Картинки защита: фото2 — День защиты детей — Картинки для новостей — Картинки для содержимого сайта

В защиту плохой картинки — Теория — Искусство — OpenSpace.ru

Avi или jpg в низком разрешении — люмпен-пролетариат в классовом обществе картинок

Имена:  Дзига Вертов

©  Reuters

Перелопачивание пиратских DVD. Тайюань, провинция Шанси, Китай, 20 апреля 2008 года

Перейти в фотогалерею материала › Всего фото: 6

Плохая картинка — копия в движении. Качество ее скверное, разрешение низкое. Ускоряясь, она стремительно ухудшается. Это призрак, недообраз, превью, thumbnail; бродячая идея, странствующий имидж, раздаваемый бесплатно. Она пробирается через медленное интернет-соединение, ее сжимают, репродуцируют, рвут на части, микшируют, ее копипейстят, и вот уже она несется по другому информационному потоку.

Плохая картинка,

avi или jpg, — люмпен-пролетариат в классовом обществе кажимостей, выстраиваемых и оцениваемых согласно иерархии разрешения. Плохую картинку закачивают, скачивают, ее шерят, переформатируют и редактируют. Качество в ней превращается в доступность, выставочность — в культовость, фильмы становятся клипами, созерцание — развлечением. Картинка вырывается из-под низких сводов кинотеатров и архивов и попадает в область дигитальной неопределенности. Цена, которая за это платится, — ее субстанция. Плохая картинка тяготеет к абстракции: это визуальная идея в становлении.

Плохая картинка — это незаконный, пятого поколения бастард имиджа с законно оформленными авторскими правами. Генеалогия ее сомнительна. Названия файлов в ней сознательно искажены. Часто она бросает вызов правам, достояниям — попросту говоря, копирайту. Ее передают как приманку, отсылку, указание; она лишь напоминание о том, какой была когда-то.

Само ее существование подрывает все обещания цифровых технологий. Мало того, что она деградировала до состояния поспешно размазанного следа; еще важнее то, что только дигитальная технология и способна произвести на свет столь поиздержавшуюся картинку. Приходится сомневаться, можно ли вообще ее назвать визуальным образом.

Плохие картинки — современные «проклятьем заклейменные» экрана, в том же смысле, в котором Фанон писал о «проклятых земли» (цитируя первую строку «Интернационала». — OS). Это дебрис аудиовизуальной продукции, мусор, выброшенный на берег цифровой экономики. Они свидетельствуют о насильственном перемещении, о переносе образов, об их ускоренном движении в порочных кругах аудиовизуального капитализма. Плохие картинки тащат по всей планете — как подарки, как трофеи, как товары или их изображения. Они разносят удовольствие или смертельную угрозу, теорию заговора или просто незаконно присвоенные пиксели, благородное сопротивление сильным или недостойное издевательство над слабым.

Плохие картинки способны показать нам редкое, самоочевидное и немыслимое — если только нам удастся в них хоть что-то различить.

1.

В одном фильме Вуди Аллена главный герой не в фокусе. Это не техническая проблема, но род болезни, которая его поразила: его образ вечно в тумане. Поскольку герой фильма — актер, это становится для него серьезным недостатком, и в результате он не может найти работу. Отсутствие резкости превращается в материальную проблему. Пребывание в фокусе здесь — признак класса, признак благополучия и привилегированного положения, а несфокусированность образа означает пониженный статус человека.

Однако современная иерархия образов основывается не только на резкости, но главным образом на разрешении. Зайдите в любой магазин по продаже телевизоров, и это сразу станет для вас очевидным. В своем известном интервью 2007 года Харун Фароки описывает эту систему так: в классовом обществе образов кинотеатр принимает на себя роль

flagship store — флагманского магазина. Такие магазины продают продукты high-end (самые дорогие в своей линейке) в особо роскошной обстановке. Более доступные варианты того же самого циркулируют на DVD, телевидении или же в интернете — в качестве скверных картинок.

Разумеется, образ в высоком разрешении выглядит более глянцево, он более миметичен, в нем больше волшебства, он больше пугает и лучше соблазняет, нежели картинка бедная. Он, так сказать, богаче. Теперь даже форматы для широкого потребителя все больше адаптируются к прежним вкусам кинематографистов и эстетов, которые настаивали на 35 мм как на гарантии чистоты визуальности. Утверждение, что фильм на пленке — единственная достойная внимания визуальная киноформа, часто звучит в дискуссиях о кино, практически вне зависимости от их идеологической направленности. Как будто не важно, что эта

high-end-экономика кинопродукции была (и остается до сих пор) укоренена в системе национальных культур, капиталистической продукции киностудий, культа гения (главным образом мужчины), культа оригинала, то есть часто она консервативна по своей структуре. Разрешение было фетишизировано, а его отсутствие приравнено к кастрации автора. Культ кинокалибра поразил даже независимые формы кинопроизводства. Богатая картинка установила свою собственную систему иерархии, при том что новые технологии создают по ходу дела все новые и новые возможности творчески ухудшать эту картинку.

Девять кадров 35-ти миллиметровой пленки из фильма Стэна Брекиджа «Жизнь есть песня» 1987

2.

У настойчивого требования к картинке быть обязательно богатой есть и более серьезные последствия. Недавно один докладчик на конференции по кино отказался показывать фрагменты исследовательского фильма Хамфри Дженнингса, потому что ему не предоставили правильного проектора. Хотя в зале были стандартный DVD-плеер и проектор, аудитории пришлось довольствоваться своим воображением, чтобы увидеть эти кадры.

В этом случае невидимость была более или менее добровольной и базировалась на эстетических началах. Но у нее есть и более общий эквивалент, основывающийся на последствиях неолиберальной революции. В последние двадцать — тридцать лет неолиберальная реструктуризация медиапродукции привела к тому, что некоммерческие формы этой продукции оказались вытеснены из поля зрения, так что экспериментальное и эссеистическое кино стало почти невидимо. Стало слишком дорого показывать такие фильмы в кинотеатрах, а телевидение сочло их слишком маргинальными, чтобы показывать у себя. Так что эти образы постепенно исчезли из общественной зоны, как и — во всё большей степени — классическое кино. Большинство исследовательских и экспериментальных фильмов публика не видит вообще — редким исключением остаются специальные показы в киномузеях и киноклубах. Там их показывают в оригинальной копии, после чего они снова исчезают в темноте архива.

Это положение дел, разумеется, связано с неолиберальной радикализацией понятия культуры как товара, с коммерциализацией кинематографа, с его рассеянием по мультиплексам и маргинализацией независимого кинопроизводства. Оно также связано с реструктуризацией глобальной медиаиндустрии и созданием в некоторых странах и регионах виртуальных аудиовизуальных монополий. В результате нонконформистский материал, материал сопротивления, погружается в подполье альтернативных архивов и коллекций. Раньше его поддерживала сеть заинтересованных организаций и просто отдельных людей, которые передавали друг другу самодельные

VHS-копии. Источники были крайне труднодоступны, кассеты передавали из рук в руки, о них можно было узнать только от друзей и коллег. Эта ситуация начала радикально меняться с появлением возможности скачать видео в сети. Все больше и больше редких материалов стало появляться на общедоступных платформах, некоторые из которых имели и имеют внимательных кураторов, как Ubuweb, а некоторые представляют собой просто свалку всякой всячины, как YouTube.

Сегодня в сети доступны как минимум двадцать торрентов фильмов-эссе Криса Маркера. Вы можете составить из них ретроспективу.

Но экономика плохой картинки — это нечто большее, чем просто возможность скачать: вы можете сохранить файлы, посмотреть их снова, даже перемонтировать, улучшить качество, если найдете нужным. И результаты будут циркулировать дальше. Мутные AVI полузабытых шедевров будут обмениваться на полусекретных P2P-платформах. Видео художников, тайно снятые в музеях на мобильный телефон, висят на YouTube. Можно по бартеру приобрести DVD с таким фильмом художника 1. Многие авангардные, исследовательские и некоммерческие фильмы возродились в качестве плохих картинок. По желанию их создателей или вопреки ему.

____________________________

1 Отличный текст Свена Люттикена о Viewing Copy (e-flux journal #8) привлек мое внимание к этому аспекту плохой картинки.

Загрязнение почв – это загрязнение нашего будущего | Истории ФАО | Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций

02/05/2018

Почва – это невозобновляемый ресурс, т.

е. в случае утраты или деградации ее невозможно восстановить в срок, сопоставимый с продолжительностью человеческой жизни. Состояние почв оказывает влияние на пищу, которую мы едим, воду, которую мы пьем, воздух, которым мы дышим, на наше здоровье и на здоровье всего живого на Земле. Без здоровых почв мы не сможем выращивать продовольствие. Ведь, по оценкам, 95 процентов того, что мы едим, прямо или косвенно производится на почвах.

Здоровые почвы – это ключевой фактор продовольственной безопасности и залог нашего устойчивого будущего. Они помогают поддерживать производство продовольствия, способствуют смягчению последствий изменения климата и адаптации к ним, они участвуют в процессе фильтрации воды, повышают устойчивость к наводнениям и засухам и еще многое, многое другое. Но существует невидимая угроза, которая ставит под удар и почвы, и все то, что они могут дать.

Загрязнение почвы вызывает цепную реакцию. Оно сказывается на почвенном биоразнообразии, снижает запасы органического вещества почвы и ее фильтрующую способность.

  Из-за загрязнения почвы происходит загрязнение почвенной влаги и грунтовых вод, нарушается баланс питательных веществ в почве. К числу наиболее распространенных загрязнителей почвы относятся тяжелые металлы, стойкие органические загрязнители и новые загрязнители, такие как фармацевтические препараты и средства личной гигиены. 

Загрязнение почвы разрушительно для окружающей среды и влечет негативные последствия для всех форм жизни, которые с ним сталкиваются. Неустойчивые методы ведения сельского хозяйства, сокращающие запасы органического вещества почвы, могут способствовать переносу загрязнителей в пищевую цепь. Так, например, из загрязненной почвы загрязнители могут попасть в грунтовые воды; затем они накапливаются в тканях растений и передаются пастбищным животным, птицам и, наконец, людям, которые эти растения и животных едят. Загрязняющие вещества в почве, грунтовых водах и пищевой цепи могут вызывать целый ряд болезней и повышенную смертность у людей; это могут быть как острые последствия краткосрочного характера – например, различные виды интоксикаций или диарея, – так и хронические заболевания, в том числе онкологические.

Помимо воздействия на окружающую среду загрязнение почв сопряжено с высокими экономическими издержками, обусловленными снижением урожайности и качества сельскохозяйственных культур. Предотвращение загрязнения почв должно быть одной из приоритетных задач во всем мире.  Подавляющее большинство загрязняющих веществ является результатом деятельности человека, поэтому мы несем прямую ответственность за то, чтобы изменить ситуацию, обеспечив сокращение масштабов загрязнения и безопасное будущее нашей планеты.

Необходимо признать ценность почв, их производственный потенциал и вклад в продовольственную безопасность и поддержание ключевых экосистемных услуг. Вот лишь несколько причин, по которым проблему загрязнения почв нельзя недооценивать:

1. Загрязнение почв оказывает влияние на все вокруг. Пища, которую мы едим, вода, которую мы пьем, воздух, которым мы дышим, – наше здоровье и здоровье всего живого на планете зависит от здоровья почв. Содержание питательных веществ в тканях растений напрямую связано с их содержанием в почве и ее способностью обмениваться питательными веществами и водой с корнями растений.

2. Загрязнение почвы невидимо. Сегодня треть почв планеты умеренно или сильно деградированы вследствие эрозии, потери почвенного органического углерода, засоления, уплотнения, закисления и химического загрязнения.  На формирование одного сантиметра верхнего слоя почвы уходит около тысячи лет; это значит, что за свою жизнь увеличить почвенный слой нам не удастся. Есть только то, что мы видим сейчас. Несмотря на все это, масштабы загрязнения почв продолжают расти. Нынешние темпы деградации почв ставят под угрозу возможность будущих поколений удовлетворить свои самые насущные потребности.

3. Загрязнение почв сказывается на их фильтрующей способности. Для загрязняющих веществ почвы действуют как фильтр и буфер. Но возможности почв, позволяющие им справляться с давлением загрязнителей, не безграничны. Если защитный потенциал почв будет исчерпан, загрязняющие вещества начнут проникать (и уже проникают) в окружающую среду, в частности, в пищевую цепь.

4 .Загрязнение почвы влияет на продовольственную безопасность, снижая урожайность и качество сельскохозяйственных культур. Безопасная, питательная и качественная пища может быть произведена только на здоровых почвах. Без здоровых почв мы не сможем производить достаточно продовольствия и построить мир без голода.
 
5. Загрязнение почв может быть результатом применения ненадлежащих методов ведения сельского хозяйства. Нерациональные методы ведения сельского хозяйства уменьшают запасы органического вещества почв, подрывая их способность к разложению органических загрязнителей. Это увеличивает риск попадания загрязняющих веществ в окружающую среду. Во многих странах интенсивное растениеводство истощает почвы, что ставит под угрозу возможность поддержания производства на этих территориях в будущем. Поэтому устойчивость методов сельскохозяйственного производства стала необходимым условием обращения вспять тенденции к деградации почв и обеспечения глобальной продовольственной безопасности нынешнего и будущих поколений.
 
6. Загрязнение почв может угрожать нашему здоровью.  Значительная часть антибиотиков, широко используемых в сельском хозяйстве и здравоохранении, после выведения из организма тех, кто их получает, попадает в окружающую среду. Эти антибиотики могут проникать в почву и распространяться в окружающей среде. В результате возникают бактерии, устойчивые к противомикробным препаратам, что снижает эффективность антибиотиков. Порядка 700 тысяч смертей ежегодно обусловлены именно такими бактериями.  Если мы не справимся с этой проблемой, то к 2050 году эти бактерии будут убивать большей людей, чем рак, а миру это обойдется дороже, чем стоимость всей нынешней глобальной экономики.

Согласно прогнозам, к 2050 году население планеты превысит 9 миллиардов человек. Поэтому нынешняя и будущая продовольственная безопасность зависит от нашей способности повысить урожайность и качество продовольствия, используя те почвы, которые у нас есть сейчас. Загрязнение почв негативно сказывается на всех нас и считается одной из главных угроз для функционирования почв во всем мире.

Для того чтобы решить проблему загрязнения почв, необходимо понимать ее причины.  Защита и сохранение почв начинается с нас с вами. Выбор экологически чистых продуктов питания, правильная утилизация опасных материалов, таких как батарейки, производство компоста в домашних условиях в целях уменьшения количества отходов, которые попадают на свалки, более ответственное обращение с антибиотиками – вот лишь несколько примеров того, как можно содействовать решению этой проблемы.  Если брать шире, то необходимо поощрять устойчивые методы ведения сельского хозяйства в своих общинах.

Здоровая почва – это драгоценный невозобновляемый ресурс, которому угрожает все более разрушительное поведение человека. Мы несем ответственность за состояние почв, которые дают нам пищу, воду и чистый воздух, и сегодня мы должны принять меры к тому, чтобы наши почвы были здоровыми в интересах устойчивого будущего и продовольственной безопасности. Решим проблему загрязнения почв!

Подробнее:

  • Глобальный симпозиум по загрязнению почв | #GSOP18
  • ФАО и почвы
  • Сберечь то, что у нас под ногами

500+ фото защиты | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

500+ Защитные картинки | Download Free Images on Unsplash
  • A framed photoPhotos 1. 9k
  • A stack of photosCollections 5.7k
  • A group of peopleUsers 94

security

safety

protect

shield

person

clothing

apparel

зонт

паяльная маска

оранжевые обои Hd victoria Square Adelaide

securityclosedsecure

protectivehearing protectionprotective earmuffs

Rainbow images & picturesrainbow colourscolourful

surveillancecctvcamera

keepyourmaskofficehygiene

Hd grey wallpapersvila velhaborba

belgiumleuvenbank

Family images & photosmommother

Health imagesclean airface

–––– ––– – –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

гречезлок

united kingdomcambridgegreat britain

umbrellaHd pattern wallpapersHd art wallpapers

lockcredit cardidentity

helmetLight backgroundscontrast

Bear pictures & imagesmammalbrown bear

safetyHd fire wallpapersfire extinguisher

australiaAnimals images & picturesmelbourne

carpentersmall businessWomen images & pictures

Related collections

природа & охрана окружающей среды

240 photos · Curated by Chantal Wang

PROTECTION

33 photos · Curated by Village Healing

protection images

84 photos · Curated by claire maclean

solderingmask

united kingdomcambridgegreat britain

helmetLight backgroundscontrast

safetyHd fire wallpapersfire огнетушитель

Семейные фото и фотографиимамамама

грециязамок

безопасностьзакрытаябезопасность

защитазащита органов слухазащитные наушники

Радужные изображения и картинкирадужные цветакрасочные

keepyourmaskofficehygiene

Hd серые обоиvila velhaborba

australiaAnimals imagesmelbourne

Health imagesclean airface

––––––

––––– – –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Оранжевые обои HD Виктория-сквер Аделаида

зонтHd узор обоиHd арт обои

замоккредитная карталичность

наблюдениевидеонаблюдениекамера

Связанные коллекции

Природа & Защита окружающей среды

240 Фотографии · Куратор Шантал Ванг

Защита

33 Фотографии · Куратор Village Healing

Изображения. медведь

belgiumleuvenbank

плотникималый бизнесЖенщины изображения и картинки

Unsplash logo

Unsplash+

В сотрудничестве с Ave Calvar

Unsplash+

Разблокировка

паяльная маска

Markus Winkler

greeceathenslock

–––– –––– –––– – ––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Catrin Johnson

HD Orange Wallpapersvictoria squareadelaide

Craig Whitehead

United Kingdomcambridgegreat Britain

Kaffeebart

SecurityCloseSecure

Lucass Santos

Umplybrelahpecure

Santos

. 0011 Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

protectivehearing protectionprotective earmuffs

Towfiqu barbhuiya

lockcredit cardidentity

Stephane YAICH

Rainbow images & picturesrainbow colourscolourful

Ricardo Gomez Angel

helmetLight фоныконтраст

Тобиас Туллий

видеонаблюдениекамера

Максим

keepyourmaskofficehygiene

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

Bear pictures & imagesmammalbrown bear

Jonathan Borba

Hd grey wallpapersvila velhaborba

Piotr Chrobot

safetyHd fire wallpapersfire extinguisher

Bernard Hermant

belgiumleuvenbank

Joseph Pérez

australiaЖивотные фото и картинкимельбурн

Bruno Nascimento

Family images & photosmommother

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

carpentersmall businessWomen images & pictures

Matthias Heyde

Health imagesclean airface

Browse premium images on Istock | Скидка 20% на iStock

Unsplash logo

Сделайте что-нибудь потрясающее

Protection Бесплатные стоковые фотографии, изображения и картинки Protection

Откройте для себя неограниченное количество изображений Protection в высоком разрешении и стандартных изображений для коммерческого использования.

Картинки защита: фото2 — День защиты детей — Картинки для новостей — Картинки для содержимого сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх