инструкция по применению / Хабр
Инди-разработчикам нередко приходится совмещать сразу несколько ролей: геймдизайнера, программиста, композитора, художника. И, когда дело доходит до визуала, многие выбирают пиксель-арт — на первый взгляд он кажется простым. Но чтобы сделать красиво, нужно много опыта и определенные навыки. Нашел туториал для тех, кто только начал постигать основы этого стиля: с описанием специального софта и техник рисования на примере двух спрайтов.
Фон
Пиксель-арт — форма цифрового художественного искусства, в котором изменения вносятся на уровне пикселей. В основном он ассоциируется с графикой видеоигр 80-х и 90-х годов. Тогда художникам приходилось учитывать ограничения памяти и низкого разрешения. Сейчас пиксель-арт все еще популярен в играх и как художественный стиль в целом, несмотря на возможность создания реалистичной 3D-графики. Почему? Даже если не брать в расчет ностальгию, создание крутой работы в таких жестких рамках — приятный и стоящий челлендж.
Порог вхождения в пиксель-арте сравнительно низкий по сравнению с традиционным артом и 3D-графикой, что привлекает инди-разработчиков. Но это вовсе не означает, что будет просто доделать игру в этом стиле. Я видел много инди-девелоперов с пиксель-арт метроидваниями на краудфандинговых платформах. Они думали, что закончат все за год, но на самом деле им нужно было еще лет шесть.
Пиксель-арт на том уровне, на котором большинство хочет его создавать, отнимает много времени, а кратких обучалок очень мало. Работая с 3D-моделью вы можете вращать ее, деформировать, перемещать отдельные ее части, копировать анимации с одной модели на другую и так далее. Пиксель-арт высокого уровня почти всегда отнимает кучу сил на скрупулезное размещение пикселей на каждом фрейме.
В общем, я предупредил.
А теперь немного о моем стиле: в основном я рисую пиксель-арт для видеоигр и в них же нахожу вдохновение. В частности я фанат Famicom/NES, 16-битных консолей и аркад 90-х годов. Пиксель-арт моих любимых игр того времени можно описать как яркий, уверенный и чистый (но не слишком), его нельзя назвать жестким и минималистичным. В этом стиле я работаю сам, но вы легко можете применять идеи и техники из этого туториала для создания совершенно других вещей. Изучайте работы разных художников и создавайте пиксель-арт, который нравится вам!
Софт
Базовые цифровые инструменты для пиксель-арта — Зум (Zoom) и Карандаш (Pencil), чтобы размещать пиксели. Также вам пригодятся Линия (Line), Фигура (Shape), Выбрать (Select), Переместить (Move) и Заливка (Paint Bucket). Есть много бесплатного и платного ПО с таким набором инструментов. Я расскажу про самые популярные и те, которыми пользуюсь сам.
Paint (бесплатно)
Если у вас Windows, встроенный в нее Paint — примитивная программа, но в ней есть все инструменты для пиксель-арта.
Piskel (бесплатно)
Неожиданно функциональный редактор пиксель-арта, который запускается через браузер. Можно экспортировать работу в PNG или анимированный GIF. Отличный вариант для новичков.
GraphigsGale (бесплатно)
GraphicsGale — единственный редактор из тех, о которых я слышал, разработанный именно для пиксель-арта и включающий инструменты анимации. Его создала японская компания HUMANBALANCE. С 2017 года он распространяется бесплатно и до сих пор пользуется спросом, несмотря на рост популярности Aseprite. К сожалению, работает он только на Windows.
Aseprite ($)
GameMaker Studio 2 ($$+)
GameMaker Studio 2 — превосходный 2D-инструмент с хорошим редактором спрайтов (Sprite Editor). Если вы хотите создавать пиксель-арт для для собственных игр, очень удобно все делать в одной программе. Сейчас я использую этот софт в работе над UFO 50, коллекцией 50 ретро-игр: спрайты и анимации создаю в GameMaker, а тайлсеты — в Photoshop.
Photoshop ($$$+)
Photoshop — дорогой софт, распространяется по подписке, не заточен под пиксель-арт. Не рекомендую приобретать его, если вы не занимаетесь отрисовкой иллюстраций в высоком разрешении, или вам не нужно проводить сложные манипуляции с картинкой, как мне. В нем можно создавать статичные спрайты и пиксельные работы, но он довольно сложный по сравнению со специализированным софтом (например, GraphicsGale или Aseprite).
Прочее
Мой набор для пиксель-арта. Все черное, только сейчас заметил.
Графический планшет ($$+)
Рекомендую графические планшеты для любых работ с цифровыми иллюстрациями, чтобы избежать туннельного синдрома запястий. Его гораздо проще предотвратить, чем вылечить. Однажды вы почувствуете боль, и она будет только нарастать — позаботьтесь о себе с самого начала. Из-за того, что когда-то я рисовал мышкой, мне теперь тяжело играть в игры, в которых нужно нажимать на клавиши. Сейчас я использую Wacom Intuos Pro S.
Суппорт запястья ($)
Если вы не можете приобрести планшет, купите хотя бы суппорт запястья. Мне больше всего нравится Mueller Green Fitted Wrist Brace. Остальные либо слишком тугие, либо обеспечивают недостаточную поддержку. Суппорты без проблем можно заказать онлайн.
96×96 пикселей
Final Fight. Capcom, 1989 год
Приступим! Начнем со спрайта персонажа 96×96 пикселей. Для примера я нарисовал орка и поместил его на скриншот из Final Fight (картинка выше), чтобы вы понимали масштаб. Это большой спрайт для большинства ретро-игр, размер скриншота: 384×224 пикселя.
На таком большом спрайте будет легче показать технику, о которой я хочу рассказать. Также попиксельная отрисовка больше похожа на традиционные формы арта (например, рисование или живопись), с которыми вы, возможно, лучше знакомы. Освоив базовые техники, мы перейдем к спрайтам поменьше.
1. Выбираем палитру
Пиксель — гораздо более глубокое понятие в пиксель-арте, чем в любых других цифровых сферах. Пиксель-арт определяют его ограничения, например, цвета. Важно правильно подобрать палитру, она поможет определить ваш стиль. Но на старте я предлагаю не думать про палитры и выбрать одну из существующих (или просто несколько рандомных цветов) — вы легко можете ее поменять на любом этапе.
Для этого туториала я буду использовать палитру из 32 цветов, которую мы создали для UFO 50. Для пиксель-арта их часто собирают из 32 или 16 цветов. Наша разработана для вымышленной консоли, которая могла бы появится где-то между Famicom и PC Engine. Можете взять ее или любую другую — туториал совсем не зависит от выбранной палитры.
2. Грубые контуры
Начнем прорисовку с помощью инструмента Карандаш. Нарисуем скетч так же, как делаем это с обычной ручкой и бумагой. Конечно, пиксель-арт и традиционный арт пересекаются, особенно когда речь идет о таких крупных спрайтах. Мои наблюдения показывают, что сильные художники по пиксель-арту как минимум неплохо рисуют от руки и наоборот. Так что развивать навыки рисования всегда полезно.
3. Проработка контуров
Дорабатываем контуры: убираем лишние пиксели и сокращаем толщину каждой линии до одного пикселя. Но что именно считать лишним? Чтобы ответить на этот вопрос нужно разобраться в пиксельных линиях и неровностях.
Неровности
Нужно научиться рисовать две базовые линии в пиксель-арте: прямые и кривые. С ручкой и бумагой все сводится к мышечному контролю, но мы-то работаем с крошечными цветными блоками.
Ключ к отрисовке правильных пиксельных линий — неровности. Это единичные пиксели или небольшие сегменты, разрушающие сглаженность линии. Как я уже говорил, отдельный пиксель имеет огромное значение в пиксель-арте, поэтому неровности могут разрушить всю эстетику. Представьте, что вы проводите прямую линию на бумаге, и неожиданно кто-то ударяет по столу: неровности в пиксель-арте выглядят так же, как случайная закорючка.
Примеры:
Прямые
Кривые
Неровности появляются на кривых, когда длина сегментов линии увеличивается или уменьшается не постепенно.
Совсем избежать неровностей невозможно — во всех ваших любимых ретро-играх они есть (если, конечно, пиксель-арт состоит не исключительно из простых форм). Цель: свести неровности к минимуму, при этом показав все необходимое.
4. Применяем первые цвета
Раскрасьте своего персонажа с помощью заливки или другого подходящего инструмента. Палитра упростит эту часть работы. Если софт не предусматривает использование палитр, можно поместить ее прямо в картинку, как на примере выше, и выбирать цвета с помощью пипетки.
В нижнем левом углу я нарисовал нашего друга, знакомьтесь, это — Шар. С ним будет проще понять, что именно происходит на каждом этапе.
5. Шейдинг
Пора отобразить тени — просто добавляем более темные цвета на спрайт. Так изображение будет выглядеть объемным. Давайте предположим, что у нас один источник света, расположенный над орком левее от него. Значит, освещено будет все, что находится сверху и спереди нашего персонажа. Добавляем тени снизу справа.
Форма и объем
Если этот этап вызывает у вас сложности, представьте свой рисунок как объемные формы, а не просто линии и цвет. Формы существуют в трехмерном пространстве и могут иметь объем, который мы выстраиваем с помощью теней. Это поможет визуализировать персонажа без деталей и представить, что он сделан из глины, а не из пикселей. Шейдинг — это не просто добавление новых цветов, это процесс выстраивания формы. На хорошо проработанном персонаже детали не скрывают базовые формы: если вы прищуритесь, увидите несколько крупных кластеров света и тени.
Сглаживание (anti-aliasing, анти-алиасинг)
Каждый раз используя новый цвет, я применяю анти-алиасинг (АА). Он помогает сгладить пиксели добавляя промежуточные цвета по углам, в месте соприкосновения двух сегментов линии:
Серые пиксели смягчают «разрывы» в линии. Чем длиннее сегмент линии, тем длиннее АА-сегмент.
Так АА выглядит на плече орка. Он нужен, чтобы сгладить линии, отображающие изгиб его мышц
Сглаживание не должно выходить за пределы спрайта, который будет использоваться в игре или на фоне, цвет которого неизвестен. Например, если вы примените АА для светлого фона, на темном фоне сглаживание будет смотреться некрасиво.
6. Выборочный контур
Ранее контуры были полностью черными, из-за чего спрайт смотрелся очень мультяшно. Картинка была словно разделена на сегменты. Например, черные линии на руке слишком контрастно отображают мускулатуру, и персонаж выглядит менее цельным.
Если спрайт станет более естественным, а сегментация не столь явной, то базовые формы персонажа будут легче читаться. Для этого можно использовать выборочный контур — частично заменить черный контур более светлым. На освещенной части спрайта можно использовать самые светлые цвета или, там где спрайт соприкасается с негативным пространством, можно полностью убрать контур. Вместо черного нужно использовать цвет, который был выбран для тени — так сохраниться сегментация (для разграничения мышц, меха и так далее).
Также на этом этапе я добавил более темные тени. Получилось три градации зеленого на коже орка. Наиболее темно-зеленый цвет можно использовать для выборочного контура и АА.
7. Финальные штрихи
В конце стоит добавить блики (самые светлые пятна на спрайте), детали (серьги, заклепки, шрамы) и прочие улучшения, пока персонаж не будет готов или пока не придется перейти к следующему.
Есть несколько полезных приемов, которые можно применить на этом этапе. Поверните рисунок горизонтально, это часто помогает выявить ошибки в пропорциях и шейдинге. Также можно убрать цвет — выставить насыщенность на ноль, чтобы понять, где нужно изменить тени.
Создание шумов (dithering, дизеринг)
Пока что мы в основном применяли крупные, цельные участки теней. Но есть и другая техника — дизеринг, которая позволяет перейти от одного цвета к другому без добавления третьего. Посмотрите на пример ниже.
Верхний градиент от темного к светлому использует сотни различных оттенков синего.
Средний градиент использует всего девять цветов, но в нем все еще слишком много оттенков одного цвета. Возникает так называемый бандинг (от англ. band — полоса), при котором из-за толстых однородных полос глаз фокусируется на точках соприкосновения цветов, вместо самих цветов.
На нижнем градиенте мы применили дизеринг, который позволяет избежать бандинга и использует всего два цвета. Мы создаем шум разной интенсивности, чтобы имитировать градацию цвета. Эта техника очень похожа на халфтон (halftone — полутоновое изображение), применяемое на печати; а также на стипплинг (stippling — зернистое изображение) — в иллюстрации и комиксах.
На орке я применил дизеринг совсем немного для передачи текстуры. Некоторые пиксель-артисты совсем его не используют, другие — наоборот не стесняются и делают это очень умело. Мне кажется, что лучше всего дизеринг смотрится на больших участках залитых одним цветом (присмотритесь к небу на скриншоте Metal Slug, который был выше) или на тех участках, которые должны выглядеть шероховато и неровно (например, грязь). Решите сами, как его использовать.
Если хотите увидеть пример с масштабным и качественным дизерингом, изучите игры The Bitmap Brothers, британской студии 80-х годов, или игры на компьютере PC-98. Только учтите, что все они — NSFW.
Kakyusei (PC-98). Elf, 1996 год
На этом изображении всего 16 цветов!
8. Последний взгляд
Одна из опасностей пиксель-арта в том, что он кажется легким и простым (из-за его структуры и ограничений стиля). Но в итоге вы потратите огромное количество времени на доработку своих спрайтов. Это похоже на головоломку, которую нужно решить — вот почему пиксель-арт привлекает перфекционистов. Помните, что один спрайт не должен отнимать слишком много времени — это лишь крохотный кусочек крайне сложного скопления кусочков. Важно не терять видение общей картины.
Даже если ваш пиксель-арт не для игр, иногда стоит сказать себе: «Все уже достаточно хорошо!» И двигаться дальше. Лучший способ развития навыков — как можно больше раз пройти весь процесс целиком от начала до конца, используя как можно больше тем.
И порой полезно ненадолго оставить спрайт, чтобы чуть позже взглянуть на него свежим взглядом.
32×32 пикселя
Мы создали большой спрайт 96×96 пикселей первым, потому что при таком размере это больше напоминает рисование или живопись, но только пикселями. Чем меньше спрайт, тем меньше он похож на то, что должен отображать, и тем больше важен каждый пиксель.
В Super Mario Bros. глаз Марио — это всего два пикселя, расположенные один над другим. И его ухо тоже. Создатель персонажа Сигеру Миямото сказал, что усы потребовались для того, чтобы отделить нос от остального лица. Так что одна из главных черт лица Марио — не просто дизайн персонажа, но и прагматичная уловка. Что подтверждает старую мудрость — «нужда — мать изобретательности».
Основные этапы создания спрайта 32×32 пикселя нам уже знакомы: скетч, цвет, тени, дальнейшая доработка. Но в таких условиях, в качестве начального скетча я подбираю цветные фигуры вместо отрисовки контуров из-за маленького размера. Цвет играет более важную роль в определении персонажа, чем контуры. Посмотрите на Марио еще раз, у него вообще нет контуров. Интересны не только усы. Его бакенбарды определяют форму ушей, рукава показывают руки, а общая форма более-менее четко отображает все его тело.
Создание маленьких спрайтов — это постоянные компромиссы. Если вы добавите обводку, можете потерять место для тени. Если у вашего персонажа четко отображены руки и ноги, голова скорее всего должна быть не очень большой. Если эффективно использовать цвет, выборочную обводку и сглаживание, то отрисованный объект будет казаться больше, чем он есть на самом деле.
Для маленьких спрайтов мне нравится стиль тиби: персонажи выглядят очень мило, у них большие головы и глаза. Отличный способ создать яркого героя в ограниченном пространстве, да и в целом, очень приятный стиль. Но, возможно, вам нужно показать мобильность или силу персонажа, тогда вы можете уделить меньше пространства голове, чтобы тело выглядело более мощно. Все зависит от ваших предпочтений и целей.
Целая команда в сборе!
Форматы файлов
Такой результат может заставить понервничать любого пиксель-артиста
Картинка, которую вы видите — результат сохранения рисунка в JPG. Часть данных потерялась из-за алгоритмов сжатия файла. Качественный пиксель-арт в итоге будет выглядеть плохо, а вернуть его изначальную палитру будет непросто.
Для сохранения статической картинки без потери качества используйте формат PNG. Для анимаций — GIF.
Как правильно делиться пиксель-артом
Шеринг пиксель-арта в социальных сетях — отличный способ получить фидбек и познакомиться с другими художниками, работающими в том же стиле. Не забудьте поставить хэштег #pixelart. К сожалению, соцсети часто конвертируют PNG в JPG без спроса, ухудшая вашу работу. Причем не всегда понятно, почему ваша картинка была конвертирована.
Есть несколько советов, как сохранить пиксель-арт в нужном качестве для различных соцсетей.
Чтобы PNG-файл не изменился в Twitter, используйте меньше 256 цветов или убедитесь, что ваш файл меньше 900 пикселей по длинной стороне. Я бы увеличил размер файла хотя бы до 512×512 пикселей. Причем так, чтобы масштабирование было кратно 100 (200%, а не 250%) и сохранялись резкие края (Nearest Neighbor в Photoshop).
Анимированные GIF-файлы для постов в Twitter должны весить не более 15 Мб. Картинка должна быть как минимум 800×800 пикселей, цикличная анимация должна повторяться трижды, а последний кадр должен быть вполовину короче по времени, чем все остальные — самая популярная теория. Однако, непонятно, насколько нужно выполнять эти требования, учитывая, что Twitter постоянно меняет свои алгоритмы отображения картинок.
Насколько я знаю, невозможно опубликовать картинку в Instagram без потери качества. Но она точно будет выглядеть лучше, если вы увеличите ее хотя бы до 512х512 пикселей.
10 вопросов о цифровой фотопечати. Часть 3. | Статьи
Адреса салонов
Контактым. Марксистская
ул. Марксистская, д. 5
Ст. м. Марксистская, выход №6. Пройти по ул. Марксистская примерно 500 м, дом 5, вход через магазин «Мяснов».
пн-пт 09:00-21:00
перерыв 13:30-14:00 Подробнее
м. Октябрьское поле
ул. Народного Ополчения, д. 45
Ст. м. Октябрьское поле, выход №1. Далее повернуть направо, пройти ТЦ Пассаж. Салон находится справа.
пн-пт 09:00-21:00
сб-вс 10:00-20:00
Подробнее
м. Крылатское Рублевское шоссе, 62 От ст. м. Крылатское, выход №7 — авт. № 127,129, 626. ТЦ Европарк, 1 вход, салон находится за линией касс магазина Ашан. пн-вс 10:00-22:00 Подробнее
м. ВДНХ
ул. 1-я Останкинская, д. 41/9
Ст. м. ВДНХ, выход №2. Пройти через Космопарк и сквер Королёва. Салон «Фотосфера» находится в жилом доме, вход вниз по ступенькам.
пн-сб 09:00-20:00
вс 09:00-19:00
перерыв с 13:30 до 14:00
Подробнее
м. Университет
Ломоносовский пр-т, д. 23
Ст. м. Университет, выход №2. Пройти вдоль трамвайных путей маршрута 26, далее направо до конца дома.
пн-пт 09:00-21:00
сб-вс 10:00-20:00
перерыв с 13:30 до 14:00
Подробнее
м. Чертановская
Балаклавский проспект, 7
Ст. м. Чертановская (выход №4). Далее налево. Пройти 50 метров по площади к торговому центру. Центральный вход, 1 этаж.
пн-пт 10:00-21:00
сб-вс 10:00-20:00
перерыв с 13:30 до 14:00
Подробнее
м. Теплый стан Калужское ш., 21-й км, стр. 1 Мега Теплый Стан, маршрутками от ст. м. Юго-Западная, м.Тропарево, м.Теплый Стан, м.Ясенево и м.Бульвар Дмитрия Донского. Центральный вход в ТЦ Мега. Далее идти налево по галерее 100 м. пн-вс 10:00-22:00 Подробнее
м. Речной вокзал Мкр. № 8, район Новокуркино, к2 Мега Химки, маршрутками от ст. м. Планерная, м.Речной вокзал и м.Сходненская. Вход со стороны IKEA. Повернуть направо в сторону торговой галереи. пн-вс 10:00-23.00 Подробнее
м. Выставочная
Пресненская Набережная, д. 10
Башня на набережной. Выход №4 из метро Выставочная, по направлению к ТЦ Афимолл. Из стеклянных дверей направо, пройти через торговую галерею к Сбербанку. Повернуть налево через переход между башнями, в блок С. Четвёртый павильон слева.
пн-пт 8:30-19:00
перерыв 11:30-12:00, 15:00-15:20
сб-вс — выходной
Подробнее
м. Молодежная
ул. Ярцевская, д. 19
Ст. м. Молодежная, выход №1. Далее повернуть направо и идти прямо 250 м, вдоль Ярцевской ул. В ТЦ Кунцево Плаза спуститься по ступеням вниз, на -1 этаж. пн-вс 10:00-22:00
перерыв с 13:30 до 14:00
Подробнее
м. Отрадное Декабристов ул., 12 Ст. м. Отрадное, выход №8. Центральный вход в ТЦ Fort, салон находится напротив магазина «Перекрёсток» и терминалов Сбербанка, Альфа-Банка и Тинькофф. пн-вс 10:00-22:00 Подробнее
м. Тропарево ул. Академика Анохина, 58 Ст. м. Тропарево (выход №1-2), по указателю на ул. Академика Анохина, пройти через лесопарковую зону, выйти на центральную улицу, по направлению к дому №58. Торговый центр А58, ориентир магазин «Перекресток», салон Фотосфера находится за кассами супермаркета. пн-пт 10:00 — 21:00; сб-вс выходной Подробнее
м. Технопарк пр-т Андропова, 8 Ст. м. Технопарк, выход №4. ТЦ Мегаполис, 1-й этаж. Обойти здание справа, вход в крайнюю дверь пн-вс 10:00-22:00 Подробнее
м. Котельники
Новорязанское шоссе, д. 24
Глобус Белая Дача, маршрутками от ст. м. Котельники (выход №1-4). Главный вход. Салон «Фотосфера» расположен напротив кассовой зоны.
пн-вс 9:00-22:00
перерыв с 13:30 до 14:00
Подробнее
г. Одинцово
ул. Советская, д. 1 Б (Напротив Вкусно и Точка)
Салон «Фотосфера» находится рядом с ж/д вокзалом, справа от кафе Вкусно и Точка.
пн-пт 09:00-21:00
сб-вс 10:00-20:00
Подробнее
г. Троицк
Микрорайон В, 37А
ТЦ Хороший день, салон «Фотосфера» находится слева от входа в Сбербанк.
пн-пт 09:00-21:00
сб-вс 10:00-20:00
Подробнее
м. Котельники
г. Котельники, 1-й Покровский пр-д, 5
Мега Белая Дача, маршрутками от ст. м. Котельники, м.Братиславская, м.Люблино, м.Волжская, м.Выхино, м.Лермонтовский проспект и м. Кузьминки. Главный вход в IKEA. Далее, прямо по галерее. Салон Фотосфера расположен справа. вс-чт 10:00-23:00
пт-сб 10:00-00:00
Подробнее
г. Чехов
г. Чехов, Полиграфистов д. 1
Ст. м. Лесопарковая, авт. 458, 365к, 1365 до остановки Полиграфический комбинат. Пройти по ул. Полиграфистов 200 м. Выдача заказов осуществляется на проходной Чеховской типографии по предварительной договоренности.
пн-пт 09:30 — 18:00
сб-вс — выходной.
Подробнее
г. Селятино
рп. Селятино, ул. Спортивная , д. 5/1
Ст. м. Саларьево, авт. 309 до остановки Дубрава, авт. 569 до остановки Бассейн. Одноэтажное здание, первый подъезд.
пн-пт 09:00-20:00
сб 10:00-19:00
вс 10:00-18:00
Подробнее
Бесплатный онлайн-инструмент для рисования пиксельной графики
Популярные
Новые
Избранные
Частные
Назад
Далее
:
Размер пикселя (1)
Х:0, Y: 0
Ширина: 256px
Высота: 144px
Ширина: 0, Высота: 0
Загрузка. .
Не загружается? Попробуйте перезагрузить браузер.
Скачать GIF
Управление
Все кадры
Закрыть рекламу
Воспроизведение рисунка
Снимки вашего рисунка в 30 или менее кадрах
Загрузить
Пользовательские шрифты
Чтобы использовать собственный шрифт: Выберите шрифт «Пользовательский» в раскрывающемся меню на панели параметров. Вы можете создать письмо, выбрав регион с помощью инструмента выбора.
Высота линии
Межбуквенное расстояние
Доступные буквы
Кисти
Чтобы назначить пользовательскую кисть, просто используйте инструмент выбора и выберите нужную область. Используйте хэштег #brushes, чтобы добавить свою кисть.
Кисти:
Выберите, какую букву назначить
(Вы можете использовать этот шрифт, выбрав «Пользовательский» в раскрывающемся списке выбора шрифта)
Размер изображения слишком мал для загрузки в Интернете. Изображения должны быть больше 31×31 пикселей. Вы можете скачать изображения ниже в любом соотношении.
слоев | Текущий Все | |
Draw.modal.download.frames | Текущий Все | |
GIF | Скачать |
Заголовок
Описание
Нажимая «Сохранить рисунок», вы соглашаетесь с условиями использования Pixilart.
Для использования этих функций требуется вход в систему.
Кто может редактировать этот рисунок? Общедоступное редактированиеТолько яРедактировать может любой
Видимость PublicUnlistedPrivate
Загрузить повтор
Реклама
Похоже, вы не сохранили свои последние изменения, и автосохранение загрузило их за вас. Нажмите «Новый рисунок», если хотите начать новый рисунок.
Вы можете отключить автосохранение в настройках ( ).
Вы можете редактировать свой слой только во время онлайн-рисования
Настройки
Загрузить
Новый штамп
Новый рисунок
Изменить размер рисунка
Сохранить рисунок
Привязки клавиш
О Pixilart
Загрузить рисунок
Неверный браузер
Автосохранение загружено
Выбрать информацию
Пользовательский шрифт
Кисти
Цвета
Получение рисунка.. 900 07
Назначить шрифт
Повтор
Мобильное приложение
Создание повтора
Загрузка ..
Это очистит текущий холст. Пожалуйста, отмените сейчас, чтобы не стереть все.
Данные испорчены
Вы уверены?
Загрузка
Это очистит весь чертеж. Хорошо продолжить?
Открытые файлы не могут быть загружены или сохранены.
Не удалось найти случайный размер. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Произошла ошибка. Пожалуйста, сохраните изображение, прежде чем вносить какие-либо новые изменения. Если ошибка повторится, обратитесь в службу поддержки.
Вы можете редактировать свой слой только во время онлайн-рисования
Ошибка при загрузке штампов.
Изображения не могут быть слишком высокими или слишком широкими. Пожалуйста, обрежьте изображение перед загрузкой.
Создание анимации.
Загрузка анимации
Слишком большой размер файла изображения. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки.
Загрузка…
Сервер не ответил. Сохраните локальную копию (.pixil) на своем устройстве, перезагрузите браузер и повторите попытку.
Произошла ошибка. Сохраните локальную копию (.pixil) на своем устройстве, перезагрузите браузер и повторите попытку.
Сервер не ответил. Сохраните локальную копию (.pixil) на своем устройстве, перезагрузите браузер и повторите попытку.
Данные изображения недействительны. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки для получения дополнительной информации.
Создавайте рубашки, чехлы для телефонов, кружки и многое другое!
Условия использования — Pixilart
Последнее обновление: 06 августа 2018 г. ), которым управляет Pixilart («нас», «мы» или «наш»).
Ваш доступ к услуге и ее использование зависят от вашего согласия и соблюдения этих условий. Эти условия распространяются на всех посетителей, пользователей и других лиц, которые получают доступ к сервису или используют его.
Получая доступ к услуге или используя ее, вы соглашаетесь соблюдать эти условия. Если вы не согласны с какой-либо частью условий, вы не можете получить доступ к сервису.
ИСПОЛЬЗУЯ НАШУ СЛУЖБУ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
Каковы основы?
Вам может потребоваться зарегистрировать учетную запись и выбрать пароль и имя пользователя. Эта информация является обязательной, и вы обещаете предоставить точную и актуальную информацию в рамках вашего соглашения. Вы не можете использовать имя пользователя, которое недоступно. Вы не можете использовать имя пользователя с целью выдать себя за кого-то другого.
Дети в возрасте до 13 лет должны иметь разрешение родителя или опекуна на использование услуг, предоставляемых Pixilart и ее третьими сторонами.
Вы можете использовать услуги, предоставляемые Pixilart, для собственного внутреннего, личного, коммерческого использования за пределами услуг Pixilart (Коммерческое использование услуг Pixilart Shop приемлемо — использование услуг магазина и торговой площадки, найденных /shop/*, разрешено), а не от имени или в интересах любой третьей стороны, не связанной с услугами Pixilart, и только таким образом, который соответствует всем применимым к вам законам. Мы не можем и не будем нести ответственность за использование вами услуг в нарушение закона.
Стоимость использования
Pixilart — это бесплатная услуга. Мы всегда стараемся улучшить наши услуги с помощью новых функций. Это может измениться со временем, если услуга будет улучшена или добавлена. Услуги, предоставляемые Pixilart, не требуют оплаты. Вы будете уведомлены, если какие-либо из этих условий будут изменены.
Ограничения обслуживания
Вы заявляете, гарантируете и соглашаетесь с тем, что не будете вносить вклад или иным образом использовать услуги следующим образом (каждый из терминов определен ниже):
1. Вредным, мошенническим, вводящим в заблуждение, угрожающим, преследующим, клеветническим или иным образом объективным образом.
2. Таким образом, который подвергает опасности компьютерную сеть или инфраструктуру, предназначенную для обеспечения функционирования службы Pixilart.
3. Попытки каким-либо образом получить пароль, учетную запись или другую информацию о безопасности при любом другом использовании.
4. Нарушает любой закон или нормативный акт, включая любые применимые законы об экспортном контроле.
Учетные записи
Когда вы создаете у нас учетную запись, вы должны всегда предоставлять нам точную, полную и актуальную информацию. Невыполнение этого требования является нарушением условий, что может привести к немедленному прекращению действия вашей учетной записи в нашем сервисе. Вы можете создать только одну учетную запись для каждого пользователя. Если поймают за созданием нескольких учетных записей, все учетные записи этого пользователя будут заблокированы.
Вы несете ответственность за защиту пароля, который вы используете для доступа к службе, а также за любые действия или действия под вашим паролем, независимо от того, используется ли ваш пароль в нашей службе или в сторонней службе.
Вы соглашаетесь не разглашать свой пароль третьим лицам. Вы должны немедленно уведомить нас, как только вам станет известно о любом нарушении безопасности или несанкционированном использовании вашей учетной записи.
Право собственности на созданное художественное произведение
Отправляя контент из приложения для пиксельного рисования (расположенного по адресу «pixilart.com/draw») в Pixilart для включения на веб-сайт, вы предоставляете Pixilart безвозмездную и неисключительную лицензию на воспроизведение по всему миру. , изменять, адаптировать, публиковать и рекламировать контент без предварительного уведомления. Рисунки, которые вы создаете на Pixilart, могут быть использованы для публичного/коммерческого использования. Контент может быть удален в любое время для зарегистрированных/незарегистрированных пользователей. Любой контент, который вы создаете с помощью приложения для рисования, принадлежит вам по праву и создан вами и не нарушает никаких законов о нарушении авторских прав.
Shop & Shopping Artwork
Любое произведение, созданное вами, можно приобрести на странице магазина, если оно не нарушает никаких законов об авторских правах. Все покупки произведений искусства проверяются, и после проверки, если произведение нарушает какие-либо права интеллектуальной собственности, заказ будет отменен, а ваш платеж будет возвращен в течение 24-72 часов. Зарегистрированные пользователи имеют право предоставлять разрешения, позволяющие другим зарегистрированным/незарегистрированным пользователям покупать предоставленное произведение искусства, а затем размещать указанное произведение искусства в любом доступном продукте. Незарегистрированные пользовательские работы по умолчанию получают доступ к публичному магазину. Все произведения искусства просматриваются и проверяются, прежде чем выставляться на всеобщее обозрение в публичной галерее. В любой момент, если рисунок нарушает какую-либо интеллектуальную собственность, это произведение искусства будет удалено из общедоступной галереи и станет частным/удалено, и больше не будет доступно в магазине.
Право на участие в Pixilart Marketplace
Наши услуги Marketplace доступны и могут использоваться только лицами, которые могут заключать юридически обязывающие контракты в соответствии с применимым законодательством. Наши услуги недоступны для лиц моложе 16 лет.
Внешние ссылки
Pixilart может предоставлять ссылки на сторонние веб-сайты или ресурсы. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что Pixilart не несет ответственности за контент, продукты, услуги, доступные на таких веб-сайтах или ресурсах. Ссылки на такие веб-сайты или ресурсы не подразумевают какого-либо одобрения Pixilart таких веб-сайтов или ресурсов контента, продуктов или услуг или доступных на таких веб-сайтах или ресурсах. Вы признаете исключительную ответственность и принимаете на себя все риски, связанные с использованием вами любого такого веб-сайта или ресурсов.
Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с условиями и политиками конфиденциальности любых сторонних веб-сайтов или служб, которые вы посещаете.
Применимое законодательство
Настоящие условия регулируются и толкуются в соответствии с законодательством Северной Дакоты, США, без учета его коллизионных норм.
Наша неспособность обеспечить соблюдение какого-либо права или положения настоящих условий не будет считаться отказом от этих прав. Если какое-либо положение этих условий будет признано судом недействительным или не имеющим исковой силы, остальные положения этих условий останутся в силе. Эти условия представляют собой полное соглашение между нами в отношении нашего сервиса и заменяют любые предыдущие соглашения, которые мы могли иметь между нами в отношении сервиса.
Загруженный контент
Вы несете полную ответственность за материалы, которые вы загружаете на веб-сайт и ресурсы Pixilart, а также за любой ущерб, причиненный этим контентом. Загружая контент и делая его доступным, вы заявляете и гарантируете, что:
1. Вы полностью соблюдали любые сторонние лицензии, относящиеся к контенту, и сделали все необходимое, чтобы успешно передать конечным пользователям все необходимые условия.
2. Содержимое не содержит вирусов, вредоносного ПО, рекламного ПО или любого вредоносного содержимого, которое может поставить под угрозу веб-сайт и ресурсы Pixilart.
3. Контент не связан с порнографией, не содержит угроз или подстрекательства к насилию, а также не нарушает политику конфиденциальности или права третьих лиц. (дети пользуются этим сайтом).
4. Вы являетесь владельцем и имеете полное разрешение на загружаемый контент.
Удаление изображения
Pixilart оставляет за собой право удалять/изменять доступность любых изображений, которые соответствуют следующим требованиям:
1. Фальсификация, использование и злоупотребление информацией об изображениях.
2. Изображения не подходят для всех возрастов. (порнографические, ругательства, неуважение и преступления на почве ненависти не допускаются.)
3. Изображения, предоставленные и проанализированные Pixilart.
Конфиденциальность
Pixilart понимает и уважает вашу конфиденциальность. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности Pixilart. Условия политики конфиденциальности Pixilart включены в настоящие условия и являются их частью.
Товарные знаки
Все названия брендов, продуктов и услуг, используемые в этом сервисе и идентифицирующие Pixilart или третьих лиц, а также их продукты и услуги, являются собственностью Pixilart и/или соответствующих третьих лиц.
Приложение для рисования
Подделка, редактирование или модификация приложения для рисования с целью использования его обычных функций или использование других функций программирования, отсутствующих в текущем состоянии приложения для рисования (находится на ‘pixilart.