он становится довольным, когда преданные предлагают Ему маленькую лампадку.

Пожалуйста, предлагайте каждый день свой огонёк Господу. И вы увидите, как в вашей жизни начнут развёртываться чудеса.

Продолжение следует…

Аудио материалы доступны на сайте: https://sacinandanaswamipilgrimage.com/kartik-inspirations-2018/

Картинка эскиза — 2018 — Справка по SOLIDWORKS

Картинка эскиза обеспечивает следующие функциональные возможности:
  • Вставка картинок (. bmp, .gif, .jpg, .jpeg, .tif, .tiff, .wmf, .png,.psd) в плоскость эскиза.
  • Использование картинок в качестве основы для создания двухмерных эскизов.
  • Перевод растровых данных в векторные с помощью автотрассировки.
Картинка эскиза вставляется с координатой (0, 0) в исходную точку эскиза.

При вставке картинки эскиза файла .tiff разрешение ограничивается значениями 4096 x 4096. Файлы, превышающие это ограничение, разрезаются пополам, пока оба размера не попадут в допустимый диапазон. Например, при вставке файла .tiff размером 5000 x 3000, файл уменьшается до 2500 x 1500.

Рекомендации по автотрассировке

Автотрассировка представляет собой добавление, которое позволяет отслеживать и преобразовывать изображения .jpegs и .bitmaps в геометрию эскиза. Это добавление наиболее эффективно работает с высококонтрастными изображениями.
  • Исходное изображение должно быть изображением высокого качества с минимальным разрешением 300 точек на дюйм.
  • Линии должны быть созданы ручкой на бумаге с точными контурами и высоким контрастом.

  • Цвета должны быть настолько равномерными, насколько это возможно, в выбранной Вами области.

Вторая страница PropertyManager «Картинка эскиза» доступна только при условии активации добавления автотрассировки. Выберите и в появившемся диалоговом окне выберите «Автотрассировка».

Совместимость с функциональностью автотрассировки

  • Можно использовать такие форматы изображений, как .bmp, .gif или .jpg. Анимированные форматы, такие как .gif или .avi, не поддерживаются.
  • Автотрассировку можно применить к файлам детали или сборки (*.sldprt and *.sldasm), но не к файлам чертежа (*.slddrw).

Конкурс «КАРТИНКИ ИЗ МУСОРНОЙ КОРЗИНКИ 2018»

«БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ» автор: Моргунов Данил, 4 года, воспитанник МБ ДОУ «Детский сад № 161» г. Краснодар

«ГОРОД ДО И ПОСЛЕ…» автор: Моргунов Данил, 4 года, воспитанник МБ ДОУ «Детский сад № 161» г. Краснодар

«ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА» автор: Титовская Василиса, 6 лет, воспитанница МБ ДОУ «Детский сад № 161» г. Краснодар

«ПТИЦА» автор: Титовский Василий, 4 года, воспитанник МБ ДОУ «Детский сад № 161» г. Краснодар

«Наш дом — Земля» автор: Корниенко Майя, 8 лет, Заболотняя Галина, 8 лет, ученицы ЧОУ — СОШ «Развитие», г. Армавир

«ЗОЛОТОЙ КЕКС» автор: Степанян Диана, 15 лет, г. Краснодар

«ЖИЗНЬ ДЖУНГЛЕЙ» автор: Колесников Захар, 11 лет, г. Краснодар

«ЦВЕТЫ В ДРЕВЕСНОМ МУСОРЕ» автор: Абрамова Ирина, г. Краснодар

«ЗВЕЗДНАЯ НОЧЬ» автор: Абрамова Ирина, г. Краснодар

«ЗВЕЗДНАЯ НОЧЬ» автор: Колесников Захар, 11 лет, г. Краснодар

«ДОМ МЕЧТЫ» автор: Костенко Никита, 14 лет, г. Краснодар

«ОТКРЫТОЕ ОКНО» автор: Костенко Надежда Викторовна, г. Краснодар

«ТЕХНОДЕРЕВО» автор: Костенко Макар, ученик МБОУ ДО ДДТ «Созвездие», г. Краснодар

«ВЕСНА» автор: Мусленко Дарья, ученица МБОУ СОШ № 85, г. Краснодар

«СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ» автор: Джевеляк Агоп, ученик ГКОУ школа-интернат, г. Краснодар

«БАБОЧКА» автор: Фоминова Евгения, 16 лет, ученица ГКОУ школа-интернат, г. Краснодар

«ВЕСНА В САДУ» автор: Виноградова Анастасия, ученица ГКОУ школа-интернат, г. Краснодар

«БЕРЕЗОВАЯ РОЩА» автор: Мельник Екатерина, 14 лет, ученица ГКУ СО КК «Краснодарский детский дом с дополнительным образованием

«ЦВЕТЫ ИЗ МОЕГО САДА» автор: Волкова Ирина Васильевна, руководитель творческой студии «Индиго», ст. Динская

«ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ» авторы: семья Княвчук Анна (11 лет) и Нина Александровна, МБОУ СОШ № 98, г. Краснодар

3D-цветная картинка для Samsung Galaxy J2 Pro 2018 Case Flip Coverlet Cover

Поделиться в:

Рекомендуемые для вас

Описания

Спецификация

Общий

Совместим с: Samsung
Особенности: чехол для полного тела,чехлы с подставкой,с отделениями для кредитных карт,С Талрепом,антидетонационный,пылезащитный
Материал: Кожа PU
Стиль: Модный,3D-принт

Размер и вес

Вес продукта: 0,0620 кг
Вес упаковки: 0,0650 кг
Размер продукта (Д х Ш х В): 15,00 х 7,40 х 1,40 см / 5,91 х 2,91 х 0,55 дюйма
Размер упаковки (Д x Ш x В): 15,50 х 8,00 х 1,80 см / 6,1 х ​​3,15 х 0,71 дюйма

Комплектация

Комплектация: 1 случай x телефон, 1 веревочка x

Предлагаемые продукты

Отзывы клиентов

Получи G баллы! Будь первым, кто напишет обзор!

Вопросы клиентов

  • Все
  • Информация о товаре
  • Состояние запасов
  • Оплата
  • О доставке
  • Другие

Будьте первым, кто задаст вопрос. Хотите G баллы? Просто напишите отзыв!

Хотите купить оптом ? Пожалуйста, отправьте ваш оптовый запрос ниже. Обратите внимание, что мы обычно не предоставляем бесплатную доставку при оптовых заказах , но оптовая цена будет большой сделкой.

Ваши недавно просмотренные товары

: Технологии и медиа :: РБК

«Во-первых, речь идет не о переписке, а лишь об IP-адресах и номерах телефонов, а во-вторых, лишь по судебным разрешениям в каждом отдельном случае. То есть не ключи от всех чатов всех пользователей, как того хотели ФСБ и РКН», — пояснил РБК юрист «Агоры» Дамир Гайнутдинов, добавив, что, по его мнению, на ситуацию с блокировкой изменение правил не повлияет. ​Гайнутдинов подчеркнул, что в обновленных правилах есть обещание публиковать так называемые Transparency Reports (отчеты об открытости). «То есть мы можем рассчитывать, что когда власти попросят чью-то личную информацию, мы об этом узнаем», — сказал юрист.

Читайте на РБК Pro

Роскомнадзор рассмотрит возможность разблокировки Telegram, если мессенджер выполнит решение суда о предоставлении ФСБ ключей шифрования, заявил замглавы ведомства Вадим Субботин, передает ТАСС.

Он отметил, что пока блокировка сервиса продолжается.

Telegram «надо не публичное заявление сделать, а обратиться в ФСБ России», — сказал Субботин, напомнив, что именно эта спецслужба обратилась в надзорное ведомство с просьбой о блокировке мессенджера. «Если ФСБ устроит или они поймут, что исполняется законодательство РФ, тогда их решение будет являться основанием для того, чтобы мы отказывались от блокирования мессенджера», — пояснил замглавы надзорного ведомства.

