Картинка прогулка для детей: Картинки d0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 b3 d1 83 d0 bb d1 8f d1 8e d1 82, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 b3 d1 83 d0 bb d1 8f d1 8e d1 82

Содержание

Прогулки на свежем воздухе картинки для детей

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Счастливое детство невозможно представить без прогулок на свежем воздухе — без покорения луж и принятия грязевых ванн, без веселых затей с друзьями, ссадин, шишек и испорченной одежды. А родителям пережить все последствия таких игр помогает чувство юмора и философский взгляд на жизнь.

AdMe.ru уверен: дети на этих снимках точно получили удовольствие от прогулки.

Какую бы ерунду ты ни задумал, всегда найдутся единомышленники.

Лучший аттракцион детства — это папа.

Эти ребята точно ко всему в жизни будут готовы.

Светлана Рябкова
«Лето, лето, ты пришло!» Фотоотчет о прогулке на свежем воздухе

Наступило долгожданное наше лето. Пришла

самая хорошая пора – стало тепло,светит ярко солнышко. В летний период дети стали больше гулять на участке детского сада. дышать свежем воздухом,укреплять свое здоровье,получать хорошее настроение. Наша прогулка всегда начинается с наблюдений.

Мы наблюдаем за цветами,как они растут и зацветают.

Наблюдаем за грибами и муравьями.

Наблюдаем за галкой.

Убираем дружно ветки с участка,наши малыши очень любят трудиться.

Все дети любят играть в песке и наши дети тоже играют и строят из песка разные фигурки.

Наши дети еще очень любят помогать старшим и делают это с удовольствием и радостью.

Покататься мы хотели

Вот и сели в карусели

Вот и мы развеселились.

Малыши очень любят кататься на качелях,они получают от них радость,смех и удовольствие.

Солнце,солнышко нас ждет

И тепло и свет несет.

Теплым лучиком укажет

Деткам в играх их покажет

Золотым своим теплом

Солнце светит вечно днем.

На площадке теплым утром

Лучик светит нам в глаза.

Скажем солнышку спасибо

За тепло и за светло.

Вот так мы получаем солнечные лучики,весело и дружно загораем.

Вот так весело наши малыши проводят время на прогулке. Желаем всем крепкого здоровья,солнечного настроения.

Фотоотчет выставки поделок «Лето, ах лето…» (средняя группа) Фотоотчет с выставки поделок «Лето, ах лето. » (средняя группа). Ну вот и наступило долгожданное всеми нами лето. Лето – самая прекрасная,.

Фотоотчет «Вот и лето пришло!» Фотоотчет «Вот и лето пришло!» Все ждут с нетерпением лета, но в этом году пришлось ждать очень долго… Пока ждали, мы время даром не теряли:.

Коллективная работа с использованием пластилинографии и ниткографии «Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето» Коллективная работа с детьми подготовительной группы! Лето одно из самых радостных,ярких,веселых и запоминающихся времен года. Если посмотришь.

Сценарий музыкального представления по стихам В. Д. Берестова для детей 4-х лет «Лето, лето к нам пришло!» «Лето, лето к нам пришло!» Действующие лица. Ведущий – ребёнок. Маринка Петушки Щенок Курица дети в театральных костюмах. Кот Мышка Цыплята.

Фотоотчет «Лето — чудная пора, любит лето детвора!» Лето красное пришло, это очень здорово! Любим летом мы играть, бегать, прыгать и скакать!Поэтому и пришла в голову идея, сделать что – то.

Лето пришло в наш детский сад. Закончились холодные зимние недели. Пролетели с капелью и шумными ливнями весенние месяцы. И вот наконец то долгожданное и румяное вкатилось.

Лето в гости к нам пришло (фотоотчет) Лето – прекрасная пора для отдыха и оздоровления детей. Сколько положительных эмоций получает детвора от проведения праздников и развлечений.

Сценарий летнего развлечения в День защиты детей «Лето, лето к нам пришло» Сценарий летнего развлечения в День защиты детей. (Проводится на физкультурной площадке детского сада) «Лето, лето к нам пришло» для.

Сценарий праздника: «Лето, лето к нам пришло!» Сценарий праздника: «Лето, лето к нам пришло!» и фото отчет Ведущий: Здравствуйте, ребята! Почему вы такие нарядные? (ответы детей- у.

Снова лето к нам пришло — фотоотчет Июнь в Северном полушарии Земли это первый месяц лета. В России первый летний месяц именуется «розанцветом». этот месяц молодой зеленой.

МБДОУ «Детский сад № 234» города Барнаула

Польза прогулок на свежем воздухе для детей

Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки происходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками, также прогулка имеет оздоровительное значение. Родители понимают, что ребенку нужно гулять как можно больше. Од нако не все знают о значении прогулки для детей.

Прогулки на свежем воздухе важны для каждого человека, и особенно для детей. Они позитивно влияют на здоровье и эмоциональное состояние крохи. С их помощью можно улучшить состояние организма в целом. В первую очередь во время пребывания на свежем воздухе легкие очищаются от аллергенов и пыли, благодаря этому улучшаются функции верхних дыхательных путей и слизистой носа. Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита, усвояемости питательных веществ, особенно белкового компонента пищи. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливани я детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Наконец, прогулка — это элемент режима, дающий возможность детям в подвижных играх, трудовых процессах, разнообразных физических упражнениях удовлетворить свои потребности в движении. Если прогулка хорошо и правильно организована, если она достаточна по длительности, дети реализуют в ней около 50% суточной потребности в активных движениях. Сокращение времени пребывания на воздухе создает дефицит движений. Также прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. д Прогулки решают не только воспитательные, но и оздоровительные задачи. Прогулки с ребенком должны быть каждый день и в любую погоду. Вас не должны пугать ветер, дождь, холод или жара. Ребенок должен со всем этим сталкиваться, чтобы в дальнейшем не возникало «сюрпризов» в виде простуды при первом же ветре и прочего.

Плюсы прогулки:

  • повышает приспособляемость и работоспособность организмов и систем растущего организма;
  • содействует закаливанию организма, профилактике простудных заболеваний;
  • формирует здоровьесберегающее и здоровьеукрепляющее двигательное поведение;
  • формирует правильные навыки выполнения основных движений, важных элементов сложных движений;
  • идет ускоренное развитие речи через движение;
  • воспитывает положительное отношение к природе, чувство ответственности за состояние окружающей среды и природы в целом;
  • развивает способность отмечать и производить первичный анализ сезонных изменений в жизни окружающей среды.

Каждый ребенок должен как можно больше бывать на свежем воздухе – это совершенно необходимо для его здоровья. Прогулка – это замечательное время, когда взрослый может постепенно приобщать малыша к тайнам природы – живой и неживой, рассказывать о жизни самых различных растений и животных. Это можно делать везде и в любое время года – во дворе городского и сельского дома, в парке, в лесу и на поляне, возле реки, озера или моря. Гуляйте больше со своими детьми и получайте от прогулок как можно больше удовлетворения.

Добавить комментарий

Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Дети на прогулке. Фото

Некоторые молодые папы и мамы, собираясь со своим малышом на прогулку, прихватывают с собой фотоаппарат. И правильно делают! В эти замечательные часы, проведенные с любимым сыном или дочуркой на природе или на улицах города  можно провести великолепную фотосессию!  Многие, впрочем, так и поступают.  И приносят домой огромное количество фотографий своего чада. Но много ли среди этих сотен снимков действительно хороших, красивых фотографий, таких, которые не стыдно будет потом показать родным и друзьям, а может быть, даже и выложить в интернет? Если вы недовольны своими фотографиями собственного ребенка – рекомендуем почитать нашу сегодняшнюю статью. В ней мы постараемся рассказать вам, как правильно фотографировать ребенка на прогулке, как настроить фотоаппарат для проведения подобной съемки, с каких ракурсов лучше снимать детей, и многое другое. Читайте и запоминайте! Мы будем рады, если эта информация пригодится вам и станет полезной!

Приготовления к съемке

Ребенок на прогулку собран. Вы тоже оделись. Достали из шкафа фотоаппарат? Хорошо. А теперь проверьте, на месте ли карта памяти. Иногда ее в компьютере забывают… Включите фотоаппарат. Посмотрите,  достаточно ли на карте места для того, чтобы добавить на нее еще сотни две-три фотографий. Снимать-то вам придется много! Ведь при фотографировании такого подвижного существа, как ваш, да, впрочем, и любой другой ребенок, фотоаппарат нужно держать наготове постоянно! Если не делать этого – вы можете упустить шанс запечатлеть какой-нибудь интересный момент!

После того, как вы проверили наличие в аппарате карты памяти и свободного места на ней, проверьте, насколько полно заряжен аккумулятор вашего фотоаппарата. Нет смысла говорить вам о том, как будет  обидно, если заряд батареи закончится в самый неподходящий момент! А ведь так оно обычно и случается…

Обращайте внимание на освещение и погодные условия

Как бы это не показалось для начинающих и неопытных фотографов странным, самый лучший для фотографирования день – это пасмурный день. Если вы решили поснимать своего малыша именно в такую погоду – фотографии обещают быть очень хорошими. Дело тут в том, что яркий солнечный свет создает на лицах людей очень  глубокие темные тени. А на милых детских личиках такие тени вообще смотрятся довольно грубо и неестественно. Вот поэтому когда на небе облака, то солнечный свет становится мягким, рассеянным, и такие грубые тени на лицах исчезают сами собой.

Ну, а как быть, если вы всё же решили пофотографировать свое чадо в погожий солнечный денек? Тут придется быть немного похитрее. Мы научим вас, как перехитрить солнышко. Это очень просто! Уведите своего малыша в тень —  только и всего! Ну, а если сын или дочка не хотят идти под деревья, если они хотят поиграть на солнечной полянке? Тут вам на помощь может прийти фотовспышка, которая наверняка есть в вашем фотоаппарате. Она прекрасно сможет подсветить тени на лице ребенка. Конечно, лучше будет, если вы приобретете внешнюю фотовспышку, а не будете пользоваться встроенной. Но внешняя порой стоит дороже самого фотоаппарата, и не каждому непрофессионалу она по карману. В чем преимущества внешней фотоспышки? В первую очередь в том, что у нее вращающаяся головка, с помощью которой вы можете направить ее световой импульс в любом направлении. А еще такую вспышку можно регулировать по мощности. Ну, а тем, у кого такой вспышки нет, и он пользуется встроенной вспышкой без возможности какого-либо регулирования, дадим такой совет: чтобы излишне не пересвечивать лицо ребенка —  отойдите подальше от объекта съемки, только и всего! Всё очень просто!

И вот что еще. Если вы фотографируете своего малыша в тени, то у вас может появиться еще одна проблема. При такой съемке лицо маленького человечка может оказаться недоэкспонированным, а задний план – чересчур ярким. Ну, например, если за спиной малыша – полянка, освещенная ярким солнышком. И в этом случае вас также выручит фотовспышка! И еще она вам понадобится тогда, когда вы решите поснимать своего малыша в контровом освещении. Контровое освещение —  это когда источник света находится непосредственно за спиной фотографируемого.

Так что, вот вам наш совет: никогда не отказывайтесь от фотосессии в пасмурную погоду! На улице дождик? Ну и что! Подождите немного, он обязательно скоро закончится! И тогда можно будет и погулять, и пофотографировать! Только не забудьте своего ребенка одеть соответствующим образом. На ножки —  резиновые сапожки, да и легкая курточка лишней не будет. Можно и зонтик прихватить. Он, кстати, будет не только защитой от возможного дождика, но еще и прекрасным реквизитом для фотографирования!

В такую погоду фотографировать нужно на достаточно широко открытой диафрагме – от 1,2 до 5,6. Это не даст вашим фотографиям стать излишне темными.

Не ругайте своего любимца, если он вдруг решит пошлепать по лужам! Разрешите! И — пофотографируйте его в это время! Снимки будут великолепными! Только не забудьте правильно поставить выдержку. Выдержка тут нужна достаточно короткая. Примерно от 1/200 секунды и короче.  Иначе быстро двигающийся маленький человечек получится на фотографии смазанным. 

Правильно выбирайте ракурс!

Каждый родитель-фотолюбитель должен твердо усвоить одну прописную истину. Ребенка нужно фотографировать с уровня его роста, то есть с уровня его глаз. Ни в коем случае не снимайте малыша с уровня роста взрослого человека! Такие снимки могут исказить пропорции фигуры ребенка. Конечно, из этого правила, как и из всех других правил, бывают и исключения. Например, при съемке совсем маленького ребенка, лежащего на спине. В таком случае можно фотографировать и со своего уровня.

Не забывайте о правильной композиции кадра!

Старайтесь фотографировать так, чтобы лицо ребенка было бы чуть смещено относительно геометрического центра кадра. Это не зависит от формата. Так нужно делать и при вертикальном, и при горизонтальном построении композиции. Глаза ребенка должны быть как минимум чуть выше горизонтальной его оси при вертикальной композиции, и чуть правее или левее от вертикальной оси при горизонтальном кадре.

В кадре всегда оставляйте хотя бы немного свободного пространства. Этот «воздух» поможет зрителю мысленно «дорисовывать» картинку.

Если вы решили сделать портрет ребенка крупным планом, то нужно построить композицию снимка таким образом, чтобы лицо малыша занимало как минимум 70% всей площади кадра. Но при этом будьте особо внимательны при кадрировании. Совершенно спокойно вы можете обрезать на снимке макушку головы, но шея, подбородок, уши в границах кадра должны присутствовать в обязательном порядке.

Смело убирайте из кадра всё лишнее!

Довольно часто родители, фотографирующие своих детей, обращают внимание только лишь собственно на свое чадо, при этом совершенно забывая о том, что происходит вокруг, и что находится на фоне, на котором они фотографируют малыша. Хорошо, если на фоне – красивая лужайка с ромашками. А если мусорные баки или забор с непристойной надписью? Или просто какой-то человек, возможно даже и с обрезанной головой, попал в кадр… Всё это отвлечет внимание человека, рассматривающего фотографию, от самого главного в кадре – вашего ребенка! Таким отвлекающим фактором может  стать даже крутая иномарка, на фоне которой вы сфотографировали свою маленькую фотомодель! Зритель будет обсуждать машину, а не человека в кадре! А ведь главное в нем – ваш ребенок, а не чужая машина!

Как избежать всего этого? Очень просто! Нужно элементарно быть внимательным при фотографировании! Ну, а если уйти от некрасивого фона не представляется возможным, сделайте не горизонтальный кадр, а вертикальный. Таким образом вы значительно уменьшите присутствие фона в кадре. А можно просто попробовать убрать фон до минимума, сделав снимок крупным планом. Еще один вариант – размыть фон, сделать его нерезким, нечитаемым в деталях. Как добиться этого? Ответим. Фотографировать на широко открытой диафрагме. В таком случае ваш малыш будет в полной резкости, а всё, что находится сзади, на снимке получится нерезким. А вообще по этому поводу почитайте где-нибудь о том, что такое ГРИП – глубина резко изображаемого пространства.

Ни в коем случае не заставляйте ребенка позировать вам!

Ребенок не умеет позировать. Запомните это. Ваши сын или дочка – ни профессиональные фотомодели и они еще не научились беспрекословно выполнять команды фотографа. Если вы заставите их позировать —  они будут скованы, а на фотографиях получатся совершенно неестественными, с испуганными глазами и напряженными лицами. Фотографировать детей нужно только в их естественном состоянии, такими, какие они есть на самом деле. Снимайте их в то время, когда они занимаются своими делами. Ну, например, рисуют мелом на асфальте, ловят бабочку на полянке, собирают цветы… Иногда дети, особенно девочки, сами хотят позировать. Не отказывайте им в этом! Снимайте, как они играют в фотомодель! «Живые» снимки детей намного лучше снимков с искусственной, натянутой улыбкой и напряженными позами! Даже фотографии, на которых дети корчат смешные и страшные рожицы, намного лучше таких «масок».

Альбом выпускника детского сада. Зимние игры на прогулке

Без сомнения, фотографии детей на прогулке — обязательный сюжет для любой выпускной фотокниги в детском саду. Как же поступить, если осень с ее потрясающими, красно — желтыми листьями и солнышком на заднем плане закончилась, а до теплых весенних деньков еще далеко.
Не стоит недооценивать преимущества игровой фотосъемки детей. В ее основе общение и игра с детьми, а погода — только лишь общий аккомпанемент. В любое время года, можно найти, как интересно организовать фотосъемку во время прогулке в детском саду. Сегодня речь идет о зиме. Так что надевайте перчатки, кутайте нос поглубже в шарф и вперед — строиться на прогулку.

Для успешной уличной съёмки, после выхода на улицу, я провожу несколько коллективных игр, а уже позднее отпускаю детей заниматься своими делами. Вариант: фотографируй то что видишь не приносит стабильного результата по каждому ребенку. Кто-то будет заниматься успешными играми с точки зрения фотографиями и получит много красивых кадров. 

Но в группе будут и не такие активные дети. Эти скромники не привлекут к себе внимание. Привычнее для них изучать местные кусты и прятаться за горкой, чем быть на виду и общаться  с друзьями.

По этому, сразу с выходом на улицу вовлекаем детей в коллективные игры. Замечу, если один из детей не захочет с нами играть, я не буду заставлять его. Насилие на детских съемках противопоказано!


Для фотосъёмки на улице подойдут почти любые игры, которые можно выстроить в режиме «игрового конвейера». Выбирая игру, я исхожу из того — сколько времени отводится нам на прогулку, каково кол-во детей в группе, какое соотношение мальчиков и девочек и насколько безопасно проводить ее в выбранном месте.

Игра «Съедобное — несъедобное»

Вот мой список групповых игр, которые фотограф может организовать самостоятельно или минимально задействуя воспитателя.
«Море волнуется»
«Съедобное — несъедобное»
«Вышибалы»
«Горячая картошка»
«Испорченный телефон»
«Хвост дракона» итд

Если вам будет интересно, в самом конце статьи я приготовил бонус. Я подробно описываю, как подготовить и провести часть этих игр, что-бы они прошли быстро, а фотографии выглядели красиво.

Помимо игр с правилами, можно поиграть в более свободные игры.  Пожалуй, самой любимой игрой для дошкольников будет игра в прятки. Вариантов этой игры можно организовать великое множество, но об этом гораздо лучше и подробнее меня рассказывает детский фотограф Игорь Губарев, статьи которого можно легко найти в интернете.

О заднем плане и снеге


На уличной фотосъемке, я заранее выбираю место для игр. Ошибкой будет не брать это во внимание или выстроить детей по кругу. Важно найти для фото подходящий «задник» без мусорных баков и белого неба. Я не беру в кадр много снежной земли, иначе можно получить эффект «ребенок на белом фоне». Так проще ускорить обработку фотографий, не накладывать лишних масок. Эту рекомендацию советовали еще Игорь Губарев и и Ирина Левитэ.

«Паровозик дружбы»

Что-бы не терять время и получить ещё пару интересных фотографий, перед возвращением в детский сад я предлагаю моим участникам фотосъёмки построиться не парами, а друг за другом. Взяв друг друга за плечи, дети превращаются в вагончики и создают настоящий «паровозик дружбы».

Есть ещё столько интересного, что детский фотограф, родитель или воспитатель сможет организовать для получения интересных, забавных детских фотографий. Это и соревнования и тематические прогулки и совместные творческие дела и общие групповые фотографии. Объём статьи не позволит мне рассказать всё. А это значит, что мы ещё обязательно увидимся. Особо нетерпеливых, предлагаю зайти в раздел «Портфолио» и полистать подборки уличных фотографий.

 

БОНУС


«Съедобное — несъедобное»

1. Чтобы дети находились примерно на одном и месте, я черчу на асфальте или земле полоску и прошу детей за нее не заступать (в игровой форме, конечно).

2. Выстроив детей, можно попросить воспитателя кидать детям мяч по очереди, а детей попросить возвращать мяч сразу, а не загадывать воспитателю в ответ.

3. Ошибка — поставить ведущим ребенка. Процесс игры может слишком затянуться.

4. Важно провести игру быстро. Если медлить или кол-во участников игры будет зашкаливать, дети, участвовавшие в игре в самом начале, устанут и будут мешать завершить игру.

 

«Морская фигура замри»

1. На земле чертится две линии. В игровой форме, дети расставляются в два ряда, в шахматном порядке.

2. Можно предложить детям разойтись на вытянутые руки.

3. Во время игры можно креативить. Например я всё время меняю последние слова в игре. Получается «… лесная фигура замри, «египецкая фигура замри». После слов «фигура дружбы или фигура обнимашек на месте замри» — дети начнут друг друга обнимать. Можно сфотографировать много интересных кадров.

 

Как организовать развивающие прогулки для детей с ментальными нарушениями

Для ребенка с ментальными нарушениями важно создать оптимальные условия для развития, обучения и социальной адаптации. Особое место в этом процессе занимают специальные развивающие прогулки на свежем воздухе. Они позитивно влияют на укрепление здоровья, эмоциональное состояние и физическую активность ребенка. Рекомендации по организации таких прогулок дают специалисты из ЦССВ «Южное Бутово».

Развивающие прогулки знакомят детей с окружающим миром, формируют у них целостное восприятие и представление о различных предметах, явлениях окружающего мира.

Дети с ментальными нарушениями постепенно учатся быть внимательными к тому, что их окружает: они видят, слушают и слышат, ощупывают и осязают. Также они учатся воспринимать словесное описание объектов, явлений и отношений — через стихи, рассказы, сказки и песни.

Из чего состоит прогулка

Учителя-дефектологи из ЦССВ «Южное Бутово» Ирина Ельцова, Мария Торпочева, Елена Щербакова подготовили несколько рекомендаций по организации прогулок с детьми с ментальными нарушениями.

В любую развивающую прогулку должно быть включено несколько видов работ:

  • Наблюдения за изменениями в природе в определенное время года.
  • Двигательные упражнения, подвижные игры.
  • Задания, направленные на развитие речи.

«Если ребенок пользуется собственной речью, то при выполнении всех заданий требуйте от него полных ответов. Если у ребенка отсутствует активная речь, выполняйте задания с использованием наглядного материала (игрушки, натуральные предметы, предметные и сюжетные картинки), используйте жесты, пиктограммы», — рекомендует Ирина Ельцова.

После прогулки увиденный материал необходимо закрепить через:

  • Выполнение графических заданий — самостоятельно приготовленных или в книжках-раскрасках: штрихование, обведение по контуру, закрашивание с помощью красок или карандашей предметов и явлений, увиденных на прогулке.
  • Выполнение предметно-практических действий: задания с пластилином, выполнение аппликаций, конструирование.
  • Выполнение заданий, направленных на развитие мыслительных процессов: памяти, мышления, внимания.

Необходимо уделять большое внимание предметам и явлениям, которые рассматриваются на прогулке: правилам дорожного движения, правилам поведения в общественных местах. В зависимости от сезона на прогулку не забудьте такие принадлежности как сачки, банки, лопатки, емкости для сбора природного материала. Их использование обязательно.

ТРИ ТЕМАТИЧЕСКИХ ПРОМЕНАДА

На прогулке «Лето красное пришло»

Обратите внимание ребенка на высокое голубое небо, яркое солнце, зеленую листву деревьев, обилие цветов, насекомых, птиц. Побеседуйте о том, что воздух и вода стали теплыми, поэтому люди надели легкую одежду.

Выучите приметы лета. Например: лето — самое теплое время года, потому что солнце летом яркое и жаркое. Летом дуют теплые ветры и идут теплые дожди. Летом дети много гуляют, отдыхают за городом, ездят на море, купаются и загорают.

Упражнение «Закончите предложение». К примеру, взрослый начинает предложение о лете, а ребенок должен его закончить. Например: «Июнь, июль, август — это… (летние месяцы). Погода летом….(жаркая, солнечная) и так далее.

После прогулки: поиграйте с ребенком в развивающие игры.

  • «Что бывает летом?» Разложите перед ребенком небольшие предметные картинки с изображением разных сезонов. Предложите выбрать те, на которых изображено лето.
  • «Что не так?» Взрослый произносит фразу, ребенок должен определить, верно или нет высказывание. По возможности предложите произнести фразу верно. Например: лето — самое холодное время года; когда на улице жарко, мы тепло одеваемся; гулять надо только в дождливую погоду.
  • «Будь внимателен». Рассмотрите с ребенком картинку, содержащую много деталей: купание детей, ловля рыбы, загорание, игра в мяч и др. Затем уберите картинку и предложите ребенку воспроизвести по памяти ее сюжет.
  • Выучите стихотворение С. Маршака «Июнь».

Пришел июнь. «Июнь! Июнь!» —

В саду щебечут птицы.

На одуванчик только дунь —

И весь он разлетится.


На прогулке «Летние развлечения»

Во время отдыха — на море, на даче, в городе — старайтесь больше играть с ребенком в песочнице, в футбол, прокатитесь на велосипеде, самокате, роликах, побрызгайтесь водой.

Фотографируйте ребенка летом и проводите беседы по фото.

Проводите подвижные игры под детские песни.

После прогулки:

  • Рассмотрите сделанные фотографии играющих детей — футбол, катание на велосипеде, самокате, роликах, плавание, игры в песочнице. Задайте вопросы по картинкам.
  • Упражнение «Какие предметы нужны летом». Среди предметных картинок (ласты, спасательный круг, мяч, кепка, шорты, санки, лыжи, ролики, коньки, скакалка и другие) ребенок должен найти те, которые относятся к лету.
  • Проведите пальчиковую гимнастику. На слова «Вот и лето наступает» последовательно соединяем пальцы обеих рук с большими, начиная с мизинцев.

«Всех на отдых приглашает» — соединяем одноименные пальцы рук, начиная с больших. «Будем плавать, загорать» — круговые движения кистями; затем руки ладонями вверх подносим друг к другу, мизинцы вместе.

«И на даче отдыхать» — показываем «домик».


На прогулке «Растительный мир летом: цветы»

Повторите с ребенком приметы наступившего лета. Обратите внимание на растительный мир: что происходит в природе, как живут деревья и цветы, трава и грибы. Во время прогулки в парке или за городом рассмотрите с ребенком полевые цветы: колокольчик, ромашку, василек, одуванчик. Обратите внимание на стебли, листья, цветки. Составьте букет из полевых цветов.

Выучите простые стихи:

«Колокольчик»

Колокольчик голубой

Поклонился нам с тобой

Колокольчики-цветы

Очень вежливы…

А ты?

После прогулки:

  • Рассмотрите картинки полевых цветов. Пусть ребенок назовет или покажет колокольчик, ромашку, василек, одуванчик.
  • Рассмотрите картинки цветов. Пусть ребенок выберет из предметных картинок, только полевые цветы или цветы, которые растут на даче.
  • Проведите пальчиковую гимнастику. На словах «Колокольчик голубой, Георгин, шар золотой, Василек, ромашка, астры» сжимаем и разжимаем кулачки.
    «Ландыш с запахом прекрасным, мак, тюльпан, табак душистый, одуванчик золотистый» — загибаем поочередно все пальчики.
    «Хорошо запомнил ты, как называются цветы?» — сжимаем и разжимаем кулачки.
  • Нарисуйте с ребенком полевой цветок.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Фотоконкурс «Весенние прогулки». Галерея. Детский портал Солнышко solnet.ee

ПРАВИЛА КОНКУРСА


1. В конкурсе принимают участие любительские фотографии детей всех возрастов и детей с родителями во время весенних развлечений и прогулок.

2. Заявки на участие принимаются от зарегистрированых пользователей, при этом каждый может отправить на конкурс только одну заявку; заимствование чужих фотографий из интернета и прочих источников недопустимо.

3. Требования к фотографии:

  • 3.1. Хорошее качество изображения.
  • 3.2. Вес фото: до 300 килобайт.
  • 3.3. Высота фото: не менее 300 пикселей.
  • 3.4. Ширина фото: не более 800 пикселей.
  • 3.5. Расширение фото: .jpg или .png
4. Фотография должна иметь название, отличающееся от названия конкурса.

5. На конкурс не принимаются:

  • а) фотографии плохого качества, смазанные, нечеткие,
  • б) фотографии, не подходящие по условиям конкурса,
  • в) фотографии, обработанные после съемки (фотомонтаж, фотоколлаж, визуальные эффекты и т.д.), в том числе студийными фотографами,
  • г) фотографии, на которые нанесен адрес или логотип другого сайта, название фотостудии или иной текст,
  • д) фотографии, участвовавшие в одном из предыдущих конкурсов на «Солнышке»,
  • е) фотографии из фотосессии (та же одежда, обстановка…), если похожее фото участвовало в конкурсе ранее,
  • ж) неэстетические, противоречащие нормам морали снимки.
6. Конкурс проходит в 3 этапа.
  • 1. Прием заявок: 06.03.2014 — 24.03.2014.
  • 2. Публикация фотографий и народное голосование:
    25.03.2014 — 02.04.2014.
  • 3. Выбор организаторами конкурса трех фотографий для поощрительных призов:
    03.04.2014.
  • Объявление итогов: 04.04.2014.
7. В течение 3 рабочих дней отправитель заявки получает на свой e-mail сообщение о том, принята заявка на конкурс или нет. Администрация портала имеет право запросить подтверждение авторства снимка. Если участник не предоставит необходимую информацию в течение 3 рабочих дней, заявка может быть отклонена.

8. Голосовать могут только пользователи, зарегистрированные до начала голосования. Аккаунты зарегистрировашихся явно для накрутки голосов удаляются без предупреждения.

9. Запрещается распространять на форумах, досках объявлений, в e-mail-рассылках и проч. призывы проголосовать за того или иного ребенка. В этом случае голоса могут быть обнулены, а фотография снята с конкурса.

10. Победители награждаются призами от спонсора. Если победитель не откликается в течение месяца после оглашения итогов конкурса, то позднее выдача приза не гарантируется.

11. Победитель должен подтвердить авторские права на фотографию: в течение 15 дней после подведения результатов предоставить оригинал снимка, иначе фотография удаляется из числа участников, а итоги конкурса пересматриваются.

12. После завершения конкурса фотографии участников остаются на сайте.

13. Отправляя фотографию, Вы тем самым соглашаетесь с данными правилами, а также:

  • подтверждаете, что права на нее принадлежат Вам, и если возникнут проблемы с соблюдением авторских прав на присланное изображение, то обязуетесь разрешать их самостоятельно;
  • даете согласие на нанесение на фотографию адреса портала «Солнышко»;
  • даете согласие на возможное использование фотографии в оформлении страниц портала «Солнышко»;
  • даете согласие на возможное использование фотографии в рекламных кампаниях портала «Солнышко».
14. Администрация портала оставляет за собой право отказать в участии без объяснения причин, а также не несет ответственности за копирование и распространение фотографий со страниц сайта третьими лицами.

Ловцы — тематические картинки, которые превращают прогулки с детьми в увлекательные приключения

Ловец — тематические картинки,

которые превращают прогулки с детьми в увлекательные приключения

По ФГОС уличный участок детского сада должен быть разнообразным.

Обеспечить это помогут ловцы, которые превращают прогулки с детьми в увлекательные приключения.

Ловец — это тематическая картинка с окошком посередине. Предназначены ловцы для занятий со средними и старшими группами, есть несколько способов их использования.

  1. Занятия по цветовосприятию и основам математики — дают общеобразовательные основы для улучшения цветовосприятия и усвоения азов математики.

Суть игр проста — ребенок смотрит на определенную картинку и ищет в окружающей среде похожие предметы, элементы, живых существ. Это развивает способность концентрироваться, наблюдательность, логику и память.

Как с ними играть:

Ловец «Радуга» — веер в виде цветка с шестью лепестками, окрашенными в оттенки радуги, кроме фиолетового. Дети по очереди посмотреть в окошко и находят соответствующие по цвету предметы.

На ловце «Контуры» прорезаны геометрические фигуры. Детям нужно подбирают объекты похожие по форме.

Для облегчения задачи можно принесите на площадку игрушки таких форм и разместите их в ближайшей зоне видимости.

  1. Наблюдения за живой природой и социальным окружением

Ловец «Лепесток». На нем изображены виды диких и декоративных цветов. Дети ищут цветы на клумбах. Если можно использовать плакаты или фотографии цветов.

«Дары природы» — ловцы с изображением плодов кустарников и деревьев

Принцип тот же — по подсказке воспитанники постараются найти нечто похожее на крупных насаждениях и деревьях или на плакатах.

«Пернатые друзья» — ловцы для наблюдения за птицами.

Дети узнают о жизни пернатых — что они кушают, где строят гнезда, как добывают пищу.

Ловец «Настроение» изображения с разными выражениями лица.

Наблюдения за сверстниками, кто грустит или радуется, разовьют эмоциональный интеллект. Можно заранее попросить кого-то из ребят изобразить те или иные эмоции.

Ловец облаков  настолько прост в обращении, что им могут легко  пользоваться дети младшего дошкольного возраста.

Его применение формирует у детей представление о природе образования и разнообразии облаков. Учит сопоставлять полученные и имеющиеся данные методом сравнения, делать краткосрочные прогнозы погоды.

  1. Уроки по изучению предметной среды

Ловцы «Модники и модницы» — это изображения предметов одежды, предназначенные для разных сезонов года. Попросите детей найти похожую одежду на сверстниках.

«Едем и летим» — ловец с изображениями транспортных средств.

Если зона видимости достаточная, можно понаблюдать за дорожным движением. Если же дорогу не видно — можно использовать игрушечные машинки.

  1. Совмещенные занятия

Можно использовать два и более ловцов и давать детям задания:

1. Найти предметы определенных геометрических форм через ловцов «Контуры», и затем отыскать объекты нужного цвета с использованием «Радуги».

2. Сказать какому времени года соответствует каждый предмет гардероба с картинок ловцов «Модники и модницы». Закрепить знания об этом поможет и ловец «Птицы» — например: рассказать какие птицы улетают на юг осенью.

3. Используя ловцов «Птицы» и «Дары природы», порассуждать с ребятами какие плоды могут кушать те или иные пернатые, закрепить их знания интерактивным опросом с просьбой указать на нужную картинку.

Наборы ловцов могут быть разнообразными. Их можно пополнять, ориентируясь на потребности детей, изучаемую тему.

Помогут: развить у малышей:

  • развить внимание и фантазию, воображение, логическое мышление и память, умение наблюдать и анализировать, расширяют кругозор дошколят, помогают привить любознательность и интерес к окружающему миру.

Они открывают для воспитателя безграничные возможности для проведения занятий на свежем воздухе. Можно использовать для индивидуальных и групповых занятий.

Чем полезна прогулка для детей в любое время года | Консультация на тему:

Чем полезна прогулка для детей в любое время года

Многие родители недооценивают пользу прогулки для ребенка, но прогулки очень важны для человека, в особенности для детей.

Прогулка на воздухе является лучшим средством укрепления здоровья, повышения иммунитета, а значит и профилактикой простудных заболеваний у детей и взрослых. Кроме того, прогулка способствует повышению у ребенка аппетита. Улучшается обмен веществ, питательные вещества лучше усваиваются. Благодаря прогулкам на свежем воздухе происходит естественное очищение организма, лучше функционируют верхние дыхательные пути. Прогулка является самым простым и верным средством закаливания ребенка.

Гулять с ребенком необходимо в любое время года и в любую погоду, а длительность прогулки стоит регулировать в соответствии с погодными условиями.

В летнее время года ребенок может находиться на воздухе целый день. Идеальным условием будет отдых на даче, там где есть возможность укрыться от дождя и палящего солнца. Еще лучше если рядом есть водоем, а если нет, всегда можно заменить его детским бассейном, в котором так любят плескаться малыши. Здесь вам и развлечение, и занятие, и закаливание.

Особенно полезно пребывание на воздухе маленьким деткам, ведь благодаря солнечному свету организм насыщается ультрафиолетом, который отвечает за выработку витамина D в организме. Это лучшее средство профилактики рахита у детей.

Также, прогулка является отличным средством профилактики нарушения зрения у детей. Ведь на улице, где так много пространства, ребенку постоянно приходится перемещать взгляд с близко расположенных предметов на удаленные от него предметы — это замечательное упражнение для профилактики и лечения близорукости, так как происходит тренировка глазных мышц, и как следствие, укрепление зрения. Очень полезно упражнение на релаксацию, когда можно просто спокойно смотреть вдаль.


Не менее полезны и зимние прогулки. Зимний морозный воздух лучше всего насыщен кислородом, поступая в организм, он стимулирует мозговую деятельность. Благодаря зимним прогулкам повышается физическая активность организма, улучшается сон. Особенно полезны прогулки при температуре ниже десяти градусов. Такой воздух особенно чист и вероятность подхватить инфекцию гораздо ниже. Наверное, вы замечали, что всплеск вирусных заболеваний чаще всего бывает, когда морозная погода сменяется оттепелью.

А чтобы прогулка прошла весело и с пользой, родители должны знать, чем занять ребенка на зимней прогулке.

Конечно, взрослые должны регулировать продолжительность зимней прогулки, следить, чтобы ребенок не переохладился и не перегрелся. Потрогайте шейку малыша со стороны спины. Если она сухая и теплая -все в порядке, если влажная и горячая -ребенку жарко и он вспотел, тогда необходимо идти домой. Если же шейка прохладная -малыш мерзнет и следует утеплить его. Необходимо правильно одевать малыша на прогулку.

Благодаря прогулке совершенствуется физическое развитие ребенка. Каждая прогулка сопровождается двигательной активностью малыша. Во время подвижных игр происходит тренировка различных групп мышц, развивается координация движений, а также быстрота реакции, сила, выносливость, воля к победе.

Обучаясь различным видам движений, ребенок активно задействует и мыслительные операции, что способствует его психическому развитию. Исследования последних лет доказывают, что чем выше двигательная активность ребенка, тем быстрее развивается его речь.

Также, на природе ребенок имеет возможность наблюдать за окружающим его миром, за явлениями природы, учится устанавливать причинно-следственные связи, например, почему снежинка тает на руке. Очень важно научить ребенка видеть красоту окружающей природы, природных явлений. Все это тоже способствует развитию психических процессов: восприятия, внимания, памяти, воображения.

Проведите во время прогулки с детьми развивающие игры на знание времен года, явлений природы, животных, растений.

Помните, правильно организованная и проведенная прогулка обеспечит вашему малышу здоровье и гармоничное развитие

Прогулка с картинками — Обучайте дошкольных учреждениях

Чтение с маленькими детьми: прогулка с картинками

Изучение историй вместе с детьми поощряет новые открытия и воспитывает любовь к чтению!

Есть много способов развивать навыки чтения дома или в классе. Сегодня я хотел бы поделиться с вами процессом фотосъемки прогулки…

Выбор качественных книг

Прежде чем совершить прогулку с картинками, рекомендуется выбрать детские книги с интересными, содержательными и простыми иллюстрациями, которые привлекают внимание маленьких детей и будут способствовать разговору о том, что происходит на каждой странице книги…

Начни с крышки

Начните с обложки книги и используйте иллюстрацию на обложке, чтобы способствовать разговору о том, о чем может быть книга.Ванесса Левин предлагает: «Изучая обложку книги, используйте такие слова, как« обложка »и« корешок », чтобы познакомить маленьких детей с особенностями книги».

Сфотографируй прогулку

Прогулка с картинками — это просто просмотр страниц книги перед чтением ее вслух с детьми и использование иллюстраций для определения того, что происходит на каждой странице книги…

Одна из целей прогулки с картинками — помочь детям провести связь между словами на странице и иллюстрациями, которые они видят на странице.По мере того, как маленькие дети знакомятся с книгой, которая им нравится, они будут использовать иллюстрации, чтобы помочь им вспомнить информацию о том, что происходит в книге, или о том, что в ней написаны слова.

Совершая новые открытия

Вторая цель прогулки с картинками — помочь маленьким детям понять смысл страниц книги. Когда маленькие дети просматривают картинки и выражают свои мысли о том, что, по их мнению, происходит на каждой картинке, они начинают развивать свои навыки понимания прочитанного (Ванесса Левин).Прогуливаясь по картинкам, маленькие дети могут обнаружить, что книга выходит за рамки простых слов на странице — это история, в которой есть смысл, действие и персонажи, которых они могут узнать и полюбить…

Пересказ истории

После того, как мы совершим прогулку с картинками и вместе прочитаем книгу, я обязательно храню книгу в нашей классной библиотеке, чтобы дети могли читать самостоятельно. Поскольку мы вместе читали книгу и вместе изучали картинки, я обнаружил, что, когда мои ученики «читают» книги в свободное время, они, естественно, просматривают картинки и говорят о том, что происходит на каждой странице.Я люблю слушать их версии истории, когда они совершают собственные прогулки по картинкам…

Я также обнаружил, что, моделируя прогулку по картинке для моих учеников, они часто хотят быть «учителями» и проводить своих друзей через прогулку по картинке…

Раннее начало

Не забывайте, что прогулки в картинках могут начинать даже самые маленькие ученики. Это мой юный внук, изучающий знакомую детскую сказку на прогулке по картинкам…

Особая благодарность

Готовясь к этой публикации, я попросил моего хорошего друга и коллегу-блоггера Ванессу Левин из Pre-k Pages также поделиться некоторыми своими мыслями по этой теме.Спасибо, Ванесса, за помощь и поддержку!

Книги с Amazon

Ссылки для роста на

Семинар по обучению грамоте в Pre-K Pages

Десять советов для чтения вслух Уроки от учит мамы

Прогулка по картинкам и голоса

СохранитьСохранить

Дебора Дж. Стюарт, М.Эд. работает и преподает в сфере дошкольного образования более 30 лет. В настоящее время Дебора владеет и преподает в собственном частном дошкольном учреждении под названием «Детская студия». Глубокая страсть Деборы к обучению и работе с маленькими детьми задокументирована, а затем любезно рассказана миллионам читателей по всему миру в ее блоге и других социальных сетях. Дебора считает, что маленькие дети лучше всего учатся через игры и исследования, и разделяет эту веру во всем, что она делает в своем классе, чтобы она могла эффективно и страстно делиться полезными, реальными, испытанными практиками с другими учителями, родителями. и лидеры в области дошкольного образования.

Похожие сообщения

Разогрейте своих учеников прогулкой с картинками

Разминка перед тренировкой считается действительно хорошей идеей. Это позволяет вашему телу подготовиться к предстоящей тренировке — вы растягиваете мышцы, вы увеличиваете частоту сердечных сокращений, и вы можете «настроиться» и подготовиться к тренировке. Разминка также важна для студентов, прежде чем читать им вслух, и прогулка с картинками — один из способов сделать это.

Прогулки с картинками вызывают интерес и волнение, а также могут служить предварительным просмотром важных понятий и словарного запаса, которые сделают ваше чтение вслух более доступным. Другими словами, если вы сделаете снимок, прогуливаясь по книге, ваши ученики «войдут в мировоззрение», будут лучше подготовлены и более вовлечены во время чтения.

Как «совершить» прогулку по картинкам?

Первый шаг в обходе изображений — планирование . Когда вы выбрали книгу, которую собираетесь прочитать студентам, сначала прочтите ее сами.Во время чтения внимательно изучайте иллюстрации, текст и структуру книги. Какие элементы книги будут интересны детям? Какие элементы книги приведут в восторг или удивят детей? Как вы можете усилить их желание услышать эту историю вслух? Как вы можете заложить основу для их понимания?

Пока вы совершаете прогулку на глазах у детей, вы можете выбрать:

  • Модель как внимательно посмотреть на иллюстрации, чтобы понять, что вы видите.Говорите о том, что вы замечаете и о чем вам интересно. Делая это, вы моделируете для своих читателей стратегию чтения с использованием визуальных подсказок. На эту стратегию будут полагаться первые читатели, пытаясь понять смысл своих собственных книг.
  • Укажите на любые важные элементы текста или структуры книги, которые помогут в понимании. Например, если вы делаете книжку с картинками с научно-популярным текстом, вы можете указать на заголовки или метки и сообщить детям о назначении этих функций.
  • Используйте часть словаря из книги, которая может быть новой или сложной. Например, если в книге есть изображение пишущей машинки и это слово занимает центральное место в истории, используйте его, указывая на него на иллюстрациях.
  • Задавайте вопросы . Медленно переворачивая страницы книги, задайте учащимся несколько общих вопросов о том, о ком может быть эта история, где она происходит и что происходит. Подобные вопросы помогут детям понять, что иллюстрации несут важную информацию.
  • Отвечайте на ответы детей неопределенно. Когда вы говорите им, что они верны или неверны, это задание выглядит как викторина, тогда как на самом деле то, что вы делаете во время прогулки с картинками, помогает детям научиться предварительно просматривать и предсказывать. Вы можете ответить на их ответы, сказав: «Интересно, произойдет ли это…» или «Похоже, так… Давайте вернемся к этой идее, когда мы прочитаем…»

Пока вы читаете книгу, не забудьте вернуться к некоторым предсказаниям детей, чтобы убедиться, что они верны.Это укрепляет их мышление и поддерживает их энтузиазм.

Веселых идей для фотопрогулок с детьми

Я почти всегда беру с собой фотоаппарат, когда мы гуляем всей семьей, даже если он только в моем телефоне.

Мне очень нравится фотографировать детей и то, что они делают, когда мы на улице, а также останавливаться, чтобы сфотографировать любые растения, цветы или другие красивые вещи, которые привлекают мое внимание.

Но я не думаю, что когда-либо намеренно выходил на то, что я бы назвал «фотопрогулкой», до недавнего времени.

На самом деле разница в том, что основная цель фотопрогулки — уделить немного больше внимания вашему окружению и найти интересные вещи для фотографирования.

Нерис и я совершили подобную фотопрогулку во время недавней семейной прогулки в парк, и это сделало поездку чем-то действительно веселым и немного более особенным.

Нерис начала использовать свою камеру kidizoom, но довольно быстро разочаровалась в ней, потому что не могла нормально видеть экран при ярком солнечном свете.К счастью, я положил нашу компактную камеру Nikon в сумку, так что позвольте ей переключиться и использовать ее вместо этого.

Она использовала его несколько раз в доме, поэтому очень быстро начала работать (в переносном смысле, а не буквально!).

Вы можете позволить своему ребенку использовать любую камеру, которая у вас есть, будь то его собственная «первая камера», удобная для детей, старая точка и снимай, ваша цифровая зеркальная камера, если вы можете им доверять, или телефон на вашей камере.

Есть много способов насладиться фото-прогулкой со своими детьми, но вот мои лучшие предложения:

Радужные пятна

Это отличный способ сделать прогулку более увлекательной, если вы ограничены прогулкой по окрестностям, а не в открытой зеленой зоне.

Следите за всеми видимыми радугами, которые люди создали и выставили в своих окнах.

Это то, что мы с Нерис сделали во время нашей фотопрогулки, и нам обоим это очень понравилось.

Мы все равно склонны высматривать эти радуги, когда гуляем, но было так здорово по-настоящему замечать их и фотографировать.

Найдите элементы каждого цвета радуги, чтобы в конце сделать фотоколлаж

Наряду с обнаружением радуги в окнах людей мы также фотографировали вещи, которые мы нашли в каждом цвете радуги во время нашей фотопрогулки.

Это действительно заставило нас гораздо больше внимательнее относиться ко всему, что нас окружает, искать самые разные вещи, которые были цвета радуги.

В это время года в местном парке было легко найти зеленые объекты, но оранжевые вещи были немного сложнее, и нам пришлось проявить немного больше творческих способностей, чтобы найти вещи для фотографирования в этом цвете.

Что мне нравится в этой идее, так это то, что когда вы вернетесь домой, вы можете собрать все фотографии вместе, чтобы получился радужный фотоколлаж. Вот коллажи, которые я сделал из фотографий, которые мы с Нерис сделали во время прогулки.


Сфотографируйте разные формы

В зависимости от того, где вы идете на прогулке, может быть немного сложно найти объекты всех цветов радуги для фотографирования, поэтому вместо этого вы можете попробовать сделать другие формы.

Поначалу это может показаться трудным, но как только вы действительно начнете искать, вы в конечном итоге обнаружите формы повсюду.

Я играл с Рисом в определение формы, когда он был маленьким, и в конечном итоге вы видите все виды вещей, которые обычно не замечаете, вплоть до крышек водостока разной формы на полу!

Сфотографируйте друг друга в разных местах

Эта идея подойдет детям любого возраста.

По сути, вы ищете разные, веселые, красивые, уникальные места на прогулке, чтобы сделать портреты друг друга.

Если у вас есть малыши, вы можете сделать несколько действительно забавных фотографий в разных местах, о которых вы обычно не думали бы фотографировать.

А если у вас есть дети старшего возраста, вы можете попросить их сделать серию разных ваших фотографий с забавными и интересными фонами, и вы можете сделать то же самое для них, чтобы они поделились со своими друзьями или в социальных сетях, если они достаточно взрослые.

Найдите разные точки зрения

Если вы хотите получить немного больше технических знаний и поработать над навыками фотографии, вы можете использовать фотопрогулку как возможность изучить различные композиционные навыки и съемку с разных точек зрения с вашим ребенком.

Когда вы идете вместе, старайтесь смотреть вверх и вниз, чтобы увидеть, какие интересные снимки вы сможете сделать.

Поднимитесь прямо под деревья и стреляйте в ветки и листья.

Стив сделал это закулисное фото меня и Нерис, а вот фото, которое она сделала после того, как я показал ей, как стрелять прямо в листья.

Вы также можете подняться немного выше обычного и сфотографировать цветы на земле с высоты птичьего полета.

Еще одна идея — побудить вашего ребенка проявить творческий подход, предложив ему сфотографировать один и тот же объект с нескольких разных углов и точек зрения.Попросите их сфотографировать это очень близко, чтобы он заполнил кадр, затем немного отступите и используйте правило третей для создания совершенно другого изображения.

Как только вы начнете совершать фото-прогулки, вы начнете замечать так много разных вещей, которые можно сфотографировать.

Вы можете установить тему для каждой прогулки или просто посмотреть, что привлекает ваше внимание, когда вы выходите на улицу. А когда вы сделаете это со своими детьми, вы пробудите в них творческий потенциал, научите их отличным навыкам и получите массу удовольствия вместе на этом пути!

Этот пост связан с KCACOLS.

Если вам нравится этот пост, поделитесь им!

Как совершить картинную прогулку — Всегда мечта Кристи Ямагути

Самая важная часть чтения — это придание смысла. Читатели придают смысл, когда они используют слова и картинки для размышлений и понимания книги.

Что такое прогулка по картинкам?

• Прогулка с картинками — это способ пролистать страницы книги, просто используя картинки, чтобы определить, что происходит на каждой странице книги.
• Прогулка по картинкам устанавливает связь между словами на странице и иллюстрациями. По мере того, как ваш ребенок знакомится с книгой, он будет использовать иллюстрации, чтобы помочь ему вспомнить информацию о том, что происходит в книге.
• По мере того, как дети просматривают картинки и говорят о том, что, по их мнению, происходит на картинках, они начинают развивать свои навыки чтения. Они обнаруживают, что книга — это история, имеющая смысл, или источник информации о мире.
• Детям необходимо попрактиковаться в использовании изучаемых слов.Прогулка с картинками — хороший способ попрактиковаться в словах.
• Знание множества разных слов помогает детям преуспевать в школе. Прогулки с картинками особенно хороши для изучения новых слов в книге.

Как совершить картинную прогулку

• Держите планшет между собой и ребенком так, чтобы вы оба могли его видеть.
• Скажите ребенку, что в книге есть слова и картинки, и сейчас вы просто посмотрите картинки.
• Посмотрите на крышку.
• Опишите, что вы видите и думаете (например, назовите предметы на каждой картинке; сделайте прогнозы относительно содержания книги)
• Переверните первую страницу.
• Попросите ребенка описать картинку.
• По очереди говорите об остальных страницах книги.
• Вы можете совершить прогулку с картинками из любой книги, в которой есть картинки, даже из научно-популярной литературы.

Прогулка с картинками помогает ребенку понять книгу. Попросите ребенка подумать над картинками, спросив: «Что здесь происходит?» или «Что ты видишь?»

Например:
• Посмотрите на обложку.
• Опишите, что вы видите и думаете (например, назовите предметы на каждой картинке; сделайте предположения относительно содержания рассказа и попросите ребенка сделать это: «Я вижу замок на обложке.Интересно, о чем будет эта книга? »)
• Попросите ребенка описать картинку.

Давайте прогуляемся — Better Kid Care — Penn State Extension

Дети учатся лучше всего через свои чувства: то, что они могут видеть, обонять, слышать, осязать и пробовать. Часто маленькие вещи, которые взрослые считают само собой разумеющимися, являются отличным временем для обучения маленьких детей — слышать ветер, нюхать цветы, чувствовать капли дождя, ловить снежинку, пробегать сквозь кучу осенних листьев.Планируйте свою следующую прогулку с детьми. Они будут рады узнать много нового, наслаждаясь природой.

Прогуляйтесь с птицами

  • По мере того, как вы готовите детей, скажите им, чтобы они смотрели и прислушивались к птицам, когда они идут на прогулку.
  • Вы можете взять с собой лист бумаги, чтобы посчитать количество птиц, которых вы видите.
  • Укажите на больших и маленьких птиц, летающих и сидящих птиц, птиц высоко в воздухе и на земле.
  • Посмотрите и сравните цвета птиц, которых вы видите.
  • Слушайте пение птиц. Одна птица похожа на другую? Попросите детей попытаться издавать те же звуки, которые они слышат от птиц.
  • Можно ли найти птичьи гнезда на деревьях или на земле? В зависимости от времени года вы можете обнаружить на земле яйца, выпавшие из гнезд.

Если детям действительно понравилась прогулка с птицами, они, возможно, захотят больше узнать о птицах, когда вернутся.

  • Разложите им бумагу, фломастеры и мелки, чтобы рисовать птиц.
  • Включите музыку, чтобы они расправили крылья и полетели под нее.
  • Возьмите книги о птицах и прочтите их детям.
  • Сделайте кормушки для птиц, отрезав верхнюю часть коробки с молоком или соком и наполнив дно птичьим кормом. Повесьте кормушки на улице у окна, чтобы дети могли наблюдать за птицами, которые собираются поесть.
  • Весной помогите детям найти обрезки пряжи или ниток, сухую траву и пух из сушилки для белья, чтобы разложить их во дворе, чтобы птицы могли строить свои гнезда.

Прогулки — отличное время для обучения.

Весенняя прогулка

В конце зимы выведите детей на прогулку в поисках признаков весны. Предложите детям поискать тающий снег, вьющиеся гнезда птиц, почки на деревьях и растения, выступающие из-под земли. Какие еще изменения видят дети? Послушайте пение птиц. Возможно, вам повезет, и вы услышите гудок гусей, возвращающихся в свои дома на севере. Могут ли дети почувствовать, как от солнца воздух становится теплее?

Если детям действительно нравилось искать признаки весны, они, возможно, захотят поработать весной, когда вернутся к вам домой.

  • Попросите детей нарисовать то, что они видели на прогулке. Через несколько дней вы можете пойти на ту же прогулку, чтобы посмотреть, не изменилось ли что-нибудь.
  • Снова прогуляйтесь и возьмите с собой линейку, карандаш и бумагу. Измерьте размер некоторых маленьких растений, которые вы видите поднимающимися из-под земли. Запишите, где вы их нашли и какой у них рост. Вернитесь через неделю, чтобы снова измерить растения, чтобы убедиться, что они выше.
  • Почитайте книги о весне и изменениях в природе.
  • Попросите детей посадить семена в горшки, чтобы они могли наблюдать, как они растут.

Подумайте о том, что дети могут увидеть, понюхать, услышать, почувствовать и попробовать на прогулке.

Прогулка великих находок

Это прогулка, чтобы дети увидели, какие «сокровища» они могут найти. Дайте каждому ребенку бумажный пакет и попросите его найти предметы, упавшие на землю, например, сосновые шишки, листья, семена, орехи, камни, палки и т. Д. Дети могут принести свои сокровища обратно в детский сад.Скажите детям, чтобы они не срывали листья с деревьев и не срывали цветущие цветы во дворах людей.

Когда вы вернетесь с прогулки, дайте каждому ребенку место, где они могут выгрузить свои сумки, чтобы показать всем «сокровища», которые они нашли. Если у вас есть увеличительное стекло, покажите детям, как использовать его, чтобы внимательно разглядывать найденные предметы.

  • Они могут использовать свои «сокровища» для создания художественных проектов, например, наклеивания листьев на бумагу.
  • Орехи, палки, сосновые шишки и камни — это весело играть.Разложите немного для ролевой игры или для наполнения грузовиков и вывоза.
  • Попросите детей разложить по стопкам орехи, листья, сосновые шишки, камни и т. Д. Сложите все похожие листья в одну кучу. Найдите все желуди с крышками. Отсортируйте палочки по размеру, от меньшего к большему.

Прогулка существ

Скажите детям, что вы собираетесь искать живых существ на прогулке. Это могут быть домашние животные, птицы, насекомые и дикие животные, такие как кролики или белки. Ищите следы животных, например собачьи будки, норы на деревьях, птичьи гнезда, муравейники и т. Д.Ищите следы и следы в грязи или снегу. Ищите больших и маленьких существ. Смотрите, как они двигаются и как едят. Издают ли они какие-нибудь звуки? Прислушайтесь к шороху кустов, клюшению дерева и хлопанию крыльями.

Когда вы вернетесь с прогулки, попросите детей попытаться назвать всех существ, которых они видели.

  • Они могут захотеть нарисовать свои любимые существа.
  • Найдите книги о домашних, диких животных, птицах и насекомых для чтения детям.
  • Позвольте детям рассказать о своих питомцах и о том, как они заботятся о них.
  • Просмотрите старые журналы, чтобы найти фотографии существ. Пусть дети вырежут их и наклеят на бумагу, чтобы получился коллаж с существами.

Прогулка по дому

Прогуляйтесь и посмотрите на разные дома в вашем районе. Посмотрите на цвета домов, окон и крыш. Есть ли в доме веранда? Гараж? Дымовая труба? Поговорите о том, выглядит ли этот дом чем-то особенным для детей, например, замком, сараем, домом в сказке. Вы можете что-нибудь рассказать о людях, которые живут в доме? Как вы думаете, там живут дети? Домашние питомцы? Считайте вещи по домам.Сколько побед вы видите? Сколько дверей или деревьев в доме?

Когда вы вернетесь с прогулки, детям, возможно, еще понравится подумать о домах.

  • Дайте им бумагу, чтобы нарисовать свой дом или дом, в котором они хотели бы жить.
  • Они могут строить дома из блоков. Добавьте несколько человечков, маленькие машинки и т. Д. В их блочные дома.
  • Читайте рассказы о домах.
  • Поищите рассказы о домах в других странах, чтобы читать детям.Убедитесь, что у них есть фотографии!
  • Дайте детям коробки из-под обуви и старые журналы. Вырежьте им изображения мебели для разных комнат в доме. Они могут захотеть склеить всю мебель для спальни в одну коробку, все кухонные принадлежности в другую и т. Д. в вашем районе строится новый дом, дети могут прогуляться, чтобы его увидеть.

ВНИМАНИЕ: Маленькие дети могут подавиться мелкими предметами и деталями игрушек. Все предметы, предназначенные для детей младше трех лет, и все дети, которые кладут игрушки в рот, должны быть не менее 1 дюйма в диаметре и от 1 дюйма до 2 дюймов в длину.Овальные мячи и игрушки должны быть не менее 1 дюйма в диаметре. Игрушки должны соответствовать федеральным стандартам мелких деталей. Запрещается использовать любые игрушки или игры, отмеченные как непригодные для детей младше трех лет.

Другие предметы, которые представляют угрозу безопасности и не должны быть доступны детям младше трех лет, включают, помимо прочего: кнопочные батарейки, магниты, пластиковые пакеты, предметы из пенополистирола, монеты, воздушные шары, латексные перчатки и блестки.

Подсказки 5-12

Прогулка за окном района: что они представляют на этой неделе и как мы можем принять участие?

25 марта 2020, 11:03 | Обновлено: 26 марта 2020, 19:46

Прогулка у окна микрорайона: Дети выставляют на всеобщее обозрение картинки.Рисунок: Instagram

Коронавирус показал, что люди объединяются наилучшим образом, и одна из них — прогулка у окна по соседству — продолжение идеи радуги в окне.

Семьи и дети вешают в окна все свои хитрые творения — от радуг до домов — чтобы они могли принять участие в прогулке по соседству.

Идея, которая возникла из-за того, что дома были заблокированы из-за коронавируса, дома расклеивают картины и рисунки, чтобы другие семьи могли охотиться за окном во время единственного упражнения на открытом воздухе в день.

Коронавирус Великобритания: Почему люди ставят радугу в окна?

Эта тенденция началась с того, что дети ставили радугу в окна, но теперь она превратилась в полноценную прогулку по соседству.

Пример расписания прогулки по окну для детей. Рисунок: Instagram

Так что это? И как мы можем принять участие? Вот что вам нужно знать:

Что такое прогулка у окна?

В разных городах по всей стране разработан график с изображениями, побуждающий малышей проявлять хитрость — вы просто рисуете или рисуете картинку той недели и вставляете ее в окно.

Затем, когда крайний срок истечет, семьи могут отправиться на прогулку, следя за своей единственной в день прогулкой на свежем воздухе, как рекомендовано правительством, и поиграть в Eye Spy в окнах других людей. Типа охоты за сокровищами в картинках, чтобы развлечь всех нас и наладить контакт.

Семьи начали вешать радуги в окна после пандемии коронавируса. Рисунок: Instagram

Как вы можете принять участие в прогулке по соседству?

Просто зайдите в Facebook, Instagram или Twitter, найдите расписание, за которым хотите следить (их несколько), и начните изобретать.Одно из основных графиков изображения:

23 марта: Животные

26 марта: Ободряющие слова

29 марта: Цветы

1 апреля: Анекдоты

3 апреля: Пасхальные яйца

5 апреля: Нарисуйте то, что вам нравится в вашем районе

Считается, что радуга от коронавируса зародилась в Италии. Рисунок: PA

Почему люди вешают радугу в окна?

После социального дистанцирования и закрытия школ дети остаются на связи друг с другом, помещая свои лучшие картины и изображения радуги в окна, чтобы другие могли их увидеть.

Верните свое сообщество, организовав детскую фотопрогулку, часть 2

Наша первая детская фотопрогулка действительно состоялась, и она имела успех! Более 35 человек собрались для участия в некоммерческом общественном мероприятии для детей, которое побуждало детей проводить время на природе и с любыми камерами, к которым у них есть доступ.

Медленный старт

Я не совсем понимал, что меня ждет, когда за двадцать минут до начала прогулки мы с женой и двумя нашими детьми все еще оставались единственными в назначенном месте встречи.К моему облегчению, примерно за десять минут до старта люди начали собираться за час отсюда.


После представления нам потребовалось несколько минут, чтобы получить представление об уровне опыта, с которым мы имели дело. У некоторых детей в возрасте от трех до тринадцати лет были зеркальные фотоаппараты, а другие пользовались телефонами, планшетами и одноразовыми фотоаппаратами, которые были нам предоставлены.

Охота за мусором

Вместо того, чтобы создавать станции, как я упоминал в Части 1, мы решили раздать список охоты за мусором, который мы распечатали дома накануне.Идея охоты на мусорщиков была ключевой в создании структуры прогулки. Список включал восемь предложений, которые дети могли бы найти и сфотографировать, например, двух счастливых людей, другое дерево, водоем, дикий цветок, семью, красную машину, животное и участок фермы. оборудование.

Ходьба

После короткой фотосессии мы двинулись по первой тропе, которая вела к озеру, где дети могли вычеркнуть водоем из своего списка охоты на мусорщиков.Вдоль тропы дети заметили жуков, птиц, различные следы животных (конечно, они тоже нашли помёт), гнездо и редкие растения.
. Я был рад видеть, как дети проявляют такой большой интерес к фотографии и творческие способности, опускаются, чтобы запечатлеть разные точки зрения и находить интересные объекты для фотографирования.

Одноразовые камеры

Одноразовые 35-миллиметровые камеры Fuji со вспышкой отлично зарекомендовали себя, и было приятно наблюдать, как дети ими пользуются.Поняв, что у них ограниченное количество экспозиций (в отличие от цифровых фотоаппаратов), они действительно начали оттачивать значимые и интересные кадры, сохраняя свою пленку для того, что они хотели запечатлеть больше всего.
Одноразовые камеры также сыграли свою роль в выравнивании игрового поля. В отличие от своих взрослых сверстников, которые часто сосредоточены на новейшем и лучшем оборудовании, дети были совершенно довольны использованием самого минималистичного устройства для фотосъемки, которое мы могли купить.


Что мне понравилось

Сообщество, проявляющее интерес к чему-то вроде этого, заставляет меня чувствовать себя хорошо.Город, в котором я живу, может похвастаться скромным населением около 3000 человек, поэтому было здорово получить 35 из них для участия в нашем самом первом мероприятии. Надеюсь, это посеяло «семя фотографа» в умах некоторых молодых людей.

Как бы глупо это ни звучало, я думаю, что лично меня вдохновило то, как эти парни используют одноразовые камеры. Сейчас я подумываю начать личный фотопроект с использованием тех же одноразовых фотоаппаратов Fuji, которые были в комплекте. Я имею в виду проект, который будет заключаться в том, чтобы делать снимки в день в течение одного года и в конце года, когда все они будут разработаны.В этом есть что-то привлекательное для меня, и я думаю, что это возвращает меня в творческое место, которое я не посещал с тех пор, как был намного моложе.

Что бы я сделал иначе

Мы очень мало занимались маркетингом этого мероприятия и фактически организовали его за несколько недель до его проведения, поэтому мы не смогли охватить столько людей, сколько могли бы. В дальнейшем мы, вероятно, напишем флаер для рекламы мероприятия следующего года на местных предприятиях и в школах и сделаем все возможное, чтобы выпустить его за пару месяцев до даты мероприятия.

Картинка прогулка для детей: Картинки d0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 b3 d1 83 d0 bb d1 8f d1 8e d1 82, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 b3 d1 83 d0 bb d1 8f d1 8e d1 82

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх