Институт Art & Image — Альма-матер лучших имиджмейкеров и стилистов России
Почему Art & Image?
Бренд №1
Основан в 1996 годуЛицензия департамента
образования города МосквыПреподаватели — практики,
менторы с более чем 20-летним
стажем работыУспешный старт в
профессиональной деятельностиПрактические выездные занятия
в торговых центрахВ центре Москвы: 100 м
от м. Менделеевская
м. Новослободская500 кв. м творческого пространства:
5 современных аудиторий
и собственная фотостудияДневная, вечерняя и онлайн
формы обучения. Доступ к
пропущенным занятиям 24/7
Институт Репутационных Технологий Art & Image — лидер дополнительного образования Москвы, который готовит специалистов для работы в индустрии моды.
Ежегодно стены Института покидает порядка 200 дипломированных имиджмейкеров-стилистов и консультантов по стилю.
Сейчас Art & Image это не только Институт дополнительного образования — это мультимедийный бренд, объединяющий все самые прогрессивные форматы интернет-пространства: мы позволяем проходить обучение не только в стенах самого Института в Москве, но и онлайн.
Программы курсов повышения квалификации и переподготовки разработаны успешными экспертами-практиками и рассчитаны на студентов разного уровня подготовки. Каждый курс предусматривает много практических занятий — вы получите необходимый профессиональный опыт для построения успешной карьеры в модном бизнесе.
Факультеты Art&Image
- Имиджмейкинг
Здесь готовят имиджмейкеров и персональных шопперов.Студенты учатся формировать персональные имидж-концепции для будущих клиентов, которые помогут им укреплять свое положение в сфере бизнеса, политики или общества, разрабатывать рациональный гардероб для себя и своих клиентов, работать с созданием персонального бренда. Постигать психологические построения имиджа и имиджевого консультирования.
- Управление и корпоративное обучение
На факультете студентов учат основам светского и делового этикета, раскрывают правила поведения в российском и европейском обществе, оттачивают манеры и учат производить самое благоприятное впечатление уже с первого знакомства. Кураторы факультета — признанные эксперты в области имиджа и этикета с огромным опытом работы с клиентами разного социального статуса и уровня дохода. - Визуальный мерчендайзинг и витринистика
Основная задача курсов — научить создавать комфортное пространство, в котором хочется находиться и совершать покупки. Выпускники работают в крупнейших торговых центрах, бутиках, возглавляют агентства мерчендайзинга.
Повышением профессионального уровня и переквалификацией студентов Art & Image занимаются практикующие специалисты, многие из которых имеют большое количество профессиональных наград.
Выпускники
После успешного окончания курсов переквалификации студенты делают карьеру в крупных домах моды, рекламных и PR-агентствах, бутиках, СМИ и.д. Многие выпускники открыли свой бизнес и успешно его развивают. Познакомиться с выпускниками вы можете в разделе «Истории успеха».
Год науки и технологий
Наша страна всегда славилась талантливыми учеными. Что дала миру советская и российская наука в прошлые годы? Открытия, за которыми стоят имена нобелевских лауреатов Льва Ландау, Петра Капицы, Жореса Алфёрова. Гравитационные волны, озеро Восток в Антарктиде, космический проект «Радиоастрон», опыты с графеном и сверхтяжелые атомы… Список открытий и проектов, перевернувших ход научной и исторической мысли, можно продолжать!
Новости Года науки и технологий
Чем живет российская наука сегодня?
Наука впервые вышла в ранг ключевых национальных приоритетов. Для её поддержки и развития был создан отдельный национальный проект. По результатам реализации нацпроекта «Наука», рассчитанного на 2019–2024 годы, Россия должна войти в пятерку мировых научных лидеров по приоритетным направлениям, уменьшить отток ученых за границу и повысить привлекательность мест работы для иностранных ученых. Но для того, чтобы совершить технологический рывок и дать мощную поддержку науке на федеральном уровне, 25 декабря 2020 года Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал Указ о проведении в 2021 году в России Года науки и технологий.
Глава государства отметил, что вызов эпидемии, с которым столкнулась цивилизация, четко показал колоссальную значимость сферы науки и технологий. Такой вклад в развитие страны, по мнению главы государства, заслуживает особого государственного признания.
«Укрепление научного потенциала России – это долгосрочная и системная работа. Идет развитие исследовательской инфраструктуры, создаются научные центры, разработана система поддержки молодых талантов и привлечение к научным проектам наших соотечественников.
Год науки и технологий – это год, которого ждало научное сообщество России. Прорыв в технологиях, экономике и достижение социального прогресса возможны только при высокой востребованности науки, утверждал нобелевский лауреат Жорес Алфёров. Задача Года – привлечь талантливую молодежь в сферу науки и технологий, повысить вовлеченность профессионального сообщества в реализацию Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации, а также сформировать у граждан нашей страны четкое представление о реализуемых сегодня государством и бизнесом инициативах в области науки и технологий.
Это будет особый год, когда каждый из нас сможет по-новому увидеть и оценить развитие научной мысли и технологический прогресс в России. Помогут в этом 73 знаковых федеральных мероприятия. Именно они станут ключевыми в информационной повестке по Году науки и технологий.
Структура плана основных мероприятий Года науки и технологий
В основной план мероприятий поступило свыше восьми тысяч предложений. Свои идеи и проекты направляли вузы и НИИ, регионы, НКО, Институты развития и Госкорпорации. Из этого списка были выбраны 31 наиболее значимое федеральное мероприятие и 42 регулярных мероприятия. К традиционным конкурсам и конгрессно-выставочным мероприятиям специально для Года науки и технологий разработали мультимедийных и научно-технологических проектов. Каждое пятое мероприятие – научно-популярная акция, доступно и познавательно рассказывающая об ученых и развитии российской науки.
«При формировании плана мы ориентировались, в первую очередь, на национальные цели развития России до 2030 года, а также на соответствие мероприятий целям Года науки и технологий. Символично, что в рамках Года мы откроем производственную площадку по изготовлению вакцины против COVID-19 на базе федерального научного центра им.Чумакова. Большую роль и значение для нас будет иметь работа, связанная с популяризацией российской науки и технологий.
Особенностью Года науки и технологий станет специальная калибровка по тематике. Так в марте пройдут мероприятия, посвященные новой медицине, в апреле внимание будет уделено развитию космической отрасли, в сентябре будем обсуждать генетику и качество жизни, а в ноябре ученые расскажут об искусственном интеллекте.
Тематические месяцы Года науки и технологий
По сложившейся традиции у Года науки и технологий есть свой фирменный стиль. Специально для того, чтобы наука стала ближе к каждому из нас, был разработан и запущен официальный сайт — годнауки.рф. Один «клик» – и вы уже в информационном поле главных научных событий и открытий этого года.
Одним из первых мероприятий Года науки станет мультимедийный проект «100 вопросов ученому». В рамках него у каждого появится возможность задать свой вопрос ведущим российским ученым на платформе ЯндексКью. Самые интересные вопросы и ответы будут опубликованы в интернете.
Как нейросеть улучшает картинку в играх? О технологии DLSS
Когда в американских боевиках на снимках со спутника спецагенты увеличивали номер автомобиля до вполне читаемого состояния, мы смеялись. Начальник стоит над компьютерщиком, заставляет масштабировать, а потом «улучшить» картинку. До такой степени, что на мониторе появляется информация, которая на самом деле не может содержаться в изображении. Для людей, которые более-менее разбираются в обработке фотографий, такое казалось фантастикой. Да и сегодня, в принципе, это остается фантастикой. Но! Технология NVIDIA DLSS делает эту фантастику немного ближе к реальности.
Когда в 2018 году NVIDIA представляла новое поколение видеокарт на микроархитектуре Turing, основной фокус внимания геймеров был сосредоточен на трассировке лучей: видеокарты RTX 2000-й серии стали первыми, которые поддерживают эту технологию на аппаратном уровне благодаря RT-ядрам.
Но также в «тюрингах» были и тензорные ядра. Они, используя результаты глубокого обучения нейросети, улучшали сглаживание, увеличивали производительность и разрешение изображения, которое создается игрой. Технология получила название DLSS — Deep Lerning Super Sampling.
По сути, это один из продвинутых видов технологии сглаживания в играх. Компьютерные геймеры знакомы с ними по загадочным TAA, FXAA, MSAA, 8x, 4x и т. д. в настройках картинки в игре. За этими загадочными аббревиатурами кроются различные вариации сглаживания картинки. Она состоит из пикселей, все линии в кадре состоят из этих пикселей, но с помощью квадратов нарисовать диагональную линию непросто, она будет отображаться лесенками. А когда таких линий и лесенок на границах полигонов на экране много, картинка начинает рябить в глазах.
Все многообразие технологий сглаживания занимается тем, что убирает эти лесенки в меру своих возможностей и мощностей пользовательского компьютера. Они изменяют цвет пикселей на границах и делают переходы более плавными. Разными способами, по разному нагружая железо и демонстрируя немного разный конечный результат вплоть до замыливания картинки. Но у нас рассказ не обо всем этом многообразии, в котором можно запросто увязнуть, а про новичка, который решил перевернуть игру с ног на голову: обеспечить четкую картинку и разгрузить железо.
Магия в действии
Первая итерация технологии DLSS была неоднозначной и во многом ограниченной. Она требовала обучения искусственного интеллекта под каждую новую игру, поддержку со стороны разработчиков регулярными допиливаниями и выпуск специальных драйверов для видеокарты с выходом игры. Например, в игре 2019 года Control оригинальная технология повышала частоту смены кадров вплоть до 70%. В большинстве сцен качество изображения было отличным, но движущиеся объекты приносили много проблем. Оригинальной DLSS, к примеру, было непросто справляться с лопастями турбин, которые крутились в одной из сцен игры. Также были проблемы с границами мелких деталей в кадре.
Весной 2020 года NVIDIA выпустила версию DLSS 2.0 и для демонстрации своего прогресса опять показала Control. Там уже и с лопастями все было в порядке, и мелкие объекты стали четче, границы стали более резкими и прорисованными и повысилась общая производительность игры.
Была переработана модель искусственного интеллекта, которая стала в два раза быстрее оригинальной версии. Она использует тензорные ядра эффективнее, устраняет ограничение на число поддерживаемых видеокарт, настроек качества и разрешений.
Оригинальная технология предполагала обучение нейросети под каждую новую игру. DLSS 2.0 стала более универсальной, ее стало проще имплементировать в игры.
Как работает эта магия? У NVIDIA есть специальный фреймворк, который обучает глубокую нейросеть. Обучение заключается в том, что нейросети скармливают десятки тысяч эталонных изображений в высоком разрешении. Действительно высоком — 16К. Эти изображения создаются мощным суперкомпьютером во время оффлайн-рендеринга игры с низкой частотой смены кадров. Благодаря такому натаскиванию нейросеть в последующем на основе исходного изображения в низком качестве способна создавать кадр в высоком разрешении уже на пользовательском устройстве. В этом она опирается на полученные знания во время обучения.
Когда нейросеть сама создает кадры из образцов низкого разрешения, их сравнивают с эталонами в разрешении 16К и обо всех различиях и косяках сообщают обратно нейросети. С каждым циклом сверки нейросеть обучается и улучшает свои результаты. Конечные в виде драйверов добираются до пользовательских видеокарт, и в играх начинает происходить магия.
Для корректной работы нейросети DLSS 2.0 ей нужны входные данные. Их предоставляет игровой движок. Первая порция данных — изображение в низком разрешении без сглаживания. Вторая — векторы движения для этих изображений. Векторы — это информация о том, в каком направлении со сменой каждого кадра движутся объекты на этом кадре. По сути, это такая карта перемещений пикселей по кадру.
Нейросеть создает кадр в высоком разрешении и, зная векторы его изменения, на этой основе повышает разрешение следующего кадра. Буквально попиксельно определяет, как повысить разрешение в следующем кадре.
Препоны внедрения
В случае с первой итерацией DLSS разработчикам игр приходилось работать в тесном сотрудничестве с NVIDIA, чтобы добавить поддержку в свою игру. Движку глубокого обучения требовалось много изображений из игры. Вторая версия DLSS стала более доступной, она обучается на общих изображениях, ей не нужны вводные данные из конкретной игры.
Благодаря этому список поддерживаемых игр расширился до трех десятков, тогда как у оригинальной DLSS их было меньше десяти.
В начале этого года NVIDIA выпустила плагин для имплементации DLSS в игры в Unreal Marketplace — магазин платных и бесплатных примочек для разработчиков игр на движке Unreal Engine. Но многие разработчики пока не спешат с ее добавлением в свои игры. Во многом это связано с распространенностью 4K-мониторов у геймеров. Все-таки наиболее впечатляюще DLSS 2.0 выглядит в разрешении 4K. Там технология позволяет добиться значительного роста производительности, позволяет даже видеокартам RTX 2000-й серии и начального уровня показывать стабильный и играбельный фреймрейт по сравнению с нативным разрешением в 4K.
Но дело в том, что большинство пека-геймеров по-прежнему играют в разрешении 1080 пикселей — в Steam таких пользователей больше 67%. Второе по популярности разрешение — ноутбучное: 1366×768 пикселей — у 8% пользователей. На третьем месте с небольшим отрывом разместились пользовательские экраны с разрешением 2560×1440 пикселей. 4K мониторы пока остаются уделом энтузиастов: чуть больше 2% от пользователей Steam.
Конкурент от AMD
DLSS — проприетарная технология NVIDIA. Работает только на видеокартах серии RTX, у которых есть тензорные ядра. Они занимаются вычислениями, связанными с алгоритмами искусственного интеллекта. Главный соперник NVIDIA — компания AMD работает над своей альтернативой DLSS, которую называют FidelityFX Super Resolution. Но пока практически никакой конкретной информации об этой разработке нет.
Известно лишь, что у «красных» будет важное преимущество. AMD пообещала, что сделает технологию открытой и кросс-платформенной. Это значит, что технология может прийти на консоли нового поколения, которые используют графическую архитектуру RDNA 2 от AMD.
Недавно AMD устроила презентацию новой видеокарты Radeon RX 6700 XT. Многие надеялись, что во время этого ивента расскажут и про FidelityFX Super Resolution. В кулуарах презентации объяснили, что AMD не торопится с выпуском технологии для одной топовой карты, а вместо этого хочет, чтобы она была во всех смыслах кросс-платформенной.
Технология AMD должна быть чем-то схожей с DLSS. А потому потенциальное присутствие нейросетевого сглаживания на консолях PS5 и Xbox Series вызывает большой интерес, так как далеко не во всех играх они могут показать 60 кадров в секунду в разрешении 4K.
Но все эти рассуждения остаются пока лишь спекуляциями. Возможно, до конца этого года AMD все-таки расскажет больше о своей разработке. А пока продолжаем следить за тем, как охотно разработчики игр будут внедрять в свои продукты DLSS.
Видеокарты в Каталоге на складе магазинов
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Процессор, графика | Процессор Intel® Core™ i7-1185G7 (12-28 Вт), графика Intel® Iris® Xe Процессор Intel® Core™ i5-1145G7 (12-28 Вт), графика Intel® Iris® Xe Процессор Intel® Core™ i7-1180G7 (7-15 Вт), графика Intel® Iris® Xe Процессор Intel® Core™ i7-1140G7 (7-15 Вт), графика Intel® Iris® Xe | Процессор Intel® Xeon® W-11955M, UHD-графика Intel® Процессор Intel® Xeon® W-11855M, UHD-графика Intel® Процессор Intel® Core™ i9-11950H, UHD-графика Intel® Процессор Intel® Core™ i7-11850H, UHD-графика Intel® Процессор Intel® Core™ i5-11550H, UHD-графика Intel® | Процессор Intel® Core™ i9-10900K, UHD-графика Intel® 630 Процессор Intel® Core™ i9-10900, UHD-графика Intel® 630 Процессор Intel® Core™ i9-10900T, UHD-графика Intel® 630 Процессор Intel® Core™ i7-10700K, UHD-графика Intel® 630 Процессор Intel® Core™ i7-10700, UHD-графика Intel® 630 Процессор Intel® Core™ i7-10700T, UHD-графика Intel® 630 Процессор Intel® Core™ i5-10600K, HD-графика Intel® 630 Процессор Intel® Core™ i5-10600, HD-графика Intel® 630 Процессор Intel® Core™ i5-10600T, HD-графика Intel® 630 Процессор Intel® Core™ i5-10505, HD-графика Intel® 630 Процессор Intel® Core™ i5-10500, HD-графика Intel® 630 Процессор Intel® Core™ i5-10500T, HD-графика Intel® 630 Процессор Intel® Core™ i9-11900K, UHD-графика Intel® 750 Процессор Intel® Core™ i9-11900, UHD-графика Intel® 750 Процессор Intel® Core™ i9-11900T, UHD-графика Intel® 750 Процессор Intel® Core™ i7-11700K, UHD-графика Intel® 750 Процессор Intel® Core™ i7-11700, UHD-графика Intel® 750 Процессор Intel® Core™ i7-11700T, UHD-графика Intel® 750 Процессор Intel® Core™ i5-11600K, UHD-графика Intel® 750 Процессор Intel® Core™ i5-11600, UHD-графика Intel® 750 Процессор Intel® Core™ i5-11600T, UHD-графика Intel® 750 Процессор Intel® Core™ i5-11500, UHD-графика Intel® 750 Процессор Intel® Core™ i5-11500T, UHD-графика Intel® 750 | Набор микросхем | Встраивается в корпус процессора | Набор микросхем Intel® WM590 (требуется для процессора Intel® Xeon® W-11955M / W-11855M) Набор микросхем Intel® QM580 | Набор микросхем Intel® Q570 | Локальная сеть | Адаптер Intel® Ethernet Connection I219-LM Intel® Ethernet Controller I225-LM (2. | Адаптер Intel® Ethernet Connection I219-LM Intel® Ethernet Controller I225-LM (2.5GbE) | Адаптер Intel® Ethernet Connection I219-LM Intel® Ethernet Controller I225-LM (2.5GbE) | Беспроводные сети | Intel® Wi-Fi 6E AX210 Intel® Wi-Fi 6 AX201 Intel® Wi-Fi 6 AX200 | Intel® Wi-Fi 6E AX210 Intel® Wi-Fi 6 AX201 Intel® Wi-Fi 6 AX200 | Intel® Wi-Fi 6E AX210 Intel® Wi-Fi 6 AX201 | Thunderbolt™ | Встроенная технология Thunderbolt™ 4 | Встроенная технология Thunderbolt™ 4 | Контроллер Intel® JHL8540 Thunderbolt™ 4 (опция) | Вариант памяти Intel® Optane™ M10 | Память Intel® Optane™ серии h30 с твердотельным накопителем Память Intel® Optane™ серии h20 с твердотельным накопителем | Память Intel® Optane™ серии h30 с твердотельным накопителем | Память Intel® Optane™ серии h30 с твердотельным накопителем |
IMAGE-SKINCARE.

Вы никогда не задумывались, эффективны ли сыворотки и увлажняющие кремы для вашей кожи? Достигают ли, активные вещества из ваших уходовых средств, место назначения, для достижения максимального результата? Конечно важно, что в ваших средствах используется научно разработанная формула с активными ингредиентами, но не менее важен способ доставки этих ключевых ингредиентов. Вот почему IMAGE Skincare инвестирует в технологии, чтобы гарантировать, что эффективные клинически проверенные ингредиенты наших препаратов достигают места назначения для немедленного и долгосрочного результата.
Vectorize Technology (Векторная Технология): что это такое и как это работает?
Vectorize Technology (Векторная Технология) позволяет наиболее эффективным ингредиентам для ухода за кожей, таким как пептиды и стволовые клетки, оказывать положительное воздействие на вашу кожу намного дольше.
Верхний слой кожи — эпидермис, покрыт липидным барьером, который состоит из «жирных» веществ, таких как керамиды и холестерин. Когда водорастворимые ингредиенты наносятся на липидный барьер, им трудно пройти через них (масло и вода не смешиваются). С другой стороны, маслорастворимые ингредиенты могут хорошо сцепляться с липидным барьером, но они могут быть слишком большими или нестабильными чтобы проникнуть глубже. Для тех ингредиентов, которые испытывают такие проблемы с впитыванием в кожу, очень удобна Vectorize Technology (Векторная Технология).
Vectorize Technology (Векторная Технология) это специальные сферы, которые состоят из 100 слоев и содержат активные ингредиенты. Как только вы наносите препарат на кожу, сферы высвобождаются и «отслаиваются» как лук, высвобождая важные ингредиенты.
Четыре трансформационных преимущества Vectorize Technology (Векторной Технологии)
Ингредиенты, такие как тетрагексилдецил аскорбат, стабильная жирорастворимая форма витамина С, естественным образом поглощается кожей благодаря ее химическому составу и структуре. Для веществ которые не поддаются переработке, Vectorize Technology (Векторная Технология) предлагает следующие преимущества:
- Каждая сфера содержит несколько активных компонентов, в отличие от других технологий, которые содержат только один ингредиент.
- Эффективность активных ингредиентов значительно улучшена и продлена.
- Формулы с Vectorize Technology (Векторной Технологией) более эффективны, так как происходит накопление многих активных ингредиентов.
- Ингредиенты активно работают до 48 часов высвобождаясь постепенно.
В каких препаратах содержится Vectorize Technology (Векторная Технология)
Чтобы воспользоваться преимуществами Vectorize Technology (Векторной Технологии), обратите внимание на препараты IMAGE Skincare в двух наших передовых коллекциях: the MAX и ILUMA.
Vectorize Technology (Векторная Технология) в препаратах линии the MAX
В препаратах the MAX, Vectorize Technology (Векторная Технология), высвобождает питательные пептиды и эксклюзивную смесь стволовых клеток растений, чтобы сократить старение.
Попробуйте Vectorize Technology (Векторную Технологию) используя эти препараты:
Vectorize Technology (Векторная Технология) в препаратах
линии IlumaЛиния ILUMA оснащена Vectorize Technology (Векторной Технологией) которая помогает осветлить кожу. Попробуйте эти препараты, чтобы почувствовать эффективность Vectorize Technology (Векторной Технологии):
Гуманитарные технологии
2015-2020 гг.
Инновационный Центр «Гуманитарные технологии»Проведение массового онлайн-тестирования в конкурсе «Лидеры России». Организован Клуб испытателей тестовых технологий. Многокритериальная онлайн-экспертиза качества тестов (МОНЭКС). Начала свою работу Дистанционная психометрическая школа (ДПМШ). Разработана система ТЕЗАЛ-онлайн. Создан сайт testbytest.ru, сообщество ЭСПП – forum.ht.ru, профильные группы и страницы в соцсетях.
Лаборатория «Гуманитарные Технологии» (ЭйчТи Лаб)
Внедрение онлайн-системы тестирования Maintest. Разработка и онлайн-распространение психометрических тестов для HR. Обучение методологии разработки тестов и оценки профессиональных знаний. Создание сайта ht-lab.ru.
Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии»
Сеть профориентационного тестирования по стране, карьерное консультирование, проведение обучающих вебинаров. Проведение онлайн-тестирования в массовых проектах в системе образования – «Всероссийская профориентация», «Большая перемена», «Билет в будущее».
Персоналии и ключевые участники Инновационный центр:- Шмелёв Александр Георгиевич – президент
- Лобов Вадим Михайлович – генеральный директор
- Лисица Ирина
- Орлов Алексей
- Страхов Николай
- Соколов Олег
- Тимофеев Антон
- Гайдук Ольга
- Завоеванная Наталья
- Горбачёв Александр Владимирович – президент и генеральный директор
- Жердев Алексей
- Калинин Андрей
- Воскресенская Елена
- Воскресенская Екатерина
- Кузичкин Алексей
- Кузьмина Наталья
- Полосухин Михаил
- Мезенцева Алена
- Дорохова (Каменских) София
- Дорохов Егор
- Белорусец Арсений
- Гольцова Мария
- Ткачева Дарья
- Фомичев Арам
- Егоров Михаил
- Шанский Сергей
- Серебряков Алексей Георгиевич – президент
- Кононова Виктория Николаевна – генеральный директор
- Серебрякова Наталья
- Лукьянова Екатерина
- Кузнецов Кирилл
- Анферов Владимир
- Балаян Степан
- Кувшинова Олеся
- Орлова Евгения
- Хохлов Никита
- Фикельштейн Екатерина
Строительство деревянных домов под ключ, фото и цены
«Зодчий» занимается строительством домов под ключ с 1992 года. За эти годы мы накопили огромный опыт и стали лидерами на рынке домов из дерева. Выполняем все этапы работ: от заготовки сырья и производства материалов до проектирования и строительства.
Помимо типовых деревянных коттеджей и бань, мы также принимаем заказы на строительство кирпичных домов и коттеджей по индивидуальному проекту, занимаемся реконструкцией и достройкой существующих строений.
Наши преимущества
- Опыт работы на рынке – более 27 лет.
- Представительства и выставочные площадки в Москве и Туле.
- Дилеры в 30 регионах России.
- Сотни тысяч довольных клиентов.
- Собственное производство материалов.
- Опытные бригады строителей.
- Короткие сроки возведения.
- Оплата в кредит, строительство за счет материнского капитала.
- Возможность подобрать земельный участок у наших партнеров на выгодных условиях.
Наши технологии
Наши основные технологии строительства – это клееный брус и каркас.
Клееный брус изготавливается из специально подготовленного дерева. Несколько тонких полос (ламелей) склеиваются между собой, проходят сушку и специальную обработку. Затем в каждом брусе вырезают пазы. Благодаря им можно возводить дома быстро, пазы плотно прилегают друг к другу и не требуют подгонки. Поверхность стен получается гладкой и ровной.
Каркасная технология заключается в том, что стены дома возводят из несущих конструктивных элементов, между которыми укладывают утеплитель. Все элементы собираются непосредственно на участке. Эта технология подходит и для небольших дачных строений, и для коттеджей.
Мечтаете о собственном доме? Думаете о том, как совместить качество, короткий срок возведения и экономичность? Обращайтесь к нам. «Зодчий» знает, как исполнить мечту!
40 эпических фотографий, отражающих всю мощь современных технологий
Сегодня в нашем мире технологии завораживают. Он затрагивает почти все аспекты нашей жизни и распространяется почти на все уголки земного шара. Технологии не только позволяют нам оставаться на связи, но и могут изолировать. Это заставляет нас двигаться, но может сделать нас неподвижными (Netflix, сильно?).
Как фотографы, мы прекрасно понимаем, как технологии помогают нам сохранять моменты и воспоминания; о том, как он способствует инновациям и творчеству.В нашем последнем фото-квесте «Технологии сегодня» мы просили вас запечатлеть и поделиться той ролью, которую технологии играют в вашей жизни — и вы более чем справились с этой задачей!
Мы были поражены творческими способностями, с помощью которых вы запечатлели «Технологии сегодня». Вот 40 наших любимых работ на данный момент:
Еще есть много времени, чтобы отправить свои фотографии Technology Today — этот фотоквест завершится 1 апреля. Один счастливый победитель получит очаровательный рюкзак Mindshift UltraLight ™ Dual 25L Photo Daypack, так что выходите и продолжайте снимать!
Общая картина образовательных технологий: колесо педагогики
Общая картина образовательных технологий: колесо педагогики
by TeachThought Staff
Обучение — это вопрос дизайна.
Это не ново, но в эпоху перемен и возможностей это сейчас более очевидно, чем когда-либо.
Модель SAMR (которая действует как своего рода континуум для отражения возможностей технологии в обучении) является полезным инструментом для осмысления этой идеи, визуальным напоминанием о том, что в идеале технология выходит за рамки фазы Замещение («S») к Переопределение («R») того, что раньше было невозможно без него.
Это, среди прочего, поможет полностью реализовать потенциал технологий обучения.Когда вы берете колесо Блума и разбиваете его вместе с более чем 60 образовательными приложениями, которые позволяют учащимся проводить мозговой штурм, сотрудничать, исследовать, создавать, курировать и создавать новые знания — что ж, у вас есть изображение ниже, любезно предоставленное Алланом Каррингтоном из Designing Outcomes .
Это то, что стало известно как «Колесо Падагогики», название, которое отражает это совпадение. Полная версия в формате pdf, которую можно скачать здесь, включает ссылки для загрузки типичных приложений, но главная идея здесь — это действительно общая картина того, как технологии работают — или могут работать — в процессе обучения.
Визуализация ставит идею мотивации и способностей в центр, которая получает одну из наиболее убедительных характеристик модели — сочетание технологий, мышления и мотивации студентов. Многие из неудач в #edtech — это неудачи в интеграции #edtech, и такие фреймворки, как Padagogy wheel, пытаются прояснить взаимосвязь между элементами «большой картины». Видеть элементы — планшеты, приложения, учебные цели, познавательные действия и т. Д. — и то, как они работают вместе, — это все.Без этого видения любой элемент #edtech будет безжизненным и безжизненным.
Пример?
Google Диск сам по себе не хорош и не плох.
Google Диск для решения задачи, ранее недостижимой без него, которую выполняет заинтересованный ученик, где этот ученик использует электронную таблицу для классификации поведения млекопитающих со учеником из другой школы в рамках презентации местному заповеднику дикой природы в качестве кульминации задание в проектном учебном блоке по экологии животных?
Это совсем другое.
Общая картина образовательных технологий: колесо педагогики
фото местной техники
Аспирант политологии сейчас анализирует отношения отчетности между центральными и местными правительствами Вьетнама. ISSUES — это удостоенный наград ежеквартальный журнал, посвященный лучшим материалам о политике, связанной с наукой, технологиями и обществом.














Стипендии штата Пенсильвания в области гражданского строительства, Появления в Храме джедаев, У какой из этих стран есть полуостров ?, Справочник персонала Университета Пенсильвании по легкой атлетике, Batrachomyomachia Произношение, Чем заняться в Западной Монтане, Последние исполнительные указы 2021 г., Номер телефона службы поддержки Apple,
# WOCinTechChat # WOCINTECH Chat
Где-то в мае 2015 года нам пришла в голову идея найти и поговорить с другими цветными женщинами в технологической индустрии.
То, что изначально начиналось как одиночный чат в Твиттере, быстро превратилось в нечто большее.Техническое сообщество в целом откликнулось на наше желание создать что-то для женщин, подобных нам: женщин в поисках возможностей и, что, возможно, более важно, пространства, где мы могли бы встречаться и учиться друг у друга.
С тех пор чат #WOCinTech превратился в инициативу, которая объединяла цветных женщин с возможностями трудоустройства, предоставляла стипендии и бесплатные билеты на конференции, а также приглашала женщин-технологов по цветовым технологиям участвовать в наших хорошо принятых фотосессиях #WOCinTech.
Стандартные фотографии отражают то, о чем WOC в области технологий годами говорили: «Мы уже здесь.«Мы закончили с отговорками: это проблема конвейера, и не хватает квалифицированных кандидатов. Мы не хотели, чтобы сегодняшние проблемы были отложены на неопределенное будущее, когда молодые цветные девушки в сегодняшнем конвейере наконец-то войдут в рабочую силу. . Поскольку мы знали, что если они войдут в конвейер с самого начала, они заслуживали того, чтобы увидеть, кто похож на них сегодня.
В результате нашей работы мы многое узнали об организации на низовом уровне и партнерстве с различными группами. что спонсорство было нелегким делом для других организаций-единомышленников, мы написали статью, чтобы помочь другим сделать то же самое.
За последние 20 с лишним месяцев мы были благословлены возможностями, о которых раньше даже не догадывались. С помощью чата #WOCinTech мы познакомились с таким количеством цветных женщин, которые делают удивительные вещи, а благодаря фотографиям настоящих технологов WOC мы увидели, как нас заметили в средствах массовой информации, в стартапах, на конференциях, презентациях в классе и в других сферах. брошюры и печатные материалы. Это выходит за рамки нас.
Однако для нас настало время распрощаться с этим замечательным начинанием.Мы пересмотрели свои цели и хотим посвятить время новым интересным возможностям, но мы также хотим завершить #WOCinTech Chat на высокой ноте. Заглядывая в будущее, мы твердо верим, что многие цветные женщины не только в технологиях, но и во всех STEM, будут продолжать делиться своим талантом с миром и вдохновлять других цветных женщин идти тем же путем. Хотя мы больше не будем маршировать под баннером #WOCinTech Chat, это не значит, что мы остановим это путешествие. Мы, технологи в области цвета, все еще здесь.Мы продолжим быть здесь.
#WOCinTech Chat будет продолжать жить в фотографиях и чатах Storified Twitter. С сегодняшнего дня мы на неопределенный срок приостанавливаем новые приглашения в наше сообщество Slack (но существующее сообщество останется), и наш почтовый ящик будет автоматически рассылать «пропавшие на рыбалку»! ответы. Наша учетная запись Twitter останется, как и наш веб-сайт и учетная запись Flickr, но они не будут обновлены. И если вы планируете использовать одну из наших фотографий в будущем, пожалуйста, приписывайте их нам; они будут по-прежнему доступны по лицензии CC-Attribution.
Мы хотим поблагодарить всех людей, которые сделали это начинание возможным. Спасибо за то, что поверили в то, чем могла бы быть эта инициатива, и спасибо за то, что вдохновили нас делать лучше. Спасибо всем людям и организациям, которые использовали одно из наших стоковых изображений. И спасибо всем технологам WOC, которые объединились с нами, чтобы создать это сообщество.
С уважением,
Кристина и Стефани
Основатели #WOCinTech Chat
Научно-технический совет | Оскар.org
Продолжающийся взрыв в технологии цифровых кинофильмов вызывает более широкие изменения, чем те, с которыми отрасль сталкивалась с момента появления звука в 1926 году. Производство фильмов, пост-продакшн и выставки — все это движется — или уже отошло — от методы и процессы, которые преобладали в течение последних 100 лет. Хотя эти сдвиги являются многообещающими, они также подчеркивают необходимость обеспечения того, чтобы технологии улучшали, а не доминировали в этой форме искусства.
В ответ на эти события Совет управляющих Академии создал в 2003 году Совет по науке и технологиям.Деятельность Совета сосредоточена на трех основных направлениях:
Отраслевые проекты и сотрудничество
Подкомитет Совета по технологиям и исследовательским инициативам служит основным форумом для решения проблем, обсуждения и исследования важных технологических проблем, стоящих перед киноиндустрией.
Узнать больше
История технологии
Подкомитет по истории технологий Совета стремится вести хронику развития и внедрения науки и технологий в области киноискусства посредством сбора ключевых артефактов, записей и информации.
Узнать больше
Государственные программы и образование
Подкомитет по общественным программам и образованию Совета разрабатывает информативные и развлекательные программы для обучения профессионалов отрасли и широкой общественности тому, как технологии служат искусству кино.
Узнать больше
ИСТОРИЯ СОВЕТА
Академия занимается технической деятельностью с момента своего основания в 1927 году, в основном в рамках совместных исследовательских проектов.В то время проекты включали в себя стандартизацию подсветки экрана и проемов киностудии, а также координацию выпуска распечаток для кинотеатров.
В 1929 году Академия сформировала Объединенный комитет продюсеров и техников для наблюдения за этой деятельностью, а также для создания школы для преподавания теории и техники звукозаписи и воспроизведения. В 1930 году Объединенный комитет объединился с Техническим бюро Ассоциации кинопродюсеров, которое выполняло аналогичную функцию.
В 1932 году группа была преобразована в Исследовательский совет Академии кинематографических искусств и наук. К 1938 г. существовало 36 технических комитетов, занимавшихся вопросами записи и воспроизведения звука, проекции, освещения, сохранения фильмов и кинематографии. Во время Второй мировой войны Исследовательский совет провел учебные курсы для офицеров Корпуса связи, руководил школами для кинематографистов и операторов Корпуса связи и Корпуса морской пехоты, а также поручил студиям проекты учебных фильмов.
В 1947 году деятельность Исследовательского совета была передана обратно в Ассоциацию продюсеров кинофильмов, и организация была переименована в Исследовательский центр киноискусства, который продолжал функционировать на различных уровнях деятельности до 1976 года. С 1989 по 1998 год Технологический институт Совет киноиндустрии и телевидения действовал как независимая организация для разработки образовательных программ, поощрения разработки новых продуктов и проведения независимых исследований и разработки новых продуктов на основе совместных усилий отрасли.
Академия учредила Совет по науке и технологиям в 2003 году.
Общая картина технологических тенденций
Просмотрите краткий обзор основных технологических тенденций.
Выпущено
01.01.2019 Мир трансформируется четвертой промышленной революцией. Четвертая промышленная революция, которую иногда называют Индустрией 4.0 или I4.0, продвигает цифровую революцию еще дальше.Центральная технология — крупномасштабная недорогая автоматизация и машинный интеллект — может повлиять на то, как мы учимся, работаем, двигаемся, общаемся и взаимодействуем. В этой серии лекций рассматриваются революционные изменения, происходящие в науке и культуре, и их влияние на будущее. Узнайте об основных появляющихся технологиях, включая искусственный интеллект и блокчейн, и об их влиянии на города, отрасли и людей. Доктор Джонатан Райхенталь также объясняет, как люди могут принять меры для обеспечения Индустрии 4.0 никого не оставляет позади. Темы включают:- История четырех промышленных революций
- Что изменилось в науке и культуре
- Основные технологии: искусственный интеллект, Интернет вещей и др.
- Влияние четвертой промышленной революции
- Принятие мер
Уровень навыка
Начинающий1ч 51м
Продолжительность
39 018
Просмотры
Показать больше Показывай меньше
Продолжить оценку
Вы начали эту оценку ранее, но не завершили ее.Вы можете продолжить с того места, на котором остановились, или начать заново.
Резюме Начать сначалаДесять удивительных технологических достижений | ГОРОДСКОЙ ХАБ
Некоторые из самых захватывающих открытий и изобретений стали стартовой площадкой для новой эры инноваций в компьютерах, электронике, производстве и медицине. URBAN HUB рассматривает десять технологических достижений, которые настолько революционны, что продолжат формировать нашу жизнь в будущем.
Использование меньшего количества ресурсов для больших изменений — что движет миром? Инновационная технология. А в сфере мобильности, строительства, энергетики и производства, особенно «зеленые» инновации, меняют то, как люди взаимодействуют с окружающей средой и формируют ее.
145211 просмотры
Лазер
Лазеры, открытые в 1960 году, были настолько раньше, что ученые даже не знали, где именно они могут быть применены.С тех пор лазеры нашли применение почти во всех секторах, от медицины до бытовой электроники и производства. Фактически, сейчас, в среднем, почти каждый человек контактирует с лазером в той или иной форме.
Квантовые вычисления
Изобретение компьютера, и особенно персонального компьютера, будет и дальше формировать нашу жизнь. В октябре 2019 года было объявлено, что квантовый компьютер, который использует квантовую механику для значительного увеличения вычислительной мощности, решил проблему, с которой обычный компьютер не смог бы справиться всего за 200 секунд, открыв новую сферу потенциальных приложений для исследования.
СмартфонНам не нравится это признавать, но смартфон стал повсеместным и абсолютно необходимым для современной жизни. Одна из причин, по которой он такой особенный, заключается в том, что его можно подключить и использовать во многих других технических достижениях, от GPS до мобильного банкинга и фитнес-приложений. Когда Apple выпустила свой первый смартфон в 2007 году, пути назад просто не было.
Следующая большая вещь
Технические достижения всегда были захватывающими, потому что они никогда не бывают автономными.