Главный аналитик агентства Combot, занимающегося Telegram-маркетингом, Антон Проценко отметил, что изменения в политику конфиденциальности были внесены еще две недели назад. Telegram будет выдавать только некритичные данные, и пока подобных случаев не было, отметил он.

«Telegram недавно получил почти $2 млрд ($1,7 млрд на ICO, первичном размещении монет криптовалюты или токенов, своей блокчейн-платформы TON. —

РБК), что обязывает его прописывать риски чуть подробнее, чем «мы обещаем не красть вашу жену». Удаление из App Store или Google Play сейчас критично как никогда, и Telegram делает все, чтобы себя обезопасить», — считает Проценко. Например, Telegram также начал удалять каналы с пиратской музыкой и фильмами. При этом Проценко высказал мнение, что эти изменения не помогут мессенджеру в вопросе разблокировки в России.

«Почти все зарубежные компании, не только Facebook и Google, но и более мелкие, раз в полгода публикуют отчеты о запросах со стороны спецслужб, и это считается правилом хорошего тона», — сказал РБК Артем Козлюк, руководитель некоммерческой организации «Роскомсвобода» (специализируется на защите цифровых прав и анализирует реестр Роскомнадзора). «С другой стороны, такая публичность этого процесса снижает вероятность произвола со стороны спецслужб. Поэтому обновление политики конфиденциальности мессенджера вполне логично», — добавил он.

Козлюк отметил, что в новой политике конфиденциальности мессенджера «речь идет о подозрении именно в терроризме и нет слова «экстремизм», под который может попасть практически любая активность в сети». «Таким образом, значительно сокращается перечень лиц, в отношении которых могут применяться какие-то санкции», — пояснил эксперт.

По его мнению, основатель мессенджера Павел Дуров принял решение изменить политику конфиденциальности в соответствии с законодательными нормами EC, в частности регламентом по защите данных GDPR (General Data Protection Regulation — Общий регламент по защите данных, который требует от медийных компаний получать согласие от пользователей на сбор и обработку персональных данных).

В середине апреля Таганский суд Москвы удовлетворил требование Роскомнадзора о блокировке доступа к Telegram на территории России. Причиной для такого требования стала претензия ФСБ к мессенджеру, который отказался предоставить спецслужбам ключи дешифрования сообщений пользователей. После решения суда Роскомнадзор приступил к массовым блокировкам IP-адресов мессенджера. В надзорном ведомстве указывали, что действия руководства сервиса представляют угрозу для интересов россиян и государства, так как Telegram активно используют террористы.

В мессенджере, в свою очередь, заявляли, что выполнить требования ФСБ невозможно технически: история переписки сохраняется только на устройствах пользователей и не дублируется на серверах компании. Однако компании не удалось отстоять свою позицию в Верховном суде. В ФСБ при этом указывали, что ведомство не претендует на получение всей переписки пользователей, а лишь в тех случаях, в которых есть соответствующее решение суда.

Подобные запросы и претензии от спецслужб возникают не только к российскому мессенджеру. ​

В середине августа СМИ сообщили, что правительство США пытается заставить Facebook Inc. нарушить алгоритм шифрования в его приложении для обмена сообщениями Messenger. Это необходимо для прослушивания голосовых сообщений фигурантов уголовных дел. Источники СМИ связывали требования с расследованием дела одной из самых многочисленных уличных банд Центральной и Северной Америки.

Google во второй половине 2017 года получил около 50 тыс. запросов на предоставление пользовательских данных в отношении более 87 тыс. аккаунтов. 300 запросов были со стороны России.

Apple получила во второй половине прошлого года более 16 тыс. запросов от американских властей, эти обращения касались более 8 тыс. аккаунтов пользователей. От России в компанию поступило более 400 запросов.

«Небо на землю не упало»: чиновники о решении заблокировать Telegram

Лучшие фотографии 2018: fotografersha — LiveJournal

Отобрала несколько картинок на свой вкус про 2018 год, вряд ли ещё что-то уже сниму ещё в этом году.
Первая не в хронологии, остальные в порядке общей очереди, возможно завтра запилю видосик, где будет побольше фото.

1. Полнолуние в Домодедово.

2. Снегопад в Москве, январь.

3. Б747 заходит на посадку в Домодедово, январь.

4. На Ту-144 в Казани установили подсветку, январь.

5. Деревня Дымково рядом с Великим Устюгом, март.

6. Снежный заряд в Домодедово, март.

7. Москва с самолёта в марте.

8. На репетиции парада Победы, май.

9. Финский залив, май.

10. Ветряки в Висмаре, Германия, июнь.

11. Тройка Ил-76 выполняет роспуск с отстрелом тепловых ловушек на дне открытых дверей в Мигалово под Тверью, июнь.

12. Москва в дыму от фейерверка на закрытии Чемпионата мира по футболу, июль.

13. Водная арка для Ту-144, август, Жуковский, «Полёт ради полёта».

14. Москва, Рабочий и колхозница, август.

15. Москва, фестиваль фейерверков в Братеево, август.

16. Ночная съёмка МС21 в Жуковском, август.

17. Церковь Иоанна Богослова на Ишне, сентябрь.

18. Парское, Ивановская область, сентябрь.

19. Москва-сити, октябрь.

20. Измайлово, октябрь.

21. Frecce tricolori на авиашоу в Бахрейне, ноябрь.

22. Роспуск Al Fursan на авиашоу в Бахрейне, ноябрь.

23. Суперджет «Ямал», ноябрь.

24. Ансат над Волгой, Нижний Новгород, октябрь.

25. Презентация «Танколёта» «Белавиа», Минск, декабрь.

26. Презентация «Барсолёта» Air Astana, Астана, декабрь.

27. Деайсинг А350 в Домодедово, декабрь.

28. Аэропорт Домодедово, декабрь.

Голосанём?
Можно сразу за несколько.

Фото 2018 года:

1. Полнолуние в Домодедово.

61(15.3%)

2. Снегопад в Москве, январь.

8(2.0%)

3. Б747 заходит на посадку в Домодедово, январь.

19(4.8%)

4. На Ту-144 в Казани установили подсветку, январь.

6(1.5%)

5. Деревня Дымково рядом с Великим Устюгом, март.

11(2.8%)

6. Снежный заряд в Домодедово, март.

8(2.0%)

7. Москва с самолёта в марте.

16(4.0%)

8. На репетиции парада Победы, май.

14(3.5%)

9. Финский залив, май.

14(3.5%)

10. Ветряки в Висмаре, Германия, июнь.

12(3.0%)

11. Тройка Ил-76 выполняет роспуск с отстрелом тепловых ловушек на дне открытых дверей в Мигалово под Тверью, июнь.

29(7.3%)

12. Москва в дыму от фейерверка на закрытии Чемпионата мира по футболу, июль.

4(1.0%)

13. Водная арка для Ту-144, август, Жуковский, «Полёт ради полёта»

9(2.3%)

14. Москва, Рабочий и колхозница, август.

27(6.8%)

15. Москва, фестиваль фейерверков в Братеево, август.

4(1.0%)

17. Церковь Иоанна Богослова на Ишне, сентябрь.

28(7.0%)

18. Парское, Ивановская область, сентябрь.

11(2.8%)

19. Москва-сити, октябрь.

12(3.0%)

20. Измайлово, октябрь.

16(4.0%)

21. Frecce tricolori на авиашоу в Бахрейне, ноябрь.

9(2.3%)

22. Роспуск Al Fursan на авиашоу в Бахрейне, ноябрь.

12(3.0%)

23. Суперджет «Ямал», ноябрь.

15(3.8%)

24. Ансат над Волгой, Нижний Новгород, октябрь.

10(2.5%)

25. Презентация «Танколёта» «Белавиа», Минск, декабрь.

8(2.0%)

26. Презентация «Барсолёта» Air Astana, Астана, декабрь.

5(1.3%)

27. Деайсинг А350 в Домодедово, декабрь.

4(1.0%)

28. Аэропорт Домодедово, декабрь.

27(6.8%)

Более полная версия на дзене без голосования.

Подписываемся на лучший авторский авиационно-космический инстаграм и второй про пейзажи и котят.
Также подписываемся на мой Яндекс-дзен.
Теперь ещё и на телегу подписывайтесь. Там и жж, и инстаграм и просто непутёвые себяшки заметки, которых нигде не увидите

звезды и знаменитости. Новости шоу-бизнеса, моды и красоты

СПЛЕТНИК: звезды и знаменитости. Новости шоу-бизнеса, моды и красоты

Что ждет афганских женщин после прихода к власти «Талибана»

«Короче-2021»: Марина Александрова, Любовь Толкалина, Ольга Сутулова и другие на открытии фестиваля

Проще не бывает: 10 упражнений с гантелями для стройных ног и подтянутых ягодиц

После расставания с Настей Ивлеевой Элджей выпустил новую песню: «Я — орел, а ты — решка»

Внучка президента Беларуси Анастасия Лукашенко поступила в МГУ

Голубая дымка: рассказываем о самом модном цвете волос предстоящей осени

В блогах

О домашнем насилии

Главная модная икона в новой «Сплетнице» и ЛГБТ-активистка: что мы знаем о Джордан Александер

Модная битва: Гарри Стайлс против Дженнифер Энистон

Фотосессии в церкви и лозунг «Ешь, молись, люби»: как Мадонна с детьми и бойфрендом путешествует по Италии

Деми Ловато рассказала о своей гендерной идентичности: «Может быть, однажды я стану трансгендерной персоной»

Верну тебе все, что ты подарил: фанаты Дженнифер Лопес считают, что она вернула Алексу Родригесу подаренный им кабриолет

Алексей Навальный отмечает второй «день рождения» спустя год после отравления

Микрошорты и образ total black: Ирина Шейк прилетела в Лос-Анджелес

Хоккей, барабаны, торт: как Александр Овечкин и Анастасия Шубская отметили день рождения сына

Модный дайджест: от бренда купальников Кайли Дженнер до обуви в стиле героев «Бриджертонов»

PENGGUNAAN MEDIA PEMBELAJARAN DALAM JARINGAN PADAMASA COVID-19 | Сихотанг

  1. Дом
  2. 2020
  3. Сихотанг

PENGGUNAAN MEDIA PEMBELAJARAN DALAM JARINGAN PADAMASA COVID-19

Иджа Муляни Сихотанг, Фаузия Хусна


Абстрактные

РЕФЕРАТ

Эта статья направлена ​​на описание использования обучающих средств в Интернете. Эта статья мотивирована трудностями для учителей в обучении онлайн-обучению из-за пандемии, вызванной Covid 19. Принудительное обучение должно адаптироваться к онлайн-обучению, что ранее выполнялось в очной форме в классе. Студенты должны учиться дома, используя доступ в Интернет, что вызывает различные проблемы из-за отсутствия процесса адаптации, который происходит слишком внезапно, не в соответствии с существующими планами, поэтому должен быть выход, чтобы учителям было легче понять онлайн-процессы быть столь же эффективным, как очное обучение.Подход, использованный в этой статье, представляет собой описательный подход, заключающийся в сборе нескольких журнальных ссылок, связанных с проблемой статьи. В результате онлайн-использование может быть идентично личному за счет эффективного онлайн-использования через приложение Zoom.

Ключевые слова: Обучающие СМИ, Интернет, COVID-19


Список литературы

DAFTAR PUSTAKA

Адхе, Картика Ринакит. 2018. Модель Пембеладжаран Дерзкий Матакулия Каджян ПАУД ди Джурусан П.Г. ПАУД Факултас Ильму Пендидикан Университас Негери Сурабая. Журнал по воспитанию и образованию детей младшего возраста (JECCE). Джокьякарта 3 апреля 2018

Бунгин, М. Бурхан. 2007. Penelitian Kualitatif: Komunikasi, Ekonomi, Kebijakan Publik, dan Ilmu Sosial Lainnya. Джакарта: Kencana Prenada Media Group.

Деспа Аюни, Триа Марини, Мохаммад Фаузиддин, Иоланда Пахрул. 2021. Кесиапан Гуру Т.К. Менгхадапи Пембеладжаран Даринг Маса Пандеми Covid-19, Jurnal Obsesi, Jurnal Pendidikan Anak Usia Dini, vol.5, номер 1 (2021 г.). Хэл. 414-421

Гирардини, Б. (2011). Методологии электронного обучения. Германия: Федеральное министерство продовольствия, сельского хозяйства и защиты растений.

Мунади, Юдхи. 2012. Media Pembelajaran, sebuah pendekatan baru. Джакарта: Gaung Persada Press.

Ratna Tiharita Setiawardhani. 2013. Edunomic, Jurnal Ilmiah Pend. Экономи, Том 1 Номор 2, сентябрь 2013 г., Hal. 82-96

Sugiyono. 2008. Metode Penelitian Kuantitatif, Kualitatif dan R&D.Бандунг: АЛЬФАБЕТА. cet. IV

Sudjarwo. 2020. Pembelajaran Daring.Diakses di https://www.unila.ac.id/pembelajaran-daring/tanggal 19 июня 2020 г.


Полный текст: PDF

Рефбэков

  • На данный момент рефбеков нет.

МикроРНК-21 как биомаркер для выявления рака яичников | Картика

Bast RC, Hennessy B, Mills GB. 2009. Биология рака яичников: новые возможности перевода.Обзоры природы Рак 9: 415–428. DOI: 10,1038 / nrc2644.

Бхатт А.Н., Матур Р., Фарук А., Верма А., Двараканатх Б.С. 2010. Биомаркеры рака — современные перспективы. Индийский журнал медицинских исследований 132: 129–149.

Cannistra SA. 2004. Рак яичника. Медицинский журнал Новой Англии, 351: 2519–2529. DOI: 10.1056 / NEJMra041842.

Чао А, Лай Ч-Х, Чен Х-Ц, Лин Ц-И, Цай Ц-Л, Тан И-Х, Хуанг Х-Дж, Лин Ц-Т, Чен М-И, Хуанг К. Г. и др. 2014. МикроРНК сыворотки при светлоклеточном раке яичника. Тайваньский журнал акушерства и гинекологии 53: 536–541. DOI: 10.1016 / j.tjog.2014.07.005.

Chen Y, Zhang L, Hao Q. 2013. Кандидаты в биомаркеры микроРНК в эпителиальном раке яичников человека: систематический обзор профильных исследований и экспериментальная проверка. Международная организация раковых клеток 13:86. DOI: 10.1186 / 1475-2867-13-86.

Чо КР, Ши И-М. 2009. Рак яичников. Ежегодный обзор патологии: механизмы болезни 4: 287–313. DOI: 10.1146 / annurev.pathol.4.110807.092246.

Coticchia CM, Yang J, Moses MA.2008. Биомаркеры рака яичников: текущие возможности и перспективы на будущее. Журнал Национальной всеобъемлющей онкологической сети 6: 795–802.

Дэвидсон-Монкада Дж, Папавасилиу Ф.Н., Там В. 2010. МикроРНК иммунной системы: роль в воспалении и раке. Летопись Нью-Йоркской академии наук. 1183: 183–194. DOI: 10.1111 / j.1749-6632.2009.05121.x.

Иорио М.В., Висоне Р., Ди Лева Г., Донати В., Петрокка Ф, Казалини П., Такчиоли С., Волиния С. , Лю С. Г., Альдер Х и др. 2007. Сигнатуры микроРНК при раке яичников человека.Исследования рака 67: 8699–8707. DOI: 10.1158 / 0008-5472.CAN-07-1936.

Koutsaki M, Spandidos DA, Zaravinos A. 2014. miRNA, связанные с эпителиально-мезенхимальным переходом, в карциноме яичников, с акцентом на семейство miR-200: прогностическая ценность и предполагаемая роль в терапии рака яичников. Письма о раке 351: 173–181. DOI: 10.1016 / j.canlet.2014.05.022.

Kuehbacher A, Urbich C, Dimmeler S. 2008. Нацеливание на экспрессию микроРНК для регулирования ангиогенеза. Тенденции в фармакологических науках 29: 12–15.DOI: 10.1016 / j.tips.2007.10.014.

Лю З-И, Чжан Г-Л, Ван М-М, Сюн И-Н, Цуй Х-К. 2011. MicroRNA-663 нацелен на TGFB1 и регулирует пролиферацию рака легких. Азиатско-Тихоокеанский журнал профилактики рака 12: 2819–2823.

Mezzanzanica D, Bagnoli M, De Cecco L, Valeri B, Canevari S. 2010. Роль микроРНК в патогенезе рака яичников и потенциальные клинические последствия. Международный журнал биохимии и клеточной биологии 42: 1262–1272. DOI: 10.1016 / j.biocel.2009.12.017.

Mo M-H, Chen L, Fu Y, Wang W, Fu SW.2012. Внеклеточные биомаркеры циркулирующей миРНК при раке. Журнал рака 3: 432–448. DOI: 10.7150 / jca.4919.

Нам Э.Дж., Юн Х., Ким С.В., Ким Х., Ким Ю.Т., Ким Дж. Х., Ким Дж. В., Ким С. 2008. Профили экспрессии микроРНК в серозной карциноме яичников. Клинические исследования рака 14: 2690–2695. DOI: 10.1158 / 1078-0432.CCR-07-1731.

Qu H, Xu W., Huang Y, Yang S. 2011. Циркулирующие миРНК: многообещающие биомаркеры рака человека. Азиатско-Тихоокеанский журнал профилактики рака 12: 1117–1125.

Rauh-Hain JA, Krivak TC, Del Carmen MG, Olawaiye AB.2011. Скрининг рака яичников и раннее выявление среди населения в целом. Обзоры в акушерстве и гинекологии 4: 15–21.

Резник К.Е., Олдер Х., Хаган Дж. П., Ричардсон Д.Л., Кроче С.М., Кон DE. 2009. Обнаружение дифференциально экспрессируемых микроРНК в сыворотке крови больных раком яичников с использованием новой платформы ПЦР в реальном времени. Гинекологическая онкология 112: 55–59. DOI: 10.1016 / j.ygyno.2008.08.036.

Song T, Xia W, Shao N, Zhang X, Wang C, Wu Y, Dong J, Cai W., Li H. 2010. Дифференциальные профили экспрессии miRNA в уротелиальных карциномах мочевого пузыря.Азиатско-Тихоокеанский журнал профилактики рака 11: 905–911.

Сурьяванши С., Влад А.М., Лин Х.М., Мантия-Смолдон Дж., Ласки Р., Ли М., Лин И, Доннеллан Н., Кляйн-Патель М., Ли Т. и др. 2013. МикроРНК плазмы как новые биомаркеры эндометриоза и рака яичников, ассоциированного с эндометриозом. Клинические исследования рака 19: 1213–1224. DOI: 10.1158 / 1078-0432.CCR-12-2726.

Тейлор Д.Д., Герсель-Тейлор С. 2008. МикроРНК-сигнатуры экзосом, полученных из опухоли, в качестве диагностических биомаркеров рака яичников.Гинекологическая онкология 110: 13–21. DOI: 10.1016 / j.ygyno.2008.04.033.

Целевая группа профилактических услуг США. 2004. Скрининг на рак яичников: рекомендации. Анналы семейной медицины 2: 260–262. DOI: 10.1370 / afm. 200.

Xu Y-Z, Xi Q-H, Ge W-L, Zhang X-Q. 2013. Идентификация сывороточной микроРНК-21 как биомаркера для раннего выявления и прогноза эпителиального рака яичников человека. Азиатско-Тихоокеанский журнал профилактики рака 14: 1057–1060.

Ян Х, Конг В., Хе Л., Чжао Дж.Дж., О’Доннелл Дж. Д., Ван Дж., Уэнам Р.М., Коппола Д., Крук П.А., Никосия С.В. и др.2008. Профили экспрессии микроРНК при раке яичников человека: miR-214 индуцирует выживание клеток и устойчивость к цисплатину за счет воздействия на PTEN. Исследования рака 68: 425–433. DOI: 10.1158 / 0008-5472.CAN-07-2488.

Zhou L, Zhao Y-P, Liu W-J, Dong J, Chen W-Y, Zhang T-P, Chen G, Shu H. 2012. Циркулирующие микроРНК при раке: диагностическое и прогностическое значение. Экспертный обзор противоопухолевой терапии. 12: 283–288. DOI: 10.1586 / era.11.197.

Индивидуальный подход — Kartika Hapsari

18 сентября 2019

Меня зовут Картика Хапсари, Индонезия, я кандидат наук кафедры. биохимии.

Когда вы были ребенком, кем вы хотели быть, когда вырастут? Не могли бы вы рассказать нам что-нибудь о годах вашего ребенка?

Я всегда хотел быть врачом. Мое детство было прекрасным, мы жили в Сурабае, большом городе на Восточной Яве. Я родился и провел там детство. Мой дом был окружен красивой природой, я помню, как играл в прятки в маленьком лесу с моими друзьями, играл под дождем и искал крабов в реке позади моего дома.

Какое у вас было предыдущее академическое образование, где вы учились и почему?

Я был студентом-медиком, специалистом в области акушерства и гинекологии, а теперь специализировался в области гинекологии и онкологии. Моя медицинская школа была в Университете Эйрланга в Сурабае (1999-2006), я закончила акушерство и гинекологию в Индонезийском университете в Джакарте (2007-2011), а моя гинекологическая онкология была в UMC Утрехте, Нидерланды (2016-2018).
Я изучал это, потому что мне нравилось и мне нравилось становиться врачом, особенно как клиницист, мы можем встретить множество людей и помочь им, что меня очень радует.

Девиз RIMLS: «Современные молекулы для медицины завтрашнего дня». Что это значит для тебя?

Это означает, что то, что мы знаем в ходе исследований, окажет большое влияние на светлое будущее медицины.

Кто ваш великий пример как учёный? И объясните, пожалуйста, почему.
Моим прекрасным примером как ученого являются мои собственные профессора (профессор Леон Массугер и профессор Рене Верхейен), они не только очень хорошие клиницисты, но и хорошие ученые. Такое сочетание делает их хорошими врачами.

Каким исследовательским открытием вы гордитесь больше всего?
Я ничего не знаю, но верю, что буду знать в будущем.

Учитывая неограниченные финансы, какой эксперимент вы бы провели?
Очень хотелось бы найти лекарство от рака.

Как выглядит ваша рабочая зона (стол, офис) и что это говорит о вас (или вашем исследовании)?

Моя рабочая зона должна быть просторной и аккуратной, потому что она показывает, как я работаю, и что я могу чувствовать себя комфортно, проводя исследования.

Какой вы человек, быстрое понимание:

а) Mac или ПК? : MAC
б) Театр или кино? : Кино
в) Пообедать вне дома или в ресторане? : Обедать в
г) Феррари или Фиат? : Fiat
д) Шопоголик или шоколадный алкоголик? : Шоколадный
е) Культура или природа: Природа

Kartika Affandi: 9 способов увидеть | Интервью с видеомейкером Кристофером Базилем

Новый документальный фильм рассказывает историю дальновидной художницы Картики Аффанди, дочери самого знаменитого художника Индонезия и самостоятельной новаторской личности.

На плакате к документальному фильму «Картика: 9 способов увидеть» из открытого рта выскакивает улыбающееся лицо жизнерадостной пожилой женщины, напоминающее кричащее лицо обложки альбома «The Court Of The Crimson King». Этот образ действительно является точным предвосхищением квазилизергического царства, в которое мы попадем, просмотрев фильм. Это красочная вселенная настоящей королевы художников, Картики Аффанди, чьи работы на всю жизнь непочтительны, игривы, громки, энергичны и даже шокируют индонезийское общество.

Жизнь и искусство яванского художника и скульптора, родившегося в 1934 году, настолько необычны, что затмевают тот факт, что она является дочерью самого известного художника Индонезии Аффанди. Ее научил рисовать ее отец, и ей пришлось много работать, чтобы получить признание за ее собственный язык и поэтику. В 83 года она все еще активно рисует, лепит и выставляется на выставках, и продолжает воплощать в жизнь свое художественное видение.

В документальном фильме «Картика: 9 способов увидеть» исследователь и видеомейкер Кристофер Базиль позволяет Картике рассказать о своем опыте и художественной практике.Мы поговорили с Базилем, чей давний интерес к искусству Юго-Восточной Азии побудил его посвятить этому проекту 3 года, чтобы узнать, как Картика Аффанди нашла в себе силы выразить себя перед лицом общества и в то время, когда это было беспрецедентно и считалось невозможная цель для женщины.

Как вы впервые познакомились с творчеством Картика Аффанди и каковы были ваши первые впечатления?

Впервые я увидел репродукции картин Картики много лет назад.Что меня впечатлило, так это ее последовательное видение при изображении широкого спектра предметов. Она придает своей работе особое качество и особую энергию, присущую только ей. Позже, когда я лично увидел ее работы в Джокьякарте на Яве, я был поражен. Для режиссера одной из трудностей при создании фильма было попытаться передать это влияние на экран.

Что подтолкнуло вас к созданию документального фильма?

Меня больше тянуло, чем толкали.Я был на Яве для другого кинопроекта, снимая короткометражный документальный фильм о местном мистике и гуру, когда я впервые встретил Картику. Это было около 9 лет назад, и меня так привлекли ее тепло, ум, рассказывание историй. Ее великая личность просто втянула меня, и мы нашли общий язык. Она — известный общественный деятель в Индонезии, как дочь художника самого известного художника страны Аффанди, и как откровенный феминистский и гуманистический голос. При этом после 60 лет создания замечательных работ она все еще не получила заслуженного признания.И никто никогда не снимал с ней фильмов, поэтому она показалась мне захватывающей темой для документального фильма.

Получили ли вы от процесса создания документального фильма какие-либо неожиданные результаты, которые вы не могли предсказать?

Когда я начал снимать фильм, я был озабочен тем, чтобы рассказать историю Картики всему миру, который мог не очень много знать об Индонезии или современном искусстве в этой стране. Итак, я представил фильм, описывающий жизнь Картики, начиная с колониального периода Голландской Ост-Индии в 1930-х годах, через японскую оккупацию во время Второй мировой войны и после этого — битву за независимость Индонезии, в которой участвовал ее отец и которая привела к преданию семьи. в лагерях.Было так много всего, что можно было рассказать: ее мир путешествует с отцом Аффанди, ее учеба в Индии, ее опыт выступлений в качестве танцовщицы в Европе, ее брак в 17 лет и рождение 8 детей к 27 годам, начало жизни при режиме Сухарто в Индонезии. в 1960-е … Я снял что-то вроде 12 часов интервью с Картикой, плюс еще 20 с лишним часов ее рисования и ее жизни. Документальный фильм превращался в длинное эссе вместо фильма, и он должен был длиться четыре часа.

Так что вместо этого я отредактировал его в виде 1-часового фильма, который больше представляет собой исследование персонажей, личный психологический портрет великой личности и ее видения.Картика раскрывается постепенно, косвенно, как это делают люди в реальной жизни, когда она рассказывает об избранных произведениях в своем творчестве, о том, как она их создавала и что они для нее значат. Неожиданно этот традиционный подход к документальному кино превратился в визуальное стихотворение о Картике, ее мире и ее искусстве.

В вашем документальном фильме Картика описывается как современный индонезийский художник. Как вы думаете, что делает ее современной, а не современной?

Это исходит от самой Картики, которая описывает себя как современного художника в отличие от «традиционного художника», что на Яве означает того, кто делает теневые куклы, кинжалы кериса, картины в стиле батик, резьбу и другие традиционные формы индонезийского искусства.Но я думаю, что Картика во многих отношениях можно охарактеризовать как современного художника. Например, ее решение создавать свои работы в спонтанной общественной обстановке в том, что она называет «перформансом». Недавно она создала совместный перформанс в Делфте в Нидерландах, в котором ее похитили и поместили в багажник небольшой машины, которая была поднята на кране над публикой. Она не похожа на большинство 83-летних прабабушек. Я посетил с ней вечеринку, собрание горячих молодых художников-граффити в Джокьякарте, и все они любили ее и относились к ней как к духовной крестной матери.Картика сложна и многогранна; ее работа сопротивляется ярлыкам.

Как, по вашему мнению, тень работы ее отца повлияла на ее карьеру? И как она к этому относится сегодня?

В моем фильме Картика подробно рассказывает о влиянии ее отца Аффанди и ее матери Марьяти, которая также была художницей, которая работала вышиванием и рисовала, но исключительно для собственного удовольствия. С того момента, как Аффанди ворвался на мировую арт-сцену, представляя Индонезию на первой национальной выставке на Венецианской биенале в 1954 году, его признали гением.Его влияние на Картику было и остается огромным даже сегодня, спустя 28 лет после его кончины. С первой выставки Картика ее сравнивали с отцом, а некоторые критиковали ее работы за то, что они слишком похожи на его. На мой взгляд, это довольно поверхностно, и я думаю, что любой, кто смотрит на ее работы открытыми глазами, согласится.

Для развития собственного стиля и художественных знаний Картика училась в Париже, а затем в Вене. Говоря с ней, вы бы сказали, что западные идеи являются частью ее взгляда на искусство?

Kartika отражает влияние западной живописи и скульптуры, а также искусства Индии, Китая, Японии и других индонезийских традиций.В детстве она участвовала в художественных экспедициях своего отца на Бали и жила там, впитывая эти влияния. Она сотрудничала и училась у местных художников из аборигенов Австралии и Папуа. Так что я думаю, что на нее повлияло как западное искусство, так и другие.

Но Картика остается прежде всего яванским художником. Вот почему я потратил некоторое время на фильм, изображающий ее окружающую среду, начиная с демонстрации городских сцен Джокьякарты, где Картика прожила большую часть своей жизни, а также ее дома и галереи к северу от города среди рисовых полей возле вулкана Мерапи. где она живет.

Какие новые аспекты привнесла Картика в индонезийское искусство и каково ее наследие?

Есть много чего. Картика привнесла в мир искусства Индонезии глубоко личную перспективу, глубоко субъективная. В культуре, где подавляются индивидуальность и крайности эмоций, она открыто выражала свои самые сильные страхи и тревоги. В репрессивной атмосфере современной Индонезии она продемонстрировала беззастенчивую честность своим обнаженным телам, никогда не приукрашивая их и не фетишируя их тело.Она открыто представляет наготу как простой факт человеческой жизни, беспрецедентный для индонезийского искусства.

Kartika заслуживает похвалы за то, что представила мир индонезийского искусства с точки зрения женщины. Она открыла женщинам Индонезии путь к карьере художников. В фильме « Картика: 9 способов увидеть » есть момент, когда она описывает, как ее отец Аффанди наконец признал, когда ей было около 40 лет, что она утвердила свою самобытную художественную идентичность.В картине «Возрождение» она изображает себя от первого лица обнаженной, рожающей сморщенную новорожденную версию себя. Когда Аффанди сказал ей, что он никогда не мог представить себе такой сюжет для картины, Картика ответил, что может, потому что «Мне повезло. Я женщина.» В видении мира Картика есть место для всех, и каждая точка зрения и опыт предлагают что-то особенное, что способствует более широкому и всеобъемлющему пониманию универсального человеческого опыта.

—————————

Доктор Кристофер Базиль, доктор философии, кинорежиссер, этномузыковед, музыкант, композитор, педагог, писатель, фотограф и художник из Мельбурна, Австралия. Он был режиссером художественного документального фильма «Встреча с Махарси Памунгасом» (2013), а также работал оператором, редактором, композитором, цветоводом и звукооператором в документальном художественном фильме о религии на Яве «Дух Явы: религиозное разнообразие в Индонезии. ”(2012). Как этномузыколог, работающий в Индонезии, он написал «Словарь музыки и музыкантов New Grove» и «Энциклопедию мировой музыки Гарленд», а также другие статьи.Как звукоинженер он опубликовал свои полевые записи на компакт-дисках с несколькими короткими видеороликами, которые он снял в Индонезии. Он написал, озвучил и продюсировал серию «Музыка внешнего острова Индонезии» для национального радио ABC. Он участвовал в создании музейных инсталляций в Соединенных Штатах и ​​Японии и преподавал в Национальном институте искусств в Джакарте, Индонезия, открыв там первый курс «Антропологии исполнительских искусств». Как музыкант он работал над саундтреками к фильмам, с музыкантами и группами.Он живет в Уильямстауне недалеко от Мельбурна в Австралии со своей женой Ренике и двумя сыновьями .


«Evaluasi Rasionalitas Penggunaan Obat Antihipertensi di Puskesmas Sian» Эка Картика Унтари, Алвани Рената Агилина и др.

Абстрактные

Гипертония широко известна как сердечно-сосудистое заболевание. Помимо сердечной недостаточности, гипертония может привести к почечной недостаточности и цереброваскулярным заболеваниям.Это исследование было направлено на определение процента рациональности лечения амбулаторного лечения пациентов с гипертонической болезнью в Puskesmas Siantan Hilir Pontianak 2015, которое включает соответствующее показание, соответствующий препарат, подходящего пациента и соответствующую дозу на основе руководства JNC 7. Это исследование было перекрестным. исследование с использованием медицинских карт амбулаторных пациентов с гипертонией в 2015 году. Всего в данном исследовании проанализирована выборка 92 медицинских карт пациентов с гипертонией из 118 медицинских карт.Процент использования ингибитора ангиотензинпревращающего фермента (каптоприла) составил 47,46%; блокатор кальциевых каналов (амлодипин) — 34,75%; тиазидный диуретик (гидрохлоротиазид) — 16,10%; петлевой диуретик (фуросемид) — 0,85%; и калийсберегающий (спиронолактон) 0,85%. Разумность гипертонической терапии у пациентов в этом исследовании соответствовала 100% показаниям; 70,65% соответствующий препарат; 100% соответствующий пациент; и 98,91% соответствующая доза. Вывод этого исследования состоит в том, что в целом лечение, отвечающее всем четырем критериям рационального лечения, составило 69 человек.56%.

Бахаса Абстракция

Hipertensi dikenal secara luas sebagai penyakit kardiovaskular. Selain mengakibatkan gagal jantung, hipertensi dapat berakibat terjadinya gagal ginjal maupun penyakit serebrovaskular. Penelitian ini bertujuan Untuk mengetahui penggunaan obat dan rasionalitas pengobatan pasien hipertensi rawat jalan di Puskesmas Siantan Hilir Pontianak Tahun 2015 янт. berupa rekam medis pasien hipertensi rawat jalan selama tahun 2015.Sampel yang dianalisis adalah 92 rekam medis pasien hipertensi dari 118 rekam medis. Persentase penggunaan obat antihipertensi yaitu golongan penghambat enzim konversi angiotensin (kaptopril) sebesar 47,46%; пенгамбат канал калсиум (амлодипин) себесар 34,75%; диуретик тиазид (гидроклортиазид) себесар 16,10%; диуретик куат (фуросемид) себесар 0,85%; дан диуретик гемат калиум (спиронолактон) себесар 0,85%. Rasionalitas pengobatan pasien hipertensi yang memenuhi tepat indikasi sebesar 100%; тепат обат 70,65%; тепат пасиен 100%; дан тепат доза 98,91%.Secara keseluruhan pengobatan yang memenuhi keempat kriteria pengobatan yang rasional sebesar 69,56%.

Список литературы

Чобаниам А.В. и др. (2003). Седьмой отчет объединенного национального комитета по профилактике, выявлению, оценке и лечению высокого кровяного давления. ЯМА, 289, 2560-2572

Департемен Кесехатан РИ. (2011). Kebijakan obat nasional. Джакарта: Departemen Kesehatan RI

Dinas Kesehatan Kota Pontianak. (2015). Профиль Кесехатан Кота Понтианак 2014.Понтианак: Динас Кесехатан Кота Понтианак.

Dinas Kesehatan Kota Pontianak. (2011). Профиль Кесехатан Кота Понтианак 2010. Понтианак: Динас Кесехатан Кота Понтианак.

Dipiro JT, Talbert RL, Yee GC, Matzke GR, Wells BG, Posey LM. (2008). Фармакотерапия: фатофизиологический подход. Издание седьмое. США: MC Graw-Hill.

Хилал-Дандан Р. и Брантон Л. (2013). Руководство Гудмана и Гилмана по фармакологии и терапии. McGraw Hill Professional.

Kardela W, Andrajati R, Sudibyo S.(2014). Perbandingan penggunaan obat rasional berdasarkan indikator WHO di puskesmas kecamatan antara kota Depok dan Jakarta Selatan. Jurnal Kefarmasian Indonesia, 4 (2), 91-102.

Кеменкес Р.И. (2011). Modul penggunaan obat rasional. Джакарта: Кементриан Кесехатан Р.И. Кеменкес Р.И. (2013). Laporaniskesdas 2013. Джакарта: Бадан Литбангкес Кеменкес, Р.И.

Октора Р. (2007). Gambaran penderita hipertensi yang dirawat inap di bagian penyakit dalam RSUD Arifin Achmad Pekanbaru periode Januari sampai, декабрь 2005 г.Скрипси. ФК УНРИ.

Опарил С., Заман М.А., Калхун Д.А. (2003). Патогенез гипертонической болезни. Ann Intern Med, 139, 761-776.

Rosano GMC, Vitale C, Marazzi G, Volterrani M. (2007). Менопауза и сердечно-сосудистые заболевания: доказательства. Климактерический, 10 (sup1), 19-24.

Всемирная организация здравоохранения. (1993). Как расследовать употребление наркотиков в медицинских учреждениях. Женева: Всемирная организация здравоохранения.

Всемирная организация здравоохранения. (1999). Индикаторы для мониторинга национальной наркополитики.(2-е изд.). Женева

Всемирная организация здравоохранения. (2004). По мнению экспертов ВОЗ, содействие рациональному использованию лекарств спасает жизни и деньги. Женева.

Всемирная организация здравоохранения. (2002). Содействие рациональному использованию лекарственных средств: основные компоненты. Женева

Рекомендуемое цитирование

Унтари, Эка Картика; Агилина, Алвани Рената; и Сусанти, Ресси (2018) «Evaluasi Rasionalitas Penggunaan Obat Antihipertensi di Puskesmas Siantan Hilir Kota Pontianak Tahun 2015,» Фармацевтические науки и исследования : Vol.5 : Нет. 1 , Статья 6.
DOI: 10.7454 / psr.v5i1.3870
Доступно по адресу: https://scholarhub.ui.ac.id/psr/vol5/iss1/6

Картика Вирджоатмоджо, президент-директор Bank Mandiri: Интервью | Индонезия 2018

Интервью: Картика Вирджоатмоджо

Как вы оцениваете уровень ликвидности в отечественном банковском секторе?

KARTIKA WIRJOATMODJO: Индонезия — один из самых прибыльных банковских секторов в мире с чистой процентной маржой около 5.5% по отрасли и коэффициент текущей просроченной задолженности 3%, что является достаточно низким показателем. Основная сила сектора — управление рисками на уровне капитала. Учитывая правила Базеля III, большинство банков в Индонезии хорошо капитализированы. Bank Mandiri, например, в настоящее время имеет коэффициент достаточности капитала 21% — достаточный для выполнения буфера сохранения капитала, антициклического буфера капитала и даже банковских надбавок. Мне кажется, что все основные банки хорошо капитализированы и готовы внедрить Базель III.

Проблема заключается в том, что помимо Базеля III мы перейдем к Международному стандарту финансовой отчетности 9, который потребует от нас наличия перспективной модели обесценения. Это изменение повлияет на то, как банки будут оценивать свои бухгалтерские книги, поскольку в настоящее время Индонезия и большинство развивающихся рынков по-прежнему используют ретроспективную классификацию ссуд вместо перспективной классификации обесценения, и банкам придется проводить дополнительный надзорный учет в связи с этим.

Что вы думаете об отношениях между промышленностью и государством, когда речь идет о финансовых инициативах?

WIRJOATMODJO: Обсуждение с регулирующими органами и правительством в 2016 году было весьма продуктивным, поскольку мы могли объяснить им механизмы нашей модели ценообразования.Самая большая статья расходов — это стоимость фондов, а не эксплуатационные расходы, и, похоже, существует неправильное представление об этом. Помимо снижения стоимости кредита, правительство также подталкивает центральный банк к снижению справочной ставки и пытается снизить процентную ставку государственных эмиссий. Это связано с тем, что наши срочные депозиты фактически конкурируют с государственными выпусками, и каждый раз, когда государство выпускает внутренние розничные облигации, потребитель будет согласовывать цены с нашими срочными депозитами. Все это взаимосвязанные факторы.

Правительству необходимо финансировать 2% -ный национальный дефицит путем выпуска как иностранных, так и местных облигаций, а также удовлетворить потребность в развитии инфраструктуры. Таким образом, спрос на местное финансирование на самом деле довольно велик, и в балансе спроса и предложения есть очень ограниченные возможности для снижения стоимости средств. Правительство уже осознало это, и никаких дальнейших действий по его введению не ожидается; они хотят, чтобы банки постепенно снижали ставки, но не ожидают, что мы их резко снизим.Ясно, что Управление финансовых услуг и Министерство государственных предприятий не предписывают банкам снижать нашу маржу, а просят нас сократить расходы, а затем пытаются еще больше снизить ставки.

Как Индонезия может расширить свое присутствие за рубежом и какую роль в этом могут сыграть исламские финансы?

WIRJOATMODJO: Доступность долгосрочного финансирования в Индонезии ограничена, поскольку сейчас мы финансируем платные дороги, электростанции и другие крупные проекты.Обычно японские или китайские банки вмешиваются, когда проекты достигают 1-2 млрд долларов, но есть средняя категория, которая по-прежнему требует местного финансирования. Идея состоит не только в создании рынка для финансирования новых проектов, но и в создании спроса на секьюритизацию вторичного рынка или проектные облигации, которые в основном представляют собой рефинансирование банковских кредитов после завершения строительства.

Сукук (исламские облигации) — довольно хорошая структура, и я думаю, что многие инвесторы считают ее очень подходящей для продажи вторичных активов, поскольку сукук требует базовых активов и потока денежных средств.Этой структуре сукук соответствует множество проектов с заброшенными месторождениями. Президент уже объявил, что он хочет, чтобы Индонезия была центром банковского дела, соответствующего шариату, но нам нужно лучше определить, какая часть шариатского кодекса на самом деле является местной, а какая — международной. Для международного рынка нам необходимо создать распространение сукук. Когда у нас будет платформа и распределение клиентской базы, мы сможем внедрять новаторский продукт, особенно для вторичного рынка зрелых проектов.

Махакаали, 28 июля 2018 г. Обновление письменного эпизода: Картика готов к браку

Махакали 28 июля 2018 г. Письменный эпизод, письменное обновление на TellyUpdates.com

Сцена 1
Парвати говорит Шиву, что Индар спровоцировал Нарнтака, убил его, чтобы спровоцировать Девантака , скажите, беспокоит ли меня надвигающийся шторм? скажи мне. Шив говорит, что нет, это не имеет к этому никакого отношения. Парвати говорит, как мы с этим справимся? если у Девантака есть сила, которую можно убить, только применив ум, силу и чувствительность.Сюда приходит преданный Раджа Вишруруп и говорит, что я пришел поблагодарить Парвати и Ганеша, вы спасли мое правление и мой народ, убив Нарнтака, извините, если я пришел не в то время, но я и мои дочери здесь, чтобы поблагодарить вас всех . Туда приезжают его дочери. Он говорит, что мои дочери хотели встретиться с Махакали, поэтому я не мог им помешать. Девушки приветствуют Парвати. Одна девушка говорит, что меня зовут Сидхи (чувствительность), а другая говорит, что меня зовут Будхи (мозги). Парвати улыбается, слыша это.

Девантак злится и разбрасывает вещи.Индар говорит, что я понимаю ваш гнев, но вы должны прикончить Ганеша, он разумный и может найти способ убить вас, как он убил вашего брата, пойти и отомстить за своего брата, как вы можете убить разработчиков. Девантак спрашивает, зачем Девраджу это нужно? Индар говорит, что мое положение Девраджа было занято, я ненавижу их, так что прикончи их, ты пойдешь один? Девантак говорит, что я использую свои силы, чтобы покончить с ними. Индар ухмыляется. Девантак приносит свои силы и говорит, возвращайся, я буду сражаться с моими врагами, я буду с тобой. Индар благодарит его и уходит.Девантак говорит, что Индар пытался меня обмануть, но я обману его.

Парвати говорит Вишру, что Девантак стоит за Ганешем, когда он убивал Нарнтака, нам нужна ваша помощь в этом. Вишру просит порядка. Парвати говорит, что мы хотим, чтобы ваши дочери вышли замуж за Ганеша и стали частью нашей семьи. Вишру говорит, что это будет для нас честью. Шив спрашивает, принимает ли он их предложение? Вишру говорит, не смущай меня, для меня большая честь наладить отношения со своей семьей, но как это закончится с Девантаком? Парвати говорит, что ваш Сидхи — это Дэви, показывающее правильный путь, Будхи обладает знаниями, Ганеш имеет силы, и если они трое соберутся вместе, он сможет закончить Девантак.Вишру говорит, что я согласен, но они еще дети, так как они выйдут замуж? Парвати говорит, что мы будем использовать наши силы, чтобы объединить их, мы будем их ваакдаан, чтобы их силы объединились и могли покончить с Девантаком, но сначала мы должны поговорить с детьми об этом. Шив говорит, что я поговорю с Ганешем, Парвати говорит, что я поговорю с Сидхи и Будхи.

Ганеш говорит Шиву, как я могу жениться? Я ребенок, и я не думаю, что Сидхи и Будхи согласятся, потому что, когда мы пошли в их деревню, они рассердились на нас, потому что мы не позволили им убить своих врагов.

Парвати разговаривает с Будхи и Сидхи и говорит, что, если ваша встреча с Ганешем не была приятной? То же самое произошло со мной и Шивом, но подумайте об этом, я не буду вас ни к чему принуждать, дайте мне знать ваше решение.

Ганеш говорит Шиву, что вы планируете против меня, Шив говорит нет, я просто говорю вам, что если вы согласитесь на это, вы выйдете замуж в зрелом возрасте, но вы будете связаны отношениями, последнее решение за вами, так что подумайте об этом .

Ганеш, Будхи и Сидхи приходят к Парвати и Шиву.Парвати просит сообщить нам свое решение, и оно будет окончательным. Шив говорит, что женщины в первую очередь сообщают о своем решении. Сидхи и Будхи говорят, что мы согласны с этим браком. Шив спрашивает Ганеша. Ганеш извиняется, но я не согласен с этим браком. Все смотрят.

К нему приходит Индар, дочери спрашивают, все ли в порядке? Индар говорит, что скоро Девантак покончит с Девантаком, и я верну свою позицию, не волнуйтесь, Девантак пообещал не причинять вреда мне и моим преданным, поэтому мы останемся здесь, и весь Кайлас попытается остановить Девантака, но они не смогут.Его дочь говорит, что я не согласен идти против Кайласа, Индар говорит, что вы идете против своего отца, потому что Картика однажды спас вас? пусть Девантак убьет Кайлас. Он слышит приближение силы и видит, как Девантак приближается со своей силой. Девантак говорит, что я не дурак, чтобы отправиться на Кайлас, я убью тебя и заберу всех твоих разработчиков, а затем призову сюда своих врагов. Его сила начинает бой с Индаром. Агни думает сообщить Парвати и Шиву.

Парвати спрашивает Ганеша, почему он против этого брака? Ганеш говорит, потому что я не могу сказать «да» без согласия моего сердца.Шив говорит, что это его дела. Картика говорит, как мы будем бороться с Девантаком? Приходит Агни и говорит, что Девантак начал разрушение, он убьет всех разработчиков. Картика говорит Ганешу, что мы должны покончить с Девантаком. Ганеш кивает. Картика зовет свою птицу и уходит с Ганешем. Будхи и Сидхи, что мы хотим быть частью этой битвы. Шив говорит, что ты будешь важной частью этой битвы.

Индар забирает свою дочь девсена и просит ее держаться подальше от Девантака. Туда приходит Девантак. Индар просит Девсену уйти, она убегает.Индар пытается атаковать Девантака, но смеется и говорит, что твое оружие мне бесполезно. Он хватает Индара и говорит, что ты должен умереть, но сначала я должен показать твой стандарт, он его бросает.
Девсена убегает, но силы Девантака окружают ее.

Картика говорит Ганешу, почему ты отказался от брака? как мы убьем Девантак? Ганеш говорит, что мы найдем решение, Шив сказал мне, что мы найдем ответ своими делами. Они видят, как Девсена висит на скале и взывает о помощи. Сила Девантака идет за ней.Картика говорит Ганешу, что иди в Девантак, я помогу ей, он уходит. Ганеш говорит, что отец был прав, мы найдем решение делами, Девантак сейчас умрет.

Сцена 2
Девсена падает со скалы, но Картика прыгает и спасает ее. У них общий взгляд, она улыбается ему и говорит, что ты снова спас меня. Картика говорит, что мы можем делать одно действие снова и снова.

Девантак подвергается нападению Ганеша. Сидхи и Будхи тоже приходят туда. Девантак говорит, что убийца моего брата здесь. Ганеш говорит, что я освободил его, и я освобожу и вас.Они оба атакуют друг друга, Девантак падает. Туда приходит Махакали. Девантак говорит, что сын не мог делать, мать пришла делать? ты не можешь меня убить. Она говорит да, но я могу тебя поранить, она нападает на него. Индар говорит, где Девсена? он идет ее искать. Шив тоже приходит туда.

Картика отводит Девсена к своей птице, и они улетают.

Индар говорит Махакали, что мне очень жаль, пожалуйста, прости меня. Махакали говорит, что у вас есть один шанс исправить свои ошибки. Туда приходят Картика и Девсена.Махакали спрашивает, поженятся ли они друг с другом? Они кивают. Махакали говорит Индару, что тебе предстоит долгий путь, чтобы раскаяться в этой ошибке, начиная с этого брака. Индар говорит, что я благословляю этот брак, но как мы закончим Девантак? Махакали говорит, что это произойдет.

Ганеш говорит Сидхи и Будхи, что хорошо, что вы со мной убить Девантака. Говорят, что мы можем вам помочь. Он говорит, что мне не нужна помощь. Парвати говорит Ганешу, что Девсена сейчас с нами, ты все еще против этого брака с Сидхи и Будхи? он качает головой.

Девантак говорит Ганешу, что в этом мире нет силы, которая могла бы убить меня. Ганеш говорит, что ты слишком горд. Сидхи и Будхи отдают свои силы Ганешу. Ганеш растет в размерах и смотрит на Девантака. Девантак в шоке говорит, как такое могло случиться? Шив, ты меня благословил. Шив говорит, что вы гордились тем, что никакая сила не может убить вас, но у них есть все три силы, чтобы убить вас. Девантак говорит, что это три силы по отдельности, а не одна. Парвати говорит, что у сидхи есть сила проявлять чувствительность, а у буддхи есть мозги, но они объединены из-за ваакдаана, и теперь у них есть объединенные силы, которые положат конец вам.Ганеш атакует Девантак. Девантак умирает и уходит. Все улыбаются. Ганеш возвращается на свое место. Шив говорит, что великий бойцовский сын, Ганеш положил конец злу, поэтому его назовут Ганпати. Индар говорит, что я сожалею о своих ошибках, я буду раскаиваться в своих ошибках. Парвати говорит, что конец хорош, мы должны вернуться на Кайлас. Сидхи и Будхи приветствуют их. Парвати улыбается Шиву.

Шив и Парвати садятся. Парвати говорит, что я благодарен за вашего проводника, мою честь, уважение, все соединено с вами, я нашла вас и нашла свое путешествие.Шив говорит, что твое путешествие дало мне повод, Парвати говорит, что я думала, что мое путешествие закончится, но ты заставил меня узнать, что конец есть начало, с твоим проводником я должен найти свои силы как Махакали. Шив говорит, что я сделал все для себя, если ты здесь, значит я здесь, ты сила этой вселенной. Парвати говорит, но вы указали мне правильный путь, теперь я поняла, что у каждой проблемы есть решение, я спокоен, поскольку знаю, что вы всегда со мной, браки моих сыновей подтверждены, поэтому я в мире, я выполнил свою часть защищая эту вселенную и выполнив свою работу как женщина, я чувствую, что все мои желания исполнены, и я пребываю в мире.Шив напрягается и думает, что ты сказала Парвати? если у вас нет никаких желаний, тогда во вселенной не останется никаких желаний и надежд, вы начали конец, и теперь никто не будет в безопасности. Шив говорит, что конечный путь Махакали начнется сейчас и на нем все закончится.

Вишну говорит Шиву, что у Махакали сейчас нет желаний, которые приведут к концу миру, это начало конца, земля сначала увидит результаты.

На земле цветы черствят. Один мужчина спрашивает священника, что это? Священник говорит, что я не знаю, я чувствую, что приближается конец, не знаю, насколько велика проблема сейчас.

Священник говорит Шиву, что сначала земля, потом патал-лог кончится, как мы будем с этим бороться? Шив говорит, что Махакали найдет решение, я верю, что она найдет решение, которое в конце концов принесет новый старт.

Парвати говорит, почему я чувствую напряжение? теперь все нормально. Приходит Шив. Парвати говорит, что я хочу поговорить с тобой, все в порядке, но я чувствую, что что-то не так.

Картика 2018: 25 октября 2018 – начало священного месяца Картика

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх