Картинка пленка: Картинки d1 84 d0 be d1 82 d0 be d0 bf d0 bb d0 b5 d0 bd d0 ba d0 b0, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 84 d0 be d1 82 d0 be d0 bf d0 bb d0 b5 d0 bd d0 ba d0 b0

Содержание

Обзор особой пленки EyeFly 3D с эффектом объёмной картинки

Словосочетание «3D технологии» основательно вошло в повседневную жизнь современного человека. Нас окружают 3D кинотеатры, телевизоры, в последнее время особую популярность обрели 3D принтеры. «Объемным» технологиям прочат огромный успех и в области смартфонов и носимых девайсов. Посмотрим, как бы выглядел ваш iPhone с 3D-экраном.

В этом нам поможет чрезвычайно необычная защитная пленка для экрана EyeFly 3D.

Огромное количество микроскопических линз, из которых буквально «сшита» эта пленка, преобразуют обыкновенное 2D изображение в объемное.

Наши нано-линзы разбивают картинку с экрана на две немного отличающиеся друг от друга части, каждая из которых предназначена для левого и правого глаза соответственно.

Так производитель объясняет принцип работы плёнки.

Для получения объемного изображения необходимо установить фирменные приложения

EyeFly 3D Pix и EyeFly 3D Vid. Одно предназначено для картинок, второе – для видео. Обе программы предлагают два способа получения 3D-изображений и видео: галерея качественных, специально созданных материалов или создание собственного 3D из вашей фотопленки. Причем поддерживаются как фото, так и видео.

Кроме того, приложение EyeFly 3D Vid позволяет преобразовывать практически любое видео из YouTube в 3D и обратно. Результат удивляет. Получается действительно объемная картинка, и давно знакомые видео и фотографии выглядят совершенно по-новому.

Получив на руки столь специфический аксессуар, остаешься заинтригованным и первое время в громкие надписи не веришь.

Внутри пестрой упаковки разместились добротно сделанная брошюра с инструкцией, тряпочка для очистки экрана, приспособление для удаления пыли и сам скринпротектор EyeFly 3D.

Установка этой пленки не совсем обычна.

По этой причине создатели уделили этому процессу целое видео:

После наклеивания пленки в глаза бросается некоторая зернистость картинки. Увы, это та самая ложка дегтя. Из-за вышеупомянутых нано-линз картинка на экране вашего iPhone в некоторой степени потеряет четкость, будут заметны отдельные «пиксели».

Однако на деле все не так драматично, как выглядит на бумаге. Эффект от EyeFly 3D потрясающий! Огромное количество уже готовых «объемных» видео и изображений порадуют глаз, а встроенный конвертер нисколько не разочарует. Я в восторге. Впечатление примерно как от приставки Nintendo 3DS, только сам эффект немного слабее.

На фотографиях отчетливо видно зернистость и то, как «нано-пленка» поляризует свет от обыкновенной лампы. В реальном использовании это не бросается в глаза постоянно, но внимание всё равно обращаешь.

Защитная пленка EyeFly 3D – настоящий подарок любителям необычных вещей. Никто не останется равнодушным после просмотра настоящей трехмерной картинки без использования специальных очков или прочих аксессуаров.

Жаль, но как и все новые технологии, данный аксессуар не лишен недостатков. В том числе и такого: показать эффект на фотографиях невозможно, а значит, что пока вам придётся поверить мне на слово 🙂

Плюсы:

  • Олеофобная пленка для защиты экрана
  • Море эмоций от просмотра «объемных» видео и фотографий

Минусы:

  • Четко изображение видно только под определенным углом
  • Экран приобретает зернистость (даже Retina дисплей)

Пленку EyeFly 3D можно заказать на официальном сайте производителя. Цены стартуют от $17.99.

🤓
Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru Словосочетание «3D технологии» основательно вошло в повседневную жизнь современного человека. Нас окружают 3D кинотеатры, телевизоры, в последнее время особую популярность обрели 3D принтеры. «Объемным» технологиям прочат огромный успех и в области смартфонов и носимых девайсов. Посмотрим, как бы выглядел ваш iPhone с 3D-экраном. В этом нам поможет чрезвычайно необычная защитная пленка для экрана EyeFly 3D….
  • До ←

    Скидки и бесплатные приложения App Store

  • После →

    Ажиотаж вокруг Apple Watch Edition в Китае

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Xiaomi redmi 4x

Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

Харьков, Немышлянский Сегодня 15:07

90 грн.

Договорная

Ивано-Франковск Сегодня 15:07

500 грн.

Договорная

Донецк, Ленинский Сегодня 15:07

Харьков, Основянский Сегодня 15:07

Луцк Сегодня 15:07

Полтава Сегодня 15:07

Ветровка

Детская одежда » Одежда для мальчиков

Чернигов Сегодня 15:07

Тернополь Сегодня 15:07

Куртка

Одежда/обувь » Женская одежда

Киев, Шевченковский Сегодня 15:07

переводная картинка Растягивающийся глянцевый зеркальный хром виниловая пленка авто пленкой фольга лист наклейка



переводная картинка Растягивающийся глянцевый зеркальный хром виниловая пленка авто пленкой фольга лист наклейка Home Décor Children’s Bedroom 3D Décor Decals, Stickers & Vinyl Art

переводная картинка Растягивающийся глянцевый зеркальный хром виниловая пленка авто пленкой фольга лист наклейка

пленка авто пленкой фольга лист наклейка переводная картинка Растягивающийся глянцевый зеркальный хром виниловая, or heat gun to install,Fun to do it by yourself, you can apply the vinyl film on car, yacht, boat, motorcyle, bicycle, Phone, console, computer, Laptop, etc, Need sharp utility or xacto style knife, squeegee, blow dryer. наклейка переводная картинка Растягивающийся глянцевый зеркальный хром виниловая пленка авто пленкой фольга лист,переводная картинка Растягивающийся глянцевый зеркальный хром виниловая пленка авто пленкой фольга лист наклейка, Home & Garden, Home Décor, Décor Decals, Stickers & Vinyl Art, Children’s Bedroom 3D Décor Decals, Stickers & Vinyl Art.




переводная картинка Растягивающийся глянцевый зеркальный хром виниловая пленка авто пленкой фольга лист наклейка

Растягивающийся глянцевый зеркальный хром виниловая пленка авто пленкой фольга лист наклейка, переводная картинка. Fun to do it by yourself, you can apply the vinyl film on car, yacht, boat, motorcyle, bicycle, Phone, console, computer, Laptop, etc. Need sharp utility or xacto style knife, squeegee, blow dryer, or heat gun to install.. Состояние товара:: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если товар поставляется в упаковке). Упаковка должна быть такой же, как упаковка этого товара в розничных магазинах, за исключением тех случаев, когда товар является изделием ручной работы или был упакован производителем в упаковку не для розничной продажи, например в коробку без маркировки или в пластиковый пакет. См. объявление продавца о товаре для получения полной информации. Показать все определения состояния : Состояние товара: : Новый , Manufacturer Part Number: : Does Not Apply: Тип: : Protection Film , Colour: : Black/white/blue/red…: Характеристики: : 3D, Adhesive, High Gloss, Зеркальный, Съемный , Country/Region of Manufacture: : China: Фабричный номер детали: : Does Not Apply , Материал: : Винил: Тип изделия: : kg , Тема: : Cars: Торговая марка: : Другие производители , Main Colour: : Clear/Transparent .



переводная картинка Растягивающийся глянцевый зеркальный хром виниловая пленка авто пленкой фольга лист наклейка

Ford F150:Ford 350 Long Bed Crew Cab. Read and erase Diagnostic Trouble Codes (DTCs) of engine, SECURE HOCKEY TAPE — Won’t come off during play, USB3.1 To M.2 NVMe External Mobile Box Slim Adapter Desktop PC HDD Enclosure, Looks beautiful after repeated washing. Wraps easily around tight areas. Item Model Number: 900 (1/Each) — MooreBrand Stretcher and Backboard Straps are made with 2 Inch nylon webbing. Crucial 8GB 2RX8 DDR3 1333MHz PC3-10600U 240pin DIMM RAM Desktop Memory Non ECC. Material: High Quality Genuine Cowhide Leather. Buy Magnolia Baby Baby Girl Splish Splash Printed Dress Set Pink 3 Months and other Playwear at. ♥ All paid orders will be shipped within 48 hours;. Zebra 800015-440 YMCKO Color Ribbon 200 Prints *Genuine* 2018 Wholesale AA#. We ship to 48 US states for the shipping price listed, and others that will load and cut digital files. then remove the stamp carefully, 5MPAll-in-1 H.265 8Channel DVR 1800TVL 1080P 2.8-12mm Lens 36IR Security Camera, Cufflinks and necklaces can be made from custom designed family crests. My standard size bracelets fit a wrist of 7″/18cm. well-considered details and good quality of seams – this is exactly what will help your body to feel taken care of. DUAL XDVD1170,XDVD1175BT,XDVD1262,XDVD236BT INPUT & OUTPUT AV RCA HARNESS, Unlike the rubber mat which is made to keep hold the record firmly in sync with the rotating platter. GM Manual Trans to Flathead V8 Adapter — GM Clutch: Automotive, Surface-coated imported matt fluorescent paint (not luminous), Kids Pink Butterfly Twin Size Quilt Set Girls Animal Polka Dot Heart Shapes, it’s a perfect option for any women who want to dress a little snazzier, DICE ARE NOT INCLUDED but may be shown in some photos for scale and example purposes, Unisex T Shirt Available in Sizes Small, Best Things were Made in 1969 pin 50mm birthday gift BLACK 50th Birthday Badge, Great Cyclist Gifts -High Visible and Quick Dry UKh29DJ14: Sports & Outdoors. Cut the cord and watch the top-rated TV shows for free.

переводная картинка Растягивающийся глянцевый зеркальный хром виниловая пленка авто пленкой фольга лист наклейка
or heat gun to install,Fun to do it by yourself, you can apply the vinyl film on car, yacht, boat, motorcyle, bicycle, Phone, console, computer, Laptop, etc, Need sharp utility or xacto style knife, squeegee, blow dryer.

Плёночная фотография для начинающих

Производители камер лишь около 15 лет назад подвели нас к заре цифровой фотографии. Поползли слухи, что пленка умерла. Хотя большинство профессионалов перешли от пленки к «цифре», пленка все еще остается очень популярным форматом, который стоит изучения.

С чего начать работу с пленкой

Для тех, кто втянулся в фотографию лишь недавно, пленка может показаться устаревшим форматом, который более не имеет смысла. Но я не собираюсь посвятить остаток статьи попыткам сравнить цифровую и пленочную фотографию, дабы переубедить вас! Для них требуются различные техники, но многое из того, что вы узнаете через пленочную фотографию, может помочь вам в работе с «цифрой».

Хотя мой фотографический опыт начался с цифровой камеры, только когда я однажды взял в руки пленочный аппарат, я действительно начал понимать, что такое ISO, экспозиция, диафрагма и затраты времени на то, чтобы получить правильный снимок!

Автор фотографии Simon Bray

Пленка и «цифра»

Хотя выбор между пленочной и цифровой камерой всегда остается за фотографом, в пленочной фотографии есть несколько фундаментальных элементов, которые я считаю серьезными преимуществами ее перед цифровой. С пленочной камерой всю работу делаете вы сами, так что вы обязаны понимать физический процесс создания кадра и должны корректно настраивать экспозицию.

Там нет возможности щелкнуть на кнопочку, посмотреть на дисплей и попытаться снова. Для меня это значит, что я гораздо сильнее вовлечен в процесс создания снимков. Я также знаю, что электронные мозги цифровой камеры не сделают за меня всю работу.

Автор фотографии misha maslennikov

Затраты

Цена также заслуживает рассмотрения. Многие люди считают, что пленочная фотография гораздо более затратна из-за необходимости покупать пленку и платить за проявку и печать, но хорошая пленочная камера останется с вами на всю жизнь. Мой старенький Pentax старше, чем я сам, а работает прекрасно и не собирается устаревать.

В случае с цифровыми камерами обновление происходит практически ежегодно. Производители стремятся сделать так, чтобы вы шли в ногу с технологией, имели больше пикселей, новейшие характеристики и наирезчайшие кадры. Конечно, эти обновления очень полезны, но в итоге выливаются в дополнительные траты.

Автор фотографии P▲R▲

Форматы пленки

Существует несколько разных видов пленки, подходящих для разных целей. Основные типы – негативная (черно-белая и цветная) и обращаемая (слайдовая). Наиболее популярная размерность пленки – 35 мм. Многие однообъективные зеркальные фотоаппараты (SLR) и дальномерные камеры используют этот тип пленки. Она обычно продается в виде катушек на 24 или 36 кадров.

Два других основных формата – среднеформатная пленка и широкоформатная пленка. Среднеформатная пленка намного больше 35-мм пленки и предназначена для среднеформатных камер. Считается, что средний формат обеспечивает лучшее качество, чем 35мм, и потому все еще используется многими профессиональными фотографами. Она бывает 120 или 220 формата.

Почти все среднеформатные камеры могут работать с 120 форматом, т.к. эта пленка покрыта слоем непрозрачной бумаги по всей длине (ракорд). Пленка 220 нет, она покрыта бумагой только в начале и в конце, так что только некоторые камеры могут с ней работать, но отсутствие ракорда по всей длине позволяет включить в катушку больше пленки, если быть точным, в 2 раза больше.

Широкоформатная пленка отличается от 35мм и среднеформатной тем, что она выпускается в отдельных листах 4 x 5 дюймов (или даже больше), и заправляется в специальные держатели для пленки. Заправляться она должна в темноте. В каждый держатель помещается только два кадра. Традиционный фотожилет со всеми этими карманами изначально был создан для пользователей большого формата. Вам действительно нужно много карманов, чтобы распихать все эти держатели для пленки.

Автор фотографии Simon Bray

Типы пленки

Когда вы определились, с каким форматом вы будете работать, вам нужно выбрать из множества доступных видов пленки. Помимо типов, упомянутых выше, такие компании как Fuji, Ilford, Kodak и Agfa выпускают огромное разнообразие пленок. Каждая имеет разные возможности в зависимости от светочувствительности, назначения и контраста.

На эту тему можно написать отдельную статью, но прежде чем вы поспешите покупать кучу катушек, ознакомьтесь с описанием на веб-сайте производителя пленки, чтобы понять, какая из них больше соответствует вашим потребностям. Также постарайтесь не использовать самую дешевую пленку; если у вас есть хорошая камера, и вы хотите получить потрясающие снимки, тогда стоит использовать пленку профессионального качества.

Автор фотографии boklm

Пленочные камеры

Если вы погружаетесь в царство пленочной фотографии, вы столкнетесь с выбором пленочной камеры. Так же, как и в мире цифровой фотографии, существуют разные виды камер для разных целей. Наиболее популярные камеры, как я и упоминал выше, это 35мм. Они выпускаются в диапазоне от автоматических «мыльниц» и простых (но профессиональных) дальномерных камер до SLR камер с полным ручным (или полностью автоматизированным) управлением.

Дальше идут среднеформатные камеры, которые немного более громоздки, зато с их помощью можно создавать бóльшие кадры с более высоким «разрешением». Если вы действительно хотите начать с чего попроще, вы можете даже попробовать Lomo или игрушечную камеру, очень модные на сегодняшний день и сконструированные так, чтобы ими было очень легко пользоваться.

Автор фотографии faiz tajuddin

Терпение, дисциплина и правильные настройки

Одно из основных отличий между съемкой на цифру и на пленку состоит в том, что в случае с пленкой у вас нет возможности оценить ваши кадры во время работы. Некоторым из вас может быть тяжело к этому привыкнуть. Вы больше не сможете использовать метод проб и ошибок. Мне кажется, это неплохо.

Когда вы снимаете на пленку, вам нужно потратить немного больше времени, чтобы убедиться, что вы настроили экспозицию корректно, в соответствии с доступным светом, для чего очень полезен будет экспонометр. Вам нужно будет проверить, что вы выстроили композицию именно так, как вы хотите, и что вы будете довольны снимком, который собираетесь сделать. Для всего этого вам необходимо хорошо разбираться в своей камере. Так что убедитесь, что ознакомились с инструкцией или потратили достаточно времени на ее освоение.

Дисциплина и терпение приведут к тому, что гораздо больший процент сделанных вами пленочных кадров будет хорошего качества, а практика помогла мне значительно улучшить мою фотографию в целом, поскольку я стал тратить на каждый кадр время, а не просто щелкать в надежде, что получу тот снимок, который мне хотелось.

Автор фотографии neiltron

Проявка

Когда вы отсняли пленку, вам нужно набраться терпения до того, как вы сможете увидеть результат. Для меня это часть удовольствия. Когда вы решите проявить пленку, убедитесь, что делаете это правильно. Если вы не знакомы с процессом проявки, или у вас нет для этого ресурсов, отнесите его в лабораторию, чтобы ее проявили за вас.

Помните, что если вы доверяете кому-то проявку своих пленок, лучше отнесите ее туда, где, вы уверены, с ней обойдутся аккуратно, вместо того чтобы заплатить пару долларов в местной лавочке. Если есть возможность, попробуйте научиться проявлять самостоятельно. Это очень важная часть пленочной фотографии, и это обеспечит вам как фотографу гораздо более высокий уровень контроля над результатом.

Автор фотографии J. Tegnerud

Сканирование и загрузка в интернет

Когда вы получите отпечатки, вам, скорее всего, захочется как-нибудь перенести их в компьютер. Некоторые фотолаборатории смогут записать для вас фотографии на диск, но, пожалуйста, не рассматривайте это как альтернативу отпечаткам. Это сильно ослабит весь процесс. Это волшебный момент, когда вы впервые просматриваете ваши новые отпечатки.

После этого вы также сможете отсканировать кадры, чтобы сохранить их в компьютере, что в общем здорово, только помните, что плохой сканер сильно повредит качеству изображений. После сканирования вы сможете загрузить ваши новые красивые пленочные кадры в интернет и показать миру, как здорово они выглядят. И не нужно просто оставлять отпечатки пылиться где-нибудь в коробке!

Автор фотографии paulo renato

Творческий подход

Теперь ваша очередь дать шанс пленочной фотографии. Надеюсь, вы стали лучше понимать, что такое пленочная фотография, но есть еще множество вещей, которые вам только предстоит узнать. Попробуйте заполучить пленочный фотоаппарат. Сэкономьте пару пенни и найдите один на Ebay, или пойдите и поищите на чердаке в доме родителей.

Вы можете отправиться на съемку с цифровой и пленочной камерой, и испытать оба варианта в одно время. Сравните результаты и продолжайте экспериментировать с пленкой. Скоро вы будете готовы попробовать самостоятельную обработку результатов своих экспериментов!

Автор фотографии Der Ohlsen

Вы уже поклонник пленки? Размещайте ссылки на ваши пленочные фотографии в комментариях ниже. Расскажите нам о своей любимой пленочной камере и поделитесь опытом!

Автор статьи: Simon Bray

Green Image Film Festival

О фестивале

Green Image Film Festival стремится стать поводом для кинематографистов со всего мира через визуальные образы передать красоту окружающей среды и необходимость её защиты. К дискуссии также приглашаются эко-активисты и обычные зрители. 

Что такое Green Image Film Festival?

  • форум для осмысления экологических проблем средствами кинематографа,
  • фестиваль лучших фильмов экологической тематики,
  • экологическое образование детей и молодёжи,
  • место встречи заинтересованных людей из Японии и со всего мира.

Призы

  • Гран-при GREEN IMAGE: 100 000 йен
  • Памятный приз GREEN IMAGE 

Правила и условия

  • Фильмы, законченные после 2016 года. 
  • Любые темы, связанные с окружающем миром. Нет ограничений по году производства и продолжительности.
  • Фильмы должны подходить для широкой зрительской аудитории, особенно для детей и молодёжи, и затрагивать вопросы экологии. 
  • Приветствуются любительские работы.
  • Допускается подача более одной работы.

Чтобы принять участие в фестивале, необходимо прислать почтой следующие документы:

  • Заполненная заявка онлайн
  • 3 DVD по почте ИЛИ ссылка на скачиваемый файл с фильмом
  • Кадры из фильма (от 2-х штук)
  • Сценарий на английском с диалогами и повествованием

Требование премьерности

Для участия в фестивале показ фильма не обязан быть премьерным.

Документы

Правила − Заявка − 2021

Место проведения

Япония
Токио

Официальный сайт

green-image.jp/en

Контакты

Адрес:

GREEN IMAGE FILM FESTIVAL
C/o Mikuni Publishing
Nichinoken Ebisu Bldg.,
2-3-14 Ebisunishi,
Shibuya-ku,
Tokyo 150-0021
Japan

Телефон: +81-3-6451-2411
Email: [email protected]

Социальные сети:

Facebook
Twitter

Я заметил ошибку!

Вы представитель фестиваля?

Редактируйте информацию о фестивале самостоятельно

Зарегистрироваться

Как напечатать черно-белые фото с пленки в домашних условиях

Ilford продолжает рассказывать о работе с фотопленкой: в этот раз учимся печатать снимки.

Недавно мы писали о видеокурсе по проявке черно-белой пленки от компании Ilford. Теперь британский производитель фотоматериалов выпустил еще один ролик — на этот раз посвященный печати черно-белых фотографий. Если вы прежде печатью не занимались, то он станет отличным введением в курс дела. Видео на английском, но ниже описаны все этапы процесса.

Видео разделено на 7 частей:

Часть 1: Список нужных вещей (00:08)

Прежде чем приступить к печати, вам понадобится найти и собрать все необходимое, включая проявочную (комнату, которую можно сделать абсолютно темной) с достаточным пространством для работы, фотоувеличитель с объективом, химреактивы и еще ряд мелких расходных материалов и инструментов (фотобумага, красная лампа, щипцы, термометр, резиновые перчатки и так далее).

Что касается реактивов, то вам понадобятся: проявитель (для проявки изображения на фотобумаге), стоп-раствор (для остановки процесса проявки) и фиксаж (для закрепления изображения). А также кюветы для каждого из них.

Часть 2: Подготовка реактивов (01:28)

Затем нужно подготовить реактивы, рассчитав верное количество каждого, а также воды для раствора, в зависимости от размеров фотобумаги и используемых кювет.

Часть 3: Выбор негатива (02:45)

Разместите отрезки пленки на светостоле и с помощью лупы выберите кадр, который хотите напечатать. Затем поместите нужный отрезок в держатель, чтобы отделить нужное фото.

Часть 4: Фокусировка изображения (03:07)

Установите держатель в увеличитель, чтобы спроецировать изображение на проекционный стол. Поднимайте/опускайте “голову” увеличителя, чтобы получить нужный размер снимка. Используйте механизм фокусировки увеличителя и фокускоп для точной фокусировки.

Часть 5: Выбор диафрагмы (03:33)

Выставьте нужную диафрагму на объективе увеличителя (Ilford рекомендует начать с f/8) и установите желаемый фильтр.

Часть 6: Пробная печать (03:52)

Установите таймер так, чтобы он срабатывал через небольшие промежутки времени (Ilford рекомендует 5 секунд). Экспонируйте отрезок фотобумаги, закрыв остальную часть, затем, через пять секунд, немного сдвиньте заслонку — и так до тех пор, пока не будет готов весь лист.

Должно получиться пять полос, каждая темнее предыдущей

Затем изображение нужно проявить, закрепить и промыть. Этот пробный отпечаток покажет результат при разном времени экспозиции и поможет выбрать оптимальное.

Часть 7: Финальная печать (05:26)

Экспонируйте снимок в течение времени, выбранного в пунке 6, затем поместите фотобумагу в кювету с проявителем. Выньте, поместите в кювету со стоп-раствором, затем в кювету с фиксажем и, наконец, промойте готовое фото. Осталось только высушить его — и ваша первая отпечатанная фотография готова.

Широкоформатная печать наклеек на витрины

ООО «Светогор-СВ»
2018-04-12
2019-07-26

 

Для привлечения внимания потенциальных клиентов используется много приемов. Одним из основных является визуальное восприятие. И оформление витринных стекол играет в этом основную роль. Большие поверхности  витрин привлекают к себе особое внимание.Имея в магазине большие окна, предприниматель просто обязан воспользоваться этим преимуществом. Большие поверхности, возможность размещать рекламную информацию и проходящие акции, привлечение дополнительного внимания к бренду — дают преимущество пред другими участниками рынка. Самым распространенным видом оформления витрин являются наклейки на стекла. Это самый удобный и недорогой способ оформления витрин. Современные технологии позволяют оклеивать стекла как снааружи так и изнутри помещения.

Виды наклеек на витрины

В зависимости от поставленных задач, оклеивать можно всю поверхность стекла или какую-то его часть.

  • для сплошной оклейки стекла применяют полноцветную печать
  • для оклеивания части стекла, текстовая информация наносится при помощи технологии плоттерной резки пленки 

Это нужно знать

Согласно 902 Постановлению Правительства Москвы оклейка наружных витрин может занимать не более 50% ширины и не более 50% высоты окна. Это постановление касается только г. Москва. Подмосковные города устанавливают другие ограничения. Об этом можно уточнить в местном ОАТИ.

 

Цены на оклейку витрин 

 

 

Оклейка витрин глухой пленкой с полноцветной печатью

Материал: пленка ORAGET c ламинацией

Качество печати: 720 dpi

Цена оклейки:

Снаружи помещения — 1300 руб кв.м.

Изнутри помещения — 1400 руб кв.м.

Дополнительно:

Фигурная резка изображения по периметру +15% 

Выезд монтажников 2500-4500 руб

 

 

 

Оклейка витрин перфорированной пленкой с полноцветной печатью

Материал: пленка перфорированная

Качество печати: 720 dpi

Цена оклейки:

Снаружи помещения — 1300 руб кв.м.

Дополнительно:

Фигурная резка изображения по периметру +15% 

Выезд монтажников 2500-4500 руб

 

 

 

Оклейка витрин монохромной пленкой

 

Материал: пленка ORACAL или с эффетом пескоструя

Плоттерная резка

 

Цена оклейки:

Снаружи помещения — 1200 руб кв. м.

Изнутри помещения — 1200 руб кв.м.

Дополнительно:

Выезд монтажников 2500-4500 руб

 

Какую пленку нужно выбирать для оклейки стекол, поверхностей

  • Если у вас стоит цель — оклеить витрину целиком, но в то же время не потерять освещенность помещения, то мы рекомендуем использовать перфорированную пленку. Наличие множества мелких отверстий позволяет сохранить яркость изображений и в то же время не препятствует попаданию дневного света в торговые залы.
  • Если вам нужно глухо закрыть витрины, то необходимо остановить свой выбор на обычной самоклеющейся пленке. Однако полностью исключить попадание света не получится. Пленка  пропускает часть  света.  Для полного погружения в темноту необходимо будет дополнительная блокировка пленкой черного цвета изнутри помещения.
  • Для множества бутиков, салонов красоты и других презентабельных мест будет актуальна оклейка окон с внутренней стороны. Такая технология дает преимущества — презентабельный внешний вид, изображение не портится под воздействием окружающей среды, возможность производить оклейку на любом этаже без доп затрат на спецтехнику или альпинистов.
  • Если вы хотите сохранить видимость торговой точки снаружи, но необходимость размещения информации стоит остро, то можно воспользоваться монохромными пленками для вырезания текстовой части и декоративных элементов. Оклейка таких пленок возможна как изнутри так и снаружи помещения. Однако оговаривать это нужно заранее. 

 При объёме оклейки от 20 кв.м скидка 5%, от 21 до 50 кв.м. — 7%, от 51 до 100 кв.м. -10 %, свыше 100 кв.м. — 15%

Посмотреть полный прайс-лист

Что такое целлулоидная пленка — Краткая история кинопленки

Что такое целлулоидная пленка

Из чего сделана пленка?

Итак, что такое целлулоидная пленка? Мы часто используем слово «фильм» для обозначения фильмов, но в первую очередь потому, что долгое время фильмы были доступны только на физических носителях. Даже когда все стало более цифровым, фильмы по-прежнему в основном снимались и распространялись в кинотеатрах на пленке. И хотя это уже не так, название определенно прижилось.Итак, давайте углубимся в то, что такое «целлулоидная пленка».

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЛУЛОИДНОЙ ПЛЕНКИ

Что такое целлулоидная пленка?

Целлулоидная пленка представляет собой полоску на прозрачной пленочной основе с пластиковым покрытием. Сначала он использовался для общей фотографии, а позже стал основным методом съемки и распространения фильмов. Поскольку фильмы были буквально «движущимися изображениями» в определенном порядке, катушка целлулоидной пленки захватывала изображения и, соединяясь вместе, имитировала иллюзию движения.

Что такое целлулоидная пленка и ее характеристики:

  • Гибкая пластиковая полоса, разделенная на «рамки» с перфорацией по бокам, чтобы ее можно было пропустить через камеру / проектор.
  • Ранняя нитратная пленка была чрезвычайно легковоспламеняющейся, и с ней нужно было обращаться осторожно.
  • При проецировании присутствует естественная зернистость пленки.

История целлулоидной пленки

Краткая история кинопленки

До того, как кино стало обычным явлением, пленка использовалась для фотографии.В конце концов, несколько избранных людей поняли, как отдельные кадры кинопленки могут объединяться для создания движущегося изображения. Отсюда кинофильмы родились как новинка и превратились в титана индустрии развлечений.

Вы можете получить представление об истории и эволюции целлулоидных фильмов на видео ниже. Он также охватывает типы кинопленки и некоторые научные аспекты создания физического кинопленки.

История целлулоидного кино • Из чего сделана пленка?

Достижения в области технологий позволили создать более качественную пленку, которая была бы менее воспламеняемой и более простой в обращении, а также пленку, которую могли бы использовать как профессионалы, так и любители.Такие компании, как Eastman-Kodak, первыми стали крупными брендами в мире кинопленки. По сей день Kodak безраздельно является, возможно, крупнейшим поставщиком физической пленки.

Наряду с такими вещами, как Technicolor, кинопленка продолжала вводить новшества и улучшать оборудование, которое все уже использовали. Но по мере развития технологий в игру вступили и другие формы записи, такие как магнитные ленты. Что же касается кинотеатров, то целлулоидный фильм оставался на первом месте.

Некоторые режиссеры, например Стивен Содерберг и Джордж Лукас, начали экспериментировать с цифровыми технологиями с самого начала. В случае с Лукасом, Star Wars: Episode II — Attack of the Clones (2002) был первым крупным выпуском, который получил цифровую версию на основных рынках. К 2010-м годам цифровая проекция стала нормой, поскольку многие кинотеатры переключились примерно в то же время, когда большинство фильмов снималось в цифровом формате.

Примеры целлулоидной пленки

Целлулоидная пленка сегодня

Когда запас пленки был единственным возможным вариантом, никто на самом деле не задавался вопросом, почему они использовали ее в качестве единственной кинопленки.Но как только цифровое кино начало доминировать, все больше людей начали говорить о том, что делает его таким особенным.

Возможно, неудивительно, что переход многих от целлулоидной пленки на цифровую привел к тому, что некоторые очень сильно отдали предпочтение физическим пленкам. В результате многие современные кинематографисты, как профессиональные, так и любители, смогли пересмотреть то, что делает целлулоидную пленку такой желанной.

Видео ниже рассказывает об очень современной «битве», которая продолжается между целлулоидной пленкой и цифровой, их различиях и о том, как сам носитель используется для рассказываемой истории.Это более или менее устанавливает, что целлулоидный фильм против цифровой битвы — это борьба, которую всегда должны оставлять создатели фильма и истории, которые они хотят рассказать.

История целлулоидного кино • Целлулоидная пленка против цифрового

Режиссеры (и евангелисты) Квентин Тарантино и Кристофер Нолан верят в то, что не только снимают на целлулоиде, но и смотрят его таким же образом. Некоторые из их фильмов получили специальные предложения, которые показывают фильмы на реальных целлулоидных пленках, но не у всех есть такая огромная тяга, как у них.

Помимо крупных голливудских игроков, другие кинематографисты использовали традиционную целлулоидную пленку вместо цифровой или в комбинации. И Грета Гервиг Маленькие женщины и Ноя Баумбаха Marriage Story (обе с 2019 года) были сняты, а в некоторых случаях представлены на 35 мм. Еще до этого другие кинематографисты по тем или иным причинам придерживались целлулоидной пленки.

Сохранение эстетики целлулоидной пленки (которую можно воспроизвести с помощью цифровых фильтров зернистости пленки) — одна из основных причин, по которой некоторые режиссеры предпочитают использовать физическую пленку, а не цифровую. Существуют также причины качества, такие как невероятно высокое разрешение, которое физическая кинопленка может дать изображению. Для некоторых идея о том, что целлулоидная пленка ограничивает количество совершаемых ими ошибок, является преимуществом. Из-за того, что ошибки имеют более серьезные последствия, кинематографисты должны планировать события с большей осторожностью и точностью.

Для многих кинематографистов съемка на целлулоидной пленке в значительной степени связана с традицией, которая сохраняется и по сей день. Конечно, это может занять немного больше времени, но иногда дополнительные усилия с пленкой того стоят.Будь то по определенным эстетическим или идеологическим причинам, целлулоидная пленка, от съемок до проецирования, все еще жива.

UP NEXT

Объяснение зернистости пленки

Теперь, когда мы ответили «что такое целлулоидная пленка» и узнали о ней немного больше, вы можете углубиться в зернистость пленки, которая является очень естественным аспектом физический кинопленок. Мы не только расскажем, что это такое и как выглядит, но и расскажем о том, как вы можете творчески использовать это в целях повествования, а также о том, как добавить зернистость пленки в ваши проекты в цифровом виде.

Следующее: Что такое зернистость пленки? →

Картина света (1994) — Питер Меттлер

ОТЗЫВЫ

«Необычайное произведение кинопроизводства. В эпоху, когда только один фильм из сотни обладает одним моментом провидческой силы, фильм Питера Меттлера Picture of Light разрывается вместе с ними … этот фильм переносит вас туда, где вы никогда не были ». — Джон Пауэрс, Vogue

«Меттлер медленно, но верно утверждает, что он является одним из самых оригинальных кинематографистов своего поколения.Он очень важный автор … его авантюрное кино показывает истинные образы сегодняшнего дня ». — Norbert Cruetz, Journal de Genève

« Picture of Light — это самое прекрасное сочетание искусства и науки, которое я видел со времен работы Майкла Сноу La Région Centrale ». — Джонатан Розенбаум , Chicago Reader

«Выдающееся достижение… экзистенциальный поиск». — Peter Harcourt, Point of View

«Один из самых оригинальных и захватывающих дух документальных фильмов года.Ни традиционный, ни экспериментальный, Picture of Light завоевывает множество уровней … один из самых безупречных создателей изображений в этой стране направляет свою камеру на самый зрелищный спецэффект, который может предложить мир природы, и возвращает кусок Небесный. Настоятельно рекомендуется.» — Джефф Певере, The Globe & Mail

«С его новым мастерским фильмом о северном сиянии, Picture of Light , захватывающим исследованием возможностей и ограничений языка кино, Меттлер должен признать свое право , видное место в современном канадском кинематографе… Начиная с самого названия, Picture of Light формулирует парадокс выдающегося фильма, разворачивающегося перед нами.Голосом, одновременно подтверждающим и ставящим под сомнение его авторитетную роль в документальной традиции, Меттлер напоминает нам, что его инструменты неадекватны и фальсифицируют. Мы знаем, что он прав. Мы также знаем, как и он, что эта картина света, эти симулякры действительно вызывают удивление, действительно напоминают нам, что, несмотря на все наши научные чудеса и технологические достижения, мы остаемся незавершенными и ищущими. В своей медитативной, изумительной простоте Picture of Light разоблачает свои рамки и требует, чтобы мы смотрели за их пределы.»- Tom McSorley, Take One

« Одна из самых провокационных и завораживающих работ на Международном кинофестивале в Торонто в этом году ». — Craig Macinnis, Toronto Star

Picture of Light обладает новаторским повествованием и эстетическим блеском хорошей драмы. Гипнотические проявления северного сияния … являются золотом в конце радуги Меттлера , но попасть туда — это больше чем половина удовольствия. Фильм — это экзистенциальная медитация о снеге, космосе и холоде, подрезанная абсурдистским остроумием… Меттлер отправляется в мир, где камеры замерзают и пытается снимать ничто, сплошные узоры земли и неба. Он добивается потрясающих результатов. В контексте канадского кино, где персонажи часто живут в тревожном напряжении со своим окружением, на этот раз нет соревнования: погода побеждает, безоговорочно ». — Брайан Д. Джонсон, Macleans

«Вы чувствуете, что смотрите новый вид искусства в процессе создания… Среди самых лучших документальных фильмов за последние годы… Picture of Light это элегантно оформленная лирика Питера Меттлера о Севере и северном сиянии.В самом начале режиссер намекает, что здесь можно услышать более глубокую музыку, знакомя нас с камерой, разработанной специально для сильного холода. Вдохновленный мыслями о человеке, которого он встретил на вечеринке, «который смотрит в небо», фильм Меттлера Picture of Light — это такая же медитация на документальное кино, как и на Север ». — Peter Goddard, Toronto Звезда

Picture of Light сталкивается с онтологическим статусом фильма, размахивая глубиной, юмором и множеством необычайно красивых изображений, делая, наконец, вывод, что отношение фильма к реальности и опыту, в лучших случаях, скорее похоже на все Большие вопросы жизни — озадачивающие, тревожные, внушающие трепет.»- Peter Urquhart, Reverse Shot

« Picture of Light яркая и поистине превосходная ». — Джеральд Пири, The Globe & Mail

«Персональный, причудливый, любознательный и визуально изысканный». — Дэвид Армстронг, San Francisco Examiner

«Отчасти научный проект, отчасти дневник, отчасти галлюцинация, этот лирический, иногда веселый фильм 1994 года переносит нас в Черчилль, Манитоба,« место встречи граней », где Меттлер размышляет над современная тирания образа, света и тьмы, искусства и природы, и вообще состояния человека… Восхитительна и постоянно удивляет.”- Hal Hinson, The Washington Post

Уход, обращение и хранение кинопленки

Идентификационная пленка

Кинофильм может изготавливаться из различных материалов и с помощью различных процессов, причем как материал, так и процесс определяют рекомендации по хранению, обращению и тиражированию.

Основы пленки из нитрата целлюлозы и ацетата целлюлозы химически нестабильны и требуют специальных действий для минимизации риска полной потери, а также риска сопутствующего повреждения окружающих коллекций. .

Следующие ссылки полезны для идентификации пленки:

Общий уход и обращение с кинопленкой

Следующие общие инструкции относятся к работе с пленкой на основе полиэстера; Пленки из нитрата целлюлозы и ацетата целлюлозы требуют специальных протоколов.

Соблюдайте осторожность при обращении с пленкой по:

  • Имейте чистые руки и используйте новую пару нитриловых перчаток (лучше использовать чистые хлопчатобумажные перчатки, чем оставлять отпечатки пальцев на пленке, но хлопковые волокна абразивные и могут поцарапать эмульсию)
  • Храните пленку и обращайтесь с ней в чистом месте; минимизировать воздействие пыли и взвешенных в воздухе частиц
  • Держите подальше от еды и питья
  • Не касайтесь лицевой стороны пленки, в том числе эмульсии; если с пленкой нужно работать напрямую, берите пленку только за край
  • Поддерживайте чистоту и уход за воспроизводящим оборудованием
  • По возможности используйте дублирующие пленки для доступа и оснастите проектор лампой с низким нагревом.
  • Дайте материалам из прохладного хранилища акклиматизироваться до комнатной температуры в течение не менее 24 часов перед воспроизведением.

Общие инструкции по правильному хранению кинопленки

Кинофильмы и особенно частицы серебра или цветные красители, составляющие изображение, очень чувствительны к неподходящим условиям окружающей среды; хорошее хранилище, пожалуй, лучшая мера сохранения, которую можно предпринять:

  • Относительно сухая (относительная влажность 30-50%), прохладная (комнатная температура или ниже), чистая и стабильная среда (избегайте чердаков, подвалов и других мест с высоким риском утечек и экстремальных погодных условий)
  • Расстояние от радиаторов отопления и форточки
  • Намотайте надежно (не свободно и не слишком туго), равномерно и аккуратно с помощью щедрого (например,г., 3 дюйма) центральный диаметр, эмульсионная сторона наружу
  • Защитные кожухи *, которые физически поддерживают пленку, блокируют весь свет и сводят к минимуму воздействие пыли и переносимых по воздуху (особенно содержащих серу) атмосферных загрязнителей

* Материалы для хранения (сердечники, катушки и корпуса, такие как коробки или банки), изготовленные из приемлемого пластика (полипропилена или полиэтилена), картона сохраняющего качества или некорродирующего металла, прошедшего испытание на фотографическую активность.Некоторые поставщики консервации.

Работа с нитратной пленкой

Пленка на нитратной основе легко воспламеняется (может самовоспламеняться при температуре окружающей среды около 100 градусов по Фаренгейту), не может быть потушена после воспламенения и, следовательно, представляет серьезную опасность возгорания. Количество нитратной пленки, превышающее 25 фунтов, регулируется стандартами хранения и обращения, предписанными Национальной ассоциацией противопожарной защиты (NFPA 40: Стандарт по хранению и обращению с пленкой из нитрата целлюлозы).

Немедленные действия для нитратной пленки:

  • Сохраняйте температуру окружающей среды как можно более прохладной и всегда ниже 70 градусов по Фаренгейту; рекомендуется замораживание
  • Поддерживать относительную влажность 30-40%
  • Не подвергать пленку воздействию источников тепла
  • Удалить из невентилируемых складских емкостей; использовать вентилируемые складские емкости; хорошо проветривать складское помещение
  • Изолировать от других предметов коллекционирования (нитратная пленка может выделять газы, вредные для человека и других предметов коллекционирования)
  • Рассмотрите возможность оцифровки и утилизации

Дополнительная информация о нитратной пленке

Национальный музей СМИ (Великобритания), Нитратная пленка [PDF: 338 КБ / 2 стр.].

Kodak, Хранение и обращение с обработанной нитратной пленкой

Служба национальных парков, Сохранение граммов, Уход за пленкой из нитрата целлюлозы [PDF: 249 КБ / 4 стр.] И Утилизация пленки из нитрата целлюлозы [PDF: 240 КБ / 4 стр.]

Работа с пленкой из ацетата целлюлозы

Пленка из ацетата целлюлозы, также известная как «безопасная» пленка, не горючая, как пленка из нитрата целлюлозы, но также нестабильна и подвергается автокаталитическому разрушению, которое приводит к охрупчиванию, усадке и, в конечном итоге, к полной потере изображения.Как и нитратная пленка, при разложении ацетата целлюлозы образуются газы, вредные для других предметов сбора.

Необходимые действия для ацетатной пленки

  • Сохраняйте температуру окружающей среды как можно более прохладной; замораживание рекомендуется, если деградация уже началась
  • Поддерживайте относительную влажность 30-50%
  • Удалить из невентилируемых складских емкостей; использовать вентилируемые складские емкости; хорошо проветривать складское помещение
  • Изолировать от других предметов коллекции

Список литературы

Эдвард Бласко, Бенджамин А.Луччитти, Сьюзан Ф. Моррис, изд., Книга ухода за пленкой , (Рочестер, Нью-Йорк: Кино- и телевизионное изображение, Eastman Kodak Co., 1992).

Николетт Бромберг, Ханна Пэйлин и Либби Берк, штат Вашингтон Руководство по сохранению пленки: недорогие и бесплатные советы по уходу за пленкой [PDF: 821 КБ / 37 стр.]

Пол Дж. Гордон, изд. Книга по уходу за пленкой ( Рочестер, Нью-Йорк: Истман Кодак, 1983).

Пол Рид и Марк-Пол Мейер, Реставрация кинопленки (Оксфорд: Баттерворт-Хайнеманн, 2000).

Сохранение онлайн. Сохранение кинопленки .

Film Forever, Руководство по сохранению домашних пленок

Институт постоянства изображений, IPI Media Storage: Краткий справочник [PDF: 2 МБ / 9 стр.]

Национальный фонд охраны фильмов, Основы сохранения

Северо-восточный центр хранения документов, хранение и обработка коллекций носителей

Национальный аудиовизуальный центр консервации

Аудиовизуальная консервация в Библиотеке Конгресса.

Описанные здесь процедуры сохранения использовались Библиотекой Конгресса при хранении своих коллекций и считаются подходящими для Библиотеки, как описано; однако Библиотека не несет ответственности за ущерб, нанесенный вашим коллекциям в результате использования этих процедур.

В начало

«Страна кочевников» признана лучшим фильмом Национального общества кинокритиков

13:35 по тихоокеанскому стандартному времени, 09.01.2021 к Трилби Бересфорд

Фрэнсис МакДорманд и Делрой Линдо были среди действующих лауреатов премии в субботу.

Национальное общество кинокритиков в субботу назвало Nomadland своей лучшей картиной 2020 года.

Фильм из Nomadland Хлоя Чжао стала лучшим режиссером, а Фрэнсис МакДорманд получила награду за лучшую женскую роль в драматическом фильме, в котором рассказывается о жизни женщины-кочевника, живущей на американском Западе.

В других категориях актерского мастерства Делрой Линдо получил признание за свою роль в военной драме Спайка Ли « Da 5 Bloods». Победы актеров второго плана были присуждены Марии Бакаловой за фильм « Borat Subsequent Moviefilm » и Полу Рачи за фильм « Sound of Metal ».Лучший сценарий достался Элизе Риттман за фильм First Cow .

Основанная в 1966 году Джо Моргенштерном и штаб-квартира в Нью-Йорке, NSFC состоит из более чем 60 ведущих кинокритиков из таких изданий, как The New Yorker , The Los Angeles Times , The New York Times , The Wall Street Журнал , The Christian Science Monitor и NPR.

Критик

Джастин Чанг, который является председателем, написал в Твиттере победителей и призеров в прямом эфире через официальный аккаунт Twitter @NatSocFilmCrix.

В этом году состоялось 55-е ежегодное собрание для голосования, которое проходило практически на фоне продолжающейся пандемии COVID-19. Обычно встречи проходят в Нью-Йоркском кинематографическом обществе Линкольн-центра.

В предыдущие годы NSFC отметила драму Бон Джун Хо о классовой дискриминации « Паразит » и вестерн Хлои Чжао « Всадник ».

Посмотрите список победителей 2020 года ниже, который постоянно обновляется.

Лучшее изображение: Nomadland
Второе место: Первая корова
Никогда Редко Иногда Всегда

Лучший актер: Делрой Линдо, Da 5 Bloods
Второе место: Чедвик Боузман, Ma Rainey’s Black Bottom
Риз Ахмед, Sound of Metal

Лучшая актриса: Фрэнсис МакДорманд, Nomadland
Второе место: Виола Дэвис, Ма Рейни Черное дно
Сидни Фланиган, Никогда Редко Иногда Всегда

Лучшая актриса второго плана: Мария Бакалова, Борат Последующий Moviefilm
Второе место: Аманда Сейфрид, Манк
Юн Ю Чжун, Минари

Лучший актер второго плана: Пол Рэси, Sound of Metal
Второе место: Глинн Турман, Ма Рейни Black Bottom
Чедвик Боузман, Da 5 Bloods

Лучший режиссер: Хлоя Чжао, Nomadland
Второе место: Стив Маккуин, Малый Топор
Келли Райхардт, Первая корова

Лучший сценарий: Элиза Хиттман, Никогда Редко Иногда Иногда Всегда
Занявшие второе место: Джон Раймонд и Келли Райхардт, Первая корова
Чарли Кауфман, Я думаю о конце

Лучший оператор: Джошуа Джеймс Ричардс, Nomadland
Второе место: Шабьер Киршнер, Lovers Rock
Леонардо Симоэс, Виталина Варела

Лучший фильм на иностранном языке: Коллективный
Победители: Bacurau и Beanpole
Виталина Варела

Лучший документальный фильм: Время
Победители: Мэрия
Коллектив

Премия «Наследие кино»: Комментарий к фильму
Театр Брэттл в Кембридже, Массачусетс
Фильмы снимают женщины

Национальное общество кинокритиков назвало «Страна кочевников» лучшей картиной

В год, во многом определяемый изоляцией и перемещением, «Страна кочевников», задумчивая и меланхоличная, исследует эти темы в своем рассказе о женщине, живущей как кочевник после рецессии. Десятилетия назад был признан лучшим фильмом 2020 года Национальным обществом кинокритиков.

«Страна кочевников» была фаворитом, так как в субботу группа критиков объявила лауреатов своей 55-й ежегодной награды. Хлоя Чжао, написавший сценарий и снявший фильм, получила награду за лучшую режиссуру, а Джошуа Джеймс получил награду за лучшую операторскую работу за свою работу над драмой. Звезда фильма Фрэнсис МакДорманд получила награду за лучшую женскую роль за роль Ферн, бездомной вдовы 60-ти лет, которая путешествует по Западу в фургоне в поисках работы.

Чжао был фаворитом критиков в преддверии премии «Оскар».В прошлом месяце Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса назвала ее лучшим режиссером. и New York Film Critics Circle, когда каждая группа объявила свои награды на 2020 год. LAFC выбрала фильм Стива Маккуина «Маленький топор» за лучший фильм, а NYFCC вручил приз «Первой корове» Келли Райхардт.

В других категориях актерского мастерства Мария Бакалова стала лучшей актрисой второго плана за ее прорывное (и завоевавшее заголовки заголовки) исполнение в фильме Саши Барона Коэна «Последующий фильм Бората», в котором она сыграла дочь-подростка главного героя, которая сопровождает Бората в его поездках в кино. U.С. Бакалова также была отмечена группой критиков Нью-Йорка.

Исайя Уитлок-младший (слева направо), Норм Льюис, Делрой Линдо, Кларк Питерс и Джонатан Мейджорс в фильме «Da 5 Bloods».

(Netflix)

Награда за лучшую мужскую роль досталась Делрою Линдо за его роль в фильме Спайка Ли «Кровь 5» в роли ветерана войны во Вьетнаме, который возвращается в страну с тремя другими товарищами, чтобы найти останки лидера их отряда — в одном из них сыграл Чедвик Боузман. его последние выступления — и вернуть золото, которое они оставили во время войны.Боузман занял второе место за роль в «Черном дне мамы Рейни». Ранее Линдо выигрывал награду за лучшую мужскую роль от NYFCC. А Пол Раси был награжден лучшим актером второго плана общества за его роль оглушенного советника, заведующего трезвым заведением на Среднем Западе для глухих наркоманов, в красноречивой драме Дариуса Мардера «Звуки металла».

Между тем драма Элизы Хиттман о совершеннолетии «Никогда, редко, иногда и всегда», рассказывающая о стремлении девочки-подростка сделать аборт за пределами своего родного города, где ей требуется согласие родителей, принесла ей приз за лучший сценарий.

В прошлом году приз общества за лучшую картину получил фильм Бон Джун Хо «Паразит», черный комедийный триллер о семье мошенников, которые придумывают замысловатый план, чтобы попасть в дом богатой семьи. Фильм получил премию Американской киноакадемии за лучший фильм.

Национальное общество, в которое входят 60 членов по всей стране, собралось практически в субботу, чтобы определить победителей с помощью своей обычной взвешенной системы голосования. Любой фильм, выпущенный в США в 2020 году, имел право на рассмотрение — в год, когда стратегии выпуска изменились из-за все еще бушующей пандемии COVID-19, — включая фильмы, которые показывались на большом экране или на потоковых платформах.

Список победителей 2020 года:

Лучший фильм: «Страна кочевников»

Режиссер: Хлоя Чжао, «Страна кочевников»

Сценарий: Элиза Хиттман, «Никогда, редко, иногда всегда»

Кинематография:

075 Джошуа Джеймс, «Кочевник» 97

Актриса: Фрэнсис МакДорманд, «Страна кочевников»

Актер: Делрой Линдо, «Кровь Да 5»

Актриса второго плана: Мария Бакалова, «Последующий фильм Бората»

Пол Рачи, «Звук металла»

Документальный фильм: «Время»

Фильм на иностранном языке: «Коллектив»

Премия за наследие кино: Общество чествовало театр Брэттла в Кембридже, штат Массачусетс.Этот небольшой одноэкранный кинотеатр, основанный Сайрусом И. Харви и Брайантом Н. Холлидеем, с 1953 года является раем для артхаусного кино; «Women Make Movies», некоммерческая организация медиаискусства, базирующаяся в Нью-Йорке, которая поддерживает женщин-режиссеров и распространяет их работы; и временно прерванный Film Comment, влиятельный американский киножурнал, основанный в 1962 году.

Нужно проявить старую пленку? TheDarkroom.com, опыт работы от 40 лет.

Цветовое поведение и характеристики старой пленки.
При проявке старых рулонов пленки, прошедших 12 лет после даты обработки, цвета блекнут и становятся пурпурными. Во многих случаях это является предпочтительным и аутентичным для того времени, но с помощью наших качественных сканирований эти изображения можно оживить с помощью таких приложений, как Photoshop, или попробовать приложение для редактирования фотографий, которое, вероятно, поставляется с вашим компьютером. Если у вас Mac, iPhoto бесплатно и дает вам возможность легко корректировать фотографии.

Так кому вы доверяете проявку своей старой и устаревшей пленки?
Потому что вы читаете это в TheDarkroom.com, ответ, наверное, очевиден. Благодаря более чем 40-летнему опыту проявления пленки, The Darkroom профессионально проявит вашу старую пленку, а цвет, контраст и плотность регулируют каждый кадр … или решат не применять цветокоррекцию.

Возвращаем и негативы!
Следует иметь в виду, что многие аптеки и магазины розничной торговли, предлагающие услуги по обработке пленки, больше не возвращают исходные негативы после их проявления и сканирования, что дает вам низкокачественные отсканированные изображения на диске и уничтожает негативы.Не рискуйте не получить обратно негативы при проявке старого рулона пленки, особенно если вы не знаете, что на нем изображено.

Узнайте больше о том, как вернуть негативы.

Мы можем проявить пленку формата 127, 126, 110, Kodacolor-X, Prinzcolor, Fujicolor N100 и R100, Sakuracolor, Agfacolor CN17, CNS, Agfa Dia-Direct, пленку Fujichrome 100ix APS, инфракрасную пленку, Technical Pan, Verichrome Pan, Супер-ХХ, Панатомик-Х, Селохром, HP3, HP4, FP3.

Будь то новая или старая рулонная пленка, стандартная 35-миллиметровая пленка или что-то необычное (см. Наш указатель форм пленки), Darkroom может профессионально проявить ее для вас.Всего за 12 долларов мы обработаем ваш фильм, отсканируем негативы и загрузим ваши цифровые изображения для загрузки и публикации в Facebook, Instagram или других социальных сетях. Мы также вышлем вам компакт-диск с вашими цифровыми файлами, вернем вам негативы и распечатки (распечатки не обязательны).
Узнайте о проявочной пленке для фотолаборатории


Старые негативы или слайды? Преобразуйте их в цифровые

Они есть почти у всех… праздники, семейные фотографии и отпуска, все ваши драгоценные воспоминания спрятаны, сохранены в виде слайдов или негативов.Благодаря компьютерам, социальным сетям (#ThrowbackThursday или #TBT) и смартфонам воспоминания теперь легко доступны и ими можно делиться. Мы делимся четырьмя различными способами оцифровки, преобразовывая слайды и негативы в цифровые изображения, освобождая эти «аналоговые» воспоминания для будущих поколений.

Подробнее о сканировании слайдов и негативов

Руководство по сканированию кинофильмов

Во время учебы в кинематографе я снимал проекты с использованием пленки и цифровых носителей. В то время как цифровые отснятые материалы импортировались непосредственно с ленты, пленка отправлялась, проявлялась и переносилась на ленту со стандартным разрешением.Теперь, когда прошло более десяти лет, и индустрия перешла в основном на цифровую, какие существуют варианты для людей, которые хотят перенести свой существующий фильм? Ответ: сканирование пленки, но чем это отличается от старого процесса телесина? Прежде чем отправиться в этот путь, пользователи должны будут ознакомиться с такими элементами, как пленочные сканеры, 2K и 4K, частота кадров, методы вывода, цветокоррекция, понесенные затраты, необходимое оборудование и многое другое.

Telecine в сравнении со сканированием пленки

Телесин предназначен для работы в реальном времени.Фильм воспроизводится с нормальной скоростью, снимается с разрешением видео или HD в соответствующем цветовом пространстве, с коррекцией цвета в реальном времени и записывается на диск или ленту. Скорость, с которой передается фильм, является собственной скоростью видеоформата получателя.

Сканирование пленки, с другой стороны, представляет собой пост-процесс, при котором каждый кадр пленки записывается в отдельный файл или в кадры формата файла фильма, такого как QuickTime. В результате получается изображение значительно более высокого качества по сравнению с телесином с большей гибкостью при постобработке.Скорость сканирования определяется скоростью сенсора и разрешением, например 4K при 15 кадрах в секунду или 2K при 30 кадрах в секунду.

Сканер пленки Blackmagic Design Cintel

Выбор лаборатории / пленочного сканера

Выбор места для сканирования пленки является важной частью этого процесса и требует некоторых исследований. Я потратил месяцы на исследования лабораторий и пленочных сканеров, и в конце концов остановился на лаборатории в Нью-Йорке по двум причинам: 1) я мог забрать свой материал лично и 2) сканирование пленки было выполнено с помощью Scanity — непрерывного движение, линейный формирователь изображения без звездочек, использующий оптическую регистрацию контактов, датчик TDI (временная задержка и интеграция) и спектрально оптимизированный светодиодный источник света.Сканирование HDR также возможно, но обычно это полезно только при работе с высококонтрастными отпечатками, в отличие от низкоконтрастных негативов. Он также может записывать аудио и многое другое.

Линейные формирователи изображения, формирователи изображения площади и регистрация выводов

Scanity работает, беря серию узких изображений и собирая их в один кадр по мере прохождения пленки. Это отличается от формирователя изображения области, такого как Lasergraphics ScanStation, который делает снимок всего кадра сразу.Кроме того, Scanity использует регистрацию оптических штифтов, чтобы гарантировать, что каждый кадр выровнен в цифровой последовательности, используя края отверстий звездочки в качестве контрольных точек. Это отличается от механической регистрации штифтом, когда металлический штифт удерживает пленку на месте, и является более щадящим процессом, особенно для старой, поврежденной пленки.

Регистрация оптических штифтов без звездочек

Разрешение сканирования

Разрешение изображения — это всего лишь Ks (2K, 4K), но что означает «K»? Это количество пикселей изображения, содержащихся в одной полной горизонтальной строке цифрового изображения.Сканирование пленки 2K обычно дает 2048 пикселей по горизонтали на строку сканирования. Когда полноапертурный пленочный кадр Super 35 мм (1,33: 1) сканируется с разрешением 2K, получается разрешение 2048 x 1536; в то время как 35-миллиметровый пленочный кадр с 3 перфорациями (1,77: 1) дает разрешение 2048 x 1157. Оба изображения считаются 2K, даже если у них разное количество вертикальных линий. Таким образом, «K» при сканировании пленки относится к количеству «пикселей готового изображения», содержащихся в одной горизонтальной строке развертки, независимо от вертикального отсчета.

16 мм Kodak Vision 250D, сканирование в разрешении 4K 4-перфорированный Super 35mm Kodak Vision 100T, сканирование с разрешением 4K

Многие утверждают, что 35 мм может разрешить до 8K и что что-либо более 2K для 16 мм не требуется, в то время как другие утверждают, что сканирование 16 мм при 4K может помочь с точной детализацией.Я отсканировал как 16-мм, так и 35-мм пленку в разрешении 4K. Используемый Scanity был оснащен затвором с полной апертурой Super 35 и затвором с полной апертурой Super16, что означает, что каждый затвор оптически центрируется по середине полного изображения пленки без академического смещения кадрирования. Пленка сканируется на всю ширину, так как это то, на что оптически настроен датчик, при сканировании 2K или 4K с использованием полной ширины сенсора при этом разрешении, а не меньшей апертуры кадра академической пленки. У ворот с диафрагмой академии датчик откалиброван точно для размера кадра академического фильма, а не для кадра с полной апертурой.

Поскольку мой 35-миллиметровый материал был снят как 4-перфорированный Super 35, затвор с полной апертурой был прекрасен, поскольку пленка, снятая камерой с затвором, измененным как «Super», использует всю ширину негатива, включая область, обычно отведенную для саундтрек. Однако для 16-миллиметровой пленки этот затвор с полной апертурой означал, что будет использоваться кадрирование Super 16, а отверстия для звездочек будут видны с правой стороны, что приведет к необходимости выполнить цифровое масштабирование после процесса сканирования. В конце концов, мой 35-миллиметровый материал был отсканирован с разрешением 4096 x 3112, а 16-миллиметровый материал имел разрешение сканирования около 3.Ширина 6K после обрезки по сравнению с размером изображения 4096 x 2480 в Super 16.

Имейте в виду, что следует избегать сканирования 1080p HD, поскольку оно обеспечивает только изображение 16: 9. Если вы сняли изображение с соотношением сторон 4: 3, он не захватит весь кадр.

Частота кадров

Частота кадров, с которой сканируется фильм, обычно зависит от того, как был снят фильм, и от желаемого конечного результата, например DVD, Blu-ray или фильма QuickTime. Весь мой фильм был снят с частотой 24 кадра в секунду, но моя первоначальная передача была сделана со скоростью 30 кадров в секунду, так как ежедневные газеты доставлялись на Beta SP.Следовательно, звук также был записан со скоростью 30 кадров в секунду.

Я выбрал сканирование со скоростью 23,98 кадра в секунду, а не 24 кадра в секунду. Я сделал это, потому что Adobe Encore, который может создавать носители Blu-ray, несовместим с материалом, снятым со скоростью 24 кадра в секунду. Хотя я был обеспокоен тем, что мой исходный звук со скоростью 30 кадров в секунду не будет синхронизироваться с 23,98 кадрами в секунду, это оказалось спорным вопросом, поскольку одна секунда звука — это одна секунда звука, независимо от частоты кадров.

4K против 2K

Я также сделал 2K-сканирование, чтобы выяснить, действительно ли 4K имеет значение.Я обнаружил, что для пленки 16 мм и 35 мм сканирование 4K было более высокого качества, чем 2K. При сравнении исходного 2K-сканирования с файлом 4K с уменьшенным до 2K разрешением они выглядели одинаково, но файлы 2K с повышенным разрешением до 4K не работали так же хорошо, как исходные файлы 4K.

16 мм, сканирование с разрешением 2K 16 мм, сканирование в разрешении 4K

QuickTime по сравнению с DPX

После завершения процесса сканирования ваш фильм может быть выведен либо как файлы DPX, либо как фильм QuickTime.Файлы DPX очень похожи на файлы RAW, используемые в цифровой фотографии, файлы DPX — это несжатые 10- или 16-битные необработанные отсканированные изображения, которые поддерживают логарифмические или линейные цветовые пространства. Для каждого кадра фильма существует один файл DPX. Если вы выбираете файлы QuickTime в линейном цветовом пространстве, рекомендуется кодировать их как 12-битные ProRes 4444.

Хотя файлы DPX обеспечивают высочайшее качество, они также занимают большие объемы памяти и требуют быстрых дисковых массивов для воспроизведения. Мои 2000 футов 35 мм (около 20 минут) заняли 300 ГБ в ProRes 4444 и 1.6 ТБ в DPX. Файлы большего размера также приводят к увеличению времени рендеринга файлов и их копирования на диск. В то время как программы цветокоррекции, VFX и композитинга могут работать с файлами DPX, NLE, такие как Final Cut, не могут — по крайней мере, без сторонних плагинов.

Цветовая градация

Отсканированные изображения поставляются как «плоские», то есть к изображению при захвате не применяется цветокоррекция. Полученное изображение выглядит несколько размытым и требует второго прохода в системе цветокоррекции.Преимущество плоского сканирования заключается в том, что вы не «запекаете» решения по цветокоррекции, которые вы, возможно, захотите изменить позже, в цифровые файлы. Это дает вам больше гибкости при постобработке.

Градуированное сканирование пленки Сканирование неклассифицированной пленки

Итак, каковы ваши варианты выставления оценок? Большинство NLE имеют как минимум базовые наборы инструментов для цветокоррекции, которые можно расширить с помощью сторонних плагинов, таких как Magic Bullet Suite 12. Blackmagic даже предлагает бесплатную версию своего профессионального приложения для цветокоррекции DaVinci Resolve, которое поддерживает вывод разрешение до 3840 x 2160.Если вы не являетесь опытным корректором цвета, вы можете нанять кого-нибудь, чтобы оценить ваши кадры или просто скорректировать материал, необходимый для окончательного монтажа.

Связанные ресурсы

Компьютер, который вам понадобится для обработки сканов пленки, зависит от «K» вашего материала. Битрейт для 35-мм материала 4K составлял 1,66 Гбит / с и 1,3 Гбит / с для 16 мм, в то время как битрейт для 35 мм 2K составлял 425 Мбит / с и 340 Мбит / с для 16 мм, поэтому многоядерные системы, такие как Mac Pro 2013 года, хорошо оснащены для этот вид работы.Для тех, кто предпочитает Windows, есть серия HP Z840. При работе с материалом 4K также рекомендуется выделенный аппаратный RAID, например Areca ARC-8050T2. Если вы хотите попробовать свои силы в сканировании пленки, B&H также продает Blackmagic Cintel и сопутствующие ворота для пленки 16 мм и 35 мм.

В конце концов, решение о сканировании вашей пленки, а также выбор, сделанный в процессе, — это не то, что нужно легкомысленно. Дополнительные расходы могут быть понесены на такие процессы, как очистка пленки, настройка сканера, время сканирования и копирование материала.Вам нужно будет предоставить лаборатории диск, на который можно будет копировать материал, а также потребуется система редактирования, способная работать с материалом. Однако сканирование пленки с высоким разрешением также может помочь вам увидеть материал в новом свете, создав очень естественную зернистую структуру с повышенной детализацией и динамическим диапазоном.

.
Картинка пленка: Картинки d1 84 d0 be d1 82 d0 be d0 bf d0 bb d0 b5 d0 bd d0 ba d0 b0, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 84 d0 be d1 82 d0 be d0 bf d0 bb d0 b5 d0 bd d0 ba d0 b0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх