python — Как изменять цвет пикселей картинки?
Вопрос задан
Изменён 1 год 9 месяцев назад
Просмотрен 578 раз
хочу написать программу которое сделал бы blur effect используя QPixmap
, QImage
from PyQt4.QtGui import * from PyQt4.QtCore import * import sys def main(): app = QApplication(sys.argv) window = QMainWindow() label = QLabel(window) pixmap = QPixmap('myimage.gif') label.setPixmap(pixmap) window.setCentralWidget(label) window.setWindowTitle("Blur Effect Example") window.show() sys.exit(app.exec_()) if __name__ == '__main__': main()
как мне изменить цвета пикселей pixmap
- python
- qt
- pyqt4
Добавляем кнопку на панель инструментов по нажатию на которую будет в случайном месте со случайным цветом создаваться квадрат 20×20:
app = QApplication(sys.argv) window = QMainWindow() label = QLabel() pixmap = QPixmap(label.size()) pixmap.fill(Qt.transparent) label.setPixmap(pixmap) window.setCentralWidget(label) window.setWindowTitle("Blur Effect Example") def draw_random(): painter = QPainter(label.pixmap()) # or: # painter = QPainter(pixmap) painter.setBrush(QColor(randint(0, 0xFF), randint(0, 0xFF), randint(0, 0xFF))) x, y = randint(0, pixmap.width()), randint(0, pixmap.height()) painter.drawRect(x, y, 20, 20) label.update() # or: # label.setPixmap(pixmap) general_tool_bar = window.addToolBar('General') action = general_tool_bar.addAction('Draw Rand Rect') action.triggered.connect(draw_random) window.show() sys.exit(app.exec_())
Скриншот:
Зарегистрируйтесь или войдите
Регистрация через GoogleРегистрация через Facebook
Регистрация через почту
Отправить без регистрации
Почта
Необходима, но никому не показывается
Отправить без регистрации
Почта
Необходима, но никому не показывается
Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки
инструкция по применению / Хабр
Инди-разработчикам нередко приходится совмещать сразу несколько ролей: геймдизайнера, программиста, композитора, художника. И, когда дело доходит до визуала, многие выбирают пиксель-арт — на первый взгляд он кажется простым. Но чтобы сделать красиво, нужно много опыта и определенные навыки. Нашел туториал для тех, кто только начал постигать основы этого стиля: с описанием специального софта и техник рисования на примере двух спрайтов.
Фон
Порог вхождения в пиксель-арте сравнительно низкий по сравнению с традиционным артом и 3D-графикой, что привлекает инди-разработчиков. Но это вовсе не означает, что будет просто доделать игру в этом стиле. Я видел много инди-девелоперов с пиксель-арт метроидваниями на краудфандинговых платформах. Они думали, что закончат все за год, но на самом деле им нужно было еще лет шесть.
Metal Slug 3 (Arcade). SNK, 2000 год
Пиксель-арт на том уровне, на котором большинство хочет его создавать, отнимает много времени, а кратких обучалок очень мало. Работая с 3D-моделью вы можете вращать ее, деформировать, перемещать отдельные ее части, копировать анимации с одной модели на другую и так далее. Пиксель-арт высокого уровня почти всегда отнимает кучу сил на скрупулезное размещение пикселей на каждом фрейме.
В общем, я предупредил.
А теперь немного о моем стиле: в основном я рисую пиксель-арт для видеоигр и в них же нахожу вдохновение. В частности я фанат Famicom/NES, 16-битных консолей и аркад 90-х годов. Пиксель-арт моих любимых игр того времени можно описать как яркий, уверенный и чистый (но не слишком), его нельзя назвать жестким и минималистичным.
Софт
Базовые цифровые инструменты для пиксель-арта — Зум (Zoom) и Карандаш (Pencil), чтобы размещать пиксели. Также вам пригодятся Линия (Line), Фигура (Shape), Выбрать (Select), Переместить (Move) и Заливка (Paint Bucket). Есть много бесплатного и платного ПО с таким набором инструментов. Я расскажу про самые популярные и те, которыми пользуюсь сам.
Paint (бесплатно)
Если у вас Windows, встроенный в нее Paint — примитивная программа, но в ней есть все инструменты для пиксель-арта.
Piskel (бесплатно)
Неожиданно функциональный редактор пиксель-арта, который запускается через браузер. Можно экспортировать работу в PNG или анимированный GIF. Отличный вариант для новичков.
GraphigsGale (бесплатно)
GraphicsGale — единственный редактор из тех, о которых я слышал, разработанный именно для пиксель-арта и включающий инструменты анимации. Его создала японская компания HUMANBALANCE. С 2017 года он распространяется бесплатно и до сих пор пользуется спросом, несмотря на рост популярности Aseprite. К сожалению, работает он только на Windows.
Aseprite ($)
Пожалуй, самый популярный редактор на данный момент. Открытый исходный код, куча возможностей, активная поддержка, версии для Windows, Mac и Linux. Если вы серьезно взялись за пиксель-арт и все еще не нашли нужный редактор, возможно, это то, что нужно.
GameMaker Studio 2 ($$+)
GameMaker Studio 2 — превосходный 2D-инструмент с хорошим редактором спрайтов (Sprite Editor). Если вы хотите создавать пиксель-арт для для собственных игр, очень удобно все делать в одной программе.
Photoshop ($$$+)
Photoshop — дорогой софт, распространяется по подписке, не заточен под пиксель-арт. Не рекомендую приобретать его, если вы не занимаетесь отрисовкой иллюстраций в высоком разрешении, или вам не нужно проводить сложные манипуляции с картинкой, как мне. В нем можно создавать статичные спрайты и пиксельные работы, но он довольно сложный по сравнению со специализированным софтом (например, GraphicsGale или Aseprite).
Прочее
Мой набор для пиксель-арта. Все черное, только сейчас заметил.
Графический планшет ($$+)
Рекомендую графические планшеты для любых работ с цифровыми иллюстрациями, чтобы избежать туннельного синдрома запястий. Его гораздо проще предотвратить, чем вылечить. Однажды вы почувствуете боль, и она будет только нарастать — позаботьтесь о себе с самого начала.
Суппорт запястья ($)
Если вы не можете приобрести планшет, купите хотя бы суппорт запястья. Мне больше всего нравится Mueller Green Fitted Wrist Brace. Остальные либо слишком тугие, либо обеспечивают недостаточную поддержку. Суппорты без проблем можно заказать онлайн.
96×96 пикселей
Final Fight. Capcom, 1989 год
Приступим! Начнем со спрайта персонажа 96×96 пикселей. Для примера я нарисовал орка и поместил его на скриншот из Final Fight (картинка выше), чтобы вы понимали масштаб. Это большой спрайт для большинства ретро-игр, размер скриншота: 384×224 пикселя.
На таком большом спрайте будет легче показать технику, о которой я хочу рассказать. Также попиксельная отрисовка больше похожа на традиционные формы арта (например, рисование или живопись), с которыми вы, возможно, лучше знакомы. Освоив базовые техники, мы перейдем к спрайтам поменьше.
1. Выбираем палитру
Пиксель — гораздо более глубокое понятие в пиксель-арте, чем в любых других цифровых сферах. Пиксель-арт определяют его ограничения, например, цвета. Важно правильно подобрать палитру, она поможет определить ваш стиль. Но на старте я предлагаю не думать про палитры и выбрать одну из существующих (или просто несколько рандомных цветов) — вы легко можете ее поменять на любом этапе.
Для этого туториала я буду использовать палитру из 32 цветов, которую мы создали для UFO 50. Для пиксель-арта их часто собирают из 32 или 16 цветов. Наша разработана для вымышленной консоли, которая могла бы появится где-то между Famicom и PC Engine. Можете взять ее или любую другую — туториал совсем не зависит от выбранной палитры.
2. Грубые контуры
Начнем прорисовку с помощью инструмента Карандаш. Нарисуем скетч так же, как делаем это с обычной ручкой и бумагой. Конечно, пиксель-арт и традиционный арт пересекаются, особенно когда речь идет о таких крупных спрайтах. Мои наблюдения показывают, что сильные художники по пиксель-арту как минимум неплохо рисуют от руки и наоборот. Так что развивать навыки рисования всегда полезно.
3. Проработка контуров
Дорабатываем контуры: убираем лишние пиксели и сокращаем толщину каждой линии до одного пикселя. Но что именно считать лишним? Чтобы ответить на этот вопрос нужно разобраться в пиксельных линиях и неровностях.
Неровности
Нужно научиться рисовать две базовые линии в пиксель-арте: прямые и кривые. С ручкой и бумагой все сводится к мышечному контролю, но мы-то работаем с крошечными цветными блоками.
Ключ к отрисовке правильных пиксельных линий — неровности. Это единичные пиксели или небольшие сегменты, разрушающие сглаженность линии. Как я уже говорил, отдельный пиксель имеет огромное значение в пиксель-арте, поэтому неровности могут разрушить всю эстетику. Представьте, что вы проводите прямую линию на бумаге, и неожиданно кто-то ударяет по столу: неровности в пиксель-арте выглядят так же, как случайная закорючка.
Примеры:
Прямые
Кривые
Неровности появляются на кривых, когда длина сегментов линии увеличивается или уменьшается не постепенно.
Совсем избежать неровностей невозможно — во всех ваших любимых ретро-играх они есть (если, конечно, пиксель-арт состоит не исключительно из простых форм). Цель: свести неровности к минимуму, при этом показав все необходимое.
4. Применяем первые цвета
Раскрасьте своего персонажа с помощью заливки или другого подходящего инструмента. Палитра упростит эту часть работы. Если софт не предусматривает использование палитр, можно поместить ее прямо в картинку, как на примере выше, и выбирать цвета с помощью пипетки.
В нижнем левом углу я нарисовал нашего друга, знакомьтесь, это — Шар. С ним будет проще понять, что именно происходит на каждом этапе.
5. Шейдинг
Пора отобразить тени — просто добавляем более темные цвета на спрайт. Так изображение будет выглядеть объемным. Давайте предположим, что у нас один источник света, расположенный над орком левее от него. Значит, освещено будет все, что находится сверху и спереди нашего персонажа. Добавляем тени снизу справа.
Форма и объем
Если этот этап вызывает у вас сложности, представьте свой рисунок как объемные формы, а не просто линии и цвет. Формы существуют в трехмерном пространстве и могут иметь объем, который мы выстраиваем с помощью теней. Это поможет визуализировать персонажа без деталей и представить, что он сделан из глины, а не из пикселей. Шейдинг — это не просто добавление новых цветов, это процесс выстраивания формы. На хорошо проработанном персонаже детали не скрывают базовые формы: если вы прищуритесь, увидите несколько крупных кластеров света и тени.
Сглаживание (anti-aliasing, анти-алиасинг)
Каждый раз используя новый цвет, я применяю анти-алиасинг (АА). Он помогает сгладить пиксели добавляя промежуточные цвета по углам, в месте соприкосновения двух сегментов линии:
Серые пиксели смягчают «разрывы» в линии.
Так АА выглядит на плече орка. Он нужен, чтобы сгладить линии, отображающие изгиб его мышц
Сглаживание не должно выходить за пределы спрайта, который будет использоваться в игре или на фоне, цвет которого неизвестен. Например, если вы примените АА для светлого фона, на темном фоне сглаживание будет смотреться некрасиво.
6. Выборочный контур
Ранее контуры были полностью черными, из-за чего спрайт смотрелся очень мультяшно. Картинка была словно разделена на сегменты. Например, черные линии на руке слишком контрастно отображают мускулатуру, и персонаж выглядит менее цельным.
Если спрайт станет более естественным, а сегментация не столь явной, то базовые формы персонажа будут легче читаться. Для этого можно использовать выборочный контур — частично заменить черный контур более светлым. На освещенной части спрайта можно использовать самые светлые цвета или, там где спрайт соприкасается с негативным пространством, можно полностью убрать контур. Вместо черного нужно использовать цвет, который был выбран для тени — так сохраниться сегментация (для разграничения мышц, меха и так далее).
Также на этом этапе я добавил более темные тени. Получилось три градации зеленого на коже орка. Наиболее темно-зеленый цвет можно использовать для выборочного контура и АА.
7. Финальные штрихи
В конце стоит добавить блики (самые светлые пятна на спрайте), детали (серьги, заклепки, шрамы) и прочие улучшения, пока персонаж не будет готов или пока не придется перейти к следующему.
Есть несколько полезных приемов, которые можно применить на этом этапе. Поверните рисунок горизонтально, это часто помогает выявить ошибки в пропорциях и шейдинге. Также можно убрать цвет — выставить насыщенность на ноль, чтобы понять, где нужно изменить тени.
Создание шумов (dithering, дизеринг)
Пока что мы в основном применяли крупные, цельные участки теней. Но есть и другая техника — дизеринг, которая позволяет перейти от одного цвета к другому без добавления третьего. Посмотрите на пример ниже.
Верхний градиент от темного к светлому использует сотни различных оттенков синего.
Средний градиент использует всего девять цветов, но в нем все еще слишком много оттенков одного цвета. Возникает так называемый бандинг (от англ. band — полоса), при котором из-за толстых однородных полос глаз фокусируется на точках соприкосновения цветов, вместо самих цветов.
На нижнем градиенте мы применили дизеринг, который позволяет избежать бандинга и использует всего два цвета. Мы создаем шум разной интенсивности, чтобы имитировать градацию цвета. Эта техника очень похожа на халфтон (halftone — полутоновое изображение), применяемое на печати; а также на стипплинг (stippling — зернистое изображение) — в иллюстрации и комиксах.
На орке я применил дизеринг совсем немного для передачи текстуры. Некоторые пиксель-артисты совсем его не используют, другие — наоборот не стесняются и делают это очень умело. Мне кажется, что лучше всего дизеринг смотрится на больших участках залитых одним цветом (присмотритесь к небу на скриншоте Metal Slug, который был выше) или на тех участках, которые должны выглядеть шероховато и неровно (например, грязь). Решите сами, как его использовать.
Если хотите увидеть пример с масштабным и качественным дизерингом, изучите игры The Bitmap Brothers, британской студии 80-х годов, или игры на компьютере PC-98. Только учтите, что все они — NSFW.
Kakyusei (PC-98). Elf, 1996 год
На этом изображении всего 16 цветов!
8. Последний взгляд
Одна из опасностей пиксель-арта в том, что он кажется легким и простым (из-за его структуры и ограничений стиля). Но в итоге вы потратите огромное количество времени на доработку своих спрайтов. Это похоже на головоломку, которую нужно решить — вот почему пиксель-арт привлекает перфекционистов. Помните, что один спрайт не должен отнимать слишком много времени — это лишь крохотный кусочек крайне сложного скопления кусочков. Важно не терять видение общей картины.
Даже если ваш пиксель-арт не для игр, иногда стоит сказать себе: «Все уже достаточно хорошо!» И двигаться дальше. Лучший способ развития навыков — как можно больше раз пройти весь процесс целиком от начала до конца, используя как можно больше тем.
И порой полезно ненадолго оставить спрайт, чтобы чуть позже взглянуть на него свежим взглядом.
32×32 пикселя
Мы создали большой спрайт 96×96 пикселей первым, потому что при таком размере это больше напоминает рисование или живопись, но только пикселями. Чем меньше спрайт, тем меньше он похож на то, что должен отображать, и тем больше важен каждый пиксель.
В Super Mario Bros. глаз Марио — это всего два пикселя, расположенные один над другим. И его ухо тоже. Создатель персонажа Сигеру Миямото сказал, что усы потребовались для того, чтобы отделить нос от остального лица. Так что одна из главных черт лица Марио — не просто дизайн персонажа, но и прагматичная уловка. Что подтверждает старую мудрость — «нужда — мать изобретательности».
Основные этапы создания спрайта 32×32 пикселя нам уже знакомы: скетч, цвет, тени, дальнейшая доработка. Но в таких условиях, в качестве начального скетча я подбираю цветные фигуры вместо отрисовки контуров из-за маленького размера. Цвет играет более важную роль в определении персонажа, чем контуры. Посмотрите на Марио еще раз, у него вообще нет контуров. Интересны не только усы. Его бакенбарды определяют форму ушей, рукава показывают руки, а общая форма более-менее четко отображает все его тело.
Создание маленьких спрайтов — это постоянные компромиссы. Если вы добавите обводку, можете потерять место для тени. Если у вашего персонажа четко отображены руки и ноги, голова скорее всего должна быть не очень большой. Если эффективно использовать цвет, выборочную обводку и сглаживание, то отрисованный объект будет казаться больше, чем он есть на самом деле.
Для маленьких спрайтов мне нравится стиль тиби: персонажи выглядят очень мило, у них большие головы и глаза. Отличный способ создать яркого героя в ограниченном пространстве, да и в целом, очень приятный стиль. Но, возможно, вам нужно показать мобильность или силу персонажа, тогда вы можете уделить меньше пространства голове, чтобы тело выглядело более мощно. Все зависит от ваших предпочтений и целей.
Целая команда в сборе!
Форматы файлов
Такой результат может заставить понервничать любого пиксель-артиста
Картинка, которую вы видите — результат сохранения рисунка в JPG. Часть данных потерялась из-за алгоритмов сжатия файла. Качественный пиксель-арт в итоге будет выглядеть плохо, а вернуть его изначальную палитру будет непросто.
Для сохранения статической картинки без потери качества используйте формат PNG. Для анимаций — GIF.
Как правильно делиться пиксель-артом
Шеринг пиксель-арта в социальных сетях — отличный способ получить фидбек и познакомиться с другими художниками, работающими в том же стиле. Не забудьте поставить хэштег #pixelart. К сожалению, соцсети часто конвертируют PNG в JPG без спроса, ухудшая вашу работу. Причем не всегда понятно, почему ваша картинка была конвертирована.
Есть несколько советов, как сохранить пиксель-арт в нужном качестве для различных соцсетей.
Чтобы PNG-файл не изменился в Twitter, используйте меньше 256 цветов или убедитесь, что ваш файл меньше 900 пикселей по длинной стороне. Я бы увеличил размер файла хотя бы до 512×512 пикселей. Причем так, чтобы масштабирование было кратно 100 (200%, а не 250%) и сохранялись резкие края (Nearest Neighbor в Photoshop).
Анимированные GIF-файлы для постов в Twitter должны весить не более 15 Мб. Картинка должна быть как минимум 800×800 пикселей, цикличная анимация должна повторяться трижды, а последний кадр должен быть вполовину короче по времени, чем все остальные — самая популярная теория. Однако, непонятно, насколько нужно выполнять эти требования, учитывая, что Twitter постоянно меняет свои алгоритмы отображения картинок.
Насколько я знаю, невозможно опубликовать картинку в Instagram без потери качества. Но она точно будет выглядеть лучше, если вы увеличите ее хотя бы до 512х512 пикселей.
пикселей — Bilder und stockfotos
183.275Bilder
- Bilder
- FOTOS
- Grafiken
- Vektoren
- Видео
DurchstöberN SE 183.277757
DurchstöberN SE 183.2777757
DurchstöbstERN SE 183.2777757
. Odersuchen Sie nach будущее или цифровой, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.
gelöst gefüllte quadratische gepunktete vektorsymbol mit zerfallsefekt. — пиксельные стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символGelöst gefüllte quadratische gepunktete Vektorsymbol mit…
pixel art sternenklarer nahtloser undergrund. nachthimmel в 8-битном стиле. — Pixel Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolePixel Art sternenklarer nahtloser Hintergrund. Nachthimmel im 8-Bi
einfache punkt-business-karte der Welt, vektorhintergrund — Pixel Stock-Grafiken, -Clipart, -Cartoons und -symboleeinfache Punkt-Business-Karte der Welt, Vektorhintergrund
pixel heart iñon im retro-stil gesetzt .
Pixel Heart создан в стиле ретро. Vintage Liebessymbol, 8…
flauschige lockige wolken pixel-art-icon-set. rauch oder nebel, коллекция логотипов элементов неба. — Pixel Stock-Grafiken, -Clipart, -Cartoons und -symboleЦветной замок Wolken Pixel-Art-Icon-Set. Rauch oder Nebel,…
8-битный спрайт. Spieleentwicklung, мобильное приложение. Isolierte Vektordarstellung.
abstrakte blaue technologie überprüfen muster hintergrund — пиксели стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыAbstrakte blaue Technologie überprüfen Muster Hintergrund
Pixelig, quadratische Form, rot, Hintergründe, Muster
vektorillustration des pixel art-e-mail-symbols mit der anzahl der empfangenen nachrichten. das symbol ist auf dem trasparenthintergrund isoliert.
Vektorillustration des Pixela Art-E-Mail-Symbols mit der Anzahl…
Pixel-kunst-set isolierten ozean fish — Pixel Stock-grafiken, -clipart, — мультфильмы и символPixel-Kunst-Set isolierten Ozean Fisch
пиксельный смайлик nahaufnahme auf rotem hintergrund. изолиерт. векторбилд. — Pixel Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolePixel Smiley Nahaufnahme auf rotem Hintergrund. Isoliert….
пикселя verbotene zeichenillustration — pixel stock-grafiken, -clipart, -cartoons und-symbole . isoliert auf rosa hintergrund. — стоковые фотографии и изображения пикселейLustige Illustration aus 3D-Rendering der Kopfskulptur Venus in…
абстрактных геометрических векторных изображений с трехмерным объемным эффектом. веб-сайт-hintergrund. Бау фон Штадтебау. блочная структура. графическое дарстеллунг. — пиксельные стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы Абстрактные геометрические векторные изображения Собрать с. ..
Абстрактные геометрические векторные изображения Собрать с 3D-объемным эффектом. Сайт-Hintergrund. Bau des Stadtbaus. Блокструктур. Графическая иллюстрация.
минималистский современный дизайн плаката или карты или флаера с пиксельным искусством силуэта и красивым изображением. вектор-иллюстрация — пиксели сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символМинималистский современный рисунок Плакат или карта…
пиксель-символ. вертикальный анзихт. векторграфик-иллюстрация. isoliertes objekt auf weißem hintergrund. изолирен. — пиксельные стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символПиксель-Ракетенсимвол. Вертикаль Ансихт. Векторграфик-иллюстрация.
Pixelraketenсимвол. Вертикаль Ансихт. Векторграфик-иллюстрация. Isoliertes Objekt auf weißem Hintergrund. Изолирен.
Контурный пиксельный символ — пиксели стоковой графики, -клипарт, -мультфильмы и -символКонтурный пиксельный символ
современная вертикальная синяя, зеленовато-желтая пиксельная баннерная.
Moderne vertikale blaue, grüne Leuchten Farbe Pixel Banner….
koreanisches herzzeichen. символ любви пальца. ich liebe deine handgeste. пиксель-искусство. — Пиксельные стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыKoreanisches Herzzeichen. Символ любви пальца. Ich liebe deine…
Koreanisches Herzzeichen. Палец Либессимвол. Ich liebe deine Handgeste. Пиксельное искусство.
einfache vektor flache pixel-art-illustration von cartoon donner blitz von oben — пиксели сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символeinfache Векторная яркая Pixel-Art-Illustration от Cartoon Donner…
Bunte einfache Векторная яркая Pixel Art Illustration от Cartoon Donner Blitz от oben
pixel dot edge pattern divider transition transition — Pixels stock-grafiken, -clipart, -cartoons und — символPixel Dot Edge Pattern Divider Transition
Pixel-art-brille.
Pixel-Art-Brille. Schwarze Brille des Schlägerlebens. изолиерт…
Пиксель арт Бриль. Schwarze Brille des Thug Life. isoliert auf weißem Hintergrundvektor
8-битный пиксель FeuerFlammen, Explosion und Feuerbälle8-Bit-Pixel FeuerFlammen, Explosion und Feuerbälle
8-битный пиксель mit Explosionen oder Blitzen und Feuerblitzvektor-Symbolen. 8-Bit-Pixel-Art-Spiel-Asset и GUI-элемент для аркадного автомата Bomben-Shooter-Kämpfe
ретро-игровой набор. satz von Spiel-benutzeroberflächenelementen, пиксельный стиль, ретро-шпиль, Picel-Münze, стерн. дизайн-концепция для веб-сайтов и других стилей 90er jahre — пиксели стоковой графики, -клипарт, -мультфильмы и -символRetro-Spielobjekt-Set. Satz von Spiel-Benutzeroberflächenelementen
Retro-Spielobjekt-Set. Satz von Spieloberflächenelementen, Pixelstil, Retro-Spiele, Picel Coin, Sterne. Designkonzept for Websites und Anwendungen im alten Stil der 90er Jahre
PixelKante 3D-Tiefenrahmen
Абстракция Designhintergrund для Pixelkante der die 3D-Tiefe der
пиксельный баланс zensierter. satz verschwommener grauer zensurhintergrund. векторная иллюстрация для фото, приложение или телевидение. — Pixel Stock-Grafiken, -Clipart, -Cartoons und -symboleZensierter Pixelbalken. Satz verschwommener grauer…
стиль звукового графа berlin skyline — пиксели фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символSound Graph Style Berlin Skyline
bunte pixel — пиксели фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символBunte Pixel
Hintergrund der Glitch-Kunst. — пиксельные стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ Hintergrund der Glitch-Kunst.
Цифровой мастер. Hintergrund der Emergenz-Texturkunst. Spontane Entstehung von Ordnung aus scheinbarem Chaos.
Tapferer Ritter, bereit für den kampf mit skelett under der erde, mit magma, pixel-spieloberfläche, 8-bit-spiel — пиксели стоковой графики, -clipart, -cartoons und -symboleTapferer Ritter, bereit für den Kampf mit Skelett унтер-дер-Эрде,
Pixel-Spieloberfläche. 80er Jahre Grafik. Содержится персонаж, персонаж мобильных 8-битных фильмов, видеофильмов. Verpixelter Ritter, der von der anderen Seite vor dem feindlichen Skelett steht. Monster bereit, mit dem Helden zu kämpfen
die illustration zerfällt oder löst sich im pixelmuster auf. векторконцепт технологий. площадь для текста. монохромный стиль. isolierterhintergrund — Pixel Stock-Grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleDie Illustration zerfällt oder lost sich im Pixelmuster auf….
pixeldesign eines raketensymbols — Pixel Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolePixeldesign eines Raketenssymbols
Weißer und schwarzer pixelhintergrund.
Weißer und schwarzer Pixelhintergrund. Minimales Design mit…
Weißer und schwarzer Pixelhintergrund. Минималистский дизайн с монохромным Quadraten. Abstrakter Halbtonverlauf. Zufällige Texturvorlage. Chaotische Rechtecke. Векториллюстрация.
weißer pfeil und zeiger набор значков курсора в виде руки. пиксель и современная версия курсора zeichen. Symbole der Richtung und berühren die links und drücken sie die die isoliert auf gruemhintergrund-vektor-illustration. — пиксельные стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символWeißer Pfeil und Zeiger hand Cursor-Icon-Set. Pixel und moderne…
пиксельных изображений с контурными иконками — пиксели с графикой, клипартом, мультфильмами и символамиPixel Spiel Umriss Konturierte Icons
Satz von Pixel-8-Bit-Spielen с контурными векторными символами.
Pixel UI Icons
Общий размер Pixel-Art-8-Bit-Symbolen для смартфона или Интернета. Wetter, Zeiger, Smartphone-UI, verschiedene Transportfahrzeuge undere Schwarz-Weiß-Piktogramme 9Серия 0003 пикселя — фото и изображения пикселей
Серия пикселя
пикселя Искусство. Лето-Oceanstrand, 8-битный городской парк, пиксельная городская и городская аркадная игра, векторный фон — пиксельные графические изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символыPixel Kunstlandschaft. Sommer-Ozeanstrand, 8 Bit Stadtpark, Pixel-
Pixel-Art-Landschaft. Sommer Ozean Strand, 8 Bit Stadtpark, Pixel Stadtbild и Highlands Landschaften Arcade-Spiel. Verpixelte Szene, Pixelation Gaming Spiellevel Vektorhintergrund Set
цифровые абстрактные изображения символа для творчества — пиксели фондовой графики, -клипарта, -мультфильмов и -символовцифровые абстрактные изображения изображения символа для творчества
цифровые абстрактные изображения изображения символа для творчества
schöne helle pixel-regenbögen auf werundögen und herzen isolirt.
Schöne helle Pixel-Regenbögen und Herzen isoliert auf weißem…
Schöne helle Pixelregenbögen und Herzen isoliert auf weißem Hintergrund. Kindliches, niedliches nahtloses Muster. Векторные блестящие графические иллюстрации. Текстур.
абстрактный ландшафт — пиксели стоковые фотографии и изображенияабстрактный ландшафт
курсор-символ, изолированные на белом — пиксели сток-фотографии и изображениякурсор-символ, изолированные на белом
векторные флаш 8-битные иконки, набор из геометрических пиксельных символов. цифровая сеть zeichen erstellt в verschiedenen sozialen konzepte wie wirtschaft und investition, wetterbedingungen und musik. — пиксельные стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символVektor-flach 8-Bit-Icons, Sammlung von einfachen geometrischen…
Pixel-Kunst des Dinosauriers beschreibt offline-fehler für das Internet — Pixel Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole Pixel-Kunst des Dinosauriers beschreibt Offline-Fehler für das. ..
3D-ландшафт
Абстрактное ландшафтное изображение на фоне зеленых рисунков Größe
пикселя ретро аркадный стиль рисунок — пиксели стоковое изображение, графика -, мультфильмы и символPixel Retro Arcade Spiel Stil Schriftart
Pixel Retro Arcade Spiel Stil Schriftart Дизайн, 3D-алфавит, бухгалтерия и векторные иллюстрации
pixel-spiel-schriftart. ретро-текст, 90-й игровой алфавит и 8-битная компьютерная графика, векторный набор — пиксельные графические изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символыPixel-Spiel-Schriftart. Retro-Spiele-Text, 90er-Jahre-Gaming-Alpha
fragmente kopfporträt — стоковые изображения пикселей, -клипарты, -мультфильмы и -символыFragmente Kopfporträt
Хохауфлёсендес JPEG энтальтен. Vektordateien können neu bearbeitet und in jeder Größe verwendet werden
pixel art heart ikone.
Пиксельное сердце Ikone. Ретро-Шпиль-Символ. Schablone Design for…
Vektor-Illustration
желтая пиксельная графика 8-битная векторная иллюстрация. — пиксельные стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символGelbe Fische Pixel Art 8 Bit Spiel Vector Illustration.
Желтая рыба пиксельная графика 8-битная векторная иллюстрация игры на белом фоне.
пиксельного арт-дизайна der Weltkarte. векториллюстрация. — Pixel Stock-Grafiken, -Clipart, -Cartoons und -symbolePixel-Art-Design der Weltkarte. Векториллюстрация.
Абстрактные фоны с изображением пикселя — пиксели стоковые фотографии и изображенияАбстрактные фоны с изображениями пикселя
Абстрактные фоны пиксельных форм — пиксели стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыAbstrakter Hintergrund der Pixelform
Пиксельная квадратная форма abstraktes Hintergrunddesign.
Pixel-Blase-Rede
пиксельного арта вектора розового цвета изолированы на белом фоне. — Pixel Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolePixel Art Vektor pink Gehirns isoliert auf weißem Hintergrund.
pixel-goldmünze-animation — пиксели стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символPixel-Goldmünze-анимация
Пиксельная анимация Goldmünze. Вектор-иллюстрация
Герцен — пиксель графика, -клипарт, -мультфильмы и -символГерцен
пиксель арт мексиканские векторные иконки пакет. — Пиксельные стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыПиксельные мексиканские иконки Essen Vector Icons Pack.
cartoon farbe neuunziger ретро-компьютер с другим набором интерфейсов. вектор — пиксели стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символCartoon Farbe Neunziger Retro Computer Aufkleber Altes Interface…
Cartoon Farbe Neunziger Jahre Retro Computer Aufkleber Old Interface Set Technologie PC Konzept Flat Design Stil. Vektorillustration
Pixel Kunst Planet Erde
Pixel Art Planet erde für 8bit Spiel auf weißem Hintergrund
vektor-pixel-glühbirne — Pixels stock-grafiken, — клипарт, -мультфильмы и -символВектор-Пиксель-Glühbirne
Вектор-Пиксель-Glühbirne 8-Bit-Idee Glühbirnensymbol
пиксель-шпиль-интерфейс. schaltflächen und pfeile der 8-bit-benutzeroberfläche. gesundheits- und manafortschrittsbalken. Symbole zum starten oder anhalten, fortsetzen und wereden. isoliertes меню singt sammlung. vektor-bildschirm-navigationsset — пиксели стоковой графики, -клипарта, -мультфильмов и -символовPixel-Spiel-UI. Schaltflächen und Pfeile der 8-Bit-Benutzeroberflä
Benutzeroberfläche des Pixelspiels. Попробуйте и оцените 8-битную версию 8-Bit-Benutzeroberfläche. Gesundheits- und Manafortschrittsbalken. Symbole zum Starten oder Anhalten, Fortsetzen und Beenden. Isolierte digitale Menu-Sings-Sammlung. Vektor-Gaming-Bildschirm-Navigationsset
Понимание пикселей изображения в Photoshop
Автор сценария Стив Паттерсон.
Прежде чем мы сможем понять связанные с цифровой фотографией темы Photoshop, такие как разрешение изображения и глубина цвета, и прежде чем мы начнем редактировать и печатать наши цифровые фотографии, нам нужно взять наши виртуальные микроскопы и увеличительные стекла и изучить крошечный, часто полностью игнорируемый мир пикселей цифрового изображения.
Слово «пиксель» на самом деле является сокращенной формой двух слов «элемент изображения». Это подходящее название, поскольку пиксели на самом деле являются элементами, из которых состоят наши цифровые изображения. Пиксели являются строительными блоками любой цифровой фотографии или изображения, подобно тому, как те причудливые игрушки Lego, которые продаются в вашем местном магазине Toys R Us, на самом деле являются не чем иным, как набором маленьких отдельных частей Lego, или как складываются части головоломки. вместе, чтобы сформировать полную картину, но если вы стоите достаточно близко к головоломке, вы все равно можете видеть отдельные части. Пиксели составляют ваши цифровые фотографии и изображения почти таким же образом.
Когда вы смотрите на цифровую фотографию на экране вашего компьютера, даже если она выглядит как обычная фотография, и вы можете четко различить людей и/или объекты на фотографии, то, что вы действительно видите, является не чем иным, как огромной коллекцией из цветных квадратов, квадратов, которые обычно слишком малы для того, чтобы ваши глаза могли видеть их по отдельности, но когда они расположены бок о бок, над и под друг другом, они образуют целостное изображение, то есть фотографию, которую вы смотрите на свой экран. экран. То, что вы видите на фотографии вашей семьи или недавней поездки, спортивного мероприятия или чего-либо еще, сделанного цифровой камерой, на самом деле не более чем целая куча крошечных цветных квадратов.
Не верите мне? Тогда докажем.
Оригинальное фото.
Выше фотография, которую я сделал на цифровую камеру во время прогулки по оранжерее бабочек в Ниагара-Фолс, Канада. Это похоже на фотографию бабочки, верно? Но действительно ли это фотография бабочки? Взгляните на скриншот ниже и скажите, похоже ли это на бабочку.
То же фото увеличено до 1600%.
Уже не очень похоже на бабочку, не так ли? Тем не менее, то, что вы видите на изображении выше, — это точно такая же фотография бабочки или, по крайней мере, небольшая ее часть. Разница в том, что теперь мы увеличили его с увеличением 1600%. Как будто мы стоим так близко к головоломке, что наш нос касается ее. Вот что показывает нам палитра Navigator в Photoshop. Видите этот крошечный красный прямоугольник в центре изображения (я обвел его кружком, чтобы было лучше видно)? Это часть фотографии, которую мы смотрим в окне документа выше:
Палитра навигатора.
Палитра навигатора показывает нам, что мы на самом деле смотрим на фотографию бабочки, и на самом деле мы смотрим на глаз бабочки, увеличенный с увеличением 1600%. При таком увеличении изображение совсем не похоже на бабочку и, совершенно очевидно, представляет собой не что иное, как набор цветных квадратов. Эти квадраты и есть пиксели, и Photoshop видит и заботится о них. Фотошопу все равно, что должно быть на фотографии. Он не знает, как выглядит ваша семья, как выглядит ваша собака, как выглядит озеро возле вашего коттеджа и даже как выглядит эта бабочка. Все, что знает Photoshop, — это пиксели.
Возможно, вы заметили на увеличенном снимке экрана выше, что каждый отдельный пиксель содержит только один цвет. Некоторые пиксели могут содержать разные оттенки одного цвета по краям, в зависимости от цвета пикселя рядом с ним, но это просто ваши глаза обманывают вас. Серьезно, это иллюзия, но иллюзия, вызванная совершенно другой темой цвета, которую мы не будем здесь затрагивать. Все, что нам нужно понять на данный момент, это то, что каждый отдельный пиксель использует только один цвет, и это цвет пикселей, который мы меняем всякий раз, когда редактируем наши цифровые фотографии в Photoshop.